Лобовое стекло toyota corolla 150

Лобовое стекло toyota corolla 150

Каталог стекла по типу кузова и году для TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА) . Все модификации.

Японская Toyota Corolla — самая продаваемая и популярная машина в мире. Транспортных средств компакт-класса было реализовано за 4 десятилетия более 40 млн. А поколений, начиная с 1966 года, разработано целых 11. В конце 60-х в Японии вырос спрос на семейные машины средних размеров и Corolla стала воплощением этих потребностей.

Японцы вывели главный секрет популярного автомобиля: долговечность эксплуатации, надежность и качество при невысокой цене.

Уже первая Toyota Corolla (E10) оказалась сенсацией. Она представляла собой новый тип автомобиля: комфортная подвеска «качающаяся свеча» вместе с двигателем 1.1 л. и 4-ступенчатой МКП. Все это обеспечивало превосходную езду. Поэтому через два года модель продавалась в количестве не менее 100 тыс. в месяц и вскоре вышла на международный рынок.

2-е поколение (E20) увеличилось в размерах и прибавило в комфорте. Выпуск начался в 1970 году и тогда же была реализована миллионная Corolla, став самым популярным в мире японским изделием автопрома. Авто могло преодолевать до 500 км без дозаправки, внутри находились кондиционер, радио и система вентиляции.

3-е поколение (E30-60) особенно оценили в Америке во время нефтяного кризиса. Авто стало еще больше, а критерием длины кузова послужила доска для серфинга (в то время очень модная). Появилась 3-ступенчатая АКП, электронное управление впрыском топлива и двигатели помощнее (от 1.2 до 1.6л).

В дизайне кузовов 4-го поколения (E70) отказались от плавных линий, создав угловатую модель. Но при этом аэродинамический коэффициент сопротивления был очень низким. Добавилась прогрессивная задняя подвеска на пружинах и впервые в малолитражках гидроусилитель руля.

5-е поколение (E80) совершило революцию при переходе к переднему приводу. В передней части салона стало больше свободного места, присоединились поднимающиеся фары и мощный 16-клапанный двигатель на 1.6 л.

У 6-го поколения (E90) кузов проектировался компьютерным способом, поэтому безопасность авто повысилась в несколько раз. Шумоизоляцию в салоне тестировали с помощью средств обнаружения подводных лодок. На этой модели впервые был применён двигатель с двумя распредвалами, используемый ранее только в автоспорте.

7-е поколение (E100) ориентировалось на европейский рынок. Разновидностей кузова у данной серии имеется наибольшее число — 7. Все двигатели (от 1.3 до 1.6л) имеют электронный впрыск топлива и газораспределительный механизм. Модель стала мировым лидером продаж — около 2,5 млн штук.

· 8-е поколение (E110) отличалось низкой стоимостью обслуживания. В E110 проектировщикам удалось увеличить прочность машины за счет стальных сплавов, и при этом снизить расход топлива. С 2002 года лобовое стекло Toyota Corolla (Тойота КОРОЛЛА) в базовой версии идет с подогревом и датчиками дождя.

· 9-е поколение (E120-130) – новый стандарт семейных авто. Транспортное средство 2000 года основывалось на укороченной платформе седана Toyota Vista.

· 10-е поколение (E140-150) с кузовом хэтчбек для Европы имело отдельное название, Auris. Это авто гольф-класса стало настолько популярно, что купить стекло на Toyota Corolla (Тойота КОРОЛЛА), или другие запчасти можно без проблем во всех развитых странах мира.

· Последняя серия (E160-170), создано для привлечения новых клиентов. Главными покупателями предполагались молодые люди без семьи. Автомобиль стал ярким и солидным одновременно. Новая Corolla удлинилась и расширилась (на 80 мм и 100 мм), поэтому сзади стало также просторно, как в лимузине. Для любителей экономить предлагается мотор на 1.33 л с заявленным расходом 5,6 л.

Лобовое стекло Toyota Corolla 150

Лобовое стекло представляет собой защитный элемент кузова, предназначенный для разрежения воздушных потоков воздуха и улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. В силу своего расположения, ветровой щиток часто повреждается элементами дорожного покрытия или в результате столкновения, что вынуждает к замене детали.

Лобовое стекло на Toyota Corolla E150: сравнение аналогов и оригинальной модели

Основное отличие дилерских щитков от аналогов состоит в функциональности – оригинальные модели совместимы с электрооборудованием автомобиля, в результате чего возможно подключение дополнительных функций. Наиболее популярными опциями являются:

  • Обогрев зеркала;
  • Установка видеорегистратора;
  • Вывод мультимедийного экрана.

Также приобретение оригинальных щитков сохраняет сервисную гарантию на автомобиль, что сохраняет право на бесплатное обслуживание на дилерском СТО.

Обратите внимание! Выбирать лобовое стекло на Е150 рекомендуется исключительно по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте производителя.

Стоит ли покупать подержанное лобовое стекло?

В целях экономии многие водители приобретают комплектующие на вторичном рынке, что позволяет приобрести детали по стоимости ниже заводской. Наиболее распространенными вариантами для бюджетного ремонта являются покупка:

  • Запчастей с разборки – автомобили, отправленные на утилизацию, разбираются с целью перепродажи по запчастям. Покупка стекла с разборки является настоящей лотереей, так как существует риск приобрести модель после ДТП или хранимую под открытым небом. В случае приобретения такого стекла необходимо обязательно заменить резиновые уплотнители и вкладыши по периметру щитка;
  • Реплики оригинала – поддельные ветровые щитки реализуются по цене в несколько раз ниже оригинальной продукции. Реплика лобового стекла подразумевает собой наличие только щитка без дополнительных опций и функциональности. При выборе рекомендуется отдавать предпочтение моделям из автомобильного стекла – бюджетный пластик быстро покроется царапинами и будет мешать обзору;
  • Аналогов – детали заводского качества, которые изготавливаются сторонними компаниями. Стоимость аналогов несколько ниже дилерских моделей, так как отсутствует необходимость в переплате за бренд и налоги.

Важно знать! Приобретая не оригинальную деталь, в первую очередь требуется учитывать уровень защищенности и комфорт при обзоре – экономить на ветровом щитке не рекомендуется.

Как заменить лобовое стекло своими руками?

Процедура замены ветрового щитка не требует сторонней помощи и может быть выполнена самостоятельно в домашних условиях. Для установки лобового щитка на Toyota Corolla E150 необходимо:

  1. Открыть и поставить на упор капот, после чего извлечь защитный кожух и демонтировать дворники;
  2. Далее переходим в салон транспортного средства и снимаем центральное зеркало, а также козырьки и обшивку боковых стоек. Затем отсоединяем обшивку с крыши автомобиля;
  3. Наконечник шлицевой отвертки проклеиваем молярным скотчем и поддеваем резинку ветрового щитка в любом удобном месте, после чего плавным движением извлекаем уплотнительную прокладку по периметру щитка;
  4. После демонтажа щитка, фиксирующие пазы необходимо подготовить: для начала срезаем остатки старого герметика, после чего обрабатываем поверхность обезжиривающим составом. В местах со старым герметиком стекло не будет герметично прилегать;
  5. Далее наносим грунт на обработанную поверхность и ждем высыхания состава – процедура займет не более 20 минут. Теперь можно устанавливать новое стекло: на грунт с помощью пистолета наносим ровным слоем свежий герметик и устанавливаем щиток.
  6. После установки лобовое стекло необходимо равномерное прижать по всему периметру изделия, после чего срезать остатки герметика.
Читать еще:  Тойота Королла 2008 габаритные размеры

Герметик будет сохнуть в течение 3-5 часов – за это время машиной не желательно пользоваться: смена давления воздуха или вибрация может выдавить стекло наружу.

Обратите внимание! При отсутствии сторонней помощи, лобовое стекло рекомендуется положить на закрытый капот и скользящим движением протолкнуть вверх до закрепления изделия в пазах – это позвонит установить щиток в целостности.

Капот автомобиля предварительно необходимо проклеить изолентой или молярным скотчем во избежание повреждения лакокрасочного покрытия.

СТЕКЛО ЛОБОВОЕ TOYOTA COROLLA X E15 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стекло лобовое Toyota Corolla X E15 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска стекло лобовое

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.33 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — 4ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., код — ZZE152, тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FBE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — ZRE143, тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Читать еще:  Видео тест драйв Тойота Камри кузов 40

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., код — ZRE153, тип — бензиновый, модель — 3ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 158 л.с., код — AZE141_, тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — 2AD-FHV. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Лобовое стекло на Тойоту Короллу

При управлении автомобилем очень часто можно попасть в обстоятельства, когда трескается лобовуха или даже разбивается. Малейшая трещинка через время может разрастись паутиной на все полотно, обусловлено это внешней средой и вибрацией самого авто. Важно знать, как подобрать лобовое стекло на Toyota Corolla Е90/E120/E150, и как верно должна пройти замена стекла.

В этой теме рассмотрим самостоятельную замену лобового стекла своими силами. Проведя работу независимо, вам не нужно тратить время на сервис и нести дополнительные затраты. Благодаря этой информации любому водителю будет понятно, что процесс замены очень прост и требует минимум усилий для этого.

Замена переднего стеклополотна

Сегодняшний авторынок предлагает большой выбор лобового стекла на Toyota Corolla E120/E150. Многообразие пестрит вариантами от разных производителей. Если ваши возможности позволяют, то лучше купить оригинальное стекло для Тойоты Короллы. Во время продажи машины покупатель заострит внимание на том, что стекло лобовое заменялось, и это натолкнет на мысль о пережитой аварии.

По этой причине целесообразнее поставить заводское стекольное полотно, но если возможность отсутствует, можно заменить иным, например с подогревом.

Этапы подготовки демонтажа

Для работы нам понадобится крытый и комфортный гараж, загоняем автомашину в гараж и готовим к замене лобового стекла:

  • открываем капот;
  • вынимаем дворники;
  • убираем уплотнители и кожух.

Дальше работаем внутри Toyota, готовим место:

  • отстегиваем два козырька;
  • открепляем зеркало салона;
  • отсоединяем обшивку боковых стоечек;
  • немножко поддеваем обивку потолка от крыши.

Снимаем стеклополотно

Начинаем работу по отстранению переднего стекла Toyota Corolla. Удобнее, когда это делают два человека. Из инструментов нам пригодится шило с отверстием либо шило с иголкой и набор клейки стекол. Консоль предварительно надо прикрыть во избежание царапин. Далее нужно проделать отверстие между стеклянным полотном и кузовом, потом продеть струну либо прочную проволоку для резки герметика (применяя шило или иглу). Затем аккуратно протягиваем проволоку по всей полосе герметика, отделяем стекольное полотно и вынимаем его.

Установка нового лобового

Любым удобным инструментом очищаем от загрязнений и герметика весь периметр, где было закреплено старое стеклышко.

Проведя очистку кузова, начинам подготовку к замене лобового стекла:

  • проводим обезжиривание (обезжириватель имеется в наборе для клейки стекол), сухим материалом без ворса скрупулезно обрабатываем поверхность;
  • аккуратно наносим очень тонкий слой грунта (есть в комплекте для клейки стекол), ждем высыхания, полностью исключаем касания (как правило, высыхание происходит быстро);
  • немедленно наносим герметик (берем в наборе для проклейки стекол), беспрерывной полосой по целому периметру, для равномерности пользуемся пистолетом;
  • стеклодомкратами фиксируем новенькое лобовое стекло Тойоты Короллы и бережно устанавливаем его. Стеклышко должно стать ровно, следом за установкой придавливаем его, наблюдая за тем, чтобы не произошло смещение.

Замена лобового стекла должна проходить не спеша и без суеты.

После установки обновки на Toyota Torolla E150 необходимо произвести фиксацию и укрепить стеклышко.

Для этого берется скотч для малярных работ, и стеклянное полотно крепится к верху кузова машины до полного затвердения автогерметика.

После установки новенького лобового машину нужно оставить на сутки до абсолютной полимеризации герметической смазки. Затем проводим работу по сбору салона:

  • устанавливаем оба козырька;
  • закрепляем зеркало заднего вида;
  • устанавливаем обшивку на бока стоек.

Также устанавливаем на место дворники, а следом пыльники. На этот момент труд по замене лобового стекла Toyota Corolla Е90/E150 можно считать выполненным.

Заключение

Вы откладывали демонтаж переднего стекольного полотна на вашей Короле Е90/E150 по причине отсутствия знаний, теперь этот минус устранен, и можно приступать к работе. А благодаря вышеуказанной информации этот процесс станет безопасным и экономичным.

Лобовое стекло на тойота королла 150: замена

В жизни каждого водителя может сложиться такая ситуация, когда его лобовое стекло трескается от попадания мелкого камня, птицы и т.д.

Иногда стекла разбиваются сильно, иногда не очень, однако в любом из случаев они требуют своей замены.

Даже самая маленькая трещина со временем разрастется на все стекло – в частности это зависит от окружающей среды, а также вибраций, которые автомобиль передает на треснувшее стекло.

Читать еще:  Какая разболтовка на тойота королла

В данной статье мы поговорим не только о том, как выбрать новое, но и о том, как правильно заменить лобовое стекло на Тойоте Королле в домашних условиях.

При этом вам не придется отдавать лишних денег специалисту на СТО.

Прочитав статью, вы поймете, что потраченные усилия будут минимальными, а процесс замены настолько прост, в точности как накачать колесо или залить воду в омывательный бачок.

Какое лобовое стекло выбрать?

На сегодняшний день существует множество производителей лобовых стекол, которые не сильно отличаются друг от друга по качеству. Однако, если у вас конечно есть такая возможность, лучше поискать оригинальное лобовое стекло. Сейчас вы поймете зачем.

Если возникнет потребность продавать автомобиль, каждый разбирающийся в авто покупатель задаст логичный вопрос: «Почему лобовое стекло не родное?». Обратив внимание на свой автомобиль, вы увидите в нижнем правом углу надпись и производителя. У покупателя возникнут сомнения, насчет того не попадал ли данный автомобиль в аварию.

Поэтому лучше всего искать родные стекла, однако если такой возможности нет, можно установить и другие, например, с греющими элементами и т.д.

Инструкция по замене лобового стекла на Тойоте Королле

Итак, для начала необходимо загнать автомобиль в сухой и самое главное чистый гараж. Далее нам необходимо подготовить автомобиль к демонтажу разбитого стекла . В первую очередь мы поднимаем капот.

Далее нам необходимо вытащить дворники и убрать кожух с уплотнителем. Сделать это очень просто. Нам необходимо освободить пространство для дальнейшего проведения работ по замене стекла. На фото, представленном ниже, виден необходимый нам результат.

Далее переходим к работам в салоне Тойоты. Нам нужно освободить пространство. Для этого мы снимаем козырьки, салонное зеркало, убираем обшивку боковых стоек и только после этого слегка отсоединяем обшивку потолка от самого кузова. На фотографиях запечатлен процесс освобождения салона от ненужных нам деталей.

На этом процесс подготовке стекла к его демонтажу окончен. Приступаем непосредственно к проведению работ по его снятию.

Для этого нам понадобится плоское и острое шило со специальной дырочкой, на фото ниже оно будет представлено.

Данным инструментом необходимо проткнуть пространство между кузовом и стеклом в любом удобном для нас месте. Мы сделали это со стороны водительского сидения, снизу.

Как мы видим, в шиле имеется дырочка. В нее необходимо вставить тонкую каленую проволоку, которая будет легко гнуться и в свою очередь не порвется, когда мы будем резать герметик. Вставляем проволоку в дырку, слегка загибаем ее, чтобы она не слетела во время протягивания ее под стеклом и вытаскиваем ее с другой стороны. На фото все отчетливо и понятно.

Далее, после того как проволока была продета – сами или при помощи напарника протягиваем проволоку по всему периметру стекла, тем самым отсоединяя его от кузова. Удобнее всего это делать вдвоем.

Когда проволока будет протягиваться по нижней части разбитого стекла лучше всего что-нибудь подкладывать на консоль. В нашем случае это был шпатель. Он предотвратил появление царапин на панели.

На фотографиях показан процесс отсоединения стекла от металла машины.

После того как мы прошлись поволокой по всему периметру, с помощью рук или специальных присосок отсоединяем стекло от машины и выкидываем его. Оно нам больше не пригодится. Лучше всего, опять же, это делать вдвоем, чтобы не повредить автомобиль. На фотографии видно как это делать.

Далее нам необходимо отчистить поверхность автомобиля в местах, где было приклеено стекло – от грязи, пыли и старого герметика. Сделать это можно при помощи любых удобных для нас средств – стамеской, шпателем, чем угодно. Предварительно необходимо накрыть панель покрывалом или еще лучше повесить его, придавив дверьми. В точности как на фото.

Очистив поверхность, приступаем к предварительной обработке кузова и самого стекла. Первым этапом обработки является – обезжиривание. Если вы купили набор для клейки стекла – там он есть.

Берем любую сухую тряпку, желательно без ворса и тщательно протираем касательные поверхности. Поле этого нам необходимо нанести тончайший слой грунта, который также должен иметься в наборе. Как правило, он сохнет очень быстро.

Нанеся его, ждем пока все высохнет и стараемся не касаться поверхностей.

После нанесения грунта, нужно незамедлительно нанести герметик из набора на кузов – по всему периметру, непрерывной линией. Герметик должен лечь равномерно по всему периметру. Для нанесения герметика используют пистолет.

После нанесения герметика берем на присоски подготовленное, новое лобовое стекло и ставим его на место старого. Сделать это необходимо желательно с первого раза. Стекло ложем обязательно вдвоем – оно должно лечь равномерно и ровно. После того как стекло было установлено равномерно придавливаем его настолько, насколько можем это сделать – желательно не сместив его.

После того как оно было установлено и прижато важно закрепить его на своем месте. Для этого мы используем малярный скотч, которым крепим стекло в верхней части к кузову автомобиля до момента полного высыхания герметика. На фото видно как все нужно сделать.

Когда стекло установлено и закреплено, необходимо оставить автомобиль желательно на сутки – до момента полного высыхания герметика. После этого можно собирать салон, ставить на место зеркало, козырьки и крепить боковую обшивку. Под капотом ставим на свое место дворники и короб с уплотнителем. На этом процесс замены лобового стекла на Тойоте Королле заканчивается.

Замена стекла Toyota Corolla E150

Уважаемые дамы и господа, в связи с изменением курса валют, цены на стекла могут незначительно отличаться от указанных!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector