Что лучше митсубиси аутлендер или тойота рав 4

Что лучше митсубиси аутлендер или тойота рав 4

Сравнение Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4

Промо 21.10 Обсудить

Вопрос, что выбрать — Тойота РАВ 4 или Митсубиси Аутлендер — часто поднимают на автомобильных форумах, пытаясь найти истину. Однако оба японских производителя делают все необходимое, чтобы их продукт как минимум не отставал от конкурентных, соответствовал духу времени и был лишен недостатков, характерных для прошлых версий.

Оба SUV относятся к компактным пятиместным пятидверным кроссоверам, доступны как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией. Характеристики двигателя, вместительность и размеры кузова находятся приблизительно на одном уровне. Разница кроется в мелочах, многие из них мы постараемся разобрать в этой статье.

Габаритные размеры

Новый Митсубиси Аутлендер 2020 года имеет следующие размеры: длина — 4695 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1710 мм, колесная база — 2670 мм. Багажное отделение имеет стандартный объем 477 или 591 мм, при разложенных сиденьях — 1608 или 1754 мм.

Внешние габаритные размеры Toyota RAV4 немного отличаются: длина — 4600 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1690 мм, колесная база — 2690 мм. Стандартный объем багажника — 580 мм.

Актуальный Outlander на 95 мм длиннее и на 20 мм выше, при этом конкурент на 45 мм шире, а его колесная база больше на символические 20 мм. На глаз же определить, какой из этих автомобилей крупнее, практически невозможно.

Технические характеристики

Тойота РАВ4 поставляется с двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

1. 2 л. Максимальная мощность — 149 л. с., крутящий момент — 206 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,8 или 11 с (зависит от трансмиссии), расход в смешанном цикле — от 6,4 до 6,8 л/100 км (тоже зависит от трансмиссии).

2. 2,5 л. Максимальная мощность — 199 л. с., крутящий момент — 243 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,5 с, расход в смешанном цикле — 7,2 л/100 км.

Привод — передний (только для модификаций с двигателем 2,0 л), подключаемый 4WD и полный с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Более новый вариант предлагается в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety». КПП — механическая, вариатор или восьмиступенчатый автомат (только для версии с 2,5 л мотором).

Митсубиси Аутлендер можно выбрать со следующими бензиновыми двигателями:

1. 2.0 MIVEC. Максимальная мощность — 146 л. с., крутящий момент — 196 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,4 или 12 с (зависит от трансмиссии), расход в смешанном цикле — 7,5 или 7,7 л/100 км (тоже зависит от трансмиссии).

2. 2.4 MIVEC. Максимальная мощность — 167 л. с., крутящий момент — 222 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,5 с, расход в смешанном цикле — 7,8 л/100 км.

По указанным значениям видно, что разница между младшими силовыми агрегатами несущественна. Если же сравнивать эти автомобили в старших комплектациях, то RAV4 выигрывает и по мощности (+32 л. с.), и по крутящему моменту (+21 Н·м). Все перечисленные моторы рассчитаны на бензин АИ-92.

По управляемости Outlander больше похож на легковой автомобиль — нет ощущения, что это транспортное средство с высокой посадкой. В отношении RAV4 нет никаких нареканий, однако в движении он не кажется таким же легким.

Салон обоих кроссоверов отделан качественно, по вместительности и оснащению ни к одному из них претензий нет. Разница в нюансах.

  • на передних сиденьях людям крупного телосложения может быть тесновато;
  • некоторые недостатки в эргономике и выборе материалов.
  • отсутствие опций для второго ряда сидений (подогрев и др.);
  • менее удобная регулировка угла наклона спинок.

Часто можно встретить мнение, что компактный кроссовер от Toyota отличается более современным дизайном, при этом материалы могли бы быть и лучше. SUV производства Mitsubishi, напротив, часто хвалят за качество отделки, но отмечают старомодность дизайна. Что из этого важнее — выбирать покупателю.

Mitsubishi Outlander — это консервативный по дизайну, плавный в управлении и комфортный внутри кроссовер. Toyota RAV4 — очень похожий автомобиль с более мощным мотором в старших комплектациях, чуть меньшим багажником и более дешевой отделкой салона.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер

RAV4 и Outlander – два японских компактных кроссовера от автопроизводителей Toyota и Mitsubishi соответственно. Первый производится в Петербурге с лета 2016 года, второй давно собирается в России. Обе модели пользуются популярностью на российском авторынке. Продаются в моно- и полноприводном исполнениях. Комплектуются различными силовыми агрегатами и коробками передач на выбор.

Автомобили относятся к одному сегменту – компактным кроссоверам для городов, семейным паркетникам. Несмотря на наличие модификаций 4х4, основная среда обитания – городские улицы и лёгкие просёлочные дороги. Настоящее бездорожье им не покорить.

Модели можно считать братьями-близнецами. Общая схожесть прослеживается и в габаритных размерах, и в уровне оснащения и в стоимости комплектаций. Однако если изучить машины более детально, то можно найти немало отличий.

Сегодня мы сравним автомобили от Toyota и Mitsubishi и ответим на вопрос: «Какой кроссовер лучше купить: Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер?».

Outlander против RAV4. Сравниваем двух «японцев» на российском рынке в классе CUV

Краткое описание моделей

RAV4 – автомобиль, проверенный годами и сотнями километрами дорог, включая непростые российские. Один из крепких середнячков (по уровню продаж) в сегменте компактных кроссоверов.

Сейчас на отечественном рынке продаётся машина четвёртого поколения. По сравнению с моделью третьей генерации стала выглядеть более элегантно, получила увеличенную колёсную базу. Автомобиль также подрос в длину и ширину, благодаря чему в задней части салона стало больше свободного места.

Outlander долго не осмеливался бросить вызов успешному японскому соотечественнику, уступая во многих компонентах. И только модель третьего поколения пытается потеснить конкурента. Кузов автомобиля выполнен в соответствии с фирменным X-стилем, отсылающим к автовазовскому дизайну от Стива Маттина.

В 2016 году Mitsubishi произвела глубокий рестайлинг модели, доработав шумоизоляцию, расширив список опций и улучшив подвеску. Но достаточно ли этого для победы у сильного соперника в лице Toyota?

Видео: Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Сравнение технических характеристик Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

Для RAV4 доступны следующие КПП:

  1. МКПП-6.
  2. Бесступенчатый вариатор.
  3. Автоматическая коробка с 6 скоростями.

На выбор предлагаются 2 мотора – 3ZR-FE (4 цилиндра, 146 лошадиных сил, 2 л, 187 Нм максимального крутящего момента) и 2AR-FE (4-цилиндровый, 180-сильный, с предельной тягой в 233 Нм и рабочим объёмом 2,5 л).

Для Митсубиси Аутлендер доступно большее количество силовых агрегатов. Двигательная линейка состоит из следующих вариантов:

  1. Мотор объёмом 2 л с показателем тяги в 196 Нм, максимальной мощностью в 146 лошадиных сил.
  2. 167-сильный 4-цилиндровый 2.4.
  3. V6 3.0 мощностью 230 лошадиных сил.

При покупке Outlander выбрать МКПП не получится. Автопроизводитель предлагает россиянам вариатор и 6-диапазонный «автомат». Автоматическая трансмиссия доступна только в дорогой версии Sport. Работает в паре с самым мощным двигателем в линейке (V6).

Характеристика

RAV4

Outlander

Таблица. Сравнение мощности, расхода топлива и динамики автомобилей в 2 комплектациях среднего уровня с младшим двигателем

Видео: Toyota Rav4 (Exclusive) — идем по трассе!

Вывод: наличие «механики» в линейке КПП является серьёзным достоинством Тойота Рав4. Автомобили с этой коробкой передач чуть динамичнее и расторопнее. Вариатор отличается меньшой надёжностью и увеличенными расходами на обслуживание и ремонт.

С другой стороны, в двигательном семействе Outlander есть весомый аргумент – 6-цилиндровый 230-сильный мотор. Он мощный, динамичный и в меру экономичный. Отлично подойдёт для любителей активного вождения и поклонников кроссоверов от Mitsubishi.

Экстерьер машин

Внешний вид – вещь субъективная. Многие автомобилисты считают переднюю часть обновлённого RAV4 более лёгкой и женственной. Хотя это – дело вкуса. В целом тойтовский экстерьер приелся. Дизайнерам концерна не хватает духу действительно что-то поменять во внешнем облике компактного городского CUV.

Конкурирующий автопроизводитель разрабатывал дизайн нового кроссовера на базе фирменной концепции Dynamic Shield. Решения, использованные при создании внешнего облика Outlander, можно считать более удачными и смелыми. Автомобиль действительно выглядит красиво.

Видео: Mitsubishi Outlander 2016. Тест-драйв

Вывод: Митсубиси имеет более агрессивный облик за счёт большего количества хрома, X-образной передней части со стильной головной оптикой. В целом смотрится симпатичнее и гармоничнее, особенно в белой или чёрной расцветках кузова.

Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер

Внутреннее убранство Outlander в ходе последнего рестайлинга практически не изменилось. В салоне по-прежнему много грубоватого пластика, разбавленного красивыми декоративными вставками и мягкой накладкой на козырёк панели приборов.

Дизайнеры Mitsubishi внесли в интерьер новые детали. Главным нововведением является другое рулевое колесо. Появился очечник, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением (доступно в версии Ultimate). Но в целом салон выглядит традиционно, является более консервативным по сравнению с «тойотовским».

RAV4 не может похвастаться большим количеством новшеств. Салон – качественный, с проверенными временем дизайнерскими решениями от Toyota. Материалы отделки чуть получше. Один существенный недостаток – псевдокарбоновые накладки, обрамляющие дверные панели и рычаг коробки передач. Они не только дешево выглядят, но и быстро царапаются.

Вывод: интерьеры автомобилей во многом схожи. Классические, без смелых дизайнерских решений и уникальных интерьерных «фишек». Хотя салон RAV4 чуть посвежее и поинтереснее. Также Toyota опережает конкурента в плане качества и дороговизны отделочных материалов.

О багажном отделении

Багажник Рав4 имеет вместительность в 577 л. Показатель погрузочной высоты – 64 см. При сложенном заднем диване длина багажного отсека увеличивается с 95 до 190 см, что позволяет транспортировать длинномерные грузы.

Объём багажника Outlander меньше на 100 л (477 л). Погрузочная высота больше, что не всегда удобно. Составляет 71 см. Под ровной поверхностью пола расположен органайзер. Состоит из нескольких отсеков, отделённых перегородками. Максимальная длина багажного отделения при сложенных задних креслах равна 183 см.

Багажник Митсубиси Аутлендер

В тойотовском авто установлена докатка, а в автомобиле-конкуренте под днищем размещено полноценное запасное колесо.

Вывод: здесь RAV4 «разбивает» своего конкурента. Без шансов.

Впечатления от вождения

Toyota RAV4

Система стабилизации в японском кроссовере очень быстро осаждает водителя на дорогах. Не терпит дёрганного и резкого управления. При малейшем сносе ограничивает тягу силового агрегата. Благо полностью отключается. Также для более азартного вождения Toyota можно перевести в спортивный режим.

Видео: Toyota RAV4 2016 Тест-драйв (POV).

Ходовая часть машины при проведении последнего рейсталинга была модернизирована. Основное внимание было уделено плавности хода. Обновлённый CUV мягко отрабатывает мелкие неровности дороги. Однако на более проблемных участках от характерных вздрагиваний кузова избавиться не удалось.

Руль – информативный, но слишком тяжёлый. Динамики достаточно только в 180-сильных версиях. Мотор мощностью 146 «лошадей» больше подходит для тихой и спокойной езды.

Mitsubishi Outlander

Аналогичная ситуация с электронными ассистентами (системой стабилизации) в модели Outlander. Чётко удерживает машину на траектории, снижает вероятность сносов и заносов на дороге. Полностью отключается путём удержания специальной кнопки в течение нескольких секунд.

Читать еще:  Тойота Королла 120 как снять радиатор печки на

Чуть более азартный и спортивный в поведении, чем его конкурент. Более собран на дорогах. Обеспечивает комфортное и мягкое движение за счёт лучшей отработки дорожных неровностей (ям, колдобин и т.д.).

В двигательной гамме доступен 3-литровый силовой агрегат, который комплектуется безальтернативным 6-диапазонным «автоматом». 230 лошадиных сил достаточно для активной езды, резких обгонов и перестроений. Мотор обладает приличной тягой. Главный недостаток – высокая стоимость комплектации Sport.

164-сильная версия паркетника от Mitsubishi менее мощная, чем топовый движок 2.5 из RAV4. Автомобиль едет медленнее. Не так отзывчив на педаль газа. Динамика находится на среднем уровне.

Вывод: Митсубиси Аутлендер понравился больше в плане ездовых качеств. Он мягче и спокойнее. Чуть более азартно управляется, хотя едет медленнее (кроме версий с V6). Не кажется таким тяжёлым как Тойота Рав4. Вариатор не портит общего впечатления от поездки. Хорошо настроен и интеллектуален, но требует привыкания.

Для обеих машин более-менее серьёзное бездорожье строго противопоказано. Здесь паритет.

О базовых ценах и выборе комплектаций

Базовая стоимость Outlander 2016 года выпуска начинается с отметки в 1 399 тыс. рублей. Новые автомобили стоят на 100 000 руб. дороже. Всего Mitsubishi предлагает покупателям 8 различных комплектаций на выбор. Самая дорогая из них (Sport, V6 + 6-АКПП) стоит почти 2,2 млн. руб.

RAV4 продаётся от 1 493 000 рублей. Люксовая версия «Престиж Safety» доступна от 2 058 000 руб., но в ней установлен менее мощный и тяговитый силовой агрегат. На российском авторынке предлагается всего 6 комплектаций.

Вывод: начальная стоимость автомобилей практически одинаковая. Mitsubishi выигрывает за счёт богатого выбора вариантов оснащения.

Видео:Болячки Мицубиси Аутлендер! Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2015

Достоинства и недостатки Outlander

  1. Мягкий и плавный, комфортнее на дороге.
  2. Чуть более азартный и задорный характер.
  3. Больше комплектаций и вариантов оснащения.
  4. Возможность установить в автомобиль мощный бензиновый V6.
  5. Отсутствие «механики» в стандартных и средних по оснащению комплектациях.
  6. Невыразительный, излишне консервативный и немного скучный салон.

Плюсы и минусы RAV4

  1. Больше свободного пространства для груза.
  2. Салон качественнее сделан, интерьер поинтереснее.
  3. Есть «механика», которая делает покупку автомобиля в базовых версиях более выгодной.
  4. Меньше комплектаций и отсутствие мощного двигателя в моторной гамме.
  5. Экстерьер требует новых дизайнерских решений.
  6. Не так комфортен и собран на дорогах.

Outlander всё-таки выходит победителем из нашей битвы. Ведь в главном компоненте (характере поведения на дороге) он превосходит конкурента. Плавность и мягкость хода позволяет наслаждаться поездкой, забыв о недочётах в интерьере.

Единственное, что может действительно отпугнуть покупателей от Mitsubishi – это откровенная неприязнь к CVT-коробкам, высокие требования к объёму багажного отделения.

Что лучше: РАВ 4 или Аутлендер, сравнение автомобилей

Сравнение RAV4 и Outlander 2016 – это обзор дизайна двух автомобилей, двигателей, технических характеристик и основных достоинств.

Внешний облик моделей

Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.

Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно.

У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.

В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.

Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.

Интереснее стал выглядеть и обновленный Outlander. Головная оптика теперь более угловатая, в ней установлено четыре линзы, а дневные ходовые огни получили встроенные светодиоды.

Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки. Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип.

Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.

Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер

Чтобы точнее сравнить два автомобиля: Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ4, нужно разобраться в дизайнерских решениях, которые актуальны для интерьера обновленных машин.

Впервые о новом RAV4 рассказали еще в 2017 году, уже тогда представители бренда заявили об использовании материалов отделки премиального качества. Салон действительно получил оригинальную архитектуру.

Заметны и вставки из полированного материала, некоторые элементы интерьера обиты кожей.

Салон Mitsubishi Outlander, в сравнении с прошлой версией, сильно не изменился. Появился козырек, который теперь обшит кожей, а на центральную консоль дизайнеры установили деревянные вставки.

Зеркало, находящееся в салоне, теперь имеет автоматическое затемнение. Рядом с ним появился отсек для хранения очков. Аналитики отмечают, что расположен он слишком высоко, но других мест не нашлось.

Рулевое колесо в обновленной версии теперь удобнее держать. Рядом с ним появились легкосплавные «лепестки», такие же устанавливаются на спортивные автомобили.

Есть замечания у владельцев по поводу неправильного водительского кресла. Если поднять его в самое верхнее положение, то спинка начинает отклоняться назад.

Сравнение моторов

Чтобы понять, какой двигатель лучше: у Аутлендер или РАВ4, нужно узнать мнение эксперта, ведь показатели практически одинаковы.

Для начала стоит узнать, какие силовые агрегаты актуальны для Toyota RAV4 в новом поколении. В минимальных комплектациях устанавливается мотор со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
  • Смешанный расход топлива: 6,8 литров.

Также доступна еще одна версия двухлитрового силового агрегата, в ней максимальная мощность – 175 лошадиных сил. Комплектуется такой тип двигателей с «механикой» и «вариатором».

Минимальная комплектация Mitsubishi Outlander имеет следующий двигатель:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 193 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,4 секунды.
  • Смешанный расход топлива: 7,5 литров.

Автомобиль разгоняется медленнее своего прямого конкурента, но расход топлива выше. Преимущество в максимальной скорости несущественно.

Различия в технических характеристиках

Чтобы понять, что лучше: РАВ4 или его конкурент – Аутлендер, нужно также сравнить пакеты опций и оборудования, доступные в минимальных версиях.

Для RAV4 актуальны следующие опции:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя, зоны дворников, зеркал, сидений спереди, руля;
  • омыватель фар.

У Outlander стандартный набор выглядит так:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев лобового стекла.

При разнице в стоимости всего в 60 000 рублей модель от Mitsubishi сильно уступает конкуренту от Toyota.

  • Длина: 4600 мм.
  • Ширина: 1855 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Клиренс: 195 мм.
  • Колесная база: 2690 мм.

Размеры Outlander отличаются по всем пунктам:

  • Длина: 4695 мм.
  • Ширина: 1810 мм.
  • Высота: 1703 мм.
  • Клиренс: 215 мм.
  • Колесная база: 2670 мм.

К преимуществам автомобиля от Mitsubishi можно отнести увеличенный на 20 мм дорожный просвет.

Привод у обоих автомобилей передний, но в некоторые версии имеют две ведущие оси.

Стоимость владения

Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.

Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО – около 5 000 рублей, налог – 1 400 рублей, остальное – топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».

Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное – траты на топливо. Результат приблизительно одинаков – 99 000 рублей.

Управление и безопасность

При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео.

RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.

При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.

Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.

Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.

На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.

За безопасность в RAV4 отвечают следующие системы: BAS, EBD, ABS, ASR, ESP, HSA. Также установлено 7 подушек.

В минимальной версии Outlander набор систем скромнее: ABS. Также за безопасность отвечает всего 3 подушки.

Плюсы и минусы РАВ 4

Положительные стороны автомобиля Тойота РАФ 4:

  • Экономичный расход топлива. У модели 2019 года одни из самых низких показателей потребления бензина.
  • Просторный салон. Внутри автомобиля стало больше места.
  • Практически бесшумная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на дороге.
  • Агрессивный внешний вид. Квадратные арки, угловатые фары и новая решетка радиатора изменили экстерьер машины.
  • Надежность. Сообщения о поломках от водителей найти сложно.

Но есть у автомобиля и свои минусы:

  • Мультимедиа. Система не всегда работает корректно.
  • Неудобное расположение кнопок. При управлении машиной дотянуться до некоторых элементов достаточно трудно.
  • Плохое качество пластиковых накладок. У одних владельцев они царапаются, у других отпадывают.

Это основные недостатки машины, о которых говорят владельцы.

Плюсы и минусы Аутлендера

Автомобиль, впервые представленный в 2018 году, имеет следующие преимущества:

  • Динамичность двигателей. Достаточно немного нажать на педаль газа, чтобы машина начала ускоряться.
  • Хорошая управляемость. Автомобиль отлично держит дорогу, четко перестраивается и поворачивает.
  • Достаточная для комфортного управления заводская шумоизоляция.
  • Высокий клиренс. Этот показатель один из самых лучших в сегменте.
  • Простор в салоне. Всем четырем пассажирам одинаково комфортно.

Минусы, подмечаемые владельцами автомобиля:

  • Большой расход. В городе показатель растет до 15 литров на 100 километров пробега.
  • Слабое ЛКП. Спустя несколько месяцев эксплуатации появились сколы, а позже и первые очаги ржавчины.
  • Плохой ближний свет. Многие водители дорабатывают оптику для комфортного управления.

Такие недостатки более существенные, если сравнить их с минусами RAV4.

Что выбрать: мнение экспертов

При выборе Outlander или RAV4, который с 2008 года надежен и хорошо управляется, стоит обратиться и ко мнению экспертов.

При равных ценниках обратить внимание стоит на насыщенность минимальных комплектаций. RAV4 предлагает больше опций, но у Outlander установлен вариатор.

На выбор машины влияют вкусы покупателя в дизайне. Автомобили имеют разный внешний вид, поэтому детали кузова RAV4 могут не понравиться любителям Outlander и наоборот.

Чтобы самостоятельно оценить управляемость автомобиля, эксперты рекомендуют записываться потенциальным владельцам на тест-драйв. Это позволит понять, насколько обоснованы замечания водителей.

Нельзя однозначно сказать, какой автомобиль лучше, ведь каждый потенциальный владелец оценивает машину по собственным параметрам.

Читать еще:  Тема — новая toyota corolla или новая skoda octavia

Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4: сравнение и что лучше

Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 являются японскими автомобилями. Оба автомобиля очень популярны в России. На первый взгляд может показаться, что они мало чем отличаются друг от друга по функционалу и габаритам, но если изучить их поподробнее, то можно найти немало отличий.

Многие автомобилисты довольно часто задаются вопросом: Какой из них выбрать и не пожалеть? Давайте подробно рассмотрим каждый из автомобилей как можно подробней и ответим на этот вопрос в этой статье.

Mitsubishi Outlander

Авто выпускается японской компанией Mitsubishi с 2001 года. Относится к J-сегменту и продаётся в 6 комплектациях. Больше относится к универсалам, но, несмотря на это, способен составить конкуренцию кроссоверам. Новая линейка 2018 года имеет дополнительную шумоизоляцию и стильный экстерьер с хромированными деталями.

Дизайн салона с декоративными вставками выглядит более «консервативным». Одним из минусов является водительское кресло, которое расположено выше, чем у конкурента. Производитель предлагает 7 вариантов окраски авто: белый не металлик, красный металлик, серебристый металлик, чёрный металлик, синий металлик, белый металлик и серый металлик.

Toyota RAV4

Toyota RAV4, как и его «соперник», выпускается японской компанией с 1994 года и также относится к J-сегменту. Именно после выхода этого первого кроссовера этой компании появилось понятие SUV (Sport Utility Vehicle). На данный момент автомобиль 2018 года продаётся в 6 комплектациях и с разными функциями.

Имеет приятный внешний вид и широкую функциональность. Передняя часть, по мнению автомобилистов, является женственной. В некоторых вариациях имеется круговой обзор — 4 видеокамеры. Из минусов можно отметить слишком шумный мотор и неудобное управление по сравнению с Аутлендером.

На выбор покупателя 9 вариантов окраски основной части машины: рубиновый, графитовый, оливковый, жемчужно-белый, чёрный, бордовый, серебристый металлик, тёмно-серый и голубой. Крышу можно окрасить в серый, тёмно-синий, серый и чёрный. Также можно окрасить под цвет самой машины.

  • Являются компактными «японцами».
  • Относятся к J-сегменту.
  • Оба продаются в 6 комплектациях.
  • Одинаковый тип топлива – АИ-95.
  • У обоих имеется 5 посадочных мест.
  • Автомобили имеют 6-ти ступенчатую коробку передач.
  • Оба собираются в Японии и России.
  • Митсубиси и Тойота имеют 4-ёх цилиндровый мотор.
  • Несмотря на полный привод, рассчитаны на городские и лёгкие просёлочные дороги.
  1. Если сравнивать по качеству пластика в салоне, то Аутлендер здесь явно проигрывает своему «сопернику», у второго пластик более качественный.
  2. По ездовым качествам Аутлендер однозначно выигрывает своего «соперника», так как во время езды ведёт себя намного спокойнее и мягче. Рав4 же едет «тяжелее».
  3. Первый продается в следующих комплектациях: INFORM – от 1 299 000, INVITE – от 1 353 000, INTENSE + – от 1 483 000, INSTYLE – от 1 673 000 рублей, ULTIMATE – от 1,880 млн. руб., GT – от 2,01 миллионов рублей.
  4. Тойота имеет следующие вариации: Standard – от 1 576 000, Standard Plus – от 1 663 000, Comfort – от 1 771 000, 25th Anniversary – от 1 966 000, Prestige – от 2 044 000, Prestige Safety – от 2 141 000 рублей.
  5. Длина кузова (в мм): Митсубиси – 4695, Тойота – 4605.
  6. Ширина кузова (в мм): у Аутлендера – 1810, у конкурента – 1845.
  7. Высота кузова (в мм): у первого – 1680, у Рав4 – 1670.
  8. Колесная база (в мм): у Митсубиси – 2670, у Тойота – 2660.
  9. Дорожный просвет (в мм): у Митсубиси – 2660, у Тойота – 2670.
  10. Объём багажника: у первого – 477-591 л, у конкурента – 577 л.
  11. Масса кузова: у Outlander – 1985 кг, у Рав4 – от 1540 до 1715 кг.
  12. Объём топливного бака: у Аутлендера – от 60 до 63 л, у конкурента – 60 л.
  13. Тип двигателя: у первого – бензиновый, у второго – бензиновый и дизельный.
  14. Объём двигателя: у Mitsubishi – от 2 до 3 л, у Toyota – 2; 2,2; 2,5 л (в зависимости от типа).
  15. Мощность двигателя: у Митсубиси – от 146 до 167 л.с., у второго – 146 л.с.
  16. Крутящий момент: у Outlander – от 196 до 222 Н*м, у RAV4 – 187, 233 и 340 Н*м.
  17. Коробка передач: у Outlander – вариатор, у Тойота – механика и вариатор.
  18. Привод: у первого – передний, у второго – передний и полный.
  19. Разгон от 0 до 100 км/ч: у первого – 11,1 с., у второго – 10,1; 9,4 и 10 с.
  20. Максимальная скорость: у Mitsubishi – 193 км/ч, у RAV4 – 180 и 185 км/ч (в зависимости от типа двигателя).
  21. Расход топлива на 100 км/ч (город, трасса, смешанный): у первого – 9,5/6,1/7,3; у второго – 9,7 или 9,4/6,4 или 6,3/7,7 или 7,4 (в зависимости от типа двигателя).

Плюсы и минусы Митсубиси

  1. Мягкое, плавное и комфортное управление.
  2. Невысокая стоимость базовой модели.
  3. 6 вариантов оснащения.
  4. Мощный мотор.
  5. Быстрый разгон до 100 кмч.
  6. 7 вариантов окраски кузова.
  • «Консервативный» дизайн салона.
  • Небольшой объём багажника.
  • Отсутствие полного привода.
  • Салон, сделанный из низкокачественного пластика.
  • Отсутствие механической коробки передач в базовых и средних вариациях.

Плюсы и минусы Тойота

  1. Дизайн.
  2. Салон сделан из качественного пластика.
  3. Объём багажника.
  4. Богатое функциональное оснащение.
  5. Имеются машины с механической коробкой передач.
  6. 6 вариантов комплектаций.
  7. 9 вариантов окраски.
  • Менее комфортное управление по сравнению с Аутлендером.
  • «Слабый» мотор.
  • Медленный разгон до 100 км/ч.
  • «Приевшийся» дизайн.

Что выбрать?

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, так как оба кроссовера оправдывают свою стоимость. Автомобили имеют свои индивидуальные особенности, преимущества и недостатки. Так, например, если важен функционал и экстерьер, то здесь выигрывает Рав4; если скорость и плавное управление, то Аутлендер.

Перед тем, как покупать тот или иной автомобиль, рекомендуем протестировать каждый из них (если есть возможность), если такой возможности нет, то желательно хотя бы посетить ближайший автосалон и посмотреть на каждый автомобиль лично.

Сравнение Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4

Промо 21.10 Обсудить

Вопрос, что выбрать — Тойота РАВ 4 или Митсубиси Аутлендер — часто поднимают на автомобильных форумах, пытаясь найти истину. Однако оба японских производителя делают все необходимое, чтобы их продукт как минимум не отставал от конкурентных, соответствовал духу времени и был лишен недостатков, характерных для прошлых версий.

Оба SUV относятся к компактным пятиместным пятидверным кроссоверам, доступны как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией. Характеристики двигателя, вместительность и размеры кузова находятся приблизительно на одном уровне. Разница кроется в мелочах, многие из них мы постараемся разобрать в этой статье.

Габаритные размеры

Новый Митсубиси Аутлендер 2020 года имеет следующие размеры: длина — 4695 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1710 мм, колесная база — 2670 мм. Багажное отделение имеет стандартный объем 477 или 591 мм, при разложенных сиденьях — 1608 или 1754 мм.

Внешние габаритные размеры Toyota RAV4 немного отличаются: длина — 4600 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1690 мм, колесная база — 2690 мм. Стандартный объем багажника — 580 мм.

Актуальный Outlander на 95 мм длиннее и на 20 мм выше, при этом конкурент на 45 мм шире, а его колесная база больше на символические 20 мм. На глаз же определить, какой из этих автомобилей крупнее, практически невозможно.

Технические характеристики

Тойота РАВ4 поставляется с двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

1. 2 л. Максимальная мощность — 149 л. с., крутящий момент — 206 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,8 или 11 с (зависит от трансмиссии), расход в смешанном цикле — от 6,4 до 6,8 л/100 км (тоже зависит от трансмиссии).

2. 2,5 л. Максимальная мощность — 199 л. с., крутящий момент — 243 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,5 с, расход в смешанном цикле — 7,2 л/100 км.

Привод — передний (только для модификаций с двигателем 2,0 л), подключаемый 4WD и полный с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Более новый вариант предлагается в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety». КПП — механическая, вариатор или восьмиступенчатый автомат (только для версии с 2,5 л мотором).

Митсубиси Аутлендер можно выбрать со следующими бензиновыми двигателями:

1. 2.0 MIVEC. Максимальная мощность — 146 л. с., крутящий момент — 196 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,4 или 12 с (зависит от трансмиссии), расход в смешанном цикле — 7,5 или 7,7 л/100 км (тоже зависит от трансмиссии).

2. 2.4 MIVEC. Максимальная мощность — 167 л. с., крутящий момент — 222 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,5 с, расход в смешанном цикле — 7,8 л/100 км.

По указанным значениям видно, что разница между младшими силовыми агрегатами несущественна. Если же сравнивать эти автомобили в старших комплектациях, то RAV4 выигрывает и по мощности (+32 л. с.), и по крутящему моменту (+21 Н·м). Все перечисленные моторы рассчитаны на бензин АИ-92.

По управляемости Outlander больше похож на легковой автомобиль — нет ощущения, что это транспортное средство с высокой посадкой. В отношении RAV4 нет никаких нареканий, однако в движении он не кажется таким же легким.

Салон обоих кроссоверов отделан качественно, по вместительности и оснащению ни к одному из них претензий нет. Разница в нюансах.

  • на передних сиденьях людям крупного телосложения может быть тесновато;
  • некоторые недостатки в эргономике и выборе материалов.
  • отсутствие опций для второго ряда сидений (подогрев и др.);
  • менее удобная регулировка угла наклона спинок.

Часто можно встретить мнение, что компактный кроссовер от Toyota отличается более современным дизайном, при этом материалы могли бы быть и лучше. SUV производства Mitsubishi, напротив, часто хвалят за качество отделки, но отмечают старомодность дизайна. Что из этого важнее — выбирать покупателю.

Mitsubishi Outlander — это консервативный по дизайну, плавный в управлении и комфортный внутри кроссовер. Toyota RAV4 — очень похожий автомобиль с более мощным мотором в старших комплектациях, чуть меньшим багажником и более дешевой отделкой салона.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4: сравнение и что лучше

Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 являются японскими автомобилями. Оба автомобиля очень популярны в России. На первый взгляд может показаться, что они мало чем отличаются друг от друга по функционалу и габаритам, но если изучить их поподробнее, то можно найти немало отличий.

Многие автомобилисты довольно часто задаются вопросом: Какой из них выбрать и не пожалеть? Давайте подробно рассмотрим каждый из автомобилей как можно подробней и ответим на этот вопрос в этой статье.

Mitsubishi Outlander

Авто выпускается японской компанией Mitsubishi с 2001 года. Относится к J-сегменту и продаётся в 6 комплектациях. Больше относится к универсалам, но, несмотря на это, способен составить конкуренцию кроссоверам. Новая линейка 2018 года имеет дополнительную шумоизоляцию и стильный экстерьер с хромированными деталями.

Дизайн салона с декоративными вставками выглядит более «консервативным». Одним из минусов является водительское кресло, которое расположено выше, чем у конкурента. Производитель предлагает 7 вариантов окраски авто: белый не металлик, красный металлик, серебристый металлик, чёрный металлик, синий металлик, белый металлик и серый металлик.

Читать еще:  Toyota camry: википедия

Toyota RAV4

Toyota RAV4, как и его «соперник», выпускается японской компанией с 1994 года и также относится к J-сегменту. Именно после выхода этого первого кроссовера этой компании появилось понятие SUV (Sport Utility Vehicle). На данный момент автомобиль 2018 года продаётся в 6 комплектациях и с разными функциями.

Имеет приятный внешний вид и широкую функциональность. Передняя часть, по мнению автомобилистов, является женственной. В некоторых вариациях имеется круговой обзор — 4 видеокамеры. Из минусов можно отметить слишком шумный мотор и неудобное управление по сравнению с Аутлендером.

На выбор покупателя 9 вариантов окраски основной части машины: рубиновый, графитовый, оливковый, жемчужно-белый, чёрный, бордовый, серебристый металлик, тёмно-серый и голубой. Крышу можно окрасить в серый, тёмно-синий, серый и чёрный. Также можно окрасить под цвет самой машины.

  • Являются компактными «японцами».
  • Относятся к J-сегменту.
  • Оба продаются в 6 комплектациях.
  • Одинаковый тип топлива – АИ-95.
  • У обоих имеется 5 посадочных мест.
  • Автомобили имеют 6-ти ступенчатую коробку передач.
  • Оба собираются в Японии и России.
  • Митсубиси и Тойота имеют 4-ёх цилиндровый мотор.
  • Несмотря на полный привод, рассчитаны на городские и лёгкие просёлочные дороги.
  1. Если сравнивать по качеству пластика в салоне, то Аутлендер здесь явно проигрывает своему «сопернику», у второго пластик более качественный.
  2. По ездовым качествам Аутлендер однозначно выигрывает своего «соперника», так как во время езды ведёт себя намного спокойнее и мягче. Рав4 же едет «тяжелее».
  3. Первый продается в следующих комплектациях: INFORM – от 1 299 000, INVITE – от 1 353 000, INTENSE + – от 1 483 000, INSTYLE – от 1 673 000 рублей, ULTIMATE – от 1,880 млн. руб., GT – от 2,01 миллионов рублей.
  4. Тойота имеет следующие вариации: Standard – от 1 576 000, Standard Plus – от 1 663 000, Comfort – от 1 771 000, 25th Anniversary – от 1 966 000, Prestige – от 2 044 000, Prestige Safety – от 2 141 000 рублей.
  5. Длина кузова (в мм): Митсубиси – 4695, Тойота – 4605.
  6. Ширина кузова (в мм): у Аутлендера – 1810, у конкурента – 1845.
  7. Высота кузова (в мм): у первого – 1680, у Рав4 – 1670.
  8. Колесная база (в мм): у Митсубиси – 2670, у Тойота – 2660.
  9. Дорожный просвет (в мм): у Митсубиси – 2660, у Тойота – 2670.
  10. Объём багажника: у первого – 477-591 л, у конкурента – 577 л.
  11. Масса кузова: у Outlander – 1985 кг, у Рав4 – от 1540 до 1715 кг.
  12. Объём топливного бака: у Аутлендера – от 60 до 63 л, у конкурента – 60 л.
  13. Тип двигателя: у первого – бензиновый, у второго – бензиновый и дизельный.
  14. Объём двигателя: у Mitsubishi – от 2 до 3 л, у Toyota – 2; 2,2; 2,5 л (в зависимости от типа).
  15. Мощность двигателя: у Митсубиси – от 146 до 167 л.с., у второго – 146 л.с.
  16. Крутящий момент: у Outlander – от 196 до 222 Н*м, у RAV4 – 187, 233 и 340 Н*м.
  17. Коробка передач: у Outlander – вариатор, у Тойота – механика и вариатор.
  18. Привод: у первого – передний, у второго – передний и полный.
  19. Разгон от 0 до 100 км/ч: у первого – 11,1 с., у второго – 10,1; 9,4 и 10 с.
  20. Максимальная скорость: у Mitsubishi – 193 км/ч, у RAV4 – 180 и 185 км/ч (в зависимости от типа двигателя).
  21. Расход топлива на 100 км/ч (город, трасса, смешанный): у первого – 9,5/6,1/7,3; у второго – 9,7 или 9,4/6,4 или 6,3/7,7 или 7,4 (в зависимости от типа двигателя).

Плюсы и минусы Митсубиси

  1. Мягкое, плавное и комфортное управление.
  2. Невысокая стоимость базовой модели.
  3. 6 вариантов оснащения.
  4. Мощный мотор.
  5. Быстрый разгон до 100 кмч.
  6. 7 вариантов окраски кузова.
  • «Консервативный» дизайн салона.
  • Небольшой объём багажника.
  • Отсутствие полного привода.
  • Салон, сделанный из низкокачественного пластика.
  • Отсутствие механической коробки передач в базовых и средних вариациях.

Плюсы и минусы Тойота

  1. Дизайн.
  2. Салон сделан из качественного пластика.
  3. Объём багажника.
  4. Богатое функциональное оснащение.
  5. Имеются машины с механической коробкой передач.
  6. 6 вариантов комплектаций.
  7. 9 вариантов окраски.
  • Менее комфортное управление по сравнению с Аутлендером.
  • «Слабый» мотор.
  • Медленный разгон до 100 км/ч.
  • «Приевшийся» дизайн.

Что выбрать?

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, так как оба кроссовера оправдывают свою стоимость. Автомобили имеют свои индивидуальные особенности, преимущества и недостатки. Так, например, если важен функционал и экстерьер, то здесь выигрывает Рав4; если скорость и плавное управление, то Аутлендер.

Перед тем, как покупать тот или иной автомобиль, рекомендуем протестировать каждый из них (если есть возможность), если такой возможности нет, то желательно хотя бы посетить ближайший автосалон и посмотреть на каждый автомобиль лично.

Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III и кроссовер Toyota RAV 4 CA40

Mitsubishi Outlander III (с 2012 по 2014)

Toyota RAV 4 CA40 (с 2013 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Защита от угона

Мультимедиа

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Тест драйв в программе «Москва Рулит»

Женский взгляд на Оутлендер.

Обзор салона, различных удобств нововведений.

Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

Прохождение ледовой трассы с инструктором.

Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

Подробное сравнение двух автомобилей

Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

Сравнение драйверских характеристик




Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Outlander iii

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

Царапающийся пластик в багажнике.

Показанию расходомера — не подаются логике.

нет газоамортизаторов на открывание капота.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

Добрый день, уважаемые форумчане.

Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

Просторный салон (для своего класса авто).

Достаточно объемный багажник.

Полезные опции (бесключевой доступзапуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

Хороший свет ксеноновых фар.

Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

Плавность движения в городском потоке.

В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно.

Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector