"Подводные камни" Renault Logan

«Подводные камни» Renault Logan

Рено Логан автомат — обзор и отзывы владельцев

Салон автомобиля

Двери открываются достаточно широко, чтобы в машину без труда сел пассажир комплекции выше средней. Кресла небольшие и отодвинуть их можно на малое расстояние, а хотелось бы большего. Подлокотник расположен высоко, что очень удобно, когда кладешь левую руку. Потолок удален таким образом, что кажется будто авто спроектирован именно для высокорослых людей. Внутри машина очень просторна, а на заднем ряду смело размещаются три пассажира.

А вот дислокация руля не совсем удачна – он смещен сильно вправо. Такой позиции придерживаются и другие водители, здесь отзывы владельцев очевидны. Отсюда возникает и отрицательный момент. Правой ногой постоянно хочется наступить в бороду. Поэтому нужно искать компромисс для удобства ног и рук. На французском седане Рено Логан руль довольно тяжеловесен.

Газ и тормоз имеет отличные педали. Отзывы владельцев говорят о неудобном размещении рулевых кнопок. Поэтому при движении включение чего-либо отвлекает от дороги. Рычаг КПП автомат практически не занимает лишнего места.

Бардачок очень вместителен, и вполне в нем можно разместить не только мелкие вещи, что подтверждают и отзывы владельцев. Подстаканники напротив невместительны и подойдут только для мелочи. Нет дополнительного места для полочки, что не даст возможности разместить рядом смартфон или бутылку с водой. А это также еще один минус.

Широко открывающиеся двери позволят людям немалой комплекции без труда садиться и выходить из машины. Сидения немного коротковаты и не так далеко отодвигаются, как хотелось бы. Высокий подоконник с легкостью позволяет комфортно положить левую руку. А потолок сделан так, будто машина была специально сделана для рослых людей. В салоне достаточно пространства, и сзади с комфортом разместятся до трех человек.

С рулем разработчики, видимо, переборщили, сместив его вправо. Об этом пишут и другие пользователи. Соответственно, появляется и вытекающий недостаток. Правая нога так и норовит наступить в бороду, что крайне неудобно. Вот и начинаешь метаться между удобством рукам или ногам. На Рено Logan, по непонятным причинам сделали руль тяжелым.

Педали газа и тормоза сделаны выше всяких похвал. Если судить по отзывам, кнопки у руля расположены крайне неудобно. И если в движении нужно что-то включить, то не отвлекаясь это сделать будет невозможно. Ручка АКПП занимает незначительное пространство.

Во вместительный бардачок можно засунуть туда почти все, что угодно – об этом говорят многочисленные отзывы. Подстаканники оставляют желать лучшего, так как кроме мелочи туда ничего не поместится. Отсутствие дополнительного пространства под полочки отсекает напрочь возможность свободно положить телефон рядом или бутылку воды. А это еще один небольшой, но минус.

Двигатель автомобиля

Новый двигатель сделали на совесть. Прожорливость в масле очень маленькая. Работает тихо как на холостых, так и на высоких. Мощности достаточно для езды по городу или по трассе. АКПП работает как часы: ни дерганий, ни торможений. Спокойно можно совершать обгоны. Молниеносно по велению вашей ноги будет набирать скорости, покуда хватит мощности.

Силовой агрегат автомобиля

Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу. Обгоны даются без усилий.

При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума. Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим. Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.

Впечатления автоводителей

Отрицательным нюансом Рено Логан, имеющего автомат, согласно отзывам, — езда возможна лишь после щелчка при запуске режима. Резкий старт с гулом покрышек – это не для Renault Logan. Машина не столь экономична по топливу. В городском траффике 12 л на100 км, а за городом – 7 л на 100 км. Лучше заливать 95-й, но можно ездить и на 92-м. При включённой сплит-системе расход отличается от обычного.

Подвеска у данной модификации Рено Логан, если коробка автомат отличная. Негатива почти нет. Жесткость ее находится на среднем уровне. Покрышки – проблемное место машины. Создают шум, а при увеличении скорости бьют. Балансировки не исправляют ситуацию, дважды проводил, но безрезультатно. Скорость на шоссейной дороге надо выбирать не более 130 км/ч, так как машину может подкидывать при встречном ветре. Что чревато неприятностями. Некоторые жалуются на правильность функционирования спидометра.

Некоторые отзывы владельцев гласят, что примерно, по истечении 5 месяцев возникают первые сверчки. Колпак предохранителей может начать стучать на неровной дороге, полка подпрыгивает и дает сторонние звуки. Но с помощью звукоизоляции шумы станут неслышны. Пока здесь все отлично. Скорее всего через год возникнуть срытые проблемы Renault. Но надо быть оптимистичнее.

Багажный отсек вместителен на Renault Logan, но имеет нефункциональные петли, из-за которых водитель подстраивается под них. Нет также жесткого пола – тоже негатив. Коврик изгибается на запаске. В комплекте есть домкрат и балонник. Как они в эксплуатации мне неизвестно, так как не пришлось еще пользоваться.

Фары также неоднозначный момент. Оригинальные лампы дают мало света. Если будете устанавливать новые лампы, то это процедура займет 40-60 мин., из-за сложности подхода к ним. Снимается АКБ и другие комплектующие.

Скорее всего многочисленные жалобы на функционирование дворника на Логане не не новость среди автовладельцев. Решается вопрос просто – покупкой нового более длинного очистителя. Несмотря на хлёст при работе, стекло очищается полностью и более качественно.

Недостатком Логана с автоматом, судя по отзывам, является то, что только после щелчка при включении режима можно будет ехать. С места, с пробуксовкой это не про Renault Logan. Рено очень прожорлив. По городу кушает примерно 12 литров на 100 км. А по трасе примерно 7 литров. Бензин желательно 95-й заправлять, но сойдет и 92-й. Расход топлива в Renault с кондиционером и без мало отличается друг от друга.

Подвеска у нового Renault с АКПП хорошая. Минусов фактически не нашел. Она имеет что-то вроде средней жесткости. С резиной, конечно, проблемы. Шумит и на высокой скорости начинает бить. Ни одна балансировка не поможет, два раза балансировал. По трассе не рекомендую разгоняться свыше 130 км/ч, потому что при встречном ветре машину подбрасывает.

Месяцев через пять начали появляться первые сверчки. Крышка предохранителей постоянно дребезжала на кочках, полка прыгала и создавала лишние шумы. Но все это было излечено шумоизоляцией. Пока жаловаться не на что в этом плане. Видимо, как год исполнится, начнут всплывать подводные камни Renault. Но не будем о грустном.

Читать еще:  Рено Логан как подтянуть ручник

У багажника Renault Logan хорошая вместительность, но неудобные петли, которые иногда просто заставляют подстраиваться под них. Еще один минус – это отсутствие жесткого пола. Коврик провисает на запаску. Также в комплекте в багажнике находятся балонник и домкрат. Про их работоспособность тоже ничего не скажу, так как не представлялось случая.

С фарами тоже не все просто. Стандартные заводские лампы очень слабы. При желании поменять на новые лампочки будьте готовы потратить минут 40-60, так как к ним не так уж и просто подлезть. Приходится снимать аккумулятор и тому прочее.

Наверное, я не первым буду, кто жалуется на отвратительный водительский дворник на Рено Logan. Устранить эту проблему поможет приобретение нового дворника длиннее чем стандартный. Пускай они работают на хлест, но зато никаких подтеков и проблем с обзором не будет.

Подведем итог

Вывод: на свою стоимость Рено Logan не тянет. При таком количестве минусов и недостатков, могли бы и скинуть в цене. А если рассматривать как комфортное новое транспортное средство, то Рено достоин чтобы его купили. Ведь за эту сумму пока нет альтернативы такому автомобилю с АКПП. И тем более в Renault Логан – автомат хороший. Хотя сколько ни читай отзывы, у каждого владельца свое мнение о Renault.

Как итог: цена за такую машину как Renault Logan не совсем адекватна. Она имеет значительное количество отрицательных моментов, которые должны существенно снизить стоимость авто. Но при рассмотрении с точки зрения комфортного транспортного средства – машина полностью оправдывает свою цену. Потому, что за подобные деньги других вариантов нет, тем более, где установлена коробка автомат. Да еще у машины автомат работает как часики. Но отзывы отзывами, а мнения каждого автовладельца Рено Логан индивидуальны и могут различаться.

Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности

Некомфортный салон У стандартной комплектации Renault Logan маленькие боковых зеркала. Система вентиляции продумана кое-ка, из-за чего зимой и в сырую погоду сильно запотевают стекла.

Щетки стеклоочистителей быстро выходят из строя и противно скрипят, а еще — расположены так, что попадающую на стекло воду вытирают лишь частично. После езды по плохим дорогам трескается верхнее крепление передних рено логан проблемы, а от вибрации вываливаются передние противотуманные фары. Материалы отделки оставляют желать лучшего даже в сравнении с одноклассниками. Шумоизоляция — боль владельцев. Многие решают ее сами, в гараже. Раздражает владельцев имитация дверных ручек и невозможность сложить задние сиденья — рено логан проблемы прикручены болтами.

Сиденья мягкие и неудобные, без поясничной и боковой поддержки. Рено логан проблемы от длительных поездок в неудобном кресле не перекрывает даже плавный ход машины. Расположение кнопок в салоне подчиняется ведомой лишь производителю логике. Например, задние стеклоподъемники придется искать в районе ног пассажира.

Бардачок мелковат, торпеда округлая и не предназначена для складирования каких-то подручных вещей. Выступ в багажнике, многочисленные петли, рено логан проблемы и провода накладывают отпечаток на возможности перевозки грузов: Часто она просится на замену уже к 80 тыс.

А до этого владельцы в среднем дважды меняют рулевые наконечники. Слабый 8-клапанный двигатель После рестайлинга года производитель отказался от рено логан проблемы 1,4-литрового сильного движка. Renault Logan 11 октября Планируя экспансию рено логан проблемы развивающийся автомобильный рынок бывшего СССР, автоконцерн Renault поставил перед собой амбициозную цель, — создать семейный автомобиль, который составит конкуренцию продукции АвтоВАЗа.

Почему так? Не претендуя на оригинальность, осмелимся предположить, что Россию завоевать не. Именно поэтому, дабы не попасть впросак, было решено провести тест-драйв Рено Логан в более благоприятных европейских условиях. Российские продажи начали, а может продолжили, широко — сразу же с Москвы.

Организовав собственное производство в России, французские менеджеры и логисты решили, таким образом, ещё больше удешевить свой продукт. Однако автомобиль получился не только недешёвый, а можно сказать дорогой.

Сильные и слабые места Renault Logan: что говорят владельцы

По состоянию на предкризисный годкогда продукция автопрома расходилась, как горячие пирожки, стоимость базового Рено логан проблемы Логан составляла тысяч рублей. В переводе на евро кто помнит — 8 По абсолютно непонятным причинам, бюджетный автомобиль, в производстве комплектующих для которого задействовано более 30 российских предприятий, сравнялся в стоимости с представителями среднего европейского класса.

Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла. Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что рено логан проблемы её Вам вряд ли когда то придётся.

Правда, возможно такое при одном условии — если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает.

Если удача — это не Ваше, то не рено логан проблемы будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач. При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от до ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой. То ли пальто, что было раньше Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё рено логан проблемы, сказано, отснято и.

Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления.

«Подводные камни» Renault Logan

Да, всеядная, рено логан проблемы, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры рено логан проблемы не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до ткм. Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь.

Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию.

Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как рено логан проблемы, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши рено логан проблемы задней стойкой.

Читать еще:  Стойки стабилизатора на Renault Duster

Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. рено логан проблемы

Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, рено логан проблемы — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам.

Рено Логан отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Renault Logan лишился «автомата»

На мой рено логан акпп отзывы владельцев 2014 великоват расход, но пока тоже, списываю на обкатку. Надеюсь потом уменьшится. Он реально дубовый, но! В салоне ставили задние подкрылки, итог — немного повернутые в сторону брызговики, плюс задний бампер с пассажирской стороны немного выпирает.

Видел свою машину до установки подкрылков, вроде бы этого косяка не было, поеду на ТО к ОД буду разговаривать по этому вопросу. По не понятной мне причине кривой! Сегодня ради интереса посмотрел пыльники наружных ШРУСов, они дубовые, как будто пластмассовые хотя на улице может так и должно быть на Логанах, не знаю, но поглядывать надо, однозначно.

Не знаю считать недостатком или преимуществом, но авто предлагается только на летней резине, пришлось экстренно докупать зимнюю, переобуваться. Неисправностей пока не было тьфу 3 раза. Полезный отзыв?

В новом кузове остались все хорошие черты Логана1. Ходовая не убиваемая! Салон огромный и современный. Мотор настроен так, что очень хорошо тянет с низов, хоть и задушен на 15 лошадей от предыдущей версии. Свыше этой скорости не комфортно. После этого логана сел в пассат B6, салон показался очень древний. То же касается и нового Фольца Поло. Оптика — свет охеренный! Впечатления рено логан акпп отзывы владельцев 2014 Недостатком Логана с автоматом, судя по отзывам, является то, что только после щелчка при включении режима можно будет ехать.

Рено Логан автомат отзывы владельцев

С места, с пробуксовкой это не про Renault Logan. Рено очень прожорлив. По городу кушает примерно 12 литров на км. А по трасе примерно 7 литров.

Бензин желательно й заправлять, но сойдет и й. Расход топлива в Renault с кондиционером и без мало отличается друг от друга. Минусов фактически не нашел.

Она имеет что-то вроде средней жесткости. С резиной, конечно, проблемы. Шумит и на высокой скорости начинает бить. Ни одна балансировка не поможет, два раза балансировал. А это грозит серьезными последствиями. Кто-то говорит, что спидометр работает не особо корректно. Ничего по этому поводу сказать не могу, так как на скорости еще не ловился ни разу. Месяцев через пять начали появляться первые сверчки. Крышка предохранителей постоянно дребезжала на кочках, полка прыгала и создавала лишние шумы. Но все это было излечено шумоизоляцией.

Пока жаловаться рено логан акпп отзывы владельцев 2014 на что в этом рено логан акпп отзывы владельцев 2014. Видимо, как год исполнится, начнут всплывать подводные камни Renault. Но не будем о грустном. У багажника Renault Logan хорошая вместительность, но неудобные петли, которые иногда просто заставляют подстраиваться под.

Еще один минус — это отсутствие жесткого пола. Коврик провисает на запаску. Также в комплекте в багажнике находятся балонник и домкрат.

Колпак предохранителей может начать стучать на неровной дороге, полка подпрыгивает и дает сторонние звуки. Но с помощью звукоизоляции шумы станут неслышны. Пока здесь все отлично. Скорее всего через год возникнуть срытые проблемы Renault.

Но надо быть оптимистичнее. Багажный отсек вместителен на Renault Logan, но имеет нефункциональные петли, из-за которых водитель подстраивается под.

Нет также жесткого пола — тоже негатив. Коврик изгибается на запаске. В комплекте есть домкрат и балонник. Как они в эксплуатации мне неизвестно, так как не пришлось еще пользоваться.

Фары также неоднозначный момент. Оригинальные лампы дают мало света. Если будете устанавливать новые лампы, то это процедура займет мин.

Снимается АКБ и другие комплектующие. Скорее всего многочисленные жалобы на функционирование дворника на Логане не не новость среди автовладельцев. Решается вопрос просто — покупкой нового более длинного очистителя.

Слабые стороны и недочеты Renault Logan гг. | Поломки авто

Меняют редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите тратить время, можете просто воспользоваться услугами специалистов в любом автосервисе. Лампочка в багажнике отсутствует. Недостаток незначительный, но приносит дискомфорт в некоторых ситуациях. До предохранителей получиться добраться рено логан недостатки путем открытия дверей водителя. Любое авто со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери, в дождливую погоду, вода может попасть рено логан недостатки предохранитель.

Это приведет к серьезным последствиям. Разгоняется медленно.

Производитель не продумал расположение дворников. Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.

«Подводные камни» Renault Logan

Для большинства автомобилистов эти недостатки в современном мире считаются недопустимыми. Не забывайте, что цена на Renault Logan невысокая, а больные места не такие уж фатальные. При обзоре любого авто стоит рассматривать все плюсы и минусы, а у рено логан недостатки Логанов их значительно.

Даже большой рено логан недостатки не является показателем того, что подвеску настиг износ. Вообще, с отоплением на Логане не очень — помимо шумовки, экономили и на теплоизоляции.

Так что машина остывает. Сюда же можно добавить особенности циркуляции воздуха в салоне — лобовое стекло будет рено логан недостатки только на максимальных оборотах вентилятора. Довольно шумного, кстати.

Главные недостатки Renault Logan 2 поколения

Скажем, компоновка подкапотного пространства такая, что для простой замены ламп в фаре придется отгибать массу шлангов. А то и снимать эти шланги. Замена рено логан недостатки в движке проблем не вызывает. Осторожней нужно быть только с передним бампером: Скромно, но со вкусом. А новый Logan Stepway с клиренсом мм в специальном обвесе так вообще загляденье — посмотрите.

Слабые стороны Тонкий металл, тонкое ЛКП Этот пункт отмечают многие владельцы, и действительно — сколы краски на капоте появляются даже на новой машине достаточно. И, вероятно, стремление производителя сэкономить на слоях краски.

Металл же кузова настолько тонкий, что это сказывается не только на комфорте шумоизоляции но и на безопасности. Отдельные владельцы сообщают, как выравнивают крылья после легких ДТП без помощи рено логан недостатки — просто руками.

Читать еще:  Видео тест драйв Рено Логан в новом кузове

Некомфортный салон У стандартной комплектации Renault Logan маленькие боковых зеркала. При осмотре кузова Рено Логан с пробегом обратите внимание на верхнюю кромку ветрового рено логан недостатки заднего стекла, водосточные желобки, и арки задних колес.

На остальных элементах кузова коррозия появляется, только если машина участвовала в ДТП. Двигатели Рено Логан. Рено Логан рено логан недостатки восьми клапанными двигателями объемом 1. Все силовые агрегаты просты и надежны в эксплуатации, и безболезненно переваривают бензин АИ, при этом не требуют замены свечей ранее, чем через километров.

Одной из распространенных проблем, которую вы ни как не можете ожидать от автомобиля является залипание педали газа, все это происходит из-за того что тросик имеет непрочное и ненадежное крепление. Я ведь и не спорю, что логан настоящая рабочая лошадка, вполне признаю что у фазы -1 очень спорный и неоднозначный дизайн, но не считать его вообще за машину, куда это годиться. В рекламе киа рио прямо так и сказали, показав кузов логана без дверей, что это «пустой автомобиль».

Собака конечно лает, а караван конечно идет и логаны разлетаются как рено логан недостатки пирожки, но вот эта вот некотируемость меня очень сильно напрягает… Хакка Грин протестует против такого отношения 7 лет Метки: Некорректная работа дворников. Лобовое стекло — главный инструмент водителя, оно должно давать максимум обзора и быть чистым. К сожалению, инженеры Логана сконструировали очищающие дворники таким образом, что правый аппарат не достигает нужной площади покрытия и рено логан недостатки двумя дворниками остается полоса неочищенного стекла.

Как исправить данный рено логан недостатки — читайте в статье. Небольшой полезный объем багажника и неудобство его использования.

Отзывы владельцев о Рено Логан 2011

На рынке компактных седанов Рено Логан выделяется своей невысокой ценой, отменной надежностью и долговечностью. Это доказала большая популярность этого авто в течение последних 10 лет, которые эта модель существует и продается в нашей стране. О том, в чем секрет такой популярности этой машины и какие подводные камни ожидают того, кто решился на приобретение Рено Логан 2011 года, читайте ниже.

Краткий экскурс

В 2011 году Логан производился еще на базе первого поколения, которое отличается достаточно утилитарным дизайном, крайне дешевыми материалами отделки и неубиваемой подвеской, которая, по заверениям самих владельцев, способна выдерживать достаточно сильные нагрузки.

На выбор для этой модели предлагается несколько вариантов двигателей, различающиеся между собой техническими характеристиками, расходом топлива и регламентом обслуживания. Одним из самых популярных вариантов является мотор объемом 1.4 литра, который является золотой серединой и позволяет седану передвигаться в умеренном стиле и достигнуть минимального расхода топлива, что позволит достаточно сильно экономить.

К слову, данный двигатель придает машине вполне неплохие технические характеристики, которые позволяют чувствовать себя уверенно и в городской пробке, и на трассе. Так, разгон до сотни здесь достигается за 14 секунд, а максимальная скорость составляет 168 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки 6.6 литров на 100 километров пути.

Интересно, что, несмотря на достаточно небольшую мощность Рено Логан с двигателем 1.4, в отзывах об этой моделе редко отмечают медленный разгон, плохую динамику и непредсказуемость при резких стартах. Все объясняется достаточно просто: те, кто решился на покупку Рено Логан в вариации 1.4, явно не ожидают от машины чудес и рассчитывают на совсем иные ее качества.

«Максим. Стаж владения — 2 года. У меня Логан в самой базовой комплектации, с мотором 1.4. На мой взгляд, в качестве рабочей эта машина подходит, как ни одна другая: тут и багажник большой, и салон просторный, и подвеска не пробьет ни на одной колдобине. Расход топлива меня только радует: заливаю только 95 на проверенной заправке, и бортовой компьютер ни разу не превысил отметки 8 литров — и это в городе и в мороз. Это еще много: по отзывам, больше 7.5 литров мотор достигает не так часто».

Еще одна категория обладателей Логан 1.4 утверждает, что в паре с механической коробкой передач, которая является единственным возможным вариантом выбора для такой комплектации седана, выдает максимум своих возможностей и позволяет чувствовать машину в любых ситуациях на дороге.

«Анастасия. Стаж владения — 3 года. У меня машина уже четвертый год. Успела съездить и в другой город, и вдоволь накататься с рассадой на дачу, и изъездить вдоль и поперек свой город по всем пробкам. Удивительно, что самый маленький экономичный мотор способен придавать машине такую динамику, которая является самой комфортной для меня. В городе машина спокойно ползет без помощи «газа», на трассе при переключении на пониженную скорость выдает отменную тягу и быстрый разгон. И это при таком небольшом расходе топлива. Я довольна».

Надежность

Для Рено Логан этот показатель играет далеко не последнюю роль, поскольку авто предназначено для частой и повседневной эксплуатации и рассчитано, по заверению производителя, на солидные пробеги без капитального ремонта. Проанализировав мнения покупателей, можно сделать вывод о том, что такое утверждение спорно, без вмешательства в конструкцию двигателя обойтись можно не всегда.

«Анатолий. Стаж владения — 2 года. Я брал машину в качестве автомобиля-такси, начитался отзывов о том, что машина способна ездить долго и не требовать ремонта мотора, подвески и других основных узлов. На пробеге 250 тысяч застучал двигатель, и машина отправилась на капитальный ремонт. Благо, сам неплохо разбираюсь в ремонте авто, и свел затраты к минимуму. А так, ожидал от машины большего ресурса».

Впрочем, далеко не ото всех можно услышать претензии к данной машине. Напротив, в адрес Рено Логан нередко можно услышать много лестных слов.

«Аркадий. Стаж владения — 1 год. Я очень доволен своей машиной. Она обладает именно теми данными, которые мне и нужны для ежедневных поездок на работу в пределах одного района и вылазок на дачу по выходным. При этом, кроме свечей и привычных расходников, не приходилось менять ровным счетом ничего: машина и правда радует».

Подводя итоги

Как семейный и рабочий автомобиль, Рено Логан полностью выполняет свои функции и не готовит неприятных сюрпризов своему обладателю. Благодаря годам эксплуатации этого автомобиля в России, можно сделать вывод: машина обладает отменной надежностью и способна служить верой и правдой долгие годы, даже несмотря на плохой климат и качество дорог.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector