Рено Сандеро замена замка зажигания

Рено Сандеро замена замка зажигания

Замок зажигания на Рено Сандеро

Автомобиль заводится при помощи специального выключателя, который располагается под рулевой колонкой. Замок зажигания Рено Сандеро располагается под рулем с правой стороны, в него встроена специальная противоугонное устройство, которое блокирует руль после вынимая из замка ключа.

Устройство

Замок имеет несколько обозначений:

S- положение блокировки

M-в этом состоянии включается зажигание

D-происходит старт двигателя

Только в первом положении можно вытащить ключ. Даже если он не вставлен в этом положении поступает напряжение на следующие элементы цепи:

  • Габариты
  • Противотуманки
  • Освещение салона
  • Аварийка
  • Головное устройство
  • Центральный замок
  • Звуковая сигнализация

Довольно часто вынимая ключ зажигания срабатывает механизм который запирает и блокирует руль. Чтобы его заблокировать нужно рулевое колесо повернуть в правую сторону до щелчка. Чтобы разблокировать нужно его слегка покачать в разные стороны, и повернуть ключ из первого положения в положение A.

В положении A так же активируются такие элементы системы как кондиционер с вентилятором, а также прикуриватель. При повороте на риску M происходит подача электроэнергии на все имеющиеся приборы. Включение стартера происходит при повороте ключа на D, после чего происходит пуск двигателя и ключ автоматически возвращается в положение M.

Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:

  1. Отсоединяем клеммы от АКБ
  2. Снимаем кожух выкрутив два болта которые крепят верхнюю и нижнюю часть
  3. Снимаем верхнюю часть кожуха и все элементы рулевого колеса
  4. Извлекаем иммобилайзер, предварительно вынув кольцо
  5. Под панелью приборов имеются провода, которые соединены при помощи двух колодок, сместив фиксаторы отсоединяем эти колодки друг от друга
  6. Выкручиваем болт который крепит замок зажигания
  7. Вставляем ключ поворачиваем его на одну четвертую оборота
  8. Берем плоскую отвертку и отгибаем фиксатор корпуса и достаем замок вместе с проводами

Установка на место происходит в обратной последовательности. Весь процесс замены можно произвести самостоятельно за один час. Замена довольно часто происходит по причине поломки реле. Поэтому не всегда требуется менять полностью замок, достаточно заменить саму релюшку. После замены главное правильно соединить всю контактную группу между собой, в этом может помочь имеющаяся в автомобиле инструкция.

Рено Сандеро замена замка зажигания: выявляем все нюансы

В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания

Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Замена замка зажигания на Рено Логан видео

Проконсультировался со знакомым ключником насчёт замены чипа в ключе зажигания. Он сказал, что чип не трогается, а просто меняется само лезвие ключа, которое идёт в наборе к новому замку зажигания.

Про замену чипа и вообще говоря, где он расположен, и как завести автомобиль от запасного ключа на канале YouTub Albert Auhadullin есть видео, где все подробно рассказано. Пожалуйста, заходите на канал и знакомьтесь с видеоматериалом о чипах в ключах зажигания.

Замена личинки замка Рено Логан

Оставляйте свои и ставьте лайки здесь и там. Всем Удачи и ровных дорог! Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять.

Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери.

Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов.

Кнопка старт стоп на рено логан

Это минимальный комплект инструментов, которым вы должны обладать на момент данного ремонта. Весь процесс начинается со снятия рулевого колеса Логан.

Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.

Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:

  1. Отсоединяем клеммы от АКБ
  2. Снимаем кожух выкрутив два болта которые крепят верхнюю и нижнюю часть
  3. Снимаем верхнюю часть кожуха и все элементы рулевого колеса
  4. Извлекаем иммобилайзер, предварительно вынув кольцо
  5. Под панелью приборов имеются провода, которые соединены при помощи двух колодок, сместив фиксаторы отсоединяем эти колодки друг от друга
  6. Выкручиваем болт который крепит замок зажигания
  7. Вставляем ключ поворачиваем его на одну четвертую оборота
  8. Берем плоскую отвертку и отгибаем фиксатор корпуса и достаем замок вместе с проводами

Установка на место происходит в обратной последовательности. Весь процесс замены можно произвести самостоятельно за один час. Замена довольно часто происходит по причине поломки реле. Поэтому не всегда требуется менять полностью замок, достаточно заменить саму релюшку. После замены главное правильно соединить всю контактную группу между собой, в этом может помочь имеющаяся в автомобиле инструкция.

Как снять замок зажигания рено сандеро

Днем заметил, что ключ начал немного заедать в замке зажигания. Сидел в машине слушал музыку с опущенными стеклами в положении ключа «Дополнительное оборудование» (А). Собрался выходить и закрыть стекла, пытаюсь повернуть ключ, а он ни в какую сторону не двигается. Т.е. ни в положение «Зажигание включено» (М), ни в «Стоп и блокировка рулевого вала» (St). Колеса при этом стояли прямо, т.е. руль заблокирован не был. Помучал немного ключ в замке, повернулся, все закрыл ушел.

Вечером уже у дома, приехал, заглушил двигатель, начал поворачивать ключ в положение «А» и ключ снова подклинило. Подергал немного, получилось повернуть в «M», потом в обратную сторону повернулся в «St». Ключ достал. Думаю, что за дела. Решил попробовать завести снова и понял, что повернуть ключ вообще не могу. Т.е. из «St» вообще никуда сдвинуть не получается. Минут 20 пытался повернуть, прыснул немного WD-40, не помогло. Пробовал и пошатывая поворачивать; резко; плавно; менял стороны у ключа. В общем надоело это, начал снимать кожухи рулевой колонки, два винта Torx T-20 снизу, снял верхнюю крышку, затем нижнюю. Выкрутил фиксирующий винт замка зажигания тем же T-20… И начал пытаться его достать… Через 10 минут ушел домой смотреть мануал. Почитал, что на форумах пишут при таких симптомах. Некоторым приходилось менять замок зажигания. А это заказ через дилера по VIN коду, либо полнейший гемор по замене всех личинок, либо тупо два ключа с перекинутыми потрохами. У дилера процедура замены у человека с форума вышла почти в 12500 рублей, тут я честно говоря приуныл, т.к. посмотрел в добавок видео процесса снятия замка зажигания…

Читать еще:  Как снять обшивку двери рено дастер — фото и видео

Установив ключ зажигания в положение между метками «А» и «M» плоской отверткой утапливаем два фиксатора выключателя и вынимаем его из гнезда рулевой колонки.

Вчитались внимательно?) => Установив ключ зажигания в положение между метками «А» и «M»… СПАСИБО французским конструкторам, у меня ключ ВООБЩЕ не крутится, какое-там положение между метками. Понял, что надо до победного мучать замок, пролил во все места WD-40, там на несколько миллиметров замок выходит из рулевой рейки, пытался подковырнуть эти два фиксатора, но это бесполезно. Повторяя проливку WD-40 и попытки поворачивания ключа минут 20… О чудо, ключ повернулся, провернул до зажигания, обратно, между метками «А» и «M». Утопил плоской отверткой два фиксатора и вытащил замок зажигания. Я колодку не отсоединял из разъема под панелью, просто достал из защелки возле замка.

Осмотрел, поворачивая ключ пытался понять, что ему могло помешать. Сомнения пали только лишь на блокиратор рулевой колонки. Т.к. при повороте ключа он утапливается в корпус замка и небольшими шлицами фиксируется. Решил это все смазать, чтоб избежать заедания в дальнейшем. В добавок наносил смазку на грянь ключа, чтоб смазать подпружиненные шарики в личинке. Вот как все это выглядит:

Автомобиль заводится при помощи специального выключателя, который располагается под рулевой колонкой. Замок зажигания Рено Сандеро располагается под рулем с правой стороны, в него встроена специальная противоугонное устройство, которое блокирует руль после вынимая из замка ключа.

Устройство

Замок имеет несколько обозначений:

S- положение блокировки

M-в этом состоянии включается зажигание

D-происходит старт двигателя

Только в первом положении можно вытащить ключ. Даже если он не вставлен в этом положении поступает напряжение на следующие элементы цепи:

  • Габариты
  • Противотуманки
  • Освещение салона
  • Аварийка
  • Головное устройство
  • Центральный замок
  • Звуковая сигнализация

Довольно часто вынимая ключ зажигания срабатывает механизм который запирает и блокирует руль. Чтобы его заблокировать нужно рулевое колесо повернуть в правую сторону до щелчка. Чтобы разблокировать нужно его слегка покачать в разные стороны, и повернуть ключ из первого положения в положение A.

В положении A так же активируются такие элементы системы как кондиционер с вентилятором, а также прикуриватель. При повороте на риску M происходит подача электроэнергии на все имеющиеся приборы. Включение стартера происходит при повороте ключа на D, после чего происходит пуск двигателя и ключ автоматически возвращается в положение M.

Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:

  1. Отсоединяем клеммы от АКБ
  2. Снимаем кожух выкрутив два болта которые крепят верхнюю и нижнюю часть
  3. Снимаем верхнюю часть кожуха и все элементы рулевого колеса
  4. Извлекаем иммобилайзер, предварительно вынув кольцо
  5. Под панелью приборов имеются провода, которые соединены при помощи двух колодок, сместив фиксаторы отсоединяем эти колодки друг от друга
  6. Выкручиваем болт который крепит замок зажигания
  7. Вставляем ключ поворачиваем его на одну четвертую оборота
  8. Берем плоскую отвертку и отгибаем фиксатор корпуса и достаем замок вместе с проводами

Установка на место происходит в обратной последовательности. Весь процесс замены можно произвести самостоятельно за один час. Замена довольно часто происходит по причине поломки реле. Поэтому не всегда требуется менять полностью замок, достаточно заменить саму релюшку. После замены главное правильно соединить всю контактную группу между собой, в этом может помочь имеющаяся в автомобиле инструкция.

В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания

Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Порядок действий при замене и снятии замка зажигания

Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

  1. В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
  2. Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.

Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.

Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.

Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.

Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки

Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.

С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.

Установку следует производить аналогично порядку снятия.

Благодаря таким не сложным действиям, замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.

Замена замка зажигания(контактной группы)Renault Logan,Sandero,Lada Largus.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена замка зажигания на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Подробнее

Разбираем замок зажигания рено логан сандеро ларгус и про запчасти рено. Подробнее

Меняю замок зажигания, Рено сандеро. Подробнее

Как снять замок зажигания Renault Logan,Сандеро,Лада ларгус Подробнее

РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ РЕНО ЛОГАН 2 СВОИМИ РУКАМИ. RENAULT (DACIA) LOGAN. Подробнее

замена замка зажигания на рено логан Logan Renault Ignition lock replacement Подробнее

🚗 Замок зажигания рено Подробнее

Рено сандеро, отходит контакт в новом замке зажигания, ну как так. рено говно. Подробнее

Читать еще:  Лада х рей или Рено Дастер что лучше

Как завести Renault без замка зажигания Подробнее

Ключ Лада Ларгус потерян и восстановлен по замку Подробнее

Заклинило замок зажигания Рено Логан 2 Подробнее

Ключ НЕ ЗАВОДИТ Центрак НЕ РАБОТАЕТ Lada Largus ИСПРАВЛЯЕМ Подробнее

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена Подробнее

Прописать чип ключ Лада ларгус 2013 г.в.,прописать ключ с кнопками, Раменское Подробнее

Как отключить иммобилайзер на renault logan lada largus Подробнее

как снять замок зажигания логан 2) Подробнее

Замок зажигания рено сценик (снятие) Подробнее

Погасла электрика, зажигание Renault Logan (the electrics on the car went out) Подробнее

Как прописать ключи Рено Логан 2 Подробнее

Как снять замок зажигания рено сандеро

Днем заметил, что ключ начал немного заедать в замке зажигания. Сидел в машине слушал музыку с опущенными стеклами в положении ключа «Дополнительное оборудование» (А). Собрался выходить и закрыть стекла, пытаюсь повернуть ключ, а он ни в какую сторону не двигается. Т.е. ни в положение «Зажигание включено» (М), ни в «Стоп и блокировка рулевого вала» (St). Колеса при этом стояли прямо, т.е. руль заблокирован не был. Помучал немного ключ в замке, повернулся, все закрыл ушел.

Вечером уже у дома, приехал, заглушил двигатель, начал поворачивать ключ в положение «А» и ключ снова подклинило. Подергал немного, получилось повернуть в «M», потом в обратную сторону повернулся в «St». Ключ достал. Думаю, что за дела. Решил попробовать завести снова и понял, что повернуть ключ вообще не могу. Т.е. из «St» вообще никуда сдвинуть не получается. Минут 20 пытался повернуть, прыснул немного WD-40, не помогло. Пробовал и пошатывая поворачивать; резко; плавно; менял стороны у ключа. В общем надоело это, начал снимать кожухи рулевой колонки, два винта Torx T-20 снизу, снял верхнюю крышку, затем нижнюю. Выкрутил фиксирующий винт замка зажигания тем же T-20… И начал пытаться его достать… Через 10 минут ушел домой смотреть мануал. Почитал, что на форумах пишут при таких симптомах. Некоторым приходилось менять замок зажигания. А это заказ через дилера по VIN коду, либо полнейший гемор по замене всех личинок, либо тупо два ключа с перекинутыми потрохами. У дилера процедура замены у человека с форума вышла почти в 12500 рублей, тут я честно говоря приуныл, т.к. посмотрел в добавок видео процесса снятия замка зажигания…

Установив ключ зажигания в положение между метками «А» и «M» плоской отверткой утапливаем два фиксатора выключателя и вынимаем его из гнезда рулевой колонки.

Вчитались внимательно?) => Установив ключ зажигания в положение между метками «А» и «M»… СПАСИБО французским конструкторам, у меня ключ ВООБЩЕ не крутится, какое-там положение между метками. Понял, что надо до победного мучать замок, пролил во все места WD-40, там на несколько миллиметров замок выходит из рулевой рейки, пытался подковырнуть эти два фиксатора, но это бесполезно. Повторяя проливку WD-40 и попытки поворачивания ключа минут 20… О чудо, ключ повернулся, провернул до зажигания, обратно, между метками «А» и «M». Утопил плоской отверткой два фиксатора и вытащил замок зажигания. Я колодку не отсоединял из разъема под панелью, просто достал из защелки возле замка.

Осмотрел, поворачивая ключ пытался понять, что ему могло помешать. Сомнения пали только лишь на блокиратор рулевой колонки. Т.к. при повороте ключа он утапливается в корпус замка и небольшими шлицами фиксируется. Решил это все смазать, чтоб избежать заедания в дальнейшем. В добавок наносил смазку на грянь ключа, чтоб смазать подпружиненные шарики в личинке. Вот как все это выглядит:

Автомобиль заводится при помощи специального выключателя, который располагается под рулевой колонкой. Замок зажигания Рено Сандеро располагается под рулем с правой стороны, в него встроена специальная противоугонное устройство, которое блокирует руль после вынимая из замка ключа.

Устройство

Замок имеет несколько обозначений:

S- положение блокировки

M-в этом состоянии включается зажигание

D-происходит старт двигателя

Только в первом положении можно вытащить ключ. Даже если он не вставлен в этом положении поступает напряжение на следующие элементы цепи:

  • Габариты
  • Противотуманки
  • Освещение салона
  • Аварийка
  • Головное устройство
  • Центральный замок
  • Звуковая сигнализация

Довольно часто вынимая ключ зажигания срабатывает механизм который запирает и блокирует руль. Чтобы его заблокировать нужно рулевое колесо повернуть в правую сторону до щелчка. Чтобы разблокировать нужно его слегка покачать в разные стороны, и повернуть ключ из первого положения в положение A.

В положении A так же активируются такие элементы системы как кондиционер с вентилятором, а также прикуриватель. При повороте на риску M происходит подача электроэнергии на все имеющиеся приборы. Включение стартера происходит при повороте ключа на D, после чего происходит пуск двигателя и ключ автоматически возвращается в положение M.

Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:

  1. Отсоединяем клеммы от АКБ
  2. Снимаем кожух выкрутив два болта которые крепят верхнюю и нижнюю часть
  3. Снимаем верхнюю часть кожуха и все элементы рулевого колеса
  4. Извлекаем иммобилайзер, предварительно вынув кольцо
  5. Под панелью приборов имеются провода, которые соединены при помощи двух колодок, сместив фиксаторы отсоединяем эти колодки друг от друга
  6. Выкручиваем болт который крепит замок зажигания
  7. Вставляем ключ поворачиваем его на одну четвертую оборота
  8. Берем плоскую отвертку и отгибаем фиксатор корпуса и достаем замок вместе с проводами

Установка на место происходит в обратной последовательности. Весь процесс замены можно произвести самостоятельно за один час. Замена довольно часто происходит по причине поломки реле. Поэтому не всегда требуется менять полностью замок, достаточно заменить саму релюшку. После замены главное правильно соединить всю контактную группу между собой, в этом может помочь имеющаяся в автомобиле инструкция.

В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания

Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Порядок действий при замене и снятии замка зажигания

Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

  1. В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
  2. Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.
Читать еще:  Как отрегулировать фары на рено логан видео

Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.

Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.

Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.

Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки

Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.

С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.

Установку следует производить аналогично порядку снятия.

Благодаря таким не сложным действиям, замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.

Замена замка зажигания(контактной группы)Renault Logan,Sandero,Lada Largus.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена замка зажигания на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Подробнее

Разбираем замок зажигания рено логан сандеро ларгус и про запчасти рено. Подробнее

Меняю замок зажигания, Рено сандеро. Подробнее

Как снять замок зажигания Renault Logan,Сандеро,Лада ларгус Подробнее

РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ РЕНО ЛОГАН 2 СВОИМИ РУКАМИ. RENAULT (DACIA) LOGAN. Подробнее

замена замка зажигания на рено логан Logan Renault Ignition lock replacement Подробнее

Замок зажигания рено Подробнее

Рено сандеро, отходит контакт в новом замке зажигания, ну как так. рено говно. Подробнее

Как завести Renault без замка зажигания Подробнее

Ключ Лада Ларгус потерян и восстановлен по замку Подробнее

Заклинило замок зажигания Рено Логан 2 Подробнее

Ключ НЕ ЗАВОДИТ Центрак НЕ РАБОТАЕТ Lada Largus ИСПРАВЛЯЕМ Подробнее

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена Подробнее

Прописать чип ключ Лада ларгус 2013 г.в.,прописать ключ с кнопками, Раменское Подробнее

Как отключить иммобилайзер на renault logan lada largus Подробнее

как снять замок зажигания логан 2) Подробнее

Замок зажигания рено сценик (снятие) Подробнее

Погасла электрика, зажигание Renault Logan (the electrics on the car went out) Подробнее

Как прописать ключи Рено Логан 2 Подробнее

Замена замка зажигания на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Показать панель управления

Комментарии • 36

А как с иммобилайзером

Дякую хлопцi. Цей вiдос допомог в дорозi)))

Павел ты сними как если ключ там застрял и руль заблокировался вот это гемор !
Мне удалось открутить болванку пластиковою на ключе незнаю как ! Но удалось гибким валом иначе не снять нижнею обшивку.
Вытащил чуть замок ,руль разбокирлвался так и ежжу уж 2-ой день .
Цена ремонта 1000р , замок б/у 3000.благо бак почти полный ,ключ то один .

Поломка замка пришла плавно. Стала гаснуть панель при повороте на стартер. Но было положение в котором панель зажигалась и включался стартер. Стало понятно что рано или поздно наступит . В магазине «специалист» усмехнулся контактной группы не бывает. Купил замок заменил и вроде все нормально да только ключ не подходит к личинке двери. Пока сигналка работает норм а дальше посмотрел как контактная группа снимается на старом замке. Все просто два винта и главное положение контактной группы не перепутать, есть вероятность провернуть на 180 градусов — результат . лучше не пробовать. Меняйте сразу контактную группу.

веселый замок у них, у меня закрылся руль и ключь завис на первом положении и ниже не поворачивается но заводит машину завести можно а ехать не можешь, повезло что был рядом с домом разобрали эту конструкцию. Теперь понимаю что ключи звездочка должны быть в машине

все хорошо изложено ! Но вот я застрял на моменте повернуть ключ в первое положение . ! что делать , курочить не хочется ! Беда пришла с наступлением жары , до этого ключ плавно переключал

Мастер, класс! Оператор молодец!

А,как вытащить,если нету ключа?И не провернёшь в 1 положение((

@Алик Гарейшин Спасибо,я ещё в день написания коммента,сделал.))

Отвёртка вместо ключа. Всё равно этот замок тебе нахрен не нужен в таком случае

заклинила и в первое положение не переключается как снять замок?

Привет парни не подскажите какой аналог замка водительской двери подойдёт на Рено кангу в старом кузове 2008 год

Спасибо Вам большое парни!

доброго времени. у моего логана токая проблема. оплавился провод заднего габарита левого борта. залез поглядел. сварился по всей длине до самого блока предохранителей. хочу проложить новый. но не могу найти информацию как снять блок предохранителей. ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ОТЗОВИТЕСЬ

Подскажите как снять замок. Руль заблокировался и ключ не поворачивается ни в какое положение. Защёлки удерживающие замок не утапливаются

сверло на 5 мм-половину сверлим защелок они мягкие половинки подожмутся отверткой и снимешь

Ремонт Рено огромное вам спасибо. Расскажу предысторию. Вчера с утра не смог прокрутить замок он заклинмл и руль зашелкнулся. Вчера весь день и сегодня пробую отщелкнуть и бесполезно.кручу руль и одновременно пробую повернуть ключ . машине ещё 1.5 года и 15к пробега.

Защелки мягкие их можно расплющить и выбить личинку, делал неоднократно, при подобных случаях

А я похерил ключ, даже оба, что делать, как снять.

Какой фирмы замок зажигания подскажите для замены. (Breckner — что можете сказать про эту фирму. )

Умники, Вы хоть покажите, как кожух замка зажигания снимать.

А в ответ тишина, уже задавал такой вопрос.

Александр Родионов я не могу снять кожух замка зажигания.написано 2винта под торс 20,но винтов там нету две пластмассовые хреновины, и что делать,понятия не имею,а замок начал барахлитьЛоган 2009года,может кто в курсе?

Зачем столько пластмассы снемите

Скажите а отдельно кантактная группа меняется.

а если ключ потерял делают ли новые ключи по личинке?, если даже нарежут ключ а как его прошить под имобилайзер?

премного благодарен! поменял замок только что, спасибо!

А иммобилайзер автозапуском?

Проще, а главное дешевле, поставить кнопку старт-стоп. Удобство 80лвл.

что может быть если ключ не проворачивается в последнее положение start , приходится раз по 6-7 ключом вертеть в положение 0 пока не заведеться? (по ощущениям блокировка похожа если бы ключ поворачивать на заведеном двигателе)

Добрый день! ребята скажите в чем проблема, у меня РеноЛоган 2005 г.в.: 10 лет эксплуатации, началось одно за одним: после ноябрьских морозов мой логан стал хандрить вставляю ключ в замок зажигания позиция 1, потом в позицию 2 все как обычно, потом на зажигание и. все гаснет машина молчит ни стартер ни радио ни вентилятор — НИЧЕГО, обратно позиция 3 все загорается все работает, несколько раз так приходится делать пока стартер не начинает работать, НО машина не заводится и так и сяк — капец (несколько раз и никакого толку), заводится раз на 10, потом в движении пропадает зажигание, при этом если стоит на сигналке Логан с дистанционки заводится сразу, вставляешь ключ, убираешь ручник и опять машина может заглохнуть — ЧТО ЗА ФИГНЯ? спасибо за ранее если сможете помочь

Отвечает Эксперт рено Роман , Да. Самостоятельно возможно установить .
Рекомендуется сразу менять комплект
Для Бесплатной консультаций можете использовать горячую линию
tel.8 800-150-20-20. (Бесплатно по всей территорий РФ) .
Можем порекомендовать качественных поставщиков в вашем городе по ценам члена клуба входящий в программу лояльности »profi-kar» с доступом к базе проверенных партнёров на рынке авто обслуживания которая с 2004 года стала единственной компанией которой подконтрольны полность 100% акций основателю человеку Иманов Камран Суджаятович .

Спасибо, самостоятельно можно что то сделать или менять в комплекте?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector