Как отключить спидометр?

Как отключить спидометр?

Отключаем спидометр на Рено Логан: как и зачем?

В некоторых случаях, существует необходимость отключиться спидометр на Рено Логан. Способов отключить существует несколько, и все способы будут рассмотрены в этой статье. Конечно, для того чтобы совершить такую операцию необходимо немного знать конструкцию автомобиля, особенно что касается электрики.

Для чего нужен спидометр

Панель приборов во включенном состоянии

Спидометр – это приборный элемент автомобиля, который отображает скорость движения. На машинах старого поколения, он был механического привода, то есть имел трос, который вращался, тем самым показывал изменение скорости движения.

Усовершенствование автомобильного производства привело к тому, что этот прибор стал электронного формата. То есть, в коробке переключения передач установлен датчик, который передает сигнал на приборную панель, которая приводит в действие привод спидометра. На циферблате показывается, с какой скоростью движется автомобиль.

Процесс отключения спидометра

Схема датчиков и электрооборудования

Существует несколько возможных видов отключения спидометра. Конечно, многие автомобилисты на него вовсе не смотрят при движении, но все производители устанавливают его, для того, чтобы водитель контролировал скорость, ведь это напрямую связано с безопасностью.

Датчик скорости

Отключенный датчик скорости

Первый способ – это отключить датчик скорости, что отвечает за передачу данных о скорости с корпуса коробки передач.

Для того чтобы его отключить необходимо залезть под автомобиль снизу и отключив колодку проводов, а также крепления – выкрутить считыватель показаний.

Этот способ, крайне нерекомендован, поскольку тогда ЭБУ не видит показаний и это может привести к возникновению ряда ошибок, которые повлекут за собой еще и другие поломки. Поэтому, даже «кулибины» не хотят и не рекомендуют этого делать, не говоря уже о профессиональных мастерах.

Химия с проводами

Часть проводов, в том числе и отвечающее за спидометр

Этим способом занимаются именно «кулибины», которые не знают более безопасного способа. Итак, что же понадобиться для совершения этого уникального действия? Элементарная изолента и кусачки.

Теперь необходимо отследить провода, которые выходят с датчика скорости. Для отключения спидометра необходимо отсоединить, как правило, перерезается кусачками. Далее, провод изолируется и сигнал, поступающий на приборную панель — пропадает.

Единственным негативным моментом в этом всем есть то, что ЭБУ не видит нормальных показаний датчика и считает, что он вышел со строя, а поэтому можно получить сигнал «Check Engine» на панель приборов. Езда с включенным сигнализатором не совсем комфортная, ведь из-за этой ошибки можно не узнать о других.

Самый верный и проверенный способ – это изменение параметров электронного блока управления. Для совершения этой операции необходимо подключиться к ЭБУ при помощи провода для диагностики, который другим концом подключается к диагностическому ноутбуку. Далее, запускаем программу считывания ошибок. Для нормального действия необходимо обнулить все существующие ошибки в «мозгах» автомобиля.

Схема подключения ЭБУ к ноутбуку

Далее, открываем программу AutoRenaultTools, которая есть только у официального дилера.

Примечание! Программу можно скачать в интернете с ключом для одноразового пользования, второй раз она уже не запуститься, поэтому после установки открывать ее можно только 1 раз.

В инструментах программы находим «Правка кодов» и открываем это меню. Далее, необходимо вставить код ошибки отвечающий за датчик скорости и показания спидометра.

Для Рено Логан выглядит он так: DF064 — Датчик скорости автомобиля . Нажимаем поиск, и находится эта ошибка. Слева от нее будет своеобразный «тумблер», который необходимо переключить в положение OFF. Таким образом, датчик скорости выключен на программном уровне.

При закрытии диалогового окна программа попросит сохранить изменения, необходимо нажать ДА. При этом, на панели приборов не будет отображаться «Check Engine».

Для включения спидометра обратно необходимо включить тумблер в положение – ON.

Программное обеспечение для внесения изменений в ЭБУ

Самым безопасным способом отключения спидометра на Рено Логан является изменения в программном обеспечении электронного блока управления автомобилем. Конечно, не каждый автолюбитель способен справиться с этой задачей, а поэтому рекомендуется обратиться в автосервис для совершения этой операции.

Как отключить спидометр?

Соклубники помогите!как бы отключит спидометр на Шкоде Октавии 2006г 1.4 механика мотор ВСА. а то на казенной машине пробег по своим нуждам наматывать не хочется))если отключить датчик скорости то на моторе это как-нибудь отразится?кто какие варианты может предложить?

Если только от приборки, то долно получиться. Схема приборки в Шкоде такая же как в Пассате?

Со схемами сложно,я не знаю совпадают ли они!вот думал если просто разъем с датчика снимать,а когда надо одевать,и со снятием минусовой клеммы скидывать ошибку!вот где интересно этот разъем на датчик скорости там??хотел по экспериментировать))

CHakeC
Просто с датчика нельзя снимать разъём, сигнал скорости используют многие устройства и блоки, это может привести к их некорректной работе.

Согласен полностью,но это не так часто будет нужно!с одной стороны это же не автомат,а ручка,главное чтоб мотор работал нормально!какие варианты еще есть?

это одно и то же, т.к. из приборки сигнал скорости идет уже по цифровой шине на другие блоки, если снять сигнал на приборку то и шина обнулится.
Моральные аспекты действия не обсуждаю, технически возможно без особых последствий, но разъем каждый раз дергать с кпп устанешь
Альтернатива-тумблер в цепи датчика , но будет прописываться ошибка в ЭБУ двигателя и будешь без показаний скорости .

Про мораль сей басни умалчиваем.
А так все просто — комп с ком-портом+ программулина для вытаскивания логина приборки и коррекции пробега.
По кайней мере так в моем городе поступают некоторые продавцы на нестихийных авторынках
В итоге пассат 2002 года получается с пробегом 60 т.км — хозяин в булочную ездил по выходным

pavel1, всё так, в принципе хотел сказать внутри приборки отделить сигнал скорости (или с КПП) от тахометра/одометра.
Кстати, как у тебя при окислении разъёма от датчика КПП как работал мотор? В принципе сигнал скорости идет на ЭБУ
А так на AБС сигнал не идет, идет на климат, магнитофон, БК

+1.
Софтина вроде VAGTacho называется. Шнурок — 1500 р. Ноут и собственно немного прямых рук.

Ничего не почувствовал по движку, без разницы. Только клима задула холоднее на авто.

Интересное наблюдение, датчик устроен в виде геркона, т.е. обрыв или замыкание, его нормальное состояние и его цепь по этому признаку контролировать бессмысленно.
Ошибка 16885 «недостоверные показания» при отключенном датчике, однако, прописывается через некоторое время поездки.
Как мозги узнают про отсутствие показаний?
Версий формирования этого сигнала у меня несколько.

Какие у кого соображения?

pavel1
А показания оборотов и скорости берутся с одного датчика?

Нет, с разных.
Обороты- с датчика положения коленвала (ДПКВ) G28 на двигателе, скорость-с датчика G22 на коробке.

Шнурок и адаптер есть,ваг ком для пассата юзаю))кто-нибудь может поделиться VAGTacho. желательно с инструкцией

ваг тахо тут не рулит! в этом году там кан!
возможно поможет ваг кан командер, хотя и тут не факт, если месяц выпуска младше чем 11.2006.
ну а отключить спидометр наверное проще всего достав предохранитель с блока АБС так как датчика скорости там нет.
сигнал берётся с датчиков абс а блок абс по кану передаёт информацию о скорости в щиток.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Интересная мысль!если я вытащу предохранитель из блока АБС,то какие последствия?АБС я так понимаю работать не будет?и что еще меня ждет?

CHakeC
Я бы на твоем месте купил шнурок и крутил спидометр в любую сторону. Я так уже пол года катаюсь- удобно.

Как отключить спидометр?

Как победить одометр?

Архив. Материал обзорный.

Оставим в покое этическую сторону корректировки показаний одометра, одометры скручивали или накручивали с тех самых пор, как они были изобретены. Так же не будем рассматривать механический одометр, смотать который под силу даже самому ленивому и обратим свой взор на электронные одометры ВАЗ с индикацией пробега на жидкокристаллическом индикаторе.

В настоящее время на переднеприводных автомобилях ВАЗ применяются три типа приборных панелей с электронным одометром: панель типа VDO, Курского НПО «Счетмаш» и панель нового образца Владимирского завода «Автоприбор», с одним узким дисплеем и маркировкой – буквы АП в овале. В упрощенном виде одометр во всех этих системах представляет собой счетчик импульсов, поступающих с датчика скорости автомобиля, делитель и накопитель информации во флэш – памяти панели. Для изменения показаний одометра необходимо корректировать дамп, хранящийся во флэше. Здесь существует несколько путей, рассмотрим каждый из них.

В условиях профессионального автосервиса, естественно применение недорогой полнофункциональной коммерческой программы Combiset от US. Она стабильно работает с большинством приборных панелей ВАЗ и окупается за 2 – 3 раза.

Если Вас интересуют некоммерческие бесплатные варианты – читайте ниже.

Панели а/м Калина

На автомобили «Калина» устанавливаются специально разработанные для этого автомобиля панели VDO, выполненные на процессоре NEC. Для коррекции этих панелей необходимо их разбирать (во всяком случае, пока) и выпаивать еепром для модификации содержимого с помощью внешнего программатора.

В настоящее время данные панели стали устанавливать в семейство 2110 (см. фото) и появились, кроме VDO, аналогичные варианты производства Счетмаш и Автоприбор.

Панели VDO и Счетмаш поддаются корректировке «врукопашную», там несложный алгоритм хранения пробега.

Панель АП, корректируется программой «Combiset 1 . 6 » со специальным адаптером.

Панель VDO (Одно и двух – дисплейные)

Панель VDO. Первый путь самый дешевый, но самый сложный. Требуется разборка панели, резка дорожек, пайка и прочие хитрости. Программирование идет по LPT порту компьютера. Программку считывания – записи и пример расчета дампа можно совершенно бесплатно скачать здесь.

Nik прислал небольшую полезную утилитку собственного изготовления для тех, кто пользуется этим методом. Для работы программы необходим дамп, считанный из EEPROM панели. Формат команды: vdo , программа попросит ввести новые показания одометра и формирует выходной файл с новыми значениями показаний одометра, который необходимо записать обратно в комбинацию приборов.

Если дамп полностью утрачен, скачивайте полный дамп для 2 ‑х окошечной VDO, присланный Евгением Кузнецовым, слитый с панели для 2115 . А здесь можно скачать дамп одноокошечной панели, присланный Nail.

Программа «Combiset» выставляет любой пробег на данных панелях.

Последняя в настоящее время разработка в области исследовании протокола обмена данных панели VDO, устанавливаемой на автомобили отечественного производства – отличная программа VDO Research. Автор – Эдуард Горбатко, Краснодар.

Программа при использовании несложного адаптера (схема прилагается) позволяет считывать и записывать данные в панель (как весь дамп, так и только данные пробега), имеет встроенный калькулятор пробега и довольно «продвинутый» отладчик.

Читать еще:  Рено Дастер объем бака дизель

Программа является freeware (бесплатной). СКАЧАТЬ

Панель Владимирского завода «Автоприбор» (АП) с однострочным дисплеем.

Панель, с маркировкой АП в овале имеет несколько простецкий вид, но очень (скоре – чрезмерно) серьезные внутренности, собрана на 4 PIC«aх, один из которых PIC 12 СЕ 519 используется в одометре. Этот PIC представляет собой однократно программируемый микроконтроллер с 1024 * 12 бит для управляющей программы и 16 байт EEPROM, недоступный извне, для хранения временных параметров. Предположительно там и находятся данные о пробеге. Приветствуются идеи по методам «борьбы» с показаниями одометра на этой панели. Пока же единственно общедоступный способ борьбы – накручивание с помощью внешнего генератора, благо панель ( в отличие от VDO, которая останавливается после 360 км/ч.) позволяет устанавливать большую скорость. Максимально возможная скорость – около 8500 км/ч. Uncle Sam разработал методику борьбы с этой панелью. Необходимо будет собрать несложную схему для подключения к панели. Официальные пользователи COMBISET получат методику бесплатно, обращайтесь к автору.

Нельзя не предупредить о том, что некоторые экземпляры PIC не выдерживают такого количества циклов перезаписи (хотя должны) и просто останавливаются во время процедуры «намотки». Сообщений о таких случаях в последнее время накопилось уже немало.

Есть и другой, более прогрессивный и более дорогой способ борьбы с этими панелями – перепайка PIC«а. В этом случае, устанавливая новый чип PIC 12 CE 519 или PIC 12 F 629 со специальной программой, у нас появляется возможность установить на панели ЛЮБОЙ пробег с помощью кнопки сброса суточного пробега. Процедура эта многократная, т.е запаяв чип, можно корректировать пробег неограниченное количество раз.

В настоящее время данный PIC 12 CE 519 снят с производства, найти их довольно проблематично, поэтому появление их в продаже стало редкостью. Именно по этой причине была разработана «альтернативная» коммерческая прошивка на другом PIC-контроллере PIC 12 F 629 . Этот вариант не требует никаких переделок панели, кроме замены PICа. Нужно всего лишь выпаять стврый ПИК, запаять новый, с измененной прошивкой и у вас появится возможность устанавливать на этих панелях произвольный пробег без риска остановки панели.

Цена 2000 рублей за комплект из 10 шт. Заказать можно здесь.

Просьба не писать с предложениями продать саму прошивку или выслать одну микросхему.

Панели Владимирского завода «Автоприбор» ( АП) с двустрочным дисплеем.

Комбинация панелей АП с двустрочным дисплеем выпускается в двух модификациях – с горящими незначащими нулями перед пробегом и без них (более новая). Панель с нулями корректируется программой Combiset, панель БЕЗ НУЛЕЙ поддерживается только версией 1 . 6 при наличии специального адаптера.

Для «борьбы» с показаниями этих панелей российскими умельцами придуман «хардварный» способ – установка дополнительного процессора (пика) устанавливаемого на весу. В настоящее время известно, как минимум, 2 разработки на PIC 12 F 629 и одна на AT 90 S 2313 . Второй вариант несколько сложнее, используются навесные элементы: кварц, 3 конденсатора и 3 резистора.

В любом случае это прекрасная альтернатива тупой и длительной намотке. В зависимости от подготовки специалиста доработка занимает 3 – 10 минут.

Курская панель «Счетмаш» (Одно и двух дисплейные)

Для любителей сматывать электронные одометры совершенно бесплатная программа kurskset ©UncleSam для изменения показаний одометра курских комбинаций. Процедура производится без разборки панели.

Схема подключения панели к LPT-порту приведена на рисунке. Всю начинку адаптера удобно собрать прямо в корпусе 25 -пинового разъема LPT. Для запитывания панели необходим источник постоянного тока напряжением 12 Вольт. Место подключения контактов к панели – на фото в белом квадрате. Используются правый и левый верхние контакты.


Порядок работы:

1 . Отвернуть заднюю пластмассовую крышку комбинации приборов
2 . Припаять провода к контактным площадкам или любым другим способом обеспечить надежный контакт на время работы.
3 . Подключить разъем питания к белой колодке.
4 . Подать питание. На комбинации должно высветиться текущее значение километража
5 . Подключить адаптер к LPT – порту компьютера.
6 . Запустить программу (kurskset 1 – LPT 1 ; kurskset 2 – LPT 2 )
F 6 – считывание показаний одометра
F 7 – ввод новых значений.
После ввода показаний нажать ENTER. Alt+X – выход из программы.
7 . Отключить питание. При последующих включениях высветится уже новое показание одометра.
8 . Вернуть все на место.

Для любителей «рукопашного боя»: Пробег хранится по адресам 00 h – 02 h, в ячейках с младшими адресами находятся младшие значащие цифры, например для пробега 13164 км. будем иметь 64 h, 31 h, 01 h. В ячейке 07 h находится контрольная сумма предыдущих семи ячеек. Рассчитывается как простое суммирование ячеек от 00 h до 06 h, с последующим усечением результата до байта. В ячейках 08 h – 0 Fh находится дублирующая информация, которая полностью повторяет информацию из ячеек 00 h – 07 h.

У многих возникли трудности по использовании при использовании данной программой. Рекомендации автора: использование «голого» DOS, адрес в Setup‑е 378 h. Но панель категорически отказывается связываться с компьютером. Однако Анатолий Уланов ( aka Ant, Казань) решил для себя эту проблему и корректировал уже не одну панель. Вот его технология «…Сначала подключаешься как в описании, те даешь питание и провода цепляешь на левый верхний контакт и правый. Жмешь F 7 , вводишь новые показания одометра, затем левый провод перекидываешь на левый нижний контакт и сразу жмешь F 6 . Панель начинает тарахтеть своими моторчиками. Тут же отключаешь питание от панели. Опять даешь питание – на одометре должны быть уже другие показания. Видимо, когда цепляешься к левому нижнему контакту и производишь считывание, то происходит перезапуск и панель запоминает новые показания. Проверено несколько раз…»

Замечу от себя, что при отключенном питании у меня панель программируется без проблем.

Способом подключения адаптера KURSKSET к двухокошечной панели производства «Счетмаш», г. Курск, любезно поделился с US, а он, соответственно, с нами, Дамир Габдрахманов. Контакты подключения находятся слева от кварцевого резонатора. Панель можно не запитывать от внешнего источника питания + 12 V, для этого необходимо подвести к шине питания на панели провод от 1 ‑го контакта на разъеме LPT. Обший провод также, как и ранее, должен быть подключен к 1 ‑му контакту белой колодки приборной панели. Для устойчивой работы необходимо применять транзисторы с коэффициентом усиления не менее 800 . По утверждению автора, все работает нормально.

Выражаю признательность Дамиру Габдрахманову и UncleSam за предоставленную информацию.

Общеизвестный «глюк» Курских панелей – из-за помех по питанию, например, при прокрутке стартером или неисправности генератора – сброс на показаний на 141141 . После корректировки работает такая панель нормально – до следующего пересброса…

Как отключить спидометр?

Ну вообще-то ТО-0 дилер допускает до 1400 км.
УАЗ пишет пробег в мозги, но если отключить спидометр, то он
перестанет туда писать так как сигнал с датчика скорости
идёт в мозги через спидометр. Но есть подводный камень —
мозги запомнят ошибку датчика скорости. Хотя и её можно
сбросить.

Респкт, последний тупой вопрос — как сбросить ошибку? Обысного клемы нафиг с акума на ночь поможет или нужен супердиллерскийкомп.

Не хочу терять гарантию, тем более что КПП уже кажется умерла, сцепление тоже, ГУР на подходе. ну как то так.

И это за 1000 км пробега? Где ж ты ездил?

КПП уже кажется умерла, сцепление тоже, ГУР на подходе.

Не знаю как на Уазах но на субаре ошибки сбрасываются перемыканием контактов разъема (ODO) подключения диагностического компа

Но тогда пробег будет записан в ЭБУ и дилер его сможет прочитать.

Тоесть у спидометра и ЭБУ на инжекторе свои независимые одометры?

Я приезжал на СТО + 300км. ничё меня не сняли, в 2007 году. как тебя хз.
Спросил чё так поздно говорю так нах по трассе ехал к вам и живу в жопе мира.

Спидометр целиком сними (2 винта барашка сзади неудобные) он вывалиться на коленки и увидишь сзади кучу разъёмов. на евро2 зелёный разъём одинокий. один провод. разединяешь и ни скорости ни пробега нету.

С чего ты решил что коробка сцепление и чё там там ещё накрывается? 🙂

С чего ты решил что коробка сцепление и чё там там ещё накрывается? 🙂

Коропка — выбивает первую
Сцепа — гудит выжмной, сама сцепа стала какаято не такая.
При работе рулем появился гул насоса, жидкость в норме.

Но я не в обиде, это же УАЗ! 😉

Коропка — выбивает первую
Сцепа — гудит выжмной, сама сцепа стала какаято не такая.
При работе рулем появился гул насоса, жидкость в норме.

Но я не в обиде, это же УАЗ! 😉
Ну если чё можно трогаться со второй.
А чт означит сцепа не такая? жёсткая стала или наоборот мягкая и схватывает в середине-конце?
По пути домой купить ГЦС и заменить, но лучше посмотреть может потёк где и завоздушился. Тормозуху ещё надо купить на доливку в сцепу. (если что то там делов на 20 минут, на коробке снизу находиться).
ГУР в крайних положениях не держать больше 20 сек.. незя.
а так до дома доедешь если чё.

Спидометр целиком сними (2 винта барашка сзади неудобные) он вывалиться на коленки и увидишь сзади кучу разъёмов. на евро2 зелёный разъём одинокий. один провод. разединяешь и ни скорости ни пробега нету.

Предохранитель вытащить проще в разы! Только на инжекторе видимо еще и в мозгах это отражатся.
А сказать можно что как спидометр перестал работать так к диллеру и поехал, а скока там пробег стал и че он отказал, уже хз, разбирайтесь машина гарантийная.

Только возможно «мастера» начнут тогда спидометр менять 🙂

Ну если чё можно трогаться со второй.
А чт означит сцепа не такая? жёсткая стала или наоборот мягкая и схватывает в середине-конце?
По пути домой купить ГЦС и заменить, но лучше посмотреть может потёк где и завоздушился. Тормозуху ещё надо купить на доливку в сцепу. (если что то там делов на 20 минут, на коробке снизу находиться).
ГУР в крайних положениях не держать больше 20 сек.. незя.
а так до дома доедешь если чё.

Да нет, все едет, просто за 1500 км пробега вылезли все косяки, вот устраним их и будем радоваться!
Гур просто гудит когда руль крутишь, как будто жижи нет, но все есть, ремень натянут. Думаю насос ек.

Читать еще:  Рено Логан замена колодок передних

Сцепа — просто педаль берет в самом верху. Я думаю что выжимной пропилил лепестки на корзине, по шуму он больше мерт чем жив.
Ни это потянуло трудное включение первой.
А вот выбивает почему — не знаю, сразу так было.

Да нет, все едет, просто за 1500 км пробега вылезли все косяки, вот устраним их и будем радоваться!
Гур просто гудит когда руль крутишь, как будто жижи нет, но все есть, ремень натянут. Думаю насос ек.

Сцепа — просто педаль берет в самом верху. Я думаю что выжимной пропилил лепестки на корзине, по шуму он больше мерт чем жив.
Ни это потянуло трудное включение первой.
А вот выбивает почему — не знаю, сразу так было.

Ну что отключили? , ТО прошло нормально

короче просто сдернул фишку со спидометра и все, прибор умер. Чуть проехал — одел, пробег не изменился.

На то поеду скоро, пока авто стоит во дворе

короче просто сдернул фишку со спидометра и все, прибор умер. Чуть проехал — одел, пробег не изменился.
На то поеду скоро, пока авто стоит во дворе

Да слышал что мужики когда перегоняли машины дилерам своим ходом скидывали клеммы и гнали 120, потом продавали без пробега, сейчас кажись дилеры автовозами везут, говорят.
Сегодня умер тепловой предохранитель, отключился спидометр, но правда и весь свет вырубило, кроме аварийки, надо переделывать на Волговский блок

Да слышал что мужики когда перегоняли машины дилерам своим ходом скидывали клеммы и гнали 120, потом продавали без пробега, сейчас кажись дилеры автовозами везут, говорят.

Ошибка датчика скорости в ЭБУ прописывается. Будет гореть чек,
его можно сбросить с помощью БК, к примеру. Но ЭБУ запомнит,
что ошибка сбрасывалась и дилерским сканером это можно прочитать
при желании.
УАЗики в Москву сейчас по железной дороге везут, а уже в салон
автовозом. Я бы не рискнул гнать новый уазик без протяжки —
карданы даже после ТО откручиваются.

Как отключить спидометр на рено логан

Регистрация Адрес Москва Марка, модель Двигатель 1.6 HDI 90л.с. Сообщений 31

Для чего нужен спидометр

Панель приборов во включенном состоянии

Спидометр – это приборный элемент автомобиля, который отображает скорость движения. На машинах старого поколения, он был механического привода, то есть имел трос, который вращался, тем самым показывал изменение скорости движения.

Усовершенствование автомобильного производства привело к тому, что этот прибор стал электронного формата. То есть, в коробке переключения передач установлен датчик, который передает сигнал на приборную панель, которая приводит в действие привод спидометра. На циферблате показывается, с какой скоростью движется автомобиль.

Процесс отключения спидометра

Схема датчиков и электрооборудования

Существует несколько возможных видов отключения спидометра. Конечно, многие автомобилисты на него вовсе не смотрят при движении, но все производители устанавливают его, для того, чтобы водитель контролировал скорость, ведь это напрямую связано с безопасностью.

Датчик скорости

Отключенный датчик скорости

Первый способ – это отключить датчик скорости, что отвечает за передачу данных о скорости с корпуса коробки передач.

Для того чтобы его отключить необходимо залезть под автомобиль снизу и отключив колодку проводов, а также крепления – выкрутить считыватель показаний.

Этот способ, крайне нерекомендован, поскольку тогда ЭБУ не видит показаний и это может привести к возникновению ряда ошибок, которые повлекут за собой еще и другие поломки. Поэтому, даже «кулибины» не хотят и не рекомендуют этого делать, не говоря уже о профессиональных мастерах.

Химия с проводами

Часть проводов, в том числе и отвечающее за спидометр

Этим способом занимаются именно «кулибины», которые не знают более безопасного способа. Итак, что же понадобиться для совершения этого уникального действия? Элементарная изолента и кусачки.

Теперь необходимо отследить провода, которые выходят с датчика скорости. Для отключения спидометра необходимо отсоединить, как правило, перерезается кусачками. Далее, провод изолируется и сигнал, поступающий на приборную панель — пропадает.

Единственным негативным моментом в этом всем есть то, что ЭБУ не видит нормальных показаний датчика и считает, что он вышел со строя, а поэтому можно получить сигнал «Check Engine» на панель приборов. Езда с включенным сигнализатором не совсем комфортная, ведь из-за этой ошибки можно не узнать о других.

Самый верный и проверенный способ – это изменение параметров электронного блока управления. Для совершения этой операции необходимо подключиться к ЭБУ при помощи провода для диагностики, который другим концом подключается к диагностическому ноутбуку. Далее, запускаем программу считывания ошибок. Для нормального действия необходимо обнулить все существующие ошибки в «мозгах» автомобиля.

Схема подключения ЭБУ к ноутбуку

Далее, открываем программу AutoRenaultTools, которая есть только у официального дилера.

Примечание! Программу можно скачать в интернете с ключом для одноразового пользования, второй раз она уже не запуститься, поэтому после установки открывать ее можно только 1 раз.

В инструментах программы находим «Правка кодов» и открываем это меню. Далее, необходимо вставить код ошибки отвечающий за датчик скорости и показания спидометра.

Для Рено Логан выглядит он так: DF064 — Датчик скорости автомобиля. Нажимаем поиск, и находится эта ошибка. Слева от нее будет своеобразный «тумблер», который необходимо переключить в положение OFF. Таким образом, датчик скорости выключен на программном уровне.

При закрытии диалогового окна программа попросит сохранить изменения, необходимо нажать ДА. При этом, на панели приборов не будет отображаться «Check Engine».

Для включения спидометра обратно необходимо включить тумблер в положение – ON.

Программное обеспечение для внесения изменений в ЭБУ

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

давайте! нет, спасибо

Самым безопасным способом отключения спидометра на Рено Логан является изменения в программном обеспечении электронного блока управления автомобилем. Конечно, не каждый автолюбитель способен справиться с этой задачей, а поэтому рекомендуется обратиться в автосервис для совершения этой операции.

Re: Как отключить спидометр?

Абсолютно верно—информация о скорости и пробеге берется с датчиков ABS( и самое интересное с двух передних=отключение одного правого или левого ничего не дает, а обоих информация пропадает—-пробовал правда на другом авто, но думаю принцип сейчас езде одинаков).При отсоеденении разьема передних датчиков высветится естественно значок «неисправности ABS», но потом после обратного подсоеденения погаснет.( перед поездками на ТО- раньше я обычно на ночь отключал АКБ).Удачи.

Регистрация Адрес Москва Марка, модель Двигатель 1.6 HDI 90л.с. Сообщений 31

Просматривают тему: 1 гость, пользователей

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Re: Как отключить спидометр?

Спасибо, за ответ! Так и думал! Как отключить АБС? Предохранителем?

Регистрация Адрес Балашиха Марка, модель Пежо Партнер Типи Двигатель дизель 118 сил(тюнинбокс) Сообщений 6,369

Re: Как отключить спидометр?

Сейчас под рукой схем нет—но насколько помню на АБС может стоять предохранитель под капотом и наверняка большой—на «цокольном этаже»,а там очень неудобно снимать и ставить—тем более предохранителем отрубите и перед и зад==лучше наверно найти разьем на переднии датчики.Удачи.

Регистрация Адрес Москва Марка, модель Двигатель 1.6 HDI 90л.с. Сообщений 31

Re: Как отключить спидометр?

Нашел предохранитель в моторном отсеке F6 10 А, выдернул, в следствии чего загорелось индикация ABS, STOP и ЧЕК что и хотел/ Спидометр перестал работать и пробег появился в виде символов ——. Меня смутило что после минуты работы двигателя загорелось лампа аккумулятора, что это могло бы означать? Неисправность электрики? решил все восстановить, индикация пропала корме Чека, на ночь скинул клемму с аккума, чтобы обнулить ошибку, посмотрим что будет…

Регистрация Адрес Москва Марка, модель Двигатель 1.6 HDI 90л.с. Сообщений 31

Re: Как отключить спидометр?

Регистрация Адрес Балашиха Марка, модель Пежо Партнер Типи Двигатель дизель 118 сил(тюнинбокс) Сообщений 6,369

Re: Как отключить спидометр?

Я так понимаю предохранитель под капотом.( по моим данным это предохранитель ESP и датчиков поворота руля=так как ESP работает совместно с ABS ). Лучше найдите разьемы передних датчиков….Чек быстрее всего погаснет через определенное кол-во циклов заводки движка….Удачи.

Регистрация Адрес Москва Марка, модель Двигатель 1.6 HDI 90л.с. Сообщений 31

Re: Как отключить спидометр?

Спасибо! Да действительно Чек погас! Раз 5 вкл/откл зажигание поворотом ключа. В книжке по эксплуатации написано что F6 это ESP, но у меня этой опции нет. Посмотрел схему( зашел в магазин автолитературы попросил посмотреть книжку по Типи) и не увидел никаких разъемов от передних датчиков, идут они напрямую от датчика к блоку ABS. У меня был вопрос выше, по поводу индикации аккумулятора…

Регистрация Адрес Балашиха Марка, модель Пежо Партнер Типи Двигатель дизель 118 сил(тюнинбокс) Сообщений 6,369

Re: Как отключить спидометр?

По поводу индикации аккума не в курсе( схем хороших нет), а вот идея про отключение есть…Можно просто наверное разьемы на самом блоке выдернуть однпко….Удачи.

Регистрация Адрес Москва Марка, модель Двигатель 1.6 HDI 90л.с. Сообщений 31

Re: Как отключить спидометр?

Вчера заметил пока горит аккумулятор не включается кондиционер, пока не вставил предохранитель F6. Нужно искать разъемы от датчиков ABS, а иначе придется за пробег платить комфортом. Сам блок управления находится за аккумулятором и каждый раз снимать его не очень удобно

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение cat-ch » 31 июл 2011, 21:55

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение вояка » 02 авг 2011, 17:26

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение james » 02 авг 2011, 17:32

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение фокусник 499 » 02 авг 2011, 17:41

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение cat-ch » 03 авг 2011, 23:40

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение james » 04 авг 2011, 06:51

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение s_pl » 04 авг 2011, 08:56

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение maksway » 08 авг 2011, 18:39

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение Юрий1963 » 05 ноя 2011, 12:03

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение dantes13 » 05 ноя 2011, 15:17

Читать еще:  Замена левого привода Рено Логан своими руками видео

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение motorist » 06 ноя 2011, 00:30

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение Лётчиков » 06 ноя 2011, 00:47

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение motorist » 06 ноя 2011, 00:52

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение Лётчиков » 06 ноя 2011, 00:53

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение Выборнов » 07 дек 2011, 23:30

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение Выборнов » 07 дек 2011, 23:33

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение gizmo7777 » 08 янв 2012, 01:01

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение AlexNik » 08 янв 2012, 11:22

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение gizmo7777 » 08 янв 2012, 14:06

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение владимир502 » 08 янв 2012, 15:02

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение AlexNik » 08 янв 2012, 15:40

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение Выборнов » 08 янв 2012, 15:41

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение Выборнов » 08 янв 2012, 15:48

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение владимир502 » 08 янв 2012, 15:54

Re: Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Сообщение Выборнов » 08 янв 2012, 15:58

Как отключить спидометр на лада гранта

Здраствуйте уважаемые, сегодня ко мне обратилсь подруга с вопросом и я решил посоветоваться с вами-
«Приближается очередное ТО, а поехать пока не могу денег нет, а ездить надо и по области, т.к. работаю торговым представителем
Как остановить намотку километров на одометре?
Где то тут про датчик скорости писали, типа его отключить.
Действительно так, какие последствия кроме того что скорость видно не будет? Мозги не свихнутся?
Или мож еще чето отключить можно?»

Отключить я думаю датчик скорости, а скорость смотреть по GPS, но вот как к этому отнесется ЭУР?
Смотать потом не предлагать?

Во время оценки состояния транспортного средства во время продажи или очередного технического осмотра одним из важных критериев является пройденное количество километров. Количество пройденных километров можно увидеть на спидометре. Очень часто владельцы авто задаются вопросом: как можно смотать пробег на гранте своими руками? Можно ли это сделать в домашних условиях? На СТО такая услуга будет стоить не дешево, поэтому каждый ищет варианты экономии.

Прежде чем определить наличие возможности изменений показателей этого датчика, стоит разобраться в их видах и одинаково ли они поддаются этому процессу.

Существует несколько типов спидометров, а именно:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Первый можно встретить на старых моделях. Для его создания и правильной работы задействован редуктор. Изначально устанавливается на него определенная программа, которая при совершении одного движения равно определенному количеству метров. На исходе все вращения контролируют чувствительные диски, на которых нанесены разметки цифр. Они показывают пройденный километраж.

Второй – является несколько модернизированным предыдущего. Специалистами было замечено, что маленький в тросе, используемом в механическом одометре, присутствуют погрешности. Они ведут к искаженным данным. В электромеханике его нет. В этом случае производители используют специальный датчик скорости, который поставляет некие импульсы на моторчик и редуктор. Это отличия которые имеются. Все остальное в точности, как и у предыдущего и внешне он идентичен.

И третий вид устанавливается в современных авто. Он кардинально отличается от своих предшественников. Механизм его заключается в измерении специальным аппаратом количества оборотов колеса. При изготовлении автомобиля и установки на него электронного одометра, измеряется длина колеса. Зная данный показатель и количество оборотов, высчитываются пройденные километры.

Почему меняют показания спидометра?

Изменяя значения датчика, измеряющего пройденное расстояние транспортным средством, их делают как меньше, так и больше. Причины для уменьшения понятны, точнее есть одна главная – повысить его стоимость. А вот причины для увеличения следующие:

  1. Для увеличения средств на обслуживания – на служебных машинах, часто их водители увеличивают километраж, ведь ТС, которое проехало больше получает увеличенный расход топлива – такая себе махинация.
  2. Замена панели, двигателя – эти процедуры нуждаются в скрутке пробега до нужных показателей.
  3. Использование дисков от другого автомобиля – это вариант относится к электронным одометрам. И здесь можно уже понять ответ на вопрос: можно ли скрутить пробег на электронном спидометре – да можно. На заводе устанавливаются диски определенной длины и механизм, считающий километраж подгоняют под нее. Если они будут установлены других размеров, то цифры могут искажаться.

Как подмотать все виды?

Исходя из отличий и особенностей каждого типа измерительного устройства, процесс скрутки также проходит индивидуально. Сложность заключается как от вида оборудования, так и от того, когда было выпущено ТС.

Скрутка механики имеет несколько способов. Такой механизм установлен в советских автомобилям марки ВАЗ и других.

Первый способ – отсоединяется тросик, с помощью которого производят измерения. На место отсоединения вставляется дрель которую включают в обратном режиме работы. Все достаточно просто, но не стоит перебарщивать.

Второй вариант – изначально отсоединяется панель приборов. Извлекается счетчик и с помощью специальных инструментов.

Такие манипуляции очень легко сделать в домашних условиях. Делаются они на ТС, выпущенных не ранее 2005 года.

Электромеханические одометры скручивать сложнее. Первоначально стоит определить особенности процесса:

  • увеличиваем пробег;
  • уменьшаем километраж.

Оба варианта делаются в домашних условиях, но характеризуются своими отличиями в действиях. Для скрутки нужно разбирать передние приборы, доставать счетчик и менять вручную значение. Подмотка совершается с помощью генератора. Особенности процедуры зависят и от марки авто.

Корректировка показаний на электронном датчике зависит от срока изготовления транспортного средства. Эта особенность касается всех видов устройств. С каждым новым выпуском производители проделывали его взаимодействия с другими деталями, постоянно это было по-разному. Очень много факторов, от которых зависит индивидуальность этой работы. В домашних условиях сделать это теоретически невозможно, хотя на практике случаи встречаются. Лучше узнать скручивают ли пробег в автосалонах, стоимость такой работы.

Специальные приборы для данной процедуры

С учетом разнообразия аппаратов и их особенностями, были созданы и разные инструменты для изменения показателей пройденного пути автомобилем. Однако все они делятся на следующие виды:

CAN крутилка – этот аппарат используется только на современных транспортных средствах. Он имеет диагностический разъем, с его помощью получаться доступ для изменения параметров. Работая крутилкой можно быть уверенных, что изменения определены не будут – это невозможно.

Генератор скорости – он совершает имитацию датчика скорости. Это позволяет установить нужные параметры. Его можно использовать только на машинах не младше 2006 года.

Крутилка спидометра ABS – данный вариант сочетается в авто имеющими ABS. Он работает на основе показаний колеса. При подключают к колесу, который имитирует работу и подгоняет показания под нужные.

Импульсная крутилка к OBDII – используется для работы с иномарками. Подключение проходит через разъем OBDII. Импульсы, которые поступают датчику, изменяют его показания.

Изменения показаний можно сделать на любом одометре, некоторые авто поддаются такому процессу в домашних условиях, на других поменять показания можно в авто сервисах. Конкретный ответ на вопрос, который может беспокоить каждого автолюбителя – сколько стоит скрутить пробег, можно получить только приехав на СТО. Ведь каждый имеет свои цены. Если в домашних условиях сделать это нельзя, но очень нужно, то лучше отдать деньги и все сделают так, что никто не сможет определить постороннего вмешательства.

Для таких автомобилей, как ВАЗ Гранта, изменение показателей приборов может выполняться только с подключением компьютера и применением специальных программ. Причем нужно сразу понимать, в каком именно месте хранятся требуемые данные. Ведь они могут находиться в блоке управления, иммобилайзере, модуле наружного освещения или в других местах. К тому же бывают случаи, когда такие данные размещаются распределено, не в одном месте.

Коррекция спидометра невозможна без вмешательства в работу (внесения изменений) памяти транспортного средства. А выполнить это без получения доступа к ней невозможно.

Как отключить спидометр на Гранте и получить доступ к другим данным?

Ниже приводим основные способы:

  • включение в разъем на приборной плате;
  • подключение устройства перепрограммирования к плате с микросхемами;
  • ввод данных через диагностический разъем.

Все эти способы изменения показателей сложны и требуют участия квалифицированных специалистов, которые разбираются в компьютерной технике и электронных устройствах.

Нужно сказать, что традиционная накрутка показателей приборов механическими устройствами, которая достаточно часто применялась в прошлом, на такой технике уже не работает. Сегодняшние методы компьютерного включения в информационные сети автомобиля требуют совершенно другого уровня квалификации.

Как смотать намотать спидометр на ладе гранта?

Здесь нужно немного углубиться в техническую часть вопроса. Само оборудование электронного управления и хранения информации размещается (в основном) под приборной панелью. Причем сконструировано и смонтировано все таким образом, чтобы самостоятельная разборка была невозможной. По этой причине если разбирать панель своими силами, то можно получить трещины, вмятины и другие повреждения, которые портят дизайн и могут привести к неправильной работе приборов после их сборки.

По этой же причине сразу же после получения доступа к размещенной в памяти автомобиля информации нужно сделать электронные копии всех файлов, чтобы не потерять по какой-то случайности эту ценную информацию.

Сами микросхемы обычно впаиваются в платы. При этом для их выпаивания и возвращения на место без повреждения также потребуются услуги весьма квалифицированного и дорогостоящего специалиста. Так как просто изменения старых показателей на новые будет совершенно недостаточно. Нужно будет еще найти и совместить с новыми данными метки времени внутри информационных массивов.

Сматывать спидометр не рекомендуется собственными силами. Это под силу только специализированным мастерским. Иначе вы рискуете сломать авто.

Как подкрутить спидометр на Гранте?

С учетом приведенной выше информации можно сделать обоснованный вывод о том, что наиболее продуктивным видом изменения показателей спидометра, одометра и других приборов является грамотной подключение с использованием современных программных средств через специальный разъем OBD2. Такое изменение можно вносить при наличии разъемов, компьютера и программ даже во время стоянки транспортного средства. Причем грамотное использование этой технологии не дает возможности определить тот факт, что в показания приборов были внесены изменения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector