Когда появится новая тойота камри

Когда появится новая тойота камри

Новая Тойота Камри появится в России не ранее чем в 2021 году

Компания Тойота обновила автомобиль Камри. Новая Модель 2021 года уже в октябре начнет продаваться у официальных дилеров компании в Европе и Америка. В России же автомобиль появится не ранее 2021 года. По предварительным оценкам его цена составит не менее 2,3 млн рублей.

Когда стоит ожидать выход новой модели Тойота Камри 2021 года в России

О том, что японская компания Тойота готовится к рестайлингу одной из самых популярных своих моделей – Камри стало известно еще летом 2020 года. В сети интернет появились первые фото нового седана. Однако информации о том, когда же новая модель появится в автосалонах официальных дилеров компании было немного.

По предварительным данным, первый серийный автомобиль должен сойти с конвейера уже в октябре 2021 года. Поэтому стоит ожидать, что в автосалонах новая модель Камри появится ближе к концу 4 квартала 2020 года. Однако это касается дилеров компании в Европе и США.

Для российского рынка автомобили японской компании Тойота производятся на заводе в Санкт-Петербурге. Поэтому российским автолюбителям не стоит ожидать, что новая модель Тойота появится в стране до конца 2020 года. Эксперты считают, что новый седан стоит ожидать в России не ранее февраля 2020 года.

Цены и технические характеристики Тойота Камри 2021 года

Автомобиль будет представлен в России и США с разными типами двигателей. По предварительной информации для американцев на седан будут устанавливаться атмосферные бензиновые двигатели 2 типов. Одним из них станет мотор с объемом 2,5 литра с мощностью 205 лошадиных силы. Другим – силовой агрегат с объемом 3,5 литра и мощностью 305 лошадиных сил.

Для жителей США также будет производиться автомобиль с гибридной силовой установкой. Его основой станет атмосферный двигатель с объемом 211 лошадиных сил.

Между вариантами автомобилей для Российской Федерации и США будет довольно существенная разница. Для отечественного авторынка на седан будут установлены не столь мощные двигатели. Также в автосалонах российских дилеров нельзя будет встретить машины с гибридной установкой.

На территории Российской Федерации новый седан будет продаваться с силовыми агрегатами мощностью 150 и 249 лошадиных сил. Привод у всех автомобилей будет исключительно передним.

По предварительным оценкам, за базовую версию седеана будущий автовладелец должен будет отдать не менее 2 млн 300 тыс. рублей.

Фото новой модели Тойота Камри 2021 года

Новая версия автомобиля получилась довольно стильной и элегантной. Строгий образ высококлассного автомобиля подчеркивается его плавными и изящными формами.

Ниже линии капота находится небольшая фальшрадиаторная решетка, в центре которой установлен логотип компании Toyota. Основной же забор воздуха, для охлаждения двигателя и радиатора происходит из большей решетка, расположенной на переднем бампере авто.

Фары головного света имеют вытянутую форму с довольно острыми углами. В них установлены мощные светодиодные элементы, которые позволят водителю легко рассмотреть дорожное полотно в темное время суток. Высокие борта и широкая линия остекления превосходным образом довершают элегантный образ автомобиля.

Очень эффектно автомобиль выглядит сзади. На верхней части багажника расположена эмблема компании Toyota. Под ней находится надпись с названием модели. Фары габаритных огней обладают довольно причудливым узором. Они начинаются на багажнике и идут в сторону задних крыльев авто.

Дизайн интерьера автомобиля Тойота Камри 2021 года

Внутреннее убранство автомобиля выполнено из материалов исключительно высокого качества. Дизайнеры автомобиля приложили все усилия для того, чтобы салон не только выглядел эффектно, и был максимально функциональным.

Салон выполнен в комбинированном стиле. По центру главной панели установлен цветной мультимедийный экран. Под ним находятся дефлекторы воздуха. Они разделены между собой кнопкой подачи сигнала аварийной остановки.

В нижней части панели находится панель управления климат-контролем автомобиля. Слева от нее расположена кнопка запуска двигателя.

Приборная панель как в принципе и весь салон, выполнена в комбинированном стиле. Между механическими спидометром и тахометром находится информационный дисплей. Именно на него будет поступать информация со всех основных датчиков автомобиля. Рулевое колесо имеет правильную круглую форму. На его боковых спицах установлены клавиши управления медиа системами автомобиля. Благодаря им водитель может не отвлекаться от дороги во время управления автомобилем.

Что поможет Toyota Camry 2021 года удержаться на российском рынке, когда VW Passat стал заметно лучше?

Тойота Камри 2021 года кажется тем же японским седаном, что продается в России на протяжении трех последних лет. Однако между этими версиями модели существует определенная разница. И прослеживается она в списке бортового оснащения. Сегодня основной конкурент Volkswagen Passat и Kia Optima доступен за минимальные 1,69 миллиона рублей. В эту сумму включены 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера, стандартный набор систем безопасности, двухзонное климатическое и другое оборудование. В топовых версиях можно найти навигационный модуль, сидения с отделкой из искусственной кожи, ионизатор воздуха в салоне, платформу для беспроводной зарядки гаджетов, отдельный блок управления мультимедией с заднего ряда и полный электропакет, включая рулевую колонку. Японская модель поставляется на российский рынок с тремя «атмосферными» моторами объемом 2, 2,5 и 3,5 литра, сочетающимися с автоматической КПП. Собирают автомобиль под Санкт-Петербургом.

Тойота Камри 2021

Комплектации и цены

Тойота Камри 2021 года получила не совсем новый кузов: в таком исполнении японский автомобиль выпускается достаточно давно. Отсутствие видимых изменений легко можно заметить на фото при сравнении разных версий седана. Данная версия Camry отличается тем, что производитель пересмотрел ее комплектации и цены, оставив прежними технические характеристики. Как итог, японская модель после проведенных работ стала более безопасной.

Coca-cola в радиатор автомобиля — абсурд, или реальный способ почистить систему охлаждения? Разбираемся.

В России водители стали получать сразу 4 штрафа за нарушение правил на светофоре

Переключатели на торцах задних дверей возле замков — для чего они служат?

Начальная версия седана, оцененная в 1,69 миллиона рублей, доступна только с базовым 2-литровым «атмосферником». Уже с этой модификацией покупатели Camry получают:

  • системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • алюминиевые диски колес на 16 дюймов;
  • полностью светодиодную оптику;
  • передние фары с датчиком света;
  • электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • 4,2-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
  • 6 подушек безопасности;
  • помощника при старте в гору;
  • систему контроля стабилизации.

В салоне японской модели встречаются мультируль, регулируемый в двух направлениях, кнопка запуска двигателя, электрообогреваемые кресла первого ряда и лобовое стекло, двухзонное климатическое оборудование и аудиосистема с шестью колонками. В багажном отсеке у Camry располагается полноразмерное запасное колесо.

Стандарт Плюс

Начиная с этой комплектации, оцененной в минимальные 1,768 миллиона рублей, Тойота Камри 2021 года можно приобрести с 2,5-литровым «атмосферником». Доплата за такой мотор составляет 119 тысяч рублей. Комплектация Стандарт Плюс дополняет базовую за счет круиз-контроля, самозатемняющегося салонного зеркала, парковочной камеры, мультимедийного комплекса с 7-дюймовым тачскрином и двух парктроников. За доплату с этой модификацией доступен навигационный модуль. Кроме того, рулевое колесо по умолчанию дополняется кожаной оплеткой, а стеклоочистители — датчиком дождя.

Версия Классик стоит на 80 тысяч рублей дороже предыдущей. Такие деньги просят за появление электропривода передних кресел, который дополняются поясничной поддержкой, и сидений с кожаной отделкой.

Комплектация S-Edition появилась только в Toyota Camry 2021 года. Стоит седан в таком исполнении практически 2,19 миллиона рублей. Автомобиль оснащается только 2,5-литровым «атмосферником». В этой комплектации можно найти:

  • колесные диски на 18 дюймов;
  • платформу для беспроводной зарядки гаджетов;
  • систему предотвращения лобового удара с функцией экстренного торможения;
  • систему мониторинга состояния водителя;
  • технологию распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему адаптивного управления головной оптикой;
  • систему удержания в полосе.

Кроме того, в этой версии появляются коленная подушка безопасности, обогрев форсунок омывателей, заднего дивана и рулевого колеса. Примечательно еще и то, что аналогичный набор систем безопасности доступен в более дешевой комплектации Элеганс Safety, которая стоит 2,082 миллиона рублей. Разница между обеими модификациями прослеживается в том, что в версии S-Edition появляются дополнительные декоративные элементы и вставки под дерево.

Престиж Safety

Данная версия примечательна тем, что она стоит всего на 5 тысяч рублей дороже предыдущей, но предлагает в дополнении к указанному оборудованию 7-дюймовый экран на панели приборов, тачскрин на 8 дюймов, навигационный модуль и 9 динамиков. Помимо этого, в комплектации Престиж Safety предусматривается ионизатор воздуха в салоне.

Люкс Safety

Данная комплектация стоит не менее 2,326 миллиона рублей. А за доплату в размере 152 тысяч рублей можно получить 3,5-литровый «атмосферник». В этой версии возле задних сидений появляются отдельный блок управления аудиосистемой и солнцезащитные шторки с электроприводом. Комфорт пассажирам обеспечивает трехзонное климатическое оборудование. Опционально с данной комплектацией предлагаются электропривод рулевой колонки, вентиляция и сервопривод для передних кресел с функцией памяти и система слежения за «мертвыми» зонами.

Executive Safety

Топовая версия идет исключительно с 3,5-литровым двигателем. Она стоит 2,653 миллиона рублей. Вместе с ней предлагаются подрулевые рычаги переключения передач, проекционный дисплей, вентиляция передних сидений, 2 раздельных задних кресла с электрорегулировками. боковые и передняя камеры.

Когда выйдет новая Тойота КАМРИ 2020 года для России

Тойота Камри 2020 модельного года появилась на свет, чтобы составить достойную конкуренцию Оптиме от Киа, Мазде 6-ой серии, Пассату от Фольксвагена и другим седанам бизнес-класса.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Тойота Камри v50

За время, прошедшее с её появления в конце восьмидесятых годов прошлого столетия, эта модель успела уже несколько раз полностью обновиться.

Подобно своим основным аналогам, это машина имеет устоявшийся ассортимент комплектаций. Автомобиль стал на вид гораздо симпатичнее и спортивнее . Усилилось его сходство со старшим «братом» — Лексусом. Хотя, цена нового седана несколько возросла, он остаётся в доступном ценовом диапазоне.

Она стала намного изящнее и привлекательнее. При этом она выглядит весьма солидно.

Машина будет интересна и молодому поколению и водителям старшего возраста. Агрессивная передняя часть бизнес-седана оснащена « хищной » головной оптикой, построенной на светодиодах. Громадный воздухозаборник построен по каскадному типу. Рельефные волны расходятся от продольной средней линии капота в стороны, подобно следу, остающемуся за кормой быстрой моторки.

Сбоку автомобиль похож на БМВ, но при этом в нём есть нечто, присущее только «японцам«. Дутые рельефные боковины, имеющие аэродинамические выступы, создают ощущение мощи и стремительности. Сзади установлены объемные стоп-сигналы на светодиодах. Спойлер на багажнике улучшает аэродинамику. Задний бампер стал более спортивным.

Внутри есть существенные отличия от интерьера предыдущей модели.

Например, торпедо сделано нарочито асимметричным . Судя по всему, при его разработке японские дизайнеры явно вдохновлялись бумерангами. Возможно это сделано для улучшения продаж машины на австралийском континенте, где такое же левостороннее движение, как в Японии, и оригинальные «японки» имеют стабильный сбыт.

Водительское место напоминает i-cocpit новых Пежо. Высокая перегородка на главном тоннеле позволяет почувствовать себя в кабине самолета. Приборная панель визуально объединена в одно целое с центральной консолью. Всё остальное мало отличается от предшественницы.

Технические характеристики

Габаритные размеры авто полностью подходят под параметры бизнес-седанов: 4885 х 1840 х 1455 мм. Дорожный просвет равен 160 мм, а расстояние между осями 2825 мм.

Рынок в России

Техническое оснащение Toyota Camry 2020 года не отличается от своего предшественника.

На авторынок России машина пойдёт с 3-мя атмосферными бензиновыми агрегатами.

  • У базовой версии будет 4-цилиндровый 150-сильный двигатель объёмом 2 литра . Он развивает крутящий момент в 192 Нм.
  • Второй вариант мотора — это 2.5-литровая «четверка», выдающая 181 л.с. мощности и 231 Нм крутящего момента. Эти моторы работают в паре с 6-ступенчатой АКПП.
  • Флагманская модификация пойдет с V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3.5 литра . Он способен выдать мощность в 249 л.с. и пиковую тягу в 356 Нм. Мотор идёт в комплекте с 8-скоростной автоматической коробкой.

Что касается динамики. Время разгона составляет от 7.7 до 11 секунд, а максимальная скорость колеблется от 210 до 220 км/ч . Средний расход прямо пропорционален объёму двигателя 7.1 — 8.7 литрам на 100 км пробега. По расходу данные указаны для трассы, по городу он будет больше. Чистый маркетинг, ничего личного!

Комплектации и цены

Комплектация и цена – вещи взаимосвязанные, ведь за удобство и комфорт всегда приходится доплачивать.

После проведённого рестайлинга Камри 2020 модельного года сильно изменилась. Автопроизводитель обратил самое пристальное внимание на улучшение экстерьера седана.

При этом удалось сохранить некие основополагающие черты, присущие только Камри. Ассортимент комплектаций практически не изменился.

На российском авторынке этот автомобиль предлагается в семи различных вариантах :

Оснащение базовой версии седана состоит из внушительного списка полезных опций.

Цена на автомобиль стартует от 1.6 миллиона рублей. Машина оснащается двигателем объемом 2 литра и АКПП. Кроме того, в комплектацию входят:

  • головная оптика и противотуманки, построенные на светодиодах;
  • подогрев боковых зеркал и оснащение их сервоприводами и повторителями поворотников;
  • бортовой компьютер с цветным 4.2-дюймовым дисплеем;
  • кнопка Старт/Стоп;
  • датчики освещенности и осадков;
  • мультируль, регулируемый по высоте и вылету;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • АБС;
  • система помощи на подъеме;
  • антибукс;
  • 6 подушек безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • фирменная магнитола с 6-ю динамиками.

Стандарт Плюс

В комплектации Стандарт Плюс появляется полноценный мультимедийный комплекс.

Эта комплектация становится доступна при внесении дополнительной платы в размере 80 000 рублей ( 1 651 000 рублей ) . Здесь добавляется:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • два парктроника;
  • камера заднего обзора;
  • электрический подогрев лобового стекла и руля, который идёт в кожаной оплетке.

За отдельную плату можно приобрести навигатор. А добавив еще 105 000 рублей, можно получить машину, у которой будет двигатель объемом 2.5 литра.

Кожаная обивка – главное отличие комплектации Классик от стандартной версии.

Цена популярного седана в этом исполнении составляет 1.75 миллиона рублей. Чтобы получить машину с 2.5 литровым мотором, нужно доплатить ту же сумму, что и в предыдущей комплектации. Основным отличием является кожаный салон, а также переднее сиденье, где есть поясничный упор и электрические регулировки положений.

Элеганс Сэйфети

В этой комплектации, которая стоит 1 950 000 рублей. Мотор объемом 2.5 литра идет по умолчанию. Здесь добавляются новые опции:

  • панель для беспроводной зарядки смартфонов;
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до следующего авто;
  • датчик, контролирующий усталость шофера;
  • система считывания дорожных знаков;
  • система автоматического торможения;
  • головная оптика с адаптивными свойствами;
  • подогрев заднего сиденья и форсунок омывателей;
  • отдельная подушка безопасности для коленей.

Престиж Сэйфети

Среди особенностей этой версии – встроенная навигационная система.

Это модификация обойдется дороже на 115 000 рублей. В эти деньги оценили навигатор, тачскрин диагональю 8 дюймов, ионизатор воздуха в салоне и еще три колонки.

Люкс Сэйфети

В этой модификации за 2 200 000 миллиона рублей становится доступен двигатель объемом 3.5 литра . За него надо заплатить отдельно ещё 130 000 рублей.

Здесь добавляется электрическая шторка от солнца и панель управления мультимедийной системой для пассажиров заднего сиденья.

В этой комплектации по-умолчанию идёт 3-зонный климат-контроль. Опционально предлагается электрорегулировка передних сидений и руля с памятью, а также мониторинг «слепых» зон.

Экзекьютив Сэйфети

Максимально заряженная комплектация содержит полный набор всевозможных опций.

Самая топовая модификация Тойоты Камри стоит 2 499 000 рублей . Она оснащается наиболее мощным двигателем и всевозможным оборудованием из других комплектаций. Кроме того, здесь есть экран с проекцией изображения и три дополнительные камеры: передняя и боковые.

Дата выхода

Концерн Тойота ещё не указал даты выхода рестайлингового автомобиля. Машина скорее всего будет ОФИЦИАЛЬНО представлена на автосалоне в Детройте . Время которого перенесено на лето.

Тойота Камри – автомобиль, входящий в сегмент Е по европейской классификации, хорошо собранный и достойно оснащенный.

Несмотря на некоторое повышение розничной цены, автомобиль остаётся достаточно доступным и интересным разновозрастной целевой аудитории. Тот, кто попадет за руль новой Камри, получит истинное наслаждение от вождения. Особенно это относится к топовой комплектации.

Машина стала более быстрой и стремительной, а соответствующий интерьер позволит почувствовать себя настоящим пилотом гоночного автомобиля.

Тойота Камри 2020 2021 года: новая модель

Японский среднеразмерный седан крайне популярен и почитаем в России. Именно ему принадлежат лидирующие позиции в своем сегменте на протяжении уже многих лет. Автомобиль отлично сочетает разноплановые характеристики и способен предоставить своему владельцу отменный комфорт вкупе с отточенной управляемостью.

Тем радостнее для российского покупателя стала новость о премьере новой модели Тойота Камри 2020, 7-го поколения. О том, долго ли ждать появления нового авто на российском рынке, а также изменениях экстерьера, салона и комплектации седана можно узнать, прочитав обзор.

Тойота Камри XV 70 2020

Нынешняя генерация седана является уже 6-м поколением, представленным на русском рынке. Новый кузов получил обозначение XV70, пришедший на смену XV55. Автомобиль разительно поменялся внешне, получил обновленный интерьер, а также модификацию Sport с агрессивным обвесом.

Тойота Камри 2020 в новом кузове

Обновленная модель получила новый кузов, который, согласно законам жанра, прибавил в габаритах. Так, машина стала на 15 мм больше по ширину и на 5 мм – по длине. Зато высота стала ощутимо меньше – авто «присело» на целых 35 мм. Пожалуй, самым ключевым изменением стало увеличение колесной базы на 50 мм. Согласно заявлениям инженеров, это позволило выгадать больше места для пассажиров и улучшить плавность хода.

Тойота Камри 2020: дата выхода

Новое поколение уже поставлено на конвейер – летом 2018-го было объявлено начало продаж в Америке, а осенью – в Китае. В Европы автомобиль появился уже к началу 2018-го, а вот до российского рынка, модель пока не добралась. Все дело в том, что американка отличается от европейских модификаций по ряду норм безопасности. К тому же новую Тойоту будут производить на отечественном заводе в Шушарах, а это означает, что требуется наладка производственных линий.

В отличие от владельцев из США, российский покупатель получит авто, с перенастроенной ходовой частью, пакетом «плохие дороги», включающим дополнительную защиту моторного отсека. Согласно рекламе, опционально авто может оснащаться пакетом «теплый», подразумевающим обогрев рулевого колеса, передних и задних сидений.

Обзор Тойота Камри 2021

Дизайнеры компании решили радикально подойти к вопросу внешнего вида нового поколения. Дело в том, что прошлые модели визуально никак не ассоциировались с понятием спорт. Это были аккуратные, но не обладали агрессивностью. Художники внесли свежую струю, существенно обновив экстерьер.

В новом кузове модель выглядит гораздо атлетичнее и оригинальнее. Массивная решетка радиатора простирается до самого низа бампера, где соседствует с внушительными воздухозаборниками. Головная оптика была переработана и получила дополнительные фигурные сегменты дневного света (см. Фото). Фактурный капот отлично гармонирует с мускулистыми колесными арками, где устроились легкосплавные колеса.

Читать еще:  Что лучше Тойота Королла или Шевроле Круз

Если смотреть в профиль, то выделяется динамичный силуэт седана. Такого эффекта удалось достичь благодаря более низкой крыше и элегантным боковым панелям. А корма седана получила видоизмененные фары, которые стали уже, а также массивный задний бампер и элегантный спойлер на крышке багажника. А дорогие комплектации могут рассчитывать на эффектный бампер с дополнительными вырезами и мощной выхлопной системой со сдвоенными патрубками.

Для седана предлагается два варианта обвеса кузова, с разными передними и задними бамперами. Первый вариант, где радиаторная решетка расчерчена горизонтальными полосками, а второй – решетка ячеистой структуры. К тому же заводской тюнинг предусматривает варианты двухцветного окраса кузова, где панорамная крыша будет плавно «перетекать» в темные стойки.

В списке доступных цветов восемь различных оттенков. Седан Тойота можно будет приобрести в следующих вариантах:

Выход новой Toyota Camry 2020 на рынок России ожидается в конце следующего года

Москва, 22.11.2020, 01:33:34, редакция FTimes.ru, автор Анастасия Прокопенко.

Предыдущие автомобили Toyota Camry отлично зарекомендовали себя на российском рынке. Хорошо оснащенные модели, обеспечивающие высокий уровень комфорта по приемлемым ценам, стали весьма популярны среди граждан РФ. Потому с таким нетерпением автолюбители ожидают выход новой модели 2020 на рынок России.

Премьерная презентация модели проходила в Детройте на Международном Автофестивале. В России точная дата выхода Toyota Camry 2020 неизвестна, но намечена на конец следующего года. Так что любителям это модели придется еще довольно долго ждать.

Рестайлинг Camry 2020

Модель Camry нового поколения отличается от своих предшественников. Машина выглядит значительно агрессивнее при условии того, что значительно рестайлинга дизайнеры не предусматривали. Агрессии автомобилю добавляют новые бампера, иная оптика и многоспицевые литые диски. Тем не менее первое, что бросается в глаза — это большая решетка радиатора, которая заходит на бампер и занимает всю его «территорию». Решетка состоит из черной сетки с широкими делениями и напоминает огромную пасть хищного животного. Внимание также привлекают немаленькие воздухозаборники, расположенные по бокам. Находящиеся спереди фары, значок компании и бампер в общей картине создают эффект галочки. Вдобавок стоит отметить видоизменений кузов с красиво выпирающими волнами. Что касается задней части машины, то за счет больших выхлопных труб и небольшого спойлера выглядит она не менее агрессивно.

Значительного рестайлинга в салоне автомобиля не произошло. Нововведения коснулись только подсветки приборов, появления аккуратных швов на передней панели и рычаге коробки передач. Все это теперь представлено в красном свете.

Комплектация и цена

Если изменения не особо коснулись внешнего вида машины, то ее комплектация претерпела значительные нововведения. Так как в Соединенных Штатах Америки новая модель уже продается, советуем для наглядности посмотреть видеобзоры американцев. Мы в свою очередь напишем об основных моментах изменения начинки автомобиля.

Всего существует 6 вариаций комплектации: стандартная, Классик, Элеганс, Престиж, Люкс и Executive Safety. В первую очередь отметим, что входит в стандартную комплектацию машины, а это двухлитровый мотор и коробка-автомат с 6 передачами, датчик освещенности, стеклоподъемники, подушки безопасности в количестве 6 штук, подогрев зеркал, запуск мотора с кнопки, экран 4,2 дюйма, регулировка руля в двух направлениях, ABS, помощь при торможении и старте на подъем. Классик будет отличаться от Стандарта, обшитыми кожей креслами. Третий тип комплектации Элеганс Safety будет оснащен датчиком усталости водителя, мониторингом дорожных знаков и круиз контролем. Отличие Престиж Safety состоит в дополнительных динамиках, ионизаторе салона и 8 дюймовом экране. Люкс Safety оборудуют мониторингом слепых зон и запоминанием положений кресел. И самый дорогой вариант будет отличаться самым мощным двигателем.

Цена машины в РФ будет варьироваться от 1,7 млн до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Так как точной даты выхода еще нет, а прогнозы начала продаж установлены на зиму 2020, то поклонникам Toyota остается только ждать. Но как показывают результаты тест-драйвов, оно того стоит.

Новая Тойота Камри 2019 года — чем порадует модель и когда выйдет в России?

Камри – это не просто флагманская модель компании Toyota. Это ее своеобразная визитная карточка, которую компания представляет уже порядка 20 лет. Следует отметить, что популярность Camry вполне заслужена. Автомобиль характеризуется как надежное, практичное и безопасное транспортное средство. А его салон всегда мог похвастаться высоким уровнем комфортабельности и шикарной отделкой.

Периодически компания Тойота проводит рестайлинг своего флагмана: новая модель Камри выглядит многообещающе, поэтому российские автолюбители с нетерпением ждут лета 2019, когда автомобиль выйдет в России.

Когда Тойота Камри 2019 года выйдет в России, доступные версии и основные конкуренты

Продажи новой Тойоты стартовали еще в 2018 году. Сначала автомобиль зашел на рынок США, затем в Китае. В России модифицированную Камри следует ожидать к лету 2019 года.

Модель имеет такие версии:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик;
  • Elegance Safety;
  • Prestige Safety;
  • Luxe Safety;
  • Exclusive Safety.

Специально для российского авторынка покупатель получит уже перенастроенную ходовую часть и пакет «Плохие дороги», который включает дополнительную защиту мотора.

Также в машине предусмотрен пакет под названием «Теплый». Он обеспечивает подогрев руля, передних и задних кресел автомобиля.

Все вышеперечисленные версии будут доступны в следующих цветовых оформлениях кузова:

  • белый;
  • серебристый;
  • жемчужный;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный;
  • черный;
  • серый.

Внешность автомобиля подверглась радикальным изменениям. Новая Камри выглядит более стильно, спортивно и агрессивно.

Основными конкурентами авто в 2019 году станут:

  • Хендай I40;
  • Киа Оптима;
  • Мазда 6;
  • Форд Мондео;
  • Фольксваген Пассат;
  • Ауди А4;
  • БМВ (3 серия).

Следует заметить, что Camry уже не первый год конкурирует с вышеуказанными моделями. И ее продажи всегда в разы превышают успехи конкурентов.

Технические характеристики новой модели Тойота Камри

В отличие от дизайна, технические характеристики модернизированной Toyota практически не изменились. Справедливости ради стоит заметить, что Camry никогда не считалась слабым в техническом плане автомобилем. Поэтому инженеры решили оставить большую часть оснащения без изменений.

Предусмотрены 3 силовые установки:

  1. Бензиновый 2-литровый двигатель марки 6AR-FSE, который сочетается с автоматической коробкой передач и работает на переднем приводе.
  2. Бензиновый 2,5-литровый двигатель 2AR-FE, сочетаемый с АКПП на переднем приводе.
  3. 3,5-литровый двигатель марки 2GR-FKS, который работает на переднем приводе в сочетании с АКПП на бензине.

Технические характеристики Toyota Camry 2019

Моторы по 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил предусмотрены для таких комплектаций:

2,5-литровый вариант с 181 лошадью под капотом обладает более широким выбором комплектаций:

  • Стандарт Плюс;
  • Классик;
  • Elegance Safety;
  • Prestige Safety;
  • Luxe Safety.

Есть информация о существовании гибридной версии между 2,5 и 3,5 литрами. Объем бензинового двигателя такого варианта составляет 2,5 л, мощность – 218 лошадиных сил. Он более экономичный в вопросе потребления топлива, но менее надежный за счет сомнительного вариатора.

Дизайн новой модификации Камри завораживает. Захватывающий экстерьер сочетается с не менее выдающимся внутренним убранством салона.

Разработчикам удалось достигнуть феноменальных результатов. Camry изменилась до неузнаваемости, но при этом умудрилась сохранить фирменные черты своего стиля.

Лицевая часть автомобиля стала немного длиннее. Новая Камри получила совершенно другой капот с ярко выраженными рельефами. Более того, конструкторы склонили край капота к дорожному полотну, вследствие чего машина получилась более обтекаемой.

Агрессивности модели добавили воздухозаборник на все лицо и амбициозные полоски фар главного света. Посреди воздухозаборника размещен хромированный фирменный значок Toyota. Впрочем, внешность бампера меняется в зависимости от комплектации.

Небольшая рельефная полоска располагается на уровне дверных ручек, выступающие колесные арки, спортивная юбка и стильные декоративные полоски – все это гармонично сочетается друг с другом. В дополнение ко всему модель может похвастаться усовершенствованными зеркалами, дверными ручками, дисками и центральными стойками.

Задняя часть автомобиля выглядит как у спорткара. Такая внешность обусловлена компактным багажником, спортивным обвесом и системой огней.

Изменения внутри салона работают на повышение комфорта водителя и его пассажиров. В плане отделки усовершенствованная Камри выходит на новый уровень. Теперь салон украшают натуральная кожа, хорошее дерево и металл.

Машина получила новую мультимедийную оснастку. На торпеде автолюбитель найдет минимальное количество кнопок.

Большая часть функционала расположена на огромном дисплее мультимедиа. Спидометр, тахометр и бортовой компьютер размещены теперь на одной приборной панели.

Не обошли изменения и кресла. Сиденья получили новый более качественный наполнитель, их оснастили удобнейшими подлокотниками с размещенными рядом выемками для разной мелочевки. Кресла модифицированной Камри могут похвастаться системами подогрева и вентилирования. Кроме того, задние сидения легко трансформируются в диванчик.

Toyota Camry 2019

Обзор новой Toyota Camry 2019

Комплектации и цены

Для новой Toyota Camry в общей сложности доступно 10 комплектаций и 6 вариантов окраски: белый, белый «перламутр», Серебристый «металлик», черный «металлик», темно-синий «металлик», серо-коричневый. За «металлик» просят доплатить — 21 000 рублей, а за «перламутр» — 32 000 рублей.

Уже базовая версия «Стандарт» с мотором 2,0 л и 6-АКПП — от 1 471 000 рублей отличается высоким уровнем оснащения:

— тканевый салон
— кожаные мультируль и рычаг КПП
— полностью светодиодная оптика (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары)
— легкосплавные колесные диски R16 c полноразмерной запаской на литом диске
— 2-зонный климат-контроль
— «кнопочный» запуск двигателя
— электромеханический «ручник»
— электропривод зеркал и всех стекол с функцией AUTO
— датчик света
— обогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей
— 6 подушек безопасности, включая шторки
— система динамической стабилизации VSC+
— цветной 4,2-дюймовый дисплей борткомпьютера на приборной панели
— аудиосистема с поддержкой AM/FM; CD; MP3; WMA с 6 динамиками
— солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом

Читать еще:  Когда будет новая тойота камри в россии

В «Стандарт Плюс» за 1 549 000 рублей за 2.0 и 1641000 рублей за 2.5 дополнительно входят:

— мультимедийная система с 7-дюймовый цветным дисплеем
— поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth»
— круиз-контроль
— датчик дождя
— задние и передние датчика парковки
— камера заднего вида со статичными линиями разметки
— салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
— беспроводное зарядное устройство (только для 2.5 л)
— омывателя фар (только для 2.5 л)

В «Классик» за 1 629 000 рублей за 2.0 и 1 721 000 рублей за 2.5-литровый двигатель добавлены:

— кожаный салон
— электропривод передних сидений в 8 направлениях с регулируемой поясничной поддержкой
— беспроводное зарядное устройство (только для 2.5 л)
— омывателя фар (только для 2.5 л)

Версия «Элеганс Safety» за 1 836 000 доступна только с 2.5-литровым мотором и включает в себя дополнительно:

— коленная подушка безопасности водителя
— подогрев рулевого колеса и задних сидений
— электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
— ручки дверей с хромированной накладкой
— нижняя решетка радиатора цвета темно-серый металлик
— 17-дюймовые колеса
— камера заднего вида с динамическими линиями разметки
— система бесключевого доступа в салон с запуском двигателя с кнопки Smart Entry & Start
— пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0: круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу, контроля и информирования об усталости водителя, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, система автоматического переключения дальнего света на ближний

В «Престиж Safety» за 1 948 000 рублей и только с 2.5 владелец получит:

— коленная подушка безопасности водителя
— задние светодиодные фонари
— 18-дюймовые колеса
— ионизатор воздуха Nano-e
— подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
— аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой AM/FM; CD; MP3; WMA; WAV; FLAC; ALAC
— мультимедийная система с 8-дюймовый цветным дисплеем и навигационной системой

«Люкс Safety» за 2 080 000 рублей за 2,5 л и 2 188 000 рублей за 3,5 л способна одарить:

трехзонным климат-контролем, электроприводом задних сидений, боковыми подушками безопасности сзади и шторками на окнах заднего ряда, а в комплекте с мотором V6 вдобавок идут электропривод рулевой колонки, вентиляция передних сидений и система контроля слепых зон.

Топовая комплектация Executive Safety за 2 363 000 рублей только с 3,5 л щеголяет:

— 4 камерами кругового обзора
— проекционным дисплеем
— электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
— подрулевые переключатели передач
— трехзонный климат-контроль
— вентиляция передних сидений
— электрорегулировка положения поясничной опоры для переднего пассажира
— память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2-х положениях
— электрорегулировка сидений второго ряда в 2-х направлениях разделенные в пропорции 40:20:40
— 10-дюймовый проекционный дисплей (Head Up Display)
— элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров второго ряда
— мультимедийная система с 8-дюймовый цветным дисплеем и навигационной системой с аудиосистемой премиум класса JBL
— система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения
— система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения
— боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений
— коленная подушка безопасности водителя

Миру новая Toyota Camry 2019 модельного года была явлена на Детройском автосалоне еще в январе 2017-го. Больше года понадобилось, чтобы организовать производство в Шушарах на прежних заводских площадях под Санкт-Петербургом. Переход на новую платформу GA-K архитектуры TNGA потребовал глубокой модернизации предприятия. В цеху сварки смонтировали 95 новых роботов, которые подняли уровень автоматизации с 30% до 52%. А в цехе пластиковых деталей было установлено оборудование Slush line по производству приборной панели, покрытой мягким приятным на ощупь материалом.

В 2017 году в России продано 28199 Камри, что практически совпадает с количеством за 2016 год. А в мире Toyota Camry стал самым популярным автомобилем класса D по итогам 2017 года (646 000 штук)!

Новая Toyota Camry 2019 модельного года преобразилась в духе последних тендеций производителя приземистый динамичный силуэт, хищный «прищур» передней светодиодной оптики, стремительные линии боковин. Все это теперь роднит новую Камри, скорее, с элегантными спорт-седанами.

Интересно сможет Toyota в новом амплуа удержать лидерство в своем сегменте в России да и в мире? Тойотовцы утверждают, что учли все пожелания владельцев предыдущей модели: придать азарта управляемости, добавить современных линий интерьеру, улучшить комфорт и динамику.

И, похоже, инженеры Тойоты достигли этого, понизив центр тяжести, применив единственную деталь из алюминия – капот, даже вес в целом немного, но увеличился. Зато машина – поехала. Нет — ПОЕХАЛА! Особенно отчетливо это ощущаешь за рулем 3,5-литровой версии. Как мягко и цепко новая Камри теперь прописывает повороты. Более «короткий» руль, переехавший на рейку электроусилитель и выросшая на 30% жесткость кузова, дают ощутить себя с машиной единым целым. А появившаяся под капотом между опорами передних стоек силовая распорка только усиливает эти ощущения. Новая Камри стала более интересной в управлении и, что особенно у нас ценно, не в ущерб комфорту.

Двигателя не слышно практически на всех режимах, кроме предельных — применены новые шумопоглощающие маты, а на четырехцилиндровых теперь по четыре опоры вместо трех. Восьмиступенчатый «автомат» работает плавно, расторопно подбирая приличествующие моменту передачу. По ощущениям он даже ближе к вариатору: прецизионно точно передает крутящий момент на колеса. Жалеешь только, что нельзя «раздушить» двигатель до полносильных 305 л.с. и дооснастить заднюю ось приводом. Несмотря на корректную работу противобуксовочной системы, при резком трогании все же слышен звук от проскальзывания передних колес. Но преодолев первые метры машина буквально летит, паря над дорогой, периодически «приземляясь», чтобы продемонстрировать как легко ей удается разравнивать мелкие и средние неровности российских дорог. И это несмотря на то, что вся ходовая «из железа». Алюминий не используется, вероятно, для лучшей адаптации к российским реалиям и бюджету?! Только подрамник теперь на 20 % жестче и на 15% легче. В жертву управляемости и комфорту принесли даже 1 см клиренса: дорожный просвет у российских машин теперь 155 мм. Единственное, что несколько смазывает ощущение премиальности, так это шум на скоростях более 110 км/час в районе средних стоек, а не зеркал как можно было бы предположить. И еще нет-нет, да пробивается шум от мелких камней в районе колесных арок. В остальном акустический комфорт достоин предводителя бизнес-класса.

Эргономика рабочего места водителя вплотную приблизилась к идеальной: кресло хоть и осталось комфортно-мягким, однако увеличило профиль, боковую поддержку и регулируется теперь по длине на 50 мм больше по отношению к педалям. Вылет рулевой колонки увеличился в полтора раза — до 60 мм, а диаметр рулевого колеса уменьшился на 10 мм, акселератор стал напольным, ход селектора АКП — прямым. Зеркала регулируются «по-европейски» — джойстиком, а ручки громкости и выбора частоты мультимедиа — ближе к водителю. Управление круиз-контролем переехало на правую сторону руля. Новая Toyota Camry теперь умеет следовать за впередиидущим автомобилем вплоть до полной остановки. Но для того, чтобы тронуться, придется нажать «reset» на руле или педаль газа.

Для новой Toyota Camry теперь доступен самый большой среди одноклассников 10,5-дюймовый проекционный дисплей (26×7,15 cм), предоставляющий обширный перечень информации — от мультимедиа до адаптивного круиз-контроля.

По данным производителя в России – объем салона не изменился. Однако в США, видимо опасаясь судебного преследования, опубликовали иные данные: «минус» 70 литров и 35 мм к предыдущему поколению. Теперь в ногах задних пассажиров появился туннель, а сама посадка стала более низкой в специально предусмотренных для этого углублениях заднего дивана. Однако субъективно нельзя сказать, что места недостаточно и задний пассажир обделен жизненным пространством. Я с моими 185 см роста с легкостью и бизнес-классовой свободой усаживаюсь сам за собой. По-умолчанию спинку заднего дивана можно сложить, а в топовых версиях доступна его электрорегулировка осредством сенсорных «кнопок», доступно два порта USB.

Объем багажника хоть и сократился на незначительные 13 л, места в багажном отделении по-прежнему достаточно — 493 л (469 л у версий с электрорегулировкой спинки заднего дивана). Ворсовая отделка теперь аккуратнее. А установленные на петлях крышки багажника новые пружины и амортизаторы обеспечивают её плавное открытие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector