Рено Сандеро степвей тест драйв 2017

Рено Сандеро степвей тест драйв 2017

Тест драйв Renault Sandero Stepway –
«Всеобщий любимец»

О Renault Sandero Stepway

Рено Сандеро Стэпвэй

Кроссовер Renault Sandero Stepway уникален тем, что сочетает в себе качества, которые ценят в равной мере и стар и млад, поборники моды и утилитарности, мужчины и женщины. Стоит ли удивляться, что этого «француза» привечает все больше и больше российских покупателей?

Помните искрометную телерекламу нескольких лет давности? Молодой человек подпевает «альтернативщикам» из Cranberries за рулем своего ярко-красного Sandero Stepway, лихо переезжает бордюры и в итоге завоевывает уважение своего будущего тестя. В 2013 году модель сменила поколение, и появился новый рекламный ролик. В нем молодые ребята рассекают на Sandero Stepway по горным склонам и пустыням, а закадровый голос гордо провозглашает: «Твой автомобиль! Твоя свобода!»

Словом, разработчики упорно преподносят Sandero Stepway как стильный и практичный кроссовер для молодежи, который не боится любых дорог и направлений. Но есть и еще одна сторона, отраженная скорее не в рекламе, а в прайс-листе и списке штатного оборудования. Этот автомобиль может позволить себе покупатель со скромными доходами, при этом «француз» довольно щедро укомплектован даже в базовом исполнении и хорошо приспособлен к российским дорожным реалиям. А теперь рассмотрим поподробнее все эти слагаемые успеха французского «паркетника» на нашем рынке.

Готов к труду и обороне

Яркая одежка – один из главных секретов привлекательности модели, причем как у мужчин, так и у женщин. В сравнении с близкородственным Sandero герой нашего теста выглядит эдаким бравым парнем благодаря увеличенному на 20 мм дорожному просвету и симпатичному обвесу из некрашеного пластика. Кроме того, Sandero Stepway по умолчанию оснащается рейлингами на крыше и колесами увеличенной размерности (205/55R16). Весь этот антураж в равной мере красив и практичен.

Однако не будем слишком уж захваливать «паркетник». Каплей дегтя в бочке меда являются бюджетные решения, они хоть и не бросаются в глаза, но зримо присутствуют. Взять хотя бы антенну на крыше, которая своей длиной может поспорить с небольшим спиннингом, острые кромки верхушек дверей или пресловутые внешние дверные ручки-«мыльницы», перешедшие по наследству от семейства Logan/Sandero прошлого поколения. На АвтоВАЗе, к слову, сумели творчески переработать эти элементы, когда создавали на базе Sandero Stepway свой Lada XRAY. Французы же, как видно, решили, хранить традиции.

А вот за перекомпоновку салона Renault нужно хвалить и хвалить. Прежде всего о руле. Он по-прежнему регулируется лишь по высоте, но – о, счастье! – наконец-то появился сигнал клаксона в ступице баранки (у предшественника он был в торце левого подрулевого рычажка), а в спицах прописались клавиши управления круиз-контролем. Открывать передние стекла тоже стало удобнее: клавиши перенесли на панели дверей. Сиденья – точно домашние кресла – мягкие, удобные, а водительское кресло имеет помимо прочего регулировку по высоте. Подушка, правда, как и прежде, коротковата, но за рулем устраиваешься с удобством, спина и ноги в дороге не ноют, и это важнее всего.

Колесная база Sandero Stepway на 45 мм меньше, чем у Logan, а потому сзади места впритык – «баскетболисты» подопрут коленями спинки передних сидений. Однако люди среднего роста на тесноту «галерки» вряд ли пожалуются и смогут комфортно чувствовать себя даже в длительных поездках. Багажное отделение тоже не рекордных размеров, но пару чемоданов закрома Sandero Stepway примут c легкостью.

Городской проныра

Следствие компактных габаритов – воспетая в вышеупомянутых рекламных роликах маневренность. Укороченная относительно Logan колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10 до 9,7 м, в результате нашему герою под силу развернуться на небольшом пятачке, и его нетрудно запарковать даже в стесненном пространстве, несмотря на то, что камера заднего вида недоступна для заказа. Городскому проныре вполне хватает хорошей обзорности и опциональных задних датчиков парковки.

Плавность хода? Да, и еще раз да! Как известно, машине второго поколения увеличили дорожный просвет со 175 до 195 мм, в связи с чем были изменены параметры амортизаторов и пружин. Однако настройки знаменитого шасси B0 при этом не стали жесткими. По разбитым дорогам, как и прежде, можно ехать, не снижая скорости, энергоемкость осталась на высоте. Самое интересное, что вертикальные и боковые крены здесь вполне умеренные. Не как у спорткара, конечно, но заходить в вираж на завышенной скорости не страшно. А точное рулевое управление лишь подкрепляет вашу уверенность в предсказуемости автомобиля. Рулевая рейка осталась длинной, однако информации на ободе в избытке – спасибо классическому гидроусилителю и инженерным талантам настройщиков Renault. С курсовой устойчивостью дела обстоят не столь впечатляюще, но в целом все в порядке: на скорости до 120 км/ч «француз» уверенно стоит на прямой, хотя с превышением этого лимита начинает рыскать и приходится обуздывать его микроподруливаниями. Словом, в дальней дороге лучше поддерживать эти самые крейсерские 120 км/ч, чтобы меньше уставать.

В линейке трансмиссий и бензиновых моторов – долгожданное разнообразие. Модель прошлого поколения предлагалась на нашем рынке в двух комбинациях – 1,6-литровый 84-сильный мотор и 5-ступенчатая «механика», а также 1,6-литровый 102-сильный агрегат в связке с 4-диапазонным «автоматом». Со сменой поколений выбор стал шире. Можно прибрести начальную версию с 1,6-литровым 82-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» или «роботом», середнячка с 1,6-литровым 102-сильным агрегатом, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом», и топовый вариант, где 1,6-литровый 113-сильный двигатель агрегатируется исключительно с 5-ступенчатой «механикой». Последнюю версию мы и выбрали для теста.

Первый среди равных

Ощущения от управления наиболее динамичной модификацией Sandero Stepway вполне согласуются с настроением, заданным в телерекламе. Автомобиль со 113-сильным мотором без задержки реагирует на «газ» и уверенно ускоряется с самых «низов». С набором скорости запал нашего испытуемого несколько угасает, но задора для быстрых перестроений и обгонов тем не менее хватает. Нужно только не стесняться и пришпоривать французского «скакуна» быстрыми переключениями «механики», поддерживая мотор на пике тяги. Тем более что расход топлива при такой манере езды вырастет не сильно – с фактических 10 л/100 км максимум до 11,5 л на «сотню».

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Xray Cross
(хэтчбек 5-дв.)

Renault Logan Stepway
(седан 4-дв.)

Volkswagen Polo Sedan
(седан 4-дв.)

А что, если съехать с асфальта? Я испытал переднеприводный кроссовер на дороге с укатанным снегом и оказался столь же впечатлен, сколь и раздосадован. В копилку достоинств заносим таланты подвески по сглаживанию неровностей и отличную геометрическую проходимость автомобиля. Небольшое межосевое расстояние, клиренс 195 мм и короткие свесы позволяют проходить большинство препятствий «ходом». К недостаткам же отнесу неотключаемую систему стабилизации. Из-за таких настроек Sandero Stepway с трудом взбирается даже на невысокие скользкие подъемы – при намеке на пробуксовку электроника программно «душит» двигатель и штурм сходит на нет.

Но выход имеется. Во-первых, ESP предлагается в пакете опций лишь для топовых исполнений модели. Во вторых, как мне сообщили представители компании, сейчас изучается возможность снабдить модель алгоритмом отключения ESP. По такому же пути, кстати, пошел АвтоВАЗ с соплатформенным XRAY. Тольяттинская модель дебютировала с неотключаемой системой стабилизации, однако в ходе первой же модернизации добавился механизм ее деактивации – соответствующая кнопка прописалась на передней панели.

На какие еще преимущества, кроме цены 639 990 рублей за базовый кроссовер (755 990 рублей за тестовый автомобиль в топовом исполнении Privilege), может рассчитывать покупатель? Не в последнюю очередь на честную адаптацию к российским условиям эксплуатации. Скажем, все двигатели Sandero Stepway откалиброваны для уверенного запуска при низких температурах, лобовое стекло можно оснастить за доплату функцией обогрева, имеются штатная защита двигателя и топливопроводов, генератор повышенной мощности и аккумулятор увеличенной емкости. Важно и то, что модель предлагается с гарантией три года или 100 000 км пробега. Жаль только, что в топливный бак теперь допустимо заливать бензин не ниже АИ-95. Предшественник, помнится, с легкостью переваривал и 92-й.

Как бы то ни было, Renault Sandero Stepway в той же мере практичен, в какой и симпатичен. Неудивительно, что он понравился и молодому жениху, и его будущему солидному тестю из рекламного ролика. На мой взгляд, они оба – потенциальные покупатели.

Технические характеристики Sandero Stepway 1.6 МТ5

Тест Renault Sandero Stepway: духовный лидер

00 zr stepway_zr 02_15-HDR

НЕ ОБВЕСОМ ЕДИНЫМ

Что изменилось по сравнению с предшественником? Дорожный просвет увеличен на 20 миллиметров: 195 (под нагрузкой) против 175. В этом заслуга не только модернизированной подвески, но и колес размером 205/55R16 вместо прежних 185/65R15. Высотой профиля шины пожертвовали ради незначительного увеличения диаметра колеса, а значит, и клиренса.

Полноразмерная запаска хранится теперь не под днищем в клетке, а в глубокой подштамповке пола багажника.

02 zr stepway_zr 02_15-HDR

На Stepway первого поколения устанавливали иную, чем на Logan и Sandero, механическую коробку передач. У новой машины, судя по заводским данным, передаточные числа те же, что у сородичей. Унификацию провели не в ущерб тяге: главная пара по-прежнему «короткая» (4,5).

  • Впервые на Sandero Stepway стали ставить систему стабилизации ESP c функцией защиты от переворачивания (ROM), климат-контроль, ветровое стекло с обогревом, круиз-контроль, мультимедийную систему с навигацией Мedia Nav. Те, кто не готов раскошелиться на цветной семидюймовый дисплей, могут выбрать автомобиль с аудиоцентром попроще или вовсе с заглушками вместо «музыки».

    ОДА ПОДВЕСКЕ

    Для российского рынка выбраны модификации с хорошо известными в России моторами объемом 1,6 литра. Не последнее слово техники, зато неприхотливы и надежны. И — никакого даунсайзинга!

    Понятно, что Stepway с 82‑сильным мотором не поражает прытью. Но при включенном кондиционере, троих пассажирах и полном багажнике он уверенно едет даже по горным дорогам. Конечно, при штурмах крутых уклонов приходится регулярно подтыкать низшие передачи, — иногда и до первой доходит, если в горку. Да еще и в затычных поворотах типа «тещин язык». Но на серпантине всем автомобилям нелегко.

    Шестнадцатиклапанник мощностью 102 л.с. заметно резвее, однако по-настоящему бойким он воспринимается лишь в городе — в заездах от светофора до светофора, — а в горах тоже увядает на подъемах.

    Читать еще:  Как включить круиз контроль на Рено Логан 2 видео

    Требовать от приподнятого хэтчбека выдающихся ездовых качеств на асфальте — дурной тон. И как же хорошо, что он способен приятно удивить: крены кузова в поворотах меньше ожидаемых, дорогу широкие «башмачки» держат отменно, а руль с ростом скорости наливается приятной тяжестью. Вдумчиво здесь поработали с шоссейными настройками, ничего не скажешь.

    03 zr stepway_zr 02_15

    А как на проселке? Если не соваться на моноприводной машине в раскисшее месиво — великолепно. Свои фирменные черты подвеска сохранила. Она по-прежнему энергоемка и непробиваема. Не каждому кроссоверу такая дана, что уж говорить о легковых автомобилях.

    Видели бы вы, какие внушительные канавы приходилось брать ходом, чтобы не тормозить на подъеме, — и ничего, справился Stepway. На тестовом грунтовом маршруте даже ни разу не чиркнул брюхом. Приличный клиренс и небольшие свесы кузова — мечта дачников, рыболовов и грибников.

    Ладный, прочный и по-своему симпатичный. Конечно, и недостатки есть, в том числе эргономические. Например, клавиши стеклоподъемников перенесены на подлокотники дверей, однако в распоряжении водителя лишь две кнопки передних стеклоподъемников, а клавиши управления задними размещены на центральной консоли. Но эта особенность унаследована от Логана. Нет в салоне и крючков для одежды, хотя детали копеечные. Есть и другие мелочи, которые, впрочем, общей картины не меняют: Stepway — достойный автомобиль за свои деньги. И у него, считай, нет конкурентов — разве что Lada Kalina Cross.

    И еще. Это редкий случай, когда со сменой поколений машина не подорожала, а, наоборот, подешевела. Прежний Stepway продавался за 510- 566 тысяч рублей, а разброс цен на новую машину с механической коробкой — от 485 до 559 тысяч. (Увы, уже от 577 тыс. рублей. — Ред. )

    ПЛЮС Мощная подвеска обеспечивает хорошую проходимость; для недорогого автомобиля оснащен богато; просторный салон

    МИНУС Маловат багажник, есть мелкие эргономические огрехи

    Рено Сандеро степвей тест драйв 2017 — рассматриваем по пунктам

    Тест-драйв Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвай). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

    Renault Sandero Stepway. Такие колеса называются фактурными. Выглядят как легкосплавные, а на деле — стальной штампованный диск с колпаком. Приятно, что запаска тоже фактурная, а не стандартный «блин».

    Renault Sandero Stepway. Такие колеса называются фактурными. Выглядят как легкосплавные, а на деле — стальной штампованный диск с колпаком. Приятно, что запаска тоже фактурная, а не стандартный «блин».

    Такие колеса называются фактурными. Выглядят как легкосплавные, а на деле — стальной штампованный диск с колпаком. Приятно, что запаска тоже фактурная, а не стандартный «блин».

    ОДА ПОДВЕСКЕ

    Материалы по теме

    Для российского рынка выбраны модификации с хорошо известными в России моторами объемом 1,6 литра. Не последнее слово техники, зато неприхотливы и надежны. И — никакого даунсайзинга!

    Понятно, что Stepway с 82‑сильным мотором не поражает прытью. Но при включенном кондиционере, троих пассажирах и полном багажнике он уверенно едет даже по горным дорогам. Конечно, при штурмах крутых уклонов приходится регулярно подтыкать низшие передачи, — иногда и до первой доходит, если в горку. Да еще и в затычных поворотах типа «тещин язык». Но на серпантине всем автомобилям нелегко.

    Шестнадцатиклапанник мощностью 102 л.с. заметно резвее, однако по-настоящему бойким он воспринимается лишь в городе — в заездах от светофора до светофора, — а в горах тоже увядает на подъемах.

    Требовать от приподнятого хэтчбека выдающихся ездовых качеств на асфальте — дурной тон. И как же хорошо, что он способен приятно удивить: крены кузова в поворотах меньше ожидаемых, дорогу широкие «башмачки» держат отменно, а руль с ростом скорости наливается приятной тяжестью. Вдумчиво здесь поработали с шоссейными настройками, ничего не скажешь.

    Видео тест-драйв Renault Sandero Stepway

    03 zr stepway_zr 02_15

    Renault Sandero Stepway. Не роскошно, но аккуратно и современно. На центральной консоли — мультимедийная система с навигацией. Кнопки стеклоподъемников переехали на подлокотники дверей.

    Renault Sandero Stepway. Не роскошно, но аккуратно и современно. На центральной консоли — мультимедийная система с навигацией. Кнопки стеклоподъемников переехали на подлокотники дверей.

    Не роскошно, но аккуратно и современно. На центральной консоли — мультимедийная система с навигацией. Кнопки стеклоподъемников переехали на подлокотники дверей.

    А как на проселке? Если не соваться на моноприводной машине в раскисшее месиво — великолепно. Свои фирменные черты подвеска сохранила. Она по-прежнему энергоемка и непробиваема. Не каждому кроссоверу такая дана, что уж говорить о легковых автомобилях.

    Материалы по теме

    Видели бы вы, какие внушительные канавы приходилось брать ходом, чтобы не тормозить на подъеме, — и ничего, справился Stepway. На тестовом грунтовом маршруте даже ни разу не чиркнул брюхом. Приличный клиренс и небольшие свесы кузова — мечта дачников, рыболовов и грибников.

    Ладный, прочный и по-своему симпатичный. Конечно, и недостатки есть, в том числе эргономические. Например, клавиши стеклоподъемников перенесены на подлокотники дверей, однако в распоряжении водителя лишь две кнопки передних стеклоподъемников, а клавиши управления задними размещены на центральной консоли. Но эта особенность унаследована от Логана. Нет в салоне и крючков для одежды, хотя детали копеечные. Есть и другие мелочи, которые, впрочем, общей картины не меняют: Stepway — достойный автомобиль за свои деньги. И у него, считай, нет конкурентов — разве что Lada Kalina Cross.

    И еще. Это редкий случай, когда со сменой поколений машина не подорожала, а, наоборот, подешевела. Прежний Stepway продавался за 510- 566 тысяч рублей, а разброс цен на новую машину с механической коробкой — от 485 до 559 тысяч. (Увы, уже от 577 тыс. рублей. — Ред. )

    ПЛЮС Мощная подвеска обеспечивает хорошую проходимость; для недорогого автомобиля оснащен богато; просторный салон

    МИНУС Маловат багажник, есть мелкие эргономические огрехи

    Видео отзывы владельцев, обзор Renault Sandero Stepway

    Первый среди равных

    Ощущения от управления наиболее динамичной модификацией Sandero Stepway вполне согласуются с настроением, заданным в теле. Автомобиль со 113-сильным мотором без задержки реагирует на «газ» и уверенно ускоряется с самых «низов». С набором скорости запал нашего испытуемого несколько угасает, но задора для быстрых перестроений и обгонов тем не менее хватает. Нужно только не стесняться и пришпоривать французского «скакуна» быстрыми переключениями «механики», поддерживая мотор на пике тяги. Тем более что расход топлива при такой манере езды вырастет не сильно – с фактических 10 л/100 км максимум до 11,5 л на «сотню».

    А что, если съехать с асфальта? Я испытал переднеприводный кроссовер на дороге с укатанным снегом и оказался столь же впечатлен, сколь и раздосадован. В копилку достоинств заносим таланты подвески по сглаживанию неровностей и отличную геометрическую проходимость автомобиля. Небольшое межосевое расстояние, клиренс 195 мм и короткие свесы позволяют проходить большинство препятствий «ходом». К недостаткам же отнесу неотключаемую систему стабилизации. Из-за таких настроек Sandero Stepway с трудом взбирается даже на невысокие скользкие подъемы – при намеке на пробуксовку электроника программно «душит» двигатель и штурм сходит на нет.

    Но выход имеется. Во-первых, ESP предлагается в пакете опций лишь для топовых исполнений модели. Во вторых, как мне сообщили представители компании, сейчас изучается возможность снабдить модель алгоритмом отключения ESP. По такому же пути, кстати, пошел АвтоВАЗ с соплатформенным XRAY. Тольяттинская модель дебютировала с неотключаемой системой стабилизации, однако в ходе первой же модернизации добавился механизм ее деактивации – соответствующая кнопка прописалась на передней панели.

    На какие еще преимущества, кроме цены 639 990 рублей за базовый кроссовер (755 990 рублей за тестовый автомобиль в топовом исполнении Privilege), может рассчитывать покупатель? Не в последнюю очередь на честную адаптацию к российским условиям эксплуатации. Скажем, все двигатели Sandero Stepway откалиброваны для уверенного запуска при низких температурах, лобовое стекло можно оснастить за доплату функцией обогрева, имеются штатная защита двигателя и топливопроводов, генератор повышенной мощности и аккумулятор увеличенной емкости. Важно и то, что модель предлагается с гарантией три года или 100 000 км пробега. Жаль только, что в топливный бак теперь допустимо заливать бензин не ниже АИ-95. Предшественник, помнится, с легкостью переваривал и 92-й.

    Как бы то ни было, Renault Sandero Stepway в той же мере практичен, в какой и симпатичен. Неудивительно, что он понравился и молодому жениху, и его будущему солидному тестю из рекламного ролика. На мой взгляд, они оба – потенциальные покупатели.

    Технические характеристики Sandero Stepway 1.6 МТ5

    Renault Sandero Stepway 2017: комплектации, цены, фото и видео

    Рено Сандеро Степвей 2017 (в новом кузове, комплектации, цены и фото в статье) был представлен на международной автомобильной выставке в Париже. Первая версия данного автомобиля увидела свет в 2012 году и с тех пор является одной из популярнейших моделей данного производителя, и занимает ведущие позиции на автомобильном рынке во многих странах мира. Renault Sandero Stepway 2017 представляет собой улучшенный хэтчбек, который отличается повышенной проходимостью и маневренностью. Данные качества обеспечивает увеличенный дорожный просвет.

    Авто относится к бюджетному классу, со строгим и сдержанным дизайном, без вычурности и излишеств. Популярность модели принесли превосходные технические характеристики в сочетании с неприхотливостью эксплуатации и демократичной стоимостью. Разработчики говорят, что на создание новой версии их вдохновила удивительная городская атмосфера и дух приключений. В чем это заключается, вы можете узнать из нашей статьи.

    Рено Сандеро Степвей 2017 обладает всеми возможностями внедорожника, главными из которых являются повышенный клиренс, надежность подвески, а также стильный характерный дизайн. Главные особенности экстерьера:

    • образ воплощает универсальность и внушительность внедорожника, в сочетании с компактными габаритами городского автомобиля;
    • внедорожный характер автомобиль приобрел благодаря расширенным аркам колес, боковым и бамперным накладкам, затемненным фарам и дискам с увеличенным радиусом;
    • возможность выбора оттенка кузова из широкой оттеночной палитры. Вы можете стать обладателем автомобиля светлого базальтового, лазурно-синего, золотисто-зеленого ониксового, серого платинового, черного жемчужного оттенка;
    • габариты – оптимальны для передвижения и по городской местности, и за городом;
    • автомобиль выглядит очень современно благодаря новым оптическим фарам, и встроенным дневным ходовым огням;
    • диаметр дисков составляет 16 дюймов, они стилизованы под литые, что придает образу динамику;
    Читать еще:  Рено Логан замена задних колодок

    • благодаря наличию хромированных накладок, усиливается внедорожный дерзкий характер. К тому же они обеспечивают превосходную защиту от повреждений различного характера;
    • благодаря установленным на крыше продольным рейлингам, открывается возможность для перевозки крупногабаритных грузов, а также для путешествия за город всей семьей;
    • колесные арки оснащены пластиковыми обвесами, защищают кузов от повреждений и царапин от камней или песчинок, которые летят из-под колес, а также загрязнений;
    • пороги оснащены защитными накладками, предотвращающие повреждения механического характера;
    • днище кузова имеет антикоррозийное покрытие, поэтому не подвержено влиянию коррозионных процессов;
    • бампер отличается стильной накладкой, делающей образ более стильным, и защищающей авто от повреждений во время долгой дороги. Он позволяет использовать автомобиль в любых, даже самых сложных условиях.

    Интерьер и техническое оснащение

    Интерьер отличается грамотно продуманным эргономичным расположением каждого элемента, а также инновационными технологическими решениями. Это обеспечивает водителю максимальный комфорт и легкость управления автомобилем. Характерные черты интерьера и технического оснащения:

    • система климатического контроля, обеспечивающая комфорт пребывания в салоне и в зимнее, и в летнее время года;
    • система круизного контроля обеспечивает поддержание заданной водителем скорости передвижения, поэтому нет необходимости постоянно нажимать на педали. Подобная система является лучшим другом в дальнем путешествии, так как значительно уменьшает утомляемость водителя;
    • улучшенная аудиосистема с превосходным звучанием и усовершенствованной обработкой звука. Она представлена CD MP3 и четырьмя динамиками;
    • удобство путешествия с семьей обеспечивается специальными креплениями для детских сидений;
    • кресла разрабатывались с учетом анатомических особенностей организма, поэтому отличаются максимальной комфортабельностью;
    • возможность подключать к приборной панели многочисленные современные гаджеты с различными операционными системами, а также говорить по телефону со свободными руками;

    • управление мультимедийной системой отличается простотой, так как происходит посредством специального джойстика, расположенного под рулем, или сенсорного экрана;
    • комфорт передвижения обеспечивает возможность складывания сидений, а также значительное внутреннее пространство;
    • в комплектации можно дополнительно установить мультимедийную систему навигации, которая поможет подобрать оптимально подходящий короткий путь. Она синхронизируется с мобильным телефоном, что очень удобно в дальнем путешествии;
    • при создании интерьера использовались высококачественные материалы. Сиденья обладают эксклюзивной обивкой, созданной специально для данного бренда. Она имеет уникальную фактуру и стильное оформление. Материал отличается не только безупречным качеством, но и практичностью, которая позволяет сохранить первоначальную привлекательность внешнего вида салона на протяжении всего срока эксплуатации. В салоне вы будете чувствовать себя максимально комфортно и уютно;
    • хромированные элементы на панели проборов создают ощущение автомобиля из будущего. Благодаря эргономичному расположению настроек, водитель может не отвлекаться от управления в поисках нужной кнопки;
    • навигатор отличается интуитивно понятным интерфейсом, и распознает речь, что позволяет максимально быстро отыскать нужный адрес, и проложить короткий путь. Ориентироваться в городе позволяют заложенные два типа карт – 2 Д и 3 Д. Также система самостоятельно следит за пробками, и предлагает объездные пути. Также на экране отображается дорожное покрытие, что позволяет узнать, где оно выполнено из асфальта, а где начинается грунт.

    Технические характеристики и опции

    Renault Sandero Stepway 2017 отличается доступностью, практичностью и экономичностью. Характерной особенностью данного автомобиля является наличие Easy-R – инновационной роботизированной трансмиссии. Пользоваться ею очень удобно, к тому же, система обеспечивает максимальную экономию топлива. Подобное решение универсально подходит для водителей с любым водительским опытом, для эксплуатации в любых погодных условиях.

    Трансмиссия была разработана совместно лучшими инженерами бренда Renault и специалистами одной из ведущих немецких компаний – ZF – ведущего мирового поставщика трансмиссионных деталей. Усовершенствованная коробка передач Easy-R отличается практичностью, и значительно упрощает процесс паркования благодаря наличию функции маневрирования. Для запуска система достаточно прекратить нажимать на педаль газа.

    Принцип переключения в коробке передач максимально оптимизирован, и запоминает стиль езды владельца. Она способствует сохранению максимального комфорта передвижения при минимальном потреблении топлива. Доступная цена трансмиссии – около 20 тысяч рублей, делает новый Renault Sandero Stepway одним из самых выгодных предложений современного рынка. Двигатель адаптирован к эксплуатации в условиях экстремально низких температур.

    Лобовое стекло подогревается и не запотевает, а повышенная мощность генератора обеспечивает бесперебойное функционирование любого электрического оборудования в автомобиле. Подвеска не потеряла своего безупречного качества и надежности, ставшего легендой. Благодаря максимальной устойчивости и увеличенному клиренсу, вы сможете забыть о том, что такое плохие дороги.

    Комплектация и цены Рено Сандеро Степвей 2017

    Цена Рено Сандеро Степвей 2017 (в новом кузове, комплектации, цены, фото в статье) отличается в зависимости от комплектации. Комплектация представлена двумя вариантами:

    • CONFORT – цена начинается от 480 тысяч рублей. Двигатель работает на бензине, и имеет объем 1,6 литров. Мощность различных моделей отличается – от 82 до 113 лошадиных сил. Авто отличаются передним приводом, а также скоростью до 165 километров в час;
    • PRIVILEGE – цена начинается от 556 тысяч рублей. Объем двигателя и его мощность идентичны предыдущей комплектации. При этом скорость передвижения достигает 175 километров в час.

    Конкуренты

    Основными конкурентами Renault Sandero Stepway 2017 являются:

    Фото Сандеро Степвей (новая модель)

    Видео тест-драйв Renault Sandero Stepway 2017


    Видео с презентации авто

    Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

    Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм. Инженеры поставили более мягкие пружины и подобрали соответствующие им амортизаторы. Сейчас к этому набору добавился еще и современный вариатор от японской фирмы Aisin. Новая трансмиссия раскрыла неожиданные грани машины. Как же ведет себя Sandero Stepway с пафосной дорогой автоматической коробкой, изучаем во время пробега по разбитым весенним дорогам Золотого кольца.

    Вальяжен и прожорлив

    Renault Sandero Stepway давно знаком почитателям линейки автомобилей на платформе B0. Тем, кто не мог ездить на Logan, была по душе универсальность и компактность этого хэтчбека. Салон у него чуть меньше, чем у Logan, но зато багажник с высоко открывающейся задней крышкой открывает новые грани практичности.

    Мягкая подвеска хэтчбека помогала ему преодолевать плохие участки дорог без негативных последствий для резины, однако на хорошем асфальте он не умел ездить быстро и экономно. Старая 4-ступенчатая автоматическая коробка поднимала обороты мотора, и с ростом скорости сильно рос расход топлива. В смешанном режиме езды мотор мог потреблять 12 и более литров бензина на «сотню». Однако сейчас обновленный Sandero вооружился современным вариатором CVT X-Troni с технологией D-step с имитацией 7-ступенчатой автоматической коробки и появилась надежда на лучшее.

    Сначала покатаемся по городу. На небольших скоростях бесступенчатая трансмиссия ведет себя менее динамично, чем старый 4-ступенчатый автомат. Она не балует резкими ускорениями. За счет работы шкивов разгон получается плавный, без разрывов мощности. Чуть прижимаешь акселератор — и чувствуешь, как ускорение нарастает, словно сидишь не в Sandero, а в троллейбусе.

    При желании коробку можно пришпорить. Она умеет имитировать гидромеханический автомат. Если нужно кого обогнать, коробка ставит шкивы в фиксированное положение и орудует ими как передачами механической трансмиссии. Такая функция активируется в режиме кик-даун или в мануале, если водитель сам хочет переключаться между семью фиксированными ступенями трансмиссии.

    В общем, в пробках вариатор очень удобен. Но, чтобы оценить все возможности новой коробки, нужно ехать за город, где больше простора и возможностей для обгонов.

    Чудеса подвески

    Под капотом у тестового автомобиля стоит привычный уже 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 113 л. с. Крутящий момент в 153 Нм доступен у него примерно на 3500 оборотах. Однако до 80% тяги мотор развивает уже с 2000 об., а этого вполне достаточно для эластичного ускорения без сильной нагрузки на силовой агрегат.

    После Сергиева Посада на двухполосной дороге, где асфальт положен лет десять назад, начинаются настоящие испытания. Весенние дороги представляют собой хороший полигон для тестов любой техники. Замерзающая талая вода проникает в ложбинки асфальта, расширяется и выкорчевывает целые пласты покрытия. Грузовики выбивают их и оставляют на гладком покрытии большие дыры. Естественно, они опасны для колес и резины. Многие сбавляют скорость и жмутся к обочине, стараясь объехать проблемные участки. Но на Sandero Stepway можно не сбавлять скорость. Длинноходная подвеска отрабатывает их играючи. Только слабые хлопки раздаются под днищем.

    Какое же удовольствие ехать по разбитой весенней трассе со скоростью в 90 км/ч и обгонять другие пафосные автомобили с зубодробильными подвесками, которые на дороге рядом с Калязиным ползут по обочинам и пытаются сохранить в целости низкопрофильные покрышки.

    Правда, эта длинноходная подвеска Sandero Stepway тоже приподносит сюрпризы. Там, где асфальт идет волнами, внедорожный Sandero Stepway плавает как весельная лодка. На 120 км/ч даже небольшая ложбинка способна сбить его с траектории.

    Колеса попадают в колею, волна колышет машину, и вдруг оказывается, что Sandero Stepway уже забрался колесами на разделительную полосу. Еще одна кочка — и автомобиль отскакивает на встречку. Причем происходит это плавно и незаметно, отчего становится немного не по себе.

    В общем, руль не обладает достаточной четкостью для быстрой коррекции рысканий мягкой подвески. Возможно, недостаток курсовой устойчивости на плохой дороге и чувствительность к колее вызваны короткой базой в 2589 мм. Более длинный Logan в исполнении Stepway с такой же завышенной внедорожной подвеской, но с базой в 2634 мм, проявляет гораздо большую устойчивость на разбитой дороге.

    В поворотах на разбитой трассе нужно быть еще более аккуратным. Автомобиль распускает траекторию, если в апексе вдруг окажется ямка побольше или — того хуже — серия выщербин и дыр, то подвеска теряет связь с дорогой и машина ползет наружу поворота.

    Приходится сбавлять скорость до комфортных 75-85 км/ч, автомобиль перестает плавать в полосе и не скачет на рытвинах.

    На рыбалку лучше с механикой

    Sandero Stepway предполагает некую внедорожность. Но вариатор сводит ее на нет. Ползать с ним в грязи по пути на рыбалку нельзя, так как это слишком сильная нагрузка на металлический ремень и на шкивы бесступенчатой коробки. Вариатор быстро перегреется и выдаст ошибку трансмиссии. Однако геометрическая проходимость машины отменная. Забраться на бордюр или перелезть через водоотводную канаву Sandero Stepway может играючи.

    Читать еще:  Какой тюнинг можно провести для Renault Logan, 4 вида доработки автомобиля

    В общем, Sandero Stepway не любит ездить быстро даже с вариатором. Комфортная скорость для него — это 110 км/ч. Вариатор чувствует себя на этой скорости лучше всего и достигает максимальной экономичности. Шкивы расходятся в крайние положения, обороты мотора падают до 2500, и автомобиль показывает потребление в 8,5 л 95 бензина. А это примерно на 0,5 литра меньше, чем с 4-ступенчатым автоматом. Именно такой средний расход был у нас на счетчике после круга Москва — Калязин — Ярославль — Москва.

    Главное — не топтать акселератор, разгоняться плавно, и адаптивная автоматическая коробка примерно через полчаса приучится быть экономной.

    Честный отзыв о «Рено Сандеро Степвей» 2017

    Просматривая многочисленные форумы и автомобильные порталы, я обнаружил, что мало людей пишут отзывы о «Рено Сандеро Степвей» 2017 года, несмотря на то, что машина является достаточно популярной в нашей стране. В связи с этим я решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле.

    Желание без страха смотреть на бордюры и передвигаться по разрушенным дорогам нашей страны, заставляет людей смотреть в сторону кроссоверов. Производители только очень рады этому факту и ежегодно представляют множество новых авто: Peugeot 3008, Mazda СХ-5 и других моделей. Но это желание заставляет выкладывать достаточно серьезные суммы. Пожалуй, честнее всех выступил «Рено» со своим «Сандеро Степвей» 2017 года, который предложил все то же самое, но только дешевле.

    Изучив ошибки прошлых лет, французы сделали выводы. И в итоге обновленный «Сандеро Степвей» превратился пусть и не в кроссовера, но в отличный хэтчбек с повышенной проходимостью, сохранив при этом все достоинства автомобиля о которых и поговорим сейчас.

    Внешний вид

    Итак, «Рено Сандеро Степвей» 2017 года в новом кузове и мой отзыв. Прежде всего, выделяется его внешность, она существенно изменилась. Теперь авто выглядит более гармонично, его внешние характеристики полностью соответствуют возможностям. Несмотря на незначительные габариты автомобиль достаточно стильный и яркий.

    Спереди он выглядит немного скромновато. Крышка капота имеет совсем незначительный угол наклона без рельефа. От радиаторной решетки в разные стороны отходит оптика больших размеров, внутри она комбинирует светодиодные и галогеновые элементы. В самом низу бампера есть защитный слой из металла и пластика, придающий модели брутальный вид.

    Сзади рестайлинг более заметен. Стекло изменило свою форму, оптика увеличилась в размерах, нижняя часть также стала более ярко выраженной.

    Из самых глобальных изменений я бы выделил:

    • широкие колесные арки;
    • 16-дюймовые диски;
    • удлиненные рейлинги багажника на крыше;
    • обогрев лобового и заднего стекла;
    • высокий дорожный просвет 195 мм.

    Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, автомобиль оснащен множеством опций. Есть система колесной стабилизации, ABS и электронная система RSC.

    Эргономика салона

    Салон достаточно спорный. Несмотря на внесенные изменения, есть все же нюансы, которые хотелось бы исправить. Но о них немного позже. Чем мне понравился салон обновленного «Рено Сандеро Степвей» 2017 года.

    Все достаточно строго и лаконично: среди изобилия пластика есть хромированные вставки, которые не бросаются в глаза, а лишь незначительно делают акцент в некоторых участках. Нет лишних деталей, на первый взгляд все находится на своих местах и в доступности. Порадовал климат-контроль, работает просто изумительно. Есть множество и других приятных мелочей:

    • механическая регулировка рулевой колонки;
    • довольно удобный пульт управления аудиосистемой;
    • сидения удобные, но с небольшой боковой поддержкой;
    • приятный на ощупь пластик, который надежно закреплен;
    • регулировка и подогрев передних сидений.

    Что же касается «Рено Сандеро Степвей» 2017 года и отзыва о недостатках. Автомобиль не лишен их, поэтому расскажу как есть на самом деле. Первое, что бросается в глаза – приборная панель. Она вызывает у меня только одни вопросы. Почему нельзя было сделать ее более информативной? Например, бортовой компьютер. Чтобы получить различного рода информацию (температура за бортом, сколько проехал и т.д.) приходится постоянно перещелкивать, выводя на экран нужное значение. Еще приборная панель, когда не подсвечена, выглядит некрасиво. По кругу нарисованы красные точки, то ли это протектор, то ли шкура змеи. Кроме того, шкалы сделаны непонятно (10, 30, 50 и т.д. вместо привычных 10,20,40).

    Включение подогрева передних сидений находится в таком месте, которое недоступно при закрытых дверях, особенно если руки достаточно массивные. Вдобавок на приборной панели не отображается информация об этой опции. То есть пассажир включил себе подогрев, а ты должен не забыть его выключить, иначе будешь так и ездить с включенным обогревом.

    Технические характеристики

    Перейдем к самому интересному: подкапотному пространству, двигателю и его техническим характеристикам. Первое что мне очень понравилось – это то, что на бюджетном автомобиле есть газлифт. Так мотор у меня стоит топовый 113 л.с. Двигатель «Ниссан» который также устанавливается на «Ниссан Сентра» и «Ниссан Жук». И что самое интересное, этот двигатель «Сандеро» прекрасно подходит. У него отличная тяга во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов и всплесков. Еще один существенный положительный момент. Несмотря на то, что шумоизоляция здесь не на высоте сделана, в салоне работу двигателя практически не слышно.

    Основные преимущества, которые я бы выделил:

    1. На дороге авто достаточно хорошо отвечает на повороты руля.
    2. Подвеска меня полностью устраивает, она поглощает все неровности дороги. Но иногда впереди можно почувствовать несильный стук на значительных неровностях, но это все лишь особенность ее работы. Что касается проходимости, здесь нет никаких нареканий. Отлично поднимается на горки, днищем нигде и ни чего не цепляет.
    3. Двигатель отлично сочетается с пятиступенчатой механикой. И на третьей передаче можно спокойно ехать от 30 км в час и до 90 км/час. То есть по дорогам города я практически езжу без переключения скорости.
    4. Крены в поворотах незначительны. По крайней мере, для машины с увеличенным дорожным просветом.
    5. Экономичность – на 100 км по городу автомобиль тратит 7 литров.

    Мой отзыв о новом «Рено Сандеро Степвей» 2017 года я сделал исключительно не на первых впечатлениях. Меня устраивает в нем практически все. Не беру во внимание те незначительные минусы в интерьере, которые можно было бы исправить. Я опираюсь только на технические данные машины. Ведь это является основополагающим при выборе. Поэтому могу сказать только то, что новый «Рено Сандеро Степвей» 2017 года получился удачным, и он полностью лишен недостатков предыдущей версии.

    Новый Рено Сандеро Степвей 2017 Автомат тест драйв видео

    Новый Рено Сандеро Степвей 2017 2018 года удивил всех автолюбителей в новом кузове. Первые фото появились задолго до премьеры во Франции. Автомобиль впервые был показан с логотипом Dacia, но Россия будет покупать его под брендом Renault. Сборка будет проходить в России на предприятии Рено , где собирается Рено Колеос 2017 года.

    Кузов машины теперь отличается стильным дизайном, а передок фальшрадиаторной решеткой. Спереди также наблюдаются воздухозаборник и оригинальные фары главного света.

    При создании хэтчбека было задействовано много прочного пластика. Он способен сохранить пороги, бампера и кромки колесных арок от незначительных повреждений. Стоит отметить в автомобиле:

    • большие дверные проемы;
    • стильные рейлинги для перевозки груза;
    • прочные колесные арки.

    Фото заднего вида позволят понять насколько хорош французский продукт. Дизайнеры серьёзно постарались, приделав внешности хэтчбека много современных плюшек, красиво дополняющих облик мальца.

    Сзади стоит выделить:

    • изящные блоки габаритных фонарей;
    • стильную пятую дверь;
    • мощный бампер.

    Новый Renault Sandero Stepway 2017 2018 года предлагает неплохие ходовые качества. Машина посажена на колеса с дисками R16, выполненные из легкого сплава. Компания предлагает всевозможные украшения в виде боковых молдингов, наклеек, хромированных элементов экстерьера. Для этого достаточно заказать дополнительный пакет, после чего автомобиль несколько преобразится, ведь каждая деталь в какой-то степени положительно влияет на внешность.

    Обновления в салоне

    Тест драйв «француза» позволил воочию оценить состояние эргономики внутри. Пространства не меньше, чем у Рено Лоджи 2017 года. Внутри интерьер несколько скуден. Не хватает современных линий дизайн. Тем не менее здесь присутствует приемлемое количество опций:

    • богатое торпедо;
    • информативный трехспицевый руль;
    • стильная центральная консоль;
    • навигатор;
    • сенсорный экран на 18 см;
    • Bluetooth/USB/AUX/CD MP3/радио.

    Рено Сандеро Степвей 2017 2018 года в новом кузове имеет удобные сиденья с прочной боковой поддержкой. Она не пропадает после гарантийного срока, который составляет 3 года. Для удобства блок управления отоплением и кондиционером был перенесён повыше. Второй ряд кресел по-прежнему с удобством разместит трёх пассажиров.

    Объём багажника в 360-1200 литров при скромных габаритах — это волшебство инженеров и конструкторов. Порадовала слаженная работа парктроника, круиз контроля и кондиционера.

    Технические характеристики новинки

    • бензиновый на 0,9 и 1,2 литров (90, 75 л. с.);
    • 1,5-литровый дизельный на 75 и 90 лошадей.

    Сообщается, что на российском рынке будут предлагаться и старые 1,6-литровые моторы на 84 и 102 лошади. В качестве КПП будут продавать:

    Расход топлива мизерный, вот это один из весомых плюсов модели. Кушает от 4 до 5 литров в зависимости от комплектации и мотора. Габариты новенького Степвей таковы:

    • длина составляет 4072 мм, прибавил 4,8 см;
    • ширина — 1733 мм;
    • высота — 1559 мм;
    • клиренс/дорожный просвет — 20 см.

    В последнее время наших автолюбителей очень сильно заинтересовала безопасность автомобиля, хотя ранее покупатели были готовы ею пренебрегать, лишь бы сэкономить. Сейчас же в России приоритетнее купить безопасную машину, пусть и уступающую по дизайну. В обновленном Рено Сандеро Степвей 2017 года безопасность проверена, она представлена ABS с Brake Assist и четырьмя подушками безопасности.

    Мне очень понравились ходовые качества этой Renault Sandero Stepway 2017. Да и дизайн оказался на порядок интереснее по сравнению с прошлым поколением. Для желающих предлагаем оценить автомобиль по видео тест драйву, который проводился недавно.

    Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Hyundai Solaris , Geely MK Cross , Lada XRAY .

    Автор материала: Думченков Михаил

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector