Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Обзор комплектации Volkswagen Polo Trendline

Volkswagen Polo Sedan в минимальной версии Trendline с механикой и силовым агрегатом мощностью 90 л.с. практически идентичен базовому исполнению Conceptline. Важное отличие — на Trendline установлен полноценный кондиционер вместо системы обогрева с ручным управлением.

Важной особенностью является также возможность приобретения и установки дополнительных опций. Разработаны для Trendline следующие специальные пакеты дополнительного оборудования:

  • «Дизайн» (легкосплавные колеса `Tosa` 6J x 15; шины 185/60 R15; задние стекла с тонировкой 65%; комплект болтов-секреток Thatcham; полноразмерное стальное запасное колесо на 15«);
  • «Комфорт» (электрообогрев лобового стекла; магнитола R 140 радио/MP3/AUX-IN/USB/SD/Bluetooth с 4-мя динамиками; боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом),
  • «Безопасность» (система стабилизации ESP; боковые подушки безопасности спереди; датчики парковки спереди и сзади; обогрев форсунок омывателя ветрового стекла; электроподогрев передних сидений);
  • «Полная готовность» (резиновые коврики в салон c высокими бортиками; дополнительная защита двигателя снизу; противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной; два индивидуальных светильника спереди; два складных ключа-пульта дистанционного управления центральным замком).

Особенности основных тех. характеристик

Комплектация Trendline бестселлера класса седанов на рынке Москвы Polo доступна в трех модификациях, зависящих от объема двигателя и типа КПП.

Версии с мотором объемом 1,6 л. мощностью 90 и 110 л.с. соответственно доступны в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач; для двигателя 110 л.с. впервые в комплектации Trendline предусмотрена также возможность установки 6-ступенчатой автоматической коробки передач с функцией Tiptronic.

Новые силовые агрегаты, производство которых начато в Калуге, соответствуют нормам ЕВРО-5, в отличие от предыдущего поколения, поддерживающих стандарт ЕВРО-4.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле, несмотря на увеличение мощности двигателя, снижен почти на литр и составляет для модификаций с МКПП 90 и 110 л.с. с 5,7л. и 5,8 л. соответственно, для версии с АКПП — 5,9 литров на 100 км.

Изменения коснулись пакета адаптации для российских дорог — теперь он включает аккумулятор повышенной емкости 280А, 60Ач.

Особенности в экстерьере

Polo sedan Trendline с 90-сильным мотором не претерпел изменений в части внешнего вида, в комплектацию входят оцинкованный кузов, усиленная подвеска, адаптированная для российских дорог, хромированная передняя решетка, предусмотрена окраска зеркал, ручек дверей, передних и задних бамперов в цвет кузова. Галогенная передняя оптика, дневные ходовые огни, задний номерной знак, подсвеченный с помощью светодиодов, атермальное остекление, уменьшающее тепловой обмен и снижающее усталость при вождении устанавливаются на все модификации.

Новое в экстерьере для версий с 110-сильным мотором — оснащение колесами со стальными дисками большего радиуса — R15 против R14, стандартных для предыдущих модификаций Trendline. Легкосплавные диски могут быть приобретены опционально в составе пакета «Дизайн».

Такая возможность появилась вследствие установки для базовых версий Polo Sedan с двигателем мощностью 110 л.с. дисковых задних тормозов, вместо использовавшихся ранее барабанного типа.

Особенности в интерьере

Интерьерное исполнение Polo sedan в комплектации Trendline включает тканевую обивку салона и багажника, руль в трехспицевом исполнении с электроусилителем вариативной эффективности и возможностью регулировки по углу наклона и вылета. Информативный дисплей отображает динамику расхода топлива, температурные показатели двигателя, оставшийся запас хода, общий пройденный километраж.

Возможность регулировки водительского сидения по высоте увеличивает эргономичность и комфортабельность посадки, объем багажника в 460 л. может быть увеличен за счет трансформации заднего ряда сидений, позволяя перевозить габаритные грузы длиной до 1.8 м.

Для обеспечения безопасности Polo Sedan в версии Trendline укомплектован фронтальными подушками безопасности, регулируемыми подголовниками для водителя и всех пассажиров, иммобилайзером и сиcтемой ABS. Все модификации оснащены передними дисковыми тормозами, для версий с 110-сильным двигателем предусмотрена их установка и на заднюю ось.

Особенности в системе безопасности

Дополнительная функциональность для водителя и комфорт для пассажиров Polo Sedan в комплектации Trendline достигается за счет оснащения кондиционером с системой обогрева и рециркуляции, центральным замком, бортовым компьютером, системой управления поворотниками «Autobahn-blinker».

Удобная подсветка багажника, аудиоподготовка с 4 динамиками в салоне, звуковое оповещение о невыключенном свете, полноразмерное запасное колесо соответствующего размера доступны во всех модификациях Trendline.

Опционально в составе пакета «Комфорт» стала возможна установка новой мультимедийной системы с поддержкой USB, Bluetooth и SD.

Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (90 л.с.), МКПП, Trendline, 2016 г.в.

Polo Trendline 1.6 MPI 66 kW 5-MT

Обзор

  • Бамперы в цвет кузова
  • Дневные ходовые огни
  • Кнопка открывания багажника снаружи
  • 4 стальных диска с декоративными колпаками 5J x 14 (для версии с двигателем 90 л.с.), 6J x 15 (для версии с двигателем 110 л.с.)
  • Светодиодная подсветка номерного знака сзади
  • Система ABS
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади
  • Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона
  • Кондиционер Climatic
  • Усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости
  • Многофункциональный дисплей / путевой компьютер
  • Центральный замок
  • Тканевая обивка сидений Grip
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Радиоподготовка
  • Иммобилайзер электронный
  • Задние дисковые тормоза (для версии с двигателем 110 л.с.)

Стандартное оборудование Polo Trendline 1.6 MPI 66 kW 5-MT

Безопасность

  • 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего сиденья
  • 3-точечные ремни безопасности спереди
  • Система ABS
  • Крепления Isofix на заднем кресле
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
  • Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепления
  • Электронный иммобилайзер
  • Корректор угла наклона фар
  • Задний противотуманный фонарь
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
  • Дневные ходовые огни
  • Указатели поворота
  • 3-точечные ремни безопасности на заднем сиденье
  • Сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности
  • Стеклоочиститель с переменной скоростью работы

Другое

  • 4-дверный кузов
  • Генератор 110А
  • Холодный запуск до -36 градусов, допуск до -40 градусов С
  • Базовая комплектация
  • Аккумулятор 320А (59 Ач)
  • Евро 5
  • Однотональный клаксон
  • Бортовая литература на русском
  • Специальные наклейки на русском
  • Производство Калуга
  • Кузов седан
  • Габаритные огни
  • Сервисный интервал 15000 км или 1 год
  • Расширенная гарантия

Мультимедийные системы

  • 4 динамика
  • Антенна AM/FM
  • Радиоподготовка

Силовые приводы

  • Барабанные тормоза сзади
  • Дисковые тормоза спереди

Без категории

  • Дополнительные противопыльные уплотнители
  • Wiring harnesses, version 1

Интерьер

  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
  • Усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
  • Передние сиденья
  • Обивка багажника тканью
  • Манжета рычага переключения передач из искусственной кожи
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Пластиковая рукоятка рычага переключения передач
  • Пластиковый рычаг ручного тормоза
  • Передние подголовники с регулировкой высоты
  • Тканевая обивка сидений Metric
  • Рулевое колесо
  • 3 подголовника сзади

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • 4 стальных диска 5J x 14
  • Шины 175/70 R14
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Полноразмерные колпаки

Комфорт и удобство

  • Кондиционер Climatic
  • Центральный замок без функции Safelock
  • Пылевой фильтр
  • Боковые и заднее стекла с атермальным остеклением
  • Атермальное остекление лобового стекла
  • Обогреватель заднего стекла
  • Многофункциональный дисплей / путевой компьютер
  • Электрические стеклоподъёмники
  • Исполнение для курящих
  • Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами

Особенности

  • Безопасность пассажиров
  • Регулируемые сидения по высоте
  • Боковые зеркала
  • Изящество и функциональность
  • Приборная панель
  • Складная спинка

Дополнительные опции Polo Trendline 1.6 MPI 66 kW 5-MT

Интерьер

  • Черный Titanium / Черный Titanium / Черный / Серый

Экстерьер

  • Синий «Night», металлик
  • Серебристый «Reflex», металлик
  • Бежевый «Titanium», металлик
  • Коричневый «Toffee», металлик
  • Красный «Wild Cherry», металлик
  • Чёрный «Deep», перламутр
  • Белый «Pure»
  • Желтый «Savanna»
  • Серый «Urano»

Пакеты

  • Пакет «Дизайн»
  • Пакет «Комфорт»
  • Пакет «Полная готовность»
  • Пакет «Безопасность»

Volkswagen Polo 2019

Volkswagen Polo 2019 г. в. – это очередной представитель немецких автомобилей класса компакт, выпускающийся в кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Внешне, от своих предшественников шестого поколения он отличается не существенно. А вот что касается опциональной начинки, то на новой модели она была заметно доработана. Ну а больше деталей о Фольксваген Поло 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото, технические показатели, т. д.) вы сможете узнать из статьи ниже.

Имеющиеся комплектации Фольксваген Поло 2019

По словам баварских дилеров, новый Фольксваген Поло 2019 будет поставляться на экспорт в четырех доступных комплектациях:

  • Conceptline (базовая версия);
  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline (флагман).

Но отличаться они будут, преимущественно, опциональной начинкой и техническими характеристиками. А вот внешняя оболочка для всех версий немецкой новинки останется неизменной.

Базовая модификация Conceptline

Самая сырая версия Фольксваген Поло 2019 модельного года, стоимостью около 650 тыс. рублей, будет оснащаться практически таким же списком базовых опций, как и ее предшественник, за исключением следующих новшеств:

  • Рулевая колонка получит возможность регулировки (по высоте и по вылету);
  • Доступ в автомобиль будет контролироваться с помощью центрального замка на дистанционном управлении;
  • Помимо базовых показателей скорости, оборотов двигателя и запаса топлива, на электронной панели будет присутствовать информация о давлении в шинах, температуре технических жидкостей и состоянии тормозных колодок. А отвечать за вышеперечисленные показатели будет штатный бортовой компьютер.
Читать еще:  Как снять обшивку двери VW Polo Sedan

Ну а что касается фирменной мультимедийной системы на 4 динамика, подушек безопасности, кондиционера и ABS, то они на новой модели Фольксваген Поло 2019 будут такими же, как на образцах 6 поколения. Причем, это относится и к 1,6 литровому мотору, мощностью 90 л. с., который также позаимствован у предшественников линейки Polo.

Комплектация Trendline

По сравнению с предыдущей модификацией Фольксваген Поло 2019 в новом кузове, версия Trendline будет оснащаться более широким спектром функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. А войдут в нее следующие полезные опции:

  • Подогрев переднего ряда сидений;
  • Двухзональный кондиционер;
  • Наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом;
  • Обновленная мультимедийная система на 6 динамиков с функцией телефонии;
  • Система активной безопасности ESP (помогает автомобилю держать курсовую устойчивость);
  • 6 подушек безопасности, вместо 4, как на версии Conceptline.

Помимо этого, данная версия Фольксваген Поло 2019 будет отличаться от базовой комплектации и по технической начинке, которая сменится на: 110 сильный ДВЗ, объемом 2,0 литра и автоматическую коробку передач на 6 ступеней. А обойдется покупателям такой набор функций в 700 тысяч рублей.

Комплектация Comfortline

Следующая версия Фольксваген Поло 2019 года – Comfortline, является практически полным аналогом предыдущей модификации как по технической начинке, так и по опциональному ряду (за исключением наличия парктроника и сенсорного монитора, диагональю 8 дюймов). А вот по внешности этот прототип получил множество характерных изменений, главными из которых считаются:

  • Окрас кузова в цвет «металлик» (помимо самого кузова, окрашиваются и зеркала автомобиля);
  • Базовые ПТФ;
  • Алюминиевые ручки дверей (также окрашиваются в цвет кузова);
  • Видоизмененные колесные диски;
  • Несколько доработанные бампера (в заднем бампере добавлены камеры, а в переднем – дополнительные дефлекторы).

При этом, цена данной версии отличается от стоимости Фольксваген Поло 2019 Trendline на целых 60 тыс. рублей. А это существенная доплата за визуальные новшества.

Флагманский вариант Highline

Рассматривая комплектации и цены нового Фольксваген Поло 2019, мы незаметно подошли и к самой обширной его модификации – Highline, которая отличается от предыдущих версий наличием:

  • Двухзонального климат-контроля;
  • Датчиков переключения света и автоматического включения дворников;
  • Круиз-контроля;
  • 2 дополнительных камер, благодаря которым водитель получает обзор на 36 градусов.

Кроме этого, на флагмане присутствует и возможность установки более мощного силового агрегата – 2 литровый дизель, выдающий до 125 лошадиных сил, который может идти в паре как с 6 ступенчатым автоматом, так и с роботизированной коробкой. А стоить такая версия Фольксваген Поло 2019 г. в. будет не менее 875 тыс. рублей.

Дата выхода Volkswagen Polo 2019 в РФ

Совсем недавно на отечественных просторах появилась новинка баварского автопрома – Фольксваген Виртус, которая, по словам конструкторов, стала «первой ласточкой» старта продаж Фольксваген Поло 2019 в РФ. А объяснить слова немцев очень просто. Виртус – это полноценный аналог модели Поло, имеющий такую же колесную базу и габаритные размеры.

Ну а поскольку для его производства не территории РФ уже все готово, то и при подготовке полноценного начала продаж Фольксваген Поло 2019 в России у баварских дилеров не возникнет никаких препятствий. А назначена дата сего события на первые месяца 2019 года. Так что ждать осталось совсем не долго.

Отзывы

Николай, г. Иркутск:

Уже успел ознакомиться с новинкой баварского автопрома — Фольксваген Поло 2019, по нескольким видео-обзорам. В целом, впечатление о машине сложилось исключительно хорошее. Список базовых опций вполне приемлем, технические показатели, как для автомобиля класса «компакт», тоже на высоте, а немецкое качество сборки – это, для меня, просто эталон. Да и стоимость машины несказанно радует.

Григорий, г. Новосибирск:

В настоящий момент о новом Фольксваген Поло 2019 года могу рассуждать только по отзывам владельцев и видео-обзорам на данную модель. У самого же в эксплуатации Polo 4 поколения, на котором я катаюсь уже больше 3 лет. Так вот, на счет качества сборки немецких авто я полностью солидарен с другими автолюбителями. А вот что касается функционала, то он меня просто огорчил. 650 тысяч рублей за машину, где в базовой версии отсутствует подогрев сидений, а от жары спасает обычный кондиционер – это, как по мне, перебор.

Станислав, г. Москва:

Никогда не признавал автомобили Фольксваген, так как для меня они расцениваются, как вариант для тех, кому за 40. Но судя по фото новой модели Поло 2019, я могу сказать точно: немцы меня смогли переубедить. Ну а если еще взять в расчет широкую опциональную базу флагманской версии, за которую дилеры требуют всего 875 000 рублей, то я вполне могу рассматривать такое авто, как вариант для себя.

Михаил, г. Набережные Челны:

Заказал себе хваленный Фольксваген Поло 2019 года в комплектации Trendline и уже успел провести ему небольшой тест-драйв. Так вот, скажу честно, от немецкого автомобиля, стоимостью в 700 тыс. рублей, я ожидал большего. Опциональный список такой же, как и на более дешевых новинках китайского производства, а технические показатели хороши только для городского режима езды. В общем, отъезжу на ней годик-другой и поменяю на вариант получше.

Прочитал несколько отзывов о новеньком Фольксваген Поло, просмотрел 2-3 обзора на него и могу сделать для себя определенные выводы. Конечно, по функциональному ряду эта модель заметно уступает другим новинкам, выпущенным китайцами или американцами. Но что касается качества сборки, то я могу из личного опыта сказать: немецкие автомобили не убиваемы. Да и технические характеристики для такого класса авто довольно хороши. Поэтому, купить себе такую новинку очень хочется, даже не смотря на то, что ее пока на Российском рынке не найти.

Рассматриваем комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан

По−новому красив и по−прежнему надежен − так сегодня рекламируют калужского «бюджетника» Фольксваген Поло в кузове седан. Не успел честной рабочий класс обзавестись свеженькими версиями авто, выпущенного аж в 4 комплектациях − от недорогих Концептлайн и Трендлайн до напичканных Комфортлайн и Хайлайн, как немецкий производитель нанес очередной удар по российскому рынку. Модельный ряд в отечественных автосалонах дилеров Фольксваген пополнился новой «звездой» − версией Allstar (Ол стар).

Доступные исполнения автомобиля

Но начнем разбор по порядку. Для истинных «спартанцев» калужский завод собирает Концептлайн. Это базовая комплектация с нынешним ценником в 579 500 руб. Если присоединиться к программе по утилизации старой «утвари», то с цены можно сбросить «балласт» в 50 000 руб. Ничего примечательного в пакете оборудования здесь обнаружить не получится.

Все оснащение соответствует стандартной комплектации любого современного авто. Обычные стальные 14−дюймовые диски, электронная ABS, обогреватель заднего стекла, электрические стеклоподъемники, простенькая акустика с 4 динамиками, тканевая обивка сидений и небольшие элементы искусственной кожи − ничего лишнего.

Дополнительно будущие владельцы седана Фольксваген Поло могут выбрать различные металлические оттенки для кузова, а также парочку расцветок для интерьера.

До «прокачки» подкапотного пространства, произошедшей в ноябре 2015 года, на «базу» производителем устанавливался ДВС объемом 1,6 литра и с отдачей в 85 л.с. После рестайлинга автолюбители получили возможность приобрести новый базовый Фольксваген Поло с 90−сильным мотором. С трансмиссией никаких изменений не случилось − рядом с «атмосферником» под капотом по−прежнему лежит 5−ступенчатая «механика».

Немного интереснее выглядит комплектация Trendline. Без скидки по утилизации калужский седан можно забрать у официального дилера за 613 500 руб. Пожалуй, единственное отличие Trendline от базового варианта в пакете оснащения заключается в наличии у первого системы кондиционирования Climatic. Но это у 90−сильного «калужанина».

Старший «собрат», увеличивший во время рестайлинга количество «лошадей» со 105 до 110, может похвастать уже 15−дюймовыми стальными «шайбами» и задними дисковыми тормозами. На 105−сильном авто в модификации Trendline крутящий момент составлял примерно 153 Нм. Теперь на новом аппарате седана Фольксваген Поло при 3800 об./мин. силовая установка дает около 155 Нм крутящего фактора. Выбор коробок прежний, что и на старых моторах с 85 и 105 л.с., − 5МКПП для 90− и 110−сильных агрегатов и 6АКПП для более мощного «движка».


Топовые комплектации автомобиля

Абсолютно иную картину можно наблюдать на «продвинутой» версии Комфортлайн. Между ней и Trendline в плане технического оснащения лежит целая пропасть, хотя разница в цене составляет около 40 000 руб. Комфортлайн сегодня продается за 654 500 руб.

Читать еще:  Замена ламп в блок-фаре Volkswagen Polo седан

Уже по внешнему виду этой версии Фольксвагена Поло видны заметные отличия: головные фары со сдвоенными рассеивателями, воздухозаборник с черной окантовкой, покрытой лаком, боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузову и 15−дюймовые диски с декоративными колпаками. Металлик или перламутр − покупатель решает на месте и без дополнительных затрат.

В салоне появились кожаные руль, ручка КПП и «ручник». На центральной консоли установлена мощная стереосистема RCD220, а для 110−сильных экземпляров доступны задние дисковые тормоза. Ну и конечно, для всех вариантов предлагается солидный «зимний» пакет: обогрев зеркал (с электроприводом), сидений и форсунок омывателя.

Старого 105−сильного «движка» потребитель не увидит в «комфортной» версии Фольксвагена Поло. Набор здесь такой же, как на Trendline: 1,6−литровый атмосферный ДВС с 5−ступенчатой «механикой» и отдачей в 90 и 110 л.с., а также 6−диапазонный «автомат» для мотора со 110 «лошадями».

В сильном отрыве по цене лидирует максимальная комплектация «бюджетника» − Хайлайн. Ее стоимость начинается с отметки в 758 500 руб. Снаружи начинают блестеть многие выступающие элементы кузова: производитель установил хромированные накладки на задний бампер, багажник и ручки дверей. Даже на патрубке выхлопной системы сияет хромированная насадка! Вместо стальных дисков под колесными арками теперь стоят 15−дюймовые легкосплавные «шайбы» марки Tosa.

«Противотуманки» отныне являются не просто дополнительным источником освещения. В них встроена функция подсветки поворотов. На задних колесах в обоих вариантах комплектации можно увидеть дисковые тормоза. Если этого пакета окажется недостаточно, то покупатель Фольксвагена Поло имеет возможность за доплату оснастить «железного коня» биксеноном со светодиодными ДХО.


В салоне также хватает новшеств: климат−контроль, электрообогрев ветрового стекла, качественная ткань марки Livon на сиденьях черного или бежевого цвета, центральный подлокотник, ЦЗ с дистанционным управлением, «противоугонка» и «прокачанная» магнитола RCD320 − все это дополняет и без того тугой пакет технического оснащения «бюджетника».

В дорестайлинговой версии потребитель мог получить 105−сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра. Теперь счастливые обладатели калужского седана в комплектации Хайлайн ездят на моторе с 110 л.с. Правда, одни выбирают 5−ступенчатую механическую трансмиссию, другие отдают предпочтение АКПП с 6 передачами.

Наконец, последний калужский «боец», недавно вставший в модельный ряд производителя, − комплектация Allstar (Ол стар). Ворвался «наглый» автомобиль с дерзкой расцветкой Copper Orange в дилерские салоны недавно. По сути новый вариант российского седана выпущен на «волю» для тех, кто ценит моду и стиль. В качестве поощрения (ну и конечно же, стимулирования продаж) «официалы» запустили мартовскую акцию на «бюджетник». Скидка достигает аж 90 000 руб., и ценник сейчас равен 599 500 руб.

«Максималку» новой комплектации Ол Стар дополнить практически нечем. Боковые зеркала, не считая подогрева и электрорегулировок, имеют электрический привод для складывания. На электростеклоподъемниках есть функция комфортного открывания. Вместо обычного рулевого колеса установлен многофункциональный «штурвал» с кнопками управления магнитолой, сенсорным дисплеем и телефонными звонками. На этом технические преимущества, пожалуй, заканчиваются.

Зато как разработчики украсили интерьер Ол Стар! Рукоятки рычагов обтянули качественной кожей и прошили ее тонкой строчкой. Все кресла имеют дорогостоящую тканевую обивку Anthracite Pentastripe, которая обладает высокой износоустойчивостью. На педалях Ол Стар красуются стильные накладки из алюминия. Сразу и не заметишь.

В хроме утопают также накладки на пороги. Эксклюзивная надпись Allstar на поверхности подтверждает звездный статус владельца авто. Еще одна приятная мелочь − красивый шильдик с буквами Allstar на центральной стойке. Он лишь добавляет презентабельности характеру новой комплектации. Дополнительно в пакет оснащения Ол Стар покупатель может включить противоугонную систему и более крепкую защиту двигателя.

О 105−сильном двигателе звездный «герой» немецкого концерна никогда не знал. Так что среди подкапотного оборудования предложены оба модифицированных мотора с отдачами в 90 и 110 л.с. и стандартные МКПП и АКПП.

Таким образом, все комплектации калужского авто можно разбить на три лагеря. В первый входят «база» и Trendline с минимальными отличиями друг от друга. Во второй − топовые Комфортлайн и Хайлайн с богатым пакетом технического оснащения. Наконец, в последнюю группу можно включить яркий и эмоциональный Ол Стар с обилием хрома и декоративных украшений как в экстерьере, так и в салоне автомобиля.

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Шаг навстречу российскому потребителю

Примечательно, что Polo Sedan был первым автомобилем «Фольксвагена», созданным специально для России. Несмотря на внешнее сходство с европейским хетчбэком, седан является совершенно иным авто: отличается гамма доступных силовых агрегатов, детали, используемые в подвеске и ходовой части, и оформление интерьера.

Более того, на европейском рынке Polo в кузове седан не представлен в принципе, а продажи хетчбэка в России были прекращены в 2014 году (тогда же из названия «русифицированной» модели пропало слово Sedan — по сей день Polo продается у нас только в одном кузове и нужды в разграничении модификаций нет).

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей.

Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны.

В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.

Polo Select — все что необходимо

Если в плане ходовых качеств между Polo Trendline с 90-сильным мотором и Polo Select со 110-сильным агрегатом существенной разницы нет, то комплектация последнего значительно богаче. Уже в стандартной конфигурации такой седан оснащается медиасистемой R140 с возможностью подключения мобильного телефона (Trendline вообще лишен мультимедийной системы и довольствуется лишь аудиоподготовкой). Кроме того, к услугам водителя круиз-контроль, многофункциональный руль, обогрев зеркал и форсунок омывателя лобового стекла, а также подогрев передних сидений.

В качестве дополнительной опции Polo Select можно оснастить 15-дюймовыми литыми дисками и светодиодными фарами. Пакет опций «Комфорт» за 28 500 р. включает климат-контроль, обогрев лобового стекла и датчики парковки спереди и сзади. Также в качестве опций доступны противоугонная система и система стабилизации ESP.

Комплектация Volkswagen Polo 1.6 (Trendline) МКПП , седан, модель 2010 года

Технические характеристики Volkswagen Polo Trendline

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: B
  • Длина/ширина/высота, мм: 4384/1699/1465
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 460
  • Снаряженная масса, кг: 1084
  • Грузоподъемность, кг: 576
  • Полная масса, кг: 1660
  • Клиренс, мм: 170
  • Объем топливного бака, л: 55

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределённым впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный
4-х цилиндровый

Читать еще:  Шаровая опора на Volkswagen Polо

DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см 3 : 1598
  • Максимальная мощность: 105 л.с. при 5250 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 153 Нм при 3800 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 190
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,5
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 8,7
      загородный: 5,1
      смешанный: 6,5
    • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson
    • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
    • Регулировка клиренса: отсутствует
    • Адаптивная подвеска: отсутствует
    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза: барабанные
    • Колесные диски и шины: стальные 175/70 R14
    • Запасное колесо: полноразмерное

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): отсутствует
    • Система экстренного торможения (BA): отсутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: отсутствует
    • Боковые шторки безопасности: отсутствует
    • Коленные подушки безопасности: отсутствует
    • Преднатяжители ремней: отсутствует
    • Активные подголовники: передние
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: обогреватель (печка)
    • Бортовой компьютер: присутствует
    • Обивка салона: ткань Metric
    • Обивка пола: тканевые коврики
    • Отделка салона: пластик
    • Отделка руля: пластик
    • Отделка рычага КПП: пластик

    Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: отсутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: ручная регулировка, ручное складывание
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
    • Люк: отсутствует
    • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая
    • Поясничный подпор: отсутствует
    • Электропривод сидений: отсутствует
    • Обогрев сидений: отсутствует
    • Вентиляция сидений: отсутствует
    • Система воздушный шарф: отсутствует
    • Массаж: отсутствует
    • Складываемые задние сидения: 60/40
    • Третий ряд сидений: отсутствует
    • Подлокотники: отсутствует
    • Задние подголовники: 3
    • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радиоподготовка, аудиоподготовка
    • Количество динамиков: 4
    • Усилитель: отсутствует
    • Сабвуфер: отсутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: отсутствует
    • Дисплеи: отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует
    • Сигнализация: отсутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: галогеновые
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: отсутствует
    • Омыватель фар: отсутствует
    • Противотуманные фары: отсутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: отсутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: отсутствует
    • Датчик света: отсутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: отсутствует
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: неметаллик: белый Candy или серый Urano
    • Панорамная крыша: отсутствует
    • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
    • Hands free: отсутствует
    • Обвес: отсутствует
    • Дополнительное внешнее оборудование: отсутствует

    * Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров Volkswagen, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Новый Volkswagen Polo: простые версии и отличия от Рапида

    В первых числах июля Volkswagen начал отгружать российским дилерам лифтбеки Polo нового поколения. Мы уже рассказывали об этой машине и публиковали комплектации и цены, а теперь появилась возможность познакомиться с новым Polo «во плоти» и понять, чем он отличается от лифтбека-близнеца Skoda Rapid, который мы уже испытывали на полигоне.

    Напомним, что отныне Polo и Rapid не просто соплатформенники, а фактически одинаковые автомобили: у них один и тот же пятидверный кузов, одинаковая колесная база 2591 мм, единый набор силовых агрегатов и даже унифицированный салон. Главные отличия — в оформлении передней части и кормы: каждая марка сделала дизайн в своем фирменном стиле.

    На фирменных фотографиях новый Polo до сих пор был показан только в топ-версии Exclusive — с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, виртуальными приборами, линзованными светодиодными фарами и другими особенностями. Но такие машины у дилеров еще поискать, да и покупать их будут немногие. Та же история с базовой версией Origin, которая лишена кондиционера и предложена только с начальным 90-сильным мотором и «механикой»: опрошенные нами московские дилеры готовы привезти такой Polo лишь под заказ. Зато в наличии уже есть машины в «средних» комплектациях Respect и Status.

    Так выглядит салон версии Respect — с «пустым» пластиковым рулем и однородной серой отделкой. Отличия от аналогичного Рапида — баранка, центральная накладка передней панели, боковые дефлекторы вентиляции и мелкий декор, но в целом салон у двух машин одинаковый

    А это салон версии Respect с пакетом Комфорт, который включает мультифункциональный кожаный руль, текстильные коврики, парктроник и центральный подлокотник

    Для сравнения — салон Рапида (здесь в комплектации Style)

    Такая медиасистема положена даже базовому Polo: у нее сенсорный экран на 6,5 дюйма, «монохромный» дизайн меню, аналоговые кнопки-рукоятки, Bluetooth и App-Connect

    «Старшая» медиасистема — это восьмидюймовый экран, сенсорные кнопки по бокам от него, а также более яркая и симпатичная графика

    Сиденье водителя у Polo уже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте. Для пассажирского кресла это опция

    Центральные дефлекторы можно перекрыть, сдвинув регулирующий ползунок к центру

    Volkswagen Polo имеет четыре электрических стеклоподъемника во всех комплектациях, а вот у Рапида «в базе» их только два

    Перчаточный ящик у Polo глубокий, мягкая обшивка не предусмотрена, хорошо что есть подсветка

    Карманы с тыльной стороны спинок передних кресел не положены версиям Origin и Respect. У Рапида то же самое: их нет в комплектациях Entry и Active

    Задний ряд у Polo теперь точно такой же, как у Рапида: одинаковы и форма дивана, и простор для ног. Центральный тоннель по-прежнему массивен

    Стальные колеса с колпаками и шинами размерности 185/60 R15 положены версиям Origin и Respect. Начиная с комплектации Respect можно заказать легкосплавные колеса на 15 или 16 дюймов

    Задние тормоза по умолчанию барабанные. Дисковые механизмы положены машинам с турбомотором 1.4 TSI, а у атмосферных версий они есть только в топ-версии Exclusive или при заказе пакета Безопасность (20—29 тысяч рублей)

    А пластиковые фиксаторы багажа, которые крепятся к полу на липучках, — опция для любой из комплектаций Polo, тогда как дорогие версии Рапида имеют их по умолчанию

    В подполье всех версий — полноразмерная запаска и пенопластовая ниша

    Резиновый хлястик для закрывания пятой двери Polo унаследовал у Шкоды

    Вид под капотом у Polo и Рапида одинаковый. Атмосферный двигатель 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) калужского производства — тот же, что ставили на прежние модели с 2015 года

    Пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin тоже перешли с прежней модели

    Рекомендованный бензин для мотора 1.6 MPI — АИ-95, но допускается и топливо с октановым числом 91/92. Шкодовский скребок для льда Polo не положен, хотя крепление для него с тыльной стороны лючка предусмотрено

    В целом выбор между Polo и Рапидом сводится к нюансам комплектаций и цен. Базовые цены у них почти одинаковые: 792 тысячи рублей у Шкоды и 793 тысячи у Фольксвагена. Но дальше Rapid оказывается чуть более выгодным. Например, лифтбек с 90-сильным мотором, «механикой», кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений дешевле с логотипом Шкоды: 830 тысяч рублей против 838 тысяч за Фольксваген. Причем у Рапида будет еще и бонус в виде круиз-контроля.

    Лифтбек с «автоматом» — это минимум 908 тысяч за Rapid и 928 тысяч за Polo, но если максимально уравнять оснащение, то разница вновь не превысит десяти тысяч рублей. Кроме того, у Фольксвагена в принципе нет системы автоматического торможения Front Assist, которую в случае с Рапидом можно заказать за 13 тысяч рублей даже для базовой комплектации. Наконец, дилеры Шкоды уже готовы обсуждать скидки, тогда как продавцы Polo об этом говорят крайне неохотно.

    А есть ли разница между двумя лифтбеками в ездовых ощущениях? Это мы тоже скоро проверим!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector