Объем багажника Рено Сандеро степвей в литрах

Объем багажника Рено Сандеро степвей в литрах

Объем багажника Рено Сандеро степвей в литрах

Водители со стажем, приобретая автомобиль, ориентируются на вместимость багажного отсека, чем она больше, тем лучше. Французский автоконцерн Рено выпустил в продажу хэтчбэк Sandero, который имеет неплохое багажное отделение, и возможность монтажа на крышу верхнего багажного места с помощью рейлингов. Первое и второе поколения Renault Sandero немного различаются между собой и этот вопрос мы затронем сегодня, в том числе и какой, объем багажника Сандеро Степвей.

В публикации остановимся и на моментах, связанных с установкой и правильным выбором внешнего бокса на крышу.

Какой багажный отсек у Сандеро Степвей

По своей вместительности багажное отделение у Renault Sandero Stepway достаточно просторное и имеет литраж в 360 единиц. Такой объем багажника особо не впечатляет. Однако при складывании кресел заднего ряда можно добиться увеличения пространства и размер багажника составит до 1200 л, что позволит перевозит крупные грузы. С учетом метрового расстояния между арками колес транспортировка габаритного груза не вызывает особенных проблем. Также изюминкой Renault Sandero Stepway можно назвать возможность трансформации задних сидений в зависимости от требуемого свободного пространства. При складывании кресел по отдельности можно добиться не только возможности перевозки груза, но и увеличить пассажировместимость салона. Подобная опция позволяет расширить размеры салона автомобиля.

Сейчас общая техническая информация в виде сухих цифр от Рено:

  1. По ширине габарит багажного отсека Renault Сандеро составляет 1 метр от колеса до колеса.
  2. Размер между направляющими планками задней части – 0,95 метра.
  3. Габаритная высота погрузки не превышает 0,81 метра.
  4. В длину ровная поверхность багажника неодинакова: по крайним частям составляет 760 мм, а в средней части имеет размер 810 мм.
  5. Если провести замер по диагонали, то получаются следующий показатель 1,28 метра.
  6. При складывании заднего ряда длина получается от 1,4 до 1,62 м, в диагонали 1,8 м.
  7. Рено Sandero Stepway способен транспортировать груз длиной не более 2,7 метра. По своим характеристикам груз должен иметь узкую ширину и способность к изгибу.

Объем багажника Рено Сандеро Степвей

Чем отличаются багажные отделения у Сандеро и Сандеро Степвей

По своей конструкции багажный отсек на Renault Sandero Stepway имеет отличительные моменты от базовой модели авто, с увеличением литража на 40 л. Поэтому основная комплектация Сандеро имеет объем багажника 320 л.

Максимальные размеры обеих моделей идентичны.

Имея увеличения по клиренсу Рено Сандеро Степвей процесс загрузки и выгрузки стал более удобен, особенно для компактного и небольшого груза. Немаловажным аспектом является тот момент, что конструкторы установили на Рено Сандеро Степвей рейлинги (перила) на крыше. Используя данные рейки, автолюбители могут смонтировать багажник на крышу и осуществлять доставку более крупных грузов.

Базовая комплектация Stepway LIFE

Автомобили начальной версии оборудуются бортовым компьютером, гидроусилителем руля и кондиционером. Светодиодные ходовые огни и противотуманные фары гарантируют оптимальную видимость вне зависимости от погоды, а комфортное передвижение по городу или трассе обеспечит круиз-контроль. «Теплые» опции представлены подогревом передних кресел и обогревом зеркал. Заскучать в пути не позволит инновационная аудиосистема, которая интегрируется с телефоном при помощи Bluetooth. Система безопасности включает подушки безопасности, систему, оповещающую о непристегнутом ремне, а также Isofix и ABS.

Выбираем бокс на крышу авто

Производители предлагают широкий ассортимент боксов для крыши по дизайну и габаритам. Рено Сандеро Степвей может быть оборудован различными вариациями багажников, имеющих крышку или открытого типа. Изучим каждый вид отдельно:

  • Закрытый тип багажного отсека Рено Сандеро Степвей выглядит как перевернутая днищем лодка, имеющая аэродинамичную кострукцию. Он обладает единым вместительным отсеком, имеющим надежную защиту от попадания пыли и атмосферных осадков. Это особенно по нраву путешественникам, которые имеют возможность сохранить свой багаж в сухости и чистоте. Отрицательный момент – это маленький объем багажника.
  • Открытый бокс на крышу визуально напоминает две изогнутые металлические планки длиной около метра, крепящиеся к рейлингам. Они позволяют транспортировать грузы: от велосипеда до холодильника. Данное решение дает возможность перевозки дорогостоящего груза и всегда придет на выручку. Сторонники дачного отдыха регулярно осуществляют доставку садового инструмента и другого багажа на рейлингах. Размер багажника позволяет перевозить большие грузы.

Подбирая багажник на крышу необходимо изучить способом крепления, присутствие резиновых прокладок, качество фиксаторов и аэродинамику конструкции, уточнить размер багажника.

Наша рекомендация состоит в том, чтобы приобретенный бокс на крышу соответствовал всем стандартам и нормам, рекомендуемым концерном Renault.

Отличия багажников Рено Сандеро и Степвей: объем, размеры и вместительность

Renault Sandero представляет собой субкомпактный автомобиль В-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Разработка была начата в 2005 году, 3 годами позже его официально представили на Женевском автосалоне. К 2019 году комплектация заняла первое место в России по количеству проданных автомобилей в бюджетном сегменте.

Многих автомобилистов, которые приобретают автомобиль для загородных поездок и для перевозки грузов, интересует, какой объем багажника Рено Сандеро, есть ли у комплектации преимущества перед аналогичными субкомпактами и каков расход топлива у автомобиля при полной загрузке.

Комплектация первого поколения

Производство модернизированного поколения первой серии началось в 2008 году в Румынии, в Южной Африке линии открылись с 2009 года. В России Сандеро производится с 2009 г. на московском заводе. С 2010 года на рынке появилась внедорожная версия — Sandero Stepway I. Размеры грузового отсека стандартны: 320 литров. Если сложить задние сидения, то размер багажника Сандеро Степвей увеличивается до 1200 литров.

Характеристики отделения для грузов:

  1. Расстояние между задней стенкой кузова и спинкой сидений заднего ряда – 76 см (максимально – 81 см).
  2. Диагональ между стенкой и отодвинутым передним сидением – 180 см.
  3. Диагональ дна заднего отсека– 128 см.
  4. Расстояние от пола до потолка (высота) – 81 см.
  5. Ширина – 95 см.
  6. Расстояние от стенки до приборной панели – 232 см.

При убранных креслах заднего ряда можно транспортировать крупные предметы, максимальный вес груза до 500 кг. Размеры багажника удобны и для перевозки длинномерных предметов. Расход топлива при максимальной загрузке увеличивается на 20 % для загородного цикла, на 15 % при движении по трассе.

Комплектация второго поколения

Рестайлинг был впервые представлен на выставке в Париже в 2012 г. Спустя месяц автомобиль показали в Москве. Обновленный хэтчбек стал более привлекательным внешне, однако грузоподъемность и габариты салона не поменялись. У Renault Sandero Stepway объем багажник остался в пределах 320 л с возможностью увеличения до 1200 литров.

  1. Ширина «от колеса до колеса» – 1 метр.
  2. Допустимая высота погрузки – 80 см.
  3. Диагональ – 128 см.
  4. Допустимая длина транспортируемого груза – 270 см.

Как видно по размерам и объему вместимость, характеристики автобагажников остаются в рамках традиционных габаритов класса. При этом автолюбителям не стоит забывать о возможности расширения пространства путем складывания кресел второго ряда.

Отличия багажника Сандеро и Сандеро Степвей

Модификации значительно отличаются возможностью транспортировки длинномерных грузов и установкой дополнительных боксов. У Рено Сандеро Степвей багажник большей вместимости, есть возможность удобно заполнить отсек, но в целом различия этих комплектаций хэтчбека незначительны:

  1. Грузовая площадь увеличена на 40 литров.
  2. Объем автобагажника Степвей стал более удобным для заполнения благодаря увеличенному клиренсу модели.
  3. Специальные рейлинги (перила) на крыше Степвей позволяют разместить дополнительный груз. Багажники на крышу могут быть как закрытого, так и открытого типов, различающиеся вместимостью и удобством эксплуатации.

Боксы для перевозки на крыше чащу покупаются в готовом виде. При установке производственного изделия просчитана его высота и форма, чтобы во время движения машина сохранила аэродинамические показатели.

В отличие от модификации Логан с увеличенным грузовым отделением, емкость багажника Сандеро довольно мала, перевозить крупногабаритные предметы в машине трудно. Если необходимо использовать транспорт для перевозки тяжелых грузов, лучшим выбором станет комплектация Степвей.

Грузоподъемность этой модели существенно выше, есть возможность установки багажного отделения на крышу.

Оборудование Renault SANDERO Stepway

Внедорожный дизайн

Renault SANDERO Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.

Защита 360°

Новые элементы кузова подчеркивают сильный образ Renault SANDERO Stepway. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Renault SANDERO Stepway с автомобилями класса SUV.

Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет позволяет обновленному кроссоверу Renault SANDERO Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Renault SANDERO Stepway составляет 195 мм.

16-дюймовые диски

Стильные 16-дюймовые диски подчеркивают надежность Renault SANDERO Stepway и дают чувство уверенности и свободы на любой дороге, напоминая о проверенном годами качестве.

Современный интерьер

Новое рулевое колесо

Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.

Функции доступные в Apple Car Play:

  • НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание & голосовой набор
  • MUSIC: iTunes
  • РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri

Функции доступные в Android Auto:

  • НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание & голосовой набор
  • MUSIC: iTunes
  • РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Читать еще:  Замена колодок на Рено Логан

Адаптация к Российским условиям

Renault SANDERO Stepway готов к путешествиям в любое время года – он превосходно адаптирован к низким температурам и уверенно чувствует себя даже на заснеженных дорогах.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. С Renault SANDERO Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.

Климат-контроль

И в холод, и в жару в салоне Renault SANDERO Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault SANDERO Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

K7M — 1,6 л, 82 л.с. МКПП

Классический 8-и клапанный двигатель, сочетающийся с 5 МКПП, отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в небольших городах и в условиях пересеченной местности.

H4M — 1,6 л, 113 л.с. МКПП

Динамичный двигатель, сочетается с 5 МКПП, подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы.

K4M — 1,6 л, 102 л.с. АКПП

В сочетании с автоматической трансмиссией – отличный выбор для эксплуатации в большом городе.

Безопасность

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS)

Все версии Renault SANDERO Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.

Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.

4 подушки безопасности

Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Renault SANDERO Stepway высокий уровень безопасности.

Сандеро объем багажника в литрах

Водители со стажем, приобретая автомобиль, ориентируются на вместимость багажного отсека, чем она больше, тем лучше. Французский автоконцерн Рено выпустил в продажу хэтчбэк Sandero, который имеет неплохое багажное отделение, и возможность монтажа на крышу верхнего багажного места с помощью рейлингов. Первое и второе поколения Renault Sandero немного различаются между собой и этот вопрос мы затронем сегодня, в том числе и какой, объем багажника Сандеро Степвей.

В публикации остановимся и на моментах, связанных с установкой и правильным выбором внешнего бокса на крышу.

Какой багажный отсек у Сандеро Степвей

По своей вместительности багажное отделение у Renault Sandero Stepway достаточно просторное и имеет литраж в 360 единиц. Такой объем багажника особо не впечатляет. Однако при складывании кресел заднего ряда можно добиться увеличения пространства и размер багажника составит до 1200 л, что позволит перевозит крупные грузы. С учетом метрового расстояния между арками колес транспортировка габаритного груза не вызывает особенных проблем. Также изюминкой Renault Sandero Stepway можно назвать возможность трансформации задних сидений в зависимости от требуемого свободного пространства. При складывании кресел по отдельности можно добиться не только возможности перевозки груза, но и увеличить пассажировместимость салона. Подобная опция позволяет расширить размеры салона автомобиля.

Сейчас общая техническая информация в виде сухих цифр от Рено:

  1. По ширине габарит багажного отсека Renault Сандеро составляет 1 метр от колеса до колеса.
  2. Размер между направляющими планками задней части – 0,95 метра.
  3. Габаритная высота погрузки не превышает 0,81 метра.
  4. В длину ровная поверхность багажника неодинакова: по крайним частям составляет 760 мм, а в средней части имеет размер 810 мм.
  5. Если провести замер по диагонали, то получаются следующий показатель 1,28 метра.
  6. При складывании заднего ряда длина получается от 1,4 до 1,62 м, в диагонали 1,8 м.
  7. Рено Sandero Stepway способен транспортировать груз длиной не более 2,7 метра. По своим характеристикам груз должен иметь узкую ширину и способность к изгибу.

Объем багажника Рено Сандеро Степвей

Чем отличаются багажные отделения у Сандеро и Сандеро Степвей

По своей конструкции багажный отсек на Renault Sandero Stepway имеет отличительные моменты от базовой модели авто, с увеличением литража на 40 л. Поэтому основная комплектация Сандеро имеет объем багажника 320 л.

Максимальные размеры обеих моделей идентичны.

Имея увеличения по клиренсу Рено Сандеро Степвей процесс загрузки и выгрузки стал более удобен, особенно для компактного и небольшого груза. Немаловажным аспектом является тот момент, что конструкторы установили на Рено Сандеро Степвей рейлинги (перила) на крыше. Используя данные рейки, автолюбители могут смонтировать багажник на крышу и осуществлять доставку более крупных грузов.

Базовая комплектация Stepway LIFE

Автомобили начальной версии оборудуются бортовым компьютером, гидроусилителем руля и кондиционером. Светодиодные ходовые огни и противотуманные фары гарантируют оптимальную видимость вне зависимости от погоды, а комфортное передвижение по городу или трассе обеспечит круиз-контроль. «Теплые» опции представлены подогревом передних кресел и обогревом зеркал. Заскучать в пути не позволит инновационная аудиосистема, которая интегрируется с телефоном при помощи Bluetooth. Система безопасности включает подушки безопасности, систему, оповещающую о непристегнутом ремне, а также Isofix и ABS.

Выбираем бокс на крышу авто

Производители предлагают широкий ассортимент боксов для крыши по дизайну и габаритам. Рено Сандеро Степвей может быть оборудован различными вариациями багажников, имеющих крышку или открытого типа. Изучим каждый вид отдельно:

  • Закрытый тип багажного отсека Рено Сандеро Степвей выглядит как перевернутая днищем лодка, имеющая аэродинамичную кострукцию. Он обладает единым вместительным отсеком, имеющим надежную защиту от попадания пыли и атмосферных осадков. Это особенно по нраву путешественникам, которые имеют возможность сохранить свой багаж в сухости и чистоте. Отрицательный момент – это маленький объем багажника.
  • Открытый бокс на крышу визуально напоминает две изогнутые металлические планки длиной около метра, крепящиеся к рейлингам. Они позволяют транспортировать грузы: от велосипеда до холодильника. Данное решение дает возможность перевозки дорогостоящего груза и всегда придет на выручку. Сторонники дачного отдыха регулярно осуществляют доставку садового инструмента и другого багажа на рейлингах. Размер багажника позволяет перевозить большие грузы.

Подбирая багажник на крышу необходимо изучить способом крепления, присутствие резиновых прокладок, качество фиксаторов и аэродинамику конструкции, уточнить размер багажника.

Наша рекомендация состоит в том, чтобы приобретенный бокс на крышу соответствовал всем стандартам и нормам, рекомендуемым концерном Renault.

Renault Sandero представляет собой субкомпактный автомобиль В-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Разработка была начата в 2005 году, 3 годами позже его официально представили на Женевском автосалоне. К 2019 году комплектация заняла первое место в России по количеству проданных автомобилей в бюджетном сегменте.

Многих автомобилистов, которые приобретают автомобиль для загородных поездок и для перевозки грузов, интересует, какой объем багажника Рено Сандеро, есть ли у комплектации преимущества перед аналогичными субкомпактами и каков расход топлива у автомобиля при полной загрузке.

Комплектация первого поколения

Производство модернизированного поколения первой серии началось в 2008 году в Румынии, в Южной Африке линии открылись с 2009 года. В России Сандеро производится с 2009 г. на московском заводе. С 2010 года на рынке появилась внедорожная версия — Sandero Stepway I. Размеры грузового отсека стандартны: 320 литров. Если сложить задние сидения, то размер багажника Сандеро Степвей увеличивается до 1200 литров.

Характеристики отделения для грузов:

  1. Расстояние между задней стенкой кузова и спинкой сидений заднего ряда – 76 см (максимально – 81 см).
  2. Диагональ между стенкой и отодвинутым передним сидением – 180 см.
  3. Диагональ дна заднего отсека– 128 см.
  4. Расстояние от пола до потолка (высота) – 81 см.
  5. Ширина – 95 см.
  6. Расстояние от стенки до приборной панели – 232 см.

При убранных креслах заднего ряда можно транспортировать крупные предметы, максимальный вес груза до 500 кг. Размеры багажника удобны и для перевозки длинномерных предметов. Расход топлива при максимальной загрузке увеличивается на 20 % для загородного цикла, на 15 % при движении по трассе.

Комплектация второго поколения

Рестайлинг был впервые представлен на выставке в Париже в 2012 г. Спустя месяц автомобиль показали в Москве. Обновленный хэтчбек стал более привлекательным внешне, однако грузоподъемность и габариты салона не поменялись. У Renault Sandero Stepway объем багажник остался в пределах 320 л с возможностью увеличения до 1200 литров.

  1. Ширина «от колеса до колеса» – 1 метр.
  2. Допустимая высота погрузки – 80 см.
  3. Диагональ – 128 см.
  4. Допустимая длина транспортируемого груза – 270 см.

Как видно по размерам и объему вместимость, характеристики автобагажников остаются в рамках традиционных габаритов класса. При этом автолюбителям не стоит забывать о возможности расширения пространства путем складывания кресел второго ряда.

Отличия багажника Сандеро и Сандеро Степвей

Модификации значительно отличаются возможностью транспортировки длинномерных грузов и установкой дополнительных боксов. У Рено Сандеро Степвей багажник большей вместимости, есть возможность удобно заполнить отсек, но в целом различия этих комплектаций хэтчбека незначительны:

  1. Грузовая площадь увеличена на 40 литров.
  2. Объем автобагажника Степвей стал более удобным для заполнения благодаря увеличенному клиренсу модели.
  3. Специальные рейлинги (перила) на крыше Степвей позволяют разместить дополнительный груз. Багажники на крышу могут быть как закрытого, так и открытого типов, различающиеся вместимостью и удобством эксплуатации.

Боксы для перевозки на крыше чащу покупаются в готовом виде. При установке производственного изделия просчитана его высота и форма, чтобы во время движения машина сохранила аэродинамические показатели.

В отличие от модификации Логан с увеличенным грузовым отделением, емкость багажника Сандеро довольно мала, перевозить крупногабаритные предметы в машине трудно. Если необходимо использовать транспорт для перевозки тяжелых грузов, лучшим выбором станет комплектация Степвей.

Грузоподъемность этой модели существенно выше, есть возможность установки багажного отделения на крышу.

Renault Logan всегда славился своим огромным багажником объемом целых 510 литров! Для сравнения: у многих седанов двумя классами выше багажное отделение меньше. А какой объем багажника у Logan второго поколения?

Читать еще:  Багажник Duster

На самом деле при смене поколений объем багажного отделения не изменился — все те же 510 литров, которые, тем не менее, можно считать выдающимся результатом.

Вот фотография багажника Logan второго поколения:

И фотография багажного отделения Logan первого поколения:

Что касается хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway, то у них объем багажного отделения традиционно меньше, нежели у седанов. Объем составляет 320 литров.

Фотография багажника Sandero:

Фотография багажника Sandero Stepway:

Несмотря на разницу с седаном, не забывайте о том, что крупную поклажу удобнее перевозить именно в хэтчбеке за счет двухобъемного кузова.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей)

Внедорожная версия бестселлера с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом

В версии повышенной проходимости Stepway популярная французская модель Sandero получила увеличенный дорожный просвет в 195 миллиметров, практичный пластиковый обвес и ряд других «внедорожных» дополнений.
Автомобиль комплектуется 1,6-литровым двигателем в трех вариациях мощности — 82 л.с., 102 л.с. или 113 л.с. Спереди установлена независимая, пружинная подвеска типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором.

  • Экстерьер
    • Бамперы в цвет кузова с эксклюзивным дизайном Stepway
    • Решетка радиатора c хромированными накладками
    • Продольные рейлинги серебристого цвета
    • Ручки дверей в цвет кузова
    • Накладки на пороги передних дверей
    • Передние и задние брызговики
    • Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые
    • Легкая тонировка стекол
    • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Подсветка багажного отделения
    • Плафон освещения заднего ряда сидений
  • Безопасность
    • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
    • ABS с электронным распределением тормозных усилий
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
    • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
    • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
    • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
    • Электронное противоугонное устройство
  • Комфорт
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Круиз-контроль (доступен с 30 производственной недели)
    • Индикатор переключения передач
    • Регулируемое по высоте сиденье водителя
    • Регулировка рулевого колеса по высоте
    • Обогрев заднего стекла
    • Передние электростеклоподъемники
    • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
    • Датчик внешней температуры
    • Индикатор температуры двигателя
    • Подогрев передних сидений
    • Центральный замок с ДУ
    • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3
  • Мультимедиа
    • Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
  • Интерьер
    • Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
    • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
    • Ручки дверей салона черного цвета
    • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
  • АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
    • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
    • Защита картера двигателя
    • Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
    • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
    • Полноразмерное запасное колесо

Функция дистанционного запуска двигателя Renault Start активируется с ключа или программируется через MediaNav при покупке опции Мультимедийной системы Media Nav.

  • недоступно, начиная с 30 производственной недели.
  • Экстерьер
    • Бамперы в цвет кузова
    • Решетка радиатора c хромированными накладками
    • Продольные рейлинги серебристого цвета
    • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
    • Накладки на пороги передних дверей
    • Передние и задние брызговики
    • Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые
    • Легкая тонировка стекол
    • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Подсветка багажного отделения
  • Безопасность
    • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
    • ABS с электронным распределением тормозных усилий
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Передние боковые подушки безопасности
    • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
    • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
    • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
    • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
    • Электронное противоугонное устройство
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» (в базе для а/м производства с 12.12.2019)
  • Комфорт
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Бортовой компьютер
    • Климат-контроль
    • Круиз-контроль
    • Индикатор переключения передач
    • Регулируемое по высоте сиденье водителя
    • Регулировка рулевого колеса по высоте
    • Обогрев заднего стекла
    • Передние электростеклоподъемники
    • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
    • Датчик внешней температуры
    • Индикатор температуры двигателя (Доступно для автомобилей, произведенных с 29 октября.)
    • Подогрев передних сидений
    • Центральный замок с ДУ
    • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3
    • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (Функция дистанционного запуска двигателя Renault Start активируется с ключа или программируется через MediaNav при покупке опции Мультимедийной системы Media Nav. )
    • Обогрев лобового стекла
    • Задние электростеклоподъемники
  • Мультимедиа
    • Мультимедийная система с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ **
  • Интерьер
    • Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
    • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
    • Хромированные ручки дверей салона
    • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
    • Кожаная оплетка рулевого колеса
    • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
  • АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
    • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
    • Защита картера двигателя
    • Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
    • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
    • Полноразмерное запасное колесо
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
  • Задние датчики парковки
  • (недоступно, начиная с 30 производственной недели)
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения);
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме);
  • Задние датчики парковки.
  • (доступен с 30 производственной недели).
  • Экстерьер
    • Бамперы в цвет кузова с эксклюзивным дизайном Stepway
    • Накладки на передний и задний бамперы черного цвета
    • Решетка радиатора c хромированными накладками
    • Глянцевые наружные зеркала черного цвета
    • Центральные стойки с эксклюзивным дизайном и логотипом City
    • Продольные рейлинги черного цвета
    • Ручки дверей в цвет кузова
    • Накладки на пороги передних дверей с логотипом City
    • Передние и задние брызговики
    • Cтилизованные под литые двухцветные 16-дюймовые диски колес Expression
    • Легкая тонировка стекол
    • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Подсветка багажного отделения
  • Безопасность
    • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
    • ABS с электронным распределением тормозных усилий
    • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
    • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
    • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
    • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
    • Электронное противоугонное устройство
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» (в базе для а/м производства с 12.12.2019)
  • Комфорт
    • Электрогидравлический усилитель рулевого управления
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Круиз-контроль
    • Индикатор переключения передач
    • Регулируемое по высоте сиденье водителя
    • Регулировка рулевого колеса по высоте
    • Обогрев заднего стекла
    • Передние электростеклоподъемники
    • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
    • Датчик внешней температуры
    • Подогрев передних сидений
    • Центральный замок с ДУ
    • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3
  • Мультимедиа
    • Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
  • Интерьер
    • Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
    • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
    • Центральная консоль и ручки дверей c эксклюзивной текстурой Twist
    • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
  • АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
    • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
    • Защита картера двигателя
    • Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
    • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
    • Полноразмерное запасное колесо

Функция дистанционного запуска двигателя Renault Start активируется с ключа или программируется через MediaNav при покупке опции Мультимедийной системы Media Nav.

Покупаем Renault Sandero и Sandero Stepway: студенты без «хвостов»

14-renault-sandero

ЗАЧЕМ ЕМУ В ТОЛЬЯТТИ?

Популярность Sandero едва ли кто мог предсказать заранее. Главные ценности его донора «Логана» — трехобъемный кузов и огромный багажник — «Сандерику» могли только сниться. Да и с визитом к нам он припозднился: прибыл в феврале 2010-го, на пять лет позже братца. Однако малыш на удивление споро принялся собирать дивиденды. Юркий, с всеядной подвеской и недорогой, он уже к концу первого года продаж разошелся тиражом почти в 20 000 экземпляров. А дебютировавший годом спустя Stepway благодаря увеличенному клиренсу, джиперскому обвесу и ценнику до полумиллиона стал тогда уникальным предложением. Главную автомобильную дисциплину — угождать покупателю — оба «студента» сдавали вовремя и на «отлично».

Как и в случае с новым «Логаном», создателям нынешнего Sandero II необходимо было успех развивать. Машину радикально омолодили: внешность сделали интересней, а салон уютней и дороже. Stepway же еще лучше замаскировали под субкомпактный кроссовер. Причем оба братца, в отличие от европейских родственников с фамилией Dacia, заявили о наличии увеличенного бачка стеклоомывателя, штатной защиты мотора, брызговиков колес и обогрева ветрового стекла. Наконец, шире в сравнении с предшественником стала и гамма двигателей.

Жаль, цены на прежнем привлекательном уровне маркетологам Renault удержать не удалось. Не помог даже перенос производства из дорогой Москвы в Тольятти.

ДОСТУП, КОТОРЫЙ НЕ НУЖЕН

Какой выбор?

Нет смысла покупать Sandero в «базе». Сомневающиеся могут заглянуть в салон версии Access, в которой наблюдается засилье серого пластика. Вместо ухватистых дверных рукояток вас ожидают лишь выемки в подлокотниках, а зияющая дыра в передней панели буквально кричит об отсутствии магнитолы, да и во всем остальном царит минимализм. Центральный замок, кондиционер, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, обогрев сидений? Забудьте об этом. Спасибо, что в отличие от «Логана» здесь не стали экономить на гидроусилителе руля.

Единственное, что можно выбрать — это цвет кузова. Палитра состоит из восьми цветов: помимо белого акрила можно получить любой из семи металликов, доплатив 10 000 рублей — сумма по нынешним временам незначительная.

STEPWAY ПОЗВОЛИТ СЭКОНОМИТЬ

На первый взгляд оптимальный Sandero — это Confort, который на 53 000 руб. дороже «базы». Он уже выглядит не столь уныло: центральная консоль отделана окрашенным под металл пластиком, из него же выполнены окантовка воздуховодов и ручки дверей, а сиденья обтянуты более приятной тканью с элегантной прострочкой. Однако за кондиционер, магнитолу и всевозможные обогревы все равно придется доплачивать. Это невыгодно — с таким набором автомобиль будет стоить столько же, сколько изначально более богатая версия Privilege. При этом Confort так или иначе окажется лишен хромированных элементов отделки кузова, бортового компьютера, датчика внешней температуры и подсветки перчаточного ящика. Здесь не регулируется по высоте кресло.

  • Интересней выглядит предложение по «Степвэю». И не только потому, что внешне он выше и похож на модный кроссовер. Металлик, регулировка кресла водителя по высоте, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом — все это уже есть в «базе». Докупить придется только кондиционер и MP3/USB/ Bluetooth-магнитолу. Получается, что вполне самодостаточный Stepway Confort 1.6 л (82 л.с.) стоит 612 500 рублей. Чем не оптимум?

    Читать еще:  Тест драйв Рено Сандеро степвей

    Снаружи и внутри

    ОБНОВКИ ДЛЯ РАДОСТИ

    Даже обычный Sandero сохранил приличный дорожный просвет, что крайне актуально для наших дорог. А уж Stepway и вовсе может похвастать клиренсом в 195 мм. Дверные проемы получили дополнительные резиновые уплотнители: теперь, когда открываешь дверь, с крыши в салон не будет падать снег. Учтите только, что сама дверь имеет всего одно промежуточное фиксированное положение — на тесной парковке это создаст определенные неудобства. Еще хуже, что верхний острый угол «калитки» сильно выступает. Манипулируя дверью, успевайте уворачиваться.

    ЧЕМОДАН И НЕ БОЛЬШЕ

    Впрочем, многие свои минусы Renault искупает живостью внутреннего убранства. Приборная панель стала нарядней — ее одолжил Fluence. Шкалы Stеpway, правда, оказались перегружены рисками. Зато их развеселили этакими красными кровяными тельцами — их тем больше, чем выше скорость и обороты. А центральная консоль в комплектации Privilege щеголяет отделкой черным полированным пластиком. Не сказать чтоб уж очень красиво, но есть намек на респектабельность.

    А вот по части «диванных» дисциплин автомобиль по-прежнему в отстающих. Человек ростом 180 см в упражнении «сам за собой» неизбежно подпирает коленями спинку.

    Новые обивки дверей обзавелись карманами, но на несколько сантиметров сократили ширину салона. И еще: для того чтобы опустить или поднять стекла в задних дверях, отныне не придется тянуться к полу — кнопки стеклоподъемников обосновались на подлокотниках.

    Жаль, дополнительные плафоны подсветки, центральный подлокотник дивана и крючки над дверями, на которые можно было бы повесить одежду, так и не появились.

    ЧТО ХОРОШО

    • Многослойные уплотнители дверей
    • Вторичный глушитель из нержавеющей стали
    • Стильные детали экстерьера Stepway
    • Газовый упор капота
    • Пластиковые накладки на арках и бампере
    • Жесткие, ломкие брызговики
    • Неприглядный вид изнанки дивана
    • Мало места для ног во втором ряду
    • Голый металл в багажнике
    • Грубый, с незащищенными потрохами механизм складывания зеркал
    • Острый травмоопасный угол задней двери
    • Неудачное расположение горловины бачка стеклоомывателя

    ЛЕВИТАЦИЯ ОТМЕНЯЕТСЯ

    В сравнении с предшественником салон Sandero действительно серьезно преобразился. Главный инструмент водителя — руль стал симпатичнее и ухватистее, а его ступица теперь пробуждает клаксон, который раньше голосил при нажатии на кнопку в торце подрулевого переключателя. Жаль, на регулировке руля по длине инженеры по-прежнему экономят.

    Если вы последовали нашему совету и выбрали версию Сonfort (или старше), значит, получите машину c удобными дверными ручками, а не с выемками в подлокотниках, как на Access. Заметьте, что по части удобства посадки обычный Sandero оказывается предпочтительней версии Stеpway. У псевдокроссовера пороги заметно выше и шире.

    Отрадно, что есть улучшения и по части сидений. Кресла раньше нельзя было назвать идеальными. И хотя они почти не изменились (подушка по-прежнему коротковата), однако увеличенные диапазоны и новый механизм регулировки по высоте существенно улучшили ситуацию с посадкой. Помните, как раньше приходилось тянуть за ручку и одновременно подпрыгивать в кресле? Теперь встроенный механизм с домкратиком плавно поднимет вас на нужную высоту.

    Прочие же метаморфозы эргономики не столь значительны, но не менее приятны. Блок кондиционера переехал повыше. Удобней стали его рукоятки, наглядней оцифровка режимов скорости и распределения воздушных потоков. Отлично вписался в переднюю панель и климат-контроль. Им поделился мало известный у нас Clio. Не забыли французы сделать поглубже и подстаканники. Посуда из таких не выпорхнет, даже если вы затормозили резче.

    ЧТО ХОРОШО

    • Ухватистое рулевое колесо
    • Удобная регулировка кресла по высоте
    • Эргономика блока климат-контроля
    • Индикаторы переключения передач для малоопытных водителей
    • Наличие боковых подушек
    • Бликующий сенсорный дисплей
    • Организация управления круиз-контролем
    • Нет центрального подлокотника
    • Нечеткое включение МКП
    • Отсутствие дверных ручек в базовой версии

    ДАЕШЬ ESP НА ВСЕ ВЕРСИИ!

    А еще, в отличие от «Логана», задние крайние подголовники дивана нельзя утопить в спинку. Такие большие «лопухи» неизбежно мешают обзорности. Благо куцехвостая корма заканчивается сразу за задним «дворником». Если об этом помнить, то можно обходиться без парктроника даже на тесной стоянке. В общем, «зачет», но с натяжкой.

    Есть ли улучшения в безопасности? Да. В списке опций появились боковые подушки. А в Privilege можно заказать прежде недоступную в принципе ESP. В EuroNCAP же Sandero тоже подтянулся — из троечников переведен в хорошисты. Набрать максимум звезд хэтчбеку мешают не самые прочные передние стойки, отсутствие активных подголовников и высокая нагрузка на грудную клетку водителя при фронтальном ударе автомобиля.

    По дорогам и без них

    Я НЕ СПРИНТЕР, Я ДРУГОЙ

    Жаль, горячую езду автомобили не приветствуют. В городских режимах все более-менее прогнозируемо. Однако уже на 110–120 км/ч мешает достаточно аморфный руль, машина рыскает, вынуждая подруливать, а на волнах асфальта не избежать раскачки. У «Степвэя» эти недостатки проявляются заметнее — лишние 4 см дорожного просвета неизбежно ухудшили аэродинамику и устойчивость. Помните, что ESP (при наличии, конечно) срабатывает довольно поздно, а снос передней оси начинается, напротив, чуть раньше, чем ждешь.

    КОЗЫРИ МАЛОГО РАЗМЕРА

    Изменили ли нововведения характер Sandero? Как и прежде, мотор легко тянет с низов, не заставляя лишний раз менять передачи. Правда, обороты теперь растут не так активно — виноваты настройки электроники. Зато уже в районе 3000 появляется ощутимый подхват. Возможностям двигателя соответствует и передаточный ряд в коробке: Renault вполне уверенно выходит на крейсерские 100–110 км/ч.

    От машины с 16-клапанным мотором ждешь большей резвости. А оказывается, что надо часто подбадривать двигатель оборотами — иначе можно и заглохнуть. При старте в снегу или на зыбучем грунте это особенно удручает. Зато если привыкнете к такому характеру, то заметите, насколько резвее Sandero 16V оказывается на средних и высоких оборотах. Причем в отличие от 8-клапанника начинаешь жалеть об отсутствии шестой передачи.

    Получается, что предел комфортной езды приходится примерно на ту же скорость. В этом свете я бы за лишние два десятка сил не переплачивал. Кстати, и расход топлива у обоих 1.6 примерно одинаков и выше заявленного (в городе это 11–12 л). Рекордсмен в плане экономичности —1,2-литровый мотор. Здесь в обещанные 8 л/100 км можно верить. Правда, как и у всех малолитражных ребят, его аппетит сильно зависит от стиля езды. За счет короткой главной пары до 60–70 км/ч жить можно. Однако чтобы держать сотню, двигатель приходится погонять во весь дух, и бак, естественно, пустеет быстрее.

    ЧТО ХОРОШО

    • Геометрическая проходимость
    • Эластичность 8-клапанного мотора
    • Энергоемкая подвеска
    • Клиренс Stеpway и штатная стальная защита на всех версиях
    • Безопасная управляемость
    • Экономичный двигатель 1.2
    • Аэродинамические шумы в районе капота, зеркал и передних стоек кузова
    • Отсутствие шестой передачи
    • Посредственная тяговитость мотора 102 л.с. на малых оборотах
    • Отсутствие АКП
    • Работа АВS на неоднородном покрытии
    • Высокий расход топлива моторов 1.6

    Новый Sandero помолодел, превратился во вполне современную и комфортабельную машину. Самой выгодной и талантливой версией, как и прежде, оказывается Stepwаy. По нынешним временам супермини с задатками кроссовера за 612 500 — это вполне выгодное предложение. При этом любому хэтчбеку для полного совершенства не хватает более драйверских ходовых качеств и автоматической коробки передач. Однако куда больше многие были бы благодарны за сохранение привлекательного ценника.

    Объем багажника Рено Сандеро степвей в литрах

    Ниже представлены основные технические характеристики Рено Логан Степвей 2019 / Renault Logan Stepway в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

    Комплектация первого поколения

    Производство модернизированного поколения первой серии началось в 2008 году в Румынии, в Южной Африке линии открылись с 2009 года. В России Сандеро производится с 2009 г. на московском заводе. С 2010 года на рынке появилась внедорожная версия — Sandero Stepway I. Размеры грузового отсека стандартны: 320 литров. Если сложить задние сидения, то размер багажника Сандеро Степвей увеличивается до 1200 литров.

    Характеристики отделения для грузов:

    1. Расстояние между задней стенкой кузова и спинкой сидений заднего ряда – 76 см (максимально – 81 см).
    2. Диагональ между стенкой и отодвинутым передним сидением – 180 см.
    3. Диагональ дна заднего отсека– 128 см.
    4. Расстояние от пола до потолка (высота) – 81 см.
    5. Ширина – 95 см.
    6. Расстояние от стенки до приборной панели – 232 см.

    При убранных креслах заднего ряда можно транспортировать крупные предметы, максимальный вес груза до 500 кг. Размеры багажника удобны и для перевозки длинномерных предметов. Расход топлива при максимальной загрузке увеличивается на 20 %!для загородного цикла, на 15 %!при движении по трассе.

    Как правильно установить

    Монтаж верхнего бокса, не предполагает возникновения особых трудностей, но существуют определенные особенности:

    1. На рейках крыши расположите обе части багажного отсека.
    2. Смонтируйте кронштейны-фиксаторы и вкрутите винты.
    3. Определить необходимый габарит площадки отсека и закрепить зажимом на перилах все четыре стороны.

    Монтаж произведен полностью. Багажник на крышу установлен.

    Блок: 5/6 | Кол-во символов: 401 Источник: https://ZamenaRenault.ru/sandero/kuzov-dop-elementy/obem-bagazhnika-i-boks-na-kryshu.html

    Комплектация второго поколения

    Рестайлинг был впервые представлен на выставке в Париже в 2012 г. Спустя месяц автомобиль показали в Москве. Обновленный хэтчбек стал более привлекательным внешне, однако грузоподъемность и габариты салона не поменялись. У Renault Sandero Stepway объем багажник остался в пределах 320 л с возможностью увеличения до 1200 литров.

    Читайте также: Подробная инструкция снятия и установки бампера на Приоре

    1. Ширина «от колеса до колеса» – 1 метр.
    2. Допустимая высота погрузки – 80 см.
    3. Диагональ – 128 см.
    4. Допустимая длина транспортируемого груза – 270 см.

    Как видно по размерам и объему вместимость, характеристики автобагажников остаются в рамках традиционных габаритов класса. При этом автолюбителям не стоит забывать о возможности расширения пространства путем складывания кресел второго ряда.

    Добавим в заключение

    Рено Sandero имеет вместительное багажное отделение, а последующая модификация сделала его еще более эргономичным. Объем багажника стал более вместительным. Одним из преимуществ является возможность установки верхнего бокса на крышу Рено Сандеро Степвей, что увеличивает потенциал по перевозке багажа и других мелочей. Общий размер багажника увеличивается. При выборе необходимо обращать на качество приобретаемых аксессуаров и устройств, чтобы снизить количество неприятных моментов.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector