Эксплуатация и обслуживание фар VW Polo Sedan

Эксплуатация и обслуживание фар VW Polo Sedan

Передние фары Volkswagen Polo седан

Какие лампы используются в передних фарах поло седан?

В дорестайлинговых поло седан с 2010 года по 2015 год, использовались следующие лампы:

  • W5W-12V — лампа переднего габаритного огня, оригинальный номер N 0177535
  • 12V60/55W — лампа ближнего/дальнего света фар, оригинальный номер N 0177637
  • PY21W12V — лампа указателя поворота, оригинальный номер N 10256407.

Какие лампы используются в передних фарах рестайлинга VW Polo?

В рестайлинговых поло седан с 2015 года по н.в., используются следующие лампы:

В фарах с галогенными лампами

  • 5W — лампа габаритного огня, оригинальный номер N 0177535
  • 60/55W — лампа ближнего/дальнего света фар, оригинальный номер N 0177637
  • 21W — лампа указателя поворота, оригинальный номер N 10256407.

В двойных галогенных фарах

  • 5W — лампа габаритного огня, оригинальный номер N 0177535
  • 55W — лампа ближнего света фар, оригинальный номер N 10320102
  • 55W — лампа дальнего света фар, оригинальный номер N 10320102
  • 21W — лампа указателя поворота, оригинальный номер N 10256407.

В фарах с газоразрядными лампами

  • 55W — лампа ближнего света фар, оригинальный номер N 10320102
  • 35W — лампа дальнего света фар, оригинальный номер N 10721805
  • 24W — лампа указателя поворота, оригинальный номер N 10733101

Оригинальные номера передних фар поло седан 2010-2015 г.в.

Передние фары для фольксваген поло седан (с 2010 г.в. по 2015 г.в.) имеют следующие оригинальные номера:

6RU941015 Передняя левая фара в сборе VW Polo седан (с 2010 г.в. по 2015 г.в.) — левая фара поло идет в сборе со «стеклышком» и лампами накаливания.

6RU941016 Передняя правая фара в сборе VW Polo седан (с 2010 г.в. по 2015 г.в.) — правая фара поло идет в сборе со «стеклышком» и лампами накаливания.

Оригинальные номера передних фар поло седан с 2015 г.в.

Передние фары для фольксваген поло седан (с 2015 г.в. по н.в.) имеют следующие оригинальные номера:

Фары с галогенными лампами

6RU941015 Передняя левая фара в сборе VW Polo седан (с 2015 г.в по н.в.) — левая фара поло идет в сборе со «стеклышком» и лампами накаливания.

6RU941016 Передняя правая фара в сборе VW Polo седан (с 2015 г.в по н.в.) — правая фара поло идет в сборе со «стеклышком» и лампами накаливания.

Двойные галогенные фары

6R1941007F Передняя левая фара в сборе VW Polo седан (с 2015 г.в по н.в.) — левая фара поло идет в сборе со «стеклышком» и лампами накаливания.

6R1941008F Передняя правая фара в сборе VW Polo седан (с 2015 г.в по н.в.) — правая фара поло идет в сборе со «стеклышком» и лампами накаливания.

Двойные галогенные фары

6C1941005A Передняя левая фара в сборе VW Polo седан (с 2015 г.в по н.в.) — левая фара поло идет в сборе со «стеклышком» и лампами накаливания.

6C1941006A Передняя правая фара в сборе VW Polo седан (с 2015 г.в по н.в.) — правая фара поло идет в сборе со «стеклышком» и лампами накаливания.

Фары с газоразрядными лампами

6R1941039D Передняя левая фара в сборе VW Polo седан (с 2015 г.в по н.в.) — левая фара поло идет в сборе со «стеклышком» и лампами накаливания.

6R1941040D Передняя правая фара в сборе VW Polo седан (с 2015 г.в по н.в.) — правая фара поло идет в сборе со «стеклышком» и лампами накаливания.

Передние оригинальные фары для рестайлингового VW Polo седан

Передние оригинальные фары для Volkswagen Polo седан (с 2015 по н.в.) рестайлинговая модель.

Передние оригинальные фары дорестайлингового VW Polo седан

Передние оригинальные фары для Volkswagen Polo седан (с 2010 по 2015 г.в.) дорестайлинговая модель.

Существуют ли неоригинальные передние фары поло?

Да, существуют. Производитель DEPO. Эти фары подходят как на дорестайлинговые VW Polo седан с 2010 г.в. по 2015 г.в., так и на рестайлинговые Polo с 2015 г.в.

Некоторое время цена на неоригинальные фары была выше, чем на оригинальные из-за финансовой политики компании VW.

Отличаются ли они по форме и цвету?

Форма одинаковая. По цвету есть разница.

Будет ли заметна разница если одна фара будет оригинальный, а вторую поставить неоригинал?

Как отрегулировать фары на Поло Седан

Ухудшение обзора при передвижении в темное время суток может быть связано с неправильными настройками работы осветительных приборов автомобиля. Регулировка фар на Поло седан – достаточно простая процедура, с которой справится даже неподготовленный человек, обладающий минимальными навыками обслуживания автомобиля.

В каких случаях требуется регулировка

Конструкция Поло седан адаптирована под российские условия эксплуатации. Однако, несмотря на высокую надежность, с течением времени может возникнуть необходимость в обслуживании осветительных приборов – замене лампочек или регулировке фар. К основным тревожным симптомам относят тусклый свет головной оптики, а также изменение угла освещения. Это грозит следующими неприятностями:

  • слабая освещенность препятствует нормальной оценке дорожной обстановки после наступления темноты;
  • слишком высоко расположенное световое пятно – причина ослепления водителей, движущихся во встречном направлении;
  • некорректная работа правой фары может привести к наезду на препятствие или пешехода.

  • разное направление световых потоков – одна фара направлена вверх, вторая – вниз;
  • демонтаж оптических блоков;
  • использование покрышек другого размера;
  • установка противотуманных фар;
  • замена изношенных передних пружин.

Проблему тусклого света можно решить заменой штатных элементов. Обратите внимание на VIN номер – автомобили калужской сборки обычно комплектуют галогеновыми лампами Н4 мощностью 55/60 Вт. В качестве замены используют лампочки с повышенной светоотдачей или биксеноновых линз. Последний вариант предпочтительнее – качество освещение улучшится благодаря пучку света с четкими границами.

Если замена не возымела ожидаемого эффекта, следует приступать к регулировке света. Процедура не потребует от владельца автомобиля никаких затрат, поэтому лучше выполнить ее до приобретения новых товаров.

Как отрегулировать фары

Для нормальной регулировки понадобится ровная горизонтальная поверхность для автомобиля, вертикальная плоскость и немного свободного места.

Процедуру выполняют в условиях, максимально приближенных к реальным: заправленный бак, запаска и набор инструментов в багажнике, нормальное давление воздуха в шинах. На переднее сидение необходимо положить груз, вес которого зависит от комплекции водителя.

Необходимые инструменты и материалы

Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.

Пошаговая инструкция и схема работы

Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.

Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
  2. Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
  3. Установите корректор в салоне в положении «0».
  4. Включите ближний свет.
  5. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
  6. Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.

Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.

Автоматическая коррекция

Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.

Процедура корректировка света фар на Volkswagen Polo Sedan не отличается особой сложностью. Ее можно провести в собственном гараже с помощью простейших приспособлений, если следовать нашей инструкции.

Самостоятельно регулируем фары автомобиля Фольксваген Поло седан

Вчерашний «немец» Фольксваген Поло в кузове седан − это набор прямых классических линий, которые так приелись российскому потребителю из 90−х. Немцам нужен был технологический прорыв на российском автомобильном рынке, чтобы поднять уровень интереса к седану Поло.

И он произошел. Но не сразу, а поэтапно. Конечный результат предстал в 2015 году − на сцену выкатил обновленный седан, полностью адаптированный под климатические особенности нашей страны. Родственные узы крепнут из года в год в стане немецкого производителя: автомобиль был слеплен по образу и подобию «собрата» Джетта.

Взгляд европейца кардинально изменился. Нотки выразительности проскальзывали в каждом миллиметре элементов головной оптики. Да, именно она стала отправной точкой для создания свежего образа, который так ждали поклонники седана Поло.

С технической точки зрения произошло следующее: теперь седан получил право на светодиодные «украшения». Маленькие «пупырышки» окаймляют лампы ближнего света по краям. Также потребитель имеет возможность устанавливать биксенон на фары и даже электрический омыватель, которого и на дорогих автомобилях не всегда увидишь.

Читать еще:  Замена салонного фильтра vw polo, меняем воздушный фильтр сами polo

Изменился и второй отдел головного света: противотуманные фары. Два здоровенных «бриллианта» прекрасно смотрятся, сверкая в ночи, и в то же время отлично справляются со своей новой функцией − подсветкой поворотов.

Все бы хорошо, но ни один автомобиль, в том числе седан Поло, не застрахован от износа. Главная головная боль всех машин в плане светотехники − это перегоревшие лампочки в осветительных приборах «железных коней». На втором плане маячит еще одна проблема − «слетевшая» регулировка фар.

Рано или поздно эта неприятность происходит со всеми автомобилистами. Ее основные симптомы − измененный угол освещения и тусклый свет головной оптики.

Причины потери яркости и аналоги головного света

Потеря яркости может быть связана не только с плохой регулировкой фар, но и со сбоем работы электронных систем автомобиля или аккумуляторной батареи. Кроме того на интенсивность света влияет лампочка, установленная в блок−фаре, а также дополнительные приспособления, расположенные в устройстве.

На седане Поло стоят обычные заводские галогеновые лампы H4 мощностью 55/60Вт и рабочим напряжением 12В. Не сказать, чтобы лампочки были идеальными для «бюджетника», но светят они достаточно неплохо. Хотя некоторым владельцам седана такой мощности, бывает, не хватает.

Для них существуют другие модели − лампы с увеличенной светоотдачей. Их называют Driving Lights. От стандартных ламп они отличаются повышенным световым потоком и более высокой мощностью. Такие образцы осветительных приборов не рекомендуется использовать на обычных легковых автомобилях, так как они сильно перегружают электрическую проводку машины, вызывают перегрев фары и заметно сокращают срок службы передней оптики.

Пользующиеся в Европе огромным спросом хэтчбэки Поло носят фары известной марки Hella, которые намного лучше заводских экземпляров седана, собираемого в Калуге. Поэтому недовольным передним светом владельцам Фольксваген Поло, которые любят проводить время в гараже, можно посоветовать смонтировать фары от хэтчбэка вместо штатных «стекляшек» седана.

Другой вариант − поставить биксеноновую линзу на место лампочки в заводской фаре. Тогда и качество освещения улучшится, и регулировку проводить не придется, поскольку линза обеспечит создание ровной границы пучка света. Однако, путь − не легкий. Даже для тех, кто любит «ковыряться» под капотом своего автомобиля.

Последний вариант, который точно добавит люмен в осветительную технику, − это покупка дорогостоящей линзованной фары с дизайном GTI. С таким элементом, снабженным ксеноном, Фольксваген Поло точно затмит всех вокруг.

Апгрейд светотехники − хорошее занятие. Особенно если имеются средства, позволяющие его выполнить. Все же наиболее распространенная трудность связана с углами наклона фар. Поэтому прежде чем бежать в магазин за новыми лампочками, следует осуществить регулировку осветительных приборов. Возможно, загвоздка кроется в ней.

Руководство по самостоятельной регулировке фар

Процедура не требует больших усилий. Все, что нужно − обычная крестообразная отвертка, ровная стена и немного свободного времени.

Главные условия для проверки и регулировки фар − автомобиль должен быть полностью снаряженным, т.е. бак должен быть заправлен «под завязку», в багажнике должны лежать штатные инструменты и «запаска». Важно, чтобы машина стояла на ровной горизонтальной поверхности. Чтобы корректировки были более точными, приближенными к реальным условиям, необходимо разместить в салоне груз весом около 75 кг либо попросить кого−нибудь посидеть на водительском сиденье. Лишние предметы следует убрать из автомобиля.

Работу рекомендуется проводить только с галогеновыми лампами. Если на седане Поло установлены газоразрядные лампочки, то для регулировки лучше обратиться к специалистам в сервис технического обслуживания. При помощи специального оборудования и оптических стендов они быстро проведут настройку головного света.

  1. Подъезжаем к стене на расстояние не более 5 метров.
  2. Размечаем на стене экран в соответствии с требованиями немецкого производителя.

  • Измеряем высоту центров фар на машине от поверхности.
  • В салоне устанавливаем положение корректора, рассчитывающего нагрузку одного человека.

  • Зажигаем ближний свет.
    Регулировку проводим по отдельности − одну фару закрываем плотным материалом, другую настраиваем и, наоборот.
  • Открываем капот и находим на задних сторонах фар два регулятора. Они симметрично расположены по отношению друг к другу. Один из них отвечает за настройку по вертикали, другой по − горизонтали.

    Крутим винты до тех пор, пока световые пятна не будут соответствовать рисунку, представленному заводом−изготовителем.

    Противотуманные фары на седане Поло можно настроить только по высоте. На декоративной накладке «противотуманки» находится небольшое отверстие. Вставляем в него ключ Torx T25 и поворачиваем специальный винт до того момента, когда верхние границы пятен не займут нужное положение.

    Таким образом, если фары начинают создавать дискомфорт при передвижении в темное время суток, то первым делом следует проверить углы наклона осветительных элементов. Правильно настроенные фары − это залог благополучия и безопасности на дорогах.

    1.1.5. Volkswagen Polo. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар и подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов.

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР

    Блок переключателя наружного освещения и регулятора направления пучков света фар расположен на панели приборов слева от рулевого колеса.

    Расположение переключателя наружного освещения 1 и регулятора направления пучков света фар 2.
    Переключатель наружного освещения имеет пять фиксированных положений. При нахождении рукоятки переключателя в крайнем левом положении наружное освещение выключено.
    В среднем положении рукоятки – включены габаритные огни, а также подсветка панели приборов и освещение номерного знака. При переводе рукоятки в крайнее правое положение и включенном зажигании помимо габаритных огней включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения рычага левого подрулевого переключателя. Для включения противотуманных фар необходимо перевести рукоятку переключателя в среднее или крайнее правое положение и выдвинуть ее на себя до первого фиксированного положения. Для включения противотуманного света в заднем фонаре нужно полностью выдвинуть на себя рукоятку переключателя. Для выключения противотуманных фар и противотуманного света в заднем фонаре следует «утопить» рукоятку переключателя или выключить наружное освещение.
    Регулятор направления пучков света фар – электромеханический, предназначен для того, чтобы при загрузке автомобиля (пассажиры на заднем сиденье, вещи в багажнике) световые пучки фар не поднимались и не ослепляли водителей встречных автомобилей. Вращая кольцо регулятора, изменяем угол наклона пучков света фар. Регулировка возможна только при включенном ближнем свете. Совмещая метки, нанесенные на кольце регулятора, с неподвижным символом на его корпусе, обеспечиваем соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
    – водитель и пассажир на переднем сиденье, при пустом багажнике;
    1 – водитель и четыре пассажира, при пустом багажнике; 2 – водитель и четыре пассажира, при полностью загруженном багажнике; 3 – один водитель,
    при полностью загруженном багажнике. При других вариантах загрузки автомобиля возможны промежуточные положения регулятора.

    ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

    Левый подрулевой переключатель управляет работой указателей поворота, включением стояночных огней и дальнего света фар. Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании). В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем – левый. После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного
    включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.

    Рычаг левого подрулевого переключателя.
    Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой. При вынутом из замка зажигания ключе и переводе рычага подрулевого переключателя в положение включения правого/левого поворота, включаются, соответственно, правые/левые стояночные огни (габаритные огни правого/левого борта). Для кратковременного включения дальнего света фар (независимо от положения переключателя освещения и ключа в замке зажигания) переводим рычаг переключателя на себя и удерживаем его. При отпускании рычага он автоматически вернется в исходное положение. Для включения дальнего света фар переводим (при включенном зажигании) переключатель освещения в крайнее правое положение и перемещаем рычаг подрулевого переключателя от себя до фиксированного положения. Для выключения дальнего света фар возвращаем рычаг в исходное положение.
    Правый подрулевой перелючатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также маршрутного компьютера. Очиститель и омыватель работают только при включенном зажигании и закрытом капоте.

    Рычаг правого подрулевого переключателя.
    Для включения разных режимов работы очистителя ветрового стекла переводим рычаг переключателя из положения OFF (выключено) в одно из следующих положений: – однократное срабатывание щеток. Для быстрой очистки стекла (движение щеток с наибольшей скоростью) необходимо удерживать рычаг в этом положении; – прерывистый режим работы очистителя.
    Продолжительность паузы регулируется переключателем А на рычаге (автомобиль без датчика дождя). Датчик дождя активирован и самостоятельно регулирует периодичность работы очистителя в зависимости от интенсивности осадков. В этом случае переключатель А на рычаге регулирует чувствительность датчика дождя (при повороте переключателя А вправо – высокая чувствительность, влево – низкая).
    LOW – постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью; HIGH – постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
    При переводе рычага подрулевого переключателя на себя и удерживании его в этом положении включается автоматический режим работы очистителя и омывателя до тех пор, пока рычаг не будет отпущен. Во время движения автомобиля и прерывистом режиме работы очистителя продолжительность паузы автоматически изменяется в зависимости от скорости автомобиля – чем выше скорость, тем меньше пауза и наоборот. Во время работы омывателя ветрового стекла система климат-контроля примерно на 30 сек переключается на режим рециркуляции воздуха для того, чтобы пары жидкости омывателя не попали в салон автомобиля. При остановке автомобиля выбранная скорость движения щеток и переключается на одну ступень вниз.
    Чтобы исключить повреждение капота и рычагов очистителя ветрового стекла при отведении рычагов со щетками от стекла (например, для замены щеток), необходимо установить рычаги в сервисное положение. Для этого требуется включить и выключить зажигание, а затем кратковременно перевести рычаг в положение . При этом рычаги со щетками займут сервисное положение, при котором их будет удобно отвести от стекла. Перед началом движения щетки очистителя следует опустить на ветровое стекло. При нажатии на рычаг подрулевого переключателя при включенном зажигании рычаги очистителя займут исходное положение.
    Если при включенном очистителе ветрового стекла выключить зажигание, то после включения зажигания щетки очистителя продолжат работать в прежнем режиме. В этом случае примерзшие во время стоянки к ветровому стеклу щетки (при эксплуатации автомобиля в зимний период) могут привести к выходу из строя электродвигателя очистителя. Поэтому, перед включением очистителя следует освободить примерзшие к ветровому стеклу щетки.
    На рычаге правого подрулевого переключателя расположены две клавиши управления бортовым компьютером:
    В – перекидная клавиша перемещения по меню; С – клавиша выбора пунктов меню.

    БЛОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    На центральной консоли панели приборов расположен блок выключателей, в состав которого входят выключатели подогрева передних сидений, обогрева заднего и ветрового стекол, аварийной световой сигнализации, антипробуксовочной системы ASR/системы поддержания курсовой устойчивости ESP (при наличии систем на автомобиле).

    Расположение выключателей на центральной консоли панели приборов: 1 – кнопка выключателя подогрева сиденья водителя; 2 – заглушка (на автомобиле с ASR/ESP – кнопка выключателя); 3 – кнопка выключателя обогрева заднего стекла; 4 – кнопка выключателя аварийной световой сигнализации; 5 – кнопка выключателя обогрева ветрового стекла; 6 – кнопка выключателя подогрева сиденья переднего пассажира.
    Подогрев сидений водителя и переднего пассажира можно включить только при работающем двигателе.
    При нажатии на кнопку выключателя в ней загорается два индикатора и включается подогрев подушки соответствующего сиденья на полную мощность. Для снижения мощности подогрева следует повторно нажимать на кнопку до тех пор, пока один из индикаторов не погаснет. Если время работы подогрева сиденья в режиме полной мощности превышает 15 мин., то подогрев автоматически переключается на меньшую мощность. Для выключения подогрева нужно нажимать на кнопку, пока не погаснут оба индикатора.
    Элементы обогрева заднего и ветрового стекол можно включить соответствующей кнопкой (при этом в кнопке загорается индикатор) только при работающем двигателе и на время не более 10 мин., после чего режим автоматически выключается. Обогрев стекла также выключается повторным нажатием на кнопку выключателя или при остановке двигателя.
    Для включения аварийной световой сигнализации нажимаем на кнопку выключателя. При этом работают все указатели поворотов и их сигнализаторы в комбинации приборов, мигает индикатор в кнопке выключателя. Работа аварийной световой сигнализации не зависит от положения ключа в замке зажигания и положения рычага левого подрулевого переключателя. Для отключения аварийной световой сигнализации повторно нажимаем кнопку выключателя.

    Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Polo

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1990-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

    • Автор:
    • Издательство: Haynes Publishing
    • Год издания:
    • Страниц: 182
    • Формат: PDF
    • Размер: 10,2 Mb

    Service and Repair Manual VW Polo 1994-1999 г.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1994-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    • Автор: RM Jex
    • Издательство: Haynes Publishing
    • Год издания: 2003
    • Страниц: 314
    • Формат: PDF
    • Размер: 59,8 Mb

    Service Training VW Polo 2010 г.

    Программа самообучения по устройству автомобиля Volkswagen Polo 2010 года выпуска.

    • Автор:
    • Издательство: Volkswagen AG
    • Год издания:
    • Страниц: 47
    • Формат: PDF
    • Размер: 3,9 Mb

    Автосервис на дому VW Polo 1994-2001 г.

    Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1994-2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,3/1,4/1,6 л.

    • Автор:
    • Издательство: Третий Рим
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат:
    • Размер: 195,4 Mb

    Ремонт без проблем VW Polo седан с 2010 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л

    • Автор:
    • Издательство: Третий Рим
    • Год издания: 2011
    • Страниц: 305
    • Формат:
    • Размер:

    Ремонт и ТО Volkswagen Polo с 2001 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza с 2002 и Volkswagen Polo с 2001 года выпуска.

    • Автор: Г.Р. Этцольд
    • Издательство: Алфамер
    • Год издания:
    • Страниц: 274
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 1995 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza/Inca/Cordoba/Cordoba Vario, Volkswagen Caddy/Polo/Polo Classic/Polo Variant и Skoda Pickup с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    • Автор:
    • Издательство: Монолит
    • Год издания:
    • Страниц: 270
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 2001 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Cordoba, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    • Автор:
    • Издательство: Монолит
    • Год издания:
    • Страниц: 360
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 2005 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza и Volkswagen Polo с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    • Автор:
    • Издательство: Монолит
    • Год издания:
    • Страниц: 518
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по эксплуатации VW Polo седан.

    Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo седан.

    • Автор:
    • Издательство: Volkswagen AG
    • Год издания: -/2014
    • Страниц: 277/39
    • Формат: PDF, DjVu
    • Размер: 60,3 Mb

    Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Volkswagen Polo 1995-2003 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SEAT Cordoba/Cordoba Vario/Ibiza/Inca и Volkswagen Polo Classic/Polo Estate/Caddy 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    • Автор:
    • Издательство: Делия
    • Год издания: 2006
    • Страниц: 346
    • Формат: PDF
    • Размер: 51,1 Mb

    ТО и ремонт VW Polo с 2001 г.

    Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2001 года выпуска.

    • Автор:
    • Издательство:
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат: ISO
    • Размер: 78,9 Mb

    Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт VW Polo седан с 2010 г.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

    • Автор:
    • Издательство: За рулем
    • Год издания: 2012
    • Страниц: 293
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, обслуживание, ремонт VW Polo Sedan с 2010 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo Sedan с 2010 года выпуска.

    • Автор:
    • Издательство: Арус
    • Год издания:
    • Страниц: 360
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, ТО и ремонт VW Polo Sedan с 2010 г.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo Sedan с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

    • Автор:
    • Издательство: Автонавигатор
    • Год издания:
    • Страниц: 365
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, ТО и ремонт VW Polo с 2009 г.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2/1,4 л.

    • Автор:
    • Издательство: Автонавигатор
    • Год издания:
    • Страниц: 504
    • Формат:
    • Размер:

    Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Polo с 2015 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2015 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

    • Автор:
    • Издательство: Мир Автокниг
    • Год издания:
    • Страниц: 306
    • Формат:
    • Размер:

    Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Polo седан с 2010 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска.

    • Автор:
    • Издательство: Мир Автокниг
    • Год издания:
    • Страниц: 368
    • Формат:
    • Размер:

    Регламент ТО для Фольксваген Поло

    Часть всех работ можно проделать вручную, не имея особых технических знаний. На нашем сайте вы сможете найти подробные инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген Поло.

    • П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
    • З — Замена
    • С — Смазка

    По рекомендации производителя начинать техническое обслуживание седана VW Polo нужно проходить каждые 15 000 км или через год пробега. Регламент ТО Фольксваген Поло, указанный ниже, установлен для моделей 2011-2019 гг. выпуска.

    Цены приведены по каталогам интернет-магазинов на весну 2020г.

    Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

    Первое техобслуживание VW Polo седан и последующие через каждые 15 000 км пробега состоят из замены смазочных материалов и фильтров.

    Смета на комплект материалов, руб.:

    Периодичность замены масла через 15000 км указана при нормальной эксплуатации автомобиля. Через 7000-8000 км его меняют, если режим работы авто сокращает срок службы смазочного узла:

    • постоянные поездки на короткие расстояния;
    • зимняя консервация или перерывы в эксплуатации;
    • многократные пробки, простои с работающим мотором;
    • частая высокая загруженность авто или использование прицепа;
    • регулярная езда по холмистым дорогам;
    • неизвестное качество топлива.

    Регламент технического обслуживания для Polo разработан с учетом европейских городских улиц без запыленного воздуха, дорожной грязи, километровых заторов. В режимах длительного холостого хода и «стоп-старт» масло сильно нагревается. А за кратковременный путь оно не успевает разогреться. Недостаточный или высокий нагрев снижает рабочие качества смазочной системы. Поэтому в российских условиях эксплуатационный период для нее полгода или максимум 7 тыс. км.

    При использовании марки масла, отличной от указанной изготовителем, желательно сделать очистку двигателя специальным промывочным составом.

    Производитель рекомендует менять фильтрующий элемент в салоне через каждые 30 тыс. км. Но если авто постоянно передвигается по городу или сельским грунтовым дорогам, то желательно сократить период в 2 раза. Чистый воздух – здоровье водителя и пассажиров. Цена оригинала угольного фильтра VAG 6R0 819 653 – 1 030 руб. Аналоги стоят 370-975 руб.

    Что еще необходимо делать каждые 15 тыс. км

    Кроме новых расходников, при первичном техобслуживании по регламенту требуется проверка вешнего вида и работы следующих узлов:

    • охлаждающей, топливной и тормозной систем – герметичность, уровень жидкости;
    • защитных чехлов приводов, колодок, дисков передних и задних колес;
    • правильность настройки «развал-схождение»;
    • шин – целостность и давление воздуха;
    • рулевого привода с гидроусилителем;
    • аккумулятора;
    • аварийной сигнализации, клаксона;
    • внешнего освещения и настройки оптики;
    • ветрового стекла, щеток очистителя, системы омывателя;
    • коробки передач на повреждения, отсутствие течи;
    • дренажных отверстий кузова;
    • крепления и ткань ремней безопасности.

    В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.

    Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

    Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.

    Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Polo

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1990-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

    • Автор:
    • Издательство: Haynes Publishing
    • Год издания:
    • Страниц: 182
    • Формат: PDF
    • Размер: 10,2 Mb

    Service and Repair Manual VW Polo 1994-1999 г.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1994-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    • Автор: RM Jex
    • Издательство: Haynes Publishing
    • Год издания: 2003
    • Страниц: 314
    • Формат: PDF
    • Размер: 59,8 Mb

    Service Training VW Polo 2010 г.

    Программа самообучения по устройству автомобиля Volkswagen Polo 2010 года выпуска.

    • Автор:
    • Издательство: Volkswagen AG
    • Год издания:
    • Страниц: 47
    • Формат: PDF
    • Размер: 3,9 Mb

    Автосервис на дому VW Polo 1994-2001 г.

    Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1994-2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,3/1,4/1,6 л.

    • Автор:
    • Издательство: Третий Рим
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат:
    • Размер: 195,4 Mb

    Ремонт без проблем VW Polo седан с 2010 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л

    • Автор:
    • Издательство: Третий Рим
    • Год издания: 2011
    • Страниц: 305
    • Формат:
    • Размер:

    Ремонт и ТО Volkswagen Polo с 2001 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza с 2002 и Volkswagen Polo с 2001 года выпуска.

    • Автор: Г.Р. Этцольд
    • Издательство: Алфамер
    • Год издания:
    • Страниц: 274
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 1995 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza/Inca/Cordoba/Cordoba Vario, Volkswagen Caddy/Polo/Polo Classic/Polo Variant и Skoda Pickup с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    • Автор:
    • Издательство: Монолит
    • Год издания:
    • Страниц: 270
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 2001 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Cordoba, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    • Автор:
    • Издательство: Монолит
    • Год издания:
    • Страниц: 360
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 2005 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza и Volkswagen Polo с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    • Автор:
    • Издательство: Монолит
    • Год издания:
    • Страниц: 518
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по эксплуатации VW Polo седан.

    Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo седан.

    • Автор:
    • Издательство: Volkswagen AG
    • Год издания: -/2014
    • Страниц: 277/39
    • Формат: PDF, DjVu
    • Размер: 60,3 Mb

    Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Volkswagen Polo 1995-2003 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SEAT Cordoba/Cordoba Vario/Ibiza/Inca и Volkswagen Polo Classic/Polo Estate/Caddy 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    • Автор:
    • Издательство: Делия
    • Год издания: 2006
    • Страниц: 346
    • Формат: PDF
    • Размер: 51,1 Mb

    ТО и ремонт VW Polo с 2001 г.

    Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2001 года выпуска.

    • Автор:
    • Издательство:
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат: ISO
    • Размер: 78,9 Mb

    Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт VW Polo седан с 2010 г.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

    • Автор:
    • Издательство: За рулем
    • Год издания: 2012
    • Страниц: 293
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, обслуживание, ремонт VW Polo Sedan с 2010 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo Sedan с 2010 года выпуска.

    • Автор:
    • Издательство: Арус
    • Год издания:
    • Страниц: 360
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, ТО и ремонт VW Polo Sedan с 2010 г.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo Sedan с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

    • Автор:
    • Издательство: Автонавигатор
    • Год издания:
    • Страниц: 365
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, ТО и ремонт VW Polo с 2009 г.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2/1,4 л.

    • Автор:
    • Издательство: Автонавигатор
    • Год издания:
    • Страниц: 504
    • Формат:
    • Размер:

    Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Polo с 2015 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2015 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

    • Автор:
    • Издательство: Мир Автокниг
    • Год издания:
    • Страниц: 306
    • Формат:
    • Размер:

    Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Polo седан с 2010 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска.

    • Автор:
    • Издательство: Мир Автокниг
    • Год издания:
    • Страниц: 368
    • Формат:
    • Размер:
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector