Фольксваген поло клиренс дорожный просвет хэтчбек

Фольксваген поло клиренс дорожный просвет хэтчбек

Volkswagen Cross Polo: кроссом по асфальту

Volkswagen Cross Polo

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Даже на стоянке «Фольксваген-Поло» с приставкой «Кросс» не остается без внимания. Заметный цвет (всего в палитре их шесть), широкие пластиковые накладки, расширители колесных арок, мощная передняя «губа» (тоже, кстати, пластиковая, окрашена под алюминий) притягивают взгляды. Что-то от «проходимца» в «Кроссе Поло» явно прослеживается. Но почему под капот не установили экран шумоизоляции и резиновые уплотнители? Моторный отсек был бы чище, а лишних звуков в салоне — меньше.

Внутри не менее красиво, чем снаружи. Веселый серо-оранжевый салон способен внести в хмурые рабочие будни позитивный настрой. Дополняют картину контрастные прострочки на чехлах рычага стояночного тормоза и робота DSG. Белые символы на экранах климат-контроля и аудиосистемы, пришедшие на смену синим, легко читаются и при дневном свете, и в темноте.

У передних сидений есть регулировка по высоте, а вот за подогрев придется доплатить. Хоть подушки и тканевые, тепла зимой не хватает, особенно когда садишься в машину утром. Салон прогревается довольно быстро, однако подогрев надо бы внести в базовое оснащение. Впрочем, это пожелание относится не только к «Фольксвагену».

Цветовое решение салона, пожалуй, самое интересное из всех комплектаций хэтчбека. В стандартное оснащение входят передние сиденья с хорошей поддержкой и регулировкой по высоте.

Задний диван не самый просторный в классе. Спинка раскладывается в соотношении 60:40, увеличивая объем багажника. Ухитрился засунуть даже горные лыжи длиной 177 см — влезли впритык.

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

«Кросс Поло» предлагают лишь с 1,4-литровым 85-сильным мотором. Работает он в паре с 7-ступенчатой DSG. В режиме D робот настроен на максимальную экономию топлива.

…Скорость около 70 км/ч, а умная трансмиссия уже переключилась на седьмую передачу. Разгоняется хэтчбек с ленцой. Сзади уже нервно ерзает водитель большого вседорожника. Не гудит, видимо, лишь потому, что яркий цвет в живой природе предупреждает об опасности.

Положение D рычага коробки имеет право на жизнь, скажем, в пробках. А в деловой суматохе мегаполиса гораздо эффективнее потянуть селектор максимально назад, включив режим S. Отклик на педаль газа станет острее, а коробка позволит крутить мотор до 4000 об/мин. Теперь при торможениях робот активно переключается вниз. Совсем другие ощущения! И мощности хватает, чтобы перестроиться или обогнать. Но шумно: мотор аж звенит, стоит поехать энергичней обычного. Да и большинство звуков с улицы четко слышны в машине.

У «Кросса Поло» нет защиты двигателя, только пластиковый фартук, закрывающий переднюю часть моторного отсека. Но места креплений для стального щита есть.

А вот за то, как «Кросс Поло» управляется, простил ему даже шумность. Долго не мог отделаться от ощущения, что задняя ось подруливает сама, помогая четко прописывать повороты. Подвеска плотная, незаметно глотает мелкие дорожные швы. В базе на хэтчбек ставят колеса с 45-м профилем: с такими управление должно быть еще острее, чем у тестового автомобиля. А если что-то пойдет не так, поможет система динамической стабилизации. Но ее нужно заказывать дополнительно.

На первый взгляд, 711 000 рублей за такой автомобиль многовато. Ведь кроссовером он только кажется. Но, что несомненно, вы получите богато оснащенный хэтчбек с хорошим дорожным просветом и яркой индивидуальностью. А в подарок — оранжевое настроение.

КРОСС ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ

Измерив дорожный просвет «Фольксвагена-Кросс Поло» и нашего «Поло Седана», удивились: разница всего 5 мм, с учетом размеров колес. На оранжевой машине — 170 мм, на красной — 165 мм. Нижняя точка пластикового бампера выше как раз у седана: 190 мм против 170. То есть парковаться возле высокого бордюра на российском «Фольксвагене» безопаснее. Но 170 мм просвета, конечно, вполне приличный результат для «Кросса». Скажем, у «Сузуки-SX4» этот показатель равен 165 мм, а у «Рено-Сандеро Степвей», по данным производителя, — 175 мм.

Volkswagen Polo

На обоих «Поло» переднюю часть двигателя прикрывает только пластиковый фартук, который в глубоком снегу зачерпывает его, как лопатой, или просто отрывается. Если часто ездите за город, непременно поставьте стальную защиту. Неоригинал можно купить за 2000 руб., а за родную придется выложить около 7000 руб.

По зимней колее седан едет увереннее благодаря более мощному мотору (105 л.с.) и, конечно, шипованным шинам «Нокиан-Хаккапелита 7» с направленным рисунком. Пластиковая «губа» переднего бампера «Кросса» так и норовит поработать снегоуборочным ковшом. Мотор в 85 сил, повторю, слабоват. Там, где седан выгребает под тягой, лифтованный хэтчбек пасует. Кстати, никакой электроники вроде противобуксовочной системы в хэтчбеке нет. Словом, в глубокий снег ни колесом!

НЕБОЛЬШОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА И ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС НЕ СДЕЛАЛИ ИЗ ХЭТЧБЕКА ПОЛНОЦЕННЫЙ КРОССОВЕР, НО ДОБАВИЛИ ЕМУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ.

Клиренс Volkswagen Polo

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Фольксваген Поло в кузове хэтчбек

Европейским поклонникам немецкого концерна Фольксваген ждать осталось не долго − в следующем году чешской Фабии и субкомпактной Корсе от GM придется потесниться в В−сегменте. Концептуальные рисунки, циркулирующие по просторам интернета еще с позапрошлого года, возвещают о скором выходе в свет шестого поколения Поло в кузове хэтчбек. На состоявшемся в марте 2016 года Женевском автосалоне новый автомобиль не был представлен, поэтому премьера очередной генерации скорее всего переносится на следующее шоу в Швейцарии. По слухам Фольксваген Поло хэтчбек появится в европейских дилерских центрах уже летом 2017 года. Российским покупателям, как и раньше, придется довольствоваться только седаном.

Предполагается, что «новичок» получит укороченную «тележку» MQB, которая славится своей легкостью. Благодаря такой конструкции размеры хэтчбека можно будет значительно увеличить. Задние пассажиры смогут почувствовать себя королями.

По стилю экстерьер будет иметь схожие линии с кузовом − нет, не Гольфа, не угадали − последнего Пассата! Неслабый вызов! Так что вскоре мы сможем увидеть совершенно новый образ зрелого и солидного бизнесмена, решающего все проблемы нахрапом.

А пока можно спокойно и неторопливо оценивать образец пятого поколения − плоды трудов Вальтера де Сильвы, спроектировавшего свежий фирменный стиль для хэтчбека в 2008 году. К марту 2009 года были собраны предсерийные модели Поло, которые успешно прошли показательные выступления на традиционном Женевском автошоу.

Автомобиль настолько превзошел ожидания самых язвительных критиков, что вдохновил немецкого производителя на реализацию других проектов. Вслед за классическим хэтчбеком Поло вышла модификация BlueMotion, которая была дружелюбнее настроена к окружающей среде. Затем мир увидел спортивную версию GTI с турбированным мотором объемом 1,4 литра и мощностью в 180 л.с., а летом 2010 года появился псевдовнедорожник Кросс Поло с огромным воздухозаборником и солидной защитой двигателя.

Читать еще:  Insp на дисплее фольксваген поло что это такое

Дополнительным стимулом к проектированию различных модификаций стала почетная премия «лучшего европейского автомобиля 2010 года», которая торжественно была вручена владельцам концерна в штаб−квартире в Вольфсбурге в январе 2011 года.

Внешние особенности рестайлинга

Рестайлинга пришлось ждать пять лет. В начале 2014 года немцы начали собирать обновленный хэтчбек. Именно он теперь и продается во всех дилерских центрах Европы.

Хэтчбек покорил новую вершину. Повзрослев, он сильно стал напоминать старшего «брата» − Гольф шестой генерации. Но это касается скорее общего стиля оформления кузова. В пятистах метрах машины невозможно отличиться друг друга, но по мере приближения у «близнецов» начнут проявляться отличительные черты.

В целом внешний дизайн нового Поло − это, ставшие классическими, строгие острые линии кузова, которые высчитывали путем точных математических формул со штангенциркулем. «Шестой» Гольф − немного другой. Кузов имеет плавные округлые формы, благодаря которым автомобиль кажется еще более компактным, чем его «родственник». В то же время если сравнивать модель пятилетней давности с обновленным хэтчбеком, то отличия нереально будет обнаружить даже с дистанции в 100 метров. Немцы проделали какой−то невообразимый косметический фейслифтинг: невооруженным глазом разглядеть его практически невозможно, но одновременно даже неопытный автолюбитель сможет сказать, насколько сильно изменился образ автомобиля. Что за чудеса?

Основные усилия немецкий производитель сосредоточил на передней части хэтчбека. Бампер стал слегка крупнее и мускулистее, но эту тонкую грань можно рассмотреть в непосредственной близи, поставив автомобили друг против друга. То же самое можно сказать по поводу головной оптики. Размеры фар немного выросли, а форма стала не такой заостренной, как раньше. Переоснастили также «начинку» − в ближний свет установили светодиоды вместо стандартных ламп накаливания.

Но самыми заметными обновлениями стали решетка радиатора и воздухозаборник с «противотуманками». К одной металлической пластине, пронизывающей логотип компании, добавили еще несколько прутьев. В нижней части бампера мелкую сетку заменила длинная вставка воздухозаборника, повторяющая очертания решетки. Дугообразная хромированная накладка подчеркивает современный стиль автомобиля, разграничивая на отдельные «островки» прямоугольные плафоны ПТФ.

При взгляде на обновленный хэтчбек в профиль особых изменений в сравнении с дорестайлинговой версией вы не найдете. Практически то же самое можно сказать и про Гольф шестого поколения. Здесь в глаза бросается лишь форма задней стойки, которая выглядит гораздо массивнее, чем у Поло, да и обратного уклона у нее почти нет. Ну и бока Поло смотрятся зрелищнее, чем у Гольфа: ощутимее выделяются рельефности в области колесных арок и нижней кромки дверей, которую подчеркивает мощная выштамповка.

Спортивную подготовку прошла задняя часть автомобиля. Бампер стал рельефнее, ниша под номерной знак расширилась, а благодаря красным светоотражателям по краям корма визуально увеличилась. Аккуратные задние плафоны фонарей получили небольшой объем. Вроде ничего серьезного немцы не придумали, но насколько сильно хэтчбек стал диссонировать с прошлым обликом!

Технические характеристики кузова практически не поменялись с момента выхода пятого поколения в 2009 году. Габариты остаются прежними: длина − 3972 мм, ширина − 1682 мм, высота − 1462 мм. Размер клиренса привычный для «бюджетника» − 165 мм. Для европейских дорог лучше некуда.

Интерьер Поло тоже нелегко теперь отличить от внутреннего оснащения Гольфа. Стиль все тот же. Простота, высокая эргономичность и комфорт, получаемый от взаимодействия с отдельными предметами в салоне. Если сравнивать с нашим седаном Поло, то отличия просто разительные. Оно и понятно: все−таки хэтчбек − «первенец» немецкого концерна, да и к тому же для «своих» ведь собирают автомобиль. Если на нашем калужском «бюджетнике» можно сэкономить, то подобный подход к хэтчбеку многие европейские автомобилисты просто не поймут и более того − воспримут в штыки. Так что интерьер хэтчбека Поло, можно не сомневаться, сделан с любовью.

Единственная черта, которая роднит все модели Фольксваген вне зависимости от места сборки, − классическая точность линий, определяющая верное и практичное местоположение каждого элемента интерьера. Все четыре дефлектора с горизонтальными «жалюзи» находятся на одном уровне − здесь даже услуги геодезиста не требуются и так все видно.

Интерьер обновленного автомобиля

Круглый рычаг, отвечающий за регулировку фар, эргономично расположился сразу под левым воздуховодом. Обновленная комбинация приборов поражает четкостью всех деталей, слегка завуалированных небольшим козырьком. Между кругами спидометра и тахометра виден монохромный дисплей бортового компьютера, отражающий статистику движения автомобиля.

Слегка был доработан руль. Форма обода стала приплюснутой, как у спортивных автомобилей. В центре на клаксоне появилась тоненькая хромированная полоска, которую с трех сторон окружают спицы. На левой и правой спицах «штурвала» блестят металлическими окантовками рычажки управления мультимедийной системой. Удобство управления обеспечивает электромеханический усилитель руля.

Информационно−развлекательный комплекс в базовом оснащении представлен в виде 5−дюймового сенсорного экрана и переработанной панели, которая сливается воедино с центральными воздуховодами. Для начальной комплектации доступно радио с системой навигации и парочка передних динамиков. Возможности расширяются за доплату: взаимодействие с iPod и камерой заднего вида. Так же, как и на Гольфе, в «мультимедийку» встроен специальный датчик, который распознает жесты руки.

Значительно солиднее стала выглядеть панель управления климатом, расположенная в небольшом углублении в нижней части центральной консоли. Стильные рычажки и удлиненный дисплей между ними прекрасно гармонируют с остальными элементами интерьера.

Сиденья у хэтчбека Поло гораздо комфортнее, чем у нашего седана. Сказывается улучшенная боковая поддержка и более качественная отделка. Места для всех пассажиров хватает с лихвой, несмотря на принадлежность хэтчбека к компакт−классу. На заднем диване без особого дискомфорта разместятся трое взрослых пассажиров.

В багажнике автомобиля − 280 литров свободного пространства. Это вполне стандартная цифра для любого хэтчбека. Но главный козырь заключается в сиденьях заднего ряда, которые в опущенном состоянии увеличивают размер багажника до 952 литров!

Версии двигателя и трансмиссии

Серьезно немцы «прокачали» электронное оборудование, отвечающее за безопасность водителя и его пассажиров. У хэтчбека появились системы предупреждения фронтального столкновения и мониторинга трафика. Кроме того владельцы машины смогут задействовать адаптивный круиз−контроль, который работает в диапазоне от 30 до 160 км/ч, как на обычной «механике», так и на РКПП. Опционально европейские автолюбители могут заказать новую подвеску с регулируемыми амортизаторами с двумя режимами жесткости, которые можно переключать нажатием на кнопку в салоне.

Если в экстерьере и интерьере произошли едва заметные косметические перемены, приблизившие хэтчбек к более титулованному родственнику − Гольфу, то под капотом компактного «немца» состоялась полномасштабная ревизия силовых агрегатов. Технические характеристики моторной гаммы получили небольшую прибавку в мощности.

Базовыми моторами у нынешнего Поло являются трехцилиндровые «атмосферники» объемом 1,0 литр с производительностью в 60 и 75 л.с. Далее следует 1,2−литровый TSI, получивший дополнительные 5 «лошадей». Теперь турбированный агрегат, заменивший 1,4−литровый атмосферный ДВС, выдает 90 л.с. Вторая версия турбомотора с тем же объемом также стала на 5 л.с. мощнее прежней силовой установки − 110 л.с.

На ступеньку выше расположился «движок» TSI объемом 1,4 литра. Его мощность выросла на 10 «лошадей» и составляет теперь 150 л.с. При излишних нагрузках часть цилиндров агрегата может автоматически отключаться. Флагманом серии является 1,4−литровый турбированный агрегат V4, который устанавливается на «заряженную» версию хэтчбека − GTI. Отдача силовой установки составляет 191 л.с.

Но и это еще не все. Дизели тоже прошли через модернизацию. Вместо четырех цилиндров и 1,2− и 1,6−литровых агрегатов появился усредненный вариант объемом 1,4 литра, работающий на трех цилиндрах. Он может развивать мощность в 75 или 90 л.с.

Всем моторным «ансамблем» руководят два типа трансмиссии − «механика» на 5 или 6 диапазонов и роботизированный DSG с семью ступенями.

Ценник на рестайлинговый хэтчбек сегодня стартует с отметки 11 490 евро, т.е. почти 880 000 руб. За эти деньги наш потребитель может приобрести максимальную комплектацию седана Поло, да еще и останется приличная сумма в кошельке.

Что получает европейский клиент в салоне у официального дилера? В комплект входит спортивный силуэт, который теперь смотрится на дороге одновременно и дерзко и солидно, «продвинутый» интерфейс салонного убранства с новой «мультимедийкой», рулем и приборной панелью, а также усиленную моторную палитру, представленную как бензиновыми, так и дизельными аппаратами. Кроме того к 7−ступенчатому «роботу» в помощь отправили ручную коробку передач, а спортивная подвеска значительно улучшила управляемость автомобиля и его имидж.

Нашим поклонникам марки остается лишь ехать заграницу и выкупать «европейца» по не маленькой для нас цене. Или же просто мечтать.

Представлен обновленный хэтчбек Volkswagen Polo 5

Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Polo 5 поколения состоялась весной на Женевском автосалоне 2009, а в декабре того же года первые товарные Поло поступили в салоны российских дилеров компании.

Во внешности модели отчетливо прослеживаются мотивы более старших собратьев по концерну. Так, пропорции и очертания кузова хэтчбека VW Polo весьма похожи на Volkswagen Golf VI. Особенно это касается пятидверки.

Комплектации и цены хэтчбека Volkswagen Polo 5D

Вне зависимости от количества дверей, габаритная длина модели составляет 3 970 мм (величина колесной базы — 2 470 мм), ширина — 1 682 мм, высота — 1 462 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 165 мм. Объем багажника хэтча, в зависимости от положения спинки заднего сидения, варьируется от 280 до 952 литров.

Читать еще:  Замена задних колодок фольксваген поло седан

Передняя часть Поло также выполнена в стиле Гольфа, но форма фар, решетка радиатора и передний бампер с широким воздохозабоником стали общим стилем автомобилей марки Volkswagen, который присущ практически всей линейке моделей немецкого автопроизводителя.

При взгляде на хэтчбек Фолькваген Поло сбоку уже можно заметить разницу с Гольфом — задняя стойка не выглядит так массивно и имеет небольшой обратный уклон. Нижние выштамповки на дверях продолжают линию колесных арок и добавляют автомобилю немного мускулистости.

Салон VW Polo 5, если и отличается от интерьера VW Golf 6, то очень незначительно. Дизайн передней панели и центральной консоли во многом повторяет оформление старше модели как формой, так и расположением основных элементов управления.

Сидения в машине не менее комфортны и располагают хорошей боковой поддержкой. Несмотря на принадлежность Поло к компакт-классу, в его салоне не тесно, а внутри вполне могут разместиться пассажиры ростом выше среднего.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Polo V на российском рынке предлагается четыре бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,4 литра. В начальной версии на автомобиль устанавливается 1,2-литровая «четверка» мощностью 60 л.с., но есть и 70-сильный вариант. Оба агрегатируются только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.

Для более мощного 1,4-литрового движка с отдачей в 85 сил, помимо той же механики, доступна 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Ну а на вершине гаммы расположился 1,2-литровый турбированный агрегат TSI мощностью в 105 л.с., которому положен только «робот».

Комплектации и цены хэтчбека Фольксваген Поло 3D

Цена Фольксваген Поло хэтчбек 2014 в пятидверном кузове начинается от 517 020 рублей за машину с 60-сильным мотором и механикой в комплектации Trendline. Аналогичная версия с 70-сильным движком дороже на 13 000 руб, а с 85-сильным мотором объемом 1,4 литра — на 44 000 р. Менее практичная трехдверка в среднем на пятнадцать с половиной тысяц рублей доступнее пятидверки.

В базовую комплектацию Поло входят две подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники и центральный замок. Версия Comfortline дооснащена полным электропакетом, а в Trendy добавлен кондиционер и противотуманки. Топовая версия Style щеголяет шестью подушками безопасности, аудиосистемой с MP3, легкосплавными дисками и окраской металлик. За все остальное необходимо доплачивать отдельно.

Обновленный Volkswagen Polo

В конце января 2014 года компания Volkswagen представила обновленный хэтчбек Polo 5 поколения, который дебютировал на мартовском автосалоне в Женеве. Автомобиль получил немного подретушированные экстерьер и интерьер, а также ряд новых моторов.

Внешне рестайлинговый Volkswagen Polo (2015-2016) отличается от дореформенной машины переоформленными бамперами, светодиодной головной оптикой и измененными задними фонарями. Плюс для модели предложили пять новых дизайнов колесных дисков и несколько дополнительных вариантов окраски кузова.

В салоне хэтчбека поменялся руль и панель приборов, а на центральной консоли прописалась новая мультимедийная система. Также новинку оснастили системой предупреждения о фронтальном столкновении и адаптивным круиз-контролем (работает на скорости от 30 до 160 км/ч), доступным для машин как с механической коробкой, так и с роботом DSG.

Среди технических нововведений обновленного Фольксваген Поло 2016 отметим новое рулевое управление с электромеханическим усилителем, встроенным в рулевую колонку, а также опциональную подвеску с регулируемым амортизаторами, которая имеет два режима жесткости (переключением между ними заведует специальная кнопка в салоне).

Что касается двигателей для модели, то производитель серьезно перетряхнул линейку силовых агрегатов, в которой появилось немало полностью новых моторов. Среди них два трехцилиндровых 1,4-литровых дизеля мощностью в 75 и 90 л.с., которые заменили прежние TDI объемом 1,2 и 1,6 л.

Базовым бензиновым движком отныне стал 1,0-литровый турбированный агергат, доступный с отдачей в 60 и 75 сил. Более мощный TSI объемом 1,2 л сохранил свое место (предлагается в вариантах 90 и 105 л.с.), а мотор на «горячем» Polo GTI теперь выдает 190 сил против 180 ранее.

Информации о дате начала продаж и ценах на новый Фольксваген Поло нет.

Polo года (тест-драйв Фольксваген Поло хэтчбек)

Сегодня В-класс наряду с гольф-классом – самый востребованный типоразмер массового легкового автомобиля и конкуренция здесь особенно высока. Благополучие большинства автомобильных компаний зависит от того, насколько удачной получилась у них главная малолитражка в модельном ряду, и какова степень народной любви. Для этого мало просто назвать ее народной, нужно чтобы она соответствовала названию и в действительности.

В Европе компании Volkswagen часто удается это сделать. Вот и жюри европейского конкурса «Автомобиль года 2010» больше всего впечатлилось от Volkswagen Polo. Но у нас, как известно, ситуация иная и то, что хорошо для Европы, не всегда также безоговорочно годится для России. Действительно ли Polo так хорош, и чем же он подкупил европейских экспертов? Нам представилась возможность попробовать этот автомобиль в деле.

На нашем тесте на этот раз 5-дверный хэтчбек Volkswagen Polo с 85-сильным мотором объемом 1,4 л в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. И то, что изложено в тесте относится именно к хэтчбеку, поскольку седан Polo российской сборки – во многом другой автомобиль, и о нем разговор отдельный.

Строгий облик Polo хорош, он стильный и лаконичный – настоящий немецкий автомобиль, ни одной спорной линии, все четко, функционально и гармонично. Таков и интерьер: он немного скучноват, но собран из качественных материалов, уютен и великолепен по эргономике. В него сразу вживаешься, а немного присидевшись и вовсе забываешь, что еще недавно ездил на другом автомобиле. Водительское сиденье с выдвижным подлокотником регулируется и по высоте, удобный руль — в двух плоскостях. Но главное здесь то, что салон вызывает ощущение надежности и добротности во всем. При недостатке поводов для критики уже начинаешь выискивать сущие мелочи: если рычаг трансмиссии в «паркинге», невозможно вытащить из своего гнезда стакан-пепельницу. Обзорность хороша и габариты ощущаются легко, но слегка усеченные внешние зеркала – маловаты.

На задних сиденьях с приемлемым комфортом смогут расположиться и трое, но для человека ростом выше среднего места в ногах впритык, если за рулем такой же водитель.

Аккуратный багажник, открывающийся нажатием на эмблему, средний по объему и имеет вместительное подполье, под которым еще и полноразмерная «запаска», но вот погрузочная высота из-за этого велика – 725 мм.

Простая и удобная трансформация задних сидений позволяет увеличить багажное пространство до 950 л – также средний показатель. Но простая трансформация салона без особых компоновочных изысков сегодня многих потребителей уже не удовлетворяет. Хочется дополнительных отсеков для мелочевки в полу или под сиденьями, на передней панели, на некоторых машинах можно встретить и складное кресло переднего пассажира, что существенно увеличивает длину перевозимой поклажи. Из всего этого у Polo есть только выдвижные ящички под передними сиденьями.

В движении бодрый моторчик старается вовсю, но задемпфированная педаль акселератора немного тормозит, заставляя ошибаться с точной дозировкой газа, особенно на малом ходу. Следом и «робот» начинает путаться в передачках, поэтому толкаться в «пробках» на Фольксвагене не особенно удобно. А вот ехать быстрее — приятнее, передачи начинают переключаться плавно и своевременно, ускорение ровное и уверенное. При обгоне коробка переходит на две, а то и три передачи вниз, обеспечивая нормальную тягу на разгоне. В режиме S ускорение происходит чуть энергичнее, но это едва заметно, главное — задержки на действия педалью газа почти пропадают. При спокойном, равномерном движении сразу включается седьмая и автомобильчик тихо и плавно катит, экономя топливо. Звукоизоляция неплоха, но в определенных режимах движения прорывается голос моторчика, шуршат шины и камушки по задним аркам.

Адаптированная подвеска с увеличенным клиренсом, в целом, неплохо приспособлена для наших дорог, но все же она чуточку жестковата, зачастую излишне подробно повторяет микропрофиль, иногда передавая зуд на органы управления. Крупные колдобины проходятся то достаточно плавно и бесшумно, то неожиданно отдаются ощутимыми ударами. Поэтому на неровной дороге, все же приходится сбавлять скорость больше желаемого. Может тому виной разбитые нынешней весной сверх всякой меры казанские дороги, а шасси настроено нормально? Как бы то ни было, приходится ездить по ним, других нам, к сожалению, не дано. В паспортных данных написано, что клиренс составляет 170 мм. Ничего подобного, у фольксвагеновцев кто-то занимается приписками. Реально, похоже, нет и ста пятидесяти, порой начинаешь задевать защитой на, казалось бы, безобидных кочках. Хотя, надо признать, Поло далеко не самый низкий автомобиль в В-классе. Но на ровной дороге машина катит великолепно с минимальными кренами, азартно реагируя на повороты руля, ввинчиваясь в виражи под сброс газа. Системы стабилизации у нашего Polo нет, но поведение машины надежно контролируется рулем и газом. Хотелось бы лишь чуть большего реактивного усилия «баранке», особенно в околонулевой зоне.

На кресле, по-немецки жестком, с хорошими фрикционными свойствами обивки, через несколько часов езды начинает все же ныть спина, видимо сказывается нехватка поясничного подпора. Хотя, в целом, уровень комфорта и ездовые свойства Polo на хорошем современном уровне.

На сегодняшний день, Polo действительно один из самых сильных игроков в В-классе, и в этом мы солидарны с членами жюри европейского конкурса «Автомобиль года». Автомобиль дарит владельцу великолепное сочетание потребительских качеств. Правда, платить за это приходится антинародную сумму. Но, справедливости ради, надо отметить, что в том же классе есть автомобили и подороже. Стандартный Polo с такими агрегатами стоит без малого 600 тысяч рублей. Наш вариант в комплектации Comfortline с набором дополнительных опций (кондиционер, передний подлокотник, противотуманные фары, кожаный руль, электропривод задних стекол, зимний пакет, 6 динамиков стереосистемы) потянул на 708210 руб. Стоимость хорошо упакованных машин с более мощным турбомотором может и вовсе переваливать за миллион. А самый простенький хэтчбек с 60-сильным моторчиком стоит примерно от 480000 руб. Это в Германии Polo с полным основанием можно назвать народным и считать его законодателем жанра, как это происходит с Гольфом в гольф-классе. А у нас ближе к народу пока другой Polo — седан российской сборки, который при более мощном двигателе стоит от 413 тысяч рублей. Вот если бы в Калуге начали производить в дополнение к седану и хэтчбек за те же 400 тысяч целковых! Впрочем, что касается седана, то он доступнее немецкого хэтчбека не только потому, что собирается в России. А в чем же разница? Это мы и собираемся выяснить в одном из наших следующих тестов.

Читать еще:  Как заменить воздушный фильтр на фольксваген поло седан

Технические характеристики Volkswagen Polo

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 3970
Ширина — 1682
Высота — 1462
База — 2470
Клиренс – 170
Снаряженная масса, кг — 1029
Полная масса, кг — 1580
Объем багажника, л — 280/952
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,4
Мощность — 85 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент — 132 Нм при 3800 об/мин
КПП — 7-ступенчатая роботизированная
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 177
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,9
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 7,7
Загородный цикл — 4,7
Смешанный цикл — 5,8
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 185/60 R15

Альтернатива

Ford Fiesta. Стоимость машины нового поколения и вовсе перешагнула все разумные пределы. «Пустая» Фиеста с 82-сильным мотором стоит от 530 тысяч рублей. С двигателем 1,4 л (96 л.с.) и «автоматом» — от 620000 руб. Самые мощные 120-сильные машины в хорошей комплектации могут оцениваться свыше миллиона.

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ

Фольксваген Поло клиренс

Дорожный просвет автомобиля, или его клиренс, один из важных факторов, на который ориентируется чуть ли не каждый автолюбитель при покупке нового авто. Высокий клиренс поможет владельцу преодолеть препятствия на дорожном полотне, а низкий, или недостаточный, станет причиной царапин и потертостей переднего бампера, а также, днища автомобиля. В общем, как вы уже наверняка поняли, дорожный просвет играет очень важную роль. Конечно, наряду с другими характеристиками, особенно техническими, данная характеристика не столь уж и важна, однако если вы хотите, чтоб выбранный вами автомобиль подольше сохранял свою прежнюю новизну, придется задуматься и об этом незначительном параметре.

Клиренс Фольксваген Поло

У автомобиля Фольксваген Поло клиренс всего составляет всего лишь 170 миллиметров. Приобретая этот хэтчбек, стоит сразу же позабыть о том, чтобы штурмовать бездорожье. Этих 170 миллиметров вполне хватит чтобы преодолеть небольшой бордюр или заснеженную парковку, но отправляться за город, на природу или дачу на таком автомобиле попросту не рекомендуется, ведь тогда мелких механических повреждений вам попросту не избежать. Ехать по колее на подобном автомобиле тоже не стоит. В общем попросту не создан немецкий Поло для подобных испытаний.

К сожалению компанией не было разработано для этой модели какой-либо дополнительной комплектации для увеличения клиренса с целью адаптировать машину под российские дороги, однако такую доработку каждый автомобилист может осуществить и самостоятельно, обратившись в специальный сервисный центр. Впрочем, именно о том как увеличить клиренс Фольксваген Поло мы и поговорим далее.

Как увеличить у Volkswagen Polo клиренс

Увеличить у Volkswagen Polo клиренс можно достаточно просто. В принципе, одним из первых вариантов является приобретение и установка специальных полиуретановых проставок. Они устанавливаются под опоры амортизаторов и в среднем увеличивают дорожный просвет до 50 миллиметров, что уже в принципе довольно-таки неплохо. Кроме того, в сервисном центре могут предложить и металлическую проставку, ну а какую уж вы там выберете, зависит только от вас. Стоит отметить, что автомобиль, подвеска которого изменится подобным образом, станет менее устойчивым на дороге, и спрогнозировать его поведение на высоких скоростях будет по-настоящему сложно, по крайней мере если за рулем авто будет недостаточно опытный автовладелец.

Незначительно увеличить дорожный просвет Фольксваген Поло можно и путем установки специальный спортивных стоек. Такие стойки имеют удлиненный шток, за счет которых машина немного приподнимется над дорожным полотном. По отзывам автовладельцев, такие стойки более жестки, ну и соответственно езда на машине с ними будет не особо комфортной. Кстати говоря, родная подвеска попросту не предназначена для подобных изменений, а посему будет достаточно остро реагировать на все неровности дорожных покрытий.

Автомобиль Фольксваген Поло дорожный просвет которого мы сегодня рассматриваем, относится к классу малолитражных автомобилей, не предназначенных для эксплуатации в труднодоступных местах, а посему искусственно увеличивая клиренс машины, стоит помнить о том, что должная безопасность конструкции авто сохраняться не будет, и вы таким образом попросту рискуете попасть в передрягу. Впрочем, у опытный автовладельцев такие изменения не вызовут никаких сложностей, так что если вы обладает должным опытом, то переживать вам попросту нет за что. Другими словами, советуем вам изрядно задуматься о том, стоит ли вообще увеличивать клиренс Volkswagen Polo, ведь только вам виднее, пойдет ли такая замена вам на пользу.

Новый российский Volkswagen Polo: он теперь лифтбек

Российский Volkswagen Polo 2020 года в новом кузове лифтбек представлен официально, спустя всего три недели после публикации официальных скетчей новинки. Главную особенность Фольксваген Поло 2020 в новом кузове для России мы уже знаем: он теперь лифтбек. И, по сути, перед нами новый Skoda Rapid с шилдиками Volkswagen и чуть иным оформлением передней и задней частей кузова. Однако, новый российский Polo вызывает неподдельный интерес у отечественных автолюбителей.

Предлагаем ближе познакомиться с внешностью новой модели. А также узнать уровень оснащения комплектаций Volkswagen Polo, которых, к слову, четыре — Origin, Respect, Status и Exclusive.

Цена Фольксваген Поло в новом кузове лифтбек

Продажи нового Фольксваген Поло с кузовом лифтбек калужской сборки стартуют в начале лета 2020 года. Стоимость новинки озвучат непосредственно перед стартом продаж. Однако, по предварительной информации, цена окажется на 30-40 тыс. рублей больше, чем у стандартного седана Volkswagen Polo, предлагаемого минимально за 782 тыс. рублей.

Габаритные размеры кузова и клиренс

Лифтбек Volkswagen Polo оказался заметно крупнее предшественника с четырех дверным кузовом седан. Прибавки наблюдаются по всем направлениям: 93 мм в длину, 7 мм в ширину, 17 мм в высоту. Расстояние между осями увеличилось на 49 мм, а дорожный просвет стал больше на 7 мм.

Внешние габаритные размеры кузова лифтбека Фольксваген Поло для российского рынка составляют 4483 мм в длину, 1706 мм в ширину, 1484 мм в высоту, 2602 мм колесной базы и 170 мм клиренса.

Много фото Фольксваген Поло в новом кузове 2020

Новый Поло обзавелся полностью светодиодными фарами головного света (в зависимости от уровня комплектации рефлекторного или прожекторного типа) и габаритными фонарями с LED наполнением (устанавливаются стандартно).

Передняя часть кузова оформлена в фирменном стиле немецкой марки с фальшрадиаторной решеткой, дополненной строгими перекладинами, одетыми в хром. И стильным бампером с крупным нижним и компактными боковыми воздухозабониками.

Корма нового лифтбека с аккуратной дверью багажного отделения и большим стеклом, для очистки которого предусмотрен дворник. Надпись Polo разместилась под эмблемой народного бренда.

Для автомобиля предлагаются 5 вариантов колесных дисков. Машины в комплектациях Origin и Respect оснащаются стальными 15-дюймовыми дисками. Версии Status и Exclusive щеголяют легкосплавными 15-дюймовыми дисками. В качестве опции можно заказать более крупные 16-дюймовые диски из легкого сплава.

Дизайн интерьера и оснащение

Салон нового российского Volkswagen Polo лифтбек — такой себе симбиоз интерьеров новой Skoda Rapid, хэтчбека Skoda Scala и даже Volkswagen Golf VIII. При этом у Поло есть своя изюминка. Каждая из комплектаций щеголяет индивидуальным рисунком декоративных вставок на передней панели, центральной консоли и картах дверей.

В списке оборудования — кондиционер или климат-контроль. Мультмедийная система с Apple CarPlay и Android Auto с 6,5 или 8,25-дюймовым сенсорным дисплеем. Подогрев передних, а также задних сидений. Аудиосистема с 4 или 6 динамиками. Традиционная панель приборов с аналоговыми шкалами или продвинутая Active Info Display с 10,25-дюймовым экраном. Датчики света и дождя. Передние и задние датчики парковки и камера заднего вида. Круиз-контроль и подогрев лобового стекла. Фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также шторки для первого и второго ряда.

Багажное отделение

Благодаря увеличившимся размерам колесной базы нового лифтбека Polo пассажирам задних сидений выделено больше места, чем в седане Поло. А объем багажника при стандартном положении спинок второго ряда составляет внушительные 550 литров.

О технике Volkswagen Polo в новом кузове мы уже рассказывали в предварительном обзоре. Там, к слову, все, как и у прежнего седана Поло. Без сюрпризов и новаций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector