Шкода Октавия тур замена сайлентблоков передних рычагов

Шкода Октавия тур замена сайлентблоков передних рычагов

Шкода Октавия тур замена сайлентблоков передних рычагов — описываем развернуто

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Стоит ли менять масло в механической коробке на шкода октавия тур (а5) и как это можно сделать своими руками. Купить блоки управления двигателем шкода октавия тур на. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия (skoda octavia) на свечи зажигания? Меняем. Опыт владельца

Передняя подвеска сайлент блоки Шкода Октавия Тур А4

Передняя подвеска, сайлент блоки фронтального рычага, фронтальный нижний рычаг автомобиля Шкода Октавия Тур А4.

Нижний рычаг фронтальной подвески на автомобиле Шкода Октавия Тур А4 взаимозаменяемый, другими словами один, что влево, что вправо.

Тоже самое можно сказать и про сайлент-блоки нижнего рычага фронтальной подвески.

  • VAG № 1J0 407 151 C — нижний рычаг фронтальной подвески
  • VAG № 1J0 407 181 — сайлент-блок, задний (поз №3), аналоги Lemforder 21113 01
  • VAG № 357 407 182 — сайлент-блок, фронтальный (поз №4), аналоги Lemforder 10203 02

Подмена сайлент-блоков нижнего рычага проблем не вызывает и специального инструмента не просит, всё просто можно сделать в домашних критериях.

Если есть какие или вопросы либо дополнения, прошу не смущяться и писать в

Решаем проблему сами

С одной оправкой для начала… И со второй оправкой Передний сайлентблок живее всех живых, он практически вечный и по моему мнению трогать его пока не нужно… Запрессованный новый задний сайлентблок Собираем все в обратной последовательности. Делаем тоже самое для другого рычага.

Я лично установку рычага проводит по следующей методике: Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму.

Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Проверьте, не загрязнён ли ваш сайлентблок.

Блог полноприводной шкоды. Октавия. Как заменить сайлентблоки на рычагах

Проверьте всё на наличие трещин или каких-либо других деформаций. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии. Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага.

Дальше поступают таким образом: С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления; С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку.

Далее, осторожно её закручивают до полного демонтажа изношенной детали.

Очень редко, но бывают случаи, когда приспособление не может демонтировать шарнир, тогда придётся другими средствами его удалять из проушины задней балки Шкода Октавия.

Установку новых деталей производят также приспособлением, запрессовывая его с проушиной. Замена сайлентблоков задней подвески Шкода Октавия а5 производится с обязательным ориентированием их в проушине.

После этого проверяют углы установки колёс. Если сайленты выйдут из строя, то рычаг нарушит работу поворотного кулака, отвечающего за смену курса машины. Скрипы, постукивания, грохот также могут служить симптомами износа сайлентблоков.

Однако, если нет желания расставаться с лишними деньгами, процедуру можно произвести самостоятельно. Оригинальные и аналоговые детали для замены сайлентблоков на Skoda Octavia A5 Передние сайленты на Октавию А5 имеют оригинальный номер — 1K0 Стоят они от руб.

Задних сайлента на передние рычаги два типа — левый с оригинальным номером 1K0 J и правый 1K0 J.

Замена передних сайлентблоков на Шкоде Октавии Тур А4 | Блог полноприводной шкоды

Замена сайлентблоков на шкоде октавии. Все лампы рано или поздно, но перегорают, исчерпав свой рабочий ресурс. Совсем недавно мы рассказывали о том, как поменять лампочку в противотуманке на шкода октавия а5. Пропала зарядка шкода октавия тур Подмена шаровой. Многие задают вопрос, как же все-таки правильно выставить, или проверить уровень масла в акпп (в частности 09g) на такой модели как шкода октавия а5. Ремонт фронтальной подвески.

18 комментария

запчасти http:// limuzin. kupyansk. info

запчасти по легкодоступным ценам

Игорь, всё верно рекомендуют
как по мне, то моё личное мировоззрение — 1 — Lemforder, 2 — TRW

здрасти желаю поменять сайлент блоки на 2 подвесках,желал поставить Vag но очень кусаются цены,ну и маштаб не мал)Почитав отзывы все хвалят TRW Lemforder.и не считая заменителя больше ничего не рекомендуют брать )как они неплохи?

Александр, не за что

большущее спасибо за информацию!думаю она поможет не только лишь мне!

Александр, ах так то так, нашёл, когда то уже отвечал по Lemforder:
на реальном германском Lemforder стоит клеймо производителя — Сова в треугольнике, а на остальном Lemforder ― в треугольнике литера L
у ZF (а Lemforder заходит в корпорацию ZF, куда входят также бренды Sachs и Boge) более 120 заводов во всём мире. Как снять заглушку на у меня шкода октавия 2010г. Самостоятельная замена сайлентблоков на шкода октавия. После мойки крышку лючка бензобака. При этом на другой наклейке, на которой указан номер детали, непременно указывается страна происхождения. Производитель не прячет информацию об этом. Только 1-ые 5 заводов, которые были открыты основоположником компании г-ном Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». как снять и разобрать передний бампер skoda на светодиоды шкода октавия а5 кузов. Шкода-клуб замена сайлентблоков передней подвески octavia а4, tour. Отмечаем на рычаге. Лампочки шкода октавия тур | octavia tour. Лючок бензобака шкода октавия | видео на запорожском. Все другие фабрики могут ставить только буковку L в треугольнике, как клеймо. Skoda octavia tour 1.4 двигатель автомобиля шкода октавия тур (1.4 генератора подошёл. Но от этого их качество не ужаснее. Это всего только выполнение завещания основоположника (юридическая сторона) и менее того.

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

Замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Golf 4 Этот сайт 00:18 .

4. Отмечаем на рычаге. как были установлены задние сайлентблоки (на сайлентблоках также бывают метки):

5. Выпрессовываем сайлентблоки.
6. Запрессовываем новые сайлентблоки, за ранее смазав посадочные места.
7. Собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.

Износ фронтальных сайлентблоков:

Износ задних сайлентблоков:

Маленькие замечания: Правый и левый рычаг. схожие, сайлентблоки. также схожие. Прессовать. лучше через оправку, лучше прессом как еще его называют в солидный тисах, глупо молотком задний перебить еще конечно, однако фронтальный. нельзя точно…. Лучше использовать оправки, если их нет, то подходят головки из набора, если нет этого. то конечно обрезками труб подходящего поперечника. Задний сайлентблок прессуем по наружной обойме, фронтальные по внутренней. Задний выпрессовывается исключительно в одну сторону, фронтальный в всякую, запрессовывается соответственно также. Для установки и снятии рычагов, пристально смотрим за рычагом в районе шаровой – не повредите пыльник!
Ставить рычаги мне показалось удобней поначалу, если завести фронтальный сайлентблок в район, позже шаровую к району и позже завести задний сайлентблок, однако это мое лично мнение…

Применяемые инструменты и материалы:
Головки на 13, 16, 18, балонник, ключ накидной на 18, домкрат, упоры, смазка WD-40, смазка Литол-24, направляющая для центровки, пресс (тисы), оправки.
Что остается сделать нашему клиенту про нашему клиенту остается, не считая перерыва к обеду и дождик – во времени на 1 час.

Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских

Распространенная болячка шкод ( фольцев ) 2012-года, косяк vaga тех лет.
Есть несколько вариантов лечения. Нюансы. Снял видео скрипов.

Сегодня разберем самые горячие вопросы:

— срок службы сайлентблоков на Шкоде А5;
— какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов;
— кат.номера и цены на сайлентблоки Lemforder и VAG;
— как поменять самому сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5;
— замена сайлентов на Шкоде — сколько болтов в итоге нужно;
— стабилизатор меняется полностью или можно поменять резинки?
— видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5;
— Нужно ли делать сход -развал при замене сайлентблоков;
— влияют ли на комфорт сайлентблоки от Ауди;

Итак, сайлентблоки у Шкоды ходят 25-40 тыс. Зависит от стиля езды.
Примерно на этом пробеге, 99,9% шкодоводов встречается со следующей проблемой: глухой стук снизу в подвеске на мелких кочках. Вот, как это было у меня. Снял видео.

Можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки.
Для этого требуется заехать на яму и оценить состояние деталей. Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют.

Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов

Однозначно количество голосов было отдано марке Лимфердер.

Нюансы:

При покупке обращайте внимание на то, что правый и левый — разные.
Лемфердер брать только с номером на конце 01.

Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р
VAG 1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392,12р
Это те что в алюминиевых оправах см. фото (новый и старый).

34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб
34763 01 Сайлентблок задний правый — 1491 руб
29916 01 Сайлентблок переднего рычага передний — 2*411 руб
26774 01 Стойка стабилизатора переднего — 2*1204 руб
26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 2* 1 279 руб.

Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?

Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать.

Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5

Сайлентблоки меняются тоже парой.

«Сайлент-блоки передних рычагов можно поменять самостоятельно. Причем лишь резиновые вставыши, без замены рычагов и заднего кронштейна. Для этого нужны прочные слесарные тиски с достаточным ходом губок.

1.Для выпрессовки передних втулок я применял 3-лапчатый съемник. При этом в отверстие металлической трубки старого сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника. Под болт положите крупную шайбу, чтобы упор шел в резину. Шайба, естественно меньше наружного Ф втулки сайлент-блока, чтобы она прошла через отверстие в рычаге.

Читать еще:  Объем багажника шкода октавия тур

2. Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Спереди между губкой тисков и старой втулкой кладем любую кольцевую проставку достаточной толщины. Позади между кронштейном и задней губкой — кольцо. Диаметр кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-то брусков одной высоты. На последнем этапе, при сдвиге более половины толщины резины, выпрессовку можно завершить ударами по старым сайлент-блокам.

3. Запрессовываем тисками просто между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки ( она несимметрична, посмотрите, как стояла прежняя. В том числе разворот 6-гранного отверстия).
Сайлент-блоки и посадочные отверстия смазать жидким мылом или чем-то подобным ( водой смоется). Смазка типа ЛИТОЛа нежелательна ( плохо влияет на резину).

Я ввел небольшое усовершенствование при установке рычага на машину в районе переднего сайлент-блока. Дело в том, что крепежный болт ( VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором около 0,5 мм. или чуть меньше. Вырежьте из консервной банки (жести) лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего (дальнего) торца резиновой втулки. Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет существенно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы металлической втулки переднего сайлент-блока.»

Автор: шкодовод, посетитель моего сайта Виктор.

Кому-то проще в сервисе рублей 500 отдать и забыть.

Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока

Для тех, кто НЕ знает: при замене сайлентблоков необходимо устанавливать новые болты.
Болт — N 105 797 02 M10×76 — 4 шт.
Болт — N 910 398 02 M12×1.5×90 — 2 шт.
Оригинал VAG.

Нужно два коротких, один длинный на один сайлент
Всего 6 болтов.

Не оригинал лемфордер выходит дороже.

Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт

Чем хороши сайленты от ауди. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди.

— рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается;
— очень жёстко, если дороги плохие лучше не ставить;
— дорогу держит лучше определенно, но подвеска чувствует дорогу;
— если пружины под евро, то особо в комфорте не почувствуете.

Термоусадка сайлентблока

Хватает на тыс. 20 пробега.
Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.

Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов

Из отзывов шкодоводов — 50/50 — делают/не делают.
Вообще смотреть по ситуации.
Официалы делают.
Если после замены всё ок- то не обязательно.
А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал.

Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5

Когда сайлентблок не плотно прилегает, при езде наблюдается стук, машина люфтит «гуляет». Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт.

Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как может.

  • ставят гильзу 12-го калибра,
  • или сажают на термоусадку,
  • или берут усиленный сайлентблок от Audi,
  • или ставят пластины, как предлагает автор видео — шкодовод.

Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега.
Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.

Зачищаем шток рычага, обезжириваем.
Сажаем пластины на суперклей, загибаем их и фиксируем.
Смазываем пластины для легкого скольжения герметиком и надеваем сайлент.
Не у всех есть пресс, молоток вполне сделает свое дело.

Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега.
Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний — Lemforder 29916 01 — 370,00р.

Вариант с гильзой

Цена вопроса 20 рублей и 20 минут работы. Идете в оружейный магазин и покупаете 2 гильзы 12 калибра пластмассовые,желательно без капсуля, а то стрельнуть может или сами отверткой выковырните НЕ ЗАБУДЬТЕ!

Откручиваете 3 болта с рычага и снимаете сайлентблок и на наконечник предварительно смазав мылом забивайте гильзу,после сбор.
Проблема, казалось бы решена. Но по отзывам, тех, кто делал гильзу, со временем сайлентблоку все равно стало плохо.

На самом деле сейчас опытные владельцы А5 знают про эту болячку.
Как найти эту болячку: толкните ногой переднее колесо в сторону салона. Видно хождение и ТУТ ТУК!
Многие вместо гильз используют термоусадку 20 мм,если сайлент не рваный.

Диагностика и замена сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Skoda Octavia Tour

На месте провести замену не получится, поэтому нужно снимать каждый рычаг с автомобиля. Работать лучше всего будет в месте со смотровой канаве. Для начала нужно поставить автомобиль на ручной тормоз, ослабить ступичную гайку и балонным ключом ослабить болтыкрепления колеса, затем поднять машину на домкрате. Поднимать в этом случае под лонжерон с той стороны, с которой будет сниматься рычаг. Теперь можно окончательно откручивать ступичную гайку, колёсные болты и снимать колесо. Открутив гайку наружного рулевого наконечника, при помощи специального съёмника его нужно выпрессовать и отвести в сторону, затем открутить от поворотного кулака суппорт и подвесить его, чтобы не допускать прокручивание тормозного шланга. Со смотровой канавы откручиваются три болта крепления шаровой опоры, снимается стопорная планка и ослабляются болты крепления рычага к поперечине. Важно отметить, что при откручивании шаровой опоры, сбивается угол развала колёс, поэтому после окончания работы по замене сайлентблоков, нужно обязательно съездить на станцию технического обслуживания и сделать развал-схождение колёс. Если же нет возможности после ремонта посетить СТО, то перед снятием шаровой опоры можно мелом обвести стопорную планку, чтобы при обратной сборке установить всё четко по метке. Таким образом, этот способ поможет максимально сохранить прежний угол развала колёс.

Затем выкрутив болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, нужно потянуть поворотный кулак на себя таким образом, чтобы освободить его от шарнира равных угловых скоростей и рычага. Выкрутив болты крепления рычага к поперечине, его можно снять с автомобиля.

Раз уже пришлось разбирать подвеску, то не помешает проверить целостность шаровых опор. Со снятым рычагом они проверяются элементарно. Если от руки шаровая болтается, следовательно, её тоже нужно заменить.

Для выпрессовки старых сайлентблоков и запрессовки новых, понадобятся теса, а также нужно будет подготовить две оправки, одна из которых будет равна диаметру наружного корпуса сайлентблока, а другая больше. Изготовить оправки можно самостоятельно из обрезков труб подходящего диаметра. Принимаясь к выпрессовки старого сайлентблока стоит отметить где лицевая сторона, чтобы не ошибиться при запрессовке нового. Оправка большего диаметра устанавливается с одной стороны рычага, она даст сайлентблоку выйти, а другая должна своей плоскостью прилегать к наружной поверхности, чтобы его выпрессовать. Аккуратно зажимая теса, сайлентблок сначала пойдёт туго, затем без особых усилий выйдет из рычага. Также старый сайлентблок можно извлечь из рычага, наставив на его наружный корпус плоскую отвёртку и по кругу простучать молотком. Однако это нужно делать очень осторожно, чтобы не повредить рычаг.

Запрессовывается новый сайлентблок с помощью оправок аналогичным образом. Важно перед установкой убедиться, что метки на рабочей поверхности сайлентбока совпали с метками на рычаге.

Чтобы новый сайлентблок не заходил туго в рычаг, его наружный корпус можно смазать смазкой ШРУС или на крайний случай жидким мылом. Важно также во время запрессовки следить, чтобы оправка, которая запрессовывает сайлентблок не упиралась в его внутреннюю втулку, иначе это повредит сайлентблок.

При необходимости замены переднего сайлентблока, он выпрессовывается также двумя оправками: одна большего диаметра устанавливается под него, а другая по размеру сайлентблока наставляется сверху и по ней уверенно нужно несколько раз ударить молотком. Либо можно эту работу сделать в тесах. Новый запрессовывается аналогично, только его не помешает предварительно смазать жидким мылом, чтобы облегчить запрессовку. Запрессовать можно как в теса, так и при помощи нескольких ударов молотком.

Когда новые сайлентблоки установлены, рычаг устанавливается на автомобиль в порядке обратном снятию и желательно, чтобы болты крепления сайлентблоков, болты шаровой опоры и стопорная планка должны быть заменены. Также не нужно затягивать болты крепления сайлентблоков, пока автомобиль поднят на домкрате. После установки колеса, автомобиль опускается на землю и его нужно несколько раз хорошо покачать на месте, чтобы разработать новые сайлентблоки и дать им «сесть на своё место». Только после этого можно приступать к затягиванию болтов крепления сайлентблоков. Это делается потому, что у сайлентбока малый рабочий ход – всего семь градусов, а когда автомобиль поднят, подвеска за счёт пружины выпрямляется и сайлентблок также работает на скручивание. И если затянуть болт крепления, когда автомобиль на домкрате, после того как он опуститься на землю сайлентблок натянется ещё сильнее и может порваться либо сразу либо на первой же неровности дороги. Важно об этом всегда помнить. Аналогично вышеперечисленного процесса производится замена сайлентблоков второго рычага.

Подведя итоги по данной процедуре замены сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Skoda Octavia Tour, стоит отметить, что новые сайлентблоки, как и любые другие запчасти стоит брать только от оригинальных производителей, потому что дешёвые заменители в любом случае не обеспечат того эффекта и того качества, в отличии от оригинальных запчастей.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Передняя подвеска сайлент блоки Шкода Октавия Тур А4

Передняя подвеска, сайлент блоки переднего рычага, передний нижний рычаг автомобиля Шкода Октавия Тур А4.

Читать еще:  Шкода Октавия то 60000 км регламент

Нижний рычаг передней подвески на автомобиле Шкода Октавия Тур А4 взаимозаменяемый, то есть один, что налево, что направо.

Тоже самое можно сказать и про сайлент-блоки нижнего рычага передней подвески.

  • VAG № 1J0 407 151 C – нижний рычаг передней подвески
  • VAG № 1J0 407 181 – сайлент-блок, задний (поз №3), аналоги Lemforder 21113 01
  • VAG № 357 407 182 – сайлент-блок, передний (поз №4), аналоги Lemforder 10203 02

Замена сайлент-блоков нижнего рычага трудностей не вызывает и специального инструмента не требует, всё легко можно сделать в домашних условиях.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

18 комментария

запчасти http:// limuzin. kupyansk. info

запчасти по доступным ценам

Игорь, всё правильно советуют
как по мне, то моё личное мнение – 1 – Lemforder, 2 – TRW

здравствуйте хочу поменять сайлент блоки на 2 подвесках,хотел поставить Vag но очень кусаются цены,да и маштаб не мал)Почитав отзывы все хвалят TRW .Lemforder.и кроме заменителя больше ничего не советуют брать )насколько они хороши?

Александр, не за что 🙂

огромное спасибо за информацию!думаю она поможет не только мне!

Александр, вот как то так, нашёл, когда то уже отвечал по Lemforder:
на настоящем немецком Lemforder стоит клеймо производителя – Сова в треугольнике, а на остальном Lemforder ― в треугольнике литера L
у ZF (а Lemforder входит в корпорацию ZF, куда входят также бренды Sachs и Boge) более 120 заводов во всём мире. Причем на другой наклейке, на которой указан номер детали, обязательно указывается страна происхождения. Производитель не прячет информацию об этом. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только букву L в треугольнике, как клеймо. Но от этого их качество не хуже. Это всего лишь исполнение завещания основателя (юридическая сторона) и не более того.

“Совой” маркируются изделия Lemforder лишь на следующих реликтовых заводах:

2 завода в г. Диллинген (Dillingen);
2 завода в г. Даме (Damme);
1 завод в г. Лемфёрде (Lemförde)

Александр, Lemforder очень достойный аналог, но тут нужно выбирать, что бы не было подделки, ну, и конечно же лучше всего брать именно Германию
у меня например на Фольксваген Пассат В3, все сайлент-блоки, опоры именно Lemforder (кстати в передних рычагах, задний сайлент-блок идентичный заднему Шкода Октавия Тур) прошли уже более 100 тыс. км., опоры более 150 тыс. км. и ещё нормальные
на немецком Lemforder, клеймо “сова в треугольнике”, на остальных в “треугольнике литера L”
как то так

скажите кто нибудь ставил аналоги Lemforder хороши ли они?просто Lemforder21113 01производство Германия, а Lemforder10203 02 производство Бразилия!

Александр, лично моё мнение, я ставлю то, что рекомендовано заводом производителем, полиуретан жёстче, разбивает в других местах подвеску и кузов

Здравствуйте! Ваше мнение по поводу втулок стабилизатора из полиуретана?

Олег, обычным тяжёлым молотком или кувалдой нормально садится
в чём именно проблема? какой каталожный номер сайлент-блока, производитель?

Желаю здравия! Никак не могу в дом.условиях посадить задний сайлент.передней балки шкода окт.тур 2004г.дякую

На выходных займусь ! Потом отпишусь !

Олег, похоже на резинки стабилизатора, осталось только вычислить какие именно – втулки стабилизатора или тяги стабилизатора (так называемые косточки)
есть несколько вариантов – отсоединить от стабилизатора и рычага тяги стабилизатора и прокатиться (если есть смотровая яма, то нужно за лесть под авто и пошатать перед автомобиля, при этом всё будет чётко слышно), если звук исчезнет то тяги стабилизатора (вернее резинки в тягах стабилизатора, дешевле менять именно резинки, ну, или тяги в сборе) если не исчезнет, то большая вероятность, что это втулки стабилизатора – часто снаружи не видно, всё вроде целое, а выработка внутри втулки и стабилизаторе
отпишись потом, пожалуйста

Вроде-бы по дождю скрип пропал ! Но когда оттормаживаешся и машина передом немного клюет тоже есть характерный звук !

Олег, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора проверь
после дождя, проезда по лужам, скрип пропадает?

ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР 2007 год . Появился скрип в передней подвеске ! Поменял опорные подшипники с опорами вместе скрип остался ! Подшипники смазаны ! Что это может скрипеть ? Машина прошла 135000 км и кроме опор и опорных подшипников ничего не менялось !

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Замена задних и передних сайлентблоков

Самая распространённая проблема владельцев Шкода Октавия А5 – замена сайлентблоков. Причём замена ни одной другой детали не приносит столько неудобств, так как эта проблема появляется буквально через пару десятков тысяч километров после покупки автомобиля. Это огромная головная боль владельцев Октавия Тур. Данную поломку можно выявить, если услышать характерный звук под ногами во время езды.

Общее описание

Для начала давайте разберёмся, что же такое сайлентблок и зачем его необходимо заменять или ремонтировать. Грубо говоря, данная деталь – это 2 втулки, имеющие между собой резиновую вставку. Эти втулки нужны для того, чтобы гасить колебания балки подвески. Данная запчасть устанавливается как в передней части автомобиля, так и в задней. В зависимости от расположения, она выполняет разные функции. Например, работает в качестве стабилизатора, а иногда скрепляет рычаги.

Проверка деталей на исправность

Теперь должен появиться логичный вопрос, как узнать, что сайлентблок вашей Шкоды А5 пришёл в негодность, и его необходимо заменить. Сразу стоит сказать, что у данной детали есть свой рекомендуемый срок эксплуатации. Обычно производят замену каждую сотню тысяч километров пробега. В случае же российских условий рекомендуется проводить проверку деталей Тур каждые пятьдесят тысяч километров.

Помимо пробега, можно и по-другому определить то, что запчасть износилась. Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости. В данном случае можно с точностью сказать, что дело в переднем сайлентблоке. Задний и балки тут абсолютно ни при чём. Если вы не уверены в себе, можете обратиться в сервисный центр, чтобы пройти диагностику Октавия Тур. В большинстве случаев диагностику производят бесплатно.

Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму. Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Проверьте, не загрязнён ли ваш сайлентблок. Проверьте всё на наличие трещин или каких-либо других деформаций. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии.

Если вы заметите какие-либо проблемы в сходе/развале, то это тоже может быть знаком того, что необходимо заменить задние втулки. Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага.

Последствия неисправности детали

Если не заменить данную деталь тогда, когда это было необходимо, то вы можете столкнуться с тем, что ваша машина будет менее управляема. Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую. Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков.

Чаще проверяйте подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ. Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность.

Какие детали лучше

Данная деталь также имеет некоторые разновидности, пускай и не особо популярные. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия. Чаще всего автолюбители отдают предпочтение полиуретановой разновидности при замене сайлентблоков после осмотра подрамника Тур. В данном случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его характеристики.

Кстати, полиуретановый тип данной детали имеет очень большой срок эксплуатации, а также отличается хорошей надёжностью. Однако сразу стоит сказать, что из-за улучшенных характеристик Октавии Тур стоимость данного вида изделия также выше. Обычно полиуретановые сайлентблоки стоят в пять раз больше, нежели их резиновые аналоги.

Проблема действительно серьёзная и довольно частая, поэтому есть повод задуматься над тем, чтобы не ехать на стацию технического обслуживания, а произвести замену самостоятельно. Заменить сайлентблок самостоятельно можно несколькими способами. Но рассмотрим три самых распространённых.

Замена изделия

Первый способ

Стоит сразу отметить, что данный способ замены одновременно самый простой и самый дорогой. Задний сайлентблок Октавии Тур запрессован в кронштейн, поэтому производить замену необходимо вместе с кронштейном. Для начала нужно поднять автомобиль на подъёмнике или просто завести машину под специальную яму.

Перед тем как откручивать болты, которые крепят сайлентблок к кронштейну, запомните положение рычага, чтобы после замены все выставить обратно. После замены все равно придётся проводить регулировку угла развала и схождения, но выставление рычага в правильное положение после замены поможет резине не так сильно сжеваться.

Открутите болты. Не переживайте, если рычаг вдруг поменяет свое положение, спустившись вниз, так и должно быть. После откручивания болтов почистите вал, при необходимости смажьте. Далее возьмите заранее приготовленный новый кронштейн и наденьте его. Выставьте положение рычага в такое, какое было до замены. Последний штрих – закрутите болты, но и тут есть некоторые нюансы. Каждый из трёх необходимо докручивать примерно на 90 градусов.

Второй способ

Данный способ отличается от первого тем, что он более дешёвый, но при этом для него нужно немного больше усилий. Дело в том, что можно не покупать новый кронштейн для Тур и, соответственно, не заменять его вместе с сайлентблоком.

Читать еще:  Самостоятельная замена задних колодок на Skoda Oktavia

После того как вы сняли рычаг, произведите выпрессовку старых сайлентов, затем запрессуйте новые. Безусловно, эти процессы очень сложные, однако оно того стоит. После вышеописанных действий произведите замену так, как описано в первом способе.

Такая замена сайлентблока Шкода Октавия А5 позволит вам сэкономить огромное количество денег путём произведения замены без покупки нового кронштейна.

Третий способ

В большинстве случаев в сайлентблоке происходит износ только отверстия, которым сайлентблок, крепится к валу. Помните, что это происходит довольно часто. Никто не отменял того, что этого может просто не произойти.

Проверьте всё на предмет трещин, а также отдельно проверьте резину и балки. Также необходимо обратить внимание на то, легко ли кронштейн снялся с вала. Не найдя трещин или каких-либо проблем с резиной, не покупайте новый кронштейн. В данном случае его покупка просто не нужна, так как можно обойтись без его замены в вашей Шкоде А5.

Купите термоусадочную трубку примерно под провод 2.5 см диаметром. Наденьте на вал и путём плавления закрепите её на вале. Далее обязательно необходимо смазать то, что получилось. Выставьте рычаг в то положение, которое было до замены. Закрутите обратно болты – и готово. Замена произведена.

Заключение

Помните, что самостоятельный ремонт или замена какой-либо детали Тур – сложное и опасное действие. Если какой-то из способов вам не подошёл или не помог, обязательно попробуйте другой.

Эффективность можно определить по стуку внизу автомобиля при езде. Если он пропал, значит, вы сделали всё верно, если же нет – попробуйте другой способ или повторите и проверьте всё, что сделали до этого.

Замена сайлентблоков передних рычагов и фиксация подрамника на автомобилях платформы A5 (PQ35)

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Устранить стуки в передней подвеске автомобилей VAG на A5 платформе (PQ35)

Существует такая общая болячка на автомобиля концерна VAG, построенных на платформе A5 (PQ35), которую можно описать как глухой стук в подвеске снизу, или как щёлканье при проезде мелких неровностей. Суть в том, что помимо того, что за 70-80 тыс км пробега изнашиваются задние сайлентблоки передних нижних рычагов, также у автомобилей на данной платформе проявляется подвижность подрамника относительно кузова автомобиля в местах его крепления.

Сразу оговорюсь, что эта проблема встречается не только на самых популярных Skoda Octavia a5 и Volkswagen Golf 5/6, но и на ряде других моделей концерна, так как они все построены на одной платформе, поэтому и конструкция переднего подрамника вместе с передней подвеской у них абсолютно одинакова. Эта проблема свойственна следующим моделям концерна (если я забыл упомянуть ещё какую-нибудь модель, то напишите, пожалуйста, об этом в комментах, я её добавлю):

  • Audi A3 (8P) 2003-2013
  • Audi TT (8J) 2006-2014
  • Seat Altea 2007-2015
  • Seat Leon II (1P) 2006-2013
  • Skoda Octavia II (1Z) 2004-2013
  • Skoda Yeti 2010-2018
  • Volkswagen Beetle 2011-2018
  • Volkswagen EOS 2011-2016
  • Volkswagen Golf 5 (1K) 2003-2008
  • Volkswagen Golf 6 (5K) 2009-2013
  • Volkswagen Golf Plus 2005-2014
  • Volkswagen Jetta 2011-2018
  • Volkswagen Scirocco 2008-2017

Понять о какой подвижности подрамника идёт речь можно по видео от ECS tuning на примере VW Golf 5 GTi (не смотря на то, что говорят по английски, можно увидеть следы от движения подрамника относительно кузова):

Для того, чтобы закрепить подрамник, нужны новые усиленные болты и фиксирующие проставки:

  • два болта от Суперба (VAG N 908 235 01) «Болт с шестигранной головкой»;
  • две пластины крепления подрамника (VAG 7M3 499 349 A);
  • фиксатор резьбы.

Процедура замены достаточно проста и требует только открутить болты крепления подрамника, установить фиксирующие проставки между кузовом и подрамником и затянуть подрамник новыми болтами с нанесённым на них фиксатором резьбы. На фото ниже показано какие болты необходимо заменить, как поставить проставки и чем новые болты отличаются от старых.


Затягивать подрамник нужно динамометрическим ключом с моментом затяжки 110 Нм, после чего довернуть болты ещё на 90 градусов.

Как я уже написал, помимо движения подрамника, нужно понимать, что изношенные сайлентблоки передних рычагов также создают отдельное звуковое сопровождение из недр подвески. Но прежде, чем выбрать, какие именно сайлентблоки нужно покупать на замену, давайте разберёмся, какие они бывают. Дело в том, что в зависимости от спортивности той или иной модели концерна сайлентблоки делятся по жёсткости от мягких до жёстких. Соответственно, мягкие самые комфортные и изнашиваются быстрее, а жёсткие ходят дольше, машина становится более собранной, но комфорт теряется.

Нагляднее всего три вида сайлентблоков демонстрирует линейка модификаций Audi A3 (8P), где стандартная Audi A3 оснащается мягкими сайлентами 1K0 199 231 J / 1K0 199 232 J (правый / левый), более спортивная Audi S3 комплектуется сайлентами средней жесткости 1K0 199 231 K / 1K0 199 232 K, ну а самая злая Audi RS3 имеет цельнолитые сайлентблоки 1K0 199 231 N / 1K0 199 232 N.

Соответственно, выбрав тот вариант, который вам кажется наиболее оптимальным (они все взаимозаменяемы между собой), можно приступать к замене. Но помимо самих сайлентблоков необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять болты их крепления, так как они вытягиваются и непригодны для повторной затяжки:

  1. VAG N 105 797 02 (болт крепления сайлентблока) — 4 штуки;
  2. VAG N 910 398 02 (болт крепления сайлентблока) — 2 штуки.

Кстати, скажу по секрету, что если заказывать сайлентблоки от Audi RS3, то в упаковках Febi лежат оригинальные сайлентблоки VAG, вот вам номера заменителей: Febi 33971 совпадает с 1K0 199 231 N, а Febi 33972 совпадает с 1K0 199 232 N (по крайней мере у меня так было). Заводские номера VAG на них спилены, а клеймом на алюминий нанесена маркировка Febi, но сделаны они в той же литьевой форме, что и оригинал, так как оставшаяся маркировка на резине совпадает с оригиналом VAG:

Предугадывая вопросы об изменениях в поведении автомобиля и ощущениях на RS3 сайлентблоках, могу сказать, что на Skoda Octavia A5 1.6 MPI (BSE) изменения в сторону тотальной жёсткости не особо заметны, но плюсов очень много:

  • посторонних стуков больше НЕТ (комплексная замена сайлентблоков и фиксация подрамника);
  • передняя подвеска стала более упругой;
  • сумасшедшей жесткости, как пишут некоторые, я не почувствовал, но собранность подвески явно на лицо, что радует;
  • вибрации на руле на скорости нет (кто-то писал, что нечто подобное появляется при установке сайлентов от Audi RS3).

Так что, лично мой выбор — это цельнолитые сайлентблоки от Audi RS3 =)

Сайлентблок переднего рычага Skoda Octavia

Биение на скорости, биение при торможении, вибрации на руле – явления не из приятных. Казалось бы, что там их искать, не так много узлов, которые приводят к указанным симптомам, но что делать, когда люфты не обнаружены, балансировка в норме, подшипники целые, резина без грыж, машина не была в ДТП, но уже посетила безрезультатно несколько сервисов? Встречайте, загадочный сайлентблок переднего рычага Skoda Octavia!

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2009
  • Двигатель: BUD (1.4 л., 1390 куб. см., 80 л.с.)
  • Особенности ДВС: Распределённый многоточечный впрыск
  • Коробка передач: JHU
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 215 000 километров

Требуется:

Сразу оговоримся, что речь во всей статье пойдёт о заднем сайлентблоке переднего нижнего рычага – простом, но специфичном. Эта Skoda Octavia уже устала искать причину, при том, что владелец не скупился на обслуживании и вся подвеска была в отличном состоянии, но с какого-то момента появилось постоянное биение на скорости и при торможении.

Принимаем автомобиль, надеваем чехлы, производим первичную диагностику, после чего загоняем Skoda Octavia на подъёмник и снимаем защиту картера ДВС.

Снимаем защиту картера Skoda Octavia

На фотографии показать открывшуюся картину оказалось сложней, так как у аппарата всего один глаз и он не может передать всю правду-матку. Первое: левый сайлентблок переднего рычага Skoda Octavia отличается от правого. Второе: сами рычаги утоплены вовнутрь сайлентблоков на разную величину. Третье: левый рычаг слегка провёрнут относительно сайлентблока (внутренний профиль не совпадает с профилем рычага).

Тут явно что-то не так! Чтобы окончательно убедиться в диагнозе, загоняем автомобиль на стенд схода-развала и проверяем углы установки колёс. Так и есть: кастер сбит, развал в красной зоне, одно схождение радует. Дальше уже дело техники: обязательно берём два одинаковых сайлентблока, хоть оригинал (OEM 1K0199231J и 1K0199232J), хоть заменитель (например, Lemforder 3476201 и 3476301), но в любом случае они должны быть от одного производителя.

Новый сайлентблок переднего рычага Skoda Octavia

Меняем оба сайлентблока и лишь слегка притягиваем все болты, их черёд ещё не настал. Это действительно важно!

После этого снова заезжаем на стенд регулировки сход-развала, перемеряем углы, выставляем все значения в зелёную зону и протягиваем болты с моментом затяжки, предусмотренным производителем.

Развал Skoda Octavia

Недокрутили – рычаг болтается, перетянули – рычаг становится на перекос и со временем разбивает внутренний шестигранник сайлентблока.

Развал, кастер и схождение Skoda Octavia в зелёной зоне

Казалось бы, какая разница насколько точен момент затяжки в этом узле? Ан нет, сайлентблок переднего рычага Skoda Octavia ошибок не прощает. С одной стороны, можно называть это “детской болезнью”, распространённой неисправностью по вине производителя (о чём так любят писать на многочисленных форумах), а по факту – достаточно следовать инструкциям концерна VAG чтобы застраховать себя даже при таких простых операциях. Дьявол кроется в мелочах!

Через 3 часа 42 минуты Skoda Octavia уехала на пробную поездку и… приехала весьма довольная: тишина, спокойствие, машина едет ровно, биение с вибрациями исчезли как по волшебству. Суммарные затраты на фирменную магию 8 050 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector