Какие лучше стойки на Рено Логан

Какие лучше стойки на Рено Логан

Передние амортизаторы Рено Логан: выбираем лучшие

Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески. Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.

Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки

После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.

Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.

Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.

Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан

Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

В результате всех пертурбаций мы получили несколько видов штатных передних стоек:

  1. Мягкие амортизаторы с серым маркером 543020322R . Самые недорогие амортизаторы, они стоят порядка 1000 гривен ($38-40).
  2. Более жесткие стойки, помеченные желтым маркером, 543024260R . Их цена порядка 1300 гривен.
  3. Самые жесткие амортизаторы 543022905R помечены красным маркером, стоимость в пределах 1700 гривен.

Диаметр штока, диаметр корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм . Ими оснащаются практически все Рено Логан/Сандеро, которые продаются на нашем рынке, а также ряд моделей Ниссан.

Кроме стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для плохих дорог». Эти амортизаторы чуть жестче и, обладая такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока . Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:

  • 543025333R , самые мягкие, серый маркер;
  • 543021712R , средние, синий маркер;
  • 543020952R , жесткие, желтый маркер.

Цена длинноходных амортизаторов отличается незначительно, но тенденция понятна — у них длиннее рабочий ход и они немного мягче стандартных амортизаторов. Тем не менее средняя цена передней оригинальной стойки на Логан — около $50-55. А качество амортизаторов, которые есть в продаже, позволяет протянуть не более 60-80 тысяч. Поэтому актуальным становится вопрос о подборе аналогов.

Какие амортизаторы лучше покупать для Логана

Мало кто ставит эксперименты на себе и своей машине, поэтому ожидаемо, что самыми популярными на сегодня становятся логановские стойки с известными именами на этикетке. Рено продает, кстати, как масляные, так и газо-масляные амортизаторы под номерами 6001550751 и 8200742807 . Это один и тот же амортизатор, упакованный в коробку с логотипом Рено. Тем не менее есть выбор среди стоек подешевле и не только масляных, но и газо-масляных:

  • Kayaba KYB338759 , двухтрубный недорогой амортизатор (770 гривен или $30), известный бренд, хорошие отзывы.
  • Газомасляный двухтрубный Kayaba KYB333741 (KYB 338112, старая маркировка), чуть дороже по цене, но на дороге собранней, таксисты в восторге, хороший ресурс. Немного жестче, чем оригинальные, что вполне предсказуемо.
  • Амортизаторы для кузова MCV и Сандеро, но нормально работают и на седане — Asam 32703. Одни из самых недорогих масляных стоек. Цена порядка 700 гривен.
  • Boge 30G57A. Немецкие газо-масляные амортизаторы, отзывов о них немного, но все хорошие. Фирма входит в состав концерна ZF, поэтому к технологии изготовления и к качеству нет вопросов.
  • SH20-103G (G’Ride) HOLA (c 04.07)(338713) , их также ставят на Лада Веста, цена около 1200 гривен, газо-масляные.

Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана здесь.

Если нет стабилизатора, какие стойки ставить

Для автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT 543022344R:

  • Meyle 16266230003 , цена около 800 гривен, газомасляный;
  • Denckermann DSB051G, Польша, цена минимальная (600 гривен, 22 доллара), качество среднее;
  • Magneti Marelli 356208070000 , газомасляный двухтрубный амортизатор, теоретически неплохой выбор за 700 с небольшим гривен, но отзывы говорят о сравнительно небольшом ресурсе и жесткости стоек;
  • Daco 450701 , самые недорогие на рынке, судя по всему, мощности находятся в Польше, распространяется только по Восточной Европе, отзывов практически нет, цена порядка 500 гривен.

Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2

Если нововведения Рено по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно. Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить:

  • Скобы втулок стабилизатора 6001547139.
  • Втулки стабилизатора 6001547140.
  • Стойки стабилизатора 6001547138.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости 6001547137.

Подбор и замена амортизационных стоек Рено Логан фазы 2

Задние амортизаторы Рено Логан, при определенных условиях, могут подвергаться большим нагрузкам, чем передние стойки. Чтобы в очередной раз, возвращаясь с дачи с полным багажником картошки, или перевозя в автомобиле несколько мешков цемента для ремонта дома не столкнуться с проблемой выхода из строя этих деталей, необходимо заранее позаботиться об установке на заднюю ось автомобиля Рено Логан качественных стоек. В этой статье будет подробно рассмотрен не только вопрос выбора изделий, но и правильной их установки. Кроме того, каждому владельцу Рено Логан необходимо знать, как вовремя распознать признаки неисправности.

Когда необходима замена амортизаторов на Рено Логан

Некоторые неисправности подвески могут вводить водителя в заблуждение касательно истинной причины неполадок системы амортизации. Чтобы не поставить «ложноположительного диагноза» и не выполнить большое количество ремонтных работ напрасно, необходимо четко представлять себе, какие признаки могут явно указывать на выход стойки из строя.

Признаки износа и неисправностей

Любой шум элементов подвески должен насторожить водителя. Исправно работающий автомобиль должен издавать только характерные звуки, которые появляются от трения шин о дорогу и детонации топлива в цилиндрах. Если на этом фоне появляются другие «солисты», то необходимо срочно выяснять причину появления посторонних шумов. Чем раньше будет сделан осмотр, тем менее дорогим будет ремонт машины. Кроме того, эксплуатация автомобиля с неисправностями этого типа может привести к серьезным авариям на дороге.

Если водитель не слышит каких-либо звуковых изменений в работе автомобиля, но всем телом ощущает вибрацию во время движения, то, скорее всего, амортизатор заклинило. В большинстве случаев, такая поломка не поддается устранению, поэтому для восстановления работоспособности подвески потребуется устанавливать новые стойки.

Внимание! Утечка гидравлической жидкости из амортизатора – верный признак того, что в ближайшее время потребуется делать замену стоек.

Способы диагностики

Выполнить диагностику задних амортизаторов автомобиля Renault Logan фазы 2 можно самостоятельно в условиях гаража или на парковочной площадке. Для этой цели достаточно раскачать автомобиль со стороны колеса, амортизаторная стойка которого может быть неисправна. Если после прекращения механического воздействия на автомобиль, кузов продолжает какое-то время совершать вертикальные движения, то такое «поведение» подвески укажет на неисправность детали.

Таким образом можно поочередно проверить все амортизаторы автомобиля, в том числе передние.

Какие передние и задние амортизаторы лучше поставить

При выборе новых амортизаторов лучше исходить из того, какие амортизаторы не следует ставить на машину. К этой категории деталей относятся:

  • Бывшие в употреблении.
  • Контрафактная продукция.
  • Амортизаторы, на которых видны невооруженным глазом следы внешнего механического воздействия.
  • Детали с других машин, которые не являются полными аналогами (необходима доработка элементов подвески).

Если игнорировать вышеприведенные пункты, то через непродолжительное время после окончания ремонта и небольшого периода эксплуатации, потребуется снова разбирать и ремонтировать амортизаторы Рено Логан.

Типы амортизаторов, которые можно установить

Прежде чем заменять амортизаторы Рено Логан необходимо качественно подойти к вопросу подбора типа стоек. С этой целью могут использоваться:

  • Масляные амортизаторы.
  • Газо – масляные амортизаторы.

Какой тип деталей выбрать, зависит от манеры езды и эксплуатационных условий. Масляные изделия более мягкие, поэтому идеально подойдут для размеренного движения по городу или на средних скоростях – по трассе. Газо-масляные стойки более дорогие, жесткие и подходят, преимущественно, для спортивного стиля вождения.

Характеристики и артикулы заводских амортизаторов

Если не стоит задача сделать из обычного седана спортивный болид, то можно ограничиться установкой на автомобиль стоковых моделей амортизаторных стоек. Чтобы не потонуть в море аналогичной продукции, своеобразным маяком выступает кодировка изделий.

Внимание! Подбирая деталь по артикулу, можно быть уверенным в том, что будет приобретена оригинальная амортизаторная стойка.

Передние заводские элементы подвески этого типа имеют следующие кодовые обозначения:

  • 543020322R – очень мягкие изделия, идеально подходящие для эксплуатации в черте города.
  • 543024260R – амортизатор Рено Логан передний. Изделие средней жесткости.
  • 543022905R – очень жесткие стойки, идеально подходящие для спортивного стиля вождения.

Артикулы задних заводских стоек на Рено Логан:

  • 543025333R – самые мягкие амортизаторные стойки.
  • 543021712R – изделия средней жесткости.
  • 543020952R – жесткие амортизаторные стойки, предназначенные для спортивного стиля вождения.

Внимание! При подборе изделия по артикулу необходимо быть очень внимательным. Ошибка даже на один символ может привести к невозможности поменять элементы подвески конкретной модели автомобиля.

Качественные аналоги и их стоимость

Оригинальные амортизаторы легко найти и приобрести, но далеко не всегда установка таких изделий является наилучшим решением.

На рынке есть достаточное количество аналогов, которые могут превосходить заводские изделия по качеству, и по стоимости обойтись значительно дешевле. К такой категории запчастей для автомобиля Рено Логан относятся:

  • Каяба – KYB338759. Двухтрубный передний амортизатор.
  • Asam – 32703. Передний амортизатор повышенной жесткости.
  • HOLA – 338713. Передние амортизаторные стойки, которые идеально подходят для установки на Рено Логан 2007 – 2010 годов выпуска.
  • BILSTEIN – 19122472. Газовый амортизатор для задней подвески.
  • FENOX – А220004. Задняя стойка Рено Логан.
Читать еще:  Рено Логан замена термостата без слива охлаждающей жидкости

Каждая из перечисленных стоек может устанавливаться на Рено Логан без каких-либо доработок (являются полными аналогами).

Варианты использования амортизаторов от Логана первого поколения

Если для установки на Рено Логан были по ошибке приобретены запчасти для первого поколения автомобиля этой модели, то этот факт не является препятствием на пути выполнения качественного ремонта подвески автомобиля.

В этом случае, деталь устанавливается стандартным образом, с той лишь разницей, что длина штока амортизатора Рено первого поколения будет немного длиннее. Для спортивного стиля вождения такое преобразование подвески не слишком подходит. Система амортизации станет намного мягче, чем с оригинальными стойками, поэтому после ремонта машину можно будет использовать в стандартном режиме управления автомобилем.

Замена задних амортизаторов Рено Логан своими руками

Поставить новые амортизаторы на Рено Логан можно своими руками. Эту процедура не займет много времени, но только при условии, что весь процесс будет выполнен строго по инструкции. Кроме этого, рекомендуется одновременно менять детали, находящиеся на одной оси.

Например, если неисправен левый амортизатор, то следует обязательно поставить и правый.

Демонтаж стойки амортизатора

Первое что необходимо сделать при ремонте задней подвески Рено Логан – демонтировать стойку амортизатора. Для этой операции необходимо:

  • Открыть багажник.
  • Удалить боковую обшивку с двух сторон.
  • Зафиксировать шток специальным ключом, а другим открутить гайку, удерживающую эту деталь.
  • Снять шайбу и подушку амортизатора.
  • С помощью домкрата приподнять колесо со стороны, с которой осуществляется демонтаж детали.
  • Открутить и удалить нижний болт стойки амортизатора.
  • Снять неисправную деталь.

После извлечения стойки ее необходимо очистить от грязи и пыли.

Разборка стойки

Для разборки стойки не обойтись без специальных стяжек пружин. Этот инструмент следует установить противоположно друг другу. Затем необходимо равномерно стянуть пружину с помощью этого приспособления.

Внимание! Сжатая пружина обладает большим потенциальным запасом энергии, которая будучи высвобожденной, может оказать разрушительное воздействия на предметы и человеческое тело.

Когда пружина будет сжата, необходимо открутить гайку крепления и подшипник верхней опоры. Затем аккуратно извлечь пружину.

Схема сборки

Прежде чем заменить амортизатор задней стоки его необходимо прокачать вручную, для разработки нового клапана. Затем необходимо надеть на него пружину, поставить подшипник опоры, установить на шток шайбу и гайку. После чего следует равномерно ослабить сжатие пружины стяжками и снять приспособления с витков.

Когда сбор амортизаторной стойки будет завершен, ее устанавливают на автомобиль в порядке обратном снятию. При этом, хорошего результата фиксации детали можно достичь при финальной затяжке резьбовых соединений, когда автомобиль будет установлен на колеса.

Как поменять передние амортизаторы RenaultLogan

Процесс замены передних амортизаторов не сложнее ремонта задней подвески, но следует учитывать тот факт, что при выполнении подобных работ могут быть нарушены углы схода и развала передних колес.

Пошагово процесс установки новых стоек может выглядеть следующим образом:

  • Открыть капот и удалить гайку, располагающуюся выше опорного подшипника.
  • Удалить верхнюю чашку опорного подшипника.
  • Снять колесо, со стороны, где планируется замена стойки.
  • Поддомкратить машину.
  • Снять болты, удерживающие стойку на поворотном кулаке.
  • Снять амортизатор в сборе.

Если новая деталь поставляется вместе с пружиной, то можно приступить к сборке узла в обратном снятию порядке. В противном случае, необходимо разобрать стойку, как было описано выше.

Заключение

Замена задних и передних амортизаторов Рено Логан представляет собой вполне осуществимую задачу. Даже не имея опыта можно разобраться в том, как правильно отремонтировать подвеску. Главное, ничего не перепутать и закрутить все резьбовые соединение моментом, рекомендуемым заводом – изготовителем автомобиля.

Передние и задние амортизаторы Нивы 2121, 21213 и 21214

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2114 своими руками

Стойки амортизаторов Ниссан Кашкай — какие ставить и как поменять

Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан

Подбор и замена стоек на Рено Дастер с полным приводом

Амортизаторы для Renault Logan

по ремонту Renault Logan

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Купил 2 задних на рено логан, стучат просто ужас, как буд-то барабанщик в багажнике живет.

  • Комфортность:

Отличное качество изготовления и хорошая упаковка это то, что сначала бросается в глаза, но после установки сразу заметил изменения в поведении авто, автомобиль как-будто поплыл по ямах и кочках, также улучшились управляемость и комфорт. Берите не пожалеете!

  • Комфортность:

Брал разные детали этого производителя, в том числе и амортизаторы, после установки они у меня ходят уже 120000 км и проблем с ними не возникает, поэтому считаю, что это качественные и надежные амортизаторы, они однозначно хорошо себя зарекомендовали! Очень рекомендую Asam!

Поставил данный амортизатор на рено логан. Новые, а стучат даже в небольшой мороз, хотя стоят не дёшево, думал японские, а оказались китайские.

Продавец предложил задние аморты Fenox, мол у Логанов болезнь — при нагрузке амортизатор вообще может слететь и повиснуть и это с завода! Лечится только установкой специальной шайбы вообще кажется от 2117 или что-то подобное) Потом, когда копнули глубже вообще узнали, что у дилеров шайбы ставятся как предписание завода). По самим амортизаторам вопросов нет — внешний вид без дефектов, масло не вытекает, резина во втулке именно резина, а не абы что, пыльник и отбойник на месте. По эксплуатации вопросов тоже нет — неровности отрабатывают отлично, по мягкости нечто среднее, проблем с установкой не было. В общем и целом вопросов нет.

  • Комфортность:

Срок эксплуатации более полугода и пока живы, работают отлично, и вообще у меня нет с ними никаких проблем, можно смело ставить, думаю вы останетесь довольны!

  • Комфортность:

С амортизаторами Monroe работаю уже достаточно давно, это очень качественный продукт, который Вас точно не подведет, а прослужит долго. Езда с ними комфортная и безопасная, свои функции отрабатывают на отлично. Всем советую!

  • Комфортность:

Ставил амортизаторы Monroe, но мне не повезло. Сами амортизаторы в работе хорошие, но у меня они начали стучать через 2 месяца. Возможно попался брак или подделка, но я больше такие амортизаторы брать не буду.

Поставил амортизаторы FENOX на Рено Логан на заднюю ось. Сразу появился посторонний шум-стук. Грешил, что резинки или еще что-то, но нет оказались амортизаторы. Никогда их не покупайте, хуже китайских, полная дрянь.

  • Комфортность:

7 лет отработали верой и правдой, за это время только положительные отзывы, они не дорогие и качественные, отлично отрабатывают неровности дороги на скорости и само управление улучшилось. Очень доволен, всем советую!

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Материалы по теме на

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Stone на странице рейтинга

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

У масла МКПП RED LINE появился первый отзыв!

У тормозных барабанов АвтоВАЗ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков Road House только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У блокираторов AVT появился первый отзыв!

У масляных фильтров Knecht только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У трещоток SATA только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок HARDRON только 15 голосов! Рекомендуете?

У магнитолы BBK только 15 голосов! Рекомендуете?

На BODY написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

20 ноября 2020, 22:43

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VALEO на странице рейтинга

20 ноября 2020, 20:49

Проголосовал ЗА моторное масло G-Energy на странице рейтинга

20 ноября 2020, 18:59

На SS20 написанно уже 50 отзывов.

20 ноября 2020, 18:36

На масляные фильтры SCT написанно уже 50 отзывов.

20 ноября 2020, 08:31

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 80 производителей!

20 ноября 2020, 06:16

20 ноября 2020, 05:25

В рейтинге лучшие домкраты учавствует уже 50 производителей!

20 ноября 2020, 03:30

20 ноября 2020, 01:20

У шин MARSHAL уже 100 голосов!

20 ноября 2020, 00:31

В рейтинге лучшие полуоси только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 ноября 2020, 21:04

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 50 производителей!

19 ноября 2020, 17:42

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 ноября 2020, 16:06

Редкое хомно. Брал на X-trail в Автодоке, отговорили от SAT сказали лузар лучше, итог: мотор очень шумный, отработал 9 м .

18 ноября 2020, 16:03

Как их не крути лучшие по соотношению цены и качества, на 3х разных авто катался на них, всегда откатывали свои ткм. .

18 ноября 2020, 15:54

На Октавии сдулись примерно за 25ткм, что очень мало, хоть я и довольно часто нагружал машину подзавязку и ездил на даль .

17 ноября 2020, 15:34

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 ноября 2020, 18:03

Проголосовал ЗА моторное масло Neste Oil для Audi 80 на странице авторейтинга.

14 ноября 2020, 23:11

Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW для Audi Q5 на странице авторейтинга.

14 ноября 2020, 08:58

13 ноября 2020, 22:56

EIKOSHA ? на оригинал? проверял . .

13 ноября 2020, 20:03

Масло нужно заливать по допускам строго в личной практике использовал нареканий нет ! автор вы либо врете либо меняли ма .

12 ноября 2020, 13:25

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Brembo для Volvo XC90 на странице авторейтинга.

ТОП производителей амортизаторов для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Беларусь, Румыния, Бельгия, Германия, Япония и других.

В ноябре 2020 года в рейтинге амортизаторов для Renault Logan на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 75 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Читать еще:  Как должен работать кардан Duster

На втором месте оказались амортизаторы Asam — 12%.

Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FENOX получили 9 место, оценка PR — 64. Учитываются данные из 116 отзывов и 363 голоса.
  2. Asam пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Monroe — 5 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 172 отзыва и 549 голосов.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, и других.

Стойки амортизатора на Renault Logan

Стойки амортизатора являются конструкционной частью подвески транспортного средства, функциональное предназначение которых заключается в поглощении ударов по кузову, вызванных в момент маневрирования или преодоления препятствий автомобилем. Данный элемент подвергается высоким нагрузкам, что вынуждает регулярно проводить осмотр деталей на предмет выработки ресурса и менять поврежденные комплектующие новыми.

Среднестатистический износ стоек амортизатора на Рено Логан достигает 120 000 км пробега, однако эксплуатация по дорогам с недостаточным качеством покрытия или агрессивный стиль вождения может ускорить выработку ресурса.

Во время приобретения стоек амортизатора рекомендуется ориентироваться на оригинальные запчасти от фирмы-производителя или выбирать из предложенных аналогов, имеющих сертификаты международного качества – не стоит экономить и покупать детали неизвестных производителей. Помните, экономия на деталях подвески ставит под сомнение безопасность эксплуатации транспортного средства и ускоряет износ всех механизированных частей кузова.

В случае эксплуатации автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии нагруженной подвески рекомендуется рассмотреть вариант приобретения стоек амортизатора усиленной конструкции.

Обратите внимание! Стойки амортизатора могут иметь конструкционные отличия в зависимости от года выпуска или типа кузова транспортного средства – система подвески может отличаться габаритами или форм-фактором корпуса деталей или элементов креплений.

Чтобы гарантированно приобрести подходящий комплект запчастей рекомендуется проводить проверку артикулов комплектующих с VIN-номером автомобиля на официальном сайте производителя.

Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем

Для диагностики состояния стоек амортизатора не обязательно отправляться за помощью к СТО или полностью разбирать систему подвески – неисправность деталей можно определить по поведению автомобиля на дороге. Характерными признаками, требующими скорого ремонта, считаются:

  • Затруднительное маневрирование или сильный крен во время прохождения поворотов;
  • Наличие посторонних звуков, стуков или ударов в районе колеса во время преодоления препятствий;
  • Сильная вибронагруженность рулевого колеса или раскачивание кузова автомобиля при выходе на крейсерскую скорость;
  • Наличие подтеков масла после длительной стоянки под колесами автомобиля;
  • Наблюдается проблемы в момент экстренного торможения или замечается увеличение тормозного пути;
  • На шинах при условии правильного развала отслеживается неравномерный износ протектора.

При наличии одного или нескольких признаков на транспортном средстве рекомендуется провести осмотр подвески в целом – если автомобиль легко раскачивается на стойках или в конструкции присутствуют деформированные детали, рекомендуется в срочном порядке провести ремонт или замену комплектующих.

Важно знать! При выходе из строя стойки амортизатора эксплуатация автомобиля в большинстве случаев становиться невозможно до полного устранения причины поломки, в то время как на деформированной пружине продолжить движение до ближайшего СТО еще можно.

Что потребуется для замены стоек амортизатора на Рено Логан

Процедура установки нового комплекта деталей для подвески не требуется специализированных практических навыков, однако требует широкого ассортимента инструментов в связи с необходимостью разборки ходовой части кузова. Минимально необходимый перечень инструментов следующий:

  • Гидравлический домкрат с дощечкой в качестве дополнительного упора;
  • Комплект накидных головок с удлинителями и воротком;
  • Крестовая и шлицевая отвертки с длинной ручкой;
  • Пассатижи или узкогубцы;
  • Молоток с деревянным набалдашником или прорезиненной накладкой;
  • Стяжки для пружин амортизатора и клипсовыдергиватель;
  • Металлическая щетка и ветошь для протирки деталей.

Также во время замены комплектующих могут понадобиться расходные материалы – рекомендуется приобрести запасные отбойники, гофрированные пыльники, а также фиксирующие клипсы. Не лишним будет наличие жидкости для удаления следов коррозии или керосин для раскисания креплений и техническая смазка для предотвращения преждевременного ржавления металла.

Замена стоек амортизатора на Рено Логан: пошаговая инструкция для начинающих

Демонтаж и установка стоек амортизатора представляют собой сложно компонентную процедуры, для успешного завершения которой необходимо четко придерживаться инструкции – в противном случае автомобиль получит уязвимость в ходовой части или подвески кузова. Для замены стоек амортизатора на Рено Логан потребуется:

  • Для начала загнать транспортное средство на площадку с ровной поверхностью и установить противооткатные упоры под неремонтируемый мост колесной базы. Далее передвигаем селектор КПП в любое положение, включая передачу и зажимаем стояночный тормоз – это позволит зафиксировать подвеску автомобиля в статическом положении и предотвратить увеличение длинны пружины амортизатора;
  • Далее приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для ускорения процедуры обслуживания тормозной комплекс можно просто отвернуть в сторону, предварительно отпустив нижнее и открутив верхние крепления;
  • Затем демонтируем уплотнитель моторного отсека и сопутствующие элементы, которые мешают демонтажу стойки с верхней части. Далее снимаем заглушку и откручиваем фиксирующие крепления на верхней части детали – для максимального удобства рекомендуется использовать накидную головку с удлинителем;
  • Теперь со стороны колеса фиксируем специальными стяжками пружину амортизатора и демонтируем нижние крепления стойки, после чего извлекаем деталь наружу. После демонтажа обрабатываем посадочные места подвеской жидкостью для удаления следов коррозии или хорошо протираем керосином, а затем удаляем налет жесткой щеткой и вытираем ветошью.
  • Перед установкой нового амортизатора рекомендуется также обработать всю систему подвески антикоррозийным составом, а также заменить деформированные пыльники или фиксирующие болты, что положительно скажется на эксплуатационном ресурсе новых комплектующих;
  • Теперь устанавливаем новый комплект амортизатора на автомобиль по данной инструкции в обратном порядке. Также если на старых деталях необходимо только заменить стойку или пружину амортизатора требуется зажать пружину стяжками и демонтировать специальным съемником, после чего установить новые комплектующие и зафиксировать механизм крепления с обеих сторон;
  • После замены стойки амортизатора повторяем аналогичную процедуру со второй стороной кузова. Помните, производить замену комплектующих подвески транспортного средства необходимо только парой – в противном случае обслуживание негативно скажется на эксплуатационном ресурсе деталей и снизит эффективность управляемости автомобиля.

Установка деталей амортизатора своими руками не отличается излишней сложностью, благодаря чему свободно выполняется в домашних условиях, позволяя сэкономить семейный бюджет – стоимость данной процедуры на СТО зачастую достигает стоимости нового комплекта деталей. Это как раз тот случай, когда не стоит переплачивать!

Какие передние стойки лучше поставить на Рено Логан фаза 2


Нижняя часть имеет опору ушного типа с запрессованным резино-металлическим сайлентблоком.

Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер


Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.

Грузовые запчасти Renault. Грузовые разборки. Без пробега по РФ. В наличии. Звоните!

Верхняя часть стойки крепится посредством специальной опоры, оборудованной подшипником скольжения. Выбор амортизаторов вопрос не только финансовый, но и технический, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками.

Во-вторых, пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. При покупке пружин и амортизаторов стоит учесть 3 момента.

Задний мост Задние демпферы представляют собой трубчатые насосы, оборудованные металлическими клапанами, закрепленные на штоке. Верхняя часть этого элемента крепится к кузову автомобиля с помощью резиновой опоры.

Применимость и установка

Нижняя часть имеет опору ушного типа с запрессованным резино-металлическим сайлентблоком. Такая конструкция наиболее часто встречается на автомобилях марки Рено и зарекомендовала себя весьма надежным решением. Пружинная часть заднего моста установлена отдельно от демпферов и имеет собственные опоры.

Передний мост Передняя подвеска Рено Логан выполнена по технологии McPherson и заключает в себе амортизационную стойку с пружинным элементом.

Верхняя часть стойки крепится посредством специальной опоры, оборудованной подшипником скольжения. Внутренняя часть трубчатого каркаса стойки оборудована усиленным штоком и пылезащитным кожухом. Нижняя часть переднего демпфера крепится к поворотному кулаку с помощью специальной опоры двумя болтами.

Такая конструкция хорошо показывает себя в условиях некачественного дорожного покрытия. Масляные демпферы хорошо показали себя в условиях некачественных дорог, а также демонстрируют умеренную стоимость. Конструкция масляных амортизаторов превосходно справляется с неровностями дорожного покрытия и обеспечивает отменную плавность хода автомобиля.

Исходя из вышеупомянутых данных, можно сделать вывод, какой именно тип амортизаторов подходит вашему стилю езды.

Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Какие типы лучше, решать вам. Применимость и установка Сейчас мы разберем несколько важных моментов, которые часто волнуют владельцев Рено Логан. Задние и передние амортизаторы кардинально отличаются друг от друга, однако выполняют одну функцию. Задний мост Задние демпферы представляют собой трубчатые насосы, оборудованные металлическими клапанами, закрепленные на штоке.

Верхняя часть этого элемента крепится к кузову автомобиля с помощью резиновой опоры.

Нижняя часть имеет опору ушного типа с запрессованным резино-металлическим сайлентблоком. Такая конструкция наиболее часто встречается на автомобилях марки Рено и зарекомендовала себя весьма надежным решением. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая — самое то для наших не то дорог, не то направлений.

Вход на сайт

Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам. Сколько живут стойки на Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Амортизаторы могут пройти больше тысяч километров, а пружины разменять 2, а то и 3 сотни. Но это, конечно, в идеальных условиях. Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция.

Навигация по записям

Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Есть и другие способы диагностики.

Если амортизатор мокрый — значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены.

Читать еще:  Стартер Renault Sandero

Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины особенно у любителей ездить с полным багажником , но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром. У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами.

Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Лечится это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.

Опорный подшипник Рено Логан (2005-2014) — замена своими руками

Рено Логан – бюджетный седан «В» класса, в передней подвеске которого возникают неполадки после большого пробега, а так же при окончании срока гарантийного обслуживания.

В первую очередь дают о себе знать передние стойки, а именно опорный подшипник Рено Логан, который установлен в верхней опоре. Опора стойки соединяет амортизатор с кузовом автомобиля, так же гасит осевые нагрузки на ось. Сам опорный подшипник обеспечивает круговое движение стойки при повороте авто.

В случае возникновения признаков износа, потребуется сделать диагностику, определить неисправные элементы, и заменить их. Замена опорного подшипника Рено Логан по видео – операция, не требующая специальных навыков и опыта. Работы проводятся без применения специализированного инструмента своими руками, при этом вы сэкономите деньги и время на услугах СТО (цена замены от 1500 рублей за 1 сторону).

В статье подробно рассказано как выполняется замена опоры передней стойки Рено Логан 1.4 (1.6), а так же описан порядок диагностики, даны рекомендации по выбору опорных подшипников, в конце статьи читайте советы по ремонту, причины неисправностей, и посмотрите таблицу моментов затяжки болтовых соединений.

Передние амортизаторы KYB — установка

Как проверить опорный подшипник Рено Логан на неисправность — видео диагностики

Характерные признаки и причины неисправности опорного подшипника передней стойки на Рено Логан:

  1. Стук или скрип под капотом, при повороте руля или в процессе работы амортизатора;
  2. Управляемость автомобилем снижается;
  3. Нарушается плавность хода руля;
  4. Через руль чувствуются неровности на дороге;
  5. Шток амортизатора выпирает из верхней чаши.

Стук опорного подшипника Рено Логан, а так же скрип свидетельствуют о поломке комплектующих переднего амортизатора, в том числе пружины. Чтобы узнать, почему стучит опорный подшипник, следует проверить опору переднего амортизатора Рено Логан на исправность.

Для этого следуйте инструкции:

  1. Осмотрите пружину амортизатора, используя фонарик, поверьте её на трещины;
  2. Если пружина исправна, откройте капот, найдите чашку;
  3. Проверьте выступ штока из резиновой чашки;
  4. Теперь упритесь рукой верхнюю чашу на стакане кузова, раскачайте автомобиль снизу вверх;
  5. Если ощутите или услышите стук — это означает, что потребуется замена;
  6. Поднимите авто домкратом, снимите колесо, покрутите стойку. Исправный узел обеспечивает плавность поворота, без скрипа и заедания.
  7. Характерный стук и диагностику опоры переднего амортизатора Рено Логан смотрите на видео.

Щелчки опорных подшипников

Замена передних стоек, опор и подшипников на Рено Логан

Как поменять опорный подшипник на Рено Логан 1.4 (1.6) — пошаговая инструкция

Передние опорные подшипники Рено Логан (7) установлены между верхней опорной чашкой пружины (8), и верхней опоры стойки передней подвески (6). Гайкой (5) подшипник зажимается между элементами (8), (6). Гайка опорного подшипника Рено Логан (3) через верхнюю чашку крепит модуль к кузову. Посмотрите устройство передней стойки на фото ниже.

Снятие и замена опоры передней стойки Рено Логан

  1. Установите автомобиль на поверхность без ям, а под задние шасси поставьте противооткатные упоры. Теперь ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо.
  3. Находим кронштейн с тормозным шлангом, смазываем болт Wd-40, так же смазываем болты стойки.

  1. Откручиваем резьбовое крепление кронштейна ключом №10.
  2. Теперь находим под капотом бак с тормозной жидкостью и открываем его.

  1. Разжимаем колодки ударной отверткой, для того чтобы снять тормозной суппорт.
  2. Откручиваем болт тормозного суппорта ключом 18 мм. Нижний болт ослабляем, чтобы повернуть суппорт в левую сторону.

  1. Далее откручиваем два болта соединяющих стойку с поворотным кулаком. Используем накидной ключ, головку 18 мм, трещотку.
  2. Вынимаем болты, если потребуется выбиваем. Затем освобождаем поворотного кулак, крепим его к кузову по возможности.

  1. Нижняя часть конструкции отсоединена, далее откручиваем контргайку опорного подшипника под капотом. Смачиваем резьбу WD-40.
  2. Используем шестигранник на 6, и специальную головку 21 мм со сквозным отверстием. Одновременно придерживая стойку снизу, снимаем её.

  1. Откручиваем гайку с резьбы штока. Возьмите шестигранник 6 мм, с головкой 27 мм.
  2. Затем снимаем верхнюю опору передней стойки Логана, вместе с подшипником, который потребуется менять. Далее убираем чашку, отбойник, буфер хода сжатия с чехлом амортизатора.

Как заменить опорный подшипник на Рено Логан – установка нового

  1. На шток амортизатора надевается чехол, буфер с отбойником. В опору вставляется упорный шарикоподшипник, смотрите фото.
  2. Далее надеваем пружину. Важно соблюдать ориентацию, конец витка должен упираться в выступ на нижней и верхней тарелке стойки.

  1. Установив пружину, наживляем верхнюю опорную тарелку.
  2. Сверху надеваем опору с шарикоподшипником внутри, накручиваем гайку. Затягивание контргайки производим динамометрическим ключом (момент смотри в таблице в конце статьи). Замена «опорника» сделана, приступаем к обратной установке стойки.

  1. После замены деталей, собранную конструкцию сначала крепим к кузову, но окончательно контргайку не затягиваем.
  2. Соединяем отверстия поворотного кулака со стойкой, вставляем и затягиваем болты. Теперь прикручиваем тормозной суппорт.
  3. В завершении протягиваем верхнюю контргайку штока динамометрическим ключом и прикручиваем колесо. На этом замена «опорника» закончена.

Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше. Артикул, каталожный номер, цена

В продаже имеются, как верхний «опорник» в сборе с шарикоподшипником (комплект), так и детали по отдельности. При замене следует знать, в каком состоянии корпус верхней «опорника», верхней чаше и контргайки, если повреждений и износа нет, тогда потребуется замена подшипника отдельно, в противном случае придется менять все комплектующие.

В таблице представлен перечень лучших и рекомендуемых производителей опорных подшипников для замены на Renault Logan. Указаны цены, каталожные номера, комплектность изделий. Полный комплект опоры переднего амортизатора Рено Логан показан на фото, где так же перечислены комплектующие.

Оригинальный заводской артикул:

  • опоры амортизатора – 6001547499;
  • шарикоподшипника – 600102585.

Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов

Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом.

Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения

О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя. Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в-первую очередь возникнет ощущение вибрации в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет проявляться при изменениях в скорости. Также появляются стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).

Самостоятельно же диагностику можно провести визуально проверив состояние стоек на наличие подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

Заблаговременно сообщаем, что замена передних стоек производится только парно, следовательно, все запчасти и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны. Это делается для того, чтобы после проведения всех работ, было идеально провести операцию по развал-схождению.

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.

Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Последовательный порядок замены передних стоек

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

Так выглядит стойка стянутая пружинами.

Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

А так выглядит вновь собранная стойка.

Полезные советы от Логановодов

  • Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
  • Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
  • Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector