Что лучше рено дастер или лада веста

Что лучше рено дастер или лада веста

Сравнение автомобилей Веста СВ и Дастер

Лада Веста наделала много шума не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Поначалу к автомобилю относились с осторожностью, ожидая, когда же выйдут первые отзывы и обзоры. Теперь, когда прошло некоторое время, автомобиль расходится, как горячие пирожки. Пожалуй, такой же бешеной популярностью пользуется еще один автомобиль, но только не отечественный: Рено Дастер. Так Веста СВ или Дастер? Попробуем разобраться.

Содержание:

Кажется, можно ли сравнивать эти два совершенно разных автомобиля? Оказалось, что не такие уж они и разные. Сравнивать мы будем Ладу Весту кросс, с Рено Дастер. Один является грузопассажирским автомобилем, который имеет повышенную проходимость, а второй относится к кроссоверам эконом класса.

В обзоре будут затронуты все основные составляющие: технические характеристики, ходовые качества, внешний вид, интерьер, комплектации, стоимость. Возможно, это поможет кому-то сделать окончательный выбор в пользу Рено Дастер или Лада Веста, а возможно, смешает все окончательно.

↑ Сравниваем технические характеристики Лада Веста СВ и Рено Дастер

Лада Веста кросс стал первым автомобилем АвтоВАЗа, который имеет такой высокий уровень безопасности и оснащения. Компактный, но вместительный универсал легко управляется как в городе, так и по трассе, при езде на длительные расстояния. Машина имеет много внедорожных «плюшек», типа повышенного дорожного просвета, пластикового обвеса и другого.

Что касаемо Дастера, то он является признанным лидером в своем классе. Французской компании удалось сделать надежный автомобиль с неплохими внедорожными качествами за весьма невысокую стоимость. В салоне есть все то, что делает езду на машине сверхкомфортной. За время эксплуатации автомобиля, даже в условиях сурового российского климата, найти существенных недостатков так и не удалось. Кроме этого, после выхода рестайлинговой модели он стал еще популярнее.

↑ Двигатели и трансмиссии

Начнем с того, что у покупателей Лада Веста кросс будет более скудный выбор двигателей. На сегодняшний день можно выбрать один из двух однорядных, четырехцилиндровых, четырехтактных, атмосферных, 16-клапанных моторов, которые имеют ременный привод ГРМ и чугунный блок цилиндров.

Двигатель ВАЗ 21129 имеет объем 1,6 литров. Этого хватает, чтобы развивать мощность в 106 лошадиных силы, 148 н/м крутящего момента и 4200 об/мин. В комплекте с двигателем идет 5 ступенчатая МКПП. Смешанный расход равен 7,5 литров. Второй двигатель Лада Веста ВАЗ 21129 имеет объем 1,8 литров. Его мощность составляет 122 л. с. Значение крутящего момента достигает 170 н/м при 3750 об/мин. Может идти в комплекте с механической и роботизированной коробкой.

У почитателей Рено Дастер есть выбор одного из 3-х моторов, из которых два бензиновые, однорядные, четырехцилиндровые, четырехтактные, атмосферные, 16-клапанные, которые имеют ременный привод ГРМ. Один двигатель турбированный дизельный dCi. В нашей стране большую популярность имеют бензиновые двигатели.

Первый двигатель питается бензином. Рабочий объем цилиндров составляет 1,6 литров. Мощность четырехтактника равна 114 л. с. Значение крутящего момента достигает 156 н/м при 5750 об/мин. В смешанном режиме придется заправлять около 9 литров бензина. Мотор идет в комплекте с механической пятиступенчатой и шестиступенчатой коробкой передач. Машина с 6 ступенями передач имеет полный привод.

Второй бензиновый силовой агрегат имеет объем 1,8 литров. Значение крутящего момента при 146 «лошадках» составляет 195 н/м при 5500 об/мин. На сотню километров расходуется около 8,5 литров топлива. В комплект можно выбрать шестиступенчатую механику или автомат. Может иметь полный и передний привод.

Рабочий объем цилиндров турбированного дизеля – 1,5 литров. Значение крутящего момента 200 н/м при 1750 об/мин. Смешанный расход – всего 5 литров. Можно укомплектовать шестиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

Лада Веста кросс – это переднеприводной автомобиль. Он комплектуется одним из двух коробок: 5 ступенчатая механика и автомат. Автоматическая коробка передач разрабатывалась с тем, чтобы суровый климат даже в самых холодных регионах страны. Использование независимой передней подвески МакФерсон с усилением делает езду на автомобиле более комфортной.

Инженеры АвтоВАЗа решили использовать на всех колесах дисковые тормоза. Нельзя сказать, что этим они что-то значительно улучшили или ухудшили. А вот электрогидроусилитель служит хорошую службу. Автомобиль отклоняется ровно на столько, насколько поворачивается рулевая колонка. Водитель может регулировать под себя руль по высоте.

Изначально была задумка использовать полный привод, но на сегодняшний день она не реализована. Задний мост оснащен полунезависимой торсионной балкой. Если все-таки АвтоВАЗ реализует полный привод, то заднюю подвеску сделают рычажной и независимой.

Преимущество Дастера – это наличие комплектаций с полным и передним приводом. Автомобиль однозначно будет лучше проходить сложные дорожные участки. Полный привод французы взяли у производителей Ниссана. Сегодня этот же привод используется на X-Trail и Кашкай. На автомобиле можно передвигаться в любом из трех режимов с различным крутящим моментом, обеспечивая оптимальную мощность и расход топлива.

Когда автомобиль движется по хорошей дороге, то «пашут» передние колеса. Достигается за счет отключения многодисковой муфты включения заднего привода. Включение заднего привода происходит при срабатывании специального датчика.

При включении автоматического режима, когда пробуксовывают передние колеса, включается задний привод. Происходит это за счет зажима и разжима муфты. Водитель может самостоятельно включить полный привод. Тогда муфта будет находиться во включенном состоянии, а значит, тянуть будут все колеса.

↑ Габариты и экстерьер

В длину Лада Веста 4424 мм, а в ширину – 1785 мм. В комплектации с рейлингами отечественный автомобиль имеет высоту 1532 мм. Из-за того, что на кроссе стоят семнадцатидюймовые колеса, он выше, чем Дастер. Кроме этого, у Весты увеличенный клиренс, благодаря чему водитель имеет больше возможностей ездить в тех местах, где легковой автомобиль не пройдет. В длину веста также больше, чем Дастер, на 2 см.

Дизайнеры неплохо поработали над внешним обликом автомобиля. Надо сказать, что он смотрится выигрышно на фоне француза. Отсутствует дисбаланс по форме и размерам кузовных деталей. Черные стойки хорошо сочетаются с тонированными стеклами, можно даже сказать, сливаются. Антенна в виде акульего плавника придает агрессивный вид, так же, как и все остальные элементы кузова.

Лада Веста имеет спортивный вид за счет формы кузова. Пластмассовый обвес выполняет не только функцию защиты, но и способствует подчеркиванию яркого цвета самого автомобиля. Как ни странно, хромированные перекладины и крупный логотип производителя решетки радиатора смотрятся современно и стильно.

Что касаемо Рено Дастера, то автомобиль больше похож на типичных представителей Кросоверов, используемых по прямому предназначению. При этом он органично вписывается в городские пейзажи. Для российских дорог автомобиль выпускается с множеством хромированных деталей, которые придают более респектабельный вид. Отдать предпочтение одному из авто сложно, поэтому лучше посмотреть отзывы владельцев Вест и Дастеров.

↑ Интерьер автомобилей

Начнем опять с Лада Веста. Признаться честно, от российского производителя было трудно ожидать успеха, но он удивил. Во-первых, в салоне используются качественные материалы, в том числе пластик. Панель приборов информативная, удобная и стильная. Оранжевые вставки, конечно, на любителя, но скорее понравятся, чем наоборот.

В пользу Рено можно привести другие достоинства. Находиться за рулем Дастера приятно. Несмотря на то, что все здесь сделано современно и высокотехнологично, нет элементов, которые могли бы быть непонятными для водителя.

Управлять мультимедиа, климатом и другими функциями можно интуитивно. Они находятся именно там, где должны быть. Круиз-контролем можно управлять с рулевой колонки. Пластмасса везде мягка. Нет скрипов или других посторонних шумов при езде и закрытии и открытии дверей и т. п. В случае аварии сидение подвергается программируемой деформации. Функция хорошая, что лучше для езды на любой дороге.

↑ Комплектации и цены

Vesta cross SW можно приобрести в классической, комфортной и люксовой комплектациях. Стоимость классической комплектации – около 600 тысяч рублей. В этом плане сравнивать Дастер и Весту даже не стоит. Отечественный автомобиль в базовой комплектации имеет лучшее оснащение и более низкую стоимость.

Рено Дастер стоимость 640 тысяч рублей имеет передний привод, «механическую» коробку передач. В нем нет кондиционера и многих других «приятностей». Полноприводный автомобиль стоит на 120 тысяч рублей дороже. Добавить кондиционер можно за 30 тыс. рублей. Чтобы было понятно, комплектация Весты Классик схожа с комплектацией Дастера Expression. На минуточку, стоит последний около 790 тысяч рублей.

↑ Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания Лада Веста будет значительно ниже, по причине того, что это отечественный автомобиль. На него всегда будут запчасти и АвтоВАЗ идет на встречу, значительно снижая стоимость технического обслуживания. Надо сказать, что и с Дастером проблем в этом плане нет, но по сравнению с Вестой, обслуживание будет дороже.

По субъективному мнению вашего автора, Рено Дастер 2018 977 в Санкт-Петербурге будет предпочтительнее для тех, кто будет реально использовать автомобиль, как внедорожник, хоть иногда. Автомобиль надежный, имеет

хорошую подвеску, но при этом дороже Весты кросс. Что касаемо отечественной машины, то она будет оптимальным вариантом для использования в городских условиях с некоторым преимуществом перед другими легковыми автомобилями. Лада Веста или Рено Дастер? Выбор каждого.

Рено Дастер или Лада Веста Кросс: кроссовер или универсал

Кроссовер эконом — класса или универсал, т.е. грузопассажирский автомобиль “повышенной проходимости” — что более подходит для российских реалий? Рено Дастер или Лада Веста кросс? Автомобили предназначены для разных задач, у них разные возможности. Авто разных классов сравнивать конечно же, некорректно, но с выходом Lada Vesta cross — именно такой выбор встал перед массой автолюбителей. Единственное, что сближает машины — это ценовой коридор.

Сравниваем технические характеристики

Чтобы разобраться в вопросе технических характеристик необходимо сравнить Лада Веста Кросс и Рено Дастер. Сравниваем.

Веста кросс — первый автомобиль ВАЗа с таким уровнем безопасности и оснащения. Компактным, но вместительным универсалом нетрудно управлять и на городских улочках, а при длительных поездках, внедорожные возможности (повышенный дорожный просвет, пластиковый обвес, снижающий степень повреждений от летящего из-под колес гравия), сослужат свою службу.

Дастер — признанный лидер в своем классе. В нем Рено удалось совместить крепкий автомобиль, неплохие внедорожные качества и приемлемую цену. В автомобиле в наличии практически все необходимые современному автомобилисту опции. Машина безусловно надежная — за всю историю продаж не выявлено каких-то глобальных проблем, систематических поломок — они практически всегда носят частный характер. Серьезных детских болезней не зафиксировано. Да и недавний рестайлинг серьезно стимулировал продажи.

Двигатели и трансмиссии

Лада Веста кросс, в сравнении с Рено Дастер проигрывает ему по количеству силовых агрегатов. Она комплектуется 2-мя двигателями, оба однорядные, четырехцилиндровые, четырехтактные, атмосферные, 16-ти клапанные, с ременным приводом ГРМ и чугунным блоком цилиндров:

  • ВАЗ 21129 — 1, 6 л., мощность 106 л.с., крутящий момент 148 н/м при 4200 оборотов/ мин. Такой двигатель ставится только в паре с 5 МКП, средний расход бензина — 7,5 л.;
  • ВАЗ 21179 — 1,8 л., мощность 122 л.с., крутящий момент 170 н/м при 3750 оборотов/мин. Этот двигатель может устанавливаться с 5 МКП и с 5 ст. роботом.
Читать еще:  Как утеплить на зиму рено логан

Дастер комплектуется 3-мя двигателями, 2 — мя бензиновыми, однорядными, четырехцилиндровыми, четырехтактными, атмосферными,16-клапанными, с ременным приводом ГРМ. Кроме этого, на машину ставится и экономичный турбодизель dCi. В России примерно 80% продаж приходится на бензиновые моторы:

  • двигатель объемом 1,6 л. — 114 л.с., крутящий момент 156 н/м при 5750 оборотах/мин, средний расход бензина 8,5-9 литров. Этот двигатель может устанавливаться как в паре с 5 МКП, так и в паре с 6 МКП — на машинах с полным приводом;
  • двигатель объемом 1,8 л. — 143 л.с., крутящий момент 195 н /м при 5500 оборотах/мин, средний расход бензина 8,5 литра. Этот
  • двигатель может устанавливаться и с 6 МКП, и с автоматом. Ставится на 4х4 и 4х2 версии;
  • турбодизель имеет объем 1,5 литра, и крутящий момент 200 н/м при 1750 оборотах/мин., средний расход около 5 литров. Эти двигатели работают с 6 МКП или 4 ст. автоматом.

Веста кросс имеет передний привод. Устанавливаются КПП двух видов — 5 МКП и специально разработанная для России, не боящаяся никаких морозов, роботизированная АКПП. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, несколько доработанная для усиления. Дисковые тормоза установлены на все колеса. Руль имеет регулировки и оборудован электроусилителем. Полноприводное оборудование, о котором было заявлено, не устанавливается, проект отложен в силу ряда разных причин. На заднем мосту стоит полунезависимая торсионная балка. В случае появления полноприводной версии, задняя подвеска станет рычажной и независимой.

Дастер имеет две версии трансмиссии — с приводом на передние колеса и полноприводный. Если внедорожник построен на базе Рено Логан, то применяемая полноприводная трансмиссия от Ниссан, и поныне ставится на модели Икс-Трейл и Кашкай. Она может работать в трёх режимах, (Авто, Лок и 4х2), по-разному, распределяя крутящий момент.

Суть ее работы такова — при движении по хорошим дорогам, крутящий момент поступает лишь на передние колеса, так как многодисковая муфта включения заднего привода отключена. В режиме Авто, специальный датчик включает задний привод, зажимая муфту при пробуксовке передних колес, и выключает, когда в заднем приводе нет необходимости. В режиме 4х4 многодисковая муфта принудительно включена и постоянно передает крутящий момент на задние колеса. Передняя подвеска независимая, МакФерсон, задняя тоже независимая, рычажного типа. На модели 4х2 рычаги на задней подвеске заменяет балка.

Габариты и экстерьер

Длина Весты кросс 4424 мм., ширина автомобиля 1785 мм. Если стоят рейлинги высота увеличивается до 1532 мм. Веста кросс на 4 мм. выше Дастера благодаря своим семнадцатидюймовым колесам и увеличенному клиренсу, который порадует любителей езды “там, где кончается асфальт”. А черные накладки на бампере позволили ей обогнать паркетник в длину на 2 см.

Дизайн экстерьера Весты кросс видится хорошо отработанным. Нет дисбаланса в форме и размерах деталей кузова. Выполненные в черном цвете стойки сливаются с тонированными стеклами, становясь незаметными. Оригинально смотрится антенна, смахивающая на акулий плавник. Измененная форма крыши, заниженная к “атлетичной” корме, придает машине спортивность. Неокрашенный (что делает незаметными царапины) пластмассовый обвес, не только защищает кузов от гравия, но и контрастно подчеркивает яркий окрас. Решетка радиатора с массивными хромированными перекладинами и крупным логотипом производителя, выглядят стильно.

Выштамповки сбоку и молдинги на бампере, наводят на мысли о стиле Х.

В “российском” исполнении “Дас”, или Рено Дастер, отличается большим количеством хромированных элементов, (решетка радиатора, накладки на зеркала и т.п.), и довольно изящными фарами. Присмотревшись к рестайлинговой версии замечаешь новые, переработанные кузовные панели, и стилизованный дизайн радиаторной решетки. На бамперах новые, мощные вставки, головная оптика с полосками ДХО, слегка напоминает оптику семейства Jeep. Интересно смотрятся стилизованные задние габаритные огни. Более мускулистый вид приобрел капот, неплохо смотрится переработанная багажная дверь.

В целом получилось этакое брутальное авто, как для любителей грунтовых дорог, так и для городской езды.

Интерьер автомобилей

Внутри Lada Vesta cross довольно привлекателен. Продуманные, плавные линии лобовой и приборной панели, стильно выполненные дефлекторы как бы окантовывают экран мультимедиа. Верхняя панель из мягкого пластика, утопленные в три больших, глубоких колодца приборы. Длинные, средней жёсткости, подушки сидений, внутри, в общем то все неплохо. Может быть только множество оранжевых вставок — на любителя, это скорее какой-то корейский стиль.

На Рено Дастер установлена интуитивно понятная приборная панель. Клавиши управления ограничителем скорости и круиз контролем имеются на руле. Пластик мягкий, приятный, тихий. Сиденья обшиты износостойким материалом, имеют усиленную боковую поддержку. Нижняя подушка сидений, для предотвращения усталости ног, удлинена. На случай аварии у сидений имеется функция программируемой деформации.

Блок управления мультимедиа расположен на рычаге за рулём, и это давнишнее, неудобное решение, которое французы никак не исправят. Дефлекторы далеки от изящности, но довольно практичны, с большим количеством настроек. И внешне, и внутренне Дастер консервативен. Это просто трудяга, стоящий именно тех денег, что за него просят.

Сравниваем комплектации и цены

Vesta cross SW продается в трех версиях — Классик, Комфорт и Люкс. И если версия Классик стоит немногим менее 600 т.р., уже имея при этом все необходимое оснащение, то в базе у Дастера все обстоит гораздо хуже. Здесь, заплатив 639 т.р., мы имеем переднеприводную модель, с 5 МКП и 1,6 л. двигателем. 4х4 с 6 МКП в базовом оснащении + 121 т.р. Кондиционер в этой версии у Дастера отсутствует, но можно установить за 30 т.р., что негативно сказывается на цене. Подогрев лобового стекла отсутствует — таковой имеется только на заднем.

Слегка приближается к Весте Классик по комплектации Дастер в версии Expression. На нем также установлен 1,6 л. двигатель и 5 МКП, но цена уже 790 т.р., и опять без кондиционера. А это ещё 30 т.р., итого 820 т.р. Таким образом значительно обогнав Весту кросс по цене, Дастер, все равно отстает по оснащению.

Вывод: сравнив комплектации цены мы видим значительный отрыв Весты.

Итог сравнения

Сегодняшняя Веста кросс коренным образом отличается от своих предшественниц. Здесь уже можно говорить об уровне иномарок эконом-класса. Здесь не бросается в глаза, как ранее, откровенная экономия всем и вся. Качество и проблемы обсуждать пока рано, хотя, с учётом того, что это почти копия седана и универсала, имеющих опыт эксплуатации, думается что обойдется без глобальных недочетов.

Дастер дороже, но проходимее. Это 100% качественная иномарка эконом-класса. С учетом опыта многолетних продаж Дастера и отсутствия откровенных проблем при его эксплуатации, Весте трудно спорить с ним. Весте придется доказывать, что она не хуже, т.е. догонять, а это значит, что у Дастера более выигрышная позиция изначально. Есть у наших машин такое свойство — вдруг, без видимых причин, начать безудержно дорожать, в этом случае на Весте кросс можно ставить крест. Впрочем, кроме цены, против Дастера играет ещё и тот фактор, что Веста новая модель, Дастер же в продаже с 2009 г. Да, не так давно был рестайлинг, но существенных улучшений он не привнес.

Для выбирающих Дастер или Веста скажу: Веста кросс — оптимальный вариант для города. Она ярче, выигрывает во внутренней и внешней отделке, лучше укомплектована за те же деньги. Что касается “внедорожности” — поездки на дачу — ее максимум. Что же касается рыбалки, охоты, езды по бездорожью — это все про Дастер.

Пока что хуже «Весты»: Каким должен стать Renault Duster II

Текущий «Дастер» по сути имеет слишком мало плюсов, кроме цены.

Фото: Renault Duster, источник: Renault

Чтобы достойно конкурировать на рынке и впредь, Renault Duster II должен расширить список своих достоинств, ведь текущий «Дастер» мало чем лучше «Весты». Редакция портала «Покатим!», основываясь на отзывах россиян, рассказала, каким внедорожник должен стать при смене поколения.

Немногочисленные плюсы «Дастера»

Многие «дастероводы» признаются, что обратили внимание на Duster только потому, что это иномарка с намеком на улучшенные характеристики проходимости, и все это по относительно доступной цене.

Но возлагаемые надежды на универсальность «Дастера» как комфортного автомобиля для семьи, города, путешествий и поездок на дачу, не оправдываются. Плюсов на деле оказывается мало:

  • Экономичность расхода.

«Самый приятный момент этой машины. Расход в среднем по городу составил 8-10 л. На газу по городу ест 10-11 л», — пишет владелец 1.6-литрового Renault Duster 2WD.

  • Тандем мотора и «коробки».

«Инженеры удачно подобрали передаточные числа „коробки“. Машинка отзывчивая, в городе разгоняется неплохо», — делится «дастеровод», добавляя, что на трассе для комфортных обгонов мощности, все же, не хватает.

  • Клиренс, позволяющий не бояться бордюров.

Однако на этом достоинства заканчиваются, уступая место разочарованиям.

Минусы Renault Duster: в чем «француз» проигрывает «Весте»

  • «Допотопная» КПП. «Автомат» устаревший 4-ступенчатый. «Механика» имеет 5 передач, но этого очень мало:

«Пятой передачи мало для дальних поездок. Оборотов много — скорости мало», — негодуют владельцы.

  • Не справляется даже с легким бездорожьем, несмотря на крупные широкие колеса и высокий «просвет».

«На ровном месте в рыхлом мокром снегу забуксовал. Летом машина не смогла подняться по мокрому щебню в небольшую горку».

  • Неудобство посадки-высадки из-за порогов, о которые легко запачкать ноги.
  • Ограниченность регулировок водительского кресла становится причиной быстрой усталости и дискомфорта за рулем.
  • Слишком широкие передние стойки, за которыми может «спрятаться» не только человек, но и грузовик.
  • Также автомобилисты отмечают жесткость и «гремучесть» автомобиля, закрывая глаза на дешевизну материалов и архаичность дизайна интерьера.

Фото: Renault Duster, источник: Renault

Сеть недоумевает, зачем вообще такая машина нужна, особенно с учетом регулярного удорожания, если в городе и на трассе Duster существенно уступает «Весте». При этом «приподнятые» Cross-версии LADA Vesta даже на моноприводе неплохо справляются с легким бездорожьем.

Если нужно часто «съезжать с асфальта», будучи уверенным, что без проблем на асфальт получится вернуться, лучше обратить внимание на «Ниву», которая стоит дешевле.

Материалы по теме

«Решают» кузов и цена: Почему Renault Duster нравится россиянам больше «Патриота»

«Японцы» могут спать спокойно: Электрический пикап УАЗ «Центурион» не выйдет на российский рынок — опровержение редакции

Очевидно, что «второй» Renault Duster перед запуском на серийный конвейер необходимо доработать «глубже», чем планировалось, чтобы подорожавшая машина удержалась «на плаву» в РФ.

Читать еще:  Замена правого шруса на Рено Логан своими руками видео

Что лучше: Рено Дастер или Лада Веста св кросс

Чтобы выбрать между автомобилями Рено Дастер или Лада Веста СВ Кросс, необходимо знать характеристики и возможности обеих моделей, их положительные и отрицательные стороны. Следует позаботиться о системе безопасности и прислушаться к мнению владельцев.

Сравнение Рено Дастер и Лада Веста СВ Кросс

Необходимо рассмотреть подробнее различия автомобилей по характеристикам силовых агрегатов, кузову и комплектации.

По техническим характеристикам

Главным достоинством Лада Веста Кросс является хороший дорожный просвет, составляющий 203 мм. Не много современных внедорожников имеют такой клиренс. Установлен 16-клапанный бензиновый мотор V 1.6 или 1.8 л мощностью 106 или 122 л.с.

Эта модель оснащается 5-ступенчатой механикой или РКПП. Длина транспортного средства – 4424 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1532 мм. Оснащена переднеприводной компоновкой трансмиссии, независимой пружинной подвеской типа Макферсон и задней пружинной полузависимой подвеской.

На внедорожник Рено Дастер устанавливают 3 вида двигателей:

  • бензиновый Н4М на 1.6 л, 114 л.с.;
  • 2-литровый F4R мощностью 143 л.с.;
  • дизельный DSI: объем 1.5 л, мощность 109 л.с.

Бензиновые силовые двигатели агрегируют с 5-ступенчатой механикой, 2-литровый мотор с АКПП. Клиренс составляет 210 мм, имеет заднюю независимую подвеску и полноприводную систему.

Некоторые переднеприводные модели Рено Дастер оснащены независимой подвеской передних колес типа Макферсон и полузависимой задней. Длина кроссовера достигает – 4315 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1695 мм. Рено Дастер имеет мощный генератор и АКБ, что в суровый зимний период является большим преимуществом.

По внешним данным

Лада имеет хороший современный спортивный дизайн. Крыша плавно переходит на заднюю часть автомобиля. Внешний вид кузова имеет свою индивидуальную форму. Если на авто посмотреть со стороны, вырисовывается буква Х. Веста имеет узкие противотуманные огни и габариты. Оснащена широкими колесными арками. Диаметр колес составляет 17 дюймов, это больше 43 см.

Рено Дастер выглядит объемнее, имеет большой громоздкий бампер, широкое лобовое стекло. Для перевозки груза на крыше машины установлены стильные рейлинги. Объемные фары являются продолжением радиаторной решетки. Дастер имеет 16-дюймовые колеса на легкосплавных дисках.

У этих двух авто сходная фальшрадиаторная решетка, в центре выделяется логотип.

По внутреннему обустройству

Салон Весты отделан в евростиле, оснащен множеством современных функций:

  • климат-контролем;
  • системой мультимедийной навигации с 7-дюймовым экраном;
  • подогревом водительского и пассажирских сидений;
  • LED-подсветкой салона и двери.

Складывающиеся в грузовое положение сиденья позволяют увеличить багажник в объеме с 480 до 825 л.

Салон Дастер просторный и многофункциональный. Удобно расположена система управления на приборной панели.

  • многофункциональный руль;
  • боковые эйрбеги;
  • контроль слепых зон;
  • климатическое оборудование.

Рено Дастер оснащен системой бесключевого доступа и запуском мотора с помощью кнопки. Объем багажника составляет 1636 л с разложенными сиденьями и 475 л – со сложенными.

По устройству трансмиссии

Веста оснащена 16-клапанным мотором на 1.6 л и мощностью 106 л.с. Работает с 5-скоростной механикой. На авто с силовым агрегатом V 1.8 л, мощностью 122 л.с. устанавливается РКПП или 5-ступенчатая механика.

Автомобили Рено Дастер с бензиновыми моторами агрегируют с 5 или 6-ступенчатой МКПП, а дизельные машины работают с автоматической коробкой.

По динамическим характеристикам и расходу топлива

Веста Кросс с силовыми агрегатами объемом 1.6 л или 1.8 л развивают максимальную скорость до 180 км/ч. Средний расход бензина составляет до 8 л на 100 км в смешанном цикле. Разгоняется до 100 км/ч за 12.6 секунд, с автоматической коробкой за 13.3 секунд.

Дастер с двигателем 1.6 разгоняется до 100 км/ч за 10.9 секунд, а полноприводная версия за 12.5 секунд. С 2-литровым мотором авто разгоняется за 10.3 секунд с МКПП и за 11.5 секунд с АКПП. Максимальный показатель автомобиля 170 – 180 км/ч. Расход горючего при смешанном цикле от 5 до 7 л на 100 км.

По безопасности

Рено имеет такие элементы системы безопасности:

  • пневмоподушки для водителя и пассажиров;
  • ремни безопасности;
  • ABS;
  • EBD.

Установленные датчики парковки помогают безопасно размещать транспортное средство на стоянке.

Лада Веста оснащена следующими функциями системы безопасности:

  • системой помощи при подъеме;
  • 4 подушками безопасности;
  • системой курсовой устойчивости.

По желанию предлагается установить дополнительные функции системы безопасности.

Что лучше по отзывам автовладельцев

По отзывам автовладельцев, Рено Логан и Лада Веста СВ Кросс являются неплохими автомобилями, находящимися в одной ценовой категории. Для эксплуатации по неровным дорогам и бездорожью подходит французский Рено Дастер, т.к. он оснащен полным приводом.

В городских условиях хорошо зарекомендовала себя Лада Веста: у нее ведущие только передние колеса, но хороший клиренс дает возможность с легкостью преодолевать любые препятствия.

Что лучше рено дастер или лада веста

Нам со временем опять нужна будет вторая машина. И не полноприводная.

И если бы разговор был за «прямо сейчас», то вот, вот эта рыба с плавником на крыше меня абсолютно устроила бы.

1.8 на механике в люксе. Подшивается до 150 сил. На трассе стоит отлично. За счёт клиренса, по нашей деревне — без проблем.

И вот этого всего:

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Двойной пол багажного отделения
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

. мне за 780 рублей — во. Хватит за глаза.

Какой нафиг переднеприводный кроссовер с похожей комплектацией за 1,2 — 1,3 ляма? Нафига он.
Я лучше за сэкономленные 500 рублей пару летних гостевых домиков поставлю. ))

Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Лада Веста, выйдя на рынок под занавес 2015 года, быстро раскрутилась и в 2018-м оказалась лидером продаж в России. Сейчас на падающем рынке она пропустила вперед только более доступную родственницу — Гранту, а сама продолжает прирастать новыми версиями.

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.

Вариатор это хорошо? А робот?

В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации. Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива.

Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.

Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.

А как она вообще рулится?

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.

Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.

Читать еще:  Какое масло заливается в гидроусилитель руля Рено Дастер

Сидеть удобно?

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.

Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Что я запихну в багажник?

Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.

Лады скрипят и ржавеют через год, да?

«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.

Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски). Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.

Новая Lada Vesta или подержанная иномарка: что купить за 650 тысяч

Во-первых, стоит сказать, что прямо уж дешевой Lada Vesta не назвать — диапазон в среднем от 650 000 до 850 000 рублей, что не так и мало. По крайней мере, весь список иностранных «бюджетников» попадает в эти же деньги. Нюанс в том, что люди часто отдают предпочтение богатой комплектации «Весты», в то время как «Солярисы» и «Поло Седаны» оказываются за те же деньги почти «в базе».

Еще один повод отказаться от российской новинки — отсутствие автоматической коробки передач, что сегодня является существенным стратегическим минусом. Нерасторопный «робот», который идет на «Весте» взамен, увы, не лучший вариант — почти все иностранные бренды от такой трансмиссии давно отказались.

Ну и надежность новой «Лады» не стала для большинства откровением. Хотя основные агрегаты на «Весте» не доставляют особых проблем, все-таки «косяков» и «по-сырости» модели, и по ресурсу у машины хватает. Да, конечно, многое из этого исправит дилер по гарантии, но кататься к нему как на работу тоже желания нет. Неоднократно в салонах Lada приходилось слышать от покупателей, что Vesta — это временная покупка, пережить тяжелые времена и вот потом, наконец-то купить, вожделенную иномарку, желательно не бюджетного разлива. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное…

Так может не нужно оттягивать время? Все-таки сумма внушительная, чтобы тратить ее на то, что не очень-то и нравится. Ведь двух-трехлетняя «иномарка» с минимальным пробегом в тыкву в полночь не превратится, а, скорее всего, пробежит гораздо больше отечественной модели, да к тому же с куда большим комфортом.

Но, как всегда, нужно знать в какую сторону смотреть и что выбирать. Предлагаем вашему вниманию список самых интересных и беспроблемных подержанных альтернатив Lada Vesta за те же деньги.

Не устаем напоминать, что для продажи автомобиля на заводской гарантии с маленьким пробегом всегда должна быть причина. Нередко такой причиной является попадание в серьезное ДТП с последующим восстановлением. Внимательно смотрите «кузовню» на признаки ремонта и покраски при любых заверениях продавца в отличном состоянии авто.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 40 000 км

Два родственных автомобиля концерна Volkswagen настолько схожи в техническом плане, что разделять их не имеет смысла. Очень удачные модели для обоих брендов до сих пользуются отличным спросом, а потому на рынке представлено достаточное количество вариантов для выбора. За указанные деньги абсолютно реально найти трех и даже двухгодовалые экземпляры еще на заводской гарантии. «Октавия» будет более практична за счет кузова лифтбэк и огромного багажника, ну а «Джетта» считается более престижной, потому цена на нее на вторичном рынке будет больше.

Однако оба варианта придется смотреть исключительно в базовых модификациях с атмосферным 1.6-литровым мотором MPI, к которому в паре предлагались механическая и автоматическая коробки передач. А вот турбомоторы TSI в паре роботами DSG лучше от греха подальше пропустить. Да, со времен первых проблем с этими агрегатными парами, немцы многое исправили, но так или иначе, эти узлы все равно невероятно сложные, а потому могут доставить хлопот.

Надо сказать, что двигатель 1.6 MPI тоже имеет свои нюансы, главный из которых — жор масла. Из-за конструктивных особенностей он может потреблять до 3-4 литров на 10 000 км, что много. Правда, во многом — это единственная проблема. Как показывает эксплуатация многочисленных таксопарков, двигатель выдерживает по 300 000 км. Правда, по этой же причине нужно внимательно смотреть на историю машины и не брать варианты, стоявшие на учете на юр.лице. Есть вероятность нарваться как раз на такси со скрученным пробегом.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

Один из лучших вариантов, который можно смело и в числе первых рассматривать как альтернативу «Весте». Опять же, большая популярность машины дала возможность хорошего выбора на «вторичке», где можно найти достойные экземпляры как в кузове хетчбэк, так и в виде практичного универсала. Огромным преимуществом является то, что компания Kia дает пятилетнюю гарантию на основные узлы. Она, конечно, лукавая, но все равно является подспорьем при выборе поддержанных вариантов.

Огромным плюсом является то, что корейцы довольно консервативны и свои машины до последнего времени оснащали проверенными атмосферными моторами и простыми коробками, как ручными, так и автоматическими. Моторов на выбор было три — 1.4, 1.6 и 2.0. К первым двум особых претензий нет, а вот «двухлитровик» лучше оставить — он и прожорлив, и оснащался слабым для своей мощности ремнем ГРМ.

Основные проблемы у Kia Ceed с подвеской. Она была рассчитана на европейские дороги, так что наши реалии ей даются не так просто. Амортизаторы, шаровые, сайлент-блоки больше 50-60 тыс. км выхаживают только у аккуратных владельцев. Кроме того, из-за не всегда качественной калининградской сборки периодически может «глючить» электрика. Но в целом, это все расходные мелочи, которые не сильно портят впечатления от очень достойного автомобиля.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 30 000 км

Да, да! Не крутите пальцем у виска и не удивляйтесь. Оба французских седана попали в этот обзор не по ошибке, а абсолютно заслуженно. Опять же, технически, это два почти идентичных автомобиля, накрытых разными кузовами одного концерна PSA. Оба седана отличаются отличными потребительскими качествами, хорошими комплектациями и умеренной ценой в обслуживании. А главное, одна из модификаций является одним из лучших предложений с точки зрения надежности — и никакого предвзятого отношения к «французам» тут не нужно.

Речь идет об исполнении с бензиновым 1.6 литровым двигателем 115 лошадиных сил. Это двигатель EC5F, который является наследником очень надежного агрегата TU5J — он ставился на Peugeot и Citroen еще с 90-х годов, в том числе на коммерческую линейку. Мотор заслужил отличную репутацию и требователен только к качественному маслу и регулярной замене ремня ГРМ. Самое интересное, что в паре с мотором помимо механики идет не убогий автомат AL4 (AT8), а неубиваемая японская 6-ступенчатая коробка Aisin, которая ранее ставилась только на мощные версии. А вот 120-сильный двигатель EP6 и его 150-сильную турбоверсию EP6DT действительно лучше обходить, хотя к сегодняшнему дню там многое доделали.

Не стоит бояться и 1.6-литрового дизеля DV6, который шел только в паре с «механикой». Мотор очень хороший, но, как обычно, требователен к солярке и наличию грамотных специалистов на сервисе. Если в вашем городе с этим проблемы, то лучше выбрать бензиновую версию.

Многие могут удивиться, но в нашу подборку мы не будем включать Ford Focus III, который идеально вписывается в обзор по цене и свежести. Дело в том, что у машины оказалось достаточное количество проблем как со всеми возможными двигателями, так и с коробками передач, среди которых есть «робот» PowerShift.

К сегодняшнему дню производитель заявляет о том, что многие проблемы в частности с управляющей электроникой исправлены или отремонтированы в рамках гарантии и отзывных компаний, но вероятность нарваться на нерадивого владельца, который все это пропустил, все равно высока. Кроме того, у машины есть ряд и чисто потребительских проблем, вроде тесного салона, маленького багажника, низкого клиренса и прочих мелочей. В целом, автомобиль можно рассматривать — желательно с атмосферными двигателями и механической КПП — но только из очень проверенных рук.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

А почему, собственно, и нет?! За указанную цену «Весты» можно выбрать отличный вариант самого популярного кроссовера России — «Дастера». Надежность, выносливость и простота обслуживания — немалая заслуга в этой популярности.

Предложений масса, начиная от совсем свежих экземпляров, только проехавших второе TO. Причем это будут уже рестайлинговые варианты с базовым надежным японским мотором 1.6 (114 л.с.) или проверенным 2.0-литровым вариантом.

Есть и, опять же, обновленный дизель. Ради спокойствия души стоит разве что отказаться от версий с автоматом, хотя до 80-100 тыс. км и он должен отходить без проблем, если его не особо мучить. Собственно, подробно мы уже останавливались на всех возможных проблемах Renault Duster в одном из прошлых материалов. Стоит сказать лишь то, что никаких «криминальных» проблем у машины до сих пор не выявлено, так что однозначная рекомендация к рассмотрению вместо отечественного бестселлера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector