Что лучше Тойота Королла или Шевроле Круз

Что лучше Тойота Королла или Шевроле Круз

Что лучше Тойота Королла или Шевроле Круз (видео)

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Друзья или соперники?

Тойота Королла и Шевроле Круз, объединившись, смогли скинуть с пьедестала Форд Фокус, который до сих пор бессменно лидировал на отечественном рынке в сегменте С+ среди иномарок. Но на этом союз Тойота и Шевроле дал трещину…

Теперь, когда король свержен, все ждут заветного продолжения: «Да здравствует, король!». И кто же достоин занять его место? И здесь вчерашние союзники превратились в конкурентов. Тойота Королла или Шевроле Круз — кто и какие козыри припас, чтобы завоевать первенство и сердца российских автомобилистов?

Турбо-красавец

В нашей стране у Шевроле Круз имидж молодёжного автомобиля. Яркий интерьер, современный кузов и дерзкий характер — вот что выбирает поколение.

Автомобиль Шевроле Круз — молодёжный седан с дерзким характером

Взрыв продаж Круза случился после того, как на отечественном рынке была представлена обновлённая его модель с шестиступенчатым автоматом и турбомотором в 1, 4 литра (140 лошадей). По сравнению с машинами предыдущей модификации, этот автомобиль сократил время стокилометрового разгона до 10,3 секунды (с 11, 5 секунды). Максимальная скорость турбо-красавца выросла со 190 до 200 км/ч. При этом расход топлива современного Круза уменьшился по сравнению с «аппетитами» его предшественников и составляет 10,5 литра на 100 км.

Что касается коробки передач, то автомат здесь самый простой и даже грубоватый, без дополнительных режимов типа спортивного или зимнего. За такой агрегат просят порядка 885 000 рублей.

Экономичнее, быстрее

Тойота Королла — послушный и экономичный автомобиль

Ещё меньше топлива «съедает» Тойота Королла. И это при 140-сильном движке на 1,8 литра. Здесь расход достигает 9, 3 на 100 км. Машина идёт плавно и быстро, управлять ею одно удовольствие. Тойота хорошо реагирует на команды водителя, чётко работает в дуэте с автоматом. До ста километров машина легко берёт разгон за 10, 2 секунды. Стоит такое водительское счастье порядка… 900 000 рублей.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Об интерьере и о «тормозах»

А кто выигрывает по интерьеру и динамичности — Toyota Corolla и Chevrolet Cruze?

Заглянем в салон Шевроле Круз. Интерьер выполнен в спокойных тонах, главная консоль отделана под металл, на панели управления есть вставки из ткани. Эти серые вкрапления хорошо дополняет бирюзовый цвет, который использован в циферблатах приборов. Это интересно, но неброско, без кича.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Газуешь, а что в ответ?

Не всем будет удобно ориентироваться по приборам Шевроле из-за небольшого размера цифр, здесь придётся привыкнуть и приловчиться. Также нужно будет посидеть и разобраться в настройках бортового компьютера — они не для «первоклассника».

Первое время придётся привыкать к особенностям приборной панели Шевроле Круз

Но это компенсируют удобные сидения

, педали и «податливый» руль. При этом есть проблемы во взаимоотношениях мотора и шестиступенчатого автомата. При динамичной езде машина начинает «тормозить»: жмёшь на газ, а в ответ… пауза и лишь только после рывок.

Но если вы не любитель скорости, то Круз будет вести себя вполне прилично. Плавное управление поможет легко справиться со сложными дорожными ситуациями.

Без эмоций

Многие грешат на Тойоту, мол, нет в ней драйва. Все как-то правильно и без лишних эмоций в дизайне и интерьере. Но, возможно, это вовсе и не недостаток? В салоне Короллы, действительно, с виду все «мышевато»… Но тут, будто услышав критику о серости, конструкторы решили покреативить — яркая подсветка густо насаженных приборов буквально сливается в жёлтые пятна и откровенно раздражает.

Салон автомобиля Тойота Королла компенсирует недостатки вешнего вида благодаря комфорту за рулём

Не может похвастаться удобством и водительское кресло — само сидение поднято слишком высоко, а спинку будто «обрубили». Хотя, пассажирам сзади будет комфортно — здесь хороший запас для ног (в отличие от Круза на 7 см больше).

Прощаешь все

Но как же комфортно за рулём этого «японца»! Вся предыдущая критика кажется неуместной, как только авто трогается с места. Это уверенный в себе автомобиль, который чётко и быстро реагирует на команды водителя. Машина может без всяких «но» и разгоняться, и снижать скорость по требованию, а подвеска позволяет одинаково комфортно рулить как в городе, так и по просёлочным дорогам.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Имидж — основа продаж!

Производители дают одинаковый срок гарантии и для Тойоты Короллы, и для Шевроле Круз — 100 000 километров или 3 года.

Тест-драйв автомобиля Тойота Королла:

Так кто же в выигрыше — Круз или Королла? Продажи явно выше у Тойоты. Этому способствует и имидж автомобиля и хорошая развитая сеть дистрибуции. Да, она дороже, требует обслуживания каждые 10 000 км, имеет более дорогостоящую страховку. Но имидж и знаменитая японская надёжность делают своё дело. В этой модели, как уже говорилось, качественная подвеска (что очень важно для русских дорог), хороший движок, который при правильном уходе прослужит долго. При производстве этой машины использованы качественные материалы, покрытие кузова стойкое к внешним воздействиям, к сборке — не придраться.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Самая популярная среди «Шевроле»

Тест-драйв автомобиля Шевроле Круз:

Но Шевроле Круз тоже в фаворе у покупателей. Да, по техническим характеристикам и комфорту конкурировать с тойотовцами Шевроле тяжело. Но машина буквально «берёт за горло» водителей, привлекая своими формами и что немаловажно, ценой. Интервал техобслуживания Круза — 15 000 км. Хотите верьте, а хотите нет, но любят Шевроле не только в Европе. В портфеле General Motors это самая продаваемая модель машины во всём мире.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Сравнение Шевроле Круз или Тойота Королла

Говорят, что в семейном бюджете расходы на машину сопоставимы с расходами на армию в бюджете государства. Но оптимизировать затраты на содержание своего стального любимца вполне реально. Выбрав «правильный» автомобиль, вы сможете избежать «прописки» в автомастерских и забудете о непрерывных поисках новых запчастей. Что рекомендуют сегодня эксперты? Если вы ищите хороший и практичный седан, то обязательно обратите внимание на Toyota Corolla и Chevrolet Cruze. Обе эти машины отлично зарекомендовали себя на рынке. Положительные отзывы автолюбителей создали хорошую репутацию для указанных моделей. И когда водитель знакомится ближе с этими авто, то уже не может оторваться. Желание поселить их обеих в своём гараже с трудом преодолимо. Но реальность, увы, заставляет сделать выбор: Круз или Королла.

Автомобили Toyota Corolla и Chevrolet Cruze — два седана, отлично зарекомендовавших себя на рынке

Друзья или соперники?

Тойота Королла и Шевроле Круз, объединившись, смогли скинуть с пьедестала Форд Фокус, который до сих пор бессменно лидировал на отечественном рынке в сегменте С+ среди иномарок. Но на этом союз Тойота и Шевроле дал трещину…

Теперь, когда король свержен, все ждут заветного продолжения: «Да здравствует, король!». И кто же достоин занять его место? И здесь вчерашние союзники превратились в конкурентов. Тойота Королла или Шевроле Круз — кто и какие козыри припас, чтобы завоевать первенство и сердца российских автомобилистов?

Турбо-красавец

В нашей стране у Шевроле Круз имидж молодёжного автомобиля. Яркий интерьер, современный кузов и дерзкий характер — вот что выбирает поколение.

Автомобиль Шевроле Круз — молодёжный седан с дерзким характером

Взрыв продаж Круза случился после того, как на отечественном рынке была представлена обновлённая его модель с шестиступенчатым автоматом и турбомотором в 1, 4 литра (140 лошадей). По сравнению с машинами предыдущей модификации, этот автомобиль сократил время стокилометрового разгона до 10,3 секунды (с 11, 5 секунды). Максимальная скорость турбо-красавца выросла со 190 до 200 км/ч. При этом расход топлива современного Круза уменьшился по сравнению с «аппетитами» его предшественников и составляет 10,5 литра на 100 км.

Что касается коробки передач, то автомат здесь самый простой и даже грубоватый, без дополнительных режимов типа спортивного или зимнего. За такой агрегат просят порядка 885 000 рублей.

Экономичнее, быстрее

Тойота Королла — послушный и экономичный автомобиль

Ещё меньше топлива «съедает» Тойота Королла. И это при 140-сильном движке на 1,8 литра. Здесь расход достигает 9, 3 на 100 км. Машина идёт плавно и быстро, управлять ею одно удовольствие. Тойота хорошо реагирует на команды водителя, чётко работает в дуэте с автоматом. До ста километров машина легко берёт разгон за 10, 2 секунды. Стоит такое водительское счастье порядка… 900 000 рублей.

Об интерьере и о «тормозах»

А кто выигрывает по интерьеру и динамичности — Toyota Corolla и Chevrolet Cruze?

Заглянем в салон Шевроле Круз. Интерьер выполнен в спокойных тонах, главная консоль отделана под металл, на панели управления есть вставки из ткани. Эти серые вкрапления хорошо дополняет бирюзовый цвет, который использован в циферблатах приборов. Это интересно, но неброско, без кича.

Газуешь, а что в ответ?

Не всем будет удобно ориентироваться по приборам Шевроле из-за небольшого размера цифр, здесь придётся привыкнуть и приловчиться. Также нужно будет посидеть и разобраться в настройках бортового компьютера — они не для «первоклассника».

Первое время придётся привыкать к особенностям приборной панели Шевроле Круз

Но это компенсируют удобные сидения, педали и «податливый» руль. При этом есть проблемы во взаимоотношениях мотора и шестиступенчатого автомата. При динамичной езде машина начинает «тормозить»: жмёшь на газ, а в ответ… пауза и лишь только после рывок.

Но если вы не любитель скорости, то Круз будет вести себя вполне прилично. Плавное управление поможет легко справиться со сложными дорожными ситуациями.

Без эмоций

Многие грешат на Тойоту, мол, нет в ней драйва. Все как-то правильно и без лишних эмоций в дизайне и интерьере. Но, возможно, это вовсе и не недостаток? В салоне Короллы, действительно, с виду все «мышевато»… Но тут, будто услышав критику о серости, конструкторы решили покреативить — яркая подсветка густо насаженных приборов буквально сливается в жёлтые пятна и откровенно раздражает.

Салон автомобиля Тойота Королла компенсирует недостатки вешнего вида благодаря комфорту за рулём

Не может похвастаться удобством и водительское кресло — само сидение поднято слишком высоко, а спинку будто «обрубили». Хотя, пассажирам сзади будет комфортно — здесь хороший запас для ног (в отличие от Круза на 7 см больше).

Прощаешь все

Но как же комфортно за рулём этого «японца»! Вся предыдущая критика кажется неуместной, как только авто трогается с места. Это уверенный в себе автомобиль, который чётко и быстро реагирует на команды водителя. Машина может без всяких «но» и разгоняться, и снижать скорость по требованию, а подвеска позволяет одинаково комфортно рулить как в городе, так и по просёлочным дорогам.

Читать еще:  Видео обзор Тойота РАВ 4

Имидж — основа продаж!

Производители дают одинаковый срок гарантии и для Тойоты Короллы, и для Шевроле Круз — 100 000 километров или 3 года.

Тест-драйв автомобиля Тойота Королла:

Так кто же в выигрыше — Круз или Королла? Продажи явно выше у Тойоты. Этому способствует и имидж автомобиля и хорошая развитая сеть дистрибуции. Да, она дороже, требует обслуживания каждые 10 000 км, имеет более дорогостоящую страховку. Но имидж и знаменитая японская надёжность делают своё дело. В этой модели, как уже говорилось, качественная подвеска (что очень важно для русских дорог), хороший движок, который при правильном уходе прослужит долго. При производстве этой машины использованы качественные материалы, покрытие кузова стойкое к внешним воздействиям, к сборке — не придраться.

Самая популярная среди «Шевроле»

Тест-драйв автомобиля Шевроле Круз:

Но Шевроле Круз тоже в фаворе у покупателей. Да, по техническим характеристикам и комфорту конкурировать с тойотовцами Шевроле тяжело. Но машина буквально «берёт за горло» водителей, привлекая своими формами и что немаловажно, ценой. Интервал техобслуживания Круза — 15 000 км. Хотите верьте, а хотите нет, но любят Шевроле не только в Европе. В портфеле General Motors это самая продаваемая модель машины во всём мире.

Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E140/E150 и седан Chevrolet Cruze I

Toyota Corolla E140/E150 (с 2006 по 2010)

Chevrolet Cruze I (с 2009 по 2012)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Защита от угона

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Corolla e140/e150

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто. Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали.

Теперь подробнее обо всем:

Кузов.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 4

Всем привет. Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле.

В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания.

Я проехал почти 50 000 за четыре года и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе.

  • Надежность — это большой плюс в пользу короллы
  • Двигатель отличный
  • Заводится в мороз без проблем (главное следить за аккумулятором), у меня две-три недели держит на стоянке с включенной сигнализацией
  • Тормоза отличные, выручали
  • Слышно стук щебенки из-под арок, но у нас дороги в основном хорошие, так что я не заморачивался с шумкой
  • Кранштейны крышки багажника съедают полезное место (мне мешало, когда переобувался на сервисе), влезают все 4 колеса, но не закрывается из-за них
  • Подголовники не регулируются по наклону (хотя не критично так как можно подогнать по высоте)

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.

Изначально, при выборе авто Королла рассматривалась, как один из вариантов, не более. Но данному экземпляру удалось обойти других претендентов (обсуждалась тема «Опять выбор. Помогите, а?»).

Пока ещё не привык, решил поделиться впечатлениями.

По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и спалил заправил почти 150л топлива (чуть меньше пол-бака ещё есть). Поскольку из нормальных автомобилей длительное время у меня был только Мицубиши Ланцер, сравнивать буду с ним.

Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.

Доброе время суток.

Почитал отзывы сам перед покупкой авто и решил свой оставить. Выбор был между сивиком и короллой, в итоге после «тест-драйвов» купил тойоту 06.2013 с пробегом в 100.000. Она используется каждый день.

За это время были поменяны только тормозные колодки (ну и стандартные расходники — масло, фильтра), сам поменял лампочки ближнего света (все легко и быстро, доступ хороший). Если сравнивать с немцами (до этого было 2 мерса, пробеги 150.000 — 200.000), очень надежная машина, с ними приходилось раз в квартал обращаться в сервис.

Отзывы владельцев о Cruze i

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Добрый всем день.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.

C-класс: В поисках индивидуальности

Морось, слякоть, чернеющие ледяной водой озерца, деревушки с темными глазницами окон и пустующими аистовыми гнездами. В сонном, ожидающем зимы и людского гомона Пушкиногорье не сезон, тихо. Засыпающие под дождем вековые деревья, присыпанные листвой флигеля, аккуратные дорожки. Михайловское, Тригорское, Петровское. В памяти всплывают знакомые каждому строки: «Унылая пора, очей очарованье…». В этом спокойствии нечто завораживающее, удивительно несовременное, истинно провинциальное. Даже охранник на въезде в музейный комплекс говорит так, будто вот-вот начнет читать стихи.

Но нельзя окончательно погрузиться в созерцание и только бродить-стоять около памятных скамеек и домиков. Семьсот с хвостиком километров пройдено накануне, а это совсем другая поэзия. В ней не только гармония, но и расчет. Надо садиться и обсуждать, почему самой эмоциональной показалась «Мазда-3» со скромным 105-сильным мотором, а «КИА-Церато» с 2-литровым двигателем, подобранный к «японке» исключительно по ценовым соображениям, оставил куда менее яркие впечатления. В компании с ними «Тойота-Королла» — олицетворение практичности, а также амбициозный новичок «Шевроле-Круз», производство которого начато под Питером. Вот он, отлично упакованный современный средний класс, имеющий все шансы на внимание покупателей в наступившем году.

KIA Cerato

ОТ ОЧАРОВАНЬЯ ДО РАЗОЧАРОВАНЬЯ

Он большой, аккуратный и довольно симпатичный. Кажется, у него есть все: плавные линии, выразительные формы. Не хватает одного — индивидуальности, громкого собственного «Я». Без него в «Церато» все время чего-то недостает.

KIA Cerato

Антипод усредненной внешности — неожиданно эмоциональный интерьер. Не сказать, что внутри исчезает ощущение некоторой шаблонности архитектуры, но броский и в то же время строгий интерьер постепенно овладевает вниманием. Обилие пространства, добротные пластики, яркая и при этом отлично читаемая комбинация приборов, удобное рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях, климатическая установка. Все просто, понятно, под рукой. И в каждой черточке — будь то красная подсветка или просто строчка на обивке — стиль, не оставляющий безразличным к увиденному.

Читать еще:  Состязание в надёжности — сравнение skoda octavia и toyota corolla?

KIA Cerato

Увы, крупное, просторное водительское сиденье совершенно безвольное. Ему бы профиль поудобнее да поддержки повыразительнее — глядишь, и заиграло бы в унисон остальному. А так — дежурные, неласковые объятия. И слишком вздернутая педаль газа — неудобно голеностопу.

KIA Cerato

Потом, вкатившись в дорожный ритм, понимаешь: кресло и периодически возникающая потребность изменить положение ноги — далеко не главное. С них противоречия «Церато» только начинаются. Приходится привыкать к чересчур «нервной» педали тормоза. И к энергоемким, но непримиримо жестким на мелких неровностях подвескам. О каком комфорте можно говорить, если автомобиль вздрагивает не то что на сколах и выбоинах дороги, но на каждом камешке и оттого превращается в шумную «трясучку»? Перемудрили инженеры в погоне за хорошей управляемостью. Но следует отдать им должное: в поворотах да и на прямых КИА напорист и надежен. Правда, только на очень ровном покрытии. Стоит попасть на ямки, утрачивает стабильность: резко спрыгивает с траектории в сторону, начинает плавать — это и пугает, и диссонирует с атмосферой интерьера.

KIA Cerato

В «Церато» действительно хороший, мощный мотор, удобный автомат. Понадобится водителю — они пулей «выстреливают» довольно крупную машину. И наоборот, способны везти плавно и неторопливо, очень чутко взаимодействуя друг с другом. Они-то как раз в тему концепции интерьера, в унисон эмоциональности его отделки.

Chevrolet Cruze

БОЛЬШОЙ, А БЕЗ ГАРМОШКИ!

Сговорились они, что ли? Наверное, если детально изучать отдельные участки кузовов, в их плавных линиях можно найти несколько отличий: крыло короче, капот длиннее… Но когда «Шевроле-Круз» и «КИА-Церато» поставишь рядом, не каждый сразу угадает, где что. На компьютере сделаны, понимаешь.

Chevrolet Cruze

Однако если рассматривать их изнутри, одного с другим не спутаешь. КИА сразу рождает эмоциональный отклик. Не сказать, что «Шевроле-Круз» оставляет равнодушным, — он воздействует на чувства иначе: спокойные цвета, серые тканевые вставки на передней панели, в тон им бирюзовые шкалы приборов. Ничто не кричит, не лезет в глаза — скорее, не спеша обволакивает, постепенно приучая к иной манере общения.

Chevrolet Cruze

Да, этот автомобиль сдержаннее, я сказал бы, скромнее. Чуть более узкий проем водительской двери, не столь игривы, а главное, хуже читаемы цифры приборов — они мельче. Настройки маршрутного компьютера замысловаты. Зато с сиденьем все в порядке. По крайней мере, подушка и спинка куда надежнее и, если позволите, добротнее фиксируют тело. И органы управления на высоте: компактный, «хваткий», регулируемый в двух направлениях руль, удобные педали, крутилки и тумблеры.

Chevrolet Cruze

В дальней дороге вдруг мешают мелочи, на которые в коротких переездах не обращаешь внимания. «Круз», с первых минут показавшийся каким-то душным, замучил-таки «потливостью»: стекла постоянно затуманивала пелена. Но это, возможно, дефект лишь одного нашего автомобиля. Однако как объяснить взаимное недопонимание двигателя и новейшего 6-ступенчатого автомата? При обычном, равномерном движении они взаимодействуют весьма слаженно. Мотор, конечно, шумноват, но его отклики на педаль газа ожидаемы, а коробка мягко и как-то естественно перебирает передачи, не пренебрегая и пониженными. Но как только езда становится более резкой да еще нужно догонять колонну, за кормой «Шевроле» словно вырастает тормозной парашют. Нажал на педаль от души — в ответ затяжная пауза, затем мотор ревет на высоких оборотах. А автомобиль все равно не хочет разгоняться. Сбросишь газ, начнешь работать акселератором помягче — «Круз» превращается в немного задумчивый, но вполне удобный транспорт.

Chevrolet Cruze

В остальном «Шевроле» интереснее КИА. Он не стремится быть ярким, излишне броским — и без того у него целый набор достоинств: плавный ход, благодаря которому даже на посредственной дороге «Круз» комфортен; хорошо настроенная управляемость — с нею чувствуешь, что автомобиль надежен в большинстве дорожных ситуаций; понятные, удобные тормоза. Соберешь все плюсики, и идеология этого седана становится родной и близкой.

Toyota Corolla

ОТПЕТЫЙ ХОРОШИСТ

Как-то один знакомый, большой поклонник одной из марок, машина которой участвует в тесте, заявил, что не представляет себя владельцем «Тойоты-Королла»: «Скучная она какая-то». В чем-то соглашусь: традиционная тойотовская правильность не всегда компенсирует дефицит эмоциональности (которую непременно ждешь) во внешности машины.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Серенько, спокойненько, на первый взгляд, вполне соответствует ожиданиям. Кнопки, тумблеры, рычажки в большинстве своем приятны на ощупь, удобны. Хотя и к ним приходится приспосабливаться. Сиденье удивляет откровенно короткими подушкой и спинкой, да еще и все оно задрано, приподнято вверх. Усаживаешься, как на насест, долго ерзаешь в поисках оптимума. Потом упираешься взглядом в яркую подсветку комбинации приборов с частоколом рисок, сливающихся в большие желтые круги, — и все это словно гипнотизирует. Такая иллюминация — явно перебор. На фоне сдержанности всего остального в салоне подобная вольность смотрится вызывающе и, скажу прямо, раздражает. А попробуйте с первого раза вслепую найти регулировку наружных зеркал — не выйдет… В общем, повод для критики дала даже эта «японка».

Toyota Corolla

Охота копаться в недостатках улетучивается в первые же минуты ездового общения с «Короллой». Она не трогается — стартует, напористо вдавливает тебя в спинку сиденья. Отличный мотор (1,6 л, 124 л.с.): живой, выразительный, темпераментный! В помощь ему пусть и четырехступенчатая, но быстродействующая и с хорошо подобранными передаточными числами коробка-автомат. Каждое нажатие на акселератор превращает «Тойоту» в задорный автомобиль, и ты забываешь про скромную кубатуру двигателя да и про многие недостатки. И при этом тебя окружает хороший акустический комфорт: приглушенный тембр двигателя и очень умеренный шум шин. Удобная и надежная управляемость радует отзывчивостью и взаимопониманием. Неплохо приспособлены к дорогам российской глубинки плотные подвески. Они, конечно, не балуют тем комфортом, что у «Круза», — на высокой скорости «Королла» более прыгуча. Но в целом и в этой дисциплине машина твердый хорошист. Очень весомый аргумент в борьбе за потребителя.

Toyota Corolla

ГУЛЯЕТ САМА ПО СЕБЕ

А вот этот автомобиль безоговорочно (и заслуженно) привлекает повышенное внимание! Новая «Мазда-3» может нравиться с первого взгляда или, наоборот, вызывать неприятие, но несомненно: то, как машина «взирает» на мир, и оригинальная «улыбка» ее решетки радиатора никого не оставляют равнодушным.

Бригада экспертов единодушна: в водительском кресле усаживаешься как влитой с минимумом регулировок. Сиденье хваткое, цепкое, правильное — в нем сразу ощущаешь машину своей. И это только начало. Весь интерьер подчинен четко выдержанной идеологии: «Мазда» стремится ни на кого не походить, разве что на саму себя. Может, не всем понравится перегруженный кнопками руль, загроможденное цифрами окошко одометра, простенький черно-белый экран маршрутного компьютера. Но остальное на высоте: высококачественные материалы, удобные органы управления, отличная климатическая установка, русифицированное меню (этим, кроме «Мазды», может похвастаться лишь «Тойота»).

Первые, наиболее яркие впечатления: «Мазда» — «трясучка», но при этом удивительно тихая. Пожалуй, самая комфортная по акустике. Даже в жестком скоростном ритме можно спокойно разговаривать, слушать музыку и при этом, не напрягаясь, контролировать мотор по его звучанию.

Подвески действительно жестки и упруги. Однако, в отличие от цератовских, на неровностях в повороте не стремятся сдернуть машину с траектории. Залог управляемости «Мазды» — чуткость ко всему, что делает водитель. Рулится автомобиль интересно, с огоньком, за дорогу держится цепко, не пасуя перед быстрыми поворотами.

Даже если бы самый слабый на фоне конкурентов двигатель (105 л.с.) не вписался в характер машины, к нему надо было бы отнестись снисходительно. Но какое тут снисхождение! Почти как «Тойота» (наверное, одна школа коробок-автоматов), «Мазда-3» задорно рвет с места, напористо разгоняется, на равных соперничая с остальными. И лишь после 120–130 км/ч дает понять: резервы мотора небезграничны, теперь особой прыти ждать нечего. В разумных же скоростных пределах двигатель и автомат работают ну очень слаженно!

ДО СВИДАНИЯ, ПУШКИН!

И вновь серая лента дороги, морось и осеннее уныние. А на душе тепло: сдержанная красота, приветливые люди, поэзия, пропитавшая, кажется, даже пахнущий прелью воздух. Сюда хочется возвращаться вновь и вновь. Машины менее сентиментальны — знай себе порыкивают моторами.

Приходится признать: автомобили становятся все более похожими друг на друга. Яркая индивидуальность нынче редкость в этом классе. Самой заметной оказалась «Мазда-3» — послушная, но эмоциональная и жаль, что дорогая. Остальные слились в нечто усредненно-удобное, в чем-то они выразительны, в чем-то не очень. Вспоминаешь самое заметное: выверенные ездовые характеристики и дороговизну «Тойоты-Королла»; комфорт и симпатичную на фоне остальных цену «Шевроле-Круз»; прекрасный двигатель, простор немного взбалмошного «КИА-Церато». Все-таки у каждой машины есть нечто индивидуальное. Пока есть…

Автомобили на тест предоставили компании «Мазда Мотор Рус», «Тойота Мотор», «КИА Рус» и «Трейдинвест».

Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

  • отсутствие «детских болезней»;
  • хорошая проходимость;
  • стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
  • пробои задней подвески;
  • медленный прогрев салона.

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Читать еще:  Toyota camry: википедия

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Что лучше Тойота Королла или Шевроле Круз

Cruze VS Avensis

Сообщение hated8 » 03 июн 2014, 22:01

Здравствуйте каровцы. В общем пришло время менять авто — есть сумма 600тыров +-, и мучают меня дикие сомнения в выборе.
Сам уже вроде приценился пошарился и определился взять Chevrolet Cruze 13-14го года на механике с 1,8 движкой в средней комплектации. И сидел ждал хорошего варианта. Но тут друзья падлюки в один голос начали меня переубеждать в сторону веника 7го-8го года, мол нафига брать бюджетное авто русборки если за эти деньги можно взять вполнесебенормального проверенного временем японца, хоть и в годах.
И впал я в дикие внутренние метания из стороны в сторону.
С одной стороны свежесть а с другой качество. )

В общем прошу помощи, кто-что скажет?

Сообщение 29 » 03 июн 2014, 22:04

hated8 , сравнение кредито-мобиля и четкой тачки, середины 2000-х. Если амбиции не закусывают, то можно взять Круз. Он свежее, а значит наверное он будет живее в ряде случаев.

Ну е мое. Вы бы еще паджерик и дастер сравнили в самом деле)))

Сообщение marvell » 03 июн 2014, 22:06

Сообщение Antikiller » 03 июн 2014, 22:09

Сообщение 29 » 03 июн 2014, 22:17

Antikiller , есть. репутацией зовется. клеймом.
Круз это сейчас рабочая кобыла и вариан для тех у кого есть возможность взять кредит, но ничего нет запазухой. Один из самых дешевых автомобилей.
А Авенсис таковым никогда не был. Ну черт побери. Это же Веник. На веник кто попало не сядет.

Если разобраться, то псевдоспортивная рульная молодежная мазда 3 и офиспланктон-мобиль фокус 2 это одна и та же платформа. воспринимаются только они совсем по разному. но это так. как пример.

Сообщение Slava » 03 июн 2014, 22:21

Сообщение igor86g » 03 июн 2014, 22:23

Сообщение NEPTUN » 03 июн 2014, 22:26

Сообщение 29 » 03 июн 2014, 22:33

NEPTUN , конечно есть. рабочую кобылу проще продать. Она ликвиднее, но не значит что она лучше.
Тру хистори. У меня был Mercedes E. Я его продавал и легко рассматривал обмен на какую-нибудь приору или четырку + доплату.
Стал бы я ездить на приоре или четырке? Да нет. Сразу же бы на продажу поставил. Просто так проще. И цепочка короче. Сейчас мало у кого прямые деньги есть на руках. Поэтому обмен нормальная ситуация и хотят поменяться на то что проще (проще, а не лучше).

P.S. В итоге мерс продал без обмена. Просто приехал человек, посомтрел. Все устроило. Ударили по рукам.

Сообщение СМак » 03 июн 2014, 22:35

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Сообщение 29 » 03 июн 2014, 22:40

Да нет. Что спорить. Авенсис это может и рядовая иномарка, но иномарка добротная. Именно не попсовая повозка для «Позитивных менеджеров по продажам», а серьезный автомобиль для серьезного человека.

Я ни чуть не хотел обидеть владельцев крузов и позитивных менеджеров по продажам. Просто это мое ИМХО. Я ездил в Крузе. Машина хорошая. Нет в ней ничего отталкивающего. Просто он зарекомендовал себя, как очень доступный автомобиль для широких масс. А, как известно, когда всем доступно, оно уже совсем не то.

Сообщение Antikiller » 03 июн 2014, 22:42

Сообщение NEPTUN » 03 июн 2014, 22:43

Сообщение 29 » 03 июн 2014, 22:45

Сообщение project72 » 03 июн 2014, 22:50

Был у друга авенсис 2.4 помоему или какой там самый объемный, кожа регулировка сидушек и туда и сюда, был он у него после королки и мерса, старенькой Сшки. Дак он на нем и пол года не проездил начал продаать- говорит что корола, что веник, кроме кожи все тоже самое, что мол не машина это нифига. И очень долго его продавал, навреное месяцев 7. Хотя он был в нормальном состоянии с пробегом 60к 07 года.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Я за круза, но только 1.8 чтоб.

Сообщение lordic » 03 июн 2014, 22:51

Сообщение 29 » 03 июн 2014, 22:55

NEPTUN , можно я с вами подискутирую? хотя бы немного.
Давайте вспомним славное начало и середину 2000-х. То время, когда страна отходила от лихих 90-х и еще было модно быть «четким», а не «позитивным».
Тогда-то на смену бородатым бэхам и мерсам «кабанам» стали приходить новые автомобили мечты.
BMW x5, Порше Кайен, Мерс e w211, Камрюха, ну и среди них как-то затесался Авенсис. Как-то так невзначай. Четкие парни не хотели ездить на беспонтовом фокусе, они хотели ездить на четком Авенсисе. Авенсис. Ну веник ё мое! Почти камрюха.

Вот так и ковался стиль. Это да. Сейчас уже модно быть молодым позитивным хипстером. Купить себе синий круз или оранжевую кио рио и т.п.

А Авенсис он как кожаная куртка. Всегда четкий, всегда в моде.

Черт побери. Вы меня простите сегодня, что я чисто про эмоции пишу, а не про тех характеристики. Просто настроение такое. Не охота вспоминать про тех характеристики.

П.С. Если будете брать авенсис, берите 1.8, а не 2.0 d4. Гемор это. И смотрите рулевую рейку.

Что лучше Тойота Королла или Шевроле Круз

Вчера сел в Короллу. через минуту вождения была одна мысль: «Это ЖЕСТЬ! Как хорошо, что я не купил это Г. а ведь это был один из вариантов. »
Через 5 минут вождения и пары остановок на светофорах уже пошли слова типа «Твою мать! На хрен я на ней решил прокатиться!»

После того, как вернулся на стоянку я был просто весь в МЫЛЕ плюс еще один момент. Каждый помнит, что когда маленько покачаешь пресс, то в животе иногда ощущается жжение (это выделяется молочная кислота). Так вот такое же ощущение у меня было в плечевом суставе.

Итак.
1. Сцепление. я вроде парень не слабый, в своё время занимался легкой атлетикой и велоспортом, ноги тренировал, будь здоров! Но это ж какие надо иметь икры, чтоб такое сцепление выжимать постоянно! Сказать жесткое — значит ничего не сказать!

2. Коробка. это ваще п%@ец! Плечи надо иметь такие же, как икры на ногах! Я у хозяина спросил: «Может я что-то неправильно делаю? Может я сам ЖЕСТЬ!». на это он мне ответил, что сам жутко мучался первое время, сейчас привык.

3. Кто сказал, что на лаче габаритов не видно? Вот где ни хрена не видно, так это на этой корове королле. Со своим ростом 193 см, я сидел как на низком унитазе, пытаясь выглянуть вперед и хоть как-то увидеть капот.

Про остальное не скажу, т.к. после такой езды потестдрайвить машину уже не было сил.

4. Салон. ну это на любителя, но человеку с высоким ростом в нем делать нечего.

Машинка узкова
Есть такое дело.

Ну а цена. Хм овчинка выделки не стоит.
Однозначно.

В ней явно как-то не так уютно как в Лаче.

А сколько ты проехал на алче и сколько на королле? Если одинаково — то молчу-молчу 🙂
А вообще королла оцень надежная машина. Ломается, но редко. Внешне она мне не нравится, сало ничего. На ней не здил, про ходовые качества сказать ничего не могу.
А то, что она напоминает авео по общим пропорциям (седан) — стопудово.

Ну а цена. Хм овчинка выделки не стоит.

Дадно бы только цена. А ТО. Без штанов останешся. И все как в сказке:че дальше, тем страшнее. d

Sedor купи себе Тойотку Ярис и наслаждайся семейной ездой на надёжном автомобиле
Товарисч! А это ужо эмоции 😉
При прочих равных условиях при выборе автомобиля (цена/потребительские свойства/обслуживание) предпочел бы Тойоту. Но это ужо личное гыгы
Для внутреннего рынка япончики делают шикарные вагончики.

Самый за. ский семейный авто — Тойота Силика в новом кузове гыгы

RubberBigPepper, Вот если бы была комплектация Королы которая бы не имела боковых подушек безопасности,.Ты дай народу нормальную базу(быстрый мотор+комфортный салон) а там он дальше разберётся 🙂

вот по поводу подушек вы неправы. их много небывает. напишите исчо
«дайте без подушек безопасности»

Mas Day,
Ну не знаю. Королла самая популярная машина в мире, а это о многом говорит.

ну во-первых, не всё то хорошо, что популярно. ты санту барбару смотрел. сааааамый популярный сериал!
а во-вторых, надо понимать, что те торговые марки, которые были в прошлом веке — это не то, что мы имеем сейчас. тенденция к увеличению (сохранению на прежнем уровне) прибыли за счёт уменьшения затрат. в т.ч. и уменьшая себестоимость. а это, есст-но, ведёт к снижению качества. ((

Mas Day,
Королла достаточно резвая и надежная машина. Просто погонять на ней мало кто хочет.

на хетчбеке может быть. имхо седан по экстерьеру не даёт того настроения. есть такое слово КУРАЖ! нет в королле куража. скучная.

Мдя. ничего против не скажешь.Супер тачка.И сколечки такая буит стоить в России? 🙂

а стоить она будет наверное как сивик от 20к

Мдя. ничего против не скажешь.Супер тачка.И сколечки такая буит стоить в России? 🙂

Это я хорошо зашёл. boast: .Краткая предыстория. На днях мо любимую Лачу в очередной раз теранули на стоянке. Третий случай за полгода. Увы, но это уже тенденция. threaten:Я очень люблю свою Лапу, но видно не моя эта машина. Жаль. Соответственно настроился на смену авто. Финансы и отношения с банком позволяют смотреть на мафынки до 33000. Соответственно сейчас дут активные исследования рынка. Эпика и Каптива отпали по причине не соответствия цены-фарша. Дейву, хоть и с шеви-крестом могли бы быть и поскромнее, машинки хоть и не плохие, но не выдающиеся, разумеется ИМХО.
Следующей была Премьера. Попытка сделать много авто за мало денег Ниссану явно не удалась. Никакие новомодные «бороды» и многоцветные дисплеи с камерами заднего вида не могут скрыть дешевых материалов, неравномерных зазоров в салоне и ужасающей обзорности. А внешне очень даже ничего. Далее была Сузуки Гранд Витара 5Д нью. Почти внес залог, но. почитал отзывы и пообщался с владельцами. Слишком много проблем и косяков, причем обо всех косяках говорят все владельцы- это не разовые случаи. Теперь подхожу к сути вопроса. Поехал сегодня, вернее уже вчера в Тойота Отрадное. Решил Авенсис посмотреть. Тем более, что в комплекте с «автоматом» он не очень и дорог. Скажу прямо- авто понравилось, очень. Пошел говорить с менеджером. На редкость добожелательно пообщались. Честно было сказано о родовых болезнях (не критичные), а в конце разговора было сказано, что спешить не стоит- стоит подождать месячишку и протестить новую Короллу, которая появится в салоне в начале февраля. Тут же были продемонстрированы фотки и озвучена цена. То, что я хочу, а это полный фарш, раздельный климат и автомат с возможностью рчного переключения, причем переключение сделано по подобию болидов Ф-1- подрулевыми переключателями, будет стоить 24400 долларов. По-моему весьма не плохо. Машина, по словам менеджера, практически не будет уступать Авенсису по размерам. Вот такие вот дела.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector