Что лучше мазда 3 или фольксваген поло

Что лучше мазда 3 или фольксваген поло

Выбор и покупка автомобиля

Заехал посмотреть Поло седан. а теперь готов нести деньги за Мазда 3, советуйте, форумяне.

Есть Туссан на мешалке весь вылизанный, прошумленный и обслуженный, но на механике. А тут ножка бо-бо. в смысле не вдруг, а давнишние дела, но стабильно и сильно. Поскольку в семье есть С-кроссер, было приянто решение взять «пузотерку» на автомате, максимально свежую. Как и многие я, уяснив, положение дал на рынке понял, что приличную 2-4 летку (С-класс) можно взять за писсот (500000-600000), дороже Тойота и Фольцы, дешевле Форды и Киа, Ситры и Пыжи. Правда на форумах именно сейчас ничего приличного не барыжат, а хочется следующего:

— автомат (не ДСГ и не робот).

— мотор до 2,0 литров.

— не морально устаревшую и хоть с какими-то внешними данными.

Подумал-подумал. кататься что-то по частникам не очень хочется (а трэйд ин ничем, кроме юридической чистоты от них не отличается — толщину ЛКП я и сам могу проверить), от знакомых и друзей предложена была только Королла 5-летка с пробегом 80000 за 460 тыр на роботе в ОТС и годовалый Киа Соул с пробегом 10000 с тест-драйва в максималке за 620000.

Одним словом, поехал я смотреть новые авто за вменяемые деньги. Солярис — не доехал, Рио тоже — у меня их во дворе штуки 3, да и просто не нравятся.

Поехал смотреть Поло. Думаю, ценник гуманный — 561 тыщ средняя комплектуха, внешне он мне реально не противен, даже симпатичен, е-ге-гей, В-класс вполне подходит. Но дальше случилась печалька. . внутри то, что Трэйдлайн (средняя комплектация). не, не смогу, хотя и с запорожца начинал, уж больно бюджетно, да простят меня их владельцы. А вот который в хайлайне и с пакетом премиум — рулить смогу и не волноваться, но стоит он такой 621 + 50 тыщ кажись какие-то пакеты. чтобы выглядел так же, как мне понравилось. 670. я даже на тест-драйв не поехал))))))))))

Вышел я, а рядом оказался салон Мазда. Захожу, стучу пальчиком по капоту трешки (т.е. по капоту уже С-класса) и через какое-то время уясняю, что она мне выкатится в средней комплектации в 681000, цвет на выбор, авто в наличии. Дальше тест-драйв. все и так знал заранее 1,6 на 4-х ступке — даааалеко не спринтер, да, шумка на 3, интерьер на 4, материалы отделки на 4, комплектация вполне, только нету подогрева попы. жесть. , а так даже зеркала складываются, ПТФ, литье, но главное — мэйд ин Джапан.

Дальше еду в Тойоту — 719000 почти база на автомате, по-хорошему кондей, электрозеркала и автомат. даже сзади стекла на веслах и даже БЕЗ МАГНИТОЛЫ, чтобы было более-менее (ПТФ, литье, музыка, полный электропакет) — 780000. Вычеркиваем. крайняя сумма — до 700000.

Сид — 720 в средней, но вполне богатой комплектации. ну не могу я ПОКА за корейца отдать больше, чем за авто, сделанного в Японии. За эти деньги я в Короллу (Тойоту Короллу!) куплю магнитолу на ближайшем рынке электроники и назад (на весла смотреть не буду/ездить тоже). Ребят, еще раз, я ф шоке! У нас теперь Сид стоит как Королла! А теперь для закрепления можно посмотреть сколько стоит на вторичке двух-годовалый Киа и Тойота. Сильно меня зацепило по-ходу)))))

Астра — космос. под 800, . даже «старая» за 700. . по поводу последней они одурели.

Чпокус не смотрел (принципиально).

Круз — 650. со всеми скидками)))) привлекательно, но НЕ МОЕ))))))))

С4 — зашибись со всех сторон, но он НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ по ряду необъяснимых причин (ведущее — ни фига не ликвиден на рынке).

308 Пыж — только что купили 3008 — тоже нет.

Так чего я пропустил? Подскажите. Бюджет до 700000 и желательно уложиться в желаемые требования по начинке)))))) че, реально Мазда остается.

Новый VW Polo Sedan или б.у. Mazda3?

Volkswagen Polo Sedan

КОМПЛЕКТАЦИЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN (Highline)

Электрозеркала с обогревом

Цвет кузова металлик

Подушки безопасности водителя и пассажира

Обогрев передних сидений

15-дюймовые легкосплавные колеса

Volkswagen Polo Sedan быстро набирает поклонников. Машина, специально созданная для россиян, сполна наделена фирменными фольксвагеновскими чертами. Здесь и качество сборки, и хороший салон, и четкое рулевое управление. К тому же это не «овощ», вяло плетущийся в городском потоке.

Похожий автомобиль можно отыскать и на вторичном рынке. Машин за цену Polo в избытке, но из всего многообразия выбираю Mazda3.

КОМПЛЕКТАЦИЯ MAZDA3 (Touring)

Фронтальные и боковые подушки безопасности

Регулировка руля по высоте и вылету

Кожаная отделка руля и рукояти КП

Подогрев передних сидений

16-дюймовые стальные колеса

Машина 2008 года уже перешла в разряд б/у, но еще не потеряла фирменных достоинств. В ее активе острая управляемость, надежность (не хочу сразу после покупки ездить по сервисам), хороший уровень безопасности и оснащения. К тому же, во время шоппинга успеваю потешить себя любимого, выиграв пару светофорных спринтов. Неплохой противовес Polo в борьбе за звание семейной машины. Итак, новый немецкий седан с российским гражданством или подержанная, но все такая же зажигательная «трешка»?

VW. Комфорт за реальные деньги

На Polo Sedan уже выстроились очереди — стало быть, немцы вовремя выпустили новичка на наш рынок. Машина предлагает достаточно динамичный 105-сильный мотор, вместительный салон, приличный объем багажника, достаточное количество комплектаций.

Volkswagen Polo Sedan

Уже в базовой, Trendline, русский Polo выглядит неплохо: оцинкованный кузов, электростеклоподъемники во всех дверях, иммобилайзер, регулируемый по высоте и вылету руль, центральный замок, 14-дюймовые стальные колеса. За автомобиль просят 399 000 руб.

Если добавить

Но комфорта мало не бывает. Хочу, чтобы у будущей покупки были ABS, колеса большего диаметра, цвет металлик и кондиционер. Почти все это включено только в оснащение Comfortline (от 468 000 руб.). Однако кондишн тут можно заказать лишь как дополнительную опцию. А вещь, согласитесь, нужная. Особенно если на улице аномальная жара. И хоть сейчас за окнами снег, летний удушливый смог вспоминаю с содроганием.

Но переплачивать за опцию 33 300 руб., на мой взгляд, не имеет смысла. Ведь прибавив к цене «комфортлайна» 66 400 руб., можно получить седан в наиболее полном оснащении Highline. В нем, кроме кондиционера, окажутся еще и легкосплавные 15-дюймовые колеса, противотуманки, сиденья, обитые тканью Livon. Дополнительный пакет Premium (67 000 руб.), включающий в себя ESP, отделку руля и рукояти КП кожей, противоугонку с датчиками объема, климат-контроль Climatronic, задние датчики парковки и салон ткань/велюр, мне уже не по карману, поэтому останавливаюсь на «хайлайне». Пусть это не верх роскоши, но все же продать такой автомобиль через несколько лет будет гораздо проще, чем машину в бюджетной комплектации.

Строгий салон «Поло» оживляют хромированные окантовки дефлекторов системы вентиляции и классическая панель приборов.

Доплатив 44 300 руб., получаем лекарство от усталости в пробках — 6-ступенчатый автомат. Он доступен в комплектациях Comfortline и Highline. Но АКП для меня дорогá — ограничиваю выбор механикой.

Проверка на ходу

Клиренс Polo — 170 мм, грунтовой дорогой его не испугать. Это подтвердил и наш марафон «60 часов»За рулем«» (ЗР, 2010, № 10). «Калужанин» с честью выдержал испытание булыгой и размокшим от дождя деревенским проселком. Впрочем, защита картера ему не помешает — она идет как опция и устанавливается уже на заводе. Цена — 5 000 руб. Наконец, стоит добавить комплект зимних колес (17 600 руб.) со штампованными дисками (9000 руб).

Немецкий оптимум — 566 тыс. руб

Итак, наш Polo, не считая мелочовки вроде обязательного набора автомобилиста и ковров в салон, вышел на отметку 566 000 руб.

Цена приемлемая, спасибо российскому гражданству. За отданные дилеру деньги вы получаете настоящий «Фольксваген», без каких-либо скидок на место сборки и руки мастеров. Здесь приятный на ощупь пластик, фамильные черты шкал приборов, напоминающие Golf, хромированные детали элегантно подчеркивают дизайн передней панели. Все по-немецки хорошо подогнано. А по количеству разных карманов и выемок, куда можно положить всякие мелочи, этот седан — абсолютный рекордсмен.

Диапазон регулировок достаточно широк, чтобы настроить сиденье водителю любой комплекции. Есть у кресел и двухступенчатый обогрев. Привыкать к эргономике рабочего места не придется, все интуитивно понятно. А вот на заднем диване тесновато — третьему совсем уж мало места.

Багажник «Поло» на 160 л больше, чем у «трешки»: 460 против 300 л. Длинномер же без проблем примут обе машины — спинки задних диванов складные.

Зато багажник просторен. Петли съедают лишь небольшую его часть. При сложенной спинке заднего дивана места даже с избытком. На крышке есть удобные ручки, слякотной зимой владелец не рискует испачкать перчатки.

Mazda3: Драйвер-кар

Агрессивные формы Mazda3 — на любителя. Кого-то они привлекают с первого взгляда, кто-то равнодушно отворачивается, говоря, что настоящий автомобиль должен быть немецким. Но это дело привычки и вкуса. Я же рассматриваю «трешку» как семейный вариант. То есть, кроме ездовых качеств учитываю и безопасность. С этим у «японца» все в порядке: четыре эйрбега, ремни с преднатяжителями, ABS и ESP. Набор вполне приличный.

Теперь главное, чтобы подержанный автомобиль не стал деньгососом. Поэтому осматриваю его с особой тщательностью.

Белоснежный кузов в неплохом состоянии, дополнительных трат не потребует. Ржавчины не видно, хотя в будущем надо бы сделать антикоррозийную обработку. По бортам идут пластиковые молдинги: в случае мелкой аварии они помогут снизить стоимость «жестянки». Но кузовные работы недешевы: замена заднего крыла потянет на 49 000 руб., покраска передней левой двери у дилера обойдется в 13 000, а передний бампер станет в 14 500 руб.

Дорожный просвет «трешки» меньше, чем у Polo, — 160 мм. Но на ней уже стоит защита двигателя, так что дополнительных хлопот не будет.

Стальные колеса устойчивы к российским дорогам, а колпаки придают некую эстетику. Здесь установлена летняя резина, но есть и комплект зимней на дисках. Однозначный плюс подержанного автомобиля — о сезонных шинах, как правило, уже позаботились.

Японский уют

Внутренний мир «Мазды» ярок и агрессивен.

Место водителя комфортно. У сиденья обширный диапазон регулировок, хорошая боковая поддержка. Изменяя положение руля по высоте и вылету, без труда нахожу удобную позу. Приборы, расположенные в глубоких шахтах, легко читаются. А вот информацию на узком дисплее под дефлекторами вентиляции воспринять трудновато.

Задний диван чуть просторнее, чем у Polo. Людям среднего роста здесь будет уютно, но мои ноги, как и в «немце», упираются в спинку переднего кресла. Высокие седоки одобрят лишь передний ряд.

На задних диванах «Фольксвагена» и «Мазды» места примерно одинаково. Но в «японце» можно положить руку на подлокотник.

В объеме багажника Mazda3 существенно проигрывает Polo. Но если разложить спинку заднего дивана, наберется 635 л полезного объема. Этого вполне достаточно, чтобы перевезти крупногабаритный груз.

У машины отточенная управляемость. В городе она резво бежит в потоке, поездка вызывает массу положительных эмоций. Впрочем, роль гоночного аппарата простой «трешке» не подходит. Для этого есть более мощная модификация MPS.

Подержанная Mazda3: на что обратить внимание

Кузов. Он достаточно устойчив к коррозии. Исключение — колесные арки и нижние кромки дверей, которые начинают ржаветь из-за соленых дорог. Поэтому антикоррозийная обработка днища и арок не будет лишней.

Ходовая часть. К передней подвеске претензий нет. После 50 000–60 000 км замены могут потребовать подшипники передних ступиц (2500 руб.) и амортизаторы (5500 руб. за штуку плюс примерно 2600 руб. за работу). Тормозные колодки живут 40 000–50 000 км, если, конечно, владелец не увлекался активной ездой. Диски меняют примерно к 100 000 км. На машине их четыре, передние — вентилируемые.

Читать еще:  Какое масло залить в фольксваген поло седан

Коробка передач. На модель устанавливали механическую 5-ступенчатую коробку или 4-ступенчатый автомат Activematic; 2-литровая версия оснащалась 6-ступенчатой МКП. Особо ретивые водители рискуют сжечь сцепление уже к 90 000 км пробега. А меняют его комплектом: диск, подшипник, корзина. Если у автомата при переключении появились рывки и удары — это сигнал от изношенных фрикционов и повод навестить сервисменов. К 100 000 км рекомендуют залить в АКП свежее масло.

Двигатель. Российские официальные дилеры продавали машины с бензиновыми моторами серии MZR — 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В целом, оба двигателя динамичны и безотказны. На машинах, выпущенных до 31 декабря 2007 года, плановые ТО проводят через каждые 20 000 км. После 1 января 2008 года интервал сократился до 15 000 км. В 1,6-литровый мотор заливают 4 л масла, в 2-литровый — 4,3 л. Его примерная стоимость 1800–2500 руб., фильтра — 150 руб. К 80 000 км рекомендуют заменить антифриз.

Электрооборудование. Все достаточно надежно (перегоревшие лампочки не в счет). Потребовать внимания могут регулятор температуры климат-контроля, центральный замок и дисплей борткомпьютера.

Меж двух огней

Познакомившись с Mazda3 ближе, решил, что ее достоинства не исчерпываются отличной управляемостью и бойким нравом. Здесь есть все, чтобы передвигаться всей семьей: достаточный набор средств безопасности и удобный салон. Коробка-автомат облегчит жизнь в городском трафике и поможет ездить плавно. Но «японцу» вполне по силам подарить драйв на скоростном шоссе.

Автомобиль имеет достаточный запас прочности и вряд ли станет досаждать серьезными проблемами до 100 000 км на одометре. Разочаровать способен все тот же автомат. Если при переключении начались рывки, это повод навестить сервис, занимающийся ремонтом АКП.

Новый Polo — настоящий VW за адекватные деньги: хорошо оснащен и приятен в управлении. Машина подойдет человеку, который не хочет попусту тратить время. Ведь поиск подходящего автомобиля с пробегом отнимет его немало, к тому же нужно поменять масло, фильтры да и антикор желателен. Polo с конвейера всего этого не требует. Придется, однако, набраться терпения и ждать, когда подойдет очередь в автосалоне.

Подержанная Mazda3 изначально лучше оснащена, а спортивные нотки в облике и интерьере придутся по вкусу молодым покупателям. Однако нужно приложить кое-какие усилия, чтобы довести авто до кондиции. Смущают лишь возможные проблемы с АКП. VW Polo Sedan — не менее интересный в управлении автомобиль, это тоже хороший выбор. Но пока что очереди на него слишком длинные.

Для себя я выбрал бы Mazda3. Но только с механикой. Такая резвее, да и проблем меньше.

Что лучше мазда 3 или фольксваген поло — освещаем в общих чертах

Новый немецкий автомобиль, рожденный в России, и «японца» со вторичного рынка свели в споре за покупателя. У моделей сходная популярность и одинаковая цена — 567 000 рублей

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan

КОМПЛЕКТАЦИЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN (Highline)

  • ABS
  • ЭУР
  • Противотуманные фары
  • Кондиционер
  • Тканевый салон
  • Электрозеркала с обогревом
  • ЦЗ
  • Электронный иммобилайзер
  • Маршрутный компьютер
  • CD/MP3-магнитола
  • Цвет кузова металлик
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Оцинкованный кузов
  • Обогрев передних сидений
  • 15-дюймовые легкосплавные колеса

Volkswagen Polo Sedan быстро набирает поклонников. Машина, специально созданная для россиян, сполна наделена фирменными фольксвагеновскими чертами. Здесь и качество сборки, и хороший салон, и четкое рулевое управление. К тому же это не «овощ», вяло плетущийся в городском потоке.

Похожий автомобиль можно отыскать и на вторичном рынке. Машин за цену Polo в избытке, но из всего многообразия выбираю Mazda3.

Фольксваген Поло

Официально появившийся в 1975 году, Поло предстал перед потенциальными покупателями в Ганновере, и началось серийное производство этой марки. Основой стала платформа Ауди 50. Выделяющейся особенностью первого поколения автомобиля, были отверстия на задних стойках. Первая модель Фольксваген Поло была переднеприводной. Кузов хэтчбек, с тремя дверцами и простым дизайном. Удлиненную радиаторную решетку, украшал шильдик «Volkswagen», по бокам располагались всего 2 фары. Шестое поколение данного автомобиля, всем своим видом показывает, что технология шагнула далеко вперед.

Современная модель имеет оснастку цифровой аппаратурой, которая не применялась ни в одном автомобиле данной марки. Турбированный двигатель, мощностью 200 л.с. упакован в кузов хэтчбек, с 5 дверями, который существенно увеличился в размере. Усовершенствованные двигатели имеют расширенную линейку, что позволяет автомобилистам, поклонникам данной модели, выбрать «свой» автомобиль.

Просторный, удобный салон обшит тканью, красиво сочетающихся цветов. Центральная консоль выполнена с небольшим уклоном в сторону водителя. На ней расположен сенсорный экран мультимедиа. Удобные сиденья имеют множество параметров регулировки, боковые валики, обеспечивающие поддержку на крутых поворотах. Три спицы рулевого колеса оборудованы кнопками управления магнитолой, дисплеем мультимедиа и другими опциями. Руль снабжен усилителем, регулировкой по высоте.

Колеса авто посажены на 5 шпилек, литые диски из легких сплавов, широкий выбор оригинальных колпаков, позволяющих менять дизайн автомобиля. Мощная стальная рама и применение лазерной сварки, при изготовлении кузова, делают машину устойчивой и надежной. Дополнительную безопасность обеспечивают задние дисковые тормоза, с точным контролем торможения. Минусами Фольксваген Поло считается:

  • Маленький объем багажника.
  • Недостаточно места для 3 человек на заднем сиденье.
  • Высокая цена автомобиля.

Фольксваген Поло, с богатой историей перевоплощения, сумел сохранить свой оригинальный стиль внешности и завоевал почет многих автолюбителей.

КОМПЛЕКТАЦИЯ MAZDA3 (Touring)

  • ABS
  • Противотуманные фары
  • Климат-контроль
  • 4 электростеклоподъемника
  • Иммобилайзер
  • CD/MP3-магнитола
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Защита картера
  • Ксеноновые фары
  • Сигнализация
  • Регулировка руля по высоте и вылету
  • Кожаная отделка руля и рукояти КП
  • Омыватель фар
  • Подогрев передних сидений
  • 16-дюймовые стальные колеса

Машина 2008 года уже перешла в разряд б/у, но еще не потеряла фирменных достоинств. В ее активе острая управляемость, надежность (не хочу сразу после покупки ездить по сервисам), хороший уровень безопасности и оснащения. К тому же, во время шоппинга успеваю потешить себя любимого, выиграв пару светофорных спринтов. Неплохой противовес Polo в борьбе за звание семейной машины. Итак, новый немецкий седан с российским гражданством или подержанная, но все такая же зажигательная «трешка»?

Форд Фокус

Форд занимает второе место на европейском рынке по производству автомобилей после Фольксвагена. Началом истории модели Форд Фокус, считается 1998 год. Автомобиль первого поколения появился на выставке Женевы в 1999 году, произведя фурор среди автомобилистов. На быстрый рост популярности повлияла цена, которая была ниже, чем у конкурентов, что сделало автомобиль поистине народным. Внешний вид и салон имели свой оригинальный стиль, которые делали автомобиль узнаваемым. Обновленный Фокус не теряет популярности до настоящего времени.

В интерьере нового автомобиля многое изменилось. Линии стали более плавными, классические элементы приобрели элегантность. На ступенчатой центральной консоли располагается монитор мультимедиа. Появилось много мест для мелочи: объемный перчаточный ящик, пара подстаканников, много карманов и ниш, отделений для различных вещей. Руль с клавишами управления системами автомобиля, регулируется по высоте. Удобные кресла, обтянуты профилированной тканью, имеют увеличенную боковую поддержку.

Внешность получилась выразительной и динамичной. Выпускается авто в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Увеличившись в размере, Форд получил: длинный рельефный капот, решетку радиатора в форме трапеции, больший градус наклона лобового стекла, маленький нижний воздухозаборник. Вид сбоку впечатляет приподнятыми нижними линиями окон. Дверь багажника, с узкими комбинированными фонарями, переходящими на крылья, украшает длинный спойлер. Недостатки, следующие:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Большой расход топлива.
  • Маленький багажник.

Несмотря на некоторые минусы, автомобиль имеет успех у автолюбителей. Многие с нетерпением ожидают появления новой модели.

VW. Комфорт за реальные деньги

На Polo Sedan уже выстроились очереди — стало быть, немцы вовремя выпустили новичка на наш рынок. Машина предлагает достаточно динамичный 105-сильный мотор, вместительный салон, приличный объем багажника, достаточное количество комплектаций.

Уже в базовой, Trendline, русский Polo выглядит неплохо: оцинкованный кузов, электростеклоподъемники во всех дверях, иммобилайзер, регулируемый по высоте и вылету руль, центральный замок, 14-дюймовые стальные колеса. За автомобиль просят 399 000 руб.

Если добавить

Но комфорта мало не бывает. Хочу, чтобы у будущей покупки были ABS, колеса большего диаметра, цвет металлик и кондиционер. Почти все это включено только в оснащение Comfortline (от 468 000 руб.). Однако кондишн тут можно заказать лишь как дополнительную опцию. А вещь, согласитесь, нужная. Особенно если на улице аномальная жара. И хоть сейчас за окнами снег, летний удушливый смог вспоминаю с содроганием.

Но переплачивать за опцию 33 300 руб., на мой взгляд, не имеет смысла. Ведь прибавив к цене «комфортлайна» 66 400 руб., можно получить седан в наиболее полном оснащении Highline. В нем, кроме кондиционера, окажутся еще и легкосплавные 15-дюймовые колеса, противотуманки, сиденья, обитые тканью Livon. Дополнительный пакет Premium (67 000 руб.), включающий в себя ESP, отделку руля и рукояти КП кожей, противоугонку с датчиками объема, климат-контроль Climatronic, задние датчики парковки и салон ткань/велюр, мне уже не по карману, поэтому останавливаюсь на «хайлайне». Пусть это не верх роскоши, но все же продать такой автомобиль через несколько лет будет гораздо проще, чем машину в бюджетной комплектации.

Сравнение автомобилей

Из общего, выделяются такие технические характеристики: трансмиссия, мощность, привод, объем, длина и высота кузова, колесная база, размер бензобака. Из отличий можно выделить: объем багажника, время разгона, клиренс, расход топлива. Существенно отличается цена на данные авто — Форд Фокус на порядок дороже конкурента.

В салоне Поло сплошь жесткий пластик, но выделяется спортивный руль со скошенным краем. Интерьер Форда является визитной карточкой с давних времен. Однако оснащение первого, гораздо лучше, также, как и больше пространства для пассажиров на заднем сиденье. Но у Фокуса, лучшая настройка шасси, а также преимуществом считается многорычажная задняя подвеска, позволяющая мягче проходить проблемные участки дороги.

Фольксваген Поло больше подходит автомобилистам с размеренной техникой вождения, получающим наслаждение от самого процесса. Внешний вид авто позволяет выглядеть презентабельно и в то же время просто. За весь период существования модели, появилось множество различных мнений, но большинство в пользу данного автомобиля.

Если для владельца является важным плавность хода и качественное управление, то Форд Фокус — то, что надо. Отлично подходит водителям с активным стилем вождения, что хорошо сочетается с экстерьером автомобиля, с его четкими штамповками и острыми чертами. Даже в самой простой комплектации, Форд является хорошо оснащенным автомобилем, отвечающим всем необходимым стандартам.

В сравнении двух поистине народных автомобилей, трудно определить победителя, так как, по сути, это машины разных классов. Выбирая, необходимо отдавать предпочтение тому авто, который подходит по всем параметрам для будущего владельца.

Строгий салон «Поло» оживляют хромированные окантовки дефлекторов системы вентиляции и классическая панель приборов

Строгий салон «Поло» оживляют хромированные окантовки дефлекторов системы вентиляции и классическая панель приборов.

Строгий салон «Поло» оживляют хромированные окантовки дефлекторов системы вентиляции и классическая панель приборов.

Доплатив 44 300 руб., получаем лекарство от усталости в пробках — 6-ступенчатый автомат. Он доступен в комплектациях Comfortline и Highline. Но АКП для меня дорогá — ограничиваю выбор механикой.

Проверка на ходу

Клиренс Polo — 170 мм, грунтовой дорогой его не испугать. Это подтвердил и наш марафон «60 часов»За рулем«» (ЗР, 2010, № 10). «Калужанин» с честью выдержал испытание булыгой и размокшим от дождя деревенским проселком. Впрочем, защита картера ему не помешает — она идет как опция и устанавливается уже на заводе. Цена — 5 000 руб. Наконец, стоит добавить комплект зимних колес (17 600 руб.) со штампованными дисками (9000 руб).

Читать еще:  Что выбрать шкода рапид или фольксваген поло

Сравниваем: Mazda 3, Volkswagen Golf V — авангардист и декабрист

В самом популярном среди российских автолюбителей, гольф-классе практически каждая компания имеет своего раскрученного игрока. И на сравнительный тест тут можно взять хоть два десятка моделей. Мы остановились на двух: обновленной и классической. Японской и немецкой. Заслужившей популярность в России за какие-то два года и завоевавшей весь мир еще 30 лет назад.

Mazda 3 против VW Golf V.

Мы взяли «японца» в версии Sport, с топовым двухлитровым мотором и 6-ступенчатой (вот и первое изменение!) «механикой» – его чуть более других коснулся ре­стайлинг. «Немец» приводится в движение 1.6-литровым 102-сильным двигателем и «автоматом». VW вышел дороже. В основном, за счет богатой комплектации Sportline. Базовые различия очевидны, но автомобили все равно можно сравнивать – сходств у них больше.

Трудно распознать претерпевшую рестайлинг Mazda3 в промчавшемся мимо автомобиле: новая «тройка» выглядит по-прежнему… Вернее, по-новому стильно, но «косметика» – скорее повод вновь напомнить о себе. И весь фейслифтинг не стал бы поводом для теста, если бы не ряд дополнительных доработок, которые внесли инженеры в конструкцию «третьей» модели.

Часть изменений Mazda3, как обычно, коснулась внешнего облика, чтобы придать Mazda3 свежести и еще больше «зум-зума». Но одним рестайлингом дело не кончилось – за два года существования модели клиенты и журналисты дали пару рекомендаций, которые японским инженерам – хотели они того или нет – пришлось принять к сведению.

Обойдем автомобиль вокруг. Что нового? Воздухозаборник в переднем бампере приобрел более изогнутые грани, изменилась форма «противотуманок», а перед передними и задними колесами со стороны днища установлены обтекатели, которые снижают аэродинамическое сопротивление и улучшают топливную экономичность. Радиаторная решетка теперь оформлена в виде сетки, а в колесных арках стоят диски с новым рисунком. Новые черты угадываются и в заднем бампере. К тому же, обвес Sport Appearance Package, которым оснащают топовые седаны и хэтчбеки, теперь выглядит заметно эффектнее.

Салон окрасили в более темные тона и изменили шкалы циферблатов приборной панели. Там те же «колодцы» в стиле Alfa Romeo 147, но теперь с белой окантовкой. Черноту консоли и руля разбавили вставками из светло-серого пластика. С внутренней стороны панели крыши проложили шумо­поглощающие маты Thinsulate. Двигатель все так же выразительно звучит даже на средних оборотах, но шумов от дороги действительно слышно меньше. Как-никак, в салоне стало тише на 1.5 децибела! Верим на слово!

Ну а теперь в борьбу вступает второй участник теста. Если хотите – участник харизматический. Почему в качестве конкурента обновленной «тройке» мы выбрали Volkswagen Golf? Оба автомобиля принадлежат к числу недешевых представителей своего класса, и они сопоставимы по цене. Да и с кем же сравнивать представителя гольф-класса, как не с автомобилем, давшим этому классу название?

Возможно, именно в силу харизматичности модели внешний облик «гольфов» всех поколений можно считать классическим. И Golf V тут не исключение. Правда, этот «классицизм» лишает автомобиль определенной выразительности. Mazda явно свежее – особенно, если взглянуть на нее сбоку или сзади.

То же можно сказать, если сравнивать салоны машин. «Немец» никак не может похвастать авангардными элементами; тут везде прямоугольники и круги, и везде где можно – симметрия. Панель приборов, центральная консоль, выемки-полочки – все, несомненно, сделано в XXI веке, но без кого-то огонька. И если вы любитель ездить с огоньком, Golf V вряд ли придется вам по душе. Но если все-таки ваши автомобильные приоритеты более консервативны (в данном случае не надо искать в этом слове негативный смысл), достоинства «немца» найдут своих поклонников.

Главное, чем подкупает Golf, – своей удивительной гармоничностью. Состояние за рулем машины трудно описать, поскольку оно не имеет ничего общего с удивлением или восторгом… Просто после первых же метров ощущаешь логику в каждом элементе салона Golf. Сиденья здесь намного приятнее, чем в Mazda; в них опускаешься как в «ковши» – хоть не пристегивайся! Поудобнее на ощупь и руль: он поменьше в диаметре и ощутимо потолще. С другой стороны, нажатие педалей в Golf требует больших усилий, хотя ход их здесь меньше.

В движении оба автомобиля оставляют приятное впечатление. У обновленной Mazda3 очень ровный разгон: сомнений в здравии каждой из 150 «лошадей» под капотом нет, и едет хэтчбек резво и стремительно – особенно в пределах 4 000-6 000 оборотов, но чего-то не хватает. А именно: резкого подхвата, вжатия в спинку кресла и перехвата духа от мощного ускорения в пространстве. И, по-видимому, это следствие еще одной доработки японских инженеров: двухлитровые двигатели оснащают электронной системой управления дроссельной заслонкой и системой регулирования фаз газораспределения.

Плюс этого заключается в предельно быстрых и точных реакциях двигателя на изменение положения педали газа, а минус – в ровных характеристиках работы мотора, плавности и снижении эмоциональности разгона. Правда, для сумасшедших гонок по улицам Mazda готовит спецверсию «тройки» Mazda3 MPS с 2.3-литровым турбомотором. А двухлитровые автомобили скорее подходят тем, кто требует мощности и динамизма во всем, но частенько поглядывает на расходомер…

Что же касается «немца», то он и с почти самым слабым (хотя это слово уместнее было бы поставить в кавычки) из возможных моторов не дает повода сетовать на нехватку «л. с.». Та самая гармоничность и собранность привносят спокойствие и уверенность в поездку на Golf. Автоматическая коробка без толчков и задержек перебирает шестью передачами, а режим S («Sport») продлевает время их переключения и переносит рабочие обороты в оптимальную зону.

Подвеска, как и в Mazda3, не вызвала недовольства, но настроена с заметно более комфортной ориентацией. Что удивительно, в агрессивных режимах езды Golf не проявлял излишней мягкости, не кренился и быстро реагировал на действия рулем.

Собственно, оба автомобиля не поведали каких-то откровений и не проявили явных слабостей. Спортивный характер Mazda и размеренный дух VW чувствуются во всем. Остается только оценить финансовые предложения дилеров, которые, в конечном итоге, и определяют объемы продаж соперников. Преимущество в комфорте и в эргономике – у «немца», а в цене – у «японца»: все-таки VW, как и декабристы, далековат от народа.

Выбор между Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Современные версии Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan, представленные на российском рынке, производятся на одном заводе VW в Калуге. Модели отличаются техническими характеристиками, ходовыми качествами и склонностью к конкретным неисправностям. Разберем подробно отличия моделей и что лучше купить: Поло или Рапид.

Сравнение Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid: отличия и общие черты

При внешней оценке, сравнении цены, оценке отзывов владельцев оказывается, что машины похожи. Но детальный анализ показывает преимущества и недостатки каждой модели.

Двигатель и коробка передач

Самая бюджетная комплектация с механической коробкой Volkswagen Polo Sedan – Conceptline – имеет 5-ступенчатую КПП и двигатель мощностью 90 л.с. Базовая модель Skoda Rapid – Entry – имеет такие же трансмиссию и двигатель, но дополнительно оснащена системой курсовой устойчивости ESC.

В минимальных комплектациях с автоматической коробкой Volkswagen Polo Sedan Trendline имеет 6-ступенчатую АКПП и мотор на 110 л.с. Аналогичная версия Skoda Rapid – Active – имеет такой же двигатель и коробку передач.

Ходовые качества

Skoda Rapid сделана на базе Volkswagen Polo Sedan. Чешская машина длиннее и шире, а потому устойчивее на дороге. Плюс она имеет усиленную подвеску – это было необходимостью из-за повышенной массы.

У моделей одинаковая подвеска, но чешский производитель уверяет (но не дает подробностей), что у него она по-другому настроена. Известно, что у Рапида спереди есть пружинная подвеска McPherson, а сзади – V-Образная торсионная балка. За счет этого конструкторы увеличили свободное место сзади машины и уменьшили стоимость. У Шкоды укорочен ход сцепления и рычаг МКПП с более плавным ходом.

Преимущество Поло в многорычажной задней подвеске, которую Рапид не может себе позволить из-за бюджетной ценовой ориентации.

В городских условиях отличия Фольксваген Поло от Шкода Рапид незаметны:

  • резво стартуют и уверенно идут на оборотах больше 3000,
  • разгоняются до 100 км/ч за 9,7 (Polo Sedan) и 10.4 (Rapid) сек.,
  • максимальная скорость – 195 и 190 км/ч,
  • расходуют по 5.8 л/100 км.

Общая оценка ходовых характеристик – хорошая для обеих моделей. Они четко идут при прямолинейном движении, спокойной входят в повороты, отзываются на управление. Общий минус – жесткость подвески. Она ощущается при езде даже по минимально неровной дороге.

При внешнем сходстве Рапид больше, чем Поло. У Рапида длина кузова 4300 мм против 3970 мм у Фольксвагена, высота – 1461 мм против 1462 мм, а ширина – 1706 мм против 1682 мм. На практике такая разница не становится решающим фактором, даже если учесть, что Рапид тяжелее. Снаряженная масса похожа и практически не сказывается на расходе топлива.

Интерьер автомобилей в базовых комплектациях сдержанный и лаконичный, с практичной и недорогой тканью, устойчивой перед загрязнениями. У Шкоды выше посадка и можно регулировать высоту кресла. Оно полуспортивное с боковой поддержкой, помогающей на поворотах. Также можно отрегулировать вылет и высоту руля, что делает модель удобной для высоких водителей. В Skoda Rapid больше пространства для ног задних пассажиров.

Volkswagen же выигрывает, когда речь идет о комфорте пассажиров. Например, в самой простой комплектации Поло имеет фронтальные подушки безопасности и электрические стеклоподъёмники на всех дверях. У Рапида аналогичная модель имеет подушку только для водителя, а подъёмники – только на передних дверях.

В версии Trendline немецкий автомобиль получил к базовому комплекту аудиосистему и кондиционер. А аналогичная версия чешского автомобиля – регулировку сиденья водителя и подушку безопасности для переднего пассажира. Электроподъёмники по-прежнему только на передних дверях. Причем в салоне Skoda Rapid Active на 40-50 тысяч рублей дороже, чем VW Polo Trendline.

На следующем уровне комплектации идут модели VW Polo Sedan Connect и Skoda Rapid Ambition. Немецкое авто имеет дополнительно приложение с GPS-навигацией и бортовым компьютером, обогрев сидений и боковых зеркал, круиз-контроль, сенсорный экран и камеру заднего вида. У чешского автомобиля появляются стеклоподъемники на всех дверях, противотуманные фары, круиз-контроль, ассистент подъема в гору, электроусилитель руля.

Внешний вид

Сходства Rapid и Поло: спойлеры со стоп-сигналами, форма передней оптики, контуры бамперов. При этом Polo выглядит скромнее, потому что габариты меньше Рапида. У немецкой модели в экстерьере больше прямых линий – сказывается дизайнерское наследство серии Volkswagen.

Машины отличаются размером, формой багажника и креплениями багажного отделенияШкода Рапид здесь более практична, потому что выпускается с кузовом лифтбек. Это увеличивает вместимость багажника до 530 л, в то время как у Volkswagen Polo Sedan 460 л. У «чеха» багажник имеет форму широкой коробки, в него легче загружать крупногабаритный багаж. А это тоже может быть решающим фактором в сравнении Поло и Рапид.

У немецкого авто нет дополнительного оснащения. Чешский же имеет оригинальную сетку для крепления инструмента и вещей. Она есть даже в стандартной комплектации.

Главные различия и почему Рапид дороже Поло

Ключевое отличие автомобилей не связано с техническими характеристиками – покупая Рапид, можно добавлять или убирать опции, а Поло идет с готовыми пакетами опций.

  • Базовая. У Volkswagen Polo Sedan электрические стеклоподъёмники на всех окнах. У Skoda Rapid – только на передних.
  • Средняя (с автоматом). У обеих моделей: 6-ступенчатые КПП, кондиционеры, аудиосистемы, Bluetooth, обогрев сидений, боковые зеркала, противотуманки. Обогрева лобового стекла нет.
  • Специальные Skoda Rapid Monte Carlo и Volkswagen Polo Sedan Life. У Рапида есть биксеноновые фары и легкосплавные колеса, Swing-система с 6 динамиками. У Polo Sedan — мультимедиа система RCD 230 с 4 динамиками.
  • Турбированные. У Rapid – мультифункциональный руль и круиз-контроль. У обеих моделей 7-ступенчатая трансмиссия, климат-контроль, обогрев передних сидений.
Читать еще:  Как снять аккумулятор с фольксваген поло седан

В базовых версиях чешский автомобиль стоит столько же, сколько немецкий. Но при сборе аналогичных комплектаций его цена выше, потому что за опции нужно платить отдельно. И тут пакетность VW становится преимуществом.

Polo vs Rapid: что купить

Оба автомобиля при своевременном обслуживании и аккуратном вождении прослужат долго. Выбор скорее зависит от целей эксплуатации. Большой багажник Skoda Rapid – плюс для рыбаков, охотников и дачников. Но для дальних поездок компанией он менее комфортен – взрослые пассажиры сзади будут упираться головой в потолок из-за конструкции багажника.

Немецкое авто получает преимущество в виде цены, когда речь заходит о комплектациях выше базовой. А если сравнить Шкода Рапид и Поло Седан в специальной или турбированной версии, разница в цене порой превышает 100 000 рублей.

Выбор, что лучше купить, остается за вами. Наши консультанты в шоу-руме FAVORIT MOTORS помогут подобрать подходящий вариант. Мы продаем новые автомобили и машины с пробегом.

Мы проверяем б/у авто и вносим данные в диагностическую карту. Вы можете бесплатно посмотреть информацию в личном кабинете.

У нас вы можете осмотреть автомобили по предварительной брони на срок до 12 часов бесплатно или платно, если делаете бронь на нескольких дней.

Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать

Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно прошли рестайлинг и представляют определенный интерес как раз своей новизной.

Недостатки снаружи

По иронии судьбы, Поло, чья история начиналась, как версия в кузове седан популярнейшего в свое время хетчбека Гольф, в итоге вернулся к своим истокам, получив в ходе очередной модернизации кузов в очень близком к исходному варианте лифтбек. При этом по агрегатной части оставшийся версией уже немолодой Шкоды Рапид.

Передок Поло, получивший хромированные канты, ассоциируется с более дорогими машинами группы VW, типа Пассата. На солидность играет и полностью светодиодная головная оптика, правда в базе дальний все тот же галоген. Сзади оптика тоже диодная, но чуть ниже здорово диссонирует пластмассовая имитация заглушенного спортвыхлопа, карикатурность машине с шильдиком VW не идет.

Модернизация Рио пошла другим путем. Здраво рассудив, что от добра добра не ищут, а Рио в числе самых продаваемых в России моделей, конструкторы ограничились косметическими изменениями.

Машину удлинили на пару сантиметров за счет нового нижнего обвеса спереди и сзади и попытались визуально “удорожить”, применив “ломаные” ДХО, в стиле более дорого К5. Оптика здесь варьируется, от рефлекторной в базе через линзованную к светодиодам в топе. Имитация спортвыхлопа тоже есть, но здесь она кажется как-то терпимей.

Что ожидать от интерьера

Салон Поло заметно посвежел, разнофактурный пластик в передней панели и картах дверей на ощупь приятен. Мультируль и 10-дюймовый электронная приборная панель, 8-дюймовый экран мультимедиа (6,5 дюймов в базе) – все серьезно.

Но в более бюджетных версиях руль пустой, а вместо блока управления климатом механические регуляторы системы вентиляции, как будто перекочевавшие из времен первых Гольфов. Но в этом можно найти и плюс – управлять ими можно не глядя и ломаться там практически нечему.

В салоне Рио бросается в глаза аляповатый молдинг передней панели, делящий её на верхнюю и нижнюю часть и обтекающий щиток приборов по краям. Мультимедиа в топовых версиях тоже с 8-дюймовым экраном и “вшитой” фишкой Киа – звуками природы, но в базовых лишь аудиоподготовка на 4 динамика.

Сиденья в обоих авто добротные, а у Поло с новым кузовом прибавилось пространства для ног задних пассажиров. В Киа Рио сзади по прежнему тесновато.

Багажник у лифтбека, естественно, на порядок вместительнее конкурента, да еще лючок в спинке заднего сиденья для перевозки динномеров.

Информация по моторам

В этом вопросе никто экспериментировать не захотел. На Рио все те же, полюбившиеся россиянам бензиновые Kappa и Gamma:

  • рабочий объем 1,4 л и мощность 100 л. с.;
  • рабочий объем 1,6 л и мощность 123 л. с.

Оба двигателя могут агрегатироваться с механической или автоматической 6-ступенчатыми коробками. Расход бензина АИ-92/95 составляет вполне приличные 5,7 – 6,6 л/100 км (в зависимости от версии) в комбинированном цикле.

Моторы и коробки Поло достались по наследству от Рапида, выбор чуть больше за счет двух вариантов прошивки в первом двигателе:

  • рабочий объем 1,6 л и мощность 90/110 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом;
  • рабочий объем 1,4 л и мощность 125 л. с. в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой.

По экономичности соперники сопоставимы, у “немцечеха” практически те же 6,0 – 6.6 л/100 км.

При похожей мощности моторов немецкие автоматы настроены на более ранние переключения передач, отсюда настрой на размеренное, спокойное вождение, передающееся и водителю. Киа субъективно кажется более резвым, хотя в режиме “педаль в пол” разница не критична.

По разбитой дороге на Поло придется аккуратничать, энергоемкости подвеске не хватает. Попытка проскочить “лежачего полицейского” на скорости обернется жестким ударом. В этом плане Киа Рио чувствует себя увереннее, но на скоростях за 100 км/ч VW выигрывает в стабильности на дороге.

Шумоизоляция Киа стала получше по сравнению с предыдущим поколением, но все равно проигрывает немцу, там заметно тише почти во всех режимах движения, за одним исключением: на малых оборотах отчетливо прослушивается шум от кондиционера. Довольно странно для Фольксвагена.

Рулевое управление на обеих моделях достаточно информативное и никаких сюрпризов не преподносит. Тормоза дисковые, дозировать усилие несложно. Колеса в базе тоже одинаковые, на 15 дюймов.

Машины получаются примерно равноценными и важную роль в выборе будут играть нюансы для каждого конкретного автомобилиста. Самая сильная сторона Поло – вместительный багажник, и для кого-то это станет решающим фактором. Еще кому-то понравится солидный вид спереди, тонкости поведения на дороге или другие детали.

Преимущества Рио – чуть более азартный характер и, главное, более богатые комплектации за те же деньги. Киа удалось сохранить интересные цены на пострестайлинговые автомобили и это серьезная заявка на удержание лидерства в гонке потребительских симпатий.

Seltos или Kreta? Решить что лучше абсолютно легко

Что лучше выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис в новом кузове

Узнаем преимущества и недостатки багажника Kia Ceed и универсала SW

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше

Вариатор или автомат Киа Селтос: что лучше?

Плюсы и минусы Kia Rio Style в отзыве владельца седана

Mazda 2 vs VW Polo: восточная дерзость против нордической сдержанности

На испанском рынке компания Mazda не бьет рекордов продаж, тем не менее имеет хорошую репутацию и своих почитателей. Да и с обновлением модельной гаммы, клиентов у нее заметно прибавилось. Что не удивительно, ведь производитель из Хиросимы не пытается копировать чужие идеи, а упорно следует своему пути, раз за разом выдавая интересные новинки. Малолитражка Mazda 2 нынешнего поколения произвела небольшую сенсацию и заставила нервничать конкурентов. Но готова ли «двойка» ввязаться в борьбу за лидирующие позиции в классе? Посмотрим на примере сравнительного теста «Мазды» и титулованного Volkswagen Polo.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Что ни говори, а выглядит «двойка» здорово!

С тех пор как Mazda начала исповедовать дизайнерскую философию Kodo, ее модели преобразились в лучшую сторону, став по-настоящему утонченными и изящными. Уже только одним своим видом «японки» способны влюбить в себя покупателей. Визуально «фольксвагеновскому» хэтчбеку особо нечего противопоставить эмоциональной «Мазде».

Ведь нынешней генерации «Поло» пошел уже шестой год, что заметно. Это же можно сказать и об интерьерах испытуемых. Скроенный по последней моде кокпит «двойки» разительно контрастирует на фоне консервативного салона «немца». Однако в области эргономики «японка» все же уступает выходцу из Вольфсбурга. Последний выигрывает в обзорности, комфорте сидений и запасе внутреннего пространства. При этом «Мазда» превосходит «немца» как по габаритам, так и колесной базе. Однако лишние сантиметры в данном случае стали жертвами стиля. Также «Фольксваген» имеет преимущество в практичности, располагая более удобным и объемным багажником (305 л против 290 л, как показали замеры).

В плане базового оснащения предпочтительнее выглядит «Поло». Версия, принимавшая участие в тесте, по умолчанию комплектуется четырьмя подушками безопасности, ABS, системой динамической стабилизации ESP, противобуксовочной системой ASR, электронной блокировкой дифференциала EDS, системой контроля за торможением двигателем MSR, системой помощи при старте на подъеме HSA. У «Мазды» стандартное оборудование предусматривает ABS, систему динамической стабилизации DSC, систему предупреждения о смене полосы LDWS, задние парковочные датчики.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

Дуэль между испытуемыми представляла особый интерес еще и тем, что они были оснащены разными по конструкции моторами. Под капотом «Мазды» работал 1,4-литровый бензиновый атмосферник с рекордной степенью сжатия 14:1, развивавший 90 л.с./148 Нм. «Фольксваген» приводился в движение 1,2-литровым турбированным двигателем отдачей 90 л.с./160 Нм. В качестве КПП на обоих автомобилях использовались 5-скоростные механические агрегаты. Несмотря на высокотехнологичный мотор, «двойка» уступила сопернику по большинству замеров разгонной динамики. Свою роль здесь сыграли несколько факторов. Во-первых, японский двигатель раскрывается лишь на 5 тыс. оборотах, тогда как «фольксвагеновский» мотор бодрствует уже с «низов». Во-вторых, разгонный потенциал «Мазды» скрадывает длинноходная коробка передач. Заезды на измерение тормозной динамики тоже выиграл «Поло», хотя разрыв в показателях автомобилей оказался небольшим. Тормозной путь у немецкого хэтчбека со скорости 60/80/100/120/140 км/ч составил 14/25/40/57/77 метров, у «двойки» — 15/26/40/59/76 м.

В плане экономичности лучшие показатели продемонстрировал «Фольксваген», расходовавший в смешанном цикле 5 литров бензина на 100 км. Аппетит «Мазды» ограничился усредненными 5,8 л/100 км. Причем, «японка» потребляла больше топлива и на шоссе, и в городе — 5,5/6,2 л против 4,8/5,1 л.

Так уж получилось, что стандарты управляемости в субкомпактном классе традиционно задают европейские модели. Однако «вторая» «Мазда» грозит сломать устоявшиеся стереотипы. В поведении «японки» проскальзывает та искра, которая зажигает сердце драйвера. По серпантину «двойка» едет непринужденно и точно, вызывая прилив адреналина в каждом скоростном вираже. И хотя ее можно упрекнуть за излишнюю легкость руля и выше ожидаемого крены кузова, вождение «Мазды» доставляет удовольствие. Спортивные ноты в характере «Поло» не так выражены, как у его азиатского визави, что впрочем не мешает «тевтонцу» прилежно выполнять все ездовые дисциплины. Тем не менее сопротивляемость кренам у «Фольксвагена» ниже, а склонность к недостаточной поворачиваемости выше. С точки зрения ездового комфорта разница между участниками испытаний небольшая, разве что «Поло» обеспечивает несколько лучшую плавность хода.

Mazda 2 производит приятное впечатление не только внешними данными, но и ездовыми качествами. Это гармоничный автомобиль, в котором игривый облик соответствует азартному характеру. Так что, если бы исход поединка зависел исключительно от эмоций экспертов, то «двойка» была бы вне конкуренции. Volkswagen Polo не столь ярок в плане стиля и драйва. Главное достоинство «вольфсбуржца» в удачном балансе потребительских качеств, благодаря чему он способен угодить очень широкому кругу покупателей. Поэтому итоговую победу приходится присудить немецкому субкомпакту.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector