Регламент технического обслуживания toyota corolla

Регламент технического обслуживания toyota corolla

Регламент ТО Королла

Toyota Corolla E150 появилась в 2006 году. Базовой платформой, как и на предыдущем поколении Toyota Е120, стала платформа Toyota MC. Авто комплектовалось двумя двигателями 1,4 л — 4ZZ-FE и 1,6 — 1ZR-FE мощностью 97 и 124 л.с. В сочетании с агрегатами, авто также комплектовались двумя видами КПП: механическая и роботизированная коробка передач.

После рестайлинга в 2010 году авто начало комплектоваться двигателями 1,33 л — 1NR-FE (101 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.) и шестиступенчатой коробкой передач или четырехступенчатую автоматическую вместо роботизированной. Однако это никак не повлияло на периодичность обслуживания машины, а лишь на стоимость и используемые расходники.

Для Toyota Corolla E150 в общей картине прохождения ТО можно выделить первые четыре, дальнейшие похождения является цикличным, то есть повторением предыдущих периодов.

Таблица регламента ТО Тойота Королла Е150 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (10 000 км пробега)

Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Toyota Corolla E150 должно соответствовать стандарту ACEA: A3, В3 и B4, по API: SL/CF. Тип масла следует подбирать в зависимости от климата при котором эксплуатируется машина, стандартный: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло Toyota «ENGINE OIL 5W-40», каталожный номер упаковки на 1 литр — 0888080376. Цена 567 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 5 литров 0888080375, обойдется в 2920 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Toyota 90915-10003. Цена 400 рублей.

Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо имеет артикул — 9043012031, стоит 80 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет фильтр от Toyota 87139-30040. Средняя его стоимость 400 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Шланги и соединения системы охлаждения.
  2. Топливные трубопроводы и соединения.
  3. Чехлы шарниров равных угловых скоростей.
  4. Гидропривод сцепления (для автомобилей с МКПП)
  5. Передняя и задняя подвеска
  6. Колёса и шины.
  7. Гидропривод тормозной системы.
  8. Тормозные механизмы.
  9. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  10. Аккумуляторная батарея.
  11. Фары головного света.
  12. Омыватели стекла и фар.
  13. Воздушный фильтр вентиляции салона.
  14. Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову.
  15. Замки, петли, защелка капота, арматура кузова.
  16. Дренажные отверстия.

Перечень работ при ТО 2 (на 20 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя и салонного фильтра, плюс дополнительные процедуры.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  2. Фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  3. Углы установки колёс.
  4. Рулевой привод, защитные чехлы.
  5. Стояночный тормоз.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 30 000 км)

Потребуется весь набор расходных материалов что и для проведения ТО-1.

Перечень работ при ТО 4 (40 000 км пробега)

Повтор работ предусмотренные ТО 1 и ТО 2, а также осуществление дополнительных процедур. А именно:

Замена воздушного фильтра. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр с артикулом 1780121050. Цена 600 рублей.

Замена тормозной жидкости и гидропривода сцепления (для авто с МКПП). Для замены ТЖ подойдёт любая типа DOT4. Объем заливаемой жидкости в систему чуть более одного литра. Стоимость оригинальной тормозной жидкости DOT 4, «Brake & Clutch Fluid», арт. 0882380112, объёмом в 1 литр – 880 рублей.

Замена свечей зажигания. Для бензиновых двигателей 1NR-FE с объёмом 1.3 л и 1ZR-FE с объемом 1,6 л подходящим будет оригинал — Toyota 90919-01253, цена 415 руб. /шт. или Toyota 9091901164 (для мотора 4ZZ-FE с объёмом 1,4 л), стоимостью 160 руб./шт.

Проверки, те что и при ТО 2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач.

  1. Проверка уровня и доливка масла в механическую и роботизированную коробки передач.
  2. Проверка уровня и доливка масла в автоматической коробке передач.

Перечень работ при пробеге 50 000, 70 000, 90 000 км

Весь регламент работ, предусмотренных ТО 1 — замена масла двигателя и все сопутствующие процедуры.

Перечень работ при пробеге 60 000, 80 000, 100 000 км

Комплекс работ предусмотренных регламентом ТО 1 и ТО 2.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы из регламентного ТО 4.

Замены по сроку эксплуатации

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Согласно рекомендаций от завода изготовителя замену ОЖ необходимо осуществлять первый раз после 180 тыс. км пробега, затем каждые 80 тыс. км. эксплуатации авто. В систему охлаждения заливается розовый оригинальный антифриз Toyota Super Long Life или его аналог. Артикул канистры на 5 литров концентрата — 888980072, средняя стоимость — 3400 рублей.

Замена масла КПП. Замена трансмиссионной жидкости в МКПП и АКПП не имеет конкретных сроков. Согласно регламента каждые 40 тыс. км. пробега необходимо только проверять, а доливать смазку лишь в случае необходимости. Чаще всего замена масла происходит при поломке или замене КПП. Однако для продления срока службы и надежности работы коробки передач, в независимости стоит автоматическая или механическая трансмиссия меняют масло каждые 90 000 км пробега.

Для МКПП потребуется 1,9 и 2,3 литра трансмиссионного масла GL-4/ GL-5 с вязкостью 75W90. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 888580606, цена — 1030 рублей.

Для АКПП частичная замена потребует 3,7 литра жидкости Toyota ATF WS, а при полной замене вакуумным автоматом потребует 10,5 л. Каталожный номер канистры на 4 литра — 0888602305, а цена — 3470 рублей. Если машина с вариаторной коробкой, то необходима жидкость Toyota CVT Fluid TC, каталожный номер оригинальной канистры 4 л. — 0888602105, цена 4500 руб.При работе с АКПП также понадобятся: масляный фильтр АКПП — 3533008010 (690 рублей), прокладка самого фильтра — 9030132010 (80 рублей), прокладка поддона — 3516821020 (535 рублей), прокладка для сливной пробки масляного поддона — 9043018008 (50 рублей).

Замена ремня привода на Toyota Corolla E150 не предусмотрена. Однако через ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.

В среднем навесной ремень приводных агрегатов меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для разных двигателей он имеют разные каталожные номера:

Особенности регламента обслуживания Toyota Corolla

Модель Corolla производства компании Toyota входит в число мировых бестселлеров. Это текущий рекордсмен, который активно продаётся практически в каждом уголке мира, включая Россию.

Актуальный регламент технического обслуживания применим к Toyota Corolla 10 и 11 поколений.

Не всегда следует строго придерживаться регламента, поскольку на практике ремонт и замена некоторых элементов может потребоваться раньше регламентированного срока. Поэтому отталкивайтесь от основных рекомендаций, но и учитывайте условия эксплуатации и конкретно свою ситуацию.

Особенности регламента

Действующий регламент для проведения ТО автомобилей Toyota Corolla предусматривает цикличное повторение процедур технического обслуживания.

Потому автомобилистам в основном требуется знать про нюансы обслуживания с ТО-1 по ТО-4. Далее они просто повторяются. То есть ТО-5 будет аналогично ТО-1, ТО-6 станет повторением ТО-2 и так далее.

Что же касается периодичности, то тут Corolla отличается от множества конкурентов. Посещать автосервис японский автопроизводитель рекомендует с интервалом не 15 тысяч км., а 10 тысяч пройденных километров. По возрасту интервал аналогичный и составляет 1 год.

Первым техобслуживанием автомобиля Toyota Corolla образца 2008, 2011 или 2014 года, как и более современных версий, потребуется заняться спустя год или по мере прохождения первых 10 тысяч километров пробега.

Последующий график предусматривает интервал в 10 тысяч км. или 1 год. Учитывайте, что каждое ТО будет входить определённый перечень работ, связанных с заменой запчастей, расходников, и проверкой состояния узлов и систем.

При первом ТО, как и в рамках каждого следующего планового обслуживания, обязательно нужно проверить:

  • систему охлаждения;
  • топливную систему;
  • чехлы ШРУСов;
  • гидропривод сцепления (если коробка механическая);
  • переднюю подвеску;
  • заднюю подвеску;
  • кузов;
  • лакокрасочное покрытие;
  • шины и диски;
  • гидропривод тормозного узла;
  • тормозную систему;
  • аккумулятор;
  • фары;
  • звуковую сигнализацию;
  • световую сигнализацию;
  • омыватели фар;
  • омыватели стёкол;
  • воздушный фильтр;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • ремни безопасности;
  • дренажные отверстия;
  • замки, петли и защёлки на дверях, капоте и багажнике.

Вне зависимости от номера ТО, все перечисленные мероприятия будут проводиться в обязательном порядке.

Вторым плановым техническим обслуживанием Toyota Corolla предстоит заняться через 2 года или 20 тысяч километров пробега.

В этом случае регламент предусматривает повторение операций, актуальных для ТО-1. То есть предстоит залить новое масло в мотор, заменить масляный фильтр и поставить свежий салонный фильтр.

Дополнительно на ТО-2, а затем через одно ТО (ТО-4, ТО-6, ТО-8 и т. д.) нужно проверить:

  • приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • углы расположения колёс (развал-схождение);
  • воздушный фильтр двигателя;
  • рулевой привод;
  • защитные чехлы рулевого привода;
  • ручник (стояночный тормоз).

Поскольку здесь предусмотрена определённая цикличность, запомнить последовательность будет не сложно.

Актуально для технического обслуживания Toyota Corolla через 3 года эксплуатации или 30 тысяч пройденных километров, если считать по пробегу.

Третье по счёту сервисное обслуживание не предусматривает ничего нового. Здесь ваша Toyota Corolla проходит через те же работы по диагностике и замене, что и в рамках ТО-1.

Для множества автомобилей ТО-4 наступает через 4 года или 60 000 км. пробега. Но не в случае с Toyota Corolla. Это плановое техобслуживание проводится уже спустя 40 тысяч км., то есть на 20 тысяч км. раньше.

Читать еще:  Что лучше kia ceed или toyota corolla?

В рамках этого технического обслуживания потребуется повторить операции, актуальные для ТО-1 и ТО-2. Но плюс есть несколько дополнительных обязательных замен.

Поменять через 40 тысяч км необходимо:

  • воздушный фильтр системы охлаждения двигателя;
  • тормозную жидкость;
  • жидкость гидропривода сцепления (если стоит МКПП);
  • свечи зажигания.

Диагностические мероприятия также аналогичны ТО-2, но есть пара дополнительных проверок. Они касаются уровня и возможной доливки масла с АКПП, МКПП или роботизированную коробку передач.

ТО-5, ТО-7, ТО-9

Такие ТО актуальны для автомобилей Toyota Corolla, которые прошли соответственно 50 000, 70 000 и 90 000 километров, либо их срок службы составляет 5, 7 и 9 лет.

Здесь ничего нового, поскольку автомобилисту предстоит пройти через процедуры, прописанные в ТО-1.

Аналогичные мероприятия актуальны в рамках планового ТО-11, то есть спустя 110 000 км., если считать по пробегу, либо через 11 лет по возрасту автомобиля.

ТО-6, ТО-8, ТО-10

Если пробег Toyota Corolla составляет 60 000, 80 000 или 100 000 км., тогда здесь потребуется пройти тот же путь, что и в случае ТО-1 и ТО-2.

Объединяются регламентные работы по диагностике и замены расходников, прописанных для первых двух технических обслуживаний.

Отдельно стоит отметить ТО через 120 000 км., поскольку здесь Toyota Corolla должна получить более широкий перечень услуг и пройти через все процедуры, предусмотренные ТО-4.

Закономерная цикличность даёт возможность быстро сориентироваться и понять, что примерно ждёт автомобилиста в рамках того или иного планового технического обслуживания.

Необходимые замены по сроку службы

Разумеется, что не все расходники живут столько, сколько предусмотрено регламентом. И очевидно, что обслуживание при пробеге около 200 000 км. для автомобилей Toyota Corolla будет включать намного больше дополнительных процедур вне регламента, нежели при пробеге около 80 000 км. Ведь к этому ТО ряд элементов сохраняются в хорошем состоянии.

Постепенно перечень работ для моделей Toyota Corolla расширяется. Это связано с тем, что пробег и возраст негативно влияют на состояние некоторых жидкостей, систем и узлов.

Нужно отдельно поговорить про возможный перечень работ, актуальных примерно к 80 000-140 000 км. Здесь автомобили Toyota Corolla могут поджидать такие моменты:

  • Замена жидкости в составе системы охлаждения двигателя. По рекомендациям японского автопроизводителя, впервые жидкость охлаждения меняют только через 180 тысяч километров по пробегу, либо через 18 лет. В российских условиях эта цифра выглядит невероятной. Последующую замену проводят с интервалом уже 80 тысяч км.
  • Смена масла в коробках передач. Тоже интересный момент. Трансмиссионные жидкости на автомобилях Toyota Corolla 10 и 11 поколений регламентированного срока службы не имеют. По регламенту с интервалом 40 тысяч километров пробега требуется проверять состояние. Жидкость в коробки передач заливается только по мере необходимости. Но если вы заинтересованы в увеличении срока службы АКПП и МКПП, тогда масло в этих коробках лучше менять вне регламента, примерно каждые 90 тысяч километров.
  • Приводной ремень. Этот узел на автомобилях Toyota Corolla также не меняется. Но это прописано в регламенте. В действительности ситуация несколько иная. По правилам, проверка ремня проводится через одно техническое обслуживание. Замена выполняется в случае, если ремень износился, либо же повредился под влиянием тех или иных факторов. Как показывает практика, навесной ремень на Toyota Corolla служит от 80 до 140 тысяч километров.
  • Цепь ГРМ. По паспортным данным этот элемент газораспределительного механизма вечный. То есть в компании Toyota считают, что до конца срока службы их автомобиля менять цепь ГРМ не придётся. Но на практике замена выполняется. Обычно в результате капитального ремонта, либо при появлении признаков растяжения цепи.

Среди всех расходных деталей, именно цепь газораспределительного механизма стоит дороже всех. Но к счастью владельцев Toyota Corolla, необходимость в замене цепи возникает крайне редко.

Примерная стоимость работ

Сказать точно, во сколько обойдётся техническое обслуживание конкретно вашей версии, поколения и модификации Toyota Corolla, сможет только представитель автосервиса, куда вы решите обратиться.

Но можно привести пример минимальной стоимости обслуживания этого автомобиля.

Ежегодно на Toyota Corolla предстоит тратить не так много денег, поскольку регулярное обслуживание в основном предусматривает замену моторного масла и фильтров. Наиболее дорогостоящими являются регламентные ТО под номерами 4, 8, 12. Это обусловлено тем, что в рамках этих обслуживаний предстоит замена практически всех расходников.

Отталкиваться нужно примерно от таких актуальных расценок:

  • ТО-1 обойдётся минимум в 4 тысячи рублей.
  • ТО-2 и ТО-3 стоят примерно столько же, то есть порядка 4 тысяч рублей.
  • ТО-4 может обойтись автомобилисту в сумму от 6-7 тысяч рублей и выше.

Далее цикличность техобслуживания повторяется. Поэтому ориентироваться нужно на аналогичные ценники.

Важно учитывать, что расходы на обслуживание Corolla 10 поколения будут несколько ниже в сравнении с 11 генерацией.

Принимайте во внимание стоимость некоторых расходников, которые может потребоваться заменить вне зависимости от конкретного пробега. Для 10 поколения Toyota Corolla это такие цены:

  • на замену охлаждающей жидкости придётся потратить от 3,5 тысяч рублей;
  • замена масла в механической коробке в среднем стоит 2-2,5 тысячи рублей;
  • замена масла в коробке автомат и робот стоит от 4,5-5 тысяч рублей;
  • чтобы поменять навесной ремень, нужно заплатить от 2000 рублей и выше;
  • дороже всего стоит замена цепи ГРМ, которая обойдётся в лучшем случае в 5 тысяч рублей.

Это средние цены, которые могут меняться в зависимости от курса валют и отличаться для конкретного поколения и версии автомобиля японского производителя.

Подводя итоги, стоит отметить, что Toyota Corolla не просто так является мировым лидером по количеству проданных экземпляров. И выход нового поколения позволяет рассчитывать на продолжение успешной истории существования этой машины.

Регламент для Toyota Corolla достаточно грамотный, поскольку японцы реально оценивают российские условия эксплуатации, и понимают, что тот же салонный фильтр и моторное масло вряд ли могут прослужить 15 тысяч км. Они не всегда выдерживают и 10 тысяч километров пробега или год службы.

Регламент ТО на Тойота Королла

Как известно, одним из самых надежных автомобилей на российских дорогах является Toyota Corolla. Однако всем механизмам свойственно постепенно изнашиваться. Чтобы не допустить их окончательной поломки, необходимо проводить техническое обслуживание, которое имеет определенный регламент. В соответствии с ним можно определить, какие детали нужно проверить, а какие – заменить. Придерживаясь всех рекомендаций, автовладелец заметно продлит срок службы своего транспортного средства и сэкономит время и деньги, которые он бы потратил при «неожиданной» поломке изношенной детали.

Периодичность техобслуживания

Техническое обслуживание проводится на соответствующих сервисах с различной периодичностью в зависимости от года выпуска автомобиля, условий его эксплуатации, а также работ, которые необходимо выполнить. По общему правилу, регламент ТО предполагает проведение проверок либо каждые 10000 км, либо каждый год. Это зависит от того, какое из событий наступает быстрее. Если машина достаточно возрастная (к примеру, Corolla E120 2008 года) и пробег у нее приличный, то периодичность техобслуживания стоит сократить до каждых 7000–8000 км. Что же касается новых автомобилей, к примеру, модели E 150 2011–2012 или E 160 2013–2014 годов выпуска (а также более поздних), можно их проверять раз в 20000 км при условии, что машина не подвергается серьезным нагрузкам (не используется для пассажирских перевозок или работы в такси).

Техническое обслуживание авто Тойота Королла по регламенту предполагает определенный перечень работ, выполнять которые необходимо в четком соответствии с графиком.

Первая группа мероприятий по проверке и замене проводится, по общему правилу, каждые 10000 км, вторая – каждые 20000, а третья включает в себя работы, периодичность которых устанавливается в зависимости от износа той или иной детали. Проверка вовсе не означает простой осмотр, поскольку в случае выявления повреждений или неисправностей также проводится ремонт.

Перечень необходимых работ

Регламент ТО включает в себя список конкретных работ для каждой из групп. Каждые 10000 км проверка начинается с осмотра целостности кузова, узлов и иных агрегатов транспортного средства как снаружи, так и изнутри, включая шины, подвеску и даже коврики со стороны водителя. Отдельно проводится анализ состояния оптики, в том числе сигнала и очистителей. Также проводится проверка уровня основных жидкостных материалов: тосол, жидкость сцепления, омыватель, тормозная жидкость. В эту же группу включается проверка тормозной системы (колодки, суппорты, диски, шланги и прочие комплектующие). Дополнительно осуществляется осмотр аккумулятора, крепления к нему клемм, а также уровень электролита. Последней в этой группе работой является проверка состояния приводных валов и их пыльников.

Следующая группа проверок осуществляется каждые 20000 км. К предыдущим работам добавляется анализ состояния ремней привода, стояночного тормоза, кондиционер, а также рулевое управление. Проводится проверка герметичности выхлопной системы, а также производится замена салонного и воздушного фильтров (последний меняется раз в 40000, но проверяется каждые 20000 км).

Особое внимание стоит обратить на третью группу ТО Тойоты Короллы, поскольку периодичность проведения работ в ней зависит от состояния автомобиля. По регламенту до 80000 км включительно два раза должны очищаться радиатор, проверяться крышка бензобака и топливопроводы. Иными словами, данные мероприятия проводятся раз на 40000 км. Начиная с 80000 пробега, эти работы проводятся каждые 20000 км.

Читать еще:  Замена ламп toyota rav4 с 2013 года

При увеличении пробега на 30000 проверяется рычаг коробки передач. Примерно с той же периодичностью можно менять масло при условии, что в системе смазки циркулирует качественная синтетическая жидкость подходящей вязкости. В противном случае следует заливать новый расходный материал при километраже 20000 или даже 10000.

Стабильно на каждые 40000 км проверяются адсорбер паров топлива и уровень масла для механики или жидкости для автомата (вариатора). При проведении ТО после 100000 пробега добавляется еще два важных мероприятия: замена свечей и топливного фильтра. Конечно, поменять последнюю из деталей лучше после 80000 км, однако, если деталь заводская, то она вполне способна продержаться дольше.

После 100000 частоту проведения работ следует увеличить в 1.5–2 раза, однако, если автомобиль находится в отличном состоянии, можно продолжить придерживаться рекомендуемого плана.

Конечно, ТО стоит довольно дорого, особенно если речь идет о проверке после достижения 80000 км пробега. Наиболее дешевым окажутся проверки на 10000, 50000 и 70000 км пробега, поскольку они включают в себя минимальное количество работ (не проводится в полном составе вторая группа). Исходя из практики, можно сказать, что у большинства автомобилистов проблемы учащаются, начиная с 60000 км, если они нарушают график проведения регламентных мероприятий. Поэтому каждому водителю определенно стоит запомнить этот порядок.

Заключение

Техническое обслуживание – неотъемлемая часть жизни автовладельца. Проводить работы по проверке, ремонту и замене жидкостей, узлов и деталей необходимо в соответствии с регламентом, который учитывает износ при нормальных условиях. Если же транспортное средство используется слишком часто или задействуется в длительных поездках, а также эксплуатируется в неординарных природных и погодных условиях, следует проводить ТО Королла более часто для продления срока службы автомобиля.

Регламент ТО на Тойота Королла

Как известно, одним из самых надежных автомобилей на российских дорогах является Toyota Corolla. Однако всем механизмам свойственно постепенно изнашиваться. Чтобы не допустить их окончательной поломки, необходимо проводить техническое обслуживание, которое имеет определенный регламент. В соответствии с ним можно определить, какие детали нужно проверить, а какие – заменить. Придерживаясь всех рекомендаций, автовладелец заметно продлит срок службы своего транспортного средства и сэкономит время и деньги, которые он бы потратил при «неожиданной» поломке изношенной детали.

Периодичность техобслуживания

Техническое обслуживание проводится на соответствующих сервисах с различной периодичностью в зависимости от года выпуска автомобиля, условий его эксплуатации, а также работ, которые необходимо выполнить. По общему правилу, регламент ТО предполагает проведение проверок либо каждые 10000 км, либо каждый год. Это зависит от того, какое из событий наступает быстрее. Если машина достаточно возрастная (к примеру, Corolla E120 2008 года) и пробег у нее приличный, то периодичность техобслуживания стоит сократить до каждых 7000–8000 км. Что же касается новых автомобилей, к примеру, модели E 150 2011–2012 или E 160 2013–2014 годов выпуска (а также более поздних), можно их проверять раз в 20000 км при условии, что машина не подвергается серьезным нагрузкам (не используется для пассажирских перевозок или работы в такси).

Техническое обслуживание авто Тойота Королла по регламенту предполагает определенный перечень работ, выполнять которые необходимо в четком соответствии с графиком.

Первая группа мероприятий по проверке и замене проводится, по общему правилу, каждые 10000 км, вторая – каждые 20000, а третья включает в себя работы, периодичность которых устанавливается в зависимости от износа той или иной детали. Проверка вовсе не означает простой осмотр, поскольку в случае выявления повреждений или неисправностей также проводится ремонт.

Перечень необходимых работ

Регламент ТО включает в себя список конкретных работ для каждой из групп. Каждые 10000 км проверка начинается с осмотра целостности кузова, узлов и иных агрегатов транспортного средства как снаружи, так и изнутри, включая шины, подвеску и даже коврики со стороны водителя. Отдельно проводится анализ состояния оптики, в том числе сигнала и очистителей. Также проводится проверка уровня основных жидкостных материалов: тосол, жидкость сцепления, омыватель, тормозная жидкость. В эту же группу включается проверка тормозной системы (колодки, суппорты, диски, шланги и прочие комплектующие). Дополнительно осуществляется осмотр аккумулятора, крепления к нему клемм, а также уровень электролита. Последней в этой группе работой является проверка состояния приводных валов и их пыльников.

Следующая группа проверок осуществляется каждые 20000 км. К предыдущим работам добавляется анализ состояния ремней привода, стояночного тормоза, кондиционер, а также рулевое управление. Проводится проверка герметичности выхлопной системы, а также производится замена салонного и воздушного фильтров (последний меняется раз в 40000, но проверяется каждые 20000 км).

Особое внимание стоит обратить на третью группу ТО Тойоты Короллы, поскольку периодичность проведения работ в ней зависит от состояния автомобиля. По регламенту до 80000 км включительно два раза должны очищаться радиатор, проверяться крышка бензобака и топливопроводы. Иными словами, данные мероприятия проводятся раз на 40000 км. Начиная с 80000 пробега, эти работы проводятся каждые 20000 км.

При увеличении пробега на 30000 проверяется рычаг коробки передач. Примерно с той же периодичностью можно менять масло при условии, что в системе смазки циркулирует качественная синтетическая жидкость подходящей вязкости. В противном случае следует заливать новый расходный материал при километраже 20000 или даже 10000.

Стабильно на каждые 40000 км проверяются адсорбер паров топлива и уровень масла для механики или жидкости для автомата (вариатора). При проведении ТО после 100000 пробега добавляется еще два важных мероприятия: замена свечей и топливного фильтра. Конечно, поменять последнюю из деталей лучше после 80000 км, однако, если деталь заводская, то она вполне способна продержаться дольше.

После 100000 частоту проведения работ следует увеличить в 1.5–2 раза, однако, если автомобиль находится в отличном состоянии, можно продолжить придерживаться рекомендуемого плана.

Конечно, ТО стоит довольно дорого, особенно если речь идет о проверке после достижения 80000 км пробега. Наиболее дешевым окажутся проверки на 10000, 50000 и 70000 км пробега, поскольку они включают в себя минимальное количество работ (не проводится в полном составе вторая группа). Исходя из практики, можно сказать, что у большинства автомобилистов проблемы учащаются, начиная с 60000 км, если они нарушают график проведения регламентных мероприятий. Поэтому каждому водителю определенно стоит запомнить этот порядок.

Заключение

Техническое обслуживание – неотъемлемая часть жизни автовладельца. Проводить работы по проверке, ремонту и замене жидкостей, узлов и деталей необходимо в соответствии с регламентом, который учитывает износ при нормальных условиях. Если же транспортное средство используется слишком часто или задействуется в длительных поездках, а также эксплуатируется в неординарных природных и погодных условиях, следует проводить ТО Королла более часто для продления срока службы автомобиля.

Тех. обслуживание Corolla

Динамичный дизайн, LED-оптика, бензиновый двигатель с бесступенчатым вариатором, надёжная коробка передач — всё это серия автомобилей «Corolla» от «Toyota». Её модели очень востребованы среди автолюбителей во всём мире, и Россия — не исключение. Стоит ли говорить о том, что техническое обслуживание «Toyota Corolla» — одна из самых востребованных услуг в нашем автосервисе?

Наш технический центр оказывает следующие услуги по ТО Toyota Corolla

«Toyota Дубровка» предлагает широчайший спектр услуг для автомобилей этого бренда, которые включают в себя разные виды ремонта, диагностики и ТО. Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить все работы на достойном профессиональном уровне, но по ценам ниже дилерских. Именно поэтому нас выбирают тысячи жителей столицы, которые владеют машинами «Toyota».

Регламент ТО Toyota Corolla

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Как мы проводим ТО «Toyota Corolla»?

Узкая специализация даёт нам целый ряд преимуществ перед другими автосервисами. У нас работают аттестованные мастера, которые хорошо знакомы с регламентом проведения ТО, разработанным в «Toyota». Они сотни раз проводили соответствующие работы, и наши клиенты неизменно оставались довольны их качеством.

Мы располагаем современным оборудованием дилерского уровня и лицензионным программным обеспечением со всеми актуальными обновлениями. На предприятии имеется склад, где представлены оригинальные комплектующие и расходные материалы, необходимые для проведения технического обслуживания «Тойота Королла». Таким образом, наши клиенты получают всё необходимое и могут контролировать процесс проведения работ после диагностики, выбирать услуги, которые им необходимы на данный момент, предварительно узнав их стоимость.

Когда нужно проводить техобслуживание «Toyota Corolla»?

В соответствии с регламентом «Toyota», мероприятия по первому техническому обслуживанию нужно проводить уже через один месяц после того, как автомобиль начали эксплуатировать. В процессе мастера должны проверить работу всех систем машины, провести краткую диагностику со считыванием ошибок, протестировать состояние рабочих жидкостей и их уровня, а также работу подвески.

Читать еще:  toyota corolla 2007: 2013 года.[Toyota]"

Что касается планового ТО «Тойота Королла», то его проводят каждые 10 000 км, но не реже одного раза в год. При этом сроки сужаются до 7-ми тысяч километров при частой эксплуатации:

  • по бездорожью;
  • в пробках;
  • на скорости выше 150 км/ч;
  • с некачественными горюче-смазочными материалами.

Что входит в ТО «Toyota Corolla»?

Мероприятия по плановому техобслуживанию «Тойота Королла» очень разнообразны и включают в себя следующее:

  • тестирование состояния и замена масляного, салонного, воздушного топливного фильтров;
  • регулировка приводных ремней;
  • замена масла в ДВС и коробке передач;
  • проверка состояния и замена тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • тестирование состояния и работы тормозной системы, проверка состояния стояночного тормоза;
  • тестирование узлов автомобиля на предмет утечек и повреждений;
  • мероприятия по проверке заряда аккумулятора;
  • тестирование системы рулевого управления;
  • проверка состояния шин, давления в них;
  • тестирование работы оптики, стеклоочистителей и омывателей.

Почему ТО в нашем автосервисе — это выгодно?

Наверняка Вы думаете, что цена услуг по техническому обслуживанию «Toyota Corolla» в нашем автосервисе пребывает на уровне дилерской… Спешим Вас порадовать: Вы ошибаетесь! Наш ценник достаточно умерен — и это при том, что Вы получаете услуги дилерского класса!

Не верите? Убедитесь в этом, ознакомившись с нашим прайс-листом. Узнать точную стоимость услуг можно воспользовавшись онлайн-калькулятором ТО или позвонив нашему оператору по телефону: +7 (495) 532-45-05. Каким бы способом Вы ни воспользовались, Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен… И это при том, что ряд работ мы проводим бесплатно: проверка омывателей, воздушного фильтра, приводных ремней, омывателей, масел! «Toyota Дубровка»: профессиональный сервис, выгодные условия!

Регламент технического обслуживания (ТО) Тойота Королла

Автомобиль марки Toyota Corolla японского автопроизводителя относится к мировым бестселлерам. Toyota Corolla активно продается практически во всех странах мира, пользуется немалой популярностью у российских автовладельцев.

Тойота Королла – одна из самых надежных моделей в линейке Тойоты, для поддержания функциональности которой требуется соблюдение предусмотренных сроков технического обслуживания, выполнение ремонта по необходимости.

Понятие регламента и его особенности

Регламент ТО представляет собой утвержденный производителем перечень процедур, которые должны проводиться с указанной периодичностью в рамках техобслуживания автомобиля. Документ призван систематизировать обязательный контроль различных агрегатов и узлов машины, замену расходных материалов. Соблюдение установленных нормативов обеспечивает поддержку авто в рабочем состоянии, позволяет заранее определить возможные дефекты и неполадки, устранив их до того, как они спровоцируют серьезную поломку и дорогостоящий ремонт.

Когда необходимо проходить ТО?

Техобслуживание моделей Toyota в рамках норматива предусматривает выполнение установленного перечня процедур по разработанному графику. Первичный контрольный осмотр и замена выполняются каждые 10 тыс. км, второе ТО проходит через 20 тыс. км. Регулярность проведения работ в рамках ТО-3 определяется износом отдельных узлов и комплектующих. Мониторинг не ограничивается обычным осмотром, так как при обнаружении неполадок или повреждений необходимо выполнение ремонта.

Периодичность выполнения регламентных работ определяется годом выпуска авто, условиями его эксплуатации, а также перечнем обязательных процедур. По общим правилам проверки проводятся каждый год либо через 10 тыс. км пробега (в зависимости от скорости наступления одного из событий). Если рассматривать возрастную машину с приличным пробегом (например, Corolla E 150 MMT 2008 года), периодичность техобслуживания необходимо уменьшить до 7-8 тыс. км. Для новинок модельного ряда, таких как E 150 МТ 2010-2012 или E 180 MT 2013-2016 гг., а также более поздних линеек, проверки могут проводиться раз в 10 тыс. км.

Что включается в регламент техобслуживания?

Регламентные работы состоят из списка определенных процедур для каждого типа техобслуживания. Каждые 10 тыс. км производится полный осмотр автомобиля включая подвеску, состояние тормозной системы, уровень жидкостей и даже покрышки. К этой же группе относится контроль системы торможения с анализом состояния ее основных элементов. Дополнительно осматривается АКБ, места крепления клемм. Также проверяется состояние приводных валов и пыльников.

Следующий контроль осуществляется при пробеге в 20 тыс. км. Он включает все вышеназванные работы и дополнительные операции в виде проверки состояния приводных ремней, стояночного тормоза, системы кондиционирования, рулевого управления. Система отвода выхлопных газов проверяется на герметичность, меняются салонные и воздушные фильтра (замена последнего выполняется раз в 10 тыс. км с контролем каждые 10 тыс. км).

Основные отличия ТО-1 от ТО-4

Для большинства современных авто ТО-4 наступает через 60 тыс. км пробега либо через 4 года эксплуатации. У японского автопроизводителя свои сроки, поэтому четвертое плановое техобслуживание выполняется уже через 40 тыс. км.

Данное ТО предусматривает повторение процедур, актуальных для первых двух ТО, с дополнением в виде нескольких обязательных замен:

  • Воздушного фильтрующего элемента ДВС.
  • Тормозной жидкости.
  • Замена масла в трансмиссии.

Мероприятия по диагностике повторяют ТО-2 и дополняются проверкой состояния масла в АКПП с последующей частичной или полной заменой при необходимости.

Почему у нас стоимость услуг по ТО ниже чем у других сервисов?

Наш автосервис не проводит демпинга или ценовой войны в отношении конкурентов. Причина доступных тарифов проста – в «Тойота-Электрик» нет отдела рекламы, внушительного штата сотрудников, секретарей и менеджеров по продажам. Все это позволяет нам экономить на расходах, исключив их из себестоимости услуг. Мы сотрудничаем с проверенными оптовыми поставщиками комплектующих, имеем собственный склад. Все это позволяет нам придерживаться гибкой ценовой политики, предлагая клиентам приемлемые расценки.

Преимущества технического обслуживания в «ТОЙОТА-ЭЛЕКТРИК»

Мастера автосервиса «Тойота-Электрик» точно соблюдают работы, предписанные регламентом производителя. Для замены используются оригинальные запчасти либо их высококачественные аналоги. Прохождение техобслуживания в нашем сервисе позволяет сохранить заводскую гарантию на авто, при этом мы проставляем все необходимые отметки в сервисной книжке.

Для новых клиентов действует акция – при первом посещении автосервиса вы получаете скидку в 10% на ТО. Воспользуйтесь удобным калькулятором, чтобы самостоятельно рассчитать стоимость техобслуживания для вашего автомобиля.

Тех. обслуживание Toyota Corolla

ТО «Тойота Королла»

Техобслуживание «Тойота Королла» представлено комплексом профилактических мероприятий, являющихся неотъемлемой составляющей правильной эксплуатации данного авто. Они прописаны в рекомендациях производителя и должны осуществляться на регулярной основе не только в период гарантии, но и по её истечении. Такой подход не только продлевает эксплуатационный период систем и агрегатов машины, но и является залогом оптимизации расходов на её содержание и безопасной езды на ней.

«Toyota Corolla» — компактный автомобиль японского производства. Он является одним из самых продаваемых в мире, за что попал в Книгу рекордов Гиннесса. Его первое поколение поступило в продажу более чем полстолетия тому назад, а дебют последнего состоялся в 2018-ом году. Это — седаны, созданные в рамках концепции «Hi-Tech», которая исключает лишние детали и предусматривает исполнение на уровне «Premium».

Регламент ТО Toyota Corolla

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Техническое обслуживание «Королла» в «Тойота Таганка»

Пройти ТО «Toyota Corolla» в Москве можно в автосервисе «Toyota Taganka». Мы обслуживаем, диагностируем и ремонтируем модели этого бренда и располагаем всем необходимым для того, чтобы делать это на профессиональном уровне:

  • Наш штат укомплектован аттестованными механиками и диагностами, которые проводят все мероприятия в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Цеха нашего автосервиса оборудованы по последнему слову техники, имеется лицензионное программное обеспечение с актуальными обновлениями;
  • Техническое обслуживание проводится с применением оригинальных комплектующих и расходных материалов, представленных на нашем складе.

Основные услуги технического обслуживания представлены следующим:

  • Комплексное техническое обслуживание;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде;
  • Замена масел и технических жидкостей;
  • Регулировка ручного тормоза;
  • Замена воздушного, салонного и отопительного фильтров;
  • Адаптация дроссельной заслонки;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Замена передних и заднего дворников.

Калькулятор технического обслуживания автомобилей «Тойота Королла» от «Toyota Taganka»

Цена техобслуживания определяется индивидуально, с учётом пробега автомобиля и мероприятий, которые требуются ему в тот или иной период эксплуатации. При необходимости Вы можете рассчитать стоимость ТО «Toyota Corolla», воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором. Перейдите в соответствующий раздел сайта, выберите свою модель, пробег, услуги, которые Вы хотели бы заказать, и необходимые расходные материалы, — и Вы увидите цену каждой отдельной услуги наряду с итоговой цифрой. Наши базовые расценки в данном разделе сайта в прайс-листе.

«Тойота Таганка»: всегда профессиональное обслуживание!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector