Замена цепи масляного насоса Рено Логан

Замена цепи масляного насоса Рено Логан

Необходимая на Рено Логан замена цепи масляного насоса и его шестерни

Автомобили французской марки Рено наши автомобилисты любят за надежность, удобство эксплуатации и доступную стоимость. На дорогах встречается много подобных машин, и их нередко используют в своей работе работники такси. Но, несмотря на высокую надежность, этот автомобиль может ломаться. При возникновении какой-либо неисправности ждем вас для ее устранения в нашем специализированном автосервисе.

У нас широкий круг специализации, в частности, мы производим ремонт масляного насоса Рено Логан, и выполняем замену его цепи и шестерни. Квалифицированная команда специалистов быстро справится с поставленной задачей и вернет вам полностью исправный автомобиль. В наличии современное оборудование для диагностики и профессиональный инструмент для выполнения работ.

Стоимость наших услуг делает доступным проведение ремонта каждому автовладельцу. Благодаря большому опыту, технической оснащенности мастерской и слаженности работы сотрудников, проведение работ занимает минимальное количество времени. Предварительная диагностика позволяет выявить все неисправности и определить причины их возникновения.

Когда может понадобиться на Рено Логан замена цепи масляного насоса?

Замена цепи масляного насоса может понадобиться после того, как сильно износится ее привод. Его звенья теряют свою подвижность, становясь жесткими, а на звездочке можно увидеть явные следы изношенности. Также со временем изнашивается натяжитель цепи и шестеренки самого масляного насоса. Если снять крышку картера, то иногда там можно обнаружить мелкие куски пластика или карболита.

Цепь имеет свойство растягиваться, поэтому несмотря на то, что автопроизводитель обещает срок службы на весь период эксплуатации, заменить ее необходимо через определенный промежуток пробега. Этот показатель индивидуален и зависит от условий эксплуатации. Наш опытный мастер сможет провести диагностику, точно определив, насколько вам необходимо произвести такую работу.

Признаки необходимости замены цепи:

  • Двигатель издает подозрительное рычание при старте.
  • Визуально видны признаки износа компонентов узла.
  • Нетипичные вибрации во время работы двигателя.
  • Появление стука, металлического рокота.

Автовладелец, который заинтересован в нормальной работе своего автомобиля обязательно должен проводить диагностику данного узла в специализированном автосервисе. Мы имеем достаточно большой опыт, чтобы эффективно осуществлять диагностику с последующим ремонтом. Выявить необходимость замены цепи масляного насоса самостоятельно не всегда оказывается возможным.

Причины необходимости замены цепи масляного насоса

Не стоит надеяться на то, что цепь вам прослужит весь срок эксплуатации автомобиля. Это возможно только при идеальных условиях, которые нашим автолюбителям зачастую обеспечить очень непросто. Вибрации в продольном направлении при езде на высоких скоростях могут вызвать чересчур сильное натяжение компонентов данного узла с его последующим разрушением и поломкой.

В зависимости от условий эксплуатации, на Рено Логан замена цепи масляного насоса может понадобиться через 100 тысяч километров пробега. Если во время езды вы заметите признаки неисправности, о которых мы писали ранее, то затягивать с посещением специализированной автомастерской категорически не рекомендуется. Наши мастера оперативно произведут поиск неполадки, затем полностью ее устранив.

Причины необходимости замены цепи масляного насоса:

  • Растяжение цепи и изнашивание шестерни, вследствие длительной эксплуатации.
  • Преждевременное изнашивание узла вследствие неблагоприятных условий эксплуатации.
  • Повреждение смежных компонентов, влияющих на работоспособность этой части автомобиля.
  • Чрезмерные продольные вибрации и слишком большая нагрузка на компоненты данного узла.

Как осуществляется на Рено Логан замена цепи в автосервисе?

Зачастую случается так, что для восстановления работоспособности масляного насоса достаточно ограничиться заменой его приводной цепи. Это возможно сделать в том случае, если автовладелец вовремя обратится за помощью в нашу автомастерскую. Команда опытных специалистов устранит все имеющиеся проблемы, вернув вам обратно полностью исправный автомобиль.

Для автомобилей Рено Логан замена цепи в нашем автосервисе предполагает:

  • Все сотрудники опытные специалисты по проведению ремонта.
  • Эффективные методы диагностики с использованием профессионального оборудования.
  • Для выполнения работы используем только профессиональный инструмент.
  • Производим установку только качественных комплектующих.

Ответственный подход к каждому этапу работы, независимо от ее сложности, позволяет нам гарантировать высокое качество ремонта. Проведение предварительной диагностики помогает выявлять неисправности и находить наиболее эффективные способы для их устранения. Мы непросто производим замену цепи, а также проверяем смежные узлы, чтобы исключить возможность новой скорой поломки.

Замена шестерни масляного насоса Рено Логан

Чаще всего, вместе с описанной проблемой, появляется необходимость замены шестерни масляного насоса. Это связано с тем, что растянутая цепь способствует повреждению зубьев, либо наоборот, это они способствуют износу натяжного элемента. В этом случае, понадобится провести диагностику, чтобы понять причины неисправности и правильно их устранить.

Почему выбирают нас

Почему стоит выполнять ремонт в нашей автомастерской:

  • Большой опыт ремонта автомобилей Рено.
  • Предоставляем все необходимые услуги, для устранения неисправностей.
  • Выгодная ценовая политика, позволяющая производить ремонт каждому.
  • Устранение неисправностей в короткие сроки, благодаря наличию наиболее востребованных запчастей и опыту работников автомастерской.

При возникновении неполадок с автомобилем, обращайтесь в наш специализированный автосервис, чтобы устранить все имеющиеся неисправности. Мы даем гарантию на все проводимые работы, и вы можете быть полностью уверены в качестве ее выполнения. Профессионализм сотрудников и исключительно качественные запасные части продлят срок эксплуатации вашего автомобиля еще на долгий период времени.

Замена цепи масляного насоса Рено Логан — объясняем по порядку

Автомобили французской марки Рено наши автомобилисты любят за надежность, удобство эксплуатации и доступную стоимость. На дорогах встречается много подобных машин, и их нередко используют в своей работе работники такси. Но, несмотря на высокую надежность, этот автомобиль может ломаться. При возникновении какой-либо неисправности ждем вас для ее устранения в нашем специализированном автосервисе.

У нас широкий круг специализации, в частности, мы производим ремонт масляного насоса Рено Логан, и выполняем замену его цепи и шестерни. Квалифицированная команда специалистов быстро справится с поставленной задачей и вернет вам полностью исправный автомобиль. В наличии современное оборудование для диагностики и профессиональный инструмент для выполнения работ.

Стоимость наших услуг делает доступным проведение ремонта каждому автовладельцу. Благодаря большому опыту, технической оснащенности мастерской и слаженности работы сотрудников, проведение работ занимает минимальное количество времени. Предварительная диагностика позволяет выявить все неисправности и определить причины их возникновения.

Когда может понадобиться на Рено Логан замена цепи масляного насоса?

Замена цепи масляного насоса может понадобиться после того, как сильно износится ее привод. Его звенья теряют свою подвижность, становясь жесткими, а на звездочке можно увидеть явные следы изношенности. Также со временем изнашивается натяжитель цепи и шестеренки самого масляного насоса. Если снять крышку картера, то иногда там можно обнаружить мелкие куски пластика или карболита.

Цепь имеет свойство растягиваться, поэтому несмотря на то, что автопроизводитель обещает срок службы на весь период эксплуатации, заменить ее необходимо через определенный промежуток пробега. Этот показатель индивидуален и зависит от условий эксплуатации. Наш опытный мастер сможет провести диагностику, точно определив, насколько вам необходимо произвести такую работу.

Признаки необходимости замены цепи:

  • Двигатель издает подозрительное рычание при старте.
  • Визуально видны признаки износа компонентов узла.
  • Нетипичные вибрации во время работы двигателя.
  • Появление стука, металлического рокота.

Важно понимать, что игнорирование проблем в работе данного узла, когда необходима замена цепи, может привести к серьезным последствиям, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Автовладелец, который заинтересован в нормальной работе своего автомобиля обязательно должен проводить диагностику данного узла в специализированном автосервисе. Мы имеем достаточно большой опыт, чтобы эффективно осуществлять диагностику с последующим ремонтом. Выявить необходимость замены цепи масляного насоса самостоятельно не всегда оказывается возможным.

Порядок работ

Для начала необходимо отсоединить клеммы с аккумулятора и слить масло из двигателя.

Откручиваются болты, удерживающие насоси он сдвигается вниз.

Если необходима замена цепи масляного насоса Рено Логан, то необходимо снять ее с звездочек привода и при сборке заменить на новую.

После этого деталь может быть полностью снята, необходимо слить из нее остатки масла.

Для оценки состояния, деталь необходимо разобрать. Откручиваются 5 болтов из крышки насоса. Следует помнить, что при обратной сборке необходимо пользоваться специальным ключом, чтобы регулировать силу натяжения. Она не должна превышать 25Нм.

Удаляем фиксатор клапана пружинного типа. Необходимо делать это осторожно, поскольку он может сорваться и нанести сильную травму.

Читать еще:  Замена пыльника наружного шруса Рено Логан видео

Удаляем стопорный фланец и пружину

Нужно замерить зазор между шестернями. Он должен быть в пределах 0,1-0,25мм.

Осевой зазор не должен превышать 0,08мм

Затем корпус и детали осматриваются на наличие дефектов. Не должно наблюдаться вмятин, царапин и задиров. Если имеются следы повреждений, то детали необходимо заменить на новые.

Далее производиться обратная сборка компонентов.

Особое внимание следует уделить установке масляного картера. При закручивании болтов необходимо придерживаться определенного порядка, иначе крышка может сидеть неплотно.

Причины необходимости замены цепи масляного насоса

Снимите крепежные элементы переднего бампера к подрамнику, после чего выньте элементы крепления подрамника к кузову спереди. При обнаружении подобных дефектов и повреждений, крышку необходимо заменить вместе с корпусом или насос в сборе. Проводим осмотр плунжера редукционного клапана на наличие дефектов. В случае их обнаружения, деталь заменяем на новую.

Проверяем пружину редукционного клапана на наличие дефектов связанных с деформацией, при необходимости заменяем эту деталь. Осматриваем шестерни масляного насоса на предмет различных дефектов.

Поврежденные и дефектные шестерни необходимо заменить.

Ремонт Рено Логан дяди Лысого / замена сальника коленвала

Полис ОСАГО онлайн: ВК Ипполита.

2. Слейте масло из насоса.

3. Снятие масляного насоса двигателя рено логан. Одной из причин снижения давления масла в двигателе (определяется по загоранию сигнализатора недостаточного давления масла. Вы можете подобрать цепь масляного насоса на рено какие цепи масляного насоса. Выверните пять винтов крепления крышки масляного насоса.

5. Renault logan замена цепи и шестерни привода масляного насоса. Извлеките пружинный фиксатор редукционного клапана.

Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание получения травмы извлекайте фиксатор очень осторожно.

6. Замена масляного насоса для renault logan 2004-2009. Извлеките стопор.

8. и плунжер редукционного клапана.

9. Двигатель › система смазки двигателя › замена цепи и и шестерню привода масляного насоса. Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса. Он должен со- гтлрпятк Г) 11Q-Q 249 мм

10. Измерьте осевой зазор шестерен. Как снять ручку как снять ручку стеклоподъемника замена масла на рено логан 2. Он должен быть равен 0,020-0,086 мм. Замена передних тормозных колодок. Рено логан рено меган 2 рено симбол. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым, замените корпус или насос в сборе.

11. Промойте корпус насоса и демонтированные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лаковые отложения, предварительно размягчив их растворителем.

Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемые «пятиминутки»).

12. Осмотрите корпус и крышку насоса. Замена масла рено логан 2. Видео, инструкция как поменять. При наличии трещин, царапин, дефектов литья,

Как осуществляется на Рено Логан замена цепи в автосервисе?

Зачастую случается так, что для восстановления работоспособности масляного насоса достаточно ограничиться заменой его приводной цепи. Это возможно сделать в том случае, если автовладелец вовремя обратится за помощью в нашу автомастерскую. Команда опытных специалистов устранит все имеющиеся проблемы, вернув вам обратно полностью исправный автомобиль.

Для автомобилей Рено Логан замена цепи в нашем автосервисе предполагает:

  • Все сотрудники опытные специалисты по проведению ремонта.
  • Эффективные методы диагностики с использованием профессионального оборудования.
  • Для выполнения работы используем только профессиональный инструмент.
  • Производим установку только качественных комплектующих.

Ответственный подход к каждому этапу работы, независимо от ее сложности, позволяет нам гарантировать высокое качество ремонта. Проведение предварительной диагностики помогает выявлять неисправности и находить наиболее эффективные способы для их устранения. Мы непросто производим замену цепи, а также проверяем смежные узлы, чтобы исключить возможность новой скорой поломки.

Замена шестерни масляного насоса Рено Логан

Чаще всего, вместе с описанной проблемой, появляется необходимость замены шестерни масляного насоса. Это связано с тем, что растянутая цепь способствует повреждению зубьев, либо наоборот, это они способствуют износу натяжного элемента. В этом случае, понадобится провести диагностику, чтобы понять причины неисправности и правильно их устранить.

Важно изначально довериться нашим специалистам, которые знают как грамотно и без последствий для работы двигателя должна быть произведена замена шестерни масляного насоса Рено Логан, чтобы вам не пришлось делать повторный ремонт из-за неправильного подхода к устранению неисправности.

Почему выбирают нас

Почему стоит выполнять ремонт в нашей автомастерской:

  • Большой опыт ремонта автомобилей Рено.
  • Предоставляем все необходимые услуги, для устранения неисправностей.
  • Выгодная ценовая политика, позволяющая производить ремонт каждому.
  • Устранение неисправностей в короткие сроки, благодаря наличию наиболее востребованных запчастей и опыту работников автомастерской.

При возникновении неполадок с автомобилем, обращайтесь в наш специализированный автосервис, чтобы устранить все имеющиеся неисправности. Мы даем гарантию на все проводимые работы, и вы можете быть полностью уверены в качестве ее выполнения. Профессионализм сотрудников и исключительно качественные запасные части продлят срок эксплуатации вашего автомобиля еще на долгий период времени.

Сборка двигателя после капитального ремонта Рено Логан

Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, он держится на двух пистонах и пластиковой гайки.

Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон помощника, который включает пятую передачу и жмет на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.

Поддонкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралевый, поэтому подкладываем широкую доску между домкратом и поддоном. Отворачиваем пять болтов опоры двигателя.

Снимаем ремень привода навесных агрегатов, на данном двигателе он один, который вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.

Расположение ремня, вид снизу.

Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Одновременно снимаем его с насоса гидроусилителя.

Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.

Головкой на 8 нижнею.

Обе крышки снимаем и протираем чистой ветошью.

Получается такая картина.

1 – шкив распредвала.

3 – натяжной ролик.

4 – звездочка коленвала.

Нюансы проведения ремонтных работ

После обращения на СТО не надо складывать руки и ждать итогового результата. Даже в этом случае могут возникнуть определенные трудности, с которыми придется справляться. Так, например, в базовую стоимость при проведении ремонта двигателя включена расточка стенок цилиндра под новый поршень.

Но в зависимости от степени износа может потребоваться замена и полностью гильз. Это приведет к необходимости покупки комплекта цилиндров, после чего надо производить их перепрессовку. Такие же действия могут появиться и при работе с коленчатым валом. Весь конечный результат будет известен после того, как двигатель полностью разберут специалисты.

На автомобили Renault Logan устанавлива­ют поперечно расположенные четырехцилин­дровые четырехтактные бензиновые инжекторные 8-и клапанные двигатели рабочим объ­емом 1,4 и 1,6 л мод, K7J 710 и К7М 710

Снятие и ремонт масляного насоса автомобиля Рено Логан

Масляный насос снимаем при капитальном ремонте двигателя, при замене цепи и при ремонте самого насоса.

Для выполнения работы понадобится: головки на 10, на 13, TORX E8, ключ четырехгранник, моторное масло, емкость для слива масла.

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Между фланцами головки блока цилинд­ров и впускной трубы установлены четыре формованные прокладки.

При нарушении герметичности этих прокладок двигатель ра­ботает неровно («троит»).

Система смазки двигателя Рено Логан

Система смазки двигателей комбинирован­ная: наиболее нагруженные детали смазывают­ся под давлением, остальные – разбрызгивани­ем.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Renault Logan

Компрессия (давление в конце такта сжа­тия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки

Замена цепи и шестерни привода масляного насоса Renault Logan

Цепь и шестерню привода масляного насоса заменяем в результате износа. Также цепь и звездочку привода снимаем при капитальном ремонте двигателя.

Особенности конструкции двигателя Renault Logan

На автомобили Renault Logan устанавлива­ют поперечно расположенные четырехцилин­дровые четырехтактные бензиновые инжекторные 8-и клапанные двигатели рабочим объ­емом 1,4 и 1,6 л мод, K7J 710 и К7М 710 (оба двигателя типа SOHC) соответственно.

Снятие и установка двигателя автомобиля Рено Логан

Снимайте двигатель в сборе с коробкой пе­редач, опуская его вниз из моторного отсека.

Для этого необходим подъемник. чтобы повы­ше поднять переднюю часть автомобиля.

Читать еще:  Рено Сандеро замена ступичного подшипника

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Renault Logan

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 ме­сяцев эксплуатации или через 15 тыс. км. пробе­га а зависимости от того, что наступит раньше.

В тяжелых условиях эксплуатации в круп­ном городе или сильно запыленной мест­ности заменяйте масло и фильтр через каждые 7

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Renault Logan

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите ее («Замена про­кладки головки блока цилиндров»).

В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов и их направляющих втулок, в замене или шлифовке седел кла­панов

Замена прокладки масляного картера Renault Logan

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Замена распределительного вала двигателя Renault Logan

Распределительный вал заменяют в следу­ющих случаях:

─упало давление в системе смазки двига­теля. Причиной этой неисправности часто бы­вает повышенный износ шеек распредели­тельного вала и гнезд подшипников распре­делительного вала в головке блока цилинд­ров

Согласно рекомендации завода-изготовите­ля заменять охлаждающую жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробе­га в зависимости от того, что наступит раньше

Кузов и коррозия

Если нет видимых очагов коррозии, это не означает ее полное отсутствие. Почти всегда ржавчину можно найти под пластиковыми накладками или внутри колесных арок, в местах соединения крыла, кузова и порогов. Тем не менее, основные силовые элементы кузова Логан хорошо сопротивляются коррозии. Дырки в полу просто так не появятся. Единственное спорное место – область, сопрягаемая с задними пружинами.

Современные автомобили под пластиковыми бамперами, как правило, прячут пенопласт и легко деформируемые конструкции (в основном, из пластика). В Логан же бампер лежит на невероятно массивной поперечине. На парковке бояться нечего, в крайнем случае, автомобиль даже можно использовать как таран.

Тормозные трубки и магистрали.

Самое опасное место в старых автомобилях – тормозные трубки. Автопроизводители зачастую не предусматривают замену магистралей частями – только целиком. Поэтому эта работа очень сложная и ответственная, и многие механики не могут с ней справиться или просто не хотят. Логану 11 лет и 436 613 км, а тормозные трубки как новые.

Рено Логан: замена цепи масляного насоса и шестерни качественно и недорого в Санкт-Петербурге


Начать я решил со снятия поддона картера двигателя:

Установка масляного насоса с шестерней diabloarea.rul the oil pump drive gear.


Приступаем к откручиванию шкива навесного оборудования, предварительно заблокировав коленвал отверткой за маховик:

Ремонт Рено Логан дяди Лысого / замена сальника коленвала — Продолжительность: Андрей Скутерец просмотров. Установка…

Этот показатель индивидуален и зависит от условий эксплуатации.

Прочищаем корпус и все детали масляного насоса от загрязнений.

Замена цепи масляного насоса может понадобиться после того, как сильно износится ее привод.

Его звенья теряют свою подвижность, становясь жесткими, а на звездочке можно увидеть явные следы изношенности. Также со временем изнашивается натяжитель цепи и шестеренки самого масляного насоса.

Если снять крышку картера, то иногда там можно обнаружить мелкие куски пластика или карболита. Цепь имеет свойство растягиваться, поэтому несмотря на то, что автопроизводитель обещает срок службы на весь период эксплуатации, заменить ее необходимо через определенный промежуток пробега.

Этот показатель индивидуален и зависит от условий эксплуатации. Наш опытный мастер сможет провести диагностику, точно определив, насколько вам необходимо произвести такую работу. Признаки необходимости замены цепи: Двигатель издает подозрительное рычание при старте.

Визуально видны признаки износа компонентов узла. Нетипичные вибрации во время работы двигателя. Появление стука, металлического рокота.

Комментарии (0)

Важно понимать, что игнорирование проблем в работе данного узла, когда необходима замена цепи, может привести к серьезным последствиям, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта двигателя. Автовладелец, который заинтересован в нормальной работе своего автомобиля обязательно должен проводить диагностику данного узла в специализированном автосервисе. Мы имеем достаточно большой опыт, чтобы эффективно осуществлять диагностику с последующим ремонтом.

Выявить необходимость замены цепи масляного насоса самостоятельно не всегда оказывается возможным. Первым делом открутил болт, держащий масляный щуп и выдернул трубку наверх.

На трубке резиновое уплотнение, поэтому нужно тянуть и подкручивать — вылезет. Zoom Болт трубки масляного щупа Спустился в яму и открутил 3 болта, удерживающие промежуточную опору, на которую крепится приводной правый вал. Саму скобу от подшипника откручивать не нужно, только болты, крепящиеся к двигателю.

Zoom Снять промежуточную опору и слить масло. Дальше по мануалу открутил 4 болта, удерживающие поддон, вкручивающиеся в коробку, один болт, вкручивающийся в кронштейн, удерживающий навесное генератор, кондиционер и т. Теперь аккуратно и нежно тянем поддон вниз, подстукивая кулаком в разных местах, герметик с прикипевшей резиной расшатаются и поддон упадёт вниз — держите аккуратно.

Покрутил немного его и вытащил вниз, подрамник практически не мешал. Снятие и установка брызговиков и защитного элемента картера двигателя.

OIL PUMP diagnostics and repair. OIL PRESSURE VAZ classic (LADA 2101-07)

Демонтируйте приемную трубу системы выхлопа отработавших газов с коллектора выпуска. Немного переместите подушку подвески передней части системы выпуска отработавших газов, поддев ее отверткой. Снимите кронштейн системы выхлопа отработавших газов с его подушки подвески.

Инструменты:

Отожмите приемную трубу системы выпуска отработавших газов вниз. Закрепите систему любым доступным способом Наиболее удобным и доступным вариантом является применение проволоки. Отверните и выньте четыре крепежных болта масляного картера и картера сцепления.

Открутите и извлеките пять передних крепежных болтов масляного картера к блоку цилиндров двигателя. Отверните и выньте семь крепежных болтов масляного картера к блоку цилиндров с правой стороны.

Отверните два крепежных болта масляного картера к блоку цилиндров двигателя сзади. Открутите крепежный болт масляного картера и кронштейна дополнительного оборудования Данный болт расположен с правой передней стороны двигателя.

Причины необходимости замены цепи масляного насоса

Снимите крепежные элементы переднего бампера к подрамнику, после чего выньте элементы крепления подрамника к кузову спереди. При обнаружении подобных дефектов и повреждений, крышку необходимо заменить вместе с корпусом или насос в сборе. Проводим осмотр плунжера редукционного клапана на наличие дефектов. В случае их обнаружения, деталь заменяем на новую.

Проверяем пружину редукционного клапана на наличие дефектов связанных с деформацией, при необходимости заменяем эту деталь. Осматриваем шестерни масляного насоса на предмет различных дефектов.

Поврежденные и дефектные шестерни необходимо заменить.

Снятие и установка масляного насоса

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка масляного насоса __|

Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающем постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя.

Вам потребуются торцовые головки «на 10» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 46).

4. Выверните два болта крепления масляного насоса.

5. Опустите насос немного вниз..

6. . снимите цепь со звездочки и снимите насос.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления масляного насоса моментом 25 Н-м (2,5 кгс-м).

Ремонт масляного насоса j

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, пассатижи, штангенциркуль, набор плоских щупов.

1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 93).

2. Слейте масло из насоса.

3. Выверните пять винтов крепления крышки масляного насоса.

4. . и снимите ее.

5. Извлеките пружинный фиксатор редукционного клапана.

Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание получения травмы извлекайте фиксатор очень осторожно.

6. Извлеките стопор.

8. . и плунжер редукционного клапана.

9. Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса. Он должен со- гтлрпятк Г) 11Q-Q 249 мм

10. Измерьте осевой зазор шестерен. Он должен быть равен 0,020-0,086 мм. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым, замените корпус или насос в сборе.

11. Промойте корпус насоса и демонтированные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лаковые отложения, предварительно размягчив их растворителем.

Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемые «пятиминутки»).

Читать еще:  Рено Логан замена наружного пыльника шруса

12. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья,

Рено Логан: замена цепи масляного насоса и шестерни качественно и недорого в Санкт-Петербурге


Начать я решил со снятия поддона картера двигателя:

Установка масляного насоса с шестерней diabloarea.rul the oil pump drive gear.


Приступаем к откручиванию шкива навесного оборудования, предварительно заблокировав коленвал отверткой за маховик:

Ремонт Рено Логан дяди Лысого / замена сальника коленвала — Продолжительность: Андрей Скутерец просмотров. Установка…

Этот показатель индивидуален и зависит от условий эксплуатации.

Прочищаем корпус и все детали масляного насоса от загрязнений.

Замена цепи масляного насоса может понадобиться после того, как сильно износится ее привод.

Его звенья теряют свою подвижность, становясь жесткими, а на звездочке можно увидеть явные следы изношенности. Также со временем изнашивается натяжитель цепи и шестеренки самого масляного насоса.

Если снять крышку картера, то иногда там можно обнаружить мелкие куски пластика или карболита. Цепь имеет свойство растягиваться, поэтому несмотря на то, что автопроизводитель обещает срок службы на весь период эксплуатации, заменить ее необходимо через определенный промежуток пробега.

Этот показатель индивидуален и зависит от условий эксплуатации. Наш опытный мастер сможет провести диагностику, точно определив, насколько вам необходимо произвести такую работу. Признаки необходимости замены цепи: Двигатель издает подозрительное рычание при старте.

Визуально видны признаки износа компонентов узла. Нетипичные вибрации во время работы двигателя. Появление стука, металлического рокота.

Комментарии (0)

Важно понимать, что игнорирование проблем в работе данного узла, когда необходима замена цепи, может привести к серьезным последствиям, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта двигателя. Автовладелец, который заинтересован в нормальной работе своего автомобиля обязательно должен проводить диагностику данного узла в специализированном автосервисе. Мы имеем достаточно большой опыт, чтобы эффективно осуществлять диагностику с последующим ремонтом.

Выявить необходимость замены цепи масляного насоса самостоятельно не всегда оказывается возможным. Первым делом открутил болт, держащий масляный щуп и выдернул трубку наверх.

На трубке резиновое уплотнение, поэтому нужно тянуть и подкручивать — вылезет. Zoom Болт трубки масляного щупа Спустился в яму и открутил 3 болта, удерживающие промежуточную опору, на которую крепится приводной правый вал. Саму скобу от подшипника откручивать не нужно, только болты, крепящиеся к двигателю.

Zoom Снять промежуточную опору и слить масло. Дальше по мануалу открутил 4 болта, удерживающие поддон, вкручивающиеся в коробку, один болт, вкручивающийся в кронштейн, удерживающий навесное генератор, кондиционер и т. Теперь аккуратно и нежно тянем поддон вниз, подстукивая кулаком в разных местах, герметик с прикипевшей резиной расшатаются и поддон упадёт вниз — держите аккуратно.

Покрутил немного его и вытащил вниз, подрамник практически не мешал. Снятие и установка брызговиков и защитного элемента картера двигателя.

OIL PUMP diagnostics and repair. OIL PRESSURE VAZ classic (LADA 2101-07)

Демонтируйте приемную трубу системы выхлопа отработавших газов с коллектора выпуска. Немного переместите подушку подвески передней части системы выпуска отработавших газов, поддев ее отверткой. Снимите кронштейн системы выхлопа отработавших газов с его подушки подвески.

Инструменты:

Отожмите приемную трубу системы выпуска отработавших газов вниз. Закрепите систему любым доступным способом Наиболее удобным и доступным вариантом является применение проволоки. Отверните и выньте четыре крепежных болта масляного картера и картера сцепления.

Открутите и извлеките пять передних крепежных болтов масляного картера к блоку цилиндров двигателя. Отверните и выньте семь крепежных болтов масляного картера к блоку цилиндров с правой стороны.

Отверните два крепежных болта масляного картера к блоку цилиндров двигателя сзади. Открутите крепежный болт масляного картера и кронштейна дополнительного оборудования Данный болт расположен с правой передней стороны двигателя.

Причины необходимости замены цепи масляного насоса

Снимите крепежные элементы переднего бампера к подрамнику, после чего выньте элементы крепления подрамника к кузову спереди. При обнаружении подобных дефектов и повреждений, крышку необходимо заменить вместе с корпусом или насос в сборе. Проводим осмотр плунжера редукционного клапана на наличие дефектов. В случае их обнаружения, деталь заменяем на новую.

Проверяем пружину редукционного клапана на наличие дефектов связанных с деформацией, при необходимости заменяем эту деталь. Осматриваем шестерни масляного насоса на предмет различных дефектов.

Поврежденные и дефектные шестерни необходимо заменить.

4.1.1. Renault Logan. Регулировка тепловых зазоров клапанов, снятие датчика давления масла и масляного насоса

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ В ПРОВОДЕ КЛАПАНОВ

Работу проводим при появлении в зоне головки блока цилиндров характерных «цокающих» стуков с частотой вдвое меньшей частоты вращения коленчатого вала. В основном стуки возникают в результате износа деталей клапанного механизма и связанного с ним увеличения тепловых зазоров в приводе клапанов. Стуки хорошо прослушиваются при работе двигателя на холостом ходу.
Проверку зазоров также рекомендуется выполнять при пробеге автомобиля свыше 100 тыс. км.
Работу проводим на холодном двигателе.

Расположение клапанов в головке блока цилиндров:
1 — ряд впускных клапанов;
2 — ряд выпускных клапанов

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ и по метке на зубчатом шкиве распределительного вала устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Счет цилиндров ведется от маховика
Затем поочередно проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра. При проверке (в этом положении коленчатого и распределительного валов) пятки коромысел указанных клапанов должны быть обращены к затылкам — цилиндрическим частям кулачков распределительного вала. При этом коромысла могут качаться на оси в пределах зазора в приводе.

Плоскими щупами из набора проверяем тепловой зазор между торцами стержня клапана и регулировочного винта.
Зазор должен находиться в пределах 0,2 +0,05 -0,075 мм. для впускных клапанов и 0,4 +0,05 -0,075 мм. — для выпускных. Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием. Если величина зазора (толщина щупа)отличается от требуемого значения…

…ключом «на 10» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта, удерживая винт за лыски (ширина — 3 мм) разводным ключом. Затем, вращая регулировочный винт, устанавливаем нужный зазор.
Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт ключом. Вновь проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.
Последовательно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на 180°, проверяем и при необходимости регулируем тепловые зазоры в приводе клапанов 3-го, 4-го и 2-го цилиндров.
По окончании регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА СИГНАЛИЗАТОРА НЕДОСТАТОЧНОСТИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется алюминиевым кольцом

Датчик заменяем при выходе его из строя.

Датчик ввернут в отверстие, расположенное в нижней части передней стенки блока цилиндров, под свечой зажигания 1-го цилиндра. Нажав на фиксатор колодки провода…

…отсоединяем колодку от датчика.

Ключом или высокой головкой «на 22» отворачиваем датчик.

При установке датчика вворачиваем его в отверстие блока цилиндров от руки и затягиваем с помощью инструмента.

Подсоединяем колодку провода к датчику.

СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА

Одной из причин снижения давления масла в двигателе (определяется по загоранию сигнализатора недостаточного давления масла в комбинации приборов) может быть нарушение в работе масляного насоса.
Этот дефект может быть вызван засорением сетки маслоприемника, неисправностью редукционного клапана, повреждением или сильным износом деталей насоса. В этом случае насос необходимо снять и осмотреть.
Если сетка маслоприемника загрязнена, ее необходимо очистить и промыть в бензине.

Насос также необходимо демонтировать при замене цепи его привода, когда цепь сильно вытянулась и при работе двигателя издает характерный шум.
Снимаем поддон картера (см. «Замена прокладки поддона картера»).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…

и выводим звездочку насоса из зацепления с цепью привода.
Снимаем масляный насос.
Перед установкой насоса очищаем привалочные поверхности насоса и блока цилиндров от масла.
Устанавливаем масляный насос в обрат ной последовательности. Болты крепления насоса затягиваем предписанным моментом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector