Тест-драйв volkswagen polo sedan (поколение ii): полоска красная, полоска черная…

Тест-драйв volkswagen polo sedan (поколение ii): полоска красная, полоска черная…

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan (поколение II) — Полоска красная, полоска черная…

Краска Volkswagen Polo

Кроме фольксваген поло красный, мелкие повреждения не получится просто замазать маркером, останутся ярко выраженные следы. Обычный цвет, не металлик, по отзывам владельцев более подвержен коррозии.

Стоимость автомобилей будет отличаться в зависимости от технологии покраски. Кузова в чисто белом цвете отсутствуют. Существует третья разновидность ЛКП — перламутровая.

Представлен седан в черном цвете, обозначается как Deep. Данная расцветка имеет важную особенность — оттенки меняются в зависимости от угла зрения и падения фольксваген поло красный на кузов. Что сильно выделяет автомобиль из потока других подобных машин.

Фольксваген поло красный эффект перламутра за счет кристаллов, которые включены в краску — таковые окрашены только с одной стороны. Покрытие этого типа имеет важный недостаток — его относительно легко повредить. Перекраска же занимает много времени, стоимость работы достаточно велика.

Локальный ремонт покрытия также достаточно сложен. В остальном салон просторен и по-фольксвагеновски добротен, как и у обычного Polo.

Подточить нос комару здесь не обо. Хотя, наверное, я не совсем прав. Нарекание вызвал подлокотник между передними креслами, точно такой же, как в Skoda Rapidна которой фольксваген поло красный довелось прокатиться год. Как немецкие инженеры-компоновщики фольксваген поло красный так ошибиться? Дело в том, что, находясь в нижнем положении, этот подлокотник мешает включать стояночный тормоз.

Да-да, не дает тянуть рычаг вверх. В итоге, пару раз подняв неудачный подлокотник, я так и забыл о нем и в дальнейшем совершенно не страдал от того, что правой руке не на что опереться. Размеры салона таковы: Подушка заднего дивана не имеет выступающей серединки, так что предполагается, что на ней должны умещаться трое.

Воздуха над головой мне при моем росте см хватило на любом из мест. Водительское сиденье регулируется по высоте, роскошное рулевое колесо — фольксваген поло красный высоте и вылету.

Под торпедо, в центре, обнаружилась невероятно глубокая ниша. Не кладите в нее смартфон, непременно его там забудете. Хотя мультимедийная система и высвечивает надпись на своем дисплее: Трогательная забота. Рядом с этой нишей расположены два подстаканника, тоже очень глубоких.

Полулитровые бутылки в них не поместятся, зато алюминиевые банки просто утонут, и открытую емкость трудно будет достать на ходу и не пролить напиток на коврик. Аудиосистема порадовала сочным, фольксваген поло красный басом.

Всё подогнано друг к другу с немецкой тщательностью, хотя оформление и скучноватое. Но, наверное, приверженцы бренда Volkswagen готовы это простить своим автомобилям.

Багажник впечатляет своим объемом — л. Крышка его при открывании способна останавливаться в двух положениях: Длина багажника по фольксваген поло красный см при складывании спинки заднего дивана она возрастает до см фольксваген поло красный, наибольшая диагональ при пятиместном размещении пассажиров — см. Погрузочная высота невелика 69 смдаже несмотря на наличие мощного заднего порога высотой 18 см.

Понятно, он необходим для повышения жесткости кузова.

Помните об этом на тесных стоянках: Выберетесь на оперативный простор — сможете оторваться по полной. Очень приятная динамика!

36 объявлений о продаже Volkswagen Polo красного цвета

Привыкаешь фольксваген поло красный ней быстро и против своей воли начинаешь пронизывать городской поток. Находясь в Polo GT, начинаешь их понимать. Отсюда кажется, что окружающие поголовно сели за руль, не выспавшись.

Даже среди бела дня. Я пронизываю поток, меняя диагонали, и краем глаза наблюдаю за реакцией водителей соседних машин.

Продажа Volkswagen Polo в Красном

Похоже, я знаю, чего фольксваген поло красный хватает в его дизайне: Почему бы, в самом деле, не индивидуализировать каждый экземпляр GT, присвоив ему один из порядковых номеров от до ? Пусть окружающие думают, что все эти автомобили участвуют в каком-нибудь городском ралли или квесте.

Пожалуй, это подстегнуло бы интерес фольксваген поло красный модели. Что сказать о Polo GT на ходу? Обзорность — отличная. Наружные зеркала тоже радуют хорошими картинками, а вот внутреннее, хоть и большое в длину, но узковатое. Фары — ксеноновые, плюс, в них встроены гирлянды светодиодов ДХО. Звук фольксваген поло красный в салоне прослушивается, но он не навязчив.

Читать еще:  Insp на дисплее фольксваген поло что это такое

13 200 км с VW Polo: все проблемы и особенности

На машине серо-голубого цвета Petroleum я чувствовал себя пользователем каршеринга: похожих седанов в Москве море. Пару раз во времена весенних ограничений меня останавливали сотрудники ДПС — полагали, что вопреки запрету на работу каршеринга кто-то всё же сподобился покататься.

Окрашен хорошо

Зимний сезон никак не сказался на кузове Polo. На капоте, порогах и крыльях не появилось ни одного скола, что удивительно. Я часто езжу за город по трассе, и пескоструйка от попутного транспорта и собственных колес на других машинах оставляла следы. Так что прокрашен кузов достойно.

Еще одно доказательство — скол на небольшой вмятине у задней арки, подаренный соседом по парковке прошлой осенью. До сих пор здесь ни намека на ржавчину.

За полгода Polo не дал повода для визита в сервис. Несколько раз за холодный сезон глючил стеклоподъемник водительской двери — хотел чуть опустить стекло, а оно не останавливалось в промежуточном положении и опускалось полностью. Аналогичная история при попытке остановить стекло при движении вверх. «Болезнь», однако, прошла сама.

Стук в трансмиссии — не дефект. Хотя.

Чуть слышный стук в трансмиссии при проезде неровностей, на который я пожаловался еще при первом ТО, не прогрессирует и признан конструктивной особенностью. Вердикт сервисменов: конструкция робота допускает вибрации ненагруженных шестерен. Ресурс агрегата от звуков не зависит, они не считаются дефектом.

Однако у неофициальных сервисов с немалым опытом в ремонте DSG мнение другое: стук исходит от крепления вилок привода синхронизаторов на вторичных валах. Со временем крепление может разболтаться и привести к выходу трансмиссии из строя. Хотя это как повезет — порой с таким звуковым сопровождением последние версии DSG7 ходят и до 300 000 км без серьезного вмешательства.

Одно из слабых мест DSG7 — блок сухих сцеплений. Неудивительно: робот — это, по сути, обычная механика с автоматическим управлением, а на механических коробках сцепление считается расходником. На «седьмом» роботе ресурс блока сцеплений превышает 100 000 км (как повезет), замена обойдется от 40 000 рублей.

Частенько в износе сцепления виноваты мы сами. И это не обязательно зажигательная езда и резкие старты со светофора. Однажды я решил забраться одной стороной на высокий бордюр: подъехал вплотную, потихоньку добавил газа — и тут «запахло жареным». Примерно так же было бы в случае с обычной механикой, если бы я начал «играть» левой педалью. Такие режимы не любит ни один агрегат!

Других претензий к роботу нет: переключения плавные и быстрые, без рывков, в том числе и в пробках даже после затяжной толкотни.

А как он едет? И каков расход?

Тандем DSG с турбомотором 1.4 TSI — это девять секунд до сотни и возможность спокойно выходить на обгон за городом. При этом расход топлива не выходит за рамки восьми литров на сотню даже в мегаполисе. Разница особенно заметна в сравнении. Пару недель я ездил на ветеране парка «За рулем» — седане Chevrolet Cobalt 1.6 с автоматом: в пробочном режиме легко сжигает десять литров на 100 км.

Проблем с масложором у современных 1.4 TSI нет. Подтверждаю: не доливал ни грамма.

В целом Polo оставляет приятное послевкусие. Нравится немецкая продуманность в мелочах. Например, капот нельзя случайно открыть на ходу — ручку блокирует закрытая водительская дверь. Или вот: машину можно запереть заранее с открытой дверью, убрать ключ в карман, вынуть из салона пакеты и просто захлопнуть «калитку».

Что не понравилось и чего не хватает

Раздражающие факторы — в основном, привнесенные. Система ЭРА-ГЛОНАСС — это динамик, занявший один из двух подстаканников. И кусок пенопласта с блоком управления под пассажирским сиденьем, не дающий нормально уложить коврик.

Глубокий и объемистый багажник — это здорово. Но ковролин закреплен под сиденьем, так что вынуть и вытряхнуть его не получится, а добраться до недр сложно. Вероятно, это тоже российская специфика, обусловленная типом кузова.

Чего не хватает? Функции складывания зеркал при постановке на охрану. Вдобавок хорошо было бы запускать мотор дистанционно — зимой незаменимая вещь! Увы, в новом Polo-лифтбеке этих приятных деталей тоже не будет, по крайней мере пока. Помните: первое поколение образца 2010‑го тоже было гораздо проще, чем версия 2019 года.

Читать еще:  Замена задних колодок фольксваген поло

Volkswagen Polo

  • Изготовитель Volkswagen Group Rus
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
  • Пробег на момент отчета — 13 200 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–13 200 км) *

  • Расходы на содержание 0–13200 км 45 540 руб.
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 45 540 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,45 руб.

* Без учета транспортного налога, а также стоимости ОСАГО и каско.

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Краска Volkswagen Polo

Volkswagen Polo представлен в различных цветах. Любой покупатель без труда подберет подходящее решение. Модель выпускается относительно давно, каждое поколение несколько отличается от предыдущего цветовой гаммой. Различаются автомобили по типу покрытия.

Описание цветов

Кузов Фольксваген Поло может покрываться краской различных типов. Причем отличается она не только цветом, но и своими оттенками, иными визуальными параметрами. На 2018 год актуальна следующая цветовая палитра:

Обычный, неметаллик

Выбор определенного цвета – всегда дело вкуса. Важно помнить, что более светлые оттенки краски позволяют существенно снизить нагрев кузова. Неметаллик представлен сегодня в трех различных вариантах: белый (Pure), серый (Urano), желтый (Savanna). Перечень цветовых решений в сегменте «металлик» гораздо более широкий. Он включает в себя 7 различных видов:

  • Reflex – серебристый;
  • Wild Cherry – красный цвет;
  • Night Blue – синий цвет;
  • Copper Orange – оранжевый;
  • Toffe – коричневый;
  • Titanium – бежевый;
  • Tungsten – серый.

Каждый тип покраски несколько отличается. Цвет «металлик» имеет ряд важных преимуществ. Таковой вид покрытия кузова гораздо более устойчив к коррозии. Потому если автомобиль приобретается на срок более 5 лет – стоит остановить свой выбор на этом решении. Но нужно отметить, что при наличии повреждений кузова окраска обойдется на порядок дороже. Кроме того, мелкие повреждения не получится просто замазать маркером, останутся ярко выраженные следы.

Обычный цвет, не металлик, по отзывам владельцев более подвержен коррозии. Стоимость автомобилей будет отличаться в зависимости от технологии покраски. Кузова в чисто белом цвете отсутствуют. Существует третья разновидность ЛКП – перламутровая. Представлен седан в черном цвете, обозначается как Deep.

Данная расцветка имеет важную особенность – оттенки меняются в зависимости от угла зрения и падения света на кузов. Что сильно выделяет автомобиль из потока других подобных машин. Достигается эффект перламутра за счет кристаллов, которые включены в краску – таковые окрашены только с одной стороны. Покрытие этого типа имеет важный недостаток – его относительно легко повредить. Перекраска же занимает много времени, стоимость работы достаточно велика. Локальный ремонт покрытия также достаточно сложен.

Коды цветов краски

Автомобиль Volkswagen Polo вне зависимости от используемой краски и её цвета имеет качественное ЛКП. Тем не менее, в силу обстоятельств (авария, другое), оно повреждается механическим образом. Как следствие – необходимо осуществлять покраску. В таком случае понадобится подобрать краску с аналогичным кодом. Это позволит избежать эффекта «яблока» при проведении покрасочных работ – когда часть кузова отличается оттенком.

Нередко присутствуют мелкие сколы, не требующие полноценной перекраски. В таком случае можно воспользоваться специальными «карандашами». Но цвет их, опять же, следует внимательно подбирать. Для всех моделей автомобилей, в том числе для Volkswagen Polo, коды универсальны:

  • черный перламутровый «Deep Black» — код LC9X;
  • синий «Night Blue» — код LH5X;
  • белый «Pure White» — LC9A;
  • серебристый «Reflex» — LA7W;
  • серый «Urano» — LI7F;
  • красный «Wild Cherry» — LA3T;
  • оранжевый «Cooper Orange» — LA2W.

Точно выяснить какая именно краска применялась для окрашивания конкретной модели можно самостоятельно. Паспортные данные расположены на специальной табличке. Причем она содержит и кодировку цвета краски, используемой для окрашивания конкретного кузова. Как правило, место расположения не зависит от типа кузова (седан, хэтчбэк). Располагается табличка на центральной стойке, выглядит следующим образом:

Помимо этого представлена иная информация об автомобиле. Это касается завода-изготовителя, допустимых нагрузок и других данных. Там же располагается информация о номере краски, применяемой на конкретном кузове.

Читать еще:  Технические характеристики volkswagen polo sedan 2017-2018

Формат самой таблички, порядок данных может несколько различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Но место расположения всегда одинаково. Вне зависимости от типа кузова Polo, других параметров. Цена покраски данного автомобиля может отличаться в зависимости от следующего:

  • технического состояния ТС;
  • типа используемой краски;
  • объема работы.

Стандартный прайс-лист на окрашивание данного авто:

Тест обновленного VW Polo Sedan. Все изменения и тонкости

Изменения, которым подвергли Volkswagen Polo Sedan, довольно масштабны. В 2015 г. автомобиль обновили, но в Украину такие машины попали лишь в 2016 г.

В экстерьере рестайлингового Polo Sedan новые бамперы, оптика (в зависимости от комплектации), решетка радиатора, зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворотов и другие мелочи.

Кстати, украинские маркетологи предложили нашим покупателям интересную «плюшку». При выборе не базовой комплектации будущий владелец может выбрать любой цвет автомобиля абсолютно бесплатно – будь то металлик либо перламутр.
В интерьере новая мультимедийная система, рулевое колесо, щиток приборов.

Кроме того, существенно увеличилось количество опций. Тут и биксеноновый свет, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль. Такой список опций мог бы украсить конфигурацию более дорогого автомобиля, а ведь перед нами бюджетный седан.

Новая техника

Атмосферный 1,6-литровый 105-сильный двигатель в 2015 году также стал иным. На смену агрегатам EА111 пришло поколение EА211. Это модульный двигатель абсолютно нового семейства. Одно из характерных отличий – привод ГРМ – в новом агрегате приводится в действие зубчатым ремнем, в прошлом была цепь. Но на самом деле общего у моторов практически нет. В новом семействе переработали фактически каждую деталь и узел.

Модульный бензиновый двигатель EА211 выпускается в различных вариантах: трех- и четырехцилиндровый, объемом от 1,0 л до 1,6 л, атмосферный и турбированный, с распределенным и непосредственным впрыском, даже с отключаемыми цилиндрами.
Для Рolo Sedan предложены три варианта EА211 – пара атмосферных 1,6-литровых мощностью 90 и 110 л.с.

И главная новинка – турбомотор с непосредственным впрыском TSI объемом 1,4 л и мощностью 125 л.с. Да-да, именно такой мотор можно найти под капотом старшего брата – Golf. Кстати, в отличие от атмосферного, который, как и Рolo Sedan, собирают в соседней стране-агрессоре, турбодвигатель изготавливают в Европе. И именно данный двигатель находится под капотом тестового Рolo Sedan. Кстати, отличить модель с мотором TSI можно по сдвоенным патрубкам выхлопной системы.

Турбомотор буквально вдохнул жизнь в седанчик. Из флегматика автомобиль превратили в настоящего живчика. Он заметно динамичнее, например, до рестайлинга Рolo Sedan с автоматом до 100 км/ч разгонялся за 12,1 с, с мотором TSI и 7-ступенчатой трансмиссией DSG – всего за 9 с.

Естественно, характер силового агрегата совершенно другой. Роботизированная трансмиссия не дает выпадать мотору из оптимальной зоны оборотов, а она тут широкая. Например, максимальный крутящий момент в 200 Нм доступен уже с 1400 об/мин. И вся эта тяга находится в пике вплоть до 4000 об/мин.

Добавив машине прыти, конструкторы сделали модель более экономичной. Так, самый мощный и динамичный Рolo Sedan потребляет наименьшее количество топлива. Согласно паспортным данным, в городе расход бензина составляет 7,3 л на 100 км. И он недалек от истины, в перегруженном пробками Киеве в ходе теста не опускался ниже 8 л на сотню.

Появились и иные возможности. Независимо от комплектации VW Рolo Sedan с мотором TSI и роботом DSG оснащены системой стабилизации курсовой устойчивости. Более того, в ней активирована электронная имитация блокировки дифференциала ESD. За счет этого удалось снизить недостаточную поворачиваемость автомобиля, поэтому управляется обновленный Рolo Sedan заметно лучше.

Для машины с механической коробкой передач вышеперечисленная опция доступна за 17 тыс. грн. Понравились информативность и эффективность торможения. Ведь в турбоверсии Рolo Sedan оснащен задними дисковыми тормозами. В атмосферном варианте они были и остаются барабанными.

Модель действительно пережила очень масштабный рестайлинг, который затронул и улучшил буквально каждый аспект VW Рolo Sedan. Автомобиль выглядит современно и даже дорого. Для него доступны опции, характерные для куда более дорогих автомобилей. При этом Рolo Sedan остается самым доступным Volkswagen в Украине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector