Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120

Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120

Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120

Совместимость продукции других изготовителей не гарантирована. Во избежание внештатных ситуаций мастера автоцентров рекомендуют приобретать только оригинальную продукцию.

Чтобы каталожные артикулы полностью совпадали с фактическими наименованиями. Проводите профилактические работы строго в обозначенные временные интервалы в авторизированных мастерских, где предоставляют гарантию качества.

Каталожные артикулы сайлентблоков

Замена рычагов и сайлентблоков на Тойота Королла 120

Признаки неисправности элементов подвески автомобиля:

  • крен машины на одну сторону;
  • трудность в управлении техникой на средних и высоких скоростных режимах;
  • систематические стуки, биения, вибрации в рулевое колесо;
  • подброс автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
  • металлический скрип, сопровождающий процесс управления.

Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 60 – 85 тыс. км. пробега. Интервалы, превышающие отметку в 100 000 скорее исключения, нежели практика. Качество изготовления запчастей, стиль вождения автомобиля – основополагающие факторы, влияющие на ресурс использования.

Перед началом работ по замене проводим комплексную диагностику, оцениваем общее состояние элементов подвески, определяем детали, требующие обновления, подготавливаем расходный материал в нужном количестве.

Последовательность действий при замене:

  • автомобиль устанавливаем на смотровой канал, можно электрический подъемный механизм;
  • подставляем гидравлическую подставку под двигатель, так как будем отвинчивать крепление опоры для доступа к болтам рычага с правой стороны;
  • ресурс эксплуатации элементов подвески на правой и левой стороне приблизительно равны. Мастера рекомендуют проводить замену одновременно двух. Изначально отвинчиваем крепление шаровой опоры левого колеса, после два болта и крепежи сайлентблоков;
  • извлекаем рычаг из-под автомобиля;
  • при помощи гидравлического пресса выпрессовываем один (два) сайлентблока. В качестве аналога используйте стационарные тиски;
  • если на поверхности рычага присутствуют дефекты, имеются повреждения металла, сварных швов – элемент подвески подлежит замене новым. Во всех остальных случаях на штатные места запрессовывают новые сайлентблоки;
  • устанавливаем рычаг с новыми резинками на штатное место;
  • приступаем к демонтажу правого элемента, предварительно приспустив опору двигателя на 2 – 3 см, для обеспечения доступа к крепежному болту.
  • проводим аналогичную процедуру по профилактике, запрессовке новых резинок, установке на штатное место.

В ходе работ проводим осмотр шаровой опоры, тормозного цилиндра, колодок, магистралей подачи тормозной жидкости. При наличии признаков износа, деформации комплектующие подлежат замене новыми из числа запаса. Устранение мелких, порой незначительных неисправностей предотвратит масштабные поломки в последующем. Таким образом, можно сэкономить деньги, время, силы, средства.

При условии соблюдения рекомендаций мастеров, покупке оригинальных запчастей последующая профилактика через 80 000 км. Умеренный стиль вождения только увеличит интервал замены деталей.

Устройство подвески на Тойота Королла 120

Наиболее часто в «ходовой» изнашиваются резиновые втулки, уплотнители. Подобное характерно не только для автомобилей Тойота Королла, но для всех остальных транспортных средств. Первый признак износа – стук в области подвески.

Экземпляры, поставляемые на территорию СНГ, РФ в том числе, имеют повышенный клиренс, адаптацию к плохому дорожному покрытию. Подвеска несколько жестковата, но эргономична, что компенсирует первый фактор. Производитель заблаговременно позаботился о простоте конструкции, чтобы ее можно было менять самостоятельно. Лишь в редких случаях владельцы прибегают к помощи профессионалов – мастеров СТО.

Шаровая опора способна выходить более 140 000 км. Систематический технический осмотр значительно продлит эксплуатационный ресурс машины. Группу риска составляют сайлентблоки и втулки стабилизаторов. Их ресурс не превышает 80 000 км. Расходники стремительно изнашиваются при езде на скорости свыше 150 км/ час на плохом дорожном покрытии.

Строение подвески Тойота Королла 120

  • шаровая опора;
  • пружина;
  • амортизатор;
  • рычаг;
  • сайлентблок;
  • втулка и стойка стабилизатора, которые фиксируются на кузов машины.

Аналогичная конструкция на противоположной стороне механизма подвески.

Водителю на заметку. Чаще всего, износу подвержена левая сторона подвески. В процессе вождения не всегда удается вовремя среагировать на ухаб, яму, прочие неровности на дороге. Несмотря на то, что правая сторона менее подвержена негативному воздействию, замене подлежат оба рычага подвески одновременно.

Характерные проблемы с подвеской. Пути решения

Незначительная вибрация, стук, металлический скрип в процессе управления автомобилем. Это первые признаки, указывающие на неисправность. Своевременное обращение в СТО для проведения комплексной диагностики позволит предотвратить множество внезапных поломок в последующем.

Крен автомобиля на одну сторону, наклон колеса – это уже сигналы о масштабной поломке, требующей оперативного вмешательства со стороны моториста сервисного центра. Промедление с ремонтом, игнорирование, недопустимы. Речь идет о безопасности водителя, пассажиров.

Своими силами провести осмотр также возможно. Для начала установите Тойота Королла 120 на смотровую яму, механическим воздействием на рычаг пробуйте его расшатать. Люфт, скрежет, биение — дефекты. Замените детали новыми. Аналогичную процедуру проведите со вторым рычагом подвески.

Сайлентблоки передней подвески.

Господа, кто менял указанные штучки? какие ставили? полиуретаном кто нибудь заморачивался?

В этой теме 84 ответа

Collerus пишет:По масумовскому каталогу: Сайлентблок переднего нижнего рычага задний (большой) — RU-386, сайлентблок переднего нижнего рычага передний — RU-385. Сам ставил то, что в магазинах было: Febest отходили год и в хлам, RBI ходят второй год. Я в основном все заказываю с emex т.к. в наших магазинах очень много барахла, а там хоть выбрать можно и фото поглядеть как сделано. но Масуму никогда не брал. Как у них с качеством? Действительно ли Япония? Вот про LYNXAvto могу сказать, что фирма якобы Японская но завод есть в Росии, поэтому дешевле стоит, качество многие говорят хорошее, на королле у меня вся подвеска была именно этой фирмы. У них каждая деталь имеет свой уникальный номер партии, при желании думаю можно за нее на заводе узнать. Не реклама, просто делюсь опытом)

А вот Масуму еще ничего не ставил, на том же эмексе есть фотка «прототипа» с размера типа с оригинала, но так ли это? Как ходят вообще их детали? Масума вообще делает все подряд (от тормозных колодок до дворников)

LYNXAvto ставил сайлентблоки в рычаги, на пол года хватило

Масума — Китай но качество не плохое.

Linx- тот что у нас делают на 3 года. У меня рассыпались их отбойники на стойках этой весной когда домкратил авто для переобувки, примерно 3 года прошло с замены ну может чуть больше.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 июн 2017 в 09:09:07

LYNXAvto ставил сайлентблоки в рычаги, на пол года хватило Ну тут вероятно дело в перепрессовке, как запрессуют, может и на месяц не хватить а может и несколько лет отбегать.

Масуму только недавно ставил сайлентблоки на задний рычаг, пока не знаю сколько отходит.

Lynx завод в Москве находится? Как у Вас о них вообще отзываются, о их запчастях? Просто это недорогой аналог и хорошая замена Китаю)) Хотя SAT тоже вроде фирма Российская, а вот производство в Китае))

P.S. Я вот думаю, если LynxAvto делают в России, значит и учитывают состояние наших дорог и морозы, может все тких будет более надежный аналог оригинала только по хорошей для покупателя цене

Завод находится в Московской области, если не ошибаюсь недалеко от города Коломна,. В среднем хватает на 3 года активной езды. Тут уж думайте сами. Если допустим менять только на паре рычагов то этот срок с учетом наших дорог не плох. Но если собираетесь перетряхивать всю подвеску на Linx то тут уж надо подумать, цена за работу будет не маленькая с учетом срока пригодности их деталей.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 июн 2017 в 09:12:57

Burn80 пишет:Завод находится в Московской области, если не ошибаюсь недалеко от города Коломна,. В среднем хватает на 3 года активной езды. Тут уж думайте сами. Если допустим менять только на паре рычагов то этот срок с учетом наших дорог не плох. Но если собираетесь перетряхивать всю подвеску на Linx то тут уж надо подумать, цена за работу будет не маленькая с учетом срока пригодности их деталей. Да само собой, что это выбор каждого деталь какой фирмы ставит, Кто-то и только оригинал себе может позволить, а отдавать по 7500р за каждый рычаг я не готов к примеру, когда можно купить отдельно детали и с учетом работы выйдет дешевле.Ведь у оригинальных запчастей тоже есть свой ресурс, и я не думаю что он оправдывает средства. По Вашему опыту какие наиболее ресурсоемкие фирмы запчастей?

прошлой осенью по совету мастера воткнул в рычаги большие сайлейнтблоки от точки опоры полиуретан а маленькие(конфетки) от vtr -резина пока держатся хорошо

webtestir пишет: Я в основном все заказываю с emex т.к. в наших магазинах очень много барахла, а там хоть выбрать можно и фото поглядеть как сделано. но Масуму никогда не брал. Как у них с качеством? Действительно ли Япония? Вот про LYNXAvto могу сказать, что фирма якобы Японская но завод есть в Росии, поэтому дешевле стоит, качество многие говорят хорошее, на королле у меня вся подвеска была именно этой фирмы. У них каждая деталь имеет свой уникальный номер партии, при желании думаю можно за нее на заводе узнать. Не реклама, просто делюсь опытом) LynxAvto как и Масума китай может быть неплохого качества (как раньше говорили фабричный Китай).

Текст сообщения был изменен пользователем 25 июн 2017 в 05:03:40

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 31 Возраст: 31

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Читать еще:  Аккумулятор toyota corolla: какой выбрать?

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Замена сайлентблоков Toyota Corolla

  • 1 июля, 2017
  • Vikzorin

Детали не могут служить вечно. Это касается и сайлентблоков автомобилей марки Тойота, которые подвержены огромным нагрузкам в процессе эксплуатации в России. При истощении ресурса или поломке необходимо провести замену.

Данная статья даст информацию для самостоятельной замены сайлентов на таких автомобилях, как:

  • Тойота Королла,
  • Тойота Марк 2,
  • Тойоте Ипсум,
  • Тойота Карина Е,
  • Тойота Клюгер.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛА

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Чтобы было удобно проводить манипуляции с подвеской во время замены сайлентблоков передних рычагов Тойоты Королла 120, нужно поставить автомобиль на яму. Таким образом, к доступу в требуемые места не будет помех. Далее, вам нужно:

  1. Поднять машину при помощи домкрата.
  2. Вывернуть шаровую от рычага подвески.
  3. Кронштейн задней резинки должен быть снят, а за ним болт переднего. С передним болтом необходимо обращаться аккуратно, поскольку он зачастую ломается.

  1. Если болт всё же обломался, то его можно достать при помощи болгарки или других средств. Его необходимо спилить и достать, при этом резьба на рычаге не должна быть повреждена. Крайний метод – наваривание гайки.

  1. Старые сайленты Тойоты снимаются посредством максимального среза выступающей части, а затем обстукивания. Это необходимо для ослабления крепления старого сальника. Если этого не сделать, то даже съёмник не гарантирует успех. Таким образом удаляем заднюю резинку.

  1. Новая резинка устанавливается с использованием пресса. Данный инструмент гарантирует идеальную установку сайлентблока от Тойоты на место, при этом не будет наблюдаться перекосов или люфтов. Перед запрессовкой необходимо вычистить посадочные места от грязи и коррозии, а также смазать их. Использовать можно любую смазку.

  1. Передние резинометаллические втулки меняются попроще. Они довольно легко впрессовываются из мест установки. Последние зачищаются и смазываются. Далее, сайлентблоки Тойоты запрессовываются опять же при помощи пресса или специального съёмника. Больших усилий тут делать не придётся.
  2. Теперь рычаги готовы к обратной установке. Требуется произвести сборку в обратном порядке, при этом нужно очистить резьбу мест креплений от коррозии, если она есть. Для этого подойдёт WD-40.
  3. На второй части передней подвески машины производятся аналогичные процедуры для замены сайлентблоков.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Данная инструкция по замене сайлентблоков задней балки в Тойоте Королла 120 поможет правильно осуществить все манипуляции самостоятельно и при этом добиться качества лучшего СТО:

  1. Задняя часть машины должны быть вывешена. Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом.
  2. Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты.
  3. Датчик ABS необходимо снять.
  4. Тормозная трубка отсоединяется и загибается. Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Желательно подстелить тряпку.

  1. Далее, снимается тормозной барабан. Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта.
  2. Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком.

  1. Действия повторяются с другой стороны подвески.

  1. На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.
  2. Старые сайленты Тойоты выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.

  1. Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом.
  2. После запрессовки можно собирать всё в обратном порядке. Следует делать это не спеша, чтобы ничего не перепутать. Помните, что от подвески зависит поведение автомобиля.

Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Тойоте Королла 120 без затруднений и лишних вопросов.

Замена сайлентблоков на Тойоте Королле

Рабочий ресурс работы сайлентблоков на автомобилях не вечный. Это касается и автомобилей японского производства. Когда их ресурс истощается, приходит необходимость их незамедлительной замены. В данной статье мы поговорим о том, как заменить салейтблоки на Тойоте Королле.

Для этого, нам необходимо выяснить, какой образец стоит на вашем автомобиле – старый или новый? Здесь важно не перепутать, так как они имеют разные размеры – как по длине, так и по своей ширине. Когда вид данных детали выяснен, можно приступить к их поиску и покупке. Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки, так как, покупая подделку, вы сами усложняете себе жизнь – придется чаще проводить процедуру их замены. После того как запчасти пришли, можно непосредственно приступать к процессу замены.

Инструкция по замене сайлентблоков на передних рычагах Corolla

Для удобства необходимо загнать Toyota Corolla в гараж на яму. Это облегчит нам доступ к необходимым узлам. Первое, что необходимо сделать – это поднять домкратом машину. После этого нам необходимо отвернуть шаровую от рычага, затем снять кронштейн заднего сайлентблока и сквозной болт переднего. Все эти детали снимаются без особых проблем, как правило, всегда возникает проблема с передним болтом. И как мы видим на фото, они часто ломаются.

Здесь нам понадобится болгарка и любые другие подручные средства, которые помогут вытащить передний болт. Спиливаем его и аккуратно выбиваем наружу.

Если же после среза выбить не получается, нам понадобится сварочный аппарат. На обломыша необходимо наварить гайку – это позволит достаточно сильно прогреть болт. После работы со сварочным аппаратом и остывания гайки, пытаемся вытащить его еще раз. Сейчас должно получиться. И такой метод снятия обломанного болта позволит вам не калечить машину болгаркой. В итоге машина целая и болт снят.

После того как первая стадия снятия была завершена, можно непосредственно перейти ко второй стадии. Наконец-то приступаем к замене сайлентблоков. Начнем, пожалуй, с задних. Перед тем как снимать старый – его необходимо максимально срезать и обязательно обстучать молотком. Без совершения этих двух процедур, снять его будет очень трудно, даже при помощи съемного механизма. Обстучав и срезав – снимаем старый сальник и выкидываем его, нам он больше не пригодится.

На место старого, теперь нам необходимо установить новый, купленный сайлентблок. Делать это лучше всего посредством пресса, а не каких либо кувалд или молотков. Это позволит вам сохранить деталь в идеальном состоянии без всяких перекосов и так далее. Перед посадкой, необходимо почистить поверхность и нанести новую смазку.

Разобравшись с задними, переходим к передним. Но здесь особо работы нет, потому что они сами вываливаются со своих мест. Нам остается лишь зачистить поверхность, нанести новую смазку и запрессовать сайленты на свое место. Делать это лучше всего, опять же, при помощи пресса и головки. На свое место новые детали встают достаточно легко, достаточно надавить прессом.

После того как сайленты запрессованы вся наша работа выполнена – рычаги готовы к установки на свое место. Устанавливаем обратно все в точности как снимали. И затем переходим ко второй стороне – с которой совершаем туже самую процедуру. И вот, в конце концов, оба рычаги готовы, установлены и машина готова к эксплуатации.

Кстати, остается вопрос испорченного болта, ведь мы его свернули, а нового у нас нет. Можно не бегать и не искать такой болт для Короллы, так как вы вряд ли найдете его. Однако не печальтесь. Выход есть всегда. На замену этому болту идеально подойдет болт задней тяги от любой классики АвтоВАЗа. Он и стоит не дорого, и найти его намного проще. Ставим его на замену. Длина и резьба полностью подходят. Перед установкой стоит смазать специальной графитовой смазкой, которая предотвратить нервные разбирательства с поломанным болтом в следующий раз. А точнее не предотвратит, а просто позволит без осложнений его скрутить. Подобную чудо смазку можно найти практически в любом автомобильном магазине.

Вот такой вот процесс замены сайленблоков на Тойоте Королле – не сложный, но займет немного времени, особенно если процедура выполняется вами впервые.

Сайлентблоки для Toyota Corolla

по ремонту Toyota Corolla

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Долговечность:

Прошел год и про сайлентблоки Jikiu BH21028 (япония) скажу, что качество у них не на высоте, правый в хлам, а левый на половину.

  • Долговечность:

«Точка опоры» сайлентблок рычага отходил чуть больше года и 23000 км и выскочил из своей обоймы. Каких-то нереальных нагрузок он не испытывал, ударов тоже не видел. Дороги в городе у меня нормальные.

Сайлентблоки резиновые Masuma. Качество на вид неплохое. Первые ощущения после замены положительные, подвеска стала мягче.

Заказал фирмы RBI T24ZE121T (таиланд) цельно прорезинены вроде усиленные. После установки совсем другая машина, управление полностью под контролем, ощущение нового авто.

  • Долговечность:

SIDEM 70 тыс. полет нормальный, родные выдержали 75 так что SIDEM оправдал себя на все 100%.

У меня в свое время лютая вибрация пошла после установки фебеста, народ думал что дизель). Фебест пластмассовый какой то

  • Долговечность:

Ставил на Тойоту Febest TAB-040 Сайлентблок рулевой рейки год назад. Проехал 70 000. Скрипа нет. С машиной все в поряде.

Месяц назад случилась неприятность. Совершенно случайно заметил что втулка стойки заднего амортизатора, которую я менял 1,5 года и примерно 40-45 т.км назад, опять кончилась.

В тот раз не помню название фирмы, сейчас поставил фебест, но надежды на них никакой, слишком уж легко они вошли.

Сайленты норм. Ставлю VTR уже не в первый раз. Качеством доволен.

  • Долговечность:

Я пару лет назад ставил sidem, недавно смотрел все отлично.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

21 ноября 2020, 23:36

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол KMK-Glass на странице рейтинга

21 ноября 2020, 23:36

21 ноября 2020, 23:35

21 ноября 2020, 23:34

У автомобильных держателей Hoco только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

21 ноября 2020, 23:31

21 ноября 2020, 23:29

У опор амортизатора Mando только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 ноября 2020, 23:25

У полуосей Stellox только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 ноября 2020, 23:22

У шаровой опоры HDE только 10 голосов! Рекомендуете?

21 ноября 2020, 23:13

В авторейтинге тормозных колодок для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

21 ноября 2020, 23:10

На Fukurou написанно уже 25 отзывов.

21 ноября 2020, 23:06

У тормозного цилиндра Белмаг только 30 голосов! Рекомендуете?

21 ноября 2020, 22:51

У жидкости ГУР Mannol только 80 голосов! Рекомендуете?

21 ноября 2020, 22:46

Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга

21 ноября 2020, 21:18

На VALEO написанно уже 25 отзывов.

21 ноября 2020, 20:57

На жидкости ГУР Mannol написанно уже 25 отзывов.

21 ноября 2020, 19:27

В авторейтинге аккумуляторов для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

21 ноября 2020, 19:22

В рейтинге лучшие поворотники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 ноября 2020, 15:09

У помпы Hepu уже 300 голосов!

21 ноября 2020, 14:47

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

21 ноября 2020, 08:18

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Stone на странице рейтинга

20 ноября 2020, 15:37

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 ноября 2020, 15:35

20 ноября 2020, 13:43

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

20 ноября 2020, 00:24

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 80 производителей!

19 ноября 2020, 21:48

В рейтинге лучшие рулевые наконечники учавствует уже 80 производителей!

19 ноября 2020, 16:28

18 ноября 2020, 16:06

Редкое хомно. Брал на X-trail в Автодоке, отговорили от SAT сказали лузар лучше, итог: мотор очень шумный, отработал 9 м .

18 ноября 2020, 16:03

Как их не крути лучшие по соотношению цены и качества, на 3х разных авто катался на них, всегда откатывали свои ткм. .

18 ноября 2020, 15:56

В рейтинге лучшие полуоси только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 ноября 2020, 15:54

На Октавии сдулись примерно за 25ткм, что очень мало, хоть я и довольно часто нагружал машину подзавязку и ездил на даль .

16 ноября 2020, 18:03

Проголосовал ЗА моторное масло Neste Oil для Audi 80 на странице авторейтинга.

14 ноября 2020, 23:11

Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW для Audi Q5 на странице авторейтинга.

14 ноября 2020, 08:58

13 ноября 2020, 22:56

EIKOSHA ? на оригинал? проверял . .

13 ноября 2020, 20:03

Масло нужно заливать по допускам строго в личной практике использовал нареканий нет ! автор вы либо врете либо меняли ма .

12 ноября 2020, 13:25

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Brembo для Volvo XC90 на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Toyota Corolla

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Япония, Тайвань, Германия, Бельгия, Россия и других.

В ноябре 2020 года в рейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 39 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Toyota Corolla?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MASUMA. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки RBI — 7%.

Замыкает тройку фирма RUVILLE с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MASUMA получили 7 место, оценка PR — 66. Учитываются данные из 82 отзыва и 265 голосов.
  2. RBI заняли 4 место, с оценкой PR — 69. На основе из 82 отзывов и 215 голосов.
  3. RUVILLE — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Toyota Corolla

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Катушка зажигания, Свечи накаливания, Пружины подвески, Стойки амортизатора, и других.

Замена Сайлентблоков Тойота Королла 110

Замена сайлентблоков на Тойоте Королле

Рабочий ресурс работы сайлентблоков на автомобилях не вечный. Это касается и автомобилей японского производства. Когда их ресурс истощается, приходит необходимость их незамедлительной замены. В данной статье мы поговорим о том, как заменить салейтблоки на Тойоте Королле.

Для этого, нам необходимо выяснить, какой образец стоит на вашем автомобиле – старый или новый? Здесь важно не перепутать, так как они имеют разные размеры – как по длине, так и по своей ширине. Когда вид данных детали выяснен, можно приступить к их поиску и покупке. Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки, так как, покупая подделку, вы сами усложняете себе жизнь – придется чаще проводить процедуру их замены. После того как запчасти пришли, можно непосредственно приступать к процессу замены.

Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120

Совместимость продукции других изготовителей не гарантирована. Во избежание внештатных ситуаций мастера автоцентров рекомендуют приобретать только оригинальную продукцию.

Чтобы каталожные артикулы полностью совпадали с фактическими наименованиями. Проводите профилактические работы строго в обозначенные временные интервалы в авторизированных мастерских, где предоставляют гарантию качества.

Выбор детали

Не оригинальные сайлентблоки.

К выбору сайлентблоков стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий полиуретановые аналоги, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

48068-12300 – оригинальный каталожный номер заднего сайлентблока переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 3000 рублей.

В связи с высокой стоимостью сайлентблоков рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Оригиналы и аналоги

При ремонте машины важно приобрести оригинальные или близкие к оригинальным детали. Отдельные автовладельцы предпочитают неоригинальные комплектующие для подвески: ведь они считаются «расходным материалом».

В некоторых случаях лучше приобрести аналогичную деталь, так как оригинальные комплектующие для Короллы стоят достаточно дорого. Обусловлено тем, что у данной машины гарантирован быстрый износ рычагов (они считаются проблемным местом). Замена на аналогичные детали позволит автовладельцу сэкономить энную сумму денег.

Итак, выбор комплектующих велик, поэтому стоит посетить несколько салонов (или проверить несколько онлайн-магазинов) перед непосредственной покупкой. Рассмотрим, насколько различаются в цене рычаги подвески различных брендов. В сводной таблице приведены самые популярные варианты замены:

Для сайлентблоков ситуация аналогична. Оригинальные комплектующие маркируются артикулом 4347452030. Цена у них достаточно низкая, поэтому лучше все-таки приобрести сайлентблоки от производителя транспортного средства. Если они не устроили вас по качеству или вы просто хотите немного сэкономить, то обратите внимание на следующие варианты:

Здесь ценовой разброс заметен сильнее, чем у рычагов для аналогичной модели автомобиля. Это связано с наценками магазинов и разным качеством резиновых вставок. Желательно приобретать детали у проверенных производителей: например, у Точки Опоры. Конечно, существует еще несколько десятков различных вариантов, но цены останутся в том же диапазоне (от 160 до 900 рублей).

Инструкция по замене сайлентблоков на передних рычагах Corolla

Для удобства необходимо загнать Toyota Corolla в гараж на яму. Это облегчит нам доступ к необходимым узлам. Первое, что необходимо сделать – это поднять домкратом машину. После этого нам необходимо отвернуть шаровую от рычага, затем снять кронштейн заднего сайлентблока и сквозной болт переднего. Все эти детали снимаются без особых проблем, как правило, всегда возникает проблема с передним болтом. И как мы видим на фото, они часто ломаются.

Здесь нам понадобится болгарка и любые другие подручные средства, которые помогут вытащить передний болт. Спиливаем его и аккуратно выбиваем наружу.

Если же после среза выбить не получается, нам понадобится сварочный аппарат. На обломыша необходимо наварить гайку – это позволит достаточно сильно прогреть болт. После работы со сварочным аппаратом и остывания гайки, пытаемся вытащить его еще раз. Сейчас должно получиться. И такой метод снятия обломанного болта позволит вам не калечить машину болгаркой. В итоге машина целая и болт снят.

Как самому заменить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески CAR TOYOTA КОРОЛЛАЗамена сайлентблоков нижнего рычага передней подвески Toyota korolla 110 куз. Установка и первый тест круиз-контр. Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 / Замена задних сайлентблоковЗамена заднего сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196. На левом рычаге это делать труднее, так как .

После того как первая стадия снятия была завершена, можно непосредственно перейти ко второй стадии. Наконец-то приступаем к замене сайлентблоков. Начнем, пожалуй, с задних. Перед тем как снимать старый – его необходимо максимально срезать и обязательно обстучать молотком. Без совершения этих двух процедур, снять его будет очень трудно, даже при помощи съемного механизма. Обстучав и срезав – снимаем старый сальник и выкидываем его, нам он больше не пригодится.

На место старого, теперь нам необходимо установить новый, купленный сайлентблок. Делать это лучше всего посредством пресса, а не каких либо кувалд или молотков. Это позволит вам сохранить деталь в идеальном состоянии без всяких перекосов и так далее. Перед посадкой, необходимо почистить поверхность и нанести новую смазку.

Разобравшись с задними, переходим к передним. Но здесь особо работы нет, потому что они сами вываливаются со своих мест. Нам остается лишь зачистить поверхность, нанести новую смазку и запрессовать сайленты на свое место. Делать это лучше всего, опять же, при помощи пресса и головки. На свое место новые детали встают достаточно легко, достаточно надавить прессом.

После того как сайленты запрессованы вся наша работа выполнена – рычаги готовы к установки на свое место. Устанавливаем обратно все в точности как снимали. И затем переходим ко второй стороне – с которой совершаем туже самую процедуру. И вот, в конце концов, оба рычаги готовы, установлены и машина готова к эксплуатации.

Кстати, остается вопрос испорченного болта, ведь мы его свернули, а нового у нас нет. Можно не бегать и не искать такой болт для Короллы, так как вы вряд ли найдете его. Однако не печальтесь. Выход есть всегда. На замену этому болту идеально подойдет болт задней тяги от любой классики АвтоВАЗа. Он и стоит не дорого, и найти его намного проще. Ставим его на замену. Длина и резьба полностью подходят. Перед установкой стоит смазать специальной графитовой смазкой, которая предотвратить нервные разбирательства с поломанным болтом в следующий раз. А точнее не предотвратит, а просто позволит без осложнений его скрутить. Подобную чудо смазку можно найти практически в любом автомобильном магазине.

Вот такой вот процесс замены сайленблоков на Тойоте Королле – не сложный, но займет немного времени, особенно если процедура выполняется вами впервые.

Замена рычагов и сайлентблоков на Тойота Королла 120

Признаки неисправности элементов подвески автомобиля:

  • крен машины на одну сторону;
  • трудность в управлении техникой на средних и высоких скоростных режимах;
  • систематические стуки, биения, вибрации в рулевое колесо;
  • подброс автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
  • металлический скрип, сопровождающий процесс управления.

Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 60 – 85 тыс. км. пробега. Интервалы, превышающие отметку в 100 000 скорее исключения, нежели практика. Качество изготовления запчастей, стиль вождения автомобиля – основополагающие факторы, влияющие на ресурс использования.

Перед началом работ по замене проводим комплексную диагностику, оцениваем общее состояние элементов подвески, определяем детали, требующие обновления, подготавливаем расходный материал в нужном количестве.

Последовательность действий при замене:

  • автомобиль устанавливаем на смотровой канал, можно электрический подъемный механизм;
  • подставляем гидравлическую подставку под двигатель, так как будем отвинчивать крепление опоры для доступа к болтам рычага с правой стороны;
  • ресурс эксплуатации элементов подвески на правой и левой стороне приблизительно равны. Мастера рекомендуют проводить замену одновременно двух. Изначально отвинчиваем крепление шаровой опоры левого колеса, после два болта и крепежи сайлентблоков;
  • извлекаем рычаг из-под автомобиля;
  • при помощи гидравлического пресса выпрессовываем один (два) сайлентблока. В качестве аналога используйте стационарные тиски;
  • если на поверхности рычага присутствуют дефекты, имеются повреждения металла, сварных швов – элемент подвески подлежит замене новым. Во всех остальных случаях на штатные места запрессовывают новые сайлентблоки;
  • устанавливаем рычаг с новыми резинками на штатное место;
  • приступаем к демонтажу правого элемента, предварительно приспустив опору двигателя на 2 – 3 см, для обеспечения доступа к крепежному болту.
  • проводим аналогичную процедуру по профилактике, запрессовке новых резинок, установке на штатное место.

В ходе работ проводим осмотр шаровой опоры, тормозного цилиндра, колодок, магистралей подачи тормозной жидкости. При наличии признаков износа, деформации комплектующие подлежат замене новыми из числа запаса. Устранение мелких, порой незначительных неисправностей предотвратит масштабные поломки в последующем. Таким образом, можно сэкономить деньги, время, силы, средства.

При условии соблюдения рекомендаций мастеров, покупке оригинальных запчастей последующая профилактика через 80 000 км. Умеренный стиль вождения только увеличит интервал замены деталей.

Замена рычагов и сайлентблоков на Toyota Corolla – недолгая и простая процедура, с которой можно справиться без обращения в специализированный салон.

Главным критерием успеха считается подбор правильных аналогов, полностью подходящих к конкретной модели транспортного средства. Для этого не обязательно переплачивать за бренд: главное, чтобы комплектующие были изготовлены из качественных материалов.

Сайлентблоки передней подвески.

Господа, кто менял указанные штучки? какие ставили? полиуретаном кто нибудь заморачивался?

В этой теме 84 ответа

Collerus пишет:По масумовскому каталогу: Сайлентблок переднего нижнего рычага задний (большой) — RU-386, сайлентблок переднего нижнего рычага передний — RU-385. Сам ставил то, что в магазинах было: Febest отходили год и в хлам, RBI ходят второй год. Я в основном все заказываю с emex т.к. в наших магазинах очень много барахла, а там хоть выбрать можно и фото поглядеть как сделано. но Масуму никогда не брал. Как у них с качеством? Действительно ли Япония? Вот про LYNXAvto могу сказать, что фирма якобы Японская но завод есть в Росии, поэтому дешевле стоит, качество многие говорят хорошее, на королле у меня вся подвеска была именно этой фирмы. У них каждая деталь имеет свой уникальный номер партии, при желании думаю можно за нее на заводе узнать. Не реклама, просто делюсь опытом)

А вот Масуму еще ничего не ставил, на том же эмексе есть фотка «прототипа» с размера типа с оригинала, но так ли это? Как ходят вообще их детали? Масума вообще делает все подряд (от тормозных колодок до дворников)

LYNXAvto ставил сайлентблоки в рычаги, на пол года хватило

Масума — Китай но качество не плохое.

Linx- тот что у нас делают на 3 года. У меня рассыпались их отбойники на стойках этой весной когда домкратил авто для переобувки, примерно 3 года прошло с замены ну может чуть больше.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 июн 2017 в 09:09:07

LYNXAvto ставил сайлентблоки в рычаги, на пол года хватило Ну тут вероятно дело в перепрессовке, как запрессуют, может и на месяц не хватить а может и несколько лет отбегать.

Масуму только недавно ставил сайлентблоки на задний рычаг, пока не знаю сколько отходит.

Lynx завод в Москве находится? Как у Вас о них вообще отзываются, о их запчастях? Просто это недорогой аналог и хорошая замена Китаю)) Хотя SAT тоже вроде фирма Российская, а вот производство в Китае))

P.S. Я вот думаю, если LynxAvto делают в России, значит и учитывают состояние наших дорог и морозы, может все тких будет более надежный аналог оригинала только по хорошей для покупателя цене

Завод находится в Московской области, если не ошибаюсь недалеко от города Коломна,. В среднем хватает на 3 года активной езды. Тут уж думайте сами. Если допустим менять только на паре рычагов то этот срок с учетом наших дорог не плох. Но если собираетесь перетряхивать всю подвеску на Linx то тут уж надо подумать, цена за работу будет не маленькая с учетом срока пригодности их деталей.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 июн 2017 в 09:12:57

Burn80 пишет:Завод находится в Московской области, если не ошибаюсь недалеко от города Коломна,. В среднем хватает на 3 года активной езды. Тут уж думайте сами. Если допустим менять только на паре рычагов то этот срок с учетом наших дорог не плох. Но если собираетесь перетряхивать всю подвеску на Linx то тут уж надо подумать, цена за работу будет не маленькая с учетом срока пригодности их деталей. Да само собой, что это выбор каждого деталь какой фирмы ставит, Кто-то и только оригинал себе может позволить, а отдавать по 7500р за каждый рычаг я не готов к примеру, когда можно купить отдельно детали и с учетом работы выйдет дешевле.Ведь у оригинальных запчастей тоже есть свой ресурс, и я не думаю что он оправдывает средства. По Вашему опыту какие наиболее ресурсоемкие фирмы запчастей?

прошлой осенью по совету мастера воткнул в рычаги большие сайлейнтблоки от точки опоры полиуретан а маленькие(конфетки) от vtr -резина пока держатся хорошо

webtestir пишет: Я в основном все заказываю с emex т.к. в наших магазинах очень много барахла, а там хоть выбрать можно и фото поглядеть как сделано. но Масуму никогда не брал. Как у них с качеством? Действительно ли Япония? Вот про LYNXAvto могу сказать, что фирма якобы Японская но завод есть в Росии, поэтому дешевле стоит, качество многие говорят хорошее, на королле у меня вся подвеска была именно этой фирмы. У них каждая деталь имеет свой уникальный номер партии, при желании думаю можно за нее на заводе узнать. Не реклама, просто делюсь опытом) LynxAvto как и Масума китай может быть неплохого качества (как раньше говорили фабричный Китай).

Текст сообщения был изменен пользователем 25 июн 2017 в 05:03:40

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 31 Возраст: 31

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector