Технические характеристики volkswagen polo sedan 2017-2018

Технические характеристики volkswagen polo sedan 2017-2018

Фольксваген поло 2017 габариты и размеры — рассмотрим тщательно

Новый Фольксваген Поло

В России Фольксваген Поло новый стоит около 550 тысяч рублей в своей базовой версии. Автомобиль последнего поколения продается в 3-х комплектациях. Обновленный седан получил много интересных дизайнерских наворотов, стал доступен в официальных дилерских центрах еще с середины прошлого года.

Экстерьер Volkswagen Polo 2017

Внешне «шестой» VW Polo 2017 выглядит как типичный «Фольксваген», что выражается не только в идеально выверенных пропорциях, но и общей стилистике оформления экстерьера. Хэтчбек имеет привлекательный, энергичный и даже несколько задиристый облик, гармонично сочетающийся с элементами консервативного и строгого дизайна. В результате за рулём автомобиля одинакового хорошо будет выглядеть как молодёжь, так и люди более зрелого возраста.

Главной изюминкой фронтальной части автомобиля стало появление новой, слегка нахмуренной головной оптики с волнообразными линиями ходовых LED-огней, между которой находится небольшая прорезь радиаторной решётки с крупной эмблемой «VW» по центру.

Кроме этого, передняя часть хэтчбека получила новый бампер и по-иному оформленные противотуманки.

Профиль автомобиля получил покатый капот, эффектные выштамповки вдоль кузова и вздымающуюся к корме оконную линию. Дополняют образ крупные колёсные арки и стильные легкосплавные диски. Корма машины обзавелась новым наполнением габаритных огней и более мускулистым задним бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный псевдодиффузор.

Согласно европейской классификации, новое поколение «Фольксваген Поло» относится к классу «B+» и имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,053 м;
  • Ширина – 1,751 м;
  • Высота – 1,446 м;
  • Длина колёсной базы – 2,564 м.

Высота дорожного просвета осталась прежней и составляет порядка 150 мм, чего будет достаточно для большинства сценариев использования автомобиля.

На выбор покупателям предложено 14 различных расцветок кузова, а также несколько вариантов легкосплавных дисков R15-18.

Знакомство

Что же нового в этом Поло? Ему явно прибавили солидности, намекая на продолжение линии седанов премиального класса. Дизайн марки распознается издалека, стоит только Поло замаячить из-за угла. Но в чем-то новый Поло стал похож на Фольксваген Джетту. Понятно, что черты фамильного сходства должны проявляться в бюджетниках, но никак не в седанах премиум-класса.

Длина нового VW Polo

Бамперы нового кузова, оптика, радиаторная решетка – нового пошиба. Капоту изменили форму. Бежевый Поло – это новый цвет кузова, разработанный прямо к выходу автомобиля в 2015 году. Цвет называется Титаниум. Он с эффектом металлик.

Легкосплавные диски колес нового VW Polo защищают полноразмерные колпаки. Установлены они на все 3 версии.

Внутри седан тоже не упал в грязь лицом. Все три комплектации получили новые сидения, обитые в стильный, красивый материал. Центральная консоль декорирована матовым хромом. Особняком держится версия Хайглайн, для которой предусмотрен бежевый вариант отделки салона.

Руль установлен от хэтчбека Фольксваген Гольф.

Размеры Фольксваген Поло нового

Впервые для бюджетных авто стала доступна оптика «а ля биксенон», оснащенная светодиодками и функцией подсветки в противотуманках (полезная штука при маневрировании автомобиля на поворотах). Владельцам Поло в новом кузове больше не придется модернизировать автомобиль на свой страх и риск ксеноном. Последний официально узаконен.

Впервые появился на VW Polo и омыватель фонарей. В комплектации Комфортлайн, оснащенной по базовому варианту, предусмотрена теперь мощнейшая головная оптика с лампами Н7.

Опять же, впервые в классе появляется электропривод зеркал (с механизмом складывания) и передний парктронник.

Как и говорилось выше, новый VW Polo доступен будет в 3-х основных комплектациях для седанов и в 2-х комплектациях для пятидверки хэтчбека:

  • Трендлайн, оснащенная 1,6-литровой бензиновой силовой установкой на 85/105 лошадей с 5-скоростной «механикой»;
  • Комфортлайн с 1,6-литровым агрегатом на 105 лошадей с 5-скоростной «механикой» или 6-скоростным «автоматом»;
  • Хайглайн, топовая версия тоже с такими же двигателями и коробками, как и у Комфортлайн.

Что касается хэтчбеков:

  • Джой с 1,2 или 1,4-литровым бензиновым агрегатом и «механикой»;
  • Кросс с 1,4-литровой силовой установкой на 85 лошадей и «автоматом».

Цвета Поло в новом кузове

Полезно будет знать, что каждая из комплектаций делится в свою очередь на несколько подвидов. Последний определяет установленный силовой агрегат и КПП.

Самая базовая версия нового Поло уже оснащается «заряженной» подвеской для бездорожья. Автомобили адаптированы под холодные климатические страны, оборудуются СТКПД спереди и сзади. Из электроники можно выделить маршрутный компьютер, функционирующий очень хорошо.

Габариты и размеры Поло новый кузов

Несмотря на проведенный рестайлинг, затронувший большей частью кузов, Поло не слишком и подорожал. Старый VW Polo стоил всего на 25 тысяч рублей дешевле. Напомним, что стоимость нового Поло колеблется, в зависимости от комплектации, в пределах 550-750 тысяч рублей.

Подробнее о ценах и разнице комплектаций можно узнать в таблице ниже.

Интерьер нового Polo 2017

Volkswagen Polo 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост внешних габаритов положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.

Внутреннее оформление хэтчбека традиционно для «фольксвагенов», выглядит лаконично, стильно и современно, а первое что бросается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в которой прописалась новая мультимедийная система с 6,5 или 8-дюймовым экраном.

Ещё ниже находится достаточно скучный, но удобный в использовании блок управления микроклиматом. Перед водителем располагается модный трехспицевый мультируль, а также высокоинформативная панель приборов, опционально полностью цифровая, что является редкостью в данном классе. Эргономика рабочего места идеальна и не вызовет никаких вопросов даже у людей, впервые оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2017.

Передние сидения могут похвастаться наличием хорошо ощутимых валиков боковой поддержки, достаточно длинной и в меру жёсткой «сидушкой», а также большим диапазоном регулировок. НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный запас свободного места во всех направлениях, что позволяет комфортно расположиться троим пассажирам. Объем багажника также увеличился и составляет внушительные по меркам класса 351 литр (для сравнения, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). При необходимости, погрузочное пространство можно увеличить втрое, опустив спинки второго ряда сидений.

В подполье багажного отсека нашлось место для малоразмерной запаски и небольшого ремкомплекта.

Volkswagen Polo GT 2017-2018: знакомый седан со спортивной начинкой

О том, что на территории Российской Федерации в скором времени появится «заряженная» версия популярного седана Фольксваген Поло стало известно еще два года назад. И вот спустя столько времени компания наконец-то подготовила модель Volkswagen Polo GT 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).

Фольксваген Поло ГТ 2017-2018 долгожданная новинка. Какие комплектации будут предложены для российского потребителя, в чем отличия от обычной модели, которая продается в РФ, сколько будет стоить седан, и что еще же еще нового может предложить производитель? Все эти вопросы особенно актуальны для будущих покупателей.

Volkswagen Polo GT 2017-2018. Технические характеристики

Итак, под капотом седана из Германии будет устанавливаться бензиновый движок объемом 1,4 литра. Как и положено версии GT, установку оснастят турбиной. В итоге мощность агрегата составит 125 лошадей. Вместе с двигателем работает механическая коробка передач на 6 скоростей или же семиступый «автомат», который будет предлагаться покупателю за 70 000 рублей.

Разгоняться автомобиль до 100 км в час будет всего лишь за 9 секунд. Предельная скорость — 198 км в час. В смешанном цикле расход бензина будет составлять 5,7 литра на сотку пробега.

Стоит отметить, что такой же мотор и такие же трансмиссии устанавливаются и на стандартную версию Поло, но ценник ниже на 33 000 рублей. Этот факт ставит дилеров перед вопросом, будет ли «заряженная» модель покупаться на территории Российской Федерации?

Размеры кузова Фолькваген Поло ГТ 2017-2018 в новом кузове

Габариты кузова выглядят таким образом:

  • длина — 4м 39 см;
  • ширина — 1 м 69,9 см;
  • высота — 1 м 46,7 см;
  • колесная база — 2 м 55,3 см;
  • масса — 1 223 кг.

Размер дисков стандартный — 16 дюймов. Установка литья большего размера не предусмотрено.

Внешний вид Фольксваген Поло ГТ 2017-2018 в новом кузове

То, что этот седан теперь выпускается в «заряженной» версии говорят лишь незначительные изменения во внешнем виде и практические нулевые доработки технических характеристик. Несмотря на то, что доработки экстерьера действительно небольшие, он все-таки имеются.

Итак, на порогах и на радиаторной решетке разместились шильдики с двумя буквами GT. Кстати, радиаторная решетка получила оригинальное оформление в виде сот. Цвет черный, матовый.

В минимальной комплектации на модель устанавливается стандартная галогеновая оптика, а вот уже более оснащенные версии оборудуются биксеноновыми фарами, а также светодиодными ходовыми фонарями.

Цветовая гамма расширена на 1 оттенок. Он прекрасно сочетается с яркими черно-красными наклейками, которые придают внешнему виду спортивный дух.

Салон Volkswagen Polo GT 2017-2018 в новом кузове

Интерьер немецкого мощного седана никак не изменился по сравнению с обычным автомобилем. К единственному отличию можно отнести установленные шильдики в салоне, а также обновленная форма рулевого колеса. Теперь низ руля немного скошен, как делается на спортивных моделях.

Все кресла, в том числе и задний диван обтянутый качественной клетчатой тканью. Центральная консоль выпускается также в черном цвете, но вот покрыта она не матовым напылением, а черным, блестящим лаком.

Фольксваген Поло ГТ 2017-2018. Цены и оснащение

Уже в минимальной комплектации автомобиль будет оснащаться следующим оборудованием:

  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • бортовой компьютер с монохромным дисплеем;
  • внешние зеркала с обогревом, электрическим приводом и возможностью складывания;
  • климатическая установка;
  • подогрев передних кресел;
  • обогрев форсунок бачка омывателя;
  • мультимедийная установка с функцией аудиосистемы;
  • фронтальные аэрбэги.

За дополнительную плату или в более дорогих версиях будет предложен мультируль, камера для заднего обзора, круиз-контроль, а также набор парктроников.

Минимальная комплектация будет стоить 819,9 тысячи рублей, а максимальная — 889,9 тысячи рублей.

Фольксваген Поло ГТ 2017-2018 фото

Фольксваген Поло ГТ 2017-2018 видео тест-драйва

Поло седан 2017

Новый Фольксваген Поло седан 2017

Новый фольксваген поло седан 2017 модельного года выпускается на калужском автозаводе и оснащается бензиновыми двигателями от 90 л.с. до 125 л.с. Буквенные обозначения двигателей Поло седан 2017 следующие: CFNA, CWVA, CZCA.

Читать еще:  Что лучше фольксваген поло или шевроле круз

Трансмиссия на поло седан 2017 устанавливается пяти- и шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая или семиступенчатая DSG.

Новый Поло 2017 выпускается в следующих комплектациях: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, GT и Life.

Volkswagen Polo седан 2017 — цена

Поло седан 2017 — цена этого автомобиля, согласно информации, представленной на официальном сайте производителя, стартует от 599 900 рублей. В различных комплектациях стоимость машины изменяется в зависимости от параметров двигателя и трансмиссии, а также от выбранных дополнительных опций. Максимальная цена на новый поло 2017 года выпуска составляет чуть более одного миллиона рублей — комплектации Highlite и GT с дополнительными пакетами опций.

Фольксваген Поло седан 2017 — цена комплектаций (базовая)

Conceptline — от 599 900 рублей
Trendline — от 636 900 рублей
Comfortline — от 682 900 рублей
Highline — от 779 900 рублей
GT — от 826 900 руб рублей
Life — от 627 900 рублей

Поло седан 2017 — фото

Новый Поло седан — фото

Фото салона Поло седан 2017


Сиденья фото Поло седан

Фотообозор — новый Поло седан 2017








Комплектации и цены Поло седан 2017

Выпускаемые на заводе Volkswagen в Калуге комплектации Поло седан 2017 предлагаются по следующим ценам:

Conceptline — от 599 900 до 651 870 рублей
Trendline — от 636 900 до 851 850 рублей
Comfortline — от 682 900 до 977 710 рублей
Highline — от 779 900 до 1 039 820 рублей
GT — от 826 900 до 1 073 420 рублей
Life — от 627 900 до 909 423 рубля

Средняя цена Поло седан 2017 различных комплектаций:

Conceptline — 625 885 рублей
Trendline — 744 375 рублей
Comfortline — 830 305 рублей
Highline — 909 860 рублей
GT — 950 160 рублей
Life — 768 661 рубль

Исходя из представленных на официальном сайте компании Volkswagen данных о стоимости разных комплектаций, средняя цена на Поло седан 2017 модельного года составляет 804 874 рубля.

Новый Поло седан — комплектации

В 2017 году компания Volkswagen Grup Rus предлагает своим клиентам шесть различных комплектаций автомобиля Polo седан. Оборудуемые разными двигателями и трансмиссией они образуют шестнадцать вариантов.

Поло седан 2017 — новый кузов или новая модель?

Поло седан 2017 — новый кузов

В 2017 году на заводах компании Volkswagen начнется производство автомобиля Polo седан нового поколения.

Фольксваген Поло седан 2017 — фото
Поло седан 2017 года, — новая модель, как ожидается появится в конце этого года — начале следующего. Ее производство начнется сначала на заводе Volkswagen в Бразилии. Облик нового автомобиля пока засекречен, но в сети уже достаточно много его прорисовок. Все они основаны на представленном в Женеве компанией Volkswagen изображении нового седана Virtus.


Прорисовка Поло седан 2017 года — новая модель (фото)


Прорисовка — новый Фольксваген Поло седан 2017 (фото)

Фольксваген Поло седан 2017 — новый кузов (комплектации)
Фольксваген Поло седан 2017 — новый кузов (фото)

Как ожидается, производство новой модели Фольксваген Поло седан 2017 года начнется в нынешнем ноябре на бразильском заводе Volkswagen. Для местного рынка новая модель получит название Virtus. Скорее всего, автомобиль будет оснащаться трехцилиндровыми 1-литровыми двигателями TSI (105-125 л.с.), а также четырехцилиндровыми 1.4 TSI и 1.5 TSI (до 150 л.с.). Информации о производстве новой модели VW Polo седан 2017 в Калуге пока нет, но вряд ли стоит в этом сомневаться.

Фольксваген Поло 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Доступный седан Фольксваген Поло в 2018 году получил очередную комплектацию. Естественно модели собраные в новом году стали немного дороже. При этом автомобиль сохранил свои приемлемые цены. Не забываем, что рано или поздно на наш рынок выйдет Российский завод концерна VW работает с 2010 года. За это время Поло седан уже успел пережить несколько рестайлингов. Основной 1.6 литровый мотор пережил серьезное обновление. Вместо цепного механизма ГРМ стали использовать ремень. Мощность возросла, да и сам мотор теперь тоже собирают в России. А вот варианты трансмиссий так и остались без перемен.

Внешний вид седана Polo 2018 весьма схож с внешностью европейского хэтчбека, однако по сути это совершенно разные модели. У седана Поло своя собственная силовая структура кузова, модель разрабатывали под жесткие условия эксплуатации в нашей стране. После рестайлинга 2015 года появилась новая решетка радиатора, бампера, оптика, произошел легкий фейслифтинг, но в целом силуэт остался по прежнему узнаваем. Фотографии текущей версии Поло седан смотрим в нашей галерее.

Фото Фольксваген Поло 2018

В интерьере народного седана сочетание бюджетности и немецкой практичности. Никаких кричащих вставок, все аккуратно подогнано. Довольно удобные сидения с возможностью регулировки по высоте. Рулевое колесо так же можно отрегулировать под себя. Пластик естественно жесткий, здесь не нужно тешить себя иллюзией приятного вида интерьера. В базовых версиях салон в темных цветах. Но если есть желание получить, чего нибудь повеселее, и не жалко на это денег можно купить топовую комплектацию со светлым салоном. Фотографии интерьера российского Polo в галерее ниже.

Фото салона Фольксваген Поло 2018

Багажник относительно основных конкурентов небольшой и вмещает по прежнему 460 литров объема.

Фото багажника Фольксваген Поло

Технические характеристики Volkswagen Polo

Под капотом на рубеже 2015-2016 года свое место занял новый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Двигатель предлагается в двух версиях мощности 90 и 110 л.с. Конструктивно мотор один и тот же, но у более мощного стоит бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, что и прибавляет мощности. В качестве КПП у переднеприводного седана 5-ступенчтаая механика, либо 6-диапазонный автомат.

Недавно в продаже появилась новая модификация Polo GT с турбомотором объемом 1.4 литра развивающим 125 л.с. Эту версию предложили для любителей динамики за вполне вменяемые деньги. В паре с таким типом силового агрегата идет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.

Габариты, вес, объем, клиренс Polo 2018

  • Длина – 4390 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – до 1740 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15
  • Дорожный просвет – 163 мм

Видео Volkswagen Polo

Подробный видео обзор модели 2018 модельного года.

Цена и комплектации Фольксваген Поло 2018

Базовая стоимость Поло седан выше, чем у отечественной , но ниже чем у лидера сегмента – корейского . Новая комплектация Drive по сути заменила версии LIFE. плюс позволила существенно снизить стоимость версий автомобиля с 1.4 литровым турбодвигателем TSI мощностью 125 л.с. Полный перечень самых актуальных цен и комплектаций смотрим ниже.

  • Polo Conceptline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 599 900 руб.
  • Polo Trendline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 664 900 руб.
  • Polo Drive 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 694 900 руб.
  • Polo Comfortline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 714 900 руб.
  • Polo Trendline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 709 900 руб.
  • Polo Drive 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 734 900 руб.
  • Polo Trendline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 754 900 руб.
  • Polo Comfortline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 754 900 руб.
  • Polo Drive 1.4 Турбо (125 л.с.) 6МКП – 769 900 руб.
  • Polo Drive 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 779 900 руб.
  • Polo Comfortline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 799 900 руб.
  • Polo Highline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 814 900 руб.
  • Polo Drive 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 839 900 руб.
  • Polo GT 1.4 Турбо (125 л.с.) 6МКП – 849 900 руб.
  • Polo Highline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 859 900 руб.
  • Polo Highline 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 894 900 руб.
  • Polo GT 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 919 900 руб.

Volkswagen Polo 2018 – 6 поколение мирового бестселлера

Презентация нового поколения хэтчбека Фольксваген Поло 2017-2018 года состоялась 16 июня на мероприятии в Берлине. Одна из самых популярных и высокотехнологичных моделей B-класса, за всю свою историю разошедшаяся тиражом в более чем 14 млн. экземпляров, предстала в шестой по счету генерации. Обновленный автомобиль совершил настоящий прорыв в части электронного оснащения, получив целых ряд доселе невиданных в сегменте цифровых устройств. Кроме того, хэтчбек существенно подрос в размерах, сильно преобразился внутри и снаружи, обзавелся широкой линейкой продвинутых силовых агрегатов. Параллельно с этим модель лишилась трехдверного исполнения, но зато разжилась «заряженной» версией GTI с 200-сильным турбомотором 2.0 TSI.

Прием заказов на Volkswagen Polo 6 начнется осенью этого года после того, как новинка пройдет полномасштабный смотр в рамках Франкфуртского автосалона. До клиентов же первые машины доберутся в 2018 году. На немецком рынке минимальная цена хэтчбека составит 12 975 евро, что эквивалентно 836 тыс. рублей по текущему курсу. Именно столько придется заплатить за пятидверку с начальным бензиновым мотором 1.0 MPI мощностью 65 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой. В России продажи хэтчбека Volkswagen Polo 2017-2018 модельного года, к сожалению, не планируются, так что нам остается ждать обновления одноименного седана.

Внешние улучшения

Пятидверный Поло шестого поколения построен вокруг модульной платформы MQB-A0, которую недавно примерил испанский родственник Seat Ibiza. Использование новой базы развязало руки инженерам, позволив им существенно увеличить внешние габариты, а, значит, и размеры салона. В итоге хэтчбек вытянулся в длину до 4053 мм (+81 мм) и раздался в ширину до 1751 мм (+69 мм). Колесная база прибавила целых 94 мм и составила 2564 мм. Уменьшилась же только высота кузова, сократившаяся до 1446 мм (-7 мм).

Читать еще:  Что лучше солярис или фольксваген поло

Несмотря на измененные пропорции и серьезно переработанный облик, новинка Фольксваген по-прежнему остается приверженной фамильной стилистике бренда, предусматривающей строгость и консервативность дизайна. Вместе с тем внесенные правки, добавившие резкости в линиях и переходах кузова, сделали автомобиль более солидным, привлекательным и харизматичным.


Фото Фольксваген Поло 2017-2018 с пакетом R-Line

Спереди обнаруживаем абсолютно новые стильные фары с оригинальным зигзагом ходовых огней и современной оптикой. Дневной свет по умолчанию выполнен из LED-элементов, ближний и дальний оснащается светодиодами только в дорогих комплектациях. На корме отмечаем красивые фонари с интересной 3D-графикой и тем же светодиодным наполнением. При осмотре с бокового ракурса обращают на себя внимание вытянутый динамичный силуэт хэтчбека с длинной линией крыши, заканчивающейся спойлером, и эффектная стреловидная выштамповка, формирующая плечевую зону автомобиля.


Дизайн задней части

Внешний дизайн нового Фольксваген Поло зависит от комплектации и дополнительных пакетов оформления. Предусмотрено пять базовых вариантов исполнения – Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Плюс к этому предлагаются пакеты декора R-Line, Black и Style. Разные версии могут отличаться конфигурацией бамперов и выхлопной системы, а также рисунком и размером колесных дисков. Например, Volkswagen Polo R-Line – это спортивный передний бампер, диффузор с очерченными хромом насадками системы выпуска, солидный спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски Sebring.


Версия Beats

Модификацию GTI можно распознать по красной полоске на фальшрадиаторе, особому дизайну передней оптики с теми же красными акцентами, воздухозаборникам с сотовой структурой сетки, большому спойлеру черного цвета, сдвоенным насадкам выхлопных труб в левой части диффузора, красным тормозным суппортам, повсеместно разбросанным шильдикам GTI, 17-дюймовым литым дискам (опционально доступны 18-дюймовые).


Volkswagen Polo GTI

Палитра кузовных эмалей нового Polo включает 14 оттенков, которые можно комбинировать с 12-ю вариантами колесных дисков 14-18 дюймов.

Новые электронные системы

Салон хэтчбека отличают хорошо продуманная архитектура передней панели, отменная эргономика посадочных мест, высокое качество отделочных материалов и просто феноменальный по меркам класса уровень «оцифрованности». Безусловно, главная новация – это виртуальная приборка Active Info Display, имеющая несколько профилей отображения данных, каждый со своей графикой и цветовой схемой.


Новая цифровая «приборка»

На одном уровне с приборной панелью и почти вплотную примыкая в ней, располагается экран основной мультимедийной системы. Вместе два дисплея образуют единое информационное пространство, способствующее лучшему считыванию и обработке бортовой информации. Чтобы совместить экраны и объединить их в один визуальный блок, разработчики передвинули вниз дефлекторы вентиляции на центральной консоли. Размер дисплея медиацентра варьируется от 6.5 до 8 дюймов, функционал весьма внушительный – Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, выход в интернет, масса приложений, сервисы Volkswagen.


Интерьер хэтчбека

Кроме указанного выше оборудования в активе Фольксваген Поло 6 имеются беспроводная зарядка для смартфонов, бесключевой доступ Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, большая панорамная крыша, качественная акустическая система Beats мощностью 300 Вт. В число электронных помощников входят автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком, парковочный ассистент.

Новинка предложит широкий спектр материалов и цветовых комбинаций отделки интерьера. Для приборной панели подготовлено 13 вариантов оформления, для сидений – 11 схем обивки. Зажигательная версия Polo GTI порадует оригинальным внутренним убранством с кожаной отделкой рулевого колеса и рычага КПП, обтянутыми клетчатой тканью спортивными сиденьями, черной крышей, фоновой подсветкой.

Увеличение внешних габаритов хэтчбека дало возможность расширить внутреннее пространство – выделить больше места пассажирам и повысить вместительность багажного отделения. При этом стало просторнее не только в области коленей седоков, но и над их головой (и это несмотря на уменьшение высоты кузова). Что касается багажника Поло, то его объем при стандартной раскладке сидений отныне составляет 351 литр, что на 71 литр превышает прежний показатель и лишь 29 литров уступает емкости грузового отсека последнего Гольфа.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2017-2018

В линейке силовых агрегатов обновленной пятидверки насчитывается аж девять моторов. Все оборудованы системой Start/Stop и соответствуют стандарту Евро-6. Открывают список четыре 1.0-литровых бензиновых «тройки» – MPI 65 л.с., MPI 75 л.с., TSI 95 л.с. и TSI 115 л.с. Далее идут бензиновый 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. и два дизеля 1.6 TDI (отдача 80 и 95 л.с.) Самая мощная установка – 2.0-литровый турбоагрегат TSI c 200 л.с. на выходе – полагается Volkswagen Polo GTI. Ну и особняком стоит новый мотор 1.0 TGI мощностью 90 л.с., работающий на метане.

Коробок передач три – 5МКПП и 6МКПП, а также 7-диапазонный робот DSG. Привод только передний.

Volkswagen Polo 2018 года в богатых комплектациях

Комплектации и цены

Для новой модели Фольксваген Поло 2018 с новым кузовом комплектации и цены, в целях отвоевания лидирующих позиций самого массового сегмента российского рынка, сохранят свою привлекательность. При этом основное внимание будет уделено: улучшению шумоизоляции, приспособленности подвески к плохим дорогам и более качественным материалам обивки салона. Базовая комплектация новинки также станет богаче, и увеличенная на 20 тысяч цена (619 900 руб.) вполне обоснована. Новая модель построена на модульной платформе MQB-A0, которая уже используется на последних поколениях Шкоды Фабии и Сеата Ибицы. Технические характеристики для России по-прежнему будут подразумевать наличие проверенных временем атмосферных моторов в сочетании с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Исключением станет турбомотор 1.4TSI, работающий в паре с 7-ступенчатым роботом для версии GT. Дата выхода новинки намечена на ноябрь месяц, однако старт продаж в России состоится в начале следующего года.

В арсенале нового Volkswagen Polo 2018 модельного года имеется 6 комплектаций, три двигателя и три типа коробок передач. Базовая комплектация Conceptline стоимостью 619 900 рублей предполагает наличие 90-сильного мотора 1,6 литра и 6-ступенчатой механической коробки передач и включает в себя: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, центральный замок, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления и складное заднее сиденье. Активная и пассивная безопасность в новой модели обеспечиваются системой стабилизации и двумя фронтальными подушками. За цвет с эффектом «металлик» придется доплатить 20 тысяч рублей, а более мощные моторы и автоматические коробки передач доступны в более старших комплектациях.

Начальная цена комплектации Trendline составляет 656 900 рублей. Главными отличиями от версии Conceptline являются наличие кондиционера и возможность заказа дополнительных опций. За доплату можно получить: подогрев сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, фирменную аудиосистему с MP3, дистанционной управление центральным замком, алюминиевые колесные диски и передние боковые подушки безопасности. Улучшить технические характеристики можно установив более мощный 110-сильный бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра за дополнительные 43 тысяч рублей, а если в придачу к данному двигателю предпочесть 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, то придется заплатить уже все 89 тысяч рублей.

Далее по списку следует комплектация Life, где цена стартует с отметки 687 900 рублей. Все те опции, которые можно было заказать в предыдущей версии Trendline, отныне входят в список базового оснащения. Плюс ко всему появляется возможность заказа климат-контроля, а спинка заднего сиденья складывается не целиком, а в пропорции 2/3. Доплата за более мощный мотор составит 37 тысяч руб., а оснащение его автоматом – 46 тысяч рублей. В список стандартного оборудования комплектации Comfortline стоимостью 702 900 рублей входит окраска с эффектом «металлик», а в числе опций становятся доступны: противотуманные фары, фирменный парктроник и светодиодное головное освещение. Доплаты за 110-сильый мотор и 6-ступенчатый автомат те же, что и в версии Life – 37 и 46 тысяч рублей соответственно.

Отличия между флагманскими комплектациями GT и Highline сводятся к внешнему оформлению и невозможности заказа GT с атмосферным мотором на 110 сил. Новая модель в спортивной комплектации предлагается исключительно со 125-сильным турбодвигателем. Ввиду этого отличаются прайс-листы на начальные версии данных комплектаций. Для Highline это 799 900 руб., а для GT – 846 900 рублей. Стоимость вариантов с турбодвигателем в данных комплектациях одинаковы. Внешние отличия спортивной модификации заключаются: в иных бамперах, спойлере на крышке багажника, черной крыше, полосках-аппликациях и сдвоенной насадке на выхлопную трубу. Список базового оснащения пополняется: климат-контролем, противотуманными фарами, алюминиевыми дисками колес и окраской кузова с эффектом «металлик». Среди опций за доплату доступны: круиз-контроль, датчики дождя и света, а также камера заднего вида. За 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, работающий в паре с турбомотором, придется выложить 70 тысяч рублей.

Новый кузов

Первым примерит новый кузов Фольксваген Поло 2018 хэтчбек для европейского рынка, а спустя несколько месяцев немцы представят седан для Бразилии, который после некоторых доработок под плохие дороги и холодный климат превратится в версию модели для России. Среди особенностей второго поколения стоит отметить увеличенные габариты и колесную базу, что будет способствовать большему простору салона и емкости багажного отделения. В основе конструкции лежит модульная платформа MQB-A0 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. Для рынка России модернизированные бензиновые агрегаты объемом 1,4-1,6 литра развивают 90-125 сил и сочетаются с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, а также с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями для модификаций с турбомоторами TSI. Кроме того, наличие нового кузова будет означать изменение стандартов дизайна в классе доступных машин, где стремительный облик сочетается с солидностью машин двумя классами выше.

Технические характеристики

В базовой версии седана второго поколения используется атмосферный 90-сильный мотор 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для начального Фольксваген Поло 2018 технические характеристики указывают 11,0 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,5 литров на 100 км среднего расхода топлива. Форсированный до 110 сил двигатель позволяет улучшить показатели до 10,2 и 193 км/ч соответственно. Однако средний расход топлива ожидаемо возрастает до 5,6 литров на 100 км. Установка 6-ступенчатого автомата за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, требует некоторого снижения разгонной динамики: на достижение первой сотни теперь требуется 11,5 секунд, а максимальная скорость падает до 186 км/ч. Потребление бензина увеличивается на 0,1 л/100 км. Технические характеристики версии GT ценой от 846 900 рублей со 125-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом впечатляют: на разгон до сотни требуется 8,8 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч, а средний расход топлива – 5,5 литров на 100 км.

Читать еще:  Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан

Дата выхода в России

Для рынка России дата выхода Фольксваген Поло 2018 намечена на начало следующего года, после того как будут завершены все пусконаладочные работы, связанные с подготовкой конвейера на заводе немецкой компании в Калуге. Помимо организации производства в России ждут: адаптация к плохим дорогам и суровому климату, сертификационные краш-тесты и испытания системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для европейских стран датой выхода 5-дверного хэтчбека служит июль месяц этого года. Бразильский седан, во многом повторяющий российскую версию, появится в ноябре. Официальный старт продаж седана второго поколения в России состоится весной следующего года, когда будет сформирован полный список комплектаций и цен.

Volkswagen Polo 2017: «компактный Гулливер»

Обзор Volkswagen Polo 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фольксваген Поло 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Volkswagen Polo 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фольксваген Поло 2017 года
  • Видео

Volkswagen Polo – одна из наиболее значимых и продаваемых моделей Volkswagen на мировом рынке. Автомобиль, история которого началась в далёком 1975 году, по праву считается одним из лучших автомобилей в классе, сочетая в себе такие качества как практичность, экономичность и надёжность, и все это по весьма демократичной цене.

Именно поэтому выход каждого нового поколения модели вызывает столь высокий интерес не только со стороны автомобильных СМИ и потенциальных покупателей, но и прямых конкурентов, для которых машина является негласным мерилом и примером для подражания.

Не стал исключением и выход нового шестого поколения Фольксваген Поло, первый показ которого состоялся в середине июня 2017 года в Берлине. Сразу стоит отметить, что официальный дебют модели на мировой арене состоится осенью 2017-го в ходе Франкфуртской автомобильной выставки.

Новый Volkswagen Polo 2017 г. заметно преобразился внешне, получил новые двигатели и расширенных список оборудования, а также существенно прибавил в габаритах, задав новую планку для менее крупных и, соответственно, менее просторных конкурентов. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Volkswagen Polo 2017

Внешне «шестой» VW Polo 2017 выглядит как типичный «Фольксваген», что выражается не только в идеально выверенных пропорциях, но и общей стилистике оформления экстерьера. Хэтчбек имеет привлекательный, энергичный и даже несколько задиристый облик, гармонично сочетающийся с элементами консервативного и строгого дизайна. В результате за рулём автомобиля одинакового хорошо будет выглядеть как молодёжь, так и люди более зрелого возраста.

Главной изюминкой фронтальной части автомобиля стало появление новой, слегка нахмуренной головной оптики с волнообразными линиями ходовых LED-огней, между которой находится небольшая прорезь радиаторной решётки с крупной эмблемой «VW» по центру.

Кроме этого, передняя часть хэтчбека получила новый бампер и по-иному оформленные противотуманки.

Профиль автомобиля получил покатый капот, эффектные выштамповки вдоль кузова и вздымающуюся к корме оконную линию. Дополняют образ крупные колёсные арки и стильные легкосплавные диски. Корма машины обзавелась новым наполнением габаритных огней и более мускулистым задним бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный псевдодиффузор.

Согласно европейской классификации, новое поколение «Фольксваген Поло» относится к классу «B+» и имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,053 м;
  • Ширина – 1,751 м;
  • Высота – 1,446 м;
  • Длина колёсной базы – 2,564 м.

Высота дорожного просвета осталась прежней и составляет порядка 150 мм, чего будет достаточно для большинства сценариев использования автомобиля.

На выбор покупателям предложено 14 различных расцветок кузова, а также несколько вариантов легкосплавных дисков R15-18.

Интерьер нового Polo 2017

Volkswagen Polo 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост внешних габаритов положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.

Внутреннее оформление хэтчбека традиционно для «фольксвагенов», выглядит лаконично, стильно и современно, а первое что бросается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в которой прописалась новая мультимедийная система с 6,5 или 8-дюймовым экраном.

Ещё ниже находится достаточно скучный, но удобный в использовании блок управления микроклиматом. Перед водителем располагается модный трехспицевый мультируль, а также высокоинформативная панель приборов, опционально полностью цифровая, что является редкостью в данном классе. Эргономика рабочего места идеальна и не вызовет никаких вопросов даже у людей, впервые оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2017.

Передние сидения могут похвастаться наличием хорошо ощутимых валиков боковой поддержки, достаточно длинной и в меру жёсткой «сидушкой», а также большим диапазоном регулировок. НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный запас свободного места во всех направлениях, что позволяет комфортно расположиться троим пассажирам. Объем багажника также увеличился и составляет внушительные по меркам класса 351 литр (для сравнения, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). При необходимости, погрузочное пространство можно увеличить втрое, опустив спинки второго ряда сидений.

В подполье багажного отсека нашлось место для малоразмерной запаски и небольшого ремкомплекта.

Volkswagen Polo 2017 — технические характеристики

Для нового «Фольксваген Поло» производитель подготовил широкую гамму силовых агрегатов, среди которых:

  1. Литровый трёхцилиндровый бензиновик MPI, генерирующий 65 или 75 «лошадок» и 95 Нм вращательной тяги. Такой двигатель может агрегатироваться единственно доступной 5-уровневой «механикой» и предлагает следующие динамические Volkswagen Polo характеристики: разгон от 0 до 100 за 14,2 сек., «максималку» на уровне 173 км/час и средний расход топлива – 4,9-5,2 л/100 км.
  2. Литровый 3-цилиндровый бензиновик TSI с турбонаддувом и прямым впрыском, воспроизводящий 95 и 115 «кобыл» и 160 или 200 Нм вращательного момента соответственно. С такими моторами машины способна разогнаться до максимальных 185 (196) км/час, при этом на разгон до первой «сотни» потребуется порядка 10,7 сек. Комбинированный расход горючего, в зависимости от мощности мотора, варьируется в пределах 4,7-5,1 л на «сотню».
  3. Топовый бензиновик представлен 1,5-литровым 150-сильным четырехцилиндровиком TSI, разгоняющий машину до «100» за 8,9 сек. и позволяющий развить около 200 км/час. Аппетит такого мотора в смешанном режиме составляет чуть более 4,6 л.
  4. Кроме того, линейка моторов представлена 1,6-литровым дизелем, выдающим 80 или 95 л.с. Правда, точные характеристики такого мотора пока не известны.
    Все двигатели, за исключением базовых 65 и 75-сильных моторов, могут агрегатироваться либо 6-уровневой МКПП, либо 7-уровневым «роботом» с системой двойного сцепления.

Построен шестой Polo на фирменной модульной платформе MQB-A0 с применением высокопрочных современных сортов стали. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя полунезависимая – балкой с поперечно расположенными стабилизаторами. Опционально хэтчбек может комплектоваться спортивной подвеской, заметно удорожающей автомобиль.

Управление представлено электроусилителем рулевого колеса, а за торможение отвечают дисковые тормоза с системой вентиляции на передней оси.

Безопасность Volkswagen Polo 2017

Достаточно высокая на фоне конкурентов Volkswagen Polo 2017 цена объясняется наличием большого количества систем активной/пассивной безопасности пассажиров и водителя, среди которых:

  • Боковые и передние эирбеги;
  • Система курсовой устойчивости и ABS;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Головная LED-оптика;
  • Круиз-контроль;
  • Система автоматического замедления;
  • Автопарковщик;
  • Системы слежения за состоянием водителя и «мёртвыми» зонами;
  • Камера заднего обзора;
  • Система Multi Collision Brake;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • Травмобезопасные подголовники и многое другое.

Кроме того, производитель повысил жёсткость кузова на кручение и снабдил машину специальными зонами запрограммированной деформации, при возникновении лобового или бокового столкновения, цель которых — распределить и погасить основную силу удара.

Volkswagen Polo — комплектации и цены 2017

Предполагается, что, как и предыдущее поколение, новый «Фольксваген Поло» хэтчбек будет предложен в пяти вариантах исполнения. При этом цена базового оснащения составит минимум 12,9 тыс. евро (порядка 845 тыс. руб.) за которые потенциальный владелец получит:

  • Пару «эирбегов»;
  • Систему курсовой устойчивости и ABS;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Кондиционер;
  • Боковые зеркала с функцией обогрева и электрическими регулировками;
  • Систему автоторможения;
  • Аудиосистему;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Стальные диски R15.

В более дорогих оснащениях машина предложит:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Светодиодную оптику главного света и задних габаритов;
  • Систему слежения за состоянием водителя, пешеходами и слепыми зонами;
  • Полуавтоматический парковочный ассистент;
  • Функцию бесключевого доступа;
  • Систему «Стоп/Старт»;
  • 300-ватную аудиосистему;
  • Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем в 8-дюймов;
  • Панорамную крышу;
  • Цифровую комбинацию приборов;
  • Место для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Легкосплавные колеса R16-18 и многое другое.

А кому и этого покажется недостаточно, производитель подготовил широкий выбор фирменных аксессуаров и опционального оборудования, призванного персонализировать автомобиль и сделать времяпрепровождение в нем более комфортным.

Заключение

Шестая генерация Volkswagen Polo в очередной раз доказывает своё превосходство перед основными конкурентами и наглядно демонстрирует, что качественный, современный и технически «сильный» автомобиль — не обаятельно дорогой автомобиль.

К сожалению, пока неизвестно появится ли новый «Фольксваген Поло» хэтчбек в России, поэтому пока покупателям придётся довольствоваться Volkswagen Polo 2017 седан, который официально представлен у нас на родине и является не менее правильным и выгодным капиталовложением.

Видео панорама Volkswagen Polo 2017:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector