Как сбросить межсервисный интервал на Фольксваген Поло седан

Как сбросить межсервисный интервал на Фольксваген Поло седан

Как сбросить межсервисный интервал на Фольксваген Поло седан — объясняем по полочкам

Техническое обслуживание: теперь дешевле!

Друзья, мы рады сообщить вам, что в наших сервисных центрах снижены цены на техническое обслуживание.

Это касается всех моделей Volkswagen!

Как правило, в течение гарантийного срока каждый автомобиль попадает на плановое технического обслуживание от двух до четырех раз, в зависимости от пробега. Раньше в стоимость ТО входили обязательные и рекомендованные работы, и это делало обслуживание достаточно дорогим. Мы решили, что отныне в стоимость ТО будут входить только обязательные работы. Всё, что мы рекомендуем вам, не является обязательным и в стоимость ТО не входит.

Минимальная стоимость ТО на некоторые модели автомобилей составляет:

Volkswagen Polo Sedan — от 6 206 руб.

Volkswagen Golf/Jetta/Golf+ — от 6 622 руб.

Volkswagen Passat — от 6 554 руб.

Volkswagen Tiguan — от 6 622 руб.

Volkswagen Touareg — от 11 123 руб.

При этом мы настоятельно рекомендуем вам внимательно относиться к советам специалистов сервиса. Не забывайте, что любую проблему проще и дешевле решить на самой ранней стадии возникновения. Небольшая сумма, которую вы можете сэкономить сейчас, на следующем ТО может вылиться в расходы, превосходящие её в разы.

Всю информацию, касающуюся новых цен на техническое обслуживание, вы можете получить у менеджеров сервисных центров или по телефонам (342) 219-55-77 или (342) 2-144-555Tags: новости, сервис

Tags: Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Поло седан 2014

Сброс сервисного интервала Golf V

несколько дней назад высветилось предупреждение о «необходимости» прохождения ТехОбслуживания Авто.

1) Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО

2) Зажимаем кнопочку обнуления суточного пробега (на моём гольфе справа) и держим её

3) поворачиваем ключ зажигания в положение ВКЛ, но не заводим авто:

4) Загорается сообщение «Service Now»

5) Нажимаем кнопочку MIN управления часами (у меня слева) и.

Вуаля, всё готово.

Больше сообщение не выскакивает

Пошаговая инструкция как обнулить счетчик пробега до следующей замены масла на Фольксвагене Поло

Как скинуть сервис на фольксваген поло

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как сбросить OIL Service в VW Polo? заданный автором Leonid Alekperov лучший ответ это На фольксах делают следующую процедуру: 1. Включаете зажигание (не заводя двигатель)
2. Нажимаете кнопку сброса суточного пробега (она одна, под указателем температуры двигателя) .
3. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.
4. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у меня надпись поменялась на Service In 01.
5. Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.
6. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.
7. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення надпись поменялась на Service OIL.
8. Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.
9. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.
10. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення исчезла надпись Service.
11. Зажигание выключаете

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как сбросить OIL Service в VW Polo?

Ответ от Просеяться
поытка не пытка ка говорится попробуй отсоеденить на ноч акумулятор

Ответ от Lefan10
Из ремонтной программы ELSA подредактированно :
с помощью клавиши настройки счетчика пути в комбинации приборов, на автомобилях выпуска 10.99►
Указатель периодичности техобслуживания должен при
— каждом сервисе по замене масла (ред. 10 -15 тыс. )
— каждом инспекционном сервисе (ред. 30 тыс. ,1 год, 2 года)
быть сброшен (возвращен в исходное положение) !
Инструкция:
— Каждое мероприятие по обслуживанию следует сбрасывать по отдельности, так как со счетчиков пробега и времени сбрасываются данные только того мероприятия по обслуживанию, которое индицируется в данный момент.
Возврат указателя в исходное положение осуществлять следующим образом:
– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку 1 под указателем счетчика пройденного пути.
– Включить зажигание, нажать кнопку 1 и удерживать ее нажатой (не менее 10 сек. ) пока на индикаторе не отобразятся три штриха (- — -) или следующий вид ТО. Теперь сброс завершен.
– Отпустить кнопку 1.
– Выключить зажигание.
После сброса указателя периодичности техобслуживания снова появится индикация прежней величины суточного пробега.
Инструкция: Необходимо учитывать, что в каждом случае сбрасывается информация только по текущему мероприятию по обслуживанию.
— Для сброса следующего мероприятия по обслуживанию повторить все названные этапы.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на volkswagen polo sedan

Ответ от Пособник
мне в сервисе сбрасывали, иначе никак))

Ответ от 2 ответа

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Загорелся на компе гаечный ключ на Поло седан, хотя пробег всего 9000 км и до ТО ещё 6000 км, как убрать? | Автор темы: Валерий

Алина Алиментарно!))
Сброс OEL Дмитрий производится так:
Включить зажигание
Нажать и удерживать кнопку Екатерина
Выключить зажигание
Отпустить кнопку Екатерина
На дисплее одометра спидометра высветятся буквы «OEL»
Нажать кнопку минут часов Диана пока на дисплее не высветится «—-»
Сброс IN01 Марина производится так:
Включить зажигание
Нажать и удерживать кнопку Екатерина
Выключить зажигание
Отпустить кнопку Екатерина
На дисплее одометра спидометра высветится «IN01»
Нажать кнопку минут часов Диана пока на дисплее не высветится «—-»
Как описано выше, сбросить индикатор «OEL»
Сброс IN02 Марина производится так:
Включить зажигание
Нажать и удерживать кнопку Екатерина
Выключить зажигание
Отпустить кнопку Екатерина
На дисплее одометра спидометра высветится «IN02»
Нажать кнопку минут часов Диана пока на дисплее не высветится «—-»
Как описано выше, сбросить индикатор «OEL» и «IN01»

Лилия В сервисе.

Надежда заклей изолентой

Любовь вот так обманывает Фольксваген своих клиентов… заявляет 15 тыс., а в борт. компе прописывает 9 тыс.

Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала — YouTube

Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала … Published on Oct 11, 2014 … удерживаем.выключаем и включаем зажигание и …

Автозапчасти и СТО

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Читать еще:  Как узнать температуру двигателя фольксваген поло

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.


Программа VAG-COM

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для расчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для расчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для расчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.
Читать еще:  Какое масло залито в фольксваген поло седан с завода в калуге

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала

Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть.

Переход за пределы сайта в данном материале безопасен!

Сброс сервисного интервала — Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo сброс сервисного интервала Подробнее

Обнуление межсервисного интервала Фольксваген Амарок Подробнее

Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала Подробнее

VOLKSWAGEN POLO — КАК САМОМУ СБРОСИТЬ СЧЁТЧИК ТО Подробнее

Сброс сервиса на VW polo 2002г. Подробнее

VW Polo седан сброс сервиса Подробнее

сброс одометра фольксваген поло седан ТО Подробнее

Сброс сервисного интервала Volkswagen (Jetta, Passat, Golf, Polo, Tiguan и др), Skoda, Audi, Seat Подробнее

СБРОС СЧЕТЧИКА ТО на ФОЛЬКСВАГЕН Polo sedan ( Volkswagen Polo ) ✔️ Подробнее

СБРОС ИНСП. СЕРВИС и СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАМЛА Подробнее

VCDS Смена сервисного интервала VW Polo sedan Подробнее

Сброс счетчика межсервисных интервалов polo sedan Подробнее

Сброс счетчика очередного ТО — Volkswagen Polo Sedan Подробнее

Сброс сервисного интервала Volkswagen VW Подробнее

Как сбросить сервисный интервал на фольксваген тоуран Подробнее

Сброс сервис индикатора на Фольксваген Подробнее

Сброс сервиса масла и сервиса инспекции Volkswagen jetta 6 Подробнее

КАК ЖЕ СКИНУТЬ ИНТЕРВАЛ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПОЛИКЕ 2020 ГОДА. #ТО #Сервисполо Подробнее

Сброс межсервисного интервала на VW POLO Подробнее

Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО. Сброс INSP Polo Sedan. Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector