Топливный фильтр для skoda octavia a5: какой выбрать?

Топливный фильтр для skoda octavia a5: какой выбрать?

Меняем топливный фильтр на шкоде а5 видео и манул

В статье инструкция из мануала и 2 видео по замене топливного фильтра шкоды октавия а5.

Где находится фильтр, когда его менять на каком пробеге.
Фотку топливного фильтра прилагаю.

Тяжело заменить топливный фильтр на Шкоде — нюансы для новчиков.

Каталожный номер для заказа 1K0201051C

По поводу когда менять топливный фильтр в шкоде-октавии — по новому регламенту >>

— для бензинового двигателя фильтр меняется на 60 тыс. ТО-4,
— для дизельного движка — через ТО, начиная со второго.

Кто не знает где стоит топливный фильтр на шкода октавия а5 — он находится под баком.

Апдейт 12.12.15 — ДОПОЛНЕНИЕ ОТ ШКОДОВОДА ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОЛЕЗЕТ САМ ПЕРВЫЙ РАЗ

Если не менял, то оооочень хорошая аккуратность!) Новая топливная трубка от бака до фильтра — около 1500 обойдётся, в том случае, если сломаешь штуцер.

И очки для плавания нужно одеть, рот закрыть и переноску под фильтр не класть. Я в первый раз по шарам получил 98-м, его же и попробовал на вкус), а чувачок один на переноску налил бенза при снятии трубок — в итоге чуть сам не сгорел и машину чуть не спалил. Итог был — новые трубки (3 штуки), сгоревшая шапка, куртка и обожженные руки, к сожалению…

Опробовал на своей физиономии. Давление не сбросил и получил. Как в букваре написано — так не поможет. Советуют снять предохранитель на насос и завести мотор. Тока она не заводится без предохранителя)

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5(Skoda Octavia A5) — видео

Видео, снятие топливного на шкоде 2003 года.

А кто привык делать по мануалу, читаем ниже.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Важно : Чтобы освободить топливопровод, вдавить стопорное кольцо.

Обычно возникает трабла со снятием переднего шланга, вот наглядная схемка:

Для освобождения топливопровода нужно вдавить стопорное кольцо.

1. Снизьте давление в системе питания (см.Снижение давления топлива в системе питания).

2. Отожмите отверткой фиксатор возвратного шланга, идущего к топливному модулю.

3. Отведите шланг в сторону.

4. Аналогичным образом отсоедините наконечник подающего шланга от штуцера топливного фильтра.

5. Выверните винт хомута крепления топливного фильтра к топливному баку.

6. Немного отогните хомут и выньте топливный фильтр.

7. Отожмите фиксатор наконечника шланга подвода топлива к форсункам…

8. …и снимите топливный фильтр.

9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливо проводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливо проводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца
наконечников топливо проводов или топливо проводы в сборе.

Топливный бак со вспомогательным оборудованием (двигатель 1,8 – 92 кВт)

1 – шланг подвода воздуха в бак;
2 – уплотнительная шайба;
3 – комбинированный клапан;
4 – трубопровод отвода воздуха (к бачку с активированным углем);
5 – пробка топливного бака;
6 – упругая шайба;
7 – резиновое уплотнение;
8 – клапан отвода воздуха;
9 – заземление к корпусу;
10 – болт клеммы заземления;
11 – трубка отвода воздуха;
12 – топливный бак;
13 – прокладка крепления;
14 – теплоизоляционная защита;
15 – болт крепления защиты;
16 – гайка;
17 – кожух;
18 – пояса крепления;
19 – топливопровод (к двигателю);
20 – топливный фильтр;
21 – хомут крепления топливного фильтра;
22 – уплотнительная шайба;
23 – топливный насос;
24 – накидная гайка;
25 – топливопровод к топливному фильтру;
26 – топливопровод для обратного перелива топлива от двигателя

Топливный бак – схема

1 – пробка заливной горловины;
2 – вкладыш, ограничивающий использование мундштука топливного пистолета для бензина со свинцом;
3 – вкладыш в горловине бака для дизельного топлива;
4 – трубка отвода воздуха;
5 – топливопровод обратного перелива;
6 – топливопровод к двигателю;
7 – пояса для крепления бака;
8 – комбинированный клапан

Трубопровод для отвода воздуха из заливной горловины

1 – трубопровод отвода воздуха;
2 – фланец с гравитационнымклапаном;
3 – уплотнение;
4 – лист пола;
5 – кронштейн трубопровода

Установка топливного насоса в баке (автомобили с бензиновыми двигателями)


1 – накидная гайка;
2 – уплотнение;
3 – топливный бак;
4 топливный насос;
5 – монтажное обозначение;
Детали горловины топливного бака:
6 – заземление;
7 – клапан для отвода воздуха;
8 – уплотнение;
9 – установка клапана для отвода воздуха.

Фильтр топливный шкода октавия а5: рассматриваем в общих чертах

Топливный фильтр на Шкоду Октавию А5 (выпускалась в 2004-2013 гг.) имеет отличия в зависимости от типа двигателя, его объема и года выпуска автомобиля. Производителями оригинальных фильтров топлива на Октавию 2-го поколения являются Mann-Filter и Ufi.

Топливный фильтр на Октавию А5 – особенности выбора

На всех комплектациях Октавии 2-го поколения (А5) основной топливный фильтр вынесен отдельно. На автомобиле, оснащенном бензиновыми двигателями находиться под днищем автомобиля, возле топливного бака, со стороны пассажира. Фильтр очистки топлива на бензиновых Skoda Octavia A5 отличался в зависимости от объема двигателя.

Разница между двумя видами фильтров в разном рабочем давлении топлива. Для двигателей MPi (первая строчка) оно составляет 4 бара, для FSi (вторая строчка) – 6,6 бар. Поэтому, несмотря на одинаковые размеры, они не являются взаимозаменяемыми.

Зачастую вместо оригиналов устанавливают заменители. Самые популярные модели ниже в таблице.

У фильтра сетки насоса нет отдельного артикула, так как она идет в комплекте с топливным модулем, установленным в баке. При замене основного фильтра ее достаточно почистить только жидкостью для очистки карбюратора. Артикул модуля для бензиновых двигателей MPi — 1K0919051DA или 1K0919051AP, и для двигателей FSi — 1K0919051DB.

Топливный фильтр для дизельных Шкода Октавия А5

Топливный фильтр на Октавии А5 с дизельными моторами тоже установлен отдельно, но располагается он под капотом возле двигателя, со стороны пассажира. Отличаются они в зависимости от года производства автомобиля, в том числе и произведенного рестайлинга Skoda Octavia A5 в 2005-2009 гг. Продаются в виде сменных картриджей-вставок без корпуса, трубок, хомутов и т.д.

Также стоит упомянуть, что оригинальный фильтр 3C0127434 (последняя строчка в табл.) часто встречается от производителя Mahle Original, что означает — это подделка. Производитель должен быть либо Ufi или Mann-Filter.

Самые популярные аналоги указаны в таблице ниже.

Что касается фильтра сетки, то она так же, как и в случае с бензиновыми комплектациями не имеет собственного артикула, и размещена в модуле. На всех дизельных Октавия А5 устанавливается один из 2 типов топливного модуля – для версии с атомным отопителем, артикул — 1K0919050AB, без него — 1K0919050J.

Похожие топливные фильтра (бензиновые и дизельные), как на Октавии А5, также ставится и на соплатформенных автомобилях — Audi A3, TT, VW Beetle, Golf, Jetta, Polo.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы произвести покупку качественного фильтра для Шкода Октавия Тур, необходимо производить сверку номеров деталей для точности совпадения и совместимости запчасти.
После приобретения новой детали многие владельцы Шкода Октавия Тур обращаются в автосервис для осуществления ее замены. Мы же в этой статье поговорим о том, как менять топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi своими руками.

Обычно, когда приходит время для обслуживания и замены системы подачи топлива, владельцы Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi даже не догадываются о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, тем самым нанося ему значительный урон.

Читать еще:  Блок предохранителей и реле skoda oktavia, tour

Когда менять топливный фильтр

Октавия – первая модель в новейшей истории Шкоды. Модель надежная, но учитывая качество наших дорог и топлива, требует особенного ухода за системой питания. В частности, регулярной замены топливного фильтра. О необходимости замены фильтра говорят, в первую очередь, нестабильные холостые обороты и перепады при резкой смене оборотов. Смесь стает беднее и двигатель вынужден повышать расход топлива, что тоже говорит о том, что фильтр пора менять.

Расположение топливного фильтра на автомобиле

Производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.

Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену.

Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.

  1. Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.
  3. Теперь мы можем приниматься за работу, и следующим шагом будет освобождение фильтра из зажима. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт пластикового кожуха, удерживающий фильтрующий элемент на днище автомобиля.

Внимание! На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформируется и его необходимо менять.

На автомобилях Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7 крепление шлангов бензопровода осуществляется посредствам быстро съемов, которые фиксируются пластиковыми защелками. Чтобы освободить быстро съем, необходимо надавить отверткой на его защелку, после чего произвести демонтаж самой трубки.

Данную операцию необходимо провести с противоположной стороны фильтрующего элемента.

  • Порядок установки фильтрующего элемента на Skoda Octavia Tour A7 предполагает соблюсти направление потока топлива, это наглядно демонстрируется на корпусе фильтра нанесенной стрелкой. Установите новый элемент согласно порядку монтажа, после чего смажьте уплотнительные кольца пластиковых соединений и произведите подключение топливной магистрали.
  • Затяните пластиковый хомут и удостоверьтесь в надежности выполненной работы.
  • Установите предохранитель в его штатное место и запустите двигатель. В этот момент загляните под автомобиль и проверьте соединения на отсутствия течей.
    Если иных дефектов не обнаружено, замену топливного фильтра можно считать завершенной.
  • Процесс замены топливного фильтра

    Для работы нам нужен будет набор ключей, новый фильтр (1J0127401A), эстакада или подъемник, емкость для слива топлива и хотя бы немного ровные руки. Производитель намекает, что фильтр надо менять через каждых 30 000 пробега, но желательно чаще, потому что никогда не знаешь, что зальют тебе в бак на незнакомой заправке.

    Сам процесс замены несложен, достаточно просто придерживаться некоторых советов. А этапы замены фильтра на Шкода Октавия с бензиновым мотором следующие.

    1. В случае если ваша Шкода оборудована пакетом для сложных дорожных условий, то сначала придется снять защиту, расположенную в задней части днища. Для этого нужно открутить 6 гаек ключиком на 10 и снять специальные фиксаторы. Тогда откроется полный доступ к фильтру. Он расположен в районе правого колеса и выглядит таким образом.
    2. Снимаем трос ручника с держателей и освобождаем фильтр от хомута. Теперь он должен просто висеть на шлангах бензопровода.
    3. Теперь, или перед тем как опускаться по машину, вынимаем предохранитель № 28, тем самым отключив топливный насос. Заводим автомобиль и ждем, пока из системы выгорит все топливо. Когда двигатель сам заглохнет, можно снимать фильтр.
    4. Отщелкиваем фиксатор на шланге бензопровода и спокойно снимаем шланги с фильтра. Для этого не нужен инструмент, но если вы практикующий нейрохирург, то можно использовать тонкие круглогубцы.
    5. Вставляем новый фильтр в хомут крепления и затягиваем стягивающую ленту.
    6. Одеваем шланги на место, защелкиваем хомуты крепления.
    7. Ставим на место трос ручника и защиту, заводим автомобиль и контролируем соединения на предмет наличия утечки топлива.
    8. Вся процедура должна занять не более получаса времени. Зато у вас теперь есть гарантия в том, что топливный фильтр на Шкоде Октавия не вызовет сбои в работе двигателя.

    Видео-замена топливного фильтра на Skoda Octavia

    Подбор фильтров и масла

    Пришло время замены топливного, воздушного, салонного или масляного фильтра и зачастую перед водителем стоит вопрос -какой фильтр выбрать, ведь цены на фильтры разных производителей отличаются кардинально, а вот что действительно соответствует оптимальному соотношению цена-качество? В данной статье мы попытались отобразить свое видение и свой опыт, включив в описание основные бренды, присутствующие на украинском рынке, а не только из ассортимента Шкобиз.

    Оригинальные фильтры VAG производят:

    • Bosch(Германия),
    • Hengst Filter(Германия),
    • Mahle/Knecht(Германия),
    • Mann(Германия),
    • Sofima (Италия),
    • Ufi(Италия) и др.

    Если Вы покупаете оригинальный фильтр — скорее всего он будет произведен одним из выше перечисленных производителей, поскольку концерн VAG самостоятельно запчасти не производит. Также можно приобрести фильтр этого производителя, произведенный на вторичный рынок: это будет точно такой фильтр, но на нем не будет логотипов Audi/Seat/Skoda/Volkswagen, и будет своя упаковка.

    Все перечисленные бренды имеют собственные производства по всему миру, в том числе на территории Китая, где сконцентрировано большое количество заводов по производству масляных, топливных, воздушных и салонных фильтров. Если вы приобрели фильтр такого производителя с надписью «Made in China» — этого не стоит опасаться. Все фильтры этих производителей имеют одинаковые характеристики и контроль качества независимо от страны производства.

    Таким образом, наилучшими производителями автомобильных фильтров на вторичный рынок принято считать производителей оригинальных фильтров.

    Более бюджетные производители фильтров, которые не производят фильтры для VAG, но практически не уступающие по качеству выше перечисленным:

    Бюджетные производители автомобильных фильтров:

    • Starline(Чехия/Китай),
    • Vika(Китай),
    • Ossca(Китай),
    • Profit(Чехия/Китай).

    Какому производителю отдать предпочтение?

    Воздушный фильтр; фильтр салона

    В большинстве случаев бюджетные фильтры справляются со своей задачей на уровне дорогих брендов. Таким образом можно делать выбор в пользу бюджетных фильтров, но, конечно же окончательный выбор за Вами.

    Сравнение воздушных фильтров по внешнему виду:

    Масляный фильтр; топливный фильтр

    Бюджетные фильтры можно применять, если замена фильтров происходит каждые 8-10 тыс. км пробега. В некоторых случаях мы сталкивались с не очень качественным обратным клапаном в масляных фильтрах. В топливных фильтрах для бензиновых моторов невозможно визуально осмотреть фильтрующий элемент. При вскрытии таких фильтров иногда мы наблюдали уменьшенную площадь фильтрующей поверхности. Учитывая высокую важность качественной очистки масла и топлива мы рекомендуем делать выбор в пользу более дорогих, качественных фильтров. Если же Вы решаете использовать бюджетные масляный и топливный фильтры — мы рекомендуем производить их замену каждые 8-10 тыс. км. Опять же, окончательный выбор — за Вами.

    Сравнение масляных фильтров по внешнему виду:

    При заказе комплекта фильтров и масла действует бесплатная доставка на отделение «Нова Пошта»

    (при предоплате заказа)

    Наиболее распространенные допуски для моторных масел VW:

    • VW 502.00 — для бензиновых двигателей;
    • VW 504.00 — для бензиновых двигателей, повышенный интервал замены (Longlife), соответствие Euro 4;
    • VW 505.00 — для дизельных двигателей с ТНВД;
    • VW 505.01 — для дизельных двигателей с насос-форсункой;
    • VW 507.00 — — для любых дизельных двигателей,, повышенный интервал замены (Longlife), соответствие Euro 4.
    Читать еще:  Тест-драйв универсала skoda octavia scout 2017-2017

    Наилучшее предложение по моторному маслу:

    Для самостоятельного подбора фильтров и моторного масла найдите Ваш автомобиль и кликните соответствующую ссылку:

    Топливный фильтр Skoda Octavia

    От качества расходных комплектующих зависит ресурс эксплуатации транспортного средства в целом и топливный фильтр здесь играет едва ли не ключевую роль.

    Несвоевременная замена топливного фильтра на Октавии снижает динамику мотора, а также увеличивает среднестатистический расход топлива. К счастью, заменить ТФ на данном автомобиле можно и своими руками.

    Подбор топливного фильтра для Шкода Октавия: стоимость и артикулы деталей

    Топливные фильтра на Октавию различаются по габаритам, форм-фактору и очищающей мощности в зависимости от емкости силового агрегата. Выбирать фильтра необходимо строго под объем своего двигателя – в противном случае фильтр может работать неэффективно.

    На российском рынке наиболее популярными фильтрами для Шкода Октавия считаются следующие модели:

    Перед покупкой деталей для своего автомобиля в обязательном порядке необходимо проверить их совместимость. Сделать это можно путем сверки ВИН-номера транспортного средства с товарным артикулом детали на официальном сайте производителя. Если в базе данных нет информации о желаемом комплекте запчастей, то от приобретения следует отказаться.

    Не пытайтесь сэкономить на своем автомобиле приобретая аналоги оригинальных расходников по существенно низкой стоимости – как правило такие детали имеют низкий ресурс эксплуатации и могут выйти из строя в любой момент. Оптимальным вариантом для автомобиля станет покупка оригинальных расходников или таких популярных заменителей как BOSCH или UFI.

    Важно знать! Данный автомобиль тяжело переносит тюнинг – установка прямоточного фильтра скажется для владельца только в негативную сторону.

    Замена ТФ на Шкода Октавия: пошаговая инструкция для новичков

    Процедура установки топливного фильтра на Шкода Октавия не предоставит особых трудностей даже начинающим водителям – весь фронт работ происходит по интуитивно понятному сценарию и потребует минимум опыта.

    Единственным важным условием является наличие доступа к смотровой яме или специальному подъемнику. Сама процедура замены ТФ на машине потребует стандартный набор инструментов, а также тару для слива остатков топлива из магистральной системы.

    Чтобы заменить топливный фильтр на Шкода Октавия необходимо:

    • В первую очередь важно позаботиться о безопасности процедуры обслуживания автомобиля. Поднимаем крышку капота и откидываем все клеммы от аккумуляторной батареи – помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную безопасность;
    • Далее опускаемся под днище автомобиля. Топливный фильтр на Октавии располагается с правой стороны кузова, чуть ближе к центру. Ориентиром для поиска местоположения фильтра является зона ног заднего правого пассажира – в том районе ТФ будет закреплен снаружи кузова фиксирующим хомутом;
    • После нахождения фильтра требуется аккуратно отсоединить ведущие к нему топливные патрубки. Обратите внимание, что после отсоединения из шлангов польются остатки топлива, которые были перекачаны в систему из бака после прошлого запуска двигателя – важно перед демонтажем поставить тару для слива;
    • После слива всех остатков топлива с помощью крестовой отвертки требуется открутить фиксирующий хомут и извлечь старый фильтр. Перед демонтажем ТФ важно найти на корпусе указывающую стрелку и запомнить ее направление;
    • В завершение процедуры устанавливаем новый фильтр, направляющая стрелка должна быть повернута по аналогии с предыдущей деталью. Затем подключаем топливные патрубки и закручиваем крепление хомута на самом фильтре;
    • После подключения аккумуляторной батареи необходимо произвести диагностический запуск двигателя. Если мотор спокойно завелся и без проблем вышел на рабочую температуру, то процедуру по обслуживанию можно признать успешной.

    В случае проблемного запуска силового агрегата важно проверить направление стрелки на корпусе фильтра, а также плотность фиксации топливных патрубков. Возможно в результате ремонта произошло завоздушивание топливной системы или фильтр был установлен задом наперед.

    Важно помнить! По регламенту автопроизводителя топливный фильтр на Шкода Октавия должен меняться каждые 30 000 км пробега. На практике ресурса оригинальной детали достаточно до 40-50 000 км пробега, однако для благоприятного функционирования автомобиля рекомендуется менять фильтра даже раньше сервисного регламента.

    Дело в том, что низкое качество российского топлива, а также высокая запыленность дорог существенно укорачивает ресурс выработки топливного фильтра.

    Подбор фильтров и масла

    Пришло время замены топливного, воздушного, салонного или масляного фильтра и зачастую перед водителем стоит вопрос -какой фильтр выбрать, ведь цены на фильтры разных производителей отличаются кардинально, а вот что действительно соответствует оптимальному соотношению цена-качество? В данной статье мы попытались отобразить свое видение и свой опыт, включив в описание основные бренды, присутствующие на украинском рынке, а не только из ассортимента Шкобиз.

    Оригинальные фильтры VAG производят:

    • Bosch(Германия),
    • Hengst Filter(Германия),
    • Mahle/Knecht(Германия),
    • Mann(Германия),
    • Sofima (Италия),
    • Ufi(Италия) и др.

    Если Вы покупаете оригинальный фильтр — скорее всего он будет произведен одним из выше перечисленных производителей, поскольку концерн VAG самостоятельно запчасти не производит. Также можно приобрести фильтр этого производителя, произведенный на вторичный рынок: это будет точно такой фильтр, но на нем не будет логотипов Audi/Seat/Skoda/Volkswagen, и будет своя упаковка.

    Все перечисленные бренды имеют собственные производства по всему миру, в том числе на территории Китая, где сконцентрировано большое количество заводов по производству масляных, топливных, воздушных и салонных фильтров. Если вы приобрели фильтр такого производителя с надписью «Made in China» — этого не стоит опасаться. Все фильтры этих производителей имеют одинаковые характеристики и контроль качества независимо от страны производства.

    Таким образом, наилучшими производителями автомобильных фильтров на вторичный рынок принято считать производителей оригинальных фильтров.

    Более бюджетные производители фильтров, которые не производят фильтры для VAG, но практически не уступающие по качеству выше перечисленным:

    Бюджетные производители автомобильных фильтров:

    • Starline(Чехия/Китай),
    • Vika(Китай),
    • Ossca(Китай),
    • Profit(Чехия/Китай).

    Какому производителю отдать предпочтение?

    Воздушный фильтр; фильтр салона

    В большинстве случаев бюджетные фильтры справляются со своей задачей на уровне дорогих брендов. Таким образом можно делать выбор в пользу бюджетных фильтров, но, конечно же окончательный выбор за Вами.

    Сравнение воздушных фильтров по внешнему виду:

    Масляный фильтр; топливный фильтр

    Бюджетные фильтры можно применять, если замена фильтров происходит каждые 8-10 тыс. км пробега. В некоторых случаях мы сталкивались с не очень качественным обратным клапаном в масляных фильтрах. В топливных фильтрах для бензиновых моторов невозможно визуально осмотреть фильтрующий элемент. При вскрытии таких фильтров иногда мы наблюдали уменьшенную площадь фильтрующей поверхности. Учитывая высокую важность качественной очистки масла и топлива мы рекомендуем делать выбор в пользу более дорогих, качественных фильтров. Если же Вы решаете использовать бюджетные масляный и топливный фильтры — мы рекомендуем производить их замену каждые 8-10 тыс. км. Опять же, окончательный выбор — за Вами.

    Сравнение масляных фильтров по внешнему виду:

    При заказе комплекта фильтров и масла действует бесплатная доставка на отделение «Нова Пошта»

    (при предоплате заказа)

    Наиболее распространенные допуски для моторных масел VW:

    • VW 502.00 — для бензиновых двигателей;
    • VW 504.00 — для бензиновых двигателей, повышенный интервал замены (Longlife), соответствие Euro 4;
    • VW 505.00 — для дизельных двигателей с ТНВД;
    • VW 505.01 — для дизельных двигателей с насос-форсункой;
    • VW 507.00 — — для любых дизельных двигателей,, повышенный интервал замены (Longlife), соответствие Euro 4.

    Наилучшее предложение по моторному маслу:

    Для самостоятельного подбора фильтров и моторного масла найдите Ваш автомобиль и кликните соответствующую ссылку:

    Шкода Октавия: замена топливного фильтра и с какой периодичностью необходимо это делать на СТО

    Исправная работа топливной системы, форсунок и силовой установки автомобиля Шкода Октавия обеспечивается наличием специального топливного фильтра. Эта деталь отличается компактными размерами, но способствует удалению всех загрязнений, частичек ржавчины, мусора, содержащихся в горючем. Благодаря фильтрующему элементу исключаются засоры системы, но срок службы детали ограничен. Мы производим замену фильтра согласно регламенту – каждые 60 000 км. Хотя иногда периодичность сокращается до 30 000 км пробега, что свойственно машинам с дизельными агрегатами.

    Читать еще:  Замена салонного фильтра в разных поколениях skoda octavia — видео

    Наши услуги для Шкода Октавия: замена топливного фильтра

    Шкода Октавия оснащается бензиновыми и дизельными моторами, что определяет наличие разных топливных систем. Схема работ в каждом случае отличается, и непрофессиональный подход может привести к неправильной установке, повреждению элементов конструкции. В распоряжении наших мастеров имеется спецоборудование и большой опыт, что позволяет проводить манипуляции максимально быстро и качественно.

    Когда необходима для Октавиа замена топливного фильтра, мы оказываем полный комплекс услуг:

    1. Мастер осматривает деталь, топливную систему, проверяет эффективность работы авто. В случае чрезмерного засорения могут появиться характерные дефекты, неполадки, требующие устранения.
    2. Мы подбираем подходящую модель фильтра, учитывая требуемый тип, уровень очистки, необходимую площадь самого элемента, его размер, присутствие уплотнителя. Значение имеет и модификация, год выпуска авто. Отдельного внимания требуют фильтры дизельных авто, где устройство должно не только качественно очищать топливо, но и исключать проникновение влаги.
    3. После установки новой детали мы вновь проверяем качество работы машины, мотора, чтобы исключить скрытые неполадки. Сам элемент и крепления осматриваются на предмет протечек.

    Признаки, указывающие на засорение фильтра, причины преждевременного износа

    Нарушения в работе фильтра влияют на ресурс топливной аппаратуры, бензонасоса, сопровождаются неполадками мотора. Характерные признаки неисправности:

    • Появляются сбои, работа силового агрегата становится нестабильной;
    • На малых оборотах машина глохнет;
    • Динамика и мощность падает;
    • Потребление топлива возрастает;
    • Для авто с АКПП возможно некорректное переключение передач.

    Основной причиной ускоренного засорения устройства является заправка топливом плохого качества, где содержится множество примесей. Поэтому стоит заправляться только на проверенных, крупных АЗС. К тому же, при попадании плохого горючего может происходить засорение и последующее ухудшение подачи. Это опасно разъеданием фильтрующего элемента, из-за чего возникают проблемы с форсунками, мотором. Опытный мастер в нашем сервисе сразу проведет диагностику, оценит имеющиеся признаки неисправности, определит неполадки в работе фильтрующего элемента. Иногда для этого достаточно завести машину, развить небольшую скорость и нажать на газ. Если ускорение не происходит или ощущаются рывки, толчки, скорее всего, элемент засорен.

    Мы обеспечиваем профессиональный подход в работе с автомобилем Шкода Октавия, создавая все условия, необходимые для быстрой и качественной работы.

    Замена топливного фильтра Шкода Октавия: важные моменты проведения процедуры на СТО

    1. Во время проведения работ мы обеспечиваем вентиляцию помещения, ведь в процессе скапливаются легко воспламеняемые испарения.
    2. Мастер проводит все манипуляции, необходимые для правильной замены, исключения воспламенения. Также в сервисе имеется огнетушитель.
    3. Мы обязательно отключаем клеммы накопителя, стравливаем давление перед снятием узла.
    4. Работая с фильтром дизельного авто, мы не только выгоняем воздух из системы после ремонта. Если машина оснащается ТНВД, мастер также прокачивает технику для удаления воздушных масс, попавших внутрь при проведении манипуляций.

    Во время работы наши специалисты соблюдают технику безопасности, технологический процесс и рекомендации производителя авто для получения лучших результатов.

    Стоимость услуг и периодичность замены топливного фильтра Шкода Октавия

    В разных сервисах цены на оказываемую услугу могут отличаться. Изучая прайс, стоит обращать внимание и на репутацию сервиса, ведь это также сказывается на итоговом результате, дальнейшей эксплуатации. От чего зависит стоимость работ:

    • Труднодоступность детали – на Шкода Октавия фильтрующий элемент располагается под днищем, но также встречаются машины, где элемент установлен в подкапотном пространстве и в баке, что усложняет работу, влияет на стоимость;
    • Замена на машинах с бензиновым мотором проводится проще, работа с дизельными авто более трудоемкая и дорогая;
    • Тип фильтра – цена отличается в зависимости от модели и производителя, где оригинальные расходники дороже, но радуют и более длительным сроком бесперебойной работы;

    Стоит учесть тот факт, что детали, приобретенные «с рук» могут в разы увеличить периодичность замены топливного фильтра Шкода Октавия, что повлечет за собой увеличение расходов на обслуживание автомобиля. При выборе же самых качественных комплектующих стоимость обслуживания и замены топливного фильтра остается невысокой.

    Мы гарантируем качество оказываемых услуг

    Профессиональный подход к работе является главной гарантией качества. Мы подбираем качественные расходники, используем лучшее оборудование и инструмент. Мастера обладают большим опытом и всегда найдут эффективное решение, независимо от сложности поставленных задач. Все детали работ предварительно обсуждаются с клиентом, и каждый этап тщательно контролируется. Благодаря этому все манипуляции проводятся быстро, а мы можем давать гарантию на весь комплекс проведенных работ.

    Такой подход выделяет наш сервис среди других СТО, определяет бесперебойную работу Шкода Октавия при дальнейшей эксплуатации. Мы также хотим напомнить, что своевременная замена топливного фильтра обязательна. Часто процедура привязывается к техобслуживанию авто, позволяет избежать последующего дорогостоящего восстановления.

    Замена топливного фильтра Skoda Octavia Tour

    В связи с некачественным топливом, многие производители стали ставить фильтр элементы высокого класса на свои автомобили, поскольку это продолжит жизнь двигателя, а соответственно и ресурс самого мотора. В этой статье, рассмотрим какой топливный фильтр ставить на Skoda Octavia Tour, процесс замены и рекомендации завода изготовителя.

    Для чего служит топливный фильтр

    Топливный фильтр служит для того, чтобы отфильтровывать горючие от разных примесей, грязи и мусора, который попадает с топливом в бензобак. Структура таких фильтров разная, но все они одинаково хорошо должны отфильтровывать горючие перед подачей на форсунки и в камеру сгорания.

    Какой топливный элемент подходит на Skoda Octavia Tour

    Каждый процесс подбора запасных частей занимает определенное время, а соответственно и нервы. Здесь, постараемся максимально упростить эту задачу, написав и подобрав как оригинальные каталожные номера, так и аналоги, которые устанавливаются на Skoda Octavia Tour.

    Процесс замены элемента топливного

    Процесс замены фильтра довольно не сложный, как кажется на первый взгляд. Итак, не будем растягивать резину и преступим к процессу:

    1. Ставим Skoda Octavia Tour так, чтобы был доступ снизу.
    2. Даем ей остыть.
    3. Теперь нам понадобиться головка 7, пассатижи или плоскогубцы, ну и сам фильтрующий элемент.
    4. Ставим автомобиль на яму, ну а если ее нет, можно поступить, как показано на фото.
    5. Если комплектация для плохи дорог, которая поставляется для жителей СНГ, стоит защита, которую нужно демонтировать.
    6. Раскручиваем и демонтируем защиту.
    7. Чтобы вытянуть крепление, которые показано на предыдущем фото понадобиться такой инструмент – плоскогубцы.
    8. Недалеко от правого заднего колеса находим сам фильтр.
    9. Снимаем трос ручника с креплений, идущий на колесо.
    10. Раскручиваем хомут, который удерживает фильтр.
    11. Снимаем защелки топливных шлангов. Это делается для того, чтобы сбросить давление в системе.
    12. Таким же образом снимаем шланги с самого фильтра.
    13. Снимаем старый фильтр и устанавливаем новый.
    14. Собираем все обратно, не забывая установить назад топливные шланги и защиту.

    Рекомендации изготовителя

    Завод изготовитель рекомендует замену топливного элемента один раз на каждые 20 тыс. км пробега. В зимний период стоит менять элемент каждые 15 тыс. км, так как степень загрязнённости выше.

    Как и во всех случаях, ремонт производить только на профильном или специализированном СТО без самодеятельности, поскольку неверная установка фильтра может повлечь за собой поломку системы впрыска.

    Вывод

    Рассмотрев все пункты, стоит отметить, что замена топливофильтра не такая уж сложная, как казалось на первый взгляд. Если придерживаться инструкции и делать все последовательно, то все получиться замените все своими руками.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector