Что лучше хендай солярис или фольксваген поло

Что лучше хендай солярис или фольксваген поло

Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris

Седан Polo продавался лучше, чем лифтбек Rapid. Однако теперь он влез в кузов чешской машины. Мы выбрали для теста вариант 1.6 литра и 110 атмосферных сил плюс шестиступенчатый автомат. У конкурентов те же 1.6 л: у Лады это 113 «лошадей» (да-да, ниссановский мотор) и вариатор, у корейской машины — 123 и шестиступенчатый автомат.

— А кто из них новый-то?

Проходивший мимо парень оценивает наши машины любопытствующим взглядом. Действительно, в профиль Поло от Рапида теперь не отличить. С других ракурсов — можно. Спереди щедро раскрашенный хромом «гриль», сзади — переехавший на бампер и оголивший массив пятой двери номерной знак. Вот еще зеваки подошли… Людям нравится!

Volkswagen Polo

Локализованный в Калуге в 2010 году седан быстро вытеснил европейский хэтчбек и до конца карьеры ходил в бестселлерах. Замена пришла на старой платформе, с прежними силовыми установками. Кузовом и салоном повторяет Шкоду Рапид.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (90 л.с.) — от 792 900 ₽
1.6 (110 л.с.) — от 877 900 ₽
1.4Т (125 л.с.) — от 1 069 900 ₽

Hyundai Solaris

С января 2011 года производится в Санкт-Петербурге. Шесть лет спустя вышло второе поколение, из гаммы исчез малопопулярный хэтчбек. В начале 2020‑го презентовали рестайлинг с новыми фарами и решёткой радиатора. Агрегаты не менялись.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.4 (100 л.с.) — от 775 000 ₽
1.6 (123 л.с.) — от 881 000 ₽

Lada Vesta

В 2015 году на рынок вышел седан. Позже предложили универсал и Cross-версию для обоих типов кузова. Есть метановое и спортивное исполнения. Сходит с конвейера в Ижевске. В течение полугода ожидается первый для модели рестайлинг.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (106 л.с.) — от 653 900 ₽
1.6 (113 л.с.) — от 785 900 ₽
1.8 (122 л.с.) — от 756 900 ₽

Как светят?

Солярису зимний рестайлинг изменений принес немного, да и машина настолько примелькалась на дорогах, что в детали уже никто не всматривается. Вот и я узнаю машину 2020 года только при взгляде спереди.

С Вестой всё понятно. Она на пороге первого в своей жизни фейслифта (ждем зимой-весной). За пять лет эффект новизны испарился, но Веста по-прежнему смотрится актуально. Дизайн Стива Маттина — это лучшее, что случилось с АВТОВАЗом в новейшей истории.

Главное технологическое приобретение посвежевших Поло и Соляриса — ­LED-фары. Светодиодная оптика спус­тилась в В‑класс! У Hyundai реализация попроще. В «базе» — галогенки, а противотуманки сделаны на лампах накаливания. Продвинутые фары с функцией подсветки поворотов — опция для средней комплектации Comfort или стандарт для топовой Elegance. Машина с ними тянет как минимум на 976 000 рублей.

Polo, как и положено машине с немецкими корнями, покруче. Рефлекторные «леды» стоят даже на самой простой версии, а выше по иерархии меняются на линзованные с функцией всепогодного освещения (так красиво обозвали встроенные противотуманки, чтобы не было обидно за пустые бамперы). Минимум за лифтбек с технологичной оптикой — 1 012 400 рублей.

  • Поездил на Поло и Солярисе в темноте. Лучше галогена однозначно, и доплаты в 40–50 тысяч стоят. Но будьте готовы к тратам, если попадёте в аварию без страховки. Тысяч на 60–70 рублей одна фара потянет легко! Есть повод задуматься: нужна ли самая нафаршированная комплектация?

    Веста? Ей ничего не светит. Холодный голубой свет льется только с потолка в салоне. Но Лада в последнее время не отстает по оснащению от конкурентов, так что ждем светодиоды и у нее.

    Как управляются?

    Управляемость? Это про Volkswagen. Чёткие реакции на руль, минимальные крены. А еще — самые породистые шины. В Калуге Polo обули в ContiPremiumContact 5 против вазовского Матадора и Kumho на «корейце». Так что надежное поведение в виражах — в немалой степени заслуга шин. В «тарированном» повороте на одинаковой скорости только Polo не пищит покрышками.

    Вот только жестковато на кочках! Polo самый тряский, на грани дискомфорта. Перед покупкой не пожалейте времени на тест-драйв — обязательно с проездами через «лежачих».

    Solaris уступает совсем немного. ­ Чуть больше кланяется асфальту в поворотах, зато мягче отрабатывает его дефекты. И всё же чувствуется недоотточенность шасси. В неровных скоростных дугах Polo невозмутим, а Solaris слегка нервничает кормой.

    И в Солярисе заметно шумнее. Звуки прорываются, главным образом, через колесные арки. Я не только о гуле шин, но и о громкой работе подвески. Шумомер подтвердил: в салоне Соляриса на 60, 80 и 100 км/ч уровень на 2–3 дБ выше, чем в Polo. Это много.

    Оптимальный баланс в работе ходовой части — это к Весте. Любые неровности переваривает с невозмутимостью Терминатора. Но если на прежних Ладах лучше было не помышлять о быстрых поворотах, то сейчас — пожалуйста. Электроусилитель обеспечивает вменяемую обратную связь, а если вместо Матадора в заводской комплектации «попасть» на породистые шины Pirelli, будет ещё лучше.

    Однозначное поражение Веста потерпела в замерах уровня шума. На 60 км/ч в салоне стоит такой же шумовой фон, как у Polo на 100 км/ч. Разрыв при одинаковой скорости составляет 4–5 дБ, это огромная разница!

    Сколько поместится в багажник?

    Сложно сказать, что заставляло россиян отдавать предпочтение менее практичному Polo-седану вместо Рапида с огромным зевом багажника. Скорее всего, цена. Skoda, поправ иерархию, стоила подороже и оборудования предлагала больше. В нашей троице симпатии в грузоперевозках однозначно на стороне Polo — забрасывай багаж хоть с размаху!

    Volkswagen Polo

    Solaris компенсирует меньший проем функцией автоматического открывания багажника — конечно, если машина оснащена пакетом Prestige. Подходишь вплотную, ждешь несколько секунд, машина распознает брелок-метку и распахивает створку. У нее, правда, никакого электропривода, чистое железо. Так что зимой под тяжестью снега трюк может и не сработать. Но летом — красота: зная о предстоящей закупке продуктов в одни руки, я отправился в гипермаркет именно на Солярисе.

    Hyundai Solaris

    У Весты нет ни карманов, ни крючков, ни дополнительных удобств. И крышка сама не поднимается ни на сантиметр. Если нужно возить грузы — берите Весту SW. Собственно, половина покупателей так и делает.

    Лада Веста

    А что пассажиры говорят?

    Обитателям второго ряда хуже всего в Солярисе. Вроде бы в такси Солярисов большинство, и сзади должно быть просторно, но нет — он самый тесный в троице. Из удобств — двухступенчатый обогрев и USB-разъем для подпитки гаджетов. Согласен, года три назад мы в В‑классе о таком и не помышляли. Но на сегодняшний день такой набор уже жидковат. Даже на третьем подголовнике по центру сэкономили — ставят лишь в максимальную комплектацию. У соперников он идет по умолчанию.

    Volkswagen Polo

    Веста гораздо просторнее. Иной хэтчбек классом выше не предоставит столько места. А в дорогих комплектациях есть и обогрев заднего сиденья, силовой разъем USB, подлокотник и подстаканники.

    Hyundai Solaris

    Polo по простору не хуже Весты. Мне при 186 см и посадке «сам за собой» осталось даже больше пространства над головой. Вот он, лучший вариант для такси: и багажник, и заднее сиденье — всё превосходное.

    Старый Polo был небогат на атрибуты комфорта для второго ряда. Сейчас другое дело: слотов для зарядки два (готовьте шнур USB-C), в спинке сиденья за подлокотником есть лючок для длинномеров.

    Лада Веста

    Эргономика и функции

    И как немцам это удается? Только сел, а уже словно у себя дома. Сиденье Polo плотно обнимает валиками боковой поддержки и не оставляет без опоры плечи. Набивка — оптимальной жесткости. Степеней прожарки — две. Спортивного вида баранка приятно пружинит мягким ободом. Обогрев руля — аж трехступенчатый!

    Цифровую комбинацию приборов Polo из доступных машин получил первым. На мой взгляд, основная фишка такого инструментария — в возможности вывести на всю площадь карту навигации. А Volkswagen ее не дает. Даже Android Auto и Apple CarPlay не поддерживает. Есть только протокол App-Connect. Хотя мультимедийная составляющая самая щедрая: цветной экран 6,5 дюймов с красочным и быстрым меню стоит в «базе».

    Volkswagen Polo

    В продуманном салоне с самым приличным пластиком удивила экономия на микролифте потолочных ручек — шарахают по потолку, несолидно. Всё остальное тип-топ, даже дверные подлокотники отделаны мягкими накладками.

    Покупай я Solaris — взял бы в комплектации с простой «головой», которая из панели не выпирает. Цветной планшет на восемь дюймов только усиливает таксишные ассоциации. Ищу знакомый значок «Яндекса», чтобы проверить на зависания. А его нет. Оказывается, по умолчанию ставят только поддержку Android и Apple, а за отечественный софт надо отдать 10 тысяч сверху. И только для машин в полном фарше за 1,2 млн рублей. Спасибо, я уж лучше со своего не тормозящего смартфона.

    Hyundai Solaris

    Сиденье «корейца» похуже разве что на фоне Polo. Боковые валики развалились пошире и набивка мягче. Зато есть регулировка поясничного упора, которой не хватает в Фольксвагене. Причем с электроприводом и во всех версиях.

    А где разрекламированное электроскладывание зеркал? Прайс-лист разъясняет: надо раскошелиться на лимитированную серию ProSafety, а это 1 212 000 рублей с учетом доплаты за цвет. Дороговато, и обязательным элементом прилагается «кожаная» обивка сидений, с которой в бюджетном сегменте дела лучше не иметь — некомфортная, быстро теряет товарный вид.

    У старого Polo привод складывания зеркал появился после рестайлинга, а на новой машине его убрали. Вот те раз! В итоге с удобной опцией осталась только Веста. И стоит гуманно (на машинах от 941 900 рублей), и реализация грамотная. Привод срабатывает от клавиши на ключе или на двери, а в рабочее положение зеркала возвращаются и при выводе селектора из положения Р.

    Лада Веста

    Пластик в Весте простоват, мультимедийка нещадно тормозит и поддерживает соединение с телефоном только по блютусу. И всё равно мне здесь нравится больше, чем в Солярисе. Может, пять лет на редакционной машине дают о себе знать? Хороша обзорность через большие зеркала. Есть датчик дождя, до которого почему-то никак не может дорасти Solaris. И с черным потолком (эксклюзив в сегменте) мне уютно.

    За годы выпуска Весты вазовцы устранили многие косяки. Жаль, дисплей маршрутного компьютера так и остался блеклым и с мудреным алгоритмом обнуления.

    Автоматы и моторы

    Как я ждал человеческую автоматизированную трансмиссию для Весты! Ну хорошо, пусть будет вариатор с неоднозначной репутацией — робот АМТ всё равно хуже. Тандем вариатора с 113‑сильным двигателем отличный: машина шустрая, при активной езде вариатор притворяется автоматом, щелкая квазиступенями.

    Volkswagen Polo

    Заслуженный атмосферник на 110 «лошадей», классический автомат — такому сочетанию наши люди доверяют! И правильно делают. Откровенных косяков, накладывающих пятна на репутацию, у силового агрегата Polo нет.

    Лада Веста

    Solaris чуть шустрее обоих и ближе к 10 секундам до 100 км/ч. Иллюзию полета усиливает очень острая реакция на нажатие акселератора в самом начале хода педали. То же самое и с тормозами. Традиции: немало машин родом из Азии отличаются такими настройками.

    Hyundai Solaris

    Solaris на годы вперед обеспечил себе доминирование в массовом сегменте. Но продажи снижаются вопреки рестайлингу. Быть может, дело в дизайне? Ведь родственный Kia Rio уверенно наступает Весте на пятки.

    Веста за пять лет конвейерной жизни растеряла разве что эффект новизны. Опций становится больше, конструкционные промахи постепенно лечат. А недавнее появление вариатора — попадание в десятку. Второе место в нашем тесте в немалой ­степени его заслуга.

    Сменой поколения Volkswagen Polo ликвидировал отставание в оснащении, а перевоплощение из седана в лифтбек — правильный ход. Конечно, это не совсем свое — заимствованное у Шкоды. Но хорошую вещь чего бы не позаимствовать.

    Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?

    Еще лет шесть-семь назад конкуренция в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом плане и чаще всего абсолютно не симпатичные седаны. Среди них покупателям и приходилось выбирать тот автомобиль, который в наибольшей степени отвечал их требованиям. Однако постепенно ситуация изменилась. Практически у всех производителей в модельной гамме появились доступные седаны. Да и покупатели, видя такое положение вещей, стали гораздо привередливее. Теперь одной привлекательной цены для успешных продаж уже недостаточно. Автолюбителями учитывается все – стоимость обслуживания, технические характеристики, надежность, ездовые характеристики и дизайн. Впрочем, лидеры в классе бюджетных седанов определились уже давно. Ими по праву являются Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

    Интерьер и экстерьер

    Корейский седан в этом году обновился. Изменения в дизайне Solaris нельзя назвать глобальными, но они явно сделали облик корейского седана более гармоничным. Дизайнеры изменили форму радиаторной решетки, подправили форму передней оптики. В результате спереди Hyundai Solaris стал выглядеть гораздо солиднее. Покупателям это нравится. А вот заднюю часть дизайнеры Hyundai трогать не стали. Она и без того всех устраивала.

    Корейский Hyundai Solaris

    Вслед за Hyundai Solaris обновился и Volkswagen Polo. Но и в случае с немецким автомобилем заметить новые элементы в дизайне достаточно сложно. Радиаторная решетка в обновленном Polo теперь состоит из трех хромированных полосок. Немного изменился и передний бампер. Кроме этого на всех версиях немецкого автомобиля после рестайлинга появились дневные ходовые огни. А более дорогие версии Polo и вовсе теперь оснащаются противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов. Как итог – доступный Polo спереди стал походить на более дорогую модель Jetta. Хотя сзади бюджетный немецкий седан спутать с каким-то другим автомобилем уже не удастся. Классические задние фонари при модернизации трогать не стали.

    Немецкий Volkswagen Polo

    Отыскать изменения внутри Volkswagen Polo еще сложнее. Если не брать в расчет новое рулевое колесо, которое словно у настоящих суперкаров усечено в нижней части, то их и вовсе нет. Лишь для топ-версии Highline отныне можно заказать симпатичную двухцветную черно-бежевую отделку салона. Чуть позже, предположительно в конце года, для Polo предложат новую мультимедийную систему с пятидюймовым сенсорным дисплеем.

    Читать еще:  Какое масло залить в фольксваген поло в двигатель

    Интерьер Volkswagen Polo

    С Hyundai Solaris ситуация аналогичная. Корейцы внесли лишь небольшие косметические изменения. Самое заметное из них – новый темный фон дисплея на центральной консоли. В дорестайлинговых автомобилях он был слишком ярким и утомлял в дальней дороге. Теперь эта проблема решена. Самые внимательные автолюбители заметят еще и перерисованные символы в комбинации приборов. А в остальном внутри корейский автомобиль остался прежним – уютным, достаточно стильным и удобным для водителя. По качеству используемых материалов оба автомобиля также находятся примерно на одном уровне. Мягкий дорогой пластик в них отыскать не получится. И это вполне ожидаемо. Зато качество сборки и подгонки деталей радует. Никаких скидок на бюджетность этих моделей производители не делают.

    Интерьер хэтчбека Hyundai Solaris

    Рослым пассажирам в Solaris и Polo будет тесновато. Час-другой они конечно выдержат, но в дальней поездке будет уже не совсем комфортно. А вот для тех пассажиров, чей рост не превышает средний, оба автомобиля подойдут замечательно. В коленях и над головой места будет даже с небольшим запасом. И конечно же Solaris и Polo приятно удивляют своими большими багажниками. В немецком седане для чемоданов, пакетов и сумок отведено 460 литров. В Hyundai Solaris с кузовом седан багажник еще немного больше – ровно 465 литров. В корейском автомобиле с кузовом хэтчбек (для Volkswagen Polo такой тип кузова не предлагается) объем багажного отсека заметно меньше, а именно 370 литров. Зато меньший объем компенсируется широчайшими возможности по перевозке объемных вещей.

    Багажник Hyundai Solaris

    Технические характеристики Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

    А вот прямого сравнения в техническом плане не выйдет. А все потому, что базовым двигателем для Volkswagen Polo является бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Его отдача составляет скромные 85 «лошадок» и работает он только с механической коробкой переключения передач. Однако даже эти немногочисленные «лошадки» везут компактный седан достаточно активно – всего 11,9 секунды от ноля до ста километров в час. Да и максимальная скорость в 179 км/ч выглядит весьма достойно.

    Большинство автолюбителей, впрочем, предпочитают немного доплатить и выбрать Polo с тем же двигателем, но в более мощном 105-сильном исполнении. Эта версия немецкого седана к тому же может оснащаться не только «механикой», но и автоматической коробкой переключения передач. Динамика Volkswagen Polo с двигателем 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил хороша. Первую сотню километров в час Polo с «механикой» набирает всего за 10,5 секунды. Радует и расход топлива. В городских условиях Polo будет требовать 8,7 л/100 км. За городом аппетит еще меньше – всего 5,1 л/100 км.

    На этом выбор двигателей для Volkswagen Polo заканчивается. Только в мае 2016 года под капотом немецкого автомобиля должен появиться турбированный бензиновый 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил, который уже довольно давно устанавливается на родственную модель Skoda Rapid. Нынешний 1600-кубовый двигатель, кстати, тоже скоро уйдет на покой. Уже в декабре этого года он будет заменен на новый силовой агрегат такого же объема, который не только будет соответствовать экологическим нормам Евро-5, но и окажется чуть мощнее своего предшественника. В различных вариантах форсировки он будет развивать 90 и 110 лошадиных сил.

    Видео: Что лучше Хёндай Солярис или Фольксваген Поло Седан?

    Для корейского же автомобиля все начинается с бензинового двигателя объемом 1,4 литра, который развивает 107 лошадиных сил. И если «фольксвагеновцы» свой базовый двигатель сочетают только с «механикой», то двигатель Solaris может работать в паре в том числе и с автоматической коробкой переключения передач. С ней корейский автомобиль набирает первую сотню километров в час за 13,4 секунды и потребляет в городе 8,5 литров топлива на каждую сотню километров. Hyundai Solaris с этим же 107 сильным двигателем и механической коробкой переключения передач ожидаемо оказывается динамичнее и экономичнее – 11,5 секунды разгона до ста километров в час и 7,6 л/100 км при движении в городском цикле.

    Второй двигатель, предлагаемый для корейского автомобиля, при объеме 1,6 литра развивает 123 лошадиные силы. До обновления он сочетался с архаичным четырехступенчатым «автоматом» и механической коробкой переключения передач с пятью ступенями. Однако в ходе обновления корейцы добавили в «механику» одну дополнительную ступень, а автоматическая коробка переключения передач после модернизации и вовсе стала шестиступенчатой. Как итог – обновленный Hyundai Solaris с двигателем объемом 1,6 литра стал динамичнее и экономичнее. В цифрах это выглядит следующим образом. На разгон до ста километров в час автомобилю с механической коробкой переключения передач требуется 10,3 секунды, а версия с «автоматом» проделывает это же упражнение без малого на секунду дольше. По расходу топлива ситуация следующая – Solaris с автоматической коробкой переключения передач в городе на каждую сотню километров будет требовать 8,8 литра топлива, а такой же автомобиль с «механикой» израсходует всего 8,1 литра топлива.

    Так какой же автомобиль из этой парочки лучше? Пока преимущество на стороне Hyundai Solaris. Именно он уже который год удерживает лидерство в своем классе по объему продаж. И это вполне закономерно. Корейский автомобиль не только может похвастать стильным эффектным дизайном, но и предлагает покупателям мощные двигатели и неплохой уровень оснащения. Volkswagen Polo на фоне Hyundai в техническом плане выглядит скромнее. Двигатели, устанавливаемые на немецкий автомобиль, слабее. При этом Volkswagen Polo при одинаковом уровне оснащения стоит дороже. А цена, как известно, в классе бюджетных седанов зачастую является решающим фактором при выборе автомобиля. С другой стороны, для многих автолюбителей именно Volkswagen Polo является тем Das Auto за который и немного переплатить не жалко. Так что как ни крути, а соперники Hyundai Solaris и Volkswagen Polo достойные.

    Сравнительный тест –
    «Стар и млад»

    Машины,
    участвующие в тесте:

    Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

    В новом поколении Solaris повзрослел. Седан и в габаритах вырос, и дизайн его стал солиднее: в некоторых ракурсах автомобиль напоминает старшую по рангу модель Elantra. На его фоне Volkswagen Polo, недавно получивший сугубо косметические обновления, смотрится несколько старомодно – возраст берет свое. В ближайшие год-два появится модель новой генерации, и до тех пор «старичку» будет нелегко. Посмотрим, сможет ли старый «немец» справиться с молодым «азиатом».

    Как думаете, сколько стоит Solaris второго поколения? Молодой человек в новом Ford Mondeo, заинтересовавшийся нашим тестовым автомобилем, высказал предположение, что «упакованная» комплектация обойдется не меньше миллиона. На самом деле самый продвинутый вариант с 1,6-литровым 123-сильным двигателем и 6-диапазонным «автоматом» можно приобрести всего за 764 900 рублей. А стартовая модификация, оснащенная 1,4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, стоит и того меньше – 624 900 рублей.

    Однако седан VW Polo можно приобрести еще дешевле! За версию c 90-сильным 1,6-литровым атмосферным двигателем и 5-ступенчатой «механикой» просят от 599 900 рублей. Зато самая дорогая комплектация, с 1,4-литровым 125-сильным турбомотором и 7-ступечатым «роботом» с двумя сцеплениями, стоит довольно дорого – от 863 900 рублей. Помимо этих двух силовых агрегатов есть еще один, промежуточный, – 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 110 л.с. Именно такая модификация, оснащенная 6-диапазонным «автоматом», побывала у нас на тест-драйве.

    А вот Hyundai Solaris оказался со 123-сильным мотором и механической коробкой передач. Впрочем, сравнить эти модели вполне можно, тем более что стоят они практически одинаково: за такой Volkswagen просят от 725 900 рублей, а за Hyundai – от 724 900 рублей.

    Возраст простору не помеха

    Интерьер у Volkswagen, простите за тавтологию, фольксвагеновский: идеально эргономичный и немного скучный. У водителя возникает ощущение, что он ездил на этом автомобиле всегда, – правая рука сама находит гнездо для запуска двигателя, а левая ложится на джойстик регулировки зеркал. Все здесь расположено именно там, где и должно быть, оттого и скучно. Даже электричес-кие стеклоподъемники – как у «взрослых», с автоматическим режимом у всех четырех дверей. А между передними креслами находится удобный подлокотник с регулировкой по высоте.

    У Hyundai подлокотник тоже имеется, но вверх-вниз не настраивается, зато ездит вперед-назад. Автоматический режим – только у водительского стеклоподъемника. Но в целом эргономика хороша и здесь. А всяких розеток и USB-разъемов у Solaris больше, чем у соперника. Дизайн интерьера веселее, чем у «немца», зато качество отделочных материалов и сборки на сопоставимом уровне.

    В корейском седане водитель располагается выше, чем в немецком автомобиле, причем седоки ростом выше 180 см уже жалуются на близость потолка. В Polo таких проблем нет, да и в целом диапазоны регулировок сиденья и руля превосходят те, что у «корейца». Кресла нам тоже больше понравились у немецкого седана, хотя идеальным их профиль не назовешь. В обеих машинах водительские места не имеют поясничного подпора, а переднее пассажирское сиденье лишено регулировки по высоте.

    В новом поколении Solaris на заднем диване стало на 24 мм больше места для ног по сравнению с моделью-предшественницей. Это значит, что, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, перед его коленями останется около 5–6 см. То есть небольшой запас есть. Над головой пассажира остается сантиметра три-четыре, но откинуться на подголовник не получится, потому что макушка упрется в потолок.

    У немецкого седана дела обстоят лучше. Так, места перед коленями вдвое больше, под потолком тоже пара дополнительных сантиметров, но, главное, здесь спокойно можно положить голову на подголовник без контакта с крышей. Да и диван у Volkswagen значительно удобнее. Зато у «корейца» задние места имеют двухступенчатый подогрев, а у «немца» его вообще не наблюдается. Заметим, что на втором ряду у обоих седанов отсутствуют центральные подлокотники.

    Багажник Solaris на 20 л превосходит соперника по объему. Под полом у обоих имеется по полноценному запасному колесу. И, опять же, оба автомобиля могут похвастаться раскладной спинкой заднего дивана (в пропорции 40:60). Если диваны сложить, у корейского седана образуется высокая ступенька. У «немца» она меньше, но спинка горизонтально не ложится – только под углом.

    Противоположности

    Основное ощущение при управлении корейским седаном – легкость. Мягко срабатывает сцепление, легко и четко включаются передачи, а невесомая педаль акселератора живо откликается на нажатие. Рулевое колесо при выезде с парковки можно крутить одним пальцем. В результате кажется, что автомобиль ничего не весит. Двигатель в любых режимах работает предельно плавно и выдает тягу равномерно, выраженных провалов и подхватов нет. Седан разгоняется очень резво, хотя… модель-предшественница была быстрее. Видимо, дело в модернизации силового агрегата с целью улучшения экологических показателей.

    Volkswagen другой. На холостых оборотах его мотор подрагивает, педаль «газа» тяжелее, и руль на низких скоростях обладает нешуточным реактивным действием. От всего этого немецкий седан ощущается более основательным, мускулистым. Двигатель тут не такой мощный, хотя по максимальному крутящему моменту превосходит соперника. Динамику разгона скрадывает автоматическая коробка передач, которая, впрочем, выполняет свою работу неплохо. Разве что в «спортивном» режиме мы заметили рывки при переключениях вниз, но, вполне возможно, что это результат экстремальной эксплуатации в пресс-парке. Дело в том, что наш тестовый экземпляр прошел уже 30 тыс. км, и эти километры были, мягко говоря, нелегкими. В целом же динамики вполне хватает и здесь, и даже на фоне бодрого соперника Polo медлительным не назовешь.

    С ростом скорости баранка корейского седана наливается приятной тяжестью. Solaris хорошо держит прямую на высокой скорости и очень неплох в поворотах. Его рулевое управление довольно острое (около 2,75 оборота от упора до упора) и отличается высокой точностью откликов на управляющие действия. И с информативностью порядок. Опять же, если сравнивать с моделью предыдущей генерации, – небо и земля. Крены есть, но они не портят впечатления от управляемости автомобиля. Готовы утверждать: новый Solaris способен доставить водителю удовольствие на извилистой дороге!

    Но пересаживаешься в Volkswagen Polo, и Solaris меркнет на фоне его отточенных ходовых качеств. Рулевое управление в немецком седане не такое острое (2,9 оборота от упора до упора), но на действия рук водителя автомобиль отзывается быстрее и держит траекторию точнее. Реактивное действие здесь более натуральное, и информативность лучше. На скоростной прямой, которую, к слову, Polo держит увереннее, чем Solaris, у «немца» присутствует более четкое нулевое положение. А в повороты Volkswagen заезжает в своем фирменном стиле – «как по рельсам».

    За отточенную управляемость, как известно, приходится платить – обычно комфортом. Правда, поначалу плавность хода немецкого автомобиля кажется образцовой. Потому что мелкие неровности, заплатки и трещинки дороги Polo проходит благородно, словно какой-нибудь премиум-седан парой классов выше. Но стоит попасть под колеса кочке покрупнее, как следует резкий, неприятный удар. Даже самые безобидные пологие «лежачие полицейские» водителю приходится проезжать ползком, дабы не слышать нелицеприятных высказываний в свой адрес от пассажиров (типа «не дрова везешь»). А уж на втором ряду и вовсе беда – заднюю ось подбрасывает еще сильнее, чем переднюю.

    Задняя подвеска Hyundai тоже настроена жестче, чем передняя, но в отличие от немецкого седана седоки второго ряда на дискомфорт не жалуются даже на разбитом асфальте. А водитель и передний пассажир и вовсе в восторге – от идеального сочетания мягкости и энергоемкости шасси. Обычно если подвеска хорошо держит удар, то мягкостью она не отличается, и наоборот, мягкие настройки ходовой части на разбитой дороге приводят к пробоям подвески. Именно таким недугом страдал Solaris первого поколения, и вылечить его удалось, лишь зажав сверх меры заднюю подвеску. Модель же нового поколения от этой болезни полностью излечилась.

    Но вот над шумоизоляцией, особенно колесных арок, инженерам Hyundai надо еще поработать – очень уж гудят шины. А когда на корейском автомобиле попадаешь в лужу, шум возникает такой, словно днище и арки этого седана выполнены из тонкого картона. По сравнению с ним Volkswagen просто тихоня. Шины у «немца» тоже работают «первой скрипкой» на фоне остальных шумов, но звучат они не в пример тише. А уж при передвижении по лужам разница с «корейцем» просто колоссальная – словно это не Polo, а Passat.

    Читать еще:  Insp на дисплее фольксваген поло что это такое

    Выиграл ли новый Hyundai Solaris у «старичка» Volkswagen Polo? Мы бы так не сказали. Потому что у немецкого седана более просторный салон с точки зрения задних пассажиров, лучшая управляемость и более эффективная шумоизоляция. А в числе однозначных плюсов корейского соперника – только «всеядная» подвеска. Впрочем, для российских направлений это настоящий козырь, и в дальнее путешествие никто из наших экспертов на Polo не поехал бы, если бы ему предложили выбор между ним и Hyundai. Так что если уж первый Solaris был лидером продаж, то модели нового поколения забвение точно не грозит.

    Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 6МT

    Хендай Солярис или Фольксваген Поло — нелегкий выбор?

    На просторах российского рынка автомобилей столкнулись две знаковые модели – новый Хендай Солярис и Фольксваген Поло. Первый – новичок, который в полностью новом кузове делает свои первые шаги по стране. И второй — проверенный временем ветеран, заслуживший звание народного автомобиля не только в Германии, но и в России.

    За первый квартал этого года было реализовано 19 468 Hyundai Solaris и 14 168 Volkswagen Polo. Статистика показывает, что новинка от корейского производителя произвела большое впечатление на покупателей и завоевала их сердца.

    Volkswagen Polo уже 7 лет поступает в руки владельцев в России. Сможет ли он противостоять полностью новому Hyundai Solaris, который в своей новой генерацией ворвался в сегмент бюджетных автомобилей? Об этом мы сегодня поговорим, ведь тема интересная, а оба автомобиля действительно бестселлеры. Долгожитель Поло очень удачно продается в России, а прошлое поколение Соляриса также славилось выдающейся популярностью.

    О жесткой борьбе двух автомобилей говорит и симпатия зрителей. Относительно недавно появившийся в 2017 Хендай Солярис в новом кузове, сходу завоевал симпатии автолюбителей. А приевшийся глазу Фольксваген Поло немного сдал свои позиции, хотя его дизайн и нельзя назвать устаревшим, к тому же не так давно был проведен рестайлинг Фольца и ему добавили светодиодные ходовые огни, а еще он даже может сам освещать дорогу. Но конечно это предложение не за бесплатно.

    Внутри Фольксваген Поло просматривается немецкая строгость, четкость и лаконичность, хотя глазу зацепиться не за что. В Хендай Солярис салон интереснее, передняя консоль ориентирована больше на водителя и немного повернута к нему. Приборная панель яркая и понятная. Под передней консолью расположена удобная ниша для смартфона, рядом две розетки по 12V, разъем для USB и AUX. В Поло флеш-накопитель придется втыкать прямиком под экраном мультимедиа.

    Хотя оба автомобили и позиционируются как бюджетный сегмент, но бюджетниками их назвать язык не повернется, когда будете смотреть на ценники максимальных комплектаций. Хотя Polo и предлагают по стартовой цене в 599 900 рублей, но за эту сумму вы получаете абсолютно пустой автомобиль, двигатель мощностью 85 лошадей, есть только МКПП и ABS. Нет даже магнитолы и подогрева, хотя бы водительского сиденья. Тестовый автомобиль в максимальной комплектации Highline и плюс допы – это 997 540 рублей, без малого миллион! За «бюджетный» сегмент.

    Hyundai Solaris особой дешевизной от Фольксвагена не отличается. Но Солярис выглядит намного свежее и внешне схож с более дорогой Элантрой. Он пестрит обилием хрома, новой, уже ставшей стандартом, угловатой решеткой радиатора и полностью отличается от предыдущего Соляриса. После старта продаж, базовая версия Соляриса начиналась от 599 тысяч рублей, сейчас же ценники поменялись и за базовую версию Active просят 624 900 рублей. А тестовый автомобиль в комплектации Elegance и вовсе перевалил за миллион – 1 015 900 рублей.

    Однако когда оказываешься рядом с этим автомобилем, понимаешь, за что выставлен такой ценник. По меркам данного класса, Solaris может похвастаться комфортным доступом, камера заднего вида с изменяемой разметкой для более тонкой парковки. Также в нем есть парктроники, датчики света и дождя, хорошая мультимедиа с поддержкой AndroidAuto и Apple CarPlay. В максимальной комплектации новый Солярис даже не хуже новой Элантры не считая твердый пластик. Также впечатление производит и новый стиль автомобиля, такое чувство что он повзрослел и готов перерасти свой сегмент.

    Что касается Polo, то в нем ощущается его довольно солидный возраст. Небольшой экранчик мультимедиа без навигации, музыка не такая насыщенная как у конкурента, а самое неприятное – это крошечные зеркала. В отличие от полноценного большого подлокотника в Хендай Солярис, у Фольксваген Поло небольшой откидной подлокотник с нишей, действительно для мелочи. Также перед селектором КПП находится ниша, но она не очень удобная. Но Volkswagen Polo может похвастать круиз-контролем, салонное зеркало с автозатемнением, парктроники по периметру автомобиля. Также в Поло просторнее на заднем диване, чем в Солярисе.

    Сравнивая багажники, хочется отметить удобство пользования им у Polo, проем удобнее и шире чем у Соляриса. На багажнике у Поло расположены две ручки для его закрывания с обеих сторон, у Соляриса только одна. Под полом у обоих автомобилей полноразмерные запаски с органайзерами. Для Фольксвагена в качестве опции можно заказать запаску на легкосплавном диске.

    Оба автомобиля с шестиступенчатыми автоматами, но действительно порадовал только Солярис. Переключения плавные и адекватные, коробка срабатывает тогда когда нужно. Поло напротив огорчил своей коробкой. Переключения происходят с рывками, что может доставить неудобства в пробках, а в спортивном режиме они могут очень сильно раздражать. Но возможно на тестовом автомобили просто угробили коробку. В 2016 году выходила прошивка для автомата Поло, которая должна была избавить от неприятных залипаний агрегата, но в данном конкретном автомобиле неприятные толчки присутствуют.

    У Volkswagen Polo колесная база короче на 47 мм, но при этом задним пассажирам в нем сидеть удобнее. Зато в комплектации Prestige, Hyundai Solaris может предложить даже обогрев заднего дивана. Также у поло нет освещения сзади.

    Что касается разгона, то Солярис опережает Поло с места, но затем Фольксваген сокращает отрыв. По документам Хендай действительно шустрее 11,2 секунды против 11,7 у Поло, но это при том, что разница в лошадиных силах в пользу Соляриса. Не совсем понятно такое поведение двигателя. Зато у Hyundai Solaris инженеры постарались и хорошо настроили КПП и чувствительность педали газа, благодаря чему он быстро стартует с места. Но не стоит забывать, что такая резкая педаль газа может сыграть с водителем злую шутку в тесной пробке или во время тесной парковки.

    Что лучше: Hyundai Solaris 2018 или Volkswagen Polo 2018 — сравнение моделей

    Опубликовано 27.09.2018
    Обновлено 23.08.2019

    В России на данный момент продается достаточное количество седанов бюджетного сегмента. Практически у каждого автопроизводителя есть модель, целевой аудиторией которой является покупатель, обращающий своё внимание в первую очередь на цену, а потом на всё остальное. Однако после существенной девальвации рубля стоимость таких автомобилей сложно назвать «бюджетной». Стартовые цены уже существенно приблизилась к миллиону рублей, а за максимальные комплектации нужно уже быть готовым отдать кругленькую сумму.

    Цена — это набор опций

    Давайте сразу перейдём непосредственно к цифрам. За новенький Hyundai Solaris в 2018 году придется отдать не меньше 679.900 рублей. За эту цену Вы получите 1.4-литровый бензиновый двигатель (99 л.с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач. А продажи Volkswagen Polo 2018 г.в. стартуют с отметки 609.900 рублей за 1.6-литровый бензиновый двигатель (90 л.с.) и 5-ступенчатую «механику». Разница получается существенная, не правда ли — 70 тыс. рублей. Давайте разбираться.

    До 100 км/ч Солярис разгонится за 12,2 секунды, а Поло — за 11,2 с. При этом расход бензина в смешанном цикле одинаковый и составляет 5,7 л/100 км, так же как и снаряженная масса (около 1160 кг). А вот список стандартных опций у Hyundai Solaris чуть длиннее. Но сначала о том, чего общего: антиблокировочная система тормозов (АБС), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, аудиоподготовка и полноразмерное запасное колесо. Hyundai же добавляет к этому перечню: электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочную систему (TCS), иммобилайзер, систему управления стабилизацией (VSM) и складывающуюся по частям спинку заднего сиденья 60:40.

    А теперь давайте попробуем добавить в наши автомобили опции, без которых уже невозможно представить сейчас современный автомобиль — магнитолу и кондиционер. У «немца» есть возможность докупить магнитолу в дополнение к базовой модификации. Почему нельзя отдельно купить ещё и кондиционер непонятно. Поэтому приходится присмотреться к более дорогим комплектациям. Стоимость Hyundai Solaris в этом случае сразу вырастает до 752.900 рублей, Volkswagen Polo — до 689.900 рублей. И тут сразу возникает ощущение, что Поло дешевле, но Солярис за свою цену предлагает ещё и подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, управление аудиосистемой на руле, разъемы USB и AUX для подключения внешних устройств. В общем, по цене эти два автомобиля не сильно отличаются друг от друга. Всё дело в наборе опций.

    Ищем отличия

    Можно бесконечно долго расписывать чем непохожи эти два автомобиля друг на друга. Но давайте попробуем сделать это тезисно, т.е. максимально коротко. Потому что различий предостаточно. Начнём с технических характеристик. Дорожный просвет на 10 мм больше у VW Polo (170 мм против 160 мм). Задние тормоза у «немца» барабанные, у «корейца» дисковые. Шумоизоляция в Солярисе лучше, ехать на нём комфортнее, двигатель практически не слышно на низких и средних оборотах. Также в Hyundai Solaris очень эргономичное водительское сидение: длинная подушка и серьезная боковая поддержка, которая чувствуется на серпантине.

    На дороге Поло выглядит предпочтительнее. Подвеска уверенно отрабатывает все дорожные неровности. Поэтому на трассе Polo будет выглядеть предпочтительнее своего конкурента. Что касается салонного пространства, то здесь спереди места больше в Hyundai Solaris, а сзади — в VW Polo. На заднем сидении Соляриса высокий пассажир будет упираться головой в потолок. Топливный бак у Поло на 5 литров больше (55 литров против 50). Ездит «немец» на 95-ом бензине, а «кореец» — на 92-ом.

    Что касается дизайна, то Поло — строгий, консервативный автомобиль с продуманными до мелочей всеми деталями, а Солярис — более молодежный и стильный. В плане эргономики Поло всё-таки впереди своего конкурента. При том что качество сборки у них сопоставимое. Всяких розеток и USB-разъемов у Соляриса больше, чем у соперника. Объем багажника у «корейца» на 20 л больше (480 л против 460 л).

    Стоимость владения

    Если сравнить расходы на техническое обслуживание у официальных дилеров обоих автомобилей до 60 тыс. км пробега, то получится приблизительно одинаковая стоимость:

    47 тыс. рублей у «корейца» и

    51 тыс. у «немца». Что касается покупки КАСКО + ОСАГО, то здесь полисы для Volkswagen Polo окажутся дешевле примерно на 20%. И ещё пару слов о гарантийных обязательствах. Фольксваген Поло предлагает гарантию без ограничения пробега на 2 года и на 3 года — если пробег меньше 100 тыс. км. Хендай Солярис заявляет о 5-летней гарантии или до 150 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее. Однако в этих гарантийных обязательствах есть много исключений. Например, на тормозные диски, хладагент для кондиционера и приводных ремней гарантия действует только в течение 12 месяцев или 20 тыс. пробега. Будьте внимательны!

    Сравниваем Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

    Solaris 2018 года – наименее дорогой автомобиль Hyundai, субкомпакт, который конкурирует с такими моделями, как Honda Fit, Toyota Yaris, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic. Hyundai Solaris является совершенно новым для 2018 года, и благодаря обновлению 5-го поколения приобретает первоклассный внешний вид, ключевые технологии, такие как интеграция Apple CarPlay и Android Auto, больше функций безопасности и немного улучшенную экономию топлива. То, что это теряет, является доступностью модели хэтчбека, поскольку этот новый Solaris предлагается только как седан. Как и его двоюродный брат Kia Rio, Hyundai Solaris имеет исключительную гарантию, которая включает 10 лет/100000 км для трансмиссии. Как и в случае с другими экономичными автомобилями, Solaris лучше всего подходит для городских поездок, что делает его отличным выбором для студентов и других людей с ограниченным бюджетом.

    Volkswagen Polo был запущен в продажу ещё в 2010 году. Сейчас 2019 год, и дизайн и стиль остались более или менее похожими даже после рассмотрения улучшений, которую он получил в 2014 году, и многочисленных Sport, Pace, Anniversary, Crest и многих других изданий. Тем не менее, это не преувеличение, что Volkswagen является одним из немногих автопроизводителей, которые утолили жажду энтузиастов хэтчбека в России с запуском GT TSI и GT TDI вариантов. Вот некоторые плюсы и минусы хэтчбека.

    Особенности моделей

    Если вы столкнулись с выбором Polo или Solaris, обратите внимание на особенности авто. Если вам нужен маленький экономичный седан с отличной гарантией и стильным внешним видом – Hyundai Solaris 2018 года станет отличным выбором. Apple CarPlay и Android Auto, стандартные в двух высших комплектациях, подойдут практически любому, у кого есть смартфон. Если вам нужен более универсальный хэтчбек вместо седана, вам придётся повысить класс до Hyundai Elantra GT или Kia Rio, Honda Fit, Nissan Versa Note или других конкурентов. Solaris предлагает автоматическое экстренное торможение, но только в верхней комплектации, в то время как у Toyota Yaris оно предлагается по умолчанию.

    Solaris является совершенно новым для 2018 года. Доступный только как малолитражный седан, он создаёт стильный и высококлассный внешний вид своих больших братьев и сестёр, а теперь предлагает большую эффективность, автоматическое экстренное торможение и интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

    Читать еще:  Что лучше фольксваген поло или шевроле круз

    Polo поставляется с различными вариантами двигателя – 1,0-литровый бензин, 1,5-литровый дизель (в двух разных состояниях) и 1,2-литровый бензин TSI.

    Polo GT TDI обладает мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, что обеспечивает лучшую в своём классе производительность. Крутящий момент в 250 Нм достигается с 1500 оборотов в минуту, что позволяет абсолютно легко обгонять, независимо от того, на какой передаче вы передвигаетесь.

    Внешний вид

    Solaris 2018 года с 5 пассажирами хорошо спланирован и, как и его внешний вид, выглядит лучше, чем предполагает его цена. Только когда сядете и почувствуете материал, вы поймёте, что это по-прежнему ориентированный на ценность автомобиль. Здесь много твёрдого пластика. Помимо гаджетов, стоит выделить центральный сенсорный экран, который управляет функциями аудио и телефона, а также легкодоступные циферблаты для климат-контроля. Мы предлагаем пропустить базовую модель SE по нескольким причинам, в том числе из-за того, что рулевое колесо имеет только наклонный механизм без телескопического, как в вариантах SEL и Limited.

    Для сравнения хэтчбек имеет очень утончённый и стильный вид с хромированной передней решёткой и значками GT, дымчатыми фарами и черно-хромовой отделкой на переднем бампере. Несмотря на свою старость, Polo не выглядит устаревшим.

    Заднему сидению Polo не хватает места для ног, а горб трансмиссионного туннеля делает Polo строго 4-местным. Автомобиль поставляется с хорошим качеством езды, но пассажирам на задних сидениях не хватает комфорта. Помимо места (места для ног), большой горб пола в центре слишком большой и создаёт проблемы для третьего пассажира на заднем сиденье.

    Салон и багажник

    Экстерьер – одна из лучших особенностей нового Solaris. Посмотрите на эту большую (но не навязчивую) решётку, чёткие линии и крепкий металл. Как мы уже упоминали, этот совершенно новый Solaris доступен только как седан, а не в варианте с кузовом хэтчбек, как раньше. По умолчанию Solaris длиннее, чем конкуренты с люками, таких как Honda Fit. Выберите верхнюю лимитированную отделку, и вы получите ещё более привлекательный Solaris, в который встроены поворотники в боковые зеркала, хромированная решётка радиатора и ручки дверей, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Модель Limited также оснащена багажником, который автоматически разблокируется при приближении с помощью ключа.

    Салон Volkswagen Polo

    Салон Hyundai Solaris

    Двигатели и трансмиссии

    Все Hyundai Solaris 2018 года используют 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель. В последнем поколении он потребляет немного меньше топлива, чем в предыдущей модели, но, наоборот, немного более эффективен. Модели Base SE используют 6-ступенчатую механическую коробку передач. Большинство покупателей, однако выберут автоматическое с 6 скоростями, которая является дополнительной на отделках SE и стандартной на SEL и Limited.

    В сравнении Volkswagen предлагает 7-ступенчатую трансмиссию DSG с дизельными вариантами Ameo и Vento, в которых используется тот же двигатель, что и на Polo, но Polo пропускает вариант с дизельным AT, что очень печально.

    Динамика и расход топлива

    Solaris лучше для более коротких поездок на работу и лёгкой парковки. На открытой трассе качество езды на высоких скоростях не такое же гибкое, как у более крупного автомобиля, хотя и при этом не дёргается, если не выходит за допустимые пределы. Задняя подвеска, хотя и остаётся основной торсионной балкой, была переработана для обеспечения плавности хода. Точно так же, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач готова сработать при необходимости. Есть кнопка для включения спортивного режима, но даже когда она активирована, она не может волшебным образом сделать Solaris динамичным.

    Понять, какая машина лучше, поможет увеличенный объём бака в Polo. Автомобили имеют одинаковый расход топлива в смешанном типе управления. При этом Polo на полном баке может проехать дальше 964 км против 887 у Solaris.

    Управляемость и проходимость

    Новый Hyundai Solaris, безусловно, разделяет красиво одетый стиль своих братьев-седанов Elantra и Sonata, но не совсем их качество езды. Это реальность автомобилей этого малолитражного класса. Как и другие в этом сегменте, Solaris 2018 имеет короткую колёсную базу и меньшие габариты, а также оснащён двигателем, который способствует повышению эффективности использования топлива. Таким образом, Solaris более чем подходит для езды по городу.

    Никто не может отрицать тот факт, что Volkswagen Polo – это очень резвый автомобиль. Рулевое управление очень точное, нет крена кузова, и Polo сохраняет свою линию, как будто он движется по рельсам. Повороты в этом автомобиле доставляют удовольствие, а резкая динамика в сочетании с мощными двигателями делают Polo привлекательным автомобилем.

    Безопасность

    ANDROID AUTO и APPLE CARPLAY – эти две системы смартфонов быстро переходят от «приятно иметь» к «обязательно иметь» в автомобилях, и после того, как вы испытаете их плавную интеграцию в Solaris, трудно вернуться назад. В то время как другие производители автомобилей всё ещё внедряют их даже в более крупные и более дорогие модели, Hyundai делает его легко доступным в своём наименее дорогом автомобиле.

    Автоматический аварийный тормоз – ещё одна система, которая становится всё более распространённой в автомобилях Polo, она способна предотвращать аварии и даже спасать жизни. Благодаря использованию радара он может предупредить водителя о вероятности столкновения. Если водитель не предпринимает никаких действий, автомобиль может в конечном итоге применить тормоза, чтобы уменьшить или предотвратить столкновение.

    Цена всех комплектаций

    Hyundai Solaris 2019 года предлагается в трёх комплектациях: SE, SEL и Limited. Кроме автоматической коробки передач на базовых моделях SE, нет никаких основных опций или пакетов. Это делает его очень простым для выбора правильного Solaris: просто посмотрите, что у каждого есть, и определите, хотите ли вы этого и можете ли себе позволить. Наименее дорогой Solaris включает в себя такие основы, как кондиционер, электрические стеклоподъёмники и дверные замки, а также круиз-контроль и камеру заднего вида. Его информационно-развлекательная система оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном и 4-колоночным AM/FM-радио с возможностью подключения Bluetooth и USB/вспомогательными портами. Как и все новые авто марки, Solaris имеет отличную гарантию: 5-летнюю/100000 гарантию на новый автомобиль, а также трансмиссию, гарантированную на 10 лет или 100000 км.

    С рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP), начиная с 15880 долларов, Solaris 2019 года является наименее дорогим автомобилем Hyundai. В действительности, ожидайте заплатить по крайней мере на 1000 долларов больше, поскольку вы, вероятно, захотите автоматическую коробку передач. Большинство покупателей захотят перейти к модели SEL или Limited по цене 18180 и 19780 долларов соответственно. В эпоху, когда средняя цена нового автомобиля превышает 30000 долларов, цена Solaris остаётся приемлемой. Даже среди конкурентов, он всё ещё является довольно ценным.

    В 2018-2019 модельном году Volkswagen представил свою самую продаваемую модель в России Polo sedan четырьмя комплектациями: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline; и тремя специальными версиями JOY, Drive, GT. Согласно последним новостям, комплектации и цены Volkswagen Polo 2019 могут быть оглашены в конце этого года.

    Какой машине отдать предпочтение

    Если ваш бюджет не привязан к базовой модели или вы не хотите использовать механическую коробку передач, лучше пропустить Solaris SE и перейти на SEL или Limited. Модели SEL средней отделки обретают такие важные функции, как обновлённая 7-дюймовая информационно-развлекательная система с CarPlay/Android Auto и распознаванием голоса, задние дисковые тормоза, автоматические фары, легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом и рулевое колесо, которое наклоняется и выдвигается. В верхней части Solaris Limited есть люк на крыше, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, бесконтактный ключ с кнопкой включения, а также кожаный руль и ручка переключения передач. Если вам нужна система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением – это единственный способ её получить.

    Хэтчбек Polo премиум-класса отличается высоким качеством сборки. Независимо от того, является ли это внешним видом транспортного средства или внутренним, его посадка и отделка просто великолепны, и Volkswagen повсеместно использовал материалы хорошего качества, придавая автомобилю приятные ощущения.

    Volkswagen Polo следующего поколения, основанный на платформе MQB, доступен на других рынках. Мы очень надеемся, что VW вскоре представит новую машину в России. Volkswagen предоставил Polo бесчисленное множество обновлений, в которых хэтчбек сохранил все больше и больше функций, но он всё ещё отсутствует на некотором оборудовании, таком как подлокотник водителя, раздельные задние сиденья 60:40, освещение в багажнике и переднем бардачке, фары проектора и светодиодные ДХО, большинство из которых предлагаются у его конкурентов.

    Сравнение автомобилей Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис

    Автомобили давно перестали быть предметами роскоши. Сейчас без них невозможно представить ни один день. Безопасность и комфорт становятся основными требованиями к будущей машине. Ещё лучше − если эксплуатация не будет особенно сложной. Иначе пострадает семейный бюджет.

    У тех, кто любит и ценит седаны, в настоящее время есть выбор. В частности, между Фольксваген Поло и Хендай Солярис. Надо более подробно рассмотреть каждую модель, чтобы понять, что лучше.

    Седан для всех − Volkswagen Polo

    Народным автомобилем он считается по праву. Это связано прежде всего с названием. Отечественные покупатели привыкли думать, что нет ничего лучше техники именно от производителей из Германии. Потому и доверяют им так охотно. Кроме того, Фольксваген Поло − бюджетный седан, что в наше время тоже играет довольно важную роль.

    И технические характеристики Фольксваген Поло своим конкурентам ничуть не уступают:

      Допускает применение как 92-ого, так и 95-ого бензина.

    Лаконичный и простой салон, обладающий узнаваемым дизайном. Хотя отделка и обивка явно стали деталями, на которых производители пытались сэкономить для снижения себестоимости.

    Фольксваген Поло может похвастаться и довольно вместительным багажником − его ёмкость равна 460 литрам.

  • Не самый динамичный, но надёжный движок на 1,6 литра.
  • Доступный уровень качества − Hyundai Solaris

    Внешний облик уже говорит о сбалансированности Хендай Солярис. Он выглядит ребристо и фигуристо. Хочется думать, что есть какой−то подвох. Но это лишь догадка, не соответствующая действительности.

    Хендай Солярис тоже относится к группе бюджетных автомобилей, но по внешнему облику это почти незаметно. Глянцевые и пластиковые детали находятся внутри салона в большом количестве. На задних сиденьях уместятся и трое пассажиров, но им будет уже тесновато. Хендай Солярис снабжается вместительным багажником на 454 литров. Передачи в МКПП меняются плавно.

    На чём же остановить свой выбор?

    Комфортность, вместимость салона − принципиальная характеристика для ТС в данном классе. Общее количество посадочных мест, как в Фольксваген Поло, так и в Хендай Солярис − 5. Но практически каждый владелец говорит, что в этом смысле более комфортным следует признать именно вариант Поло.

    Это подтверждается линейными размерами кузова, хотя разница минимальная − 14 миллиметров в пользу Поло. По эргономике водительского места немец тоже выигрывает.

    Полностью совпадают для моделей колёсная формула, компоновка мотора. Это значит, что динамические свойства Поло и Солярис будут практически одинаковыми, сравнивать тут нечего.

    Клиренс заслуживает отдельного внимания. Немец имеет 1700 мм, а Солярис − 1600. Разница не существенная, но для российских дорог она уже имеет значение. В постгарантийный период именно ремонт кузовной части может потребовать самых серьёзных вложений, потому этот показатель часто становится главным при выборе транспортного средства.

    Плановые ТО рекомендуется проводить через каждые 15 тысяч километров пробега. Первое и третье ТО для Солярис и его конкурента стоят примерно одинаково − 8 с половиной тысяч рублей. А вот второе плановое обслуживание − гораздо сложнее. Достаточно привести простое сравнение − немец может потребовать до 20 тысяч рублей. Второй обходится в этом плане дешевле на 10-15 процентов.

    Причина в том, что по−разному стоят сами запчасти. Ведь во время второго заезда в мастерскую может потребоваться замена передних колодок, свеч зажигания, всех фильтров и масла.

    Ещё немного об особенностях автомобилей

    Трансмиссия − деталь, в которой между этими двумя машинами возникает больше всего различий. Поло снабжается только автоматом на 6 передач, либо механикой с 5 передачами. Седан от Hyundai предлагает автоматическую коробку на 4, либо 5 ступеней и механическую коробку с 5, либо 6 передачами.

    По сравнению с немцем, второй седан весит больше на 140 килограммов. Производители первого не сообщают о том, за сколько их транспортное средство набирает скорость в 100 километров в час. Для корейца время равно 10,2 секундам.

    Каждый седан начали выпускать на рынок практически в одно и то же время. Это был 2010 год. Но автомобиль от немцев кажется старше не только снаружи, но и изнутри.

    Сложно найти хотя бы один минус в эргономике транспортного средства от Volkswagen. С виду всё может показаться неприметным, но седан остаётся весьма комфортным в повседневной жизни. Функционально каждое кресло, удобно будет человеку любых габаритов и размеров.

    Правда, на водительском пульте от задних дверей седана отсутствуют кнопки стеклоподъёмников. Имеются электрические приводы, но отсутствуют кнопки, которые были бы ответственными за управление. Зато в корейце дело с эргономикой рабочего места водителя обстоит гораздо лучше. Он вообще остаётся лидером среди седанов по многим показателям. Украшения в салоне простые и не слишком эффектные, но они присутствуют.

    Серебристые накладки на передней панели, плавные формы торпедо. Помимо этого, седан может похвастаться рулём и дверными подлокотниками, которые выглядят весьма изящно. Благодаря этому салон выглядит более свежим. Пиктограммы и надписи электронных устройств тоже достойны только похвалы.

    Небольшое заключение

    В базовой версии кореец гораздо доступнее своего оппонента по стоимости. Но этот седан дешевле лишь на 4 тысячи рублей. Привлекательнее разработка Hyundai будет для тех, кому важна выходная мощность двигателя.

    Это легендарные автомобили и у каждого из них есть свои поклонники, недостатки и преимущества. С каждым годом эти модели становятся всё более интересными для будущих покупателей. Кореец лишь немного уступает немцу в ходовых характеристиках, поведении на дороге. Лишь на виражах можно почувствовать небольшие крены.

    Идеально чистая обратная связь на руле у корейца тоже отсутствует. Зато есть универсальная подвеска, которой не страшны даже большие ямы, другие серьёзные препятствия на пути. А вот шасси такой универсальностью похвастаться не может.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector