Шумоизоляция рено дастер улучшает акустику и снижает шум в салоне

Шумоизоляция рено дастер улучшает акустику и снижает шум в салоне

Про шумку в Дастере

Renault Duster 2015

  • Всем добрый час, улучшайзинг Дастера продолжается, а именно шумоизоляция пластика салона. С различными сверчками я стал сталкиваться начиная с августа 2019 и по сегодняшний день 2020, но что удивительно, читая блоги Дастеров — со всеми сверчками, с которыми я столкнулся за не полный год, люди сталкивались в растянутой промежутке, в течении 5-7 лет. По крайней мере удобно, если что-то начинает скрипеть в салоне — ищешь инфу 3-6 летней давности, где все разжевано и всеми дастероводами проделана подобная операция.

    Итак, какие операции обязательны для всех Дастеров (если какой-то Дастер это не коснулось, это означает, что все впереди, некоторые операции я стал делать наперед, так как проверил опытом, что меня это тоже коснется)

    1. Шумоизоляция бачка омывайки — гремит даже на холостом ходу, протирает краску до метала — проклеивал нишу бачка омывателя.

    2. Кожух рулевой колонки — на мелкой гребенке мерзко гремел. Пластик очень говенненький, хуже чем на приоре, тонкий, хлипкий, клеишь шумку, в месте где наклеена простукивается глухо, а рядом, как будто и не клеили. Потом понял — легко царапающийся. Да еще не ровные стыки между верхней накладкой и нижней.

    Обклеил две накладки, поставил на котел греться и там же на котле раскатал, что было фатальной ошибкой — пластик зарапался, хотя пластикой и не елозил по котлу.

    Установка обратно не сложна, сложно опять попасть в эти торксы и один болт затягивался как будто тяжело, как не по резьбе. Снимая накладку, понимаешь на сколько все дешево сделано…

    3. Пенопластовый пенал в нише багажника затянул в карпет — я как их увидел, думал, что это транспартировочные, что бы багажник в автосалоне не провалился.

    если нет опыта в кройке, то это занятие будет мученьем, да еще спина быстро устает. Сначала все быстро быстро идет, а потом спина начинает болеть и работа идет с большими перерывами.

    Приезжаю за карпетом на авторынок и офигиваю — 1000 рублей за погонный метр самоклеющегося карпета. Нашел магазин который занимаеься исключительно пленками для авто, там 650 руб кв метр. В первый день купил 1 метр, во второй пришлось докупать (пол метра еще осталось, заделаю метал в проеме багажника).

    Соклейка очень клейкая, отодрать уже если с куском пенопласта. Из-за этого приходится клеить кусками, сам материал тянется, по итогу

    Когда снимал пенопласт, под правым пенопластом и в кармашке, обнаружил воду (трещин в кузове нет), похоже из рейлингов или конденсат.

    4. Проклейка рамок динамиков — на определенных частотах проигрываемой музыки стала шуметь рамка переднего пассажирского динамика

    Позже еще раз снимал рамку и переклеивал другим материалом.

    5.Шумка ручек. Шумка рамки магнитолы. Внутренние ручки — наверно болезнь всех Рено. Они у всех скрипят. Точнее, практически во всех случаях скрипа, сверчков — это скрип клипс, защелок.

    Вот таким материалом проклеивал ручки, клипсы, защелки и т.д.

    Он не мешает защелкнуться защелкам и не дает в последствии скрипов пластика.

    Потом хотел заклеить карпетом метал в проеме багажника. Снял уплотнитель с нижней части багажника и офигел — местами лопнувшая краска 1 см длиной, где-то 3-4 очага коррозии.

    лопнувшая краска с очагом

    ржавчина на уплотнителе

    Еще под изгибом метала, тоже один очаг коррозии. Вообщем с карпетом пришлось подождать. Зачистил очаги коррозии, облил пару раз цинкарем, далее уайт-спиритом и краской-кисточкой закрасил. Далее антикоррозийным составом все это залил. ( причем запах у антикорра как в автосалоне ладе, минут 20 в багажнике стоял запах новой лады 🤣)

    Зачищено, покрашено и позже замовилено

    В тот же день купил бу литье в штатном размере 9 т.р. Так как родные, железные диски очень тяжелые, литье легче и разгон получше

    Кроме всего перечисленного зашумил «пипки» дверей, на кочках гремели

    Пластиковый корпус доп сигнала на 5 двери, еще уплотнители дверей скрипели, помогла силиконовая смазка, но в целом все эти процедуры ни сколько не обременяют, мне нравится что-то дорабатывать, машина не скучная ))

    Как сделать шумоизоляцию на Рено Дастер

    Шумоизоляция Рено Дастер позволяет устранить многие проблемы, связанные с акустикой внутри автомобиля. Для создания эффективной звукозащиты необходимо знать свойства обеспечивающих ее материалов.

    Плюсы от шумоизоляции

    Применение звукоизоляторов утяжеляет автомобиль, поскольку необходима отделка не только потолка и пола, но и багажника, дверей, капота. Вместе с тем шумоизоляция Рено Дастер имеет больше преимуществ, чем недостатков. Среди преимуществ выполнения шумоизоляции своими руками выделяют:

    • понижение шума работающего двигателя автомобиля, поступающего через моторный отсек;
    • повышение качества акустики салона;
    • отсутствие необходимости делать громче музыку, чтобы ее расслышать;
    • использование менее дорогих средств для звукоизоляции;
    • возможность вести разговор без повышения голоса.

    Ездить в автомобиле с шумозащитой более комфортно, чем эксплуатировать машину без соответствующей отделки в салоне.

    Излишний шум плохо сказывается на самочувствии водителя, ведет к быстрой усталости и снижению концентрации и внимания.

    Какие материалы подойдут

    Для отделки салона Renault Duster необходимы влагозащитные, антикоррозийные материалы. Они должны обладать следующими изоляционными качествами:

    • звуко- и шумопоглощение;
    • вибропоглощение;
    • уплотнение.

    Ниже представлены шумоизоляторы, выпускаемые компанией STP:

    • “Акцент 10” – поглощение до 90% шумов, включает 3 слоя (клей, ППУ, пленка из металла), повышенная теплозащита при толщине 10 мм;
    • “Битопласт 5” – антискрип, поглощающий скрипы в салоне, имеет липкий слой пенополиуретана, защищенный прокладкой с пропиткой, не разлагается;
    • “Бимаст Бомб” – вибропоглощение с высоким КПД, листовой композит из битума и каучука на алюминиевой основе, которая представляет собой лицевой слой;
    • вибропласт Gold, Silver – листы, обладающие эластичностью, гибкостью, влагостойкостью, антикоррозийным свойством, имеют толщину 2 мм и 2,3 мм;
    • “Маделин” – декоративный уплотнитель на основе черной ткани толщиной 1-1,5 мм, имеющей клеевой слой;
    • “Сплэн 3004” – звукоизолятор, имеющий толщину 4 мм.

    Другие виды “Сплэн” – 3002 и 3008 – обладают толщиной 2 мм и 8 мм соответственно. Материал служит для оклеивания арок колес, дверей и пола в салоне авто. Аналогичная продукция других фирм представляет собой отделку с похожими техническими свойствами.

    Дверная шумоизоляция

    Для самостоятельного улучшения звукоизоляции автомобиля Рено Дастер нужно поэтапно выполнить следующие действия:

    1. Убрать панели дверей, для чего выкрутить винт на ручке и снять ее.
    2. Осуществить демонтаж пластиковой накладки, укрепленной защелками, выкрутив под ней саморез.
    3. Открыть заглушку, предусмотренную в дверной ручке снизу, выкрутить саморез.
    4. Поддеть панель с кнопками, позволяющими управлять стеклоподъемниками.
    5. Демонтировать и отсоединить контакт.
    6. Удалить решетку, защищающую динамик, выкрутив 4 шурупа, извлечь динамик.
    7. Оттянуть декоративные панели на дверях авто.
    8. Проклеить снятую панель по внутреннему контуру поролоном или наиболее подходящим шумоизолятором.
    9. Проклеить дверь через каналы вибропластом.

    В качестве верхнего слоя, используемого при проклеивании декоративных панелей дверей Renault Duster, подходит материал «Сплэн».

    Его приклеивают к слою вибропласта, а остатками материала, обеспечивающего теплоизоляцию, заклеивают технологические каналы. После выполнения всех работ панели устанавливают обратно.

    Работа с моторным отсеком

    Шумоизоляцию капота вместе с отсеком для двигателя проводят с помощью различных влагоустойчивых образцов. Они не должны впитывать масло и бензин. Преимущества шумозащиты моторного отсека:

    • снижение уровня вибрации, которую создает силовой агрегат;
    • защита салона от проникновения звуков, издаваемых двигателем;
    • глушение стука дождевых капель по крышке капота;
    • обеспечение теплозащиты.

    Снизить уровень шума, исходящего от мотора, позволит качественная обработка, которую выполняют следующим образом:

    1. Снять заводскую изоляцию капота и зачистить его поверхность.
    2. Обезжирить и помыть крышку капота и щита двигателя.
    3. Заклеить виброизолятором частично капот и полностью щит, уплотнив слои валиком.
    4. Наклеить сверху материал для шумоизоляции.
    5. Крышку капота можно проклеить вибропластом во впадинах, а также вдоль ребер жесткости (Если обработать поверхность капота целиком, то эффекта не будет.

    Из-за большой толщины ребер уйдет достаточно много материала.

    Оклеивать поверхности под капотом позволяет шумопоглотитель “Сплэн”, который имеет покрытие из фольги. Она обеспечивает стойкость слоя шумоизоляции к воздействию высоких температур. Снятый заводской слой шумозащиты может быть приклеен на крышку капота сверху.

    Шумоизоляция багажника и арок Рено Дастер

    Повысить теплоизоляцию и звукоизоляцию автомобиля позволяет применение специальных материалов для обработки багажного отделения. При этом не будут слышны звуки, издаваемые задними колесами Renault Duster, а также шум от глушителя. Процесс шумоизоляции включает следующие этапы:

    1. Снятие обшивки с крышки багажника автомобиля.
    2. Очищение и обезжиривание поверхности.
    3. Наклеивание вибропоглощающего материала.
    4. Покрытие колесных арок в 2 слоя.
    5. Наклеивание шумопоглотителя.
    6. Монтаж старой обшивки.

    Для звукоизоляции колесных арок не используют листовые материалы, поскольку эксплуатация машины может привести к их быстрому разрушению.

    Оптимальный способ обработки поверхностей арок колес связан с использованием мастики, образующей рельефный слой, что обеспечивает повышение звукоизоляции. После застывания материал не течет при самых высоких температурах до 1000 ºС. Перед обработкой арок необходимо снять колеса.

    Арки с внешней стороны покрывают вспененным каучуком либо используют для обработки прорезиненную мастику на основе битума. Предварительно поверхность арок обезжиривают и закрывают те участки кузова, которые не подлежат обработке. Для распыления состава применяют пульверизатор.

    До наклеивания защитного материала применяют грунтовку, которая должна просохнуть перед дальнейшим выполнением работ. Жидкую мастику следует нанести в 2-3 слоя кистью либо распылителем.

    Шумоизоляция пола и потолка

    Днище в салоне Renault Duster шумоизолировано заводским материалом, но его характеристики можно улучшить. Это обеспечит снижение шума, исходящего от трансмиссии, колес и подвески. Если использовать звукопоглотитель в качестве теплозащиты, то можно избежать потери тепла в зимний период. Процесс обработки пола требует внимательности. Осуществлять все работы следует поэтапно:

    1. Убрать из машины коврики и сидения.
    2. Удалить слой заводского материала с пола.
    3. Помыть днище внутри машины и обезжирить поверхность.
    4. Уложить виброматериал толщиной не менее 5 мм.
    5. Закрепить шумопоглотитель слоем в 10 мм.

    Разбирая салон авто перед началом выполнения шумоизоляции, лучше вести запись всех принадлежностей, удаляемых с днища. Весь крепеж нужно разложить по коробкам, иначе его можно потерять. Нельзя заклеивать отверстия для крепежа и кронштейны, иначе невозможно будет прикрепить сидения на место.

    Материала для покрытия потолка в салоне должно быть достаточно, чтобы оклеить крышу полностью. Перед обработкой снимают заводской материал, закрывающий звукоизоляцию, которую убирают после. После монтажа нового материла защитное покрытие крепят на прежнее место. Все работы лучше выполнять с напарником.

    Внешняя изоляция звука

    Для устранения шума, поступающего извне в салон автомобиля, нужно использовать специальную защитную мастику. Она снижает звуки, возникающие из-за ударов щебня и разного мусора о днище, а также позволяет защитить корпус кроссовера от повреждений. Перед началом эксплуатации автомобиля необходимо дать составу полностью просохнуть.

    После покупки нового Рено Дастер обязательно следует сделать обработку пола, потолка, моторного отсека, багажника и колесных арок звуко- и теплоизоляционными материалами. Качественная обработка поверхностей возможна и при ограниченном бюджете.

    Атмосфера в салоне автомобиля без эффективной шумозащиты будет негативно влиять на состояние здоровья водителя, вызывая у него раздражение и замедленную реакцию. Отсутствие качественной внешней и внутренней шумоизоляции в машине может стать причиной аварии.

    Шумоизоляция рено дастер улучшает акустику и снижает шум в салоне

    Рено дастер шумоизоляция салона

    Шумоизоляция на рено дастер не достаточная, даже если с завода она присутствует, все равно не обеспечивает необходимого уровня тишины и комфорта. Поэтому, специалисты рекомендуют заняться шумоизоляцией машины даже тогда, когда автомобиль совершенно новый и современный.

    Читать еще:  Рено Логан замена габаритной лампочки

    Авто с хорошей шумоизоляцией гораздо комфортнее, что сказывается на безопасности движения, самочувствии и настроении.

    Плюсы от шумоизоляции

    Сегодня в шумоизоляции нуждается каждый автомобиль, причем не важно, отечественный или дорогая иномарка, рейтинг шумоизоляции автомобилей иномарок постепенно снижается, чтобы сделать машину дешевле и этим привлечь покупателя, даже известные во всем мире концерны выпускают авто без шумоизоляции вообще.

    Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:

    • Служит для снижения уровня шума внутри автомобильного салона и улучшения качества звучания акустики
    • Снижение шума, дает возможность спокойного общения, без повышения голоса
    • Повышенный шум вызывает быстрое утомление водителя, замедляет ого реакцию и раздражает, что может привести к аварии
    • Многие не знают, что от повышенного шума сужаются сосуды в организме, это вызывает дополнительную нагрузку на сердце, со временем развивается стенокардия и повышается риск инфаркта
    • Поэтому, шумоизоляция, это забота о собственном здоровье и безопасности

    Можно выполнить шумоизоляцию своими руками, она не сложная, а можно заплатить и специалисты все сделают за вас.

    Инструмент

    Нужный в работе инструмент и материалы:

    • Валик твердый, чтобы прикатывать виброизоляцию
    • Растворитель, обезжиривать поверхности
    • Ножницы или нож, нарезать материалы
    • Отвертки и ключи, разбирать салон
    • Нагреватель, типа строительного фена, прогревать виброизоляцию
    • Ветошь, ведро и моющее средство, отмывать поверхности
    • Растворитель, для обезжиривания

    Подобрав инструменты переходим к материалам:

    • Виброизоляция– материал, полностью поглощающий вибрации, идет первым слоем и имеет мастичную (либо битумную) основу
    • Шумопоглотитель– пористый материал, поглощающий (гасящий) звук
    • Шумоотражатель– материал, отражающий звуки в обратном направлении
    • Подавитель скрипа– материал, устраняющий скрип от соприкосновения различных обшивок и деталей с металлом и между собой

    Примечание: максимальный эффект от шумоизоляции получается только при комплексной обработке всего автомобиля.

    Выбор материалов сегодня огромный, перечислять все нет смысла, выбирайте чтобы цена соответствовала качеству.

    Подробно о шумоизоляции

    Шумоизоляция дверей

    Самому выполнить работу не сложно, важно соблюдать порядок действий:

    • Чтобы осуществить шумоизоляцию рено без напряжения и нервов, лучше обрабатывать машину частями, и по деньгам не так напрягает, и легче спланировать по времени
    • С двери необходимо сначала снять все декоративные панели и обшивку, которыми закрыта внутренняя поверхность, затем, через технологические отверстия, отмываете и обезжириваете поверхность, потом наклеиваете виброизоляцию
    • Берете полоску вибропоглощающего материала (чтоб проходила без затруднений через технологическое отверстие), снимаете защитный слой, прогреваете, прикладываете и прикатываете при помощи валика

    Нанесение вибропоглотителя на внутреннюю поверхность двери через технологические отверстия

    Совет: Работу лучше выполнять в матерчатых перчатках, чтобы уберечь руки от царапин.

    • Затем, необходимо заклеить все технологические отверстия (кроме дренажных), виброизоляцией либо алюминиевой фольгой (например «Виек»), чтобы создать замкнутый короб для лучшего звучания фронтальной акустики
    • Поверх клеится шумопоглотитель, сплошным куском, рекомендуется так же покрыть шумопоглотителем внутренние поверхности дверной обшивки
    • По обработке дверей рекомендуем видео материал для лучшего понимания процесса
    • После этого прикручиваете обшивку и декоративные панели обратно
    • Все двери обрабатываются одинаково

    Примечание: не стоит злоупотреблять количеством виброизоляции и толщиной, пере утяжеленные двери провиснут, и будут плохо закрываться, могут сломаться петли.

    Шумоизоляция багажника

    Обработка багажного отделения (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), довольно простая, однако она помогает решить такие проблемы, как:

    • Заглушает шумы от работы глушителя
    • Гасит звуки и шелест задних колес,
    • Повышает теплоизоляцию машины
    • Устраняет дребезжание крышки багажника

    Сначала – освобождаете багажное отделение, затем:

    • Снимаете всю его обшивку
    • Поверхности очищаете и обезжириваете
    • Наклеиваете вибропоглотитель, инструкция, по работе с ним, приведена выше
    • Колесные арки покрываете в два слоя
    • Поверх клеите шумопоглотитель
    • Возвращаете на место обшивку

    Шумоизоляция капота

    Выполнение работ по шумоизоляции капота и двигательного щита, под капотом, имеет большое значение:

    • Во-первых, шум и вибрации, создаваемые двигателем, проникают в салон
    • Во-вторых, при дожде или граде, крышка капота работает как «барабан», а звук этого барабана приходится слушать водителю
    • В-третьих, изолирующие материалы, будут служить и теплоизоляцией, которая незаменима зимой

    Приступаем к работе:

    • Работа начинается со снятия заводской шумки, очистки и обезжиривания поверхности крышки капота и моторного щита
    • Не забываем про мытье и обезжиривание
    • Затем кладется виброизоляция, щит лучше заклеивать по максимуму, а вот капот достаточно проклеить во впадинах, фото ниже, между ребрами жесткости
    • Никто вам не запрещает заклеить его виброизоляцией целиком, только эффект от такой обработки нулевой (вибрирует тонкий металл, а ребра достаточно толстые), а расход материала выйдет в несколько раз больший
    • Вот шумоотражающий материал, типа Сплен (в подкапотном пространстве он эффективнее, чем в салоне), клеится одним куском на всю поверхность, лучше брать с покрытием фольги, чтобы лучше выдерживал высокую температуру
    • Поверх шумоотражателя, можно прикрепить заводское покрытие на крышку капота
    • Моторный щит обрабатываете по максимуму

    Так клеится виброизоляция на крышку капота, этого достаточно

    Шумоизоляция пола

    Днище в Рено обычно имеет штатную шумоизоляцию, однако, качество этой изоляции не соответствует нужной эффективности:

    • Поэтому её лучше заменить более эффективными материалами, что заметно снизит шумы, издаваемые трансмиссией, подвеской и колесами
    • Плюс шумопоглотитель, в качестве теплоизоляции, будет удерживать тепло внутри салона в холодный сезон
    • Это наиболее сложный в обработке участок авто, требующий внимательности, сосредоточения и терпения, плюс целый день на выполнения работы, быстрее никак не получится
    • Начинается со снятия всех сидений, ковриков, покрытий и удаления заводской защиты от шума
    • Затем нужно тщательно вымыть поверхность, после этого обезжирить

    Совет: Запоминайте либо записывайте порядок работ при разборке салона, кроме этого, складывайте крепеж в коробку, чтобы не растерять.

    • После подготовки, начинаете укладывать виброматериал и прикатывать
    • Арки колесные покрываете вторым слоем
    • Толщина вибропоглотителя не меньше 5 миллиметров
    • Шумопоглотитель кладется толщиной 10 миллиметров

    Совет: не заклеивайте крепежные отверстия, шпильки и кронштейны, потом не сможете прикрутить обратно сидения.

    • Рекомендуется, внутри салона, снять Торпедо, и прошумить моторный щит, а Торпедо проклеить звукопоглотителем изнутри
    • После обработки идет сборка салона

    Шумоизоляция крыши

    Обработка крыши Рено вибропоглотителем

    Выполнить шумоизоляцию потолка очень важно, так как штатный комплект не обеспечивает необходимый уровень тишины:

    • А может причинять владельцу Рено массу хлопот: было отмечено, что в некоторых машинах в мороз происходит деформация крыши, из-за того, что заводская шумоизоляция наклеена маленьким куском, а не по всей поверхности
    • При обработке всю крышу следует проклеить полностью, что исключит деформацию и повысит жесткость поверхности, избавит от шума дождя и исключит вмятины от попадания града (небольших размеров)
    • Плюс, в холодное время в салоне будет теплее, а жарким летом, салон будет прогреваться меньше, за счет термоизоляции, которую обеспечивает звукопоглотитель
    • Лучше выполнять работу вдвоем, трудно сразу и прогревать и держать и прикатывать изоляцию, и руки все время вверх
    • Снимаете обшивку потолка, заводскую защиту от шума, отмываете и обезжириваете металл
    • Затем, наклеиваете виброизоляцию, толщиной 2-3миллиметра, шумопоглотитель 5миллиметров (можно и толще, только не удивляйтесь, когда крыша прогнется)
    • После работы, возвращаете обшивку на место, заводскую защиту от шума выбрасываете

    Шумоизоляция Рено Дастер своими руками

    Шумоизоляция, наносимая на Рено Дастер – это очень полезное дополнение к автомобилю. Она избавляет водителя и пассажира от лишних шумов за бортом, что повышает комфортность поездки. В этой статье вы узнаете, как сделать шумоизоляция на Рено Дастер своими руками.

    Выбираем материалы для защиты

    Прежде чем сделать шумоизоляцию на Рено Дастер своими руками, требуется определиться с материалом. Сегодня рынок предлагает широкий выбор различных покрытий, которые условно разделяются на три большие группы:

    • Антискрип. Специальный материал, который служит для устранения вибраций между соединениями пластиковых элементов салона. К счастью, салон в рено сделан довольно качественно, что снижает вероятность появления скрипов. Тем не менее, можно подстраховаться, дополнительно покрыв им все элементы пластика.

    • Звукоизоляторы. Предназначены для тепловой и звуковой изоляции кузова автомобиля. Применяются, как основное средство шумоизоляции.

    • Вибродемпфер. Этот материал представляет собой двойную среду, которая предназначена для гашения колебаний, передаваемых по кузову автомобиля. Является первым слоем любой шумоизоляции автомобиля.

    Недавно на рынке появился еще один материал, который называется напыляемой шумоизоляцией. Главная его особенность в том, что он наносится с наружной части кузова и выполняет не только основную функцию, но и дополнительную – предотвращает появление коррозии. Наносится он только на днище и арки машины.

    Работаем с дверьми

    Теперь можно приступать к выполнению работ. В первую очередь необходимо снять пластиковую обшивку дверей. Для этого снимаем панель при помощи плоской отвертки. Подденьте панель снизу и резким движением выдерните клипсу.

    Такие движения должны быть быстрыми, чтобы не повредить пластик. Нужно приложить максимальные усилия и постепенно отодрать панель по всему периметру. Предварительно нужно снять обшивку механизма регулировки зеркала заднего вида.

    Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то для начала можно освободить дверь от динамиков. Для этого при помощи отвертки снимается защитная сетка, а затем выкручиваются четыре шурупа крепления громкоговорителя. Теперь можно извлечь колонку и отсоединить от нее фишку. Та же операция выполняется и для кнопок управления стеклоподъемниками автомобиля. Тут откручивать уже ничего не надо. Достаточно просто поддеть блок отверткой, потянуть вверх и снять с него фишку.

    Поверхность двери тщательно очищается и обезжиривается изнутри, а затем на нее наклеивается слой демпфера. Постарайтесь сделать это так, чтобы материал не мешал последующей установки панели Дастера на родное место.

    Поверх демпфера проклеивается шумоизоляция. Старайтесь не обклеивать ребра жесткости, так как в этом нет никакой необходимости. Шумоизоляцией обрабатывается только тонкая часть металла. Лучшего всего, сделать это на панели внутренней части двери.

    Делать это очень трудно, так как в процессе выполнения будут мешать стеклоподъемники, сам стекло, механизмы блокировки замков и неразборная часть двери. Для удобства рекомендуется все разобрать. Со стеклом рекомендуется проявить максимум осторожности, так как оно имеет свойство падать вниз и разбиваться в самом неудачном месте.

    Работа с моторным отсеком

    Теперь необходимо узнать, как выполняется шумка под капот. Стоит предупредить, что данная операция является одной из самых сложных, так как требует разбора большого количества деталей.

    Требуется снять все, что установлено на перегородке между подкапотным пространством и салоном Рено Дастер. Теперь эта панель тщательно отмывается и обезжиривается. На нее проклеивается вибродемпфер. Потом сверху наклеивают шумоизоляцию, которая надежно предотвращает проникновение шума в салон машины при работающем двигателе.

    Помимо перегородки, рекомендуется наклеить подобный материал и на капот Рено Дастер. Для этого с него снимается заводская шумоизоляция и проклеивается специальная. Возвращать на место заводскую необязательно, но желательно. Это все, что можно сделать с моторным отсеком.

    Проклеивать лонжероны нет никакого смысла, а про телевизор вообще не может быть и речи. С выбором материала нужно быть особенно осторожным. Ни в коем случае не покупайте огнеопасные демпферы. Дело в том, что температура моторного отсека в летний период эксплуатации может достигать таких отметок, что воспламенение просто неизбежно.

    Работаем с салоном

    Для защиты салона от шума покрышек и работы двигателя, применяются все те же звукоизоляторы. Перед этим нужно полностью разобрать салон машины.

    Читать еще:  Замена воздушного фильтра Renault Duster

    Разборку рекомендуется начать с сидений. Затем разобрать торпеду и снять ее. Предварительно советуем отключить минусовую клемму аккумулятора, чтобы предотвратить появление лишних ошибок. После разборки и снятия панели, снимаем панели на полу и потолке. Тщательно зачищаем все места от грязи и обезжириваем.

    Шумоизоляция салона Рено Дастер выполняется аналогичным способом, что и остальные части кузова. Особое внимание требуется уделить потолку, так как он вибрирует при прохождении через воздушный поток, и полу. На полу проклеиваются части металла, расположенные между ребрами жесткости.

    Стойки кузова, при этом, не обрабатываются. Как вы уже успели догадаться, материалы, которую имеют достаточную жесткость и несколько слоев, попросту не поддаются вибрациям. Таковыми являются стойки, ребра жесткости и лонжероны. К тому же в этой процедуре нет никакого смысла, так как они очень тонкие и особых изменений в изменении уровня шума водитель не почувствует.

    Внешняя изоляция звука

    Последний этап – это улучшения звукопоглощения наружной части машины. Для выполнения этой операции автомобиль загоняется на подъемник, поднимается, а колеса снимаются. Нанесение виброизоляции тут не выполняется. В случае, если подъемник отсутствует, можно пользоваться и смотровой ямой, но она должна быть достаточных размеров.

    Теперь освобождаются арки от пластиковых подкрылок. Для этого откручиваются саморезы и специальные пластиковые крепления. Автомобиль поднимается на максимальную высоту, а его днище тщательно промывается от грязи и затем обезжиривается при помощи спиртосодержащих веществ.

    Для нанесения шумоизоляции на Дастер необходимо три баллона специального антикоррозийного вещества. Распыление производится при помощи пульверизатора со сжатым воздухом.

    Внимание! При работе с подобными видами шумоизоляции, необходимо позаботиться о безопасности. Для этого нужно закрыть все части тела и использовать средства защиты органов дыхания, так как вещество очень токсично и плохо отмывается.

    Кроме того, нанесение шумоизоляции подобного типа должно выполняться только в специально отведенном и проветриваемом помещении. Многие автосервисы огораживают такой пост при помощи очень плотных шторок.

    В первую очередь, обрабатываются арки машины. После этого, остатки средства распыляются по всему днищу авто. Старайтесь не попадать на элементы электрооборудования, такие как, кислородный датчик, фишки противотуманных фонарей и т.п.

    После того, как днище будет полностью обработано, нужно дать средству немного подсохнуть. Данный процесс должен проходить не менее 10 минут. После этого, нужно установить подкрылки на место и хорошо их прикрутить. На машину ставятся колеса и она опускается. На этом шумоизоляция Рено Дастер завершена.

    В заключение

    Теперь вы знаете, как выполняется на Рено Дастер шумоизоляция. Данный процесс очень кропотливый. Советуем отнестись к нему с большой долей ответственности, иначе он может стать довольно затратным. Желаем удачи на дорогах!

    Шумоизоляция Renault Duster

    Шумоизоляция Renault Duster. Новенький Рено Дастер записался к нам на шумоизоляцию заранее, как и многие десятки Дастеров, шумоизоляцию которых мы уже сделали. Его владелец уже был у нас на шумоизоляции пару лет назад на предыдущей машине. И вот, новая покупка и сразу к нам на доработку. Нам очень приятно, что наши старые клиенты, покупая новую машину, возвращаются к нам вновь и вновь. Конечно, проблемы современных автомобилей можно зачесывать под одну гребенку: сильный шум от колесных арок, шум ветра, низкий уровень комфорта при езде по плохим дорогам, и общее ощущение, будто ты находишься в жестяной коробке, пусть и красивой. Мы подготовились к приезду машины заранее как обычно — инструмент чистый, весь материал нарезан по нашим фирменным лекалам еще за 1 час до приезда и разогрет в нашей специальной печке до 50 градусов. Владелец будет находится с нами на всем протяжении работ, а это примерно 8 часов. Чтобы время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются удобные диванчики прямо напротив автомобиля, а так же бесплатный чай, кофе, печеньки, ну и конечно, WiFI. Мы начинаем полную шумоизоляцию Renault Duster и предлагаем вам поприсутствовать с нами виртуально. Вариант у нас только один и он максимальный. Мы не предлагаем никаких компромиссов, таких как эконом или стандарт шумоизоляция. В Авто-Локер принято делать только премиум и мы следуем этому правилу вот уже с 2007 года. Но, давайте по порядку.

    Шумоизоляция капота Duster. Штатная теплоизоляция капота снята, капот обезжирен и его металл оклеен легкой трехмиллиметровой виброизоляцией Comfort mat Dark D3. Шумоизоляция ППЭ наклеивается на штатную теплозащиту с изнаночной стороны и зажимается между теплоизоляцией и капотом.

    Шумоизоляция крыши Duster. Обшивка потолка на Дастере имеет свой секрет, с которым можно столкнуться при разборе потолка. У нас разбор потолка занимает 15 минут и не оставляет никаких вопросов, поскольку опыт мастеров, по праву сказать, зашкаливает. Работая в чистых перчатках и чистым инструментом мы гарантируем чистое исполнение работы без щелей и пятен.

    Оклеиваем металл потолка трехмиллиметровой заранее разогретой виброизоляцией Comfort mat Dark D3 и надежно прикатываем металлическим роликом. Этот премиальный демпфер в линейке производителя не только обладает легкостью (не более 1.500 г. на лист), но и высоким коэффициентом полезного действия (КМП 0,41).

    В качестве шумопоглотителя мы используем толстенный и плотный войлок Felton с влагостойкой защитой. Этот поглотитель звука идеально справляется с гуляющей воздушной звуковой волной под обшивкой потолка.

    Шумоизоляция дверей Duster. Любая дверь перед монтажом шумоизоляции должна быть обезжирена. Для этого мы используем спирт и сушим «потроха» двери.

    Вибродемпфирование внешнего металла двери мы производим премиальным Dark D3 от Comfort mat. Это одновременно легкий и невероятно эффективный вибродемпфер, который выполнен с использованием современнейшей мастики.

    Шестимиллиметровая шумоизоляция Comfort mat Start Fi располагается следующим слоем и служит отражателем звука. Этот материал выполнен на мастике в качестве монтажного слоя и является на 100% влагостойким. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для того, чтобы качественно прикатывать материал даже в самых труднодоступных местах.

    Внутренний каркас двери тоже нуждается в вибродемпфировании и производится се тем же Comfort mat Dark D3.

    Завершает шумоизоляцию дверей Дастера слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock.

    Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Duster начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям выполнены. На данный момент у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени.

    Мы выносим из салона все, что может помешать нам сделать свою работу качественно: сидения, центральную консоль, ковры, обшивки, после чего обезжириваем поверхность металла.

    Работу по шумоизоляции любого автомобиля, будь он бюджетный или супердорогой, мы ведем по максимально возможной технологии с применением самых мощных материалов. Рено Дастер тому не исключение. Виброизоляция пола и колесных арок выполнена мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот материал мы достаем из нашей печки уже заранее нарезанным и равномерно прогретым по всей толщине, что невозможно при использовании обычного строительного фена.

    Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это премиальный и мощнейший материал в линейке производителя Comfort mat, который производится только для нужд нашего спеццентра. Установить этот материал можно только в Авто-Локер. Современная мастика позволяет материалу при своей толщине быть легче своих 4-миллиметровых конкурентов и при этом обладать невероятно высокой эффективностью (КМП более 0,63). Тут стоит так же заметить, что состав мастики позволяет ей не дубеть на морозе, а это значит, не терять своей эффективности с падением температуры.

    Пол под задним сидением и пол багажника обработан вибродемпфером Comfort mat Dark D3 в угоду сложному рельефу пола в этой области. Обратите внимание как обработан подъем пола в ногах передних пассажиров. Мы стараемся доставать до самых труднодоступных участков кузова, ведь, именно отсюда идет шум от передних колесных арок.

    На этапе укладки шумопоглотителя мы используем высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 мм. по всей площади днища.

    Мы стараемся покрывать шумопоглотителем максимальную площадь деталей, ведь от этого напрямую зависит общий эффект от работы.

    Чтобы закрепить эффективность использования шумопоглотителя Lock, мы укладываем дополнительный слой звукоизоляционной мембраны Блокатор толщиной 3 мм.. Этот материал имеет невероятно высокую плотность и вес, что позволяет заключить шум внутри звукопоглотителя и не позволить ему выйти в салон.

    Блокатором так же обрабатывается и ниша запасного колеса. Мы не забываем и про заднюю дверь. Металл двери виброизолируем, а обшивку обрабатываем шумоскрипоизоляцией Ultra Soft 8.

    Начинается сборка салона и наши мастера это делают с предельной аккуратностью и вниманием к мелочам.

    После сборки салона мы производим проверку работоспособности всех узлов и устройств автомобиля. Работая на рынке услуг звукоизоляции автомобилей более 10 лет, и сделав несколько десятков автомобилей Рено Дастер, наша команда располагает всеми секретами и тонкостями работы с салоном автомобиля практически любой модели. Основываясь на нашем опыте мы даем вам гарантию заводского качества сборки салона а так же гарантируем и то, что после нас не остается следов вмешательства, таких как щели, зацепы на обшивках или сломанные пистоны.

    Шумоизоляция Рено Дастер окончена в день приезда спустя примерно 8 часов. Все обшивки и приборы проверены и автомобиль готов выехать за ворота Авто-Локер с 55 килограммами самой современной шумоизоляции на борту. Не стоит переживать из-за такого веса, ведь 70% его размещено на полу, что находится рядом с центром тяжести автомобиля. Результатом проделанной работы можно насладиться сразу: существенно снижен общий шум на скоростях выше средних, работа подвески на плохой дороге теперь не «ухает», будто она на пределе, а качество звучания штатной акустики заметно улучшилось. Мы трудились с автомобилем 8 часов и весь наш коллектив сделал работу безупречно, поскольку за плечами многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок и все секреты аккуратного разбора давно уже с нами. Владелец находился с нами на всем протяжении работ, и мы настаиваем на этом всегда при приемке автомобиля. Шумоизоляция автомобилей — наше любимое занятие, которое мы повторяем ежедневно вот уже на протяжении многих лет с 2007 года. Если у вас не осталось вопросов — звоните и записывайтесь к нам, а если вопросы остались — все равно звоните и мы с удовольствием на них ответим. Надеемся, что качество нашего подхода к шумоизоляции салона не оставит у вас сомнений в команде, которой стоит доверить своего железного коня.

    Шумоизоляция Renault Duster (Рено Дастер)

    Проклеено более 40

    Renault Duster

    Сделаем за 8

    От 20 000 руб

    с работой и материалом

    Шумоизоляция Renault Duster. С владельцем данного Рено Дастер мы уже давно знакомы – он заказывал услуги шумоизоляции своего предыдущего транспортного средства. После покупки нового Дастера – решил также воспользоваться нашими услугами. Ведь большинство автомобилей не могут похвастать качественной заводской шумоизоляцией – производители не уделяют данному вопросу должного внимания. Именно поэтом у нас так много клиентов!

    Благодаря предварительной записи, мы сумели подготовиться к работе. Наличие фирменных лекал позволило быстро нарезать и подготовить шумоизоляционные материалы, чтобы прогреть их до оптимальной температуры. Всегда предлагаем своим клиентам только максимальное качество – никогда не экономим на материалах.

    Шумоизоляция капота Duster

    Изначально снимаем штатную теплоизоляцию, чтобы увидеть металл. После ее обезжиривания, наносим Comfort mat Dark D3 – материал, отличающийся своей эффективностью и легкостью.

    Читать еще:  Рено Логан замена сцепления видео

    Шумоизоляция крыши Duster

    Разбор потолка здесь связан с огромным количеством нюансов – действовать необходимо предельно аккуратно и продумано. Благодаря современным инструментам, а также чистым перчаткам, мы готовы гарантировать отсутствие любых повреждений на обивке.

    На потолке также используем Comfort mat Dark D3, после его нанесения, используем металлические ролики, чтобы качественно прикатать материал.

    Шумопоглотителем здесь выступает Felton – войлочный материал высокой плотности, позволяющий справляться с серьезными нагрузками. После окончания работ, аккуратно собираем обивку.

    Шумоизоляция дверей Duster

    Разбираем внутреннюю сторону, чтобы получить доступ к металлу – после этого, обезжириваем его и приступаем к дальнейшей работе. Внешнюю металлическую часть демпфируем, используя Dark D3 – нам очень нравятся эксплуатационные характеристики данного материала, он предельно эффективен и легок.

    Закрываем каркас двери Рено Дастер слоем D3, это позволяет улучшить показатели шумоизоляции, закрыть технологичные отверстия, сделать звучание штатной акустики более качественным.

    Перед сборкой каркаса, наносим Comfort mat Wave 15мм в виде пирамидок – последний, очень плотный материал, позволяющий гарантировать качество.

    Шумоизоляция пола, а также багажника Renault Duster

    Первоначально необходимо вынести из салона вещи, которые могут помешать нашей работе. Благодаря многолетнему опыту, готовы аккуратно разобрать салон, чтобы избежать повреждений или нарушений заводских настроек. Пол, а также колесные арки в салоне необходимо обработать качественным материалом, позволяющим гарантировать максимальные шумоизоляционные характеристики.

    Сделали выбор в пользу Comfort mat Dark в сумме с Extreme PRO 6мм – предварительно прогреваем его, чтобы не брать паузу в момент работы. Прикатываем материал специальными роликами.

    Comfort mat Extreme 6мм считается одним из наиболее качественных и мощных вибродемпферов – отличительной чертой является его эксклюзивность. Мы давно сотрудничаем с производителем и можем рассчитывать на своевременное получение уникального материала. При его высокой плотности, материал считается достаточно легким, мастика устойчива к влаге и низкому температурному режиму – в целом, Экстрим ПРО является идеальным решением для современного транспортного средства.

    В багажнике будет использован двухслойный шумопоглотитель с мембраной Блокшот – это продиктовано конструкционными особенностями автомобиля. При этом, мы делаем все для того, чтобы покрыть шумопоглатителем все доступные участки.

    Вторым слоем днище покрываем шумопоглотителем Comfort mat Felton толщиной 10 мм. Поверх этого материала, будет уложен Блокатор – это эффективное решение в виде специальных мембран. Дверь в багажнике дооплнительно обрабатываем Ultra Soft 15.

    Теперь настала пора обратной сборки салона. Все будет выполнено предельно качественно и аккуратно, всегда следуем заводским предписаниям, мастера следят за тем, чтобы избегать любых повреждений.

    Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Renault Duster

    Так же в подарок к варианту шумоизоялции Dark идет шумоизоляция арок снаружи и подкрылок, что позволяет сэкономить 8 тыс рублей.

    Шумоизоляция Рено Дастер выполнена в течении 9 часов – при этом, владелец транспортного средства лично наблюдал за процессом, чтобы удостовериться в том, что все будет выполнено качественно. Мы использовали наиболее современные материалы, чтобы сделать автомобиль предельно тихим и комфортным.

    Форма обратной связи

    Шумоизоляция Renault Duster — комплекс STP Profi

    Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня мы расскажем о небольшом «вездеходе», автомобиле, прочно завоевавшем свое место в сердцах тех, кто не прочь рассекать бездорожье на выходных, а на буднях с комфортом доехать на работу. С последним, кстати, не всегда удается. В этот раз поговорим о шумоизоляции Renault Duster и варианте, способном порадовать каждого реновода. Погнали!

    Автомобиль, при умелом управлении, лихо берет крутые подъемы и прорывается сквозь довольно глубокие воды (видели своими глазами, знаем, о чем говорим). Но как и многие, по части комфорта и акустических изысков — есть, над чем работать. Разберем детально проделанную работу. Начали мы с шумоизоляции потолка. Поскольку сезон осадков уже в самом разгаре, а до 100 км/ч автомобиль разгоняется довольно часто, шумоизоляция крыши необходима. Это большое подспорье в борьбе с аэродинамическим шумом. Для снятия вибраций и увеличения жесткость тонкого металла крыши, мы монтировали новый материал STP Profi Light. Материал толщиной 1,5 мм, имеет крайне высокий КМП при сниженной толщине, что позволяет уменьшить количество материала на обрабатываемых поверхностях. Также, у материала снижена масса.

    Далее, мы монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Изготовленный на основе ППУ, материал максимально эффективно поглощает шум в самом широком диапазоне частот. Более того, благодаря рельефной поверхности, увеличена полезная площадь шумопоглощения.

    Затем перешли к дверям. Шумоизоляция дверей это, в первую очередь, снижение шума от проезжающих мимо автомобилей. И уже потом это улучшение (ощутимое!) звучания даже штатной акустики и благородный, плотный звук при закрытии дверей. Первым слоем монтировали вибродемпфирующий материал STP Profi. Вибропоглощающий материал толщиной 2,5 мм, как и вся линейка STP Profi, данный материал обладает не только повышенным КМП, превосходящим даже западные аналоги, но и самой высокой степенью адгезии (прочность связи с обрабатываемой поверхностью).

    Вторым слоем установили шумопоглощающий материал Акцент Premium. Материал, вошедший в «ТОП-100 лучших товаров России», является самым эффективным материалом для монтажа внутрь двери, и вот, почему: слой мастичного герметика, вместо обычного клеевого слоя. Также, материал изготовлен на основе ППЭ, что делает невозможным впитывание и удержание влаги материалом. Лицевая сторона материала покрыта лавсановой пленкой, что делает попадание влаги невозможным внутрь материала. Таким образом, Акцент Premium можно назвать полностью гидрофобным, а наличие двухсторонней иглопробивки, позволяем ему поглощать на 40% больше шума, чем обычный Акцент.

    Технологические отверстия закрыли материалом STP Profi. Такой подход обеспечивает двери необходимый объем, что положительно сказывается как на качестве звучания музыки, так и на шумоизоляции.

    Пластиковая обшивка также нуждается в демпфировании. Это позволит избежать паразитных резонансов на высокой скорости или при прослушивании музыки на высокой громкости. Для этих целей также использовали STP Profi 2,5 мм.

    И полностью закрыли обшивку материалом Бипласт 10К. 10 мм вариант материала Бипласт Premium, идеально уплотняет посадку обшивки, предупреждая возникновение скрипов или сверчков, а также добавляя к шумоизоляции дверей еще целых 10 мм.

    Затем, покажем вам, как выглядит наружная шумоизоляция колесных арок в варианте «Эксклюзив». Идеальное решение для тех, кто уже предвкушает гул от грядущей переобувки, или для тех, кто никак не может смириться с неумолимым шумом колес и дороги прямо в салоне. Выход есть! Мы обрабатываем металл арки двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой STP Noise LIQUIDator в два слой, с перерывом в нанесении каждого 1,5 часа. Мастика не только снизит шум, идущий от колес и дороги, но и продлит срок службы кузова, благодаря антикоррозийным свойствам. В переднее крыло мы монтируем специальную звукоизолирующую вставку, чего не делает никто — это позволяет бороться с шумом арок, идущим сквозь передние двери.

    Пластиковые локера не обходим стороной. Для снижения гулкого стука пескоструя по тонкому пластику, мы нанесли на подкрылки вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.

    Для звукоизоляции, мы увеличиваем массу локеров посредством монтажа поверх STP Silver 2.0 тяжелой звукоизоляционной мембраны Noise Block 2.

    Самое интересное — шумоизоляция передней панели. Та самая пилюля, необходимая каждому, для кого рык мотора — не мурчание кошки, пуская даже и дикой. И вообще, это ужасно, что бы с этим сделать? Шумоизоляция торпедо — отличное решение. Помимо снижения шума двигателя, также устраняются любые скрипы или люфты пластика, как внутри панели, так и между ее деталями. обращенными внутрь салона. Сначала демпфируем металл под лобовым стеклом, это снизит количество передаваемых вибраций с лобового стекла и обратно, снижая гул в районе торпеды. Для этого монтировали STP Aero на тонкий металл. Облегченный вибродемпфирующий материал STP Aero обладает толщиной 2 мм и прекрасно справляется с «усилением» тонких металлических участков.

    Далее уже тем же материалом STP Aero обрабатываем пластик передней панели. Это не только исключит вибрации тонкого пластика, но и добавит звукоизоляционный эффект.

    Затем, монтировали шумопоглощающие материалы Бипласт 10К и 5К, чтобы уплотнить посадку панели на моторный щит, а также существенно снизить шум двигателя, за счет максимальных шумопоглощающих свойств материала Бипласт, изготовленного на основе вязко эластичного вспененного полиуретана.

    И закончим повествование на шумоизоляции салона и багажника. Самая большая площадь, щедро передающая нещадное количество децибел к нам в салон, заставляя нервничать, уставать, злиться, что в свою очередь может привезти к проблемам со здоровьем. Чтобы избежать неприятных последствий отсутствия штатной шумоизоляции, обязательно делать трехслойную шумоизоляцию всего днища. Рассказываем. В переднюю часть пола монтировали вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium. Толщиной 4,2 мм, материал обладает максимальной жесткостью среди своих аналогов, наряду с этим и самым высоким показателем Коэффициента Механических Потерь. Монтируем на самые вибронагруженные зоны, а именно переднюю часть пола и задние арки.

    Далее, на весь остальной пол монтировали вибродемпфирующий материал STP Profi Plus. Самый современный из представленных на рынке, результат долгих исследований в вибро-акустической лаборатории ГК СтандартПласт. Материал толщиной 3,5 мм, монтируется без теплового фена. Обладает самой высокой степенью адгезии к обрабатываемой поверхности. Также, оснащен плотной фольгой и оптимальным весом, что в совокупности с высокой эффективностью полностью оправдывает его монтаж в салон авто.

    В багажнике, как мы уже сказали выше, на задние арки монтирован Bimast Bomb Premium. Вся остальная площадь покрыта STP Profi Plus 3,5 мм.

    Второй слой используется для того, чтобы не только прибавить шумоизоляционных свойств решению, но и для создания «воздушной подушки» под третий слой. В салоне вторым слоем использовали теплоизоляционный материал Барьер 4КС, а в области под задними сиденьями Бипласт 15A Premium.

    В багажнике же мы применили нашу специальную связку материалов «Бипласт + мембрана». Дело в том, что мы занимаемся шумоизоляцией для того, чтобы наши решения действительно давали нужный результат. Для этого мы занимаемся профессиональными замерами уровня шума «до» и «после» проведения работ, чтобы проследить эффективность решений. На данный момент наша библиотека замеров составляет более 200 автомобилей, что позволяет нам с уверенностью двигаться в сторону новых решений, с еще больше эффективностью. Одним из результатов замеров, проведенных на нескольких десятках авто, позволил нам прийти именно к используемой в настоящий момент технологической связке — «Бипласт + мембрана» в багажнике. Такая методика позволяет крайне эффективно снижать гул, идущий из задней части багажника.

    И ключ к снижению шума в салоне — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Монтируется строго поверх второго слоя, исключающего контакт мембраны с вибродемпферами. Снижает шум в диапазоне средних и низких частот. К слову сказать, именно низкие частоты признаны вредными для здоровья человека и способными повышать уровень стресса у человека.

    В багажнике также все покрывается мембраной Noise Block 2.

    Дополнительно, в багажнике сделали шумоизоляцию и антискрипную обработку 5-й двери. Пластиковую обшивку обработали материалом Бипласт 10К, что выгодно дополнит шумоизоляцию багажника, снизив шум, идущий сквозь «хлопушку».

    На этом мы заканчиваем наш небольшой отчет. Хочется добавить, что клиент был крайне доволен результатом, его отзыв вы можете найти в нашей группе Вконтакте. Мы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль стал тихим и комфортным, именно поэтому мы предлагаем вам результат, а не просто монтаж материалов.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector