Что лучше kia ceed или toyota corolla?

Что лучше kia ceed или toyota corolla?

Тойота королла или киа сид что лучше

Азиатские автомобили постепенно завоёвывают мировой рынок, и уже ничем не уступают своим американским и европейским оппонентам. В последние годы они начинают конкурировать между собой. Особо отличаются в этом плане корейский концерн Киа и японский – Тойота. В сегодняшней статье мы сравним Kia Cerato и Toyota Corolla, и по итогам решим что лучше.

Ни один человек, который заинтересован покупкой качественного автомобиля, который бы обладал хорошим соотношением цены и качества, отличными ездовыми параметрами и презентабельным внешним видом не приобретает первое понравившееся авто. Естественно, каждый заинтересован в нахождении своего оптимального варианта, удовлетворяющего все поставленные перед ним задачи. Прежде чем совершить такую ответственную и дорогостоящую покупку, необходимо изучить интересующие модели, представленные на российском рынке, отталкиваясь от личных потребностей и финансовых возможностей. Рассмотрим две интереснейшие модели, которые обладают практически одинаковой стоимостью и пользуются у россиян спросом. Постараемся помочь людям, которые сомневаются в выборе, метаясь между Киа Сид и Тойота Королла.

А что предпочитаете Вы?

Тойота Королла – легендарный компакт-кар, находящийся на рынке с 1966 года. В 1974 году Королла попал в Книгу рекордов Гиннеса, как наиболее продаваемый. По состоянию на 2000 год в общей сложности продано свыше 25 миллионов экземпляров Королла, а в 2013 году этот показатель перевалил за 40 миллионов машин.

На сегодня японцы презентовали уже одиннадцать поколений, последнее из которых было представлено в мае 2012 года. В 2012 году разработчики отозвали 7 400 000 автомобилей, из-за возможных сбоев электроэлементов.

Киа Церато кажется просто «малолеткой», по сравнению с сегодняшним визави, так как он попал на рынок только в 2003 году. Интересно, что в переводе с итальянского «Cerato» переводится как «блестящий», «вощённый». Итак, дебютная версия модели выпускалась только на предприятиях Кореи, откуда и поставлялась в Европу и США.

В 2008 году в Сиднее состоялась презентация Церато второго поколения, продажи которого в СНГ начались в марте 2009 года. В 2013 году в Лос-Анджелесе всеобщему обозрению был представлен Церато 3, получивший новый дизайн, который соответствует новой корпоративной политике компании.

Так как, Королла значительно старше своего оппонента, именно «японец» получает преимущество в этом пункте. Хотя не исключено, что в будущем ситуация кардинально изменится.

KIA CEED следуй своим ориентирам!

Бесспорно, данная модель удивительно сочетает в себе практичность, стиль, спортивность и высокое качество. Удивительная гармония этих факторов уверенно приближает автомобиль к классу премиум. Ceed представлен в пяти вариантах: премиум, престиж, люкс, комфорт и классик. Стоимость варьируется от 645000 до 1060000 руб.

Автомобиль доступен с тремя типами бензиновых двигателей: 1,4 литровый (105 л.с.), 1,6 литровый (122 л.с.) и 2,0 литровый (143 л.с.).

Перейдем к плюсам и минусам данной модели (по сравнению с оппонентом). Приведенные аспекты основаны на опыте владельцев данного автомобиля, поэтому приводим самые часто упоминаемые и объективные.

Начнем с минусов. Первое на что жалуются владельцы Kia Ceed жесткая подвеска. Хотя данный минус и можно назвать относительным, все же большинство автолюбителей отдает предпочтение мягкой подвеске, которой кореец порадовать не может. Второй неприятный момент касается стоек стабилизатора, точнее их частой смене (примерно через каждые 20000 км.) Благо стоимость их не высока около 500 руб. Следующий недостаток также можно назвать относительным, учитывая предназначение автомобиля.

Многих владельцев данной модели не устраивает дорожный просвет. Но напомним, Kia Ceed не является внедорожником, его миссия комфортная городская езда. Хотя в проходимых местах вне города проедет не напрягаясь.

Теперь о приятном. Первое достоинство дизайн. С какой стороны не посмотри, внешний вид у всех пяти моделей роскошный. Экономичность, при современных ценах на топливо, является очень весомым плюсом любого автомобиля.

При объеме двигателя в 1,4 л расход в городе 7,2 литра на 100 км., вне города около 6. Третий важный фактор поведение на дороге. Автомобиль держит трассу очень уверенно за счет идеального баланса и безупречной тормозной системы.

Внешний вид

На первый взгляд может показаться, что внешне Церато и Королла абсолютно разные, но, если приглядеться, можно заметить у обеих моделей некий огонёк, придающий им привлекательности. Экстерьер обоих автомобилей выглядит очень ярким и динамичным. У Церато основной уклон сделан на солидность и представительность, а у Королла – на спортивность и прогрессивность.

Спереди автомобили похожие, если не считать наличие совершенно разных по структуре фальшрадиаторных решёток, и отличий в капотах, который у японского автомобиля совершенно ровный.

Сбоку автомобили также похожие. Схожесть можно найти везде: в контурах крыши, в изгибах кузова, в форме профильных выштамповок и так далее.

Аналогичная ситуация и сзади – очень мало отличий.

Несмотря на равность во многих аспектах, небольшое преимущество хочется отдать экстерьеру Киа Церато.

Выбираем между Киа Сид и Тойота Королла (Kia Ceed vs Toyota Corolla)

Подготавливаясь к покупке автомобиля, вполне резонно изучить модели, на которые пал взгляд и стоимость которых выдержит кошелек. Сегодня представляем две интересные модели, находящиеся в одном ценовом диапазоне. Возможно, данная статья для кого-то будет прямым ответом на вопрос: Киа Сид или Тойота Королла?

KIA CEED следуй своим ориентирам!

Бесспорно, данная модель удивительно сочетает в себе практичность, стиль, спортивность и высокое качество. Удивительная гармония этих факторов уверенно приближает автомобиль к классу премиум. Ceed представлен в пяти вариантах: премиум, престиж, люкс, комфорт и классик. Стоимость варьируется от 645000 до 1060000 руб.

Автомобиль доступен с тремя типами бензиновых двигателей: 1,4 литровый (105 л.с.), 1,6 литровый (122 л.с.) и 2,0 литровый (143 л.с.).

Перейдем к плюсам и минусам данной модели (по сравнению с оппонентом). Приведенные аспекты основаны на опыте владельцев данного автомобиля, поэтому приводим самые часто упоминаемые и объективные.

Начнем с минусов. Первое на что жалуются владельцы Kia Ceed жесткая подвеска. Хотя данный минус и можно назвать относительным, все же большинство автолюбителей отдает предпочтение мягкой подвеске, которой кореец порадовать не может. Второй неприятный момент касается стоек стабилизатора, точнее их частой смене (примерно через каждые 20000 км.) Благо стоимость их не высока около 500 руб. Следующий недостаток также можно назвать относительным, учитывая предназначение автомобиля.

Многих владельцев данной модели не устраивает дорожный просвет. Но напомним, Kia Ceed не является внедорожником, его миссия комфортная городская езда. Хотя в проходимых местах вне города проедет не напрягаясь.

Теперь о приятном. Первое достоинство дизайн. С какой стороны не посмотри, внешний вид у всех пяти моделей роскошный. Экономичность, при современных ценах на топливо, является очень весомым плюсом любого автомобиля.

При объеме двигателя в 1,4 л расход в городе 7,2 литра на 100 км., вне города около 6. Третий важный фактор поведение на дороге. Автомобиль держит трассу очень уверенно за счет идеального баланса и безупречной тормозной системы.

Toyota Corolla Японская легенда!

О данной модели не нужно много говорить. Разве, что это самая продаваемая модель в своем классе и ценовом сегменте. Надежность, превосходное соотношение цены и качества, сделали этот авто гордостью японского автопрома.

Новая Corolla, как и Kia, выпускается в нескольких вариантах с разными типами двигателей: 1,3 литровый (99 л.с.), 1,6 литровый (122 л.с.), 1,8 литровый (140 л.с). Цена варьируется от 659000 руб. до 1026000 руб. в зависимости от комплектации и типа двигателя. Доступные комплектации: стандарт, классик, комфорт, престиж и элегенс (элегантный).

Переходим к плюсам Короллы. Первым, и самым важным является надежность двигателя проверенная временем. Виброзащищенность за счет качественной подвески, также очень хороший бонус.

Надежность тормозной системы, быстрая и отзывчивая работа каробки-вариатора, отстроенная до мелочей система электроусилителя руля сделают езду комфортной и безопасной. Из минусов можно выделить не очень качественно исполненные и закрепленные бампера, слабую работу отопителя и кондиционера, а также посредственную аудиосистему.

Читать еще:  Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов

Подводя итог можно с уверенностью сказать оба, что оба автомобиля являются яркими и компромиссными решениями в вопросе цены и качества. Проанализировав сильные и слабые стороны, нельзя произвести перевес в чью либо сторону. Киа Сид или Тойота Королла 2014? выбор за вами, но каким бы он ни был, можем с уверенностью сказать, что вы приобретёте качественный и надежный автомобиль.

Какую машину лучше выбрать: сравнение Киа Сид или Тойота Королла

Ни один человек, который заинтересован покупкой качественного автомобиля, который бы обладал хорошим соотношением цены и качества, отличными ездовыми параметрами и презентабельным внешним видом не приобретает первое понравившееся авто. Естественно, каждый заинтересован в нахождении своего оптимального варианта, удовлетворяющего все поставленные перед ним задачи. Прежде чем совершить такую ответственную и дорогостоящую покупку, необходимо изучить интересующие модели, представленные на российском рынке, отталкиваясь от личных потребностей и финансовых возможностей. Рассмотрим две интереснейшие модели, которые обладают практически одинаковой стоимостью и пользуются у россиян спросом. Постараемся помочь людям, которые сомневаются в выборе, метаясь между Киа Сид и Тойота Королла.

А что предпочитаете Вы?

Преимущества и недостатки KIA Ceed

Те, кто хотя бы однажды сидел за рулём этого прекрасного южнокорейского «стального коня», подтвердят мнение экспертов о хорошем сочетании в этой модели практичности, оригинального стиля, привлекательной спортивности и высококлассного качества. Некоторые почитатели марки с удовольствием пользуются этой моделью, сочетание факторов позволяет приблизить машину к премиум классу. Тем, кто не может определиться, что купить лучше Kia Ceed или Toyota Corolla, необходимо ознакомиться со всеми вариациями представленных соперников. Например, Kia Ceed можно приобрести в пяти различных вариантах, каждый из потребителей может выбрать наиболее подходящий по стоимости и комплектации (премиум, престиж, люкс, комфорт или классик). Ценовой диапазон Kia Ceed варьируется в пределах 740000–1220000 рублей.

На российском рынке машина представлена в трёх вариантах бензиновых силовых агрегатов, самый бюджетный двигатель объёмом 1,4 л и отдачей 105 л. с., средний — 1,6 л с мощностью 122 л. с. и самый мощный — 2 л с отдачей 143 л. с.

Рассмотрим самые важные достоинства и существенные минусы, которые отмечают не только эксперты, но и реальные владельцы представленных моделей. Приведём наиболее объективные характеристики Kia Ceed.

Отрицательные моменты

Если сравнить Kia Ceed с Toyota Corolla, в первую очередь, стоит отметить жёсткую подвеску первого вышеупомянутого варианта. Несмотря на то что этот недостаток можно считать весьма относительным, всё-таки большинство россиян-соотечественников предпочитают иметь в распоряжении авто с мягкой подвеской, правда, южнокорейский концерн пока не радует таковым своих почитателей.

Вторым минусом являются стойки стабилизатора, владельцы этого транспортного средства вынуждены менять это устройство каждые 20000 км. Однако, и это не является большим недостатком, так как стоимость этого элемента не достигает даже 1000 рублей.

Третий подмеченный отрицательный момент — дорожный просвет, однако, обращая при выборе на эту деталь пристальное внимание, следует помнить, что Kia Ceed — это не внедорожник, он имеет совершенно иную миссию, которая заключается в обеспечении комфортной городской езды. Даже несмотря на незначительный клиренс Kia Ceed сможет преодолеть не только неровности городских покрытий, она неплохо сможет проехать даже вне городской черты.

Положительные стороны

Говоря о Kia Ceed, невозможно упустить из вида привлекательный дизайн этого автомобиля. С какой бы стороны ни был направлен строгий взгляд будущего владельца, пятёрка представленных моделей имеет роскошный экстерьер.

Кроме этого, авто имеет неплохую экономичность, особенно если учесть современные цены на качественное топливо, этот показатель может сыграть решающую роль, определив лидера сравнения. Имея под капотом силовой агрегат объёмом 1,4 л, владельцу понадобится порядка 7,2 л топлива на 100 км для езды по городу, и порядка всего 6 л для движения по трассе.

Третьим не менее важным преимуществом южнокорейского представителя, который поможет понять, что необходимо конкретному человеку, Королла или Сид, может стать поведение на дороге. Машина идеально чувствует себя в условиях езды по трассе, прекрасно сцепляясь с покрытием, благодаря идеальному балансу и безотказной тормозной системе.

Плюсы и минусы Toyota Corolla

Прежде чем начать расписывать все положительные стороны этого японского шедевра, стоит отметить спрос, который на довольно высоком уровне держится уже не первый год. В своём классе японская красавица Toyota Corolla является самой продаваемой моделью, вероятнее всего этот аспект обусловлен ценой (от 891000 рублей), высокой надёжностью, оптимальным соотношением цены и качества. Все эти показатели, собранные воедино, подкупают россиян, «заставляя» их приобретать именно это авто.

Людям, которые до сих пор сомневаются над машиной, которую им выгоднее приобрести (Киа Сид или Тойота Королла), должны учесть, что новая Corolla может быть представлена в нескольких различных вариантах, которые комплектуются разными силовыми агрегатами. Самый бюджетный двигатель объёмом 1,3 л имеет отдачу 99 л. с., мощностью 122 л. с. обладает более «серьёзный» 1,6 л мотор, самый мощный в этом классе 1,8 л двигатель мощностью 140 л. с. Цена варьируется от 891000 до 1178000 рублей, стоимость, естественно, базируется на выбранной комплектации и типе силового агрегата. На российском рынке можно встретить следующие комплектации: стандарт, классик, комфорт, престиж и элеганс.

Преимущества модели

Чтобы провести беспристрастное сравнение между Kia Ceed и Toyota Corolla, следует учесть преимущества второй модели. Главный плюс этого авто — надёжный силовой агрегат, доказавший свою практичность и высокую работоспособность на деле. Не менее важна хорошая виброзащищённость, которая обеспечивается качественной подвеской.

Не стоит обделять вниманием качественную безотказную тормозную систему, вариаторную КПП, обеспечивающую быструю отзывчивую работу, а также электроусилитель рулевого устройства. Все эти преимущества позволяют обеспечить водителю и пассажирам комфортную и безопасную езду.

Отрицательные стороны

Если выбирать что лучше в эксплуатации Киа Сид или Тойота Королла, следует знать о небольших недостатках японского автомобиля, который обладает не самыми качественными бамперами, имеющими слабое крепление, низкопроизводным функционированием салонного отопителя и кондиционера. Немного портит впечатление несколько посредственная аудиосистема.

Заключение

Невозможно среди двух представленных моделей чётко выделить только одного представителя. Сложно сделать выбор между Киа Сид и Тойота Королла, так как оба варианта являются яркими неординарными дизайнерскими автомобилями, обладающими при этом хорошим соотношением цены и качества. Каждая машина имеет характерные плюсы и небольшие минусы, однако нельзя говорить о существенном перевесе в пользу какой-либо одной модели. Единственно правильным и верным будет выбор будущего владельца, который будет, в первую очередь, опираясь на приведённое сравнение, отталкиваться от личных предпочтений и желаний, зная о соответствии выбранной марки его потребностям.

Что лучше kia ceed или toyota corolla?

Сообщение пч22 » 15 авг 2012, 23:31

Сообщение Сашок72 » 15 авг 2012, 23:43

Сообщение xatab10913 » 15 авг 2012, 23:56

Сообщение Mishanya1984 » 15 авг 2012, 23:59

Сообщение Gresduko » 16 авг 2012, 00:06

Сообщение BuHHu » 16 авг 2012, 00:15

Сообщение Павел_СК » 16 авг 2012, 01:46

Сообщение lelik2009 » 16 авг 2012, 02:03

Сообщение 1evgen1 » 16 авг 2012, 04:10

Я езжу на: УАЗ 31514

Сообщение Скрежет » 16 авг 2012, 05:29

Сообщение Скаут » 16 авг 2012, 08:41

Что же вы хотите за свои 700т.р., комфорта премиума, добавляйте к этой сумме еще 1 млн. и будет тебе шумка.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

art25101 , А по существу, вопрос крайне не корректный. Автор ни каких исходных данных не дает. Предлагает срач разводить из ничего.
Т.С. ты сам то хоть что думаешь, твои предложения, а народ уже по существу и подскажет.

Сообщение rus-admin » 16 авг 2012, 09:16

В первых сидах были проблемы с шумкой (у меня сид 2008 года, шумки как будто нет), примерно с 2009 года — шумки столько, что двигателя не слышно.
По качеству — заменил стойки стаблилизатора (у всех корейцев 2008-года была эта слабость) на 25 тыщах и все (тфу-тфу). Машине пятый год, полет нормальный.
Если бы стоял выбор брать королку или сид — взял бы сид (правда последний дизайн ну очень мне не мил=) )

Читать еще:  Сравнительный тест — эффектная Mazda CX-5 против практичной Toyota RAV4

P.S. Ceed 1.6, 122 лс, AT

Сообщение stetor » 16 авг 2012, 09:21

Сообщение kaseni » 16 авг 2012, 09:52

Сообщение srsairbag » 16 авг 2012, 10:10

Сообщение koblenz » 16 авг 2012, 10:21

Сообщение andrey72rus » 16 авг 2012, 11:31

Королла однозначно лучше и надежней.

1,6 124 л.с.

Я езжу на: Volvo XC90

Сообщение Andrey72 » 16 авг 2012, 13:27

Сообщение Tesla_Boy » 16 авг 2012, 14:03

Сообщение isNospoon » 16 авг 2012, 14:34

Сообщение stetor » 16 авг 2012, 14:44

Сообщение monster_rat » 16 авг 2012, 14:47

в бан, заманали такие олени

новая Corolla 1.6 124 л.с очень хороший проверенный двигатель, расход в городе 7-9 л/100км, на трассе можно уложиться в 5.

зф Афтор замути голосовалку, дельных советов тут ты не найдешь а подсчитать общественное мнение проще будет

Сообщение andrey72rus » 16 авг 2012, 15:08

У меня цивик 4WD так-же кушает. Королла на трассе в горах 6,5 литров, а просто по трассе 5,5л.

Это что показатель? Я на ВАЗ 2110 65000 накатал, проблем небыло.

Сообщение isNospoon » 16 авг 2012, 15:13

andrey72rus , ну и катай дальше на ваз 2110 был конкретный вопрос о том что надежнее дан конкретный ответ от владельца киа сид, а не от «у нас на работе тесть зятя катал жену соседа ей понравилось»

Добавлено спустя 6 минут:

Сообщение andrey72rus » 16 авг 2012, 15:24

Ну дак скажи тогда в чем превосходит по надежности сид короллу?

А не то, что ты там когда-то грузил 700кг.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Сейчас новые тойоты королла идут на механнике и на автомате, роботов нет.

Сообщение isNospoon » 16 авг 2012, 15:38

andrey72rus , да кто тебе о превосходстве говорит? тут наоборот все до одурения доказывают, что тойоты не ломаются. а все остальное из сервиса не вылазит.
да только факты уже давно говорят об обратном, тойота сдала позиции по качеству машин а другие подтянулись и идут вперед как по дизайну, так и по современным фишкам в машине
а что мы видем у тойоты? автомат которому уже лет 15, полунезависимая подвеска задних колес, дизайн пенсионам на радость

если брать сид нового поколения и ту короллу которую только представят публики в следующем году.
в сиде атмосферник 1,6 130 лошадок, 6 ступенчатый робот с двумя сцеплениями, независимая подвеска, новый дизайн
в короле тот же двигатель что и 10 лет назад, те же коробки что 10 лет назад, дизайн кузова как у авенсиса и камри.

тойота просто рубит капусту нисколько не вкладываясь

Пермский форум — Teron.online

ceed или corolla?!

mks! 09.12.2013 — 00:11

Er. 09.12.2013 — 00:14

mks! 09.12.2013 — 00:18

Er. (09.12.2013 — 00:14) писал:

ceed — комфортный салон, не оч. дорогое обслуживание и ничего плохого не слышал в сторону сида
corolla — комплектация не самая приятная, но кузов уже седан, это плюс, и перепродать проще

wil 09.12.2013 — 00:20

mks! (09.12.2013 — 00:11) писал:

Er. 09.12.2013 — 00:23

mks! (09.12.2013 — 01:18) писал:

mks! (09.12.2013 — 01:18) писал:

mks! (09.12.2013 — 01:18) писал:

mks! (09.12.2013 — 01:18) писал:

wil 09.12.2013 — 00:26

Er. (09.12.2013 — 00:23) писал:

]
Могу рассказать, про краску, про постоянные ремонты подвески. но ведьь и про короллу можно рассказать много всякого (хотя и меньшего)

Er. 09.12.2013 — 00:29

wil (09.12.2013 — 01:26) писал:

mks! 09.12.2013 — 00:33

Er. (09.12.2013 — 00:23) писал:

mks! (09.12.2013 — 01:18) писал:

Могу рассказать, про краску, про постоянные ремонты подвески. но ведьь и про короллу можно рассказать много всякого (хотя и меньшего)

я про болячки вообще говорю это и так ясно что все машины подвержены износу

mks! (09.12.2013 — 01:18) писал:

В смысле бомж комплектация?)

да она даже в хорошей комплектаций не так нравится как сид

mks! (09.12.2013 — 01:18) писал:

кому как, мне лучше)

mks! (09.12.2013 — 01:18) писал:

ПФФ.. просто у меня, парня 22лет есть понимание, что через пару лет я захочу опять обновится.. и мне не охото сильно в деньгах терять.
Сообщение отредактировал mks!: 09.12.2013 — 00:34

Er. 09.12.2013 — 00:38

mks! (09.12.2013 — 01:33) писал:

mks! 09.12.2013 — 00:41

Er. 09.12.2013 — 00:45

Кoт 09.12.2013 — 07:49

Er. (09.12.2013 — 01:29) писал:

Да ну бред всё это, все эти поломки остались в прошлом, когда киа была не очень качественна (года так до 2005).

Был Сид 8 года, так за 4 года не было проблем по подвеске, пробег 80000

Er. 09.12.2013 — 09:16

Кoт (09.12.2013 — 08:49) писал:

Да ну бред всё это, все эти поломки остались в прошлом, когда киа была не очень качественна (года так до 2005).

Был Сид 8 года, так за 4 года не было проблем по подвеске, пробег 80000

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»

Kia Seltos за 1 099 900 — 1 209 900 рублей: вместо «базы»

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше — с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро — более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая «вилка» базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное — на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков — устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 — 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.

Читать еще:  Замена масла мкпп тойота королла 150

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного «японца», причем в самой дорогой версии — Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник «Селтоса» окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 — 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже — с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км — в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 — 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством — 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится «отвалить» два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного «бюджетника». Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который «Селтос» обеспечить точно не в силах.

И снова на помощь приходит старший брат по модельному ряду. За 1,8-1,9 миллиона рублей в отделе Trade-in стоят шикарные годовалые флагманы кроссоверного ряда Kia — Sorento Prime! 2019-2018 год выпуска, пробег от 20 до 50 тыс.км, 190-сильный бензиновый или 200-сильный дизельный двигатель на выбор, а самое приятное — фирменная программа «KIA уверен» в дополнение к заводской гарантии.

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Киа Рио или Тойота Королла. Какой автомобиль лучше?

Корейский производитель Киа с каждым годом зарабатывает все большую популярность на европейских рынках за счет функциональности и стоимости автомобилей. Тойота же – многолетний лидер продаж, и непохоже, что «японцы» собираются уступать свое место под солнцем. Какая же машина лучше – Киа или Тойота?

Есть ли между брендами что-то общее

Если закрыть глаза на некоторые различия, автомобили могли бы стать братьями-близнецами. Они рассчитаны на схожий уровень потребителей, модели близки по форме, оснащенности, надежности. Оба используют передний привод. Несмотря на то что Киа Рио принадлежит к С+ классу, а Королла – к С-классу, выделить явные преимущества у одной из моделей непросто. Для примера выбраны 2 седана от 2018 года выпуска и старше: Киа Рио и один из лидеров продаж 2019 года – Тойота Королла.

Тойота

Киа

При схожих характеристиках базовая комплектация Короллы стоит в салоне больше, чем премиальная сборка Рио. За что же переплачивают владельцы – за имя или все же за качество?

Недостатки и достоинства автомобилей

Сразу стоит отметить, что критических недостатков у автомобилей просто нет, обе модели собраны на славу. Зато есть ряд особенностей, которые следует учитывать при покупке. О внешнем виде говорить смысла нет – они похожи и размерами, и формой, хотя Тойота кажется более «европейской» за счет «агрессивного» переда, позаимствованного у ее «старшего брата» – Камри.

Тойота Королла

  1. Салон. У Короллы он комфортнее, хотя возможности для трансформации выше у корейской машины. Но за счет того, что клиренс Тойоты ниже, а высота автомобиля выше, высоким людям в ней гораздо комфортнее. То же касается и места сзади – его больше из-за длинной колесной базы.
  2. Управляемость и мягкая подвеска – старый козырь «японцев», такой приятный для водителя. Седан хорошо держит дорогу, входит в повороты, амортизирует неровности. Тормозит с минимальным временем отклика.
  3. Динамика у Тойоты на более высоком уровне в первую очередь благодаря вариатору. Скорость набирается плавно, рывков не чувствуется. Однако идеальной ее тоже не назовешь, на высоких скоростях вариатор начинает издавать жужжащие звуки. Рио для агрессивных водителей не подойдет, седан ведет себя грубо и для активного набора скорости и резкого торможения не приспособлен.

  1. Варианты комплектаций. Выбор большой, а разница цен между сборками небольшая. Доступны варианты с автоматической или механической трансмиссией.
  2. Техническое оснащение и качество материалов салона у «корейца» на достойном уровне и ничем не уступает японскому «соседу». А в плане климатических настроек даже опережает его.
  3. Гарантия и ТО. Владельцы Рио получают пятилетнюю гарантию с максимальным пробегом в 150 000 км и необходимостью техосмотра каждые 15 000 км. Королла же предоставляет трехлетнюю гарантию и 100 000 км с ТО каждые 10 000 км. Это еще больше увеличивает разницу в цене в пользу Киа: ведь цена самого автомобиля и расходы на его обслуживание меньше.

Заключение

Оба модельных ряда – автомобили высокого качества, не зря занимающие лидирующие позиции на рынке. Тойота более управляема и комфортна, Рио – практичнее и дешевле. Обе машины выглядят стильно, с небольшим реверансом в сторону Короллы. Если бюджет – неглавный критерий выбора при покупке, то остановиться лучше на Тойоте. В противном случае Киа Рио станет достойной альтернативой «старшему брату».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector