Шевроле круз или шкода октавия что лучше

Шевроле круз или шкода октавия что лучше

Шевроле круз или шкода октавия что лучше: рассмотрим развернуто

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Экстерьер рестайлинговых версий

Потенциальным покупателям интересны последние модификации массовых моделей. Шевроле Круз, сконструированный на глобальной платформе концерна GM под названием «Delta II», последнему рестайлингу подвергся в прошлом году. Продажи третьего поколения Шкоды Октавия с индексом А7 стартовали годом раньше.

По размерам отличия между классами «D» (к которому относится переднеприводный седан Chevrolet Cruze) и «С» (где классифицируется Шкода Октавия) незначительны. Невелики и разницы в ценах, которые для России относятся к определяющим критериям.

Рестайлинг первого поколения «Шевроле Круз» коснулся очертаний решетки радиатора, обоих бамперов. Светодиоды ходовых огней вмонтированы в передний бампер. Увеличилась размеры головной оптики. Вкупе с двумя уровнями фальшрадиатора, рельефным капотом клиновидная оптика создает «нахмуренный», агрессивный образ передней части «Круза».

В профиль «Круз» выглядит спокойнее. Этому способствует плавная дуга крыши, колесные арки не слишком «мускулисты», выштамповки дверей незначительны. Трехобъемные пропорции классического седана продолжаются традиционным разделением оконного остекления, формами дверных ручек, очертаниями багажника, обыденными задними фонарями.

Не лучше по дизайнерской оригинальности экстерьер Шкоды Октавия. Изменения версии «А7» кузова лифтбек (среднего между формами седана, хэтчбека) заметны только при детальном рассмотрении. Чешские автодизайнеры проявили самостоятельность в выборе рельефа капота, формы переднего бампера, незначительных изменениях очертаний интегрированной решетки воздухозаборника.

Дизайн обеих моделей нельзя назвать революционным. Шкода Октавия для покупателей лучше по возможностям выбора оригинального цвета. Все версии доступны в четырех базовых цветах, девяти опциональных окрасках.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Новшества интерьера

Лаконичный интерьер Шкоды Октавия не содержит элементов экстравагантного дизайна. Новинкой стала шкала приборов, с оцифровками радиального типа, не применявшимися в чешских моделях. Просторный салон продуман по эргономике, удобству заднего отсека. Регулировки передних сидений, посадка водителя, конструкция кресел рассчитаны с немецкой точностью, не способной вызвать претензии. Эксперты считают, что Шкода Октавия лучше по качеству пластмасс, точности сборки, подгонке декоративных элементов.

«Круз» берет реванш в количестве средств безопасности (десять подушек безопасности, трекшн-контроль системы динамической стабилизации). Лучше выглядят и электронные гаджеты «Круза»: коннект мультимедийной системы с сетью 4G LTE, хот-спот Wi-Fi, семь устройств с одновременным выходом в Интернет, приложение Siri Eyes Free, система MyLink (улучшенное распознавание голоса), Text Message Alerts (голосовые SMS-сообщения).

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Технические особенности моделей

Возможности выбора двигателя лучше у европейских покупателей Skoda Octavia. Лифтбек в линейке двигателей, кроме бензиновых версий, предлагает модификации с двумя двухлитровыми турбодизелями (184, 150 л.с.). Актуальными для Европы становятся снижение веса моторов, уменьшение потребления топлива, соблюдение норм Euro VI.

Chevrolet Cruze продается с двумя бензиновыми моторами одинаковой мощности (138 л.с.). Обычный «атмосферник» (1,8L) наиболее популярен в России, привлекая простотой конструкции, ремонтопригодностью. Турбированный двигатель (1.4L), несмотря на большой крутящий момент, автолюбители считают капризным, сложным в ремонте. Такое же мнение сложилось о двухлитровом дизельном турбонаддувном моторе. Бензиновый мотор Skoda Octavia с индексом TSI (1,8L, 179 л.с.) выигрывает в мощности у базового двигателя Chevrolet Cruze.

Если сравнить машины по ценам автосалонов, то разница незначительна. В сравнимых по мощности двигателя комплектациях официальные дилеры Skoda Octavia предлагают за 899900 рублей (роботизированная трансмиссия, мотор 1,8L). «Круз» продается за 980000 рублей (двигатель 1,8L, механическая трансмиссия), 1157000 рублей (такой же мотор, коробка «автомат»).

Обе модели считаются надежными, комфортабельными, хорошо управляемыми, динамичными.

Оценки внешности владельцами субъективны. При выборе каждый руководствуется собственными эстетическими критериями, поэтому выбранная модель лучше отвергнутой. Более объективны статистические показатели вторичного рынка.

За два года эксплуатации Chevrolet Cruze значительно теряет стоимость. Седаны 2012 г.в. продаются по средним ценам в $10000 — $13500. На цену критично не влияют показатели пробега, укомплектованности, мощности двигателя (1.6, 1.8L). Наиболее важно реальное техническое состояние автомобиля.

Skoda Octavia тех же лет выпуска оценивается суммами в $14500 — $18900. Сказывается проверенный авторитет автопроизводителя, доверие к немецкой конструкции, более мощный двигатель. Шкода Октавия выигрывает в репутации чешской сборки, которая, несомненно, лучше качества российской, азиатской сборки «Шевроле Круза».

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

А вот в плане интерьера сложно выделить какой-то один автомобиль. Внутреннее убранство каждой модели по-своему шикарное. Судите сами: салон Круз оформлен в очень смелом и прогрессивном стиле, в котором удачно совмещены технологичные новинки и традиционные черты компании. Если заглянуть внутрь Октавия, может сразу появится мысль: «Ну и что здесь особенного?». Но это ложное впечатление. Под невзрачным на первый взгляд интерьером прячется настоящий «красавец-лебедь» с идеальной компоновкой элементов и высококачественной отделкой. К слову, у Круз отделка также «то что надо».

Только вот в плане вместительности салона, более привлекательным вариантом является Шкода Октавия, но ситуация уравнивается тем, что пассажиры Круз могут рассчитывать на большее количество «штучек», которыми оборудованы их кресла.

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Сравнение Chevrolet Cruze и Skoda Octavia

По популярности седан Шевроле Круз, созданный в рамках глобального проекта General Motors, в России практически догнал известную Шкоду Октавия. Ориентация «Круза» на азиатский рынок, принесшая успех в Китае (1,13 миллиона продаж) оказалась действенной и для России, где машина производится с 2009 г. (Шушары, Санкт-Петербург). Из трех миллионов произведенных автомобилей первого поколения в российских салонах продано около двухсот тысяч.

Экстерьер рестайлинговых версий

Потенциальным покупателям интересны последние модификации массовых моделей. Шевроле Круз, сконструированный на глобальной платформе концерна GM под названием «Delta II», последнему рестайлингу подвергся в прошлом году. Продажи третьего поколения Шкоды Октавия с индексом А7 стартовали годом раньше.

По размерам отличия между классами «D» (к которому относится переднеприводный седан Chevrolet Cruze) и «С» (где классифицируется Шкода Октавия) незначительны. Невелики и разницы в ценах, которые для России относятся к определяющим критериям.

Рестайлинг первого поколения «Шевроле Круз» коснулся очертаний решетки радиатора, обоих бамперов. Светодиоды ходовых огней вмонтированы в передний бампер. Увеличилась размеры головной оптики. Вкупе с двумя уровнями фальшрадиатора, рельефным капотом клиновидная оптика создает «нахмуренный», агрессивный образ передней части «Круза».

В профиль «Круз» выглядит спокойнее. Этому способствует плавная дуга крыши, колесные арки не слишком «мускулисты», выштамповки дверей незначительны. Трехобъемные пропорции классического седана продолжаются традиционным разделением оконного остекления, формами дверных ручек, очертаниями багажника, обыденными задними фонарями.

Не лучше по дизайнерской оригинальности экстерьер Шкоды Октавия. Изменения версии «А7» кузова лифтбек (среднего между формами седана, хэтчбека) заметны только при детальном рассмотрении. Чешские автодизайнеры проявили самостоятельность в выборе рельефа капота, формы переднего бампера, незначительных изменениях очертаний интегрированной решетки воздухозаборника.

Дизайн обеих моделей нельзя назвать революционным. Шкода Октавия для покупателей лучше по возможностям выбора оригинального цвета. Все версии доступны в четырех базовых цветах, девяти опциональных окрасках.

Новшества интерьера

Лаконичный интерьер Шкоды Октавия не содержит элементов экстравагантного дизайна. Новинкой стала шкала приборов, с оцифровками радиального типа, не применявшимися в чешских моделях. Просторный салон продуман по эргономике, удобству заднего отсека. Регулировки передних сидений, посадка водителя, конструкция кресел рассчитаны с немецкой точностью, не способной вызвать претензии. Эксперты считают, что Шкода Октавия лучше по качеству пластмасс, точности сборки, подгонке декоративных элементов.

«Круз» берет реванш в количестве средств безопасности (десять подушек безопасности, трекшн-контроль системы динамической стабилизации). Лучше выглядят и электронные гаджеты «Круза»: коннект мультимедийной системы с сетью 4G LTE, хот-спот Wi-Fi, семь устройств с одновременным выходом в Интернет, приложение Siri Eyes Free, система MyLink (улучшенное распознавание голоса), Text Message Alerts (голосовые SMS-сообщения).

Технические особенности моделей

Возможности выбора двигателя лучше у европейских покупателей Skoda Octavia. Лифтбек в линейке двигателей, кроме бензиновых версий, предлагает модификации с двумя двухлитровыми турбодизелями (184, 150 л.с.). Актуальными для Европы становятся снижение веса моторов, уменьшение потребления топлива, соблюдение норм Euro VI.

Chevrolet Cruze продается с двумя бензиновыми моторами одинаковой мощности (138 л.с.). Обычный «атмосферник» (1,8L) наиболее популярен в России, привлекая простотой конструкции, ремонтопригодностью. Турбированный двигатель (1.4L), несмотря на большой крутящий момент, автолюбители считают капризным, сложным в ремонте. Такое же мнение сложилось о двухлитровом дизельном турбонаддувном моторе. Бензиновый мотор Skoda Octavia с индексом TSI (1,8L, 179 л.с.) выигрывает в мощности у базового двигателя Chevrolet Cruze.

Отзывы владельцев, сравнение цен

Если сравнить машины по ценам автосалонов, то разница незначительна. В сравнимых по мощности двигателя комплектациях официальные дилеры Skoda Octavia предлагают за 899900 рублей (роботизированная трансмиссия, мотор 1,8L). «Круз» продается за 980000 рублей (двигатель 1,8L, механическая трансмиссия), 1157000 рублей (такой же мотор, коробка «автомат»).

Обе модели считаются надежными, комфортабельными, хорошо управляемыми, динамичными.

Оценки внешности владельцами субъективны. При выборе каждый руководствуется собственными эстетическими критериями, поэтому выбранная модель лучше отвергнутой. Более объективны статистические показатели вторичного рынка.

За два года эксплуатации Chevrolet Cruze значительно теряет стоимость. Седаны 2012 г.в. продаются по средним ценам в $10000 — $13500. На цену критично не влияют показатели пробега, укомплектованности, мощности двигателя (1.6, 1.8L). Наиболее важно реальное техническое состояние автомобиля.

Skoda Octavia тех же лет выпуска оценивается суммами в $14500 — $18900. Сказывается проверенный авторитет автопроизводителя, доверие к немецкой конструкции, более мощный двигатель. Шкода Октавия выигрывает в репутации чешской сборки, которая, несомненно, лучше качества российской, азиатской сборки «Шевроле Круза».

Шевроле Круз или Шкода Октавия: сравнение «одноклассников»

В продолжении противостояния американских и чешских автомобилей, мы сравним Шевроле Круз и Шкода Октавия – автомобили успевшие наделать шумихи на мировом рынке.

Шкода Октавия – популярный чешский компакт-кар, смело может считать себя легендарным автомобилем, так как вот уже на протяжении 20 лет является одним из наиболее продаваемых в сегменте. Как можно было уже догадаться, дебют Октавия состоялся в 1996 году. Автомобиль базировался на основе модуля А4. Интересно, что дебютная версия чешской модели выпускалась на калужском предприятии.

В 2004 году состоялась премьера Октавия второго поколения, а уже в 2009 автомобиль пережил первый крупный рестайлинг (чтобы это обозначить, к названию новинки прибавили приставку FL). В 2012 году всеобщему обозрению был представлен Октавия 3, в основу которого лёг фирменный модуль компании Фольксваген – MQB. На сегодняшний день, Шкода Октавия считается одним из самых популярных в России.

Читать еще:  Звуковой сигнал на рено лога

Шевроле Круз – разрабатывался в рамках нового глобального проекта американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль должен был на рынке сменить Лачетти, и, забегая наперёд скажем, что ему это вполне удалось. В 2009 году стартовало производство Круз на отечественных заводах в Санкт-Петербурге и Калининграде. Дебют модели состоялся годом ранее. Автомобиль сразу же ворвался в список «бестселлеров» и находился в ТОПе больше года.

В 2012 и 2014 году модель пережила два рестайлинга. По состоянию на август 2014 года в общей сложности было реализовано около 3 000 000 экземпляров Круз. В 2015 году в Детройте состоялась премьера Круз третьего поколения, который по уровню продаж сумел превзойти своих предшественников.

Что лучше? Если судить по успешности карьеры, то на сегодня фаворитом в этом локальном противостоянии является чешский автомобиль.

Внешний вид

Внешне чешский и американский автомобили имеют некоторые общие моменты. В основном они касаются контуров кузова, но схожесть просматривается и в стилистике оформления. Во внешнем виде Круз можно заметить все основные черты, которыми наделялись все легендарные модели Шевроле. Благодаря этому экстерьер автомобиля выглядит очень спортивным и динамичным.

А вот во внешности Октавия основной акцент сделан на солидности и представительности экстерьера, а стильный и хорошо скомпонованный передок придаёт еще и агрессивности, что является редкостью для автомобилей чешской компании.

Можно еще добавить, что внешне кузов американского автомобиля является более аэродинамичным.

Но, даже с учётом этого, победу в этом локальном противостоянии одерживает Шкода Октавия.

Универсал и хэтчбек

Помимо кузова «седан», Шкода Октавия производится в кузове «универсал». А Круз сходит с конвеере в кузове хэтчбек.

А вот в плане интерьера сложно выделить какой-то один автомобиль. Внутреннее убранство каждой модели по-своему шикарное. Судите сами: салон Круз оформлен в очень смелом и прогрессивном стиле, в котором удачно совмещены технологичные новинки и традиционные черты компании. Если заглянуть внутрь Октавия, может сразу появится мысль: «Ну и что здесь особенного?». Но это ложное впечатление. Под невзрачным на первый взгляд интерьером прячется настоящий «красавец-лебедь» с идеальной компоновкой элементов и высококачественной отделкой. К слову, у Круз отделка также «то что надо».

Только вот в плане вместительности салона, более привлекательным вариантом является Шкода Октавия, но ситуация уравнивается тем, что пассажиры Круз могут рассчитывать на большее количество «штучек», которыми оборудованы их кресла.

Технические характеристики

Чтобы добиться максимальной объективности в сравнении технических характеристик, нужно было подобрать две равнозначных модификации автомобилей. К счастью, в 2015 году и Круз, и Октавия получили свои обновления. Мы этим воспользовались и взяли для сравнения версии моделей, каждая из которых оснащается бензиновым двигателем на 1.8 литров.

Кузов Круз короче Октавия на 149 мм, но при этом выше на 16 мм. Величина колёсной базы также больше у американского автомобиля – 2685 мм против 2680 мм. Также у Круз на 1 мм выше дорожный просвет – 156 мм. Стоит отметить, что Октавия тяжелее своего оппонента на 16 кг.

Что касается самих силовых агрегатов, то они подключены к переднеприводным системам, что является весьма положительным моментом для российских автолюбителей, учитывая местные климатические и дорожные условия. Несмотря на одинаковый объём, мотор Октавия значительно мощнее своего визави – 180 лошадиных сил, против 141 «лошадки» у Круз. Такая существенная разница связана с тем, что движок чешского автомобиля оснащается высокотехнологичной турбиной, которая выполняет роль нагнетателя.

Конечно же, это напрямую влияет на показатели динамичности. Чтобы разогнать Октавия с нуля до сотни нужно потратить 7.4 с, а это на целых 3 с лучше показателя Круз. Плюс ко всему, двигатель Октавия поглощает меньше топлива – в среднем 6.1 литров, против 7.4 литров у визави. Поэтому, никого не удивил тот факт, что бак больше у Круз – 60 литров, против 50 литров.

Также следует отметить, что у Октавия вместимость багажника больше на 155 литров. Что касается колёсный дисков, то Круз оснащается 17-дюймовыми, а Октавия – 16-дюймовыми.

Вышеупомянутая модификация Шевроле Круз 2017 в России обойдётся примерно в 805 000 рублей. За Шкода Октавия 2017 нужно выложить – 1 210 000 рублей. Наверное, это единственный случай, когда американский автомобиль значительно дешевле своего европейского визави.

Chevrolet Cruze, Skoda Octavia А5: Кто на новенького?

При внешнем осмотре тестируемой пары сразу же заметна разница в возрасте этих моделей. Эффектный и современный Chevrolet Cruze выглядит куда ярче, чем Skoda Oсtavia А5. Но в этом нет ничего удивительного – ведь дебют Cruze состоялся всего полтора года назад, тогда как OctaviaА5 представлена еще в марте 2004 года. Конечно, ее облик был доработан в ходе рестайлинга два года назад, но все же на фоне оппонента внешность «чешки» скучнее и спокойнее. Впрочем, на вкус и цвет фломастеры разные, да и в системе оценок Автоцентра баллы за внешность не присуждаются.

В Cruze водителю очень комфортно. Салон выглядит богато и современно, однако торпедо перегружено кнопками.

Бардачок вместителен, да и по количеству мест для мелочевки Cruze уж точно не отстает от Octavia.

Приборы, под стать интерьеру, красивы, причем не в ущерб информативности.

«Автомат» Cruze даже в ручном режиме работает с огромнейшими задержками.

Ходовая Cruze с 17-дюймовыми колесами жесткая и передает на кузов все неровности, но нет в ней сбитости, благородства.

Кожаная обивка салона предлагается только для Cruze с мотором 1,8 литра и автоматической трансмиссией. Боковая поддержка передних сидений – как в спортивном авто.

На заднем ряду подлокотник слишком короткий и поэтому не очень удобный.

Комфорт – еще не все

А что же внутри? Посадка на передний ряд сидений не вызывает проблем в обеих машинах, но мелкими ручками («ванночками») закрывать дверь Cruze не так удобно, как массивными, под полный хват, в Octavia, зато тенденция яркости наружного дизайна и современности та же. В Cruze, как в кокпите, передняя панель как бы обволакивает передних седоков, плавно переходя в двери. Выглядит все дорого, особенно в тестируемой машине, которая представлена в самой богатой комплектации – LT (182 080 грн.). Здесь есть все: легкосплавные диски, кожаный салон, датчики дождя и света, мультимедийная система с цветным дисплеем, шесть подушек безопасности, климат-контроль и система стабилизации курсовой устойчивости. На этом фоне Octavia стоимостью 203 325 грн. в начальной комплектации Ambiente, которую мы взяли на тест, чтобы минимизировать разницу в стоимости моделей, выглядит просто бедным родственником. Поэтому по уровню оснащения Octavia заработала меньше баллов в системе оценок. Здесь нет ни одной из перечисленных у Cruze опций. Да и дизайн куда проще. Зато качество материалов лучше. Например, пластик салона Cruze жесткий, кожа грубоватая, а стыки и зазоры в отделке не идеальны. В Octavia, наоборот, пластик мягенький, а салон собран аккуратнее.

Удобно устроиться за рулем можно в обеих машинах: места достаточно, сиденья регулируются в больших диапазонах, а у рулей меняется как высота, так и вылет. Эргономика хорошо продумана у обоих авто, правда, торпедо Cruze перегружено кнопками, что, впрочем, свойственно многим моделям концерна GM. Да и непривычно видеть управление музыкальной системой на руле с правой стороны. Зато сама баранка хороша, с удобным профилем и кожаной обшивкой. В Octavia А5 нет ни того, ни другого, как и управления музыкой на руле.

Зато обзорность вперед у «чешки» лучше – больше площадь остекления и наружные зеркала, а передние стойки завалены меньше. При маневрах назад «хороши» оба: в Cruze мешают торчащие задние подголовники, а в Octavia A5 – высокая корма и покатое стекло.

Если на переднем ряду по пространству практически паритет, то на галерке явное преимущество у Oсtavia. В ней больше места для ног. По удобству багажника Octavia существенно превосходит конкурента. В походном состоянии грузовой отсек больше, чем у Cruze, на 110 литров (его объем – 560 л), да и за счет кузова лифтбек в нем можно перевозить крупногабаритные вещи. Например, не проблема вывезти холодильник на дачу. А вот владельцу Cruze придется искать объявления о грузоперевозках. Если с салонами и оснащением все ясно, какой же автомобиль предпочтительнее на ходу?

Chevrolet Cruze у нас продается в одном из трех уровней оснащения: Base, LS и LT. В Skoda Octavia их только два: Ambiente и Elegance, но зато есть огромный список дополнительных опций.

Интерьер Octavia более строг, зато эргономика салона продумана лучше.

Приборы выглядят не так эффектно, зато информация читается еще лучше, чем у конкурента.

Сравнение Skoda Octavia и Chevrolet Cruze

Выбор нового автомобиля всегда достаточно сложная задача, поскольку ассортимент огромный, а остановиться нужно на чём-то одном.

Большинство покупателей ориентируются на определённый класс машин и имеющийся бюджет. Если говорить про гольф-класс или C-класс по европейской классификации, то здесь за сравнительно небольшие деньги можно приобрести себе чешский автомобиль Skoda Octavia либо американский Chevrolet Cruze.

Обе модели заслуживают пристального внимания. Сравнив их возможности и характеристики, можно принять окончательное решение.

Технические особенности

Актуальное второе поколение модели Chevrolet Cruze презентовали в июне 2015 года. До североамериканских дилеров машина добралась к началу 2016 года. Увы, но официально Cruze в РФ не поставляются.

Chevrolet Cruze является классическим трёхобъёмником, доступным в кузове седан и хэтчбек. Причём хэтчбек дебютировал практически через год после седана, в 2016 году.

Cruze построен на модульной переднеприводной платформе D2 от General Motors. Передняя ось оснащается пружинной алюминиевой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка в базовых версиях, либо же механизм Уатта на более дорогих комплектациях. По кругу стоят дисковые тормоза, но лишь передние вентилируемые. Рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Третье поколение Skoda Octavia впервые показали в декабре 2012 года, но полноценная презентация пришлась на Женевский автосалон в марте 2013 года. Летом и осенью 2016 года машина подверглась плановой модернизации, которая затронула технические характеристики, интерьер, оснащение и внешний вид.

Chevrolet Cruze в синем цвете

Octavia собирается на немецкой модульной платформе MQB с независимой передней подвеской на стойках МакФерсон. Задняя подвеска может быть на основе полунезависимой балки, либо же на многорычажной системе. Первый вариант применяется в версиях с мощностью мотора до 150 лошадиных сил. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. У реечного рулевого механизма присутствует электромеханический усилитель.

Если сравнивать между собой американский Chevrolet Cruze и чешскую Skoda Octavia, сугубо по внешним характеристикам превосходство на стороне первого.

Этот автомобиль получил более яркую, оригинальную и динамичную внешность. Несмотря на свою бюджетность, такая машина в большей степени подойдёт для молодого поколения водителей. Выполненная в стиле Malibu, машина Chevrolet Cruze, в особенности в обновлённом варианте 2020 модельного года, смотрится великолепно.

На фоне Cruze даже топовая версия Skoda Octavia уступает. Машина у чехов получилась более консервативной и сдержанной. Это выбор скорее для старшего поколения, семейных людей, которые преследуют несколько иные цели, кроме яркого экстерьера.

Если говорить про внешние габариты, то у Chevrolet Cruze следующие параметры:

  • длина 4666 мм.;
  • ширина 1795 мм.;
  • высота 1458 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 150 мм.

Skoda Octavia в тюнинге

Skoda Octavia отвечает такими цифрами:

  • длина 4659 мм.;
  • ширина 1814 мм.;
  • высота 1461 мм.;
  • колёсная база от 2680 до 2686 мм. (зависит от двигателя);
  • дорожный просвет 155 мм.
Читать еще:  Топливный фильтр для skoda octavia a5: какой выбрать?

По габаритам чешский лифтбек несколько уступает американскому седану. Но тут ещё важно посмотреть на то, как внешние размеры отразились на организации внутреннего пространства.

Интерьер и багажный отсек

Если говорить про организацию салона, вместительность, комфорт передних и задних пассажиров, то тут явно выигрывает Skoda Octavia. Чувствует немецкая педантичность в лучшем её проявлении.

Симпатичная приборная панель, комфортные передние кресла с регулировками и подогревом. Просторный задний диван рассчитан на 3 взрослых пассажиров. Причём людям посередине будет хватать места. Единственное неудобство вызывает высокий центральный тоннель на полу. Хотя точно такая же проблема наблюдается и в Chevrolet Cruze.

Салон Chevrolet Cruze

При этом багажный отсек позволяет вместить в штатном положении 568 литров багажа. Octavia может увеличить этот показатель до 1558 литров, если опустить задний ряд кресел.

Интерьер у Chevrolet Cruze также симпатичный, но к организации кнопок управления есть некоторые вопросы. В самой компании заверяют, что с приходом новой версии материалы отделки станут лучше, а к подгонке деталей уже не будет таких претензий, как ранее. Но рассчитывать на глобальное улучшение не стоит. Всё же машина сохраняет статус бюджетной модели.

Задний диван 3-местный, но сидеть посередине проблематично из-за напольного тоннеля. Зато Cruze предлагает самый большой в своём классе запас пространства в ногах. А именно 917 мм.

Багажник у Chevrolet Cruze меньше по сравнению с оппонентом. Штатно здесь предусмотрено 500 литров, а при опускании заднего ряда становится 1500 литров. Но строение трёхобъёмного кузова не позволяет обеспечить такой же уровень вместительности и комфорт загрузки и выгрузки багажа, как и Skoda.

Салон Skoda Octavia

Если вам нужен автомобиль с максимально практичным и интуитивно понятным салоном, а также с одним из самых больших багажников в своём классе, тогда тут выбор лучше делать в пользу Skoda Octavia.

Моторы и коробки передач

Объективно ответить на вопрос о том, что лучше выбрать между Chevrolet Cruze или Skoda Octavia, довольно сложно. Каждый покупатель предъявляет свой перечень требований.

Многие обращают внимание на технические характеристики, в основе которых лежат моторы и предлагаемые коробки передач, а также их динамические характеристики в виде разгона, расхода топлива и максимальной скорости.

Для Chevrolet Cruze в настоящее время предлагается 2 варианта ДВС.

  • Базовый мотор имеет объём 1,5 литра, работает на бензине и выдаёт 112 лошадиных сил. До сотни разгоняется за 11,5 секунд, расходуя при этом 6,1 литров на 100 километров в смешанном цикле. Максимальная скорость не превышает 195 километров в час.
  • Второй мотор турбированный на 1,4 литра мощностью 148 лошадиных сил. С ним авто разгоняется до сотни за 5,7 сек., а расходует 5,7 литров бензина на 100 км. в смешанном цикле. Максимальная скорость увеличилась до 200 км/час.

Это средние паспортные показатели, поскольку на них также влияет установленная коробка передач и условия эксплуатации. Но это минимальные значения.

Среди коробок передач предлагается 7-ступенчатый автомат, 6-диапазонный робот и классическая 6-ступенчатая механика.

А чтобы сравнить между собой Chevrolet Cruze и его конкурента, нужно взглянуть на возможности, актуальные для автомобиля Skoda Octavia.

Здесь доступно сразу 3 мотора. А именно:

  • Базовый атмосферный мотор на 1,6 литра и 110 лошадиных сил. Сочетается с 5МКПП и 6АКПП.
  • Следующим идёт турбированный TSI на 1,4 литра с отдачей 150 лошадиных сил. Может работать с 6МКПП и 7DSG.
  • Топовый мотор турбированный TSI на 1,8 литра мощностью 180 лошадиных сил. Работает с аналогичными коробками, что и предыдущий двигатель.

Мотор Skoda Octavia

Максимальная скорость варьируется в пределах от 188 до 231 километра в час при разгоне до сотни за 7,3-12,2 секунд. Средние показатели расхода топлива от 5,3 до 7,3 литров на 100 км. в смешанном цикле.

Два начальных мотора на Skoda во многом аналогичны двигателям, доступным для Chevrolet. Но если вы хотите получить автомобиль с максимальными показателями динамики, тогда тут без вариантов остаётся только 180-сильная Octavia. Хотя не стоит забывать, что вскоре Chevrolet планирует расширить гамму моторов, предложив более мощный вариант для наиболее дорогих комплектаций своего Cruze.

Через серых дилеров приобрести Cruze в России можно. Но официально пока этот автомобиль в РФ не поставляется. Возможно, ситуация в ближайшее время изменится.

Безопасность и управляемость

Продолжая сравнение таких автомобилей, как Skoda Octavia и Chevrolet Cruze, обязательно стоит затронуть вопрос безопасности и эффективности работы системы управления.

Если сравнить по этим показателям двух кандидатов, особого превосходства у одного из них не будет. Chevrolet Cruze обладает неплохой динамикой, уверенно ведёт себя на высокой скорости, в поворотах наблюдается минимальный крен. Из-за более низкой бюджетной планки эта машина не может похвастаться таким же широким набором систем безопасности, как у Skoda. Но всё равно здесь всё выполнено на достойном уровне.

Мотор Chevrolet Cruze

Skoda Octavia создаёт ощущение более стабильного и устойчивого автомобиля. Отлично слушается руля, не кренит, не теряет чувствительность рулевого управления при разгоне до максимальных скоростей. Параметры безопасности несколько выше, хотя глобально оппонента не превосходит.

Предъявить претензии к безопасности двух машин нельзя. Но всё же небольшой перевес на стороне чешского лифтбека и универсала.

Комплектации и цены

Говорить про официальные комплектации для Chevrolet Cruze не приходится, поскольку пока о поставках в Россию объявлено не было.

Но инсайдеры сообщают, что планируется 3 комплектации. Это LS, LT и LTZ. Минимальная стоимость зависит от курса валют на момент старта поставок. Ожидается, что минимально Cruze обойдётся в 850 тысяч рублей. Более дорогие версии стартуют от 1 миллиона и выше.

Говоря о том, какой вариант надёжнее и лучше применительно к российскому рынку, можно однозначно сказать, что это Skoda Octavia. Машина лучше адаптирована к местным условиям, обладает хорошо себя зарекомендовавшей платформой, прочной подвеской и устойчивым к внешним воздействиям кузовом. Как поведёт себя в России новый Chevrolet Cruze, сказать пока сложно.

С комплектациями для Skoda Octavia всё намного проще. Это версии Active, Ambition, Hockey Edition, Style и Black Edition, стоимостью от 1,2 миллиона рублей. Дороже всех обойдётся версия универсал. За Octavia Combi придётся отдать не менее 1,5 миллиона рублей. При этом топовые исполнения стоят свыше 2 миллионов.

Кому отдать предпочтение

Каждый покупатель сам решает, какой из двух машин отдать своё предпочтение. Но если сравнить между собой модели Chevrolet Cruze и Skoda Octavia, вырисовывается лидер.

И это Skoda Octavia. Начать стоит с того, что машина официально представлена в России, а это сразу даёт ряд преимуществ. Машина практичная, экономичная, вместительная, с огромным багажником.

В пользу Chevrolet Cruze говорит более яркая и динамичная внешность, достойные технические характеристики и цена. По стоимости Cruze заметно дешевле Octavia. Но чех более качественный и надёжный. Если бюджет позволяет и внешность Octavia вас устраивает, лучше приобрести этот автомобиль.

Chevrolet Cruze, Skoda Octavia А5: Кто на новенького?

При внешнем осмотре тестируемой пары сразу же заметна разница в возрасте этих моделей. Эффектный и современный Chevrolet Cruze выглядит куда ярче, чем Skoda Oсtavia А5. Но в этом нет ничего удивительного – ведь дебют Cruze состоялся всего полтора года назад, тогда как OctaviaА5 представлена еще в марте 2004 года. Конечно, ее облик был доработан в ходе рестайлинга два года назад, но все же на фоне оппонента внешность «чешки» скучнее и спокойнее. Впрочем, на вкус и цвет фломастеры разные, да и в системе оценок Автоцентра баллы за внешность не присуждаются.

В Cruze водителю очень комфортно. Салон выглядит богато и современно, однако торпедо перегружено кнопками.

Бардачок вместителен, да и по количеству мест для мелочевки Cruze уж точно не отстает от Octavia.

Приборы, под стать интерьеру, красивы, причем не в ущерб информативности.

«Автомат» Cruze даже в ручном режиме работает с огромнейшими задержками.

Ходовая Cruze с 17-дюймовыми колесами жесткая и передает на кузов все неровности, но нет в ней сбитости, благородства.

Кожаная обивка салона предлагается только для Cruze с мотором 1,8 литра и автоматической трансмиссией. Боковая поддержка передних сидений – как в спортивном авто.

На заднем ряду подлокотник слишком короткий и поэтому не очень удобный.

Комфорт – еще не все

А что же внутри? Посадка на передний ряд сидений не вызывает проблем в обеих машинах, но мелкими ручками («ванночками») закрывать дверь Cruze не так удобно, как массивными, под полный хват, в Octavia, зато тенденция яркости наружного дизайна и современности та же. В Cruze, как в кокпите, передняя панель как бы обволакивает передних седоков, плавно переходя в двери. Выглядит все дорого, особенно в тестируемой машине, которая представлена в самой богатой комплектации – LT (182 080 грн.). Здесь есть все: легкосплавные диски, кожаный салон, датчики дождя и света, мультимедийная система с цветным дисплеем, шесть подушек безопасности, климат-контроль и система стабилизации курсовой устойчивости. На этом фоне Octavia стоимостью 203 325 грн. в начальной комплектации Ambiente, которую мы взяли на тест, чтобы минимизировать разницу в стоимости моделей, выглядит просто бедным родственником. Поэтому по уровню оснащения Octavia заработала меньше баллов в системе оценок. Здесь нет ни одной из перечисленных у Cruze опций. Да и дизайн куда проще. Зато качество материалов лучше. Например, пластик салона Cruze жесткий, кожа грубоватая, а стыки и зазоры в отделке не идеальны. В Octavia, наоборот, пластик мягенький, а салон собран аккуратнее.

Удобно устроиться за рулем можно в обеих машинах: места достаточно, сиденья регулируются в больших диапазонах, а у рулей меняется как высота, так и вылет. Эргономика хорошо продумана у обоих авто, правда, торпедо Cruze перегружено кнопками, что, впрочем, свойственно многим моделям концерна GM. Да и непривычно видеть управление музыкальной системой на руле с правой стороны. Зато сама баранка хороша, с удобным профилем и кожаной обшивкой. В Octavia А5 нет ни того, ни другого, как и управления музыкой на руле.

Зато обзорность вперед у «чешки» лучше – больше площадь остекления и наружные зеркала, а передние стойки завалены меньше. При маневрах назад «хороши» оба: в Cruze мешают торчащие задние подголовники, а в Octavia A5 – высокая корма и покатое стекло.

Если на переднем ряду по пространству практически паритет, то на галерке явное преимущество у Oсtavia. В ней больше места для ног. По удобству багажника Octavia существенно превосходит конкурента. В походном состоянии грузовой отсек больше, чем у Cruze, на 110 литров (его объем – 560 л), да и за счет кузова лифтбек в нем можно перевозить крупногабаритные вещи. Например, не проблема вывезти холодильник на дачу. А вот владельцу Cruze придется искать объявления о грузоперевозках. Если с салонами и оснащением все ясно, какой же автомобиль предпочтительнее на ходу?

Chevrolet Cruze у нас продается в одном из трех уровней оснащения: Base, LS и LT. В Skoda Octavia их только два: Ambiente и Elegance, но зато есть огромный список дополнительных опций.

Интерьер Octavia более строг, зато эргономика салона продумана лучше.

Приборы выглядят не так эффектно, зато информация читается еще лучше, чем у конкурента.

Выбор между Шкода Октавия и Шевроле Круз

lawey сказал(-а): 19.09.2011 14:42

tutukata сказал(-а): 19.09.2011 14:52

я бы все-таки взял тест драйв на вашем месте — даже с другим мотором это будет куда объективнее, чем пересказ чьих-то субъективных впечатлений.

шумка, плавность хода, курсовая устойчивость и все прочее, вас интересующее, вполне сможете оценить! не такая уж там и большая разница в мощности моторов: подвеска, тормоза и все основные механизмы думаю в целом идентичны на крузах 1.6 и 1.8
даже динамика (заявленная производителем) для 1.6мкпп и 1.8акпп близка примерно, так что вперед: так или иначе придирчивый тест-драйв каждому покупателю заботливые дилеры уже заложили в цену вашего будущего авто (какой бы марки оно не было) — остается только пользоваться 😉

Читать еще:  Замена топливного фильтра на шкода октавия

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Operator сказал(-а): 19.09.2011 16:28

я бы все-таки взял тест драйв на вашем месте — даже с другим мотором это будет куда объективнее, чем пересказ чьих-то субъективных впечатлений.

шумка, плавность хода, курсовая устойчивость и все прочее, вас интересующее, вполне сможете оценить! не такая уж там и большая разница в мощности моторов: подвеска, тормоза и все основные механизмы думаю в целом идентичны на крузах 1.6 и 1.8
даже динамика (заявленная производителем) для 1.6мкпп и 1.8акпп близка примерно, так что вперед: так или иначе придирчивый тест-драйв каждому покупателю заботливые дилеры уже заложили в цену вашего будущего авто (какой бы марки оно не было) — остается только пользоваться 😉

Operator сказал(-а): 19.09.2011 16:45

Октавия 1,6 амбиенте+1пакет 694 900 p
Круз 631 000 комплектация LS+задний паркртроник.

оба в белом цвете( у октахи еще 2 бесплатных цвета) примерно в одинаковом оборудовании, 1,6 мкпп. (оборудование у круза больше, но не по критичным позициям).
НО октаху можно взять в кредит с 5 %скидкой под 5,4% годовых и это получается 660 155. думаю 30 т.р. не критично найти, или взять в кредит для обладания машиной которую Автор для себя определил на данном этапе жизни как эталонную

matto сказал(-а): 19.09.2011 16:45

Доброго времени суток! Я у вас совсем недавно. За последние дни накопилось куча вопросов, доводов, сомнений. Хотелось бы услышать ваше мнение. Конечно хотелось бы какой-то конкретики, а то сравнивается Октавиа и Круз но обсуждается опелевский движок.
16,09 забрали с салона новенькую Окташу Амбиент МКП. Машину купил отец, но несколько дней на ней все-таки покатался и я. Если попробовать передать свои эмоции словами, то это сделать не возможно. Это выше всех наших ожиданий и предвкушений. Я в ВОСТОРГЕ.
Сам же себе присматриваю именно Круз. В Крузе устраивает бсолютно все, и интерьер и экстерьер, но это и не удивительно (сам сейчас какюсь на ВАЗ 2110). Как-то раз пошли со своей девушкой в салон Шевроле и решили посмтреть Круз. Когда сели в машину сошлись на мнении, что нам в нем ну о-о-очень комфортно, и абсолютно все нравится. Да, жесткий пластик. Но он сейчас во многих автомобилях жесткий. После нескольких дней с Октавией, мне стало страшно т.к. денег на Шкоду нет (а для меня на данный момент это просто совершенство), а в других автомобилях просто боюсь разочароваться. Теперь просто очень хочется побольше узнать о Крузе. Все в один голос кричат про то, что Круз 1,6 — овощь. У Октавии тоже 1,6 102л.с. лично для меня динамики выше крыши, тем более Шкода вселила в меня чувство размеренности, статности, на ней мне не хотелось топить, обгонять и т.д. хотелось просто размеренно катиться. Но если придавить педальку, то она уверенно начинает набирать скорость (может это просто от того, что я на 10-ке езжу). Если учесть, что на крузе 109 л.с. (я конечно понимаю что раздница совсем мизеоная) он должен ехать если не бодрее то по крайней мере также. Так ли это? Шумоизоляция Шкоды просто поразила, ничего не гремит не стучит, подвеска. я бы назвал ее упругая но не жесткая. На дороге Октавиа как влитая. Комфорт просто на высоте.
А что касается круза то про него сказать нечего не могу т.к. я только сидел в нем. Можно взять тест-драйв, но в салоне стоит самый мощьный в топовой комплектации на автомате, а я себе присматриваю средненькую 1,6 МКП, по этому думаю что это ничего мне не даст.
Обращаюсь к вам за помощью, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, раскажите кто, что может по этому поводу

stb, на вас как на владельца Круза особая надежда, буду очень благодарен.

lansx10 сказал(-а): 20.09.2011 09:03

hokka08 сказал(-а): 20.09.2011 09:20

lansx10 сказал(-а): 21.09.2011 11:58

Здравствуйте товарищи!
Вот решил поделиться с вами впечатлениями о test-drive Chevrolet Cruze.
Заранее прошу прощения за такой объем.
Вчера вечером после работы записался на тест Круза. Заехал домой взял свою девушку и поехал. По приезду в салон осталось немного времени, решил посмотреть в очередной раз ФФ3. Какой-то он детский что ли, какое-то двоякое впечатление оставил (надо тоже будет прокатиться). Затем отправился к Крузу. В салоне на этот раз была представлена базовая комплектация (без тряпочек на торпеде), решил покопаться и оценить. Конечно, уровень материалов от Октавии отличается сильно, да и от комплектации LS тоже. Не понравилось то, что в базе нет регулировки сиденья по высоте, а от сюда очень высокая посадка (я люблю пониже). Очень порадовал материал руля и переключалки скоростей — мягкий пластик (на форумах писали, что жесткий). А в остальном все хорошо.

И вот для чего я брал с собой свою девушку. Просто я заметил, что когда мы ходили по автосалонам она обращает внимание на те вещи о которых я и не задумываюсь, а затем от этих вещах пишут в автожурналах и рассказывают в различных автопрограммах. + она как женщина обращает внимание на комфорт, уют и подходит ли автомобиль к нам внешне.

Настало время тест-драйва. Как я и предполагал машина оказалась 1,8 на автомате в топовой комплектации, с кожаным салоном. Поехали. Сначала, т.к. выезд с парковки был затруднен, за руль сел манагер. Что дало мне шанс ощутить себя пассажиром, затем сел я. Ну что могу сказать. Сравнивал Круз относительно Октавии и моей десятки. Как тянет мотор . м-м-м. да как должен тянуть, так и тянет. Возможно, начитавшись форумов я ожидал динамику велосипеда или моей 10-ки, а не тут-то было. Даешь газу — он разгоняется, держишь в одном положении — он катится. Скорее всего, я не гонщик т.к., что на Шкоде, что на Крузе еду 40-50 и все. Ну не хочется мне на этих машинах гнать. Хотя если вспомнить 10-ку то трасса 120-140 стабильно, по городу 60-80 (я этим не горжусь, самому порой стыдно и неудобно бывает перед другими водителями) но почему-то на 10-ке ездить, медленно не получается. Видимо уровень авто сказывается. Если ехать и не топить, то двигатель не слышно. Ради интереса даванул газ в пол двигатель дал знать о том, что он там есть, но не заныл, не запищал (как на ладах), а просто стало его немного слышнее, но мне звук понравился (глухой, с низкими тонами). Кстати это придало даже какого-то драйва. Ну я еще раз и топнул, ехали 60, приступил к обгону 2-х машин, до 100 разогнался быстро, причем автомат перешел, кажется на 1 ступень вниз (увидел это только по тахометру, все произошло беззвучно и плавно). Короче обошел их будь здоров, но вот когда стал возвращаться в свою полосу, меня ждал приятный сюрприз. Круз не то, что как по рельсам, а как будто приклеенный, примагниченый, вцепившись когтями вернулся в свою полосу на 100 на мокрой дороге с разбитым асфальтом. Да-а-а такой управляемости я еще не видел. Стал оттормаживаться, Круз снова показал когти — как вкопанный! Ах, хороша машинка!

— Итак, плюсы: Управляемость просто шикарная, тормоза отличные, подвеска жесткая (на Окташе мягче намного). Почему я отнес жесткую подвеску к плюсам? Да просто я считаю именно благодаря этой подвеске на Крузе такая управляемость и такие тормоза. Когда тормозишь на, Октавии то она немного подклевывает мордочкой в самом конце, а Круз стоит ровно. Да и вообще мне нравится жесткая подвеска (когда мой папа ездил со мной на 10-ке он сказал, что жестче подвески он еще не встречал).
Шумоизоляция, на всем пути я слышал только небольшой сравнимый с Октавией шелест шин и раза 2 мотор (и то сам провоцировал). А в остальном ничего не гремит, не скрипит. Да к стати, есть все же минусик: на передних сиденьях тихо, а на задних все-таки шины слышно больше (но не на задних сиденьях мне же ездить 🙂 )
— Так и не понял: динамика. Как сказал господин matto: «Если пересаживаешься с десятки, бери иномарку, которая тупо больше нравится, в любом случае будешь в восторге.» Наверно Вы правы. Вот едешь на Крузе, Шкоде и едешь. Смотришь на спидометр 40 думаешь: что-то медленно, наверное задерживаю других, дамка я газку. Авто ускорилось, смотришь на спидометр 50, думаешь «так-то надо 60, надо бы ускориться, но так хорошо и приятно едиться, не хочу газовать» смотришь в зеркало, за тобой несколько машин, даешь газку, машинки моментально отстают, думаешь «ой что это я, совсем дурак что ли, вокруг же пешеходы, автомобили надо поспокойнее» смотришь на спидометр 60, в зеркало машинки снова сзади, думаешь: ХОРОШО-ТО КАК, тишина, спокойствие умиротворенность, и вот уже скоро дом, но хочется еще покататься. Конечно, вопрос о динамике 1,6 на механике остался открытым. Думаю найти кого-нибудь владеющего таким авто и попрошу прокатить.
Подводя итоги, хочу сказать следующее:
Когда я покатался на Октавии, я стал бояться других моделей машин. Боялся того, что просто не найду альтернативы Окташе. Но вчера я понял, альтернатива есть. Внешний и внутренний вид Круза лично для меня просто блеск. Динамика. да просто Круз своим внешним видом, управляемостью, своей подвеской, тормозами заставляет тебя пулять со светофоров, играть в шашки на дороге, догонять, обгонять, наглеть, подрезать. Вот поэтому все купившие и недовольные динамикой и говорят про него овощ овощем. Но для меня динамики обеих машин более чем хватило. Я сделал вывод, что Круз это хорошая машина за свои деньги! Тем более после Лады.
А теперь обращусь ко всем Октавиаводам. Да, Круз хорошая, красивая, современная машина, с оригинальным интерьером. Но Окташа на 0,5 ступеньки все тки ЛУЧШЕ.

Мои оценки: Круз — 4,5 Окташа — 5.

Для себя решил по-прежнему буду копить на Круза но если будет возможность куплю Окташу Амбиент

P.S. Зачем я писал про свою девушку? Просто ей в Крузе не понравилась жесткая подвеска и твердая торпеда, а в остальном наши мнения сошлись. Крузу она поставила-4,5 Окташе-5.

P.S.2. В конце теста попросил потестить магнитолу. Нормальный у нее звук на 4,5 от Окташи. — 0,5 за то, что немного не хватает высоких частот. Но на Шкоде стоят твитеры, за счет этого ее звук и выигрывает. Конечно какой-нибудь пацанчик на 99, у которого звука стоит больше чем стоимость его 99, скажет, что звук фуфло, но я тоже через это все когда-то проходил и могу сказать, для повседневного использования качество звука вполне хорошее. А твитеры можно и самому поставить, если припрет.

Все выше сказанное, это чисто мое мнение. Не в коем разе не хотел его никому навязывать, и особенно никого обидеть. Просто поделился мыслями.

hokka08 , б/у машину категорически не хочу, для себя решил: пусть будет бюджетная новая, чем не бюджетная, но б/у. Да и платить 600 т.р. за б/у как-то страшно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector