Тойота Камри или хонда аккорд что лучше

Тойота Камри или хонда аккорд что лучше

Что выбрать: Toyota Camry или Honda Accord

Любовь российских автомобилистов к Camry нельзя назвать иррациональной: сочетание доступной стоимости и исключительной надёжности сделало этот автомобиль многолетним лидером продаж в сегменте седанов бизнес-класса. И до недавних пор прямых конкурентов у него не было. Но вот не менее популярная корейская модель прибавила в габаритах и комфорте и незаметно перебралась в один класс с японцем. Сможет ли Honda Accord на равных тягаться с корифеем? На этот вопрос может дать ответ только время, но мы не будем ждать, и попробуем сравнить эти два седана по всем заслуживающим внимания показателям.

Технические особенности моделей

Начнём, как обычно, с базовых технических характеристик, а чтобы сравнение было более-менее корректным, возьмём близкие модификации – у =Camry это авто с 2,5-литровым 181-сильным силовым агрегатом и АКПП, у Honda – машина с 2,4-литровым 180-сильным мотором и коробкой-автоматом.

Как видим примерный паритет сохраняется по большинству позиций. А что, если перейти к рассмотрению не конкретных и сухих цифр, а к более эфемерным материям?

И та, и другая модель нынче представлена девятым поколением. Для любого другого автомобиля такая «живучесть» могла бы стать особым предметом гордости. Для героев нашего обзора – это всего лишь естественная эволюция, на протяжении которой автомобили подверглись множеству изменений. Нынешнюю Кэмри с точки зрения внешнего вида нельзя назвать вершиной творческой мысли. Но, очевидно, японские дизайнеры и не ставили перед собой задачи по созданию футуристического облика, ведь это всегда риск. Они решили и дальше идти по проторенному пути, уловив, чего хочет потребитель. А ему нравится большой седан, не обременённый вычурными декоративными элементами. Строгость линий и никакого излишества, с одной стороны хорошо, но с другой – вы вряд ли заметите в городском потоке, что мимо вас проехала Camry.

Accord был примерно таким же два поколения назад. Но сегодня это совершенно другой автомобиль. Лаконичность форм канула в лету. На боковинах появились диагональные выштамповки, бросающиеся в глаза и делающие силуэт корейского седана стройнее и современнее. Капот тоже стал объёмным, корма приобрела узнаваемый вид благодаря интересному расположению блока оптики и появлению двух выхлопных труб. Словом, Honda смотрится интереснее, сравнявшись по габаритам, колёсной базе и набору моторов со своим японским визави.

Так что по экстерьеру сравнение Camry с Accord – не в пользу японца.

Салон и багажник

Но что у конкурентов внутри? И здесь общие тенденции сохранились – у Toyota интерьер – это всего лишь рабочее место. Комфортное, эргономичное, но без особых дизайнерских изысков. Обилие пластика «под дерево» с маниакальной упорностью не желает сдавать позиции, в сочетании с обычным пластиком отнюдь не премиального качества формируется стойкое впечатление, что вы находитесь в офисе, а не автомобиле. К расположению клавиш и кнопок управления нужно привыкать, но обычно на это уходит минимум времени, после чего все эти элементы будут легкодоступными, даже если водитель будет находиться в полубессознательном состоянии.

Салон Toyota Camry

Заслуживает внимания и необычная компоновка центральной консоли, а вот приборная панель здесь выполнена в классическом стиле – никаких цифровых шкал, но все приборы хорошо читаемы. Имеется возможность выбора двух вариантов оформления салона – светлого и тёмного.

Как ни странно, но внутреннее убранство Accord выглядит ещё более спартански. Хотя здесь отсутствует фальшдерево, да и в целом двухцветный салон выглядит вполне солидно, передняя панель не радует изысканностью форм. Центральная консоль запоминается разве что ниспадающим каскадом выступов, который смотрится довольно эффектно только первое время. Впрочем, облицовочные материалы выглядят более качественно, особенно с учётом того, что здесь присутствует целых семь его разновидностей. Смотрится эффектно, но с точки зрения практичности такое дизайнерское решение выглядит сомнительно.

Два цветных дисплея на центральной панели – решение нетривиальное, но обозревать информацию на верхнем и управлять мультимедийной системой с помощью нижнего сенсорного экрана привыкаешь довольно быстро, как и в случае с медленно срабатывающим тойотовским тач-скрином. Обзорность у обоих седанов хорошая, но у Accord благодаря встроенной в правое внешнее зеркало камеры имеется возможность более просто ориентироваться в плотном городском потоке.

Салон Honda Accord

Что ещё не понравилось с корейским автомобилем? Открыть багажник здесь можно только изнутри. Приходится быть поклоны в поисках актуатора. Отсутствие альтернативы может раздражать, да и сам грузовой отсек неудобен, поскольку заметно сужается в передней части, состыкующейся с задним пассажирским диваном. У Camry с этим получше – хотя объём багажника больше всего на 10 литров, он кажется более вместительным из-за более правильных геометрических форм. Но и здесь имеются свои минусы – большие петли крышки багажника. Если упаковать багаж достаточно плотно, они могут вступить в нежелательный контакт с поклажей, которая может оказаться хрупкой – такие случаи нужно предвидеть.

Что касается возможностей трансформации задней части салона, то у Camry таковые, по сути, отсутствуют. Есть небольшое окошко, в которое вряд ли удастся впихнуть что-нибудь объёмное, за исключением одной-двух пар лыж. У Accord с этим проще – спинка дивана откидывается, причём ответственный за это рычаг находится в багажнике, что более удобно, чем опускать спинку из салона. Но и особо радоваться нечему – о плоском расширенном пространстве речь не идёт.

Но в целом достоинства и недостатки седанов, касающиеся интерьера, уравновешиваются, поэтому сравнение Honda Accord и Toyota Camry по этому показателю, на наш взгляд, явного победителя не выявило.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель Honda Accord

Линейка силовых агрегатов Honda Accord включает два мотора – четырёхцилиндровый 2,4-литровый 180-сильный и шестицилиндровый 3.5-литровый мощностью на 100 лошадиных сил больше. Механической трансмиссией может похвастаться только комплектация Sport с 2,4-литровым мотором – все остальные оснащаются коробкой-автоматом.

У Toyota выбор побольше – двухлитровый 150-сильный мотор, 2,5-литровый мощностью 181 «лошадка» и топовый 3,5-литровый 250-сильный агрегат, причём последний, несмотря на меньшую мощность, оказался тяговитее аккордовского аналога. Что касается трансмиссий, то у японца это только автомат, очень надёжный, хотя и несколько медлительный.

Отметим, что наличие двухлитрового агрегата для автомобиля с такими габаритами и массой выглядит неоправданным – этот мотор в определённых режимах не справляется со своими обязанностями в полной мере.

Остальные в принципе идентичны с корейскими, но по части динамики последние определённо лучше. Но об этом чуть позже. Мы же настоятельно не рекомендуем приобретать Camry с двухлитровым двигателем, если только вы не относитесь к категории флегматичных водителей, для которых утопленная в пол педаль акселератора – чрезвычайное происшествие. В остальном ответ на вопрос, что лучше, двигатели Camry или Accord, будет понятен после сравнения их тяговитости и экономичности.

Двигатель Toyota Camry

Динамика, расход топлива

Понятно, что у обеих моделей выбор двигателей откровенно небогат. Если отсечь самый слабый тойотовский мотор, то топовые силовые агрегаты, несмотря на существенное различие в мощи, демонстрируют примерно одинаковую динамику (двигатель Camry даже чуть-чуть резвее, разгоняясь до «сотни» на 0.1 секунды быстрее).

Сравнение базовых «движков» Honda Accord и Toyota Camry тоже не выявляет явного победителя. Корейский мотор обеспечивает разгон до сотни в паре с автоматической трансмиссией за 9,4 секунды, японский – ровно за 9 секунд.

По экономичности ситуация ещё более ровная. 2,4-литровый агрегат Honda Accord потребляет в городском режиме 10,9 литров бензина, его конкурент – 11,0 литров. При езде по скоростной автотрассе показатели намного лучше: 6,0 и 5,9 литров/100 километров соответственно. Наконец, в смешанном режиме сохраняется минимальное преимущество японца: 7,8 литров против 7,9 у Accord.

Что касается работы автомата, то у Toyota он известен своей задумчивостью. Корейская пятидиапазонная АКПП более прыткая, стартует и разгоняется увереннее. А если учесть, что у Honda есть и механическая коробка, то любители активной езды могут быть спокойными.

Способствуют этому и тормоза, которые у Camry не совсем адекватные: если вы разогнались до приличной скорости, то для торможения придётся нажимать на левую педаль достаточно сильно – иначе результат будет слабым. Отметим также, что двигатели обоих автомобилей могут работать на 92-м бензине, и результаты расхода и динамики приведены именно для этого бензина. При переходе на АИ-95 преимущество базового агрегата Honda становится более существенным.

Управляемость и безопасность

В целом восьмое поколение Accord имело ярко выраженную спортивную направленность ходовой, которая нравилась молодому поколению. Но после модификации передней подвески повадки автомобиля стали намного мягче. При этом руль с электроусилителем ведёт себя предельно корректно, но не проявляя излишний энтузиазм – явно утверждая в глазах своих владельцев выросший статус автомобиля. Крены в скоростных поворотах практически незаметны, а при наступлении ситуации, находящейся на границе сцепных свойств покрышек, Accord уходит со своей траектории очень плавно, что позволяет даже не обременённому опытом езды на скоростных траках водителю вовремя среагировать на уход в занос.

Camry в этом отношении намного хуже: здесь даже не очень крутой поворот может заставить водителя нервничать. Так что управлять автомобилем нужно предельно аккуратно – резких движений Toyota не любит. При движении по прямой дороге с далёким от совершенства покрытием задние пассажиры вряд ли будут ощущать себя комфортно, хотя подвеска у Camry считается достаточно мягкой. К тому же автомобиль не слишком хорошо держит дорогу: при наличии продольных неровностей сход с траектории неизбежен, что заставляет водителей всегда быть начеку, а это напрягает и утомляет.

Словом, Camry считается мягкой машиной, предназначенной для спокойной и комфортной езды, Accord же отличается динамичностью и драйвом, подвеска у него более жёсткая, а управляемость – чётче.

Пару слов о безопасности. Поскольку обе модели в Старом Свете не особо популярны, краш-тестирование по версии EврoNCAP по ним не проводилось и не планируется. Но зато американцы, помешанные на подобных испытаниях, уделили пристальное внимание субъектам нашего обзора. Особо отметим, что ныне используемая Страховым институтом ДБ США методика тестирования стала даже более жёсткой, чем европейская. Так, в Америке фронтальное столкновение с деформируемым препятствием в настоящее время оценивают не с 40-процентным перекрытием, а с более жёстким вариантом 25% офсета.

Именно это испытание и стало абсолютной неожиданностью для инженеров Toyota. Левая сторона передней части автомобиля не смогла сдемпфировать удар, в результате чего стойка сместилась далеко назад, руль – вправо, а подушка выстрелила мимо головы, которая в момент соударения оказалась сбоку. Впрочем, во всех остальных тестах модель продемонстрировала достойные результаты, включая испытание прочности крыши (EuroNCAP о таком виде тестов ещё не знает).

У Honda никаких провальных результатов не зафиксировано – даже пресловутый тест с 25-процентным перекрытием машина прошла без каких-либо тяжёлых последствий для водителя. Надёжный Accord отличается тем, что его надувные шторки срабатывают даже при таком ударе о препятствие, когда головы пассажиров отклоняются от просчитанной траектории.

По набору систем активной/пассивной безопасности модели примерно равны, но с учётом проваленного краш-теста корейский автомобиль следует признать более безопасным.

Стоимость обслуживания

Мы уже отмечали, что по расходу топлива автомобили со схожими моторами примерно равны. Но поскольку Accord стоит дороже японского конкурента, то и транспортный налог будет повыше, особенно если приобрести вариант с топовым мотором. Впрочем, вы сами можете сравнить показатели годовых эксплуатационных расходов автомобилей в рублях при допущении, что за 12 месяцев они проезжают порядка 20 тысяч километров:

Хонда Аккорд против Тойота Камри

Эти два седана являются достойными представителями и равными соперниками в «D» классе автомобильной иерархии. Выражаясь спортивным языком, это два мастера спорта международного класса в среднем весе. Только вот один из них, Тойота Камри, имеет гораздо больше титулов и наград на международной автомобильной арене, чем его соперник. А в России, вот уже много лет, он вообще является бестселлером и лидером продаж в бизнес – классе. Хотя многие его считают совсем не бизнес – седаном, а хорошим семейным автомобилем. Налицо яркий пример удачного сочетания потребительских качеств для разных слоев автолюбителей. А что же Хонда Аккорд? Это достойный соперник, имеющий своих приверженцев, которые приобретают его и для себя лично, и для семьи, и в качестве служебного автомобиля. Он также достаточно универсален, но его успехи на автомобильной арене не столь впечатляющи. Почему? Наверняка у ответа на этот вопрос очень много составляющих, каждая их которых – тема для отдельного разговора.

Немного истории

Обе эти модели ярких японских производителей появились на свет еще в прошлом веке. Причем Аккорд старше Камри на 6 лет. Ее первое поколение вышло с конвейера компании Хонда в 1976 году в виде компактного хэтчбека с приводом на передние колеса оснащенным бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 литра, которые развивали 68 и 95 л. с. соответственно. Через год эта модель стала выпускаться также в кузове седан. Смена поколений этой модели произошла в 1981 году. Теперь Honda Accord стали собирать не только на Японских линиях, но и в США. Начиная с пятого поколения (1993 – 1997) Аккорд для Европейского рынка, стали собирать в Великобритании на заводе в городе Свиндон. Эта версия модели несколько отличалась от Аккорда, предназначенного для Америки и Японии. Сейчас мировой автомобильный рынок уже осваивает девятое поколение автомобиля. Впервые эта версия была представлена в 2012 году на автосалоне в Детройте (США). В 2014 году был проведен ее рестайлинг.

Читать еще:  Аккумулятор toyota corolla: какой выбрать?

Первое поколение Toyota Camry появилось в 1982 году. Эта модель выпускалась с кузовами хэтчбек и седан и комплектовалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 литра, а также 2.0 литровым турбодизелем. Второе поколение автомобиля (1986 – 1991) выпускалось уже, в том числе, на предприятиях США и Австралии. Особую популярность за счет передовых для того времени, в сравнении с конкурентами, технических и дизайнерских решений, приобрело четвертое поколение Камри (1996 – 2001). Этот автомобиль имел экспортную версию, обозначаемую индексом XV 20, которая, в том числе продавалась и в России, и версию для внутреннего рынка Японии, индекс V 40. Шестое поколение Тойоты Камри (2006 – 2011) имела, среди прочих, версию специально адаптированную для Российского рынка. А в 2007 году ее стали собирать на предприятии в г. Шушары под Санкт-Петербургом. Базовым вариантом стал автомобиль с двигателем 2.4 литра, мощностью 167 л. с., оснащаемый пятиступенчатыми механическими или автоматическими КПП. В настоящее время на авторынке представлена рестайлинговая версия Toyota Camry с индексом XV 50. Рестайлинг произведен в 2014 году. С 2015 года эта модель также собирается в России.

Современные версии автомобилей

На протяжении всей своей истории оба этих автомобиля соперничали друг с другом на авторынке. Споры о том, что лучше выбрать, продолжаются до сих пор. Нужно заметить, что последнее поколение Аккорда, сохранив свои «родовые» черты, очень приблизилось по потребительским свойствам к Тойоте Камри, а его габариты даже превзошли ее. Длина кузова Аккорда 4890 мм. против 4850 мм. у Камри, ширина 1850 мм. против 1825 мм. Тойоты. Правда выше пока все равно Камри: 1480 мм. против 1465 мм. Хонды. Надежность и долговечность кузова у обоих автомобилей обеспечена за счет более широкого применения высокопрочных сплавов.

Всеми уже признано, что экстерьер дорестайлинговой Камри сильно проигрывал внешности Аккорда, которая благодаря сочетанию спортивной наполненности и солидности, понравилась очень многим автолюбителям. Начиная с седьмого поколения, многие поклонники этой модели Тойоты, оставались недовольны вносимыми изменениями в его внешность. Об этом говорили многочисленные отзывы автовладельцев и проводимые сравнительные тест — драйвы. Теперь же, после рестайлинга 2015 года, Камри, наконец- то вернул ту, потерянную когда-то, гармонию в своей внешности. Черты этой версии стали гораздо привлекательнее и уже не сливаются с общей массой автомобильного потока на дорогах.

Приведем сравнение тех характеристик обоих автомобилей, в их базовых версиях, которыми обычно интересуются потенциальные покупатели.

Характеристики Honda Accord VS Toyota Camry

  • Двигатель 2.4 л. бензин V 2.5 л. бензин
  • Трансмиссия коробка – вариатор V 6-ступенчатый автомат
  • Мощность 180 л. с. V 181 л. с.
  • Разгон до 100 км. ч. 10.1 сек V 9.0 сек
  • Скорость max. 214 км/ч V 210 км/ч
  • Расход топлива (город/шоссе) 11.7л/6.2л V 11.0л/5.9л
  • Объем багажника 495 л V 506 л
  • Клиренс 146 мм V 160 мм
  • Топливный бак 65 литров V 70 литров
  • Вес 1526 кг V 1530 кг

Стоимость же этих автомобилей отличается совсем незначительно.

Предлагаемые варианты комплектаций автомобилей

Для Российского рынка оба Японских производителя предлагают несколько версий комплектаций своих бизнес – седанов. Это позволяет, в зависимости от ваших предпочтений и наполненности кошелька, выбрать наиболее близкий вам вариант.

Тойта Камри представлена в 9 комплектациях:

  • Стандарт
  • Стандарт Плюс
  • Классик
  • Комфорт
  • Элеганс
  • Элеганс Плюс
  • Эксклюзив
  • Престиж
  • Люкс

При этом наиболее мощным двигателем, 3.5 л. (249 л.с.) оснащается только самая дорогая модификация «Люкс», стоимость которой уже ненамного, но превышает 2 млн. руб.

Хонда для Росси предлагает 6 вариантов комплектаций своего Аккорда:

  • Elegance
  • Sport
  • Executive
  • Executive Navi
  • Premium
  • Premium Navi

Самым мощным двигателем 3.5 л. (281 л.с.) оснащаются версии Premium и Premium Navi, при этом стоимость этих, самых дорогих версий, гораздо демократичнее стоимости премиальной модификации Камри, а их технические характеристики практически не отличаются. Разгон до 100 км/ч у Камри 7.1 сек, у Аккорда – 7.2 секунды. Расход топлива, во всех режимах движения, на несколько десятых литров меньше у Хонды. Оснащены седаны 17-дюймовыми литыми дисками.

Разница эксплуатационных характеристик

Что касается других эксплуатационных характеристик автомобилей, то, по отзывам владельцев, у Тойоты Камри несколько удобнее сформирован багажник, и здесь, под откидной полкой расположилась полноразмерная запаска, в отличие от Аккорда, где лежит докатка. Также нельзя не заострить внимание в разнице дорожных просветов. Отличие в полтора сантиметра довольно значительно для наших дорог, хотя у этого преимущества есть обратная сторона медали. Хонда Аккорд гораздо собраннее при движении по хорошим дорогам. Ее подвеска упруга и позволяет, что называется, «сливаться» водителю с автомобилем, чувствовать его. Но стоит возникнуть каким-либо дорожным дефектам, комфорт в управлении сразу значительно уменьшается, особенно это заметно при входе в вираж, и в поворотах, малейшая ямка или небольшая кочка, попавшая под колесо, заставляют заднюю ось Аккорда нервно перескакивать на внешнюю сторону траектории движения. Камри в подобных ситуациях – сама невозмутимость, ее плавное, совсем не азартное движение, прерывают лишь едва уловимые в салоне шлепки колес по неровностям на дороге. Руль Тойоты гораздо менее информативен, на ней практически не возникает желания устраивать уличные гонки, суетиться и активно маневрировать среди узких городских улиц.

В вопросе цены техобслуживания и ремонта автомобилей Тойота оказалась несколько доступнее Хонды. И дело тут не в том, что надежнее, а в более широком выборе запчастей и расходников на Камри.

Внутреннее убранство

Наконец-то поклонники компании Тойота дождались внесения значительных изменений в интерьер флагманского седана. Салон теперь блистает новыми, более качественными материалами отделки, также появились эксклюзивные решения стайлинга. Благодаря этому, атмосфера здесь стала гораздо комфортнее. При этом, и до того почти идеальная эргономика, стала еще лучше. Все элементы управления автомобилем понятны и удобно расположены, все на своих местах. Четырехспицевый руль заменен на более удобный, трехспицевый. Центральная консоль стала более строгой и информативной. На ней расположен сенсорный экран новой мультимедийной системы с очень четкой графикой. В зависимости от комплектации он имеет 6.1 дюйма, либо, на топовых версиях – 7 дюймов. Чуть ниже находится измененный блок управления климат – контролем. Здесь он, в отличие от Хонды Аккорд, трехзонный. На заднем диване Камри, традиционно – очень удобно и много места, как для ног, так и над головой. В топовых версиях здесь, к услугам пассажиров, подогрев сидений, свой климат, своя подсветка и удобный подлокотник с встроенным управлением всех этих функций.

В Аккорде все несколько сумбурнее и сложнее. Здесь отмечается некоторый дисбаланс в расположении сложных пользовательских интерфейсов. Управление функциональным потенциалом автомобиля подчинено не очень удобным настройкам через автомобильный компьютер. На центральной консоли, один над другим, расположено два дисплея мультимедийной системы, которые зачастую дублируют друг друга, выдавая одинаковую информацию. Хотя, в общем, интерьер Аккорда имеет довольно презентабельный вид, вполне соответствующий уровню бизнес – класса. Не подводят и очень качественные материалы отделки салона. Тщательная их проработка и очень качественная сборка, по результатам некоторых тестов, даже превосходят уровень Камри. Задний диван здесь не столь гостеприимен. Он несколько теснее и места над головой поменьше. Хотя сама посадка на него, удобнее чем в Камри.

И что в итоге? Что выбрать?

Как всегда, право ответить на этот вопрос, взвесив все плюсы и минусы автомобилей, авторынок предоставляет конечному потребителю. Вы можете так же просмотреть видео о данных машинах что бы сделать взвешенный выбор.

Видеоматериалы о данных автомобилях

Сравнение Аккорда с Камри в видео

Что лучше выбрать Хонду Аккорд или Тойоту Камри?

Седаны бизнес-класса пользуются большой популярностью у россиян. Особенно востребованы машины марки Honda Accord и Toyota Camry. Человеку, плохо разбирающемуся в автомобилях, сложно сделать правильный выбор. Поэтому стоит рассмотреть характеристики каждой модели авто и провести сравнение.

Хонда Аккорд

Это достаточно компактный автомобиль. Его выпуск производится в Японии на известном заводе Honda. Впервые модель появилась в продаже в 1976 году. С этого времени она претерпела множество изменений. Сегодня активно ведутся продажи девятого поколения Хонды Аккорд.

Технические параметры модификации девятого поколения 2016 года приведены ниже:

  • Используемая разновидность горючего – бензин.
  • Вид кузовной конструкции – седан.
  • Разновидность трансмиссии – АКПП 5.
  • Передний тип привода.
  • Силовой агрегат имеет объем 2356 куб.см, мощность – 175 л.с.
  • Емкость для топлива имеет объем 65 л.
  • Количество дверей – 4.
  • Габариты: длина — 493,5, высота – 146,5 см.
  • Весит транспорт 1570 кг.
  • Колесная база равна 277,5 см.
  • Клиренс составляет 15 см.
  • Расход горючей смеси равен 8,1 литров на каждые 100 километров пути.
  • Число пассажирских мест – 4.

Цена новой машины стандартной комплектации начинается от 1 260 000 рублей. Вариант в полной комплектации обойдется в сумму от 1 632 000 рублей.

Пользователи положительно отзываются о данной модели авто. Из основных преимуществ они выделяют удобный и просторный салон, хороший внешний вид, отличную ходовую часть и мощность силового агрегата. Из минусов автовладельцы отмечают большой расход моторного масла.

Тойота Камри

Это машина известной фирмы Toyota. Производство сосредоточено в разных странах: в США, Японии, России, Австралии, Китае. Автомобиль претерпел немало изменений. С 2018 года выпускается его восьмое поколение. Машина отличается хорошими мощностными параметрами. Выглядит достаточно презентабельно: массивный профиль, широкий капот, мощный бампер.

Технические характеристики Тойоты Камри модификации 2018 года приведены ниже:

  • Используемый тип горючей смеси – бензин.
  • Вид кузовной части – седан.
  • Разновидность трансмиссии – АКПП 6.
  • Используется передний тип привода.
  • Силовой агрегат обладает объемом 2494 куб.см, мощностью – 181 л.с.
  • Емкость для размещения топлива имеет объем 70 л.
  • Количество дверей – 4.
  • Габариты: длина — 485, высота – 148 см.
  • Масса транспорта достигает 1540 кг.
  • Колесная база составляет 277,5 см.
  • Клиренс равен 16 см.
  • Расход бензина равен 7.8 литров на каждые 100 километров.
  • Вместительность – 4 места для пассажиров.

По отзывам владельцев данной модели, авто достаточно мощное, простое в управлении. Транспортное средство в минимальной комплектации обойдется в сумму около 1 550 000 рублей. Полное оснащение будет стоить примерно 3 480 000 рублей.

Общие черты

Достаточно сложно сделать выбор между двумя рассмотренными моделями транспортных средств. Это объясняется тем, что машины имеют немало общих черт:

  • Относятся к одному классу.
  • Отличаются комфортной ездой.
  • Имеют хорошую вместительность.
  • Оснащены удобным и вместительным отделением для расположения багажа.
  • Работают на бензине.
  • Надежны.
  • Оснащены автоматической коробкой передач.
  • Имеют одинаковый вид кузовной части.
  • Укомплектованы передним типом привода.
  • Имеют качественное лакокрасочное покрытие.
  • Являются четырехдверными моделями.
  • Имеют идентичную колесную базу.
  • Выпускаются в разных комплектациях.

Хоть у этих марок авто и прослеживается немало общих черт, имеют они и некоторые отличия. Они заключаются в экстерьере, технических и эксплуатационных параметрах, цене.

Ниже описаны основные отличия двух рассматриваемых машин:

  1. Производятся в разных странах.
  2. В Тойоте Камри установлена АКПП 6, а в Хонде Аккорд – АКПП 5.
  3. У Тойоты Камри больше объем и мощность двигателя.
  4. Объем топливного бака больше у Тойоты Камри.
  5. Honda Accord весит больше на 30 кг.
  6. Длина кузовной части больше у Аккорд, а высота – у Камри.
  7. Высота дорожного просвета больше у Хонды.
  8. Тойота Камри является более экономичной машиной в плане расхода топлива.
  9. У Toyota Camry более презентабельный внешний вид.
  10. У Хонды более просторный автосалон.
  11. Камри немного быстрее набирает скорость при разгоне.
  12. Тойота характеризуется более плавной ездой, легким рулевым управлением.
  13. Хонда Аккорд стоит дешевле (особенно это касается вариантов с полной комплектацией).

Какую модель, кому и когда лучше покупать?

Те, которые планируют покупку машины, задаются вопросом, что лучше выбрать, Тойоту Камри либо Хонду Аккорд. Ответ на этот вопрос достаточно сложный. Многое зависит от следующих моментов:

  • Предпочтений касательно производителя.
  • Стиля езды.
  • Личностных предпочтений в отношении технических параметров.
  • Финансового состояния.

Представительным лицам, бизнесменам стоит выбирать Тойоту Камри. Машина выглядит более презентабельно. Если же бюджет ограничен и хочется приобрести неплохое авто, то стоит выбирать Хонду. Этот вариант также подходит для тех, кому не важна мощность и скорость разгона авто.

Читать еще:  Тойота камри 2018 когда будут продажи в россии

Honda Accord и Toyota Camry: любимые седаны Америки

Сравнительный тест автомобилей Honda Accord и Toyota Camry.

В наши дни мы часто слышим одну и ту же мантру: кроссоверы «рулят», седаны «умирают». Действительно, в предпочтениях американских автомобилистов произошел заметный сдвиг в сторону паркетников, популярность которых неизменно растет, тогда как продажи седанов сокращаются с каждым месяцем. Но с другой стороны, более двух миллионов четырехдверок, проданных на рынке США в прошлом году, свидетельствуют о том, что хоронить этот класс пока рановато. Еще одно доказательство конкурентоспособности седанов — высокие продажи среднеразмерника Toyota Camry, который является самой популярной моделью японского автопроизводителя в США.

Сохраняет хороший спрос и Honda Accord, чьи продажи находятся на уровне кроссовера CR-V.

В нынешний год «Камри» и «Аккорд» вошли в полностью обновленном виде, что повысило их привлекательность. Эксперты журнала «Мотор Тренд» свели эти автомобили в очном поединке, чтобы оценить их возможности и определить: который из них лучше отвечает запросам американского покупателя.

Интерьер и экстерьер

Своей вызывающей внешностью тестовые машины стремятся показать, что и семейные седаны могут быть модными. Экстерьер «Камри» сохранил узнаваемые черты, но дизайн передней части кузова с формируемым фальшрадиаторной решеткой вытянутым носом симпатии не вызывает. Передок «Хонды», увенчанный массивной хромированной планкой, тоже красивым не назовешь. К слову, как и корму с выпуклыми фонарями. В профиль «Камри» похож на лифтбек (хэтчбек со ступенчатой задней частью), а «Аккорд» маскируется под фастбек (хэтчбек с покатой крышей).

Как известно, близкое знакомство с автомобилем начинается с салона. И здесь лучшее впечатление производит «Хонда».

Интерьер «Хонды» соответствует премиальному уровню

Интерьер нынешнего «Камри» заметно улучшился по сравнению с предшественником в плане качества, однако картину портят дешевая пластмасса на центральном тоннеле и дверных панелях

Начнем с того, что двери «Аккорда» захлопываются отзываясь благородным звуком, присущим дорогим автомобилям. У «Камри» закрытие дверей сопровождается жестяным стуком. Отделочные материалы в «Хонде» соответствуют премиальному уровню. Премиальность выдержана и в деталях. К примеру, вращающиеся контроллеры климатической установки оснащены подсветкой, которая меняет цвет с белого на красный или синий в зависимости от температуры подаваемого воздуха. «Хондовские» передние кресла удобны и снабжены хорошей поддержкой. Хотя со сменой поколений посадка водителя как в «Аккорде», так и «Камри» стала ниже, что может создать неудобства человеку преклонного возраста при выходе из автомобиля. Интерьер нынешнего «Камри» заметно улучшился по сравнению с предшественником в плане качества, однако картину портят дешевая пластмасса на центральном тоннеле и дверных панелях. Передние кресла «Камри» уступают сиденьям соперника как в комфорте из-за плоских и коротких подушек, так и боковой поддержке, недостаток которой особенно ощущается ниже области поясницы.

«Хондовские» кресла удобны и снабжены хорошей поддержкой

Сиденья «Камри» уступают сиденьям «Аккорда» как в комфорте, так и боковой поддержке

В «Тойоте» дисплей информационно-развлекательного комплекса интегрирован в центральную консоль и гармонично вписывается в интерьер. У «Хонды» возвышающийся над торпедо экран мультимедийной системы стилистически выбивается из общего ансамбля, однако пользоваться им удобнее. Алгоритм управления мультимедией «Камри» запутан, тогда как в «Аккорде» он интуитивно понятен. Также водителю «Хонды» доступны популярные приложения Apple CarPlay и Android Auto, а вот «Тойота» предлагает только набор приложений, разработанных внутри компании. Выигрывает «Аккорд» и в качестве звучания аудиосистемы.

Оба автомобиля предлагают достаточно свободного места на задних сиденьях, хотя в «Аккорде» места для ног больше.

«Хонда» имеет преимущество в запасе пространства для ног

«Тойота» имеет достаточно свободного места на задних сиденьях

Как «Хонда», так и «Тойота» имеют широкие дверные проемы, благодаря чему установка детского кресла не вызовет трудностей. Фиксаторы для него у «Аккорда» скрыты под тканью или кожаным лоскутом (в зависимости от типа отделки салона), у «Камри» же они прикрыты пластиковыми крышками, которые могут отлететь и потеряться. Тем не менее «тойотовские» крепления легче найти и они удобнее. Багажник «Хонды» вмещает 473 литров, «Тойоты» — 400 л. Также «Аккорд» располагает более широким люком в заднем диване для размещения длинномерных грузов.

Оснащение

Испытуемые «японцы» стандартно оснащаются системами удержания полосы движения, предупреждения фронтального столкновения, автоматического экстренного торможения и адаптивным круиз-контролем. Вместе с тем электроника «Хонды» более продвинута в плане обеспечения безопасности. К примеру, в «Тойоте» система удержания полосы лишь предотвращает выезд за ее пределы, тогда как в «Аккорде» она поддерживает прямолинейное движение по курсу. Кроме того, система «Хонды» лучше распознает разметку.

Ходовые и ездовые качества

«Тойотовский» атмосферный двигатель объемом 2,5 литра работает громче и грубее, чем 1,5-литровый турбомотор «Хонды». Вдобавок агрегат «Камри» подвержен более заметной вибрации на холостом ходу. В то же время двигатель «Тойоты» демонстрирует хорошую отзывчивость.

Вкупе с 8-диапазонной автоматической коробкой передач он бодро ускоряет машину с места и обеспечивает разгонную динамику на уровне «Аккорда», чей мотор, к слову, имеет преимущество в крутящем моменте (260 Нм против 249 Нм). Правда, по мере набора скорости «автомат» переключает передачи уже с меньшим энтузиазмом, а при переходе на более низкую ступень порой приходит в замешательство в выборе решения, к тому же сам переход осуществляется не так плавно как хотелось бы. Спортивный режим здесь скорее для вида, поскольку при его активации особой разницы в динамике автомобиля не наблюдается. Установленный в «Аккорде» вариатор все еще остается лучшим в классе, хотя в данном случае он работает несколько расслабленно. Для шустрого разгона нужно притопить педаль газа больше, чем рассчитываешь поначалу. В то же время бесступенчатая коробка «Хонды» обеспечивает более линейный набор скорости в сравнении с «автоматом» «Тойоты» и не так гудит как другие вариаторы.

Результаты тормозной динамики свидетельствуют в пользу «Камри». Хотя педаль тормоза здесь имеет длинный ход и требует много усилий, чтобы получить желаемый результат. У «Аккорда» тормоза более производительные, однако его шины Michelin Energy Saver A/S уступают в сцепных свойствах покрышкам Bridgestone Turanza EL440 «Тойоты», что и привело к увеличению тормозного пути.

Управляются участники теста по-разному. Шасси «Хонды» более собранное, обеспечивает лучший контроль за положением кузова и лучшую устойчивость в поворотах. «Тойота» в большей степени подвержена кренам, а для седоков этот эффект усиливается еще и недостатком боковой поддержки кресел. Руль «Аккорда» тяжелее, но реакции автомобиля на действия баранкой более естественные. Рулевое управление «Камри» излишне чувствительно вне центрального положения «штурвала», что вызывает неудобство. Ездовой комфорт испытуемых седанов находится на одном уровне. Они жестковаты по меркам семейных машин, хотя подвески «Тойоты» отрабатывают неровности плавнее, и не лишены прорех в звукоизоляции. В салон «Камри» прорываются рычание мотора и аэродинамические шумы, которые издают наружные зеркала на высокой скорости. «Аккорд» страдает фамильной болезнью «Хонд» — гулом из колесных арок.

Что касается показателей экономичности, то за время теста «Аккорд» расходовал в цикле город/шоссе/смешанный — 7,8/6,2/7,1 литра на 100 км , «Камри» соответственно 8,4/6,0/7,4 л (для удобства данные указаны в соответствии с европейской системой мер).

Итог

Сравнение выигрывает Honda Accord как более просторный, удобный и оснащенный автомобиль. Плюс ко всему «Аккорд» приятнее в управлении. Проще говоря, Toyota построила лучший Сamry в истории, а Honda — лучший семейный седан.

Что выбрать, Toyota Camry модели 2013 года vs. Honda Accord модели 2013 года?

Самые продаваемые седаны среднего размера приняли боевую стойку.

Если мысль о сравнительном тесте Camry против Accord не приводит вас в трепет, и вы ищите чего погорячее, то рекомендуем вам к прочтению такие статьи как «Лучший спортивный автомобиль. Кто быстрее: Nissan, Porsche или Bugatti?» или же «Четверка лучших кабриолетов и родстеров». У нас же сегодня пойдет речь не о битве породистых лошадей, а о двух роскошных седанах предназначенных для широких масс.

Как Toyota Camry, так и Honda Accord являются среднеразмерными седанами, которые были созданы не для тех людей, которые в первую очередь ценят скорость и маневренность езды, а для тех, кто нуждается в легком в управлении автомобилем, то есть просторные, предсказуемые, с эффективным расходом топлива и надежные. Эти модели выполнены просто и со вкусом, вы можете воспринимать их как практичную обувь из автомобильного мира.

В прошлом году три из шести самых продаваемых автомобилей в России были седаны средних размеров. Camry пришел третьим в общем зачете, а Accord стал четвертым (модели, которые их обогнали, были в кузове грузовиков). Сегмент седанов среднего размера огромен и только на эти два автомобиля приходится около 750 000 единиц продаж за прошедший год по всей территории Российской Федерации. Становится очевидным, что ставки в этой битве высоки. Тому примером стал Шанхайский автосалон 2013, на котором седанов было пруд пруди. Итак, кто же станет нашим фаворитом среди этих двух лидеров сегмента? Давайте же сравним Toyota Camry модели 2013 года и Honda Accord модели 2013.

МОДЕЛИ НОВЫЕ, НО НЕ ДРУГИЕ

Обновленная к модельному ряду 2013 года Honda Accord на первый взгляд ничем не отличается от модели прошлого года. Ввиду того, что эволюция стиля в этой машине не сильно отошла от 2012 года, к ней необходимо внимательно присмотреться, чтобы увидеть отличия некоторых элементов внешнего дизайна автомобиля. Светодиодные фары дневного света, передние фары с двойными светодиодами, а также светодиодные задние фары придают Accord немного лоска. В остальном, линии автомобиля были просто заострены, чтобы придать Accord свежий и современный вид.

Что касается Camry, то эта модель получила свои последние значительные обновления в прошлом году. Это, безусловно, самый эффектный Camry на сегодняшний день, но и в то же время это ни о чем не говорит, так как модель всегда была очень консервативной. В новом Camry можно найти действительно интересные элементы дизайна, например задние фары в форме буквы L латинского алфавита, хромированное обрамление противотуманных фар и наклоненную решетку радиатора. Тем не менее, экстерьер Accord выглядит более высококлассно, чем у Camry, поэтому он был признан нашими сотрудниками наиболее стильным автомобилем в этом состязании.

Оба автомобиля, тестируемых нами, поставлялись как полностью оборудованные четырехцилиндровые модели. Toyota Camry XLE 2013 года оснащена 2,5-литровым двигателем, мощность которого составляет 178 лошадиных сил, а крутящий момент 170 Нм. Он передает мощность на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, а официальные цифры расхода топлива составляют 9,4 литров топлива на 100 км пути по городу и 6,7 литров топлива на 100 км пути по трассе. Accord оснащен подобной установкой, используя чуть меньший 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощность которого составляет 184 лошадиных силы и 181 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через бесступенчатую коробку передач (CVT), что касается цифр расхода топлива, то Honda расходует 8,7 литров топлива на 100 км пути по городу и 6,5 литров на 100 км пути при езде по трассе.

Сравнительная таблица

Характеристика

2013 Honda Accord

Преимущество

2013 Toyota Camry

2,4-литровый четырехцилиндровый рядный

2,5-литровый четырехцилиндровый рядный

Коробка переключения передач

Бесступенчатая коробка передач

Accord

Max крутящий момент

Accord

8,7 литров топлива на 100 км пути по городу и 6,5 литров на 100 км пути при езде по трассе

Accord

9,4 литров топлива на 100 км пути по городу и 6,7 литров топлива на 100 км пути по трассе

Средний расход топлива во время теста

9,2 литра топлива на 100 км пути

Accord

10 литров топлива на 100 км пути

Camry

Пространство для ног (передние сидения)

Accord

Пространство для ног (заднее сидение)

Camry

Объем грузового отсека

0,44 метра кубических

Accord

0,43 метра кубических

Пространство для головы (передние сидения)

Camry

Пространство для головы (заднее сидение)

Camry

Accord

Цена тестируемых моделей

Camry

КАК ПОКАЗЫВАЮТ СЕБЯ ACCORD И CAMRY НА ИЗВИЛИСТОЙ ДОРОГЕ?

Хорошей новостью является тот факт, что бесступенчатая коробка передач у Accord является одной из самых лучших коробок на рынке. Она тихая, для того, чтобы избежать характерного шума CVT постоянно меняет скорость оборотов в минуту, а при резком ускорении CVT имитирует переключение передач, что помогает избавиться от монотонного стона, характерного для многих вариаторов.

Оба автомобиля предлагают спортивный режим, но только Toyota может предложить «ручной» режим, который позволят водителю выбирать передачи. Это хороший аргумент в пользу Toyota для тех, кто еще для себя не решил, что лучше механическая или автоматическая коробка передач, так как придерживается консервативных взглядов и желает получать максимум отдачи от управления автомобилем. Несмотря на преимущество в 50 кг, Camry не так хороша на прямой, как Accord, здесь сказывается немного большая мощность и бесступенчатая коробка передач. Кроме того, во время наших испытаний, автомобиль Honda Accord показал лучший расход топлива, который даже превзошел заявленные цифры, в режиме смешанного вождения мы тратили 9,2 литра топлива на сто км пути, Toyota Camry показала средний расход в 10 литров топлива на 100 км пути.

Читать еще:  Какой объем топливного бака у camry?

В целом, Accord является более привлекательным автомобилем для вождения, чем представитель Toyota. Эта модель действительно преуспела в приемистости, чувстве руля и динамике шасси, но Honda не хватает магического «нечто», что делает управление Toyota Camry невероятно легким. Однако вождение Camry можно охарактеризовать как «более грубое» на несовершенном дорожном покрытии, а в салон автомобиля поступает больше шума, но этот шум наблюдается только с зимними шинами. В целом, можно с уверенностью сказать, что Accord является куда более изысканным, нежели Camry, когда дело касается вождения.

УДОБСТВО ПРОТИВ РОСКОШИ. НА ЭТОТ РАЗ МОДЕЛЬ 2013 TOYOTA CAMRY ВЫБИВАЕТСЯ В ЛИДЕРЫ

Что касается интерьера, то в этом вопросе Camry берет верх. Хотя Accord может похвастаться хорошо продуманным дизайном панели приборов, он не может сравниться с более роскошным дизайном Camry. Многоугольная приборная панель автомобиля Toyota и все ее коммутационные устройства изготовлены из качественных материалов.

Конструкции центральных консолей обоих автомобилей весьма хорошо продуманны, здесь расположены те компоненты управления, которые вы ожидаете увидеть именно на центральной консоли. Пользовательский интерфейс в Camry более прост в использовании, но второй развлекательный экран в Accord, который предназначен только для аудио, является очень приятной отличительной чертой. Радует тот факт, что не нужно выходить из различных пунктов меню только лишь для того, чтобы изменить радиостанцию. Раз уж мы заговорили об аудиосистеме, то в этом вопросе, бесспорно, выигрывает Camry.

По результатам нашего теста, Accord оснащен более качественными передними сидениями, которые являются широкими, мягкими и удобными. Оба автомобиля имеют практически идентичное пространство для ног пассажиров заднего сидения, но что касается пространства для ног пассажиров передних сидений, то здесь Accord является явным лидером и выигрывает практически 3 см. Что касается багажника, то здесь та же история, Accord выигрывает у Camry, 0,44 метра кубических грузового пространства против 0,43 метра кубических соответственно.

У Honda Accord есть большой, но излечимый недостаток, это система обратной связи. Если вы намерены стать владельцем Accord модели 2013 года, наш вам совет, выключите эту систему. Используя функцию речевого чтения меню, система будет читать каждый пункт меню, который вы выбираете, или говорить вслух название радиостанции, которую вы включили. Если вам нужно очень быстро перейти сразу по нескольким пунктам меню, то каждый переход будет занимать от 10 до 15 секунд, потому что во время чтения вы не сможете перемещаться по меню. Это приводит в бешенство: как компания Honda смогла испортить такую качественную разработку такой досадной особенностью остается не понятным? Данная функция по праву заслужила попасть в наш ТОП 5 опций автомобиля, которые не помогают, а лишь раздражают.

Базовая модель Honda Accord LX 2013 года поставляется по очень низкой цене в $22 470 благодаря наличию 6-ступенчатой механической коробки переключения передач. Чего нельзя сказать о Toyota Camry L, которая в базовой комплектации идет только с автоматической коробкой переключения передач и стоит $23 030.

ИТОГИ СРАВНЕНИЯ МОДЕЛЕЙ HONDA ACCORD И TOYOTA CAMRY

Любой из этих автомобилей, что Toyota Camry, что Honda Accord, являются отличным выбором. Если для вас очень важную роль играют изящество и эффективность расхода топлива, то вам стоит остановить свой выбор на автомобиле Honda Accord. Если же для вас первоочередную роль играют роскошный интерьер и простота в использовании, то мы рекомендуем вам Toyota Camry.

Однако, как и в любом другом сравнительном тесте, победитель может быть только один. Поэтому мы отдаем пальму первенства автомобилю Honda Accord за его более привлекательный внешний дизайн, за более комфортный салон и за некоторые функции, которых нет в Toyota Camry, например, камера, которая следит, едите ли вы по своей полосе.

Сравнение Accord 7, Mazda 6 и Camry 40

Выбор автомобиля — дело ответственное. Чтобы облегчить покупателям задачу, мы собрали в этой статье описание и характеристики популярной в России модели Honda Accord 7 и близких к ней по классу автомобилей других производителей, Mazda 6 и Toyota Camry 40. Эти машины позиционируются как семейные авто бизнес-класса, однако на вторичном рынке можно найти подержанный автомобиль практически на любой кошелек. Мы постарались предоставить наиболее достоверные сведения, в том числе, мнение реальных владельцев.

Хонда Аккорд и Мазда: показатели в виде таблицы

Общие характеристики

По результатам опросов Мазда 6 всё же проигрывает Хонде аккорд, даже не смотря на примерно равные отношения цена/качество.

По отзывам владельцев, Хонду хвалят за отличный дизайн, надёжность, удобную управляемость, Экономность расхода топлива и прочее. За 2 года эксплуатации у владельцев ничего не выходило из строя.

Отзывы у Мазды тоже неплохие, но не настолько восхваляющие, как у Хонды. Её многие хвалят за адекватный расход топлива. Так же присутствуют мягкий пластик, хорошее качество материалов салона и эргономики. В качестве бонуса под обшивкой находится пластиковый шумоизолированный каркас. Удобно разбирать и обслуживать. Не шумный двигатель.

Из минусов выделяют АКПП. Сама машина не такая надёжная. Некоторые детали не дёшевы. Метал корпуса тонок, ближний свет плох.

Если расценивать по «цене-качество», то мне более привлекательным видится второй вариант, так как его достоинства с лихвой окупают его высокую цену. Однако по таблицам можно видеть, что Хонда аккорд во многом превосходит мазду 7, например, в объёме двигателя, мощности л.с. и так далее. Поэтому в этому какую машину вам брать зависит от ваших денежных средств.

Тойота Камри 40

Выпускалась с 2006 по 2011 годы. Для российского рынка первоначально производилась в Японии, а с 2007 г. ее стали собирать в Ленинградской области.

Технические характеристики для российских моделей:

4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем 2,4 литра, мощность, в зависимости от года выпуска, от 163 до 167л.с. Коробка автомат, или механика. Существую так же модели с двигателем объемом 3,5 литра. Потребление топлива по городу для авто с 2,4-литровым двигателем в среднем 14 литров, на шоссе 8 литров на каждые 100 км.

При общем сходстве, существует ключевое отличие между Хонда Аккорд и Тойота Камри:

  • по комфортности первая машина создана для водителей, а вторая — для пассажиров.
  • Однако, рычаг «автомата» устроен более удобно у Камри.
  • У Хонды 2-ступенчатый подогрев сидений, а у Камри 1-ступенчатый.
  • Садиться в Камри легче, так как расстояния от сидений до потолков больше, зато, мало места для ног.
  • У Аккорда все с точностью до наоборот.
  • Руль у Хонды меньше и удобней, в целом, на водительском месте находиться приятней.
  • Климат-контроль работает хуже.
  • Сзади в салоне много места, но диван не регулируется.
  • Звукоизоляция хуже, чем в Камри.

Сравнение Toyota Camry (2018) vs Honda Accord Hybrid (2017)

Лучшие технические характеристики и функции

выше максимальный момент силы

  • Toyota Camry (2018): 249.5 Nm
    Honda Accord Hybrid (2017): 175 Nm

больше экономия топлива ( по городу)

  • Toyota Camry (2018): 8.4 l/100 km
    Honda Accord Hybrid (2017): 4.8 l/100 km

Имеет камеру заднего вида

  • Toyota Camry (2018): Есть
    Honda Accord Hybrid (2017): Есть

больше экономия топлива ( на шоссе)

  • Toyota Camry (2018): 6.03 l/100 km
    Honda Accord Hybrid (2017): 5 l/100 km

больше лошадиных сил

  • Toyota Camry (2018): 203 hp
    Honda Accord Hybrid (2017): 212 hp
Сравнительная таблица значений характеристик Седаны среди всей выборки товаров

Победитель Honda Accord Hybrid (2017)

  • больше экономия топлива ( по городу) = 8.4. Данный параметр ниже, чем у 90% аналогичных товаров.;
  • Имеет камеру заднего вида;
  • больше экономия топлива ( на шоссе) = 6.03. Данный параметр ниже, чем у 91% аналогичных товаров.;
  • Имеет систему в автомобиле;
  • выше максимальный момент силы = 249.5. Данный параметр ниже, чем у 68% аналогичных товаров.
  • больше лошадиных сил = 203. Данный параметр ниже, чем у 57% аналогичных товаров.
  • больше грузовое пространство = 427.5. Данный параметр ниже, чем у 50% аналогичных товаров.
  • больше высота кузова (спереди) = 973. Данный параметр ниже, чем у 76% аналогичных товаров.

Сравнение Toyota Camry (2018) и Honda Accord Hybrid (2017): основные моменты

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Благодаря доступу к виду позади транспортного средства минимизируется вероятность несчастных случаев. Полезная опция для машин с ограниченным обзором (например, грузовиков)

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Bluetooth — это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить

Элемент используется для смягчения удара всех, кто находился в машине при столкновении. Стандартный вариант — 6 штук. Сейчас многие автомобили имеют дополнительные подушки (например, боковые, коленные и пр.)

ISOFIX или замок — классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Основная задача впускных клапанов — вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Чем он больше, тем комфортнее управлять автомобилем благодаря простору для водителя и пассажиров

Колесная база — это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине

Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это — немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Дополнительная гарантия покрывает такие элементы, как двигатель, коробка передач и пр. Как правило, ее длительность больше основной. Указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Большой встроенный автомобильный экран делает процесс его применения в процессе вождения более комфортным

Подобный тип трансмиссии считается наиболее распространенным. Он малозатратен при производстве и отличается небольшим весом (не требует большого количества топлива). Благодаря тому, что двигатель расположен над приводными колесами, тяга увеличена

Соотношение мощности к весу позволяет изменить производительность машины. В основе расчета энергия, которую двигатель способен произвести на 1 кг веса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector