Шаровая опора на Volkswagen Polо

Шаровая опора на Volkswagen Polо

Шаровая опора на Volkswagen Polо

Шаровая опора представляет собой конструкционный узел ходовой части транспортного средства, функциональное предназначение которого заключается в обеспечении возможности поворота ступицы, сохраняя положение колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его расположении. Именно благодаря данной детали автомобиль может безболезненно входить в повороты под разным углом и при любой скорости.

Шаровая на Фольксваген Поло: артикулы оригиналов и аналогов комплектующих

Замена шаровой требуется в случае появления стуков или люфтов в шаровом шарнире: при возникновении подобных симптомов требуется срочно провести диагностику автомобиля и приобрести новую запчасти для ремонта.

Важно знать! При выборе комплектующих на Фольксваген Поло важно подбирать детали по VIN-коду транспортного средства или совместимые по артикулам в каталожном номере на официальном сайте Фольксваген.

Это предотвратит возможность люфтов детали и обеспечит надежность крепления: помните, шаровая опора является элементом ходовой части, при поломке которой во время движения автомобиль может потерять управление.

Диагностика и демонтаж шарнира: начинаем ремонт правильно!

До начала демонтажных работ необходимо проанализировать текущее состояние шарового шарнира, дабы подготовится к возможным трудностям. Для этого необходимо раскрутить фиксирующую гайку шарнира и приподнять автомобиль, установив под раму деревянный брус или домкрат в качестве опоры. Затем следует ослабить гайку привода вала транспортного средства и разделить его со ступицей машины, после чего снимаем фиксирующие фланцы привода от КПП и извлекаем вал.

Если в ходе визуального осмотра обнажились вмятины, сколы или люфты в детали, рекомендуется заменить шарнир на новый – в противном случае ремонт и замена шаровой опоры будет неэффективной процедурой, потребовавших новых вложений в ближайшем времени.

Как снять шаровую на Volkswagen Polо?

Демонтажные работы шаровой рекомендуется выполнять в паре с напарником, однако ремонт можно осуществить и одной парой рук. Данная процедура потребует набор гаечный ключей, комплект отверток, молоток, пассатижи, а также кусок трубы или деревянный брус. Еще понадобиться ветошь или защитные перчатки, что облегчит ремонтных работы.

Чтобы снять шаровую требуется:

  1. Повернуть ступицу колеса вместе с амортизационной стойкой вбок до упора и зафиксировать положение деревянным брусом или трубой, которые выступают в качестве упора, фиксирующие положение амортизатора;
  2. Затем отворачиваем гайки в нижней части шарового болта, пока крепление не дойдет до конечной резьбы – гайка должна оставаться наживленной на болт;
  3. После чего подводим домкрат под внешнюю строну двигателя и приподнимаем транспортное средство на пару сантиметров от земли. С помощью домкрата и упоров нагрузка на шаровую от веса автомобиля уменьшится, благодаря чему можно будет легко разфиксировать крепления стойки;
  4. При завершении подготовительных процедур, съемник болтов шаровой опоры устанавливаем под ось детали и выдавливаем болт с позиции посадки в поворотном кулаке. Не отвинченная до конца гайка предотвратит срыв креплений и защитит целостность болта. Теперь можно приступать к замене комплектующих.

Устанавливаем новую шаровую своими руками

Процедура установки опор идентична для обеих сторон транспортного средства. Замена шаровой осуществляется следующим образом:

  • После установки шарового шарнира в поворотный кулак, наживляем новую гайку и затягиваем фиксатор накидным гаечным ключом силой в 35 НМ;
  • Затем извлекаем деревянный брус или трубу и ставим амортизаторную стойку в исходное положение. Во время возврата стойки следует ввести полуось автомобиля в зацепление со ступицей колеса и подключить конструкционный узел к фланцу коробки передач;
  • После чего наживляем гайки на остальные фиксирующие болты и закручиваем гаечным ключом до отметки в 35НМ, а затем выводим приводной вал по внутренней стороне и фиксируем его ключом с силовым моментом в 45НМ;
  • Затем осторожно опускаем транспортное средство на землю и закручиваем гайки колес силой в 110 НМ. При правильном завершении ремонта у шарового шарнира будет отсутствовать радиальный и осевой люфт.

Важно знать! На шаровом шарнире будет видны 2 риски и маркировка, характеризующие сторону опоры: изделие L3 должно устанавливаться только на левую сторону транспортного средства, а R3 или L4 – на правую.

Замена шаровой своими руками позволит сэкономить пару тысяч на обслуживании СТО и быть уверенным в надежности конструкционного узла: помните, гарантия качества работы – залог безопасности на дороге!

Замена шаровой опоры Фольксваген Поло седан — разбираемся досконально

Существует несколько вариантов крепления колес автомобиля. Основные из них – шкворневая и шаровая конструкции. Споры на тему, какая из них надежнее и долговечнее, не утихают ни среди специалистов, ни среди рядовых владельцев автомобилей. Единого мнения на этот счет нет, да и, наверное, не будет никогда.

Почему может потребоваться на Поло Седан замена шаровой опоры?

Признаки, говорящие о том, что этот механизм находится на грани выработки своего ресурса, таковы:

  • стук в передней подвеске (слева или справа), возникающий при преодолении автомобилем даже незначительных препятствий – например, выбоин в асфальте или бордюров;
  • при езде по прямой машина плохо держит курс;
  • скрип или даже скрежет, возникающий в области передних колес при вращении руля;
  • нарушение параметров развал схождения и невозможность их выставить с более-менее приемлемой степенью точности;
  • неравномерный износ внешнего и внутреннего краев протектора передних колес;
  • большие усилия. Которые приходится прикладывать к рулю при его вращении (в большей степени это оказывается заметным на малых скоростях).

При появлении любого из этих симптомов в левом или правом колесе, необходимо, не откладывая, провести диагностику всего механизма передней подвески, включая обе шаровые. Ведь не исключено, что если одна из них выработала свой ресурс, то и вторая тоже близка к этому состоянию. Оперативная профессиональная замена шаровых на Поло Седан поможет избежать дальнейших повреждений ходовой системы автомобиля и сэкономит немалые деньги его владельцу.

То же самое следует сделать, если поломка шаровой опоры произошла в результате удара по колесу или после преодоления автомобилей существенной дорожной неровности.

Шаровая на Фольксваген Поло: артикулы оригиналов и аналогов комплектующих

Замена шаровой требуется в случае появления стуков или люфтов в шаровом шарнире: при возникновении подобных симптомов требуется срочно провести диагностику автомобиля и приобрести новую запчасти для ремонта.

Важно знать! При выборе комплектующих на Фольксваген Поло важно подбирать детали по VIN-коду транспортного средства или совместимые по артикулам в каталожном номере на официальном сайте Фольксваген.

Это предотвратит возможность люфтов детали и обеспечит надежность крепления: помните, шаровая опора является элементом ходовой части, при поломке которой во время движения автомобиль может потерять управление. О том как найти лучшие запчасти на Фольксваген, БМВ или Мерседес читайте на странице https://auto-lyubitel.ru/ishhete-luchshie-zapchasti-na-mercedes-benz/.

Достоинства и недостатки шаровой опоры на Поло Седан

Тем не менее, конструкторы Фольксваген Поло предпочли именно шаровую конструкцию для крепления передних колес этого автомобиля. Преимущества этого механизма таковы:

  • этот механизм позволяет передним колесам свободно поворачиваться на достаточно большой угол, обеспечивая тем самым высокую маневренность и управляемость автомобиля;
  • конструкция шаровой опоры значительно проще шкворневой, что значительно облегчает ремонт этого узла и замену всех его составляющих.

Но есть у этого механизма и недостатки – в противном случае ему не было бы достойной альтернативы. К недостаткам такой конструкции следует отнести:

  • определенные сложности при обслуживании. Так, например, этот механизм очень чувствителен к качеству смазки, а на Фольксваген Поло замена шаровой опоры производится при помощи специальных инструментов. Так что не каждый автолюбитель сможет сделать это самостоятельно;
  • не столь высокий ресурс, поэтому замену этого механизма приходится производить чаще;
  • чувствительность шарового узла к неровностям дороги. Зачастую оказывается достаточно одного серьезного удара по колесу, чтобы вывести из строя этот механизм. Дальнейшее движение автомобиля при этом становится невозможным;
  • чувствительность к влаге и пыли. Если при разрыве защитного пыльника тот сразу не был заменен на новый, весь механизм очень быстро выйдет из строя: образовавшийся в результате его ускоренного износа люфт просто не даст возможность управлять машиной.

Диагностика и демонтаж шарнира: начинаем ремонт правильно!

До начала демонтажных работ необходимо проанализировать текущее состояние шарового шарнира, дабы подготовится к возможным трудностям. Для этого необходимо раскрутить фиксирующую гайку шарнира и приподнять автомобиль, установив под раму деревянный брус или домкрат в качестве опоры. Затем следует ослабить гайку привода вала транспортного средства и разделить его со ступицей машины, после чего снимаем фиксирующие фланцы привода от КПП и извлекаем вал.

Если в ходе визуального осмотра обнажились вмятины, сколы или люфты в детали, рекомендуется заменить шарнир на новый – в противном случае ремонт и замена шаровой опоры будет неэффективной процедурой, потребовавших новых вложений в ближайшем времени.

Возможные проблемы задней подвески

Нарушать тишину в салоне седана Поло может также и задняя подвеска. На автомобиле установлена современная полузависимая рычажно−пружинная модель с продольными рычагами.

В основном, при осмотре задней подвески владельцу авто нужно уделить особое внимание состоянию амортизатора и его пружины. Стук или скрип обычно связан с неисправностью амортизатора или разбалансировкой его креплений. Однако, глубокая осадка пружины или ее поломка также могут вызывать неприятные стуки. Если с главными компонентами задней подвески все в норме, то тогда следует изучить сайлентблоки рычагов и подшипник ступицы, которые имеют свойство изнашиваться достаточно быстро.

Амортизатор и пружина

Для замены поврежденного амортизатора понадобится набор ключей и стандартный домкрат:

  1. Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежную опору.
  2. Снимаем болты нижнего и верхнего крепления амортизатора к кронштейнам рычага.
  3. Демонтируем амортизатор.
  4. Со штока откручиваем винт и снимаем верхнюю опору.
  5. Изучаем резиновую прокладку и при необходимости целиком меняем опору.
  6. Снимаем защитный чехол и достаем из него буфер сжатия.
  7. Проверяем ход штока на оси.
  8. Если он издает стуки, то полностью меняем амортизатор и собираем все в обратном порядке.
  9. По аналогии проводим операцию по замене второго амортизатора.

Лопнувшая пружина − одна из наиболее распространенных проблем на задней оси. Процедура демонтажа потребует ключ на «16» с такой же торцевой головкой и специальное приспособление для сжатия пружин. Менять необходимо сразу обе пружины.

  1. Устанавливаем заднюю часть машины на опору и снимаем колеса.
  2. Отключаем датчики частоты вращения обоих колес.
  3. Выкручиваем болты нижних креплений амортизаторов с обеих сторон.
  4. Опускаем балку подвески и выуживаем пружины вместе с прокладками.
  5. При необходимости меняем прокладки.
  6. То же самое касается пружин: деформированные детали подлежат замене.
  7. Собираем компоненты в обратной последовательности.

Подшипник и цапфа ступицы

Что касается подшипника ступицы, виновника скрипа подвески, то отдельно деталь не продается. При самостоятельном ремонте придется покупать подшипник в комплекте со ступицей. Для операции потребуется головка на «30», съемник и плоская отвертка.

  1. Поднимаем заднюю часть авто и ставим на опору.
  2. Снимаем заднее колесо.
  3. Демонтируем тормозной барабан.
  4. Отверткой поддеваем крышку, под которой находится болт ступицы.
  5. Откручиваем гайку, ставим на ступицу съемник и выталкиваем ее с цапфы.
  6. Тем же методом спрессовываем кольцо подшипника.
  7. Меняем пыльник подшипника, сам подшипник и устанавливаем новую ступицу.
  8. Все детали собираем в обратном порядке.
Читать еще:  Какое масло залито в фольксваген поло седан с завода в калуге

Иногда для лечения скрипа задней подвески может понадобиться замена цапфы ступицы. В дело пойдут головки на «16» и «30», съемник и плоская отвертка:

  1. Приподнимаем заднюю часть машины, ставим на опору и демонтируем колесо.
  2. Ликвидируем тормозной барабан и ступицу.
  3. Отсоединяем датчик частоты вращения колеса и извлекаем его из паза продольного рычага.
  4. Чтобы снять цапфу, придется выкрутить четыре болта на кронштейне продольного рычага.
  5. Снимаем изношенную цапфу и устанавливаем новую деталь.
  6. Собираем механизм в обратной последовательности.

Бренчать, кстати, может не только подвеска калужского седана. Некоторые половеды знают о маленьком «секрете» российского представителя немецкой фирмы. Речь идет о небольшой вставке на левой опоре коробки передач. Вместо того, чтобы поставить под опору резиновую прокладку, производитель решил применить пластмассовую вставку. Чтобы автомобиль не гремел на мелких кочках, многие владельцы просто меняют заводскую пластмассу на резиновый аналог. И в салоне наступает долгожданная тишина. Но это уже другая история…

ШАРОВАЯ ОПОРА VOLKSWAGEN POLO MK4 9N ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шаровая опора Volkswagen Polo Mk4 9N Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шаровая опора

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — ARA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — BMD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — BBM. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 64 л.с., тип — бензиновый, модель — BME. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — BZG. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BKY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2008

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — BUD. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — AXU. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BBZ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — BPA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — BTS. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 104 л.с., тип — бензиновый, модель — CCRA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — CCRA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BJX. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — BBU. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BBX. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — CFEA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — BWB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — BAY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — BNV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — ASY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — BMT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — BLT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Производим замену шаровых на Поло Седан

Колеса автомобиля крепятся несколькими вариантами, самые распространённые из них – шаровая или шкворневая конструкции. На сегодняшний день специалисты и автовладельцы еще не пришли к единому выводу, какая из данных опор крепче и надежней.

Плюсы и минусы шаровой опоры Поло Седан

Специалисты, разрабатывающие автомобиль Фольксваген Поло, отдали свое предпочтение шаровому механизму крепления колес. Рассмотрим основные достоинства данной конструкции:

  • Большой угол поворота колес. За счет чего повышается устойчивость и маневренность транспортного средства;
  • Простота конструкции. Что существенно облегчает ремонтные работы и замену рабочих элементов.

Помимо достойных преимуществ механизм имеет и недостатки, иначе не существовало для него альтернативного варианта. Недостатков значительно больше:

  • Сложность в обслуживании. Механизм обладает чувствительностью к качеству смазочной жидкости, так же замена шаровой подразумевает наличие специального инструмента. По этим причинам не каждый владелец авто может осуществить ремонт своими руками.
  • Ресурс конструкции не высок, придется осуществлять смену гораздо чаще.
  • Конструкция чувствительна к неровному дорожному покрытию. Один серьезный удар по колесу может стать решающим моментом, который выведет из строя шаровую опору.
  • Механизм достаточно восприимчив к запыленности и влажности. Если вовремя не осуществить смену разорванного пыльника, то механизм достаточно быстро придет в негодность.

Техобслуживание Поло и осуществление замены шаровой конструкции

Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что систематический тщательный осмотр и доброкачественный уход, помогут предотвратить износ и внезапную неисправность конструкции. К профилактическим действиям относится:

  • Регулярная замена смазочной жидкости;
  • Бережная эксплуатация автомобиля;
  • Своевременная замена выведенных из строя пыльников.

Конструкционные особенности шарового механизма

Название опорной шаровой конструкции исходит из ее устройства – неразъемного соединения двух элементов, контактные поверхности которых выполнены в сферической форме.

Опора выглядит как стержень, который с одного конца жестко соединен с рычагом поворотного типа, а с другого — с бобышкой сферической формы. На последнюю впрессовывается вторая составляющая конструкции. Элементы соединены не жестко, за счет чего второй может свободно осуществлять поворот относительно первого.

Данная конструкция жестко прикрепляется к ступице колеса при помощи фланца с отверстиями (обычно их пять), с рычагом он соединен при помощи резьбы. Для более надежного крепления нередко применяется контршайба.

По каким признакам определить, что пришло время замены шаровой опоры на Поло Седан

Разберем основные признаки поведения автомобиля, по которым можно понять, что подошло время замены шаровой конструкции:

  • Стук с левой или правой стороны подвески, который возникает, когда автомобиль преодолевает незначительные препятствия, к примеру, выбоины или кочки.
  • Плохая курсовая устойчивость транспортного средства.
  • Во время вращения рулевого колеса слышен скрипящий гул в зоне переднего колеса.
  • Нарушены параметры развал схождения, не имеется возможности осуществить их выставление с необходимой точностью.
  • По внешнему и внутреннему краю протектора передних колес имеются неравномерные износы.
  • При вращения рулевого колеса требуется прикладывать больше усилий, чем обычно.

При возникновении какого-либо из вышеперечисленных признаков, нужно незамедлительно осуществить диагностику каждого механизма подвески передней части автомобиля, в том числе и обоих шаровых. Своевременная смена шаровых опор существенно сэкономит автовладельцу деньги на ремонте ходовой конструкции автомобиля.

Осуществить замену или ремонт шарового механизма на Поло Седан?

Лучшим вариантом решения данного вопроса будет полная замена шарового механизма. Объясним почему. Как правило, ремонтные работы данной детали подразумевают под собой смену первой или второй детали, которые крепятся к ступице. Стоит заметить, что второй элемент изнашивается и ломается гораздо чаще первого.

Долговечность конструкции после осуществлённого ремонта утрачивается. Идеальный вариант ремонтных работ подразумевает наличие специального инструмента и не изношенный шаровой механизм.

Осуществляем замену шарового механизма на Фольксваген Поло Седан

Не стоит осуществлять замену шаровой конструкции без наличия опыта и специального оборудования, вы можете существенно ухудшить ситуацию.

Если вы уверены в своих силах и готовы произвести замену элементов своими силами, следуйте нижеизложенным этапам работы:

  • Установите свое авто на подъемник (смотровую яму).
  • Произведите откручивание гайки вала привода.
  • Выполните ослабление гайки колеса.
  • Осуществите ослабление 12-гранной гайки приводного вала, затем произведите отделение вала от ступицы колеса;
  • Произведите отсоединение болтов, крепящих фланец приводного вала к КПП, затем вынимайте вал.
  • Сделайте пометку местонахождения трех болтов и осуществите их выкручивание.
  • Ступицу колеса следует повернуть наружу совместно со стойкой амортизатора и осуществить их закрепление в данном местоположении при помощи бруска.
  • Производите отворачивание гайки от болта, имеющего шаровую головку до того момента, пока торец гайки не выставится заподлицо с болтом.
  • Затем произведите установку съемника болтов шаровой конструкции и осуществите выдавливание болта из области посадки в поворотном кулачке.

На шаровом механизме имеются две метки. Предназначающийся для левой области механизм отмечается стрелкой с пометкой L2, предназначенный для правой области механизм отмечается стрелкой с пометкой R4. Шарнир с правой области маркируется метками L4 и R3.

Устанавливая новую шаровую конструкцию, следуйте дальнейшим указаниям:

  • Вставляйте шаровую конструкцию в поворотный кулачок.
  • Установите новую гайку и осуществите ее затяжку. Здесь стоит отметить, что между шаровым механизмом и поворотным кулачком не поместится метрический гаечный ключ. Затяжку осуществляем накидным гаечным ключом, момент – 35 Н*м. Чтобы удержать болт от проворачивания используйте ключ с внутренним шестигранником (5 мм.), который придется укоротить, так как его загнутый конец чрезмерно длинный.
  • Уберите брусок и с помощью нажатия осуществите установку амортизаторной стойки в правильную область. Затем произведите зацепление полуоси со ступицей колеса и осуществите ее стыковку с фланцем КПП.
  • Вкрутите три болта, осуществив вручную их затяжку. Смещайте поперечный рычаг подвески до того момента, пока помеченные головки болтов не попадут на свою позицию. Болты следует затянуть моментом 35 Н*м.
  • Выведите вал привода в необходимое положение и произведите затяжку болтов моментом 45 Н*м.
  • Осуществите затяжку гайки и произведите спуск автомобиля. Осуществите затяжку гаек, которые находятся на колесах, моментом 110 Н*м.
Читать еще:  Как поменять стойки стабилизатора на фольксваген поло седан видео

Помните о том, что без специальных навыков и опыта, точно и надежно установить деталь всегда очень трудно и небезопасно. Последствия непрофессионального подхода к осуществлению замены шарового механизма могут быть очень серьезными и, определенно, не доставят удовольствия автовладельцу.

Шаровые опоры поло в Балашихе

Бренд: CTR Артикул: CBT84

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бренд: CTR Артикул: CBN63

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бренд: CTR Артикул: CBN66

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая vw polo 95-02/lupo 99-06 нижн.прав

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая vw polo 95-02/lupo 99-06 нижн.п.

Шаровая опора TRW JBJ243 создана для тех, кто привык ставить на свой автомобиль только проверенные запчасти от проверенных производителей. Особенностью шаровой опоры TRW JBJ243 является сверхпрочный монолитный корпус с увеличенной толщиной стенок, которая полностью искл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая левая vw polo (6n_) Trw JBJ243

Производитель: LEMFORDER Марка: Volkswagen

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LEMFORDER шаровой шарнир правый для vw polo с.

Шаровая опора ALL BALLS 42-1040 Аналог OEM 706200444 Список моделей квадроциклов, на которые устанавливаются данные шаровые опоры: CAN-AM (BRP) Outlander 400 STD 4X4 2006-2015 нижняя CAN-AM (BRP) Outlander 400 XT…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора 42-1040 / 706200444

Шаровая опора правая polo sedan, rapid, fabia ts-p3175

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора правая polo sedan, rapid, fabia.

Усиленная шаровая подходит 2108-15, Лада Калина 1, 2, Лада Гранта, Приора, Datsun

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора Lecar — Лада Гранта

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая CBN-24

кольцо стопорное шаровой опоры по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

кольцо стопорное шаровой опоры

Опора шаровая VW POLO 02-/SKODA FABIA 00- нижн.лев. Производитель: TRW Артикул: JBJ702

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая VW POLO 02-/SKODA FABIA 00- ниж.

2002 Ozark (LT-F250) — STEERING KNUCKLE (MODEL K5/K6)2003 Ozark (LT-F250) — STEERING KNUCKLE (MODEL K5/K6)2003 QuadSport (LT-Z400) — STEERING KNUCKLE (MODEL K5/K6/K7)2003 QuadSport (LT-Z400Z

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора для Suzuki 51210-31g10 51210-31.

Комплект крепления шаровой опоры для переднеприводных автомобилей включает в себя: Гайка самоконтрящаяся М12Х1.25 — 1 шт. — 00001-0061050-11 Болт М10Х1.25Х20 (нового образца) — 2шт. — 21080-2904194-00 Шайба пружинная М10 — 2 шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепеж шаровой опоры Лада

Шаровая опора TRW JBJ244 создана для тех, кто привык ставить на свой автомобиль только проверенные запчасти от проверенных производителей. Особенностью шаровой опоры TRW JBJ244 является сверхпрочный монолитный корпус с увеличенной толщиной стенок, которая полностью искл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая правая vw polo (6n_) Trw JBJ244

Опора шаровая VW POLO 95-02/LUPO 99-06 нижн.лев. Производитель: RUVILLE Артикул: 925414

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая VW POLO 95-02/LUPO 99-06 нижн.л.

Шаровая опора Ski-Doo, Lynx OEM: 505071891, 505072048, 505072251, 505072682 Производитель — SPI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора нижнего рычага BRP SM-08162

Опора шаровая правая vw polo (9n/6r), skoda fabia, rapid, roomster, audi a1/s1 (01-) cbvw-1r

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая правая vw polo (9n/6r), skoda f.

Бренд: CTR Артикул: CBT82

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая ВАЗ 2108-15 с крепежом 2шт чемп.

Бренд: CTR Артикул: CBT60

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Производитель: Birth Марка: Volkswagen

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора volkswagen polo iv 2001- origin.

Используется для перемещения плоски деталей по матрице из шаровых опор, так же для транспортировки какого либо предмета по ровной поверхности. Размеры: 49 мм на 32 мм, высота 21 мм, диаметр шара 15 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора (металлическая)

Бренд: 555 Артикул: SB6632

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора SB 6632

Опора шаровая VW POLO 01-/SKODA FABIA 06-/AUDI A1 10- пер.ниж.прав. Производитель: LEMFORDER Артикул: 33906 01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая VW POLO 01-/SKODA FABIA 06-/AUD.

Производитель: TRW Марка: Citroen

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора C-3/C-2/P-207 в комплекте с бол.

Опора шаровая VW POLO 01-/SKODA FABIA 06-/AUDI A1 10- пер.ниж.прав. Производитель: FEBI BILSTEIN Артикул: 36052

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая VW POLO 01-/SKODA FABIA 06-/AUD.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая CBHO-30

Модель автомобиля: Opel Astra, Opel Vectra, Opel Meriva, Opel Zafira, Opel Omega, Saab 9-5, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя, высота: 52.50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора нижняя передняя MOOG OP-BJ-5583

Опора шаровая L=R SIDEM 9989 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая L=R SIDEM 9989

Модель автомобиля: Citroen C5, Peugeot 406, Peugeot 607, Citroen XM, Citroen Xantia, Peugeot 405, Peugeot 605, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя, высота: 64.50 мм, размер резьбы: M14

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора нижняя передняя MOOG PE-BJ-3347

Модель автомобиля: Renault Clio, Renault Twizy, Renault Zoe, Renault Modus, Renault Scenic, Renault Sandero, Renault Logan, Renault Megane, LADA Largus, Renault Grand Scenic, Dacia Sandero, Dacia Logan, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора передняя TRW JBJ721

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая CBM-23R

Шаровая опора TRW JBJ703 создана для тех, кто привык ставить на свой автомобиль только проверенные запчасти от проверенных производителей. Особенностью шаровой опоры TRW JBJ703 является сверхпрочный монолитный корпус с увеличенной толщиной стенок, которая полностью искл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая правая vw polo 01 Trw JBJ703

Модель автомобиля: Renault Clio, Renault Symbol, Renault Scenic, Renault Kangoo, Renault Megane, Renault 19, Renault Thalia, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя, высота: 50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора нижняя передняя MOOG RE-BJ-0811

Опора шаровая нижняя Stels 450500700800 Hisun 56620-058-0000 LU051944

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая нижняя Стелс 450500700800 Hi.

Производитель: ТОЧКА ОПОРЫ Марка: Great Wall

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора (подушка) задней подвеск.

Опора шаровая прав skoda: fabia 00-, vw: polo 10/01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая прав skoda: fabia 00-, vw: polo.

Производитель: TRW Марка: Peugeot

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора 307/308/B9/C4 артикул: JBJ701 п.

Опора шаровая ниж. L,R по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая ниж. L,R

Шаровая опора fr l vag polo sedan (рос.сборки), a1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора fr l vag polo sedan (рос.сборки.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая CBHO-16

Код товара: 11-03616 Номер по каталогу производителя: 42-1038 Применимость: Для YAMAHA/Универсальные Шаровая опора ALL BALLS 42-1038 изготовлена из современных материалов, что г. Описание сокращено

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

All Balls Шаровая Опора 42-1038

Бренд: 555 Артикул: SB6642

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора SB 6642

Опора шаровая левая VW Polo 94-99 Производитель: MEYLE Артикул: 116 010 8249

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая левая VW Polo 94-99 MEYLE 116 0.

Бренд: CTR Артикул: CBT63

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Производитель: CTR Suspension

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая CBMZ-17

2179302 LEMFORDER Опора амортизатора vag a1/a3/fabia/octavia/bora/golf 4/polo 96- перед.лев/прав. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

2179302 LEMFORDER Опора амортизатора vag a1/a.

Сервисная замена шаровых на Поло Седан и установка новой шаровой опоры Фольксваген руками профессионалов

Существует несколько вариантов крепления колес автомобиля. Основные из них – шкворневая и шаровая конструкции. Споры на тему, какая из них надежнее и долговечнее, не утихают ни среди специалистов, ни среди рядовых владельцев автомобилей. Единого мнения на этот счет нет, да и, наверное, не будет никогда.

Достоинства и недостатки шаровой опоры на Поло Седан

Тем не менее, конструкторы Фольксваген Поло предпочли именно шаровую конструкцию для крепления передних колес этого автомобиля. Преимущества этого механизма таковы:

  • этот механизм позволяет передним колесам свободно поворачиваться на достаточно большой угол, обеспечивая тем самым высокую маневренность и управляемость автомобиля;
  • конструкция шаровой опоры значительно проще шкворневой, что значительно облегчает ремонт этого узла и замену всех его составляющих.

Но есть у этого механизма и недостатки – в противном случае ему не было бы достойной альтернативы. К недостаткам такой конструкции следует отнести:

  • определенные сложности при обслуживании. Так, например, этот механизм очень чувствителен к качеству смазки, а на Фольксваген Поло замена шаровой опоры производится при помощи специальных инструментов. Так что не каждый автолюбитель сможет сделать это самостоятельно;
  • не столь высокий ресурс, поэтому замену этого механизма приходится производить чаще;
  • чувствительность шарового узла к неровностям дороги. Зачастую оказывается достаточно одного серьезного удара по колесу, чтобы вывести из строя этот механизм. Дальнейшее движение автомобиля при этом становится невозможным;
  • чувствительность к влаге и пыли. Если при разрыве защитного пыльника тот сразу не был заменен на новый, весь механизм очень быстро выйдет из строя: образовавшийся в результате его ускоренного износа люфт просто не даст возможность управлять машиной.

Техническое обслуживание Фольксваген и замена шаровых на Поло Седан

Отсюда вывод: чтобы избежать ускоренного износа и внезапных поломок, эти детали требуют регулярного внимательного осмотра и качественного ухода, в частности:

  • регулярной замены смазки;
  • обновления изношенных или порванных пыльников;
  • по возможности, бережной эксплуатации машины.

Конструкция этого узла

Шаровая опора представляет собой неразъемное соединение двух деталей с контактными поверхностями сферической формы – отсюда и название этого узла.

Это стержень, одним концом жестко соединенный с поворотным рычагом и сферической бобышкой на другом конце. На эту бобышку впрессована вторая составляющая механизма. Причем соединение их не жесткое, позволяющее второму элементу поворачиваться относительно первого.

Читать еще:  Какое масло залить в фольксваген поло седан

Этот механизм жестко крепится к ступице колеса посредством фланца с несколькими (в большинстве случаев пятью) отверстиями, с рычагом он соединяется посредством резьбы, а чтобы это соединение было максимально надежным, нередко используется контршайба.

Почему может потребоваться на Поло Седан замена шаровой опоры?

Признаки, говорящие о том, что этот механизм находится на грани выработки своего ресурса, таковы:

  • стук в передней подвеске (слева или справа), возникающий при преодолении автомобилем даже незначительных препятствий – например, выбоин в асфальте или бордюров;
  • при езде по прямой машина плохо держит курс;
  • скрип или даже скрежет, возникающий в области передних колес при вращении руля;
  • нарушение параметров развал схождения и невозможность их выставить с более-менее приемлемой степенью точности;
  • неравномерный износ внешнего и внутреннего краев протектора передних колес;
  • большие усилия. Которые приходится прикладывать к рулю при его вращении (в большей степени это оказывается заметным на малых скоростях).

При появлении любого из этих симптомов в левом или правом колесе, необходимо, не откладывая, провести диагностику всего механизма передней подвески, включая обе шаровые. Ведь не исключено, что если одна из них выработала свой ресурс, то и вторая тоже близка к этому состоянию. Оперативная профессиональная замена шаровых на Поло Седан поможет избежать дальнейших повреждений ходовой системы автомобиля и сэкономит немалые деньги его владельцу.

То же самое следует сделать, если поломка шаровой опоры произошла в результате удара по колесу или после преодоления автомобилей существенной дорожной неровности.

Ремонт или замена шаровой опоры на Поло Седан – что лучше?

Сразу оговоримся, что лучший ремонт шаровой опоры – это замена шаровой опоры на Поло Седан. Почему? Об этом ниже.

Ремонт шаровой опоры в большинстве случаев заключается в смене либо первой, либо второй детали, крепящейся к ступице. Последнее приходится делать значительно чаще, так как именно она в большей степени подвержена износу и поломкам.

Однако, после такого ремонта этот узел в значительной степени утрачивает свою долговечность – все-таки, когда дело касается не разборных элементов, заводская сборка всегда будет более качественной. Для того чтобы идеально впрессовать одну деталь в другую, требуется и специальное оборудование, да и сами элементы не должны быть изношены.

Замена шаровой опоры Фольксваген Поло Седан

Во-первых, замену шаровой опоры Фольксваген Поло Седан удобнее производить, установив машину на подъемник, а не на домкрат или даже смотровую яму. Подъемник обеспечивает свободный доступ к колесам со всех сторон, что при рассматриваемой нами операции немаловажно.

Во-вторых, от мастера зачастую требуется приложить немалые усилия, дабы снять сломанный механизм – болты крепления в процессе эксплуатации машины закисают и чтобы их открутить приходится использовать специальную жидкость.

И, наконец, не имея определенных навыков, трудно установить новую деталь с должной степенью точности и надежно закрепить. Согласитесь, что оторвавшееся во время движения колесо (а случается и такое) вряд ли доставит приятные ощущения и водителю пострадавшей машины, и всем прочим участникам движения.

Шаровые опоры поло в Балашихе

Бренд: CTR Артикул: CBT84

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бренд: CTR Артикул: CBN63

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бренд: CTR Артикул: CBN66

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая vw polo 95-02/lupo 99-06 нижн.прав

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая vw polo 95-02/lupo 99-06 нижн.п.

Шаровая опора TRW JBJ243 создана для тех, кто привык ставить на свой автомобиль только проверенные запчасти от проверенных производителей. Особенностью шаровой опоры TRW JBJ243 является сверхпрочный монолитный корпус с увеличенной толщиной стенок, которая полностью искл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая левая vw polo (6n_) Trw JBJ243

Производитель: LEMFORDER Марка: Volkswagen

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LEMFORDER шаровой шарнир правый для vw polo с.

Шаровая опора ALL BALLS 42-1040 Аналог OEM 706200444 Список моделей квадроциклов, на которые устанавливаются данные шаровые опоры: CAN-AM (BRP) Outlander 400 STD 4X4 2006-2015 нижняя CAN-AM (BRP) Outlander 400 XT…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора 42-1040 / 706200444

Шаровая опора правая polo sedan, rapid, fabia ts-p3175

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора правая polo sedan, rapid, fabia.

Усиленная шаровая подходит 2108-15, Лада Калина 1, 2, Лада Гранта, Приора, Datsun

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора Lecar — Лада Гранта

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая CBN-24

кольцо стопорное шаровой опоры по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

кольцо стопорное шаровой опоры

Опора шаровая VW POLO 02-/SKODA FABIA 00- нижн.лев. Производитель: TRW Артикул: JBJ702

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая VW POLO 02-/SKODA FABIA 00- ниж.

2002 Ozark (LT-F250) — STEERING KNUCKLE (MODEL K5/K6)2003 Ozark (LT-F250) — STEERING KNUCKLE (MODEL K5/K6)2003 QuadSport (LT-Z400) — STEERING KNUCKLE (MODEL K5/K6/K7)2003 QuadSport (LT-Z400Z

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора для Suzuki 51210-31g10 51210-31.

Комплект крепления шаровой опоры для переднеприводных автомобилей включает в себя: Гайка самоконтрящаяся М12Х1.25 — 1 шт. — 00001-0061050-11 Болт М10Х1.25Х20 (нового образца) — 2шт. — 21080-2904194-00 Шайба пружинная М10 — 2 шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепеж шаровой опоры Лада

Шаровая опора TRW JBJ244 создана для тех, кто привык ставить на свой автомобиль только проверенные запчасти от проверенных производителей. Особенностью шаровой опоры TRW JBJ244 является сверхпрочный монолитный корпус с увеличенной толщиной стенок, которая полностью искл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая правая vw polo (6n_) Trw JBJ244

Опора шаровая VW POLO 95-02/LUPO 99-06 нижн.лев. Производитель: RUVILLE Артикул: 925414

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая VW POLO 95-02/LUPO 99-06 нижн.л.

Шаровая опора Ski-Doo, Lynx OEM: 505071891, 505072048, 505072251, 505072682 Производитель — SPI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора нижнего рычага BRP SM-08162

Опора шаровая правая vw polo (9n/6r), skoda fabia, rapid, roomster, audi a1/s1 (01-) cbvw-1r

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая правая vw polo (9n/6r), skoda f.

Бренд: CTR Артикул: CBT82

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая ВАЗ 2108-15 с крепежом 2шт чемп.

Бренд: CTR Артикул: CBT60

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Производитель: Birth Марка: Volkswagen

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора volkswagen polo iv 2001- origin.

Используется для перемещения плоски деталей по матрице из шаровых опор, так же для транспортировки какого либо предмета по ровной поверхности. Размеры: 49 мм на 32 мм, высота 21 мм, диаметр шара 15 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора (металлическая)

Бренд: 555 Артикул: SB6632

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора SB 6632

Опора шаровая VW POLO 01-/SKODA FABIA 06-/AUDI A1 10- пер.ниж.прав. Производитель: LEMFORDER Артикул: 33906 01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая VW POLO 01-/SKODA FABIA 06-/AUD.

Производитель: TRW Марка: Citroen

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора C-3/C-2/P-207 в комплекте с бол.

Опора шаровая VW POLO 01-/SKODA FABIA 06-/AUDI A1 10- пер.ниж.прав. Производитель: FEBI BILSTEIN Артикул: 36052

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая VW POLO 01-/SKODA FABIA 06-/AUD.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая CBHO-30

Модель автомобиля: Opel Astra, Opel Vectra, Opel Meriva, Opel Zafira, Opel Omega, Saab 9-5, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя, высота: 52.50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора нижняя передняя MOOG OP-BJ-5583

Опора шаровая L=R SIDEM 9989 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая L=R SIDEM 9989

Модель автомобиля: Citroen C5, Peugeot 406, Peugeot 607, Citroen XM, Citroen Xantia, Peugeot 405, Peugeot 605, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя, высота: 64.50 мм, размер резьбы: M14

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора нижняя передняя MOOG PE-BJ-3347

Модель автомобиля: Renault Clio, Renault Twizy, Renault Zoe, Renault Modus, Renault Scenic, Renault Sandero, Renault Logan, Renault Megane, LADA Largus, Renault Grand Scenic, Dacia Sandero, Dacia Logan, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора передняя TRW JBJ721

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая CBM-23R

Шаровая опора TRW JBJ703 создана для тех, кто привык ставить на свой автомобиль только проверенные запчасти от проверенных производителей. Особенностью шаровой опоры TRW JBJ703 является сверхпрочный монолитный корпус с увеличенной толщиной стенок, которая полностью искл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая правая vw polo 01 Trw JBJ703

Модель автомобиля: Renault Clio, Renault Symbol, Renault Scenic, Renault Kangoo, Renault Megane, Renault 19, Renault Thalia, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя, высота: 50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора нижняя передняя MOOG RE-BJ-0811

Опора шаровая нижняя Stels 450500700800 Hisun 56620-058-0000 LU051944

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая нижняя Стелс 450500700800 Hi.

Производитель: ТОЧКА ОПОРЫ Марка: Great Wall

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора (подушка) задней подвеск.

Опора шаровая прав skoda: fabia 00-, vw: polo 10/01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая прав skoda: fabia 00-, vw: polo.

Производитель: TRW Марка: Peugeot

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора 307/308/B9/C4 артикул: JBJ701 п.

Опора шаровая ниж. L,R по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая ниж. L,R

Шаровая опора fr l vag polo sedan (рос.сборки), a1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора fr l vag polo sedan (рос.сборки.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая CBHO-16

Код товара: 11-03616 Номер по каталогу производителя: 42-1038 Применимость: Для YAMAHA/Универсальные Шаровая опора ALL BALLS 42-1038 изготовлена из современных материалов, что г. Описание сокращено

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

All Balls Шаровая Опора 42-1038

Бренд: 555 Артикул: SB6642

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора SB 6642

Опора шаровая левая VW Polo 94-99 Производитель: MEYLE Артикул: 116 010 8249

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая левая VW Polo 94-99 MEYLE 116 0.

Бренд: CTR Артикул: CBT63

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Производитель: CTR Suspension

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая CBMZ-17

2179302 LEMFORDER Опора амортизатора vag a1/a3/fabia/octavia/bora/golf 4/polo 96- перед.лев/прав. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

2179302 LEMFORDER Опора амортизатора vag a1/a.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector