Тойота Королла габариты и размеры

Тойота Королла габариты и размеры

Габаритные размеры автомобилей Тойота Королла

Для большинства автотранспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, автобусов — габаритные размеры являются одной из наиболее важных характеристик. За многие годы у представителей ряда Тойота Королла изменялись не только экстерьер, тип кузова, техническая комплектация, но и основные габариты: длина, ширина и высота.

Изменения размеров связаны в первую очередь с используемым типом кузова, особенностями подвески и типом привода (полным или передним).

Габаритные размеры современных представителей Тойота Королла

Современные Короллы (выпущенные с 2000 года) имеют существенные отличия по основным габаритам:

  • Toyota Corolla E-120 — пятиместный, с типом кузова седан, выпускаемый серийно с 2000 года, имеет такие параметры: длину — 4364, ширину — 1694 и высоту — 1469мм. Величина дорожного просвета при этом составляет 16,0 сантиметров.
  • Пятидверный и пятиместный универсал Toyota Corolla Fielder, выпускаемый с 2001 года, имеет длину 4409, ширину 1694 и высоту 1521мм. Обновленная в 2008 году модификация, известная под названием Fielder CVT, имеет более длинный кузов — 4420, но она гораздо ниже: 1480 миллиметров у переднеприводных комплектаций и 1491 — у полноприводных. Уменьшился также дорожный просвет этих машин: с 16,0 до 15,5 сантиметров. Очередной перевыпуск Филдера способствовал появлению еще более коротких (4360) и низких (1470мм при переднем приводе) машин.
  • Полноприводный седан повышенной проходимости Luxel, выпускаемый с 2002 года, имеет такие длину, ширину и высоту: 4390, 1694 и 1480мм соответственно. Клиренс этого авто — 17,0 сантиметров.
  • Также выпускаемый с 2002 года, переднеприводный четырехдверный седан Toyota Corolla G 1.5 в длину достигает 4390, в ширину — 1694мм, а его высота составляет 1469 миллиметров.
  • В 2003 году в серийное производство поступил переднеприводной пятидверный хэчбек Sportivo, рассчитанный на пять посадочных мест. Его габаритные параметры: 4176 миллиметров в длину, 1694 — в ширину и 1469 — в высоту. Следующий хэчбек модельной линейки Verso, выпускаемый с 2004 года, был значительно длиннее — 4370, шире — 1770 и выше — 1620мм.
  • В 2006 году в серийное производство был запущен еще один представитель этого семейства — Королла D-4 D 125. Этот пятиместный четырехдверный седан с передним приводом имеет такие габариты: длину 4540, ширину 1760 и высоту 1470 миллиметров.
  • Также в 2006 году был выпущен еще один седан 1.4 VVT-I, с такими же габаритами.
  • Еще одним седаном, поставленным на производство в том же 2006 году, стала Тойота Королла XRS — четырехдверное пятиместное авто, которое было длиннее — 4529, значительно уже — 1699 и выше — 1475 миллиметров. Величина дорожного просвета его составила 14,5 см. В 2009 году вышла рестайлинговая модель этой машины. Габариты ее, конечно же, изменились: она стала длиннее — 4538, шире — 1761 и выше — 1467мм. При этом также изменился и клиренс — он незначительно уменьшился и составил 13,5 сантиметров.
  • Toyota Corolla Altis — это 1.6-литровый седан, имеющий четыре двери и пять посадочных мест, начало производства которого пришлось на 2007 год. Габариты этого авто следующие: длина 4540, ширина 1761 и высота 1465 миллиметров; дорожный просвет его составил 15,5 сантиметров.
  • Также в 2007 году была выпущена Rumion 1.5G — переднеприводный автомобиль с типом кузова хэчбек и пятью посадочными местами. Параметры Румиона составили 4210,0 миллиметров в длину, 1761,0 в ширину и 1630,0 в высоту. Его клиренс — 13,5 см. В том же 2007 году была выпущена и полноприводная версия, которая была немного выше и с большим дорожным просветом — 1641 и 14,0 соответственно.
  • Тойота Королла S — переднеприводный пятимесный седан, имеющий четыре двери, выпускается с 2010 года. Кузов этой модели имел такие размеры: длина 4553, ширина 1764 и высота 1467мм. Дорожный просвет этого автомобиля составил 14,7 см.
  • В 2012 году была выпущена переднеприводная пятидверная Королла Hatch CVT с типом кузова хэчбек, рассчитанная на пять посадочных мест. Эта машина была значительно короче — 4274, немного уже — 1761 и ниже —1461мм.
  • В 2013 году в серийное производство поступила Королла 11 поколения. Габариты этого просторного автомобиля изменились, он стал длиннее и шире: 4639,0 и 1776,0 миллиметров соответственно. При этом у автомобиля достаточно низкая посадка — 1455мм (при величине клиренса — 15,0 сантиметров).

Как видно из приведенных данных, модельный ряд Королл включает в себя модели, отличающиеся по форме кузова, количеству дверей и посадочных мест. Все это в первую очередь сказалось на большом разнообразии габаритных размеров представителей этого модельного ряда.

Нужно также отметить, что все транспортные средства Тойота Королла, поставляемые в нашу страну, немного выше, так как имеют приподнятую подвеску, улучшающую эксплуатацию авто на российских дорогах.

Габаритные размеры автомобиля Тойота Королла

Тойота Королла – это современный эргономичный и стильный автомобиль, который нашел своих верных поклонников в разных уголках земного полушария. Чем же он так уникален? Тойота Королла имеет до мелочей продуманный дизайн, который проявляется в плавных линиях и красивейших внешних изгибах кузова. Матовый цвет с легким глянцем идеально подчеркивает красоту и современность транспортного средства.

Это идеальная модель для мужчин и женщин. Имеет компактные размеры, но обладает высочайшей вместительностью. Внутренний салон – это результат длительной работы команды инженеров, дизайнеров, которым удалось создать совершенство. Габариты Toyota Corolla – это отдельная тема для разговора. Но, гарантировано, что данный автомобиль не сможет оставить кого-то равнодушным.

Отличительные параметры транспортного средства

Отличительная черта всех автомобилей этой линии – форма кузова, а также количество дверей и посадочных мест для пассажиров. Тойота Королла благодаря этому превращается в идеальный семейный автомобиль.

Еще одна характерная черта – это высота автомобиля. Toyota Corolla являются довольно высокими автомобилями из-за приподнятой подвески. В целом, это только облегчает эксплуатацию транспортного средства. Это основные характеристики, которые отличают габариты и размеры автомобиля от других транспортных средств.

Также следует помнить и о том, что Toyota Corolla – это обобщенное название линии разных моделей. Для каждой из них характерен спектр особенностей. Например, ярким примером будет автомобиль Toyota Corolla E-120, производство которого началось еще в 2000 году. Тип кузова – седан, имеет 5 мест.

Второй пример – это Toyota Corolla Fielder. Эта модель транспортного средства появилась на год позже. Тип кузова – седан. Но для данной модификации характерен более длинный кузов, если сравнивать со всеми предыдущими моделями. Таким образом, производители на тот момент времени пытались соответствовать всем современным тенденциям и пожеланиям клиентов. В общем, размеры кузова всех моделей Toyota Corolla изменяются. С чем это связано? Все изменения связаны с разной комплектацией автомобиля и поколением.

Вот сами отличия в габаритах и размерах:

На фотографиях представлены модели Toyota Corolla E150, E160, а также Toyota Verso.

Некоторые особенности автомобиля

Тойота Королла славится своей элегантностью и прекрасным стильным дизайном кузова. Стильное внешнее оформление гармонично сочетается с качественной аэродинамикой, а также невероятно удобным салоном. Что характерно для салонов Toyota Corolla? Все они – просторны.

Во всех моделях проявляется уже традиционная стилистика. В дизайне автомобилей переплетаются как европейские, так и азиатские черты. Все это отображается и на их габаритах. Характерная особенность для любой Тойоты Королла – это общая стилистика, которая изменяется только в деталях. Последние модели ярко демонстрируют тот факт, что длина и высота автомобиля постепенно увеличиваются. И это только украшает данное транспортное средство, делает его намного удобнее и комфортнее. Также последние модели имеют более прогрессивный дизайн.

Увеличивается колесная база на 100 мм. Помимо этого, следует отдельно сказать о длине и ширине автомобиля. Это 4639 мм и 1776 мм. Автомобиль становится более высоким. Сегодняшний размер – это 1455 мм. Специалисты прогнозируют, что расширения будут происходить и далее. Существует несколько версий автомобиля. Американская немного отличается от европейской. Последняя обладает расширенными бамперами, оптикой и решеткой радиатора.

Еще одна черта, которая отличает Тойоту Королла от других машин – это эргономичность. Автомобили имеют разные типы комплектации, которые отражаются на размерах. Новые оснащаются светодиодными широкими фарами, которые относятся к категории главных новшеств.

Готовится к выпуску новая модель от компании Тойота. Это сочетание европейских и американских особенностей построения кузова и габаритов автомобиля. Уже прогнозируется, что данная модель будет невероятно продаваемой. Это связано с ее универсальностью. Машина подойдет как для больших городов, так и для длительных поездок в другие страны. Ее эргономичность и компактность салона превышает все возможные ожидания.

Тойота Королла 2020

Тойота Королла 2020 – 12-е поколение японского седана, который по-прежнему остаётся самым популярным автомобилем в мире. Первые версии Corolla появились ещё в 1966 году, а рынок продаж охватывает больше 150 стран. Новое поколение уже появилось в продаже и в Европе, и в США, в России и Украине, и тоже пользуется спросом, благодаря высоким ходовым характеристикам, хорошей управляемости и доступной цене. Хотя для российских автосалонов модель поставляется с мотором прошлой версии, тогда как для большинства других стран мощность силового агрегата увеличилась.

Внешний вид и габариты Тойота Королла 2020

Экстерьер автомобиля не самый современный – но подчеркивающий, что популярный седан обновился. Это можно заметить по радиаторной решётке с горизонтальными полосами, низкому силуэту и точечным «противотуманкам» в треугольных зонах. Воздухозаборные отверстия увеличились, а передний бампер получился не таким массивным, как у предыдущей версии.

При взгляде сзади можно отметить крупные основные фары, которые словно перерезаны крышкой багажного отделения, и узкие стоп-сигналы. Под бампером, который в отличие от переднего стал массивнее, и днищем автомобиля спрятаны два патрубка выхлопной системы.

Автомобиль стал больше, чем прошлое поколение. Теперь его длина составляет 4,63 м, ширина – 1,78 м, высота – 1,435 м. Размеры колёсной базы – 2,7 метра. Радиус разворота седана – 5,2 м. Дорожный просвет предназначенной для российского рынка версии – целых 15 см, что позволяет ехать проехать по не слишком ровным дорогам.

Читать еще:  Беспроводное зарядное для телефонов на toyota camry как работает

Салон Toyota Corolla

Интерьер новой модели Тойота Королла 2020 выполнен в соответствии с концепцией Hi-Tech. Это значит, что в салоне отсутствуют лишние детали, а для отделки применяются современные и качественные материалы. Эргономика улучшена, руль обновился по сравнению с прошлой версией. А бизнес-статус автомобиля подчеркивается обивкой из комбинированной кожи с двойной прострочкой. Дополнительный комфорт в салоне обеспечивается подсветкой голубого цвета и декоративными вставками «под металл».

Обновилась у автомобиля и приборная панель, которая теперь кажется разделённой на 3 уровня:

  • на верхнем находятся дефлекторы;
  • посередине – мультимедийный экран;
  • снизу – бардачок и дополнительные элементы управления.

Благодаря увеличенной колёсной базе, пространства сзади стало больше. И теперь здесь достаточно места для ног пассажиров второго ряда. Сиденья получили усовершенствованную форму. А водительское кресло можно настраивать и регулировать для получения максимального комфорта. Кроме того, на первом ряду есть широкий подлокотник между сиденьями и боковая поддержка.

Технические характеристики Тойота Королла 2020 года

В России Королла 2020 продаётся только с одним варианта мотора. Это бензиновый 1,6-литровый двигатель, который комплектуется 6-тиступенчатой МКПП. Мощность мотора – 122 л.с., потребление топлива – от 5,3 до 5,4 л на 100 км на трассе или 8,2–8,7 л в городе. Среди других технических характеристик – максимальная скорость 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,8-11 с. На другие рынки машина поставляется с моторами объёмом 1,8 и 2,0 л и турбированным 1,2-литровым. В России таких версий нет и пока не ожидается.

Внутри багажного отделения можно поместить до 452 л груза. Это меньше, чем у большинства похожих по классу авто – притом, что увеличить этот показатель не получится складыванием спинок кресел, как у хэтчбеков. Впрочем, кресла всё-таки можно сложить, упростив загрузку.

Неплохой комплект систем безопасности позволил автомобилю получить 5 звёзд из 5 по результатам краш-теста NCAP. В списке такого оборудования – предупреждение о фронтальном столкновении, распознавание пешеходов и круиз-контроль. А ещё – система, которая информирует водителя о дорожных знаках, автоматическое переключение дальнего и ближнего света. Наличие таких устройств и технологий позволят предупредить водителя практически о любых проблемах на дороге.

Конкуренты Toyota Corolla 2020

У автомобиля достаточно конкурентов в своём классе. Однако Королла 2020-2021 года по-прежнему лидирует. Хотя её соперниками могут стать похожие по характеристикам Audi A3 и Hyundai Elantra. Причём, немецкая модель может соперничать, благодаря современному дизайну и неплохому оснащению. Среди систем безопасности – курсовая стабилизация, подушки и система ABS. Отделка салона качественная, цена примерно сравнимая. Однако Ауди проигрывает Тойоте в силовом оборудовании.

Седан Хендай Элантра смотрится привлекательнее, чем А3 и Королла. В списке оснащения – самые современные системы безопасности, включая активные подголовники, подушки и элементы для противодействия боковому удару. Стоимость примерно соответствует модели Corolla. И выбирать между этими двумя автомобилями стоит, исходя из личных предпочтений.

Комплектации и цены

При наличии только одного мотора и переднего привода разобраться с комплектациями автомобиля несложно. Всего их для российской версии 2020 года пять:

  • «Стандарт». Версия, у которой по умолчанию есть подогрев первого ряда, кондиционер и дополнительный электрический обогреватель для салона. А ещё производитель предусмотрел для базового варианта систему курсовой устойчивости, ESP, ABS и 4 подушки безопасности. И даже укомплектовал её датчиком света и системой помощи водителю при подъёме.
  • «Классик». Среди её отличий – легкосплавные диски R16, аудио с 6 динамиками, электрический обогрев зоны дворников. Руль получил кожаную оплётку и обогрев.
  • «Комфорт». Комплектуется мультимедийной системой с 8-мидюймовой диагональю экрана, камерой заднего вида и двухзонным климат-контролем. У этой же версии есть шторки безопасности для всех сидений и электропривод для складывания зеркал.
  • «Престиж». В списке доступных по умолчанию опций – передние и задние парктроники, светодиодная оптика, бесключевой доступ и запуск мотора. Обивка кресел комбинированная кожаная, с двойной прострочкой.
  • «Престиж Сэйфети». Топовая комплектация, получившая 10-дюймовый проекционный экран, 7-мидюймовый дисплей бортового компьютера и 10-тидюймовый – мультимедиа системы. А ещё – круиз-контроль, мониторинг «слепой» зоны, автоматическое торможение и распознавание пешеходов.

В Украине автомобиль тоже продаётся. Но комплектации уже другие, совпадающие с европейскими. За базовый вариант City с механической коробкой передач заплатить украинским автолюбителям придётся 5124 тыс. грн. Покупка комплектации Live обойдётся в 552 тыс. грн. А топовую версию Active с CVT можно приобрести за 662 тыс. грн.

Табл. 1. Комплектации в продаже

Тойота Королла 2020 — технические характеристики

Тойота Королла 2020 – двенадцатое поколение седана, который считается самым популярным автомобилем в мире. Машину выбирают за отличное соотношение качества и цены, за высокую надёжность, экономичность и оснащение. И, хотя остальные параметры Короллы, такие как объём салона и багажника, качество отделки и мощность мотора, находятся на среднем уровне, её плюсов достаточно для того чтобы оставаться в ТОП-10 и даже ТОП-5 в разных странах, включая Россию.

Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2020

Получившая новый кузов модель по-прежнему смотрится достаточно консервативно и легко узнаётся на дороге. В чём-то даже напоминает уменьшенную версию Камри. Среди особенностей экстерьера можно выделить такие детали:

  • переднюю оптику, полностью светодиодную в топовых версиях, но даже в бюджетных комплектациях достаточно «хищную» на вид;
  • массивный передний бампер и расположенную над ним крупную радиаторную решётку с мелкими и похожими на жалюзи прорезями;

  • стильные задние фары, соединённые хромированной перемычкой;
  • приземистый силуэт, который подчёркивается покатым капотом и плавно опускающейся линией крыши.

Автомобиль относится к C-классу, что подтверждается его длиной 4,63 м, из которой 2,63 м приходится на расстояние между осями. Ширина модели – 1,78 м, высота – 1,435 м. Передняя и задняя колеи – 1,53 и 1,54 м, соответственно. Вес снаряженного авто, в зависимости от версии, в пределах 1,37-1,44 т. Стандартные диски – R15.

Интерьер автомобиля достаточно современный и, в то же время, солидный. Это можно заметить по большому (7 или 8 дюймов, в зависимости от версии) экрану мультимедийной системы, под которым расположены элементы управления климат-контролем. Или по рулевому колесу с 3 спицами и информативному табло бортового компьютера с диагональю 7 дюймов. Хотя приборная панель будет смотреться современно только в топовых версиях – у базовой комплектации на торпедe расположен монохромный экран или даже пластиковая заглушка.

Салон отличается неплохой эргономикой, качественной отделкой (хотя и с использованием дешёвого пластика) и наличием удобных передних кресел, получивших неплохо выраженный боковой профиль. Сиденья первого ряда можно регулировать, есть подогрев и дефлекторы вентиляции – всё то, что отсутствует у пассажиров сзади при покупке бюджетной версии Короллы. Впрочем, диван второго ряда довольно удобный, с 3 подлокотниками и хорошим запасом свободного пространства.

Технические характеристики Тойота Королла 2020

В России новая модель Тойота Королла 2020 продаётся только с одним вариантом силового агрегата. Это – бензиновый мотор объёмом 1,6 литра и производительностью 122 л.с. Он комплектуется одной из двух коробок передач – вариатором или 6-тиступенчатой «механикой». Двигатель обеспечивает скорость движения авто 185 или 195 км/ч для CVT или МКПП, соответственно. Время разгона до сотни для тех же версий – 10,8 и 11 с, потребление топлива – от 5,3 на трассе до 8,2-8,7 л в городском режиме.

Размеры багажника авто достаточно большие, хотя и не лучшие для своего класса. Внутрь помещается 471 л груза. Если сложить второй ряд кресел, пространства становится больше – но образуется ступенька, мешающая удобному распределению вещей. Зато даже в базовой версии есть полноразмерная запаска, спрятанная под полом багажного отделения. Дорожный просвет – 150 мм, достаточно для седана, предназначенного, в основном, для поездок по городу и хороших дорог.

Высокая жёсткость кузова и наличие множества систем безопасности (даже в базовой комплектации есть датчик света, 4 пневмоподушки, ESP и ABS) делают автомобиль безопасным. А подтверждением её прочности и качества изготовления являются результаты краш-теста Euro NCAP – 5 звёзд из 5. Причём, первый ряд кресел защищён на 95%, а ребёнок в детском кресле сзади – на 84%.

Конкуренты Toyota Corolla 2020

Неплохое соотношение цены, функциональности и качества делает Короллу очень даже конкурентоспособной в своём сегменте. Однако соперников у неё всё равно немало, и среди них – автомобили Мазда 3 и Хонда Цивик. Первое авто выделяется большей мощностью силового агрегата, динамикой и качеством материала отделки интерьера. Однако Corolla 2020 обходит Мазду по уровню надёжности и количеству функций помощи водителю.

Ещё одно популярное авто, Honda Civic, предоставляет потенциальным покупателям возможность выбора сразу из трёх вариантов кузова – седан, хэтчбек или купе. Ещё одно преимущество перед Тойотой – наличие мультимедиа системы даже в базовой комплектации. Кроме того, у Хонды больше пространство на втором ряду, удобнее управление и неплохой ассортимент моторов. С другой стороны – Цивик не только обойдётся дороже, но и официально не продаётся в России, потому конкурирует с Короллой, в основном, на вторичном рынке.

Комплектации и цены

Российским автолюбителям модель доступна в 5 комплектациях:

  • Базовая (Стандарт) комплектуется полным набором электронных систем безопасности, но имеет только боковые пневмоподушки. Среди других доступных покупателю функций – светодиодные ходовые огни и электростеклоподъёмники спереди и сзади.
  • У более дорогой комплектации Классик есть уже не 15-ти, а 16-тидюймовые легкосплавные диски, аудиосистема с 6 колонками, оплётка руля и рукоятки переключения скоростей из кожи.
  • Комфорт. Версия с двумя зонами климат-контроля, датчиком дождя и мультимедийной системой с 8-мидюймовым экраном. Есть камера для заднего обзора и амбиентная подсветка салона.
  • Престиж. Отличается светодиодной оптикой, внешним тюнингом и системой бесключевого доступа.
  • Престиж Сэйфети. Топовая версия, которую производитель комплектует проекционным дисплеем с диагональю 10 дюймов, 7-мидюймовым экраном мультимедийной системы и дополнительгным пакетом активной безопасности.
Читать еще:  Регламент технического обслуживания toyota corolla

Украинским покупателям последняя на данный момент Тойота Королла доступна по цене от 477 тыс. грн. с механической коробкой передач и от 518 тысяч – с «автоматом». Топовые комплектации обойдутся покупателю от 574 и от 615 тыс. грн. с МКПП и АКПП, соответственно. Мотор во всех версиях только один – 1,6-литровый мощностью 132 л.с.

Табл. 1. Характеристики комплектаций авто.

Характеристики Toyota Corolla

Toyota Corolla технические характеристики и комплектации

Toyota Corolla — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Corolla.

Продажа Toyota Corolla

Продам очень надежный.

Продаю Срочно личный.

Toyota Corolla

Авто в ДТП не участвовал
.

Toyota Corolla

Звоните сейчас и узнайте про.

Toyota Corolla

Причина продажи — Покупка.

Отзывы владельцев

Toyota Corolla, 1.5 л

Евгений , 31 мая 2015

Когда в прошлом году продал.

Toyota Corolla, 1.5 л

Максим, 28 мая 2015

Машинами заболел после.

Toyota Corolla, 1.8 л

Игорь, 18 мая 2015

Моей второй машинке вот.

Toyota Corolla, 1.5 л

Игорь, 18 мая 2015

Решил рассказать о своих.

Toyota Corolla, 1.6 л

Гена, 5 мая 2015

Машина досталась мне после.

Официальные дилеры Toyota

Тест-драйвы Toyota Corolla

Описание автомобиля Toyota Corolla

Королла – яркий и индивидуальный, построен на новейшей платформе, где сливается воедино традиционные сильные стороны, отличная эксплуатационная характеристика и оформление, которая отвечает высокому классу, имеет улучшенные показатели управляемости и очень комфортная и качественная.

В Toyota Corolla в нижней части срезанная форма руля, которая делает его больше спортивным и удобным. Возможно, подключиться к аудиосистеме телефона с помощью Bluetooth. Гнездо AUX позволяет подключить портативное музыкальное устройство. Улучшает информативность, придающий контраст приборной панели, белая подсветка цифр на шкале тахометра и спидометра.

Старт продаж актуальной модификации седана Toyota Corolla был дан в 2013 году. Разработка этого поколения машин осуществлялась на основе концепта Furia, от которого модель практически без изменений переняла особенности исполнения дизайна кузова. К другим достоинством автомобиля следует отнести тот факт, что он комплектуется большим количеством высокотехнологичных опций, среди которых присутствуют активные средства безопасности способные без участия водителя предотвратить вероятность возникновение боковых или касательных столкновений, сделают безопасный процесс экстренного торможения, помогут во многих других ситуациях.

Ультрасовременный облик седана гарантированно выделяет его в общем транспортном потоке, в носовой части машины выделяются вытянутые блоки фар и радиаторная решетка, которые визуально выглядит как единый элемент, линии которого имеют естественные переходы друг в друга. Боковые плоскости корпуса пересекают рельефные грани штамповки, крыше придана куполообразная форма, На корме наиболее примечательными элементами являются задние фонари, имеющие нестандартный облик. При оформлении кабины транспорта автопроизводитель использует вставки из светлого полированного металла, натуральную кожу, приятный, упругий на ощупь полимер.

Носовая часть Toyota имеет клинообразную форму, сформированные на капоте Corolla линии штамповки сходится к вершине этого клина. Радиаторная решетка обладает V-образными очертаниями, перекрыта сеткой с ячейками небольшого размера, поверх сетки нанесены две длинные планки естественно переходящие в обводы блоков основного света. Блоки обладают нестандартной формой, вытянуты до середины крыльев, включают в свой состав светодиодные ходовые огни, сигналы поворотов. Вся фронтальная часть переднего бампера выделена под размещение секции воздухозаборника, снизу она прикрыта элементами аэродинамического обвеса, а ее внутреннее пространство закрыто мелкоячеистой сеткой. По бокам бампера распределены крупные вертикально ориентированные ниши оформленные вставками из серебристого полимера и используемые под размещение противотуманных огней.

Колесные арки имеют незначительное, но заметное расширение, не нарушающее аэродинамических характеристик корпуса. Между передними и задними арками вдоль ручек дверей и над порогами проходят полосы рельефной штамповки. Крыше придана форма пологого купола, который посредством задних стоек гармонично переходит в плоскость неширокой крышки багажного отсека. Тыльная сторона крышки оформлена декоративными вставками, под ними сформирована ниша номерного знака, блоки задних фонарей вытянуты в горизонтальном направлении, располагаются частично на тыльной стороне крыльев, частично на крышке багажника. Кузов обладает габаритами 4620/1775/1465 мм, соотношение колесной колеи – 1515/1535 мм. Под багажник предоставлен объем в 452 литров, величина колесной базы – 700 мм, снаряженная масса – 1225 кг.

Отделка внутреннего интерьера Toyota осуществлена в темных оттенках, на этом фоне выделяются декоративные элементы, изготовленные из полированного алюминия, такие элементы нанесены на переднюю консоль Corolla, спицы руля, внутренние поверхности дверей, консоль. Посадочные места обтянуты чехлами, сшитыми из материалов различного типа, поверхность стоек боковой поддержки кожаная, сиденья и спинки отделаны тканью, поверх которой нанесена сетка. Такое исполнение позволяет с одной стороны обеспечить поверхность кресел вентиляцией, сделать их стойкими к воздействию загрязнений различного рода, придать им привлекательный внешний вид.

Двери в вертикальном направлении пересекают крупные рукоятки, к ним примыкают широкие подлокотники, под ними выполнены неглубокие карманы. На потолок подвешен климатический блок, под ним, но уже на полу смонтирован контейнер, на его торцевую часть выведены воздуховоды, а передняя используется под установку рычага ручного тормоза. Боковая консоль содержит на своей плоскости подстаканники и селектор трансмиссии, по бокам от него распределены клавиши активации особых режимов езды. В центре передней панели располагается дисплей фирменной информационной системы и воздуховоды, ниже указанных элементов подвешен блок со средствами управления климат-контролем. Приборный щиток кроме шкал оснащен экраном бортового компьютера.

Базовая комплектация Тойота Королла содержит под своим капотом 99-сильный мотор. Его рабочий объем составляет 1329 см3, время разгона – 12,6 секунды, трансмиссия механическая, максимальный крутящий момент – 128 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,6 литров. В топовой версии машина оснащается 140-сильным агрегатом. Его рабочий объем составляет 1797 см3, предельный крутящий момент – 173 Нм, время разгона – 10,2 секунды, трансмиссия – вариатор, средний расход бензина – 6,4 литров.

Показать отзывы

[email protected]
9 сентября, 20:17

Классный автомобиль не дорого взял вообще не жалею,езжу три года не одной поломки, не большой расход бензина, классная подвеска, мечта всей моей жизни,единственное дороговато в обслуживании, вместительный багажник, удобный салон.

[email protected]
8 сентября, 11:47

Кожа, парктроники, голосовое управление, навигационная система, круиз-контроль, шторки, все возможные подогревы, максимальная комплектация.

[email protected]
8 сентября, 11:41

Довольно-таки просторный салон, стильный молодежный дизайн, мягкая подвеска, хорошая управляемость и разумный расход топлива. Из недостатков-плохая шумоизоляция.

[email protected]
5 сентября, 16:26

универсальная, надежная машина. Хорошее сочетание бензина и мощности. Удобные кресла спина не устает. Не большой расход бензина, удобный багажник. Шумоизоляция для трассы не много шумновата.

[email protected]
3 сентября, 16:14

Молодежный агрессивный и спортивный автомобиль. Довольно недорогая модель для класса Тойота. Особенно привлекательной является комплектация луна своим экономичным и приемистым двигателем.

Габаритные размеры автомобилей Тойота Королла

Другие статьи

Или выберите другую модель Toyota:

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Коробки передач Toyota Corolla 150

В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.

Корма Тойота Королла 150

Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.

На рестайлинговых моделях Corolla Е150 робот уже не устанавливали.

Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.

Дизайн машины

Обновленная Toyota Corolla 2014, имеющая новый кузов, для российского авторынка выглядела просто великолепно, благодаря своему грациозному образу. У создателя автомобиль позиционировался как молодежный, и палитре цветов было уделено особое внимание. Теперь купить авто можно было не только в классическом цвете, но и в яркой цветовой гамме.

Обличье Тойоты Короллы 2014 года в кузове универсал претерпело сильные изменения. Перед почитателями она предстала более дерзкой и спортивной. Кардинальный апгрейд коснулся переда авто, всему обозрению предстали:

  • новый бампер;
  • новенькие противотуманные фары;
  • усовершенствованная локальная оптика;
  • хромированные вставки;
  • тончайшие и плавные черты капота.
Читать еще:  Замена цепи грм на Тойота Королла 1zr fe

Легкосплавные литые диски выгодно подчеркивали собранную и готовую к прыжку Короллу.

Задняя часть также претерпела изменения:

  • бампер стал объемнее с более четкими линиями;
  • габариты заняли свои места в верхней плоскости багажника;
  • хромированные вставки подчеркнули роскошь хозяйки. Это хорошо видно на многочисленных фото.

Автокритики сошлись в едином мнении, что такое изысканное авто, как Toyota Corolla 2014 выпуска, стало самой красивой машиной на авторынке Европы.

Интерьер авто

Взглянув на салон машины, тотчас ощущаешь, что находишься в более дорогом автомобиле. Салон авто – синтез комфорта, уюта и функциональности, об этом свидетельствуют:

  • современные материалы;
  • прекрасное расположение приборных панелей;
  • большое свободное пространство;
  • безупречная шумоизоляция.

Благодаря такому евродизайну, при управлении автомобилем появляется ощущение расслабленности и защищенности. По сравнению с предыдущими сестрами Короллы салон полностью претерпел изменения. Сейчас водитель сразу найдет местечко для своих вещей (телефона, ключей, бумажника).

В этот раз конструкторы услышали просьбы автолюбителей и спроектировали просто великолепный багажник, который подойдет для любой поездки и длительного отпуска.

В зависимости от предпочтенной комплектации водитель приобретет множество электронных устройств и гаджетов, способных покорить сердце владельца раз и навсегда.

Технические свойства машины

Кроме внешнего вида и салона значительно были изменены технические характеристики и габариты Toyota Corolla 2014.

Данная машина оснащалась отличными друг от друга моторами:

Отдельно стоит отметить подвеску и то, как машина ведет себя в работе. Недаром инженеры потратили длительное время на разработку современной подвески для новой модели Тойота Королла 2014.

С помощью инновационной подвески автомобилю удается прекрасно держать дорогу как на ровной трассе, так и на пересеченной местности, удерживаясь от перекосов даже на высоких скоростях.

Ход машины можно проследить на видео обзоре:

Мягкость управления и податливость в маневрах были главными характеристиками, которые давали водители, управляющие этим автомобилем.

Сегодня официальные представители Toyota предлагают различные варианты комплектации и цен на Toyota 2014 года. При желании приобрести новую машину у автолюбителя не возникнет дефицита в предлагаемом выборе новенького авто.

Заключение

Тойота Королла 2014 года выпуска была создана с большой заявкой на перспективу. Это подтверждается не только ее оснащением и внешним обликом, но и отличной маневренностью в любых обстоятельствах.

Размеры шин для модели 2014 года выпуска

«Тойота Королла», которая производилась в 2014 году, то есть предпоследнее поколение, имеет такие размеры резины:

  • Оригинальный размер 195/65 R15;
  • Допустимые к установке размеры 205/55 R16 или 215/50 R17.

Популярнейший седан от концерна Toyota предлагает автовладельцам широкий диапазон выбора размеров и параметров для дисков и шин.

Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2010 года

Привлекательный внешний вид кузова Короллы 2010 года обеспечивается его плавными и округлыми линиями. Однако современная светотехника и мощные бампера придают автомобилю ещё и дополнительную солидность. Среди его особенностей стоит выделить следующие:

  • разделённую на две половины решётку радиатора с фирменной эмблемой;
  • видоизменённый передний бампер и увеличенный воздухозаборник;
  • новую форму зеркал заднего вида, которые стали более вытянутыми и получили повторители поворотов;
  • обновлённые колёсные диски R16 (для топовых комплектаций), рисунок на которых вносит разнообразие в экстерьер седана;
  • футуристический вид задних фар, получивших прозрачные элементы в центральной части;
  • изменившуюся крышку багажного отделения, разделённую пополам хромированным молдингом.

Размеры рестайлинговой версии соответствуют европейскому C-классу. Длина машины составляет 4,545 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Расстояние между осями равно 2,6 м, а клиренс – 15 см. В зависимости от комплектации, вес автомобиля находится в пределах 1,3-1,38 т.

Интерьер автомобиля получился качественным и аккуратным, без заметных изменений и привлекающих внимание деталей. Нижняя часть рулевого колеса немного сплющена, приборы на панели расположены под небольшим козырьком, а на суженной нижней части центральной консоли расположены элементы управления климатической установкой и штатная магнитола.

На первом ряду Короллы 2010 установлены удобные сиденья с боковым профилем и возможностью изменения положения в достаточно широком диапазоне. На задних креслах свободно помещаются три пассажира – в отличие от большинства современных автомобилей у этой модели отсутствует трансмиссионный тоннель. Удобств у пассажира второго ряда нет, за исключением откидного подлокотника с подстаканниками.

Тойота Королла Toyota Corolla

1 поколение (Е10), 1966–1970

Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года — это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. Тогда же начались продажи в США.

Универсал Toyota Corolla первого поколения, 1967–1970

2 поколение (Е20), 1970–1974

Toyota Corolla второго поколения появилась в 1970 году. Автомобиль немного подрос, а мощность двигателя, несмотря на увеличение до 1,2 л рабочего объема, упала до 55 л.с. Зато появился двухступенчатый «автомат» Toyoglide. К прежнему набору кузовов добавился пятидверный универсал, а в 1971 году появился двигатель объемом 1,6 л, развивавший 75 л.с. (в версии для американского рынка — 102 л. с). По заказу можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач.

Toyota Corolla второго поколения положила начало более серьезному, нежели расположение органов управления справа или слева, разделению автомобилей для японского и североамериканского рынков.

3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975

Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Кузова — седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель — 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США — там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.

4 поколение (Е70), 1979–1983

Toyota Corolla четвертого поколения была представлена в апреле 1979 года. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах сохранились рессоры. Бензиновые двигатели объемом 1,3–1,8 литра развивали 65–115 л. с., также появился 1,8-литровый дизель мощностью 65 сил. С 1982 года за доплату предлагались четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель руля.

Трехдверный хэтчбек Toyota Corolla четвертого поколения, 1979-1984

5 поколение (E80 в), 1983–1987

В мае 1983 года была представлена «пятая», теперь уже переднеприводная Toyota с независимой задней подвеской. Сначала появились четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с длинным задним свесом, а в октябре 1984 года к ним прибавились «короткие» хэтчбеки Corolla Compact с тремя или пятью дверями. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 (69 или 75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.), а пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. В 1984 году в продаже появилась первая Corolla с дизельным двигателем (1,8 л, 58 л. с.)

Параллельно выпускались трехдверный хэтчбек Corolla Trueno и двухдверный седан Corolla Levin, построенные на старой заднеприводной платформе. На них устанавливали 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 121 л. с.

Хэтчбек Toyota Corolla пятого поколения, 1983–1987

6 поколение (E90 в), 1987–1991

Toyota Corolla шестого поколения появилась в Японии в мае 1987 года, в Европе продажи начались через год. В производственную программу вернулся универсал. В октябре 1987 года началось производство седанов с постоянным полным приводом, а через год появился полноприводный универсал с оригинальным кузовом, продававшийся в Европе как Toyota Corolla Tercel.

Начиная с 1990 года двигатели объемом 1,6 л стали оснащаться системой впрыска топлива. Была и «горячая» трехдверка Corolla GTi, на которую устанавливался двигатель того же объема, но форсированный сначала до 115, а затем и до 125 л. с., а в Японии продавалась Corolla Levin GT-Z с компрессорным мотором 1.6, развивающим 165 сил.

Универсал Toyota Corolla Wagon 4WD шестого поколения, 1987–1992

7 поколение (Е100), 1991–1995

В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.

В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.

Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999

8 поколение (Е110), 1995–2000

Восьмое поколение автомобилей дебютировало в Японии 1995 году, в 1997 году модель появилась в Европе. Конструктивно автомобиль полностью повторял предшественника, но дизайн изменился радикально, стал шире выбор опций. Набор двигателей остался прежним: объем от 1,3 до 2,2 литра, мощность 70–165 л. с. Универсал предлагался в полноприводном варианте (с двигателем объемом 1,8 л). В 1999 году Corolla подверглась рестайлингу, у бензиновых моторов появилась система регулировки фаз газораспределения (VVT-i).

Хэтчбек Toyota Corolla восьмого поколения (европейская версия), 1997–2002

9 поколение (E120, E130), 2000–2006

В основу автомобилей Toyota Corolla девятого поколения, появившихся в Европе в 2001 году, легла укороченная платформа седана Toyota Vista для японского рынка. Трех- и пятидверные хэтчбеки получили максимально унифицированные кузова, а их производство было налажено в Англии. Седаны и универсалы производились в Турции и отличались несколько иным оформлением передка. На вершину гаммы встала модификация T-Sport со 192-сильным двигателем объемом 1,8 л, оснащенным системой изменения хода клапанов (VVTL-i).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector