Замена тросика ручника Рено Логан

Замена тросика ручника Рено Логан

Замена тросов ручника Рено Логан

Приветствую. Детально покажем как заменить тросы ручника на Рено Логан.

Для того чтобы поменять тросы ручника нужно снимать тормозные барабаны. Поэтому лучше совместить замену тросов ручника с заменой колодок, тормозных цилиндров и т.п.

В пошаговой инструкции описаны работы по замене одного троса, но другой меняется практически аналогично. Отличия указаны в инструкции.

  • GCH440 — качественный трос от TRW

Инструменты:

  • плоская отвертка
  • вороток (большой и маленький)
  • Torx T20
  • глубокая головка на десять
  • головка на тридцать
  • домкрат
  • молоток
  • кусачки

Пошаговая инструкция

1. В салоне плоской отверткой открываем лючок на консоли сзади.

2. В лючке откручиваем болт крепления консоли под Torx T20.

3. Поднимаем ручник вверх и сдергиваем консоль с защелок движением к крышке багажника.

4. Снимаем консоль продевая ее через ручку ручника. Включите передачу если мешает рычаг МКПП.

5. Мы получили доступ к тросам и регулировочной гайке.

6. Отпускаем регулировочную гайку глубокой головкой на десять. Отпускаем на максимум, но не скручиваем гайку до конца.

7. Опускаем ручник и снимаем тросы. Их удерживает пластиковая защелка, раскрываем ее с помощью плоской отвертки.

8. Тросы еще удерживаются защелками. Сжимаем пальцами по бокам фиксаторы и выводим трос к заду автомобиля.

9. Далее нужна яма и домкрат.

10. Отпускаем колесные болты и поддомкрачиваем автомобиль.

11. Снимаем колесо и сбиваем колпачок с помощью молотка и плоской отвертки.

12. С помощью головки на тридцать откручиваем гайку крепления тормозного барабана. Если у вас нет гайковерта, устанавливайте колесо, ставьте машину на землю и срывайте гайку.

13. После откручивания гайки снимаем тормозной барабан.

Если у вас барабан не сильно изношен он демонтируется легко. Его нужно просто поджать отверткой и он выйдет.

Если барабан поджат колодками, то нужно использовать съемник.

14. С помощью кусачек извлекаем трос с зацепления с колодками. Оттягиваем пружину влево и выводим трос с зацепления.

15. Сжимаем по бокам ушки фиксатора и выводим трос из стальной защиты.

Защелки точно такие же как в салоне.

16. Разгибаем металлический кронштейн на балке и выводим трос вниз.

17. Вынимаем трос с двух защелок которые на баке.

Предварительно убедитесь что машина устойчиво стоит на домкрате и вы подложили упор на случай если она упадет с него.

18. Откручиваем гайку теплозащитного кожуха и отгибаем его чтобы получить доступ к еще одному держателю троса.

19. Вынимаем трос с держателя под теплозащитным кожухом.

20. Вынимаем трос с последнего держателя и все его больше ничего не удерживает.

Операция с тросом на правой стороне практически аналогична. Там не нужно снимать кожух, но нужно отсоединить трос ручника от топливных трубок (там простые пластиковые держатели).

21. Берем новые троса и заводим на свои места крепления. Вставляем сразу до щелчка там где они идут в салон, а затем по всем остальным держателям. Так же не забудьте вставить тросы в металлические кронштейны на балке и загнуть их обратно.

22. Проводим и защелкиваем трос в металлической защите.

23. Заводим трос в зацепление с колодкой.

24. Устанавливаем тормозные барабаны и закручиваем ступичные гайки.

Момент затяжки ступичных гаек большой, поэтому можно на вороток одеть трубу. Для затяжки ступичных гаек нужно ставить машину на колеса.

25. Зацепляем троса в салоне и убираем холостой ход при поднятии ручника. Убираем холостой ход закручивая гайку регулировки.

После того как убрали холостой ход, поддомкрачиваем и пробуем вращать колеса. Колесо при опущенном ручнике должно свободно крутиться. После затяжки ручника на 2-3 щелчка уже блокироваться.

Чтобы нормально работал ручник, кроме целых тросов нужно проверить износ:

  • тормозных колодок
  • тормозных поршней
  • механизма ручника
  • тормозного барабана
  • мелких деталей тормозной системы

Если что-то изношено, заменить.

Видео урок

Самостоятельная регулировка ручного тормоза и замена троса на Renault Logan

За 10 лет непрерывного производства количество автомобилей Renault Logan по всему миру, и в нашей стране в том числе, составило более полумиллиона. Эта модель известная своей надёжностью и практичностью, но со временем и здесь возникают неисправности. Если поломка сложная, её устранение — задача для квалифицированного мастера. В случае же с мелкими ремонтными работами, такими как замена троса и регулировка ручника Рено Логан, без помощи специалиста можно обойтись.

Renault Logan – неприхотливый и несложный в обслуживании автомобиль

Даже если вам никогда раньше не приходилось заниматься восстановлением работоспособности стояночного тормоза машины, это будет сделать несложно после прочтения нижеприведённого руководства. Но сначала необходимо проверить эффективность работы ручника, чтобы удостовериться, действительно ли он нуждается в регулировке. Для этого запустите двигатель, установите рычаг ручного тормоза в крайнее нижнее положение и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Теперь заглушите мотор и поднимите автомобиль на подъёмнике или вывесите его задние колёса, воспользовавшись домкратами. После того как вы установите рычаг на 5–7 щелчков механизма, колёса должны надёжно заблокироваться. Если же этого не происходит, следовательно, ручная тормозная система нуждается в регулировке.

Настройка ручника своими руками

В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника на автомобиле Рено Логан не требует поднятия автомобиля и работы под его днищем — подтягивать трос следует непосредственно из салона машины. Но для начала необходимо добраться до регулировочного механизма, демонтировав облицовку тоннеля пола. Для этого вам понадобится ключ TORX T20 и отвёртка с плоским лезвием.

Воспользуйтесь ключом TORX T20

Сначала ключом TORX T20 выверните винт в задней части облицовки — он скрыт под специальной заглушкой, которую можно открыть, воспользовавшись отвёрткой. После этого заднюю часть можно сдвинуть вперёд и снять. Получив доступ к регулировочному механизму ручного тормоза, вооружитесь гаечным ключом на «13» и воспользуйтесь следующей инструкцией, которая расскажет, как подтянуть ручник на Рено Логан:

  1. Регулировочный узел скрыт под небольшой заглушкой, которую следует откинуть вперёд, предварительно нажав на неё, чтобы вывести из зацепления.
  2. Далее, подтяните или уменьшите натяжение троса ручника поворотом регулировочной гайки в ту или иную сторону. При этом рычаг должен находиться в нерабочем положении (опущенным до упора). После каждых пол-оборота гайки проверяйте ход рычага, чтобы добиться нужного количества щелчков механизма (оптимально 5–7).
  3. После этого необходимо вывесить задние колёса, установив автомобиль на опоры, и проверить, не препятствуют ли тормозные колодки вращению каждого колеса при опущенном рычаге. Если всё в порядке, значит, ручной тормоз настроен правильно и можно заглушку вместе с облицовкой тоннеля пола устанавливать на место.

По мере затяжки проверяйте ход рычага

Из этого руководства вы узнали, как отрегулировать ручной тормоз на Рено Логан, но после подтяжки троса необходимо также проверить, насколько эффективно функционирует система ручной блокировки задних колёс. Проводится этот тест на участке дороги с уклоном 25% или на соответствующей эстакаде. Просто поставьте машину на ручник и убедитесь, что она под таким уклоном будет оставаться неподвижной. Если же стояночный тормоз недостаточно эффективен или вовсе не держит, несмотря на правильно выполненную регулировку, то, вероятно, тросы слишком сильно растянулись или повреждены. В любом случае здесь потребуется замена.

Как поменять трос ручника

В любую деталь автомобиля заложен определённый ресурс, по истечении которого она должна быть заменена. То же касается и такого элемента системы стояночной блокировки колёс, как трос привода тормозных колодок. О том, как починить ручной тормоз на Рено Логан, если его не удаётся отрегулировать, вы узнаете далее, но для начала следует отметить, что колодки на этом авто приводятся в действие от двух тросов — каждая от своего. Поэтому менять придётся каждый трос по отдельности. Сам же процесс замены выглядит так:

  1. Вначале необходимо ослабить натяжение приводных тросов при помощи регулировочной гайки так, как это описано в первой части статьи.
  2. После этого установите заднюю часть автомобиля, снимите колёса и тормозные барабаны.
  3. Теперь на обоих колёсах демонтируйте заднюю тормозную колодку, сняв с неё специальные стяжные пружины.
  4. Далее, с рычага привода колодки нужно снять наконечник троса — это удастся сделать только после того, как вы отожмёте вперёд пружину, воспользовавшись плоскогубцами.
  5. После проделанных выше действий сдавите плоскогубцами фиксирующий элемент защитной оболочки и извлеките трос из отверстия в щитке тормозного механизма.
  6. Защитные оболочки левого и правого тросов дополнительно фиксируются при помощи специальных держателей, расположенных на рычаге балки — извлеките их.
  7. Далее, немного втянув тросы привода в салон машины, выведите их наконечники из пазов уравнителя.
  8. Теперь переместитесь под днище автомобиля и вытяните тросы из отверстия в основании кузова.
Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на рено логан вместо стандартного

На этом демонтаж непригодных к дальнейшей эксплуатации тросов ручника завершён. Для установки новых изделий руководствуйтесь этой же инструкцией, но в обратном порядке. Именно таким образом производится замена троса ручного тормоза Рено Логан как в условиях СТО, так и в обычном гараже. А также в некоторых случаях приходится выполнять замену переднего троса ручника, но это уже тема ремонта механизма рычага и она достойна отдельной статьи.

Снятие, замена, установка тросов стояночного (ручного) тормоза Renault Logan 2004-2009 Бензин

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Балонный ключ
  • Нож канцелярский
  • Башмаки (2 шт.)
  • Домкрат
  • Опорная стойка

Детали и расходники:

  • Задний трос стояночного тормоза (2 шт.)
  • Передний трос стояночного тормоза
  • Моторное масло
  • Трансмиссонное масло
  • Шприц

Примечание:

Инструкция показана примере левого троса привода стояночного тормоза. Замена правого троса происходит аналогичным образом.

Замена заднего троса привода стояночного тормоза

1. Ослабляем натяжение приводных тросов. Под заглушкой, на рычаге привода стояночного тормоза, отворачиваем до самого конца гайку на резьбовом наконечнике. С более подробной инструкцией можно ознакомиться здесь.

2. Снимаем тормозной барабан со стороны, где заменяется трос, как описано здесь.

3. Снимаем заднюю тормозную колодку из тормозного механизма, отцепив от нее стяжные пружины. После этого снимаем наконечник троса с разжимного рычага. Для этого достаточно пассатижами отжать вперед пружину троса.

4. Пассатижами сжимаем фиксатор оболочки приводного троса.

5. Через отверстие в щитке тормозного механизма извлекаем приводной трос.

6. Далее снимаем трос с держателя на рычаге балки задней подвески.

7. Немного подтянув трос привода стояночного тормоза в салон автомобиля, снимаем его наконечник из паза уравнителя.

8. Под автомобилем вытягиваем трос из отверстия в основании кузова.

9. Проводим осмотр троса на предмет наличия дефектов и следов износа. Если замечено утрудненное перемещение троса внутри оболочки, заливайте в оболочку трансмиссионное или моторное масло, пока оно не потечет с другого конца, при этом постоянно перемещайте трос внутри оболочки.

10. Установите новый задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в обратном порядке.

Замена переднего троса привода стояночного тормоза

1. Полностью ослабляем тросы привода стояночной системы, отвернув регулировочную гайку наконечника переднего троса, как описано здесь.

2. Снимаем с пазов уравнителя два наконечника задних тросов привода стояночного тормоза.

3. Надрезаем коврик пола сзади рычага привода стояночного тормоза и отводим части коврика в разные стороны.

Примечание:

Место надреза не будет заметно, т. к. эта часть закрывает облицовка тоннеля пола.

Коврик разрезается с целью уменьшить трудозатратность данного ремонта, иначе нужно полностью снимать два передних сидения и снимать весь коврик пола.

4. Полностью скручиваем регулировочную гайку с резьбового наконечника троса.

5. Извлекаем наконечник троса из паза на приводном рычаге и снимаем трос в сборе с уравнителем.

6. Проводим осмотр переднего троса привода стояночного тормоза. При наличии дефектов и повреждений заменяем его на новый.

7. Установка нового троса происходит в обратной последовательности.

8. Выполняем регулировку привода стояночного тормоза, как описано здесь.

Полезный совет:

Некоторые водители, с целью уменьшить износ всех тросов привода, стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом. Но такая экономия может дать скорее отрицательный эффект: из-за редкого перемещения тросов в оболочках, они быстро теряют свою подвижность, что приводит к заклиниванию и обрыву.

Поэтому рекомендуется пользоваться стояночным тормозом всегда, когда есть в этом необходимость.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена троса ручника (Ручного тормоза) на Рено Логан

Французский седан Renault Logan уже выпускается 10 лет. За это время численность данной марки авто по всему миру, с учетом нашей страны, составляет более 500 тыс. единиц. Хотя машина заслужила статус надежного и функционального автомобиля, но и она периодически требует ремонта. В случае значительной проблемы с авто потребуется помощь профессиональных мастеров. Если же неисправность не глобальная, например, обрыв троса и соответственно замена тросика ручника, или регулировка стояночного тормоза на Рено Логан, то ее можно устранить самостоятельно.

В случае, если вы новичок в сфере ремонтных работ и не имеете опыта и не знаете как происходит замена троса ручника, то прочитав, нижеприведенную инструкцию, и посмотрев видео, вы сможете решить эту задачу без проблем. Но прежде производится проверка работоспособности ручного тормоза, чтобы определить целесообразность его регулировки, или к примеру, чтобы выявить, нужна ли замена тросика ручника. Процедура выполняется на запущенном моторе. При этом, рукоятка ручника должна быть переведена до упора в нижнее положение. После чего производится несколько нажатий на педаль тормоза. Затем двигатель останавливается, а машина подымается домкратом, так чтобы колеса задней оси были вывешены. После перевода ручника на 5-7 щелчком задние шасси должны быть заблокированы. В случае, свободного вращение задних колес, следует проводить регулировку.

Настройка ручника своими руками

На Рено Логан процесс регулировки стояночной тормозной системы гораздо прост, чем на отечественных машинах – не нужно его поднимать и вести работы под авто, т.к. трос натягивается из салона. Для этого сперва выполняется снятие обшивки центрального тоннеля пола, чтобы открыть доступ к регулировочному узлу. Применять придется шлицевую отвертку и ключ TORX T20.

Ключ используется для вывинчивания винта сзади обшивки – его прикрывает специальный колпак, который снимается отверткой. Затем задняя облицовка выдвигается вперед и демонтируется. Открыв доступ к регулировочному узлу, следует руководствоваться нижеприведенной последовательностью операций и ключ № 13. Инструкция подскажет, как отрегулировать ручник на Рено Логан:

  1. Сам механизм регулирования защищен маленькой заглушкой, которая откидывается вперед. Для отщелкивания на нее следует немного нажать.
  2. Затем подтягивается и ослабляется трос ручного тормоза с помощью регулировочной гайки, которая соответственно крутится в одну либо другую сторону. В этом случае, рычаг должен быть зафиксирован в нерабочем положении (крайнее нижнее). Проверка хода рукоятки осуществляется через каждые пол-оборота гайки, для выставления оптимального значения щелчков 5-7.
  3. Затем задний мост вывешивается, автомобиль Renault Logan устанавливается на опоры, выполняется тест – не зажимают ли колодки тормозной системы свободный ход колес. Если они вращаются без затирания, то ручник отрегулирован нормально, можно весь узел собирать обратно и закрывать, снятой облицовкой.
  4. Данная пошаговая рекомендация дала возможность вам отрегулировать стояночный тормоз у Рено Логан. Однако, после того как подтянут трос ручного тормоза следует убедиться эффективно ли производится блокирование колес сзади ручником. Тест выполняется на дороге, имеющей уклон в 25% или же на подобной эстакаде. Автомобиль ставится на ручной тормоз, и проводится наблюдение — начинает ли она перемещаться или же остается неподвижной. Если же эффективность ручной блокировки низкая или же ручник вообще не удерживает машину Renault Logan, то трос либо поврежден или же растянулся. Поэтому требуется замена тросика ручника.

Как поменять трос ручника

Каждый узел и комплектующая имеет свой собственный ресурс эксплуатации, после которого требуется установка новой запчасти. Аналогичная ситуация и с деталями, входящими в систему ручного тормоза, в частности трос ручного тормоза. Ниже расписано подробно, каким образом можно отремонтировать стояночный тормоз на седане Рено Логан, если он не поддается регулировке. Но следует помнить, что колодки задних колес начинают разжиматься под действием 2-х тросиков. Причем у каждой свой отдельный привод. Замена троса ручника:

  1. Сначала производится ослабление тросов откручиванием регулировочной гайки, как указано ранее, в начале данной публикации.
  2. Затем автомобиль устанавливается на домкрат, чтобы была возможность окрутить задние колеса и провести демонтаж тормозных барабанов.
  3. С каждого колеса производится снятие задних тормозных колодок, предварительно отщелкнув фиксирующие пружины, которые стягивают колодки.
  4. После на рычаге приводящем колодки в действие снимается окончание тросика. Произвести данную процедуру можно лишь предварительно отжав пружину, используя пассатижи.
  5. Когда вышеуказанные операции выполнены пассатижами сжимается крепежный элемент защитного каркаса и снимается трос с отверстия в щите тормозного узла.
  6. Оболочки защиты правого и левого тросиков дополнительно удерживаются специальными крепежными элементами, размещенными на рычажке балки – отожмите их.
  7. После, чуть подтянув приводные троса в салон автомобиля Renault Logan, необходимо вывести их концы из отверстий уравнителя.
  8. Теперь операции выполните под днищем машины Рено Логан и протяните тросики через каналы в основании кузова.
Читать еще:  Рено Логан замена правого привода

Процедура извлечения дефектных тросов стояночной тормозной системы закончена. Чтобы поставить новые тросики следует использовать данный алгоритм, но в обратной последовательности. Аналогичные действия выполняют когда требуется замена тросика ручника как специалисты автосервиса, так и при самостоятельном подходе. Кроме этого, может понадобиться установка нового троса спереди ручника, но это касается уже починки механизма рычага и это отдельная история, и покупать нужно запчасти оригинальные, у каждой из них имеется свой артикул.

ВАЖНО. Часто водители для того, чтобы снизить нагрузку на стояночный тормоз редко его эксплуатируют, считая, что так он прослужит дольше. Однако, это довольно серьёзная ошибка, т.к. подобный подход имеет «эффект бумеранга». И вскоре потребуется замена троса ручника. Связано это с тем, что трос редко, перемещаясь в защитном канале, будет заклинивать, и может произойти его обрыв, что совсем не приведет к долгой его жизни. Поэтому, эксперты советуют применять ручник постоянно, когда это нужно.

Замена тросика ручника Рено Логан































Замена тросов привода стояночного тормоза автомобиля Рено Логан

Тросы привода стояночного тормоза замещайте при их чрезмерном вытягивании (невозможности корректировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

Некоторые водители, стремясь поменьше портить тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: тросы, иногда перемещаясь в оболочках, медленно теряют подвижность и в конечном итоге заклинивают и обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это нужно.

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа тормозного барабана (см. «снятие и монтаж тормозного барабана автомобиля Renault Logan»), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и обшивки тоннеля пола кузова (см. «снятие и монтаж обшивки тоннеля пола»), а также ключ «на 13».

Замена заднего троса представлена на примере левого троса. Правый задний трос заменяют точно также.

Для замещения заднего троса привода стояночного тормоза произведите следующее.

1. Целиком отпустите натяжение тросов привода стояночного тормоза, открутив регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 2. «регулировка привода стояночного тормоза»).
2. Демонтируйте тормозной барабан со стороны заменяемого троса (см. «снятие и монтаж тормозного барабана»).
3. Демонтируйте заднюю тормозную колодку (см. «замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса автомобиля Renault Logan») и отделите наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружину троса.
4. Сдавите пассатижами стопор оболочки троса.
5. . выньте трос из отверстия в щите тормозного механизма.
6. Извлеките трос из фиксатора на рычаге балки задней подвески.
7. Немного вытяните трос в салон и отделите его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя.

Облицовка тоннеля пола была снята в процессе ослабления натяга тросов привода (см. выше п. 1).
8. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и демонтируйте с автомобиля.

Если снятый с автомобиля трос тяжело передвигается в оболочке, промажьте его. Заливайте двигательное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки иногда подвигайте трос в оболочке.

9. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза автомобиля Рено Логан и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Для замещения переднего троса привода стояночного тормоза произведите следующее.

1. Целиком отпустите натяжение тросов привода стояночного тормоза, открутив регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 3 «регулировка привода стояночного тормоза»).
2. Отделите от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя.

3. Разрежьте коврик пола в задней секции рычага и отстраните секции коврика в стороны.
Коврик пола разрезают для того, чтобы не демонтировать целиком передние сиденья и коврик пола для получения доступа к нижней секции рычага привода стояночного тормоза. Разрезанная часть коврика не будет видна, так как закрыта облицовкой тоннеля пола.

4. Целиком открутите с резьбового наконечника троса регулировочную гайку.
5. . и, вытащив трос назад из паза сектора рычага привода стояночного тормоза, демонтируйте трос в сборе с уравнителем.
6. Устанавливайте передний трос привода стояночного тормоза и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.
После замещения каждого из тросов откорректируйте привод стояночного тормоза (см. «регулировка привода стояночного тормоза автомобиля Renault Logan»).

Замена тросов ручника на Рено Логан

Показать панель управления

Комментарии • 67

Здравствуйте. А вы не подскажите какой код для рено сандеро 2010года тросиков ручника или какой можно поставить аналог бюджетный? Спасибо. И если можно колодок задних бюджетных.

@Ремонт Рено спасибо

Трос ручника NK 9039128, колодки BSP8455

Здравствуйте,а где там находится концевик ручника?

Здравствуйте! Надо см сказываеть троса на ручника?

Приветствую. А длинна тросов на логан 12г. Какая?

Когда смотришь со стороны легко и просто,откуда потом геморрой вылазит хер поймешь🤨

Купил Бош, хватило на год снова стали заедать это ппц какой то. Может их смазывать надо перед установкой?

по вашим видео уже пол машины перебрал. спасибо огромное))

Купил новые троса, а они не фиксируются в отверстиях, ни в салоне, ни в барабане. Общаются как хрен знает что.

Здравствуйте, подскажите, а размеры тросов у всех логонов одинаковые?

А как настроить троса, если один трос длиннее другого?

Паша Мирошниченко Уже всю переднюю подвеску обновил

Паша Мирошниченко К сожалению нет, я скоро все новое поставлю, и за место барабанных тормоз поставлю дисковые, в сервис устроился)

Вы нашли решение.

Из всех видосов это самое подробное и грамотное ))) спасибо .на днях хочу заменить троса на логане 16 кл. Заклинил тросик правого колеса и стало греть барабан .

Не подскажете—на Рено Меган-Сценик-1 всё так-же снимается?

. Вопрос: рычаг ручника, регулировка свободного хода ручника, сорвалась резьба на регулировочном тросике, как выйти из положения, новый тросик малый с уравнителем, НИГДЕ не продается, отдельно даже б/у тоже не смог найти, только б/у вместе с ручником, 500 руб плюс доставка, а можно ли как то отремонтировать родной или аналог от каких либо других авто, чтобы можно было отдельно купить.

Ребята смотрю ваш канал уже давно, много интересного и позновательного особенно для новичков водителей, у меня рено логан это первый в своей жизни автомобиль. Ваш канал помогает в разных ситуациях, так держать.

Спасибо! Все четко и по делу.

Шикарное видео. только зачем тросы меняли. старые подтянуть нельзя было. Не понятно

ребята спасибо за видео очень прошу выложить видео о прокачки тормазав рено логан с абс

Спасибо за ролик. Вопрос: «После замены колодок, тросиков ручника, не держит ручник правого колеса. Регулировочная гайка закручена до конца. Как быть?»

Консоль надо обязательно снимать там шерсти собачей п. ц хоть пропылесосить.

какие тросса ставили? В продаже есть бош и асам. Асам в 2 раза дешевле. .

Читать еще:  Рено Дастер не заводится стартер крутит

Лайк.У меня после дождя,буквально неделю назад,начали колодки прилипать к барабану.Молотком постучишь тихонько и норм.(((

Кстати сервис берет за данную операцию сейчас 5 косарей, делов как видно минут на 10. максимум 15.. вот и езжай после этого к официалам.

Нахрена вообще ехать к официалам?

Разве задние колодки не саморазводящиеся? Как их настраивать?

Вот и я не могу найти видео на эту тему !

парни молодцы.по поводу тросиков ,надо или не надо несколько витков пружины откусить?я на 99 когда была,откусывал,а здесь становится и работает нормально?

Здравствуйте. Мужики подскажите пожалуйста. У меня сломались пластиковые держатели тросов ручника с низу на бензобаке. Чем можно их заменить?На Рено Логан.

Что за отвертка такая с трещеткой? Давно ищу такой набор

Ребят сделайте пожалуйста на этот данный тормозной механизм подробное видео как оно работает. А то у вас есть видео не в очень хорошем качестве замена задних колодок двух типов. Заранее большое спасибо .

Здравствуйте скажите пожалуйста какой длинны троса и какой марки брать ? Или они все в магазине одинаковые? У меня Рено Логан 2011 года. А то я купил новы е и заменил трос. Вроде подтянул как надо но он всё равно плохо работает хотя сразу заменил колодки.

А не подскажите размеры тросов ручника на логане 2011 1.6?

ребята, почему ни чего не говорится о самих тросиках? одинаковые ли по длине, какую марку лучше брать, артикул детали.

а тросы ручника для логанов одинаковып по длинне или нет!?

Посоветуйте какие тросы ручника купить на рено логан 2009. Система бош. Артикул если можно напишите. Подклинивает правый трос

У меня слетели два тросика,поставил их обратно,ручник держит. но гребёнка стала маленько не ровно,то есть трос один стал чуть короче,другой длиннее ,не слетят ли тросики обратно.

@Ремонт Рено а какая предчина перекоса?

Доброго времени суток. В очередной раз поражаюсь на людей, которые берут на себя ответственность кого то учить, или рассказывать, как и что делать. Для владельца канала поясню: «Если вы отпускаете шток ручника, то правильно подвести колодки вы уже не сможете. » и ручник регулируется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАСПОРНОЙ ПЛАНКОЙ В САМОМ БАРАБАНЕ. а шток ручника, отрегулирован эталонно заводом изготовителем и регулировке не подлежит. (кроме случая монтажа/демонтажа. )

Сергей Макаров Сегодня менял задние колодки,т.к.не налезал барабан спустил из цилиндра тормозухи,все стало на свои места.С последующей прокачкой колодки сами стали на свои места т.е. само-затянулись благодаря флажку.И на 3 щелчке барабан не прокрутишь.И главное, передок ,всегда первый тормозит потом уж зад.

Как правильно на новом 2014г Логан в новом кузове отрегулировать так чтоб при торможении срабатывали с передними и заднии у меня имеется холостой ход ручника то есть до 3-х щелчков колодки работу не производят(правильно ли это. ) напишите подробнее про распорную планку в барабане.

Андрей Космынин i

Привет , парни! Правда, что задние колодки на логаны бывают разных размеров, не зависимо от года выпуска? Если да, то как определить какие надо ставить?

у меня резьба кончилась чтоб подтянуть из салона ручник можно ли подложить туда шайбочек под гайку.

+Ремонт Рено просто посмотрел у меня наверное тросы вытянулись но они не повреждены просто кончилась резьба на подтяжке из салона больше некуда тянуть уже
я думаю если туда подложить что нибудь чтоб еще подтянуть ручник хотя бы на время

И сделайте видео по поводу дхо на дальний свет в пол накала

А какой фирмы лучше брать троса ручника и каталожный номер пожалуйста

Ребят! Недавно в сервисе известном поменяли мне задние тормозные колодки на обоих колесах. Старые стояли родные с завода еще, сильно износились и с одной стороны уже внутри развалилось и замедляло ход. Но хоть и так, всеравно я ставил на ручник под хорошими уклонами дабы автоподзаводом пользоватся! Мне заменили но нужного эффекта всеравно не добился. Скатывается. Я к ним заезжал. Сказали вначале якобы притерется должны. Во второй раз всетаки разобрали и что то там подкручивали внутри барабана. Вроде чють лучше стало. Но, всеравно не то пальто. Скатывается, да и при виде ручника появляется отвращение))). 5 тыс уже намотал до сих пор херово! Что сделать?

Снять барабан и развести чуть механизм ( там планка стоит на ней гайка вот её натянуть надо .

Замена тросов ручника на Рено Логан

Опубликовано 30 Марта 2017

Уважаемые подписчики не забывайте подписываться на канал и в группу в вконтакте http://vk.com/remontiruemrenault

а почему барабан так легко снялся.

Сделайте пожалуйста видео по полному ТО рено логан новый логан, где будет и колодки, фильтра, свечи какие брать, оригинал не оригинал ну и так-далее, что бы было все в одном видео, на каком пробеге что поменять, посмотреть, надо брать только оригинал или есть нормальные аналоги ?

Спасибо Вам за видео.

Ребята, спасибо Вам за видео. Сделайте пожалуйста видео как установить ДХО. Хотелось бы увидеть лайфхаки и рекомендации.

вот спасибо хлопцы за видео! чётко и понятно! от души!

Спасибо за видео. Хочу узнать причину провала педали газа (это когда нужно пошустрей поехать). как это лечится?

Спасибо за видео. Хочу узнать причину провала педали газа (это когда нужно пошустрей поехать). как это лечится?

Спасибо за видео. Хочу узнать причину провала педали газа (это когда нужно пошустрей поехать). как это лечится?

Большое спасибо за видео! хотелось бы узнать как правильно развести колодки, должны они цеплять за барабан при вращении?

логан 1.4 2009 г.

чуваки,вы как всегда лучшие. супер понятно!пользуюсь только вашими видео,недавно клапана отрегулировал себе и бате логан мцв и логан 1.4,всё получилось,улыбка до ушей)побольше видео с какими нибудь полезными доработками!СПАСИБО

Спасибо за очередное полезное видео.

Ребята, спасибо огроменное! К черту автосервис когда есть такие видео. Но есть одно НО. Купите вы уже нормальную камеру. Зум у вашей камеры просто нереально напрягает. Это конечно не критично, но все же.

Ребят, а почему в мануале указанно 8-9 щелчков храпового??

ребята снимите видео как регулировать кулису на меган 2 пожалуйста

ребят,а для мегана 2 подобное видео можно снять?

ребята молодцы по вашим видео ремонтирую своего логана МСВ кучу денег сыкономил спаибо вам огромное ЛАЙК

Расскажите пожалуйста, или покажите, как правильно развести задние колодки!! Спасибо заранее

Убедительная просьба к Вам, ребята. Пишите пожалуйста артикулы заменяемых деталей в комментах.

Ребята спасибо за видео, полезное)). Можно у вас попросить снять видео как отрегулировать ручник на рено симбол. Спасибо.

Недавно подтягивал ручник на авто, тяги получились перекошеные, как это исправить ? Как правильно разводить колодки?

Ребята, а какой фирмы — производителя лучше поставить тросики ручника?

Ребята! у меня на новом сандерике ручник блокирует так себе на 5-м, основательно задние колеса только на 7-м щелчке.Как думаете? следует заморачиваться или нет? так-как из-за этого не могу настроить подлокотник.

в дополнение скажу что тросиков как и барабанов существует 3 разных длины

Ребят! Недавно в сервисе известном поменяли мне задние тормозные колодки на обоих колесах. Старые стояли родные с завода еще, сильно износились и с одной стороны уже внутри развалилось и замедляло ход. Но хоть и так, всеравно я ставил на ручник под хорошими уклонами дабы автоподзаводом пользоватся! Мне заменили но нужного эффекта всеравно не добился. Скатывается. Я к ним заезжал. Сказали вначале якобы притерется должны. Во второй раз всетаки разобрали и что то там подкручивали внутри барабана. Вроде чють лучше стало. Но, всеравно не то пальто. Скатывается, да и при виде ручника появляется отвращение))). 5 тыс уже намотал до сих пор херово! Что сделать?

А какой фирмы лучше брать троса ручника и каталожный номер пожалуйста

И сделайте видео по поводу дхо на дальний свет в пол накала

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector