Что лучше тойота камри или киа оптима 2017

Что лучше тойота камри или киа оптима 2017

Что лучше тойота камри или киа оптима 2017 (видео)

Они мелькают на улицах российских городов в больших количествах, невольно задерживая на себе взгляды. И всякий раз внешний вид этих автомобилей вызывает у аудитории возглас: «Классный «кореец!» или «Вот такая Camry нам нужна!» И ведь действительно нужна – по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за период с января по октябрь в России продано 26 247 экземпляров седана, что на 2 853 машины больше, чем за аналогичный период прошлого года. Kia Optima такой популярностью соперницы, занявшей 15-е место в хит-параде самых популярных машин, похвастаться не может – в перечне 25 наиболее востребованных моделей на отечественном рынке ее нет.

Продажи и рейтинги

В прошлом десятилетии, когда иностранные автопроизводители один за другим строили в России свои заводы, Toyota пошла на удивительный (как тогда казалось) шаг. Если остальные марки ставили на конвейер компактные седаны, то японцы запустили в производство Camry. И не прогадали! Благодаря локализации им удалось установить привлекательную цену, что не замедлило сказаться на спросе. В иные годы эта модель продавалась в том же объеме, что и все вместе взятые одноклассники других марок. Так, по итогам прошлого года в России было реализовано 28 063 седанов Camry. Очень достойный показатель! Однако прирост относительно 2016 года чисто символический.

Наконец-то Camry избавилась от пышнотелого и невнятного облика. Новый экстерьер подтянутый и экспрессивный — словно это какой-нибудь спортседан.

Наконец-то Camry избавилась от пышнотелого и невнятного облика. Новый экстерьер подтянутый и экспрессивный — словно это какой-нибудь спортседан.

Kia Optima — первый большой седан марки, ходовые качества которого не вызывают протестов у активных водителей.

Kia Optima — первый большой седан марки, ходовые качества которого не вызывают протестов у активных водителей.

А вот спрос на седан Kia Optima за последнее время увеличился в два раза — россияне приобрели 12 882 экземпляров. Успех можно объяснить не только растущим рынком и разумными ценами, но также интересным моложавым дизайном машины. Однако с появлением новой Camry этот козырь оказался уже отыгранным — Toyota выглядит не менее современно.

Наши герои – седаны, хотя при взгляде на Optima этого не скажешь. Корейский автомобиль выглядит этаким спортивным лифтбеком, да и Camry также предпринимает попытки замаскироваться под пятидверку. По основным размерам Kia и Toyota идут ноздря в ноздрю. При длине равной 4855 мм автомобиль из Страны утренней свежести уступает конкуренту 30 мм, а ее колесная база (2805 мм) на 25 мм короче, чем у японского седана.

Kia отыгрывается по ширине – 1860 мм против 1840 мм, однако визуально это не слишком заметно. Скорее даже наоборот. После того как тойотовский бестселлер размерного класса E сменил шасси и переехал на модульную платформу TNGA, он припала к земле, его высота уменьшилась на 30 мм, до 1455 мм («Оптима» выше на 10 мм), и в результате изменившиеся пропорции создают иллюзию широкого кузова.

Внешний вид

Рестайлинг 2014-2015 годов преобразил Camry. Предыдущее поколение XV40 имело более покатый округленный кузов и мягкие линии. Автомобиль выглядел внушительно, но не агрессивно. Камри 50 получила более угловатый кузов, а рестайлинг еще сильнее подчеркнул остроту элементов.

Большие светодиодные фары стали более рельефными, добавляя серьезности и без того грозному облику. Изменилась геометрия воздухозаборника на переднем бампере — он стал шире.

Модернизации подверглась и задняя часть кузова. По аналогии с передней оптикой задние фары стали более угловатыми.

Профиль автомобиля почти не изменился после рестайлинга. Весь экстерьер выглядит благородно, но сдержанно. Ни одной лишней линии.

Четвертое поколение Kia Optima, продажи которого в России начались в 2016 г., очень похоже на себя в 3-м поколении. Но вместе с тем в новой машине нет ни одной кузовной детали от предыдущей модификации.

Колесная база новой Оптима увеличилась на 10 см, что визуально сделало автомобиль длиннее. Единственное заметное изменение находится в боковой части — было добавлено стекло за задней дверью, которого не было в 3-м поколении.

Нельзя сказать, что обновленный дизайн сделал машину более спортивной или агрессивной. Излишней остроты линий добавлено не было, но экстерьер стал современнее.

Радиаторная фальшрешетка, находящая продолжение в фарах, стала более узкой, что визуально «занизило» автомобиль.

Панорамная крыша — одна из главных кузовных украшений в Киа Оптима — осталась. А в максимальных версиях доступен люк, открывающий шикарный обзор для пассажиров второго ряда.

Интерьер и опции

Салон Toyota Camry прост и представителен. Тем не менее он содержит массу спорных моментов. Он отделан качественной приятной на вид кожей. Но уже приевшиеся пластиковые вставки под дерево выглядят отталкивающе. Создается ощущение фальшивости.

Второй спорный момент — это неорганичное сочетание кнопок. Они расположены эргономично, но будто взяты из разных машин. Нет цельного завершенного образа, нет гармонии в дизайне центральной консоли.

Однако все клавиши являются большими, а надписи — хорошо различимыми. Это позволит попасть в нужную кнопку с закрытыми глазами.

Приборная панель имеет небольшой бортовой компьютер и хорошо читаемые циферблаты. Однако ночью в автомобиле включается синяя подсветка, на фоне которой белые цифры становятся едва различимыми.

Водительское сидение очень удобное и имеет множество настроек по высоте и углу наклона. Отсутствует четкая боковая поддержка, что позволяет крупным водителям чувствовать себя комфортно и вальяжно разместиться в кресле.

Мультимедийный дисплей Тойота Камри 2017 уже не соответствует современным требованиям. Он функционален и достаточно прост, но скорость реакции и графика заметно «хромает».

Если не цепляться к деталям, в целом, дизайн интерьера Камри соответствует статусу автомобиля. Он выглядит солидно и дорого. Но в 2018 г. есть масса конкурентов, готовых предложить более современный и органичный стиль интерьера. Одним из них является Киа Оптима 2017.

Салон 4-го поколения Optima выглядит органичнее и современнее. Его дизайн подозрительно напоминает немецкий салон. Но это не удивительно, поскольку над машиной работали немецкие специалисты.

Все клавиши и элементы управления находятся в гармонии и сочетаются с качественными отделочными материалами. Поэтому садясь в автомобиль и глядя на отделку интерьера, ни на секунду не возникает ощущения, что вас обманули и взяли больше денег, чем стоит автомобиль.

В дорогих комплектациях в центре располагается 8-ми дюймовый дисплей с отличной цветопередачей и откликом. Стоит отметить удобное местоположение — дисплей находится в верхнем секторе центральной панели, и это удобнее для водителя.

На приборной панели расположился 4-х дюймовый бортовой компьютер и 2 круглых циферблата с хорошо различимыми знаками.

Эргономика водительского сидения не уступает Камри, а в кресле можно проехать несколько сотен километров. Передние сидения — это то, что выделяют Оптима на фоне конкурента. Оба сидения имеют электропривод, обогрев и вентиляцию.

Рядом с рычагом переключения скоростей находится кнопка электрического ручного тормоза и клавиша, включающая систему Drive Mode.

На фоне Тойоты Камри с ее «псевдодеревом» и еще механическим «ручником» Оптима выглядит современнее и стильнее. Но дизайн интерьера — не то, на что делает упор Камри, привлекая покупателей. Ее сильная сторона кроется на втором ряду.

Удобные мягкие диваны с регулировкой спинки по углу наклона дополняются огромной вместительностью. Как бы ни старался пассажир второго ряда, он никогда не достанет коленями до переднего кресла.

Справедливо заметим, что в Киа места для ног не меньше, и пассажир тоже может расположиться вальяжно.

Но если сравнить с Тойотой, в Optima очень низкий потолок. В угоду дизайну экстерьера инженеры сделали низкую покатую крышу, пожертвовав комфортом в салоне.

Помимо дефлекторов обдува на заднем сидении Камри предусмотрены кнопки управления климат-контролем и мультимедийной системой. Клавиши встроены в подлокотник.

Набор опций порадует покупателей в обеих моделях. Помимо уже стандартных датчиков света и дождя, обогрева лобового стекла и системы контроля слепых зон, которые есть в каждом уважающем себя современном седане бизнес-класса, автомобили имеют систему кругового обзора. В Камри и Оптима установлены 4 камеры по периметру автомобиля, проецирующие изображение на экран. Кроме того, автомобили оснащены круиз-контролем и системой удержания в полосе. Но есть то, что выделяет Оптиму на фоне конкурента — панорамная крыша с люком и интеллектуальная система автоматической парковки.

У Киа есть система автоматического открывания багажника с электроприводом. Правда, привод позволяет приоткрыть его лишь наполовину. Дальше вручную.

Объем багажника примерно одинаков. Но формально Тойота уступает: 506 л. против 510 л. у Киа Оптима 2016 г.

Объем багажника

Вместительность грузовых отсеков сопоставимая, но Kia все-таки впереди – 510 л против 493 л. Кстати, у Camry в комплектациях Люкс Safety и Executive Safety объем багажника уменьшен до 469 л.

Двигатели и ходовые качества

Самыми щедрыми на двигатели оказались японцы. Тойота на российском рынке предлагается аж с четырьмя двигателями разного объёма и мощности. В самых дешёвых исполнениях предлагаются два двухлитровых мотора мощностью 148 и 150 лошадиных сил. Для тех, кто предпочитает более дорогие версии, поставляются двигатели объёмом 2,5 и 3,5 литра, мощностью 181 и 249 лошадиных сил соответственно. В паре со 148-сильным мотором используется четырёхступенчатая автоматическая коробка передач, в распоряжение остальных двигателей предоставляется шестиступенчатый автомат.

Что лучше: новая Toyota Camry или Kia Optima?

На днях российское представительство Тойоты объявило цены на Camry нового поколения. Давайте выясним, что выгоднее: сверхпопулярный у нас седан Toyota Camry или Kia Optima.

Продажи и рейтинги

В прошлом десятилетии, когда иностранные автопроизводители один за другим строили в России свои заводы, Toyota пошла на удивительный (как тогда казалось) шаг. Если остальные марки ставили на конвейер компактные седаны, то японцы запустили в производство Camry. И не прогадали! Благодаря локализации им удалось установить привлекательную цену, что не замедлило сказаться на спросе. В иные годы эта модель продавалась в том же объеме, что и все вместе взятые одноклассники других марок. Так, по итогам прошлого года в России было реализовано 28 063 седанов Camry. Очень достойный показатель! Однако прирост относительно 2016 года чисто символический.

А вот спрос на седан Kia Optima за последнее время увеличился в два раза — россияне приобрели 12 882 экземпляров. Успех можно объяснить не только растущим рынком и разумными ценами, но также интересным моложавым дизайном машины. Однако с появлением новой Camry этот козырь оказался уже отыгранным — Toyota выглядит не менее современно.

Двигатель и трансмиссия

В Америке для Camry предложили полностью новую линейку двигателей, однако на нашем рынке ситуация особая. Базовым мотором, как и прежде, служит 2-литровая «четверка» 6AR-FSE отдачей 150 л.с. Данные по динамике для новой Camry японцы пока не раскрывают. Не исключено, что она ускоряется до первой сотни за те же 10,4 секунды, что и ее предшественница. Для большого солидного седана этого мотора хватает едва-едва. Если вы требовательны к динамике, присмотритесь лучше к 2,5-литровой версии. Ее мотор 2AR-FE выдает все ту же мощность — 181 л.с. Прежнюю Camry эти «лошадки» уносили до сотни за 9 секунд — с новой моделью результат должен быть схожим. Обе перечисленные модификации снабжаются шестиступенчатым автоматом.

Основные же подкапотные новости — у топ-версии. В ее распоряжении новая 3,5-литровая V-образная «шестерка» 2GR-FKS. Ее главной особенностью является система комбинированного впрыска — во впускной трубопровод и камеру сгорания. На зарубежных рынках этот мотор развивает 305 л.с., однако для нас его дефорсировали до налоговыгодных 249 л.с. В паре с этим двигателем полагается новый восьмиступенчатый автомат.

Под капотом базовой версии Kia тоже 2-литровый 150-сильный мотор. А вот Optima 2.0 — единственная в сегменте модель, которую можно приобрести с механической коробкой передач. Шестиступенчатый автомат предлагается за доплату. В первом случае разгон до сотни занимает 9,6 секунд, во втором — 10,7.

В распоряжении Оптимы с двигателем 2.4 уже 188 лошадиных сил. Однако особого преимущества дополнительные силы перед Camry 2.5 не дают — разгон до 100 км/ч занимает сопоставимые 9,1 с. Топ-версия Оптимы, в отличие от Тойоты, снабжается не V6, а турбо-«четверкой», которая при рабочем объеме 2 л развивает 245 л.с. Эта модификация способна катапультироваться до сотни за 7,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Читать еще:  Тойота камри 2017 тест драйв видео смотреть лучшее видео

Комплектации и цены

Базовая версия Camry называется Стандарт и стоит 1 399 000 рублей. В ее комплектацию входят светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, электропакет, аудиосистема, кнопка запуска двигателя, электрический «ручник», датчик света, а также подогревы передних сидений, внешних зеркал и лобового стекла — в зоне покоя «дворников».

Модификация Стандарт плюс предлагается как с мотором 2.0 (1 499 000 рублей), так и 2.5 (1 623 000 рублей). Она дополнена передними и задними парктрониками, кожаным рулем, датчиком дождя, медиасистемой с 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем. Версии с мотором 2.5 вдобавок снабжены омывателями фар и индукционной зарядкой для смартфонов. Исполнение Классик отличается кожаным салоном и электроприводами передних кресел. Цена — от 1 549 000 рублей. Причем доплата за двигатель 2.5 в данном случае будет больше — 154 000 рублей.

Версии Элеганс Safety (1 818 000 рублей) и Престиж Safety (1 930 000 рублей) идут исключительно с 2,5-литровым мотором. В первом случае в оснащение добавляются 17-дюймовые колеса, обогрев руля и лобового стекла, камера заднего вида, коленная подушка безопасности для водителя, а также комплекс Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль плюс системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, слежения за разметкой и считывания дорожных знаков). Во втором случае оснащение дополнено 18-дюймовыми колесами, ионизатором воздуха, продвинутой аудиосистемой JBL, контурной подсветкой салона и увеличенным до 8 дюймов сенсорным экраном.

Версию с мотором V6 можно купить за 2 166 000 рублей. Это если выбрать комплектацию Люкс Safety, которая порадует экипаж электроприводом рулевой колонки, вентиляцией передних кресел, трехзонным климат-контролем, электроприводом задних сидений, боковыми подушками безопасности сзади и шторками на окнах заднего ряда. Флагманское исполнение Executive Safety — с камерами кругового обзора, проекционным дисплеем и электрорегулировками руля — предлагается за 2 341 000 рублей.

Цены на Оптиму в сопоставимом оснащении доступнее. Так, базовая двухлитровая машина с механикой (остальные комплектации доступны только с автоматом) предлагается за 1 209 900 рублей. Но оснащение скудное: кондиционер, магнитола, стальные 16-дюймовые колеса. Модификация Comfort стоит уже 1 329 900 рублей. В нее добавлены раздельный климат-контроль, датчик дождя, обшитый кожей руль с подрулевыми лепестками, USB-порт для задних пассажиров.

В комплектации Luxe (от 1 449 900 рублей) вы получите легкосплавные колесные диски, электропривод водительского кресла, навигатор, камеру заднего вида, парктроники и электроручник. Начиная с этого исполнения также предлагается и 2,4-литровый мотор. Доплата за него 80 000 рублей. Версия Prestige обойдется минимум в 1 529 900 рублей. В нее оснащение входят системы контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом, коленная подушка безопасности, бесключевой допуск в салон и запуск двигателя кнопкой, продвинутая акустика Harman/Kardon, сенсорный экран с увеличенной диагональю, обогрев сидений второго ряда и функция бесконтактного открывания багажника.

Турбомодификация GT облегчит ваш карман на 1 879 900 рублей. Ее отличают 18-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные фары, спортивный руль, система кругового обзора, вентиляция передних сидений, электроприводы пассажирского кресла, шторки для задних боковых стекол.

Сравнение Киа Оптима и Камри

Тойота Камри – признанный лидер своего класса. Теперь у него появился конкурент в лице корейской Оптимы, которая привлекла к себе большую долю внимания. Могут ли они соперничать? Достаточно провести сравнение Киа Оптима и Камри по четырем критериям.

Сравнение Тойоты Камри в экстерьере с Киа Оптима

Внешний вид автомобиля является одним из основных моментов выбора. Если проводить сравнение Киа Оптима и Тойота Камри 2017 года, то увидеть однозначного победителя в этой категории вряд ли удастся.

Камри выглядит очень презентабельно и стильно. Она привлекает резкими формами, которые делают ее слегка агрессивной. Расположение фар, противотуманных огней, решетки радиатора – все рассчитано идеально. Даже версии 2016 или 2015 года выглядят отлично.

Оптима кажется более молодежной. Черная с серебристым оттенком решетка радиатора, затемнение на фарах, накладки из алюминия на порогах, диски с окрашенными суппортами делают ее отличным выбором для молодых людей.

Интерьер. Сравнение

Интерьер Камри давно вызывает у водителей особые чувства. Многим нравится отделка под дерево, синяя подсветка, качественная приборная панель. Широкие сидения позволяют почувствовать удобство как водителю, так и пассажирам. Руль выполнен из кожи, при этом довольно толстый и удобный. Сидения также обшиты натуральной кожей.

В Оптиме материалы внутренней отделки выглядят очень дорогими. Сидения достаточно широкие. В этом сравнении Киа Оптима и Тойота Камри очень схожи. Каждая кнопка расположена именно там, где должна быть. Приборная панель понятна даже при первом вождении. Салон Киа выполнен с использованием кожи.

Сравнение электроники

В Камри присутствует большой центральный экран, на котором можно получать всю важную информацию, а также управлять большинством систем автомобиля. Есть беспроводная зарядка, USB разъем, дополнительная розетка. Все это присутствует даже в старых вариантах, поэтому если проводить сравнение Киа Оптимы и Тойоты Камри 2016 или 2015 года, то разницы практически не будет. Отличие лишь в камере заднего вида, которой обладает последняя версия.

В Оптиме присутствует большой набор дополнительных опций, приближающий автомобиль к премиум классу. Датчик мертвых зон, фары с би-ксеноном, круиз-контроль, полноценный обогрев, камера для просмотра зоны за багажником. Это же присутствует и в некоторых Камри. Отличительной особенностью Киа стали вентилируемые сидения и возможность выбора модификации с панорамной крышей.

Технические показатели. Сравнение

Самая популярная Камри обладает двигателем на 2,5 л, мощность которого составляет 181 л. с., при этом она может разгоняться до 181 км/ч. Едет автомобиль очень плавно, с легкостью справляется с плохой дорогой. Расход топлива у Тойоты 2017 года составляет 8 л на 100 км, а у более старой (2015) он доходит до 13 л.

Основная версия Оптимы представлена с двигателем, объем которого составляет 2,4 л, а мощность достигает 188 л. с., ее максимальная скорость так же, как у конкурента, ограничена отметкой 210 км/ч. При сравнении автомобилей Киа Оптима и Тойота Камри в движении на низких скоростях, первая показывает себя более динамичной. Но при чуть большем разгоне начинает чувствоваться жесткая подвеска. На 100 км поездку для Киа понадобится около 9 л топлива.

Результаты сравнения. Что выбрать

Оба авто имеют свои преимущества. Каждый прекрасно справляется с российскими дорогами, имеет множество внутренней начинки, невысокую цену и прост в управлении. Однозначного победителя между Тойота и Киа в сравнении нет и не может быть.

Kia Optima или Toyota Camry: выбираем лучший седан

На сегодняшний день азиатские автомобили являются одними из наиболее востребованных на мировом рынке. Лидером по продажам всегда была японская компания Тойота, а с недавнего времени к ней присоединилась и Киа Моторс. Сегодня мы как раз и поговорим об автомобилях этих двух известных концернов – сравним Киа Оптима и Тойота Камри, после чего решим что лучше.

Тойота Камри – популярный «семейник», выпускаемый с 1982 года. Производственные процессы модели сосредоточены на предприятиях США, Австралии, России, ну и, конечно же, Японии. По состоянию на сегодня, выпущено уже семь генераций автомобилей. В зависимости от генерации, Камри относят как к среднему, так и к бизнес-классу. По непонятным причинам, японский автомобиль не пользовался большим спросом в Европе, и с 2004 года, вместо него на рынок Старого Света начали поставлять Тойота Авенсис.

Название модели тянется от древнекитайского иероглифа, обозначающего слово «корона». То есть, маркетологи таким образом попытались придать автомобилю еще большей премиальности. На российском рынке Камри пользуется постоянным спросом, поэтому с 2007 года сборка модели проводиться в посёлке Шушары.

Киа Оптима – популярный южнокорейский среднеразмерный седан, название которого может изменяться в зависимости от рынка, на котором он реализуется. Дебют автомобиля состоялся в 2000 году, и сразу стало ясно, что Оптима – это модернизированная версия Хендай Соната, только с лучшим оснащением. В 2005 году состоялась презентация Оптима второго поколения. Автомобиль получил новую внешность, и новую систему безопасности, которая в результате тестов получила максимальный бал – «5 звёзд».

В 2010 году, в рамках Нью-Йоркского автосалона был представлен корейский автомобиль третьего поколения, получивший новый, футуристичный дизайн и улучшенную «начинку». В 2015 году, опять таки в Нью-Йорке, дебютировал Оптима 4. С 2016 года новинка поставляется на отечественный рынок. Кстати, сборка Оптима проводится на калининградском «Автотор».

Kia Optima или Toyota Camry? Учитывая то обстоятельство, что японский автомобиль более длительное время находиться на мировом рынке, именно ему отдадим преимущество в этом пункте.

Внешний вид

При ознакомлении с внешностью моделей, можно сразу сделать вывод, что стилистически они выполнены совершенно по-разному. Если вкратце описывать экстерьер Оптима, то следует выделить ту прогрессивность и спортивность, которая наиболее в нём просматривается. Также хочется отметить высокотехнологичность, которой раньше модели недоставало. А вот Камри, внешне, это очень солидный и представительный автомобиль, в котором можно одновременно заметить, как агрессивность, так и присущую японским моделям лаконичность. Теперь более подробно обсудим внешний вид каждого из автомобилей.

Передняя часть Камри более массивная и внушительная, чем у Оптима. У корейского автомобиля спереди можно заметить компактное лобовое стекло, переходящее в ровный капот, с двумя продольными ребристостями, выполняющими функции воздухотоков. У Камри лобовое стекло обеспечивает более обширный обзор, а капот более рельефный и «мускулистый».

На носовой части Оптима расположены стильная фальшрадиаторная решётка и широкие концептуальные фары, образовывающие вместе так называемую «лодочку», которую можно наблюдать и у Камри, вот только у «японца» автомобиля головные фары побольше. Нижняя часть у Камри выглядит гораздо мощнее и объёмнее, чем у оппонента. Здесь расположен громадный воздухозаборник, а также две больших и очень стильных противотуманки. У «корейца», в свою очередь, можно заметить аккуратный плоский воздухозаборник, и достаточно компактные противотуманные фары.

Сбоку автомобили имеют достаточно много общих моментов. Например, это большие дверцы и широкие боковые окна. А вот форма крыши у Оптима и Камри отличается. Если у корейского автомобиля она ниспадающая и плавная, то у «японца» крыша наоборот устремлена вверх, и примерно на уровне задней колёсной оси резко обрывается.

Сзади автомобили, за исключением некоторых моментов, также очень похожи. Общими для них являются компактная крышка багажника, и мощный задний бампер с парой выхлопных трубок. Сильно отличаются задние фары, которые у Камри заметно габаритнее.

Сложно однозначно отдать преимущество экстерьеру одного из автомобилей, поэтому в данном пункте присудим ничью.

Внутреннее убранство обоих автомобилей объединяет то, что оно выполнено на очень высоком уровне. Однако, с точки зрения стилистики интерьер Оптима и Камри разный. Например, в салоне Камри просматривается строгость и лаконичность, отлично сочетающаяся с высокотехнологичностью. В свою очередь, салон Оптима выглядит очень ярким и представительным. Хочется также отметить близкую к идеальной компоновку элементов.

Приборная панель Камри достаточно компактная, но при этом читабельная. Панель Оптима заметно габаритнее, и к тому же она немного развёрнута в сторону водительского кресла.

С точки зрения вместительности и эргономичности, лучшим является корейский автомобиль. То же самое можно сказать и о качестве отделки.

Учитывая все достоинства салона Оптима, именно корейский автомобиль получает преимущество в данном пункте.

Технические характеристики

Весной этого года обе компании выпустили очередные обновления своих моделей. Для сравнения мы выбрали версию Оптима с 2.4-литровым бензиновым мотором, и Камри, оснащённый аналогичным агрегатом на 2.5 л. Автомобили базируются на привычной для нас переднеприводной тележке, и способны поглощать только высококачественное топливо – как минимум 95-ый бензин.

Что касается самих силовых агрегатов, то даже несмотря на то, что мотор японского автомобиля объёмнее, он продуцирует всего лишь 154 лошадиных силы, что на 34 «лошадки» меньше, чем у Оптима. Связано это с тем, что у «корейца» более высокий показатель максимального крутящего момента – 241 Нм, против 156 у визави. Интересно, что ни один из агрегатов не оснащён турбинным нагнетателем.

Читать еще:  Тойота камри 2018 когда будут продажи в россии

В плане динамичности также лучше корейский автомобиль. Например, разгона с нуля до сотни Оптима – 9.1 с, против 10.5 у Камри. Однако, «японец» намного экономичнее своего сегодняшнего оппонента – 5.9 литров в смешанном цикле, против 8.3 литров у Оптима.

Стоит также добавить, что Киа Оптима оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, в то время как Камри – высокотехнологичным вариатором.

С точки зрения габаритов ситуация очень простая: кузов Оптима длиннее Камри на 49 мм и выше – на 14 мм. Колёсная база также на 29 мм больше у корейского автомобиля. А вот клиренс у обеих моделей одинаковый – 155 мм. Однако, как ни странно, Оптима также легче своего визави – 1575 кг против 1626 кг.

На российском рынке средняя стоимость Киа Оптима 2017 установилась на отметке в 1 500 000 рублей. За «японца» Камри нужно заплатить на 200 тысяч рублей больше. Учитывая то обстоятельство, что корейский автомобиль во многом превосходит своего визави и имеет богаче список базового оборудования, именно он является более оптимальным вариантом в плане цены.

Деньги пришли. Toyota Camry против Kia Optima

Еще несколько лет назад у Toyota Camry было гораздо больше сильных соперников. Nissan периодически врывался в топ-25 моделей России с «Теаной» (которую, кстати, продавали даже с полным приводом), а Honda предлагала неприлично стильный Accord.

Теперь все иначе: доллар по 67 руб., НДС 20%, а новая Camry конкурирует в первую очередь с очень симпатичной и богато оснащенной Kia Optima. Мы слишком долго спорили о том, что лучше выбрать, но каждый остался при своем.

Кажется, это уже стало традицией: каждый год в одно и то же время я обязательно езжу на Toyota Camry. В прошлом году длительный тест японского бестселлера превратился в трогательное прощание — на тот момент мы уже знали, что машина скоро сменит поколение в России. Максимально подробно о новой Camry рассказывал Давид Акопян во время теста предсерийной модели в Испании. Позже Иван Ананьев ездил на товарной версии в российской действительности. Но именно длительный тест ответит на главный вопрос: оправдала ли «семидесятка» ожидания владельцев V50.

Покупку автомобиля ни в коем случае не стоит рассматривать как инвестицию. Даже в чудовищном декабре 2014-го вложение накоплений в машину казалось очень поспешным решением. В любую машину, кроме «Тойоты». Все эти истории про «выехал из автосалона и потерял треть стоимости» точно не волнуют владельцев Camry. Год назад дилеры предлагали версию Exclusive (2,5 л, «Яндекс.Авто», коричневая кожа) за 1,6 млн рублей. Прямо сейчас такие машины, но уже с пробегом 20–30 тыс. км стоят ровно столько же.

Проблема в том, что со сменой поколения Camry сильно подорожала. Да, входной билет стоит примерно столько же, сколько и раньше, но между сопоставимыми более дорогими версиями V50 и V70 — ценовая пропасть. Тот, кто никогда не имел дела с Camry, эту разницу не поймет и, вероятно, пойдет в конфигуратор Kia Optima. Но на самом деле заметную прибавку в цене легко аргументировать.

Доплата — за эмоции, потому что новая Camry стала машиной для водителя. Здесь я наконец-то чувствую себя очень уютно: центральная консоль развернута в мою сторону а-ля BMW, классная приборка с большим экраном между «колодцами», много свободного места для мелочовки, а все кнопки и переключатели лишились налета 1990-х.

Оказывается, есть едва заметные нюансы, которым владельцы V50 особенно рады. Например, тому, что уровень бокового остекления стал ниже. Водителям невысокого роста раньше было неудобно в Camry, особенно на трассе. Теперь дверную карту можно использовать как подлокотник для левой руки. «Ножник» (из-за него постоянно пачкалась обувь) наконец-то заменили кнопкой, а подогрев сидений теперь регулируется клавишами.

На ходу Camry V70 — это вообще другая машина. Особенно заметно, когда пересаживаешься из старой в новую. Если кто-то вам скажет, что эта Toyota «не рулится», то он точно никогда не ездил на «семидесятке». Руль стал гораздо короче, отклики — быстрее, но главное другое. У «Камри» больше нет проблем с курсовой устойчивостью на высоких скоростях. Седану по большому счету все равно: 100, 150 или 180 км/ч — возможности ограничены только старым атмосферником.

Самый востребованный мотор у новой Camry — это по-прежнему 2,5 л на 181 лошадиную силу. Но после смены поколения у него переписали блок управления в угоду экологии, а сама машина стала тяжелее. Отсюда и потеря в динамике: до «сотни» Toyota разгоняется на секунду медленнее. Скоро такой седан в России должен получить 8-ступенчатый «автомат» вместо 6-диапазонного, а пока сценарий покупки такой: клиент засматривается на V6, видит слегка неприличный ценник и все равно покупает Camry, но с 2,5 за 1,8 млн рублей. Это какая-то магия, но через два-три года на «вторичке» она будет стоить столько же.

Еще каких-то полтора-два года назад Optima была самой желанной моделью Kia. Она не была самой крупной, самой мощной или самой дорогой, но почему-то ее хотели все. В общем, у нее сложился примерно тот же имидж, какой был когда-то у седьмого и восьмого поколения Honda Accord.

Знаете какой? Сложно объяснить, но это когда все парни твоего района, с которыми ты рос, называют машину «ровной тачкой» и, в общем-то, стремятся пересесть в такую из своего седанчика поменьше и попроще. Но теперь все изменилось: у Kia появился Stinger.

Мускулистый фастбек с классической компоновкой, казалось бы, вычеркнул навсегда Optima из wish-листа. Но все не так просто. Во-первых, Stinger ощутимо дороже и в топовом исполнении GT запросто может перейти из списка желаний в категорию мечты. А во-вторых, среди все тех же парней есть мнение, будто Stinger выбирают те, кто решил сэкономить и не купил BMW. Так что Optima все еще существует в какой-то своей парадигме. Точнее существовала, пока не появилась новая Camry V70.

Никогда еще Toyota Camry не выглядела так стильно и уж тем более дерзко. Тойотовский седан всегда был сдержанно-консервативным и даже скучным. Но новая машина изо всех сил старается разрушить стереотипы о себе. Ведь она не только выглядит веселее, но и научилась ездить куда задорнее. Не стоит думать, что теперь Toyota претендует на звание спорт-седана. Все же обстоятельность и даже некая монументальность остались при ней.

Но даже после такого переформатирования Camry я все равно отдаю предпочтение Optima. Несмотря на четырехлетний возраст самой модели, она выглядит очень свежо. У нее почти такой же набор доступного оборудования и аналогичные по отдаче силовые агрегаты довольно надежной конструкции. Да и едет почти так же сбалансированно.

Если Optima в чем-то и уступает Camry, то совсем незначительно. Да и то лишь по двум параметрам: плавность хода и шумоизоляция. Кореец все же чуть жестче на ходу и немного шумнее на высокой скорости. Но это то, с чем можно смириться, сэкономив почти 200 тыс. рублей.

Toyota Camry или Kia Optima-что лучше?

Рестайлинг не сильно изменил общую внешность автомобиля, хотя некоторые дизайнерские штрихи позволяют сразу отличить новейшую модель. Заметно выделяется обновленная головная оптика и радиаторная решетка. Более строгие линии сделали фронтальную часть агрессивнее. Нижняя часть фронта удачно подчеркнута хромированными штрихами, которые особенно ярко дополнили оформление противотуманных фар.

Что касается внешнего вида модели после рестайлинга, то дизайнеры бренда Kia подошли к этому вопросу с максимальной осторожностью. Дело в том, что машина еще с самого начала получилась очень удачной по дизайну. По этой причине заметные обновления коснулись только отдельных линий переднего бампера, головной и задней оптики, радиаторной решетки, а также крышки багажника.

Объективно сравнивать японский и корейский седаны по оформлению внешнего вида стоит с упором на общую концепцию дизайна. Если говорить о Тйота Кэмри, то данный седан воспринимается целиком и полностью машиной бизнес-класса со всеми вытекающими. Солидность, респектабельность и намек на роскошь присутствуют в каждой линии экстерьера. Киа Оптима выглядит добротно и не менее солидно, но при этом сохраняет еще и четкий посыл активного драйва в своем облике. На данном этапе сравнение Toyota Camry и Kia Optima определяет именно корейский автомобиль более предпочтительным вариантом. Такой вывод основан на том, что у модели Оптима есть отличное сочетание индивидуальности и узнаваемости, чем не может похвастать хоть и стильная, но «обезличенная» на фоне других авто новейшая Тойота Камри.

В салоне автомобиля в большей мере использованы материалы высокого качества. Присутствуют как мягкие вставки в верхних частях торпедо, так и обычный жесткий пластик для отдельных панелей. По качеству сборки замечаний нет. Доминирующим цветом стал черный. Спорным моментом с эстетической стороны можно считать вставки «под дерево» в облицовке центральной панели и тоннеля.

Центральная консоль выполнена строго, упор сделан на два больших круглых регулятора в верхней части системы мультимедиа, а также на солидный экран. Оформление блока управления климатом в салоне выполнено предельно просто. Узкая полоса дисплея с индикаторами по периметру окружена кнопками, одной из которых стала клавиша аварийной сигнализации.

Салон корейского седана выполнен качественно, сборка и подгонка всех элементов на высоте. Мягкие вставки удачно скомпонованы с твердыми пластиковыми панелями. Черный цвет с отдельными серебристыми элементами и штрихами является основным. Особого внимания заслуживают черные лакированные вставки на центральном тоннеле, вокруг системы климата и в нижней части обода рулевого колеса. Центральная консоль в Киа Оптима развернута к водителю, что оказалось очень удобно и отдаленно напоминает решения в премиальном BMW.

Главным элементом консоли стал экран мультимедийной системы в декоративной нише. Единственная кнопка «аварийки» условно отделяет второй ряд клавиш для управления системой внутрисалонного климата. Блок климатической системы имеет удобные регуляторы. Сиденья жестковаты, но только самую малость. Профиль больше рассчитан на вальяжную и свободную посадку, хотя подобие боковой поддержки все же есть.

Если сравнить Toyota Camry и Kia Optima, тогда невольно отмечается заметное улучшение качества отделки в корейском автомобиле и некоторое ухудшение в японском. Интерьер Камри добротнее Оптима, но отрыв теперь минимален. Что касается дизайна, то Киа Оптима показался даже более привлекательным автомобилем сравнительно с именитым японцем.

Разворот центральной панели к водителю, интересное оформление приборного щитка, уютная подсветка и продуманная эргономика выступают главными козырями модели Kia. В салоне Toyota комфортно и удобно, ко всему приятно дотрагиваться. К главным минусам относятся цветные вставки, призванные обогатить интерьер визуально.

Именно они вызвали спорные чувства. Вторым недостатком Тойота Камри можно считать излишнюю скромность в оформлении центральной консоли, особенно для автомобиля этого класса. Итогом сравнения интерьера становится преимущество Toyota Camry, но уверенной победой это назвать нельзя. Японская модель оказалась впереди только благодаря немного более качественным материалам отделки салона.

Ходовые качества

Начать сравнительный тест драйв Toyota Camry и Kia Optima было решено с японского автомобиля. Работа силового агрегата на холостом ходу в салоне не ощущается, нет дрожи на руле, вибрации отлично гасятся. Переводим селектор КПП в режим «драйв» и начинаем движение.

К работе автоматической коробки никаких претензий нет. Проверенный гидротрансформатор практически незаметно для водителя и вполне линейно дозирует тягу мотора. При спокойной езде по городу стрелка тахометра редко взбирается чуть выше двух тысяч оборотов. АКПП Aisin на 6 ступеней настроена на экономию горючего, работа агрегата на уровне.

Запаса мощности двигателю хватает. Силовая установка заметно оживает в диапазоне 3-4 тыс. оборотов, а подхвата достаточно как при езде по городу, так и при перестроениях и обгонах на трассе. Связка мотора и коробки в большей мере направлена на спокойную, уверенную езду, так как в рваном темпе иногда чувствуется легкая задумчивость при нажатиях на педаль газа.

Читать еще:  Как подключить дневные ходовые огни?

Подвеска Тойота Камри с МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади целиком и полностью заточена под комфорт. Электроусилитель руля не лишен остроты, но малоинформативен. Руль легкий на парковках, но от упора до упора нужно сделать целых 3.1 оборота. Автомобиль спокойно и уверенно проходит волны асфальта и мелкие трещины, слегка покачивается на ямах поглубже.

Рестайлинговая модель получила еще более мягкую ходовую с новыми амортизаторами, при этом управляемость осталась на должном уровне. В поворотах есть склонность к сносам, но они хорошо сглажены электроникой. Кренится автомобиль на приемлемом уровне, так что можно достаточно уверенно войти по дуге на разумной скорости.

Пересаживаемся в корейский седан и будем искать ответ на вопрос, что лучше: Toyota Camry или Kia Optima? После запуска двигателя и нескольких попыток активного разгона сразу отмечаем, что массивному кузову Оптима агрегата и его 180 л.с. оказалось мало. Дополнительно к этому нужно отметить еще и посредственную шумоизоляцию моторного отсека, так как двигатель отчетливо слышно в салоне при раскрутке, а звук его работы назвать приятным нельзя.

Если для спокойной езды в городском режиме связки мотора и коробки хватит вполне, то на загородной трассе с затяжными обгонами может быть сложнее. Резкое нажатие на педаль газа вызывает некоторую задумчивость, так что «выстрелы» со светофоров не являются коньком данного автомобиля. АКПП работает мягко, момент переключения передач зачастую практически не ощущается.

С настройками шасси у Киа Оптима все оказалось неожиданно хорошо, особенно как для «корейца». Спереди трудится проверенный временем МакФерсон, задняя часть оборудована многорычажной подвеской. Плавность хода на мелких ухабах и трещинах асфальта очень даже хороша. На волнах асфальта седан не склонен к сильной раскачке, что однозначно плюс для корейского авто.

А вот ямы поглубже уже вызывают немедленный и относительно гулкий пробой. Возможность настройки рулевого управления скорее игрушка, чем практическое решение. Усилие на руле создается, но оно полностью искусственное, так что о какой-либо развитой обратной связи говорить не стоит. При входе в поворот удивили не слишком сильные крены и приемлемая управляемость. Столкнуться со сносом по осям можно, но только при очень неразумном выборе скорости.

Давайте теперь поставим оценку ездовым качествам и ответим, какая машина лучше: Toyota Camry или Kia Optima? Начнем с того, что корейский автомобиль является не совсем честным с покупателем. Большая и красивая машина со спортивной внешностью оказалась пригодной только для комфортного и абсолютно неспешного передвижения по городу, причем исключительно по хорошему асфальту.

Возможно, ситуация меняется с другими моторами, которые доступны для этой модели в США, но 2.4-литрового агрегата в СНГ для Киа Оптима явно недостаточно. Отдельные претензии возникли к шумоизоляции, причем как двигателя, так и колесных арок, пола и т.д. Тут оценка на «тройку с плюсом», не более. Что касается Тойота Кэмри, то эта машина в полной мере раскрывает весь потенциал японского автогиганта.

Да, модель не гоночная, но тяги хватает. Управляемость средняя, зато для большого седана эталонная мягкость ходовой, которой знаменита данная марка, стоит в списке плюсов на первом месте и перекрывает многие потенциальные недостатки. Еще одним бонусом можно считать улучшенную шумоизоляцию. Совокупность таких преимуществ позволила Тойота Камри стать уверенным лидером по ездовым качествам на фоне конкурента.

Киа Оптима TF или Тойота Камри XV55 что лучше?

Kia Optima и Toyota Camry отличные авто, но какой предпочтительнее? Японский седан превосходит всех конкурентов по количеству продаж, но так ли велика разница в потребительских свойствах по сравнению с корейским соперником. В этом материале мы рассмотрим Камри XV55 (2014 – 2017 г) и Оптима TF рестайлинг (2014 – 2016 г).

Внешность японца называют простой и бесхитростной, но, если сравнить фото Оптимы и Камри, то корейский автомобиль не кажется более агрессивным и спортивным. Раньше японская машина была спокойной и сдержанной, но после рестайлинга впечатления от облика значительно поменялись. Новый передний бампер добавил экстерьеру Camry хищности и яркости.

Дизайн Optima TF сразу был спортивным и подтянутым. Внешний вид привлекателен для молодых автолюбителей, которые выбирают глазами и сердцем. Для большего количества продаж седану Kia не хватает истории и стереотипов вроде «самый надежный» или «самый красивый».

Отдать предпочтение в номинации «Внешний вид» кому-то из соперников не представляется возможным. Ярких привлекательных черт в каждом достаточно, откровенно нелепых элементов мы не заметили. Общее впечатление от внешности схожи, нет «Уау!» эффекта.

Салон Оптимы намного спортивнее интерьера Камри. Низкая посадка, напольная педаль газа, чуть развернутая в сторону водителя передняя панель, спортивный руль говорят, что машина делалась для молодого водителя. Немного портит впечатление селектор АКПП с большим набалдашником и отделкой под дерево. У японского седана пресловутого дерева много больше, но дилеры говорят, что клиентам нравится.

Функциональность в убранстве Optima видна не вооруженным взглядом. Приборы лаконичны, строги и отлично читаются, между ними цветной экран бортового компьютера, руль удобный спортивный с большим количеством логично расположенных кнопок. Передняя панель по-европейски аскетична, но все логично и понятно, кнопки сгруппированы по назначению. Сенсорный дисплей мультимедиа системы матовый, что добавляет еще один плюс к практичности.

Сидеть в Киа Оптима удобно, комфортные кресла расположены низко, большой диапазон регулировок позволит усесться и высоким и низким водителям. Материалы не плохие, торпеда местами обшита дерматином. Опция, которой не может быть в Камри – панорамная крыша.

Преимуществом салона Камри является пространство. В японском седане места больше и на первом и на втором ряду. Интерьеру Camry не хватает сбалансированности: надоевшая отделка салона под дерево явный реверанс в сторону взрослой аудитории, излишне яркие голубые приборы, едва ли придутся по вкусу молодежи. В комплектации Exclusive автолюбителей порадует огромный экран мультимедиа на 10 дюймов. За второй ряд Тойоте можно поставить плюс, здесь больше места и в дорогих комплектациях есть управление трехзонным климат-контролем и аудио, регулировка кресел второго ряда.

Багажники у машин практически равны, под полом полноценные запасные колеса. Сравнив салоны Киа Оптима и Тойота Камри, понимаешь, что у каждого автомобиля в этом аспекте есть свои плюсы. Optima больше подойдет людям, которым не так важно пространство в салоне, Camry станет выбором тех, кому важно пространство на втором ряду.

Ходовые качества

Сравним динамику, подвеску и поведение на дороге Оптимы TF рестайлинг и Камри XV55. У обоих производителей есть моторы 2.0 у Тойоты 6AR-FSE у Киа G4KD, которые работают в паре с 6АКПП. Камри с двухлитровым двигателем разгоняется до первой сотни за 10.4 секунды, Оптима с силовой установкой такого же объема – за 10.6. Toyota может комплектоваться мотором 2.5 2AR-FE KIA – 2.4 G4KJ, японский седан в данном случае разгоняется до сотни за 9 секунд, корейский – за 9.5, хотя разница в мощности не большая 1 лошадиная сила в пользу Toyota.

Плавность хода – неоспоримое преимущество Camry, но достаточные крены никуда не ушли, также подвеска слишком отчетливо транслирует мелкие изъяны и неровности дорожного полотна. Особенно комфортно в Тойоте на втором ряду, машина настроена на размеренную и спокойную езду. Ходовая Оптимы более сбитая, штатная низкопрофильная резина не двусмысленно намекает о том, что автомобиль проектировался для хороших дорог. Из-за не большого хода подвески не редки пробои, но Киа лучше управляется и меньше кренится в поворотах.

На трассе Оптима предпочтительнее Камри, у корейской машины меньше аэродинамических шумов и меньше досаждает звук от колесных арок. Тойоту на скоростях выше городских подводит звукоизоляция.

Технические характеристики

О надежности моторов Тойота писать не будем, Вы все знаете, Киа тоже считается надежной маркой, но в последнее время все чаще стали возникать проблемы с мотором 2.0 G4KD. На относительно не больших пробегах двигатель начинает активно потреблять масло, что может быть признаком задиров.

Характеристики Camry и Optima с двухлитровыми моторами и 6АКПП:

  • мощьность и крутящий момент (Камри, Оптима): 150, 150 лошадиных сил, 199, 196 Н*м,
  • разгон от 0 до 100 км/ч: 10.4, 10.6 сек,
  • расход топлива: в городе – 10, 10.3; на трассе – 5.6, 6.1; в смешанном режиме – 7.2, 7,6 литров на 100 км,
  • масса: 1540, 1550 кг,
  • размер колес: 215/60 R16, 205/65 R16.

Оптиму TF с двухлитровым мотором можно было купить с механической коробкой передач, это была самая доступная комплектация 2.0 Комфорт.

Информация о Camry XV55 и Optima TF с двигателями 2.5 2AR-FE и 2.4G4KJ:

  • мощность и крутящий момент (Тойота, Киа): 181, 180 лошадиных сил, 231, 231 Н*м,
  • разгон от 0 до 100 км/ч: 9, 9.5 секунд,
  • расход топлива: в городе – 11, 11.5; за городом – 5.9, 6.2; в смешанном цикле – 7.8, 8.1 литр на 100 км,
  • масса: 1540, 1580 кг,
  • размер колес: 215/55 R17, 225/45 R18.

Немного общих данных. Клиренс (Camry, Optima) – 160, 145 мм, объем багажника – 506, 505 литров, колесная база – 2775,2795 мм, длина/ширина/высота – 4850, 4845 / 1825, 1830 / 1480, 1455, объем топливного бака у обоих седанов равен 70 литрам. Обязательно стоить упомянуть, что Тойота на Камри давала гарантию на 100 тыс. км пробега или 3 года, а Киа на Оптиму – 150 тыс. км и 5 лет. В линейке моторов Камри есть двигатель V6 3.5 2GR-FE.

Цены и комплектации Киа Оптима TF и Тойота Камри XV55

Мы не станем сравнивать цены всех комплектаций, а сопоставим по одному варианту с разными моторами. Самая доступная Camry с двигателем 2.0 6AR-FSE стоила 1 млн 407 тыс. рублей и предлагала своему покупателю галогенную оптику и светодиодные противотуманки, датчик света, зеркала с повторителем указателей поворота, управление магнитолой на руле, кнопку запуска двигателя, цветной экран бортового компьютера на руле, тканевый салон и механические регулировки кресел, двузонный климат контроль.

Самая дешевая Optima TF с двигателем 2.0 G4KD агрегатировалась механикой, но мы рассмотрим вариант с автоматом за 1 млн 169 тыс. рублей, который дешевле Тойоты на 238 тыс. рублей. Киа давала покупателю галогенную переднюю оптику, диодные ходовые огни омыватели фар, боковые зеркала с индикацией поворотника, кожаную оплетку руля, мультируль, подпор поясницы в передних сидениях, подогрев руля, задних кресел и форсунок стеклоомывателя, круиз-контроль, динамическое освещение поворотов, климат-контроль, охлаждение перчаточного ящика. В данном сравнении видно, что Оптима за меньшие деньги предлагает немного больше опций сем Камри.

Самая дорогая Optima TF с мотором 2.4 G4KJ стоила примерно 1 млн 529 тыс. рублей, а Camry XV55 с силовой установкой 2.5 2AR-FE – 1 млн 557 тыс. рублей. В Киа Оптима с таким ценником владелец получал колесные диски R18, ксеноновую переднюю оптику и диодные задние фонари, дверные ручки с хромированной вставкой, панорамную крышу, кнопку запуска двигателя, кожаную отделку салона, электрические регулировки передних сидений и память, металлические накладки на педали, электрический ручник, доступ в машину без ключа, четыре автоматических стеклоподъемника, парктроники по кругу, жидкокристаллический 8-и дюймовый монитор с навигацией и камерой заднего вида, датчик дождя.

Камри чуть больше чем за полтора миллиона давала покупателю колеса R16, галогенные передние фары, ручки дверей в цвет кузова, тканевый салон с отделкой под дерево, механические регулировки передних сидений, парктроники спереди и сзади, монитор мультимедиа 6.1 дюйма без навигации, но с камерой, датчик дождя и беспроводная зарядка. Опять Camry дороже, но предлагает гораздо меньше опций.

Однозначно ответить на вопрос кто лучше Киа Оптима TF или Камри XV55 мы не смогли? Требования к машинам у каждого покупателя свои, и машины — это не только разгон, управляемость, плавность хода, комплектации и цены. Авто – это статус, стереотипы, ликвидность на вторичном рынке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector