Что лучше тойота камри или кия оптима

Что лучше тойота камри или кия оптима

Что лучше: новая Toyota Camry или Kia Optima?

На днях российское представительство Тойоты объявило цены на Camry нового поколения. Давайте выясним, что выгоднее: сверхпопулярный у нас седан Toyota Camry или Kia Optima.

Продажи и рейтинги

В прошлом десятилетии, когда иностранные автопроизводители один за другим строили в России свои заводы, Toyota пошла на удивительный (как тогда казалось) шаг. Если остальные марки ставили на конвейер компактные седаны, то японцы запустили в производство Camry. И не прогадали! Благодаря локализации им удалось установить привлекательную цену, что не замедлило сказаться на спросе. В иные годы эта модель продавалась в том же объеме, что и все вместе взятые одноклассники других марок. Так, по итогам прошлого года в России было реализовано 28 063 седанов Camry. Очень достойный показатель! Однако прирост относительно 2016 года чисто символический.

А вот спрос на седан Kia Optima за последнее время увеличился в два раза — россияне приобрели 12 882 экземпляров. Успех можно объяснить не только растущим рынком и разумными ценами, но также интересным моложавым дизайном машины. Однако с появлением новой Camry этот козырь оказался уже отыгранным — Toyota выглядит не менее современно.

Двигатель и трансмиссия

В Америке для Camry предложили полностью новую линейку двигателей, однако на нашем рынке ситуация особая. Базовым мотором, как и прежде, служит 2-литровая «четверка» 6AR-FSE отдачей 150 л.с. Данные по динамике для новой Camry японцы пока не раскрывают. Не исключено, что она ускоряется до первой сотни за те же 10,4 секунды, что и ее предшественница. Для большого солидного седана этого мотора хватает едва-едва. Если вы требовательны к динамике, присмотритесь лучше к 2,5-литровой версии. Ее мотор 2AR-FE выдает все ту же мощность — 181 л.с. Прежнюю Camry эти «лошадки» уносили до сотни за 9 секунд — с новой моделью результат должен быть схожим. Обе перечисленные модификации снабжаются шестиступенчатым автоматом.

Основные же подкапотные новости — у топ-версии. В ее распоряжении новая 3,5-литровая V-образная «шестерка» 2GR-FKS. Ее главной особенностью является система комбинированного впрыска — во впускной трубопровод и камеру сгорания. На зарубежных рынках этот мотор развивает 305 л.с., однако для нас его дефорсировали до налоговыгодных 249 л.с. В паре с этим двигателем полагается новый восьмиступенчатый автомат.

Под капотом базовой версии Kia тоже 2-литровый 150-сильный мотор. А вот Optima 2.0 — единственная в сегменте модель, которую можно приобрести с механической коробкой передач. Шестиступенчатый автомат предлагается за доплату. В первом случае разгон до сотни занимает 9,6 секунд, во втором — 10,7.

В распоряжении Оптимы с двигателем 2.4 уже 188 лошадиных сил. Однако особого преимущества дополнительные силы перед Camry 2.5 не дают — разгон до 100 км/ч занимает сопоставимые 9,1 с. Топ-версия Оптимы, в отличие от Тойоты, снабжается не V6, а турбо-«четверкой», которая при рабочем объеме 2 л развивает 245 л.с. Эта модификация способна катапультироваться до сотни за 7,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Комплектации и цены

Базовая версия Camry называется Стандарт и стоит 1 399 000 рублей. В ее комплектацию входят светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, электропакет, аудиосистема, кнопка запуска двигателя, электрический «ручник», датчик света, а также подогревы передних сидений, внешних зеркал и лобового стекла — в зоне покоя «дворников».

Модификация Стандарт плюс предлагается как с мотором 2.0 (1 499 000 рублей), так и 2.5 (1 623 000 рублей). Она дополнена передними и задними парктрониками, кожаным рулем, датчиком дождя, медиасистемой с 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем. Версии с мотором 2.5 вдобавок снабжены омывателями фар и индукционной зарядкой для смартфонов. Исполнение Классик отличается кожаным салоном и электроприводами передних кресел. Цена — от 1 549 000 рублей. Причем доплата за двигатель 2.5 в данном случае будет больше — 154 000 рублей.

Версии Элеганс Safety (1 818 000 рублей) и Престиж Safety (1 930 000 рублей) идут исключительно с 2,5-литровым мотором. В первом случае в оснащение добавляются 17-дюймовые колеса, обогрев руля и лобового стекла, камера заднего вида, коленная подушка безопасности для водителя, а также комплекс Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль плюс системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, слежения за разметкой и считывания дорожных знаков). Во втором случае оснащение дополнено 18-дюймовыми колесами, ионизатором воздуха, продвинутой аудиосистемой JBL, контурной подсветкой салона и увеличенным до 8 дюймов сенсорным экраном.

Версию с мотором V6 можно купить за 2 166 000 рублей. Это если выбрать комплектацию Люкс Safety, которая порадует экипаж электроприводом рулевой колонки, вентиляцией передних кресел, трехзонным климат-контролем, электроприводом задних сидений, боковыми подушками безопасности сзади и шторками на окнах заднего ряда. Флагманское исполнение Executive Safety — с камерами кругового обзора, проекционным дисплеем и электрорегулировками руля — предлагается за 2 341 000 рублей.

Цены на Оптиму в сопоставимом оснащении доступнее. Так, базовая двухлитровая машина с механикой (остальные комплектации доступны только с автоматом) предлагается за 1 209 900 рублей. Но оснащение скудное: кондиционер, магнитола, стальные 16-дюймовые колеса. Модификация Comfort стоит уже 1 329 900 рублей. В нее добавлены раздельный климат-контроль, датчик дождя, обшитый кожей руль с подрулевыми лепестками, USB-порт для задних пассажиров.

В комплектации Luxe (от 1 449 900 рублей) вы получите легкосплавные колесные диски, электропривод водительского кресла, навигатор, камеру заднего вида, парктроники и электроручник. Начиная с этого исполнения также предлагается и 2,4-литровый мотор. Доплата за него 80 000 рублей. Версия Prestige обойдется минимум в 1 529 900 рублей. В нее оснащение входят системы контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом, коленная подушка безопасности, бесключевой допуск в салон и запуск двигателя кнопкой, продвинутая акустика Harman/Kardon, сенсорный экран с увеличенной диагональю, обогрев сидений второго ряда и функция бесконтактного открывания багажника.

Турбомодификация GT облегчит ваш карман на 1 879 900 рублей. Ее отличают 18-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные фары, спортивный руль, система кругового обзора, вентиляция передних сидений, электроприводы пассажирского кресла, шторки для задних боковых стекол.

Эксперт сравнил KIA Optima III и Toyota Camry XV50

Как ни странно, корейский седан хорошо держится перед японским конкурентом.

Фото: KIA Optima III, источник: KIA

Сегодня, говоря о покупке нового седана D-класса, многие автолюбители сходятся во мнении, что «Камри» чуть лучше «Оптимы». Однако на вторичном рынке больше аргументов говорят в пользу корейского автомобиля, хотя это и не сразу можно заметить. Эксперт с YouTube-канала «Тебе водить» сравнил два седана между собой и рассказал, почему KIA Optima III генерации может быть лучше Toyota Camry в кузове XV50.

Третье поколение «Оптимы» — одна из первых корейских машин, которая показывает хоть какую-то отделку багажника. Ворсом покрыто и пространство, и крышка багажника, что положительно повлияло на виброизоляцию. Впрочем, петли крышки багажника, в отличие от Camry, еще не закрыты пластиком, а рядом с ними висят провода. Кроме того, корейский седан несколько проигрывает японскому по объему багажника: 480 литров против 430 л. Балл получает Toyota Camry.

Фото: Toyota Camry XV50, источник: Toyota

Салон и комфорт

По этому параметру «Оптима» тоже не дотянула до «Камри». По правде говоря, и сегодня немногие машины могут сравняться по комфорту заднего ряда с «японцем». Посадка в KIA Optima более низкая, угол наклона спинки также не оптимальный.

С другой стороны, японский автомобиль, в отличие от корейского, не справился с тем, чтобы в 2012 году не выглядеть как машина из 1980-х. Пластиковые вставки «под дерево» до сих пор являются предметом насмешек в «Тойоте», в то время как «Оптима» выдала салон хоть и не так хорошо отделанный, как в «Камри», но более современно выглядящий и оснащенный. Таким образом, обе машины получают по баллу.

На релизе KIA Optima III получила современную 6-ступенчатую АКПП, однако она, к сожалению, стала основной причиной плохой динамики седана: «атмосферник» под капотом выдает серьезный крутящий момент «наверху», а коробка не дает этого сделать, постоянно занижая обороты мотора.

У «японки» все чуть лучше: инженеры решили проблему 40-й «Камри», коробка которой не выдерживала крутящего момента, выдаваемого двигателем, поэтому «автомат» прекратил доставлять владельцам какие-либо проблемы. Балл за Toyota Camry XV50.

Моторная гамма «японца» на российском рынке представлена тремя агрегатами объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литра. У 2,5- и 3,5-литровых двигателей всего одна проблема — непомерный расход. А вот 2,0-литровые агрегаты требуют к себе более внимательного отношения, да и по динамике проигрывают, так что рассматривать их к покупке не стоит, считает эксперт.

У «Оптимы» мотора только два: 2,0- и 2,4-литровый. Оба двигателя «не везут», однако проблема не в них, а в трансмиссии, которая не дает дышать им «полной грудью». С другой стороны, эти двигатели и менее надежные, чем «тойотовские». Самая распространенная проблема — задиры в цилиндрах, на предмет которых автомобиль нужно регулярно и тщательно проверять. Балл получает Toyota Camry.

Фото: Toyota Camry XV50, источник: Toyota

Управляемость и подвеска

Toyota Camry XV50 — первое поколение, в котором седан начал хоть как-то управляться. Стоит отметить, что до «Оптимы» острота рулежки «японки» не дотягивает, она берет другим — мягкой и валкой подвеской, в то время как подвеску KIA Optima нередко пробивает. По баллу получают оба автомобиля.

Последний критерий оценки двух машин — ликвидность на вторичном рынке и, как ни странно, побеждает в нем корейская машина. Через три года владения KIA Optima III автомобилист сможет продать машину за 81% от покупочной стоимости, в то время как для владельца Camry эта цифра составит 79%.

Фото: KIA Optima III, источник: KIA

Автоэксперт про Renault Sandero Stepway: «Минус один — безопасность»

В своей ценовой категории приподнятый хэтч дает достойные управляемость и динамику, но проседает по защите пассажиров.

Деньги пришли. Toyota Camry против Kia Optima

Еще несколько лет назад у Toyota Camry было гораздо больше сильных соперников. Nissan периодически врывался в топ-25 моделей России с «Теаной» (которую, кстати, продавали даже с полным приводом), а Honda предлагала неприлично стильный Accord.

Теперь все иначе: доллар по 67 руб., НДС 20%, а новая Camry конкурирует в первую очередь с очень симпатичной и богато оснащенной Kia Optima. Мы слишком долго спорили о том, что лучше выбрать, но каждый остался при своем.

Кажется, это уже стало традицией: каждый год в одно и то же время я обязательно езжу на Toyota Camry. В прошлом году длительный тест японского бестселлера превратился в трогательное прощание — на тот момент мы уже знали, что машина скоро сменит поколение в России. Максимально подробно о новой Camry рассказывал Давид Акопян во время теста предсерийной модели в Испании. Позже Иван Ананьев ездил на товарной версии в российской действительности. Но именно длительный тест ответит на главный вопрос: оправдала ли «семидесятка» ожидания владельцев V50.

Покупку автомобиля ни в коем случае не стоит рассматривать как инвестицию. Даже в чудовищном декабре 2014-го вложение накоплений в машину казалось очень поспешным решением. В любую машину, кроме «Тойоты». Все эти истории про «выехал из автосалона и потерял треть стоимости» точно не волнуют владельцев Camry. Год назад дилеры предлагали версию Exclusive (2,5 л, «Яндекс.Авто», коричневая кожа) за 1,6 млн рублей. Прямо сейчас такие машины, но уже с пробегом 20–30 тыс. км стоят ровно столько же.

Проблема в том, что со сменой поколения Camry сильно подорожала. Да, входной билет стоит примерно столько же, сколько и раньше, но между сопоставимыми более дорогими версиями V50 и V70 — ценовая пропасть. Тот, кто никогда не имел дела с Camry, эту разницу не поймет и, вероятно, пойдет в конфигуратор Kia Optima. Но на самом деле заметную прибавку в цене легко аргументировать.

Читать еще:  Тойота камри 2018 когда будут продажи в россии

Доплата — за эмоции, потому что новая Camry стала машиной для водителя. Здесь я наконец-то чувствую себя очень уютно: центральная консоль развернута в мою сторону а-ля BMW, классная приборка с большим экраном между «колодцами», много свободного места для мелочовки, а все кнопки и переключатели лишились налета 1990-х.

Оказывается, есть едва заметные нюансы, которым владельцы V50 особенно рады. Например, тому, что уровень бокового остекления стал ниже. Водителям невысокого роста раньше было неудобно в Camry, особенно на трассе. Теперь дверную карту можно использовать как подлокотник для левой руки. «Ножник» (из-за него постоянно пачкалась обувь) наконец-то заменили кнопкой, а подогрев сидений теперь регулируется клавишами.

На ходу Camry V70 — это вообще другая машина. Особенно заметно, когда пересаживаешься из старой в новую. Если кто-то вам скажет, что эта Toyota «не рулится», то он точно никогда не ездил на «семидесятке». Руль стал гораздо короче, отклики — быстрее, но главное другое. У «Камри» больше нет проблем с курсовой устойчивостью на высоких скоростях. Седану по большому счету все равно: 100, 150 или 180 км/ч — возможности ограничены только старым атмосферником.

Самый востребованный мотор у новой Camry — это по-прежнему 2,5 л на 181 лошадиную силу. Но после смены поколения у него переписали блок управления в угоду экологии, а сама машина стала тяжелее. Отсюда и потеря в динамике: до «сотни» Toyota разгоняется на секунду медленнее. Скоро такой седан в России должен получить 8-ступенчатый «автомат» вместо 6-диапазонного, а пока сценарий покупки такой: клиент засматривается на V6, видит слегка неприличный ценник и все равно покупает Camry, но с 2,5 за 1,8 млн рублей. Это какая-то магия, но через два-три года на «вторичке» она будет стоить столько же.

Еще каких-то полтора-два года назад Optima была самой желанной моделью Kia. Она не была самой крупной, самой мощной или самой дорогой, но почему-то ее хотели все. В общем, у нее сложился примерно тот же имидж, какой был когда-то у седьмого и восьмого поколения Honda Accord.

Знаете какой? Сложно объяснить, но это когда все парни твоего района, с которыми ты рос, называют машину «ровной тачкой» и, в общем-то, стремятся пересесть в такую из своего седанчика поменьше и попроще. Но теперь все изменилось: у Kia появился Stinger.

Мускулистый фастбек с классической компоновкой, казалось бы, вычеркнул навсегда Optima из wish-листа. Но все не так просто. Во-первых, Stinger ощутимо дороже и в топовом исполнении GT запросто может перейти из списка желаний в категорию мечты. А во-вторых, среди все тех же парней есть мнение, будто Stinger выбирают те, кто решил сэкономить и не купил BMW. Так что Optima все еще существует в какой-то своей парадигме. Точнее существовала, пока не появилась новая Camry V70.

Никогда еще Toyota Camry не выглядела так стильно и уж тем более дерзко. Тойотовский седан всегда был сдержанно-консервативным и даже скучным. Но новая машина изо всех сил старается разрушить стереотипы о себе. Ведь она не только выглядит веселее, но и научилась ездить куда задорнее. Не стоит думать, что теперь Toyota претендует на звание спорт-седана. Все же обстоятельность и даже некая монументальность остались при ней.

Но даже после такого переформатирования Camry я все равно отдаю предпочтение Optima. Несмотря на четырехлетний возраст самой модели, она выглядит очень свежо. У нее почти такой же набор доступного оборудования и аналогичные по отдаче силовые агрегаты довольно надежной конструкции. Да и едет почти так же сбалансированно.

Если Optima в чем-то и уступает Camry, то совсем незначительно. Да и то лишь по двум параметрам: плавность хода и шумоизоляция. Кореец все же чуть жестче на ходу и немного шумнее на высокой скорости. Но это то, с чем можно смириться, сэкономив почти 200 тыс. рублей.

Киа Оптима TF или Тойота Камри XV55 что лучше?

Kia Optima и Toyota Camry отличные авто, но какой предпочтительнее? Японский седан превосходит всех конкурентов по количеству продаж, но так ли велика разница в потребительских свойствах по сравнению с корейским соперником. В этом материале мы рассмотрим Камри XV55 (2014 – 2017 г) и Оптима TF рестайлинг (2014 – 2016 г).

Внешность японца называют простой и бесхитростной, но, если сравнить фото Оптимы и Камри, то корейский автомобиль не кажется более агрессивным и спортивным. Раньше японская машина была спокойной и сдержанной, но после рестайлинга впечатления от облика значительно поменялись. Новый передний бампер добавил экстерьеру Camry хищности и яркости.

Дизайн Optima TF сразу был спортивным и подтянутым. Внешний вид привлекателен для молодых автолюбителей, которые выбирают глазами и сердцем. Для большего количества продаж седану Kia не хватает истории и стереотипов вроде «самый надежный» или «самый красивый».

Отдать предпочтение в номинации «Внешний вид» кому-то из соперников не представляется возможным. Ярких привлекательных черт в каждом достаточно, откровенно нелепых элементов мы не заметили. Общее впечатление от внешности схожи, нет «Уау!» эффекта.

Салон Оптимы намного спортивнее интерьера Камри. Низкая посадка, напольная педаль газа, чуть развернутая в сторону водителя передняя панель, спортивный руль говорят, что машина делалась для молодого водителя. Немного портит впечатление селектор АКПП с большим набалдашником и отделкой под дерево. У японского седана пресловутого дерева много больше, но дилеры говорят, что клиентам нравится.

Функциональность в убранстве Optima видна не вооруженным взглядом. Приборы лаконичны, строги и отлично читаются, между ними цветной экран бортового компьютера, руль удобный спортивный с большим количеством логично расположенных кнопок. Передняя панель по-европейски аскетична, но все логично и понятно, кнопки сгруппированы по назначению. Сенсорный дисплей мультимедиа системы матовый, что добавляет еще один плюс к практичности.

Сидеть в Киа Оптима удобно, комфортные кресла расположены низко, большой диапазон регулировок позволит усесться и высоким и низким водителям. Материалы не плохие, торпеда местами обшита дерматином. Опция, которой не может быть в Камри – панорамная крыша.

Преимуществом салона Камри является пространство. В японском седане места больше и на первом и на втором ряду. Интерьеру Camry не хватает сбалансированности: надоевшая отделка салона под дерево явный реверанс в сторону взрослой аудитории, излишне яркие голубые приборы, едва ли придутся по вкусу молодежи. В комплектации Exclusive автолюбителей порадует огромный экран мультимедиа на 10 дюймов. За второй ряд Тойоте можно поставить плюс, здесь больше места и в дорогих комплектациях есть управление трехзонным климат-контролем и аудио, регулировка кресел второго ряда.

Багажники у машин практически равны, под полом полноценные запасные колеса. Сравнив салоны Киа Оптима и Тойота Камри, понимаешь, что у каждого автомобиля в этом аспекте есть свои плюсы. Optima больше подойдет людям, которым не так важно пространство в салоне, Camry станет выбором тех, кому важно пространство на втором ряду.

Ходовые качества

Сравним динамику, подвеску и поведение на дороге Оптимы TF рестайлинг и Камри XV55. У обоих производителей есть моторы 2.0 у Тойоты 6AR-FSE у Киа G4KD, которые работают в паре с 6АКПП. Камри с двухлитровым двигателем разгоняется до первой сотни за 10.4 секунды, Оптима с силовой установкой такого же объема – за 10.6. Toyota может комплектоваться мотором 2.5 2AR-FE KIA – 2.4 G4KJ, японский седан в данном случае разгоняется до сотни за 9 секунд, корейский – за 9.5, хотя разница в мощности не большая 1 лошадиная сила в пользу Toyota.

Плавность хода – неоспоримое преимущество Camry, но достаточные крены никуда не ушли, также подвеска слишком отчетливо транслирует мелкие изъяны и неровности дорожного полотна. Особенно комфортно в Тойоте на втором ряду, машина настроена на размеренную и спокойную езду. Ходовая Оптимы более сбитая, штатная низкопрофильная резина не двусмысленно намекает о том, что автомобиль проектировался для хороших дорог. Из-за не большого хода подвески не редки пробои, но Киа лучше управляется и меньше кренится в поворотах.

На трассе Оптима предпочтительнее Камри, у корейской машины меньше аэродинамических шумов и меньше досаждает звук от колесных арок. Тойоту на скоростях выше городских подводит звукоизоляция.

Технические характеристики

О надежности моторов Тойота писать не будем, Вы все знаете, Киа тоже считается надежной маркой, но в последнее время все чаще стали возникать проблемы с мотором 2.0 G4KD. На относительно не больших пробегах двигатель начинает активно потреблять масло, что может быть признаком задиров.

Характеристики Camry и Optima с двухлитровыми моторами и 6АКПП:

  • мощьность и крутящий момент (Камри, Оптима): 150, 150 лошадиных сил, 199, 196 Н*м,
  • разгон от 0 до 100 км/ч: 10.4, 10.6 сек,
  • расход топлива: в городе – 10, 10.3; на трассе – 5.6, 6.1; в смешанном режиме – 7.2, 7,6 литров на 100 км,
  • масса: 1540, 1550 кг,
  • размер колес: 215/60 R16, 205/65 R16.

Оптиму TF с двухлитровым мотором можно было купить с механической коробкой передач, это была самая доступная комплектация 2.0 Комфорт.

Информация о Camry XV55 и Optima TF с двигателями 2.5 2AR-FE и 2.4G4KJ:

  • мощность и крутящий момент (Тойота, Киа): 181, 180 лошадиных сил, 231, 231 Н*м,
  • разгон от 0 до 100 км/ч: 9, 9.5 секунд,
  • расход топлива: в городе – 11, 11.5; за городом – 5.9, 6.2; в смешанном цикле – 7.8, 8.1 литр на 100 км,
  • масса: 1540, 1580 кг,
  • размер колес: 215/55 R17, 225/45 R18.

Немного общих данных. Клиренс (Camry, Optima) – 160, 145 мм, объем багажника – 506, 505 литров, колесная база – 2775,2795 мм, длина/ширина/высота – 4850, 4845 / 1825, 1830 / 1480, 1455, объем топливного бака у обоих седанов равен 70 литрам. Обязательно стоить упомянуть, что Тойота на Камри давала гарантию на 100 тыс. км пробега или 3 года, а Киа на Оптиму – 150 тыс. км и 5 лет. В линейке моторов Камри есть двигатель V6 3.5 2GR-FE.

Цены и комплектации Киа Оптима TF и Тойота Камри XV55

Мы не станем сравнивать цены всех комплектаций, а сопоставим по одному варианту с разными моторами. Самая доступная Camry с двигателем 2.0 6AR-FSE стоила 1 млн 407 тыс. рублей и предлагала своему покупателю галогенную оптику и светодиодные противотуманки, датчик света, зеркала с повторителем указателей поворота, управление магнитолой на руле, кнопку запуска двигателя, цветной экран бортового компьютера на руле, тканевый салон и механические регулировки кресел, двузонный климат контроль.

Самая дешевая Optima TF с двигателем 2.0 G4KD агрегатировалась механикой, но мы рассмотрим вариант с автоматом за 1 млн 169 тыс. рублей, который дешевле Тойоты на 238 тыс. рублей. Киа давала покупателю галогенную переднюю оптику, диодные ходовые огни омыватели фар, боковые зеркала с индикацией поворотника, кожаную оплетку руля, мультируль, подпор поясницы в передних сидениях, подогрев руля, задних кресел и форсунок стеклоомывателя, круиз-контроль, динамическое освещение поворотов, климат-контроль, охлаждение перчаточного ящика. В данном сравнении видно, что Оптима за меньшие деньги предлагает немного больше опций сем Камри.

Самая дорогая Optima TF с мотором 2.4 G4KJ стоила примерно 1 млн 529 тыс. рублей, а Camry XV55 с силовой установкой 2.5 2AR-FE – 1 млн 557 тыс. рублей. В Киа Оптима с таким ценником владелец получал колесные диски R18, ксеноновую переднюю оптику и диодные задние фонари, дверные ручки с хромированной вставкой, панорамную крышу, кнопку запуска двигателя, кожаную отделку салона, электрические регулировки передних сидений и память, металлические накладки на педали, электрический ручник, доступ в машину без ключа, четыре автоматических стеклоподъемника, парктроники по кругу, жидкокристаллический 8-и дюймовый монитор с навигацией и камерой заднего вида, датчик дождя.

Камри чуть больше чем за полтора миллиона давала покупателю колеса R16, галогенные передние фары, ручки дверей в цвет кузова, тканевый салон с отделкой под дерево, механические регулировки передних сидений, парктроники спереди и сзади, монитор мультимедиа 6.1 дюйма без навигации, но с камерой, датчик дождя и беспроводная зарядка. Опять Camry дороже, но предлагает гораздо меньше опций.

Читать еще:  Тойота рав 4 замена грм ремня

Однозначно ответить на вопрос кто лучше Киа Оптима TF или Камри XV55 мы не смогли? Требования к машинам у каждого покупателя свои, и машины — это не только разгон, управляемость, плавность хода, комплектации и цены. Авто – это статус, стереотипы, ликвидность на вторичном рынке.

Сравниваем два бестселлера – KIA Optima и Toyota Camry

Настала очередь свести в дуэли лидеров той части российского авторынка, которую с полным правом можно называть Camry-классом. Одноименный японский седан прочно занимает верхнюю строчку рейтинга продаж уже много лет, и никому из конкурентов – порой весьма опасных – еще не удавалось пошатнуть его позиции. Попытки оттеснить Camry в разные годы предпринимали Nissan Teana, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Mazda6, Hyundai Sonata, однако добраться до вершины ни у кого из них так и не вышло. Два последних сезона выявили нового, активного и амбициозного претендента на лидерство, имя которого сегодня у всех на слуху. Речь идет о KIA Optima.

Kia Optima является прямой наследницей моделей Clarus и Magentis, сборка которых в Калининграде была организована значительно раньше, чем Toyota Motor открыла линию по производству Camry в Санкт-Петербурге. Однако неоднократная перестройка дистрибуции, отсутствие централизованной рекламы и частые смены названий машин нивелировали эту фору. Расплатой оказались низкие продажи, которые в условиях обилия сильных соперников не представлялось возможным «оторвать от нуля». С появлением модели Optima – отечественные дилеры начали предлагать ее в 2012 году – позиции Kia в российском Camry-классе резко укрепились, а пару лет назад и вовсе стали ключевыми. Это совпало с повышением реноме имиджа бренда KIA, интенсивным развитием дилерской сети, а также успешной ценовой и гарантийной политикой.

Сегодня в это трудно поверить, но на заре 2000-х годовой объем российских продаж Camry исчислялся несколькими сотнями экземпляров; сегодня это – недельный объем сбыта. Лучшим в истории Camry остается 2012 год, когда отечественные дилеры передали своим клиентам почти 35 000 машин, да и текущие показатели остаются на сопоставимом уровне. Главная причина, по которой Camry оказалась в числе бестселлеров, лежит на поверхности: это организация полноценного производства на заводе Toyota Motor под Санкт-Петербургом, что обеспечило полную адаптацию машины к российскому рынку в части техники, комплектаций и, разумеется, цен. Не последнюю роль сыграли такие факторы, как безупречная репутация бренда и принудительное удаление из дилерских прайс-листов модели Avensis.

Марка KIA достигла многого благодаря своей агрессивной стратегии, в том числе и в области дизайна. Но при запуске в производство модели Optima второго поколения корейцы продемонстрировали редкий консерватизм, сведя объем экстерьерных изменений к минимуму. Поэтому в работе остается тот образ, оригинальный и узнаваемый, который дебютировал без малого десятилетие назад. Что касается внутреннего оформления, то вторая Optima выглядит спокойнее и солиднее первой с ее нарочито спортивным кокпитом. А напоследок надо сказать, что нынешняя модель стремительно приближается к завершению жизненного цикла, и замена ей ожидается в ближайшие месяцы.

После смены поколений Camry буквально переродилась – приземистый силуэт и низкая поясная линия навевают воспоминания о славных 1980-х, когда закладывался фундамент сегодняшнего имиджа японской машины как эталона надежности и долговечности. Впрочем, это отнюдь не тоска по былому, а взгляд в будущее – Camry строго следует новейшим дизайнерским канонам бренда Toyota. Отсюда, кстати, гипертрофированный воздухозаборник переднего бампера и покатая линия крыши. Интерьер автомобиля заметно оживляют асимметричные контуры центральной консоли, которые смело перекраивают границы основных функциональных зон.

К числу достоинств Kia относится система дистанционного открывания багажника, которая появляется уже в средних комплектациях. Но полноценного электропривода здесь нет – впрочем, как и у Camry. С поправкой на статус японской машины это обстоятельство вызывает недоумение. Вместительность багажников почти одинакова: Optima предлагает 510 л против 493 л, однако у флагманских исполнений Camry данный показатель падает до 469 л, и разница становится заметной. А все потому, что дорогие версии Camry оснащены электрическими регулировками спинок задних сидений, которые идут в комплекте с трехзонным климат-контролем. В ущерб своему «представительскому» функционалу ничего подобного Kia не имеет. Напоследок стоит упомянуть, что оба седана комплектуются полноразмерными «запасками».

Самый внушительный мотор в арсенале Camry – это 3,5-литровый V6 (249 л. с.), которому Optima противопоставляет двухлитровую турбочетверку мощностью 245 л. с. Впрочем, особого энтузиазма у покупателей она не вызывает: клиенты и здесь предпочитают силовой агрегат попроще и побережливее. В случае Kia это мотор 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива. У него схожие мощностные (188 л. с. против 181 л. с.) и моментные (231 против 241 Н·м) характеристики, чуть выше расход топлива, что отчасти компенсируется баком большего объема (70 против 60 л). Привод, ожидаемо, передний, коробкой передач в подавляющем большинстве служит 6-ступенчатый автомат, однако базовая комплектация предусматривает механическую КПП. Схема подвески дублирует Camry.

Напомним, что в «базе» у Kia – механическая коробка передач, а не автомат, как у Camry. Вдобавок здесь примитивный кондиционер вместо климат-контроля и галогенки вместо ксенона, не говоря уже о диодах. Эти недостатки Optima пытается воcполнить круиз-контролем, датчиком света и поддержкой bluetooth-соединений, хотя такая замена не кажется равноценной. Во главе комплекса средств активной безопасности стоит интегрированная система активного управления VSM, которой подчинена не только система курсовой устойчивости ESC, но и электрический усилитель рулевого управления. Вот это уже серьезнее!

Пару слов о базовых комплектациях. Понятно, что все самое «вкусное» производители резервируют для дорогих версий, однако кое-что интересное есть и у самых простых машин. Так, в перечне штатного оснащения Camry фигурируют полностью диодные фары головного света, датчики давления в шинах и даже система помощи при подъеме по склону. Остальное выглядит заурядно: тканевый салон с подогревом передних сидений, климат-контроль, мультируль, 6 подушек безопасности, 16-дюймовые колеса и электропривод складывания наружных зеркал.

Эксклюзив, которым в отличие от Camry располагает Optima, ограничен четырьмя пунктами. Это панорамная крыша, стайл-пакет GT Line, система автоматической парковки и селектор выбора режимов движения. Всем прочим – четырьмя видеокамерами кругового обзора, вентиляцией передних кресел, беспроводной зарядкой гаджетов или коленной подушкой безопасности для водителя – покупателей Camry удивить невозможно. Единственное, что вызовет у них некоторую досаду, так это подрулевое переключение передач, штатное для всех Kia c автоматом. Чтобы получить такое же устройство в Camry, придется заказывать дорогущую 3,5-литровую модификацию.

Объем доступных опций ставит Camry на ступень выше Kia. Очень многое здесь поддерживает использование машины в представительских целях ‒ в частности, отдельный блок управления сиденьями, климатом и аудиосистемой во втором ряду, задняя шторка с электроприводом, ионизатор воздуха и дополнительные подушки безопасности. Toyota предлагает своим клиентам обилие современных систем: адаптивный круиз-контроль, распознавание пешеходов и дорожных знаков, автоматическое торможение, контроль усталости водителя. Ничего из перечисленного у Optima нет, в том числе проекционного дисплея или электропривода рулевой колонки.

Поведением на дороге Optima мало напоминает Camry. Это бойкий и отзывчивый автомобиль, не расположенный к раскачке и кренам, который в режиме Sport становится резким и даже нервным. Обратной стороной медали вполне прогнозируемо являются жесткий ход, вибронагруженность и активное проникновение дорожных шумов в салон. Геометрия стоек крыши сильно ухудшает обзорность по сторонам с места водителя, поэтому наличие видеокамер панорамного обзора и контроля слепых зон следует признать не столько данью автомобильной моде, сколько насущной необходимостью.

Своих пассажиров Toyota везет подчеркнуто степенно, бережно и надежно. Из ряда одноклассников машину выделяют отличная шумоизоляция и высокая плавность хода, мягкая уверенность реакций и очень неплохая обзорность, которая сегодня стала редкостью. Несмотря на то что в схожей конфигурации (бензиновый атмосферный двигатель рабочим объемом 2,4‒2,5 л в паре с автоматом) Camry легче, чем Optima, с места до сотни она разгоняется медленнее (9,9 с против 9,1 с). Зато тише, плавнее и во всех отношениях комфортнее. В этом, собственно, и проявляется философия японского седана.

Версия Classic с механической КПП стоит 1 344 900 руб., но частному покупателю ее смело можно оставлять за бортом. По сути, прайс-лист начинается с комплектации Comfort за 1 474 900 руб., в которой есть двухлитровый мотор и автомат. Машина c двигателем 2.4 GDI стоит от 1 704 900 до 1 884 900 руб., а спортивное исполнение GT с 245-сильным турбомотором обойдется в 2 054 900 руб. Конечно, Optima не так престижна, как Camry, и по мере увеличения пробега обесценивается быстрее, однако ее содержание может быть выгоднее благодаря длинным межсервисным интервалам (15 000 против 10 000 км), умеренным расценкам на дилерское ТО и оригинальные запчасти, а также гораздо более доступным полисам КАСКО. Плюс пятилетняя заводская гарантия вместо трехлетней, несмотря на ряд оговорок и дополнительных условий.

Интерьер Camry дарит более дорогие визуальные и тактильные ощущения, да и на ходу эта машина «дороже», поэтому заметную разницу в цене с Kia многие покупатели считают обоснованной. В комплектации начального уровня «Стандарт» японский седан стоит 1 573 000 руб., но такие Camry оснащаются только двухлитровыми моторами и пользуются низким спросом. Модификация с двигателем 2,5 л доступна в пяти комплектациях, попадая в ценовой диапазон 1 756 000‒2 195 000 руб. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем стоят от 2 324 000 до 2 499 000 руб. Тем фактором, что регулярно перевешивает чашу весов в пользу Camry, является возможность быстро и дорого продать машину на вторичном рынке. Ну и легендарная надежность – тоже мощный аргумент «за».

Габаритные размеры, мм 4855 × 1860 × 1485

Объем багажника, л 510

Мощность двигателя, л. с. 150‒245

Снаряженная масса, кг 1530‒1655

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7.7‒8.5

Что лучше тойота камри или кия оптима — разъясняем вопрос

Седан Toyota Camry у нас всегда пользовался повышенным спросом. Лишь в начале нынешнего года на его лидерство по продажам в классе стал претендовать корейский Kia Optima. Но у японцев наготове мощный ответ — Camry нового поколения

На днях российское представительство Тойоты объявило цены на Camry нового поколения. Давайте выясним, что выгоднее: сверхпопулярный у нас седан Toyota Camry или Kia Optima.

Внешний вид

Рестайлинг 2014-2015 годов преобразил Camry. Предыдущее поколение XV40 имело более покатый округленный кузов и мягкие линии. Автомобиль выглядел внушительно, но не агрессивно. Камри 50 получила более угловатый кузов, а рестайлинг еще сильнее подчеркнул остроту элементов.

Большие светодиодные фары стали более рельефными, добавляя серьезности и без того грозному облику. Изменилась геометрия воздухозаборника на переднем бампере — он стал шире.

Модернизации подверглась и задняя часть кузова. По аналогии с передней оптикой задние фары стали более угловатыми.

Профиль автомобиля почти не изменился после рестайлинга. Весь экстерьер выглядит благородно, но сдержанно. Ни одной лишней линии.

Четвертое поколение Kia Optima, продажи которого в России начались в 2016 г., очень похоже на себя в 3-м поколении. Но вместе с тем в новой машине нет ни одной кузовной детали от предыдущей модификации.

Колесная база новой Оптима увеличилась на 10 см, что визуально сделало автомобиль длиннее. Единственное заметное изменение находится в боковой части — было добавлено стекло за задней дверью, которого не было в 3-м поколении.

Нельзя сказать, что обновленный дизайн сделал машину более спортивной или агрессивной. Излишней остроты линий добавлено не было, но экстерьер стал современнее.

Радиаторная фальшрешетка, находящая продолжение в фарах, стала более узкой, что визуально «занизило» автомобиль.

Панорамная крыша — одна из главных кузовных украшений в Киа Оптима — осталась. А в максимальных версиях доступен люк, открывающий шикарный обзор для пассажиров второго ряда.

Читать еще:  Приводной (поликлиновой) ремень toyota rav4 с 2013 года

Первые впечатления

Немаловажный аспект для любого гражданского автомобиля — это его внешность. Ведь именно дизайн экстерьера заставляет многих покупателей склоняться к выбору того или иного автомобиля. Поэтому давайте посмотрим, кто же со стороны выглядит привлекательней, Камри или Оптима.

В отличие от предыдущей версии, появившаяся в 2011 году новая Тойота Камри, внешне стала значительно проще. Автомобиль получился более серьёзным. Нет никаких лишних линий, сверхмодных бамперов, агрессивных фар и прочего «выпендрёжа», свойственного прошлой модели. Судя по всему, в Тойоте решили полностью адаптировать Камри для уже состоявшихся людей среднего возраста. Вздутый кузов предшественницы стал более строгим и окончательно утратил вид спортивного седана. В общем, новая Камри превратилась в эдакую выпускницу института благородных девиц, всё просто и со вкусом.

А вот Киа Оптима выглядит полной противоположностью Тойоты. Корейцы, наоборот, решили придать своему автомобилю как можно больше спортивности, яркости и агрессивности. Откровенно говоря, снаружи Оптима выглядит намного современнее и дороже, чем Камри. С этим трудно поспорить, и на первый взгляд можно подумать, что Киа Оптима классом выше, чем Тойота. На самом же деле всё совсем наоборот, Камри относится к классу E, а Оптима — к D. Поэтому будем считать, что в Киа Моторс блестяще справились с поставленной задачей, ведь если бы мы выбирали автомобиль только по внешности, то непременно предпочли Оптиму. Так что Камри пока в проигрыше.

Toyota Camry

В салоне автомобиля в большей мере использованы материалы высокого качества. Присутствуют как мягкие вставки в верхних частях торпедо, так и обычный жесткий пластик для отдельных панелей. По качеству сборки замечаний нет. Доминирующим цветом стал черный. Спорным моментом с эстетической стороны можно считать вставки «под дерево» в облицовке центральной панели и тоннеля. Материал отделки кресел хорошего качества, швы аккуратные и плотные. Жесткость наполнителя средняя, заметен акцент на комфорте. Боковая поддержка присутствует в полной мере, но профиль сидений не особо плотно фиксирует спину и бока.

Центральная консоль выполнена строго, упор сделан на два больших круглых регулятора в верхней части системы мультимедиа, а также на солидный экран. Оформление блока управления климатом в салоне выполнено предельно просто. Узкая полоса дисплея с индикаторами по периметру окружена кнопками, одной из которых стала клавиша аварийной сигнализации. Если честно, выглядит немного старомодно. Рулевое колесо в Тойота Камри мультифункциональное, с джойстиками и клавишами на горизонтальных спицах. Обод средний по толщине, радиус подобран удачно. Приборная панель выделяется большим экраном бортового компьютера между тахометром и спидометром.

Kia Optima

Салон корейского седана выполнен качественно, сборка и подгонка всех элементов на высоте. Мягкие вставки удачно скомпонованы с твердыми пластиковыми панелями. Черный цвет с отдельными серебристыми элементами и штрихами является основным. Особого внимания заслуживают черные лакированные вставки на центральном тоннеле, вокруг системы климата и в нижней части обода рулевого колеса. Центральная консоль в Киа Оптима развернута к водителю, что оказалось очень удобно и отдаленно напоминает решения в премиальном BMW.

Главным элементом консоли стал экран мультимедийной системы в декоративной нише. Единственная кнопка «аварийки» условно отделяет второй ряд клавиш для управления системой внутрисалонного климата. Блок климатической системы имеет удобные регуляторы. Сиденья жестковаты, но только самую малость. Профиль больше рассчитан на вальяжную и свободную посадку, хотя подобие боковой поддержки все же есть. Рулевое колесо легкое, мультифункциональное, с удобным диаметром и тонковатым ободом. Кнопок на руле много, так что к ним необходимо привыкнуть. Симпатично выполнена приборная панель под небольшим щитком. Зона приборов окружена серебристым контуром, который имитирует привычные «колодцы».

Если сравнить Toyota Camry и Kia Optima, тогда невольно отмечается заметное улучшение качества отделки в корейском автомобиле и некоторое ухудшение в японском. Интерьер Камри добротнее Оптима, но отрыв теперь минимален. Что касается дизайна, то Киа Оптима показался даже более привлекательным автомобилем сравнительно с именитым японцем. Разворот центральной панели к водителю, интересное оформление приборного щитка, уютная подсветка и продуманная эргономика выступают главными козырями модели Kia. В салоне Toyota комфортно и удобно, ко всему приятно дотрагиваться. К главным минусам относятся цветные вставки, призванные обогатить интерьер визуально. Именно они вызвали спорные чувства. Вторым недостатком Тойота Камри можно считать излишнюю скромность в оформлении центральной консоли, особенно для автомобиля этого класса. Итогом сравнения интерьера становится преимущество Toyota Camry, но уверенной победой это назвать нельзя. Японская модель оказалась впереди только благодаря немного более качественным материалам отделки салона.

Объем багажника

Вместительность грузовых отсеков сопоставимая, но Kia все-таки впереди – 510 л против 493 л. Кстати, у Camry в комплектациях Люкс Safety и Executive Safety объем багажника уменьшен до 469 л.

Двигатели и ходовые качества

Самыми щедрыми на двигатели оказались японцы. Тойота на российском рынке предлагается аж с четырьмя двигателями разного объёма и мощности. В самых дешёвых исполнениях предлагаются два двухлитровых мотора мощностью 148 и 150 лошадиных сил. Для тех, кто предпочитает более дорогие версии, поставляются двигатели объёмом 2,5 и 3,5 литра, мощностью 181 и 249 лошадиных сил соответственно. В паре со 148-сильным мотором используется четырёхступенчатая автоматическая коробка передач, в распоряжение остальных двигателей предоставляется шестиступенчатый автомат.

Тест-драйв Toyota Camry 2011 и KIA Optima 2014

Kia Optima vs Toyota Camry: Для себя или для того парня

Солидная осанка или юношеский задор? Вальяжное перемещение или ускоренный темп? Официальные встречи или вылазки всей семьей? Зачастую, мы не выбираем автомобиль для исключительных целей, а хотим, чтобы он являлся универсальным приобретением. Попробуем подтвердить это на примере нашего тест-драйва. В левом углу ринга – Kia Optima, в правом – Toyota Camry. Оба – представители совсем разных сословий

Сравнение внешности – дело неблагодарное. Однако основной посыл производителя можно проследить именно в экстерьере. При взгляде на рестайлинговый седан Kia Optima отмечаешь атлетичное телосложение, поджарый силуэт и светодиодную россыпь противотуманок. Не менее интересно смотрится и дизайнерское исполнение задней стойки кузова. Но представить такой автомобиль в качестве перевозчика сложно: все эти штрихи могут показаться излишними, за которыми не остается должной строгости.

Другое дело Camry – в облике этого автомобиля нет ничего лишнего. Ничего. Совсем… Стилисты Toyota слишком сдержанно отнеслись к своему детищу, перемудрив с его консервативной составляющей. Да так, что взгляду стало не за что зацепиться в негативном смысле этого выражения – посмотрел и забыл. Понятно, что молодежь не является целевой аудиторией модели, но и в последней преобладают не сплошь одни серые пиджаки. Впрочем, седаны Camry особыми изысками никогда и не отличались.

Точно так же дела обстоят с внутренним убранством. Интерьеры соперников словно из разных эпох. В Kia / Киа он напоминает кокпит с развернутой для водителя центральной консолью, а в отделочных материалах преобладают мягкие пластики. Вместе с тем по нынешним временам многовато кнопок, которые на руле к тому же мелковаты, а кожаная отделка сидений не самого лучшего качества.

Салон Camry – отдельная история. Приветом из прошлого выглядят не только архаичные кнопки и часики по центру торпедо, но также аляповатые вставки под дерево. Да и в целом архитектура не выглядит современной. Чего не отнять, так это лучшей в сравнении с Kia / Киа кожаной отделки. Однако мягким передним креслам Camry все-равно не хватает боковой поддержки. В этом плане Optima / Оптима выручает, но и здесь не все удобно: сиденье «корейца» выталкивает спину.

С комфортом задних пассажиров все с точностью до наоборот: из-за слишком заваленной спинки дивана в Kia приходится принимать полулежачую позу, тогда как в дорогих версиях Toyota Camry / Тойота Камри наклон позволяет настроить сервопривод.

Багажные отсеки соперников одинакового объема – немногим более 500 литров. Kia отличает возможность сложить спинки, несмотря на то, что это сделать можно только снаружи, из багажника. При этом откинуть половинку сразу мешают ремни безопасности – неудобно. В Camry диван не раскладывается вовсе, а за трансформацию отвечает только лючок для длинномеров. Однако форма багажника Toyota удачнее. У обеих моделей под полом полноразмерная запаска.

На дороге Camry – само спокойствие. Катишь себе, казалось бы, не спеша, а на спидометре уже за сотню. Спасибо шумоизоляции, которая, не в пример Optima, лучше справляется с внешними раздражителями, да и мотор отдается в салон умереннее. Единственное, что досаждает, это гул шин. Кроме того, подвеска «японца» отлично фильтрует дорожную мелочь, а в целом на плохой дороге седан ведет себя стабильнее и ощущается более крепким – забота о задних седоках. Обратная сторона – лишенный внятного усилия руль, за счет которого управление автомобилем происходит с ленцой. Да и сам руль неудачной формы (большой и тонкий) и ложится в руки не лучшим образом.

У баранки Kia отменный хват, а сам корейский седан в отличие от японского соответствует определению drivers’ car в большей степени. Вальяжности и обходительности Camry здесь нет и в помине, что позволяет увереннее проходить повороты. Но получить удовольствие в Optima мешает излишняя чувствительность на рулевом колесе. Кроме того, на 18-дюймовых колесах седан прилично потряхивает словно на нем перекачали шины. Даже на сравнительно хорошей дороге малейшие неровности полотна держат в тонусе, не позволяя расслабиться. А если в повороте наехать на деформационный шов покрытия, то машину ощутимо переставляет. При этом, как ни странно, кочки покрупнее и искусственные неровности проходятся достаточно мягко.

Шестиступенчатый автомат Kia Optima с экологичным и спорт-режимом довольно хорош. Его переключения незаметны, а в сложных ситуациях он действует расторопно и адекватно. Того же сказать про Toyota Camry / Тойота Камри нельзя: автоматическая коробка Camry имеет всего четыре ступени и переключается в кик-дауне с задержкой и последующим рывком. Мануальный режим тоже не без особенностей: селектор не фиксируется на выбранной передаче, а только ограничивает диапазон переключений. Однако такой проблемы должна избежать рестайлинговая версия японского седана.

Ускорение в штатных режимах лучше дается Camry, несмотря на проигрыш в мощности (148 л.с. против 180 л.с.) и менее расторопную коробку. Педаль акселератора Toyota тоже более отзывчива, так что дозировать тягу удобнее. Однако в спурте Optima выходит лидером, а управлять тормозным усилием сподручнее за рулем «корейца».

Средний расход за время теста в городских условиях составил 10 литров у Optima и 13-14 литров – у Camry. А если учесть, что мотор Kia позволяет заправляться 92-м бензином, то прожорливость Toyota влетит в копеечку. На трассе оба соперника сошлись на равном количестве истраченного топлива на 100 км – девять литров.

Что в итоге? Как ни крути, а Kia Optima – это семейный формат. Для перевозки важных персон она не подходит в силу задорного характера. Зато для личного пользования в самый раз, а семью не обидит большой багажник с возможностью трансформации. Toyota Camry – настоящий бизнес-класс. Трехзонный климат-контроль с блоком управления в подлокотнике дивана и электропривод наклона задних спинок играют ей на руку в своем сегменте. Так что выбирать из этих двух представителей универсальный автомобиль следует, повинуясь истинным целям.

Стоит отметить, что в декабре стартовали продажи обновленной Toyota Camry / Тойота Камри. Изменения коснулись как внешности, так и салона. Модель обзавелась светодиодными ДХО и задними фонарями, получила новый руль и комбинацию приборов, а также получила пакет улучшенной шумоизоляции. Вместе с тем в списке опций появились обогрев лобового стекла и система контроля слепых зон. На смену 2,0-литровому двигателю (148 л.с.) и автомату о четырех ступенях пришел мотор того же объема (150 л.с.) с шестиступенчатой АКПП. В среднем цены выросли на 29-70 тысяч рублей, и теперь базовый седан стартует с отметки в 998 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector