Замена лампы ближнего света H7 на Volkswagen Polo

Замена лампы ближнего света H7 на Volkswagen Polo

Подбор и замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген Поло) с 2009 г по н.в.

Установленные с завода лампы служат как правило от двух до трех лет. Срок службы ламп зависит от частоты их использования и от качества самих ламп. С завода на VW Polo устанавливаются качественные лампы с увеличенным сроком службы, что и обеспечиваем им долгий срок службы. Когда лампа сгорает, перед нам встает выбор — какую лампу выбрать и как собственно произвести ее замену. В этой статье мы подробно рассмотрим и выбор и замену.

Какие лампы установлены в VW Polo

Отметим, что пятое поколение модели, выпускаемое с 2009 по 2015 г.в. в ближнем свете имеет лампу H4, с 2015 года после рестайлинга стали устанавливать лампу H7. Будьте внимательны при покупке ламп

На Фольсваген Поло 5 с 2009 по 2015 г.в.

  • Лампа ближнего света H4 12v 60/55W
  • Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W
  • Лампа габаритного огня W5W 12v5W

Выбор ламп ближнего света

  • PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR цена от 140 руб
  • PHILIPS H4-12-60/55 LONGLIFE ECO VISION цена от 280 руб (с увеличенным сроком службы)
  • BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 цена от 145 руб
  • NARVA H4-12-60/55 N-48881 цена от 130 руб
  • OSRAM H4-12-60/55 O-64193 цена от 150 руб

Если хотите чтобы свет был ярче следует выбирать следующие лампы:

  • NARVA H4-12-60/55 +90% RANGE POWER цена от 350 руб за штуку
  • OSRAM H4-12-60/55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64193NBU от 700 руб штука
  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К P-12342XV цена от 650 руб штука

Эти лампы точно такой же мощности, что и обычные, но светят намного ярче. Однако и срок их службы меньше, чем у обычных ламп.

Сколько стоят лампы в ближний свет на дорестайл поло седан вы можете увидеть выше, ниже приведены цена на рестайлинговую версию

Лампа ближнего света на VW Polo 5 рестайлинг

Как мы уже писали выше, на обновленной версии модели, в ближний свет устанавливается лампа H7 12v/55W.

  • PHILIPS H7-12-55 +30% P-12972PR Vision цена от 250 руб шт
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOB1 от 300 руб с увеличенным сроком службы
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 цена от 190 руб шт
  • NARVA H7-12-55 N-48328 цена от 170 руб шт
  • OSRAM H7-12-55 O-64210 цена от 220 руб шт
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64210NBU от 750 руб за штуку

Стоит отметить, что заменить лампу ближнего света на дорестайле легче, чем на рестайлинговой. Ниже, мы опишет оба варианта замены.

Замена ламп ближнего света дорестайл

Отсоединяем колодку H4 от лампы, затем снимаем резиновый пыльник с лампы

Чтобы вытащить лампу необходимо снять пружинный фиксатор, аккуратно нажав на него, снять с «ушка» и опустить вниз

Вытаскиваем старую лампу, аккуратно берем новую, не трогая за колбу и устанавливаем. Далее производим сборку в обратной последовательности.

Для замены габаритной лампы w5w следует повернуть патрон с лампой против часовой стрелки и вытащить его их гнезда. Далее тянем на себя лампу, устанавливаем новую.

Замена лампы ближнего света на рестайлинговой версии VW Polo

Для удобства замены лампы, следует демонтировать фару. Для ее снятия нам потребуется ключ Torx T27

Откручиваем два винта крепления фары ключом Torx T27

Помимо винтов фара держится на 2 защелках, аккуратно тянем фару на себя и снимаем ее с защелок.Чтобы вытащить фару необходимо отсоединить колодки.

Вытащив фару, снимаем резиновый пыльник

Беремся за держатель лампы и поворачиваем его против часовой стрелки на пол оборота, вытаскиваем его из фары

Вынимаем старую лампу, устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Обновление 10.12.17

Светодиодные Led лампы в ближний свет VW Polo

Светодиодные LED лампы с каждым днем все прочнее и прочнее входят в повседневную жизнь. Если раньше их устанавливали в габаритные огни, подсветку номерного знака, то сейчас светодиоды ставятся и в ближний свет фар. При установке качественных ламп они обеспечивают яркий свет и хорошую освещаемость дороги. По мнению автомобилистов, установивших подобные лампы, светодиоды светят лучше, чем галогенные лампы.

Плюсы установленных ламп:

  • Меньше выделяется тепла при работе, в следствии чего, на фаре остается меньше грязи.
  • Гарантия производителя
  • Сохранилась «галка» а значит и правильный световой пучок
  • Отлично поддаются настройке, корректор фар тоже работает на светодиодах

Таким образом после установки качественных светодиодных ламп, освещаемость дорожного полотна улучшилась, сохранив при этом возможность регулировки фар и четкую световую границу. Однако следует понимать, что не все LED лампы в ближний свет способны давать такой результат.

Похожие Статьи:

Поделиться «Подбор и замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген Поло) с 2009 г по н.в.»

Замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло

Важным фактором безопасности дорожного движения является исправность световых приборов. Правильный подбор и верная настройка элементов освещения – залог успешной безаварийной езды на автомобиле. Поэтому каждый ответственный водитель должен знать, как производится замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло.

Какие лампы устанавливают

На Volkswagen Polo пятого поколения, до рестайлинга, устанавливают тип H4.

Это самые распространенные лампы ближнего света, которые используются в двухфарных системах. H4 имеет две нити накаливания.

Стандартная мощность составляет от 55 до 60 Вт. Использование изделий большей мощности не рекомендуется так как чрезмерно нагружает электропроводку ТС, а ещё может создать опасную ситуацию на дороге ослепляя водителей встречного направления.

В рестайлинговой модели Volkswagen Polo, выпускаемой после 2015 года, в качестве источника для освещения ближней дистанции используется тип H7.

Здесь применена только одна нить накала. Тип H7 устанавливают в четырехфарные системы головного освещения автотранспорта, с раздельными источниками для дальней и ближней дистанции. Здесь стандарт мощности – 55 Вт.

Существует несколько разновидностей:

  • Светодиодные лампы.
  • Галогенные.
  • Ксеноновые.

Самые дешевые и наиболее популярные – галогенные. Им не требуется дополнительное оборудование, как светодиодным и ксеноновым лампам. Ксеноновым требуется блок розжига, а для светодиодных применяют специальную оптику.

Главным недостатком галогенного типа является то, что они при работе нагреваются до высоких температур. Это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации и снижает надежность лампы. Но любые из них рано или поздно отказывают, поэтому каждому пригодится знание о том, как обновить лампы ближнего света. Правильный выбор лампы поможет избежать частого повторения данной процедуры.

Замена ламп ближнего света на Поло 2011 — 2015 г.

Снятие лампы ближнего света в до рестайлинговой модели – проводится без демонтажа фары. Достаточно открыть капот и получить доступ к ней с обратной стороны.

  1. Следует произвести демонтаж электрической колодки Н4. Колодка «сидит» очень туго, поэтому для того чтобы её снять, нужно с силой потянуть её в противоположную сторону.
  2. Затем извлеките резиновый пыльник.
  3. Лампа ближнего света удерживается с помощью пружинного фиксатора. Сам фиксатор крепится к металлическому корпусу отражателя. Достаточно просто немного надавить на фиксатор, чтобы он щелкнул и освободил ее.
  4. Чтобы достать лампу, фиксатор отводится вниз, а сам источник света легко снимается с посадочного места.

Извлекать и устанавливать лампы следует аккуратно, не касаясь пальцами стекла.

Контакт с пальцами приводит к появлению на колбе жировых следов. После включения освещения, стекло нагреется и следы станет отчетливо видно. Поэтому рекомендуется проводить все операции в рабочих перчатках. Либо убирать следы с помощью тряпки или ветоши, смоченной в спиртовом растворе.

После снятия, сборка узла производится в обратном порядке. Точно так же производится замена лампы во втором блоке. Все работы автовладельцы легко осуществляют своими руками.

Финальный этап — проверка. Нужно убедиться, что фары работают в штатном режиме.

Замена ламп ближнего света на Поло — рестайлинг

Снятие и установка ламп на рестайлинговой версии 2015 — 2019 года выпуска будет отличаться. Для автомобилей произведённых после 15 года, понадобится специальный инструмент – универсальная отвертка. Она поставляется вместе с машиной и находится в багажнике, рядом с запасным колесом. Наконечник отвертки представляет собой ключ Torx T27. Соответствующую насадку можно найти в большинстве недорогих наборов для магнитных отверток, шуруповертов и аналогичного инструмента.

Рестайлинговыми, считаются автомобили произведённые в 2015, 2016, 2017, 2018 годах.

  1. Для начала работ нужно получить доступ к верхней части передней монтажной панели («телевизора»). Здесь нужно открутить по два болта с каждой стороны, чтобы достать как правую, так и левую фару. Болты вынимаются.
  2. Извлеките фару. Возьмитесь за ее заднюю часть – со стороны кузова – и, прилагая небольшое усилие, начать выдавливать ее наружу. Одновременно требуется освободить две защелки, удерживающие корпус фары.

Важно! Нельзя применять чрезмерную физическую силу, если фара застряла. Это может привести к непоправимой порче ее корпуса или элементов крепления. Только проявив и упорство, и аккуратность можно с успехом снять деталь с установочного места не поломав ее.

  1. Когда блок вынут из ТС, то для извлечения лампы нужно снять крайний правый и крайний левый резиновые пыльники – для правой и левой фары соответственно. Снятие резинового пыльника открывает доступ во внутренне пространство. В открывшееся отверстие легко проходит рука.
  2. Чтобы достать лампу ближнего света на автомобиле Фольксваген Поло, нужно повернуть ручку цоколя и освободить «лапки», которые держат деталь, из пазов.
  3. Лампа плотно сидит в гнезде, но её легко вынуть, если легонько потянуть на себя. Новая вставляется в цоколь без усилий.

После замены нужно поместить лампу с цоколем обратно в фару. Ее место расположение подпружинено, и при установке нужно не сильно на неё надавить. Аккуратно поворачивая ручку цоколя по часовой стрелке, требуется попасть металлическими «ушками» в паз. В фаре Volkswagen Polo он расположен в специальных выступах вокруг установочного отверстия источника ближнего света.

Когда операция закончена, то возвращается на место и резиновая заглушка. Теперь осталось только разместить её в корпусе и надежно закрепить винтами. После проверки работоспособности осветительных приборов, работу можно считать законченной.

Заключение

Произвести замену лампы ближнего света, любого года выпуска, совсем не сложно. С этой операцией может справиться практически каждый. Но следует помнить, что все действия нужно выполнять последовательно, в том порядке, как они изложены в настоящем руководстве. Только тогда можно избежать неприятных последствий и неожиданных поломок.

Меняем лампу ближнего света на Фольксваген Поло седан и тип лампы

Чаще всего проблемы с ближним светом в Фольксваген Поло происходят по причине перегорания ламп. В этом случае необходимо заменить элементы освещения. Сделать это несложно, учитывая удобный доступ к тыльной стороне блок-фар. Главное, знать о нескольких нюансах этой операции и чётко соблюдать порядок действий.

Читать еще:  Что лучше хендай солярис или фольксваген поло

Порядок действий при замене

  1. Открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора. Лучше всего положить её не сложённую в несколько слоёв тряпку.
  2. Отсоединяем колодку от контактов цоколя. Делается это очень просто – тянем её на себя, аккуратно покачивая вправо-влево. Сильно расшатывать не нужно – деталь быстро поддастся.

Снимаем колодку проводов с клемм лампы.

Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Эта операция занимает не более 15 минут . Опытный же мастер за это время успеет сменить лампочки в обеих фарах.

Замена лампы ближнего света на Поло последних версий

Начиная с 2015 года, Фольксваген выпускает рестайлинг Поло седан. Здесь для удобного снятия лампы придётся выполнить демонтаж всей фары . Для этого следует использовать ключ Torx T27. Алгоритм действий предполагает следующие этапы:

    Откручиваем ключом два винта, держащих фару.

Снимаем защитный чехол и видим держатель лампы.

Держатель лампы имеет удобную ручку для поворота против часовой стрелки.

Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Перед тем, как приступить к замене, необходимо выбрать лампу. Здесь используются двухнитевые галогенные лампы H4 . От однонитевых они отличаются цоколем, на котором присутствует три контакта. Начиная с 2015 года стали использовать лампочки H7 (обратите на это внимание) .

Подобные лампы широко распространены, поэтому проблем с их покупкой не возникнет. Лучше выбирать элементы, мощностью 50–60 Вт, рассчитанные на 1 500 часов работы. Значение яркости в таких лампах достигает 1 550 Лм.

Следует избегать лампочек, которые дают светло-голубой свет. Если в сухую погоду они будут неплохо освещать пространство, то в снег и дождь такого свечения будет недостаточно. Поэтому лучше выбирать обычные «галогенки».

Многие автолюбители выбирают лампочки отечественного производства от компании «Маяк». Это неплохой выбор по приемлемой цене.

Лампы «Маяк» серии ULTRA Н4 мощностью 60/55 Вт.

Желательно приобретать две лампы и осуществлять парную замену. Это объясняется двумя причинами:

  1. Лампочки от разных производителей обычно отличаются по яркости и мягкости света . Поэтому, установив новый осветительный элемент, можно заметить, фары светят по-разному.
  2. Поскольку лампы имеют одинаковый ресурс, то после первой в скором времени потухнет и вторая фара. Чтобы не дожидаться этого момента, лучше выполнить одновременную замену.

Чтобы примерно через полмесяца снова не лезть под капот, лучше сразу поменять обе лампы ближнего света.

Выбор и замена ламп ближнего света и другой оптики на volkswagen polo sedan, варианты тюнинга

2276–7_Prilozheniya.indd

Именно из соображений безопасности и водителей и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь с одной стороны необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — не менее опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или не правильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за Вами водителям. Таких нюансов множество и каждый — может не только сберечь средства и нервы, но часто и здоровье.
Поэтому крайне важно знать какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля и уметь, в случае необходимости их заменить.

Лампы, применяемые в автомобиле VW Polo седан

Фольксваген Поло седан появился на нашем рынке в 2010 году и сразу же стал сильно востребованным. Данная модель была разработана специально для России, хотя она и построена на базе старого поло, размеры и общие черты кузова отличаются от хэтчбека. У седана гораздо шире колесная база, выше линия капота и изменен угол наклона лобового стекла. Так же для нашей страны была изменена подвеска и разные кузовные детали стали более коррозиеустойчивые. Поло оснащался тремя разными моторами: турбированным объемом 1.4 мощностью 125 лошадиных сил, 1.6 мощностью 105 лошадей и после 2015 года мотором 1.6 мощностью 110 лошадиных сил. Коробок передач было две это 5-ступ. механика и 6-ступ. автомат. Рестайлинг Фольксвагена Поло был произведен в 2020 году, обновленная машина получила новые бампера, новые фары и биксеноновые свет. Свет у обновленного Поло стал горазда лучше, ведь он на прямую влияет на безопасность движения.


Лампочки для VW POLO (CLASSIC, II, III, IV, V)

В нашем интернет-магазине Вы можете купить лампочки ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО — 2, 3, 4, 5, КЛАССИК (купе, седан, универсал, фургон, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / бензиновый гибрид / бензин/этанол / бензин/газ(снг), следующих модификаций:

POLO (86C, 80)

с 1981/10 по 1994/09

  • 1.0 (40 л.с.)
  • 1.1 (50 л.с.)
  • 1.3 (58 л.с.)
  • 1.3 (75 л.с.)
  • 1.3 (55 л.с.)
  • 1.0 (45 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.3 d (45 л.с.)
  • 1.3 kat (55 л.с.)
  • 1.0 kat (45 л.с.)
  • 1.3 kat (75 л.с.)
  • 1.3 (76 л.с.)
  • 1.4 d (48 л.с.)

POLO купе (86C, 80)

с 1981/10 по 1994/09

  • 1.0 (40 л.с.)
  • 1.3 (58 л.с.)
  • 1.3 (75 л.с.)
  • 1.3 (55 л.с.)
  • 1.0 (45 л.с.)
  • 1.3 d (45 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.3 g40 (115 л.с.)
  • 1.3 kat (55 л.с.)
  • 1.0 kat (45 л.с.)
  • 1.3 kat (75 л.с.)
  • 1.3 g40 (113 л.с.)
  • 1.4 d (48 л.с.)
  • 1.3 (78 л.с.)

POLO CLASSIC (86C, 80)

с 1985/01 по 1994/09

  • 1.0 (40 л.с.)
  • 1.3 (55 л.с.)
  • 1.0 (45 л.с.)
  • 1.3 d (45 л.с.)
  • 1.3 kat (55 л.с.)
  • 1.4 d (48 л.с.)

POLO фургон (86CF)

с 1992/08 по 1994/07

  • 1.0 (45 л.с.)
  • 1.4 d (48 л.с.)
  • 1.3 (54 л.с.)

POLO фургон (6NF)

с 1994/09 по 1999/12

  • 1.6 (75 л.с.)
  • 1.0 (45 л.с.)
  • 1.9 d (64 л.с.)
  • 1.9 sdi (64 л.с.)
  • 1.7 sdi (60 л.с.)
  • 1.4 (60 л.с.)

с 1994/10 по 1999/10

  • 1.7 sdi (57 л.с.)
  • 55 1.3 (55 л.с.)
  • 45 1.0 (45 л.с.)
  • 64 1.9 d (64 л.с.)
  • 75 1.6 (75 л.с.)
  • 60 1.4 (60 л.с.)
  • Показать еще
  • 55 1.4 (55 л.с.)
  • 64 1.9 sdi (64 л.с.)
  • 50 1.0 (50 л.с.)
  • 60 1.7 sdi (60 л.с.)
  • 100 1.4 16v (100 л.с.)
  • 120 1.6 16v gti (120 л.с.)

POLO CLASSIC (6KV2)

с 1995/11 по 2006/07

  • 1.8 hybrid (101 л.с.)
  • 1.8 totalflex (101 л.с.)
  • 1.6 (88 л.с.)
  • 1.8 (99 л.с.)
  • 1.4 (84 л.с.)
  • 1.9 sdi (65 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.0 (50 л.с.)
  • 1.9 tdi (91 л.с.)
  • 1.8 (116 л.с.)
  • 1.8 hybrid (116 л.с.)
  • 1.8 (102 л.с.)
  • 1.6 total flex (87 л.с.)
  • 1.8 total flex (111 л.с.)
  • 2.0 total flex (101 л.с.)
  • 2.0 (101 л.с.)
  • 2.0 (116 л.с.)
  • 1.8 (111 л.с.)
  • 1.6 (101 л.с.)
  • 75 1.6 (75 л.с.)
  • 64 1.9 sdi (64 л.с.)
  • 60 1.4 (60 л.с.)
  • 64 1,9 d (64 л.с.)
  • 90 1.9 tdi (90 л.с.)
  • 90 1.8 (90 л.с.)
  • 57 1.7 sdi (57 л.с.)
  • 54 1.4 (54 л.с.)
  • 68 1.9 sdi (68 л.с.)
  • 75 1.4 16v (75 л.с.)
  • 100 1.6 (100 л.с.)
  • 110 1.9 tdi (110 л.с.)

POLO Variant (6KV5)

с 1997/04 по 2001/09

  • 1.9 tdi (90 л.с.)
  • 1.4 (60 л.с.)
  • 1.6 (75 л.с.)
  • 1.8 (90 л.с.)
  • 1.6 (101 л.с.)
  • 1.9 sdi (64 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.7 sdi (57 л.с.)
  • 1.9 tdi (110 л.с.)
  • 1.4 (54 л.с.)
  • 1.9 sdi (68 л.с.)
  • 1.4 16v (75 л.с.)

с 1999/10 по 2001/10

  • 1.0 (50 л.с.)
  • 1.4 16v (75 л.с.)
  • 1.4 16v (101 л.с.)
  • 1.4 tdi (75 л.с.)
  • 1.6 16v gti (125 л.с.)
  • 1.7 sdi (60 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.9 d (64 л.с.)
  • 1.9 sdi (64 л.с.)
  • 1.4 (54 л.с.)
  • 1.4 (60 л.с.)
  • 1.4 tdi (90 л.с.)

с 2001/10 по 2012/01

  • 1.4 tdi (75 л.с.)
  • 1.2 12v (64 л.с.)
  • 1.4 16v (75 л.с.)
  • 1.4 16v (101 л.с.)
  • 1.9 sdi (64 л.с.)
  • 1.9 tdi (101 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.2 (54 л.с.)
  • 1.4 fsi (86 л.с.)
  • 1.0 (58 л.с.)
  • 1.6 (101 л.с.)
  • 1.9 tdi (130 л.с.)
  • 2.0 (115 л.с.)
  • 1.6 flex (103 л.с.)
  • 1.4 tdi (70 л.с.)
  • 1.4 tdi (80 л.с.)
  • 1.4 (86 л.с.)
  • 1.8 gti (150 л.с.)
  • 1.4 16v (80 л.с.)
  • 1.6 16v (105 л.с.)
  • 1.8 gti cup edition (180 л.с.)
  • 1.2 12v (69 л.с.)
  • 1.2 (60 л.с.)
  • 1.6 flex (104 л.с.)
  • 1.6 flex (101 л.с.)
  • 2.0 total flex (120 л.с.)

POLO седан (9A4)

  • 1.9 sdi (64 л.с.)
  • 1.9 tdi (101 л.с.)
  • 1.6 (101 л.с.)
  • 2.0 (115 л.с.)
  • 1.0 (79 л.с.)
  • 1.4 tdi (75 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.4 (75 л.с.)
  • 1.4 (101 л.с.)
  • 1.4 (86 л.с.)
  • 1.6 total flex (101 л.с.)
  • 1.6 flex (103 л.с.)
  • 1.8 (102 л.с.)
  • 1.6 flex (104 л.с.)
  • 2.0 total flex (116 л.с.)
  • 2.0 flex (120 л.с.)

POLO седан (9N4)

с 2005/01 по 2010/12

POLO седан

  • 1.2 tdi (75 л.с.)
  • 1.6 (105 л.с.)
  • 1.6 tdi (105 л.с.)
  • 1.6 (86 л.с.)
  • 1.4 (85 л.с.)
  • 1.2 tsi (105 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.5 tdi (90 л.с.)

POLO (6R, 6C)

  • 1.2 tsi (86 л.с.)
  • 1.5 tdi gt (103 л.с.)
  • 1.6 tdi (75 л.с.)
  • 1.6 tdi (90 л.с.)
  • 1.6 tdi (105 л.с.)
  • 1.2 (60 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.2 (70 л.с.)
  • 1.4 (85 л.с.)
  • 1.2 tdi (75 л.с.)
  • 1.2 tsi (105 л.с.)
  • 1.6 (105 л.с.)
  • 1.4 bifuel (82 л.с.)
  • 1.4 gti (180 л.с.)
  • 1.6 (86 л.с.)
  • 1.6 bifuel (82 л.с.)
  • 1.2 tsi (90 л.с.)
  • 1.2 (75 л.с.)
  • 1.2 tsi (106 л.с.)
  • 1.4 tsi (140 л.с.)
  • 1.6 flex (104 л.с.)
  • 2.0 r wrc (220 л.с.)
  • 1.0 (60 л.с.)
  • 1.0 (75 л.с.)
  • 1.2 tsi (110 л.с.)
  • 1.2 tsi 16v (90 л.с.)
  • 1.4 tdi (90 л.с.)
  • 1.4 tdi (75 л.с.)
  • 1.4 tdi (105 л.с.)
  • 1.4 tsi (150 л.с.)
  • 1.5 tdi (90 л.с.)
  • 1.6 (90 л.с.)
  • 1.6 (110 л.с.)
  • 1.0 tsi (95 л.с.)
  • 1.0 tsi (110 л.с.)
  • 1.8 gti (185 л.с.)
  • 1.8 gti (192 л.с.)

Какие лампы стоят на Фольксваген Поло седан

1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа НВ4 мощностью 50 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

3 Лампа заднего хода, противотуманного фонаря и сигнала торможения — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

5 Лампа освещения номерного знака, багажника, плафона освещения салона и переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

Какая лампа подойдёт для дорестайлингового Поло седана?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020.

На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:

  • 55/60 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя лампы,
  • L/L — long-life, лампы с увеличенным ресурсом.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Выбор и замена лампы ближнего света в Фольксваген Поло

Одним из наиболее нагруженных светильников в автомобиле является ближний свет, который в городских условиях используется намного чаще, чем дальний. Строгость требований к состоянию головной оптики обусловлена необходимостью обеспечения безопасности для всех участников движения. Если вышла из строя лампа ближнего света Фольксваген Поло, приходится немедленно менять ее, иначе эксплуатировать машину станет невозможно. Вопрос довольно объемный и требует внимательного рассмотрения.

Разновидности ламп и особенности их замены

Существует два варианта автомобилей Фольксваген Поло:

  • Дорестайлинговый VW Polo;
  • Рестайлинговый тип.

На дорестайлинговых автомобилях Фольксваген Поло в фары головного света устанавливалась галогеновая лампочка Н4, обеспечивающая оба варианта освещения за счет двухнитевой конструкции. Рестайлинговые Поло седан имеют два отражателя на одну лампу Н7, что более экономично и рационально, так как в светильниках Н4 часто перегорает одна нить, а вторая еще вполне работоспособна. Однако, ездить с неработающим дальним или ближним светом нельзя, поэтому приходится менять частично работоспособную лампу.

Таблица типов ламп VW Polo

Рассмотрим, какие лампы использованы в автомобиле VW Polo sedan. Напряжение питания — 12 V:

Все остальные светильники на Фольксваген Поло — светодиодные, они имеют большой ресурс и менять их можно только в составе всего узла.

Светодиодные LED лампы в ближний свет VW Polo

Установка светодиодных ламп в фары головного света — «больная» тема для многих автолюбителей. Согласно требованиям правил, разрешено использовать только те светильники, которые определены производителем. Если светодиоды поставлены на заводе, то никаких вопросов не будет, но самовольная замена штатных ламп может стать причиной штрафов или временного лишения прав. Это требование касается не только Фольксваген Поло, но и любых других марок или моделей автомашин.

Причина такого строгого подхода — значительная разница в конструкции галогеновых и светодиодных приборов. Отражатели и рефлекторы блок-фар рассчитаны на работу с нитью накаливания, имеющую определенную конфигурацию и размер. Положение светодиодов совсем другое, настроить пучок света, соответствующий требованиям, практически невозможно. Поэтому при движении такие фары начинают слепить водителей встречных автомобилей, создавая аварийные ситуации, что недопустимо.

Порядок работ по замене ламп ближнего света фар

Рассмотрим, как поменять лампочку в фаре головного света Фольксваген. Прежде всего, необходимо уточнить, какой тип светильников использован для ближнего света, и приобрести подходящий вариант для использования. Кроме того, в большинстве случаев приходится устанавливать сразу обе лампочки, поскольку для качественной подсветки необходим комплект, подобранный по всем рабочим параметрам. Совместить старый и новый светильники никогда не удается, разница слишком заметна.

Что понадобится

Для извлечения и установки ламп ближнего света Volkswagen Polo понадобятся:

  • отвертка торкс Т-30 (звездчка);
  • плоская отвертка;
  • тканевые перчатки;
  • чистая салфетка и спирт;
  • крючок из набора инструментов для автомобиля.

Спирт и салфетка потребуются для протирки колбы галогеновой лампы перед установкой. Прикасаться голыми руками к ней нельзя, так как жирные пятна от сильного нагрева темнеют и ухудшают параметры светового потока.

Важно! Перед началом работ необходимо обеспечить условия для удобного и быстрого выполнения процедуры. Надо открыть и зафиксировать капот, отключить минусовую клемму от аккумулятора. После этого можно приступать к непосредственному выполнению извлечения перегоревшей лампы и установке нового экземпляра.

Пошаговая инструкция

Порядок выполнения работы на Фольксваген Поло следующий:

  • с помощью отвертки «звездочки» откручиваем 2 винта от металлической крепежной детали, чтобы можно было снять фару;
  • аккуратно отсоединяем колодку с проводами питания светильника, нажав на пластиковый фиксатор;
  • нажимаем на нижнюю часть фары и вытаскиваем ее из гнезда. Там еще 2 фиксатора, поэтому придется приложить некоторое усилие;
  • снимаем уплотнительный конус, повернув его против часовой стрелки;
  • извлекаем перегоревшую лампу и меняем ее на новую;
  • производим сборку и установку блок-фары в обратном порядке.

Важно! Опытные люди утверждают, что для замены одной лампы на Фольксваген Поло требуется не более 10 минут. Для новичка, делающего это впервые, может потребоваться несколько больше времени. Спешить не следует, все действия надо выполнять продуманно и аккуратно.

Основные выводы

Извлечение перегоревших и установка новых ламп ближнего света — одна из наиболее частых процедур не только для Volkswagen Polo, но и для любой другой машины. Основная задача заключается в определении типа светильника, который надо приобрести на замену вышедшего из строя. Сам процесс существенной сложности не представляет, надо лишь понять, что и в какой последовательности делать. В первый раз времени потребуется больше, но впоследствии восстановление работоспособности ближнего света на Фольксваген Поло будет производиться достаточно быстро и без осложнений.

Замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло

На Volkswagen Polo пятого поколения, до рестайлинга, устанавливают тип H4.

Это самые распространенные лампы ближнего света, которые используются в двухфарных системах. H4 имеет две нити накаливания.

Стандартная мощность составляет от 55 до 60 Вт. Использование изделий большей мощности не рекомендуется так как чрезмерно нагружает электропроводку ТС, а ещё может создать опасную ситуацию на дороге ослепляя водителей встречного направления.

В рестайлинговой модели Volkswagen Polo, выпускаемой после 2015 года, в качестве источника для освещения ближней дистанции используется тип H7.

Здесь применена только одна нить накала. Тип H7 устанавливают в четырехфарные системы головного освещения автотранспорта, с раздельными источниками для дальней и ближней дистанции. Здесь стандарт мощности – 55 Вт.

Существует несколько разновидностей:

  • Светодиодные лампы.
  • Галогенные.
  • Ксеноновые.

Самые дешевые и наиболее популярные – галогенные. Им не требуется дополнительное оборудование, как светодиодным и ксеноновым лампам. Ксеноновым требуется блок розжига, а для светодиодных применяют специальную оптику.

Главным недостатком галогенного типа является то, что они при работе нагреваются до высоких температур. Это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации и снижает надежность лампы. Но любые из них рано или поздно отказывают, поэтому каждому пригодится знание о том, как обновить лампы ближнего света. Правильный выбор лампы поможет избежать частого повторения данной процедуры.

Когда пришла пора менять

Лампы ДХО на Фольксваген Поло седан играют решающую роль в схеме безопасности как водителя, так и остальных участников дорожного движения. Именно поэтому они нуждаются в регулярном мониторинге и своевременной замене. Многие пользователи VW Поло отмечают крайне небольшой эксплуатационный ресурс стандартных комплектаций.

Это связано с частым использованием оптики и желанием производителя сэкономить на деталях. Заводские модели лампы на Поло седан формально рассчитаны на использование в течение 2 лет, однако на практике срок их службы на 30 % меньше. Первые признаки того, что огни Поло нуждаются в замене:

  1. Резкое «пожелтение» оттенка.
  2. Падение яркости и концентрации светового потока.
  3. В 50 % случаев начинает мигать через минуту после включения.

Светодиодные LED лампы в ближний свет VW Polo

Установка светодиодных ламп в фары головного света — «больная» тема для многих автолюбителей. Согласно требованиям правил, разрешено использовать только те светильники, которые определены производителем. Если светодиоды поставлены на заводе, то никаких вопросов не будет, но самовольная замена штатных ламп может стать причиной штрафов или временного лишения прав. Это требование касается не только Фольксваген Поло, но и любых других марок или моделей автомашин.

Причина такого строгого подхода — значительная разница в конструкции галогеновых и светодиодных приборов. Отражатели и рефлекторы блок-фар рассчитаны на работу с нитью накаливания, имеющую определенную конфигурацию и размер. Положение светодиодов совсем другое, настроить пучок света, соответствующий требованиям, практически невозможно. Поэтому при движении такие фары начинают слепить водителей встречных автомобилей, создавая аварийные ситуации, что недопустимо.

Разновидности ламп и особенности их замены

Наибольшие трудности в ремонте ламп на Поло седан представляют экземпляры из фар ближнего света. Разновидностей много: все различаются по форме, габаритам и техническим параметрам. Сюда же стоит отнести классификацию по стандартам, которые связаны с содержанием различных газов в лампах. К наиболее известным стандартам относят H1, H3, H4, H7 и другие.

Для седана Поло используется H4. Этот тип автомобильных ламп производят уже давно. H4 − первый источник головного света с двумя нитями накала. Сегодня существует множество модификаций Н4, различающихся по структуре газов в колбе, внутренним держателям, спиралям и оболочке. Все параметры влияют на осветительные качества образца.

Конкретно для седана Фольксваген Поло необходимо подбирать H4, рассчитанную на 12 В с мощностью 60 Вт. Световой поток ограничен максимальной отметкой 820 люмен для ближнего света и 520 люмен − для дальнего. Такие модели производит Phillips: кодовое название модели − 12V 60/55W H4 LL. Аналогичную лампу ближнего света продают торговые марки Narva, LYNX и Valeo. В интернет−магазинах экземпляр можно приобрести по цене от 300 руб.

В принципе можно потратить деньги в автосервисе на замену ламп ближнего света. Процедура обойдется недорого, возможно даже дешевле, чем сама лампа.

Однако, что мешает провести замену самостоятельно? Ничего сложного в ремонте нет. Главное − четко следовать пошаговой инструкции.

Лампа ближнего и дальнего света

Последовательность действий при замене лампы в головной оптике (на примере правой фары):

    Для начала необходимо отключить источник света: стягиваем с разъема колодку с проводами, поступающими в фару.

Доступ к фаре преграждает резиновая прокладка: убираем ее, потянув за небольшой выступ с краю.

Внутри находится пружинный фиксатор, цепляющий за крючки отражателя.

  • Давим на него, он щелкает и отходит в сторону.
  • Опускаем фиксатор вниз.

    Достаем поврежденную лампу и вставляем новую «галогенку».

  • Собираем все в обратной последовательности.
  • Проверяем работоспособность фар.
  • Аналогично можно поменять лампу в левой фаре.

    Извлекать лампу стоит с осторожностью, не касаясь стеклянной поверхности. Прикосновение пальцами к колбе оставляет жировые следы, которые во время нагрева проявляются на стекле. Чтобы стереть «отпечатки», можно воспользоваться тряпочкой, предварительно смочив ее в спиртовом растворе.

    Лампа указателя поворота

    Вторым компонентом, входящим в состав фары Поло седан является лампа указателя поворота. Чаще всего на модель устанавливают лампу марки Osram с кодовым «ником» PY21W 12V. Если расшифровать обозначение, получим следующие характеристики: напряжение − 12 В, мощность свечения − 21 Вт. Диаметр образца составляет 25 мм, световой поток достигает 280 люмен. Стоит лампа в несколько раз дешевле галогенной H4 − в магазинах можно купить по цене 100 руб./шт.

    Процедура замены лампы указателя поворота еще проще, чем для головного света:

      Сначала нужно выкрутить патрон по часовой стрелке (в левой фаре крутим в обратную сторону).

    Осторожно достаем патрон из обшивки фары.

    Выворачивать лампу необходимо против часовой стрелки до конца.

  • Демонтируем лампу.
  • Ставим новый образец в патрон и выполняем действия в обратном порядке.
  • Лампа габарита

    Замена лампы габарита производится аналогично замене лампы указателя поворота:

      Прокручиваем патрон с лампой против часовой стрелки.

    Меняем лампу. В нашем случае используется бесцокольная лампочка W5W

    Управление приборами

    Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.

    Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:

    1. Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
    2. В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
    3. Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
    4. Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.

    Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.

    Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.

    Справа от блока управления освещением расположен электромеханический переключатель, который осуществляет регулировку фар в Фольксваген Поло. Это необходимо производить для корректной настройки светового потока, чтобы во время движения не ослеплять людей, находящихся во встречных машинах.

    Правая фара на Фольксваген Поло

    Замена лампочек ближнего света

    Как правило, замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло Седан у новичков начинается с их выбора. Сразу следует сказать, что в этом автомобиле используются двухнитевые галогенные лампы стандарта H4, т.е. они же являются и лампам дальнего освещения. Отличить их от однонитевых можно по наличию трех контактов на цоколе.

    На рынке автозапчастей предлагают большой ассортимент таких ламп от самых разных производителей. Причем цена изделия зачастую не является гарантией качества. Поэтому при выборе в первую очередь нужно ориентироваться на следующие характеристики осветительного элемента:

    Замена ламп фары на автомобиле Фольксваген Поло седан

    В последнее время многие автомобилисты, активно занимающиеся обустройством своего «железного коня», стали чаще интересоваться элементами автомобильной светотехники. Составляют блоги в Интернете, снимают видео, пишут информационные статьи по замене электрического оборудования. Такой ажиотаж связан не только со стремлением сделать свой автомобиль безопаснее на дороге, но также с современными тенденциями моды.

    Сегодня популярностью в плане установки осветительных приборов пользуется светодиодное оформление. Светодиоды − это небольшие полупроводниковые элементы, преобразующие ток в свечение. Их размещают внутри фар ближнего света, на задних фонарях и даже в повторителях поворотов на боковых зеркалах.

    Немецкий производитель из Вольфсбурга не обделил свое новое изобретение − Фольксваген Поло седан, светодиодными «украшениями». Красивые лампочки вмонтированы как в головную оптику, так и в габаритные огни.

    Вообще все автомобильные лампы делятся на две категории:

    • Галогеновые образцы, вставляемые в передние фары, являются основным источником света, освещающим дорожное полотно.
    • Остальные источники, к которым можно отнести стояночные и габаритные лампы, стоп−сигналы, огни заднего хода, поворотники и салонную подсветку, выполняют второстепенную роль.

    Производителей − пруд пруди. Достаточно зайти в любой автомобильный магазин и обнаружить огромный ассортимент товара различных марок и размеров. В некоторых городах открывают даже целые торговые точки, специализирующиеся на продаже осветительных приборов для автомобилей.

    К наиболее известным брендам можно отнести Osram, Bosch и Phillips. Эти компании создают действительно качественные образцы, пользующиеся большим спросом по всему миру.

    Разновидности ламп и особенности их замены

    Наибольшие трудности в ремонте ламп на Поло седан представляют экземпляры из фар ближнего света. Разновидностей много: все различаются по форме, габаритам и техническим параметрам. Сюда же стоит отнести классификацию по стандартам, которые связаны с содержанием различных газов в лампах. К наиболее известным стандартам относят H1, H3, H4, H7 и другие.

    Для седана Поло используется H4. Этот тип автомобильных ламп производят уже давно. H4 − первый источник головного света с двумя нитями накала. Сегодня существует множество модификаций Н4, различающихся по структуре газов в колбе, внутренним держателям, спиралям и оболочке. Все параметры влияют на осветительные качества образца.

    Конкретно для седана Фольксваген Поло необходимо подбирать H4, рассчитанную на 12 В с мощностью 60 Вт. Световой поток ограничен максимальной отметкой 820 люмен для ближнего света и 520 люмен − для дальнего. Такие модели производит Phillips: кодовое название модели − 12V 60/55W H4 LL. Аналогичную лампу ближнего света продают торговые марки Narva, LYNX и Valeo. В интернет−магазинах экземпляр можно приобрести по цене от 300 руб.

    В принципе можно потратить деньги в автосервисе на замену ламп ближнего света. Процедура обойдется недорого, возможно даже дешевле, чем сама лампа.

    Однако, что мешает провести замену самостоятельно? Ничего сложного в ремонте нет. Главное − четко следовать пошаговой инструкции.

    Лампа ближнего и дальнего света

    Последовательность действий при замене лампы в головной оптике (на примере правой фары):

      Для начала необходимо отключить источник света: стягиваем с разъема колодку с проводами, поступающими в фару.

    Доступ к фаре преграждает резиновая прокладка: убираем ее, потянув за небольшой выступ с краю.

    Внутри находится пружинный фиксатор, цепляющий за крючки отражателя.

  • Давим на него, он щелкает и отходит в сторону.
  • Опускаем фиксатор вниз.

    Достаем поврежденную лампу и вставляем новую «галогенку».

  • Собираем все в обратной последовательности.
  • Проверяем работоспособность фар.
  • Аналогично можно поменять лампу в левой фаре.

    Извлекать лампу стоит с осторожностью, не касаясь стеклянной поверхности. Прикосновение пальцами к колбе оставляет жировые следы, которые во время нагрева проявляются на стекле. Чтобы стереть «отпечатки», можно воспользоваться тряпочкой, предварительно смочив ее в спиртовом растворе.

    Лампа указателя поворота

    Вторым компонентом, входящим в состав фары Поло седан является лампа указателя поворота. Чаще всего на модель устанавливают лампу марки Osram с кодовым «ником» PY21W 12V. Если расшифровать обозначение, получим следующие характеристики: напряжение − 12 В, мощность свечения − 21 Вт. Диаметр образца составляет 25 мм, световой поток достигает 280 люмен. Стоит лампа в несколько раз дешевле галогенной H4 − в магазинах можно купить по цене 100 руб./шт.

    Процедура замены лампы указателя поворота еще проще, чем для головного света:

      Сначала нужно выкрутить патрон по часовой стрелке (в левой фаре крутим в обратную сторону).

    Осторожно достаем патрон из обшивки фары.

    Выворачивать лампу необходимо против часовой стрелки до конца.

  • Демонтируем лампу.
  • Ставим новый образец в патрон и выполняем действия в обратном порядке.
  • Лампа габарита

    Замена лампы габарита производится аналогично замене лампы указателя поворота:

      Прокручиваем патрон с лампой против часовой стрелки.

    Меняем лампу. В нашем случае используется бесцокольная лампочка W5W

    Несколько способов улучшения головного света

    Пределу нет совершенства. На седане Поло можно провести кустарным способом несколько модификаций фар ближнего света, которые значительно улучшат качество свечения.

    Не то чтобы немцы «схалявничали» в плане технических характеристик головной оптики Поло. Наоборот, мастера из Вольфсбурга (совместно с нашими из Калуги) оснастили автомобиль прекрасными долговечными лампочками накаливания, которыми не каждое авто может похвастать.

    Поэтому если есть дополнительные средства для вложения (модификации стоят значительно дороже стандартных аналогов), то можно смело экспериментировать со светом.

    Самый простой вариант для улучшения головного света на седане Поло − это покупка более сильных «галогенок» с увеличенным световым потоком. На рынке их тьма тьмущая. Разнообразие цветовых гамм и брендов − единственный вопрос при выборе.

    В качестве популярных образцов можно назвать, например, Osram Night Breaker или Phillips Diamond Vision. Интенсивность свечения ламп превосходит отметку в 1000 люмен, при этом показатели напряжения и мощности те же, что и на обычных галогенных лампах. Отрицательная особенность «модных» ламп заключает в непродолжительном сроке эксплуатации. При длительном и насыщенном использовании они могут «протянуть» не более полугода.

    Второй способ предполагает использование целых фар от хэтчбэка Поло, на который немцы ставят оригинальные заводские модели марки Hella. Конструкция фары хэтчбэка имеет ряд «приятных» особенностей. Например, ближний и дальний свет на ней работают как по отдельности, так и вместе. При замене стандартной «галогенки» на «продвинутый» вариант можно достичь идеального свечения для седана Поло. Минус один: придется переделывать разъемы колодок или покупать специальный переходник.

    Третий вариант: приобрести биксеноновую линзу и установить ее вместо «галогенки». Неплохо, но процесс замены слишком трудоемкий. Мало того, что придется снимать фару, так ее еще необходимо будет разобрать, ввернуть линзу и склеить корпус. Самое главное − не ошибиться в выборе и приобрести качественное устройство. Сегодня магазины «пестрят» разнообразием линз. В моде «стекла» последнего поколения с эффектом ангельских глаз или дьявольским «оком». Удовольствие не из дешевых, но прекрасное впечатление гарантировано.

    Наконец, можно испытать на седане Поло качественную испанскую фару марки Valeo, но стоимость комплекта заинтересует лишь самых заядлых любителей головной оптики. На интернет−аукционах фару можно выкупить за 15 000 руб.

    В завершение стоит вновь отметить светодиодное освещение, применяемое в фарах седана Поло. Его также можно «проапгрейдить», добавив количество лент в фаре или изменив цвет свечения. Находятся умельцы, которые монтируют светодиоды, светящиеся даже днем.

    Вариантов много, но каким будет внешний облик Фольксваген Поло, решать самому владельцу седана.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector