Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

Фильтр масляный фольксваген поло седан — изучаем вопрос

В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле появляются инородные частицы различного происхождения. Их попадание между трущимися поверхностями вызывает чрезмерный износ и может стать причиной появления задиров. Для предотвращения этого в конструкции силовой установки Volkswagen Polo предусмотрен масляный фильтр. В процессе работы он забивается различным мусором и отложениями. Это ухудшает циркуляцию масла в контуре и может стать причиной масляного голодания мотора.

Технические характеристики масляного фильтра Поло Седан

При покупке масляного фильтра нужно остерегаться подделок. Отличительная особенность – оригинал промаркирован надписью на корпусе, которую видно только под УФ светом.

В последнее время корпорация VAG свои запчасти (в том числе и масляные фильтры) упаковывает в коробки из переработанного серого картона низкого качества. Это связано с заботой компании об окружающей среде. По этой причине покупатели часто путают оригинал с подделкой.

При выборе масляного фильтра для Поло Седан рекомендую следующие аналоги:

Несмотря на то, что официально на отечественный авторынок Volkswagen Polo Sedan поставляется только комплектация с двигателем 1,6 л, встречаются также следующие модификации:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Функции масляных фильтров и их основные виды

В процессе эксплуатации автомобиля в двигатель могут попасть различные загрязнения. Масляный фильтр в Фольксваген Поло предназначен для того, чтобы своевременно удалять эти загрязнения из масел, которые заливаются в трансмиссию, гидравлику, для смазки деталей двигателя. В процессе работы силового агрегата в нем образуется своеобразная паста, в которой содержится большое количество абразивных веществ. При попадании в двигатель они способствуют преждевременному износу поршней и узлов.

Одной из важнейших функций фильтра Фольксваген Поло седан является очистка масла от загрязнений и примесей, которые в нем содержатся. Однако это приводит к тому, что со временем он засоряется и появляется необходимость в его замене. В процессе работы в двигателе создается высокая температура. Она возникает из-за трения различных деталей. Поэтому масляный фильтр выполняет функцию охлаждения.

В процессе сгорания топлива образуются частицы, к ним добавляются мелкие соринки, которые появляются вследствие износа деталей силового агрегата. Для того чтобы двигатель не изнашивался, фильтрующее устройство очищает масло и другие жидкости в системах автомобиля. Кроме того, поршневые кольца необходимо уплотнять между гильзой и поршнем, поэтому фильтр выполняет еще и изолирующую функцию. Внутреннее устройство масляного фильтра

Какие существуют основные типы масляных фильтров? Подобные устройства предлагаются большинством известных марок, их можно разделить на три основных типа.

  1. К первому типу можно отнести полнопоточные конструкции. В процессе эксплуатации этого типа устройств масло, которое подается в масляный насос, фильтруется. Только после очистки оно поступает в двигатель.
  2. Ко второму типу относятся частичнопоточные. Принцип работы их значительно отличается от моделей первого типа. Масло поступает в силовой агрегат без предварительной очистки.
  3. К третьему, комбинированному типу, относится большинство фильтрующих устройств современных автомобилей. Принцип работы их состоит в том, что 90 % смазочных веществ проходит очистку в полнопоточном устройстве, и только 10 % обрабатывается частичнопоточным.

Масляный фильтр для VW Polo седан, VAG 03C115561H

Оригинальный фильтрующий элемент (масляный фильтр) моторного масла двигателя VW Polo седан. Подлежит обязательной замене вместе с моторным маслом.

Регламент замены масляного фильтра

Согласно регламента завода-производителя, масляный фильтр подлежит обязательной замене вместе с заменой масла — через каждые 15 тысяч км пробега или раз в год. В зависимости от того, что наступит ранее. Подробнее о регламенте технического обслуживания Volkswagen Polo.

Что еще меняют вместе с масляным фильтром VW POLO?

При сливе масла классическим способом, вместе с моторным маслом и масляным фильтром подлежит замене пробка.

Применяемость на автомобилях:

  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2010 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2011 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2012 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2013 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2014 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2015 г.в. — до ноября 2015 года.

Производитель

Фильтр VAG 03C115561H произведен компанией VAG — Германия.

Масляный фильтр Volkswagen Polo

В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле появляются инородные частицы различного происхождения. Их попадание между трущимися поверхностями вызывает чрезмерный износ и может стать причиной появления задиров. Для предотвращения этого в конструкции силовой установки Volkswagen Polo предусмотрен масляный фильтр. В процессе работы он забивается различным мусором и отложениями. Это ухудшает циркуляцию масла в контуре и может стать причиной масляного голодания мотора.

Артикул и стоимость оригинального масляного фильтра и его аналогов

Оригинальный масляный фильтр на Фольксваген Поло седан с двигателем на 1.6 литра имеет артикул VAG 03C115561H. Его стоимость начинается от 400 рублей.

Такой же фильтр используется и с силовым агрегатом 1,4 TSI. В случае дизельного двигателя 1,6 TDI масляный фильтрующий элемент имеет артикульный номер VAG 03L115562. Стоимость изделия составляет 350-500 рублей.

Фирменный фильтр имеет защиту от подделок. На его корпусе имеется надпись, увидеть которую можно только посветив на фильтр ультрафиолетом.

Помимо оригинальных фильтров существуют хорошие аналоги, качество которых не уступает фирменным изделиям. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.

Процесс замены масляного фильтра своими руками

Для того, чтобы выполнить замену масляного фильтра на Фольксваген Поло необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.

  • Масло разрушительно влияет на приводной ремень и генератор. По этой причине необходимо избегать их контакта. Для этого при смене фильтра рекомендуется закрыть генератор и ремень ветошью. В противном случае есть риск попадания масла на них.
  • Специальным ключом немного ослабить затяжку фильтра.
  • Под фильтром находится клапан, который открывается при ослаблении фиксации корпуса фильтрующего элемента. Через этот клапан масло стекает в картер силовой установки. Процесс удаления смазки с фильтра занимает не более 3-х минут. Необходимо подождать это время. В противном случае можно испачкать подкапотное пространство.

  • Выкрутить фильтр против часовой стрелки.

  • Очистить посадочное место от старого масла и прочих загрязнений.

  • Смазать уплотнительную резинку нового фильтра маслом.

  • Установить новый фильтр.

Рекомендации по замене масляного фильтра

Установка нового фильтрующего элемента должна сопровождать каждую смену масла во время проведения технического обслуживания. Согласно рекомендациям официальных дилеров данное мероприятие необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега либо раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Для облегчения замены фильтра рекомендуется приобрести специальный ключ. Съемник можно изготовить и самостоятельно, например, из велосипедной цепи. Некоторые автовладельцы рекомендуют вместо ключа дырявить корпус фильтра отверткой. Данный способ повышает риск попадания масла на приводной ремень и генератор, поэтому может быть применен только в крайнем случае.

Масляный фильтр в Volkswagen Polo — функции и особенности замены

Модель фильтра в Volkswagen Polo седан является достаточно популярной у наших автолюбителей. Она была разработана автопроизводителем специально для российского и азиатского рынков потребителей. Официально дилеры предлагают комплектацию только с бензиновым мотором объёмом 1600 см³. Однако можно встретить и другие разновидности, в том числе дизельные, завезённые из других стран.

Технические характеристики масляного фильтра Поло седан

Основное предназначение масляного фильтра на этом и других автомобилях заключается в защитной функции. В ходе эксплуатации в двигатель могут проникнуть различные загрязнения, а фильтр удаляет их из смазки и оберегает детали силового агрегата. В противном случае инородные частицы приведут к ускоренному износу трущихся деталей и узлов.

Однако сам фильтрующий элемент постепенно забивается такими частицами и отложениями. Из-за этого нарушается циркуляция смазки в системе, что может привести к масляному голоданию отдельных агрегатов. Постепенное засорение фильтра приводит к необходимости его замены.

Производитель оснащает Поло Седан фирменным масляным фильтром модификации VAG 03C115561 H бренда MANN, продукция которого широко известна по всему миру. Встречаются и модификации с полностью синтетическим фильтрационным элементом, однако они уже сняты с производства.

Читать еще:  Фольксваген джетта 2017 или шкода октавия что лучше

Периодически возникает потребность в замене масла, и по плану это необходимо производить через каждый год эксплуатации или 10–15 тысяч пройденных километров. Основные технические характеристики фирменного фильтра для Поло следующие:

  • наружный диаметр 76 мм;
  • внутренний диаметр 35 мм;
  • резьба ¾;
  • давление для открытия перепускного клапана составляет 2 бар.

Отечественные автовладельцы этих машин часто обращаются в магазины, где им под видом оригинала могут продать продукцию более низкого качества и по меньшей цене. Оригинальные фильтры упакованы в коробочки, выполненные из низкокачественного картона серого цвета. Это связано с заботой производителя о сохранности окружающей среды. Если извлечь фильтр из упаковки, то под ультрафиолетовым излучением можно обнаружить надпись, промаркированную на корпусе. Находится фильтрующий элемент для очистки смазки в подкапотном пространстве. Открыв капот, его легко обнаружить перед головкой блока цилиндров.

Как правильно выбрать фильтр для Фольксваген Поло седан

Во время нахождения автомобиля на гарантийном обслуживании однозначно придётся раскошеливаться и заливать смазку, которую использует сам производитель. В дальнейшем можно будет перейти на более бюджетную продукцию. Благодаря современным присадкам синтетические масла положительно влияют на срок эксплуатации деталей двигателя.

Что касается объёма, то он может колебаться в пределах 3,6–3,8 литра. Окончательное количество смазки в системе необходимо измерять, ориентируясь на показания контрольного щупа. Для бензиновых Polo Sedan были разработаны специальные модификации, которые предусматривают определённую периодичность замены и эксплуатационные характеристики.

Чаще всего владельцы этой модели используют всесезонные смазки, которые имеют букву W на упаковке. Она обозначает, что жидкость может использоваться в зимнее время года. Большое значение имеет вязкость, и её выбирают, основываясь на том, в каких погодных условиях придётся эксплуатировать Фольксваген Поло:

  • 0W рассчитана на эксплуатацию в температурном режиме до минус 35 градусов по Цельсию;
  • 5W может использоваться в регионах, где температура не опускается ниже минус 30 градусов;
  • 10W предназначена для езды до минус 20 градусов;
  • 15W подойдёт для эксплуатации до минус 20;
  • 20W рассчитана на самые тёплые регионы, где температура воздуха не бывает ниже минус 15.

Процесс замены масляного фильтра своими руками

Работы по замене масляного фильтра на Поло седан вполне можно выполнить самостоятельно, не привлекая для этого специалистов с СТО. Для этого необходимо придерживаться несложной инструкции, которая была разработана профессионалами. Она включает в себя следующий пошаговый алгоритм действий:

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду или яму, а двигатель глушится. Но работы рекомендуется проводить на ещё не полностью остывшем моторе. Прежде чем откручивать фильтр, генератор надо накрыть любой тряпкой во избежание попадания на него смазки.
  2. Под фильтром располагается клапан. Необходимо найти его, а затем ослабить крепёж фильтра. За несколько минут масло стечёт из него в поддон картера Фольксвагена Поло. Нужно следить, чтобы капли смазки не попадали на рядом расположенные агрегаты и проводку. На месте крепления фильтрационного элемента есть специальное гнездо — его следует очистить от остатков грязи и старого масла.
  3. Снимается крышка маслозаливной горловины. Откручивается сливное отверстие, а под его пробку предварительно подставляется любая ненужная ёмкость, объёмом не меньше, чем 4 литра.
  4. Желательно пробку заменить на новую, поскольку старая уже утрачивает свои физические характеристики. После того как масло слито, нужно убрать его потёки с поддона картера. Как только новая пробка установлена, её следует затянуть ключом с моментом в 40 Н-м.
  5. Можно заливать новую смазку через маслозаливное отверстие. Стандартный объём составляет 3,6 литра. Можно запустить двигатель и дать ему поработать в течение 1–2 минут. За это время должен погаснуть индикатор аварийного давления смазки. Необходимо убедиться в отсутствии потёков возле посадочного места и сливного отверстия.
  6. Теперь можно заглушить двигатель и дать ему остыть несколько минут. Это необходимо для того, чтобы масло успело сбежать в поддон картера, и можно было замерить его новый уровень. При необходимости выполняется доливка.

Перед тем как приступать к процессу замены, необходимо убедиться, что подготовлен определённый набор инструментов и комплектующих. Итак, потребуется следующее:

  • ёмкость с новым маслом в требуемом объёме;
  • новый фильтр, желательно оригинальной модели;
  • ёмкость, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • пробка для масляного поддона;
  • промывочная жидкость (по усмотрению водителя);
  • рожковые ключи;
  • ключ в форме звёздочки;
  • чистая ветошь для обтирки деталей двигателя от потёков и пятен.

Как видно из сегодняшнего обзора, поменять масляный фильтр на Поло Седан вполне под силу, и сделать это можно собственными руками в течение часа. Для тех, кто не хочет испачкать одежду, существуют профильные станции техобслуживания и просто кустарные механики, которые с удовольствием выполнят эту грязную работу за определённую плату. Однако и в том, и в другом случае не стоит забывать о необходимости своевременной замены автомобильной смазки и фильтрующих элементов, которые защищают двигатель от преждевременного износа.

Масляный фильтр для Фольксваген Поло

Автомобиль Фольксваген Поло Седан был создан специально для России и Азиатских стран. В России была представлена модификация только с бензиновым двигателем 1,6 л. Оригинальным масляным фильтром считается — VAG с артикулом 03C115561H. Официальным поставщиком для концерна является компания Mann Hummel – это известная компания которая изготавливает различные расходники для автомобилей.

Оригинальный масляный фильтр с этикеткой «Проверьте подлинность»

Чтобы защитить клиентов от контрафактной продукции была разработана особая маркировка — наклейка с символом проверки подлинности Tested.Genuine., содержащая уникальный код. Она размещается на упаковке некоторых категорий оригинальных запасных частей и технических жидкостей Volkswagen, Audi, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили с сентября 2018 года.

Проверить подлинность масляного фильтра можно при помощи сайта https://testedgenuine.ru или мобильного приложения для App Store и Google play.

Менять масляный фильтр нужно при смене масла, в промежутке от 10 до 15 тыс. км пробега, или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, какой показатель наступил раньше).

Для автомобилей с силовым агрегатом 1,4 TSI. В случае дизельного двигателя 1,6 TDI подходит масляный фильтр VAG 03L115562.

Фотографии оригинального масляного фильтра

Фильтр в коробке

Как отличить подделку?

Оригинальные фильтра имеют свою защиту от подделок. На самом корпусе фильтра есть надписи, эту надпись можно увидеть только при помощи ультрафиолета.

С дневным светом

Поддельные фильтра либо не светятся, либо качество надписи оставляет желать лучшего.

Аналоги

Помимо оригинальных масляных фильтров, есть аналогичные фильтра. Эти фильтра также без проблем подойдут к вашему автомобилю, но мы рекомендуем использовать оригинальные фильтра.

Самые качественные аналоги:

Filtron OP641/2 Фильтр масляный

Mahle/Knecht OC593/3 Фильтр масляный KNECHT/MAHLE

MANN-FILTER W 712/94 Фильтр масляный

Green Filter OF0160 Фильтр масляный​​​​​​​

Как самому поменять масляный фильтр

  1. Открываем капот автомобиля

Масло очень плохо влияет на приводной ремень и генератор. Поэтому необходимо избегать контакта между ними. Для этого при смене фильтра рекомендуется закрыть генератор и ремень ветошью. В противном случае есть риск попадания масла на них.

Ключом нужно будет ослабить затяжку фильтра.

Под самим фильтром находится клапан, который открывается при ослаблении фиксации корпуса фильтрующего элемента. Через клапан масло сливается в картер силовой установки. Процесс удаления масла с фильтра займет не более 3-х минут. Нужно будет подождать это время. В противном случае можно испачкать подкапотное пространство.

Выкручиваем фильтр против часовой стрелки

Чистим посадочное место от различных загрязнений и масла

Перед установкой фильтра можно смазать уплотнительную резинку и затем устанавливать.

Выбираем масло для Фольксваген Поло Седан

Из-за потери своих свойств моторное масло требует систематической замены. Даже в исправном двигателе оно утрачивает работоспособность (окисляется, ухудшается присадками, загрязняется). Возможно также попадание в картер охлаждающего вещества, разбавление масла горючим и сильное загрязнение копотью. Какое же высококачественное маслянистое вещество вместе с эффективными присадками сдерживает сажу и другие окисляющиеся материалы, сохраняя при этом чистоту поверхности внутри двигателя polo?

Читать еще:  Как поменять топливный фильтр на фольксваген поло

Подготовительные работы: выбор масла для Фольксваген Поло седан

При замене жидкости в движке на автомобиле polo в кузове sedan, следует хорошо знать, сколько и какое вещество нужно для замены. Так какое маслянистое вещество рекомендуют применять? Разумеется — оригинальное, изготовленное предприятием Фольксваген (стандарт АСЕА А2/А3 501 01, 502 00, 503 00, 504 00, с вязкостью 5W40/ 5W30). Эти смазочные материалы производятся в Европе(Германия).

Некоторые автовладельцы применяют масло других производителей. Но следует помнить: обязательно придерживаться рекомендаций изготовителя автомобиля по классу вязкости и всегда проверяйте уровень смазки.

Важно! Для оптимальной работы мотора Фольксваген Поло седан необходимо использовать 3600 мл моторной жидкости (отметка на щупе для проверки количества — между мин. и макс.)

Приобретать моторное масло для двигателя Поло седан лучше с запасом, чтобы всегда иметь возможность увеличить уровень и лить его при необходимости. Также, всегда учитывайте пробег своего автомобиля.

Периодичность замены фильтра для Фольксваген Поло седан

Замена по рекомендации самого производителя осуществляется через каждые 10-15 тысяч км. Но все чаще к данной процедуре относятся более вариативно. Например, в холодный период маслянистое вещество рекомендуют менять раз в полгода, а при использовании автомобиля в мегаполисе — каждые 4 месяца.

При эксплуатации polo sedan в непростых условиях, заменять маслянистую жидкость лучше в два раза чаще (7-8 тысяч км). Непростые условия — это:

  • движение в мегаполисе, в пробках;
  • постоянная дорога на короткую дистанцию;
  • стоянка транспортного средства длительное время;
  • езда на автомобиле в запыленных и грязных условиях;
  • низкое качество заливаемого горючего.

Виды смазочной жидкости: свойства, достоинства

Различают такие виды смазочного вещества:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  • Синтетическое (изготовлено путем синтезирования с применением химической реакции);
  1. почти не изменяет свою вязкость под влиянием любых погодных условий;
  2. обеспечение легкого пуска автомобиля в зимний период;
  3. продлевает ресурс мотора Фольксваген Поло седан при эксплуатации и любых нагрузках;
  4. наличие большого количества присадок
  • Полусинтетическое (смесь минеральных и синтетических веществ);
  1. загустевание при низких температурах и разжиживается при высоких;
  2. доступная цена.

Основные критерии при выборе масла для Фольксваген Поло:

  • рекомендация изготовителя (тип и марка маслянистой жидкости);
  • брать во внимание пробег (больше 100 000 км — полусинтетика).

При смене климата появляется необходимость смены масла на неоригинальное. Почти во всех Поло на заводе изготовитель применяет высококачественную жидкость Castrol EDGE Professional LongLife III, отлично подходящего для средней полосы и умеренного климата эксплуатации. Для выбора неоригинального смазочного вещества лучше прибегнуть к помощи официального представителя компании. Он подскажет Вам, что следует лить в автомобиль для конкретного региона обитания. Неоригинальную жидкость используют также тогда, когда нужно брать в расчет такие факторы:

  • критерий вязкости;
  • присутствие необходимых присадок;
  • систематичность замены;
  • работа элемента фильтрации на конкретном типе смазки.

Причины большого потребления смазки автомобилем Фольксваген Поло седан
Источники повышенного использования смазочного материала мотора трудно обнаружить самостоятельно, но возможно. Существуют такие основные факторы, оказывающие влияние на его уровень расхода:

  • износ движка (маслянистый раствор появляется в системе вентиляции, продвигаясь до воздушного фильтра);
  • выход из службы колпачков клапанной системы газораспределения (возникает внезапно, в результате перегрева движка может отвердевать манжети колпачка и это приведет к поломке);
  • проблема с поршневыми кольцами (смазка растекается по стенках цилиндра, а ее остатки снимаются краями колец. Чем выше износ кромки, тем больше употребление смазки в моторе);
  • низкокачественное маслянистое вещество.

Если использовать некачественную смазку, превышая при этом ее пробег, она подвергается горению и окислению. При этом на деталях мотора и поршнях polo sedan образуются отложения, которые трудно удалить. Может появится коксование колец (они прилипают к поршням) и это приводит к неисправности и поломке.

При нормальном износе мотора рolo седан и его дальнейшей эксплуатации также возможно повышенное потребление вещества. Проблема появляется из-за увеличения зазоров (поршень/ цилиндр), что приводит к сколам и задирам на стенке-зеркале цилиндра. Таким образом, данное вещество попадает в эти неровности и становится недоступным для маслосъемных колечек, сгорая при следующем цикле. При этом уровень смазки уменьшается.

Масляный элемент фильтрации и его особенности

Фильтр является гарантией хорошей работы мотора. Он скапливает в себе вредные для машины элементы. Масляный фильтр следует менять при каждой смене моторной жидкости. Этот фильтрующий элемент является ситом, очищая и собирая твердые микрочастицы (грязь, метал). При его засорении, пропускной клапан перестает пропускать масло и вредные вещества могут повредить мотор, циркулируя в смазке по нем.

Фильтрующий элемент нельзя разобрать или восстановить. Чаще всего автовладельцы применяют только фирменные элементы фильтрации. Следует помнить, что покупка подделки или дешевого варианта обязательно превратится в дополнительные расходы:

  • повторная замена;
  • большее потребление смазки;
  • неполноценная работа.

После замены смазки на Вашем авто Фольксваген Поло седан, можно эксплуатировать машину до следующей замены. Для определения точного интервала замены моторной жидкости следует учесть:

  • условия эксплуатации (диапазон температуры, нагрузка, манера езды);
  • какое качество смазочного материала и сколько его лить.

Но помните, что всегда следует основываться на информации, предоставленной в сервисной книжке от производителя. Повседневно эксплуатируя машину помните, что Вы должны самостоятельно проверять уровень моторной жидкости при помощи измерительного прибора и лить ее только до специальных отметок на щупе. Данная процедура проводится если:

  • машина стоит ровно и горизонтально;
  • движок остыл после работы.

Важно! Запрещается доливать моторное масло, меняя производителя или с другой вязкостью! Не рекомендуется прибегать к услугам сервисов экспресс-замены жидкости, так как это не гарантирует полное сливание старого смазочного материала из поддона движка.

Если уровень масла снизился, то его следует просто долить. Также периодически следите и контролируйте: нет ли внешних признаков протекания (пятна на земле после стоянки). Использование каких-либо очистителей для масляной системы («5-ти минутка» или масло-веретёнка) также может привести к поломкам авто. Промывку лучше всего проводить с использованием специальных присадок, содержащихся только в высококачественном материале.

Очистное устройство для смазочной жидкости «сердца» автомобиля

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Масляные фильтры для Volkswagen Polo

по ремонту Volkswagen Polo

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

При замене масла использую как правило оригинальные запчасти, исключение масляный фильтр, беру Filtron. Отличное соотношение цена качество. Цена не маленькая, но фильтр действительно качественный и того стоит. Глядя на коробку уже понятно, что фильтр качественный, хорошо упакованный. Корпус также не вызывает нареканий. На горловине имеется защитная крышка, защищающая на время транспортировки фильтрующие элементы от пыли.

  • Корпус фильтра:

Фильтр масляный AMD использовал при промывке мотора: в 2 — 3 раза легче нового оригинального, нормальный там только корпус и резинка — внутри какое-то говно.

Mahle oc295 отличный фильр. Filtron op641 всю зиму отстоял. Пользуюсь этими фильтрами и все норм.

  • Корпус фильтра:
Читать еще:  Что лучше солярис или фольксваген поло

Популярный фильтр известного бренда. Внешне сделан хорошо, корпус крепкий (съемник не погнул, но краску поцарапал). Никаких нарекай нет.

Напишите свой отзыв о масляных фильтрах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Материалы по теме на

21 ноября 2020, 23:36

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол KMK-Glass на странице рейтинга

21 ноября 2020, 23:35

У боковых стекол AGC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Simoniz Fix it Pro

21 ноября 2020, 23:32

21 ноября 2020, 23:32

У салонного фильтра Stellox только 10 голосов! Рекомендуете?

21 ноября 2020, 23:31

У клапанов ГРМ BGA появился первый отзыв!

21 ноября 2020, 23:29

У аккумулятора bost появился первый отзыв!

21 ноября 2020, 23:29

У лямбда-зондов BLUE PRINT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 ноября 2020, 23:26

У багажников на крышу РИФ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 ноября 2020, 23:13

У автоламп VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

21 ноября 2020, 22:46

Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга

21 ноября 2020, 22:44

У ароматизатора Aurami только 15 голосов! Рекомендуете?

21 ноября 2020, 21:31

У шин DUNLOP уже 400 голосов!

21 ноября 2020, 20:58

В авторейтинге очистителей для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

21 ноября 2020, 18:16

В авторейтинге аккумуляторов для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

21 ноября 2020, 16:07

На Allied Nippon написанно уже 150 отзывов.

21 ноября 2020, 16:06

На видеорегистраторы BLACKVUE написанно уже 25 отзывов.

21 ноября 2020, 16:02

На жидкости омывателя SONAX написанно уже 25 отзывов.

21 ноября 2020, 15:47

В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

21 ноября 2020, 13:24

В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

21 ноября 2020, 12:29

В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 ноября 2020, 08:18

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Stone на странице рейтинга

20 ноября 2020, 23:25

20 ноября 2020, 21:05

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта учавствует уже 20 производителей!

20 ноября 2020, 14:20

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 40 производителей!

19 ноября 2020, 00:46

18 ноября 2020, 16:06

Редкое хомно. Брал на X-trail в Автодоке, отговорили от SAT сказали лузар лучше, итог: мотор очень шумный, отработал 9 м .

18 ноября 2020, 16:03

Как их не крути лучшие по соотношению цены и качества, на 3х разных авто катался на них, всегда откатывали свои ткм. .

18 ноября 2020, 15:54

На Октавии сдулись примерно за 25ткм, что очень мало, хоть я и довольно часто нагружал машину подзавязку и ездил на даль .

18 ноября 2020, 13:13

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 ноября 2020, 01:24

В рейтинге лучшие поворотники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 ноября 2020, 18:03

Проголосовал ЗА моторное масло Neste Oil для Audi 80 на странице авторейтинга.

14 ноября 2020, 23:11

Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW для Audi Q5 на странице авторейтинга.

14 ноября 2020, 08:58

13 ноября 2020, 22:56

EIKOSHA ? на оригинал? проверял . .

13 ноября 2020, 20:03

Масло нужно заливать по допускам строго в личной практике использовал нареканий нет ! автор вы либо врете либо меняли ма .

12 ноября 2020, 13:25

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Brembo для Volvo XC90 на странице авторейтинга.

ТОП производителей масляных фильтров для Volkswagen Polo

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масляных фильтров из таких стран как: Германия, Польша .

В ноябре 2020 года в рейтинге масляных фильтров для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие масляные фильтры выбрать для Volkswagen Polo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mann. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масляные фильтры Filtron — 33%.

Замыкает тройку фирма Mahle с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге масляных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mann получили 3 место, оценка PR — 84. Учитываются данные из 122 отзыва и 406 голосов.
  2. Filtron заняли 5 место, с оценкой PR — 81. На основе из 122 отзывов и 102 голоса.
  3. Mahle — 4 место, а оценка PR составила 83. Учитываются данные из 51 отзыв и 177 голосов.

Другие запчасти для Volkswagen Polo

Выяснив, какие масляные фильтры предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Помпа, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, ШРУС, Комплект сцепления, и других.

Подбор и замена моторного масла Polo 612

VW рекомендует для этого автомобиля моторное масло вязкостью 5W-40 и с допуском 502.00

Оригинальное

Значительно дороже неоригинального и много подделок. Можно смело покупать любой качественный аналог в проверенных магазинах.

Каталожные номера для заказа
1л. — G 052 167 M2
5л. — G 052 167 M4

Аналоги импортные

Стандартным и недорогим вариантом будет обычная синтетика 5W40 API SN ACEA A3/B4. У каждого импортного и отечественного производителя есть масло такой классификации.

Синтетическое с вязкостью SAE 5W40 API SN

Shell Helix Ultra

Liqui Moly Syntoil High Tech

Liqui Moly Optimal

Idemitsu Zepro Euro Spec 4л. 1849-004

Shell Helix HX8

Mobil Super 3000

Total Quartz 9000

Wolf VitalTech 1л. 8311093

Champion New Energy 1л. 8211652 5л. 8211850

Аналоги российские

Синтетика 5W-40 SN

Gazpromneft Premium N

Лукойл Люкс Синтетик

Объем заливки

Полный объем вместе с масляным фильтром составляет 3.6 л.

Запчасти, которые точно потребуются или могут потребоваться при замене масла в двигателе.

Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB

Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94. Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного.

Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.

Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2.

Пробка (болт) поддона Polo

Единая с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать. Кольцо тоже обычное, стальное.

Размеры болта: резьба М14 x 1.5 x 22, ключ на 18.

Каталожный оригинальный номер VW N 908 132 02. Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567.640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.

Замена, порядок работ инструмент

Прямо под фильтром расположен генератор. Лучше накинуть на него тряпку, чтобы не испачкать.

Ослабить масляный фильтр. Пусть какое-то время масло стекает в поддон. Чем меньше его останется, тем меньше прольется на тряпку или ремень с генератором, если тряпку не подложили.

Если не отворачивается масляный фильтр, может потребоваться съемник. Ленточный, цепной или краб не важно. Если хотите использовать чашку, то потребуется размер 74 мм. и 12 граней. В автомагазинах продаются недорогие китайские Автодело 40523 под вороток 1/2″ и российские Автом-2 с приваренной к чашке гайкой. Оба варианта достаточно качественны. В более дорогих, например Force F-6317414, смысла нет.

Размер ключа для сливной пробки Фольксваген Поло 1.6 — 18 мм.

Момент затяжки масляного фильтра составляет 20–22 Нм. Количество оборотов не указано. Придется воспользоваться динаметрическим ключом?

Момент затяжки сливной пробки составляет 35 Нм.

Не забывайте мазать маслом резиновое кольцо фильтра и делать проверочный запуск двигателя.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector