Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов

Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов

Как снять замок зажигания на Тойота Королла

У каждой детали автомобиля есть свой ресурс, и замок зажигания не является исключением. Несмотря на то, что марка Toyota отличается надежностью, у нее неисправность этого агрегата является частым явлением. Не стоит игнорировать заедания, потому что это может привести к тому, что ключ будет вываливаться из отверстия, а автомобиль можно будет завести обыкновенной отверткой. Данная статья затрагивает все поколения Corolla AE от 100 до 140.

Почему нельзя смазывать заедающий замок

Существует 2 вида поломок этого узла: электрические и механические, которые будут рассмотрены в статье. При любом типе поломок для починки данную деталь необходимо снять с автомобиля.

Ни в коем случае нельзя смазывать подклинивающий замок! Дело в том, что детали замка в процессе износа вырабатывают металлическую стружку, которой становится полно внутри. Помимо нее в отверстие заносятся мелкие частицы грязи и пыли. А теперь представьте, что будет, когда вся эта грязь смешается со смазкой и забьет все пазы. Ключ просто перестанет поворачиваться.

Снятие замка зажигания с Corolla

Для замены данного элемента на Corolla применяется зубило, 2 отвертки и молоток. Последовательность работ:

  1. Для безопасности необходимо отсоединить клемму со знаком «-» от АКБ.
  2. Рулевая колонка охвачена сверху и снизу двумя кожухами, зафиксированными винтами, которые нужно открутить. Для удобства можно снять и подрулевую накладку, которая прикреплена так же.
  3. После снятия кожухов требуется отсоединить все фишки проводов.
  4. Сам замок зафиксирован на металлической скобе 4 болтами. В противоугонных целях эти болты закручиваются на заводе, а шляпки специально обламываются, однако открутить их можно при помощи зубила и молотка. Необходимо сделать упор инструмента в бортик так, чтобы при стуке по нему болт проворачивало против часовой стрелки.

Замена личинки

Замена замка зажигания Corolla АЕ 100 на новый оригинальный – это дорогое дело. Стоимость такой работы под заказ: 100 долларов. Покупать эту запчасть на разборках – не лучший вариант, потому что неизвестно, на сколько времени эксплуатации ее хватит, хоть она и стоит 2 500 рублей. Может получиться так, что устройство опять сломается через месяц.

Самый разумный вариант в случае поломки – это новая личинка или ремонт старой, потому что именно эта деталь чаще всего ломается.

Для того чтобы вытащить личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC (на 120 градусов), а затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото.

Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой.

Восстановление замка зажигания собственноручно

Механическая неисправность

Данный узел работает благодаря специальным металлическим пластинам – пинам (еще они называются «сувальды»), которые подпружинены снизу. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы. Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок. Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Цена за комплект: 100 рублей. Помимо этого, стоит обратить внимание на пружины: они должны держать пластинки на одинаковой высоте. Если где-то пины проседают по сравнению с остальными, то в них необходимо поменять пружины на новые.

Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.

Электрическая неисправность

Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в 100 процентах случаев это дело электрики. Самое распространенное в этой проблеме – окись контактов. В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета. Если зачистка не дала результатов, то следует прозвонить каждый провод. Согласно приведенной ниже схеме, клеммы прозваниваются так: держат первый контакт омметра на позиции «1», а вторым контактом поочередно дотрагиваться до 2–7 позиции. Между всеми клеммами должно быть одинаковое сопротивление, в противном случае нужно менять провода.

Заключение

Технически замок зажигания от Тойота Королла не сложен, и произвести его ремонт и замену можно самостоятельно. Для тех, кто не хочет тратить деньги и получить хороший результат, самостоятельный ремонт является хорошим вариантом.

Система зажигания автомобилей Toyota Corolla

Заводя машину, первое, на что мы обращаем внимание, вставляя в него ключ, это замок зажигания, и Toyota Corolla не является исключением. Замок служит не только для обеспечения безопасности транспортного средства от посягательств злоумышленников, но и отвечает за надежную работу всего автомобиля.

Зажигание является очень важной системой автомобиля, без которой будет невозможна его эксплуатация. Поэтому за его правильной работой нужно следить и периодически проводить техническое обслуживание или ремонт элементов этой системы.

У автомобилей Тойота Королла несколько разновидностей систем зажигания, например, с внутренним электронным блоком или внешним. Главное их отличие состоит в том, что у первого электронный блок, проще говоря коммутатор, встроен в корпус распределителя. Катушка в обеих этих системах вмонтирована внутрь распределителя.

Система зажигания транспортных средств, как правило, состоит из таких частей:

  • замок и ключ зажигания;
  • аккумуляторная батарея;
  • электронный блок;
  • индукционный датчик;
  • катушка;
  • проводка высоковольтной и низковольтной цепи;
  • распределитель;
  • свечи зажигания.

В современных автомобилях Toyota Corolla установлены инжекторные силовые агрегаты, а управление всей системой зажигания осуществляет электронный процессор (ЕСМ-блок). Он выполняет все автоматические регулировки, такие как угол опережения зажигания и некоторые другие. При этом он снимает показания с различных датчиков, которые считывают параметры работы двигателя, например, число его оборотов, температуру охлаждающей жидкости, а также объём расхода воздуха.

Ремонт и обслуживание системы зажигания Тойота Королла

Перед тем как заменить любую из деталей системы зажигания, необходимо убедиться, что именно она вышла из строя.

При проведении ремонта или обслуживания этой системы в автомобилях Toyota Corolla необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Если двигатель не заводится, не следует оставлять включенным зажигание более, чем на 10 минут.
  2. Подключение тахометра необходимо выполнять согласно инструкции производителя.
  3. Категорически запрещается соприкасание выводов катушки с корпусом машины, так как это может повлечь за собой выход из строя как самой катушки, так и электронного блока управления.
  4. Запрещено отключение аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
  5. Не допускайте отсоединения электронного блока от надежного контакта с массой автомобиля.
  6. Системой зажигания вырабатывается высокое напряжение, поэтому при выполнении ремонтных работ проявляйте особую бдительность. Опасность представляют не только высоковольтные провода и катушка, но и контрольно-измерительные приборы, которые к ним подсоединены.
  7. При проведении ремонта системы зажигания по возможности отсоедините массу от аккумуляторной батареи.

Одними из наиболее часто встречающихся поломок этой системы являются заклинивание замка, выход из строя катушки, а также выгорание контактов свечей.

Ремонт замка зажигания в автомобилях Тойота Королла

Замок зажигания автомобилей Toyota Corolla находится с правой стороны от водителя. Он прикручен к рулевой колонке у различных моделей разным количеством болтов. Крепления опломбированы и имеют головки типа TORX. Для того чтобы их ослабить требуется применение специального инструмента, но можно воспользоваться простым зубилом, плоскогубцами и молотком. В замке чаще всего встречаются такие неисправности: подклинивание (ключ не проворачивается) и изнашивание контактной группы.

Для снятия и разборки необходимо:

  • отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • вставить ключ в замок зажигания;
  • снять кожух, закрывающий рулевую колонку;
  • открутить замок зажигания, а если нет для этого специального приспособления, то сорвать болты с помощью зубила и молотка и открутить их плоскогубцами;
  • отсоединить электрический разъем и снять замок вместе с ключом;
  • после того как замок снят, следует открутить винты, крепящие контактную группу и отсоединить ее; если разборка производилась для замены контактной группы, на этом этапе ее можно закончить, установить новую контактную группу и приступить к сборке;
  • для других ремонтных работ извлеките личинку из замка, не вынимая при этом ключ;
  • осмотрите секретки — они не должны выступать из личинки; при обнаружении дефектов, аккуратно сточите выступы надфилем;
  • протрите все элементы замка, смажьте их и произведите сборку в обратной последовательности.

Важно! При совершении всех операций с замком зажигания не вынимайте из него ключ.

Замена свечей зажигания в автомобилях Тойота Королла

Производители Toyota Corolla рекомендуют применять для своих двигателей свечи NGK BKR5EY-11. Но по многочисленным отзывам подходят также свечи Denso и многие другие.

Замену свечей следует проводить своевременно: через 20 тысяч километров пробега для обычных, и 80 тысяч для платиновых. Для замены свечей вам потребуются такие инструменты:

  • свечной ключ 16 мм;
  • головка на 10 мм;
  • трещотка.

Важно! Все работы по замене свечей выполняются только на холодном двигателе.

Сам процесс замены несложный и не отличается от аналогичного на других автомобилях:

  1. Открутите декоративную крышку с двигателя, используя головку с трещоткой.
  2. Сняв крышку, очистите поверхность от грязи и пыли.
  3. Отключите разъем катушки зажигания.
  4. Открутите крепление катушек и снимите их.
  5. Используя свечной ключ, выкрутите старые свечи.
  6. Смажьте новую свечу графитной смазкой и аккуратно закрутите ее (она должна закручиваться легко).
  7. После того как вы закрутили все свечи, затяните их с необходимым усилием.

Дальнейшую сборку производить в обратной последовательности. При замене свечей зажигания также рекомендуют проводить и ревизию высоковольтных проводов.

Снятие катушки зажигания на автомобилях Тойота Королла

Катушка зажигания на автомобилях Toyota Corolla ремонту не подлежит, поэтому при выходе ее из строя, необходимо произвести замену на новую. На моделях автомобилей Тойота Королла, выпущенных в разное время, катушки могут быть установлены в разных местах.

Для замены катушки автомобилей, выпущенных недавно, необходимо:

  • снять декоративную решетку двигателя;
  • отсоединить разъем катушки и открутить ее крепление;
  • снять катушку и заменить ее на новую.

Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов

Проблемы с замком зажигания автомобилей Тойота в процессе эксплуатации возникают совсем нередко. Замки Toyota конечно имеют более надежное устройство, чем, например замки Хонда, но все равно вечного ничего не бывает. По истечении нескольких лет без проблемного использования своей тойоты, с замком зажигания начинаются проблемы, казалось бы ни с того ни с сего…

Читать еще:  Сравнительный тест — kia sportage и toyota rav4

Очень приблизительно неполадки с замками и ключами этих «японцев» можно разделить на две группы.

Почему нельзя смазывать заедающий замок

Существует 2 вида поломок этого узла: электрические и механические, которые будут рассмотрены в статье. При любом типе поломок для починки данную деталь необходимо снять с автомобиля.

Ни в коем случае нельзя смазывать подклинивающий замок! Дело в том, что детали замка в процессе износа вырабатывают металлическую стружку, которой становится полно внутри. Помимо нее в отверстие заносятся мелкие частицы грязи и пыли. А теперь представьте, что будет, когда вся эта грязь смешается со смазкой и забьет все пазы. Ключ просто перестанет поворачиваться.

Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:

  1. Не поворачивается ключ в замке зажигания Тойота
  2. Ключ в замке Toyota проворачивается, но зажигание не включается

По поводу второго пункта, когда проворачивается ключ зажигания вхолостую мы расскажем в следующей статье. А сейчас речь пойдет о пункте номер один — когда заклинил и не поворачивается ключ в замке зажигания.

Ремонт замка зажигания в автомобилях Тойота Королла

Замок зажигания автомобилей Toyota Corolla находится с правой стороны от водителя. Он прикручен к рулевой колонке у различных моделей разным количеством болтов. Крепления опломбированы и имеют головки типа TORX. Для того чтобы их ослабить требуется применение специального инструмента, но можно воспользоваться простым зубилом, плоскогубцами и молотком. В замке чаще всего встречаются такие неисправности: подклинивание (ключ не проворачивается) и изнашивание контактной группы.

Для снятия и разборки необходимо:

  • отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • вставить ключ в замок зажигания;
  • снять кожух, закрывающий рулевую колонку;
  • открутить замок зажигания, а если нет для этого специального приспособления, то сорвать болты с помощью зубила и молотка и открутить их плоскогубцами;
  • отсоединить электрический разъем и снять замок вместе с ключом;
  • после того как замок снят, следует открутить винты, крепящие контактную группу и отсоединить ее; если разборка производилась для замены контактной группы, на этом этапе ее можно закончить, установить новую контактную группу и приступить к сборке;
  • для других ремонтных работ извлеките личинку из замка, не вынимая при этом ключ;
  • осмотрите секретки — они не должны выступать из личинки; при обнаружении дефектов, аккуратно сточите выступы надфилем;
  • протрите все элементы замка, смажьте их и произведите сборку в обратной последовательности.

Важно! При совершении всех операций с замком зажигания не вынимайте из него ключ.

Как отремонтировать замок зажигания на Тойоте ?

Очень заманчиво было бы осуществлять ремонт замка без его снятия прямо на автомобиле. Но, это из области фантастики — для того, чтобы отремонтировать замок зажигания, его как минимум надо разобрать, предварительно сняв с машины.
Итак, замок снят с автомобиля, находится в мастерской и теперь готов для проведения необходимых работ. Требуется разобрать замок и вытащить личинку.

Замена личинки

Замена замка зажигания Corolla АЕ 100 на новый оригинальный – это дорогое дело. Стоимость такой работы под заказ: 100 долларов. Покупать эту запчасть на разборках – не лучший вариант, потому что неизвестно, на сколько времени эксплуатации ее хватит, хоть она и стоит 2 500 рублей. Может получиться так, что устройство опять сломается через месяц.

Самый разумный вариант в случае поломки – это новая личинка или ремонт старой, потому что именно эта деталь чаще всего ломается.

Для того чтобы вытащить личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC (на 120 градусов), а затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото.

Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой.

Как вытащить личинку замка зажигания Тойота ?

Для того, чтобы вытащить личинку из замка зажигания toyota необходимо повернуть замок в первое положение и нажать на подпружиненный стопор. Но если ключ не поворачивается в замке сделать это не получится!
В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка.

ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>

И вот, замок разобран, личинка вынута:

При заедании ключа в замке, первое, что обычно приходит в голову водителю — это налить в замок «ВэДэшки». Ну-ну, лейте лейте, тем самым вы только усугубите ситуацию в случае, если имеет место быть изношенность замка и ключа. Если раньше можно было «потыркать», потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD-40 и аналогов, машина встанет на прикол в том месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами!
Вы можете возразить: — не может быть!? Как может ВэДэшка (она же типа смазка) вместо помощи навредить?!
А вот об этом сейчас расскажу.

Восстановление замка зажигания собственноручно

Механическая неисправность

Данный узел работает благодаря специальным металлическим пластинам – пинам (еще они называются «сувальды»), которые подпружинены снизу. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы. Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок. Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Цена за комплект: 100 рублей. Помимо этого, стоит обратить внимание на пружины: они должны держать пластинки на одинаковой высоте. Если где-то пины проседают по сравнению с остальными, то в них необходимо поменять пружины на новые.

Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.

Электрическая неисправность

Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в 100 процентах случаев это дело электрики. Самое распространенное в этой проблеме – окись контактов. В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета. Если зачистка не дала результатов, то следует прозвонить каждый провод. Согласно приведенной ниже схеме, клеммы прозваниваются так: держат первый контакт омметра на позиции «1», а вторым контактом поочередно дотрагиваться до 2–7 позиции. Между всеми клеммами должно быть одинаковое сопротивление, в противном случае нужно менять провода.

В чем причина того, что заклинил замок зажигания Тойота ?

А все дело в том, что кодовые окна в кодовых элементы замка (они же рамки, пины и т.д.) настолько износились, что даже нормальный ключ не сможет их утопить в тело цилиндра на нужную глубину.
На фото изношенные пины замка Тойота:

Чтобы все пины были утоплены «заподлицо» с поверхностью цилиндра и не мешали его вращению в замке. И это ещё если предположить, что ключ имеет нормальный размер и полную высоту. Но на практике ключ зажигания изнашивается в равной степени с замком. Получаем двойной эффект и причину того, что ключ не может утопить пины на нужную глубину и они торчат над поверхностью. Но! Парадокс в том, что все равно пины выходят не на всю высоту, на которую способны, раз их уже не утапливает изношенный ключ. А мешает им грязь, смазка, отработка и т.д. Все это задерживает пины на какой-то определенной высоте. То есть ещё можно повернуть ключ в замке, если его пошевелить и подергать. И тут в замок лезет шаловливая рука автовладельца с WD-40 и смывает грязь!
Пины теперь вылезают на всю высоту, на которую стали способны из-за износов ключа и самих пинов.
Теперь шансов хоть как-то завести авто и доехать до дома нет.
Вот на фото как раз такой случай, даже не верится, что это личинка Тойота с родным ключом — настолько высоко торчат пины!

Заключение

Технически замок зажигания от Тойота Королла не сложен, и произвести его ремонт и замену можно самостоятельно. Для тех, кто не хочет тратить деньги и получить хороший результат, самостоятельный ремонт является хорошим вариантом.

Как происходит ремонт замка зажигания Toyota ?

Есть два варианта: правильный и неправильный.

  1. Неправильный ремонт распространен наиболее широко, так как не требует никаких затрат, запчастей… Просто выкидывают из личинки самые изношенные кодовые элементы или стачивают их напильником и всё !Да, при этом и правда ключ начинает поворачиваться в замке, но дело в том, что не только родной ключ, но и от какой-нибудь другой тоеты тоже подойдет. Да и простая отвертка зачастую тоже после такого ремонта может поворачиваться в замке. Понятно, что такие горе-мастера будут оправдывать такой обман потребителя, когда фактически берутся деньги ни за что иное, как за порчу автомобиля. Начинают петь знакомую до боли песню, что мол никто эту машину угонять не будет, или если захотят, все равно угонят и с норамльным замком и т.д. и т.п. Звучит с одной стороны казалось бы складно и не без доли здравого смысла. Но с другой стороны звучит уныло, так как является просто оправданием отсутствия умения, знаний, оборудования, запчастей и желания сделать по-уму и по-честному взять деньги с клиента за настоящий ремонт, а не за какую-то ампутацию или кастрацию Вашего авто… Ты сделай, как положено и с чистой совестью, без обмана клиента возьми деньги, а уж угонят или нет — это тебя не касается и вообще защита от угона это тема для отдельного разговора и в рамках данного материала рассматриваться не будет.
  2. Правильный ремонт замка Тойота заключается в замене изношенных кодовых элементов (пинов) личинки на новые и изготовление нового полноразмерного ключа зажигания. Всё! Коротко, но тут больше сказать нечего — это все, что требуется сделать для того, чтобы правильно отремонтировать замок зажигания.
Читать еще:  Что лучше тойота камри или рав 4

В нашей мастерской для этого применяются новые пины тойота (на фото)

Личинка замка собирается в нужной конфигурации исходя из карты нарезки конкретного ключа.
После нарезки нового ключа и сборки мы можем проверить эффект устранения обеих причин, коими являются изношенный ключ и изношенные пины замка.
Фото того, как теперь выглядит личинка замка Тойота RAV4 после установки нового комплекта пинов и нарезки полноразмерного ключа:

Теперь осталось только собрать полностью замок зажигания и установить его на свое законное место в автомобиль.
Такой ремонт замка с изготовлением нового ключа приравнивается к замене замка на новый. То есть эффект такой же, а стоимость как правило меньше, чем замена комплекта замков на новый.
Запись на ремонт замков зажигания Тойота в Нижнем Новгороде в мастерской Иммо-Бокс по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Снятие и ремонт замка зажигания. Отчет.

Опции темы
Поиск по теме

Снятие и ремонт замка зажигания. Отчет.

Временами перестал поворачиваться ключ в замке зажигания . Но если он прошел положение АСС, то дальше легко идет на включение остальных позиций.
И однажды случилось то, что и следовало ожидать. Ключ стал поворачиваться в положение, достаточное лишь для разблокировки руля, а дальше (ACC->ON ->START) бесполезно 🙁 … Хорошо, что это произошло возле гаража.
Закатив машину в гараж и придя домой, сразу просмотрел ФАК (королла-спринтер-кариб) – тишина. В поиске нашел несколько тем для моего случая:
1. Как снять замок зажигания?
2. Замок зажигания ЕЕ 103 Тойота Королла
3. Личинка замка зажигания
4. Общая тема про замки зажигания (Выключатель стартера)
и т.п.
В данных ссылках фото практически нет .
Задал вопрос на Карибовской ветке:
Карибы! давайте объединимся!
Здесь был совет по замене замка зажигания на контракт. Обзвонив организации, которые работают по контрактам, был немного удивлен ценами и особенно одним предложением — «продаем в сборе с рулевой колонкой»…

Дай, думаю, разберу и посмотрю, что за зверь такой хитрый, заодно сделать снимки на примере Тойота-Кариб, 115 кузов и поделится на форуме.

Первым делом отключил минус аккумулятора.

Снятие «пластмассок» прошло без проблем. А вот вытащить замок…
Дело в том, что фиксатор (блокирующее устройство, препятствующее извлечению замка зажигания из корпуса) нажимается только при повороте ключа на АСС, а это сделать не получается, т.к. последний не желает поворачиваться…
Дальнейшее мое действие заключалось в ловле ключом момента, когда вся эта система перейдет в положение АСС. В течении пары часов с перекурами пытался установить ключ на АСС. Очень не хотелось пилить и откручивать два болта крепления корпуса замка к рулевой колонке или высверливать (забивать/ ломать) фиксатор замка (см. ссылки выше).

В итоге кое-как удалось повернуть ключ в нужное положение:

нажал на фиксатор:

И, потянув за ключ, вытащил замок:

Проверил работу механизма контактной группы , поворачивая по часовой стрелке и обратно длинным медицинским зажимом ответную часть:

Все положения свободно включаются. Следовательно, неисправность в самом замке зажигания.

Вот как эта «зараза» выглядит в снятом состоянии:

Сверху и есть та самая «кнопка», на которую необходимо нажать, чтобы вытащить это устройство.

Далее проще. Снял стопорную шайбу и извлек личинку:

Нижняя часть личинки конкретно была забита грязью (смазка + пыль + хз чего)
Для начала прочистил, промыл бензином. После этого вставляю ключ в личинку и наблюдаю следующее:

Один из ограничителей (или правильно как его там…) явно не хочет следовать примеру остальных. Они должны находиться на одном уровне (спрятаться в корпус личинки). Не стал выяснять причину его несогласия с «общим мнением» — удалил нафиг (вместе с двумя пружинками, которые толкали на такой неразумный поступок).

Более подробную разборку личинки личинки можно посмотреть здесь: Замок зажигания кто менял. *

Т.К. ключ далеко не новый, надфилем подточил выступающие части других «ограничителей». Замок зажигания ЕЕ 103 Тойота Королла

Далее окончательно промыл личинку (в гараже были остатки карбклинера), смазал и собрал в обратном порядке.

Ключ в замке теперь поворачивается свободно.

РС Мой совет: при первых признаках заедания, закусывания ключа в замке зажигания (сначала проверьте положение АКПП и блокировки руля), снимите замок и проверьте состояние личинки. Возможно, обойдется простой профилактикой, нет – заменить. Не придется потом пилить / сверлить / ломать замок.

12.21 Снятие и установка цилиндра замка зажигания

Снятие и установка цилиндра замка зажигания

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

1. При соответствующей комплектации автомобиля произведите деактивацию подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите с нижней отделочной секции рукоятку отпускания замка капота.
4. Снимите коленный упор.
5. Снимите воздушный рукав коленного уровня и демонтируйте рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса).
6. Снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки.
7. На моделях Diamante снимите коленный обдув и рукав подачи воздуха в ножной колодец.
8. В случае необходимости высвободите жгут электропроводки из промежуточных фиксаторов на рулевой колонке.
9. Рассоедините соответствующие контактные разъемы.
10. На моделях Galant и Diamante выверните крепежные винты и снимите с левой стороны рулевой колонки подрулевой переключатель (в сборе с контактной пружиной подушки безопасности — модели, оборудованные SRS).
11. На моделях Diamante выверните крепежные винты и извлеките выключатель зажигания цилиндра замковой сборки.
12. Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания и поверните его в положение АСС.
13. Подходящим острым инструментом протолкните внутрь стопорный штифт внутрь цилиндра замка блокировки рулевой колонки и извлеките замковый цилиндр наружу.
14. При соответствующей комплектации демонтируйте сигнальный датчик-выключатель извлечения ключа зажигания.

1. На моделях Mirage установите цилиндр замка на свой опорный кронштейн.

Если производилась замена кронштейна, то перед обламыванием головок срезных замков удостоверьтесь в исправности функционирования цилиндра.

2. На моделях Galant и Diamante установите цилиндр в кожух замковой сборки, — проследите за надежностью защелкивания фиксаторов. Заправьте в кожух выключатель зажигания, добейтесь совмещения замковых скважин и вверните крепежные винты.
3. На моделях Galant и Diamante установите на место сборку подрулевого переключателя с контактным барабаном SRS, восстановите исходное подсоединение электропроводки.
4. При соответствующей комплектации установите сигнальный датчик-выключатель извлечения ключа.
5. Подсоедините электропроводку и установите фиксатор.
6. Если снимали, установите на место коленный обдув и рукав воздуховода.
7. Установите кожухи рулевой колонки.
8. Установите рулевое колесо и коленный упор.
9. Установите рукоятку отпускания замка капота.
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее, активируйте подушку безопасности и проверьте исправность функционирования выключателя зажигания.

Замок зажигания Тойота Королла: как снять его и замена личинки замка


В общих чертах опишу процедуру, мот кому пригодиться.

Заклинило замок зажигания Toyota Corolla


Данная статья затрагивает все поколения Corolla AE от до Сам замок с рулевой корлонки снимать — малореально, там стоят болты со срывными головками, то есть при затяжке болта его шестигранная головка срывается и выбрасывается, чтобы нельзя было замок отсоединить.

Личинки замка зажигания Toyota Carina в Москве. Найдено 0 предложений. Возможно, в рубрике Личинки замка…

Снимаем стопорное кольцо, спиливаем две алюминиевые заклёпки на флянце, кроме них фланец держит ещё стопорок сверху. Сам замок зафиксирован на металлической скобе 4 болтами. Фото того, как теперь выглядит личинка замка Тойота RAV4 после установки нового комплекта пинов и нарезки полноразмерного ключа:

Для удобства можно снять и подрулевую накладку, которая прикреплена так. Хороший отчет, спасибо, себе тоже такой буду заказывать. Парадокс в том, что все равно пины выходят не на всю высоту, на которую способны, раз их уже не утапливает изношенный ключ.

Ну-ну, лейте лейте, тем самым вы только усугубите ситуацию в случае, если имеет место быть изношенность замка и ключа. Если раньше можно было «потыркать», потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD и аналогов, машина встанет на прикол в том месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами!

Как может ВэДэшка она же типа смазка вместо помощи навредить?! А вот об этом сейчас расскажу. В чем причина того, что заклинил замок зажигания Тойота? А все дело в том, что кодовые окна в кодовых элементы замка они же рамки, пины и т. На фото изношенные пины замка Тойота: Чтобы все пины были утоплены «заподлицо» с поверхностью цилиндра и не мешали его вращению в замке. И это ещё если предположить, что ключ имеет нормальный размер и полную высоту. Но на практике ключ зажигания изнашивается в равной степени с замком.

Получаем двойной эффект и причину того, что ключ не может утопить пины на нужную глубину и они торчат над поверхностью.

Парадокс в том, что все равно пины выходят не на всю высоту, на которую способны, раз их уже не утапливает изношенный ключ. А мешает им грязь, смазка, отработка и т. Все это задерживает пины на какой-то определенной высоте.

Читать еще:  Хонда срв или тойота рав 4 что лучше

То есть ещё можно повернуть ключ в замке, если его пошевелить и подергать. И тут в замок лезет шаловливая рука автовладельца с WD и смывает грязь! Пины теперь вылезают на всю высоту, на которую стали способны из-за износов ключа и самих пинов. В общих чертах опишу процедуру, мот кому пригодиться.. Высверлил стопор, достал сердцевину.

Снимаем стопорное кольцо, спиливаем две алюминиевые заклёпки на флянце, кроме них фланец держит ещё стопорок сверху. Его можно высверлить, либо отверткой подковырнуть и подогнут ухо в котором он стоит и выдавить его из нутри.

Понятно, что со вставленным в личинку ключом, все медные пластинки ламели должны быть утоплены.

Почему так случилось?

Если выступают, аккуратно достаём, чистим, вставляем на место, если всёравно торчат, спиливаем надфилем заподлицо. Хуже всего в этой истории: Допустим остановился где-нибудь на вражеской территории ночью среди леса, вышес п Болгарки с собой нет А у меня сегодня заклинило ключ в замке зажигания Приехал на работу, заглушил машину,а ключ недостаётся В замке он выполняет свои функции, заводит , глушит авто, а вот достать его из серцевины — никак.

Пришлось вызывать службу вскрытия замков. Короче надфиль или напильник в руки и стачивать зазубрины Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.

Короче надфиль или напильник в руки и стачивать зазубрины. Сам замок зафиксирован на металлической скобе 4 болтами.

В противоугонных целях эти болты закручиваются на заводе, а шляпки специально обламываются, однако открутить их можно при помощи зубила и молотка. Необходимо сделать упор инструмента в бортик так, чтобы при стуке по нему болт проворачивало против часовой стрелки. Замена личинки Замена замка зажигания Corolla АЕ на новый оригинальный — это дорогое дело.

Стоимость такой работы под заказ: Может получиться так, что устройство опять сломается через месяц.

Завести калдину без ключа 3s 1994 г.в.

Самый разумный вариант в случае поломки — это новая личинка или ремонт старой, потому что именно эта деталь чаще всего ломается. Для того чтобы вытащить личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC на градусов , а затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото.

Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой.

Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:

Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы. Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок.

Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые.

Ремонт замка зажигания Тойота в Хабаровске

Замок зажигания – важный элемент, который присутствует во всех автомобилях независимо от марки и модели. Он имеет несколько положений, что позволяет не только запускать и останавливать двигатель, но и активировать работу электрики без включения мотора. Кроме этого, элемент помогает защитить авто от угона, потому что завести его без ключа становится сложной задачей, отнимающей время, которого у преступников нет. Обслуживание и ремонт замка зажигания Тойота нужно проводить вовремя, следить за состоянием этого устройства, которое со временем может выйти из строя по причине естественного износа или иных проблем.

Как устроен замок?

Система зажигания у многих автомобилей Тойота очень похожа, например, у моделей Королла и Авенсис она практически идентична, поэтому схему ремонта можно рассмотреть на их примере. Без исправно работающего замка зажигания вы не сможете эксплуатировать автомобиль, поэтому очень важно следить за его состоянием и вовремя исправлять все проблемы, которые могут быть связаны с ним.

Автомобили могут иметь несколько видов систем зажигания, к примеру, может быть разным расположение электронного блока. Он может быть внешним или внутренним. Если коммутатор встроен в корпус распределителя, то и катушка окажется внутри него. Это несколько упрощает обращение с замком, потому что не приходится искать отдельные его узлы. В систему зажигания чаще всего включают одинаковые элементы. Их наличие присуще и таким недорогим и сравнительно простым моделям, как Виста, и автомобилям более высокого класса, например, Прадо. Состав конструкции:

  • Сам замок зажигания и прилагающийся к нему комплект ключей.
  • Аккумулятор.
  • Электронный блок.
  • Катушка.
  • Датчики.
  • Провода, в том числе и высоковольтные.
  • Свечи.
  • Распределитель зажигания.

Если рассматривать современные авто, например, Тойота Королла или Камри с инжекторными двигателями, в систему будет включаться еще один элемент – это ЕСМ-блок, при помощи которого автомобиль получает автоматические регулировки, работают отдельные системы безопасности. К процессору подключаются и датчики, которые следят за работой двигателя и многих других систем, сообщая об ошибках при их выходе из строя.

Ремонт и обслуживание

Перед покупкой новой детали и замены на нее старой следует убедиться, что проблема действительно заключается в ней. В любом случае замок зажигания придется снимать, поэтому рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • Двигатель может не заводиться по разным причинам: например, если аккумулятор разряжен, но фары еще включаются. В любом случае не рекомендуется оставлять ключ повернутым в замке. Работа устройства больше 10 минут может навредить катушке зажигания.
  • Если вы планируете подключить тахометр, то делать это следует четко по инструкции или в автосервисе.
  • Выводы катушки не должны касаться кузова автомобиля, это может привести к опасным последствиям, например, удару током. Кроме этого, такое обращение может привести к поломке ЭБУ и катушки.
  • Нельзя отключать аккумулятор, если двигатель работает.
  • Электронный блок всегда должен быть подсоединен к массе автомобиля.
  • При работах, связанных с системой зажигания, нужно проявлять осторожность. При выключенном двигателе с аккумулятора требуется снять плюсовую клемму, только после этого можно разбирать рулевую колонку и снимать сам замок. Наиболее опасными элементами считаются высоковольтные провода и катушка.

Распространенные неисправности

Наиболее частой проблемой считается заклинивание замка. Это может случиться у автомобиля любой марки и модели вне зависимости от возраста и типа замка. Если это произойдет, есть риск выхода из строя катушки, кроме этого, могут пострадать контакты свечей – они выгорят. Если такая проблема случилась, замок потребуется снять.

У большинства автомобилей замок располагается с правой стороны. К рулевой колонке он крепится болтами, количество которых может варьироваться в зависимости от года выпуска машины и ее модели.

Например, Тойота Карина имеет намного больше соединений, чем Прадо. Но это не так важно, потому что потребуется только один инструмент – шестигранник TORX. Если замок подклинивает, понять это достаточно просто: ключ не всегда поворачивается в нем и нередко делает это не сразу. Вторая распространенная проблема – это износ контактной группы, в этом случае после снятия замка ее нужно заменить.

Для того чтобы демонтировать замок и разобрать его, потребуется выполнить следующие действия:

  • Отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Вставить ключ в замок, но не проворачивать его.
  • Снять кожух рулевой колонки.
  • Аккуратно открутить замок. Лучше не срывать болты, а приобрести специальный инструмент, иначе поставить этот или новый замок на место будет большой проблемой.
  • После отсоединения электрики замок снимается, а ключ должен оставаться внутри.
  • Когда замок зажигания окажется у вас в руках, вы сможете снять с него контактную группу. Если проблема в ней, то можно установить новую и поставить замок обратно, совершив все перечисленные выше действия в обратном порядке.
  • Если требуется проведение иных ремонтных работ, нужно извлечь личинку замка, ключ все еще должен оставаться внутри.
  • После этого визуально осматривают секретки: исправными их можно считать только в том случае, если они не выступают из личинки. Если они выпирают, выступы можно сточить при помощи напильника.
  • После этого все элементы замка очищаются от загрязнений, смазываются и устанавливаются на место. В ряде случаев замок меняется на новый.

Распространенные проблемы

Жалобы на состояние замка зажигания чаще всего можно услышать от водителей автомобилей старше пяти лет. При постоянной эксплуатации происходит износ деталей, которые иногда надо менять. Например, чтобы повернуть ключ в замке, приходится прилагать усилия, как будто он там застрял. Со временем замок начинает серьезно закусывать, и это доставляет неудобства.

Можно попробовать смазать такой замок; важно использовать жидкую смазку, густая может нанести существенный вред. Однако жидкая смазка может разъесть контакты, причинить другой вред из-за того, что внутри механизма скапливается много грязи. Именно поэтому его рекомендуется разобрать. Если не следить за этой проблемой, замок со временем нельзя будет восстановить, ключ тоже будет изнашиваться или начнет вываливаться при движении.

Несмотря на то, что внутренняя часть замка зажигания выполнена из надежного материала, она не может не поддаваться естественному трению и износу. Если автомобиль современный, он понимает коды ключа, а эти элементы выполнены из латуни – материала довольно хрупкого. Ключ начинает постепенно стачиваться, требовать обновления, как и личинка замка.

Со временем это приведет к тому, что кодовые рамки не будут заходить на нужную глубину, форма ключа будет окончательно изменена, а сам замок разрушен. Чтобы этого не произошло, нужно просто вовремя заменить личинку.

Профессиональный ремонт

Многие автовладельцы не хотят разбираться с тем, как отремонтировать замок зажигания самостоятельно, или не имеют для этого возможности или желания. Наши специалисты помогут вам исправить любую проблему, связанную с замком зажигания в любой модели Toyota. У нас в наличии есть необходимые детали для проведения ремонтных работ и современный инструмент. Мы предлагаем качественное выполнение с гарантией и по приемлемой цене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector