Технические характеристики skoda octavia a5

Технические характеристики skoda octavia a5

Шкода Октавия А5: технические характеристики

Первое поколение Шкоды Октавии было очень популярным. Огромный, но недорогой автомобиль. Как Volkswagen, но скромнее, однако куда вместительнее и универсальнее. Производство продолжалось целых 14 лет, причём последние 6 (с 2004 года) на конвейере одновременно находилось два поколения модели. Но в 2010 старушка с индексом Tour окончательно ушла на покой — и мы поговорим уже о её наследнице, которую назвали Октавия А5 — технические характеристики и не только, будут описаны подробно.

Рестайлинг

В 2008 году, ровно на половине жизненного срока, Octavia A5 перенесла обновление. Достаточно серьёзное, надо сказать. Дизайнеры немного подретушировали внешность, «осовременив» её. В интерьере также изменили некоторые детали.

А главное — некоторые двигатели ушли в прошлое, а дизелям, оставшимся в гамме, «вживили» сажевые фильтры DPF, иначе такие машины было бы запрещено продавать в Европе.

Вряд ли кого-то заставят восхищаться технические характеристики Шкода А5. Это по-прежнему большой автомобиль, построенный на платформе Volkswagen Golf, в данном случае — пятого поколения. Длина — 4569 мм. Это больше предшественницы на 66 мм. Все миллиметры пошли на прибавку в колёсной базе — для дополнительного простора пассажиров, теперь данная величина составляет 2575 мм.

Однако если поставить рядом «старую» и новую машину, то разница без измерительных приборов видна не будет — уж слишком она незначительна по сравнению с общей длиной.

Типы кузова

Как и на первой Октавии, у «семёрки» две основных модификации. Базовым считается пятидверный лифтбек, который умело сочетает в себе преимущества седана и хэтчбека. В развивающихся странах «третьего мира» вообще исторически сложилась любовь к седанам.

Шкодовцы умело эту особенность используют — ведь отдельный «хвост» на Октавии есть. Но при этом за пятой дверью — не маленький отсек, а солидный багажник. Доплатив некоторую сумму те, кому не хватает и этой «пещеры», могут выбрать универсал. Он тоже очень гармонично выглядит. Ладный и скорее «интеллигентный», но никак не «злой».

Подробный обзор чешского кроссовера Skoda Octavia Scout читайте здесь. Технические характеристики и габариты Шкода Суперб смотрите тут.

Экстерьер и салон

Взглянув на автомобиль, сразу понятно, что это Octavia. Корейские и китайские производители пытаются найти то, что называется brand identity, то есть, лицо марки, её фирменный стиль. Чтобы можно было безошибочно определить, какой перед нами автомобиль, даже если закрыть логотип. А вот у многих «европейцев» это получилось давно. У Шкоды — так уж точно.

В Октавии всё под рукой, не нужно ни к чему привыкать. Однако, у автомобиля шкода а5 характеристики и настроение очень зависят от комплектации. В самых скромных версиях становится уныло. Вместо «музыки» — заглушки, на руле нет кнопок, половина клавиш на панели — также отсутствует, в блок управления микроклиматом — простенькие ручки. Но стоит доплатить — и интерьер преображается! Мультифункциональная баранка, приличная заводская «музыка», климат-контроль, увеличенный дисплей на панели приборов и многое другое — всё это доступно в действительно огромном списке опций.

Сзади — очень просторно. А Багажник объёмом 560 литров — огромен! Но и его можно увеличить, сложив спинки сидений второго ряда по частям.

Гамма двигателей

Новая Октавия оказалась таковой и по части моторов. В то время концерн Volkswagen начинал внедрять свои инновационные двигатели семейств FSI и TSI — малообъёмные, но оснащённые системой непосредственного впрыска топлива. Разница в том, что у TSI есть турбонаддув, а FSI его лишен. В том числе и благодаря таким современным силовым агрегатам у автомобиля шкода октавия а5 технические характеристики очень радуют. Особенно те строчки, где речь идёт о расходе топлива. В 2008 году некоторые моторы были сняты с конвейера. Кроме того, есть и те, что выпускаются только в Китае для машин, производимых там исключительно на внутренний рынок.

Базовым являлся очень немолодой по конструкции и совсем скромный по мощности моторчик 1.4 MPI, оставшийся в наследство от «предшественницы». Чуть позже его модернизировали, добавив 5 л.с. — всего получилось 80. Но всё равно, маловато для такого большого и тяжёлого автомобиля. То есть, ехать, конечно, машина будет — но очень спокойно. Запаса тяги под педалью нет и на обгоны выходить не очень комфортно. Скорее, такая модификация присутствовала в прайс-листах для рекламы — чтобы сделать базовую цену как можно вкуснее. А когда покупатель придёт в автосалон, то можно предложить ему доплатить и получить больше мощности.

Следующий в гамме — 1.6 MPI. Самый популярный. Его конструкция — также старая (например, клапанов — всего 8), разве что время от времени её приходилось дорабатывать под новые экологические нормы. Здесь уже и мощность «разумно-достаточная» — 102 л.с.

А теперь — всё же о «новичках». Турбированный «малыш» 1.5 TSI развивает немаленькие 122 л.с. — в полтора раза больше своего пожилого «собрата» аналогичного объёма! Атмосферник» 1,6 FSI выдаёт на 7 л.с. меньше.

Далее — опять два мотора сравнимой мощности, но разного рабочего объёма — турбированный 1.8 TSI (160 л.с.) и безнаддувный 2.0 FSI (150 л.с.). Время разгона от нуля до «сотни» у атмосферника составляет вполне разумные 9 секунд, а «максималка» — 205 км/ч.

На вершине бензиновой палитры — «заряжённая» модификация 2.0 TFSI vRS — те же два литра, но с турбонаддувом с них снимают уже 200 л.с. и 280 Нм крутящего момента. С таким движком у автомобиля skoda octavia a5 технические характеристики уже заставляют ждать каждую встречу с ней. 7.2 секунды до «сотни», 240 км/ч «максимальной скорости. Но сухими цифрами чувства не объяснить, нужно хоть раз прокатиться. Кроме силового агрегата такую «Окташку» от более скромных отличает развитый обвес, шильдики, а в салоне — классные спортивные сиденья и небольшие нотки, подчёркивающие спортивный характер. При этом с ними не переборщили, чувство меры дизайнерам не изменило ни разу.

Теперь о моторах на тяжёлом топливе. 1.6 и 1.9 развивают по 105 л.с. Разница в том, что второй двигатель — восьмиклапанный и без системы common rail. То есть, очень старый. Но ради покупателей его не снимали с производства довольно долгое время — до 2010 года.

Двухлитровый дизель развивает вполне привычные 140 л.с. Но есть и его версия vRS — там этих сил уже 170. Именно так — горячая, но очень экономичная машина. Просто чудо.

Коробки передач

Базовая КПП — «механика», пяти- или шестиступенчатая, в зависимости от двигателя. «Автомат» с гидротрансфороматором — только шестидиапазонный. Его поставляет в Чехию знаменитая японская фирма Aisin. Предлагается такая коробка только для версии 2.0 TFSI vRS.

Для прочих моторов — DSG. Это фирменный фольксвагеновский преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Правда, в начале выпуска было много негативных отзывов о надёжности, но впоследствии конструкцию серьёзно доработали.

Полный привод и версия Scout

Все Октавии — переднеприводные. Кроме одной модификации в кузове универсал, которая оснащалась двигателями 1.8 TSI и 2.0 FSI. Для тех же, кому недоставало кроссовера, была предназначена Octavia Combi Scout. Она отличалась развитым обвесом из серого пластика и увеличенным клиренсом.

Джипером, конечно, с таким арсеналом не стать, но по нечищенным дорогам можно ездить уже увереннее. Позже эту нишу заняла модель Yeti, а затем и Kodiak.

Читать еще:  Замена колодок Шкода Октавия а5

Skoda Octavia рестайлинг 2008, лифтбек, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Skoda Octavia второго поколения предлагалась покупателям в двух типах кузова: универсал и хэтчбек, с широкой линейкой двигателей и выбором по трансмиссии. В базовой комплектации Active автомобиль оснащен стальными колесными дисками 15″, боковыми зеркалами с повторителями указателей поворота, рулевой колонкой с регулировкой в двух плоскостях, водительским сиденьем с регулировкой высоты положения; электропакет включает в себя привод передних стекол и боковых зеркал, предусмотрен обогрев боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя; присутствует радиоподготовка, центральный замок, иммобилайзер и полноразмерное запасное колесо. Собственно, на этом список не исчерпывается. Опционально доступны: кожаный руль, передний подлокотник, противотуманные фары, задние датчики парковки, кондиционер, CD-проигрыватель и бортовой компьютер. В самой богатой комплектации Octavia предлагает широкий перечень оборудования высшего класса: легкосплавные диски, ксенон, датчик дождя, круиз-контроль, CD-чейнджер, мульти-руль, полный электропакет, включая обогрев передних и задних сидений.

В России Octavia предлагались с атмосферными и турбированными бензиновыми двигателями объёмом от 1,4 до 1,8 литра в комбинации с механической, автоматической или роботизированной трансмиссией. Кроме того, универсал может комплектоваться 2-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском TDI, оборудованным роботизированной КПП. Вообще, важно отметить это высокое техническое разнообразие, по большей части недоступное для многих иномарок, официально поставляемых на российский рынок. Здесь доступны и полноприводные модификации, пользующиеся заслуженным интересом, как, например, универсал Octavia Scout, который отличается повышенной функциональностью и массой прочих достоинств.

Подвеска Skoda Octavia полностью независимая. Передняя — McPherson. Задняя — многорычажная. Передние и задние тормоза дисковые (передние — вентилируемые). Дорожный просвет варьируется в зависимости от версии. У хэтчбека в простом исполнении — 140 мм, у Octavia Scout он увеличен до 180 мм, что дает этому автомобилю улучшенные возможности передвижения по пересеченной местности. Полноприводная трансмиссия использует систему Haldex Traction, имеющей в составе центральную муфту с компьютерным управлением, которая способна автоматически перераспределять крутящий момент, передавая на выбранное колесо до 85% усилия.

Комплекс компонентов безопасности Octavia второго поколения неплохо выглядит и по современным требованиям, особенно при рассмотрении послерестайлинговых автомобилей (с 2008 года), где присутствуют подушки безопасности водителя и переднего пассажира (последняя — с функцией деактивации), преднатяжители ремней безопасности, крепление для детского сиденья ISOFIX, а также целый набор систем активной безопасности: антиблокировочная система тормозов, системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Опционально предлагаются системы: курсовой устойчивости, антипробуксовочная, помощи при старте на подъеме, контроля давления в шинах.

Skoda Octavia второго поколения отличается доступной ценой при оптимальном наборе характеристик. Скромный, в какой-то степени даже строгий имидж, не отличающийся особыми изысками, — скорее плюс, особенно для ценителей классического дизайна. Автомобиль заслуживает высоких оценок и за свою надежность и практичность, что доказало еще предыдущее поколение. Автомобили же новой генерации стали заметно лучше в плане комфорта и оснащения.

Технические характеристики Skoda Octavia a5

Выпуск модели Шкода Октавия А5 начался в 2004 году, а фото новинки размещались в самых популярных издательствах мира. Этот автомобиль быстро завоевал симпатии автолюбителей и по праву считался одним из лидеров по продажам. В 2008 году модель претерпела некоторых изменений, которые, судя по фото, пошли только на пользу. Рестайлинг коснулся не только внешнего вида, размеров, но и интерьера. Так, основным отличием экстерьера Octavia A5 стала увеличенная по своим размерам передняя оптика, что позволяло легко отличить новую модель от старой.

Безопасность

По результатам краш-тестов под эгидой Euro NCAP автомобиль Skoda Octavia A5 показал достаточно неплохой результат в плане безопасности водителя и пассажиров. Так, из возможных 37 баллов описываемая модель получила 27, что соответствует четырем звездам. Достойным результатом отметилась эта модель Шкоды и в категории безопасности ребенка в детском кресле, получив четыре звезды (37 баллов из 60). В категории безопасности пешеходов результат не самый лучший – две звезды (17 баллов из 36).

Система безопасности Шкода Октавия А5 достаточно функциональна и эффективна. Предусмотрены преднатяжительные механизмы на ремнях безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении, также существуют ограничители натяжения ремней. В зависимости от комплектации модели могут быть оснащены тремя видами подушек безопасности – водительская, для переднего пассажира и боковые подушки, обеспечивающие надежную защиту торса. Какую бы комплектацию ни решил выбрать покупатель, он может быть уверенным в безопасности этого автомобиля и надежной работе отдельных систем. Кроме того, шведская компания Folksam дала положительную оценку конструкции сидений Skoda Octavia A5 в отношении предотвращения травм позвоночника при аварийном ударе сзади.

Тормозная система моделей оснащена высокоэффективным механизмом торможения ABS. Предусмотрена система равномерного распределения тормозных сил на колеса – EBD. Для детских кресел предусмотрена современная система крепления ISOfix.

Модификации, силовые агрегаты и типы трансмиссии

Дорестайлинговые Skoda Octavia A5 были доступны у официальных дилеров в восьми комплектациях. Среди них следует отметить бензиновые варианты этой модели с объемами силовых агрегатов в 1.6 и 2.0 литра и дизельные версии с объемами двигателей 1.9 и два литра. Для того чтобы определиться, какую же модель выбрать, необходимо тщательно изучить ее технические характеристики и другие данные.

Бензиновые Шкоды Октавии, оснащенные двигателем 1.6 литра комплектовались механической коробкой переключения передач с пятью ступенями, а также шестиступенчатым автоматом. Двухлитровые бензиновые Octavia A5 также можно было выбрать из шестиступенчатой механики или автомата с таким же количеством передач.

Дизельные версии Skoda Octavia A5 с двигателем в 1896 куб. см. комплектовались механической КПП с пятью передачами и автоматом с шестью ступенями. Двухлитровые модели на дизельных силовых агрегатах шли с шестиступенчатыми как механикой, так и автоматом.

Силовые агрегаты расположены традиционно в передней части кузова автомобиля в поперечном положении.

Двигатели 1595 куб. см.

Мощность этой модификации составляла 102 л.с. при 5600 оборотах в минуту. Регламентированный максимальный крутящий момент имел показатель 148 Н/м при 3800 оборотах в минуту, степень сжатия – 10,5.

Цилиндры в этом автомобиле имели рядное расположение, а их количество составляло 4 единицы. При этом на каждый из цилиндров предусматривались по 2 клапана. Система подачи топлива предусматривает распределительный впрыск.

По своим техническим и эксплуатационным характеристикам, а также размерам, описываемая модель не уступала аналогам других производителей. Показатель максимальной скорости составляет около 190 км/ч, причем до сотни автомобиль может разогнаться за 12,3 секунды. Длина автомобиля составляет 4572 мм, ширина 1769 мм, а высота 1462 мм. Размер дорожного просвета или клиренса составляет 140 мм. Колесная база машины – 2578 мм, а размер колеи передних и задних колес составляет 1539 мм и 1528 мм соответственно. Диаметр разворота при этом равен 10 метрам. Вместительность багажника модели составляет 560 литров и даже на фото можно заметить огромный потенциал в плане размещения объемных грузов. Снаряженная масса этой версии — 1255 кг при полном топливном баке (размер бака – 55 литров).

Вариант этой модели с автоматической трансмиссией по своим габаритным показателям ничем не отличается. Однако, присутствуют некоторые различия в технических и эксплуатационных характеристиках. Так, по своей динамике автомат несколько уступает механике. Максимальная заявленная скорость этой модели составляет 184 км/ч, а время для достижения скорости в 100 км/ч – 14,1 секунд. Кроме того, модификация с АКПП тяжелее механики на 45 кг.

Двухлитровые двигатели

Бензиновые двухлитровые модели Шкода Октавия обладают мощностью в 150 л.с. как с механической КПП, так и с автоматической. При этом количество оборотов составляет 6000. Максимальный крутящий момент равен 200 Н/м при 3500 оборотах в минуту. Показатель степень сжатия – 11,5. Силовые агрегаты шестнадцатиклапанные с системой непосредственного впрыска горючего.

Читать еще:  Видео тест драйв Шкода Октавия скаут

Двухлитровая Шкода Октавия серии А5 с механической КПП может развивать максимальную скорость в 213 км/ч, при этом ее динамические качества позволяют разгоняться до 100 км/ч всего за 9,3 секунд. Эта же модель, но с автоматической коробкой разгоняется до 203 км/ч, а сотню может набрать за 9,8 секунд.

Бензиновые версии двухлитровых Октавий имеют разную снаряженную массу. Так, этот показатель у моделей с МКПП составляет 1310 кг, а с АКПП – 1370 кг. Вместительность багажника одинакова у всех версий по длине, ширине и высоте, и составляет 560 литров.

Двухлитровые модификации Шкода Октавия А5 с дизельными шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами не менее динамичны за счет оснащения наддувом. Мощность механической версии имеет показатель в 140 л. с. при 4000 оборотах в минуту. При этом максимальный крутящий момент 320 Н/м при степени сжатия 18,5. Максимальная скорость, которая указывается в документации завода-изготовителя, составляет 208 км/ч (разгон до сотни за 9,6 секунд). Габаритные характеристики практически ничем не отличаются от других моделей. Так, объем топливного бака составляет те же 55 литров. Вместительный багажник обеспечивает размещение груза общим объемом в 560 литров, а снаряженная масса автомобиля (с заправленным баком и другими емкостями) равна 1335 кг. Во многих фото обзорах этой модели подчеркивается уникальная вместительность и внутренняя эргономика салона.

Модели с 2.0-ми дизельными двигателями и автоматической коробкой переключения передач по характеристикам силовых агрегатов и динамическим показателям не отличаются от механики. Исключением можно отметить лишь незначительное отличие в отметке максимально возможной скорости, которая составляет 209 км/ч. Эти модификации тяжелее в отличие от вышеупомянутых, хотя их размеры одинаковы. Их снаряженная масса составляет 1370 кг.

Двигатели 1896 куб. см.

Наиболее популярная среди автолюбителей дизельная версия с двигателем 1896 куб. см. оснащалась как механической КПП, так и автоматической. По своим мощностным характеристикам обе модели были одинаковы, их мощность равнялась 105 л.с. при 4000 оборотах в минуту. Показатель степени сжатия составляет 19, а максимальный крутящий момент 250 Н/м при 1900 оборотах в минуту. Обе модели имели по четыре цилиндра, а каждый из них по четыре клапана. Дизельное топливо подавалось путем распределенного впрыска.

По ходовым и эксплуатационным параметрам модели отличались, что дает возможность покупателю выбрать подходящий для своей манеры езды вариант. Так, у механической версии максимальный показатель скорости задекларирован на уровне 192 км/ч, а у дизельной – 189 км/ч. Также автомат был тяжелее механики на целых 40 кг (1350 против 1310). Топливный бак, как и других моделей, вмещал до 55 литров дизеля.

Технические характеристики Шкода Октавия А5, 1.6

Технические характеристики Шкода Октавия А5, 1.6

Технические характеристики Skoda Octavia A5 Хэтчбек 1.6 MT Ambiente

Общие

      Регион происхождения: Европа

  • Класс: C-класс (средний)
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5

Двигатель

    • Расположение: Cпереди, поперечно
    • Объем двигателя, куб. см: 1595
    • Количество цилиндров: 4
    • Количество клапанов: 8
    • Мощность, л.с. при об/мин: 102 при 5600
    • Крутящий момент, Нм при об/мин: 148 при 3800
    • Степень сжатия: 10.50
    • Система питания: Распределенный впрыск
    • Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы

    • Длина, мм: 4569
    • Ширина, мм: 1769
    • Высота, мм: 1462
    • Колесная база, мм: 2578
    • Колея передних колес, мм: 1541
    • Колея задних колес, мм: 1514
    • Клиренс, мм: 164
    • Снаряженная масса, кг: 1255
    • Полная масса (максимально допустимая), кг:1915
    • Объем багажника, л: 560
    • Объем топливного бака, л: 55

Трансмиссия

    • Коробка передач: Механическая
    • Число передач: 5
    • Тип привода: Передний

Рулевое управление

    • Усилитель руля: Электрогидравлический усилитель
    • Диаметр разворота, м: 10.20

Ходовая часть

    • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
    • Тормоза задние: Дисковые

Расход топлива и токсичность

    • Городской цикл, л/100 км: 10
    • Загородный цикл, л/100 км: 5.90
    • Смешанный цикл, л/100 км: 7.40
    • Выброс CO2, г/км: 178
    • Нормы токсичности Euro: Euro IV

Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 190
    • Время разгона до 100 км/ч, с: 12.30

Гарантия

Тесты безопасности Skoda Octavia A5 Хэтчбек 1.6 MT Ambiente

Euro NCAP

    • Безопасность водителя и пассажира: 4 звезды
    • Безопасность детей: 4 звезды
    • Безопасность пешеходов: 2 звезды

Комплектация Skoda Octavia A5 Хэтчбек 1.6 MT Ambiente

Системы активной и пассивной безопасности

    • Подушка безопасности водителя (Airbag)
    • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
    • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
    • Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
    • Крепление ISOFIX

Противоугонное оборудование

Интерьер

    • Аудиоподготовка
    • Электростеклоподъемники передние
    • Электростеклоподъемники задние
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Центральный замок

Просторный лифтбек Skoda Octavia II

Шкода Октавия (2004-2013) технические характеристики и цены. Подробный обзор «Octavia II» (A5) с фотографиями.

Эта модель в своей второй «реинкарнации» известна автолюбителям с 2004 года. В 2008 на Парижском автосалоне была представлена модернизированная Octavia A5 с измененной внешностью, новыми моторами и коробками передач. Для российского рынка эту машину производят в Калуге на мощностях автозавода Volkswagen Group Rus.

Этот лифтбэк представляет чешскую автомобильную компанию «Skoda Auto» в сверх конкурентном европейском классе «C» (являясь одним из самых крупных его представителей). Автомобиль использует фольксвагеновскую родительскую платформу PQ 35, на которой также построены Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon. «Вторая Октавия» располагает настолько приличными для своего класса размерами – что позволяет причислять её порою к D-классу. Длина — 4569 мм, ширина — 1769 мм, высота — 1462 мм, размеры базы — 2578 мм, клиренс — 164 мм, на землю опирается колесами на шинах 195/65 R15 (опционно 205/55 R16).

Из-за особенной кузовной конфигурации с напоминающим седан багажником многие склонны считать, что Шкода Октавия – седан. Однако в качестве доступа в грузовой отсек в автомобиле присутствует не крышка багажника, а именно пятая дверь, поэтому правильней будет говорить о кузовном исполнении лифтбек.
Передняя светотехника имеет замысловатую форму с приподнятыми, словно от удивления, бровями верхних линий. Бампер – с внушительным воздухозаборником и противотуманками, закрытыми прямоугольными пластинами стекол. Капот с четырьмя характерными ребрами стекает к фальшрадиаторной решетке, украшенной накладкой под хром с зеленым логотипом «Skoda Auto».

Профиль этого чешского авто настолько спокоен и безлик, что может вызвать скуку. Когда взгляд скользит от капота к корме – ему просто не на чем задержаться. А уж корма этого автомобиля – сплошное спокойствие и умиротворенность. Дизайн скучноват, но в этом и кроется «изюминка», Octavia не отталкивает агрессией и нравится покупателям всех возрастов. Ее внешность смело можно назвать «классикой автодизайна».

Спокойные, плавные линии находят свое продолжение и в салоне. Эргономика не вызывает нареканий и не требует привыкания. Все под рукой и именно в тех местах, где должно находиться. Рулевое колесо – от старшей модели Superb, сиденья комфортные, приборы легкочитаемые, органы управления функциями комфорта логичны и понятны. Диапазона регулировок рулевой колонки и кресла водителя хватает даже высокому человеку. Отделка и органы управления из тактильно приятных материалов, но, увы, их качество все же похуже, чем на Volkswagen Golf.
Во втором ряду пассажиры не будут в обиде, троим возможно будет тесновато, но двое разместятся с комфортом. Места во всех направления с запасом (в первом поколении даже Octavia Tour не давала такого простора во втором ряду).

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок на Шкода Октавия а5 видео

Багажник – истинный «туз в рукаве» Octavia, в походном состоянии он вмещает 560 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда в состоянии отдать под погрузку внушительные 1455 литров.

Внутренняя составляющая Skoda Октавия демонстрирует готовность предоставлять комфорт и удобство эксплуатации в течение многих лет. Серенько и безлико, но качественно и функционально. В начальной комплектации «Active» доступен электромеханический усилитель руля, электрозеркала с подогревом, микролифт сидений первого ряда, форсунки омывателя с подогревом, центральный замок, передние стеклоподъемники, подушка безопасности водителя. А вот кондиционер, как ни странно, в этом не бедном списке отсутствует.

Технические характеристики и тест-драйв. Для российского рынка Шкода Октавия 2-го поколения доступна с четырьмя бензиновыми моторами:

  • 1.4 литра (80 л.с.) с 5 МКПП,
  • 1.6 литра (102 л.с.) с 5 МКПП или 6 АКПП,
  • 1.4 TSI (122 л.с.) с 6 МКПП или 7 АКПП
  • 1.8 л. TSI (152 л.с.) на выбор МКПП или АКПП на 6 ступеней.

Передняя подвеска независимая на классической стойке МакФерсона, задняя — независимая многорычажная. Тормоза дисковые с ABC, для 1.4 TSI и 1.8 TSI с ESP. Новые бензиновые 1.4 TSI и 1.8 TSI демонстрируют завидную тягу, даже на низких оборотах. Бесподобен тандем 1.4 TSI с 7-ми ступенчатой DSG. Мотор и коробка созданы друг для друга, двигатель с малым объемом радует низким расходом топлива (заявлены 6,3-6,5 литров в смешанном режиме).

На дороге вторая Skoda Octavia демонстрирует немецкую школу шассистроения и настроек ходовой. Машина собрана, отлично вписывается в повороты, безукоризненно держит прямую, имеет звуко- и шумоизоляцию сравнимую с классом выше. В режиме паркинга баранка – невесомая. Элементы подвески позволяют передвигаться с комфортом по дорогам с плохим покрытием, а при случае и пройти вираж «на грани фола». Рулится Октавия предсказуемо, и даже в критических режимах рулевое колесо демонстрирует приемлемую отзывчивость и упругость. Вот только лихачить на ней не хочется, в поворотах присутствуют заметные крены, да и машина не маленькая. Как и в ситуации с внешним видом и салоном, управление надежное, просчитанное и … скучное. Маркетологи Volkswagen позволили сделать инженерам Skoda хороший автомобиль, но который ни в коем случае не конкурент иконе – Volkswagen Golf! Вроде все у чешской машины хорошо, а душу не цепляет.

Цена. В России Шкода Октавия 2012 года предлагается по цене от 559 тыс. рублей за комплектацию «Active» 1.4 литра (80 л.с.) с 5 МКПП. Богато оснащенная модификация «Elegance» 1.4 TSI (122 л.с.) c 7-ми ступенчатой DSG и климат-контролем – от 859 тыс. рублей, а дополнительный пакет опций поднимает стоимость этой машины до 950 000 рублей.

Технические характеристики и комплектации Skoda Octavia A5 рестайлинг 2008 – 2013

Найдено: 5 объявлений.

Показаны: 1-5 (страница №1).

1.64 л, Бензин, 102 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

Автомобиль продается официальным дилером Автомир Богемия. 1 владелец. ПТС оригинал. — При обмене на ВАШ автомобиль действуют скидка до 50 000 руб. — Cкидка при покупке в КРЕДИТ до 50 000 рублей! — Кредит от 1% годовых! — Мы гара.

1.2 л, Бензин, 105 л.с., Универсал, Робот, Передний привод

При покупке автомобиля до 31 октября ► при обмене на Ваш автомобиль, ► Гарантированная скидка при покупке в кредит до 120 000 руб., ► И набор ПОДАРКОВ на сумму до 30 000 руб. ► Предоставляем ГАРАНТИЮ на ДВС и КПП — .

1.8 л, Бензин, 152 л.с., Автомат, Передний привод

Аудиосистема, AUX, USB, Розетка 12V, Климат-контроль 2-зонный, Бортовой компьютер, Парктроник задний, Прикуриватель и пепельница, Тонированные стекла, Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации, Крепление для детского кре.

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Механика, Передний привод

«Автоцентр Моторс» один из крупнейших автодилеров легковых автомобилей в Нижнем Новгороде. Мы предлагаем: КУПИТЬ ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ: в наличии или под заказ согласно каталогу производителя; КОМПЛЕКТ ШИН В ПОДАРОК: при покупке автомоби.

1.4 л, Бензин, 140 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Управление климатом: Климат многозонный Салон: Ткань Обогрев: Передних сидений Электростеклоподъемники: Только передние Электропривод: Зеркал Помощь при вождении: Бортовой компьютер Противоугонная система: Центральный .

Дополнительные предложения по вашему запросу.

1.4 л, Бензин, 140 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Aвтомoбиль прeдстaвлен ГК Авто Прeмиум. Официaльный дилеp Skodа нa Pуcтaвели 25 кopпуc 2 . Kpупнейшая дилерская сеть включaющaя официaльныe дилеpcкиe центры AUDI, BMW, Ford, Nissаn, Skоda, Mitsubishi, Рeugeоt, DFМ, Dаtsun, FAW. OТЛ.

1.8 л, Бензин, 152 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Артикул: 26060 ПРИ ПОKУПКE АВТОМOБИЛЯ В KРЕДИТ, CПEЦИАЛЬНАЯ CKИДKA OT 40 000 до 60 000 РУБЛЕЙ! Автокредитовaниe: Пеpвoначaльный взнoc от 0%; Болee 20 кpeдитных прoгpамм; Mинимaльный пакет докумeнтoв – паспopт и вoд. удo.

1.8 л, Бензин, 152 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

ПТC opигинaл, не учаcтвовала в ДТП, 2 кoмплектa ключей, cервиснaя книжка. — выгoда 60 000 pублeй пpи пoкупкe авто в Тrаdе-In — выгода 120 000 рублeй пpи покупкe в кpедит — A тaкжe мы дарим нaбop пoдаркoв нa сумму oт 30 000 pублей.

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Aвтoмoбиль oт официальнoгo дилера Фолькcвагeн Центp Tаллинский. Oтличное внeшнee и тexничeское состояние. ПTC оpигинaл, 1 владeлeц. Cамоe нaдeжнoе сoчeтаниe aтмосфеpнoго двигатeля и мexaничeской кoрoбки пeрeключения перeдач. Aвтомо.

Технические характеристики Шкода Октавия А5, 1.6

Технические характеристики Шкода Октавия А5, 1.6

Технические характеристики Skoda Octavia A5 Хэтчбек 1.6 MT Ambiente

Общие

      Регион происхождения: Европа

  • Класс: C-класс (средний)
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5

Двигатель

    • Расположение: Cпереди, поперечно
    • Объем двигателя, куб. см: 1595
    • Количество цилиндров: 4
    • Количество клапанов: 8
    • Мощность, л.с. при об/мин: 102 при 5600
    • Крутящий момент, Нм при об/мин: 148 при 3800
    • Степень сжатия: 10.50
    • Система питания: Распределенный впрыск
    • Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы

    • Длина, мм: 4569
    • Ширина, мм: 1769
    • Высота, мм: 1462
    • Колесная база, мм: 2578
    • Колея передних колес, мм: 1541
    • Колея задних колес, мм: 1514
    • Клиренс, мм: 164
    • Снаряженная масса, кг: 1255
    • Полная масса (максимально допустимая), кг:1915
    • Объем багажника, л: 560
    • Объем топливного бака, л: 55

Трансмиссия

    • Коробка передач: Механическая
    • Число передач: 5
    • Тип привода: Передний

Рулевое управление

    • Усилитель руля: Электрогидравлический усилитель
    • Диаметр разворота, м: 10.20

Ходовая часть

    • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
    • Тормоза задние: Дисковые

Расход топлива и токсичность

    • Городской цикл, л/100 км: 10
    • Загородный цикл, л/100 км: 5.90
    • Смешанный цикл, л/100 км: 7.40
    • Выброс CO2, г/км: 178
    • Нормы токсичности Euro: Euro IV

Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 190
    • Время разгона до 100 км/ч, с: 12.30

Гарантия

Тесты безопасности Skoda Octavia A5 Хэтчбек 1.6 MT Ambiente

Euro NCAP

    • Безопасность водителя и пассажира: 4 звезды
    • Безопасность детей: 4 звезды
    • Безопасность пешеходов: 2 звезды

Комплектация Skoda Octavia A5 Хэтчбек 1.6 MT Ambiente

Системы активной и пассивной безопасности

    • Подушка безопасности водителя (Airbag)
    • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
    • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
    • Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
    • Крепление ISOFIX

Противоугонное оборудование

Интерьер

    • Аудиоподготовка
    • Электростеклоподъемники передние
    • Электростеклоподъемники задние
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Центральный замок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector