Renault logan privilege: выбрать 102 или 82 л.с.?: автоновости и советы автолюбителям

Renault logan privilege: выбрать 102 или 82 л.с.?: автоновости и советы автолюбителям

Какой двигатель у рено логан надежней 102 лошади или 82: познаем в общих чертах

Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

Renault Sandero Stepway: с горы бегом, а в гору кувырком

Когда у тебя есть автомобиль с высоким клиренсом, да еще и внешне немного напоминающий внедорожник, хочется уехать прочь из города и наслаждаться прелестями природы.

Поэтому тестировать Renault Sandero Stepway мы решили на Голубых озерах.

По сути, Renault Sandero можно смело назвать Logan хэтчбек, ведь машина построена на его базе и ее близкое родство «Логаном» сразу же бросается в глаза. Сборка данной модели в России началась в декабре 2009 года, до этого ее опробовали в Бразилии и ряде европейских стран. В 2010 году появилась версия Sandero Stepway.

Stepway от обычного Sandero отличается увеличенным клиренсом, усиленной подвеской и небольшими стилистическими изменениями внешнего вида. Кроссовер Stepway больше похож на внедорожник, достигается такой эффект за счет неокрашенных колесных арок, накладок на бампера и рейлингов на крыше.

В настоящий момент на отечественном автомобильном рынке представлены Renault Sandero Stepway с двигателями мощностью 82, 102 и 113 л.

с., в качестве трансмиссии можно выбрать «робот», «автомат» или классическую пятиступенчатую «механику». Комплектации бывают двух видов – Comfort и Privilege. Нам на тест-драйв достался автомобиль с максимальной комплектацией и АКПП.

Салон у машины простой, но то же время не скучный, все находится на своих местах, за исключением кнопок управления круиз-контролем (видимо, у Renault это болезнь, почитайте наш обзор Kaptur) и задними стеклоподъемниками. С непривычки придется долго искать кнопку включения обогрева кресла, её расположили там, где в премиальных авто обычно ставят управление электроприводом сидений.

Доехали мы хорошо и даже ни разу не застряли в глубоком снегу, автомобиль отлично преодолевал колею и уверенно шел к своей цели. Кто бывал на самом большом и глубоком водоеме из всей системы Голубых озер, знает, что к нему ведет довольно крутой спуск, а если ехать обратно, то он, как следствие, превращается в подъем.

Половину подъема мы преодолели вполне благополучно, до равнины оставались считанные метры, но автомобиль дальше ехать отказался. Колеса скользили по снегу, постепенно превращая его поверхность в ледяной каток. Мы решили попробовать забраться на горку с разгона, продвинулись еще на несколько метров, но дальше никак. Толкать и раскачивать автомобиль было бесполезно. В голове промелькнула мысль «придется оставлять его тут до весны…».

Что только мы ни делали, даже пытались колоть лёд ножом, но все наши эксперименты были тщетны. И тут родилась еще одна идея: а почему не попробовать заехать задом?! И у нас получилось, буквально с первого раза мы преодолели подъем и оказались на вершине холма. Вот вам, уважаемые читатели нашего журнала, лайфхак — если ваш переднеприводный «внедорожник» не едет в горку передом, пробуйте заехать задом.

В целом никаких отрицательных эмоций автомобиль не вызывал, стоит признать, что как ни крути, а это иномарка. Собран Renault Sandero Stepway добротно, и всё в нем работает хорошо. Непонятно только, почему дизайнеры не продумали острые углы на дверях, ведь при выходе из автомобиля можно легко получить травму. Об этой же проблеме написали многие наши подписчики в соцсетях, когда узнали, что мы отправились тестировать Renault Sandero Stepway.

Понятно, что Renault Sandero Stepway это практичная и недорогая машина с высоким клиренсом и вместительным салоном, но это не внедорожник, а обычный переднеприводный хэтчбек. Если вам предстоит часто ездить по грязи и вы не хотите себя ограничивать поездками по асфальту или хорошо накатанной грунтовой дороге, то присмотритесь лучше к Renault Duster.

Есть у Sandero Stepway еще один минус: при своей доступности и всех других конкурентным преимуществах, его не так-то просто купить, как правило, этого автомобиля не бывает в наличии, а ожидание может длиться несколько месяцев.

Технические характеристики тестового автомобиля Renault Sandero Stepway
Компоновка: двигатель — впереди, тип привода — передний. Общие данные: кузов — хэтчбек, число дверей — 5; число мест — 5; снаряженная масса — 1165 кг; запас топлива — 50 л. Размеры: длина — 4080 мм; ширина — 1757 мм; высота — 1618 мм; колесная база — 2589 мм. Двигатель: бензиновый двигатель; экологический класс — Евро-5; число цилиндров — 4; рабочий объем — 1598 к. см.; мощность — 102 л. с./75 кВт; разгон до 100 км/ч — 12 сек. Трансмиссия: автоматическая, 4 ступени.
Источник

Зинаида 1,6 двигатель намного лучше. Хорошо на низких оборотах тянет, практически не теряет мощности при включеном кондее, прост в обслуге.

Наталия 1,6 всегда лучше т к мощнеее! Будете чувствовать себя более уверенно на дороге!

Андрей 1.6- по мощнее и выбор за него——Борис , хотя комплектацию полную, всякие не очень уж необходимые навороты можно и пропустить.

Лилия 1,6 84 лс 8 клапанов 102 16 клапанов лучше 1,6 тянет лучше и с кондеем мощность не теряеш особо

Егор 1,6 конечно.

Renault Logan и Sandero стали оснащать более мощными …

Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan

Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.

Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.

Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.

Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.

Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.

1. Какой двигатель выбрать?

В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л.с. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. Заявленный разгон до 100 км/ч (с механикой) — 13,9 секунды.

Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. 10,9 л на сотню в городе — это то, что заявляет производитель. В реальности больше.

Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л.с. — это мотор серии H4M (он же HR16DE). Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной (у других моторов — ременный). Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить».

Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов — все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона — берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия.

2. А какая коробка передач лучше?

В линейке Логана три коробки передач. Самый простой вариант — неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».

Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей (как уже сказано, он четырехступенчатый). Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится.

Универсальный вариант — вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема — вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева.

3. Как рулится, как тормозит?

К управляемости особых претензий нет — поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат — по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно.

Тормоза понятные — остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно.

4. Телефон есть куда положить?

Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью — помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда.

Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону (во всех версиях, кроме базовой), но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же — лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль.

Читать еще:  Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D

Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими.

5. Внутри шумно?

По шумоизоляции Логан не эталон (даже среди бюджетников) — в салон многовато звуков проходит (по субъективной оценке). Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Получили на 50 км/ч 67,7 децибел. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников.

6. Для плохих дорог годится?

Более чем. Одно из достоинств машины — энергоемкая подвеска. Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину — не беда. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям.

7. А если ездить только по городу?

Все зависит от того, какой это город. Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху. Хороший дорожный просвет (172 мм у обычного Логана и 195 мм у серии Stepway) вам в помощь.

Но если вы житель крупного города, где нормально работают коммунальные службы, то вам не обязательно смотреть в сторону Логана. Это, безусловно, достойный, но уже далеко не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной в начале статьи пятерки конкурентов Logan, пожалуй, наименее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и прочие мелочи будут постоянно напоминать вам о происхождении машины. Имидж бюджетного Логана первого поколения все еще витает где-то рядом с машиной второй генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежке, а провожают по уму? Это к Логану относится.

8. Краску с лаком толстым слоем наносят?

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

  1. Капот — 117 мкм
  2. Крыло — 135 мкм
  3. Порог/дверь — 132 мкм
  4. Крышка багажника — 120 мкм

9. В слякотную погоду перепачкаешься?

Лючок бензобака открывается с помощью напольного рычажка в салоне автомобиля. И это удобно. А вот чтобы открыть багажник, придется нажать на кнопку крышки багажника. Естественно, в дождливую погоду или зимой она будет покрыта слоем грязи. А вот брюки при посадке вряд ли испачкаешь. Порог хоть и не прикрыт дверью до низа, но перешагнуть его не сложно. Правда, это касается только обычного Логана. У версии Stepway дополнительный кузовной обвес из черного пластика. Порог выпирает чуть дальше, а потому испачкать одежду намного проще.

Рено Логан — какую выбрать комплектацию и мотор

Чтоб оценить разницу между моторами и комплектации для тест драйва был выбран Рено Логан в комплектации Privelege с двигателем мощностью 82 л.с. Вы могли уже прочитать обзор Первые 20 000 км на Рено Логан 1.6 – 102 л.с. Luxe Privelege. Сравним два автомобиля, читайте впечатления и отзывы.

Комплектация: Luxe Privelege

Комплектация: Privelege

В январе месяце новый Рено Логан занял 4 место по продажам в России среди автомобилей. С повышением цен, Renault Logan значительно подрос в стоимости, вместо 466 000 рублей, Privelege стартует от 557 000 рублей. Разница в «лошадях» 20 000 рублей, по тысячи за каждую «лошадь», а также разница между комплектациями Luxe и Privelege 40 000 рублей.

В чем разница, между машинами если вы решили выбрать Привеледж вместо Люкс. Первое – вы сэкономите 40 000 рублей. Второе – интерьер автомобиля более простой, одноцветный без элементов из светлого пластика, который придает легкости передней панели. Нет кожаной отделки руля, управление климат контролем от Renault Clio IV, подогрева лобового стекла и сидений, боковых подушек безопасности с ESP и датчиков парковки. Третье – вы можете заказать все опции за дополнительную плату в качестве пакетов опций.

Салон Luxe Privelege

Салон Privelege

Пакет «Зимний 2» — подогрев сидений и лобового стекла – 12 500 рублей, «Климат» — 13 000 рублей, «Безопасность» — ESP, боковые подушки и парктроник – 19 500 рублей. Итого оборудовании на 5 тысяч дороже чем в Luxe Privelege! В интерьере вы разницы не заметите, вместо 15” легкосплавных дисков, штампованные колеса с колпаками.

Короткое резюме: выбирать эту комплектацию стоит если вы четко знаете какие вам опции нужны, чтоб не переплачивать.

Теперь про сердце, про пламенный мотор. Под капотом установлен двигатель K7M – 8 клапанный, мощностью 82 л.с. На сегодняшний день это базовый двигатель для нового Рено Логан, от 1.4 компания отказалась.

Первое на что обращаешь внимание, мотор не «трясется» в не прогретом состоянии при движении, в отличие от 16-клапанной версии. После перехода на «Евро – 5» мотор потерял пару «лошадей». Теперь ответим на вопрос стоит ли переплачивать 20 тысяч за каждую «лошадь».

Прежде всего зависит от условий эксплуатации и стиля вашей езды. Для города 82 л.с. хороший вариант, начинает тянуть с «низов» и пик приходится на 2 800 об/мин и крутящий момент 134 Н∙м, а для 102 л.с. пик приходится на 3 750 об/мин и крутящий момент 145 Н∙м. В городском потоке на 8-клапанном варианте передвигаться легко. Но если вы начинаете интенсивные разгоны, то после отметки 5 000 тысяч Рено Логан замедляется, как будто упирается во что-то. На 5 тысяч максимальная мощность двигателя. По ощущениям словно у вас под капотом дизельный двигатель, тембр приятнее чем у 16-клапанного мотора и работает тише.

Двигатель 102 л.с.

Двигатель 82.л.с.

Стоит вам выехать за город, то Рено Логан до 80 км/ч едет бодро и набирает их за 9 секунд, от 80 до 100 км/ч еще 4 секунды. А после 140 стрелка спидометра упирается и движется очень медленно. Узкий рабочий диапазон не позволит угнаться за 16- клапанным двигателем. Renault Logan c 102-сильным двигателем для тех, кто любит прокатиться с ветерком и часто ездит по трассе на расстоянии.

Короткое резюме: 8-клапанный вариант хороший выбор для города, а за городом лучше не совершать рискованные обгоны. На холостых оборотах повышенная вибрация немного раздражает. Система ESP не допускает вольностей в поворотах, а при старте на снегу Renault Logan уверенно стартует.

Из плюсов, кроме экономии 20 000 рублей при покупке 8 — клапанной версии, вы экономите на ОСАГО 5 660 против 6 177 (при условии от 22 лет и стаже более 3-х лет) и транспортном налоге 984 против 2 550 рублей. Что касается аппетита, расход бензина выше на 0,6-0,7 л/100 км чем у 16V клапанной версии.

Салон Luxe Privelege

Салон Privelege

Если вам нужен автомобиль для города, хотите сэкономить на страховке и транспортном налоге и не хотите переплачивать за пакет опций, то новый Рено Логан в комплектации Privelege с 82 – сильным мотором для вас.

Новый Renault Logan: цена вопроса

Прежде, чем купить новый Renault Logan или просто задуматься о его покупке, надо вспомнить о некоторых вещах и не упускать их из виду, при рассмотрении машины.

Прежде всего, Renault Logan второго поколения не приходит на смену модели первого поколения – обе модели будут, хотя бы какое-то время выпускаться параллельно. Тому есть несколько причин – первая, то, что на той же платформе (она носит фирменное наименование B0) впускается целый ряд моделей под различными марками, принадлежащими концерну Renault-Nissan. Платформа эта простая и надежная, а прежний Logan, под какими бы марками он не продавался, хорошо продается, потому, что остается достаточно комфортабельной, но исключительно бюджетной машиной. Почему Renault Logan первого поколения не снят с производство попробуем показать ниже.

Вторая причина – новый Renault Logan просто дороже прежней модели. Он максимально упрощен, но уже не позиционируется, как сверхбюджтная покупка. Рекомендовать его покупателям совсем уж с низкими возможностями не стоит. По сути произошло вот что – первое поколение Renault Logan осталось на свое месте, как бюджетное предложение. Однако если раньше тем, чьи запросы простирались более далеко, рекомендовалась сразу покупка модели Megane. Ныне Megane сразу рекомендоваться не может – для того, чтобы конкурировать с новыми моделями гольф-класса машина получила такое оснащение, которое сразу же выбило его из списка возможных покупок теми, кто располагается суммами менее 600 000 рублей.

Понадобилась модель, которая займет промежуточное положение между бюджетным Logan и более дорогим Megane нового поколения. В Европе, такая модель у Renault, в принципе есть – Clio, но в отличии от того же Volkswagen Polo в Россию она поставляется либо с дорогим оснащением, либо со сверхдорогим оснащением – в варианте RS, цена которого переваливает за 1 000 000 рублей. Вот место промежуточной модели и занял новый Renault Logan.

Кстати, легко заметить и некоторую преемственность цен. Прейскурантная цена Renault Megane второго поколения в варианте Extreme равнялась 516 000 рублей, сравнимый по оснащению – в чем-то хуже, а в чем-то и лучше новый Renault Logan в комплектации Luxe Privilege стоит 515 000 рублей. Конечно, свою роль играет и колебание курса рубля, но общее представление о новом Renault Logan с точки зрения цены получить таким образом можно.

Третий момент – новый Renault Logan несмотря на очень приличное оснащение все же остается бюджетной машиной. Есть масса вещей, на которых компания Renault очень серьезно сэкономила. Такой однозначной бюджетности, как у машина первого поколения у нового Renault Logan уже нет, но автомобиль этот совсем не шикарный и сконструирован и собран максимально экономно. Этим, кстати, подход Renault отличается от подхода к созданию бюджетных моделей у многих других автомобильных производителей – повышение цены, переход от одной комплектации к другой, более дорогой, не влечет серьезных переделок во внешности или более дорогого оформления интерьера. Переход от одной комплектации к другой означает только добавления опций в базовый набор – сам автомобиль останется прежним и внешне и внутренне, за исключением мелких деталей, типа окрашенных в цвет кузова наружных зеркал.

Читать еще:  Стартер Renault Sandero

Для упрощения, в своем гиде покупателя Renault Logan не рассматриваем все возможные варианты, а пытаемся задать ориентиры, предполагая, каким будет покупатель Renault Logan второго поколения, то бы цена нового Renault Logan была ему по карману.

В России новый Renault Logan продается в четырех комплектациях – Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Моторов же предлагается два типа – 1,6-литровый 8-клапанный мотор на 82 л.с. и 1,6-литровый 16-клапанный мотор на 102 л.с. Других моторов нет.

Коробка передач будет тоже только одна – механическая на пять ступеней. Автоматической КПП для нового Renault Logan не предусмотрено.

Нет и разницы в оформлении салона – даже в самой высокой комплектации Luxe Privilege, в салоне будет только жесткий пластик и максимально дешевая обивка. Кстати, обивка кресел, хоть и дешева, но очень практична – похожую обивку получают и Renault повыше классом, пусть и все же более дорогом виде. В общем, варианты – только в оснащении, от которого и зависит цена той или иной комплектации нового Renault Logan. Ну и в одном из двух моторов. За окраску «металлик» в любом случае придется доплатить 8 000 рублей.

Какой Renault Logan II лучше выбрать

Содержание

Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.

Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.

За что любят Renault Logan

Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Чем комплектуются «Логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях. Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Какой «Логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения «Рено Логан»? Чем вас порадовал автомобиль, а чем расстроил? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Сравниваем Рено Логан 1 и Логан 2, в чем различия, какая машина надежнее

Представленный в 2007 году Рено Логан сразу стал хитом отечественного рынка – просторный и надежный автомобиль в бюджетном сегменте, это именно то, чего ждал массовый потребитель. Несмотря на некоторые недостатки, одним из которых была грубоватая внешность, он десять лет был одной из наиболее востребованных моделей. Его покупали частники и корпоративные клиенты, а надежность стала причиной того, что эта машина массово использовалась таксистами.

Рено Логан 2007 года выпуска

Второе поколение Renault Logan выпускается в России с 2014 года, а В 2017 году был проведен глубокий рестайлинг. Новая модификация получила более современную внешность, что позитивно сказалось на ее популярности, но стал ли он надежнее Рено Логан 1-го поколения? Чтобы ответить на вопрос, нужно рассмотреть конструкцию автомобилей поподробнее.

Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

Читать еще:  Как снять заднее сидение рено логан

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Система охлаждения и гидроусилитель руля

Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.

Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.

На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

Навесное оборудование

В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень.

На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки.

Проблема первого поколения состоит в том, что шкив коленчатого вала на этом автомобиле не имеет буртиков по краю. Это приводит к тому, что ремень со временем или при растягивании под нагрузкой может сползти со шкива, что приводит к остановке двигателя и повреждению клапанов.

На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы. Это является большим преимуществом Рено Логан 2.

Генератор и система зажигания

Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.

На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.

В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.

На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.

Трос сцепления и подвеска

На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.

Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.

Заключение

Несмотря на недостатки Рено Логан 2 поколения, этот автомобиль более продуман и сбалансирован. Этому не нужно удивляться, поскольку производитель очень качественно сделал «работу над ошибками», в результате чего ему удалось решить многие болезни, что очень важно для поддержания популярности марки.

Выбор и покупка автомобиля

Какой Логан выбрать?

Приветствую! Решился на покупку обновленного Рено Логан. Встал вопрос с комплектацией. Для меня необходимы 2 подушки безопасности и кондиционер.

Можно взять комплектацию Expression, 3 варианта двигателя : 75, 84, 102 лошадей Цена с опциями соответственно 390000, 405000 и 427000

Какие за и против у этих двигателей. Летом планирую часто ездить с кондиционером. В основном по Москве, летом поездки в деревню — 200 км от Москвы

Доплатив 20000 можно взять комплектацию Prestige( двигатели 84 и 102 лошади). Из полезных вещей в ней добавляются:

подогрев сидений, улучшенная отделка салона, регулировка сиденя по высоте,бортовой компьютер, 15″ колеса, электрозеркала с подогревом, задние электростеклоподъемники.

В принципе, считаю, что 20000 небольшая доплата за такой набор

Жду ваших мнений

про переплату 20 тыр . — верно, это стОит того, нужные опции. про мотор — имхо 84 лошадей с мех.коробкой достаточно для уверенной езды.

если есть возможность я бы не стал жопица и брал бы 102, потому как даже при 141 л.с. включение кондиционера ой как чувствуется, особенно если любитель пошустрить. а вот стоять в глухой пробке действительно все-равно на чем. и еще, менее мощные моторы жрут ничуть не меньше более мощных, т.к. постоянно их приходится крутить и если цель не оптимизация налогов, а экономия топлива не факт что овчинка стоит выделки.

я бы не стал жопица и брал бы 102, потому как даже при 141 л.с. включение кондиционера ой как чувствуется

141 лошадь какую массу таскает?

имхо, нужно брать максимальную комплектацию, ибо все опции достаточно востребованные

Однозначно Престиж. Если денег хватит, то 16-клапанный.

102 л.с однозначно! Там к тому же подвеска более мягкая и стоит стаб. поперечной устойчивости.

В принципе, считаю, что 20000 небольшая доплата за такой набор

Правильно думаешь. И мотор облизательно со 102 л.с. На трассе более уверенно будешь себя чувствовать на обгонах.

а литрового мотора нет? жаль.

а литрового мотора нет?

речь не про меня, и вообще — не флуди. за это банят

Если финансы позволяют, и если Логан Вас устраивает — лучше брать Престиж с мотором 102 л.с.

В нем также в передней подвеске сохранен стабилизатор поперечной устойчивости, и ключ с ДУ.

А Сандеро Вы видели вживую? Их уже с 1 марта начинают продавать в России. У Сандеро в комплектации Престиж спинка задней сидушки разрезная (можно складывать по частям).

C марта начинаются продажи Сандеро! Он всего на 10 тысяч дороже, зато кузов хэтчбек

Да уж, если остаются сомнения — лучше подождать неделю-другую и посмотреть на этот самый Сандеро. Но в целом плохо, что запасных вариантов нет. Не может быть, чтобы из ассортимента новых и б/у машин для Ваших задач подходила только одна, да и та еще не сошла с конвейера.

Вот свежие впечатления — может, будут полезны:

На днях довелось проехать в качестве пассажира на Логане Престиж 700 км. Машине 3 года, пробег 50 тык, внутри и снаружи состояние новой, поломок не было. Мы ехали впятером плюс вещи, со скоростью (по спидометру) 120, максимально 140 км/ч. Двигатель 1,6 8-клапанный, недостатка мощности не испытывали. Магнитолу не слушали, посторонний шум не мешал. Дорога — две полоски асфальта, остальное — снег. Логан вел себя предсказуемо, но один раз при обгоне фуры очень нехорошо помотало на колеях, я уж думал зароемся сейчас левой стороной в обочину и пипец, тем более что примеров в этот день было полно. Боковые стекла всю дорогу были покрыты льдом, что задние, что передние. Заднее стекло до конца не оттаяло: между нитками подогрева по краям были полоски льда. Подогрев передних сидений слабый и только низ. Вообще жарко не было, у себя в 7-ке пуховик снимаю быстро, здесь — нет. Сиденья не слишком удобные, твердые (я это понял еще в салоне — посидел в 25 разных авто — худшие сиденья — Фьюжин и за ним — Логан), спинки очень прямые (на задних это чувствуется сильнее), однако наши спины после поездки не ныли. Места хватало на пятерых, мы не крупные, всё ок. В задних дверях пресловутые выступы с ручками немного мешали — во-первых, жесткие и холодные, во-вторых, съедают ширину задней сидушки. Очень неудобные задние ЭСП — тянуться за ними до пола, бред, я бы предпочел весла. Багажник загружен был под завязку — петли ощутимо мешали, приходилось следить, чтобы ими чего ценное не попортили. Несмотря на «язычок» у замка багажника (которого у рестайлинга нет), руки все время пачкал. АБС срабатывала не раз, вроде всегда к месту, водитель ею доволен. В щели багажника набился снег, заледенел и скрипел, прямо как у моей)) Клиренс отличный, ничего не цепляли, а Ниссан Хитрила перед нами ехал — того гляди глушителем шкрябнет, когда раскачивает на ямах. А в целом, ощущения смутные, на интуитивном уровне чувствуется, что при всех достоинствах машине чего-то недостает, вроде и мелочей, но. я рад, что до сих пор не владелец Логана.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector