Новый Toyota RAV4 2017–2018 года

Новый Toyota RAV4 2017–2018 года

Новый Toyota RAV4 2017–2018 года

Популярный компактный кроссовер от компании «Тойота» – «РАВ4» выпускается уже 23 года, и сегодня переживает четвёртое своё поколение. Оно появилось в 2013, а в нынешнем году была выпущена рестайлинговая версия этого авто. Обновлённый японский паркетник приобрёл более стильные формы, стал агрессивнее и динамичнее, чем его предшественник. Главной новинкой стало появление гибридной версии автомобиля, которая начала поступать в продажу ещё в конце 2016, а уже на старте текущего года вышли в свет бензиновые и дизельные версии этой модной SUV машины.

Отличительные черты авто Toyota RAV4 2017

Обновлённый городской кроссовер «Тойота RAV4» приобрел более современные и спортивные формы. Несмотря на то что это не новое поколение, а всего лишь рестайлинг, изменения глубоко затронули экстерьер «РАВ4» 2017–2018. Если сделать обзор фото дореформенной и рестайлинговой версии кроссовера в новом кузове, можно выделить следующие отличительные черты new «РАВ4»:

  • более узкую фальшрадиаторную решётку;

Toyota RAV4 “Adventure”

  • оригинальной трапециевидной формы переднюю оптику, которая словно является продолжением решётки радиатора и имеет внутри окантовку из светодиодов ДХО;
  • новый, более рельефный, бампер замысловатой конструкции с крупной решёткой воздухозаборника и глубоко расположенными в треугольных окошках противотуманными фарами;
  • покатую крышу, получившую более заметный наклон к двери багажного отделения, на которой появилась антенна в форме акульего плавника;
  • видоизмененный задний бампер и графика остановочных и габаритных огней.

Еще в большей мере, чем наружный тюнинг, затронули изменения интерьер обновлённого автомобиля. Его салон сегодня имеет значительно улучшенное и более разнообразное качество отделки и усиленную шумоизоляцию. В интерьере «РАВ4» 2018 выделяются:

  • трехспицевый многофункциональный руль, обтянутый качественной и тактильно приятной кожей;
  • увеличенная приборная панель, на которой появился цветной дисплей бортового компьютера размером 4,2’’;
  • отделанная кожей и модернизированная центральная консоль;
  • новейшая мультимедиасистема Touch 2 в центральной консоли, оснащённая современной навигацией, с 7 и 8-дюймовым сенсорным экраном (в зависимости от комплектации), на который выводится изображение от супермодной сегодня системы объёмного обзора «Птичий глаз»;
  • удобные, эргономичной формы кресла с широкими возможностями регулировки, оборудованные обогревом.

Передняя панель Toyota RAV4

Салон стал более просторным, что особенно ощутят на себе пассажиры заднего ряда.

Внимание! Обновлённый кроссовер Toyota «РАВ4» 2017 оснащён самой современной электроникой, оказывающей помощь водителю в распознавании пешеходов, предотвращении столкновений благодаря системе экстренного торможения и выполнению параллельной парковки.

Технические характеристики кроссовера Toyota RAV4 2017

Линейку силовых агрегатов рестайлинговой модели японского паркетника от компании «Тойота», «РАВ4» в новом кузове составляют:

  • двухлитровый бензиновый двигатель, заменяющий по мощности 146 лошадей;
  • мотор на 2,5 литра, работающий также на бензине, и имеющий мощность 180 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель с объёмом цилиндров 2,2 литра на 150 л. с. (автомобили с дизелем на российский рынок не поступают).

В пару к силовым агрегатам могут устанавливаться 6-позиционная механика, бесступенчатая вариаторная коробка и АКПП на 6 ступеней. Обновленное авто снабжается передним, или подключаемым полным приводом.

Среди главных параметров и технических характеристик компактного кроссовера «Тойота РАВ4» 2017–2018 следует назвать:

  • максимальную скорость 180 км/ч;
  • расход топлива 7,4–7,6 л на сотню километров, при езде в смешанном режиме;
  • разгон до «сотки» за 9,4–11,1 секунды;
  • габариты 4605х1845х1670 мм, соответственно в длину, ширину и высоту (высота машины с учётом рейлингов – 1715 мм)
  • колёсную базу 2660 мм;
  • клиренс – величину, характеризующую дорожный просвет между покрытием дороги и нижней точкой днища автомобиля 191 мм;
  • объём багажного отделения 577 литров;
  • максимальную вместимость салона 1935 л;
  • снаряжённую массу авто 1540–1705 кг, в зависимости от комплектации.

Toyota RAV4 “Adventure” 2017-2018

Комплектации кроссовера, Toyota RAV4 Adventure 2017

На российский рынок компактный кроссовер «Тойота РАВ4» 2017 модельного года поставляется в 7 комплектациях:

  • Standart;
  • Comfort;
  • Style;
  • Adventure;
  • Prestige;
  • Exclusive;
  • Prestige Safety.

Базовая комплектация Стандарт имеет три степени оснащения, в основе которых лежит 2-литровый бензиновый мотор. В паре с ним на выбор можно заказать:

  • передний привод с 6-ступенчатой МКПП;
  • передний привод с вариатором;
  • полный привод с бесступенчатой вариаторной коробкой.

Toyota RAV4 Adventure North America ‘2017

Кроме того, такая комплектация автомобиля Toyota РАВ4 2017–2018 оснащается следующим стандартным оборудованием:

  • стальными 17-дюймовыми дисками;
  • электрорегулировкой и системой обогрева боковых зеркал;
  • центральным замком, управляемым на расстоянии с помощью ДУ;
  • системами антиблокировки тормоза (ABS) и распределения его усилий (EBD), а также усилителя на случай экстренного торможения (BAS);
  • задними фонарями со светодиодным наполнением;
  • головной оптикой с галогенными лампами и ДХО на LED элементах;
  • системами курсовой устойчивости, антипробуксовки и помощи при движении на подъём;
  • бортовым компьютером с 4,2-дюймовым информационным дисплеем;
  • аудиосистемой с магнитолой и CD-проигрывателем, оснащённой акустикой на 4 динамика;
  • тканевой обивкой сидений;

Toyota RAV4 Adventure North America

  • кожаной отделкой рулевого колеса и передней панели;
  • системой обогрева передних сидений и лобового стекла;
  • многофункциональным рулём с регулировкой и электроусилителем;
  • электрическими стеклоподъёмниками всех стёкол;
  • ковриками в багажник, шторкой и сеткой, удерживающей груз при частичном заполнении объёма багажника;
  • аксессуарами, дополняющими интерьер салона – чехлами на сиденья, ковриками на пол;
  • подушками и шторками безопасности.

Такая солидная оснащённость базовой модели кроссовера Toyota RAV4 в старших комплектациях постепенно улучшается. Уже при укомплектованности до уровня Comfort и Style, последовательно появляются на автомобиле:

  • легкосплавные диски для колёс;
  • светодиодная передняя оптика;
  • двухзонная климатическая система;
  • фирменная аудиосистема от «Тойоты» Touch 2, оборудованная 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида;
  • мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем;
  • навигационная система.

Toyota RAV4 Adventure 2018

С июля 2017 появилась на российском рынке новая комплектация RAV4 Adventure, в оснащение которой входят:

  • защитные пластиковые расширители колёсных арок;
  • пластиковая защита бамперов;
  • накладки на пороги;
  • 18-дюймовые чёрные колёсные диски эксклюзивного дизайна.

Toyota RAV4 Adventure 2018

В отличие от американской версии авто в этой комплектации, для российского потребителя не будет усилений подвески для улучшения проходимости кроссовера по бездорожью.

Топовая комплектация обновлённого кроссовера «Тойота РАВ4» Prestige Safety оснащена:

  • фирменным комплексом систем безопасности Safety Sense Р;
  • 7-дюймовым экраном с разрешением 4k;
  • адаптером типа canbus для управления мультимедийной системой и подключаемой к ней устройств;
  • 4 видеокамерами для системы панорамного обзора ситуации вокруг автомобиля;
  • металлической защитой картера;
  • вентилируемыми тормозными дисками;
  • кожаными сиденьями.

Авто Toyota RAV4 Adventure ‘2017

Тест драйв авто Toyota RAV4 2017

Каждый автолюбитель, садящийся за руль обновлённого кроссовера «Тойота RAV4» 2017 года выпуска, непременно почувствует простор и комфорт салона и оценит премиальное качество его отделки. Что касается ходовых качеств рестайлингового паркетника, то здесь следует отметить:

  • отличную управляемость и маневренность автомобиля;
  • хорошую качественную подвеску, позволяющую с большим комфортом ездить по ровной трассе и по ухабистой дороге, даже лежачих полицейских «РАВ4» нового образца переезжает очень легко, не создавая дискомфорта ни водителю, ни пассажирам второго ряда;
  • отличную устойчивость, автомобиль хорошо держит дорогу и адекватно ведёт себя на виражах при повышенной скорости;
  • значительно улучшенную шумоизоляцию, которую особенно ощутят пассажиры второго ряда.

Автомобиль Toyota RAV4 Adventure North America ‘2017

В целом обновлённый городской кроссовер «РАВ4» от компании «Тойота» получился приятным в управлении и удобным автомобилем, и наверняка он будет в числе лидеров среди машин своего класса.

Цены на авто Toyota RAV4 2017

Собирают рестайлинговую модель паркетника «Тойота RAV4» четвертого поколения на заводе компании в Шушарах под Санкт-Петербургом. Те, кого интересует вопрос, когда начнутся продажи в России RAV4 2018, могут вздохнуть с облегчением. Ведь в салонах официальных дилеров японской компании этот популярный автомобиль уже можно купить начиная с конца июня нынешнего года. На сегодняшний день стоимость обновлённого компактного кроссовера «РАВ4» в зависимости от комплектации составляет:

  • Standart – 1,415 млн рублей;
  • Comfort – 1,583 млн рублей;
  • Style – 1699000 рублей;
  • Adventure – 1749000 рублей;
  • Prestige – 1,861 миллиона рублей;
  • Exclusive – 1,931 млн рублей;
  • Prestige Safety – 1983000 рублей.

Размеры Тойота РАВ 4 2017 — описываем со всех сторон

Популярный компактный кроссовер от компании «Тойота» – «РАВ4» выпускается уже 23 года, и сегодня переживает четвёртое своё поколение. Оно появилось в 2013, а в нынешнем году была выпущена рестайлинговая версия этого авто. Обновлённый японский паркетник приобрёл более стильные формы, стал агрессивнее и динамичнее, чем его предшественник. Главной новинкой стало появление гибридной версии автомобиля, которая начала поступать в продажу ещё в конце 2016, а уже на старте текущего года вышли в свет бензиновые и дизельные версии этой модной SUV машины.

Отличительные черты авто Toyota RAV4 2017

Обновлённый городской кроссовер «Тойота RAV4» приобрел более современные и спортивные формы. Несмотря на то что это не новое поколение, а всего лишь рестайлинг, изменения глубоко затронули экстерьер «РАВ4» 2017–2018. Если сделать обзор фото дореформенной и рестайлинговой версии кроссовера в новом кузове, можно выделить следующие отличительные черты new «РАВ4»:

  • более узкую фальшрадиаторную решётку;

Toyota RAV4 «Adventure»

  • оригинальной трапециевидной формы переднюю оптику, которая словно является продолжением решётки радиатора и имеет внутри окантовку из светодиодов ДХО;
  • новый, более рельефный, бампер замысловатой конструкции с крупной решёткой воздухозаборника и глубоко расположенными в треугольных окошках противотуманными фарами;
  • покатую крышу, получившую более заметный наклон к двери багажного отделения, на которой появилась антенна в форме акульего плавника;
  • видоизмененный задний бампер и графика остановочных и габаритных огней.

Еще в большей мере, чем наружный тюнинг, затронули изменения интерьер обновлённого автомобиля. Его салон сегодня имеет значительно улучшенное и более разнообразное качество отделки и усиленную шумоизоляцию. В интерьере «РАВ4» 2018 выделяются:

  • трехспицевый многофункциональный руль, обтянутый качественной и тактильно приятной кожей;
  • увеличенная приборная панель, на которой появился цветной дисплей бортового компьютера размером 4,2’’;
  • отделанная кожей и модернизированная центральная консоль;
  • новейшая мультимедиасистема Touch 2 в центральной консоли, оснащённая современной навигацией, с 7 и 8-дюймовым сенсорным экраном (в зависимости от комплектации), на который выводится изображение от супермодной сегодня системы объёмного обзора «Птичий глаз»;
  • удобные, эргономичной формы кресла с широкими возможностями регулировки, оборудованные обогревом.

Передняя панель Toyota RAV4

Салон стал более просторным, что особенно ощутят на себе пассажиры заднего ряда.

Внимание! Обновлённый кроссовер Toyota «РАВ4» 2017 оснащён самой современной электроникой, оказывающей помощь водителю в распознавании пешеходов, предотвращении столкновений благодаря системе экстренного торможения и выполнению параллельной парковки.

Фото Тойота РАВ 4 2017

Салон Рав 4 после рестайлинга получила новые материалы отделки, обогрев как передних, так и задних сидений. Совершенно новая приборная панель с 4.2 дюймовым цветным монитором. Центральная консоль, которая и без того имела неординарный дизайн сохранила свою уникальность. Чрезвычайно удобные кресла, мультимедийная система с круговым обзором и 3D-визуализацией. В дорогих комплектациях покупателей ждет Яндекс.Навигатор и мультимедийная система на платформе Android с цветным TFT дисплеем размером 8 дюймов. Качество подгонки элементов интерьера великолепное, в этом плане у Тойота просто нет равных.

Новый кузов

Основным изменением новой модели Тойота Рав 4 2019 года в новом кузове (фото) является переход на модульную платформу TNGA. Подобный шаг позволяет не только снизить издержки при разработке кроссовера пятого поколения, но и сосредоточится на настройке общего шасси, которое уже успело получить массу лестных отзывов в лице модели C-HR за драйверский настрой. Если говорить о дизайне экстерьера, то он станет еще более солидным и респектабельным, а в отделке салона появятся более качественные материалы и масса электронных помощников, отвечающих за безопасное вождение. У нового поколения Toyota RAV4 2019 новый кузов увеличится в габаритах, и его размеры составят 4650 (+45) х 1865 (+20) х 1705 (-10) мм*. Благодаря этому в салоне станет больше места для пассажиров и поклажи, а объем багажника составит 600 / 1650 литров при разложенных задних сиденьях. За геометрическую проходимость переживать также не стоит, ведь дорожный просвет сохранит прежние 200 мм.

Фото салона Тойота РАВ 4 2017

Багажник кроссовера вмешает весьма приличные 577 литров. Плюс можно отметить интересную систему фиксации груза с помощью сетки, которую можно конфигурировать по своему желанию. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника РАВ 4

Технические характеристики Toyota Rav 4 2017

Японский кроссовер давно стал законодателем мод в своем сегменте, остальные либо просто копируют технологию, либо создают аналоги. Несущий кузов, возможность полного привода реализованный с помощью электромагнитной муфты, блокировка межосевой муфты, имитации межколесных блокировок, системы помощи при спуске и масса электронных систем.

В качестве силовых агрегатов на российской версии Рав4 выступают 2-ух и 2.5-литровые бензиновые моторы с двойной системой смены фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Мощностью 2-литрового агрегата 146 л.с. при 187 Нм крутящего момента. Более мощный 2.5 литровый развивает 180 лошадей при 233 Нм.

Переднеприводная модификация в качестве движка использует 2-литровый силовой агрегат 3ZR-FE в сочетании с 6-ступенчатой механикой или вариатором. С этим же мотором и коробками доступна версия 4х4, то есть подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительного распределения крутящего момента 50:50. 2.5 литровый Рав 4 2AR-FE может быть только полноприводным и только с 6-диапазонной АКПП.

Подвеска кроссовера полностью независимая, на всех колесах дисковые тормоза. Рулевое управление имеет электрический усилитель. Кстати, дорожный просвет переднеприводных версий составляет всего 165 мм, на модификациях 4х4 приличные 197 мм.

Читать еще:  Тойота королла 2008 — автомат или робот, как отличить, с какого года начали устанавливать

Размеры, масса, объемы, клиренс Rav 4

  • Длина – 4605 мм
  • Ширина – 1845 мм
  • Высота – 1715 мм (с рейтингами)
  • Снаряженная масса – от 1540 кг
  • Полная масса – 2130 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Колея передних и задних колес – 1570/1570 мм соответственно
  • Объем багажника – 577 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2000 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17 или 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 165 мм/197 мм

Видео Toyota Rav 4

Подробный видео обзор нового Рав4.

Тест драйв авто Toyota RAV4 2017

Каждый автолюбитель, садящийся за руль обновлённого кроссовера «Тойота RAV4» 2017 года выпуска, непременно почувствует простор и комфорт салона и оценит премиальное качество его отделки. Что касается ходовых качеств рестайлингового паркетника, то здесь следует отметить:

  • отличную управляемость и маневренность автомобиля;
  • хорошую качественную подвеску, позволяющую с большим комфортом ездить по ровной трассе и по ухабистой дороге, даже лежачих полицейских «РАВ4» нового образца переезжает очень легко, не создавая дискомфорта ни водителю, ни пассажирам второго ряда;
  • отличную устойчивость, автомобиль хорошо держит дорогу и адекватно ведёт себя на виражах при повышенной скорости;
  • значительно улучшенную шумоизоляцию, которую особенно ощутят пассажиры второго ряда.

Автомобиль Toyota RAV4 Adventure North America ‘2017

В целом обновлённый городской кроссовер «РАВ4» от компании «Тойота» получился приятным в управлении и удобным автомобилем, и наверняка он будет в числе лидеров среди машин своего класса.

Дата выхода

После мировой премьеры 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке у Тойота Рав 4 2019 дата выхода в России будет зависеть от сроков организации локального производства на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. На первых порах, незадолго до старта продаж, будет собрана наладочная партия новой модели японского кроссовера для проведения сертификационных действий, включая адаптацию системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Как стало известно из последних новостей, более дорогая и специфичная гибридная модификация Toyota RAV4 нового поколения 2019, когда выйдет в России обычная версия модели, на нашем рынке представлена не будет. Отличительными признаками российских версий являются бачок омывателя лобового стекла увеличенной емкости и более высокопроизводительный аккумулятор. Начальная модификация по-прежнему сохранит в своем арсенале проверенный временем 2-литровый бензиновый мотор без турбонаддува мощностью 149 сил. Официальные комплектации и цены станут известны сразу после даты выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года с новым кузовом в России.

Цены на авто Toyota RAV4 2017

Собирают рестайлинговую модель паркетника «Тойота RAV4» четвертого поколения на заводе компании в Шушарах под Санкт-Петербургом. Те, кого интересует вопрос, когда начнутся продажи в России RAV4 2018, могут вздохнуть с облегчением. Ведь в салонах официальных дилеров японской компании этот популярный автомобиль уже можно купить начиная с конца июня нынешнего года. На сегодняшний день стоимость обновлённого компактного кроссовера «РАВ4» в зависимости от комплектации составляет:

  • Standart – 1,415 млн рублей;
  • Comfort – 1,583 млн рублей;
  • Style – 1699000 рублей;
  • Adventure – 1749000 рублей;
  • Prestige – 1,861 миллиона рублей;
  • Exclusive – 1,931 млн рублей;
  • Prestige Safety – 1983000 рублей.

Toyota RAV4 2017, отзывы

Совсем недавно появился в продаже на российском рынке обновлённый городской внедорожник «Тойота RAV4» 2017, которую приверженцы этой модели ждали с большим интересом. На сегодняшний день большинство отзывов владельцев этого авто положительные и хвалебные. Счастливые обладатели паркетника «Тойота РАВ4» нового образца отмечают:

  • оригинальный и стильный внешний вид;
  • просторный, уютный и комфортабельный салон с качественной и дорогой отделкой;
  • хорошие ходовые качества обновлённой машины;
  • заметно улучшенную заднюю подвеску;
  • хорошую шумоизоляцию.

Понятно, что недостатков пока выявлено немного и они весьма несущественные. В основном отмечают запаздывающий вариатор, который не позволяет разогнать авто до «сотки» за паспортное время. Но в основном, по мнению автовладельцев обновлённой модели, паркетник от компании Toyota получился идеальным городским автомобилем, удобным для повседневного использования.

Toyota RAV4 2018: неувядающее качество

Многим российским автолюбителям хорошо знакомы и симпатичны японские внедорожники. Кроссовер Toyota RAV4 2018 модельного года занимает в этом ряду особое место. Пережив несколько модернизаций, сегодня он дает возможность в полной мере насладиться быстрой и комфортной ездой при отсутствии хороших дорог (или дорог вообще!), а также – в равной степени! – выделиться в городском потоке изяществом форм и роскошью исполнения, которая прямо-таки бросается в глаза. Новая модель стала своеобразным средоточием контрастов: мощный, но сравнительно экономичный, маневренный, но исключительно спокойный и плавный, притягивающий взгляды агрессивностью силуэта и в то же время изящностью форм.

Новый кузов РАВ 4 существенно улучшил аэродинамические характеристики, в частности, уменьшился коэффициент лобового сопротивления. Это позволяет машине быстро ускоряться и снижает потребление топлива.

Не менее важным новшеством стало повышение жесткости кузова, для изготовления которого применялась сталь с существенным запасом прочности. Данный момент увеличивает безопасность пассажиров в случае попадания авто в ДТП.

Кроме того, подверженные коррозии части кузова и днища Тойоты РАВ 4 2018 года теперь покрываются специальным составом, дающим замечательный эффект борьбы с малейшими очагами ржавчины. Весьма полезной для российских условий эксплуатации окажется и отмечаемая специалистами стойкость порогов и дверей к агрессивному воздействию дорожных реагентов.

Передок обновленной модели после рестайлинга стал более обтекаемым, но остался узнаваемым. Передний бампер, являясь одновременно защитным элементом, принимающим на себя силу удара в случае аварии, выступает и стилеобразующим центром всего автомобиля в целом. Крышка капота с оригинальной выштамповкой призвана показать стремительность машины. Другой стала и радиаторная решетка: теперь это узкая полоса, переходящая в хитро прищуренные азиатские глаза симпатичных, сложной формы фар. Стоит отметить противотуманную оптику и светодиодные ходовые огни оригинальной формы, делающие машину значительно более заметной на трассе.

Сбоку автомобиль стал более округлым, и оттого появилось ощущение объема. Отсутствие резких переходов, плавная линия боковых стекол, слегка поднимающаяся к задней части широкая задняя стойка, огромные обтекаемые зеркала с функцией обогрева, легкосплавные диски большого диаметра – все это придает силуэту машины изящество, легкость и грациозность.

Задняя часть кузова является объемной. Сохранив традиционный уступ в месте перехода фонарей в заднее стекло, она осталась такой же обтекаемой и визуально легкой, как и раньше. При этом задняя оптика существенно прибавила в размерах, заходя и на боковины кузова. Оригинальным решением верхней части задка стал «акулий плавник» на крыше и симпатичный спойлер в верхней части задней дверки с повторителем стоп-сигналов в центральной части.

Новая Тойота РАВ 4 модельного года отличается замечательной отделкой салона, подчеркивающей высокий статус своего владельца. И водитель, и пассажиры найдут в салоне множество приятных «фишек», облегчающих управление автомобилем и позволяющих с комфортом преодолевать в нем долгую дорогу.

Водительское место находится довольно высоко над дорожным полотном, лобовое и боковые стекла обеспечивают хороший обзор впереди автомобиля и с боков. Пассажиры же могут комфортно расположиться на широких сиденьях анатомической формы, которые можно регулировать в разных плоскостях.

Элементы комфорта и безопасности

Чтобы перемещение в «Рафике» доставляло только позитивные эмоции, японские производители добавили ряд конструктивных элементов:

  • шесть подушек безопасности, призванных защитить всех находящихся в салоне;
  • эффективный и высокопроизводительный климат-контроль;
  • компьютер, поддерживающий большое количество опций, облегчающих нахождение в пути;
  • высокопроизводительную, качественную аудиосистему.

Как и ожидалось, произошло обновление рулевого колеса, на котором расположилось порядка 30 кнопочек, переключателей и рычажков, призванных оптимизировать работу водителя. Этой же цели подчиняется модернизация центральной консоли: теперь водителю не нужно тянуться, что-то включая или выключая.

Чтобы облегчить посадку в автомобиль, высота порогов была подогнана под средние для кроссоверов значения, сами пороги же имеют форму, удобную для посадки людей с разными физическими возможностями.

В модернизированной RAV4 можно без проблем перевозить довольно большое количество поклажи: 506 литров свободного пространства вполне должно хватить. Однако если существует потребность в перевозке крупного груза, например, холодильника, можно сложить задние сиденья и получить объем багажника, приближающийся к 1750 литрам! Дверка багажного отделения в обновленном кроссовере, несмотря на свою массивность, довольно удобна в использовании благодаря электроприводу.

По появившимся в интернете фото можно судить об общей стильности, элегантности и практичности салона. Японская практичность, помноженная на европейское качество – вот формула близкого к идеальному интерьеру новой RAV4.

Технические характеристики

Выдающиеся ходовые характеристики японского автомобиля обеспечиваются идеальным соотношением достаточно небольшой массы (1540-1700 кг), компактных размеров (4,60 м – длина, 1,67 м – высота и 1,845 м – ширина) и мощных двигателей. Не самый большой клиренс (около 20 см) не позволяет назвать Toyota RAV4 2018 года полноценным внедорожником, однако владельцы прежних версий машины убеждены, что выезд на дачу, пикник или рыбалку данная модель перенесет без проблем.

Моторы новой Тойоты довольно высокопроизводительны, причем неважно, идет речь о бензиновых или дизельных двигателях.

Силовые агрегаты, работающие на бензине, имеют объемы 2 и 2,5 литра. Их мощность составляет 146 и 180 л.с. соответственно. Дизельный 2,2-литровый двигатель развивает 150 сил, потребляя рекордно маленькое для всех поколений RAV4 количество топлива: около 7 л/100 км в смешанном режиме. Какой бы двигатель не выбрал автолюбитель, он может быть уверен в надежности и долговечности силовых агрегатов в целом, а также их основных узлов.

Каждый из двигателей может быть укомплектован одной из разновидностей КПП: «автоматом», «ручкой» или весьма практичным и надежным вариатором. Производители заверяют, что срок службы коробки на RAV4 при правильной эксплуатации равен сроку службы самого автомобиля.

RAV4 новой генерации отличается замечательными тормозами. Усовершенствование тормозных колодок и дисков привело к увеличению срока их службы и устойчивости работы в режиме высоких температур. Даже в базовой комплектации автомобиль снабжается АБС, эффективно помогающей водителю в гололед.

Стоит отметить и подвеску, которую поклонники марки по праву считают неубиваемой. Усовершенствованные амортизаторы и поперечные стабилизаторы позволяют автомобилям с уверенностью ездить по российским плохим дорогам.

Комплектации и цены

Предполагается возможность приобретения обновленной Тойоты Рав 4 в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Standart, Elegance, а также Prestige. Заряженные версии оснащены более мощными двигателями, АКПП и имеют ряд приятных опций, например, двухзонный климат-контроль или LED-оптику.

Цена автомобиля в низших комплектациях начинается от 1,45 млн рублей. Топ-версии автомобиля начинаются от 2-2,1 млн рублей. Однако даже при такой ценовой политике Toyota желающие приобрести эту модель в России наверняка найдутся.

Старт продаж в России

Осенью 2017 года японские автопроизводители заявили, что обновленные RAV4 доберутся до России только в начале следующего года. Однако в некоторых автосалонах предполагают, что дата выхода в России может сдвинуться и на конец 2018 — начало 2019 гг.

Записаться на тест-драйв можно будет, когда неясность со временем появления модели в нашей стране будет преодолена.

Конкурирующие модели

Среди прямых конкурентов RAV4 эксперты называют обновленную Toyota Corolla: давно известно об этом трудном для поклонников марки противостоянии. Если же говорить исключительно о кроссоверах, надо иметь в виду «немцев» Audi Q5 и BMW X3.Эти модели, плюс кроссоверы от Hyundai, да, пожалуй, Honda CRV могут реально соперничать с красивой стильной и всегда молодой Toyota Rav4.

Toyota RAV4 2018-2019 — Самый популярный японский кроссовер

Тойота РАВ 4 четвертого поколения впервые был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году и поступил в продажу в 2013 году. Мировой хит и родоначальник всего класса современных кроссоверов стал еще крупнее и современней. Последнему способствовал “фейслифтинг” 2015 года. Омоложению подверглись передние фары и задние фонари, помимо нового дизайна они стали светодиодными. В салоне самым заметным изменением стал новый щиток приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.

На российском рынке РАВ 4 2017 года конкурирует с такими моделями:

Тойотовский кроссовер знаменит своей практичностью и большими, для своего класса, размерами. Машина хорошо себя покажет как в городе, так и в глубинке. К слову, даже в самые тяжелые периоды для авторынка РФ, спрос на RAV4 не снижался.

Для нашего рынка с августа 2016 года кроссовер собирают по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге. Чтобы купить новый Toyota RAV4 2018 придется заплатить, как минимум, 1 616 000 рублей. За эту цену покупатель получит базовую модель в комплектации Standart с 2-х литровым двигателем мощностью 146 л.с., 6-ступенчатой “механикой” и передним приводом.

Кузов Toyota RAV4 2018-2019

Модель четвертого поколения представлена в 5-дверном кузове. Построена на оптимизированной платформе от предшественника — даже база между осями осталась неизменной. Естественно, все кузовные панели абсолютно новые.

После рестайлинга 2015 года кроссовер посвежел и стал более престижным и стильным. Этого получилось добиться за счет новых фар и фонарей со светодиодами. Полностью изменились радиаторная решетка и передний бампер. То, что в новом поколении запасное колесо переместилось с задней двери в багажник, тоже сыграло на повышение статуса автомобиля. Теперь РАВ 4 не маскируется под внедорожного проходимца, которым он не является. Несмотря на высокую посадку, все таки, машина построена на платформе с несущим кузовом и “легковыми” подвесками, а в базовой комплектации даже нет полного привода.

Читать еще:  Тойота королла 150 замена помпы

Длина кузова достигает 4605 мм, ширина 1845 мм, высота 1685-1715 мм. По габаритным показателям RAV4 один из лидеров в классе. Колесная база 2660 мм. Клиренс 197 мм для полноприводной версии и 165 мм для машины с передними ведущими колесами. Масса 1540 — 1705 кг.

Для кузова предусмотрено 8 цветов:

  • белый (040);
  • серебристый (1F7 — металлик);
  • белый перламутр (089);
  • темно-синий (221 — металлик);
  • черный (218 — металлик);
  • светло-коричневый (4T3 — металлик);
  • серо-коричневый (4X7 — металлик);
  • темно-красный (3T0 — металлик).

Toyota RAV4 2018-2019 25th Anniversary

Молдинги черного цвета в нижней части переднего бампера .

. черные корпуса боковых зеркал .

. логотип 25 Anniversary на задних стойках.

Двигатель и трансмиссия Toyota RAV4 2018-2019

Для кроссовера предлагается два бензиновых двигателя. Все они четырехцилиндровые и расположены поперек моторного отсека.

Базовый двигатель 3ZR-FE объемом 2 литра уже знаком на протяжении 10 лет. С распределенным впрыском, с системой изменения фаз VVT-i на впуске и выпуске. Выдает мощность 146 л.с. при 6,200 оборотах. Максимальный крутящий момент 187 Нм. Для этого двигателя предусмотрены два типа трансмиссии — 6-ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор. Этот мотор, предусмотренный для более доступных версий, может сочетаться с передним или полным приводом. Во время рестайлинга была переделана конструкция полного привода. Многодисковая муфта на задней оси была усилена. В режиме “Sport” минимум 10% тяги всегда передается на заднюю ось. Система принудительного распределения крутящего момента 50:50 работает на скорости до 40 км/час.

Топовый двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 180 л.с. на 6000 об/минуту. Крутящий момент 233 Нм. С этим мотором сочетается только классический 6-ступенчатый “автомат” и полный привод.

Оба бензиновых двигателя настроены на потребление бензина Аи-92. Объем бензобака 60 литров.

Также на российском рынке можно купить Toyota RAV4 2018 с дизельным двигателем. Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра, как и топовая бензиновая версия, сочетается только с автоматом и полным приводом. Он развивает мощность 150 л.с. при 3600 об/минуту, крутящий момент 340 Нм развивается в диапазоне 2000 — 2800 об/мин.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2018-2019

Ходовая машины по конструкции не отличается от предшественника. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная. Колесная база не изменилась и составляет 2660 мм. По сути это просто оптимизированная платформа предшественника.

Рестайлинг также затронул ходовую. Пружины, амортизаторы и сайлент-блоки сделаны более жесткими. Стабилизаторы на обеих осях стали толще. Все это на порядок улучшило управляемость — она стала точной и отзывчивой, с приятной тяжестью на руле с электроусилителем. Но, из-за более жесткой подвески, ездовой комфорт ожидаемо уменьшился — стоит провести тест-драйв и хорошо прочувствовать подвеску на плохом дорожном покрытии.

Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. ABS и система стабилизации ESP входят в базовое оснащение. Тормозной путь с “100 км/ч до 0” около 40 метров.

В зависимости от комплектации для RAV 4 2018 года предлагаются 17 и 18-дюймовые литые колеса размерностью 225/65 и 235/55 соответственно. Базовая комплектация Standart оснащается 17-дюймовыми стальными колесами. Для версии 25th Anniversary предлагаются 18-дюймовые литые колеса темного цвета.

Салон Toyota RAV4 2018-2019

Пятиместный салон РАВ 4 известен своим простором и практичностью. После рестайлинга салон кроссовера вышел на новый уровень. Мягкий пластик, полированный металл, передняя панель обшита алькантарой с мягким подбоем. Салон стал более премиальным и приятным — на вид, и на ощупь.

Главное место на центральной консоли отведено фирменной системе Toyota Touch 2 with GO c 8-дюймовым сенсорным экраном (технология TFT). Она разработана на платформе Android и позволяет слушать музыку, разговаривать по телефону по громкой связи или проложить маршрут. Отдельно стоит упомянуть систему Яндекс.Авто. С помощью нее вы можете получить доступ к своим любимым сервисам в удобном интерфейсе, который позволяет использовать несколько функций одновременно. Например, можно выбирать FM-станцию или музыку в сервисе Яндекс.Музыка, при этом вся информация с Яндекс.Навигатора будет всегда на виду. За удобство Яндекс сервисов придется доплатить 7 000 рублей — в эту цену входит модем и оплаченный интернет-трафик на год (5 Гб в месяц).

Под сенсорным экраном мультимедийной системы расположился блок управления климатической системы с любимыми и удобными “крутилками”.

На приборной панели, между аналоговыми спидометром и тахометром, появился большой 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Многофункциональный руль имеет кожаную отделку.

Передние кресла с большой подушкой и хорошей боковой поддержкой довольно удобны. В зависимости от модификации отделка кресел может быть матерчатой, комбинированной (ткань, кожа, замша) или кожаной (сочетание натуральной и искусственной кожи). Кожаная обивка может быть различных цветов: черна, серая, коричневая или бежевая.

Задний ряд сидений отличается простором и удобством — пол прямой, спинка регулируется. Сложенные сиденья заднего ряда образуют ровную площадку.

Шумоизоляция не самая сильная сторона кроссовера Toyota.

В зимний пакет входят подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, а также подогрев форсунок омывателя.

Объем багажника рекордный для класса — 577 литров. Ровный пол, низкий проем, сетка-органайзер для удобного размещения багажа. Под крышкой пола разместилась запасное колесо-докатка. В средних и богатых комплектациях дверь багажника снабжена электроприводом и системой бесконтактного доступа.

Все комплектации и цены Тойота РАВ 4 2018 года можно найти ниже.

Системы безопасности Toyota RAV4 2018-2019

Toyota RAV 4 получил высшие 5 звезд в тесте безопасности Euro NCAP (тестирование происходило в 2013 году). Показатель защищенности водителя и переднего пассажира по стандарту составил 89%. Защита детей — 82%, пешеходов — 66%.

За активную безопасность отвечают такие системы:

  • ABS;
  • Система курсовой устойчивости (VSC);
  • Система динамического управления (IDDS);
  • Система при подъеме и спуске по склону(HAC и DAC);
  • Система контроля слепых зон, в том числе при езде задним ходом на парковке;
  • Система панорамного обзора (картинка с 4 камер выводится на центральный дисплей);
  • Система активной безопасности Toyota Safety Sense.

В систему Toyota Safety Sense входит активный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света, предупреждение об угрозе фронтального столкновения, оповещение о пересечении дорожной разметки, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Подушка для защиты коленей водителя;
  • Надувные шторки безопасности спереди и сзади;

Все 7 подушек безопасности доступны в базовой комплектации.

В случае экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае срабатывания одной или более подушек безопасности она срабатывает автоматически.

Обслуживание и гарантия Toyota RAV4 2018-2019

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Межсервисный пробег — 10 тысяч километров.

Новый Toyota RAV 4 — эстетика в каждой детали

Разработчики Рав 4 2018 нового кузова постарались внести колоссальные изменения во внешний вид и начинку. Теперь в салоне установлено современное оборудование, продвинутая сиситема безопасности, выполнена дорогая отделка.

Дизайн кузова и салона

После рестайлинга новый RAV 4 выделился современными, спортивными формами. Особенно инженеры поработали над дизайном экстерьера. Теперь автомобиль оснащен:

  1. Узкой фальрадиаторной решеткой.
  2. Рельефным бампером с интересной конструкцией. На воздухозаборнике установлена крупная решетка. Противотуманные фары расположены внутри треугольных окошек.
  3. Трапециевидной передней оптикой. Она как будто продолжает радиаторную решетку и оснащена с внутренней стороны светодиодной окантовкой.
  4. Покатой крышей с сильным уклоном к багажному отсеку. Дополнили антенной, напоминающей акулье крыло.
  5. Видоизмененным задним бампером с габаритными графическими и остановочными огнями.

Кроме этого, новый Рав получил солидный, мощный передний бампер, поэтому оно выглядит очень уверенно. Его дополняют разные резкие, объемные выштамповки, поэтому машина выглядит очень динамично и агрессивно. От одного её вида сразу становится понятно, насколько это скоростное, комфортное авто.

Тойота Рав 4 2018 года по бокам украшена выпуклыми линиями, вогнутыми деталями на крыльях. По-новому выглядят дверные ручки: расположены ниже, чем раньше, с небольшим уклоном. Водитель получает бесключевой доступ. Зеркало заднего вида в стандартном наборе оснащено крепежной ножкой черного цвета, светодиодными повторителями поворота, автоматическим складыванием, электрорегулировкой и памятью.

Машина может иметь не только одноцветный, но и двухцветный вариант кузова. Крыша темно-синего, серого или черного цвета. Производители предлагают корпус бордового, металлического, голубого, жемчужно-белого оттенка. А также оливкового, рубинового, черного или графитового цвета кузова.

За счет использования двух цветов покоритель российских дорог стал выглядеть более строго и харизматично:

  1. Интерьер в обновленной версии выполнен более масштабно. Машина дополнена усиленной шумоизоляцией.
  2. Теперь Rav4 оборудован трехспицевым многофункциональным рулем, обтянутым качественной, приятной на ощупь кожей.
  3. Машина оснащена увеличенной приборной панелью с цветным дисплеем, отображающим бортовой компьютер.
  4. Для модернизированной центральной консоли использовали кожаную отделку.
  5. Мультимедийную систему Touch 2 дополнила современная навигация, 8-дюймовый сенсорный экран.
  6. На дисплее выводятся изображения в супермодном объемном обзоре.
  7. Салон модернизированного Рава оборудован удобными сидениями, имеющими эргономичную форму, регулировку, обогрев.
  8. Появилось больше свободного места в заднем ряду.
  9. Новый Рав получил самую современную электронику. Благодаря ей, водитель может выполнить параллельную парковку и экстренно затормозить, предотвратив столкновение, из-за появившегося пешехода.
  10. В интерьере используются белые, бордовые, серые или черные оттенки, но возможно их комбинирование. Можно купить Рав с черно-серым или черно-белым салоном.

Значительно улучшилось оснащение усовершенствованного Рава. К стандартному набору прибавились разные дополнительные опции.

Технические характеристики

Благодаря композитным материалам новый Рав стал меньше весить. Его полная масса теперь – 1690 кг. Остальные параметры Тойоты соответствуют высшей категории. Новый Рав 4 имеет следующие габариты кузова в см:

Ширина клиренса – 20 см и колесная база – 270 см. Подвеску Рав4 в новом кузове выполнили в стандартном виде с использованием стоек и пружин Макферсон.

В новом кузове Рав 4 приобрел следующие технические характеристики:

  1. Способен разогнаться на 100 км за 11 сек, израсходовав всего 7,6 литра горючего.
  2. Достигает максимальной скорости в 180 км/ч.
  3. Имеет багажный отсек на 577 л.

Новый Рав оснащен:

  • двухлитровым бензиновым двигателем на 146 л.с.;
  • 2,5-литровым мотором с мощностью 180 л.с.;
  • дизельным 2,2-литровым двигателем на 150 л.с.

Силовые агрегаты устанавливают вместе с 6-позиционной механикой, бесступенчатой вариаторной коробкой, 6-ступенчатой АКПП. Новый Рав может иметь передний или подключаемый полный привод.

На новый авто версии японской Тойоты Рав 4 уже установили гибридный двигатель с мощностью в 190 лошадиных сил. Японцы носятся по дорогам на этом динамичном и проворном внедорожнике. Модель в России будет доступна только с бензиновым агрегатом.

Преимущества и недостатки

В новой Тойоте Рав 4 2018 каждая деталь выполнена достойно. Производитель избавился от предыдущих недочетов, исправил все недоработки:

  1. Машина приобрела стильный дизайн, комфортный салон.
  2. Новое авто оснащено отличным двигателем. Во время езды по городским дорогам новый Рав двигается с прекрасной динамикой.
  3. За счет подвески машина может с легкостью ездить по ужасным российским дорогам. Пассажиры даже не почувствуют как внедорожник ехал по кочкам, ямам и прочим неровностям.

Недостатки

Единственным минусом здесь является наличие примитивной, задумчивой коробки. Водитель не может нормально разогнаться, сев за рулевое колесо.

Некоторым не нравится, что отсутствует полный постоянный привод.

Отправляясь в поездку на новом Раве, автолюбители сразу ощущают себя просторно и комфортно. Премиальным качеством обладает внутренняя отделка. Машиной легко управлять и выполнять маневры:

  1. Новый автомобиль оснащен хорошей качественной подвеской, поэтому пассажиры даже не могут почувствовать, когда Рав едет по ухабам, кочкам.
  2. С легкостью передвигается по лежачим полицейским. Никакой дискомфорт во время движения не создается.
  3. Когда Рав едет с большой скоростью, он не теряет устойчивости и может прекрасно ехать по дороге.
  4. Улучшенная шумоизоляция особо чувствуется на заднем сидении.

После обновлений новым Равом стало удобнее и приятнее управлять.

Цены и комплектации

Сборка рейстайлинговой версии производится на питерском автозаводе, поэтому россияне могут успокоиться. В июне новое решение уже поступит в продажу. Его стоимость зависит от комплектации.

  1. Стоимость этой категории составляет 1 млн 415 тыс. рублей.
  2. Рав имеет двухлитровый агрегат, вариатор.
  3. Если покупатель дополнительно заплатит, то получит паркетник с полным приводом.
  4. Установлена аудиосистема с четырьмя динамиками, многофункциональным рулевым колесом, Блютузом, системой «без рук».
  5. Механическая категория имеет подлокотник в центральной части авто.

  1. Новый Рав работает на 2-литровом движке с передним приводом, имеет 6-ступенчатую МКПП.
  2. На передних креслах есть подогрев. Данную функцию с электроприводом имеют также боковые зеркала.
  3. Установлена кондиционирующая система.
  4. Водительское сидение настраивается на любую высоту. Каждая боковая дверь оснащена электрическими подъемниками.
  5. Салон Рав оборудован стабилизационной системой, помощником для успешного поднимания в гору, 7 airbag.
  6. В новом кузове Рав имеются противотуманки.

Новый Рав в этой версии можно купить с автоматикой и полным приводом. В нем имеются все опции, которые представлены в предыдущих комплектациях. Кроме этого, транспортное средство оснащено алюминиевыми дисками для резины 235-55-18. Имеется функция климат-контроль, работает дождевой датчик. Стоимость составляет 1 млн 583 тыс. рублей.

Prestige black

Эту премиальную версию особенно любят молодые, энергичные автолюбители. Внутри авто выполнена комбинированная отделка с кожей, замшей. Стильно выглядит потолок черного цвета. Эта версия оснащена светодиодной оптикой на переднем и заднем бампере, бесключевым доступом, полным зимним пакетом, интеллектуальным электроприводом с памятью на 5 дверце. Россияне особенно ценят наличие функции обогрева на лобовых стеклах. Новый кроссовер имеет полноприводную трансмиссию, работает на бензиновом или турбодизельном движке.

Читать еще:  Замена лампы подсветки номерного знака Тойота Камри 50

Эта комплектация Рав получила более ограниченную популярность. Новый Рав обладает панорамным обзором, навигационной системой, светодиодными фарами. Кроме этого, сидения получили кожаную обивку, водительское кресло регулируется автоматически. Можно регулировать поясничную опору. Передние и задние сидения имеют обогрев. Установлены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и бесключевой доступ. Стоимость этой версии – 1 млн 861 тыс. рублей.

Эта версия нового Рав 4 обладает мультимедийным устройством, работающим на Андроиде. Система имеет 8-дюймовый экран, проигрыватель DVD. Произведена установка навигатора. С Яндексом путешествовать намного легче. Кузов имеет двухцветную окраску. Передние крылья украшены эмблемой.

Стоимость модели – 1 млн 972 тыс. рублей. Серия выходит с интеллектуальной сенсорной системой, позволяющей быстро открывать багажник. Имеется подсветка в нижней части салона.

Prestige safety

Благодаря этому дополнению, водитель может чувствовать себя спокойно в любой дорожной ситуации. Дальний свет автоматически переключается. Поддерживается безопасная дистанция, система распознает дорожные знаки, контролирует и информирует автовладельца, когда он чувствует усталость. Теперь покупатели могут приобрести новый автомобиль Престиж с бензиновым двигателем за 1 млн 983 тыс. рублей.

Топовая модель Престиж Сафети имеет самый современный пакет безопасности TSS.

Заключение

Новый Рав приобрел более совершенный внешний вид и техническую сторону. На нем обеспечена комфортная быстрая езда по бездорожью. Российские покупатели могут смело выбирать модель, не жалея денег на дорогую комплектовку.

Toyota RAV4 2018 года

В 2017 году для модельного ряда 2018 года популярный кроссовер RAV4 получил небольшой рестайлинг. Вместе с редизайном в модельной линейке появилась гибридная версия RAV4. В 2018 или в 2019 году Тойота планирует вывести на рынок новое поколение кроссовера основанного на базе новой модульной платформы «Toyota New Global Architecture» (TNGA). Ожидается, что новый внедорожник будет оснащаться только классической 6-ти ступенчатой АКПП.

Обновленная Тойота РАВ 4 2018 года уже отбыла смотрины во Франкфурте, а теперь готовится покорять российский рынок. Автомобиль получился очень стильным, красивым, ладным. На это раз дизайнеры решили придать ему больше свирепости, надменности. Также обновили Тойоту Хайлюкс 2017 года. Осмотр передней части начну с сильно заваленного лобового стекла. Такой угол наклона был выбран не случайно. Подобное новшество позволило улучшить аэродинамические качества Тойота РАВ 4 2018-го в несколько раз. Округлый капот решено было укоротить. Освободившуюся часть пространства отдали под массивный, дутый бампер и роскошную оптику прожекторного типа.

На проходящем в Нью-Йорке автошоу компания Toyota продемонстрировала обновленную версию своего кроссовера RAV4 2018 года. С момента выхода предшественника прошло немногим меньше 3 лет. С одной стороны данный автомобиль является кроссовером бюджетного уровня, но тем не менее сама компания позиционирует его, как одного с лучших представителей линейки. Обновление затронуло довольно много технических и дизайнерских решений, о чем мы и расскажем ниже.

Краткая информация о модели

Кстати говоря, давайте окунемся в историю. Развитие модели идет с 1994 года. Изначально это был мини-кроссовер, который затем переквалифицировался в компактного начиная с 2005 года. Первое поколение позиционировалось как транспортное средство, предназначенное для молодежи и ее активного отдыха. В принципе, ничего с тех пор в этом плане не поменялось. Ну практически.

По большому счету, и сейчас автомобиль молодежный. Правда, он стал чуть более представительским, что ли.

А знаете, что такое RAV? Автомобиль, предназначенный для активного отдыха. Спросите, а зачем там цифра 4, в названии? Отвечаем: и для красоты, и как указатель постоянного полного привода. Все, разобрались? Все, разобрались. Переходим к конкретике в отношении обновленного РАВа.

Новая Toyota Rav4 2018 года представляется роскошным транспортным средством. Таким модель была всегда. Обновленный РАВ не потерял свои узнаваемые черты, однако начал отходить от молодежного стиля. Более плавные очертания, широкие арки колес придают более респектабельный образ.

Светотехника тоже бросается в глаза при первом обзоре. Что с ней не так? Вообще, с ней все так, не подумайте ничего плохого, наоборот, ее элементы теперь кажутся роскошными, какими, собственно, и должны быть. Теперь она представлена тремя раскосыми треугольниками.

Передний бампер привлекает своей массивностью. По его краям можно увидеть сильно углубленные круглые «противотуманки». Воздухозаборник увеличился. Даже на шпионских снимках это заметно. Уж очень большое пространство, в отличие от предшественника, ему предоставили. А фальшрадиаторную решетку решили значительно уменьшить, теперь она представлена в идее узкого прямоугольника. Радиатор затемненный, по крайней мере, на фото, потому так просто и не разглядеть.

Для поддержания спортивного стиля и улучшения аэродинамики лобовое стекло и крыша сильно завалены, что слегка снизило обзорность для водителя.

Капот стал короче. По предположениям специалистов, новые габариты кроссовера будут равны 460,5 см по длине, 167 см по высоте, 184,5 см по ширине и 19,7 см составит клиренс.

Также изменится вес новинки в меньшую сторону, и составит максимум 1700 кг. Это произойдет в связи с использованием композитных материалов при изготовлении кузова.

Сзади автомобиль отличается дверью багажника. В новой версии она открывается вверх, а не в сторону. Небольшой спойлер, фаты и «дутые» задние крылья добавляют кроссоверу узнаваемости.

Во всем остальном явно прослеживается аккуратность внешности. Воспринимаемая ухоженность внешнего вида очень идет к лицу нового РАВа.

Пожалуй, с экстерьером разобрались. Основные моменты указали. Переходим к разбору интерьера. Здесь веет современностью. Как, впрочем, и при рассмотрении внутренностей салона предшественника. Просто-таки масса положительных эмоций создается.

Если конкретно, то в первую очередь в глаза бросается приборная панель. На выступающем изгибе размещается обновленная центральная консоль с дисплеем в 6,1 дюйма с широким выбором функций. Рулевое колесо тоже многофункциональное. Как и ранее. Только немного изменился диаметр в меньшую сторону. Для максимальной адаптации под водителя, он дополнен всевозможными регулировками: как по высоте, так и по выдвижению. Обивка руля кожаная, как и сидений. А вот о креслах подробнее.

Оба ряда сидений выполнены с тем условием, чтобы водитель и пассажиры получили максимально возможный комфорт во время движения на дальние дистанции. Анатомические спинки весьма и весьма кстати. Дополняют их всевозможные регуляторы, благодаря к оторым можно выбрать максимально комфортное положение.

Багажник, вроде, увеличат, но ненамного, он будет вмещать около 570 литров. Для увеличения его объем до 1700 литров нужно просто сложить второй ряд сидений. Такими сведениями делятся с общественностью журналисты.

В базовой комплектации счастливый владелец новинки получит обогрев боковых зеркал, лобового стекла, сидений, полный электропакет, кондиционер, подлокотник и много другое. Даже в базовой версии кроссовер отвечает всем требования бизнес-класса.

Ходят слухи, что в Rav4 2018 года будут производить внедрение автопилота. К сожалению, представлены подобные автомобили будет только в США, в России законы запрещают полностью электронное управление наземным транспортным средством.

Технические характеристики Toyota RAV4 2018 года

Технические характеристики Тойота РАФ 4 2018 определяются тремя типами используемых силовых установок: двумя бензиновыми и одним дизелем. «Младшим» является 2.0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 146 л.с. и максимальный крутящим моментом 187 Нм. Он может работать в передне- и полноприводной конфигурациях совместно с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В зависимости от модификации кроссовер с таким мотором затрачивает на достижение скорости 100 км/ч от 10.2 до 11.1 секунды.

Вторым бензиновым агрегатом числится 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. с показателем пикового крутящего момента 233 Нм. Он устанавливается исключительно на полноприводные версии РАВ 4, образуя тандем с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Единственный дизельный мотор обновленного паркетника имеет объем 2.2 литра и мощность 150 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 340 Нм, которые поддерживаются в диапазоне 2000-2800 об/мин. Дизель также предназначен для модификаций, оборудованных системой подключаемого полного привода. В пару к мотору устанавливается 6-ступенчатый «автомат».

Начало продаж в России и цена

Предложенные комплектации Toyota RAV4 2018 года, который на фото хорош, и мы, кажется, разобрались с этим, обязательно придутся по душе поклонникам, как и цены, установленные на авто. Выйдет автомобиль на российский рынок ориентировочно в первой половине 2018.

Базовая комплектация выйдет в 1,5 млн рублей, стоимость более престижных версий составит 2,2 млн рублей и выше. Вариантов комплектации будет несколько, начиная с классического набора функций и особенностей, продолжая стандартными и заканчивая престижными.

Установленные системы безопасности должны быть дополнительно освещены в тексте. Нам известно, что над этим моментом японские инженеры Toyota трудятся отдельно. Во благо людей. За что им спасибо. Ждем официально заявления представителей компании.

Смотрите также видео с новым авто:

Читайте также новые статьи из раздела: «Toyota»:

Представлен кроссовер Toyota RAV4 нового поколения

Новый Рафик — одна из самых важных и громких премьер автосалона, который открывается сегодня в Нью-Йорке. На рынке США по продажам RAV4 уступает только троице полноразмерных пикапов (в прошлом году реализовано 408 тысяч машин), а в России это самый дорогой автомобиль в первой десятке бестселлеров. Тем интереснее проследить эволюцию кроссовера, ведь в пятом поколении он полностью сменил имидж.

Обводы кузова стали строже и солиднее, агрессивное выражение лица с широкой решеткой контрастирует с прежним дизайном. А вот при взгляде сбоку и сзади новый RAV4 рождает прочные ассоциации с автомобилями Jeep, особенно с нынешним Cherokee: такие же угловатые колесные арки, «провисшая» подоконная линия, наклоненные вперед задние стойки крыши, фонари… Зато теперь у Тойоты будет более «внедорожный» дух.

Новый кроссовер переехал на модульную платформу TNGA K, хотя конфигурация шасси принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%.

По сравнению с уходящим поколением, колесная база растянута на 30 мм (до 2690 мм), но габариты изменились незначительно: кроссовер стал на 5 мм длиннее (4595 мм), на 10 мм шире (1854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм). Максимальный размер колес теперь 19 дюймов - против 18 у прежнего поколения.

Оформление интерьера тоже стало строже и солиднее: больше нет заигрываний с асимметрией передней панели и «полки» во всю ширину, хотя открытая ниша над перчаточным ящиком сохранилась. В комбинации приборов теперь крупный дисплей, на котором нарисован спидометр, а центральное место в салоне занимает торчащий дисплей медиасистемы Entune 3.0, который имеет диагональ семь или восемь дюймов в зависимости от уровня оснащения.

RAV4 для американского рынка будет иметь богатое стандартное оснащение: камера заднего вида, электрический «ручник» и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Среди опций — электропривод сиденья водителя, вентиляция передних кресел, подогрев заднего ряда, панорамная крыша, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме (как у автомобилей Cadillac).

Будут в гамме и две особенные версии. XSE имеет спортивное настроение в декоре, которое поддержано двухцветной окраской кузова и измененной настройкой подвески. А «внедорожное» исполнение Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше.

Для американского рынка подготовлены два силовых агрегата, и они почти такие же, как у местной Camry. Стандартный атмосферник 2.5 нового длинноходного семейства Dynamic Force работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У Camry этот двигатель выдает 206 л.с., но показатель Рафика еще не озвучен. Альтернатива — гибридная установка, в составе которой трудится тот же мотор 2.5, электромеханический вариатор и отдельный электромотор для привода задних колес, который стал на 30% более тяговитым, чем прежде. На других рынках наверняка будет и двухлитровый двигатель.

Есть сюрприз по части трансмиссии. Базовый RAV4, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которую Toyota представляет впервые. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами. Словом, за пределами асфальта RAV4 должен ехать увереннее предшественника.

Но проверить это покупатели смогут не скоро. Даже в США старт продаж намечен на декабрь этого года, а гибридные версии появятся у дилеров и вовсе в 2019 году. Примерно тогда же RAV4 появится и в Европе. Как рассказали Авторевю в российском офисе Тойоты, нашим покупателям придется подождать еще дольше из-за подготовки производства на заводе в Санкт-Петербурге. Точного срока выхода пока нет, но это произойдет до конца 2019 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector