Toyota Camry XV50: Новые технологии защиты электрических цепей

Toyota Camry XV50: Новые технологии защиты электрических цепей

Схема предохранителей Тойоты Камри

Предохранители выполняют функцию защиты электроники от скачков напряжения. Для того чтобы техническая составляющая авто была в исправности, необходимо периодически проверять работоспособность всей системы защиты.

Предохранители на Тойоте Камри V-10 (Vista).

Первое поколение автомобилей Toyota не было перегружено электрооборудованием, соответственно схема защиты электроники у них была достаточно проста. В комплектации 1986 года предохранительные элементы были расположены под капотом, рядом с аккумулятором и в салоне, под ключом зажигания. Первая система отвечала за безопасность всей электроники, которая целиком и полностью находилась в области двигателя: зажигание, генератор, фары, сигнализация и т.д. Вторая система отвечала за электрооборудование по всему кузову автомобиля: стоп-сигналы, подсветки, омывайки, прикуриватель, очистка зеркал, вентилятор радиатора.

Предохранители на Тойоте Камри V-20 (Грация).

С расширением функционала выросло и количество предохранителей. Почти в три раза больше в салоне и в два раза больше в моторном отсеке.

Рис.1 Схема панели (под капотом).

Рис.2 Схема панели (салон).

На рис.1 расположены новые предохранительные элементы отвечающие за:

  • Подогрев сидений(1);
  • Отопитель(2);
  • Обогреватель зеркал(5);
  • Штекер для электроприборов(10);
  • Обогреватель заднего стекла(19);
  • Стеклоподъемник(20).

На рис.2 расположены:

  • Главная плавкая вставка(1);
  • Вентилятор конденсата(8);
  • Электроника и кондиционер(10);
  • Звуковой сигнал(19).

Предохранители на Тойоте Камри V-30 и причины выхода их из строя

Модель 2002 года выпуска оснащена 60 плавкими предохранителями. На этот раз, защитная панель в салоне находится не под ключом зажигания, а под приборной панелью с левой части. Также, помимо основных предохранителей, в машине есть запасные – плавкие.

Японские конструкторы сделали более безопасную систему защиты, которая гарантировано, обезопасит электрику автомобиля от возгорания. Как правило, вред системе наносится из-за неправильной эксплуатации или из-за износа предохранительных элементов и их неправильной установки. В обоих случаях пострадать может любая система авто и к этому нужно быть готовым. Наиболее часто выходят из строя: прикуриватели, зажигание, габариты и сигнализация.

Предохранители на Тойоте Камри V-40

Блоки защиты электроники на модели Toyota Camry 2007 года имеют стандартное размещение.

Рис.1 Блок-схема (салон).

Рис.2 Блок-схема (под капотом).

Для того чтобы произвести замену предохранителя, необходимо знать на сколько ампер он рассчитан. На рисунке 1, можно разобрать, что всего цветов бывает шесть:

Поменять предохранитель не составит труда, если знать где и какой именно защитный механизм сгорел, а также ознакомившись с руководством.

Рис.3 Расшифровка первого блока.

Рис.4 Расшифровка второго блока.

Если знать какой предохранительный элемент, за что отвечает, можно с легкостью определить поломку и устранить ее.

Предохранители на Тойоте Камри V-50

Расположение блока под капотом автомобиля поменялось, теперь он стоит в крайнем правом углу. В блоке изготовители поместили пинцет и дополнительные предохранители. Замена сгоревшей детали, также проводится по специальной схеме.

Рис.1 Расположение блока (салон).

Рис. 2 Расположение блока (под капотом).

Как бы там ни было, если не работает какое-то электрическое оборудование автомобиля, следует проверить, не сгорел ли предохранительный элемент.

Если цепь будет разорвана, тогда следует заменить деталь, но вот если элемент будет целым, тогда уже можно задуматься о поездке в автосервис.

Расшифровка предохранителей и реле Toyota Camry V40 модели с 2005 года

О необходимости применения предохранителей в автомобиле говорить не приходиться. В современных автомобилях они защищают практически все цепи электропитания от короткого замыкания и перегрузки.

В данной статье речь пойдет об автомобиле Toyota Camry в кузове V40, которые выпускались с 2005 года.

Рассмотрим подробнее расположение предохранительных блоков и реле, а так же какие цепи защищает каждый предохранитель в данном автомобиле.

1.Блок под капотом.

4. Блок под панелью приборов.

Блок предохранителей в салоне автомобиля Toyota Camry расположен внизу панели с левой стороны и закрыт пластиковой крышкой.

Предохранители в салонном блоке защищают следующие цепи:

Блок предохранителей под капотом, расположен слева по ходу движения автомобиля и так же закрыт пластиковой крышкой на защелках.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Назначение и расположение предохранителей Toyota Camry.

Назначение и расположение предохранителей Toyota Camry.

Разберёмся с расположением блоков плавких предохранителей и реле Toyota Camry.Выясним их принадлежность к электрическим узлам и системам автомобиля.

Определимся с местом расположения блоков предохранителей автомобиля Toyota Camry дата выпуска которых с 2006 – 2012 года.Узнаем из этого материала за какие функции систем они отвечают.Пользование приведённой таблицей не составляет труда.Это нумерация предохранителя,его цветовое обозначение и за какие функции или системы электроники автомобиля он отвечает.Тем самым создавая удобное решение какой либо неисправности в электро системе автомобиля Toyota Camry.

Первым действующим способом разберёмся с состоянием плавких предохранителей в каком же состоянии они могут находятся.Это проверяется визуально,после его выемки из блока,имеющимися специальными щипчиками или маленькими плоскогубцами.Осматриваем на свету и определяем.

Визуальное определение рабочего состояния предохранителей.

Расположение блока плавких предохранителей в салоне.

Данный блок плавких предохранителей Camry,располагается внутри салона.Под приборной панелью.

Пользуясь ремонтным руководством определяем нахождение данного блока плавких предохранителей,который расположен внутри салона Camry 2006-2102г.в.

Подогреватель сидений, аварийная световая сигнализации,система климатического контроля,автомагнитола,часы,

освещение ящика для перчаток,настройка подсветки комбинации приборов,кнопки и переключатели рулевого колеса.

Омыватель лобового стекла и стеклоочиститель.

Зеркало водителя внутри салона с само затемнением.

Электровентелятор системы охлаждения(радиатор).

Электрический привод люка крыши.

Блок управления электрооборудованием кузова.

.Наружние зеркала заднего вида.Система блокировки включения передач.

Розетка для подключения электроприборов.

Розетка для подключения электроприборов.

Место расположение блока плавких предохранителей и реле в моторном отсеке.

Место положение блока в моторном отсеке плавких предохранителей и реле.

Нумерация в блоке находящихся предохранителей и значимость реле.

Под крышкой расположены дополнительные предохранители и специальные щипчики для их выемки.Так же на крышке имеется информация по всем находящимся предохранителям и реле.

Данный блок плавких предохранителей расположен в моторном отсеке Camry 2006-2102г.в.

Система запуска(стартер). Система подачи топлива.Иммобилайзер.Система пассивной безопасности SRS.Система управления положением дроссельной заслонкой.Часы.

Предохранители Камри XV50 (55): электросхема, где блок?

Каждый автомобиль имеет электрическое оборудование – всевозможные устройства, питающиеся и функционирующие за счет тока, проходящего по сети. А поскольку в случае скачков напряжения может произойти короткое замыкание, вызывающее возгорание, каждая машина также должна быть оборудована специальными предохранителями. Эти важные устройства изготовлены из плавкого материала, который при превышении максимально допустимой силы тока расплавляется, тем самым разрывая электросеть и отключая подачу электричества. Предохранительные устройства перегорают при перегрузке системы и возникновении коротких замыканий.

В этой статье мы рассмотрим предохранители для Камри XV50(55), ознакомимся с необходимыми схемами, а также поговорим об их замене. Однако, чтобы заменить эти вставки, нужно знать, где их искать. Один блок предохранителей, установленных на автомобиле модели Тойота Камри 50, находится в одном отсеке с двигателем, а второй – в салоне машины.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Первый блок находится под капотом автомобиля, и расположен в правой части моторного отсека, рядом с аккумулятором и корпусом воздушного фильтра.

Чтобы получить доступ непосредственно к системе предохранителей, отожмите фиксирующий замок и снимите крышку. Внутренняя сторона крышки предусматривает наличие отсека для запасных устройств. Здесь же отведено место и для специальных щипцов, упрощающих работу с предохранителями.

Каждая плавкая вставка имеет свое номинальное напряжение, при превышении которого элемент срабатывает и перегорает, препятствуя выходу из строя защищаемого им оборудования. Так, наименьший номинал среди всех предохранителей на Камри XV50(55) имеет плавкий компонент измерительных приборов. Его номинальный ток составляет 5 ампер. Наибольшее значение в блочке моторного отсека имеют защитные устройства, замыкающиеся на систему зарядки аккумулятора автомобиля, поскольку максимальный потребляемый ток таких приборов наиболее высокий. Ампераж таких предохранителей автомобилей Камри составляет 140А для модификаций с системой обогрева задних сидений, и 120А – для машин без такой функции.

Чтобы упростить автовладельцу жизнь, и избавить его от необходимости каждый раз высматривать на маленькой вставке значение ее номинального показателя тока, каждый номинал соответствует отдельному цвету.

Если говорить о Камри 50(55), то 5-амперные устройства обозначены оранжевым цветом. Например, предохранитель alt s с номиналом 7.5А, защищающий цепь системы зарядки аккумулятора, как и все остальные вставки с таким показателем, окрашен в коричневый цвет. Предохранители, максимальная сила тока в которых составляет 10А, окрашены в красный цвет, защитные элементы с номиналом 15А имеют синий цвет, 20А – желтый и т.д.

Схема предохранителей Toyota Camry XV50 2011 2017

Ознакомимся со схемой защитных вставок, находящихся под капотом Камри. Также в таблице указаны номинальные показатели всех плавких компонентов и описаны электрические цепи, защищаемые тем или иным предохранителем.

Некоторые владельцы новых Камри, выпущенных в 2011-2017 годах, отмечают, что в процессе эксплуатации столкнулись с возгоранием блока Интегрированного реле.

Ниже представлена схема предохранителей Камри XV55, где данный блочок обозначен надписью Unit D.

Как оказалось, это вызвано тем, что расположенные под интегрированным реле разъемы, контакты которых выходят на противотуманные фары, систему обогрева стекол и зеркал, охлаждающие вентиляторы, а также на систему дальнего света, не защищены никакими предохраняющими от короткого замыкания устройствами.

Интегрированное реле питается от предохранителя ALT с номиналом 120А и FL MAIN 3.0W, однако ни один из них не защищает от возгорания блока.

Первый разомкнет цепь уже после возникновения пожара под капотом, в то время как второй элемент представляет собой толстый медный провод, плавление которого начнется только при воздействии тока, равном 230А. По этой причине даже при малейшем коротком замыкании в вышеуказанных незащищенных цепях горят не предохранители, а блок интегрированного реле. А это, согласитесь, существенный недостаток, если учесть стоимость такого нового компонента электроники (от 6 тыс. рублей).

Блок предохранителей в салоне

Салонный блочок предохранителей Тойота Камри XV50(55) находится в нижней левой части панели.

Ориентиром расположения блока может служить место, где располагается левое колено водителя. Здесь находятся 37 защитных устройств. Такое местоположение объясняется тем, что большая часть всего электрооборудования автомобиля сосредоточена на панели.

Помните: прежде чем менять плавкую вставку, следует выяснить причину перегорания.

Определение неисправности электрооборудования можно провести самостоятельно, однако, чтобы осуществить такую домашнюю диагностику своего авто, вам понадобятся электросхемы Toyota Camry XV50. Конечно, предпочтительнее доверить это дело профессионалам.

Далее рассмотрим схему вставок и реле автомобилей модели Camry 50 с обозначением электрических цепей, которые они защищают.

Схема и расшифровка предохранителей Камри XV50(55)

На схемах, предложенных ниже, вы можете ознакомиться с тем, как расположены предохранители и реле Камри 50 в салонном блоке, а также узнать, защиту какого оборудования обеспечивают те или иные плавкие элементы.

Как поменять предохранители Камри XV50(55)?

Если вы обнаружили, что какой-либо из элементов электроники автомобиля не работает, в первую очередь проверьте, цел ли предохранительный элемент, замыкающий эту цепь.

Отыскав на схемах месторасположение интересующего вас плавкого элемента, достаньте его из блока при помощи специального пинцета (щипцов). Проверьте предохранитель на предмет исправности. Для этого поднимите его на свет. У перегоревшего элемента полоска будет не целостной, а разорванной.

Читать еще:  Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Если вставка повреждена, поменяйте ее на целую, после чего установите на место крышку и зафиксируйте ее. Не забывайте, что каждый электрический прибор рассчитан на определенный ампераж, поэтому не используйте вставки неподходящего номинала.

Если вы установите вставку с меньшим номинальным значением, защита, конечно, сработает, но менять такой элемент нужно будет чаще. В случае использования устройства с номиналом, превышающим предельно допустимое значение силы тока потребителя, предохранительный элемент не сработает в нужный момент, и электрооборудование выйдет из строя. В отдельных случаях это приводит даже к возгоранию автомобиля.

Обратите внимание, что перед тем, как менять плавкий предохранитель, важно выяснить причину возникновения неисправности. Для этого обратитесь в специализированное СТО и воспользуйтесь услугами автомобильного электрика.

Защита камеры заднего вида — TOYOTA CAMRY (XV50) VII рестайлинг-2 2016-2018г.в.

  • Статус: Есть на складе

Поделись ссылкой с другом

Акция! Оплатите заказ онлайн и получите скидку 5%

Если Вы не нашли свой город в указанном ниже списке, не отчаивайтесь! Позвоните нам по указанным ниже телефонам, скажите что хотели бы приобрести защиту камеры заднего вида на свой автомобиль, но не нашли установочный центр в своем городе и мы найдем его для Вас.

Или по почте: market@strelka11.ru

АвтоПилот — Установочный центр

Установочный центр GARAGE36

Адрес:ул.45 Стрелковой дивизии, д.98

Адрес:ул.10 лет Октября, д.53, торговый центр «Эльгрин»

Blow Power Custom

Адрес:ул.Академика Бурденко, д.21

Адрес:ул.Маршала Чуйкова, д.6

Адрес:ул.Шахтеров, д.4, стр.1, бокс №1

Адрес:Алтуфьевское шоссе, д33Ж

Автотехцентр «Full Service» полного спектра

Телефон:+7 (3812) 49-49-80

Адрес:ул.Дорога на Турухтанные острова, д.10

Адрес:ул.Первомайская 38, ГСК «Якорь» секция 5а, бокс 10

Cartronic — Установочный центр

AudioCar — Продажа и установка

AudioCar — Продажа и установка

Сезам — Установочный центр

Автоматическая защита камеры заднего вида

Только для штатных камер, установленных заводом-производителем.

Предотвратит загрязнение объектива камеры при плохих погодных условиях и защитит от. механических повреждений линзы.

Используйте все возможности камеры заднего вида на 100%. При любых погодных условиях (за исключением глобальных катаклизмов и форс-мажорных ситуаций). Больше вам не придется выходить из автомобиля, чтобы протереть линзу камеры из-за плохого обзора на экране монитора.

Наглядный пример того, как отличается грязная камера от камеры автомобиля с установленной защитой.

Камера без защиты

Автоматическая защита камеры заднего вида установлена

Автоматическая защита камеры заднего вида работает следующим образом: когда включается задняя передача, крышка открывает камеру заднего вида, а когда она отключается, крышка закрывает камеру заднего вида. Защитная крышка камеры заднего вида производства компании «Стрелка11» устанавливается на автомобили только со штатной камерой заднего вида, установленной непосредственно заводом-производителем автомобиля.

Внимание: в автомобилях, оснащённых системой кругового обзора (4 камеры) при её включении во время движения вперед, задняя камера будет закрыта устройством ССА, но при движении назад, все 4 камеры будут открыты, а задняя камера всегда будет оставаться чистой.

Защитная крышка камеры заднего вида имеет две активные степени защиты в виде самовосстанавливаемых предохранителей, общего заземления и двух пассивных защит в современных стабилизаторах тока. Таким образом, плата управления защитной крышки камеры абсолютно безопасна для систем Вашего автомобиля и сама защищена от коротких замыканий бортовой цепи автомобиля. Наша защитная крышка камеры заднего вида имеет добровольный сертификат соответствия на сам продукт, а также на его установку.

Вопрос: Слетит ли Ваш автомобиль с гарантийного обслуживания вследствие установки на него дополнительного оборудования не на СТО официального дилера?

Ответ: Если Вы установили защитную шторку камеры заднего вида в любом сертифицированным сервисном центре, то официальный дилер не имеет права отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля без письменного объяснения причины, и уж тем более без экспертизы. Если поломка автомобиля не связана с установленным дополнительным оборудованием, то официальный дилер обязан выполнять ремонт по гарантии, если были выполнены все требования по эксплуатации автомобиля.

Пример из жизни.

Наверняка каждый владелец автомобиля с установленной камерой заднего вида попадал в ситуацию, когда нужно было куда-то съездить в плохую погоду и по прибытии на место, чтобы не создавать трудности другим участникам дороги, надо было быстро припарковаться. Но место для маневра было ограничено, и все усложняли плохие погодные условия. Конечно, камера заднего вида с траекторией движения упрощает задачу, но вот беда: она грязная, на экране монитора сплошной туман, и ничего не видно.

Конечно, можно выходить и каждый раз протирать объектив камеры (что, кстати, в конечном счете повредит линзы, и изображение даже при чистой камере будет размытым, как в тумане) или можно вовсе отказаться от использования камеры заднего вида. Каждому свое.

Предлагаемая защитная крышка камеры заднего вида позволит сохранить чистоту обзора при маневре задним ходом в любую погоду. Это крышка камеры заднего хода автоматическая. Открытие производится при включении задней передачи для совершения маневра, закрытие происходит после выключения задней скорости.

Подключение автоматической защитной шторки для камеры заднего вида происходит без особого вмешательства в электронную систему автомобиля, по времени занимает в среднем 1 час, а практическая польза от этого будет оценена вами по достоинству!

Продукция сертифицирована и имеет все необходимые документы. Предоставляется официальная гарантия производителя сроком на 1 год.

Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей

Всегда, когда ко мне обращаются как к автоподборщику с требованием «найдите мне Камри, только Камри и больше ничего», меня охватывает волна недопонимания. И это даже не от того, почему конкретный человек не рассматривает другие автомобили бизнес-класса, а от того, что подавляющее большинство клиентов с бюджетом от 800 до полутора миллиона вообще остальных машин на рынке не замечают.

Со одной стороны, я понимаю, сам раньше мыслил стереотипами, но это было исключительно от недостатка знаний. Знаний о том, что есть другие варианты, которые ничуть не менее надежны, комфортны и красивее, а безусловная ресурсоемкость Toyota Camry – не более, чем работа остатков репутации на благо компании, которая тоже теперь хочет зарабатывать на запчастях. Различные интернет-издания и журналы тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 – вдруг нет? Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже?

Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы. Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Заодно попытаемся раскрыть секрет ее небывалой ликвидности на рынке б/у автомобилей, как и в целом «Феномен Тойоты».

Откуда на Тойоте «рыжик»?

«Действительно, откуда на Тойоте рыжик?» – возмущается владелец четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предыдущей почти десятилетней «сороковке» такого не было!». Двери, капот, крышка багажника – все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».

Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно

Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?

Перламутровый цвет многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера.

Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели

Подавленное состояние

В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду – к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм:

Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии

Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм:

Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь – выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника».

Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Не стоит нагружать его тяжелыми предметами

Три старичка: 1AZ, 2AR, 2GR

С агрегатной частью Toyota Camry XV50 все очень неплохо. Особенно радует мотор 2GR объемом 3.5 литра (272 л.с.), который ставится на массу моделей ещё с 2005 года. Хорошие тяговые способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы. Слабые места тут «общетойотовские» – периодические течи помпы и безобидное потрескивание муфт VVT-I «на холодную».

2GR объемом 3.5 литра

180-сильный агрегат 2AR, объемом 2.5 литра других «болячек» помимо перечисленных, не имеет. Более того, при должном уходе ресурс агрегата позволяет тысяч так 400-500 не волноваться за его компрессию.

2AR объемом 2.5

Двигатель 1AZ (2.0, 145 л.с.) более привередливый, но без критичных слабых мест. Самая частая причина обращения в сервис – течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте – это вообще никак не лечится. Примерно, как с ВАГ-овским BSE. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями.

1AZ (2.0, 145 л.с.)

А у нас все по-старому

Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.

Читать еще:  Замена антифриза в Toyota Corolla

U660E на ремонте

«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200 ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ (2.0) не жалуются вовсе.

Когда колодки не «расходник»

Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться. Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников – 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё.

Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше

Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс.км. Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль.

Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом

Как видите такой спрос на Камри также, как и «Феномен Тойоты» сформировались не просто так. Надежность по сей день одна из лучших. Все более-менее «живые» экземпляры на рынке б/у машин разлетаются в два счета и очень часто такие авто загребают лапы перекупов и прочих коммерсантов. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так.

С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто – она не та, какой ее знали раньше. «Детские болезни» предшественника не просто перешли на новое поколение, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабеньким ЛКП. Салон тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются небольшие вложения по ходовой части.

При выборе подержанной Camry XV50 с пробегом 100 000 км можно без опасений покупать 2.0 и 2.5-литровые варианты и с опаской отнестись к покупке 3.5 из-за не самого прочного «автомата». Одометр корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять только по косвенным признакам. Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно легко подделывается.

Конкуренты Toyota Camry

Наперекор множеству автомобильных изданий присваиваем в конкуренцию Toyota Camry XV50 «корейцев» в лице Hyundai i40 и Kia Optima, которые ни в надежности, ни по комфорту практически не уступают именитому японскому седану, зато цена на рынке б/у машин гораздо интереснее. Также достойным соперником Камри выступает дорогущие в обслуживании Mazda 6 и Ford Mondeo. Кому нужен авто еще комфортнее, могут смотреть в сторону Volkswagen Passat или покинувшего наш нестабильный рынок Nissan Teana.

Защита камеры заднего вида — TOYOTA CAMRY (XV50) VII рестайлинг-2 2016-2018г.в.

  • Статус: Есть на складе

Поделись ссылкой с другом

Акция! Оплатите заказ онлайн и получите скидку 5%

Если Вы не нашли свой город в указанном ниже списке, не отчаивайтесь! Позвоните нам по указанным ниже телефонам, скажите что хотели бы приобрести защиту камеры заднего вида на свой автомобиль, но не нашли установочный центр в своем городе и мы найдем его для Вас.

Или по почте: market@strelka11.ru

АвтоПилот — Установочный центр

Установочный центр GARAGE36

Адрес:ул.45 Стрелковой дивизии, д.98

Адрес:ул.10 лет Октября, д.53, торговый центр «Эльгрин»

Blow Power Custom

Адрес:ул.Академика Бурденко, д.21

Адрес:ул.Маршала Чуйкова, д.6

Адрес:ул.Шахтеров, д.4, стр.1, бокс №1

Адрес:Алтуфьевское шоссе, д33Ж

Автотехцентр «Full Service» полного спектра

Телефон:+7 (3812) 49-49-80

Адрес:ул.Дорога на Турухтанные острова, д.10

Адрес:ул.Первомайская 38, ГСК «Якорь» секция 5а, бокс 10

Cartronic — Установочный центр

AudioCar — Продажа и установка

AudioCar — Продажа и установка

Сезам — Установочный центр

Автоматическая защита камеры заднего вида

Только для штатных камер, установленных заводом-производителем.

Предотвратит загрязнение объектива камеры при плохих погодных условиях и защитит от. механических повреждений линзы.

Используйте все возможности камеры заднего вида на 100%. При любых погодных условиях (за исключением глобальных катаклизмов и форс-мажорных ситуаций). Больше вам не придется выходить из автомобиля, чтобы протереть линзу камеры из-за плохого обзора на экране монитора.

Наглядный пример того, как отличается грязная камера от камеры автомобиля с установленной защитой.

Камера без защиты

Автоматическая защита камеры заднего вида установлена

Автоматическая защита камеры заднего вида работает следующим образом: когда включается задняя передача, крышка открывает камеру заднего вида, а когда она отключается, крышка закрывает камеру заднего вида. Защитная крышка камеры заднего вида производства компании «Стрелка11» устанавливается на автомобили только со штатной камерой заднего вида, установленной непосредственно заводом-производителем автомобиля.

Внимание: в автомобилях, оснащённых системой кругового обзора (4 камеры) при её включении во время движения вперед, задняя камера будет закрыта устройством ССА, но при движении назад, все 4 камеры будут открыты, а задняя камера всегда будет оставаться чистой.

Защитная крышка камеры заднего вида имеет две активные степени защиты в виде самовосстанавливаемых предохранителей, общего заземления и двух пассивных защит в современных стабилизаторах тока. Таким образом, плата управления защитной крышки камеры абсолютно безопасна для систем Вашего автомобиля и сама защищена от коротких замыканий бортовой цепи автомобиля. Наша защитная крышка камеры заднего вида имеет добровольный сертификат соответствия на сам продукт, а также на его установку.

Вопрос: Слетит ли Ваш автомобиль с гарантийного обслуживания вследствие установки на него дополнительного оборудования не на СТО официального дилера?

Ответ: Если Вы установили защитную шторку камеры заднего вида в любом сертифицированным сервисном центре, то официальный дилер не имеет права отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля без письменного объяснения причины, и уж тем более без экспертизы. Если поломка автомобиля не связана с установленным дополнительным оборудованием, то официальный дилер обязан выполнять ремонт по гарантии, если были выполнены все требования по эксплуатации автомобиля.

Пример из жизни.

Наверняка каждый владелец автомобиля с установленной камерой заднего вида попадал в ситуацию, когда нужно было куда-то съездить в плохую погоду и по прибытии на место, чтобы не создавать трудности другим участникам дороги, надо было быстро припарковаться. Но место для маневра было ограничено, и все усложняли плохие погодные условия. Конечно, камера заднего вида с траекторией движения упрощает задачу, но вот беда: она грязная, на экране монитора сплошной туман, и ничего не видно.

Конечно, можно выходить и каждый раз протирать объектив камеры (что, кстати, в конечном счете повредит линзы, и изображение даже при чистой камере будет размытым, как в тумане) или можно вовсе отказаться от использования камеры заднего вида. Каждому свое.

Предлагаемая защитная крышка камеры заднего вида позволит сохранить чистоту обзора при маневре задним ходом в любую погоду. Это крышка камеры заднего хода автоматическая. Открытие производится при включении задней передачи для совершения маневра, закрытие происходит после выключения задней скорости.

Подключение автоматической защитной шторки для камеры заднего вида происходит без особого вмешательства в электронную систему автомобиля, по времени занимает в среднем 1 час, а практическая польза от этого будет оценена вами по достоинству!

Продукция сертифицирована и имеет все необходимые документы. Предоставляется официальная гарантия производителя сроком на 1 год.

Проблемы с АКПП и другие неисправности Тойота Камри V50

О надежности машин Тойота ходят легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий. Долгие годы работы позволили производителю совершенствовать автомобиль, идя в ногу со временем.

Несмотря на многочисленные положительные отзывы и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет ряд характерных “болячек” и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке подержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков у данного автомобиля можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозии. На вторичном рынке при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тыс. км настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине в первую очередь, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побывала в ДТП, не будет лишним его проверить. Проверьте также целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма немалых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки двигателей

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день машина комплектуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке приобретают авто с мотором в 2 и 2.5 литра. В их выборе несложно проследить логику, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонн не даст высокой динамики движения.

В то же время топовый вариант силовой установки, V-образный движок с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно это касается владельцев автомобилей, предпочитающих агрессивный стиль вождения.

Критику заслужили топовые версии V6 — у них избыточная мощность мотора в 277 л.с. Когда происходит интенсивный разгон, то передние амортизаторы не могут обеспечить должный контакт колес с поверхностью дороги. То есть при резком старте с места передние колеса выпрыгивают вверх. А вот когда это происходит на скорости 50 км/ч, то такая проблема пропадает. Тяга двигателя и динамика становятся одним целым.

Читать еще:  Toyota corolla клуб россия

Осматривая подержанный автомобиль Тойота Камри V50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило, при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие недостатки есть в АКПП Тойота Камри V50

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра — это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков. Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2.5 и 3.5 л объема. Основной неисправностью можно считать выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которой считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Проблемы с подвеской и тормозной системой

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика, от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тыс. км. По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят из строя раньше времени — примерно каждые 30-40 тысяч километров. Связано это в первую очередь с сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Слабоватой можно назвать тормозную часть Камри. Например, при экстренном торможении есть ощущение, что тормоза «хватают» недостаточно эффективно. Особенно это выражено на топовых моделях с двигателями 3.5 л, где тормозная система применяется такая же, как и у моделей с двигателем 2.5 л — передние дисковые механизмы с вентиляцией, диаметр которых 296 мм, а сзади — 281 мм. Именно из-за недостаточной эффективности владельцы этих автомобилей нередко перегревают тормозные диски. Проявляется это в ощутимом биении педали при торможении. Стоит отметить, что механизмы тормозной системы нуждаются в регулярном обслуживании — примерно каждые 10 тысяч км. Если этого не делать, то грозит закисание тормозных механизмов и дальнейший быстрый износ колодок. На моделях постарше очень часто встречаются проблемы со стояночным тормозом.

Обзор неисправностей в рулевом управлении

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем. Дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. Расходники на рулевое управление служат очень долго — не менее 200 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля заведите его и повращайте руль вправо-влево. Если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче, чем в другую, неисправность налицо.

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты, и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Слабым местом Toyota Camry V50 считается качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья водителя и переднего пассажира проминается очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира тоже выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” вовнутрь, нередко образовываются трещины. Бывают и случаи проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект весьма распространен и решается путем замены на более упругие аналоги.

Также специалисты указывают на слабые фиксаторы дверных ограничителей, они плохо фиксируют дверь в среднем положении, из-за чего она закрывается. Так что ограничители двери здесь слабенькие.

Посмотрите видео: 10 Плюсов и Минусов TOYOTA CAMRY V50 2.5 AT

О двигателях Toyota Camry 7 поколения XV50 (2011 — н.в.)

Toyota Camry представитель автомобилей, относящихся к среднему, отчасти бизнес классу. В линейке Тойота, Камри занимает место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon. Основой Камри послужила распространенная платформа Toyota K, являющаяся базовой для таких автомобилей, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza. Конкурентами Камри являются: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo,Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord,Volkswagen Passat, Subaru Legacy. Движки Камри отвечают габаритам автомобиля, обладают рабочим объемом с 2 до 3.5 лиров. Мы расскажем о характеристиках этих движков, используемом в нем масле, топливе, распространенных неисправностях и способах их устранения.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1AZ-FE/FSE 2.0 Л.

Серия AZ разработана в 2000 году. Создавалась она для замены, популярного и пользующегося спросом семейства S. Новые движки имели облегченный блок цилиндров из легкого алюминия, присутствует система изменений фаз газораспределения VVTi на впускном валу. Наличие непосредственного впрыска грючего, чтоб снизить нагрузки на гильзы, используется смещение оси цилиндра по отношению к оси коленвала. Имеет место применение электронной дроссельной заслонки. Движок 1AZ-FE/FSE преемник 3S-FE/FSE, однако у последнего больше модификаций. Движок же Toyota 1AZ имеет следующие модификации.

  1. 1AZ-FE базовый движок, со степенью сжатия 9.6 и 9.8. Мощностью 145 и 150 л.с. Производится начиная с 2000.
  2. 1AZ-FSE (D4) по сути, аналогичен 1AZ-FE, но имеет непосредственный впрыск горючего. Двигатель со степенью сжатия, 9.8, 10.5 и 11 исходя из модификации. С мощностью движка с 150 до 155 л.с.

Если говорить о неисправностях 1AZ можно назвать следующие.

  1. Срывается резьба у блока прикрепления ГБЦ. Частая беда большинства AZ движков. Исправляется через восстановление резьбы, или замену блока цилиндров новым, выпускаемым с 2007 года.
  2. Вибрации движка. Проявляются, в основном, с падением до 500-600 оборотов. Это не неисправность, а специфика движка. Снизить проявления симптома может помочь чистка клапана холостого хода, дроссельной заслонки, форсунок, системы EGR, проверка подушки.
  3. Дергания 1AZ движка. Чистка блока заслонки дроселя и нагара впускного коллектора и заслонок, возможно, исправит ситуацию.

Кроме того, если такой движок перегреется, может возникать потеря геометрии, что в итоге приведет к необходимости замены движка на контрактную версию. Варианты FSE (D4) довольно чувствительные в отношении топлива, заливая горючее низкого качества, можно испортить ТНВД и форсунки. Между тем цепь ГРМ хороша, выдерживает 200 тыс. км. Блок одноразовый, но двигатель обладает хорошим ресурсом, до 300 тыс. км. Двигатель надежный, при обеспечении соответствующего ухода. На его основе разработал агрегат большего объема, 2AZ 2,4 литра.

Есть способы переделки движка под 2.4 л. 2AZ, однако подобные варианты дороговаты. Более доступные способы повысить мощность, применение наддува. Для двигателей AZ, производители Blitz и TRD, выпускали варианты компрессор китов. Необходимо купить и поставить такой кит, а также поставить в довесок интеркулер, блоуофф, толстую прокладку ГБЦ, форсунки на 440сс, насос Walbro 255 lph. После чего убираем катализатор, или заменяем выхлоп прямоточным диаметром 63 мм. Затем настраиваем Greddy E-manage Ultimate и выжимаем 200 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2AR-FE/FSE/FXE

Движок 2AR-FE начал выходить в 2008, чтобы заменить 2AZ-FE на 2,4 л. Обладает движок алюминиевым блоком цилиндров, и имеет тонкие чугунные гильзы. У коленвала, 8 противовесов, его устанавливают, смещая на 10 мм в направлении выпуска. Коленвалом приводится в движение пара балансирных валов. Поршни облегчили, и он имеет плавающий палец. Трехслойная металлическая прокладка служит для установки двухвальной алюминиевой ГБЦ и гидрокомпенсаторов. Имеет систему изменений фаз газораспределения на разпредвалы Dual-VVTi. Корректировка фаз 50 градусов для впуска, 40градусов для выпуска. Распредвалы приводятся в движение однорядной цепью ГРМ. Существовал вариант 2AR-FSE, имеющи иные поршни (со сжатием 13), а также отличной ГБЦ, прямым впрыском горючего D4-S, свежими распредвалами. Под гибриды Тойоты и Лексуса производили движок 2AR-FXE, функционирующий по циклу Аткинсона, комплектующийся иными поршнями (сжатие 12.5). На основе 2AR делают более серьезный 1AR-FE 2,7 л. Движки хороши, значительных нареканий к их работе нет. Но есть незначительные, такие как: течь помпы, стук муфты VVTi. Не предполагается возможность ремонта движка. Однако движок при условии качественного ухода и обслуживания, отличается надежностью и качеством работы.

Чтобы провести значительный тюнинг, понадобится вложить немало средств. Разумным вариантом будет приобретение турбо кита под 2AR-FE на основе Garrett T3/T04E. Ставятся они под стоковый поршень и не предполагают понижения степени сжатия. Добавляем и 63 мм выхлоп. Наличие наддува 0.7 бар, позволяет добиться 320 л.с. Сток поршень выдерживает и 350 л.с., а вот если свыше 400 л.с. то стоит приобрести кованые. Однако все это обходится довольно дорого.

Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi. Есть у движка и модификации.

  1. 2GR-FE основной двигатель, сжатие 10.8, обладает мощностью 277 л.с.
  2. 2GR-FSE (D4S) аналогичен 2GR-FE имеет непосредственный впрыск горючего. Сжатие 11.8, обладает мощностью 296-318 л.с.
  3. 2GR-FXE аналогичен 2GR-FE функционирует по циклу Аткинсона. Сжатие 12.5 — 13. Обладает мощностью 249-295 л.с.
  4. 2GR-FZE спорт вариант. Устанавливается на автомобили Lotus и Toyota Aurion TRD.
  5. 2GR-FKS гибрид 2GR-FXE и 2GR-FSE имеет непосредственный впрыск горючего. Обладает мощностью 278 л.с. на 6000 оборотах, крутящим моментом 360 Нм на 4600 оборотах. Лексусы с таким движком выжимают 295-311 л.с.
  6. 2GR-FXS гибрид 2GR-FKS. Обладает мощностью 313 л.с. на 6000 оборотах, крутящим моментом 335 Нм на 4600 оборотах.

Имеются следующие неисправности.

  1. Утекает масло. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической.
  2. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт.
  3. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.

Возможностей качественного тюнинга не так много. Можно попробовать установку поршней MWR с сжатием 12, осуществить портинг ГБЦ, сделать установку выхлопа 3-1, только результат будет незначительный. Хорошим вариантом будет установка наддува. Аналогично 1GR, для движка, фирмами TRD, HKS, производятся компрессор киты. Их дополняют, поршнями Wiseco Piston для СЖ 9, форсунками 440 сс, это дает в итоге 350 л.с. Чтобы пойти дальше необходима установка мощного нагнетателя, Apexi Engine Management.

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Toyota Motor Manufacturing West Virginia

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector