Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Какую машину купить Toyota Camry или Skoda Superb

Toyota Camry – один из самых популярных седанов в России. Его любят за простое техническое устройство и недорогое обслуживание. Тем не менее, у Камри есть несколько конкурентов, которые тоже достойны внимания автолюбителей. Например, чешская Skoda Superb имеет похожие габариты, но более мощный двигатель. Сравнивать эти автомобили лучше по отзывам об эксплуатации.

Технические характеристики Toyota Camry

В 2018 году вышло новое поколение Камри с обновленным дизайном на новой платформе с совершенно другим характером. С момента выпуска эта модель предоставляла больше комфорта пассажирам, а не водителю, и дизайн не отличался оригинальностью. Теперь она получила стильный экстерьер, а в интерьере добавились приятные опции для водителя.

  1. Хорошая ликвидность на вторичном рынке.
  2. Плавный ход.
  3. Большой багажник.
  4. Удобный задний ряд сидений.

Водительское место стало более эргономичным, все кнопки и переключатели расположены удобно, не нужно отвлекаться от вождения. Сидение регулируется во всех направлениях, так что теперь комфортно водителям любых габаритов. В центральной части панели исчезли часы и устаревшие прямоугольные кнопки, которые не нравились автолюбителям.

Главное изменение в последнем поколении коснулось шасси. Руль точно реагирует на все действия водителя, в поворотах машина не кренится и не раскачивается. Автомобиль удивляет большим запасом устойчивости на дорогах любой сложности.

Технические характеристики Skoda Superb

Модель продается в России уже не первое десятилетие, и за это время она нашла своих поклонников. Дизайн последнего поколения совмещает в себе серьезность бизнес-класса и модные тенденции авторынка. Покупателям нравится эта модель за относительно доступные цены, хорошую управляемость, качественные материалы салона. Кроме очевидных достоинств, автолюбители отмечают зонты, которые производитель предлагает в комплекте. Эта мелочь выражает заботу марки о своих покупателях.

Интерьер и приборная панель выполнены в минималистичном стиле. Некоторым отсутствие вычурных деталей кажется скучным, но зато ничего не отвлекает водителя от дороги. Автомобиль построен на базе Фольксваген, поэтому в салоне чувствуется точность и аккуратность немецкой школы. Есть несколько цветовых решений на выбор: черный, черно-серый, черно-бежевый и черно-коричневый.

В последнем поколении устанавливается двигатель 2,0 л мощностью 190 л.с. и автоматическая коробка передач. Благодаря дополнительным опциям, авто хорошо рулится и устойчиво чувствует себя на дороге.

Общие черты автомобилей

Обе модели имеют практически одинаковые размеры, но визуально воспринимаются по-разному из-за особенностей дизайна. Тойота кажется короткой и широкой, а Шкода выглядит более вытянутой и узкой. На самом деле это оптический обман.

На заднем ряду в чешском и японском авто много места для пассажиров. Комфортно сидеть даже высоким и широкоплечим людям. Спинки сидений можно сложить и получить почти ровный пол. Так как обе модели относятся к бизнес-классу, в отделке салона использованы качественные материалы, все сделано со вкусом и благородством.

Сравнение автомобилей

Первое отличие, которое сразу бросается в глаза – Суперб стоит дороже люксовой комплектации Камри. Этим обусловлена его низкая популярность в России. Зато Тойота считается практически народным автомобилем за доступную цену и недорогое обслуживание. В каждом городе найдутся сервисы и магазины запчастей, которые специализируются на японских авто.

Обе машины пережили рестайлинг в 2018-2019 годах, но выглядят по-разному. Тойота получила узкие фары, выразительный передний бампер с аэродинамическими элементами. В целом экстерьер соответствует автомобильной моде и индивидуальному стилю производителя. На этом фоне Шкода смотрится сдержанной и консервативной. Видно, что марка не гонится за модными тенденциями, а придерживается корпоративного стиля.

Камри – это автомобиль для пассажиров. Сзади предусмотрены климат-контроль, шторки, подогрев сидений, управление магнитолой и регулировка положения переднего кресла. Сзади места хватает двум или трем пассажирам. В Суперб нет таких опций, а из-за высокого тоннеля комфортнее сидеть вдвоем, чем втроём.

Шкода выглядит непродуманной в мелочах. Например, сенсорный экран расположен удобно, к нему не нужно тянуться, но работает он с задержками. Магнитола не читает обычные флеш-карты, она рассчитана на SD-карту. Рычаг КПП в некоторых положениях перекрывает доступ к управлению климат-контролем.

Все мелкие недостатки Skoda Superb компенсирует большим багажником. В предыдущем поколении его дверь состояла из двух частей. Чтобы не открывать ее полностью, можно было откинуть одну крышку. Это удобно, так как дверь багажника тяжёлая. В Camry пятая дверь лёгкая, но это имеет обратную сторону: если открыть ее слишком широко, она может отпружинить назад и почти захлопнуться.

Какую машину купить

В сравнении выигрывает проверенная временем Toyota Camry. Она подойдёт бизнесменам, которые хотят сэкономить на топливе и обслуживании. Это комфортный автомобиль для поездок за рулём и на заднем сидении с водителем. Его можно использовать и как семейную машину. Если нужно перевезти большой груз, задний ряд можно сложить, увеличив пространство багажника.

Skoda Superb – автомобиль для тех, кто любит минимализм в салоне и не гонится за внешним дизайном. Он отличается надёжными двигателями, приятными материалами в интерьере, качественной подвеской. Но многих автолюбителей отпугивает высокая стоимость на первичном и вторичном рынке, потому модель менее популярна в России, чем японский конкурент.

Что лучше: Toyota Camry или Skoda Superb?

Опытные автолюбители знают, что японские концерны выпускают одни из лучших автомобилей среднего класса. Однако в последнее время европейцы начинают наступать на хвост азиатам, и одной из таких компаний является чешская Skoda. Сегодня мы сравним Тойота Камри и Шкода Суперб, и выясним что лучше.

Тойота Камри – популярный японский автомобиль, сборка которого проводится непосредственно в Японии, а также России, Австралии и США. На сегодняшний день, компания выпустила уже семь поколений модели, и сразу стоит сказать, что все модификации можно отнести, как к среднему, так и бизнес-классу. Интересно, что автомобиль не особо прижился в Европе, и с 2004 года его перестали поставлять в Старый Свет. Здесь модель заменили на Тойота Авенсис.

Стоит отметить, что в дословном переводе «камри» означает «корона». На отечественном рынке Тойота Камри является одним из самых продаваемых автомобилей, учитывая это, в 2005 году был построен производственный филиал компании в городе Шушары.

Суперб – автомобиль-флагман чешской компании Шкода. Название модели было позаимствовано у модельного ряда, который выпускался еще в довоенное время. Интересно, что Суперб пользуется большим спросом на российском рынке. Например, в период с 2008 по 2009 год было реализовано свыше 1 500 000 автомобилей. Начиная с 2001 года и по сегодняшний день, выпущено уже три поколения модели, последнее из которых дебютировало в 2015 году. Интересно, что в 2016 году автомобиль признали наиболее безопасным в сегменте.

Toyota Camry или Skoda Superb? Если говорить об успешности и длительности карьеры, то лучшим вариантом является японский автомобиль.

Внешний вид

При ознакомлении с экстерьером автомобилей, много сразу становиться понятным. Например, во внешности Суперб просматриваются традиционные черты всех автомобилей выпущенных компанией, а основная ставка сделана на солидность и представительность. Камри выглядит таким себе «бандитом» автомобильного мира, так как трудно не заметить во внешности модели агрессию и раскованность. Можно с уверенностью сказать, что Суперб и Камри абсолютно разные в плане внешности.

Конечно, в боковой и задней частях, можно найти некоторые сходства, но, в основном, при оформлении экстерьера моделей использовались совершенно разные дизайнерские концепции.

Чисто визуально, более привлекательным выглядит японский автомобиль.

А вот в оформлении интерьера автомобилей уже много чего общего. Например, это очень схожая компоновка приборной панели, а также рычага переключения передач. Однако у Суперб установлен более габаритный руль, который также кажется и технологичнее своего оппонента.

Салон обоих автомобилей весьма эргономичный, и может предложить одинаковый уровень комфорта. Интересно, что для отделки даже использовались одинаковые по качеству и цене материалы (имеется в виду салон моделей 2017 года выпуска).

Сюда же можно отнести тот факт, что у Суперб более вместительный багажник – 584 литров против 506 литров у оппонента.

Даже с учётом последнего, в данном аспекте наиболее правильным результатом противостояния станет ничья.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали две модификации 2017 года выпуска, оснащённых двухлитровыми бензиновыми моторами. Примечательно, что оба автомобиля сконструированы на основе переднеприводной тележки, которая, к слову, является наиболее оптимальной для отечественных дорожных условий. Несмотря на то, что обе модели могут похвастаться наличием моторов с одинаковым объёмом 2 литры, их мощность заметно различается.

Например, двигатель Суперб продуцирует 220 «лошадок», а у Камри – 150 лошадиных сил. Всё дело в том, что чешский автомобиль оснащён турбинным нагнетателем, который и обеспечивает ему такой запас мощности перед оппонентом. Поэтому неудивительно, что у Шкода Суперб просто феноменальный показатель времени разгона с нуля до сотни – 7 с, что на 3.4 с быстрее, чем у сегодняшнего визави. Больше всего удивляет тот факт, что чешский автомобиль более экономичный – 6.2 литров бензина на сотню, против 7.2 литров у Камри.

В качестве трансмиссии у Суперб используется 6-ступенчатая роботизированная коробка, а у Камри – 6-ступенчатый «автомат».

Что касается габаритов, то Суперб длиннее Камри на 11 мм, но при этом ниже на 12 мм. Колёсная база, опять таки, больше у чешского автомобиля – 2841 мм, против 2775 мм. Это же можно сказать и о клиренсе – 164 мм против 160 мм, в пользу Суперб. Также, чешская модель легче своего конкурента на 35 кг.

Средняя стоимость Суперб 2017 установилась на отметке в 1 300 000 рублей. Стоит отметить, что за такие деньги можно купить новенький внедорожник. Цена Камри 2017 – 1 400 000 рублей.

avtoexperts.ru

Шкода Суперб или Тойота Камри

Ну я бы поспорил с тем, что написал пользователь toomania !

во-первых турбированные двигатель сейчас устанавливаются практически на все современные автомобили — Фолкьсваген, Шкода, Сеат, Ауди, да что там говорить, даже BMW больше не имеет атмосферных мототоров, а только турбовые. По тяговитости и расходу топлива турбо-двигатель покажет намного лучшие показатели нежели атмосферник, в частности, если сравнивать 1.8 TSI и 2.5: разгон с нуля до сотни у Суперба займет — 8.7 секунды при среднем расходе — 7,1 литра. У камри показатели- 9 секунд до сотни, расход — 7,8 л. По цифрам не сильно отличаются, однако на деле тойота потребляет в городе 13 литров, когда шкода 7-9 л. И это правда.

Во-вторых: суперб может взять огромным пространством сзади — места просто завались, и также в багажнике 595 литров объема против 505 у камри. А кроме этого багажник открывается вместе со стеклом, что значительно облегчает погрузку и выгрузку вещей — достоинства кузова лифтбек.

в-третьих практически во всех сравнительных тестах журнала Авторевю — суперб обыгрывает всех конкурентов Камри в том числе. Да и чуть не забыл — на поворотах superb держится гораздо лучше camry

Я как любитель японских машин скажу, что лучше Камри и вот почему:
1) Это самый популярный автомобиль в данном классе — легко купить и легко продать при этом не сильно потеряв денег
2) У тойоты атмосферные двигатели — которые отличаются большой надежностью — все-таки схема проста и поэтому проблем в будущем возникнуть никаких не должно
3) При сходных комплектациях — Камри обойдется немного дешевле суперба, а кроме того у японцев комплектации фиксированные, а у шкоды они набираются, то есть можно что-то дозаказать, что значительно удорожит стоимость автомобиля.
Так что выбирайте тойоту !

спасибо за столь развернутый ответ! не знал на счет многого, но это заставило меня задуматься еще больше

оба автомобиля достойны, но тойота популярнее! смотрите сами

по динамике мне суперб больше нравится, так как турботяга там вообще сумашедшая. а вот сзади сидеть комфортнее в камри! Вы на тест-драйвы сходите, прям в один день на обеих прокатитесь и тогда поймете что лучше

тойота дороже будет обходится в плане обслуживания, например межсервисный пробег у нее составляет 10 000 км пробега, то есть ТО надо делать через такой промежуток, а у Суперба — через 15 000 км! вот соответсвенно затрат будет больше у тойоты! на счет турбины не переживайте — это уже давно зарекомендававший себя мотора 1,8 tsi ! вот DSG конечно может тупить, правда говорят, что многие проблемы с ней уже решены

Читать еще:  Что лучше митсубиси аутлендер или тойота рав 4

я тоже выбирал между камри и супербом.Взял сеперб и не жалею об этом. Слов нет камри можно легко продать, но я за качество и цену. Камри тоже хороший автомобиль, только ШУМКА в ней ни какая. А если выбирать из Toytа, тогда уж брать крузак!! Вот это точно автомобили которым нет равных)))

вы че шкода стаким мотором полный геморой тнвд турбина и цепь постояно перескакивает даже на 70000 говно р замена цепи 20000 руб замена клапанов в 80000руб клапана можнт гнуть даже если намех кпп поставить на скорость на пригорке натежитель не работает и цепи перескакивает говно а не мотор одним словом фашисты камри норм

У меня суперб прошол 230.000 цепь не менял все нормально, была проблема с ДЗГ поменял мехатрон в 190.000 и помру. Машина отличная

тойота — прошлый век в плане ходовых качеств, а это самое главное в авто! прокатитесь и все поймете.
+тойоте только за надежность

SKODA SUPERB ИЛИ TOYOTA CAMRY — какой бизнес-седан выбрать

Автомобили марки Toyota считаются беспроигрышным выбором за свою практичность, надежность и ликвидность на вторичном рынке. Схожий имидж и у моделей Skoda, которая предлагает достижения немецкой инженерной школы за более доступные деньги по сравнению с автомобилями Volkswagen. Представим обновленный чешский бизнес-седан в сравнении с японским.

Много лет подряд Camry в России остается абсолютным лидером продаж среди седанов D-класса. Название модели практически стало нарицательным. Серьезную конкуренцию за покупателей японцу может составлить лишь KIA Optima, но до лидера корейцу по-прежнему далеко. Нынешнее поколение Camry на рынке с 2017 года. Модель предлагается с бензиновыми моторами объемом от 2 до 3,5 л и мощностью от 150 до 249 л. с.

Superb пользуется спросом в Западной Европе, но не может похвастать рыночным успехом в нашей стране. По результатам 2019 года отставание от Camry выглядит удручающим – в 27 раз! Однако чешский автомобиль с немецкими корнями обладает неоспоримыми потребительскими достоинствами, которые подчеркнул рестайлинг 2019 года. Двигатели 1,4 и 1,8 л развивают 150 и 190 л.с. В модельном ряду есть кузов универсал.

Несколько лет назад президент японской корпорации Акио Тойода запретил выпуск «скучных автомобилей». Дизайнерам Toyota предоставили прежде небывалую степень свободы. Одним из первых результатов корпоративной революции стала Camry восьмого поколения. Впервые в истории в ее облике появилась яркость и даже сексапильность. При этом седан сохранил солидность, за которую его ценят по всему миру.

Еще больше строгости и солидности в облике Superb. Рестайлинговые бампера, более широкая решетка радиатора и светодиодные фары подчеркивают статус флагмана Skoda. Такая машина будет органично смотреться и в качестве семейного автомобиля, и как персональный автомобиль. Силуэт Superb как у обычного седана, однако это лифтбек: багажная дверь открывается вместе со стеклом. Возможности перевозки багажа шире, но зимой не удастся открыть багажник, не выстудив салон.

Интерьер Camry не менее броский, чем внешность. Впечатление производят асимметричная приборная панель и обилие разноцветного, но жесткого пластика. С эргономикой все хорошо: кресла удобны, руль настраивается в двух плоскостях, диапазон регулировок достаточен. Во всех версиях кроме базовой установлена мультимедийная система с 7- или 8-дюймовым экраном. Нарекания вызывает низкое качество изображения на дисплее между приборами и малопонятные сокращения слов в русифицированном меню.

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА

Camry зачастую используется как автомобиль для пассажира, которого возит водитель. Второй ряд сидений здесь достаточно просторен, но низко установленные передние кресла не позволят засунуть под них ноги. В дорогих версиях сзади может быть установлен пульт управления климатом, аудиосистемой и положением сидений. Спинка дивана разделена на две неравные части и складывается (кроме базовой версии). Багажник удобен по форме и погрузочной высоте, а его объем составляет без малого 500 л.

В деле «полной загрузки» Skoda впереди. На второй ряд удобнее садиться за счет более широкого проема дверей. Простора тут заметно больше и для ног, и над головой. Дополнительно можно заказать отдельную климатическую зону, солнцезащитные шторки, держатель для планшета и беспроводное управление мультимедийной системой. Большая дверь багажника может быть оборудована электроприводом, а внутри грузового отсека вы найдете фонарик, сетки и крючки. Полезный объем больше почти на сотню литров.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Важную часть имиджа Camry составляет надежный силовой агрегат: никаких турбин и роботов, только атмосферные моторы и классические автоматические трансмиссии. Неспешная 2-литровая машина подойдет спокойным водителям. Наибольшим спросом пользуется 2,5-литровый двигатель, развивающий 181 л. с. Его динамики достаточно, «автомат» быстро перебирает свои шесть передач, позволяя ездить достаточно активно. Значительно мощнее и быстрее Camry с мотором 3,5 л и 8-ступенчатой АКП.

Skoda предлагает для Superb только турбированные моторы и роботизированные коробки. Их плюсы в экономичности и динамике разгона. Базовый 150-сильный 1,4 TSI в разгоне до сотни выигрывает более двух секунд у Camry той же мощности. Для спокойной езды такого мотора достаточно, однако большей популярностью пользуется 1.8-литровый двигатель. С ним Superb радует напористым разгоном, однако перед ускорением следует задержка — так система заботится о «здоровье» сцеплений коробки DSG.

Со сменой поколения шасси Camry стало более драйверским, а отклики на команды рулем более точными. Японский седан хорошо держит траекторию в быстрых поворотах, а под сброс газа на скользкой дороге электроника позволяет залихватский занос кормы. Шасси эффективно сглаживает мелкие неровности дороги, не боится и более серьезных ям. Однако при выраженной колейности асфальта руль нужно держать покрепче.

По точности и остроте реакций на рулевое управление Superb впереди. По уровню шумоизоляции оба автомобиля на хорошем уровне. При езде по гладкому асфальту Skoda ведет себя образцово, однако на заметных неровностях комфорт теряется. Подвеска Superb жестче реагирует на плохую дорогу. Там, где водитель Camry проедет быстро, чешский автомобиль сбавит ход.

Camry предлагается в восьми фиксированных комплектациях. Доплаты потребует только особый цвет кузова: металлик или перламутр. Светодиодные фары и фонари, двухзонный климат, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла входят в базовое оснащение. Круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система, передние и задние парктроники есть во всех версиях кроме базовой.

Для Superb предлагается четыре уровня комплектаций и особая версия Sportline. Базовое оснащение чешского и японского автомобилей схоже: шесть подушек безопасности, двухзонный климат, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, задние парктроники. По традиции концерна Volkswagen покупателям Superb предлагается самостоятельно комплектовать свой автомобиль различными опциями, в том числе матричными фарами или адаптивными амортизаторами, которые недоступны покупателям Camry.

Цена Camry служит отправной точкой при выборе любого седана бизнес-класса. И, как мы знаем, большинство покупателей с этой точки не сходят. Базовая версия оценена в 1 654 000, однако от седана D-класса ждешь лучшего оснащения. Наиболее популярные версии с мотором 2,5 л стоят в диапазоне 2 041 000 — 2 285 000. Топовая модификация с мотором 3,5 л обойдется в 2 604 000, и такие машины достаточно часто встречаются на дорогах.

Базовая цена Superb тоже достаточно привлекательна — 1 980 000. С оснащением побогаче Skoda стоит от 2 139 000 с двигателем 1,4 л. Доплата за более мощный мотор 1,8 л составляет более 200 тысяч. Цены начинаются с 2 353 000. Богато укомплектованная машина серии Laurin & Klement — от 2 940 000, но и эта цена может вырасти при выборе дополнительных опций. Универсал Superb Combi стоит в диапазоне 2 240 000 — 3 002 000.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA CAMRY

Габаритные размеры, мм 4885×1840х1455

Объем багажника, л 493

Мощность двигателя, л. с. 150-249

Снаряженная масса, кг 1555-1700

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,1-8,7

Цена, руб. 1 654 000 — 2 604 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SKODA SUPERB

Габаритные размеры, мм 4869×1864х1484

Объем багажника, л 584/1719

Мощность двигателя, л. с. 150-190

Снаряженная масса, кг 1428-1535

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 6,0-6,4

Что лучше выбрать: Toyota Camry или Skoda Superb

Camry на протяжении многих лет является бесспорным лидером по продажам в сегменте седанов Е-класса, конкурируя и с «переростками» – автомобилями категории D+. В нашей стране – те же тенденции, Toyota Camry продается как горячие пирожки, практически постоянно возглавляя ТОПы в своей категории. Секрет Camry – в технической простоте и выплывающей из этого надёжности, так что неудивительно, что эволюционирует японец весьма и весьма медленно.

Toyota Camry и Skoda Superb

О неприхотливости седана из Страны Восходящего Солнца ходят легенды, с течением времени автомобиль теряет в цене гораздо меньше конкурентов. Словом, не седан, а мечта. Но и на солнце, говорят, бывают пятна.

Тем более что и европейцы не желают отставать в борьбе за покупателя. В стоимостном выражении им это удаётся плохо, но по всем остальным параметрам базнес-седаны из Старого Света вполне достойны детального рассмотрения. Сегодня мы сравним Camry с чешским лифтбеком Skoda Superb.

Технические особенности моделей

Первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель? – на теххарактеристики. Приведём их и мы на примере Camry с самым популярным 2.5-литровым мотором и Superb с двухлитровым турбированным агрегатом:

Поскольку Skoda является подразделением VW, концепция облика большинства его автомобилей явно или неявно копирует черты своего старшего брата. Superb не является исключением, хотя по мере эволюции модели она обрастала всё новыми индивидуальными чертами. Автомобиль изначально ориентировался на Е-сегмент, поэтому солидности ему не занимать. Обновленная Camry по сравнению с чешским лифтбеком выглядит более раскованно, конструкторы постарались снабдить седан модными нынче чертами агрессивности. Словом, эти автомобили перепутать невозможно, в плане экстерьера они заметно отличаются.

Больше всего сходства в профильной части машин, что не удивительно – большинство одноклассников сбоку смотрятся практически одинаково. И всё же японцы и чехи руководствовались разными дизайнерскими подходами и концепции.

Skoda благодаря своей вытянутости и приземистости выглядит длиннее конкурента, Toyota из-за вздутого капота и приподнятого зада кажется короче, но посмотрите в паспортные данные – и вы убедитесь, что это оптический обман.

В целом Camry после рестайлинга двухгодичной давности смотрится намного свежее своей предшественницы. Заметно стремление тойотовцев начать экспансию на европейский рынок.

Из особенностей обновлённой Camry отметим ставший более хищным «прищур» блока головной оптики со светодиодными огнями, аэродинамический выступ на нижней части бампера, массивный воздухозаборник. Длина седана выросла в основном из-за бампера. В аккуратном проеме арок виднеются новые диски, но в целом боковая часть получила минимум изменений. Впрочем, как и корма.

Чешский лифтбек по сравнению в омоложенной Camry смотрится гораздо строе и сдержаннее. Словом, типичный европейски экстерьер. Немного скрашивает ситуацию низкопрофильная резина, но даже 17-дюймовые диски кажутся слишком маленькими из-за длинного и визуально массивного кузова.

Superb означает «превосходный», и чешские автодизайнеры постарались, чтобы под этим эпитетом понималась его суперпрактичность и вместительность. И именно это им удалось лучше всего. Одного взгляда на заднюю дверь достаточно, чтобы понять, что в дверной проём без труда поместится довольно тучный пассажир. Создаётся впечатление, что если бы чехи не ограничивали свою фантазию, то они бы наверняка сделали бы автомобиль ещё выше.

Словом, солидности Skoda хватает с лихвой, а вот элегантности и грации, даже по сравнению в Camry, явно недостаёт.

Что касается качества сборки, то чех выглядит намного лучше японца, особенно обрусевшего. То же можно сказать и о качестве ЛКП. У японца и дверные ручки выглядят не так солидно, и капот при закрывании издаёт гул, как у церковного колокола, и крышка багажника выглядит легковесной. Но ведь это же не Lexus, Camry пока ещё не претендует на представительский статус, оставаясь честной Toyota, которую можно купить за миллион с хвостиком. Но и Skoda далековато до премиум-сегмента.

Так что же лучше, Toyota Camry или всё же Skoda Superb? На наш взгляд, соперники примерно равны, но с точки зрения экстерьера современнее и привлекательнее выглядит японец.

Салон и багажник

Салон Skoda Superb

Читать еще:  Салонный фильтр на corolla 150

Всем давно известно, что у Camry водительское место – это то, чему японские инженеры уделяют максимум внимания. По эргономичности тут идеальная ситуация. А что известно о Superb? Если сравнивать нынешнее авто с предшественниками, то ширина центральной консоли уменьшилась, и ногам водителя и пассажира спереди стало немного просторнее. Кресла здесь тоже не вызывают нареканий – у них отличная боковая поддержка, спортивный силуэт и очень удобная посадка. Количество электрорегулировок водительского сиденья у обеих моделей одинаковое, включая возможность изменения параметров поясничной поддержки. Но есть и различия – у лифтбека имеется возможность регулировки как выпуклости кресла, так и его высоты. У Toyota такая опция отсутствует. Но зато посадка в водительское кресло здесь более лёгкое, а из-за большей ширины автомобиля здесь спереди чуточку просторнее, что не может не понравится габаритным водителям и пассажирам.

У японца стойки уже, поэтому обзорность лучше, особенно сзади – даже люди, плохо ориентирующиеся в пространстве, смогут разглядеть, что творится позади автомобиля. Этому же способствует и более высокий угол наклона заднего стекла. Впрочем, оба автомобиля оснащены парктроником, так что проблем с парковкой в тесных городских условиях не возникнет ни в одном, ни в другом авто.

Салон Toyota Camry

Цвет обивки у Camry может быть светлым или тёмным на выбор, но в отношении пластика такого выбора нет – он светлый, и это нельзя назвать недостатком. Качество отделочных материалов примерно одинаковое, его нельзя назвать премиальным, но и бюджетному до него далеко. Отметим многофункциональность руля Toyota. Здесь расположены клавиши управления климатической и мультимедийной системой, водителю нее нужно тянуться в сторону центральной консоли – всё под рукой.

Поговорим о задней части конкурентов. У Camry подушка дивана немного короче, но зато больше места для коленей. Что касается Skoda Superb, то даже предыдущая модификация заслужила славу чуть ли не лимузина. После обновления, хотя колёсная база немного уменьшилась, силовой агрегат расположили поперек, освободив немного места для салона. И это дало свои результаты: даже если сдвинуть переднее сиденье максимально назад, пространство между ним и задним диваном останется огромным – целых 23 сантиметра (у Camry в стандартном положении – 18 сантиметров).

То есть если салон японца можно назвать просторным, что для данного сегмента в порядке вещей, то у Superb он огромен, приближаясь по размерам к седанам люксового сегмента.

Итог обзора интерьеров конкурентов таков: Toyota Camry предоставляет максимум комфорта сидящим спереди, водителю и его соседу справа. Напротив, у чешского лифтбека Е-класса комфортнее себя будут ощущать сидящие на заднем диване.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель Toyota Camry

Toyota Camry предлагается исключительно с бензиновыми моторами объёмом 2,0/2,5/3,5 литров. Такое же количество силовых агрегатов у Superb, но их литраж заметно меньше – 1,4/1,8/2,0 литров. Если вы сделаете скоропалительные выводы, которые покажутся вам очевидными, то спешим вас разочаровать – чешские моторы эффективнее: двухлитровый мотор мощнее не только 2,5-литрового японца, но и его премиального 3,5-литрового собрата. И при этом силовые агрегаты Skoda ещё и экономичнее – если сравнивать с 2,5-литровым агрегатом от Toyota, то чешская двухлитровка в городе потребляет на 3,2 литра меньше, а по сравнению с топовым японским мотором – на 5,4 литра.

Отметим, что до модернизации чехи обещали поставить на Superb и дизель, но эти планы так и не были реализованы. Возможно, из-за дизельного скандала с материнскими автомобилями. Не лишним будет отметить и экологичность моторов Skoda: они соответствуют нормативам стандарта последнего поколения Евро-6, в то время как у Toyota это Евро-4/5.

Двигатель Skoda Superb

Теперь о трансмиссиях. У Camry это проверенный временем шестидиапазонный автомат, который работает с некоторыми задержками, но отличается исключительной надёжностью, если такой термин вообще применим в АКПП. Так что не стоит ждать от Toyota мгновенной реакции на нажатие педали акселератора, но при необходимости коробка охотно переключится вниз на несколько ступеней.

У чешской модели есть и механика, и роботизированная коробка. К обеим трансмиссиям претензий нет. Роботизированная КПП вообще работает великолепно – мягко и незаметно. Но что касается надёжности, то тут японский седан вне конкуренции. Правда, восьмидиапазонный автомат, работающий с топовым 3.5-литровым двигателем, не так надёжен в силу своей молодости.

В целом по силовому блоку соревнование между Skoda Superb и Toyota Camry не в пользу седана.

Динамика, расход топлива

У Camry линейка моторов ограничена трёмя агрегатами, самый мощный из которых развивает 249 «лошадей» и позволяет разгоняться до 210 км/час, но это, как вы понимаете, программное ограничение, изменить которое невозможно. Что касается расхода топлива, то в среднем это 7,3-9,3 литров на 100 километров, в зависимости от двигателя. Для столь массивного седана это можно назвать приемлемым результатом, но всё познаётся в сравнении.

У Skoda вариаций двигателей чуть больше, но базовых моторов тоже три, просто есть форсированные модификации. Самым мощным является двухлитровый турбированный мотор TSI 4×4 DSG6, устанавливаемый на комлпектации Ambition, Style 4WD, Laurin&Klement 4WD – он развивает 280 лошадиных сил. Модификации с 1.4-литровым мотором способны разгоняться до 208 км/час, DSG6 – до 250 км/час. Camry чеху здесь не соперник.

Но есть и ложка дёгтя – моторы Superb не могут похвастаться впечатляющей динамикой – для разгона до сотни автомобилю требуется от 8,0 до 9,9 секунд. Но у Laurin&Klement этот показатель 5,5 секунд – о таком разгоне могут мечтать и спорткары…

А вот сравнение моделей по экономичности фиксирует примерный паритет – Superb расходует в среднем 7,2-9,3 литров на сто километров.

Управляемость и безопасность

Что касается Camry, то её дорожные повадки вполне соответствуют облику автомобиля. Подвеска здесь очень энергоёмкая, так что мелкие дорожные неприятности седан не замечает на всех режимах движения. Свою роль в этом играют и высокопрофильные шины. Но есть и минус – шумность работы подвески, к тому же на ровной дороге вы будете детально «проинформированы» обо всех микропогрешностях дорожного потна. Но скорости управляемость седана превосходная – никаких отклонений от траектории, никаких подруливаний, никакой реакции на волну – мечта для любого водителя.

Что касается Skoda, то здесь чувствуется истинно европейский подход к настройке подвески. Машина ориентирована на отличные и близкие к отличным дороги. Едет по ним она тише Camry, комфорта тоже заметно больше. Мелкие неровности отрабатываются на отлично, средние – тоже хорошо. Но глубокие ямы и высокие пики заставляют переживать о здоровье подвески, о низкопрофильной резине. Такие дорожные препятствия чувствительны в салоне, как и волнообразные дороги.

Словом, если сравнить уровень комфорта, то у чешского лифтбека он повыше, водителю напрягаться не приходится.

А вот что касается поворачиваемости автомобиля, то здесь оба автомобиля пасуют. На сброс газа реагируют очень неохотно, что можно списать на вес и габариты, но и здесь Superb чуть-чуть лучше. Руль у чеха более информативен, работать с ним тяжелее, но зато водитель прекрасно ощущает ориентацию передних колёс. Управляемость лифтбека на уровне, угловая жёсткость повыше, чем у Японца, что даёт преимущество на скоростных поворотах.

Но и про Camry нельзя сказать ничего плохого. Здесь превалирует японская философия, которая направлена на то, чтобы водитель вообще не заморачивался вождением. Так что если вы предпочитаете спокойный стиль вождения и не любите неожиданностей, то вам однозначно стоит прокатиться на Camry. Хотя бы для того, чтобы хоть ненадолго ощутить настоящий релакс, находясь в кресле водителя.

Стоимость обслуживания

Если лет десять назад на этот показатель не обращали внимания, то теперь выбор практически всегда сопровождается тщательными расчётами. Что поделаешь, автомобили дорожают темпами, которые многократно опережают рост зарплат.

Итак, стоимость годовой эксплуатации конкурентов (в рублях):

Сравнение автомобилей седан Toyota Camry XV40 и седан Skoda Superb I рестайлинг

Toyota Camry XV40 (с 2006 по 2009)

Skoda Superb I рестайлинг (с 2006 по 2008)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Camry xv40

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г.

Здравствуйте, дорогие автомобилисты. На своем доблестном автомобиле успел проехать уже 82000 км, что, как я думаю, позволяет с какой-то долей вероятности говорить об эксплуатационных качествах автомобиля.

Данный отзыв будет возможно интересен только покупателям б/у а/м, т.к. в настоящее время вышел а/м в новом кузове. Про дизайн а/м говорить не буду, т.к. тот, кто рассматривает данное авто в качестве покупки дизайном либо доволен, либо другие плюсы перевешивают, к тому же на вкус и цвет……:)

Начнем с конца: главное качество б/у а/м — надежность. Тойота Камри в этом лидер…. Ни разу а/м не дал усомниться в себе, всегда готов (работоспособен) к любой поездке в любое время и погоду. Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т.п. — сам не сталкивался, все тихо и спокойно. Проводил плановые ТО у дилера, причем, что удивительно, стоимость ТО у разных дилеров отличается существенно (в компании Рено, а/м которой я владел ранее стоимость одинакова везде). В среднем ТО обходилось 6000-8000 руб, за искл. ТО-40000 — 13500,00 — доходило до 20000,00. Многое зависит от заливаемого масла (0W40 или 5W40, а также от стоимости фильтров, особенно салонного от 600 до 1800 руб).

Надежность, комфортабельность, удобство

Управляемость, высокий тариф по КАСКО

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г. Часть 2

Вот уже почти месяц пытаюсь продать своего коня…. не ожидал, что возникнут такие проблемы.

Для начала — продаю не связи с тем, что ломается, не ради другого а/м, не потому что надоел, просто реально копил 2 года на ремонт в квартире, начал его, а оказалось его стоимость никак не хочет вкладываться в отведенный бюджет — либо переоценил свои возможности, либо просто все сильно подорожало.. даже работяги, делающие ремонт, привязали свои услуги к баксу:(одни эмоции, я же работаю не за баксы, а за наши российские рубли. Ну ладно, это лирика, отзыв о попытке продажи и эксплуатации от последнего отзыва по настоящий момент.

1. Эксплуатация.. на самом деле здесь все скучно. Между 80 и 90 тыс км сзади появился посторонний звук — как-будто глушитель бил о что-то, ввиду того, что до ТО осталось немного, дотянул, обнаружили, что износились всего-лишь втулки заднего стабилизатора (около 500 руб), а также порекомендовали замену передних стоек стабилизатора (около 2500 руб) — заменил. Летим дальше… плановые ТО без дополнительных вложений до 120000 км. на очередном ТО-120 дополнительно замена передних колодок и масла в АКПП — по маслу очень много разных мнений, решил заменить масло со снятием поддона и заменой фильтра, самому было интересно, поэтому на данной операции стоял около подъемника и «надоедал» механику. Масло слили нормальное, такое ощущение, что можно было еще кататься и кататься, но гуляем,так гуляем…. проходила акция по проверке эл. систем, промывке форсунок, очистке дроссельной заслонки за где-то 5500,00 — сделал. По ощущениям, ничего не изменилось, как ехал а/м, так и едет. Порекомендовали также на следующем ТО заменить задние колодки, что и было сделано дополнительно на ТО-130.. Итого по колодкам передние отхаживают порядка 60-80 тыс. км, задние — 130 тыс. км… кстати остаток еще был приличный — около 2 мм. Также на ТО-130 заменил втулки переднего стабилизатора (около 700 руб материал, 1500,00 работа). ТО-140 сделано также планово… поэтому скучно и бюджетно.Это по расходам, да, кстати расход бензина в ежедневном трафике Балашиха — Домодедовская и обратно около 10-10,5 л Аи-92, по трассе 8-8,5 л той же жидкости….

управляемость, высокая стоимость КАСКО

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г.

Отзыв Toyota HYBRID (Тойота Камри) 2008 г. Часть 2

Всем доброго времени суток! Вот и разменял я первую сотку пробега своего гибрида. Полет не то что нормальный, отличный! За сто тысяч ни единого глюка, даже по ходовой, несмотря на одесские дороги, которые просто ужас, ничего пока не делал. На 70 тыс. поменял иридиевые свечи. В морозы машина ведет себя отлично, только расход поднимается до 8,5-9-ти литров, что для зимы вполне нормально. Сейчас потеплело, расход у меня снова 6,5-7 литров на сотню. Еще как минимум два года менять машину не планирую, от добра добра не ищут. А вот посмотрел в сети на все более новые гибриды от Тойоты и вижу, что в среднем они стали еще на 30% экономичней (новая Камри, например), что не может не радовать. Но вот пока и все, т.к. писать то особо и не чего.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы в Toyota Corolla

Пы, Сы. Кстати, говорю гибридоводам, которые интересуются, как часто надо менять охлаждающую жидкость в инверторе — менять ее надо согласно регламентам завода раз в 160 тыс.км. Кто хочет, меняйте чаще.

Отзывы владельцев о Superb i рестайлинг

Отзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2007 г.

Суперб достался мне по работе, все кто выше по должности (сколько их умолчу) отказались от данной машинки. И в результате я эксплуатирую данный агрегат. Работаю сейчас вне России, СуперБ не нашей комплектации, а она есть)) Начну с главного. CD ченжер и навигация. Шутка…

Двигатель — 2,5 турбодизель, спаренный с 5-ти ступенчатым автоматом. Спарка и удачная, и не очень. Думает на кикдауне, но интуитивно приспособился дожимать педаль на нужное мгновение раньше при обгонах. Зато сам обгон! Иногда ощущается не вжатие, а после сброса вниз пары передачек толчок в спину, такой дружественно-приятный. Иногда едешь по прямой и уж точно не нажимаешь на газ, а автомат решает переключиться… и из-за паровозной тяги дизеля (ему всё равно на какой передаче, просто не различает усилие) следует ощутимый разгон. Приходится снимать ногу с газа, а то и притормаживать. Переключения мягкие и малозаметные, а хотелось бы ощущать, хоть какая-то информация, только по тахометру и видно… О переключился, ну надо ж) Отсутствие торможения двигателем (тоже не совсем привык) не то что сильно мешает, просто страна малость горная, раньше на Дачии умудрялся почти не пользоваться тормозами на серпантинах, здесь номер не проходит. Конечно же есть вариант типтроника, надо осваивать, да только захотите ли Вы, уважаемые читатели, на такой машине орудовать джойстиком. Я лично и так нормально перемещаюсь. Кроме всего прочего коробка у предыдущего владельца (в нашей конторке) выходила из строя, может из-за стиля вождения, или ещё по какой причине, история умалчивает, и можно это не обсуждать. Звук у дизеля не очень нравится, снаружи ещё ничего, даже солидно, внутри же на 2000 оборотов напоминает по тембру мясорубку Браун. Был бы побасовитей — приятнее было бы. А то этакое рычание ведущей гитары Линкин Парк)) Утомляет на разгонах. По надёжности, маслу и прочему никаких замечаний. И повторюсь — тяга! Расход не сильно различается от стиля и составляет по компу от 8,6 до 9,5 литров за сотню (самому не верится, что правда). По чекам заправок не проверял (так как чеки сдаю).

Далее ходовка. Длинная база и нештатные диски привели к не совсем комфортному прохождению поворотов. Там где Дачия (вот уж не образец устойчивости и управляемости) на серпантине шла 80, СуперБ норовит вывалиться, скрипя шинами. В повороте нужно подруливать и подлавливать, ехал за Q5, было аж стыдно, хотя ехали с позорно маленькими скоростями. Спасает тяга дизеля, машина очень живо реагирует на сброс нажатие педали. Но безусловно на прямых это самолёт, даёт уверенность и комфорт. 120, 150, 180 держит великолепно и несильно различно по ощущениям. После автобанов перед съездом надо держать какое-то время 100-120, а то есть желание повернуть на 100-ке, кажется, что еле едешь. Подвеска немягкая, но комфортная и в поворотах нет кренов, и приклёпанных полицаев проходит не особо досаждая. Диски и шины неродные, родной был Бридж на 17-ти дюймах, пошёл грыжами, поменяли на 16-ти дюймовку литьё (видно вынос не совсем тот) и ноунеймовую резину с более высоким профилем… из экономии (кризис))). Результат я описал выше. Результат не радует. Дорожный просвет нормальный, но из-за базы и свесов только дороги общего пользования. Но для внедорожных вещей есть маунтинбайк))) Кстати, фото выложу попозже, пока как раз совместное изображение велосипеда и кусочка СуперБа, так сказать мои чОрные механические друзья)

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2008 г.

Автомобиль был куплен случайно, без тестов, без общения с людьми, у которых была или есть данная машина… До этого ездил на Ланосе, был Додж, Форд Сиера и конечно Жигули копейка, это моя первая новая машина.

Впечатления от машины конечно же самые яркие и приятные, где-то недели две я радовался как ребенок, но потом как будто меня осенило и потихоньку начал вносить изменения в мою машину: чип-тюнинг+40л.с., полная шумка салона, перепрошили салон кож.зам.+алькантара, хорошая музыка. И передок машины немного изменил, парктроник с камерой.

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2007 г. Часть 3

Ну вот, свершилось. После непродолжительных мучений я избавился от этой замечательной машины. Владел ей в общей сложности полгода, накатал чуть больше 15000 км. За это время три раза менял датчики парктроника, два раза менял ксенон (штатный), один блок комфорта, подсветку в зеркалах, люк бензобака и еще что-то по мелочи. Последней каплей стал опять датчик парковки, уж не знаю кто у них поставщик, но опять накрылся. Везли 3 недели (проблемы у дилера с доставкой, вернее оплатой комплектующих), я не дождался…

Сделал ТО-2, обошлось в 10 000 рублей с заменой задних колодок. В ТО вошли: масло, фильтры (масляный и воздушный), осмотр и диагностика на стендах и т.д. ТО на Фокус2 дешевле, но не намного, но в него входит замена салонного фильтра. Колодки задние у дилера стоят 2800 рублей, без датчиков. На BMW 525 дешевле! Предложили поменять свечи, вроде как по нормативам положено. Отказался, т.к. цена свечи у дилера почти 900 рублей! Плюс работа. Так что в эксплуатации Форд обходится значительно дешевле, т.к. ТО реже, через 20, а не 15 т.км, и стоят дешевле. Но самое главное — при одинаковой эксплуатации и пробегах ФФ2 пока (т 3 раза, стучу по дереву) вопросов вообще не вызывает. Просто ездит и все. Да не очень быстро, да он шумнее, но не ломаецца (еще раз т 3 раза, стучу по дереву)! А Шкода…

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2007 г. Часть 2

Доброго всем времени суток!

Итак, эксплуатирую свою Шкоду четвертый месяц, накатал за это время больше 12 000 км (итого 19100) и готов поделиться впечатлениями.

Первое впечатление — отличная машина — в меру динамичная, экономичная и комфортная. Теперь по порядку.

Какую машину купить Toyota Camry или Skoda Superb

Toyota Camry – один из самых популярных седанов в России. Его любят за простое техническое устройство и недорогое обслуживание. Тем не менее, у Камри есть несколько конкурентов, которые тоже достойны внимания автолюбителей. Например, чешская Skoda Superb имеет похожие габариты, но более мощный двигатель. Сравнивать эти автомобили лучше по отзывам об эксплуатации.

Технические характеристики Toyota Camry

В 2018 году вышло новое поколение Камри с обновленным дизайном на новой платформе с совершенно другим характером. С момента выпуска эта модель предоставляла больше комфорта пассажирам, а не водителю, и дизайн не отличался оригинальностью. Теперь она получила стильный экстерьер, а в интерьере добавились приятные опции для водителя.

  1. Хорошая ликвидность на вторичном рынке.
  2. Плавный ход.
  3. Большой багажник.
  4. Удобный задний ряд сидений.

Водительское место стало более эргономичным, все кнопки и переключатели расположены удобно, не нужно отвлекаться от вождения. Сидение регулируется во всех направлениях, так что теперь комфортно водителям любых габаритов. В центральной части панели исчезли часы и устаревшие прямоугольные кнопки, которые не нравились автолюбителям.

Главное изменение в последнем поколении коснулось шасси. Руль точно реагирует на все действия водителя, в поворотах машина не кренится и не раскачивается. Автомобиль удивляет большим запасом устойчивости на дорогах любой сложности.

Технические характеристики Skoda Superb

Модель продается в России уже не первое десятилетие, и за это время она нашла своих поклонников. Дизайн последнего поколения совмещает в себе серьезность бизнес-класса и модные тенденции авторынка. Покупателям нравится эта модель за относительно доступные цены, хорошую управляемость, качественные материалы салона. Кроме очевидных достоинств, автолюбители отмечают зонты, которые производитель предлагает в комплекте. Эта мелочь выражает заботу марки о своих покупателях.

Интерьер и приборная панель выполнены в минималистичном стиле. Некоторым отсутствие вычурных деталей кажется скучным, но зато ничего не отвлекает водителя от дороги. Автомобиль построен на базе Фольксваген, поэтому в салоне чувствуется точность и аккуратность немецкой школы. Есть несколько цветовых решений на выбор: черный, черно-серый, черно-бежевый и черно-коричневый.

В последнем поколении устанавливается двигатель 2,0 л мощностью 190 л.с. и автоматическая коробка передач. Благодаря дополнительным опциям, авто хорошо рулится и устойчиво чувствует себя на дороге.

Общие черты автомобилей

Обе модели имеют практически одинаковые размеры, но визуально воспринимаются по-разному из-за особенностей дизайна. Тойота кажется короткой и широкой, а Шкода выглядит более вытянутой и узкой. На самом деле это оптический обман.

На заднем ряду в чешском и японском авто много места для пассажиров. Комфортно сидеть даже высоким и широкоплечим людям. Спинки сидений можно сложить и получить почти ровный пол. Так как обе модели относятся к бизнес-классу, в отделке салона использованы качественные материалы, все сделано со вкусом и благородством.

Сравнение автомобилей

Первое отличие, которое сразу бросается в глаза – Суперб стоит дороже люксовой комплектации Камри. Этим обусловлена его низкая популярность в России. Зато Тойота считается практически народным автомобилем за доступную цену и недорогое обслуживание. В каждом городе найдутся сервисы и магазины запчастей, которые специализируются на японских авто.

Обе машины пережили рестайлинг в 2018-2019 годах, но выглядят по-разному. Тойота получила узкие фары, выразительный передний бампер с аэродинамическими элементами. В целом экстерьер соответствует автомобильной моде и индивидуальному стилю производителя. На этом фоне Шкода смотрится сдержанной и консервативной. Видно, что марка не гонится за модными тенденциями, а придерживается корпоративного стиля.

Камри – это автомобиль для пассажиров. Сзади предусмотрены климат-контроль, шторки, подогрев сидений, управление магнитолой и регулировка положения переднего кресла. Сзади места хватает двум или трем пассажирам. В Суперб нет таких опций, а из-за высокого тоннеля комфортнее сидеть вдвоем, чем втроём.

Шкода выглядит непродуманной в мелочах. Например, сенсорный экран расположен удобно, к нему не нужно тянуться, но работает он с задержками. Магнитола не читает обычные флеш-карты, она рассчитана на SD-карту. Рычаг КПП в некоторых положениях перекрывает доступ к управлению климат-контролем.

Все мелкие недостатки Skoda Superb компенсирует большим багажником. В предыдущем поколении его дверь состояла из двух частей. Чтобы не открывать ее полностью, можно было откинуть одну крышку. Это удобно, так как дверь багажника тяжёлая. В Camry пятая дверь лёгкая, но это имеет обратную сторону: если открыть ее слишком широко, она может отпружинить назад и почти захлопнуться.

Какую машину купить

В сравнении выигрывает проверенная временем Toyota Camry. Она подойдёт бизнесменам, которые хотят сэкономить на топливе и обслуживании. Это комфортный автомобиль для поездок за рулём и на заднем сидении с водителем. Его можно использовать и как семейную машину. Если нужно перевезти большой груз, задний ряд можно сложить, увеличив пространство багажника.

Skoda Superb – автомобиль для тех, кто любит минимализм в салоне и не гонится за внешним дизайном. Он отличается надёжными двигателями, приятными материалами в интерьере, качественной подвеской. Но многих автолюбителей отпугивает высокая стоимость на первичном и вторичном рынке, потому модель менее популярна в России, чем японский конкурент.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector