Какое масло залить в фольксваген поло в двигатель

Какое масло залить в фольксваген поло в двигатель

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo Sedan?

При покупке одного из самых популярных автомобилей возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло Седан? От выбора смазочных материалов зависит дальнейшая успешная эксплуатация автомобиля, и именно этот вопрос мы разберем на данной странице.

Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Polo Sedan — это был и остается как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Подходящее масло по допуску Фольксваген Поло

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Синтетическое масло с допусками 502 для Фольксваген Поло Седан рекомендовано производителем VAG. Перед сменой масла для Фольксваген Поло Седан различайте предлагаемые в авто-магазине масла прежде всего по их вязкости. Отметим, что оригинальное масло Фольксваген Поло Седан помечено как SAE 5W-30/40 и 0w30. От его показателей и отталкивайтесь при выборе альтернативного заменителя — однако при этом риск замены масла из-за появившейся нестабильности в работе мотора заметно повышается, в худшем случае двигателю грозит капремонт (если нарветесь на подделку).

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

При куда более суровой зиме (до -50 — на северо-востоке России) возможно применение дополнительных низкотемпературных разжижающих и уменьшающих вязкость присадок, длительный прогрев мотора со стартом в гараже, где температура не настолько низка.

Двигатель 1.6 Volkswagen Polo допуск (CFNA)

Лист допуска 502/505

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Polo Sedan — сколько масла в двигателе (объем)

Ниже мы представляем список наиболее распространенных двигателей и объема заливаемого масла:

  • Двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1.2 60 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1.2 70 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1,4 125 л. с. – 4,0 л.
  • Двигатель 1,4 85 л. с. – 3,2 л.
  • Двигатель 1,6 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1,6, 110 л. с. – 4,2 л.
  • Двигатель 1,6 85 л. с. – 3,6 л.
  • Двигатель 1,6 90 л. с. – 3,6 л.

Штатная замена масла предусматривает объём в 3,8 л для двигателя 1.6 CFNA (105 л. с.) или CFNB (на 85 л. с.).

Совет: Жор (расход) масла в двигателе Поло как таковой отсутствует, во всяком случае до пробегов 150.000км., и правильном обслуживании. Исключения составляют 1.2 TSI моторы, которые могут потреблять до 1 литра на 2.000км.

Масло в двигатель Фольксваген Поло седан 1 6

Всегда выбирайте лучшее масло для Фольксваген Поло Седан 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Допустимый на 1000 км пути расход до 100гр.

Volkswagen напоминает о целесообразности использования масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.

Замена масла в Фольксваген Поло 1.6 производится однократно каждые 7.500-10.000 км (не взирая на официальный регламент 15.000км). Оригинальное масло фольксваген поло седан идет под артикулом G055167M4 (5л.) либо G055167M2 (1л.)., рекомендуемый данным автопроизводителем, либо масла с аналогичной вязкостью от производителей Castrol, Shell и т. д. — ваш правильный выбор.

Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин

Так же, в качестве примера — машина Поло Седан с эксплуатацией с весны до осени, с пробегом в 8500 км по городу и трассам, из которых 4000 км — чисто трассы. Берётся допуск VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, не спекающееся в городских пробках и с минимальными отложениями, в реальности представлено следующим ассортиментом:

  1. Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  2. Volkswagen SPECIAL PLUS 5W-40;
  3. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40,
  4. VW 502.00 LL (оригинал)
  5. WOLF EXTENDTECH 5W40 HM.

Liqui Moly High Tech 5W-40

WOLF EXTENDTECH 5W40

Масляный фильтр (артикулы)

Оригинальный масляный фильтр в Фольксваген Поло Седан 1.6:

Аналоги масляных фильтров:

  • Mann-filter W 712/94
  • AMD FL718
  • Filtron OP 641/2
  • Profit 1540-1051
  • Topran 107694
  • JP Group 1118500900

Масло для двигателя 1.2 (TSI)

Масло для двигателя 1.2 подбирается по тем же допускам, что и 1.6, поэтому Вы можете воспользоваться нашими советами выше, либо посмотреть это видео:

Допуски в TSI моторы — видео

Масло для Фольксваген Поло 2017 и 2018 годов

Казалось бы новые машины, рестайлинг — модифицированные движки, ан нет. По допускам все остается неизменно, и масло подбирается под допуску 502, одним словом ничего не изменилось, и разницы между модельными годами Поло 2017, 2018 в плане выбора масла — нет. Используйте оригинал, либо проверенный аналог — и будет Вам счастье. Продублируем, оригинальное масло имеет артикул G055167M4, стоит около 3.000 рублей за 5 литров.

Какой интервал замены?

Если открыть книжку руководства по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть несколько интервалов, например LongLife для Европы разрешает замену масла один раз в 30.000км., а у нас же этот промежуток сократили до 15.000км., ввиду тяжелых условий эксплуатации. Более того — большинство опытных владельцев проводят ТО с заменой масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan каждые 7.500 км., либо раз в год, и мы должны признаться — это позволяет таким автомобилям эксплуатироваться без проблем намного дольше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Поло , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Volkswagen Polo Sedan?

Уровень масла Фольксваген Поло Седан контролируется по щупу — как и на всех авто.

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Поло Седан

Для того, чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Поло Седан самостоятельно Вам понадобится подъемник (в идеале) или смотровая яма, а так же инструменты, масло (по допуску VW) и фильтра. Последние 2 вещи из списка мы уже помогли подобрать, дело за малым

Замена масла в двигателе 1.6 CFNA

Двигатель 1.6 (Polo 2017 года)

ТО для 2012 года

Сброс сервисного интервала замены масла

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло: подбор масла и замена

Регулярная замена моторного масла и правильный подбор смазочного материала напрямую влияют на ресурс двигателя. По этой причине владельцам Volkswagen Polo необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло, когда менять масло, а также как поменять масло самостоятельно при такой необходимости.

Из официальных данных:

  • масло на Фольксваген Поло нужно менять каждые 15 тыс. км. пробега или 1 раз в 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше);
  • в двигатель завод Фольксваген рекомендует заливать смазку с индексом вязкости 5W-40, соответствующую стандарту VW 504 00 или VW 502 00.

При этом специалисты отмечают, что в ряде случаев межсервисный интервал необходимо обязательно корректировать, а также для замены можно использовать моторные масла других производителей. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда менять масло в двигателе Фольксваген Поло

Официально замена масла должна выполняться каждые 15 тыс. км. или один раз в год. При этом такие интервалы больше подходят для щадящих условий эксплуатации. Если же условия тяжелые, тогда интервалы замен нужно сокращать.

Тяжелыми условиями эксплуатации принято считать:

  • «рваный» темп езды в городе;
  • постоянные разгоны и остановки;
  • езда на пониженных оборотах;
  • простой в пробках;
  • перевозка грузов, буксировка прицепа и т.д.

Какое масло лить в Поло: седан и хэтчбек

Рекомендованным маслом является смазка стандарта:

  1. VW 504 00;
  2. VW 502 00.

Первый тип больше подойдет для моторов, которые работают на топливе высокого качества.

Фактически, это масло для Европы. Для стран СНГ лучше подбирать масло второго типа. Если необходим долив, можно использовать жидкости ACEA A3/B4 или API SN/SM. При этом более 500 мл. доливать не следует.

Что касается вязкости, на заводе в двигатели Фольксваген Поло заливают масло 5W-40 (оригинальное масло VAG Special Plus 5W-40). При этом можно подобрать аналоги других производителей.

На практике, определить, какое масло заливают в Фольксваген Поло владельцы данных авто, помогает посещение профильных форумов. Так можно подобрать оптимальный вариант по качеству и цене. Также важно, чтобы смазка была оригинальной, так как на рыке много подделок известных брендов.

Проверка уровня масла

С учетом того, что даже полностью исправные двигатели Фольксваген могут расходовать масло, уровень масла в двигателе нужно проверять каждые 500 км (для новых моторов на «обкатке») или 1000 км. пробега.

Чтобы проверить уровень масла, необходимо извлечь щуп на остывшем моторе. Уровень на отметке «А» является максимумом, доливка не нужна. Уровень «В» является серединой (можно долить до уровня «А»). Уровень «С» указывает на снижение уровня, что означает необходимость долива.

Сколько масла заливать в двигатель

Подбирая масло для Фольксваген Поло седан или хэтчбек, также необходимо учитывать общее количество смазки в картере двигателя.

При этом общее количество смазочной жидкости зависит от типа мотора, установленного на автомобиль.

Самостоятельная замена масла

Подготовив масло для Поло седан или хэтчбек в нужном объеме, параллельно потребуется приобрести подходящий для двигателя новый масляный фильтр.

Также нужно иметь под рукой инструменты для снятия защиты силового агрегата (при наличии), откручивания сливной пробки в картере двигателя и т.д.

В целом, потребуются:

  • гаечные ключи 13 и 18 мм;
  • динамометрический ключ;
  • съемник для масляного фильтра (ключ-чашка 74 или 80 мм);
  • отвертка/ключ TORX;
  • емкость для слива «отработки»;
  • воронка для заправки мотора свежим маслом;

Для замены масла необходимо сначала прогреть двигатель, проехав 10-15 км, затем загнать машину на яму или поднять на подъемнике. Далее нужно снять штатную защиту поддона двигателя (пластик) или нештатную стальную. Следующий шаг — очистка от грязи чистой ветошью участка вокруг горловины для заливки масла, а также области вокруг сливной пробки. На этом подготовительный этап закончен.

Сама замена масла на Поло осуществляется следующим образом:

  • открутить крышку заливной горловины на двигателе;
  • выкрутить ключом 18 пробку слива масла и поставить емкость для слива;
  • после того, как масло перестанет течь (в среднем, через 15 минут), емкость можно убирать;
  • при помощи пленки закрыть в моторном отсеке ремни и агрегаты от попадания масла;
  • выкрутить старый масляный фильтр, протереть место его установки;
  • вкрутить новый фильтрующий элемент, затянув моментом 20 Н·м.;
  • закрутить пробку в поддоне, заменив уплотнительную прокладку (при наличии);
  • после через воронку в заливной горловине залить 2.5- 3 литра масла (в зависимости от типа мотора) порционно, так как горловина узкая.
  • после залива основной части смазки, проверить уровень и откорректировать при необходимости;
  • завести двигатель, после чего лампочка давления масла должна погаснуть через 2-3 сек.;
  • заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в двигателе через 3-5 минут, так как часть смазки может уйти в корпус масляного фильтра.
Читать еще:  Как заменить лампу ближнего света на фольксваген поло седан

Рекомендации

  1. При необходимости поменять масло, для Volkswagen Polo можно использовать оригинальный продукт VAG, так и аналоги. При переходе с одного типа и производителя масла на другой необходимо делать промывку двигателя, чтобы избежать смешивания остатков старого и нового масла.
  2. Для промывки мотора можно использовать как обычные моющие добавки в «отработку», так и полнообъемные промывочные масла. По ряду причин второй вариант более предпочтителен, однако на практике это потребует больше времени и расходов.
  • Перед установкой масляного фильтра не на всех моторах Поло необходимо заливать в корпус фильтра небольшое количество масла. Это обусловлено расположением фильтра, из которого масло попросту вытекает при монтаже. По этой причине нужно быть готовым к тому, что после пробного запуска мотора уровень масла упадет, так как часть его окажется в корпусе масляного фильтра. С учетом такой особенности уровень смазки нужно проверять и корректировать.
  • Масло в двигатель Volkswagen Polo Sedan

    На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Polo Sedan. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

    FAQ, ликбез по подбору:

    1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Polo Sedan?
      Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
    2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan?
      Понадобится 3-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
    3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Polo Sedan?
      Каждые 10 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще 🙂

    Критерии подбора масла Volkswagen Polo Sedan

    Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    • ACEA A3/B3, A3/B4.
    • API-SM/CI и выше.
    • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
    • Изначально для автомобиля использовался допуск VW500/501,сейчас его заменил допуск 502/505.

    Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

    Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

    Оригинальные масла

    Объем масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan

    • Двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л.
    • Двигатель 1.2 60 л. с. – 2,8 л.
    • Двигатель 1.2 70 л. с. – 2,8 л.
    • Двигатель 1,4 125 л. с. – 4,0 л.
    • Двигатель 1,4 85 л. с. – 3,2 л.
    • Двигатель 1,6 105 л. с. – 3,8 л.
    • Двигатель 1,6, 110 л. с. – 4,2 л.
    • Двигатель 1,6 85 л. с. – 3,6 л.
    • Двигатель 1,6 90 л. с. – 3,6 л.

    Популярные двигатели в РФ 1.4 л.

    Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    Масло для Volkswagen Polo 5 поколение

    Масло для Volkswagen Polo 6 поколение

    ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Polo Sedan

    Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому «заказухи» тут нет.

    LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W-40

    • API: CF/SM
    • ACEA: A3/B4
    • MB: 229.3
    • VW: 502 00/505 00
    • Porsche: A40
    • BMW: Longlife-98
    • Ford: WSS-M2C937-A

    • Стабильно при высоких нагрузках.
    • Хорошие моющие свойства.
    • Универсальность.
    • Экономное, малый расход на угар и испарение.
    • Может использоваться с турбинами и катализаторами.
    • Обеспечение оптимального давления.
    • Быстро прокачивается и распределяется по каналам даже при очень низкой температуре.
    • Не самая выдающая температура застывания, справедливости ради стоит отметить, что динамическая вязкость CCS показывает хороший результат, запуск в морозы до 40 градусов пройдет безопасно. Но все же масло не для нашей северной зимы.
    • На фоне одноклассников имеет не самую лучшую стабильность при перепадах температур.

    MOBIL 1 FS 0W-40

    • API SN, SM, SL, SJ X;
    • ACEA A3/B3, A3/B4 X.

    Масло Мобил 0W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

    • MB-Approval 229.3;
    • MB-Approval 229.5;
    • VW 502 00/505 00;
    • PORSCHE A40.

    Мобил 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

    • База на основе ПАО+эстеры+GTL
    • Низкий порог замерзания.
    • Стабильность при широком диапазоне температур и при перепадах.
    • Отличные моющие свойства, максимально высокое содержания щелочи.
    • Стабильные показатели на протяжении всего гарантированного срока использования и сохранение их даже после его окончания.
    • Очень хороший состав – молибден + эстеры обеспечивают высокую защиту деталей двигателя.
    • Современные присадки и чистая база.
    • Высокая зольность сужает количество типов двигателей, в которые можно заливать масло.
    • С натяжкой, но все же – не подойдет для самых северных регионов, в них лучше использовать чистое ПАО.

    ZIC X9 LS 5W-30

    • API SN/CF
    • ACEA C3, A3/B4, A3/B3
    • MB 229.51
    • MB 229.52 BMW LL-04
    • VW 502/505/505.01
    • GM dexos2

    SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

    • MB-Approval 229,3
    • VW Стандарт 502,00, 505,00
    • Renault RN 0700, RN 0710

    Соответствия:

    Можно смело сказать, что в данном случае качество не просто соответствует цене, а значительно ее превышает, по результатам анализов масло более походит на премиальный сегмент. Отвечает современным стандартам и может заливаться в современные двигатели, которым подходит по допускам. Оптимально использовать его для городского движения с высокой нагрузкой, в режиме «трасса» работает хорошо, но показало большой расход.

    • Самый свежий допуск API.
    • Высокая защита двигателя при движении в городских условиях.
    • Сохранение текучести минимум до -35 градусов.
    • Богатый пакет присадок.
    • Чистая базовая основа.
    • Относительно большой расход на трассе.
    • Не экономит топливо.

    Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

    • ACEA A3/B4;
    • API SN/CF;
    • BMW Longlife-01;
    • Meets Ford WSS-M2C937-A;
    • MB-Approval 229.3/ 229.5;
    • Porsche A40;
    • VW 502 00/ 505 00.

    В связи с этим к выбору смазочных материалов нужно подходить серьёзно и не полагаться на случай. Он может оказаться неудачным и придётся ехать на ремонт.

    Для того чтобы этого не произошло, эксперты создали перечень критериев, которые позволяют подобрать правильный вариант для каждого мотора – это показатель вязкости SAE и ряд соответствующих стандартов и спецификаций.

    Смазочный продукт Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 разработано технологами Castrol для ДВС с типом топлива бензин и дизель с требуемым показателем вязкости SAE 0W-40.

    В основе масла лежит использование особенного состава молекул TITANIUM FST, а именно титановых соединений, которые вдвое повышают прочность смазочной плёнки. Кроме этого, такое решение с составом масла позволяет его частицам моментально восполнять возникающие в процессе функционирования пробелы в плёнке. Особенно это актуально для ДВС, которые функционируют на высшей точке мощности, то есть их владельцы любят утопить в пол педаль акселератора, чтобы быть всегда первыми на финише.

    Во время таких нагрузок только смазка на основе платформы TITANIUM FST способна продуцировать покрытие, которое действительно поглощает удары и снижает процесс трения внутри ДВС.

    Производитель утверждает, и это доказано независимыми тестами, что Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 прекрасно справится с нагрузками как в режиме городской езды, так и на трековых прямых, где требуется продемонстрировать максимальные возможности автомобиля. Ну и, конечно же, оно подходит оптимально для езды вне города.

    Синтетическая смазка от Castrol на платформе TITANIUM FST характеризуется повышенной производительностью масла, столь важной для суперсовременных ДВС.

    Моторные масла для Volkswagen Polo

    Одним из самых востребованных автомобилей на российском рынке является Фольксваген Поло. Немецкий автомобиль на ровне конкурирует с другими популярными автомобилями в нашей стране (Kia Rio и Hyundai Solaris). Многие автолюбители выбирают Поло из-за стильного дизайн и довольно неприхотливого мотора. Чтобы не испортить двигатель автомобиля, владельцу стоит тщательно подбирать моторное масло. Современные двигатели обладают минимальными зазорами, высокой мощностью за счет ряда дополнительных систем и агрегатов. Поэтому техническая жидкость должна обладать хорошей проникающей способностью, отличными смазывающими свойствами и отменной очищающей возможностью.

    Какие моторные масла заливаются в Фольксваген Поло?

    1. Чтобы обеспечить длительную жизнь двигателя вашего автомобиля необходимо заливать оригинальное масло. Оно производится на концерне, его используют многие официальные дилеры, обслуживающие гарантийные авто. Оригинальное масло VAG можно купить и в розничном магазине.
    2. Есть и другие моторные масла которые выпускают свою продукцию для автомобилей концерна VW. Данный продукт можно без проблем использовать, как при обслуживании свежих, так и значительно постаревших машин.
    3. Многие автовладельцы имеют богатый опыт использования моторных масел. Пытаясь сэкономить, они заливают полусинтетические жидкости. Не все моторные масла могут выполнить поставленные цели.

    Самые лучшие полусинтетические моторные масла

    Страна производителя: Франция

    Моторное масло Synergie+ 5W40 обеспечивает защиту двигателя, которые работают вне зависимости от выбора топлива. Смазочный продукт убирает низкое качества бензина, это особенно актуально для России. Благодаря новым технологиям при изготовлении моторного масла, были добавлены современные присадки, которые позволяют увеличивать интервал замены масла.

    Страна производителя: Финляндия

    Благодаря применению запатентованой синтетической технологии Mobil, Mobil Super 2000 10W-40 обладает эксплуатационными свойствами, недоступными для масел на минеральной основе. Хорошие низкотемпературные свойства обеспечивают облегченный запуск при низких температурах, а низкая испаряемость позволяет снизить расход масла “на угар”. Применение высокоэффективного пакета присадок обеспечивает высокие моющие свойства, что гарантирует максимальную чистоту двигателя, а также защиту от износа даже при эксплуатации в условиях повышенной тяжести.

    Применение:

    Mobil Super 2000 10W-40 рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях современных легковых автомобилей и внедорожников, включая двигатели, оборудованные турбонаддувом. Также возможно использование данного продукта для микроавтобусов и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Mobil Super 2000 10W-40 рекомендуется для наиболее тяжелых условий эксплуатации, когда требуется применение масел с повышенными эксплуатационными характеристиками.

    Страна производителя: Великобритания

    Моторное масло на основе синтетической технологии для дизельных двигателей. Технология активных моющих присадок обеспечивает чистоту и приемистость двигателя.

    Самые лучшие синтетические моторные масла

    Страна производителя: Германия

    Одобрено к применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей без сажевого фильтра. Высочайший уровень эксплуатационных характеристик достигается благодаря отличным низкотемпературным свойствам и надежной защите от износа.

    Страна производителя: Великобритания

    Синтетическое моторное масло чистит двигатель и защищает его от износа.

    • Помогает продлить ресурс двигателя, защищая его от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
    • Подходит для всех интервалов замены масла, рекомендованных производителем оборудования.
    • Низкий расход масла при необходимости его подливать гораздо реже.
    • Для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но подходит и для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.

    Молекулы моторного масла Castrol MAGNATEC 5W-40 A3|B4 защищают двигатель от износа с первой секунды пуска, значительно сокращая износ двигателя. По результатам отраслевого теста на износ Sequence IVA.

    Синтетическое моторное масло всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Проверено на совместимость с катализатором и турбонаддувом. Соблюдать предписания производителей автомобилей и моторов, указанных в руководстве по эксплуатации.

    Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 синтетическое моторное масло. Обладает улучшенными защитными свойствами, способствуя продлению службы двигателя вашего автомобиля. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, использующих масла с низким уровнем вязкости (включая большинство автомобилей Ford).

    Какое моторное масло вы заливаете в Фольксваген Поло?

    Какое масло заливать в Volkswagen Polo

    Немецкие автомобили популярны среди российских любителей по причине высокой надежности и неприхотливости. Это стимулирует рост вторичного рынка и, как следствие, провоцирует вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Polo.

    Масло в двигатель Фольксваген Поло

    Модель выпускается 25 лет, за время производства сменилось 5 поколений. Состоянием на 2019 год наиболее актуальны версии после рестайлинга 2000, 2010 и 2015 г.

    С конвейера машины комплектуются Castrol Magnatec 5W-40, однако некоторые пользователи после окончания гарантийного периода, переходят на аналоги.

    Как подобрать аналог

    Выбор масляного заменителя для Volkswagen Polo осуществляется в соответствии с требованиями завода.

    Спецификации VAG

    Для моделей машин, производимых до 2001 года, концерн рекомендует заливать смеси VW 500.00. Ввиду устарелости стандарта, допустимо использовать более свежие сертификаты или группу масел, соответствующих ACEA A1/B1. Допуск завода поддерживает двигатели атмосферного типа, без систем очистки выхлопа.

    Автомобилям Поло, выпущенным после данного периода (2010-2015 и позднее) необходимо лить такие смеси.

    1. 501,01 – поддержка силовых установок с непосредственным впрыском горючего, независимо от потребляемого топлива.
    2. 502,00 – ужесточенная версия первого стандарта. Имеется соответствие ACEA A3/B3.
    3. 503,00 – эксплуатируется там, где внедрены легкие турбины и отсутствуют сажевые фильтры. Улучшена совместимость с увеличенными межсервисными интервалами.
    4. 504,00 – норма актуальна для всех силовых установок с системами очистки выхлопа, турбонаддувом или непосредственным впрыском. Срок эксплуатации одной порции составляет 30000 км.
    Читать еще:  Как поменять стойки стабилизатора на фольксваген поло седан видео

    Для автомобиля Volkswagen Polo используется все три разновидности лубрикантов, существующих в 2019 году.

    Эксплуатация актуальна для машин Фольксваген Поло, выпущенных до 2000 года. Смазка добывается путем переработки сернистой нефти. Характеризуется минимальными защитными свойствами и умеренным сроком эксплуатации. Достоинством считается демократичная стоимость.

    Полусинтетика

    Переходное звено, используемое преимущественно во всех поколениях двигателей. В старые ДВС Volkswagen Polo допускается заливка при любом состоянии. Новые движки позволяют лить наполовину искусственную жидкость только при большом пробеге.

    Касательно защитных свойств – все параметры находятся на среднем уровне.

    Передовая разработка. Масло производится по технологии синтеза природного газа для получения сложных углеводородов. Это гарантирует отсутствие вредных примесей и как следствие отличную защиту внутренних узлов от преждевременного износа.

    Смеси заливаются в новые машины Volkswagen Polo.

    Касательно текучести лубрикантов – двигатели «Поло» не капризны. Вязкость определяется по климатическим условиям, в которых эксплуатируется машина индивидуально. В качестве эталонного допуска принимается стандартная температурная таблица SAE J300.

    Сколько масла в двигателе Volkswagen Polo

    За все время выпуска машины, учитывая рестайлинг, было произведено 16 разных двигателей. Далее приведены самые популярные модификации:

    • 1,0/1/2 бензин – 3,2л;
    • 1,3 – 3,5 л;
    • 1,4 до/после 2015 – 3,5/4,0 л;
    • 1,6 – 3,5 л;
    • 1,7/9 дизель – 4,7 л;
    • 1,8 – 3,8 л.

    Как часто менять масло в Volkswagen Polo

    Для стран западной Европы актуальны стандарты Longlife, где межсервисный интервал мотора составляет до 30000 км. Однако в условиях СНГ, нормы не действуют. Это вызвано низким качеством горючего на местных АЗС и жесткими условиями эксплуатации. В России актуально менять смазки каждые 10-15 тысяч пробега.

    Популярные аналоги масел для Volkswagen Polo

    В качестве заменителя большинство покупателей отдают предпочтение таким продуктам:

    • CASTROL Edge Professional LL III 5W-30 VW;
    • SHELL Helix Ultra L;
    • PETRO-CANADA Europe Synthetic ;
    • TOTAL Quartz INEO MC3;
    • VALVOLINE SynPower;
    • Motul 8100 X-clean;
    • CASTROL Edge 5W-30 LL;
    • ELF Evolution 700 STI;
    • MOBIL Super 2000 X1 Diesel.

    Масло в коробку Volkswagen Polo

    Фольксваген Поло комплектуется 4 разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая конструкция требует заливки собственного продукта.

    С завода машина получает автоматическую коробку на 4 ступени типа Aisin 09G (TF60-SN).

    Во время гарантийного обслуживания дилеры заливают смесь VW ATF G055025A2. В качестве аналога можно остановиться на формулах Castrol Spezialprodukt, Mobil 98GX57 ATF 3309 и LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.

    Стандартный межсервисный интервал 70000 километров пробега. Требуемый объем жидкости при полной/частичной замене 7/3,5 л.

    МКПП и роботизированный автомат

    Данные агрегаты Фольцваген сведены в один список по причине схожести конструкции. Машина комплектуется 5/6 ступенчатой механикой или роботом на 7 позиций.

    Здесь актуально использовать заводской расходник VAG G052512A2 API GL4. Заправочная емкость картера 2,1 литра, срок эксплуатации одной порции рекомендуется ограничить на 65-70 тыс. км.

    В качестве аналога можно лить синтетические смеси API GL-4/5. При этом марка расходника не имеет принципиального значения.

    Volkswagen Polo не выделяется особыми требованиями к сервисному обслуживанию или капризности по отношению к маслам. Заменить расходники можно самостоятельно, однако при этом необходимо учитывать требования завода.

    Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан или хэтчбек: какую смазку заливать и как часто менять

    От качества и периодичности замены моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя, который является одним из самых дорогостоящих узлов на автомобиле. Владельцу необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек и как часто нужно производить его замену.

    Когда менять масло?

    Какое масло лучше использовать?

    Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

    Как поменять масло своими руками?

    Инструменты и материалы

    Видео «Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан»

    Комментарии и Отзывы

    Когда менять масло?

    Для всех типов двигателей Фольксваген Поло производитель указывает в сервисной литературе интервал замены масла в 15 тыс. пройденных километров или один раз год. Но если автомобиль часто ездит в условиях городских пробок и стоит с работающим на холостом ходу двигателем, то смазка стареет быстрее. Поэтому многие владельцы осуществляют смену жидкости несколько чаще — раз в 10 тыс. км. Такой интервал позволит увеличить ресурс работы двигателя. При покупке подержанной машины не следует откладывать замену масла, даже если еще не подошел срок, отмеченный в сервисной книжке.

    Какое масло лучше использовать?

    Завод Фольксваген рекомендует применять в своих автомобилях моторное масло с соответствием стандарту VW 504 00 или VW 502 00. Первый класс жидкости предусматривает применение только высококачественного топлива, что в наших реалиях возможно далеко не всегда. Поэтому более предпочтительна смазка второго стандарта, который менее требователен к качеству используемого горючего. В случае необходимости доливки допускается применение масел стандарта ACEA A3/B4 или API SN/SM, но в объеме не более полу-литра.

    Производитель категорически запрещает использование каких-либо присадок и добавок к маслу. При обнаружении их присутствия завод снимает двигатель с гарантийного обслуживания.

    В заводских условиях в моторы Фольксваген Поло заливают моторное масло Castrol Magnatec 5W-40. По отзывам владельцев, агрегаты CFNA весьма капризны и чувствительны к качеству смазки. Поэтому для них рекомендуется применение оригинального масла VAG Special Plus 5W-40 (артикул G052167M4 – 5 литров или G052167M2 – 1 литр).

    Чтобы выбрать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек, нужно ознакомиться с популярными вариантами жидкостей, имеющими допуск VW 502 00:

    • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
    • Top Tec 4100 5W-40;
    • Motul Xcess 8100 5W-40;
    • Shell Helix Ultra 5W-40;
    • Castrol Edge Proffesional Long Life III 5W-40.

    Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

    При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Фольксваген зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. пройденных километров.

    Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.

    Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.

    Отметки на щупе

    В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.

    Как поменять масло своими руками?

    Замена масла на Фольксваген Поло не относится к сложным видам ремонта и обслуживания автомобиля. Для этого необходимо иметь гараж со смотровой ямой или подъемник, а также около полутора часов свободного времени. При замене жидкости в агрегате необходимо сменить масляный фильтр и сливную пробку, на привалочной поверхности которой имеется омедненная прокладка. Некоторые владельцы используют ее повторно, но это нежелательно, поскольку есть риск появления течи смазки из-под старого уплотнителя.

    Инструменты и материалы

    Перед началом работ необходимо купить расходные материалы, в том числе фильтр, который выбирают в зависимости от типа двигателя, установленного на Фольксваген Поло:

    1. На моторе CFNA или CFNB, который устанавливался на Поло Седан до осени 2015 года, применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом 03С115561D или более новый вариант 03C115561H. Хорошая альтернативная деталь от Mahle Knecht, артикул которой — OC 5933. Отверстие для слива масла закрывается пробкой N90813202 c размером резьбы М14*1,5*22.
    2. На более свежем двигателе CWVA или CWVB устанавливается очистительный элемент 04E115561H. На этих агрегатах используется пробка N90288901 с размером резьбы М14*1,5*16, оснащенная сменной прокладкой N0138157 размерностью 14*20 мм. На турбированном 1,4 литра двигателе стоит такой же масляный фильтр и крышка.
    3. Для 85-сильного мотора CLPA хэтчбека Поло применяется фильтр 030115561AN и пробка N90813202. На 105-сильном агрегате используется устройство 03C115561B и пробка N90813202 (аналогично мотору CFNA). Самый слабый 75-сильный мотор укомплектован устройством 03D198819C, крышкой М14*1.5 N0160276 с кольцом N0138492. На дизелях применяются фильтры 03P115562 (вариант 1,2 литра) и 03L115562 (для 1,6 литрового мотора). Пробка сливного отверстия идентичная — N90813202.

    В итоге к работе можно приступить, имея в наличии следующее:

    • свежее масло в объеме не менее 4 литров;
    • новый масляный фильтр и пробка сливного отверстия;
    • гаечные ключи с размером 13 и 18 мм.
    • динамометрический ключ (если присутствует).
    • цепной съемник для фильтров или газовый ключ. В идеале для снятия устройств используется ключ-чашка с размером 74 или 80 мм (зависит от типа мотора);
    • для демонтажа штатной защиты потребуется отвертка или ключ с головкой TORX;
    • устойчивая пустая емкость на 4,5-5 литров для слива отработки;
    • чистая воронка для заливки свежего масла;
    • ветошь и кусок полиэтиленовой пленки (подойдет большой 200 литровый пакет для мусора);
    • перчатки.

    Процедура заливки масла через крышку маслоотделителя представлена на видео от канала GARAGE-58.

    Пошаговая инструкция

    Перед сливом и заменой масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 2013, 2014 или другого года выпуска с мотором CFNA или CFNB следует проехать на машине до 10 км для полного прогрева жидкости в картере агрегата.

    Затем автомобиль нужно установить на смотровую яму или подъемник и выполнить следующие действия:

    1. Снять защитный экран поддона двигателя. Он может быть штатным заводским (из пластика) или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа. При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке.
    2. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку. После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи.
    3. Аккуратно открутить 18-мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки. Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.
    4. После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее 15-20 минут. Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик.
    5. Закрыть ремень привода вспомогательных агрегатов и генератор полиэтиленовой пленкой, плотной тканью или ветошью. Это необходимо для защиты узлов от возможного попадания капель масла из старого фильтра.
    6. Тщательно протереть картер двигателя вокруг очистительного устройства ветошью для удаления налета грязи и пыли.
    7. Открутить масляный фильтр, стараясь при этом не снять вместе с устройством штуцер. При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа. При отсутствии этих инструментов придется пробить устройство насквозь ближе к верхней части бородком и, используя его как рычаг, открутить деталь с мотора.
    8. Протереть место установки фильтра чистой ветошью. Затем нужно смазать уплотнительное кольцо новой детали маслом и установить на место. Затягивать масляный фильтр необходимо от руки, в условиях официального сервиса его дотягивают с моментом 20 Н·м. Заливку свежей смазки внутрь не производят, поскольку очиститель устанавливается почти вертикально и она вытечет при монтаже.
    9. Завернуть новую винтовую пробку в поддон и залить в двигатель 3 литра масла, а затем добавить до нормального уровня. Размер маслозаливной горловины невелик, поэтому лучше воспользоваться воронкой и лить смазку небольшими порциями. Некоторые владельцы выполняют залив жидкости в мотор CFNA через снятую крышку маслоотделителя. Такая методика позволяет делать это быстрее и без проливов. Количество жидкости необходимо контролировать по щупу.
    10. После достижения нормального уровня смазки следует закрыть пробку горловины и завести двигатель. Лампа аварийного давления масла должна погаснуть через несколько секунд работы агрегата. Поскольку некоторый объем жидкости уйдет во внутреннюю часть фильтра, то надо проверить уровень и при необходимости довести его до нормы.
    11. Поставить на место снятые детали защиты поддона двигателя.
    12. Установить автомобиль Поло Седан на горизонтальную площадку, заглушить силовой агрегат, выждать 3–4 минуты и еще раз проверить уровень смазки.
    Читать еще:  Как заменить воздушный фильтр на фольксваген поло седан

    На более современных моторах CWVA, применяемых с 2016 года, процедура замены масла аналогична, за исключением нескольких моментов:

    1. Масляный фильтр на этих моторах установлен горизонтально на нижней части картера. Поэтому закрывать защитной пленкой ремни нет необходимости.
    2. В фильтр нужно перед установкой залить немного масла.

    На трехцилиндровых моделях моторов Фольксваген Поло процедура смены масла идентична описанной выше.

    Фотогалерея

    Цена вопроса

    Стоимость большой канистры масла VAG Special Plus 5W-40 составит около 1900 рублей, маленькой — 500 руб. Цена фильтрующего устройства зависит от двигателя автомобиля Фольксваген Поло и составляет 350-450 руб. в среднем. Сливная пробка и прокладка на агрегат обойдутся покупателю в 170 руб.

    Видео «Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан»

    На видео (канал RoadRiveR) показан весь процесс замены масла в моторе CFNA на Поло Седан.

    Volkswagen Polo масло для двигателей 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 сколько и какого требуется?

    Volkswagen Polo – компактный автомобиль А-класса, впервые разработанный в 1975 году. Представляет собой хэтчбек, также известный в кузове седан. Одноименный хэтчбек первого поколения начали выпускать в Вольсбурге. Дизайн модели был разработан под руководством Марчелло Гандини, который имел опыт работы в ателье Bertone. Бюджетный Polo стал очень популярным благодаря низкой цене и сбалансированным качествам. С тех пор началась история дальнейшего развития родословной Polo.

    В 1981 на конвейер поступил более современный Polo второго поколения, который закончили выпускать в 1994 году. Затем начались продажи третьей генерации одноименного хэтчбека который вобрал в себя самое лучше от предшественника, и при этом еще обзавелся новыми технологиями того времени. В 2001 году появился четвертый Golf, получивший иную дизайнерскую концепцию с более сглаженными линиями и формами. С 2009 по 2017 год на конвейере находился Polo пятого поколения, который имел более спортивный дизайн, современное оснащение и улучшенную управляемость. С 2017 года выпускается VW Polo седьмого поколения.

    Сколько масла необходимо для Volkswagen Polo

    Ниже представлены рекомендуемые объемы моторного масла для автомобиля Volkswagen Polo – в зависимости от года выпуска авто и рабочего объема двигателя.

    Поколение 1 (1975-1988)

    • Для мотора 1.0 40 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.2 л.
    • Для мотора 1.1 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
    • Для мотора 1,4 45 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
    • Для мотора 1.3 45-55 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
    • Для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.

    Поколение 2 (1981-1994)

    • Для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.2 л.
    • Для мотора 1.3 55 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
    • Для мотора 1.4 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
    • Для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.

    Поколение 3 (1994-2002)

    • Для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
    • Для мотора 1.0 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
    • Для мотора 1.3 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
    • Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.5 л.
    • Для мотора 1.4 60 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла -3,5 л.
    • Для мотора 1,6 120 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
    • Для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
    • Для мотора 1,7 60 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
    • Для мотора 1.9 64 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
    • Для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3,5 л.
    • Для мотора 1,8 90 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 3,8 л.
    • Для мотора 1,9 110 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
    • Для мотора 1.6 125 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла –

    Поколение 4 (2001-2009)

    • Для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
    • Для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
    • Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
    • Для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
    • Для мотора 1.4 86 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
    • Для мотора 1.9 101 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
    • Для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
    • Для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,5 л.
    • Для мотора 1.9 70 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,5 л.
    • Для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 3,5 л.
    • Для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,8 л.
    • Для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4,0 л.

    Поколение 5 (с 2009)

    • Для мотора 1.2 105 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 3,8 л.
    • Для мотора 1.2 60 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 2,8 л.
    • Для мотора 1.2 70 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 2,8 л.
    • Для мотора 1,4 125 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) требуемый объем масла – 4,0 л.
    • Для мотора 1,4 85 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2009-2014) требуемый объем масла – 3,2 л.
    • Для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
    • Для мотора 1,6, 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,2 л.
    • Для мотора 1,6 85 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
    • Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.

    Поколение 6 (с 2017)

    • Для мотора 1.0 65 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
    • Для мотора 1,0 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
    • Для мотора 1.0 95 л. с. (бензин, механика/робот) требуемый объем масла – 3,2 л.
    • Для мотора 1,0 115 л. с. (бензин, механика/робот) требуемый объем масла – 3,2 л.
    • Для мотора 1.6 80 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
    • Для мотора 1.6 95 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.

    Какое масло рекомендовано для Volkswagen Polo

    Далее представлены варианты двигателей для VW Polo и оптимальные для них характеристики моторного масла – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема ДВС.

    Поколение 1 (1975-1988)

    • Характеристика SAE для мотора 1.0 40 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.1 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,4 45 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.3 45-55 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

    Поколение 2 (1981-1994)

    • Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.3 55 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.4 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

    Поколение 3 (1994-2002)

    • Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.0 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.3 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.4 60 л. с. (бензин, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,6 120 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,7 60 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) –5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,8 90 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,9 110 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.6 125 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

    Поколение 4 (2001-2009)

    • Характеристика SAE для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.4 86 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.9 101 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.9 70 л. с. (дизель, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

    Поколение 5 (с 2009)

    • Характеристика SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.6 85 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.4 125 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.6 90 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

    Поколение 6 (с 2017)

    • Характеристика SAE для мотора 1.0 65 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,0 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.0 95 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,0 115 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.6 80 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.6 95 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.

    Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Polo: Liqui Moly Optimal, Mobil 1, Total Activa 7000, Shell Helix HX8.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector