Старт продаж обновленного Renault Duster уже в феврале 2019 года

Старт продаж обновленного Renault Duster уже в феврале 2019 года

Когда в россии появится новый Рено Дастер

8:54 Андрей Аванти

Последнее обновление Renault Duster, не считая модели Дастер Дакар, было в 2015 году. И вот в 2019 году Дастер обрел новую модификацию. Продажи планируется начать уже в конце февраля, но цены пока не раскрываются.

Комплектации и ценовой диапазон Рено Дастер

Если верить информационным ресурсам, то обновленный Рено Дастер (2019 модельный год) в новом кузове рассчитывает серьезно преуспеть на российском рынке. Последние новости сообщают, что производитель не планирует глобальных изменений модели, но кое-какие доработки все же будут произведены. В целом новая модификация обещает сохранить былую привлекательность для отечественного покупателя. В сети Интернет уже появились свежие фото и видео материалы на данную тему.

Многие журналисты склонны полагать, что основным упором производителя будет улучшение звукоизоляционных свойств кузова новинки. Кроме этого бытует мнение, что качество отделочных материалов в интерьере будет улучшено, а также расширен список оборудования комфорта.

Благодаря локальной сборке новой модели Renault Duster 2019 способен представить на российском рынке конкурентоспособную цену – 719 тыс. руб. Эта стоимость всего лишь на 60 тыс. руб. превосходит цену предыдущей модификации.

Для нового Renault Duster 2019 разработчики применили проверенный мотор. Это 1,6-литровая «четверка», мощность которой достигает 114 л. с. В тандем к двигателю конструкторы предлагают 6-ступенчатый механический трансмиссионный агрегат.

Ожидаемое появление новинки многие специалисты связывают с темпами наладки конвейерной сборки в условиях российских предприятий. В любом случае дата выхода будет присутствовать во втором полугодии 2019 года.

Обновленная модификация Renault Duster намечает располагать 4-мя вариантами комплектаций, в которых клиентам будет предложено на выбор три мотора и две трансмиссии. Комбинируя различные сочетания агрегатов и оборудования комфорта, производителю удалось сформировать 14 версий исполнения модели.

В базовом оснащении «Authentique» новый Renault Duster 2019 сможет предложить покупателю минимальный набор оборудования, в котором значатся следующие узлы и системы:

  • «ABS»;
  • водительская подушка;
  • гидравлический механизм усиления рулевого узла;
  • складывающийся задний посадочный ряд.

Если доплатить 17 тыс. руб., то можно обзавестись такими дополнительными опциями, как:

  • аудио-комплексом формата «MP3»;
  • модулем для связи с «hands free» и «Bluetooth»;
  • дополнительными подушками безопасности.

Также имеется возможность приобрести кроссовер с системой полного привода. За эту полезную опцию придется раскошелиться на 120 тыс. руб.

Любителям кузовного окраса по технологии «металлик» необходимо будет доплатить 16 тыс. руб. Эта цена является фиксированной и не зависит от варианта оснащения модели.

Рассмотрим комплектацию «Expression». Здесь компания-производитель не поскупилась на ряд дополнительных опций. Среди них следует выделить:

  • штатный аудио-комплекс с аналогичным форматом воспроизведения;
  • дистанционный контроль и управление комплексом центрального замка;
  • электрические приводы наружных зеркал с функцией подогрева;
  • «hands free» с «Bluetooth»;
  • регулируемая колонка руля;
  • стеклоподъемники на передних дверях с возможностью электрического регулирования.

За конкретную доплату новый владелец получает:

  • систему кондиционирования;
  • круиз-контроль;
  • переднюю противотуманную оптику;
  • помощник при старте под уклон;
  • парктроник.

Стоимость такой комплектации достигает 865 тыс. руб. В качестве основного технического оснащения разработчики применили следующие агрегаты:

  • мотор с отдачей в 114 «сил»;
  • механическую коробку на 5 ступеней;
  • привод на передние колеса.

Если покупатель изъявил желание приобрести полноприводную версию Renault Duster 2019, то за такое «благо» ему придется расстаться с 57 тыс. руб.

Также для «Expression» доступны еще два силовых агрегата. Это 2-литровый более производительный мотор на бензине, с которого удалось выжать 143 «лошадки» и 109-сильный «дизель». Стоимость кроссовера для России с такими «сердцами» будет соответственно составлять: 978 и 1012 тыс. руб.

Заметим, что производитель не лишил своих клиентов возможности приобрести комплектацию с «автоматом». Последние новости на этот счет, данный трансмиссионный агрегат для России будет поставляться только в паре с «топовым» мотором. Стоимость версии возрастает на 50 тыс. руб.

Следующей в списке производителя является комплектация «Privilege». С ней стоимость Рено Дастер 2019 будет составлять 988 тыс. руб., и это минимум. В этом исполнении автомобиль будет только с полным приводом. В стандартный набор опций входят все ранее указанные системы. Исключением являются парктроник и помощник при старте (они доступны за доплату).

Кроме этого Рено также предлагает своим клиентам дополнительно оснастить новинку следующим оборудованием:

  • камерой для задней обзорности;
  • системой навигации;
  • электрическими стеклоподъемниками для задних дверей.

За более энерговооруженный бензиновый и дизельный агрегаты будущему владельцу придется доплатить соответственно 40 и 74 тыс. руб.

Флагманская комплектация Рено Дастер 2019 именуется «Luxe Privilege». Ее цена соответствует статусу и равна 1073 тыс. руб. За эти деньги производитель в «базе» предлагает 2-литровый мотор, опцию полного привода и классическую механическую трансмиссию.

В данной версии оснащения также присутствуют:

  • кожаная отделка салонного пространства;
  • сенсоры парковки;
  • стеклоподъемники с электрическими приводами;
  • подушки безопасности в количестве 4 штук;
  • навигационный комплекс с интегрированной камерой (заказывается отдельно).

Любителям «дизелей» придется раскошелиться на 34 тыс. руб., а почитателям автоматической трансмиссии – на 50 тыс. руб. это касается машин для России.

Рено Дастер 2019: всё что нужно знать об обновлении

Компания Renault официально представила на российском рынке обновленный кроссовер Duster. Об этом 20 февраля говорится в пресс-релизе. Продажи модели стартуют в конце февраля, а цены будут анонсированы дополнительно.

В России анонсировали самое масштабное обновление Дастера за последние 4 года. Речь идет о кроссовере производства РФ и для рынка РФ. Правда, россияне получат не совсем тот новый Duster, которого они ждали

Все дело в том, что снаружи любимый россиянами Дастер практически не изменился. Да, он получил новые легкосплавные диски Thema Gris Erbe c огранкой и черные боковые стойки, но этого объективно мало, чтобы сразу понять отличия этой версии от «дореформенной».

Новый Рено Дастер 2019 в России представляет собой улучшенную версию модели 1-го поколения, на смену которой вторая генерация пришла в Украину в начале 2018 года. Почему мы говорим именно об Украине? А все потому, что именно здесь появился в продаже Renault Duster 2 (а не Dacia).

Новый российский Дастер почти в точности повторяет европейский Дастер первого поколения после фейслифтинга, который появился в нашей стране еще 2 года назад. К слову, именно последний обновленный Дастер 1 мы сравнивали с Дастер 2 в нашем тест-драйве.

По данным французского автопроизводителя, Duster 2019 модельного года получит новое рулевое колесо, которое в зависимости от комплектации автомобиля может иметь кожаную отделку и кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Также все версии получили новую обивку сидений с серебристой прострочкой. Есть у российского Рено Дастер 2019 модельного года и система старт-стоп, но нет многих благ, которые есть в модели последнего поколения. Это и климат-контроль, и контроль мертвых зон, и пр.

В обновленном Duster обогрев стекла включается отдельной кнопкой, расположенной на центральной консоли. При заказе системы ESP теперь доступен датчик давления в шинах.

Особый акцент пресс-служба Renault сделала на обновлённой «музыке» Дастера: кроссоверы 2019 года снабжаются новым базовым головным устройством Radio Connect с регулятором громкости в виде шайбы, двумя USB-портами, поддержкой цифрового радиоформата DAB и опциональным штатным местом для крепления смартфона. На смартфон предлагается загрузить фирменное приложение R&Go, которое превращает гаджет в бортовой компьютер автомобиля: можно посмотреть, например, уровень топлива, пройденный путь, потраченное на него время и получить рекомендации по экономичному стилю вождения. Также R&Go подскажет значения символов на щитке приборов и может в один клик связаться с горячей линией Renault, если вдруг возникнет какая неисправность. Ну и конечно смартфон благодаря приложению R&Go превращается в медиа-плеер и навигационную систему автомобиля, оно же поможет найти свой кроссовер на большой парковке, запомнив его местоположение.

Кроме того, для Duster будет доступна новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay.

Рено Дастер 2019 комплектации в России

У обновленного Дастер 2019 в России остались эргономические огрехи уже покинувшей модели конвейер (в Европе), зато появились новые комплектации и некоторые новшества вроде отдельной кнопки включения обогрева стекла и датчика давления в шинах.

С нового модельного года названия комплектаций Renault Duster будут изменены в соответствии с единой маркетинговой стратегией Renault Россия. Так, базовая комплектация Autentique будет переименована в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive, а топ-версия Luxe Privilege — в Drive Plus.

Еще появилась комбинированная обивка сидений, черные средние стойки и диски нового дизайна. В остальном – всё тот же Duster первой генерации, который лучше самых первых версий, но внешне и по уровню оснащения (и комфорта) уж точно хуже свежей модели, которая, кстати, не один месяц является лидером по продажам на рынке новых авто в Украине.

В зависимости от типа привода, для базового Рено Дастер 2019 со 114-сильным мотором 1,6 и механической коробкой передач сообщают о 10,8 (12,4) секундах разгона до сотни, 168 (167) км/ч максимальной скорости и 7,3 (7,5) литра среднего расхода на 100 км. Где в скобках – данные для модификации 4х4. Вариант с 2-литровым 143-сильным двигателем поставляется только с полным приводом, механической или автоматической коробкой передач. В результате на достижение первой сотни требуется 10,2 (11,4) секунды, потолок скорости составляет 181 (175) км/ч, а среднее потребление горючего – 7,7 (8,6) литра. Полуторалитровый турбо-дизель мощностью 109 сил работает исключительно в паре с полноприводной трансмиссией, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач. В технических характеристиках Renault Duster 2019 модельного года с таким силовым агрегатом значатся 13,1 секунды разгона до сотни, 168 км/ч максимальной скорости и 5,2 литра среднего расхода солярки на 100 км.

Читать еще:  Рено Логан как подтянуть ручник

Рено Дастер 2019 цена в России

В комплектации Access кроссовер с бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.) предлагают за 709 000 рублей с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Тот же автомобиль с МКП6 и полным приводом обойдется уже в 829 990 рублей.

В комплектации Life Renault Duster (1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4×2) стоит от 859 990 рублей. С бензиновым двигателем 2,0 л (143 л.с.), МКП6 и полным приводом он обойдется в 977 990 рублей, а c турбодизелем 1,5 л (109 л.с.) — от 1 011 990 рублей.

Цены на автомобиль в версии Drive начинаются от 987 990 рублей, а в топовой Drive Plus — от 1 082 990 тыс. рублей(2-литровый мотор, 6-ступенчатая коробка передач, полный привод). Самой дорогой стала полноприводная версия с 2-литровым бензиновым мотором и автоматом. За нее попросят 1 132 990 рублей.

Популярный кроссовер Renault Duster скоро появится в новом кузове на российском рынке

Краткое содержание:

Французский автомобильный концерн Groupe Renault ещё в 2019 году представил свой популярный кроссовер Duster в новом кузове. Когда намечается старт продаж обновлённого SUV в России, и какой будет цена авто на отечественном рынке, рассказали эксперты.

В основе обновлённого Renault Duster 2020-2021 модельного года французские инженеры использовали уже проверенную на предыдущих моделях кроссовера платформу, однако в новинке расширена колея, да и параметры кузова немного изменились. Так, длина SUV новой генерации выросла на 35 мм и составила 4350 мм. На 18 мм, до 1840 кроссовер стал шире своих предшественников, а вот высота новинки наоборот уменьшилась на 5 мм, и составила 1690 мм. Дорожный просвет обновлённого Renault Duster составляет 210 мм. Объём багажника с разложенными сидениями заднего ряда составляет 600 литров.

Новинка может похвастать доработками кузовных панелей, более рельефными линиями капота, который конструкторы «отодвинули» от водителя на 100 мм. Рестайлинговая версия получила новые передние воздухозаборники, бампера и радиаторную решётку. Головная оптика кроссовера Renault Duster 2020 модельного года стала двухсекционной и дополнена диодными лентами ходовых огней.

Корма новинки также получила отчётливо видимые изменения. Дверь багажника теперь расширена на всю тыльную часть кроссовера, задние фонари имеют отчётливую выпуклость над кузовной поверхностью. Топовые комплектации новинки опционно будут иметь автоматическую регулировку освещения.

Профиль кроссовера Renault Duster 2020 модельного года также претерпел некоторых изменений. Передние стойки новинки получили другой градус уклона, а линия остекления стала выше, чем у предшествующих моделей. Крылья «обзавелись» накладками из пластика, на которых размещены фонарики «поворотников». Верхнюю линию крыши подчёркивают установленные на ней рейлинги. Как опция, обновлённый Renault Duster комплектуется легкосплавными 16-ти или 17-ти дюймовыми дисками.

Расширил производитель и цветовую гамму обновлённого кроссовера. К «стандартным» белому, синему и тёмно-каштановому цветам, в линейку добавлен стильный оранж. Кроме этого авто можно будет приобрести с красным, серым, чёрным цветами, или цветом хаки.

Технические характеристики обновлённого кроссовера Renault Duster

Как и предыдущие модели, Renault Duster 2020 модельного года будет представлен в вариантах с передним или полным приводом. Переднеприводной Duster комплектуется 144-сильным бензиновым мотором объёмом 1,6 л с крутящим моментом в 156 Н/м. В паре с ним предусмотрена 5-ступенчатая МКПП.

Для полноприводного варианта возможна комплектация 2-литровым бензиновым двигателем с системой газораспределения мощностью 143 л. с. и крутящим моментом в 195 Н/м. В паре с таким мотором возможна установка либо 6-ступенчатой «механики», либо автоматической КПП 4.

Кроме бензиновых моторов на российском рынке Renault Duster 2020 модельного года можно будет приобрести с дизельным двигателем объемом 1,5 л. Такой мотор имеет мощность в 109 «лошадок» при максимальном крутящем моменте на валу в 240 Н/м. Для дизельного двигателя предусмотрено опционально установку в паре с ним вариатора.

Старт продаж и цена в России нового кроссовера Renault Duster

В российских автомобильных салонах старт продаж обновлённого кроссовера Renault Duster ожидается в начале осени 2020 года. Для отечественных автолюбителей французский SUV будет предложен в 5 комплектациях: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege и лимитированной серии DAKAR.

Представители и дилеры французского автопроизводителя уже сейчас заявили о том, что в связи с повышением качества авто, а также кузовных доработок и обновлений в интерьере, базовые версии всех комплектаций вырастут в цене по сравнению с предшествующими моделями примерно на 50 тыс. рублей.

Таким образом, ориентировочно стоимость обновлённых SUV «в базе» составит:

  • комплектация Authentique – от 659 тыс. рублей;
  • комплектация Expression – от 805 тыс. рублей;
  • комплектация Privilege – от 928 тыс. рублей;
  • комплектация Luxe Privilege – от 1 млн 13 тыс. рублей;
  • лимитированная серия DAKAR – от 907 тыс. рублей.

Стоимость и варианты дополнительных опций, а также точная цена базовых комплектаций обновлённого кроссовера Renault Duster 2020-2021 модельного года станут известными у дилеров французской компании ближе к старту продаж автомобиля на российском рынке.

Рено Дастер 2019: популярный кроссовер, идеально подходящий для России

В России модель Дастер выпускается далеко не первый год. Было несколько рестайлингов этого любимого жителями России кроссовера, но серьезных перемен автомобиль не получал никогда. Однако последнее обновление французы подготовили на славу: Рено Дастер 2019 года отличается от того, что было раньше, как небо и земля. В первую очередь, модернизация сказалась на внешности, которая теперь стала яркой, стильной и, одновременно, грозной, подкапотном пространстве, получившем мощные и современные силовые агрегаты, а также впечатляющем для столь недорогого авто списке опций.

Внешний вид

Дастер 2-го поколения сохранил габариты предшественника, но внесенные в компоновку усовершенствования позволили существенно увеличить объем салона и значительно улучшить комфорт пассажиров. Изменения же в новом кузове заметны даже невооруженным глазом. Морда несколько приподнялась, а габариты ветрового стекла стали чуть меньше. Благодаря этому достигается впечатление перемещения на полноценном внедорожном автомобиле. Впрочем, капот не лишен изящности и декоративности, присущей кроссоверам. На нем есть большое количество рельефа, такого как полосы по бокам, углубления в центре и другие элементы.

Решетка радиатора стала более привлекательной: она не изменила форму, но слегка подросла в размерах и обзавелась хромированными горизонтальными полосами. Стал больше и фирменный значок компании. В общем духе выполнены фары, которые теперь могут содержать либо галогенную, либо светодиодную «начинку».

Обновленный кроссовер получил и новый обвес. На нем появилась крупная пластина из металла для повышения эффективности защиты кузова. На периметре с той же целью закреплены пластиковые элементы, причем в передней части в эту полосу встроены и почти незаметные противотуманки, разведенные по краям металлического листа.

В профиль новая модель тоже получила много нового. В частности, заметно «выползли» из кузова арки колес, двери обзавелись волнообразным рельефом, появились подножка и небольшой выступ вблизи передних колес, в который интегрирован дублер поворотника. В целом эта часть изменилась практически полностью.

Корма Renault Duster 2019 тоже стала более симпатичной. Стекло багажного отделения имеет дутую форму и множество углов, визуально увеличивающих этот элемент, почти квадратную оптику, укомплектованную более качественными составляющими и слегка выступающим бампером, который, так же как и передний, имеет металлическую защиту. В него монтируется пара дублеров стоп-сигналов и прорезается небольшая выемка под выхлопную трубу.

Заявить, что автомобиль теперь стопроцентно бюджетный, не получится. Конечно, внутренняя начинка далеко отстоит от премиального класса, но теперь в ней все очень современно, качественно и надежно. Материалы отделки нового Рено Дастер 2019 модельного года остались теми же – пластик, ткань, плюс натуральная, либо экокожа, но их качество существенно подросло.

Органы управления

Центральная консоль выглядит очень скромно, однако она довольно интересна по внешнему виду и достойно оснащена. Кроме того, она интуитивно понятна каждому: как опытному, так и начинающему водителю. В самом верху находится слегка утопленный в торпедо ряд из овальных дефлекторов, затем идет довольно крупный дисплей мультимедиа, с которого можно настроить львиную долю опций. Чуть ниже имеется панель со множеством кнопок и шайб, с помощью которых можно активировать «печку», кондиционер или климат-систему.

Читать еще:  Рено Логан где находится воздушный фильтр салона

Тоннель тоже не самый оснащенный. От торпедо его отгораживает крупное углубление, в которое смело можно положить любой гаджет, вплоть до планшета. Позади красуется довольно изящная ручка коробки передач и несколько физических переключателей для настройки режимов езды и подвески. Впрочем, все это доступно лишь в высших комплектациях. Кроме того, в этом месте присутствуют «ручник», пара подстаканников, а также скромные откидные подлокотники возле передних сидений.

Судя по фото, баранка немножко подросла в размерах, причем больше стали как диаметр обода, так и центровина. Благодаря этому, спицы руля получили большую площадь, а значит, появилась возможность оснастить этот элемент дополнительными кнопками. Именно при помощи их можно работать с основными помощниками, а также музыкой. А вот щиток почти не изменился: все те же тахометр и спидометр, и скромный бортовой компьютер посередине.

Посадочные места и багажник

Значительно лучше стали посадочные места. Тканевая обивка, конечно, не сильно поменялась, однако наполнитель стал существенно мягче, что позволяет значительно комфортнее переносить дальнюю дорогу. Передние пассажиры могут воспользоваться такими опциями, как подогрев кресел, плюс их регулировки при помощи электроприводов. Сзади по традиции красуется трехместный диванчик, обладающий такими же возможностями, как и сиденья переднего ряда, с той лишь разницей, что места для ног здесь существенно больше.

Стоит отметить, что перевозка пассажиров – не единственный конек данной модели. Багажник машины весьма вместителен: нагрузить вещей в него можно в объеме около 480 литров без складывания заднего дивана. Если же его убрать, получается уже более 1600 литров пространства, что можно считать весьма достойным результатом для относительно небольшой машины.

Технические характеристики

Новый Рено Дастер 2019 модельного года получит сразу четыре мотора, довольно сильно отличающихся по характеристикам. В базе покупатели смогут приобрести 1,6-литровый бензиновый двигатель, выдающий 115 «лошадок». Более продвинутые версии оснащаются двухлитровым агрегатом, способным развить уже 145 сил. Дизельные версии всегда будут иметь объем полтора литра, но показать они смогут 90 либо 110 л.с.

Вполне логичным при таком богатстве силовых агрегатов представляется и выбор коробок: в данном случае это будет либо «робот», либо механика на шесть передач. Привод может быть как передним, так и полным. Что же касается динамики и расхода топлива – эти параметры станут известны после проведения тест-драйва.

Комплектации и цены

Цена начального варианта обновленного Дастер составит 1,01 миллиона российской валюты. За самую богатую комплектацию производитель запросил 1,43 миллиона рублей. Впрочем, опций тут предостаточно – это и подушки безопасности «по кругу», и АБС, и шторки безопасности, и достойный климат-контроль, датчики света и дождя, камеры и парктроники, а также многое другое.

Старт продаж в России

Раньше всего автомобиль приедет в Африку, в Египет. Что же касается даты выхода в России как, впрочем, и в других уголках света, – это событие случится ближе ко второму кварталу будущего, 2019 года.

Старт продаж Рено Дастер 2019 года — последние новости и технические характеристики

Рено Дастер — один из самых популярных кроссоверов не только у нас, но и в Европе. Правда, там история несколько другая.

Если Дастер для нашего рынка выпускают на мощностях ВАЗа, бывшем заводе АЗЛК в Москве, то для Европы автомобиль производится и в Румынии, и в Индии, а для Америки — в Колумбии и в Бразилии.

Правда, под брендом Dacia , но сути это не меняет. Дастер — надёжный, ремонтопригодный и что очень важно, недорогой универсальный кроссовер. Чтобы расшевелить европейскую публику, компания подготовила вторую редакцию популярного паркетника, которая уже продаётся там.

Рено Дастер в 2019 году

Автомобиль второго поколения для РФ поступит в продажу уже в 2019 году .

Вот что интересно. Обновления паркетника, о которых мы расскажем ниже, практически не сказались на цене базовой комплектации.

По крайней мере, в ЕС новинка подорожала всего на 700 евро , но при этом получил шикарную базу. Скорее всего, наши маркетологи пойдут по такому же пути. И ещё одна фишка, которой не было при продаже прошлого поколения кроссовера — покупатель фактически может сам собрать свой личный автомобиль из тех опций, которые предложены дилером.

Комплектации

Главное, что удалось французским инженерам, это сохранение доступной цены при значительных улучшениях в конструкции автомобиля.

К примеру, ну не хочу я платить за люк в крыше с электроприводом, но хочу топовую комплектацию. Не хочешь — не плати. Поставь галочки напротив оборудования и опций, и мы соберём тебе твою индивидуальную комплектацию. Каждому по желанию, от каждого — по финансовым способностям. Такая схема уже работает на рынках тех стран, где около года можно купить второе поколение . Тем не менее фиксированные комплектации никто не отменял.

В Европе есть только две — Life и Zen . Поэтому там и запущена такая схема. Для рынка России предусмотрено, по предварительным данным, четыре комплектации: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

Внутри салона сразу бросается в глаза современное рулевое колесо с кнопками управления различными системами.

Пока на АЗЛК готовят к выпуску второе поколение модели, можно определиться со списком опций. Но прежде, всё же, взглянем на базовую комплектацию, которая практически одинакова во всём мире. Вот что туда входит:

  1. круиз-контроль, правда, не адаптивный;
  2. датчики давления в колёсах;
  3. передние подушки безопасности;
  4. две боковые шторки безопасности;
  5. система помощи при движении в пробках старт/стоп;
  6. датчик дождя;
  7. датчик света;
  8. кондиционер;

Управление климатом в салоне происходит с помощью блестящих «крутилок», приятных на вид и на ощупь.

Нам кажется, что даже переднеприводный паркетник с базовым бензиновым мотором и таким набором базового оборудования сто́ит того, чтобы переплатить 700 евро в пользу нового поколения.

Первый Дастер просил за этот набор дополнительные деньги. Самая дорогая версия, с дизелем или самым мощным бензиновым мотором, АКПП и всеми возможными допами стартует от 1 050 000 рублей .

Опции, за которые нужно доплачивать

В версии 4х4 на центральном дисплее можно увидеть режим крена кузова.

Чтобы закрыть тему комплектаций, давайте разберёмся с теми системами и оборудованием, которым может быть нафарширован выбранный автомобиль по нашему желанию. В результате комплектация, которую мы сами себе придумаем, вполне возможно, будет единственной. По крайней мере, в радиусе 200 километров. Более того, в этом списке есть пункты, которые ранее были вообще недоступны даже в самых топовых версиях кроссовера:

  1. камеры кругового обзора;
  2. камера заднего вида;
  3. зеркала с подогревом и датчиками температуры за бортом;
  4. руль с электроподогревом;
  5. система мониторинга слепых зон;
  6. система, которая поддерживает постоянное давление в покрышках;
  7. система помощи при экстренных торможениях;
  8. мониторинг мёртвых зон;
  9. система помощи на спуске;
  10. парктроники;
  11. сиденья с подогревом и боковой поддержкой;
  12. мультимедийка последнего поколения с навигатором MediNav3-1.

И ещё нужно учесть, что каждый может выбрать самый недорогой Дастер с МКПП, передним приводом и начальным двигателем, а затем заказать любую опцию из этого списка.

Последние новости

Кроме того, новый Дастер полностью сменил кузовные панели, салон и оптику, издалёка отличить его от прошлого поколения достаточно сложно.

Но с техникой французы постарались.

Бензиновые двигатели

Силовые агрегаты нового Рено Дастер довольно сильно различаются по характеристикам.

  • В Европе доступен новый 1,6-литровый бензиновый мотор серии SСe, который отдаёт 115 сил с крутящим моментом 156 Н·м.
  • Есть бензиновый мотор и помощнее. Это 2-литровый 143-сильный атмосферник, который можно купить только в довесок с полным приводом. Топовый мотор доступен как механической коробкой передач на 6 ступеней, так и с роботизированной КПП EDC с двумя сцеплениями.

Пока точно не известно, «доедет» ли до российского рынка новый роботизированный автомат EDC-6, который ранее уже устанавливался на европейских версиях паркетника.

Дизельный агрегат

Впрочем, бензиновые моторы пользуются не такой популярностью, как великолепный дизель К9К 896 объёмом 1,5 л и мощностью 109 сил . Его устанавливают ещё на несколько моделей альянса Рено-Ниссан-Мицубиси , а кроме того, он известен на некоторых моделях как Мерседес ОМ 607 .

Мотор был разработан ещё в 2001 году, но каждых 3–4 года модернизировался.

Полуторалитровый турбо-дизель работает исключительно в паре с полноприводной трансмиссией.

На этот раз ему увеличили степень сжатия, установили новую турбину Борг Ворнер BV39 с изменяемой геометрией. Это и дало прирост мощности и крутящего момента. К тому же в этой версии турбодизеля установлены кованые шатуны, доработанная система рециркуляции выхлопных газов, пьезоэлектрические форсунки. В итоге дизель получил возможность показывать на выходе 260 Н·м крутящего момента.

Расход топлива

Ещё одна приятная штука, за которую любят у нас этот автомобиль — расход топлива. Самый экономичный, конечно, дизель.

К9К просит не более 4,8 литров солярки независимо от типа коробки передач и типа привода. Это один самых экономичных кроссоверов в классе. Бензиновые моторы расходуют от 8 до 9,3 литров на сотню. Самый высокий расход у топового бензинового 2-литрового мотора, да то, возможно, потому что он работает только с полным приводом. В городе ему нужно налить 10,2 л каждых 100 км, а по трассе расход падает до 7-7,5 л в зависимости от манеры вождения. По крайней мере, так заявляет производитель.

Технические характеристики

Что касается подвески и платформы в целом (это реношная платформа В0), то она перешла в новое поколение с минимальными изменениями.

Да, амортизаторы получили другие настройки, подкорректирована работа рулевого управления, а гидроусилитель уступил место электрическому . В полноприводной версии задняя подвеска многорычажная, а в моноприводе — торсионная полузависимая балка.

Проходимость и комфорт

Приличный дорожный просвет позволяет Дастеру довольно уверенно вести себя на дорогах без твердого покрытия.

Это всегда было сильной стороной модели, но в этом поколении Рено Дастер должен превзойти самого себя. Геометрическая проходимость у него и без того была на уровне.

  • Новый паркетник уменьшил угол съезда до 33 ˚ , но угол заезда остался прежним.
  • Клиренс в 210 мм тоже не изменился.

Да, изменения не слишком революционные, тем не менее полноприводная модель ведёт себя на довольно сильном бездорожье почти героически. Особенно, если установить резину побольше и сделать лифтинг на 20–30 мм.

Что касается салона, то основной упор дизайнеры делали на функциональность и эргономику.

Рено Дастер 2019 2020: рестайлинг

Долгое время Рено оставляли авто в первоначальном виде, делая незначительный рестайлинг. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand.

Перед нами абсолютно новый кузов, цвет, светотехника, салон. Автомобиль готов покорять любое бездорожье. Рено Дастер 2019 в новом кузове: детали технических характеристик, комфортабельные обновления, цены на авто. Все это, а также тест-драйв машины текущего года в данном обзоре (см. видео).

  1. Изменения
  2. Салон
  3. Габариты
  4. Двигатели
  5. Новый дизель
  6. Технические характеристики
  7. Конкуренты
  8. Старт продаж в России
  9. Комплектации и цены
  10. Цена в Москве
  11. Когда появится в России
  12. Отзывы
  13. Фотографии
  14. Видео тест-драйвы

Дастер 2019: новый кузов, старт продаж

Внедорожник не получил новую базу, но изменился буквально во всем. Фото кроссовера и видео краш теста на ютубе появились до презентации авто, в августе 2018. Разработчики расширили колею, машина получила доработанные панели кузова. Капот стал более рельефным, а также «отодвинулся» от водителя на 10 см.

Если говорить об экстерьере спереди, выделяются новые бампера, воздухозаборники, хромированные детали решетки радиатора отличаются от представленной Dacia.

Дверка багажника расширилась на всю площадь кормы.

Что до света, обновленный 2-й Дастер получил двухсекционные фары с диодными лентами ходовых огней. Задние фонари «выпирают» из поверхности кузова. Топ-сегмент получит автоматическую регулировку освещения.

Профиль открывает завышенную линию остекления, другой наклон передней стойки. Появились пластиковые накладки на крыльях, здесь же размещены поворотники. На фоне крыши установлены крепкие рейлинги (см. фото).

Комплектуют базовый Duster new дисками диаметром 16 или 17 дюймов (как опция).

Пополнилась цветовая гамма кроссовера: кроме темного каштана, белого, синего, появится экстравагантный оранж. Также цвета кузова могут быть хаки, красном, черном или сером исполнении.

Рено Дастер 2020: салон

Радуют глаз внутренние изменения. За счет переделки кузова салон стал просторнее.

Производитель провел тюнинг передней панели: визуально консоль делится на блок бортовика, мультимедиа и климат-контроля. Селектор режимов езды перенесли на центральный тоннель.

Особое внимание было уделено комфорту новинки. Кресла получили новый каркас, удлиненные сидения с боковой поддержкой, регулировку поясничной зоны, подголовников и высоты. Топ- комплектации получат кожаную обивку, а все модели оснащены увеличенным подлокотником для водителя.

Рулевое колесо также решили обновить: регулировка здесь не только горизонтальная (50мм), но и вертикальная (40мм), новые кнопки управления функциями. В целом интерьер оставляет весьма благоприятное впечатление за счет улучшенного качества материалов и достойной отделки.

Багажник при сложенных задних креслах разросся до 1636 л.

Еще одной новостью станет выход нового Рено Гранд Дастер на 7 посадочных мест, а также возможное начало продаж на российских просторах Duster Орач – пикапа, выпускаемого для Бразилии.

Габариты Рено Дастер 2020

Внешние обновления предполагают изменения основных размеров. Кардинальных перемен габаритов не случится, duster в новом кузове прибавит длинны на 35 мм, ширины на 18 мм, а высота урезана на 5 мм. Клиренс внедорожника достигнет 210 мм.

Старт продаж обновленного Renault Duster уже в феврале 2019 года

Renault начинает продажи обновленного Duster, цены от 23 900 рублей

В салонах Renault начались продажи обновленного внедорожника Duster 2019 модельного года. Он получил новое оснащение, и при этом стал еще доступнее: цены на обновленный Duster стартуют с 23 900 рублей. Покупатели могут воспользоваться новой кредитной программой «Поехали!» с минимальным авансовым платежом.

В этом году Renault Duster получил новый набор комплектаций и ряд существенных обновлений.

Новое рулевое колесо

На Renault Duster 2019 модельного года устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо спортивного типа. Оно выполнено из материалов высокого качества с хромированными элементами и отличается улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук. В зависимости от версии, руль может иметь кожаную отделку и кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

Новые материалы отделки

Также внутри можно отметить новые качественные материалы отделки салона, призванные повысить комфорт и общее ощущение качества. Все версии модели получили новую обивку сидений с серебристой прострочкой.

Новая мультимедийная система R&GO

Ключевая новинка обновленного Renault Duster — мультимедийная система с приложением R&GO, позволяющая управлять функциями автомобиля через смартфон. Благодаря системе R&GO на экране вашего смартфона доступна информация бортового компьютера и советы по экономичному вождению, навигация и поиск авто на паркинге, также вы можете совершать звонки и прослушивать любимую музыку.

Система контроля давления в шинах

Для Renault Duster теперь предлагается система контроля давления в шинах TPMS, которая предназначена для информирования водителя о критическом падении уровня давления воздуха в шинах.

Также в новом Renault Duster доступно следующее оборудование:

  • Дистанционный запуск Renault START
  • Обогрев лобового стекла по всей поверхности
  • Круиз-контроль
  • Система ESP с функцией Hill Start Assist
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Мультимедийная система Media NAV с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • Кондиционер
  • Рейлинги на крыше
  • Усиленная тонировка задних окон
  • Парктроник
  • Камера заднего вида

Снаружи обновленный Duster легко отличить по черным центральным стойкам окон. Брутальный стиль внедорожника Renault отражает его прочность, надежность и проходимость. Дорожный просвет 210 мм и постоянный полный привод All-Mode 4X4 позволяют уверенно себя чувствовать на любой дороге.

Двигатели Renault Duster отличает высокая надежность и топливная экономичность. Новый 110-сильный дизель обладает повышенным крутящим моментом, и имеет расход всего 5 л/100 км вне города.

Кредитная программа «Поехали!»

Всего 2300 рублей достаточно, чтобы стать владельцем нового внедорожного Renault по программе «Поехали!». Онлайн-оформление кредита производится без справок и поручителей прямо в автоцентре Renault.

Дополнительная выгода по трейд-ин

Покупатели новых Renault сегодня могут получить дополнительную выгоду при сдаче своего авто в трейд-ин в зачет стоимости нового. Все что нужно для этого — обратиться к вашему менеджеру в салоне Renault.

Выбрать Duster в наличии, а также пройти тест-драйв можно у ближайшего дилера Renault.

г. Минск, ул. Свислочская, 9, т. (+375 17) 345−45−01, aps.by
г. Минск, пр. Дзержинского, 134, т. (+375 17) 279−03−03, renault-minsk.by
г. Минск, ул. Некрасова, 114, т. (+375 17) 287−85−87, renault-nekrasova.by
г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 521−000, renault-brest.by
г. Витебск, ул. Гагарина, 169, т. (+375 212) 63−19−19, renault-vitebsk.by
г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116, т. (+375 232) 25−11−25, renault-gomel.by
г. Гродно, ул. Белуша, 61, т. (+375 152) 603−111, renault-grodno.by
г. Могилев, ул. Симонова, 55 г, т. (+375 222) 768−000, renault-mogilev.by
г. Пинск, ул. Новоселов, 64, т. (+375 165) 680−000, renault-pinsk.by
г. Полоцк, ул. П. Бровки, 61, т. (+375 214) 77−63−63, renault-polotsk.by
г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 25−05−05, renault-soligorsk.by

Данные по расходу топлива получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем. Указанный справочно авансовый платеж — по программе кредита «Поехали!». Расчет носит информационный характер и не является публичной офертой. Подробности акции и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера Renault.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector