Тюнинг Renault Duster — так ли он необходим и его «подводные камни»

Тюнинг Renault Duster — так ли он необходим и его «подводные камни»

Аксессуары для Рено Дастер – тюнинг автомобиля и информация где их купить

Что же до дизайна, то он, безусловно, неплох, хотя роскошным его не назовешь. Тем не менее, с учетом бюджетности автомобиля внешний вид у руля вполне эстетичный. Далеко не каждая машина из такой ценовой улучшения для рено дастер может похвастаться подобным колесом. В чем же секрет такого руля Диаметр равен 39 см. Международный стандарт именно таков, поскольку считается, что такой руль будет удобен для водителя любой комплекции.

Пожалуй, это делает колесо универсальным, улучшения для рено дастер, разумеется, не гарантирует того, что конкретный водитель будет доволен.

Кто-то предпочитает меньшие рули с большей толщиной. В целом, бюджетность Дастера сказывается и на этой детали.

Тюнинг Renault Duster: так ли он необходим и его «подводные камни»

Например, отсутствуют выступы, предназначенные для удобства хвата. Это довольно существенный нюанс, который многим не понравится.

Особенно большим недостатком это станет для тех, кто раньше ездил на чем-то ином, где у руля имелась такая особенность. Кончено, отсутствие выступов — большое упущение Рено еще и потому, что на многих других автомобилях от знаменитых производителей имеется руль с этими самыми выступами. Это может отпугнуть потенциальных покупателей от Дастера. Улучшения для рено дастер, бюджетность неплохо компенсирует подобные недостатки автомобиля. Обивка руля надежная, несмотря на то, что выполнена из кожзаменителя.

В качестве материалов сомневаться не приходиться, улучшения для рено дастер поскольку тактильные ощущения многим будут не приятны, вопрос замены обивки может встать наиболее остро. Выбор альтернативы Если хочется что-то изменить в рулевом колесе Дастера, сделать это будет не сложно. Зачастую не устраивает оплетка руля. Далее во время эксплуатации эффективность тормозов восстановится. Но, заранее необходимо обговорить то, что тормозные улучшения для рено дастер на таком двигателе с моторами 1.

Однако алгоритм по замене и выполнению работ на всех трёх вариантах автомобилей достаточно схож. На видео подробный процесс замены передних тормозных колодок. Пошаговый процесс замены передних тормозных колодок Для замены потребуется следующий инструмент: Плоская отвертка с широким жалом.

Шестинганник на 7 мм. Итак, перед тем как приступить непосредственно к замене колодок обратите внимание на то, какое количество тормозной жидкости содержится в бачке, если её уровень находится ближе к максимуму, то с помощью медицинского шприца, откачайте её до такого уровня, что бы при замене колодок она не вышла за пределы бачка.

Руль Рено Дастер: особенности и методы улучшения

По окончании всех операций не забудьте добавить её обратно. После того как вы сняли колесо, первоочередной задачей будет как можно дальше отодвинуть тормозной поршень от колодки. Для этого берем плоскую отвёртку с широким основанием и вставляем её в отверстие суппорта, расположенное между колодкой улучшения для рено дастер корпусом. Отодвигает сам поршень на столько на сколько будет это возможным.

Давить на поршень следует медленно но продолжительно. Улучшения для рено дастер демонтируем защитные пластиковые колпачки, закрывающие болты крепления суппорта, один находится сверху, другой снизу. Положите эти колпачки в надёжное место, чтобы они не разлетелись. С помощью шестигранника отворачиваем эти два болта, первым сверху или снизу, не имеет значения. Аккуратно нащупываем колодцы болтов и откручиваем. При демонтаже скобы, необходимо придерживать каждую сторону дополнительно рукой.

После того как пружина удалена, аккуратно тянем суппорт от диска, не забывая о том, что к нему подсоединён тормозной шланг. При этом внешняя колодка останется на диске, а внутренняя должна выйти вместе с суппортом.

Так должен выглядеть суппорт и положение колодок при снятии. Перед заменой новых колодок, зачищаем все участки загрязнений с помощью металлической щетки от пыли и грязи. Затем размещаем новую колодку на внешней улучшения для рено дастер диске, а другую кладём на суппорт закрывая её внутреннюю сторону. Обратите внимание на различие между новыми и старыми колодками.

Фиксируем суппорт в сборе на тормозном диске и собираем всё в обратном порядке. Такой же процесс замены проделываем и на другом колесе. Внимание, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости! Обязательно перед началом движения, нажимаем на педаль тормоза несколько раз, чтобы поршень встал на своё место. После того как вы установили новые тормозные колодки, будет наблюдаться несколько худшее торможение автомобиля, это вызвано тем, улучшения для рено дастер фрикционный материал еще не полностью прилегает к всей поверхности тормозного диска, по прошествии некоторого времени эффективность тормозов будет восстановлена.

Когда менять передние тормозные колодки регламент? Износ тормозных колодок хорошо виден на фото Замену передних тормозных колодок на Рено Дастер следует улучшения для рено дастер при чрезмерном или неравномерном износе и в тех случаях, когда толщина фрикционного материала составляет менее 6 миллиметров.

Неравномерный износ колодок может привести к шуму, скрипу улучшения для рено дастер время поездок, а также неравномерному износу тормозного диска, поэтому очень важно следить за тем, чтобы тормозные колодки на автомобиле были в отличном техническом состоянии.

С рестайлингом машина будет ярко выделяться среди своих собратьев. Если процессом тюнинга заниматься самостоятельно, процесс будет весьма трудоемким и не дешевым, ведь в процедуру рестайлинга входит покупка передних и задних фонарей, решетки радиатора, насадки на глушителя, улучшения для рено дастер обвесов, покрышек и бамперов. Дополнительно ко всему необходимы еще инструменты для установки приобретенного оборудования.

Тюнинг проводится от мелких деталей, таких как установка хромированных накладок, оптики и замены отделки интерьера, так и до более серьезных деталей, которые включают в улучшения для рено дастер замену выхлопной системы и тюнинг двигателя. Повышение характеристик благодаря внешнему тюнингу Внешний Renault Duster улучшения для рено дастер улучшает аэродинамические характеристики авто, с увеличенной прижимной силой, которая потом влияет на управляемость и маневренность на дороге.

Хорошо прижимает к дороге установка спойлера на машину, который также наполняет автомобиль стильными чертами.

Изменяя передний бампер машины, можно установить современную решетку радиатора, которая способна создать эффектный образ и защитить машину от мелких механических повреждений. Каждый вид тюнинга имеет свои особенности, которые смогут выделить автомобиль среди массы однотипных транспортных средств. Он включает в себя применение эффектных аэродинамических приборов, защитных элементов и декоративных пакетов.

Такие современные детали будут еще больше подчеркивать неповторимый стиль Рено Дастер. Далее видео улучшения для рено дастер внедорожный тюнинг Рено Дастер: Установив боковые пороги, Вы не только получите неплохие показатели практичности, но и создадите отличные внешние улучшения для рено дастер автомобилю и подчеркнете его динамичность.

Такую деталь можно использовать в качестве ступенек для доступа в салон. Детали легко монтировать, установка проходит без сверления. Также будет интересно: Тюнинг BMW F С накладками на пороги, создастся оригинальный и эффектный вид автомобиля.

Для установки колес большего диаметра, они подчеркнут строгость экстерьера автомобиля и предохранят лакокрасочное покрытие от абразивного износа.

Тюнинг салона Рено Дастер: фото, советы и идеи, как сделать своими руками

Нет прайса: Тюнинг своими руками рено дастер далеко не дешевое удовольствие.

Ассортимент там огромный, заказать можно практически все, начиная от передних и задних фонарей, решетки радиатора, фар светодиодных, насадки глушителя, зеркал, тюнинг торпеды рено дастер обвесов, колес, покрышек, бамперов и так далее. Если вы готовы рискнуть, то получите нечто подобное, как на фото. На фоне городских авто, ваша будет вне конкуренции.

Тюнинг салона рено дастер: Монтаж таких хромированных частей происходит с помощью клея. Не следует пренебрегать дополнительными накладками на ковролин в области тоннеля и боковых порогов. Это позволит не только дополнить тюнинг салона, но и обеспечить защиту от загрязнения, особенно в сырую погоду.

Переместимся в багажный раздел, где пластиковый бокс для размещения запасного колеса позволит поддерживать в чистоте этот отсек. Изделие практично ввиду легкой применимости к мойке или очистке.

При этом штатное место под запаску будет всегда чистым, а отсутствие влаги не позволит образовываться признакам начинающейся коррозии. Ах да, приборная панель, ее также можно немного усовершенствовать. Чтобы воплотить в реальность такую задумку, нужно отыскать следующий перечень инструментов: Паяльник, правда вам пригодится такая модель, у которой вместо паяла находится иголка Перейдем к выполнению работ, которое в данном случае тюнинг торпеды рено дастер в целом списке операций, обязательных к выполнению.

Начнем, пожалуй: Заменяем штатную подсветку новыми яркими светодиодами КА, которых нам пригодится 15 штук. Хотя вместо этого тюнинг торпеды рено дастер использовать целую панель светодиодного типа.

Дорабатываем и тюнингуем рено дастер своими руками

Снимаем кожух с колонки руля, используя для этого отвертку Torx T Следом за ним и приборную панель. Тюнинг торпеды рено дастер вынимается из разъемов в количестве 2-х шт. При помощи отвертки открутим шурупы и снимем накладку черного цвета. Видите 3 фиксатора? Отжимайте.

Теперь отделите плату от самого корпуса. Очень аккуратно!

Тюнинг Renault Duster: так ли он необходим и его «подводные камни»

Тюнинг салона: Как говорят отзывы, при установке переходника, вынос руля доходит до 95 миллиметров. Установить такое новшество не составит труда: Сечение руля в Рено Дастер не является особенным, поэтому вы быстро отыщете переходник и сможете поставить его при помощи элементарного набор гаечных ключей. Мы не упомянули про обшивку салона только из-за того, что стандартный интерьер смотрится отлично. А вот поставить новые кресла будет тюнинг торпеды рено дастер решением.

Читать еще:  Какой длины дворники на рено логан

Вы можете заказать или купить автомаркете качественные спортивные сидения. И в этом деле можно ограничиться гаечными ключами, так как устанавливаются тюнинг торпеды рено дастер по стандартной схеме практически во всех иномарках этого класса. Если у вас появились спорт-кресла, то останавливаться на этом не стоит — спорт-ремни не только улучшают интерьер, но и добавляют безопасности.

Ведь они лучше фиксируют тело, чем стандартные ремни безопасности.

«Подводные камни» Renault Logan

Renault Logan

ДЫМ ОТЕЧЕСТВА

Этот дым с легким заграничным ароматом многим «сладок и приятен»: спрос на иномарки, выпущенные в России, устойчив. «Рено-Логан» в их числе. Несмотря на всеобщее падение продаж, эти машины реже, чем другие, застаиваются как у дилеров, так и на вторичном рынке. Если с покупкой нового авто все более-менее ясно, то выбор подержанного богат нюансами. О них и поговорим.

Renault Logan

На столичном «Автофрамосе» модель начали собирать в 2005 году. Поначалу проблем с ее качеством, казалось, не предвиделось. Но через год на машинах из некоторых партий проступила ржавчина. Чаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотнителями. Пока завод выяснял причины и «принимал меры», прошла пара месяцев. А народ тем временем негодовал, заваливал жалобами производителя. Тот обязал дилеров частично перекрашивать дефектные участки машин, выпущенных до конца 2006 года, и наносить защитный слой воска в полости колесных арок, а также изменил технологию нанесения мастик на заводском конвейере. С тех пор дефект не проявлялся.

Renault Logan

Продать авто с перекрашенным кузовом, разумеется, сложнее. Ведь придется доказывать, что под шумок той кампании вы не скрыли аварийного прошлого. На самом деле убедить покупателя несложно, надо лишь наведаться вместе с ним к ближайшему дилеру и специальным прибором измерить толщину лакокрасочного покрытия. Покупателю стоит знать, что толщина заводского покрытия должна быть в пределах 110–130 мкм, а перекрашенного по гарантии — 150–180 мкм. Если язва была глубокой, то прибор вправе показать даже 200 мкм. Но все, что более, — верный признак шпаклевки под краской, то есть рихтовки кузова. А это повод затеять торг.

Renault Logan

На части машин, выпущенных до 2007 года, текли передние сальники двигателей. Помнится, тогда в Интернете владельцы утверждали, что виной тому слишком высокий уровень масла, и рекомендовали держать его посередке между метками на щупе. Якобы эти моторы «не любят», когда масла много. Но вскоре течь проявлялась вновь, ведь первопричина осталась — грубо обработанная шейка шестерни масляного насоса съедала рабочую кромку сальника. Верное решение — заменить шестерню и сальник. Затягивать с ремонтом не стоит, поскольку брызги масла попадают на ремень ГРМ и скоро приводят к его разрушению.

Renault Logan

К рекомендации производителя менять привод ГРМ каждые 60 тыс. км отнеситесь серьезно, иначе непременно получите то, что в народе метко прозвали «сталинградом» — последствия встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня. На 8-клапанных моторах привод прост, как на отечественных «восьмерках». Натяжной ролик меняем обязательно, помпу тщательно проверяем. Обычно ее хватает на второй срок, а изредка и на третий. С 2008 года пошла модифицированная помпа, которая, как правило, служит 180 тыс. км. С мегановскими шестнадцатиклапанниками, которыми комплектовали некоторые «логаны» с конца 2009 года, сложнее. Здесь в соединении шкива с коленвалом нет ни шпонки, ни фиксирующего штифта. Поэтому заменить привод без спецприспособлений не получится.

Renault Logan

Примерно в середине 2007 года завод упразднил выносной топливный фильтр. Спорное решение! Уж больно дорого менять топливный насос в сборе каждые 90 тыс. км, как предписывает регламент. Впрочем, многие владельцы это требование игнорируют и ездят до последнего, пока мотор не начнет дергаться при повышенной нагрузке, словно жалуясь на низкое давление в рампе. Как правило, такое случается после 150 тыс. км, но есть счастливчики, проехавшие более 200 тыс. км с родным насосом.

Renault Logan

РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ: ГАЗ ДО ОТКАЗА

В целом моторы не привередливы к качеству бензина. Зафиксировано лишь несколько случаев зависания клапанов из-за повышенного содержания смол в топливе, образующих нагар и на стержнях клапанов. Тем не менее желательно чередовать городские поездки, когда двигатель больше работает на холостых, с загородными вояжами: езда на полном дросселе способствует удалению нагара. Тогда и промывать форсунки придется реже (обычно это делают без демонтажа форсунок, смывая нагар с клапанов, а заодно с поршневых колец и стенок камер сгорания).

Renault Logan

Бывает, что при сбросе газа на «нейтрали» (в механической коробке) мотор подолгу удерживает пару-тройку тысяч оборотов, а порой и взвывает до ограничителя. Приходится поддевать носком педаль газа, что в движении попросту опасно. Нередко винят во всем разлохматившийся тросик газа, трущийся об оболочку, — это верно лишь отчасти. Иногда замена тросика действительно помогает, но чаще приходится промывать узел дроссельной заслонки, подклинивающий из-за грязи. Порой недешевый механизм (цена — около 8 тыс. руб.) приходится даже менять. А если под капотом неновый шестнадцатиклапанник К4М с электронной педалью газа, дроссельный узел надо калибровать при помощи дилерского сканера.

Renault Logan

Переход на Евро IV (2008–2009 годы) многие владельцы, испытавшие на себе проблемы холодного пуска, запомнят надолго. Дело в том, что программа блока управления двигателем не была толком адаптирована к нашим реалиям (не только к топливу, но и к холодам) и подавала на форсунки слишком короткий импульс. Бедная смесь на морозе, разумеется, гореть не хотела. Завод сработал оперативно (за это — спасибо), и уже через пару недель у дилеров появилась новая прошивка. Но некоторым она не помогла — по официальным данным, из-за сбоев в верхнем датчике кислорода, который также меняли по гарантии (проблемы с ним случались и раньше). Однако 15% пользователей остались недовольны: не помогло ни то ни другое. На помощь пришли неофициалы, разработавшие собственную версию программы. Но и с ней не все гладко: растут расход топлива и токсичность.

Renault Logan

Свечи меняем каждые 15 тыс. км, но, прежде чем выкручивать старые, удаляем из колодцев всю грязь (речь о восьмиклапанниках), иначе она непременно попадет в цилиндры.

РЕСУРС ПОДВЕСКИ: ТУДА-СЮДА

Следите за левым пыльником внутреннего ШРУСа! Он выполнен по типу «запорожского» (в нем же установлен сальник полуоси), и если чехол прохудится, то из коробки вытечет масло. Тогда дорогостоящего ремонта не избежать. А в целом МКП весьма надежна и служит долго. В том числе и привод переключения передач, который редко разбалтывается, несмотря на то что рычаг постоянно гуляет туда-сюда. Сцепление изнашивается к 90–120 тыс. км, но при аккуратном обращении доживает и до 180 тыс. км.

Renault Logan

Основное внимание в передней подвеске уделяем рулевым наконечникам, которые способны застучать через 60–70 тыс. км (это самое слабое звено). Чуть дольше держатся сайлент-блоки и шаровые опоры (дилеры рекомендуют менять их в сборе с рычагами). К 150 тыс. км могут появиться люфты в рулевых тягах — во внутренних наконечниках, что находятся под гофрами рейки. Сама рулевая рейка служит довольно долго, причем даже у таксомоторов, чей пробег подбирается к полумиллиону километров. Похожая картина и с подшипниками передних ступиц: на первых партиях машин они больше 40–50 тыс. км не держались. Не в последнюю очередь потому, что в версиях без ABS в поворотном кулаке вместо датчика зияла дыра, через которую прямиком на уплотнители подшипников летела грязь. Лишь позже эти отверстия стали закрывать поролоновыми затычками. Заодно изменили уплотнение подшипников, теперь они служат по 120–150 тыс. км. Таков же нижний предел ресурса амортизаторов, которые у аккуратных ездоков ходят гораздо дольше.

Renault Logan

Как и любая машина, «Логан», конечно, не лишен недостатков. Но умеренная цена автомобиля их с лихвой компенсирует. Поэтому-то его с удовольствием принимают на работу таксопарки и прочие коммерческие структуры. Те, кому важен не имидж авто, а его надежность как партнера по бизнесу. И чтоб на «больничном» подолгу не задерживался!

Renault Logan

Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Дебют «Рено-Логан». В некоторых странах модель продается под маркой «Дачия». Кузова: седан и универсал. Двигатели (все — Р4): бензиновые — 1,4 л, 55 кВт/76 л.с.; 1,6 л, 64 кВт/87 л.с. или 77 кВт/104 л.с. (8- и 16- клапанные); дизельные — 1,5 л, 50 кВт/68 л.с.; 1,5 л, 63 кВт/86 л.с. Привод передний, М5.

2005 Освоено производство седана на предприятии «Автофрамос».

Крэш-тест «Дачии-Логан» по методике EuroNCAP: 8 баллов за фронтальный удар и 11 — за боковой. Итог: три звезды.

2009 Начало продаж на российском рынке 16-клапанной модификации.

2010 Рестайлинг. Изменились бамперы, решетка радиатора, оптика, панель приборов и обивка дверей.

Мой Duster

Как и все современные автомобили, Рено Дастер оснащен различными дополнительными опциями, улучшающими его эксплуатационные качества.

Читать еще:  Замена клапанов Рено Логан 16

Не осталась без внимания и система выброса отработанных газов. Благодаря встроенному в нее катализатору выброс в атмосферу вредных составляющих заметно сократился.

К сожалению, из-за низкого качества топлива этот элемент не всегда выхаживает сроки, заложенные производителем.

Признаки выхода из строя

Исправный катализатор в своей работе никаких признаков не проявляет. Процесс очистки выхлопа от ядовитых примесей так же происходит не заметно. Даже водитель с большим стажем не в состоянии определить работоспособность этого элемента. Такая идиллия наблюдается до тех пор, пока катализатор не выйдет из строя.

Неисправный нейтрализатор заявляет о своем существовании следующими признаками:

В этом случае даже малоопытный водитель обратит внимание на возникшую в автомобиле неисправность.

Как правило, вышеперечисленные признаки показывают на неудовлетворительную работу катализатора. Но они же могут появиться при неисправностях других систем. Для выяснения истинной причины неполадки необходимо обратиться за помощью к специалистам профильного автосервиса.

Диагностика

В гаражных условиях диагностика нейтрализатора сводится к его поверхностному осмотру. Неисправность элемента можно определить только по наличию трещин на корпусе. Но вся проблема заключается в том, что они могут отсутствовать при неисправном катализаторе.

Керамический элемент или металлические соты могут быть забиты продуктами сгорания и не выполнять своей основной функции по очистке выхлопных газов. При этом корпус, в котором они находятся, может не иметь разрушений. Поэтому без специальных приборов определить работоспособность катализатора практически не возможно.

На профильном автосервисе мастера-диагносты тщательно осматривают нейтрализатор. Затем проводится компьютерная диагностика. Она показывает работоспособность специальных датчиков — лямбда-зондов. Если они исправны, проверяются выхлопные газы на количество содержащихся в них вредных примесей.

После этого делается окончательный вывод о работоспособности нейтрализатора и возможности его дальнейшей эксплуатации. Из всего сказанного становится понятно, что определить состояние катализатора можно лишь в специализированном автосервисе.

Катализатор Рено Дастер: замена на ваш выбор

Замена нейтрализатора оригинальным. Это наиболее правильный вариант решения вопроса. В этом случае вырезается из системы выпуска отработанных газов неисправный катализатор Рено Дастер, замена на его место — это новый элемент. На этом ремонт заканчивается. Но здесь необходимо учитывать цену оригинальной запчасти. А она порой превышает остаточную стоимость автомобиля. Исходя из этого, многие автолюбители отвергают этот путь решения вопроса.

Оригинальный катализатор заменяется универсальным. В этом случае, с возрастанием вредных газов в выхлопе машины, в разы снижается стоимость ремонта. Но, по мнению специалистов, универсальный нейтрализатор имеет ряд существенных недостатков. Не высокое качество элемента, наряду с повышенным осаждением твердых частиц не сгоревшего топлива, довольно быстро приводит к засорению элемента и выходу его из строя.

Замена катализатора пламегасителем. В настоящее время, самый рациональный способ решения вопроса. Отличительные особенности — простота, надежность и дешевизна при удовлетворительных показателях очистки выхлопных газов от вредных примесей. Автолюбители, установившие в выхлопную систему пламегасители, практически забывают о дорогостоящих катализаторах навсегда.

Замена катализатора на Дастер на СТО

Только в условиях автосервиса замена катализатора на Дастер может быть выполнена качественно, с соблюдением всех технических условий. Неправильно установленный нейтрализатор очень быстро забьется сажей повторно. Более того, в этом случае он обязательно станет причиной выхода из строя всего выпускного коллектора.

Еще больше ошибок можно совершить, производя замену катализатора на пламегаситель.

Производя эту работу, на место лямбда-зонда необходимо установить так называемую обманку. Что это такое и как она устанавливается — операция хорошо знакомая работникам автосервиса.

Если проигнорировать этот важный шаг, то :

  • Увеличение расхода топлива;
  • Возрастание звука выхлопа отработанных газов;
  • Увеличение температуры в выпускном тракте, способной вызвать прогорание его элементов;
  • Потеря мощности двигателя

Как вариант, установку обманки можно исключить. Но в этом случае придется делать перепрошивку ЭБУ (электронного бортового устройства). Изменение работы бортового компьютера требует вмешательства подготовленных специалистов, имеющих в распоряжении современное оборудование и приборы.

Причины выхода из строя

Несгоревшие частицы, попадая в выхлопной тракт, забивают внутреннюю часть нейтрализатора. Очистка отработанных газов ухудшается, затем исчезает полностью.

Следующая, часто встречающаяся, причина возникает из-за не аккуратной езды по плохим дорогам. В этом случае корпус нейтрализатора часто получает механические повреждения.

В результате не только ухудшается работа катализатора, но и возникает опасность возгорания автомобиля.

Не единичны случаи выхода нейтрализатора из строя по причине его низкого качества. Чаще всего, это встречается у китайских производителей.

Мы поможем решить все ваши проблемы

Если вашему Рено Дастер необходима замена катализатора, специалисты нашего автосервиса решат эту проблему в кратчайшие сроки. Помимо этого, они дадут развернутую консультацию по вопросам эксплуатации, помогут определиться с выбором вида ремонта.

Тюнинг салона Рено Дастер: фото, советы и идеи, как сделать своими руками

Нет прайса: Тюнинг своими руками рено дастер далеко не дешевое удовольствие.

Ассортимент там огромный, заказать можно практически все, начиная от передних и задних фонарей, решетки радиатора, фар светодиодных, насадки глушителя, зеркал, тюнинг торпеды рено дастер обвесов, колес, покрышек, бамперов и так далее. Если вы готовы рискнуть, то получите нечто подобное, как на фото. На фоне городских авто, ваша будет вне конкуренции.

Тюнинг салона рено дастер: Монтаж таких хромированных частей происходит с помощью клея. Не следует пренебрегать дополнительными накладками на ковролин в области тоннеля и боковых порогов. Это позволит не только дополнить тюнинг салона, но и обеспечить защиту от загрязнения, особенно в сырую погоду.

Переместимся в багажный раздел, где пластиковый бокс для размещения запасного колеса позволит поддерживать в чистоте этот отсек. Изделие практично ввиду легкой применимости к мойке или очистке.

При этом штатное место под запаску будет всегда чистым, а отсутствие влаги не позволит образовываться признакам начинающейся коррозии. Ах да, приборная панель, ее также можно немного усовершенствовать. Чтобы воплотить в реальность такую задумку, нужно отыскать следующий перечень инструментов: Паяльник, правда вам пригодится такая модель, у которой вместо паяла находится иголка Перейдем к выполнению работ, которое в данном случае тюнинг торпеды рено дастер в целом списке операций, обязательных к выполнению.

Начнем, пожалуй: Заменяем штатную подсветку новыми яркими светодиодами КА, которых нам пригодится 15 штук. Хотя вместо этого тюнинг торпеды рено дастер использовать целую панель светодиодного типа.

Дорабатываем и тюнингуем рено дастер своими руками

Снимаем кожух с колонки руля, используя для этого отвертку Torx T Следом за ним и приборную панель. Тюнинг торпеды рено дастер вынимается из разъемов в количестве 2-х шт. При помощи отвертки открутим шурупы и снимем накладку черного цвета. Видите 3 фиксатора? Отжимайте.

Теперь отделите плату от самого корпуса. Очень аккуратно!

Тюнинг Renault Duster: так ли он необходим и его «подводные камни»

Тюнинг салона: Как говорят отзывы, при установке переходника, вынос руля доходит до 95 миллиметров. Установить такое новшество не составит труда: Сечение руля в Рено Дастер не является особенным, поэтому вы быстро отыщете переходник и сможете поставить его при помощи элементарного набор гаечных ключей. Мы не упомянули про обшивку салона только из-за того, что стандартный интерьер смотрится отлично. А вот поставить новые кресла будет тюнинг торпеды рено дастер решением.

Вы можете заказать или купить автомаркете качественные спортивные сидения. И в этом деле можно ограничиться гаечными ключами, так как устанавливаются тюнинг торпеды рено дастер по стандартной схеме практически во всех иномарках этого класса. Если у вас появились спорт-кресла, то останавливаться на этом не стоит — спорт-ремни не только улучшают интерьер, но и добавляют безопасности.

Ведь они лучше фиксируют тело, чем стандартные ремни безопасности.

«Контрактный» мотор – брать или не брать?

И, разумеется, в ответ на запрос потребителя образовался рынок моторов б/у, их еще называют «контрактными». Берутся они, как нетрудно догадаться, с машин, которые по разным причинам не способны ездить самостоятельно. В лучшем случае из-за серьезного ДТП (в боковую или заднюю часть), а в худшем – из-за того, что сгнил кузов. Или автомобиль вообще угнали специально, чтобы «раздербанить» в гаражах.

Обычно идея купить «контрактный» мотор возникает после того, как владелец побродит по Интернету, позвонит, потыкает пальцами в калькулятор и выяснит, что стоимость ремонта старого двигателя (крупноузловые детали или не подлежат восстановлению, или же их ремонт очень дорогой) почти равна покупке мотора б/у. Например, цена нового блока цилиндров или головки блока цилиндров обойдется в многие десятки, а то и сотни тысяч рублей. А цена нового двигателя, например, на немецкий автомобиль начинается от 10 тысяч долларов, а доходит до 35 тысяч. Но уже долларов…

Кроме того, оказывается, что капремонт мотора с заменой запчастей (даже при сохранности «тяжелых» деталей), как правило, на 20-30% дороже среднестатистического «контрактника».

Так что соблазн купить «готовый», «заводской», «едва прошедший обкатку по европейским дорогам» двигатель становится практически непереносимым… Однако стоит помнить любимую поговорку Маргарет Тэтчер: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке – и только для второй мыши».

Чтобы не стать «первой мышью», задайте сами себе вопрос: а часто ли бывают аварии, чтобы и машина была новой, и в аварию она попала так удачно, что пострадала только задняя часть? Ответ будет до унылого простым: очень редко. И шансы получить двигатель, который можно поставить, запустить и ездить, – максимум 50 на 50. А в полностью работоспособном состоянии гораздо меньше.

Читать еще:  Рено Логан снятие заднего бампера видео

А если вам достанется агрегат с машины, которая сгнила? В каком же состоянии должен быть мотор, если кузов не подлежит сварке? С угнанным вариантом, как ни странно, чуть проще, ибо номер двигателя нынче в МРЭО при регистрации не смотрят. Хотя кто знает, а вдруг все же посмотрят (ибо имеют право) и выявят несоответствие с «родным», да еще и пробьют по базе, а затем выяснят, что «движок»-то снят с краденого авто? Это, между прочим, уголовное дело…

В общем, купить «контрактный» мотор, который гарантированно прослужит два года и пройдет без проблем 60-70 тыс. км (меньше уже не имеет смысла с финансовой точки зрения), очень трудно.

Откуда проблемы?

Попробуем разобраться. Для начала исключим простые «атмосферники» с четырьмя цилиндрами, стоящие на бюджетных машинах, – таких автомобилей много, их двигатели легко и недорого ремонтируются. Их много на «вторичке». Так что «капиталка» таких «движков» обходится в 30–50 тыс. руб. Дороговато, конечно, но не смертельно. Бывают и исключения, но чаще всего они подтверждают правило…

Другое дело – современные бензиновые двигатели, устанавливаемые на престижных машинах, которые в основном и покупают в качестве «контрактных». Причина понятная: современный шести- или восьмицилиндровый двигатель отремонтировать обходится дороже (запчасти, стоимость ремонта и т.д.), чем купить «контрактный».

Однако здесь существуют свои подводные камни. Например, практически у всех «контрактных» двигателей огромный пробег. Бывает, конечно, что, например, семилетний двигатель из Японии может иметь пробег 40-60 тыс. километров: из-за резко возросшего налога на «старую» машину ее отправили на свалку, а мотор продали.

Но кто сказал, что двигатель, который вам продали, действительно «только что из Японии»? Чаще всего бывает, что машину привезли во Владивосток, там ее «выкатали» до полного износа всех агрегатов. Потом двигатель отмыли и продали, хотя ресурса там осталось «на раз чихнуть и два раза кашлянуть».

Или еще одна проблема, чаще всего свойственная «японцам»: мотор тот же, модель машины та же, а он не становится в моторный отсек. «Засада» в том, что существует много модификаций двигателей, различающихся посадочными местами, соединениями и т.д.

С немецкими двигателями высоки шансы купить проблемный и вдобавок неремонтопригодный мотор в возрасте 3-4 лет и с пробегом около 100 тысяч. Дело вот в чем: в Германии такие моторы в среднем «наезжают» до 30 тыс. км в год – сказывается специфика эксплуатации с большими расстояниями. А у современных двигателей ресурс вообще достаточно низкий, и если лет двадцать тому назад 200 тыс. км были лишь половиной ресурса, то сегодня 150-200 тыс. км – это ресурс до первой «капиталки».

Производителей автомобилей понять, конечно, можно: сегодня машина служит в среднем около 3 лет, за которые она пробегает около 100 тыс. км. Так зачем делать избыточно надежный мотор? Их понять можно. Но вам-то от этого не легче…

Поэтому внешняя «свежесть» двигателя – еще не показатель его надежности. В России он может очень быстро выйти из строя, ведь он ходил на ровных, спокойных режимах по автобанам, а у нас сразу попал в экстремальную ситуацию. А в моторе и так не оставалось ресурса: износ поршневой группы, газораспределительного механизма уже достиг критического уровня. Поэтому не удивляйтесь, что в цилиндрах только что установленного двигателя нет компрессии и очень большой расход масла.

Поэтому после покупки немецкого «контрактника» вероятно попадание на замену крупноузловых дорогостоящих деталей. Например, для мотора M272 E35 от Mercedes, стоимость четырех гидромуфт распредвалов (ресурс муфт первого поколения – около 60-80 тыс. км) составляет около 100 тыс. руб. без работы по замене при стоимости всего мотора в 150-200 тыс. руб.

Для BMW один новый распредвал обойдется в 20-25 тысяч рублей, с перспективой поиска «подходящих» постелей (технология не предусматривает использования деталей от разных комплектов). А в случае с Mercedes при замене распредвала придется купить новую головку блока цилиндров. Хотите больше «страшилок»? Читайте наш текст про наиболее проблемные моторы и их типичные поломки.

Так что к стоимости «контрактного» двигателя надо будет прибавить стоимость исправных деталей, плюс стоимость работ по частичной разборке-сборке. А это добавляет еще 40-60% к цене мотора.

Кроме того, нужно еще раз вспомнить, что чаще всего контрактные двигатели снимают с машин, побывавших в аварии. Так что возможны трещины и микротрещины картера, передней и клапанной крышки – сильный удар мог их достать.

Мой Duster

Как и все современные автомобили, Рено Дастер оснащен различными дополнительными опциями, улучшающими его эксплуатационные качества.

Не осталась без внимания и система выброса отработанных газов. Благодаря встроенному в нее катализатору выброс в атмосферу вредных составляющих заметно сократился.

К сожалению, из-за низкого качества топлива этот элемент не всегда выхаживает сроки, заложенные производителем.

Признаки выхода из строя

Исправный катализатор в своей работе никаких признаков не проявляет. Процесс очистки выхлопа от ядовитых примесей так же происходит не заметно. Даже водитель с большим стажем не в состоянии определить работоспособность этого элемента. Такая идиллия наблюдается до тех пор, пока катализатор не выйдет из строя.

Неисправный нейтрализатор заявляет о своем существовании следующими признаками:

В этом случае даже малоопытный водитель обратит внимание на возникшую в автомобиле неисправность.

Как правило, вышеперечисленные признаки показывают на неудовлетворительную работу катализатора. Но они же могут появиться при неисправностях других систем. Для выяснения истинной причины неполадки необходимо обратиться за помощью к специалистам профильного автосервиса.

Диагностика

В гаражных условиях диагностика нейтрализатора сводится к его поверхностному осмотру. Неисправность элемента можно определить только по наличию трещин на корпусе. Но вся проблема заключается в том, что они могут отсутствовать при неисправном катализаторе.

Керамический элемент или металлические соты могут быть забиты продуктами сгорания и не выполнять своей основной функции по очистке выхлопных газов. При этом корпус, в котором они находятся, может не иметь разрушений. Поэтому без специальных приборов определить работоспособность катализатора практически не возможно.

На профильном автосервисе мастера-диагносты тщательно осматривают нейтрализатор. Затем проводится компьютерная диагностика. Она показывает работоспособность специальных датчиков — лямбда-зондов. Если они исправны, проверяются выхлопные газы на количество содержащихся в них вредных примесей.

После этого делается окончательный вывод о работоспособности нейтрализатора и возможности его дальнейшей эксплуатации. Из всего сказанного становится понятно, что определить состояние катализатора можно лишь в специализированном автосервисе.

Катализатор Рено Дастер: замена на ваш выбор

Замена нейтрализатора оригинальным. Это наиболее правильный вариант решения вопроса. В этом случае вырезается из системы выпуска отработанных газов неисправный катализатор Рено Дастер, замена на его место — это новый элемент. На этом ремонт заканчивается. Но здесь необходимо учитывать цену оригинальной запчасти. А она порой превышает остаточную стоимость автомобиля. Исходя из этого, многие автолюбители отвергают этот путь решения вопроса.

Оригинальный катализатор заменяется универсальным. В этом случае, с возрастанием вредных газов в выхлопе машины, в разы снижается стоимость ремонта. Но, по мнению специалистов, универсальный нейтрализатор имеет ряд существенных недостатков. Не высокое качество элемента, наряду с повышенным осаждением твердых частиц не сгоревшего топлива, довольно быстро приводит к засорению элемента и выходу его из строя.

Замена катализатора пламегасителем. В настоящее время, самый рациональный способ решения вопроса. Отличительные особенности — простота, надежность и дешевизна при удовлетворительных показателях очистки выхлопных газов от вредных примесей. Автолюбители, установившие в выхлопную систему пламегасители, практически забывают о дорогостоящих катализаторах навсегда.

Замена катализатора на Дастер на СТО

Только в условиях автосервиса замена катализатора на Дастер может быть выполнена качественно, с соблюдением всех технических условий. Неправильно установленный нейтрализатор очень быстро забьется сажей повторно. Более того, в этом случае он обязательно станет причиной выхода из строя всего выпускного коллектора.

Еще больше ошибок можно совершить, производя замену катализатора на пламегаситель.

Производя эту работу, на место лямбда-зонда необходимо установить так называемую обманку. Что это такое и как она устанавливается — операция хорошо знакомая работникам автосервиса.

Если проигнорировать этот важный шаг, то :

  • Увеличение расхода топлива;
  • Возрастание звука выхлопа отработанных газов;
  • Увеличение температуры в выпускном тракте, способной вызвать прогорание его элементов;
  • Потеря мощности двигателя

Как вариант, установку обманки можно исключить. Но в этом случае придется делать перепрошивку ЭБУ (электронного бортового устройства). Изменение работы бортового компьютера требует вмешательства подготовленных специалистов, имеющих в распоряжении современное оборудование и приборы.

Причины выхода из строя

Несгоревшие частицы, попадая в выхлопной тракт, забивают внутреннюю часть нейтрализатора. Очистка отработанных газов ухудшается, затем исчезает полностью.

Следующая, часто встречающаяся, причина возникает из-за не аккуратной езды по плохим дорогам. В этом случае корпус нейтрализатора часто получает механические повреждения.

В результате не только ухудшается работа катализатора, но и возникает опасность возгорания автомобиля.

Не единичны случаи выхода нейтрализатора из строя по причине его низкого качества. Чаще всего, это встречается у китайских производителей.

Мы поможем решить все ваши проблемы

Если вашему Рено Дастер необходима замена катализатора, специалисты нашего автосервиса решат эту проблему в кратчайшие сроки. Помимо этого, они дадут развернутую консультацию по вопросам эксплуатации, помогут определиться с выбором вида ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector