Тест-драйв Toyota RAV4 2017: универсальный солдат

Тест-драйв Toyota RAV4 2017: универсальный солдат

Тест-Драйв Toyota RAV4 2017. Верный Друг или Универсальный Солдат?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Тойота РАВ4 2017 тест-драйв/Toyota RAV4 2017 test-drive Подробнее

Toyota Rav4 (Exclusive) — идем по трассе! Подробнее

Тест-драйв Toyota RAV4 (2017). В зоне риска! Подробнее

Toyota RAV 4 Какой вариант выбрать ? Подробнее

Тойота Рав 4 2.5л. автомат честный отзыв Подробнее

Рестайлинг Тойота Рав 4 четвертое поколение 2.5 бензин АКПП тест драйв и обзор Автопанорама Подробнее

TOYOTA RAV4 полный обзор от владельца + тест — драйв. Подробнее

Toyota RAV4 2016 — Большой тест-драйв — Новый RAV4 Подробнее

Toyota RAV4 / ТОЙОТА МОЖЕТ! тойота рав 4 Подробнее

БУ Тойота РАВ 4 Тест-Драйв Подробнее

Тойота Рав 4 2.5 автомат 2017 отзыв дополнение Подробнее

Что творит этот RAV-4 Toyota Rav4 2017 Тест драйв в — 34 градуса Подробнее

ВСЕМ СМОТРЕТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ TOYOTA RAV4 2017 Подробнее

Отзыв владельца авто из США. Toyota RAV4 2018 XLE Подробнее

ОБЗОР TOYOTA RAV 4 GYBRID ! HD Подробнее

Несерьёзный обзор Toyota RAV4 2017 Подробнее

TOYOTA RAV 4 (CA 40) МАШИНА из ФОЛЬГИ с ОДНОРАЗОВЫМ двигателем! Так ли это? Подробнее

Toyota RAV4 с мультимедиа на Android и Яндекс.Навигатором #СТОК №25 Подробнее

Что лучше? Toyota RAV4 или Honda CR-V (Обзор, тест драйв, сравнение автомобилей от РДМ-Импорт) Подробнее

Тест-драйв Toyota RAV4 2017 — универсальный солдат

Данная модель от японского производителя по праву носит культовый характер, ведь RAV 4 выпускается уже более 20 лет — с 1994 года, что делает его старожилом и, в некотором смысле, зачинателем обширного ныне рынка кроссоверов.

С годами RAV 4 растерял свой агрессивный стиль бесшабашного внедорожника и сместился ближе к сегменту автомобилей для всей семьи, обзаведясь комфортабельным салоном и плавными линиями экстерьера, больше подходящими легковым автомобилям. Но несмотря на все изменения, данное авто традиционно находится в списке лидеров по продажам в России среди кроссоверов, а значит мы просто обязаны взглянуть на обновленную версию легендарного внедорожника, подвергшегося серьезному рестайлингу.

Приступим к тест-драйву Toyota RAV4 и постараемся составить наиболее полное впечатление о том, что на этот раз вышло у японских инженеров.

Внешний вид

Хотя конструкторы Toyota и постарались, по традиции, не вносить коренных изменений в дизайн их детища, но спутать обновленный RAV 4 с предшественником не удастся.

Новая светодиодная оптика помимо прямого функционала решает и сугубо эстетические задачи.

Автомобиль выглядит современно и мощно, передний и задний бампер добавляют ему урбанистической брутальности и слегка отходят от продолжительной динамики в сторону плавных изгибов по всей длине корпуса.

Похожие статьи

Редизайн задней двери разделит поклонников модели пополам — это исключительно дело вкуса, а вот уменьшение количества деталей из неокрашенного пластика удручает — автомобиль все дальше уходит от изящной красоты механизмов в сторону цельности общего восприятия.

По словам аналитиков и маркетологов из Тойоты, все эти изменения сделаны в угоду новой целевой аудитории автомобиля, которая представляет из себя молодых людей 25-30 лет с неплохим достатком и тягой к активного отдыху.

Да, взглянув в 1994 год и на первую модель RAV 4 мы можем заметить безостановочность течения времени, и активный отдых и молодые люди тогда были явно иными.

На первый взгляд приборная панель осталось прежней, но присутствует много мелких и важных изменений. Стоит отметить улучшение качества кожи руля, сидений и центрального подлокотника, по ощущениям она приблизилась к люксовой линейке концерна – Lexus.

Основные эргономические параметры те же – двери полностью закрывают пороги, удобная посадка водителя и хорошая обзорность. К минусам стоит отнести все те же просчеты в расположении клавиш подогрева сидений и обогрева стекла – они находятся в слепой зоне, да единственный на весь автомобиль USB-разъем явно не соответствует актуальной действительности.

Подстаканник так же один, но теперь его габариты позволяют установить в него не только компактный стакан. Появившийся очешник на потолочной консоли спустя двадцать лет с момента выпуска первого автомобиля выглядит настоящей сменой парадигмы.

Приборная панель практически идентична Prado, в центре нее расположился экран на 4.2 дюйма.

Помимо навигационных функций и прочих привычных параметров, выводящихся на дисплей, тут мы имеем возможность наблюдать дорожные знаки, которые распознаются с помощью передней камеры.

Наконец-то автомобиль обзавелся полноценным активным круиз-контролем и контролем над усталостью водителя.Максимальная комплектация оборудована системой мониторинга слепых зон и контроля разметки, бесключевым доступом и запуском двигателя.

Что касается комфортабельности салона, то задний диван вышел просторнее, нежели в предыдущем варианте, спинка регулируется.

Куда более важным изменением является отказ от полноразмерной запаски, который коренным образом повлиял на привычный вид RAV 4, а также увеличил объем багажного отсека до 577 литров – серьезный показатель.

Под капотом особых изменений не наблюдается –два бензиновых четырехцилиндровых атмосферных двигателя – 2.0 и 146 лошадиных сил, 2.5 и 180 л/с и турбодизель 2.2 со 150 лошадками, а также три коробки – 6-ти ступенчатая механика, вариатор и 6-ти ступенчатый автомат.

Может сложиться впечатление, что инженеры Toyota переработали только внешний вид, но это не совсем так – задняя часть кузова получила 30 новых точек сварки и усиленный подрамник, что солидно добавило жесткости кузова. Переработанные элементы подвески добавили управляемости при сохранении высокого уровня комфорта при управлении автомобилем.

В динамике

Автомобиль действительно положительно отзывается на изменения. Он стал комфортнее и управляемее, юркость данного кроссовера порой дает забыть, что вы пилотируете полноценный внедорожник. Если раньше требовалось активно подруливать на высокой скорости, то теперь автомобиль опять же ближе к линейке Lexus – он отлично держит курс движения и имеет хорошую обратную связь.

RAV 4 чувствует себя уверенно как в предельных поворотах, так и на скоростных прямых. Чего явно не хватает в сравнении с тем же Lexus – достойной шумоизоляции, хоть в этом направлении и был проведен ряд работ конструкторами японского концерна.

Подвеска традиционно вышла очень достойной, потому разбитый асфальт или грунтовка останутся для вас незамеченными. Многорычажная задняя подвеска помогает справляться с поворотами на убитых дорогах без всяческого дискомфорта.

Система помощи при езде с горы вызывает двойственные ощущения. При спуске с небольшого уклона он заслуживает всяческих похвал, а вот при большом угле наклона работает не без нареканий. В любом случае, она позволяет даже неопытному водителю преодолеть препятствие с хладнокровностью мастера.

Что еще стоит отметить. RAV 4 имеет не очень высокий и клиренс в 197мм не делает его вездеходом, а у версии 2.5 литра сифон выпускной трубы высовывается вниз посередине защиты картера, делая подвеску практически легковой – 165 мм. Поэтому на бездорожье нужно быть максимально внимательным, дабы не зацепить днищем неприятностей.

Если сравнивать скоростные характеристики двигателей, то они практически идентичны. В экономичном режиме RAV 4 разгоняется очень вяло, а в спортивном мы получаем следующие цифры: 11,3 секунды на 2.0 с вариатором, 9.4 у 2.5 и 10 у дизеля. Разница между двигателями видна лишь на обгонах на высокой скоростью от 120 км/ч.

Средний расход при смешанном режиме составляет около 8.5 литров на 2.0 двигателе, 11.5 на 2.5 и менее семи литров на дизеле. Самая простая версия с механикой и тряпичным салоном начинается от 1 099 000 рублей, но даже в базе уже присутствую кондиционер, система стабилизации и еще ряд мелких бонусов.

Самый дешевый полный привод стартует от 1 399 000 рублей, здесь будет вариатор, система езды с горы и USB-разъем. При добавлении различных опций цена может дойти и до двух миллионов рублей.

В целом, новый RAV-4 можно смело назвать настоящим кроссовером и хорошим продолжателем традиций РАВ-семейства. Он, так же как двадцать лет, назад готов покинуть зону качественного асфальта и отвезти владельца поближе к настоящей природе сквозь череду препятствий и бездорожья. А в комфорте и дизайне он явно обставляет предшественника на несколько шагов. RAV 4 — достойный автомобиль на каждый день с широким спектром задач.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян

В России любят кроссоверы как ни в одной другой стране мира. Сегмент SUV на нашем автомобильном рынке составляет около 40%. Каждый уважающий себя бренд, который представлен в РФ, старается, чтобы в линейке моделей было как можно больше внедорожников и кроссоверов.

Производство Toyota RAV4 стартовало в Санкт- Петербурге летом прошлого года. Инвестиции японцев в расширение мощностей предприятия составили 9,7 миллиарда рублей, теперь с конвейера может сходить до 100 000 машин ежегодно.

Специально для России японская компания подготовила кроссовер RAV4 Exclusive, который отличается двухцветной контрастной схемой окраски кузова, а также 18-дюймовыми дисками оригинального дизайна и эмблемой специальной серии на передних крыльях. Внешне такие изменения идентифицировать весьма трудно — лишь знатоки марки способны на это.

Хотя, конечно, главное новшество — это мультимедийная система на платформе Android с DVD-проигрывателем и предустановленными сервисами Navitel и «Яндекс-Навигатор». Восьмидюймовый сенсорный экран четко реагирует на прикосновения, даже при минусовой температуре ничего не глючит и не тормозит. Единственное — он бликует, регулировка яркости и контраста не позволяют исправить ситуацию.

Читать еще:  Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов

С Android можно конфигурировать рабочий стол так, как вам хочется. Приложения загружать через «Яндекс», при этом сервисы Google здесь установить нельзя.

Навигатор от самого популярного российского поисковика нареканий не вызывает: всё понятно, удобно, практично. Голосовой набор работает великолепно, забивать вручную адрес теперь не надо. Да и вообще в городских условиях иметь под рукой сервис, который показывает дорожную ситуацию в реальном времени — на вес золота.

Ведь сейчас во всех современных автомобилях присутствуют навигационные системы, но не у многих моделей есть возможность помогать своему водителю с выбором правильного пути с учетом пробок.

Внутри авто можно отметить нежную на ощупь кожу с белой прострочкой. Дверные панели тоже мягкие. Но вот пластиковые вставки на торпедо смотрятся не очень, такое ощущение, что они здесь от Renault.

Архитектура приборной панели по сравнению с предыдущим поколением RAV4 не претерпела кардинальных изменений. Жаль только, что дизайнеры Toyota так и не смогли понять, куда вписать самые важные и нужные кнопки. Так, клавиши включения подогрева сидений, обогрева стекла и выбора режима работы трансмиссии оказались в нижней части панели, где их вообще не видно. Поэтому если вы с первого раза воспользуетесь USB и сможете сразу воткнуть шнур в разъем — это будет настоящим событием.

Кроме того, заглянув под этот нависающий кожаный карниз, во время езды вы все равно не сможете разобрать нанесенную на кнопки маркировку. При этом обогрев руля вообще оказался на другой стороне — рядом с регулировкой зеркал. Там же, слева от рулевого колеса, почему-то притаилась кнопка блокировка вискомуфты — именно она позволяет RAV4 преодолевать бездорожье. Во время движения ею пользоваться тоже неудобно.

Что действительно не вызывает никаких нареканий — это сиденья. Они получились очень удобными, с развитой боковой поддержкой. Еще один плюс — двери целиком закрывают пороги, поэтому испачкать штаны не получится. Подстаканник спереди хоть и один, но при этом в него можно установить нормальную кружку.

Порадовало, что у задних пассажиров много места для ног, а благодаря ровному полу там могут усесться и три человека. Спинка регулируется по наклону, есть и продольная регулировка. Отметим, что задний диван складывается очень быстро — достаточно потянуть за один рычаг, чтобы в вашем распоряжении оказалась почти ровная грузовая поверхность. В багажник без проблем могут уместиться габаритные вещи, например, тот же спортивный инвентарь или большие коробки из магазинов.

Также можно установить опциональный органайзер в виде сетчатого гамака с двумя продольными направляющими. Очень удобное решение для перевозки всякой мелочевки.

Комплектацию Exclusive можно приобрести как со 146-сильным мотором 2.0 литра, вариатором и полным приводом (1 856 000 рублей за версию 2016 года и 2 006 000 рублей за машину 2017 года выпуска), так и со 180-сильным агрегатом 2.5 литра и шестиступенчатым «автоматом», тоже с полным приводом (2 007 000 рублей за версию 2016 года и 2 157 000 рублей за автомобиль 2017 года выпуска). В нашем распоряжении на время теста оказался «Рафик» с самым топовым двигателем.

Нельзя сказать, что динамика RAV4 сводит с ума. До «сотни» 180-сильный автомобиль разгоняется за 9,4 секунды. Но для кроссоверов это вполне достойный показатель. Да и вообще машины сегмента SUV покупают не за потрясающую динамику.

Высокая посадка и дорожный просвет — в первую очередь именно это привлекает россиян. И вот насчет клиренса возникает вопрос. Если брать автомобиль с двигателем 2.5 литра, то этот показатель составит всего 165 мм. При этом у кроссовера с мотором 2.0 литра дорожный просвет куда больше — 197 мм. А все из-за того, что у самого мощного «Рафика» выхлопная труба висит ниже, чем у других версий. Так что предстоит выбор — клиренс или самый мощный двигатель.

К управляемости RAV4 нет никаких претензий. Автомобиль быстро реагирует на поворот руля, едет, куда его просят и не сильно кренится. Подвеска глотает мелкие и средние неровности, делая передвижения по разбитому асфальту комфортными. Лежачие полицейские можно без проблем проходить на большей скорости.

Не очень порадовал расход топлива — в городском режиме он легко может перевалить за 15 литров на сотню км. Ну а в пробках цифра иногда достигает и 20 литров. Один плюс — атмосферный движок Toyota неприхотлив и без проблем работает на бензине АИ-92.

RAV4 Exclusive нельзя назвать идеальным автомобилем — у него есть как плюсы, так и минусы. Главное преимущество перед конкурентами — «Яндекс-Навигатор», который позволяет в реальном времени отслеживать пробки и выбирать оптимальные маршруты. Для жителей мегаполисов наличие такого девайса в машине — очень важный момент.

Кроссовер неплохо чувствует себя на дороге, никаких вопросов не вызвала и управляемость. А вот расположение кнопок в салоне может отпугнуть потенциальных покупателей. Конечно, иногда нужно привыкать к авто, ничего в этом плохого нет. Но смириться с тем, что во время езды ты не можешь включить обогрев сидений — сможет не каждый.

Впрочем, популярность Toyota RAV4 все равно понятна. Японцы завоевывают сердца россиян с помощью нехитрой формулы простота-надежность. Простые в обслуживании двигатели, надежные АКПП позволяют кроссоверу уверенно чувствовать себя на российском рынке, который только оправляется от кризиса. Кроме того, Toyota является лидером в рейтинге сохранности остаточной стоимости. За три года владения автомобили японского бренда в среднем теряют менее 10% от первоначальной цены. Такие цифры, конечно, впечатляют. И не оставляет сомнений в том, почему Toyota так популярна.

Тест-Драйв Toyota RAV4 2017. Верный Друг или Универсальный Солдат?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 авг 2017 veröffentlicht
  • Буду рад вашим Лайкам и подпискам друзья!
    Извиняемся если что-то не понравилось, мы только учимся.
    Наш Сайт: cardrive.ru «пока в тестовом режиме».
    Наш Инстаграм: cardrive.ru
    Группа ВКонтакте: cardrive_ru
    Группа в Facebook: cardrivemagazine/
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Спасибо, это самый унылый и бестолковый обзор. Медленно, без конкретики, без примеров. Не цените время других.

ну какое же гавно!

Себя не жалко на МКАДе,других пожелей

Где найти твои ролики про такси

Так всё-таки Куга или Рав4 ,что лучше?

шлак а не тачка тупо паркетник не более. за бешеные деньги! конкретно 2.5 АКПП! диагоналку легкую поймал и все! Да спортейдж тот же, на легком бездорожье, сделает эту шушлайку!) добавить 200-250К и уже форестер можно взять которому это ведро и в подметки не годится!

Когда патеешь это хорошо значит живой ✌

Сиденья Не удобные. гнал машину 11 часов, пояснице очень неудобно, в конце ёрзал уже. локти, ни левой, ни правой руки прислонить/положить не куда. либо привык на Прадо ложить локти поочерёдно, то левую, то правую. Динамика класс, спокойно идёт по хорошей трассе и 140-160, на скорости гораздо комфортнее/спокойнее чем Прадо, даже «забываешься» потом приходишь в себя и скидываешь скорость.

Здравствуйте! А можете простыми словами объяснит, что такое (блокировка межсилового дифференциала) и для чего он вообще нужен? В интернете читаю, ничего не понятно((( (стыдно) но знать хочется. Спасибо

Cара Кадирова Вот вам примерное описание clip-share.net/video/WGWZkceHU1Q/видео.html

@Car Drive Спасибо вам большое! Теперь хоть немного ясно))) не полностью, но хоть что-то)))

Cара Кадирова Здравствуйте. Постараюсь как можно короче, но вручили получится.
Существует несколько типов блокировок: межосевая, задняя и передняя. Зачастую внедорожники оснащаются задней и межосевой, всеми тремя блокировками оснащаются намного реже.
Автомобиль не оснащённый блокировкой всегда будет, при нажатии газа, прокручивать то колесо, которое ему легче крутить. Изначально это сделано с целью, чтобы вы могли поворачивать на асфальте, так как если вы делаете резкий поворот, то ваше колесо с внутренней части поворота делает меньший круг, а внешнее больше, а если колеса все время заблокированы то на асфальтовом покрытии, где сцепление колёс хорошее, они попросту могут разрушить все шестерни в мосту или раздаточной коробке, но тут возникает проблема при преодолении препятствия так как в момент тяги прокручивается только то колесо, которому легче. Соответственно если вы в грязи или снегу, то могли заметить что у машины одно колесо может крутиться, а второе нет. Именно для этого и сделали включение блокировок в ручном режиме, чтобы вы заблокировали колеса и выехали из препятствия.
В данном случае на автомобиле межосевая блокировка — эта блокировка жёстко блокирует передний и задний привод. В случае с задним приводом без блокировки крутится то колесо которому легче, то есть правое или левое, в случае с полным приводом без блокировки межосевого дифференциала крутится либо передняя либо задняя ось, если вы включите межосевую блокировку, то у вас всегда будет жёсткий полный привод (это все вкратце и утрировано).
Чтобы вы поняли как работает межосевой дифференциал: вы пытаетесь заехать на горку, вы почти заехали, ваши передние колёса забрались на верх, а задние ещё в грязи, так вот без блокировки у вас будут крутиться просто задние колёса, так как им легче крутиться, а если включить блокировку, то она принудит крутиться и передние, что даст вам намного больше шансов зацепиться и выбраться с бездорожья. Повторяюсь, что это сильно утрировано и коротко.

Читать еще:  Замена сцепления на Toyota Corolla

Купил в этом году с таким кузовом. Купил золотую середину. Автомат, экономия по многим параметрам, сиденья некожа, а велюр удобные для спины . Подогрев всего что нужно. И это дизель. Кайф. Есть с чем сравнить. Свет ночью один из лучший, если не лучший у рав 4. Подвеска самая живучая из всех тойот. Пусть вам сразу делают шоизоляцию арок, днища. А кто хочет ещё кайфовей динамики и лучшего разгона до 100км/ч — прошивайте , у дизеля есть самый большой крутящий момент из всех рафиков. Удачи в выборе машины друзья.

Ur’ich Успехов Поздравляю с покупкой, хороший выбор.

Новая Toyota RAV4: «За рулем» проверил ее за пределами асфальта

Километра через три, после неожиданного брода, нескольких затяжных скользких подъемов и неприятно углубившейся колеи, до нашего экипажа дошло, что дальнейшее движение по подсказкам электронного Сусанина оставит нас как минимум без ужина, а в худшем случае — без сна и чистой одежды.

Подвела нас не только слепая вера в навигатор, но и внедорожные способности «рафика».

  • Другой кроссовер дал бы нам понять гораздо раньше, что нужно разворачиваться, Toyota же уверенно ползла вперед и, кажется, была в сговоре с навигатором.

    Длина / ширина / высота / база

    4600 / 1855 / 1690 / 2690 мм

    Объем
    багажника (VDA)

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4400–4900 об/мин

    бензиновый, Р4,
    16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/199 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 4000–5000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо / запас топлива

    полный привод; СVT

    полный привод; А8

    Двое на одного

    На удорожание и усложнение конструкции инженеры пошли ради индивидуального распределения момента на задних колесах. На асфальте муфты обеспечивают управление вектором тяги: внешнее колесо крутится активнее внутреннего — и машина охотнее прописывает вираж. Вне твердого покрытия с помощью отдельных муфт имитируется стопроцентная блокировка заднего межколесного дифференциала!

    А вот на грунтовке преимущества сложной трансмиссии при недостатке ­сцепления чувствуются очень хорошо. Гребет! Самым наглядным испытанием стало диагональное вывешивание. Прошлый RAV4 в такой ситуации беспомощно вращает вывешенными колесами, а новый, чуть похрустев электронными мозгами, легко расправляется с ловушкой. К продвинутой трансмиссии прилагается еще и система адаптации к дорожному покрытию, дополнительно повышающая шансы на успех вне асфальта.

    Моторов у «рафика» на российском рынке теперь два. Дизель уволили без сожаления: спрос низкий. Бензиновые агрегаты — из нового семейства Dynamic Force. Это атмосферники. Степень сжатия 13 роднит их с маздовским двигателем Skyactiv, у которого она еще выше — 14. И основные параметры близки: с двух литров сняли 149 л.с., с двух с половиной — 199 сил.

    Двухлитровый мотор раскрывает себя сразу. Везет для своих сил честно, но уныло. На равнинных трассах его хватит, для города тоже, а вот короткие отрезки пунктирной разметки на серпантинах накладывают на обгоны табу.

    С ним в тандеме трудится вариатор оригинальной конструкции. В него добавили шестерёнчатую первую передачу, работающую на малых скоростях. Она снимает с ремня неприятные для него нагрузки при резвых стартах на асфальте и движении внатяг по бездорожью.

    Разницы с классическим CVT не чувствуется. Польза должна проявиться в увеличении ресурса. В целом же вариатор работает без нареканий. Особенно понравились десять виртуальных ступеней.

    От 200‑сильного агрегата 2.5 я ждал большего. Mazda CX‑5 с таким едет очень бодро, как и Tiguan с Кадьяком, оснащенные 180‑сильным TSI. А в случае с RAV4 я не верю в паспортные 8,5 секунды до сотни. Мотор голосит на разгоне, раскручивается ровно, но абсолютно безэмоционально. Да, это Toyota.

    К восьмиступенчатому автомату, который ассистирует двигателю, нет ни единой претензии: в передачах не путается, на нажатие газа откликается в момент. Только расход топлива смутил. Я не слишком-то «зажигал», но, по данным маршрутного компьютера, не уложился в трассовом режиме в 11 л/100 км.

    Без шума и пыли

    В случае с RAV4 словам представителей марки о радикальном улучшении «шумки» верю. Разве что на моторный щит стоит положить еще немного шумоизоляции.

    Подвеска стала мягче и комфортнее. На хорошем асфальте работает отлично. Сложности возникают с острыми краями выбоин и швов: появляются шумы и неприятная жесткость. Но не пробои! Крены — в рамках приличий, а рулевое с электроусилителем на рейке обеспечивает хорошую обратную связь.

    XX век наступает

    Интерьер поддерживает брутальные дизайнерские ходы по кузову. Удачно вписались в него нарочито большие «крутилки» климат-контроля и квадратный мультимедийный дисплей. Его многие посоветуют оторвать, но я с модой на отдельно торчащие «телевизоры» свыкся.

    Мне не по нраву сенсорное управление всем и вся: в машине это неудобно. Но в RAV4 по бокам от экрана красуются клавиши от японского калькулятора из восьмидесятых. Чуть младше — кнопки обогрева сидений. Хорошо, хоть электронные часы больше не ставят.

    Среднестатистический покупатель Тойоты немолод, и скверной мультимедийной системой его не отпугнешь. Но ведь архитектуру TNGA, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию: с новым RAV4 маркетологи рассчитывают на 64% новых клиентов, прежде Тойотами не владевших. Как с такими дисплеями этого добиться?

    Конечно, есть и удачные решения. Например, прорезиненные внутренние ручки дверей, рукоятки управления микроклиматом и «музыкой». Обилие розеток соответствует времени: в салоне и багажнике их семь — две 12‑вольтовые и пять USB-разъемов. Плюс беспроводная зарядка смартфона.

    Сзади просторно троим взрослым. Багажник подрос в объеме до 580 литров «под шторку» и обзавелся двухсторонним полом. При необходимости перевезти что-то грязное его можно перевернуть — вместо цивильного ворсового покрытия полýчите легко моющееся резиновое.

    Обогревы передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя есть уже в «базе». У машины в стандартной комплектации ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников. Непонятна такая копеечная экономия, ведь остальные три уровня оснащения подразумевают обогрев по всей площади.

    Есть и другие несуразности. Например, у сиденья водителя десять электрорегулировок и функция памяти, а пассажиру не предлагают даже настройку по высоте. Панорамную крышу и поворотные фары внедрять тоже не стали, хотя цена вроде бы обязывает их иметь. И регулирующийся вручную кондици­онер в начальной комплектации выглядит неуместной экономией.

    Подведу итоги. Toyota RAV4 интересно выглядит, приятно едет и способна удивить на бездорожье. Но при сопоставлении количества опций и цены новая машина обескураживает. За 1,76 млн рублей предлагают кроссовер на «ручке», без климат-контроля и парктроника. Вариант с полным приводом потянет как минимум на 2,09 млн, а за экземпляр в топовом оснащении извольте выложить 2,66 млн рублей. И ведь это машины российской сборки!

    Из локализованных конкурентов дешевле все. Из топ‑25 по продажам RAV4, конечно, не вылетит: покупателей, повторяющих мантру «Это же Toyota!», ценой не отпугнуть.

    Однако догнать ушедшие вперед кроссоверы Kia Sportage и Volkswagen Tiguan будет сложно. А это для амбициозной Тойоты — главная рыночная задача.

    Интересные факты

    1. Toyota RAV4 — родоначальник класса современных кроссоверов. В уходящем году у нее юбилей: 25 лет.
    2. В цену включены три бесплатных ТО, но вряд ли этим удастся завлечь расчетливых покупателей.
    3. RAV4 несколько лет лидировал в российском сегменте продаж средних кроссоверов. Даже еще не будучи локализованным в России! Но вот уже два года он идет третьим.
    4. С 2002 года в России продано 376 тысяч «рафиков». Четверть из них — отечественной сборки.
    5. Оба мотора выдают заявленные производителем характеристики на бензине АИ‑92.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Toyota RAV4 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.

    Тест-драйв: Toyota RAV4

    Toyota RAV4 с каждым новым поколением уже давно начал становится все более мужественным. И вот, в своей пятой версии автомобиль так и вовсе превратился в брутального мачо, что без сомнений позитивно сказывается на его восприятии мужской аудиторией. А вот разобраться в том, кто она (ЦА) теперь такая, мы без тест-драйва абсолютно нового Toyota RAV4 так и не смогли бы.

    Благородно «грубеть» кроссовер начал еще восемь лет назад, когда состоялась премьера RAV4 предыдущего, четвертого поколения. А сейчас даже игривый бирюзовый цвет кузова не смог поколебать нашу уверенность в мужском начале автомобиля.

    В фас кроссовер будто перестал скромничать, осознав свое превосходство, и теперь словно ухмыльнулся массивной радиаторной решеткой.

    Такая метаморфоза легко объяснима самим восприятием сегмента. Новый Toyota RAV4 — не громоздкий и как будто не такой опасный, как старшие «прадики» и «двухсотые», но все же дерзкий, о чем недвусмысленно намекают угловатые фары и колесные арки, окантованные черным пластиком. Его присутствие по нижнему периметру кузовных панелей провоцирует на аутроуд, но тут главное не замечтаться.

    Читать еще:  Как подключить дневные ходовые огни?

    Внешность кроссовера будоражит всех, включая угонщиков. Именно поэтому все Toyota RAV4 (а также Toyota Camry), производимые с начала 2020 года, оборудуются противоугонными идентификаторами T-Mark. Представляет собой он микроточку из пленки диаметром 1 мм, где указан уникальный PIN-код, позволяющий сверить паспортные данные с конкретным автомобилем. Число таких меток может достигать 10 тысяч на кузове и агрегатах, что существенно затрудняет перепродажу авто на вторичном рынке и сильно снижает интерес потенциальных угонщиков. К слову, впервые подобные идентификаторы были опробованы в России на Lexus ES, и пока что ни одной кражи данного седана зарегистрировано не было.

    Интерьер нового RAV4, напротив, более сдержан и не стремится так поразить своей непохожестью на предшественников. Наоборот, в некоторых деталях он буквально цитирует последнюю Toyota Corolla, например, в расположении сенсорного экрана или функционале 7-дюймового дисплея, вписанного промеж аналоговых приборов. Но это стандартная практика среди производителей авто, к которой даже придираться не хочется на фоне несомненных плюсов салона.

    Кокпит хоть и не полностью цифровой, но основные функции ушли на дисплей. Классическими стрелочными индикаторами теперь показываются только обороты, уровень топлива и температура масла.

    Так, к ним без сомнения можно отнести эргономику передних кресел, в которых комфортно передвигаться даже на очень большие расстояния. Приятная кожа обивки, разнообразие настроек положений с возможностью запоминания и многослойные вставки позволяют отдыхать во время езды, но ни в коем случае не расслабляться до сонного состояния.

    К пятому поколению кроссовер прибавил несколько сантиметров в колесной базе при общем удлинении всего на один. Нельзя сказать, что раньше на втором ряду было тесно, но сейчас у пассажиров среднего роста воздушная подушка в коленях стала заметно больше. В режиме «сам за собой» без проблем поместится человек ростом 185 сантиметров.

    Непонятно, что в Toyota сделали с подвеской нового RAV4, но при сохранении ее прежней архитектуры — Макферсон спереди, двурычажная сзади — растрясти его не может даже езда по грунтовке на 19-дюймовых колесах.

    К нам на тест-драйв новый Toyota RAV4 приехал с младшим из двух представленных в России двигателей. «Налогосберегающая» двухлитровка мощностью 149 л.с. в паре с бесступенчатым вариатором отлично показала себя как на старте, так и при обгонах.

    Заезжать на бездорожье мы не стали, но уверены, что и там механический рывок первой передачи в доведенной до ума коробке Direct Shift придется как нельзя кстати. Именно благодаря ему одиннадцать секунд до «сотни» из не бог весть какой характеристики на бумаге превращаются во вполне ощутимую прижимную силу. Хотя бы на старте.

    Со сменой платформы (теперь Toyota RAV4 базируется на TNGA) улучшилась и управляемость кроссовера — обратная связь с колесами находится в состоянии перманентной ощутимости на рулевом колесе, и лишь обостряется в режиме Sport.

    Суммируя все впечатления, сам собой напрашивается вывод о причинах такой популярности RAV4 в своем классе. «Тойота», взяв еще четверть века назад ориентир на молодую аудиторию со склонностью к авантюризму (напомним, RAV от Recreation Active Vehicle), по факту собственной рукой указала направление, в котором надо двигаться остальным.

    Молодежь взрослела, менялся и автомобиль, оставаясь при этом все время в шорт-листе покупательских симпатий. Хоть его порой и критиковали за отсутствие «зубастости», самому автомобилю это только сыграло на руку в период, когда автоледи начали повально выбирать себе что покрупнее, да пофункциональней. И вот сейчас, когда брутальность авто вдруг повально возвели в абсолютное благо, Toyota смогла вновь привлечь внимание к своему, без преувеличения сказать, абсолютно новому RAV4. Внезапно взрослому, мужественному и, как показал опыт, не боящемуся никаких перемен.

    Характеристики

    Габариты, д/ш/в, мм: 4600, 1855, 1690
    Снаряженная масса, кг: 1710
    Двигатель: бензиновый
    Мощность, л.с.: 149
    Разгон до сотни, сек: 11
    Привод: полный с адаптивным распределением крутящего момента
    Тестовый расход топлива, л/100 км: 6,7
    Цена авто в базовой комплектации: 1 756 000 р.
    Цена протестированного авто: 2 309 000 р.
    (Включая три пакетных ТО (27 000 р.))

    Тест-Драйв Toyota RAV4 2017. Верный Друг или Универсальный Солдат?

    Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

    Автоматты түрде ойнату

    • Жарияланды 2017 ж. 26 Там.
    • Буду рад вашим Лайкам и подпискам друзья!
      Извиняемся если что-то не понравилось, мы только учимся.
      Наш Сайт: cardrive.ru «пока в тестовом режиме».
      Наш Инстаграм: cardrive.ru
      Группа ВКонтакте: cardrive_ru
      Группа в Facebook: cardrivemagazine/
    • Автокөліктер мен көлік құралдары

    Пікірлер • 70

    Спасибо, это самый унылый и бестолковый обзор. Медленно, без конкретики, без примеров. Не цените время других.

    ну какое же гавно!

    Себя не жалко на МКАДе,других пожелей

    Где найти твои ролики про такси

    Так всё-таки Куга или Рав4 ,что лучше?

    шлак а не тачка тупо паркетник не более. за бешеные деньги! конкретно 2.5 АКПП! диагоналку легкую поймал и все! Да спортейдж тот же, на легком бездорожье, сделает эту шушлайку!) добавить 200-250К и уже форестер можно взять которому это ведро и в подметки не годится!

    Когда патеешь это хорошо👍 значит живой👍✌🇰🇿

    Сиденья Не удобные. гнал машину 11 часов, пояснице очень неудобно, в конце ёрзал уже. локти, ни левой, ни правой руки прислонить/положить не куда. либо привык на Прадо ложить локти поочерёдно, то левую, то правую. Динамика класс, спокойно идёт по хорошей трассе и 140-160, на скорости гораздо комфортнее/спокойнее чем Прадо, даже «забываешься» потом приходишь в себя и скидываешь скорость.

    Здравствуйте! А можете простыми словами объяснит, что такое (блокировка межсилового дифференциала) и для чего он вообще нужен? В интернете читаю, ничего не понятно((( (стыдно) но знать хочется. Спасибо

    Cара Кадирова Вот вам примерное описание kzclip.com/video/WGWZkceHU1Q/бейне.html

    @Car Drive Спасибо вам большое! Теперь хоть немного ясно))) не полностью, но хоть что-то)))

    Cара Кадирова Здравствуйте. Постараюсь как можно короче, но вручили получится.
    Существует несколько типов блокировок: межосевая, задняя и передняя. Зачастую внедорожники оснащаются задней и межосевой, всеми тремя блокировками оснащаются намного реже.
    Автомобиль не оснащённый блокировкой всегда будет, при нажатии газа, прокручивать то колесо, которое ему легче крутить. Изначально это сделано с целью, чтобы вы могли поворачивать на асфальте, так как если вы делаете резкий поворот, то ваше колесо с внутренней части поворота делает меньший круг, а внешнее больше, а если колеса все время заблокированы то на асфальтовом покрытии, где сцепление колёс хорошее, они попросту могут разрушить все шестерни в мосту или раздаточной коробке, но тут возникает проблема при преодолении препятствия так как в момент тяги прокручивается только то колесо, которому легче. Соответственно если вы в грязи или снегу, то могли заметить что у машины одно колесо может крутиться, а второе нет. Именно для этого и сделали включение блокировок в ручном режиме, чтобы вы заблокировали колеса и выехали из препятствия.
    В данном случае на автомобиле межосевая блокировка — эта блокировка жёстко блокирует передний и задний привод. В случае с задним приводом без блокировки крутится то колесо которому легче, то есть правое или левое, в случае с полным приводом без блокировки межосевого дифференциала крутится либо передняя либо задняя ось, если вы включите межосевую блокировку, то у вас всегда будет жёсткий полный привод (это все вкратце и утрировано).
    Чтобы вы поняли как работает межосевой дифференциал: вы пытаетесь заехать на горку, вы почти заехали, ваши передние колёса забрались на верх, а задние ещё в грязи, так вот без блокировки у вас будут крутиться просто задние колёса, так как им легче крутиться, а если включить блокировку, то она принудит крутиться и передние, что даст вам намного больше шансов зацепиться и выбраться с бездорожья. Повторяюсь, что это сильно утрировано и коротко.

    Купил в этом году с таким кузовом. Купил золотую середину. Автомат, экономия по многим параметрам, сиденья некожа, а велюр удобные для спины . Подогрев всего что нужно. И это дизель. Кайф. Есть с чем сравнить. Свет ночью один из лучший, если не лучший у рав 4. Подвеска самая живучая из всех тойот. Пусть вам сразу делают шоизоляцию арок, днища. А кто хочет ещё кайфовей динамики и лучшего разгона до 100км/ч — прошивайте , у дизеля есть самый большой крутящий момент из всех рафиков. Удачи в выборе машины друзья.

    Ur’ich Успехов Поздравляю с покупкой, хороший выбор.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector