Передние и задние колодки Camry 40

Передние и задние колодки Camry 40

Передние и задние колодки Camry 40

Колодки – важнейшая часть тормозной системы автомобиля. На Тойота Камри 40 устанавливаются передние и задние колодки дискового типа и барабанного ручника.

Колодки необходимо периодически заменять. Износ зависит от их качества и эксплуатации автомобиля.

Общие технические характеристики

Колодки Камри 40 состоят из корпуса, фрикционной накладки, тормозного диска и специальной металлической пластины, которая при сильном износе создаёт неприятный звуковой сигнал. Неисправные тормозные колодки значительно увеличивают тормозной путь транспортного средства, что может послужить причиной автокатастрофы.

Поэтому подойти к выбору тормозных систем нужно с особым вниманием. Прежде чем приступить к поиску подходящей модели, необходимо изучить технические характеристики колодок, которые установлены на вашей машине.

Виды тормозных колодок на Toyota Camry V40

Есть несколько видов тормозных систем на Камри 40. Они отличаются друг от друга следующими параметрами:

  • Ценовая категория;
  • Страна производитель;
  • Качественные показатели.

Автолюбитель сам делает вывод на какие модели стоит обратить внимание. Кто-то предпочитает пренебречь качеством ради экономии средств, а кто-то является приверженцем оригинальных японских механизмов. Цена колодок базируется исходя из их качественных показателей. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента:

  1. оригинал;
  2. дорогие аналоги;
  3. аналоги средней ценовой категории;
  4. дешёвые неоригинальные модели.

Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей. Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок.

Оригинальные колодки и дорогие аналоги

Имеют самое высокое качество. При эксплуатации не скрипят и не стучат. Стоимость высокая, как и всех оригинальных запчастей зарубежного производства. Изготовлены из износостойкого и материала, служат сколько положено. Цена на «родные» колодки Камри 40 значительно ниже, нежели на другие японские иномарки. Однако, те кто не хочет тратить заоблачную сумму на тормозные колодки от производителя, могут купить бренды подешевле, но тоже с высоким качеством. Производителем японских автозапчастей, как правило является Япония. Однако, иногда детали изготавливают в других странах, о чем должна быть соответствующая пометка на упаковке. Наиболее популярными моделями являются:

  • Akebono – достаточно дорогой японский оригинал. Качество проверено временем и всегда находится на высоте.
  • Kashiyama – колодки поступают в продажу из Индонезии. Качество среднее: не пылят, не скрипят, выдерживают пробег 30-40 тысяч км. Реализуются в сине-белой упаковке. Производитель на коробке не указывается. Ранее бренд кашияма производился и в Японии. Японские колодки этой фирмы реализовались в коробке с пометкой «сделано в Японии», цена таких механизмов была выше, служили дольше. Однако многие автолюбители отмечали, что колодки издавали скрип при движении.

  • NBK – японское производство среднего качества. На Российском рынке под своим брендом не проходят.

Указанный ряд моделей обладает приемлемым качеством и соответствует основным требованиям к тормозным деталям. По цене дороговато, но и служат достаточно долго. Как выглядят оригинальные модели колодок на Камри можно дополнительно посмотреть на сайтах интернет магазинов

Модели средней ценовой категории и дешёвые аналоги

Среднеценовые экземпляры для любителей равного соотношения цена – качество. Подобные марки достаточно надёжны и также соответствуют всем параметрам. Однако некоторые модели могут уступать дорогим по сроку эксплуатации и обладать определенными недостатками (пылят, стучат, скрипят при движении. Для того, чтобы выбрать подходящую модель придется поэкспериментировать. В основном это бренды европейских производителей:

  • Textar – технология производства разработана в Германии, реализуются в Великобритании. Имеют хорошие отзывы от автолюбителей и продавцов. Упаковка продукта надёжно защищена голограммой TDM Triction. Комплектация полная, кроме пластин против скрипа.
  • TRW (Lucas) – бренд достаточно популярный и дорогой для своей категории. Качество среднее и не заслуживает такой цены. По отзывам автосервисов и покупателей можно найти не менее достойные тормозные детали по меньшей цене.
  • Remsa –испанский бренд неплохого качества: нет жалоб на скрип и недолговечность. Имеют наклеенную теплозащитную пластину. Многие автовладельцы отдают предпочтение именно им.
  • Bosch – большинство деталей этой фирмы снимают с китайского конвейера. Цена невелика, качество соответствующее.

  • Fenox – самый дешёвый бренд. Фирма белорусская, однако, судя по цене, основная часть деталей производится в Китае. Качество среднее, особых жалоб нет.

Как видите, выбор разнообразен. Есть масса вариантов выбрать модель по собственным запросам и кошельку.

Замена колодок на Тойота Камри 40

Замену тормозных колодок вполне можно осуществить собственноручно. Главное перед процедурой ознакомиться с техникой замены и учесть все нюансы. Колодки на Тойота Камри меняются попарно. Поэтому заменять детали придется с обеих сторон.

Передние колодки, как правило заменяются гораздо реже, чем задние. Всю процедуру можно осуществить, совершив несколько последовательных действий:

  • открутить болты от колеса с помощью головки «на 21»;
  • открутить суппорт при помощи ключа «на 14»;
  • проверить пыльники на предмет загрязнения;
  • смазать направляющие теплостойкой смазкой
  • вдавить тормозной поршень и установить новые колодки.

Перед установкой новых механизмов нужно очистить посадочные места от скопившейся пыли и грязи. После установки собрать части в обратной последовательности.

Для замены стояночного тормоза помимо указанных действий необходимо открутить барабан и заменить деталь.

Задние колодки на авто Камри 40 подвергаются колоссальной нагрузке и нуждаются в регулярной замене. Для того, чтобы выполнить замену самостоятельно и сэкономить на автосервисе нужно:

  1. Приподнять машину с помощью домкрата и снять заднее колесо.
  2. Снять барабан при помощи болтов, вкрутив их в технологические отверстия.
  3. Открутить болт направляющей суппорта при помощи ключей «на 14» и «на 17».
  4. Вдавить поршень, разжав тормозные колодки при помощи монтажки.
  5. Демонтировать старые колодки, вынув стопорные кольца, удерживающие механизм.
  6. Крепко прикрутить регулировочный столбик для того, чтобы обратно одеть барабан.
  7. Подчистить посадочные места от грязи и установить новые детали.
  8. Собрать механизм в обратной последовательности.

Легко и непринужденно совершить замену колодок вы сможете, посмотрев данное видео:

На втором заднем колесе замена происходит аналогично, поэтому справившись с первым колесом, вы осилите эту работу и на втором.

Тормозные колодки Тойота Камри 40 в Балашихе

Многокомпонентная фрикционная смесь HIGH STABILITY PERFORMANCE Ограничение производителя AKEBONO Датчик износа не подготовлено для датчика износа…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные дисковые 5610067 передние T.

Универсальные тормозные колодки Dixcel для разных моделей автомобилей Toyota Camry

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Dixcel ltd. Тормозные колодки Dixcel Extra Sp.

TOYOTA CAMRY CARINA CELICA COROLLA CORONA CYNOS &nbs

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные колодки передние NIBK PN1077

Есть самовывоз. / Есть доставка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные колодки задние Toyota Camry Solara.

Есть самовывоз. / Есть доставка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные колодки передние Toyota Corolla / T.

Колодки тормозные TOYOTA CAMRY V40 06-/V50 11-/LEXUS ES 240/350 06- передние Производитель: HELLA Артикул: 8DB355012-401

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные TOYOTA CAMRY V40 06-/V50 11.

Колодки тормозные передние подходит для toyota camry(v40) 2.4-3.5 06 bd-7607

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные передние подходит для toyot.

Колодки тормозные TOYOTA CAMRY V40 06-/V50 11-/LEXUS ES 240/350 06- передние Производитель: GIRLING Артикул: 6134299

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные TOYOTA CAMRY V40 06-/V50 11.

Есть самовывоз. / Есть доставка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные колодки задние Toyota Camry / Toyot.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 131.50 мм, ширина: 58.40 мм, толщина: 17.40 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние Frixa FPE.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 96.80 мм, ширина: 49.30 мм, толщина: 15.40 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки задние TRW GDB3426.

Колодки тормозные дисковые передн TOYOTA: CAMRY 06

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GDB3429_=D2270-01=1233 00 [0446533450] !колод.

Колодки тормозные передние Toyota Camry ’91-01, Carina ’93-97, Rav4 ’94-00, Corolla ’92-97 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные передние Toyota Camry ’91-0.

Ассортимент продукции ориентирован на сегмент самых популярных в России иномарок легкового и коммерческого класса. Тормозные колодки Riginal отвечают самым высоким требованиям безопасности и комфорта

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) Toyota C.

Бренд: ADVICS Артикул: SN687

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные колодки ADVICS SN687 AFP503 Camry3.

Производитель: RUEI Марка: Lexus

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Направляющая суппорта тормозного переднего To.

Тормозные колодки Valeo / Toyota Camry / Lexus ES (передние) Предлагаем для качественного обслуживания и безопасной эксплуатации автомобиля, запчасти Valeo для тормозной системы – тормозные колодки для Тойота Камри 07-, которые отличаются высоким качеством и уверенным т.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передние тормозные колодки Toyota Camry V40 /.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки тормозные задние GW M2 42, M4, VOLEEX C30, C50 (3502340G08) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные задние GW M2 42, M4, VOLEE.

Колодки дисковые задние toyota camry acv40 06 Nibk PN1522 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки дисковые задние toyota camry acv40 06.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки тормозные передние комплект X7 (101402005959) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные передние комплект X7 (10140.

Есть самовывоз. / Есть доставка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передние тормозные колодки KEM PERFECT VALUE.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние TOYOTA 04.

Многокомпонентная фрикционная смесь HIGH STABILITY PERFORMANCE Ограничение производителя AKEBONO Датчик износа не подготовлено для датчика…

Читать еще:  Что лучше — новая toyota camry или kia optima?

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные дисковые 5610505 задние TOY.

Колодки тормозные HB648Z.607 Hawk Performance PC-PerformanceCeramic задние TOYOTA CAMRY 2007-2018 / RAV 4 2005

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные HB648Z.607 HAWK PC задние T.

Бренд: ADVICS Артикул: SN292P

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные колодки ADVICS SN292P 04465-04010 A.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: грузовые автомобили, длина: 157.70 мм, ширина: 57.20 мм, толщина: 17.40 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние BLUE PRIN.

Колодки тормозные HB648F.607 Hawk Performance HPS-HighPerformanceStreet задние TOYOTA CAMRY 2007->//RAV 4 2005

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные HB648F.607 HAWK HPS задние.

Колодки тормозные HB647Z.692 Hawk Performance PC-PerformanceCeramic передние TOYOTA CAMRY 2007-2018

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные HB647Z.692 HAWK PC передние.

В интернет-магазине KITZAP вы можете купить колодки тормозные передние (комплект) F3, VITA, МК, SOLANO, VISION LYNX Япония»» в Москве по доступной цене. Для китайских автомобилей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные передние (комплект) F3, VIT.

Марка: Toyota Производитель: TOYOTA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Поршень CAMRY 40/50 2GR 2011-2017 CAMRY 50 20.

Олодки тормозные HB648F.607 Hawk Performance HPS-HighPerformanceStreet задние TOYOTA CAMRY 2007-2018 / RAV 4 2005

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные HB648F.607 HAWK HPS задние.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, вес: 1.96 кг, пружины в комплекте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние Frixa S1E.

Тормозные колодки на Toyota Camry (V40 / V50) / Lexus ES и др. (передн. Hankook Frixa арт. FPE142) Передние тормозные колодки для многих популярных моделей Тойота и Лексус от компании HANKOOK FRIXA, которая лидирует в производстве тормозных компонентов. Отличаются прево.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передние тормозные колодки HANKOOK FRIXA на T.

MILES E110060 Колодки тормозные смесь Semi-Metallic задние TOYOTA CAMRY V40, V50, RAV4 III без датчика TRW GDB3426 E110060 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MILES E110060 Колодки тормозные смесь Semi-Me.

В интернет-магазине KITZAP вы можете купить колодки тормозные передние (комплект) MK, VISION, V5, VITA, SOLANO, F3 в Москве по доступной цене. Для китайских автомобилей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные передние (комплект) MK, VIS.

В интернет-магазине KITZAP вы можете купить колодки тормозные передние (комплект) X50, CELLIYA в Москве по доступной цене. Для китайских автомобилей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные передние (комплект) X50, CE.

Применяется на автомобили: [LEXUS ES200/ASV61L/6ARFSE/2015-н.в. гг/] [LEXUS ES250/ASV60L/2ARFE/2012-н.в. гг/] [LEXUS ES300H/AVV60L/2ARFXE/2012-2015 гг/] [LEXUS ES350/GSV60L/2GRFE/2012-н.в. гг/] [TOYOTA…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки дисковые «Masuma» MS1521

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки перед.(TDB0128) LEXUS GS 300/430/450h 05/11, CAMRY(CV2, XV2)96-11.01/(MCV3,ACV3) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки перед.(TDB0128) LEXUS GS 300/430/450h.

Комплект перед. Toyota Camry 2006-> V40, V50, V55; Тормозные диски HAWK + колодки HPS 5.0; HKC4924.647B

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект перед. Toyota Camry 2006-> V40, V.

Есть самовывоз. / Есть доставка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные колодки передние Toyota Camry, MD47.

Многокомпонентная фрикционная смесь HIGH STABILITY PERFORMANCE Ограничение производителя AKEBONO Длина [мм] 157,6 Высота…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные дисковые 5611532 передние T.

Комплект перед. Toyota Camry 2006-> V40, V50, V55; Тормозные диски HAWK + колодки HPS 5.0; HKC4924.647B

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект перед. Toyota Camry 2006-> V40, V.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 115.20 мм, ширина: 45.70 мм, толщина: 15 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки задние TRW GDB4174.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 157.70 мм, ширина: 56.90 мм, толщина: 17.60 мм, пружины в комплекте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние TOYOTA 04.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные DC1293E17 DC brakes RT.2, п.

Колодки дисковые передние toyota camry acv 40/45 06 Nibk PN1521 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки дисковые передние toyota camry acv 40.

Колодки тормозные TOYOTA CAMRY V40 06-/V50 11-/LEXUS ES 240/350 06- передние Производитель: MK KASHIYAMA Артикул: D2270-01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные TOYOTA CAMRY V40 06-/V50 11.

Есть самовывоз. / Есть доставка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передние тормозные колодки DASH4 MD906 / Toyo.

Тормозные колодки для Toyota Camry

Отзывы о тормозных колодках Toyota Camry

Поставили данные колодки отцу на Камри, пока все отлично не скрипят. Ездит около месяца

Передние поставил масума 25000 назад. До этого стоял оригинал еще с завода. Что те не терлись, что эти, даже странно. Тормозят, не пылят, не скрипят. Машина тяжелая и на автомате, все время на тормоза нагрузка идет, а износ минимальный Плюсом иногда люблю притопить. Свои деньги отрабатывают с лихвой.

Я владелец автомобиля Toyota Camry и уже на протяжении 3-х лет отдаю предпочтение американским колодкам ASIMCO, так как мне в них подходит всё — самая низкая цена на тормозные колодки Премиум-класса, не стучат, не скрипят, а насчёт износа, то одного комплекта мне хватает на 40-45 тысяч км пробега. Рекомендую всем автолюбителям!

Недавно поставил масуму. Пока норм. Тормозят не скрипят.

Колодки в этот раз взял Miles. На 18 колёсах 20 тыс.км эксплуатация передних колодок, 30 тыс.км задние, самые мягкие и без свиста колодки, на сегодняшний день стоят милес по кругу.

Были куплены передние тормозные колодки: Kujiwa, KUF1521 . Цена — 1080 руб. Внешне выглядят неплохо, не похожи на дешевые европейские, китайские или корейские. Колодки не понравились, — с самого начала стали чуть поскрипывать; — жесткие; — проблемы конструктивные. Моя рекомендация, их не покупать.

1500 километров назад менял передние колодки оригинал на ATE — 13.0460-5764.2. Скрипа нет, торможение немного улучшилось. Диск ещё оригинал.

На этот раз хочу написать свой отзыв о тормозных колодках японской фирмы Нишинбо. А именно о передних тормозных колодках для автомобиля Тойота Камри в кузове V40 2006-2011 г. в. Подошло время плановой замены передних тормозных колодок на машине брата Тойота Камри. Сначала он хотел заменить колодки на все те же оригинальные колодки в фирменной красной Тойотовской коробочке. Стоимость таких колодок у нас сейчас 5700 рублей. Проценив их в интернет магазине он решил подобрать какой-нибудь стоящий заменитель за более разумные деньги. Предложений по заменителям много, как по цене, так и по качеству, но решили так- японской машине японские колодки ))) Из предложений по японским производителям было предложено 2- это колодки фирмы Адвикс, отличные колодки, о них я уже писал в своем отчете раньше, и колодки фирмы Нишинбо. Нишинбо по цене были даже дешевле и по срокам ждать их нужно меньше. На них и остановили свой выбор. Оплатили за них 3000 рублей в кассу и стали ждать. Через 2 дня приехали наши колодочки, в красивой такой оранжевой коробочке. Колодки на вид сделаны просто отлично! На коробке написано, что сделаны в Японии и есть российский сертификат соответствия техническим нормам. Внутри коробки лежат сами непосредственно колодки и бумажная инструкция со схемой установки на авто. Добрались мы до сервиса и начали устанавливать их. На вид они выглядят даже лучше родных! Мастер на сервисе сказал. что мол отличные колодки, на японские авто такие ставят процентов 40 всех клиентов. Мягкие говорит колодки, диск тормозной точить не будут ))) Но типа сотрутся раньше родных. ну мы прикинули типа это не проблема, так как стоят они почти в половину дешевле. Встали на место они как родные ))) Ну вот мы довольные прыгнули в машину и помчали по своим делам. По отзыву брата разницы особой в торможении он не почувствовал, то есть почувствовал- тормозить машина стала лучше на новых колодках! ))) Так что если у вас такая же Камрюха, то рекомендую присмотреться к тормозным колодкам данной фирмы! всех благ всем! )))

Сейчас почти 10 000 км, колодки 3 тыщи отходили все в круг, пока не смотрел, но тормозит отлично! Поэтому предпочту подобные расходники брать например этой фирмы.

Ставил так колодки Nisshinbo PF-1521, назад Nisshinbo PF-1522. Ни скрипят ни пищат, ни пылят. Откатал 10 т.км.

Спереди Nisshinbo PF-1521 уже 15000. Все ок, ни писка ни скрипа. Осталось примерно 7-8 мм.

Поставил перед и зад Masuma прокатил уже 8000 км, не скрипят, не пылят и цена приемлемая. Рекомендую.

trw не брать, свистят и хуже всего, очень быстро греются и перестают тормозить, ватные в общем

На прошлой неделе поменял задние колодки, на станции все в один голос пели дифирамбы Textar. В общем их и поставил. Короч, пищат как на Газельке! При чем писк, только при движении (торможении) задним ходом. Думал, может притрутся, проехал уже 1000 км, изменений нет. Буду искать варианты замены.

После начала биения дисков при пробеге примерно 60 000 было решено приобрести что угодно, только не оригинал, так как все на него почему-то очень обижены. Посмотрел цены на DBE, челюсть отвисла до пола, решил что такая цена скорее справедлива для керамических тормозов порше, но не железяки на камри. По цене и названию понравились brembo. В итоге взял передний комплект диски и колодки от brembo. Первые километров 200 все супер, тормозит как раньше, не бъет естестно и не пищит. После 200 км пришел писк. когда я подъезжал к светофору, все оглядывались в поисках ненавистного уазика. а там тойота) бизнес класса) Но писк это не всё, видимо из-за того, что колодки не на 100% повторяли размеры оригинальных, они начали постукивать при торможении и езде вперед-назад на малых скоростях, слегка гуляя в посадочных местах суппорта. Короче разозлился я на фирму brembo, поговорил с механиком, к которому коня лечить вожу, он сказал что пищат не диски а колодки, мол попробуй начать с них.. короче были приобретены колодки оригинал toyota.

Читать еще:  Тема — cхема предохранителей v40 2006г.- 2011г.

Мне нравятся тормозные колодки Advics Япония. Вперед sn947, назад sn134+смазка Advics

TRW не берите, во много раз прочнее колодка чем диск. Скрепит и диск жрёт, это именно передние. Поездил месяц и потом купил оригинал, проточил диски и поставил колодки оригинал. TRW НЕ БЕРИТЕ.

Поставил сзади amiwa, скрипят жуть! Бесит!!

Brembo стоят уже год, износа ноль! Пробег около 20 тыс. Но бывает поскрипывают иногда, причину скрипа не могу определить. Все исправно и работает отлично!

Ставил Advics, ни скрипа, ни пыли. Говорят, что поставляются на заводы Toyota.

Ставлю уже на третью машину только турецкие колодки. FERBE не перегреваются не не скрипят не чернят и расходуются ровномерно не портя диск. цена 35 баксов за передние.

Ставлю уже на третью машину только турецкие колодки. FERBE не перегреваются не не скрипят не чернят и расходуются ровномерно не портя диск. цена 35 баксов за передние.

У меня стоят MASUMA 1200р не скрипят и сделаны достойно.

Эти колодки я и купил. Пишут только хорошее. Не скрипят, средней жесткости. Но на мой взгляд дороговаты (хотя всё в этом мире относительно) — 1300. Один день отъездил. Пока полёт нормальный. Прислушивался к себе, что я чувствую когда нажимаю на педаль тормоза: комфорт и уверенность. Всё достаточно предсказуемо. Т.е. я знаю что будет в следующий момент. Тормозить машина стала гораздо лучше, чем с предыдущими колодками.

Поставил Allied Nippon ADB01177, недорогие, в районе 400-500 руб, мягкие, не скрипят, хорошо тормозят. Для кого-то минусом будет то, что они пылят, но для меня это плюс. Все оригинальные колодки (на большинстве всех авто) пылят (но зато мягкие). У меня диски темные, не видно.))

Замена тормозных колодок на Камри

Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Схема задних барабана и тормозных колодок на Тойота Камри

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Как правильно выбрать детали

Для выбора необходимых деталей на Камри следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.

При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тойоте Камри 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.

Основной фактор, который рекомендуется учитывать, если проводится замена тормозных колодок на Камри 50 это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовой компьютер постоянно будет выдавать ошибку, да и проследить за состоянием колодок будет довольно затруднительно.

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри в 40 кузове

Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато следующими последствиями:

  • значительно увеличивается тормозной путь автомобиля, что может стать причиной ДТП;
  • износ может стать причиной неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
  • износ также становится причиной повреждения тормозных дисков, что в дальнейшем значительно увеличивает стоимость ремонта Camry.

Именно по этой причине замена задних и передних тормозных колодок на Камри 40, 30 и 50 должна выполняться своевременно.

Ремонт и замена тормозных колодок на Toyota Camry VI (XV40)

12.7. Замена тормозных колодок барабанных тормозов

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Задний тормоз с тормозным барабаном

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отпустите ручной тормоз. 3. Отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы для того, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка. 4. Используйте две отвертки, вставленные через отверстие в тормозном щите, для отвода тормозных колодок от тормозного барабана. 5. Использование специальной жидкости для очистки заднего тормоза. 6. Снимите возвратную пружину с верхней части передней тормозной колодки. 7. Снимите тарелку пружины фиксации тормозной колодки, нажимая на тарелку и поворачивая ее на 90°. 8. Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину. 9. Снимите тарелку пружины фиксации задней тормозной колодки, нажимая на тарелку и поворачивая ее на 90°. 10. Снимите заднюю тормозную колодку вместе с регулировочной планкой. 11. Отсоедините трос ручного тормоза от рычага на задней тормозной колодке. 12. Снимите пружину регулиро вочной планки с задней тормозной колодки. 13. Отсоедините возвратную пружину и снимите регулировочную планку с задней тормозной колодки. 14. Снимите скобу фиксации и снимите с задней тормозной колодки регулировочный рычаг и рычаг ручного тормоза. 15. Установите регулировочный рычаг и рычаг ручного тормоза на тормозную колодку и закрепите скобой. 16. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на резьбу регулировочной планки. 17. Установите регулировоч ную планку на заднюю тормозную колодку и закрепите пружиной. 18. Установите пружину регулировочного рычага. 19. Нанесите слой высокотемпературной смазки на тормозной щит в местах контакта с колодками. 20. Установите трос ручного тормоза на рычаг ручного тормоза. 21. Установите заднюю тормозную колодку на место, пропустите через колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°. 22. Установите на колодки нижнюю возвратную пружину, затем установите переднюю колодку на тормозной щит и закрепите ее. 23. Закрепите верхнюю возвратную пружину на передней тормозной колодке. 24. Перемещая отверткой рычаг ручного тормоза, проверьте, что верхняя возвратная пружина не отсоеди нилась от задней тормозной колодки. 25. Перемещая тормозные колодки, проверьте надежность их крепления. 26. Если тормозной барабан не снимается со ступицы, проверьте, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если тормозной барабан все еще не снимается со ступицы, необходимо отвести от него тормозные колодки. Это может быть выполнено после снятия пробки с тормозного щита. Используя узкую отвертку через отверстие в тормозном щите переместите рычаг от зубчатого колеса регулировочной планки и второй отверткой, вращая зубчатое колесо, отведите тормозные колодки от тормозного барабана. 27

Читать еще:  Что лучше митсубиси лансер или тойота королла

Соблюдая осторожность, очистите внутреннюю поверхность тормозного барабана от тормозной пыли и грязи. Очистите наружную поверхность тормозного барабана и проверьте на очевидные признаки износа или повреждений, наличие трещин вокруг отверстий под болты крепления колеса

При необходимости замените барабан. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. 28. Установите тормозной барабан. 29. Установите колесо и опустите автомобиль. Многократно затяните рычаг ручного тормоза для того, что бы отрегулировать положение задних тормозных колодок.

Виды тормозных колодок на Toyota Camry V40

Есть несколько видов тормозных систем на Камри 40. Они отличаются друг от друга следующими параметрами:

  • Ценовая категория;
  • Страна производитель;
  • Качественные показатели.

Автолюбитель сам делает вывод на какие модели стоит обратить внимание. Кто-то предпочитает пренебречь качеством ради экономии средств, а кто-то является приверженцем оригинальных японских механизмов

Цена колодок базируется исходя из их качественных показателей. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента:

  1. оригинал;
  2. дорогие аналоги;
  3. аналоги средней ценовой категории;
  4. дешёвые неоригинальные модели.

Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей. Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок.

Оригинальные колодки и дорогие аналоги

Имеют самое высокое качество. При эксплуатации не скрипят и не стучат. Стоимость высокая, как и всех оригинальных запчастей зарубежного производства. Изготовлены из износостойкого и материала, служат сколько положено. Цена на «родные» колодки Камри 40 значительно ниже, нежели на другие японские иномарки. Однако, те кто не хочет тратить заоблачную сумму на тормозные колодки от производителя, могут купить бренды подешевле, но тоже с высоким качеством. Производителем японских автозапчастей, как правило является Япония. Однако, иногда детали изготавливают в других странах, о чем должна быть соответствующая пометка на упаковке. Наиболее популярными моделями являются:

  • Akebono – достаточно дорогой японский оригинал. Качество проверено временем и всегда находится на высоте.
  • Kashiyama – колодки поступают в продажу из Индонезии. Качество среднее: не пылят, не скрипят, выдерживают пробег 30-40 тысяч км. Реализуются в сине-белой упаковке. Производитель на коробке не указывается. Ранее бренд кашияма производился и в Японии. Японские колодки этой фирмы реализовались в коробке с пометкой «сделано в Японии», цена таких механизмов была выше, служили дольше. Однако многие автолюбители отмечали, что колодки издавали скрип при движении.

NBK – японское производство среднего качества. На Российском рынке под своим брендом не проходят.

Модели средней ценовой категории и дешёвые аналоги

Среднеценовые экземпляры для любителей равного соотношения цена – качество. Подобные марки достаточно надёжны и также соответствуют всем параметрам. Однако некоторые модели могут уступать дорогим по сроку эксплуатации и обладать определенными недостатками (пылят, стучат, скрипят при движении. Для того, чтобы выбрать подходящую модель придется поэкспериментировать. В основном это бренды европейских производителей:

  • Textar – технология производства разработана в Германии, реализуются в Великобритании. Имеют хорошие отзывы от автолюбителей и продавцов. Упаковка продукта надёжно защищена голограммой TDM Triction. Комплектация полная, кроме пластин против скрипа.
  • TRW (Lucas) – бренд достаточно популярный и дорогой для своей категории. Качество среднее и не заслуживает такой цены. По отзывам автосервисов и покупателей можно найти не менее достойные тормозные детали по меньшей цене.
  • Remsa –испанский бренд неплохого качества: нет жалоб на скрип и недолговечность. Имеют наклеенную теплозащитную пластину. Многие автовладельцы отдают предпочтение именно им.
  • Bosch – большинство деталей этой фирмы снимают с китайского конвейера. Цена невелика, качество соответствующее.

Как видите, выбор разнообразен. Есть масса вариантов выбрать модель по собственным запросам и кошельку.

Замена колодок на Тойота Камри 40

Замену тормозных колодок вполне можно осуществить собственноручно. Главное перед процедурой ознакомиться с техникой замены и учесть все нюансы. Колодки на Тойота Камри меняются попарно. Поэтому заменять детали придется с обеих сторон.

Передние колодки, как правило заменяются гораздо реже, чем задние. Всю процедуру можно осуществить, совершив несколько последовательных действий:

  • открутить болты от колеса с помощью головки «на 21»;
  • открутить суппорт при помощи ключа «на 14»;
  • проверить пыльники на предмет загрязнения;
  • смазать направляющие теплостойкой смазкой
  • вдавить тормозной поршень и установить новые колодки.

Перед установкой новых механизмов нужно очистить посадочные места от скопившейся пыли и грязи. После установки собрать части в обратной последовательности.

Задние колодки на авто Камри 40 подвергаются колоссальной нагрузке и нуждаются в регулярной замене. Для того, чтобы выполнить замену самостоятельно и сэкономить на автосервисе нужно:

  1. Приподнять машину с помощью домкрата и снять заднее колесо.
  2. Снять барабан при помощи болтов, вкрутив их в технологические отверстия.
  3. Открутить болт направляющей суппорта при помощи ключей «на 14» и «на 17».
  4. Вдавить поршень, разжав тормозные колодки при помощи монтажки.
  5. Демонтировать старые колодки, вынув стопорные кольца, удерживающие механизм.
  6. Крепко прикрутить регулировочный столбик для того, чтобы обратно одеть барабан.
  7. Подчистить посадочные места от грязи и установить новые детали.
  8. Собрать механизм в обратной последовательности.

Легко и непринужденно совершить замену колодок вы сможете, посмотрев данное видео:

На втором заднем колесе замена происходит аналогично, поэтому справившись с первым колесом, вы осилите эту работу и на втором.

Замена тормозных колодок на Камри

Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Схема задних барабана и тормозных колодок на Тойота Камри

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Как правильно выбрать детали

Для выбора необходимых деталей на Камри следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.

При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тойоте Камри 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.

Основной фактор, который рекомендуется учитывать, если проводится замена тормозных колодок на Камри 50 это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовой компьютер постоянно будет выдавать ошибку, да и проследить за состоянием колодок будет довольно затруднительно.

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри в 40 кузове

Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато следующими последствиями:

  • значительно увеличивается тормозной путь автомобиля, что может стать причиной ДТП;
  • износ может стать причиной неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
  • износ также становится причиной повреждения тормозных дисков, что в дальнейшем значительно увеличивает стоимость ремонта Camry.

Именно по этой причине замена задних и передних тормозных колодок на Камри 40, 30 и 50 должна выполняться своевременно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector