Шкода Октавия то 60000 км регламент

Шкода Октавия то 60000 км регламент

Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия

Где посмотреть периодические регламентные работы на октавии?

Обновлена таблица с регламентом шкоды! ( в файле для скачки есть регламент ТО и для других модицификаций шкоды – yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour.

Скачано уже давно: 1039 раз.

В статье оставил общие положения из мануала и старый регламент технического обслуживания для Октавии — когда на шкоде нужно проходить ТО и какие работы на каком пробеге проводятся.

Новая таблица взята у официалов, с сайта дилера шкоды.

Я ее немного подредактировал на предмет улучшения визуального восприятия.

Итак, ТО по пробегу когда и что нужно делать, что меняется у октавии а5 на первом, втором то и т.д.

Все изображения при клике увеличиваются

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4Х4)
Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости
Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены
Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км проверка сажевого фильтра (DPF)

ПОЯСНЕНИЯ

К Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка.

З Замена.

1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.

2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

3 В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

Š+ ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5 НЧ) — в таблице указано как тире.

ТО 1 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

ТО 2 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

ТО 3 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

ТО 4 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Где смотреть регламенты по другим шкодам yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour – скачиваем экселевский файл с яндекс диска в начале статьи ссылка. В файле есть внизу есть вкладки по всем маркам Шкоды.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

(из книги «Ремонт Шкоды в фотографиях)

Обозначения в таблице:
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного периода необходимо проводить только на дилерских станциях технического обслуживания СТО с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля рассмотрены в двух группах: регламентное техническое обслуживание и ежедневное обслуживание, а также приведены правила техники безопасности при обслуживании автомобиля.

К ежедневному обслуживанию относятся работы выполняемые водителем перед выездом а также мойка автомобиля и уборка салона. Регламентное техническое обслуживание включает работы, выполняемые после определенного пробега или через определенное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также ниже приведенный регламент.

Шкода Октавия то 60000 км регламент: раскрываем суть

Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:

Техническое обслуживание 1 (ТО1)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.
  2. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
  3. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
  4. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
  5. Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
  6. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Техническое обслуживание 2 (ТО2)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена элемента воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра (дизель)

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

  1. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
  2. Заливка присадки G17 в топливо.
  3. Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Техническое обслуживание 3 (ТО3)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра

Рекомендуется делать при каждом ТО

Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

  • Визуальный контроль неповрежденности ветрового стекла;
  • Проверка работы люка в крыше;
  • Смазка замка капота;
  • Контроль тягово-сцепного устройства;
  • Контроль состояния лакокрасочного покрытия;
  • Визуальный контроль неповрежденности антикоррозийного покрытия;
  • Визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений выхлопной и топливной системы;
  • Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей;
  • Проверка работы цилиндров замков дверей и багажника.
  • Проверка состояния/замена элемент воздушного фильтра;
  • Проверка состояния/замена свечей зажигания;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ системы охлаждения;
  • Очистка корпуса воздушного фильтра;
  • Опрос памяти неисправностей по всем электронным системам;
  • Визуальный контроль неповрежденности деталей в подкапотном пространстве;
  • Визуальный контроль герметичности, неповрежденности КПП, главной передачи, приводных валов и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей;
  • Контроль, при необходимости замена масла АКПП;
  • Проверка состояния приводных ремней.
  • Визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов шаровых опор;
  • Проверка люфта, надежности креплений и неповреждённости защитных чехлов рулевых наконечников;
  • Проверка люфта подшипников ступиц;
  • Контроль герметичности, неповрежденности тормозной системы;
  • Контроль толщины тормозных колодок;
  • Проверка уровня, долив тормозной жидкости;
  • Проверка люфтов рулевых тяг;
  • Визуальный контроль подвески.
  • Контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) давления в шинах;
  • Контроль глубины протектора шин;
  • Проверка срока годности комплекта для ремонта шин (если установлен);
  • Контроль внешних световых приборов;
  • Проверка состояния, обслуживание клемм аккумуляторной батареи;
  • Проверка регулировки фар;
  • проверка работы выключателей, электропотребителей, указателей, элементов управления.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
  2. Замена свечей зажигания.

Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  • Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  • Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  • Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Техническое обслуживание 4 (ТО4)

    Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

    • Замена салонного фильтра
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена элемента воздушного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Замена топливного фильтра (дизель/бензин)
    • Замена ремня ГРМ

    Регламент технического обслуживания (ТО) Skoda Octavia Tour, Octavia I, Octavia II (Шкода Октавия)

    График техобслуживания Шкода Октавия.

    Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Список основных работ
    для Шкода Октавия

    Регламент ТО Шкода Октавия А7

    Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

    Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

    Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:

    Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

    1. Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA A3 и B4 или API SN, SM (бензин) и ACEA C3 или API CJ-4 (дизель), с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
    2. Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
    3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
    4. Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.
    Читать еще:  Замена топливного фильтра на шкода октавия

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • визуальный контроль целостности лобового стекла;
    • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
    • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
    • проверка состояния свечей зажигания;
    • сброс показаний указателя периодичности ТО;
    • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
    • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
    • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
    • проверка люфта подшипников ступиц;
    • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
    • контроль толщины тормозных колодок;
    • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
    • контроль и регулировка давления в шинах;
    • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
    • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
    • проверка амортизаторов;
    • контроль состояния внешних световых приборов;
    • контроль состояния аккумуляторной батареи.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.
    2. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
    3. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
    4. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
    5. Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
    6. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    1. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
    2. Заливка присадки G17 в топливо.
    3. Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
    2. Замена свечей зажигания.

    Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

    Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

    Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  • Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  • Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  • Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    1. Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
    2. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
    3. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
    4. Контроль масла МКПП и АКПП.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

    Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

    Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

    Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

    В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.

    В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.

    Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.

    Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.

    Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

    Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

    Стоимость ТО Октавия А7

    Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

    Регламент ТО Шкода Октавия А7

    Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

    Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

    Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

    Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA C3 или API SN, SM, с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.

    Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.

    Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653имеет ценник около 780 руб.

    Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • визуальный контроль целостности лобового стекла;
    • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
    • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
    • проверка состояния свечей зажигания;
    • сброс показаний указателя периодичности ТО;
    • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
    • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
    • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
    • проверка люфта подшипников ступиц;
    • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
    • контроль толщины тормозных колодок;
    • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
    • контроль и регулировка давления в шинах;
    • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
    • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
    • контроль состояния внешних световых приборов;
    • контроль состояния аккумуляторной батареи.
    Читать еще:  Как снять моторчик печки на шкода октавия а5

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.

    Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.

    Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.

    Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).

    Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

    Заливка присадки G17 в топливо.

    Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.

    Замена свечей зажигания.

    Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания — Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

    Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

    Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A — 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 — 250 рублей за штуку.

    Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 — цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.

    Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C — 740 рублей.

    Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.

    А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.

    Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)

    Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.

    Контроль масла МКПП и АКПП.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до — 24°С, 1:1 если температура до — 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до — 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

    Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

    Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

    Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

    • В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.
    • В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.
    • Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.
    • Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.
    • Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

    Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

    Стоимость ТО Октавия А7

    Третий техосмотр — это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

    Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

    Шкода Октавия то 60000 км регламент

    1959 – н.в. (4 поколения)

    Škoda Octavia — компактный семейный автомобиль, производимый чешской автомобилестроительной компанией Škoda Auto. Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей производимой в 1959—1971 годах. Выпускается в кузовах лифтбэк и универсал, для китайского рынка также выпускается в кузове седан. Первое поколение производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Škoda в Чешской Республике.

    Техническое обслуживание Skoda Octavia

    • ТО-1
    • ТО-2
    • ТО-3
    • ТО-4
    • ТО-5
    • ТО-6
    • ТО-7
    • ТО-8

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег — 15000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-1

    • От 1400 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег — 30000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-2

    • От 1400 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег — 45000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-3

    • От 1400 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег — 60000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-4

    • От 3500 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег — 75000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-5

    • От 1400 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег — 90000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-6

    • От 1400 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег — 105000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-7

    • От 1400 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег — 120000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Замена зубчатого привода ГРМ
    Читать еще:  Тест-драйв универсала skoda octavia scout 2017-2017

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Автотехцентр DRUK

    Более 16 лет мы предлагаем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Škoda.

    При техобслуживании проверяются все основные системы: тормозная, рулевого управления и т.д. Выявляются и устраняются на начальной стадии неисправности. Забывать о техобслуживании ни в коем случае нельзя. Рационально потратить немного времени на плановое обслуживание, чем оплачивать дорогостоящий ремонт своего автомобиля.

    Обслуживание и ремонт Skoda – это наша специализация, поэтому мы делаем это качественно, профессионально и в коротки сроки.

    Заводом изготовителем прописаны регламентные работы по техническому обслуживанию автомобилей Škoda.

    ТО SKODA включает в себя следующие регламентные работы:

    К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;

    S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему

    желанию, заказывается отдельно;

    ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге

    15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;

    ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке

    эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;

    ТО3 — регламентные работы,

    выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет

    ТО4 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или

    сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

    Регламент технического обслуживания SKODA FabiaII, Roomster, Yeti, Superb

    Элемент салонного фильтра — замена

    Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности

    Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих

    Замок капота — смазка

    Тягово-сцепное устройство — контроль

    Лакокрасочное покрытие — контроль состояния

    Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности

    Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

    Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы

    Масло, масляный фильтр — замена

    Присадка в топливо G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22-й недели 2013 года)

    Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1

    Свечи зажигания — проверка состояния/замена1

    Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО

    Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие повреждений

    Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ

    Ремни приводные — проверка состояния

    Фильтр топливный дизель — замена

    Фильтр топливный бензин (кроме Octavia III) — замена

    Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3

    Масло ATF проверка/долив, при необходимости замена3

    Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена

    Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

    Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

    Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденности

    Подшипники ступиц — проверка люфта

    Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления

    Тормозные колодки — контроль толщины

    Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1

    Тормозные диски/барабаны — контроль износа

    Подвеска — визуальный контроль

    Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)

    Глубина протектора шин — контроль

    Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности

    Внешние световые приборы — контроль

    Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм

    Фары — проверка регулировки

    Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления — проверка работы

    (1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя.

    (2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя.
    (3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем.
    (4) При необходимости отбалансировать колеса.
    (5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.

    Регламент технического обслуживания ŠKODA Octavia Tour, Octavia I, Octavia II, Superb I

    Элемент салонного фильтра — замена

    Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих

    Лакокрасочное покрытие — контроль состояния

    Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности

    Замок капота — смазка

    Тягово-сцепное устройство — контроль

    Цилиндры замков дверей и багажника — проверка работы

    Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности

    Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

    Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера)

    Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1

    Корпус воздушного фильтра — очистка

    Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО

    Свечи зажигания — проверка состояния/замена1

    Герметичность систем двигателя — контроль

    Опрос памяти неисправностей по всем электронным системам

    Охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1

    Детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности

    Ремни приводные — проверка состояния, регулировка

    Фильтр топливный дизель — замена

    Фильтр топливный бензин — замена

    Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3

    Герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов

    и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль

    Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена

    Тормозные колодки/барабаны — контроль толщины

    Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления

    Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1

    Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

    Подшипники ступиц — проверка люфта

    Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

    Рулевые тяги — проверка люфтов

    1 Стоимость работ по доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость расходных материалов.

    2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

    3 В случае замены Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

    К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;

    S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию, заказывается отдельно;

    ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге

    15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;

    ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;

    ТО3 — регламентные работы,

    выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно;

    Каждые 3 года — замена масла в муфте Haldex (4Х4); через 3 года, далее каждые 2 года — замена тормозной жидкости; каждые 5 лет — замена аккумулятора автономной сирены.

    (1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя.
    (2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя.
    (3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем.
    (4) При необходимости отбалансировать колеса.
    (5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.

    Вот неполный список работ по техобслуживанию Skoda, которые могут быть дополнительно проведены в техцентре:

    По всем вопросам связанных с послегарантийным техническим обслуживанием автомобилей Skoda в Москве обращаться по телефону:

    Шкода Октавия то 60000 км регламент

    1959 – н.в. (4 поколения)

    Škoda Octavia — компактный семейный автомобиль, производимый чешской автомобилестроительной компанией Škoda Auto. Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей производимой в 1959—1971 годах. Выпускается в кузовах лифтбэк и универсал, для китайского рынка также выпускается в кузове седан. Первое поколение производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Škoda в Чешской Республике.

    Техническое обслуживание Skoda Octavia

    • ТО-1
    • ТО-2
    • ТО-3
    • ТО-4
    • ТО-5
    • ТО-6
    • ТО-7
    • ТО-8

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег — 15000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-1

    • От 1400 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег — 30000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-2

    • От 1400 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег — 45000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-3

    • От 1400 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег — 60000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-4

    • От 3500 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег — 75000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-5

    • От 1400 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег — 90000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-6

    • От 1400 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег — 105000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-7

    • От 1400 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег — 120000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Замена зубчатого привода ГРМ

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector