Где находится звуковой сигнал на рено дастер

Где находится звуковой сигнал на рено дастер

Где находится звуковой сигнал на рено дастер — взгляд со всех сторон

Звуковой сигнал Рено Дастер найти не так просто, как бы это хотелось владельцам. Но многие задают этот вопрос на форумах и прочих интернет порталах. Так, где же находится клаксон на этом французском кроссовере?

Видео

Видеоматериал расскажет, где найти звуковой сигнал на кроссовере

Месторасположение звукового сигнала

Не торопитесь менять саму «дудку» звукового сигнала, может быть причина того, что не работает звуковой сигнал не в ней. Проверьте проводку и кнопку включения.

Штатный звуковой сигнал под левым брызговиком колеса

Если открыть сервисную книгу и найти страницу звуковой сигнал, то видно, что он находится под передним бампером.

Это расположение выбрано не случайно, поскольку конструкторы решили не устанавливать элемент возле радиатора, чтобы не портить общую картину кроссовера.

Как добраться до звукового сигнала

Расположение звуковых сигналов

Добраться до звукового сигнала можно двумя способами.

  1. Первый подразумевает демонтаж переднего бампера, поскольку именно за ним и спрятались клаксоны.
  2. Во втором способе необходимо будет снять передние колеса и открутить подкрылки спереди. Именно с этого места можно добраться к ним.

Ремонт звукового сигнала Рено Дастер

Ремонт звукового сигнала Рено Дастер.

Renault Duster рено дастер,не работает сигнал,ремонт переключателя The signal does not work

рено дастер,не работает сигнал,ремонт переключателя The signal does not work Renault Duster.

Иммобилайзер отвечает за считывание «магнитной метки» с ключа автомобиля и после этого разрешает запуск двигателя. Фактически иммобилайзер является частью противоугонной системы безопасности.

Питание датчика иммобилайзера осуществляется через предохранитель F4 в салоне автомобиля.

Электросхема указателей поворотов и аварийной световой сигнализации Рено Дастер

Питание указателей поворотов и аварийной сигнализации на автомобиле Рено Дастер осуществляется через блок управления электрооборудованием.

Указатели поворотов включаются за счет коммутации отрицательного потенциала на блок управления электрооборудованием, через левый подрулевой переключатель. Не работает звуковой сигнал в рено замена передних тормозных колодок и дисков на рено. Не работает звуковой сигнал на рено дастер, почему? Через предохранитель F19 осуществляется питание подсветки кнопки аварийной сигнализации.

Электросхема фонаря заднего хода Рено Дастер

В зависимости от типа установленной коробки переключения передач, в автомобиле Рено Дастер используется соответсвенная электросхема.

Питание фонаря заднего хода осуществляется через предохранитель F27 расположенный в салоне машины.

Электросхема стоп — сигнала Рено Дастер

Для световой сигнализации работы тормозов на Рено Дастер установлены стоп — сигналы в задних фарах и дополнительный стоп — сигнал на задней двери кузова. Управление световой индикацей торможения для машины с МКПП происходит при помощи кнопки установленной на педале тормоза, а для АКПП также и с помощью системы курсовой устойчивости.

Питание электросхемы стоп — сигнала осуществляется через предохранитель в салоне F3 номиналом 10А.

Электросхема работы стеклоочистителей на Рено Дастер

Стеклоочистители включаются правым потрулевым переключателем. Вышеописанная замена в рено лампы ближнего на рено и не использовать лампы,. Питание стеклоочистителей осуществляется через предохранители в салоне 27 и 1.

Электросхема питания основных электрических узлов в Рено Дастер

На схеме показана развязка электрических цепей идущих от аккумулятора до блока предохранителей в моторном отсеке.

Также подписаны линии питания для остальных узлов к которым идет питание от аккумулятора, но которые не показаны н электросхеме.

Почему не работает звуковой сигнал на Рено Дастер

Для предупреждения пешеходов и водителей другого транспорта на машинах используется электрический клаксон (на грузовиках встречаются пневматические гудки). Ситуации, при которых на Рено Дастере не работает звуковой сигнал, встречаются часто. Причинами проблемы являются сгоревший предохранитель, перетертый кабель питания в блоке переключателей под рулем или внутренний дефект узла. Ремонт производится своими руками или в условиях сервиса. Эксплуатация автомобиля с неисправным клаксоном недопустима.

Расположение звукового сигнала на авто

Перед началом поиска неисправности необходимо уточнить, где находится звуковой сигнал на Рено Дастере. Клаксон смонтирован на кронштейне под левой фарой головного света и закрыт от потока грязи и воды пластиковой облицовкой бампера.

На машинах, выпущенных до 2012 г., применялись сигналы высокой и низкой тональности, установленные на левом и правом крыльях. Позднее завод отказался от гудка низкого тона для снижения себестоимости.

Основные причины неполадки

Клаксон может не работать по следующим причинам:

  • выход из строя или окисление контактов предохранителя, расположенного в распределительной коробке в салоне;
  • повреждение металлической жилы кабеля, проложенного в блоке переключателей на рулевой колонке;
  • разрыв проводки на участке между рулевой колонкой и штекером на сигнале;
  • окисление контактов в разъеме на клаксоне;
  • короткое замыкание или обрыв обмотки внутри гудка.

Самостоятельная диагностика

Электрика автомобиля Renault Duster не поддерживает диагностику работоспособности клаксона с отображением кода ошибки. Для тестирования необходимо разобрать облицовку рулевой колонки и осмотреть изоляцию. В большинстве случаев обрыв происходит в блоке переключателей (из-за неудачной схемы провод переламывается на месте пайки). Затем следует осмотреть предохранитель. В случае целостности вставки необходимо снятие бампера и проверка клаксона прямой подачей постоянного тока напряжением 12 В.

Для тестирования проводки в блоке переключателей необходимо:

  1. Отвернуть винты с головкой Torx T15, расположенные на нижней части кожуха рулевой колонки.
  2. Снять крышки, что позволит добраться до жгутов электропроводки переключателей.
  3. Повернуть рулевое колесо в левую сторону до момента открытия доступа к винтам с головкой под крестообразную отвертку.
  4. Открутить шурупы, а затем вытянуть подрулевой модуль движением влево (конструкция выйдет из посадочного гнезда по направляющим).
  5. Отсоединить колодку от штекера на блоке.
  6. Проверить состояние проводов, которые отрываются по линии пайки к контактным пластинам.

Методы устранения проблемы

Для восстановления работоспособности необходимо:

  • установить новый предохранитель;
  • восстановить электропроводку в блоке переключателей (жгут в моторном отсеке повреждается только в случае ДТП).

Предохранитель F4

Место расположения защитного элемента зависит от года выпуска машины:

  1. Предохранитель на автомобилях до проведения рестайлинга находится в салонном блоке под съемной крышкой на торцевой части панели приборов со стороны места водителя. Вставка номиналом 15 А установлена на 5 позиции слева направо во 2 ряду.
  2. После проведения рестайлинга стала использоваться распределительная коробка другой конфигурации. Вставка расположена на 3 позиции слева в 3 ряду предохранителей (номинал 15 А).

Вне зависимости от даты сборки завод использует вставку ножевого типа, которая извлекается из посадочного гнезда пластиковыми щипцами, уложенными на крышке распределительной коробки. Для проверки состояния перемычки корпус изготовлен из прозрачного пластика.

Допускается установка предохранителя номиналом 15 А. Применять временные самодельные перемычки из проволоки или вставки с увеличенными рабочими параметрами запрещено. Рост силы тока в цепи сверх допустимого предела приводит к разрушению изоляции, короткому замыканию и возгоранию.

Обрыв цепи на переключателе

При обнаружении обрыва кабелей черного или красного цветов (обеспечивают подачу питания к сигналу при нажатии на кнопку) необходимо:

  1. Отвести кабель в сторону, а затем аккуратно срезать изолятор длиной 3-4 мм.
  2. Повернуть пластиковый сердечник, через который продеты провода, против часовой стрелки.
  3. Удалить остаток шнура из сердечника.
  4. Провести зачищенный провод через поворотный пластиковый элемент, а затем припаять наконечник к клемме, используя канифоль и оловянно-свинцовый припой.
  5. Установить переключатель на место и смонтировать снятые крышки рулевой колонки.
  6. Проверить работоспособность клаксона.
Читать еще:  Как снять магнитолу рено дастер

Поскольку штатные провода не отличаются высокой прочностью, то владельцы устанавливают эластичные кабели с изолятором из фторопласта, устойчивым к перепадам температур. Для проведения ремонта требуется выпаять шнуры управления противотуманными фарами, а затем провести через сердечник 2 новых провода (например типа МГТФ) длиной 50-70 мм. После зачистки жилу покрыть слоем припоя и присоединить к контактам.

Для удержания шнура МГТФ в направляющих вырезах необходимо намотать изоляционную ленту или надеть кусок изолятора от штатных проводов.

Если сломался сам сигнал

Если блок переключателей и предохранитель целы, то необходимо добраться до клаксона. При обнаружении повреждения обмоток (обрыве или коротком замыкании между витками) следует установить оригинальный сигнал или аналог, позаимствованный у машин российского производства. С завода на автомобилях применяется клаксон с каталожным номером 256104007R, выпущенный компанией Seger (цена от 2,3 тыс. руб. при среднем сроке ожидания поставки детали 5 рабочих дней).

Какой аналог лучше выбирать

Вместо штатного сигнала владельцы Renault Duster используют комплект для автомобилей ГАЗ Волга, состоящий из рожков с низким и высоким тонами. Изделия рассчитаны на ток в цепи питания до 14 А, что соответствует параметрам проводки и предохранителя и не требует установки дополнительного реле.

Клаксоны ставят под левой и правой фарами и соединяют дополнительным жгутом проводки. Вместо штатной колодки устанавливают металлическую клемму.

Демонтаж через передний бампер

Поскольку сигнал на Duster расположен за бампером рядом с брызговиком, то для доступа необходимо:

  1. Загнать машину на эстакаду или в гаражный бокс со смотровой ямой, а затем открыть капот и отключить аккумулятор от бортовой сети. Следует учитывать, что при повторном включении потребуется ввести код в штатную магнитолу.
  2. Отвернуть шурупы, удерживающие переднюю кромку бампера на защите моторного отсека.
  3. Выкрутить винты крепления левого и правого подкрылков к пластиковой облицовке.
  4. Демонтировать крепления подкрылков к лонжеронам кузова, оттянуть передние части щитков на себя, а затем отстегнуть штекеры питания передних противотуманных фар.
  5. Отвернуть шурупы, расположенные вдоль передней кромки капота (удерживают бампер на рамке радиатора).
  6. Аккуратно оттянуть боковые части бампера, выводя защелки из пазов в направляющих на крыльях кузова.
  7. Снять верхнюю часть облицовки с рамки радиатора (резиновые отбойники капота демонтировать не требуется).
  8. Полностью удалить бампер с кузова автомобиля и приступить к снятию клаксона. После установки и проверки нового сигнала произвести сборку в обратной последовательности.

Замена через места крепления передних колес

Для доступа к точке монтажа клаксона через колесную арку необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку, затянуть стояночный тормоз, а затем ослабить затяжку болтов крепления правого переднего колеса.
  2. Поместить под задние шины деревянные бруски или противооткатные башмаки.
  3. Поднять кузов домкратом, снять переднее правое колесо, а затем установить под порог страховочные упоры.
  4. Вывернуть крепления брызговика (2 нижних и 3 боковых) и снять пластиковый щиток.
  5. Открутить шурупы, соединяющие подкрылок с бампером и лонжеронами кузова. Отвернуть пластиковый фиксатор задней части защитного элемента.
  6. Выкрутить 5 винтов по периметру крыла, снять держатель боковой кромки подкрылка и пистон, расположенный около пружины подвески.
  7. Аккуратно извлечь подкрылок из колесной арки, просунуть руку в проем и найти штекер жгута электропроводки на клаксоне.
  8. Отсоединить кабель, а затем отвернуть болт, удерживающий кронштейн на кузове автомобиля.

Снятый узел необходимо очистить от грязи, а затем отсоединить кронштейн, который удерживается гайкой (при отсутствии крепления на новом узле). После установки звукового сигнала на место необходимо подключить проводку и проверить работоспособность. Если клаксон срабатывает нормально, то можно приступить к обратному монтажу подкрылка. Поврежденные или сгнившие крепежные элементы рекомендуется заменить.

Не работает сигнал клаксона на Рено Дастер

  • Файлы
  • Двигатель

Проблема: отсутствие звукового сигнала по причине перетертого провода в подрулевом переключателе.

Судя по количеству комментариев в сети, случай достаточно популярный. К слову — считается гарантийным. Провод перетирается, якобы, от частого использования переключателя освещения.

В случае отсутствия гарантии или невозможности посещения дилера проблему можно решить самостоятельно, имея прямые руки и навыки работы с паяльником.

Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Разбираем и снимаем кожух.

Для снятия кожуха понадобится отвертка торкс T20 с длинной жала не менее 50 мм. А для снятия переключателя отвертка PH1.

Снимаем разъем и откручиваем подрулевой переключатель

В данном случае переломился провод (черный на фото) из-за частого переключения. Подобная проблема случается даже при небольших пробегах.

Провод необходимо припаять, уже качественно.

Заправляем провод и пропаеваем его в самом переключателе

А теперь в гнезде

Сборку осуществляем в обратном порядке.

Теперь о том, где находится сам клаксон.

Многие владельцы Дастер меняют штатный клаксон на «волговские», двухтональные и другие.

Штатные клаксоны находятся здесь. Указано стрелками .

Существует два метода установки нештатного клаксона. При первом методе демонтируются подкрылки, а при втором передний бампер.

При использовании замене через подкрылки придется столкнутся с рядом неудобств. Более «уверенный» доступ открывается при снятии переднего бампера. Заодно, можно будет установить защитные сетки в бампер.

Как снять передний и задний бампер читайте в этой статье или здесь. Там же описана процедура установки сеток в бампер.

Фото: keeper258 и Shultz (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью «кнопок» соцсетей:

7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

Читать еще:  Logan: википедия

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Еще статьи про Рено Дастер:

Замена звуковых сигналов на рено дастер

И снова приветствую всех.

Сим повествованием хочу поведать Вам процедуру замены штатных гудков Seger, установленных на Duster на заводе АВТОФРАМОС. Штатные гудки относительно неплохи, достаточно звонкие, но так уж повелось, что на последних своих автомобилях я взял в привычку устанавливать двухтональные «рожки» от ВАЗ 2105-06-07, кои продаются парой в любом приличном автомагазине по цене чуть дороже, чем всякие китайские красивые поделки, но при этом выдают звук более, чем достойный, приятной насыщенной тональности и громкости. Громче и солиднее звучат разве что какие-нибудь дорогущие HELLA или просто от Волги, но при упоминании первых у меня сразу возникает амфибиотропная асфиксия, а последние требуют дополнительных действий при установке, как то дополнительная проводка от аккумулятора и подключение через дополнительное реле, ибо мощность волговских гудков выходит за рамки стандартной проводки большинства автомобилей.

Гудки звукового сигнала в Рено Дастер установлены за бампером, к ним можно подобраться, открутив и отогнув подкрылки, но для удобных действий по их демонтажу удобно бампер всё-таки демонтировать. Об этом действии я подробно писал в предыдущей записи бортового журнала, так что в данном отчёте я перехожу сразу к делу, начав с обзорного фото, на котором отмечаю расположение звуковых сигналов за снятым бампером и их общий вид :

Отворачиваем одно из креплений планки, удерживающей гудок (я открутил верхнее, которое к кузову, но потом поставил обратно, и оперировал уже нижним, на которое крепится задняя плоскость гудка) и отсоединяем штатную клемму:

Далее самое вандальное действо — злостно отрезаем ножницами провода от клеммы:

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие звуковых сигналов

Звуковые сигналы снимаем для замены, когда звук сигнала стал тихим или хриплым.
Звуковые сигналы расположены за передним бампером, справа – высокого тона, слева – низкого тона.
Показано снятие сигнала высокого тона, сигнал низкого тона снимаем аналогично.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Cнимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).
Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за тормозной диск.

Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов (показан стрелкой), отсоединяем колодку от звукового сигнала.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна сигнала.

Снимаем сигнал с кронштейном.
Для снятия кронштейна сигнала…

…ключом «на 13» отворачиваем болт крепления пластины сигнала.
Для снятия сигнала с пластины…

…накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления сигнала.
Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.

Штатные гудки относительно неплохи, достаточно звонкие, но так уж повелось, что на последних своих автомобилях я взял в привычку устанавливать двухтональные «рожки» от ВАЗ 2105-06-07, продаются парой в любом приличном автомагазине по цене чуть дороже, чем всякие китайские красивые поделки, но при этом выдают звук более, чем достойный, приятной насыщенной тональности и громкости.

Гудки звукового сигнала в Рено Дастер установлены за бампером, к ним можно подобраться, открутив и отогнув подкрылки, но для удобных действий по их демонтажу удобно бампер всё-таки демонтировать. На фото отмечаю расположение звуковых сигналов за снятым бампером и их общий вид :

Штатный гудок крупным планом…

Отворачиваем одно из креплений планки, удерживающей гудок (я открутил верхнее, которое к кузову, но потом поставил обратно, и оперировал уже нижним, на которое крепится задняя плоскость гудка) и отсоединяем штатную клемму:

Далее самое вандальное действо — злостно отрезаем ножницами провода от клеммы:

На жигулёвских гудках «минус» берётся с кузова, поэтому один из жалостливо торчащих из недр автомобиля проводов, а именно — чёрный, тщательно изолируем, он нам боле не нужен.
На тёмно-коричневый провод сажаем ранее прикупленную для всяких случаем медную клемму, и так же тщательно изолируем.
Подсоединяем клемму к новому Вазовскому «рожку», который крепко-накрепко приворачиваем обратно к планке крепления на кузов:

Клемма на месте, подключаем…

.

Прикручиваем рожок на место постоянной прописки!

То же самое проделываем с другой стороны авто, куда по тому же принципу устанавливаем второй рожок.

Рено дастер — блоки предохранителей и реле

Renault Duster — относится к классу кроссоверов. Впервые был представлен на Европейском рынке ещё в 2009 году. Поставлялся на рынки России и стран СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Мы представляем описание блоков с предохранителями и реле рено дастер с двумя основными вариантами исполнения (до и рестайлинговые версии). Покажем схемы блоков, назначение их элементов, отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора Рено Дастер

Обращаем Ваше внимание, что количество предохранителей и реле, а так же сами схемы блока могут отличатся от данного материала и зависят от электро оснащенности, года выпуска и страны поставки автомобиля.

Расположение блоков с предохранителями и реле в автомобиле рено дастер:

  1. С левой стороны в торце панели приборов.
  2. В моторном пространстве, сразу за аккумулятором.

Описание для до рестайлинговых

Блок под капотом

Общая фото — схема

Описание предохранителей

Обозначение реле

  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния
  • К2 — Реле кондиционера
  • КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5 — Главное реле системы управления двигателем
  • К6 — Не используется
  • К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
  • К8 — Реле вентилятора отопителя

Другие варианты исполнения данного блока.

В этом случае, полное описание можете скачать тут.

Блок в салоне

Расположен в торце приборной панели с водительской стороны за крышкой.

Схема

Расшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель номере 38.

Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 — 1068), а под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).

Обозначение для рестайлинговых

Блок под капотом

Фотография

Схема

Назначение реле

В исполнении данного блока также возможны варианты. Полную схему с расшифровкой тут.

Блок в салоне

Фотография блока

Схема

Распиновка предохранителей на 260-2

  1. Резерв
  2. 25А — Блок управления электрооборудование, лева блок-фара, правая блок фара
  3. 5А — Полноприводная трансмиссия (4WD)
  4. Резерв / 15А Дополнительный блок управления электрооборудование
  5. 15А Разъем для подключения дополнительного оборудования сзади (розетка)
  6. 5А — Блок управления электрооборудование
  7. Резерв
  8. 7,5А — Нет данных
  9. Резерв
  10. Резерв
  11. Реле А — Блокировка задних стклоподъемников

Распиновка на 260-1 (основная плата)

  1. 30А — Электрический стеклоподъемник передней двери
  2. 10А — Дальний свет левой фары
  3. 10А — Дальний свет правой фары
  4. 10А — Ближний свет левой фары
  5. 10А — Ближний свет правой фары
  6. 5А — Задние фонари
  7. 5А — Передние габаритные огни
  8. 30А — Электрический стеклоподъемник задней двери
  9. 7,5А — Задний противотуманный фонарь
  10. 15А — Звуковой сигнал
  11. 20А — Автоматическая блокировка дверей
  12. 5А — Системы ABS — ESC, выключатель стоп-сигнала
  13. 10А — Плафон освещения, освещение багажного отделения, освещение отделения для перчаток
  14. Не используется
  15. 15А — Стеклоочиститель ветрового стекла
  16. 15А — Мультимедийная система
  17. 7,5А — Лампы дневного света
  18. 7,5А — Стоп-сигнал
  19. 5А — Система впрыска, щиток приборов, центральный электронный коммутационный блок в салоне
  20. 5А — Подушка безопасности
  21. 7,5А — Полноприводная трансмиссия с 4 ведущими колесами (4WD), передача заднего хода
  22. 5А — Усилитель рулевого управления
  23. 5А — Регулятор/ограничитель скорости, реле заднего стекла, сигнал не пристегнутого ремня безопасности, система контроля дистанции при парковке, реле дополнительное отопление салона
  24. 15А — ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона)
  25. 5А — ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона)
  26. 15А — Указатели поворота
  27. 20А — Подрулевые переключатели
  28. 15А -Звуковой сигнал
  29. 25А — Подрулевые переключатели
  30. Не используется
  31. 5А — Щиток приборов
  32. 7,5А — Радиоприемник, панель управления кондиционером салона, вентиляция салона, задний разъем для подключения электро аксессуаров
  33. 20А — Прикуриватель
  34. 15А — Диагностический разъем и разъем для аудиосистемы
  35. 5А — Зеркало заднего вида с подогревом
  36. 5А — Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
  37. 30А — Центральный электронный коммутационный блок салона, стартер
  38. 30А — Стеклоочиститель ветрового стекла
  39. 40А — Вентиляция салона автомобиля
  40. Реле А — Электро вентилятор климатической установки
  41. Реле В — Обогрев зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

Реле 703: В — Резерв, А — Дополнительная розетка в багажном отделении

Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить, пишите в комментариях.

Не работает звуковой сигнал на Рено Дастер, почему?


Но если машина стоит, кнопка клаксона нормально нажимается.

Ремонт кнопки звукового сигнала Renault


Электросхема звукового сигнала Рено Дастер Для предотвращения ДТП и обозначения автомобиля посредством звукового сигнала, на нем установлены два электрических зумера. Также подписаны линии питания для остальных узлов к которым идет питание от аккумулятора, но которые не показаны н электросхеме. Затем, помощник нажмет на звуковой сигнал на руле.

Готов к испытаниям на любых дорогах! От р. Запишитесь на тест-драйв!

Он чаще всего выходит со строя.

Откручиваем винты крепления и демонтируем подрулевой переключатель.

Провод необходимо припаять, уже качественно.

Заправляем провод и пропаеваем его в самом переключателе А теперь в гнезде Сборку осуществляем в обратном порядке. Теперь о том, где находится сам клаксон.

Renault Duster 2012, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Штатные клаксоны находятся здесь. Существует два метода установки нештатного клаксона.

При первом методе демонтируются подкрылки, а при втором передний бампер. При использовании замене через подкрылки придется столкнутся с рядом неудобств.

Более "уверенный" доступ открывается при снятии переднего бампера. Заодно, можно будет установить защитные сетки в бампер.

Там же описана процедура установки сеток в бампер. Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей: Самопальная схема блока предохранителей F17 — номер предохранителя в монтажном блоке.

Замена звукового сигнала

Обрыв на подрулевом переключателе Для устранения обрыва на подрулевом переключателе необходимо будет разобрать его. Снимаем нижний кожух рулевой колонки. Откручиваем винты крепления и демонтируем подрулевой переключатель.

Теперь, если есть обрыв, обычно отрывается от места припоя, необходимо припаять качественно. Ищем обрыв и припаиваем его обратно Проводим провод, а концы припаиваем.

Если все сделано, верно, то звуковой сигнал должен появиться. Обрыв цепи провода от рулевого колеса до самого сигнала Теперь рассмотрим устранение последней причины.

Пропал звуковой сигнал на Рено Сандеро (ремонт своими руками)

Для этого придется осуществить демонтаж переднего бампера, поскольку клаксон расположен под ним. Конечно, до звуковых сигналов можно добраться, открутив переднюю часть подкрылков, но инструмент туда не засунешь. Для проведения диагностики необходимо отсоединить разъем проводов, который подходит к клаксону и подсоединить провода мультиметра.

В этой статье мы расскажем более подробно о таких схемах в машине. Электросхема звукового сигнала Рено Дастер Для предотвращения ДТП и обозначения автомобиля посредством звукового сигнала, на нем установлены два электрических зумера.

Каждый из электрических звуковых сигналов настроен на свою частоту, более высокую и более низкую.

За работу звукового сигнала отвечают два предохранителя, F31 в моторном отсеке и F17 в салоне. Если один из этих предохранителей перегорит, то соответсвенно и звуковой сигнал работать не будет.

Электросхема прикуривателя в автомобиле Рено Дастер Прикуриватель на автоомбиле в большинстве случаев используется для питания дополнительного оборудования, такого как: Обратите внимание на то, что в прикуриватель Рено Дастер нельзя включать устройства потребляющие ток более 15 А.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector