Форд фиеста или Киа Рио что лучше

Форд фиеста или Киа Рио что лучше

Сравнить Форд Фиеста и Киа Рио

Форд Фиеста – представитель из США, с обновленными характеристиками. Киа Рио – автомобиль из Южной Кореи, который обновили в этом году.

Вместе рассмотрим параметры машин.

Экстерьер Ford Fiesta и Kia Rio

Машина из Кореи смотрится достаточно агрессивно, к тому же со спортивными данными. Светотехника, сам кузов и другие части смотрятся весьма дорого и шикарно. Это авто принадлежит к бюджетному сегменту и просто обязано выглядеть привлекательно, для успешной конкуренции с соперниками – модель с этим неплохо справляется. Это заметно по радиаторной решетке, массивным аркам колес, изящной и современной оптике – все части смотрятся достойно.

Форд Фиеста выглядит также хорошо, но несколько строже и сдержаннее. Его облик по сравнению с корейцем не бросается в глаза. Но машина сделана очень оригинально – крышка капота широкая, индивидуальная радиаторная решетка, агрессивная оптика и «противотуманки» придают машине оригинальность.

Интерьер Форд Фиеста и Киа Рио

Салон американца сделан в соответствии со своим стилем. Панель приборов достаточно комфортная, интуитивно понятная, любая часть находится там, где должна. Вопреки небольшим габаритам, внутри удобно как пассажирам, так и водителю. На заднем ряду троим несколько неудобно, но для этого класса это в порядке вещей.

Внутри корейца все более изящно. Это можно сказать и по практичности оформления всего салона, и по комфорту. Салон смотрится строго, и при всем черно-красная отделка добавляет некоторую долю очарования и стиля. Панель приборов шикарна вопреки простоте, она интуитивно понятна. В общем, обе модели доработали, если сравнивать с предыдущим поколением.

Старт продаж у нас в России

Американскую модель у нас стали продавать в начале года, корейскую модель – в начале весны 2016-го года.

Комплектации

Ford Fiesta седан:

  • Ambiente – мотор 1.6 л. 85 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон – 12.9 сек, скорость – 172 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
  • Trend — мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон – 11.5 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – АМТ, переднеприводный седан, разгон – 12 сек, скорость – 182 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
  • Titanium — мотор 1.6 л. 120 л. сил, заправка – бензином, КПП – АМТ, переднеприводный седан, разгон – 10.8 сек, скорость – 189 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
  • Trend + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон – 11.5 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – АМТ, переднеприводный седан, разгон – 12 сек, скорость – 182 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0

В hatchback те же модификации и двигатели, что и в кузове седан.

  • Comfort, Comfort Кондиционер – двиг. 1.4 л. 107 л. сил, заправка бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон за 11.6 сек, макс. скорость – 190 км/час, расход: 7.7/5.0/6.0
  • Comfort audio — двиг. 1.4 л. 107 л. сил, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 11.6, 13.6 сек, макс. скорость – 190, 175 км/час, расход: 7.7/5.0/6.0
  • Двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
  • Luxe — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
  • Red Line — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
  • Prestige — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
  • Premium, Premium Navi — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, переднеприводный седан, разгон за 11.3 сек, макс. скорость – 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
  • Длина Форд Фиеста – 3 м 96.9 сант. Киа Рио – 4 м 5 сант.
  • Ширина Форд Фиеста – 1 м 72.2 сант. Киа Рио – 1 м 72 сант.
  • Высота Форд Фиеста – 1 м 49.5 сант. Киа Рио – 1 м 45.5 сант.
  • База колес Форд Фиеста – 2 м 48.9 сант. Киа Рио – 2 м 57 сант.
  • Клиренс Форд Фиеста – 14 сант. Киа Рио – 14 сант.

Цена всех комплектаций

Цена Форд Фиеста в «базе» начинается от 633000 руб, фланговая стоит 906000 руб. Цена Киа Рио в «базе» начинается от 640000 руб, фланговая стоит 932000 руб.

Двигатель Ford Fiesta и Kia Rio

У американского автомобиля Форд Фиеста имеется 3 варианта двигателей, объем у всех одинаковый – 1.6 л. Различаются они мощностью: 85 л. сил, 105 л. сил и 120 л. сил. Автомобилистов порадует тот момент, что независимо от типа мотора, расход топлива почти не изменится. В смешанном режиме расход составит около 6-ти л. Двигатель работает в паре с 6-ти скоростным «автоматом» либо с 5-ти скоростной «механикой». Этого сочетания хватает для уверенного направления езды, и если взять во внимание настройку колес, проблем по отечественным дорогам не будет.

Корейская модель оснащается двумя силовыми установками – 1.4 л. 107 л. сил и 1.6 л. 123 л. силы. Расход горючего у машины также невелик. На дорогах автомобиль продвигается уверенно. Подвеска в авто адаптирована под наши дороги, управлять этой машиной достаточно хорошо.

Багажник Форд Фиеста и Киа Рио

Багажный отсек американца может принять 276 литров, при трансформировании задних кресел – 976 литров. Багажный отсек корейца вмещает 288 литров, при трансформировании задних кресел – 1020 литров.

Итоговое заключение

Какой можно сделать вывод из обзора? Обе машины оснащены нормально, характеристики, внешность и интерьер тоже обновили. Что касается двигателей, то оба автомобиля похожи моторной гаммой. Ценовая категория почти одинаковая, плюсы и минусы есть у любого авто. Решать вам.

Что лучше из новинок: KIA Rio или Ford Fiesta

Сравниваем новую Ford Fiesta и KIA Rio в кузове седан.

Сравнительно недавно автомобильный портал AUTOTAT.ru провел тест-драйв нового Ford Fiesta и, честно говоря, автомобиль нам понравился. Вот только насколько он хорош по сравнению с конкурентом в лице KIA Rio? Давайте разбираться.

В первой части нашего сравнения мы взяли две комплектации этих двух автомобилей до 650 тысяч рублей и сравнили их. Теперь же давайте послушаем мнение владельца Rio о новом Ford Fiesta. Повествование ведется от его лица.

Про внешний вид сложно судить: новая «Фиеста» получилась более агрессивной за счет радиаторной решетки в стиле Aston Martin и вытянутых фар, чем KIA Rio. Вот только одно могу сказать наверняка, сзади выигрышнее смотрится как раз таки корейский седан. Он более законченный что ли, с более правильными линиями кузова и фарами. Сами посмотрите.

Кроме того, я сразу обратил внимание, что в длину Rio больше, чем Ford Fiesta и мое предположение подтверждают паспортные цифры: 4320 мм против 4370 мм. Зато новинка от Ford на 22 мм шире, однако, ее колесная база меньше на 81 мм, чем у KIA Rio седан. Багажник же ощутимо больше в корейце (где-то литров на 50).

Сравниваем интерьер KIA Rio и Ford Fiesta

А вот салон у меня оставил двоякое ощущение. После небольшой торпеды KIA Rio вытянутая передняя часть Ford Fiesta показалась просто огромной. Правда, спустя некоторое время это чувство немного притупилось, однако осадочек остался. Но больше всего меня удивил мягкий пластик.

Не знаю, как он себя поведет при длительной эксплуатации, но такое конструкторское решение даст точно меньше сверчков, чем в Rio со временем. И еще один момент в пользу Fiesta: когда я слегка продавил обшивку двери, то не услышал характерного для Rio хруста. А вот бардачок в Ford Fiesta неудобный. Мало того, что его разделили зачем-то на две секции: большую и маленькую, так еще и заведомо уменьшили.

Если говорить о магнитоле, то разницы в звучании в сравнении с моей штатной в Rio я не особо почувствовал (возможно все дело в том, что мне медведь на ухо наступил). Тем не менее, меня категорически не устроила визуальная составляющая магнитолы в автомобиле Ford! Мало того, что у нее куча ненужных кнопок, рассеивающих внимание, так еще и чертовски неудобные кнопки на руле! Просто сравните возможности мультимедиа у KIA Rio и Ford Fiesta на рулевом колесе:

В Fiesta все как-то мелко и приходится тянуться, в то время как в KIA палец буквально сам ложиться на нужную кнопку. В общем, эргономический просчет на лицо. Кроме того, меня удивило расположение кнопок подогрева сидений: американцы зачем-то их запрятали за селектор переключения передач. А вот боковые дефлекторы порадовали. В новой Ford Fiesta они круглые, что позволяет более тонко направить струю воздуха.

Водительское сидение однозначно лучше в «Фиесте»! Здесь более выраженная боковая поддержка, а сидушка с комфортной регулировкой по длине. Да и барашек наклона спинки позволил мне лучше настроить рабочее место под себя. Плюс ко всему, регулировка по вылету руля оказалась как нельзя кстати, а кожа на нем с легкой перфорацией порадовала своим качеством (в Rio она на ощупь как клеенка). НО! В моем Rio есть подогрев руля! И это жирный плюс в холодное время.

А вот приборная панель мне больше нравится в KIA Rio: нагляднее она что ли (четкие и крупные штрих-линии и мягкая белая подсветка).

Итог: Мне понравились сидения, кожа руля, его регулировка по вылету и боковые дефлекторы, однако не впечатлили мелкие кнопки мультимедиа на руле, невнятная приборная доска и нагроможденность кнопок на центральной консоли, а также отсутствие подогрева руля.

Впечатления от езды

Однозначно роботизированная трансмиссия PowerShift себя лучше ведет, чем классический «автомат» на KIA Rio. Это позволяет не только быстрее набирать скорость, но и испытывать большее удовольствие от вождения и добиваться более взрывной динамики. Вот только тормоза в новой Ford Fiesta хуже, чем в KIA Rio. Даже не так, они другие! У меня сзади стоят диски, а в «Фиесте» в топе барабаны! В любом случае, когда я нажимаю на педаль тормоза, то она сначала пружинит, немного проваливается, а лишь затем передает торможение на колеса. В «Рио» все иначе: здесь нет этого эффекта пружины.

Подвеска и управляемость. По моему мнению, в новой Fiesta более энергоемкая подвеска: она лучше проглатывает неровности, в то время как у Rio она почти всегда работает на грани пробива, что отрицательно сказывается на комфорте людей в салоне. Примерно тоже можно сказать и про управляемость. В KIA Rio установлен ГУР, а в новой Ford Fiesta ЭУР. Возможно, из-за этого у меня и остались двойственные ощущения от новинки. В целом, проблемы в околонулевой зоне есть у обоих автомобилей, однако Fiesta гораздо быстрее реагирует на мгновенные повороты руля. Плюс на трассе ее руль наливается большей тяжестью, а в KIA Rio при схожих условиях он более легкий.

Читать еще:  Как залить тормозную жидкость в Форд Фокус 2

Расход топлива. На Ford Fiesta у меня получилось в городе около 8.4 литров, в то время как на Rio мой расход при тех же условиях не превышал 8.2 литров на 100 км пути. На трассе же ситуация почти идентичная – у обоих автомобилей расход держится в районе 5 литров. Кстати, в «Фиесте» мне очень понравилась фирменная горловина Ford Easy Fuel: у KIA Rio там простая пробка, которая постоянно выскакивает из своего паза в процессе заливки топлива, а тут воткнул и радуйся.

Обзорность. В этом параметре мой «Рио» выигрывает однозначно! Да, у обоих не слишком большие передние стойки, однако боковые зеркала более информативны именно в корейском автомобиле. Как мне кажется, тут дело в суженной форме зеркал на Ford Fiesta.

Итог: В Ford Fiesta лучше автоматическая трансмиссия и работа подвески, но хуже тормоза и обзорность. Плюс Rio позволяет чуть больше экономить на топливе при нормальном стиле вождения, однако взрывная динамика интереснее у Ford Fiesta.

Давайте закругляться. Оба автомобиля интересные. Поменял бы я свой KIA Rio на новый Ford Fiesta? Возможно, однако, в пользу корейца говорят годы, проведенные на дорогах России и одобрение от таксистов (а это дорого стоит). Если же откинуть потенциальные поломки и регламентные ТО, которые чуть дешевле у Rio, то по совокупности управляемость-подвеска-динамика Fiesta манит своей «Астон Мартинской» мордой. Ох манит.

Киа Рио или Форд Фиеста: что лучше?

Покупка автомобиля для большинства людей – это очень серьезное и значимое событие в жизни. Помимо того, что это выбор транспортного средства на каждый день, это еще и довольно затратное дело. Очень важно подойти к приобретению машины со всей ответственностью и подобрать себе тот вариант, который будет устраивать на все 100%. Благо, сегодня с этим проблем нет, и рынок предлагает огромное количество моделей. Одним из наиболее популярных и быстрорастущих является сегмент бюджетных автомобилей. Это не удивительно, ведь за небольшую плату можно получить вполне современный и комфортный автомобиль. Одними из наиболее ярких представителей этого класса являются Киа Рио и Форд Фиеста. Сравнив основные параметры машин (интерьер, экстерьер, силовые агрегаты), мы попытаемся выяснить, какой из них лучше и почему.

Внешний вид

Когда сравниваешь автомобили по внешности, то здесь не может быть одной правды, а все доводы будут субъективными. По моему мнению, более удачным и привлекательным получился кореец Kia Rio.

Его внешний вид не говорит о том, что это бюджетный автомобиль. Он выглядит подтянуто и агрессивно, при этом даже немного спортивно. Более того, кузов, оптика и все остальное в Kia Rio выглядит очень дорого и солидно, явно не соответствуя цене. С другой стороны, сегодня бюджетный автомобиль и должен выглядеть симпатично, чтобы успешно конкурировать, с чем Kia Rio справляется. Решетка радиатора, мощные колесные арки, стильные и современные фары – все это выглядит необычно и красиво, что и покорило меня.

Американец выглядит не хуже, но более строго и сдержанно. Если перед вами не стоит задача выделиться в потоке, то внешность Форда Фиеста вы оцените. В общем, автомобиль получился довольно интересный – широкий капот, необычная решетка, агрессивные фары и противотуманные огни добавляют автомобилю оригинальности.

Сбоку Ford Fiesta выглядит также довольно эффектно и не уступает своему конкуренту. Боковые зеркала большого размера визуально делают машину шире. Фары сзади вписываются в общий стиль, что делает автомобиль очень гармоничным и интересным.

Итак, как я уже сказал выше, мой голос отдан Kia Rio, но при этом Форд Фиеста не напрягает и создает впечатление очень интересной машиной.

Салон Форд Фиеста выполнен в полном соответствии общему стилю. Приборная панель очень удобная и хорошо читается, каждый элемент расположен на своем месте. Во многом этого удалось достичь благодаря применению формы горнолыжных очков, таким образом, получив практически идеальную эргономику. Несмотря на компактные размеры, Ford Fiesta порадует как водителя, так и пассажиров, которые смогут с комфортом расположиться внутри автомобиля. Конечно же, три человека на заднем сидении будут чувствовать себя немного скованно, но для такого класса это нормально.

Киа Рио в плане салона выигрывает. Это касается множества критериев, в том числе практичности, оформления и удобства. Внутренняя часть Kia Rio выглядит строго, но при этом красно-черная отделка добавляет некого шарма и стиля. Приборная панель Киа Рио на высоте – несмотря на простоту, ее легко читать, а все показатели находятся там, где они должны быть.
Если говорить в целом, то оба автомобиля были значительно доработаны по сравнению со своими предшественниками, но в этом сравнении победу получает кореец, так как его салон более удачный и комфортный.

Технические характеристики

Американец Ford Fiesta предлагается на выбор с 3 силовыми агрегатами по 1.6 литра каждый, но с разной мощностью:

Владельцев автомобиля порадует то, что независимо от выбранного варианта двигателя, расход будет практически неизменным. В смешанном цикле потребление топлива будет находиться на уровне 6 литров. Американец Ford Fiesta оснащается 6-ступенчатой автоматической КПП или 5-ступенчатой механикой. Такого сочетания достаточно для уверенной езды, а учитывая настройку шасси, проблем по нашим дорогам не возникает. Иногда не хватает клиренса, но это не критично.

Автомобиль Киа Рио предлагается с мотором 1.4 (107л. с.) или 1.6 литра (123 л. с.). Несмотря на небольшой объем, этого вполне достаточно для движения по городу и совершения необходимых маневров. Более того, вы сможете экономить на бензине (около 8 литров в городе, в зависимости от трафика и стиля вождения) и налоговых платежах. На трассе Киа Рио чувствует себя уверенно, а недостаток мощности ощущается лишь тогда, когда автомобиль нагружен.

На ходу Kia Rio не разочаровывает, так как подвеска специально адаптирована под качество отечественных дорог. Мелкие ямы автомобиль проглатывает, но на крупных неровностях каждый человек в салоне ощутит качество покрытия на себе. Управляемость Kia Rio неплоха, а крены при резких поворотах некритичные.

Итоги сравнения

Как и следовало ожидать, однозначно сказать, что какой-то из автомобилей лучше нельзя. Дело в том, что они имеют как сильные, так и слабые стороны. К примеру, Ford Fiesta предпочтительнее по следующим критериям:

  • Силовые агрегаты (низки расход топлива независимо от мощности).
  • Посадка водителя.

При этом внешность Киа Рио современная и агрессивная. Салон более практичный и стильный, а расположение кнопок и приборов удобное. Более того, стоимость Kia Rio немного ниже. Чтобы определиться, какая машина лучше, нужно лично покататься, оценить все основные моменты и после этого делать выводы. Удачи!

Ford Fiesta против Kia Rio — что лучше?

Статья о моделях Форд Фиеста и Киа Рио: сравнение технических характеристик, интерьера и экстерьера, стоимости и опций безопасности. В конце статьи — видео о сравнительном тесте Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio.

Забегая немного наперёд, отметим, что оба автомобиля обладают оптимальным набором потребительских качеств, способных удовлетворить требования основной массы потенциальных покупателей. Тем не менее, перед нами стояла сложная задача – выявить лучший автомобиль, что мы и сделали.

Внешнее оформление Ford Fiesta и Kia Rio

С какой стороны ни посмотри, оба автомобиля обладают привлекательной и современной внешностью. Правда, как нам кажется, экстерьер Ford Fiesta выглядит более женственным, в то время как дизайн Kia Rio можно охарактеризовать как «унисекс», а значит, машина не останется без внимания мужской аудитории.

К числу достоинств Фиесты можно отнести эффектную фронтальную часть кузова, имеющую немного общего с автомобилями Aston Martin.

На российском рынке автомобиль доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, в то время как Kia Rio представлена исключительно в кузове седана.

Габариты автомобилей имеют следующие параметры:

  • Форд Фиеста – 4320 х 1722 х 1489 мм;
  • Киа Рио – 4400 х 1740 х 1470 мм.

Как видим, «кореец» обладает более крупными габаритами, что также сказалось на внутреннем пространстве, которое пусть и не намного, но больше «американца». Высота дорожного просвета Фиесты на 7 мм больше, чем у Рио – 167 мм против 160 мм, что на практике практически не ощущается.

Интерьер Форд Фиеста и Киа Рио

Как и в случае внешности, оба автомобиля обладают качественным интерьером, который характеризуется не только стильным внешним оформлением, но и добротными отделочными материалами. Правда, стоит признать, что качество материалов, как и качество сборки, у Фиесты несколько выше, чем у Киа Рио.

С точки зрения эргономики и вместительности – полный паритет. Как за рулём Фиесты, так и за рулём Рио без проблем сможет расположиться человек любой комплекции и роста. Кроме того, салон обеих машин способен принять до пяти седоков — правда, с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь 4 человека.

Архитектура передней торпедо Ford Fiesta в целом не вызывает никаких нареканий, но на фоне Rio смотрится несколько устаревшей, поэтому здесь мы отдаём своё предпочтение «корейцу».

Технические характеристики и ездовые качества Ford Fiesta и Kia Rio

Kia Rio, представленный на российском рынке, может комплектоваться одним из двух 4-цилиндровых бензиновых моторов:

    1,4-литровый мотор, воспроизводящий 100 л.с. и 132 Нм вращательного момента, передающегося на переднюю ось. С места до сотни авто с таким двигателем разгоняется за 12,2 (12,9) сек., в то время как максимальная скорость составляет 183-185 км/час в зависимости от типа предустановленной КПП.

  • 1,6-литровый двигатель, воспроизводящий 123 л.с. и 151 Нм вращательной тяги и позволяющий обеспечить разгон с нуля до сотни за 10,3 (11,3) сек. Максимально заявленная скорость достигает 193 км/час. Средний расход топлива «корейца» колеблется в пределах 5,7-6,4 л (комбинированный цикл).
  • Ford Fiesta доступен с 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом, доступным в трёх вариантах силовой отдачи – на 85, 105 и 120 л.с., а также 135 и 148 Нм вращательного момента соответственно. Данный силовой агрегат позволяет разогнаться до максимальных 188 км/час, причём первую сотню машина разменивает за 10,7-12,8 сек.

    Рассматривая ездовые качества машин, стоит отметить, что «кореец» обладает достойной плавностью хода – подвеска хорошо справляется как с мелкими, так и со средними неровностями, а вот с крупными выбоинами все не так гладко. При резком маневрировании управляемость остаётся на высоте, при этом вхождении в вираж на высокой скорости может наблюдаться небольшой снос передней оси.

    Подвеска Ford Fiesta достойно справляется с любыми неровностями, а управляемость по праву может считаться одной из лучших в классе и данном ценовом сегменте. Кроме того, последний обладает лучшей динамикой и управляемостью, что делает его победителем в этой дисциплине.

    Читать еще:  Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок видео

    Безопасность Ford Fiesta и Kia Rio

    Как Фиеста, так и Рио имеют в своём арсенале достаточное количество систем и электронных помощников, отвечающих за безопасность находящихся в салоне пассажиров. Оба автомобиля получили максимальное количество звёзд по результатам краш-тестов Euro NCAP.

    В списке доступных систем безопасности Ford Fiesta значатся:

    • дневные ходовые огни;
    • антиблокировочная система;
    • фронтальные эирбеги;
    • крепежи ISOFIX;
    • Эра-Глонасс;
    • противотуманки;
    • датчик света;
    • сигнализация;
    • боковые эирбеги;
    • датчики дождя;
    • системы ACS, ESC, HSA и многое другое.

    Перечень доступных систем безопасности Kia Rio включает:

    • фронтальные эирбеги;
    • антиблокировочную, а также системы ESC, VSM, ESS и HAC;
    • Эра-Глонасс;
    • датчики уровня давления в шинах;
    • боковые эирбеги;
    • задние парктроники;
    • датчик света;
    • крепежи ISOFIX;
    • камера обзорности назад;
    • LED ДХО;
    • Светодиодная оптика головного освещения и прочее.

    Несмотря на то, что опционально Рио предлагает немного большее количество систем безопасности, мы констатируем ничью.

    Комплектация и стоимость Киа Рио и Форд Фиеста

    Стоимость обслуживания Ford Fiesta и Kia Rio

    Анализируя такой параметр как стоимость обслуживания, было выяснено, что цена регламентных работ для Киа Рио на порядок ниже, чем стоимость ТО для Форд Фиеста, а значит, именно первый окажется более предпочтительным вариантов для экономных покупателей.

    Заключение

    В нашем небольшом сравнении победителем оказался Kia Rio, так как он обладает более качественным и вместительным салоном, а также более богатой комплектацией и меньшей стоимостью.

    Однако если потенциальным покупателем машины будет девушка, то Fiesta окажется более предпочтительным вариантом для покупки.

    Видео о сравнительном тесте Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio:

    Какой автомобиль лучше Ford Fiesta или Kia Rio: сравнение и отличия

    Поистине популярными представителями сегмента «B» являются автомобили Ford Fiesta и Kia Rio. Эти модели характеризуются компактными размерами, приемлемой ценой и небольшим расходом топлива. Но, несмотря на большое количество схожих черт, все-таки эти модели отличаются друг от друга. Для того чтобы лучше разобраться в вопросе и понять какой автомобиль симпатизирует больше, нужно ознакомиться с детальным сравнением.

    Обзор Ford Fiesta

    Эта компактная модель появилась еще в 1976 году. С того времени она претерпела много технических изменений и рестайлингов. Характерной чертой этой модели на протяжении всех лет оставался трехдверный кузов. В настоящее время модель представлена как в исполнении купе, так и в качестве хэтчбека с пятью дверьми.

    С регулярным обновлением Ford Fiesta наблюдается закономерность увеличения габаритов автомобиля. Надо сказать, это касается не только этой модели, но и всего автомобилестроения в целом. Сегодня последней модификацией модели в России является шестое поколение. Затрагивая тему новых автомобилей марки Ford, не стоит забывать, что компания приняла решение о завершении продаж легковых автомобилей в России. Поэтому в скором времени для россиян останется возможность приобрести только поддержанные автомобили данного бренда, в том числе и Fiesta.

    Положительные стороны

    Ford Fiesta, как и все автомобили, имеет положительные стороны и недостатки. Рассуждать на тему дизайна не имеет никакого смысла, так как вопрос привлекательности относится к сугубо субъективным. По мнению большинства потребителей, обновления связанные с увеличением решетки радиатора, не пошли на пользу внешности автомобиля.

    К плюсам автомобиля, с точки зрения качества исполнения и надежности, можно отнести следующее:

    1. Качественные для этой ценовой категории материалы отделки салона.
    2. Высокая стойкость деталей кузова против коррозии.
    3. Умеренный расход топлива.

    О недостатках

    Знакомясь с положительными сторонами автомобиля, может показаться, что это беспроигрышный вариант в котором все прекрасно. Однако это не так, Fiesta имеет также и недостатки:

    • Плохая шумоизоляция.
    • Зажатая подвеска.
    • Стесненные условия для пассажиров на втором ряде сидений.

    Обзор Kia Rio

    Этот автомобиль стал настоящим бестселлером на российском рынке. Интересный дизайн кузова, высокая оснащенность в старших комплектациях и доступная цена сыграли свою роль. Kia Rio была выпущена всего 19 лет назад, но за это непродолжительное время успела обогнать многих конкурентов. По объему продаж Kia сохраняет лидирующие позиции и уходить с рынка не собирается.

    Сегодня последней реинкарнацией данной модели является четвертое поколение, появившееся в продаже в 2017 году. По мнению многих автолюбителей, последний рестайлинг положительно сказался на дизайне автомобиля и придал черты более солидного и дорогого.

    О преимуществах

    Большинство автовладельцев Kia Rio довольны своим приобретением, что подтверждается стабильным ростом уровня продаж. Среди самых значим преимуществ модели можно выделить:

    1. Уверенный разгон на низких оборотах двигателя.
    2. Четкое переключение передач автоматической коробки.
    3. Яркая приборная панель и хорошая эргономика.
    4. Функциональная оснащенность.

    Минусы модели

    Основными недостатками автомобиля корейского производства, портящими положительное впечатление, являются:

    • Посредственная шумоизоляция салона.
    • Низкий уровень коррозионной стойкости кузова.

    Сравнения и отличия Ford Fiesta или Kia Rio

    Проводя параллели между этими экземплярами, стоит заметить, что оба автомобиля относятся к сегменту «B», малый класс. Их средняя стоимость на рынке автомобилей бывших в употреблении находится в сравнимых диапазонах: от 500 до 750 тысяч рублей. Эти условия делают автомобили одинаково привлекательными. Но разница кроется в деталях. А чтобы по достоинству оценить каждую модель, нужно сравнить основные характеристики.

    Последняя модель Kia Rio комплектуются двумя видами двигателей: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). В свою очередь Ford Fiesta оснащается единственным силовым агрегатом объемом 1.6, но в зависимости от комплектации и типа коробки передач может быть 105 или 120 лошадиных сил.

    По данным сравнительных тестов, двигатель Ford Fiesta в смешанном режиме потребляет чуть меньше топлива, чем Kia Rio: 7,2 л/100 км, против 7,6 л/100 км. Надо заметить, что корейские автомобили никогда не славились экономичностью, но назвать разницу существенной никак нельзя.

    Внутреннее пространство обоих автомобилей нельзя назвать просторным. Но в отличие от Ford Fiesta, корейский собрат имеет больший объем свободного пространства для ног пассажиров. Причина тому стала разница в габаритах:

    • Rio 4400 x 1740 x 1470.
    • Fiesta 4409 x 1722 x 1495.

    Объем багажника является важной характеристикой при выборе автомобиля. В случае с багажником, как и в случае с пространством в салоне, лидирует Rio с объемом багажного отсека 480л для седана и 389 для хэтчбека. В свою очередь Fiesta может похвастаться только 455л для седана и 295л в комплектации хэтчбек.

    Шумоизоляция

    Досадной особенностью этих моделей является плохая шумоизоляция. Но в качестве оправдания стоит отметить, что для всех бюджетных автомобилей этого сегмента характерен повышенный уровень шума в салоне. Этот недостаток может быть успешно решен за счет дополнительной прокладкой шумоизолирующих материалов.

    Коррозионная стойкость кузова

    По критерию стойкости кузова первое место в этом состязании присуждается Ford Fiesta, кузов которого проходит полную двухстороннюю горячую оцинковку. Покрытие, при условии отсутствия повреждений, в состоянии сопротивляться внешним воздействиям в течение 20 лет.

    Корейские автомобили не отличаются хорошей коррозионной стойкостью, а первые «рыжики» могут появиться уже после 20 тысяч пробега. Посредственная стойкость кузовных деталей связана с частичной обработкой. Коррозия может начаться через 9 лет бережной эксплуатации.

    Кому какую модель выбрать?

    Оба экземпляра заслуживают внимания. Сказать о качественном превосходстве одного над другим нельзя. Каждый имеет свои особенности. Но в плане размеров и оснащенности, наиболее предпочтительной будет модель корейского производителя.

    Целевая аудитория этих моделей очень схожа. Они прекрасно подойдут молодым семьям с одним ребенком. Но учитывая дизайн и габариты описываемых автомобилей, логично предположить, что экземпляр американского бренда больше приглянется прекрасной половине человечества. Вопрос вкусов и предпочтений очень субъективен и всегда останется открытым.

    Форд фиеста или Киа Рио что лучше — передаем суть

    Покупка автомобиля для большинства людей – это очень серьезное и значимое событие в жизни. Помимо того, что это выбор транспортного средства на каждый день, это еще и довольно затратное дело. Очень важно подойти к приобретению машины со всей ответственностью и подобрать себе тот вариант, который будет устраивать на все 100%. Благо, сегодня с этим проблем нет, и рынок предлагает огромное количество моделей. Одним из наиболее популярных и быстрорастущих является сегмент бюджетных автомобилей. Это не удивительно, ведь за небольшую плату можно получить вполне современный и комфортный автомобиль. Одними из наиболее ярких представителей этого класса являются Киа Рио и Форд Фиеста. Сравнив основные параметры машин (интерьер, экстерьер, силовые агрегаты), мы попытаемся выяснить, какой из них лучше и почему.

    Ford Fiesta

    Рестайлинг Форд Фиеста нацелен на модернизацию внешнего вида в духе последних тенденций. Фронтальная часть получила крупную радиаторную решетку в форме трапеции и стильные зауженные фары головного света, которые теперь светодиоидные. Заметно визуальное сходство с другими моделями компании. Форма капота также была немного видоизменена, а еще дизайнеры доработали передний бампер. Профиль машины выглядит неожиданно массивно для компактного автомобиля. Стремительная ниспадающая линия в области дверных ручек визуально вытягивает бока. Задняя часть имеет небольшие и строгие вертикальные фонари.

    Kia Rio

    Хэтчбек Рио спереди получил ряд заметных доработок. Дизайнеры слегка изменили радиаторную решетку, которая выглядит строже и аккуратнее на фоне больших и выразительных головных фар. Изменился также передний бампер, став чуть менее массивным. Противотуманные фонари выполнены в виде небольших круглых вставок, а вот мощные ребра над ними выглядят довольно оригинально. Сбоку машина выделяется покатой крышей и стильными стойками боковых зеркал. Что касается задней части, то горизонтальные стоп-фары выглядят современно, а сама корма получилась «спортивной».

    Компактные машины выглядят современно и стильно. Оба автомобиля буквально созданы для городской стихии и демонстрируют готовность обеспечить активный драйв. К недостаткам экстерьера Ford Fiesta можно отнести то, что автомобиль на 95% станет выбором исключительно женской аудитории. Не спасает положение и явная попытка дизайнеров создать «агрессию», которая прослеживается в оформлении передней части. Так что привлечь молодых парней за руль еще можно, а вот мужчины средних лет едва ли остановят свой выбор на этом авто. Совсем иначе дела обстоят с Kia Rio. Модель получилась типичным и очень удачным продуктом «унисекс». Более того, спортивная корма хэтчбека способна даже вызвать зависть у обладателей более «горячих» и дорогих авто. Ложкой дегтя стал дизайн фронта. Речь идет о головной оптике, которая выглядит слишком «добродушной» на фоне динамичного образа. Так или иначе, но уверенно победил на данном этапе именно корейский Киа Рио.

    Внешний вид

    Когда сравниваешь автомобили по внешности, то здесь не может быть одной правды, а все доводы будут субъективными. По моему мнению, более удачным и привлекательным получился кореец Kia Rio.

    Его внешний вид не говорит о том, что это бюджетный автомобиль. Он выглядит подтянуто и агрессивно, при этом даже немного спортивно. Более того, кузов, оптика и все остальное в Kia Rio выглядит очень дорого и солидно, явно не соответствуя цене. С другой стороны, сегодня бюджетный автомобиль и должен выглядеть симпатично, чтобы успешно конкурировать, с чем Kia Rio справляется. Решетка радиатора, мощные колесные арки, стильные и современные фары – все это выглядит необычно и красиво, что и покорило меня.

    Читать еще:  Форд фокус 2 где находится блок абс

    Американец выглядит не хуже, но более строго и сдержанно. Если перед вами не стоит задача выделиться в потоке, то внешность Форда Фиеста вы оцените. В общем, автомобиль получился довольно интересный – широкий капот, необычная решетка, агрессивные фары и противотуманные огни добавляют автомобилю оригинальности.

    Сбоку Ford Fiesta выглядит также довольно эффектно и не уступает своему конкуренту. Боковые зеркала большого размера визуально делают машину шире. Фары сзади вписываются в общий стиль, что делает автомобиль очень гармоничным и интересным.

    Итак, как я уже сказал выше, мой голос отдан Kia Rio, но при этом Форд Фиеста не напрягает и создает впечатление очень интересной машиной.

    Салон Форд Фиеста выполнен в полном соответствии общему стилю. Приборная панель очень удобная и хорошо читается, каждый элемент расположен на своем месте. Во многом этого удалось достичь благодаря применению формы горнолыжных очков, таким образом, получив практически идеальную эргономику. Несмотря на компактные размеры, Ford Fiesta порадует как водителя, так и пассажиров, которые смогут с комфортом расположиться внутри автомобиля. Конечно же, три человека на заднем сидении будут чувствовать себя немного скованно, но для такого класса это нормально.

    Киа Рио в плане салона выигрывает. Это касается множества критериев, в том числе практичности, оформления и удобства. Внутренняя часть Kia Rio выглядит строго, но при этом красно-черная отделка добавляет некого шарма и стиля. Приборная панель Киа Рио на высоте – несмотря на простоту, ее легко читать, а все показатели находятся там, где они должны быть.
    Если говорить в целом, то оба автомобиля были значительно доработаны по сравнению со своими предшественниками, но в этом сравнении победу получает кореец, так как его салон более удачный и комфортный.

    Технические характеристики

    Двигатели обоих автомобилей отличаются высокой производительностью и скромным аппетитом. В целом же их хватает для комфортного передвижения по городу и для поездок загород.

    Форд Фиеста 2019 года оснащается 3 двигателями:

    Их особенностью является то, что независимо от мощности расход бензина будет одинаковый. В смешанном цикле машинка будет потреблять около 6 литров на сотню километров. В паре с этими моторами может идти 5-ступечатая механика или 6-ступенчатый автомат. Конечно же, Форд Фиеста не является быстрым автомобилем, а поэтому ожидать от него какой-то сверхъестественной динамики не приходится. Но при этом машина способна без проблем передвигаться с потоком и комфортно чувствовать себя на трассе.

    Порадовала также и управляемость автомобиля, ведь дорогу он держит отлично и без проблем преодолевает повороты и другие виражи. Однако подвеска немного жестковата.

    Киа Рио оснащается двигателем 1.4 или 1.6 литра с разной мощностью. Несмотря на небольшой объем, этого вполне хватает для комфортной и динамичной езды по городу. Нельзя сказать, то силовые агрегаты на корейце чем-то уступают, но их явным недостатком является расход топлива, который превышает заявленные заводом производителем.

    На дороге Киа Рио 2019 года показал себя хорошо, а подвеска способна без проблем проглатывать любые ямы и неровности без сильных колебаний пассажиров. При резких поворотах наблюдаются крены, но для такого класса автомобилей вполне допустимые.

    Вывод таков: на ходу автомобили приблизительно одинаковые, поэтому двигатели и динамические показатели не станут решающими в выборе той или иной модели.

    Кто тут круче: Ford Fiesta, VW Polo, или Kia Rio?

    Со всеми автомобилями мы в принципе имели дело познакомится по отдельности, теперь же попробуем их сравнить.
    Вы скажете, но почему именно эти автомобили? Да ответ прост, ведь эти брендовые модели на сегодняшний день самые продаваемые в мире. И подтверждением тому экспертная оценка агентства Focus2move, которые назвали самыми популярными в мире эти автомобили. Тем более, они представители одной категории – «В». Ну и еще одним доказательством есть то, что производители являются представителями разных континентов: Азии, Европы и Америки! Думаю, аргументов предостаточно.


    VW Polo

    Что ж, начнем! VW Polo знакома автолюбителям с 1975 года, и уже более 40 лет зарекомендовала себя на рынке как надежная, комфортная и доступная. Но рестайлинг модели произошел в 2012-м году и продолжается по сей день, что мы можем сказать и о Ford Fiesta дебют шестого поколения модели состоялся на Парижском автосалоне еще в сентябре 2012 года и Kia Rio, который прочно вошел в жизнь европейцев и сейчас покоряет Южную Америку! В общем, история этих моделей богата и свои рестайлинговые модели производители представили примерно в одно время. Это хорошо тем, что все модели для нашего обзора в абсолютно равных условиях имея рестайлинг последних лет.


    VW Polo

    Fiesta представлена в трех вариациях: седан или 3-х и 5-ти дверный хетчбек. Начинка в принципе остается одинаковой для всех, совмещая в себе базовую для Форда ходовую практичность и комфортабельность. Такую же вариацию моделей представляют VW Polo и Kia Rio. То есть, в вариациях кузова различий нет, все производители постарались максимально широко представить эти модели.


    VW Polo

    Но во внешности конечно есть свои различия. Для Поло сочетание компактных габаритов, лаконичность дизайна создает приятный облик автомобилю. Выразительности в рестайлинговой модели добавляют мощные галогенки фар, которые гармонично сочетаются с красотой решетки радиатора. Своей решёткой, а так же приятными изгибами на боках может похвастаться и Рио, а корректировка направления света фар дает возможность подстроить свет под себя или географические условия, по которым доводится ехать. Но наибольшая решетка радиатора оказалась в Форд Фиеста характерная сейчас для всего семейства производителя, видны все те же галогенки фар. Интересно одним словом, смотрятся все трое, у каждого есть своя изюминка и выражение, так сказать «лицо» автомобиля!


    Kia Rio

    Хорошо, со внешностью проблемно выбрать, ну а теперь подходим к начинке, и тут есть к чему придираться. Рио оснащен либо 1,4 литровым, либо 1,6 литровым двигателем, выдающим 107 и 123 лошадиных сил соответственно. Поло имеет под своим капотом неприхотливый 1.6 л. двигатель, который отличается своим сочетанием производительности и экономичности. Чем же ответит Фиеста? Здесь вариантов больше. Моторика поддалась значительным улучшениям. Под капотом устанавливается или же бензиновый 3-х цилиндровый атмосферный двигатель объёмом 1 л. который выдает мощности на 80 л.с., а в комплекции с ним еще и турбированный агрегат, с таким же объёмом, но выдающий 100 или 125 л.с., что обеспечивает на 21 % меньше расхода топлива. Или же используют стандартные на 1,25 л. и 1,6 л., выдающими 80 и 105 л.с. соответственно. Вариантов то больше, но только вот они намного слабее чем по две вариации у Рио и Поло.


    Kia Rio

    Но тут может для Фиесты сыграть на руку именно малый объём двигателя которому равен малый расход топлива! И это, наверное, главный показатель для человека, который не хочет много на это тратить.


    Kia Rio

    Итак, силовая гамма Фиесты, что бы более понятно было простому обывателю, дает использования от 5,1 до 8,6 л. топлива на 100 км. пути, в зависимости от условий езды. Потребление топлива Поло граничит в пределах 5,8–7 л / 100 км пути, что все-таки меньше американца. Но в этой категории побеждает Рио, у которого невероятная экономичность: минимальный для него расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составляет чуть больше 3-х литров, а максимальный не превышает 5 литров. Вот тебе и поворот!


    Ford Fiesta

    Кто быстрее? Для Форд Фиеста максимальная скорость составляет 166 км/ч, при разгоне до сотни за 13,2 с. Киа Рио разгон до сотни набирает за 11,4 с, а максимальная же скорость составляет 185 км/час. Максимальная скорость для различных модификаций Фольцваген Поло колеблется в пределах 179-184 км/ч, а разогнаться до сотни автомобиль в среднем может всего за 11 с. В принципе, наверное, пьедестал в данной категории поделят немец с японцем. Безопасность. Начнем с победителя в прошлой категории, итак, Рио оснащена передними и задними дисковыми тормозами, подушки безопасности как у водителя, так и у пассажиров. Если отдыхать или путешествовать с маленьким ребенком, замечательной находкой станет крепление для детского кресла. Антиблокирующая система и шторки безопасности придадут уверенности во избежание лишнего или ненужного травматизма.


    Ford Fiesta

    Для системы безопасности Фиесты предусмотрен свой бонус, так как для рестайлинговых версий хэтчбека могут быть установлены системы Sync и My Key, а также система предупреждения о столкновении (Active City Stop). О подушках безопасности думаю, повторятся не стоит. Ведь стандартный набор конечно же есть и у VW Polo, а бюджетность данного автомобиля остаётся самой доступной среди остальных моделей всего концерна.


    Ford Fiesta

    Ну и последний, наверное, компонент сравнения, это интерьер и мультимедиа. В салоне Форд Фиеста новшеств практически найти невозможно, но, наверное, это и входит в программу экономичности данной серии, дабы не переплачивать за всякие ненужности. Хотя можно увидеть новые кнопки на стеклоподъёмниках, ну а так остальное всецело: подушки безопасности, кондиционер и некоторое другое оборудование. В более дорогих модификациях, конечно же уровень комплекции значительно выше. Впечатляет достаточно просторный, хоть по виду и не скажешь, объём багажника. Для Киа Рио отметим наличие в салоне климат-контроля, а также, если вам сильно надоела музыка и дабы не отвлекаться от дороги, в помощь вам придет датчик управления магнитолой, который находится прямо на руле у водителя. Тканевая обивка типа Livon подчеркивает благородность Volkswagen Polo. Если еще немножко раскошелиться, то производитель предлагает хромированные вставки Premium, что внесет немного изысканности в экстерьер. Безупречность этого автомобиля отражается в каждой его детали и подходит практически по вкусу большинству автолюбителей.
    Общий итог. Ну что сказать, друзья, сегодня мы попробовали сравнить не два, а сразу три автомобиля, производители которых находятся на трех разных континентах: Европа, Америка и Азия. Все трое – это представители категории «В», самые продаваемые во всем мире за последнее время, ну и, наверное, то что их роднит – имеют как седаны, так и хетчбеки, которые представлены рестайлинговыми версиями. Внешность разная, но все они прекрасны. Моторика в принципе не отличается, но у Фиесты больше вариантов. Хотя это ее не спасло от расхода топлива, оказавшись на третьем месте. Ну а внутри конечно все зависит от производителя и от вас, господа, больше заплатишь – больше получишь, варианты улучшений предлагают все трое. Но, если быть все же объективным, конечно представленные модели: Ford Fiesta, VW Polo, и Kia Rio заслуживают уважения и своего покупателя. У каждого автолюбителя свой вкус и свои предпочтения, никого обижать не будем, но, по экономичности, скорости и комфорте все же вперед вырвался Kia Rio, хоть и не значительно опередив своих прямых конкурентов. То есть, можно сделать вывод, что автомобили практически схожи, у них есть свои преимущества и недостатки по отношению друг к другу. Но главным их достоинством является бюджетность этих авто.
    Ну, а визуально протестировать эти автомобили предлагаем в следующем видео.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector