Рено Сандеро или Хендай Солярис что лучше

Рено Сандеро или Хендай Солярис что лучше

Сравнение Рено Сандеро или Хендай Солярис

Современный российский рынок определил лидеров среди автомобилей эконом-класса Особой популярностью у автолюбителей пользуются Рено Сандеро и Хендай Солярис. По цене данные машины практически неразличимы. А вот при детальном изучении их конструктивных и технических особенностей находятся значительные отличия. Давайте проведем небольшое сравнение, и попробуем узнать что лучше? Чтобы помочь потом потенциальным потребителям понять, что выбрать.

Экстерьер Солярис и Сандеро

Поставив два автомобиля рядом, возникает более сильное желание сесть за руль Хендая. Этому способствует дизайн машины, он привлекательнее и современнее. Агрессивный вид фар, плавные линии переходов, насыщенный окрас кузова придают этому представителю корейского автопрома особую привлекательность. На Хендае установлены 16 литые диски в противовес 15 на Рено Сандеро, что придает еще большей солидности корейцу. Шарм и роскошь создают Hyundai Solaris двухцветная отделка салона, которая к тому же довольно современная и яркая. Сандеро – это полный антипод своему сопернику, он выдержан в спартанском стиле. Для приверженцев минимализма, когда есть все и ничего лишнего, это плюс, но для ультрасовременной молодежи подобного оснащения конечно недостаточно, и поэтому сложно понять, что выбрать, а также что лучше.

Интерьер сравниваемых авто

По этому моменту Солярис, опять-таки, сохраняет лидирующие позиции. Хорошая эргономика приборной консоли. Рациональное размещение кнопок, отличная информативность приборов, яркая подсветка, к которой через время адаптируешься. По внешнему виду передняя консоль на Hyundai Solaris выглядит современнее и более приятна для глаз, чем у француза. Запуск двигателя на корейце осуществляет с помощью кнопки, что говорит о применении инновационных решений. Машина комплектуется парктроников на заднем бампере. Такая функция позволяет найти свободное место для стоянки и сэкономить время на парковку. Сиденья переднего ряда и заднего достаточно комфортные. Они имеют необходимые изгибы, что придает обтекаемости их форме, поэтому ехать в креслах удобно. Если сравнить, неудобства в Рено Сандеро связаны с неправильным расположением тумблеров включения климат-контроля и рычага изменения местоположения передних кресел. Места для сидения абсолютно вертикальны, поэтому у человека, находящегося позади это вызывает некоторый дискомфорт. Плюсом Сандеро является хорошая адаптация машины к зимнему и летнему периоду. Это свидетельствует о соответствие кроссовера климатическим условиям в России.

Уровень безопасности автомобилей

Кореец оборудован более лучшими системами безопасности. В основной модели этой линейки размещено только 2 AirBag. При желании, количество подушек увеличивается до 6. Рено Сандеро комплектуется только двумя подушками, без возможности увеличения их числа. Это снижает место в рейтинге безопасности. Однако, тест-драйвы Рено показали лучшую управляемость и меньшую тенденцию к заносам и опрокидыванию на скользкой поверхности. Это является немаловажным аспектом для водителя, так как он должен понимать, что ожидать от машины в конкретной дорожной обстановке, поэтому повышенная безопасность обязательна. Сравнение моделей показало, чьо можно довериться французам.
Наличие дополнительных опций

Сандеро может похвастаться большим дорожным просветом и хорошей подвеской с малым потреблением энергии. Автомобиль спроектирован так, что способен преодолеть большие снежные заносы. Езда по пересеченной местности на французе доставляет удовольствие. А что же Хендай Солярис? Если сравнить, то он имеет неплохую «мультимедийку» с широкопрофильным монитором и элементами управления в области рулевого колеса Установлена система кондиционирования и подогрева стекла спереди. Это является необходимой опцией для освобождения лобового стекла от утреннего снега и льда. Обе машины, если проводить сравнение, могут предложить владельцам вместительный багажник. Hyundai Solaris имеет багажный отсек большего литража, зато Renault Sandero позволяет перевозить более габаритные грузы по высоте. Так что же лучше? Вопрос, пока что остается открытым.

Характеристики динамики Рено и Хендай

Рено Сандеро

На линейку устанавливаются силовые агрегаты в 1,2 литра с МКПП и расходом 6л/на 100 км. Также может быть мотор в 1,6 литра с механической трансмиссией или коробкой-автоматом. Последний вариант двигателей сжигает 7-8,5 л/на 100 км.

Хендай Солярис

Если сравнить, то этот автомобиль выпускается в двух вариациях с мотором на 1,4 литра или 1,6 литра, работающие как на механике, так и с автоматом. Затраты топлива около 6-6,5 л/ на 100 км, динамика разгона до сотни составляет 11 с. Этом может добавить плюсик во время выбора, что лучше?

Оба представителя, которые мы решили сравнить, авто являются неплохим вариантом для покупки по цене и качеству. Базовая комплектация Renault Sandero стоит дешевле, но и функционал менее широк. В отличие от Степвей. Затраты топлива у обоих машин незначительные, но Хендай Солярис при обслуживании будет дешевле.

Приобретая эти модели, любителей прикатиться с ветерком ждет разочарование, потому что средняя крейсерская скорость составляет 90 км/ч. Повышение скорости приводит к возникновению шумов и вибраций. Сравнение в этом плане, не в пользу корейца.

Базовая линейка оснащена механической трансмиссией, но при доплате может устанавливаться и АКПП. При этом, нет солидарности во мнениях касательно логичности установки автомата на такой тип двигателя. Опыт автовладельцев показывает, что целесообразнее оставить базовый вариант, так как наличие коробки-автомата приведет к повышению расхода бензина и цены на сервис. А это немаловажный фактор, когда задаешься вопросом: что выбрать?

Хендай Солярис больше соответствует молодежному стилю, тем более Степвей. Сказывается современный дизайн. Кроме того, корейский автомобиль динамичнее Рено Сандеро. Хендай Солярис, если сравнить – любитель городских дорог с ровным покрытием.

На ком же остановить свой выбор? Что выбрали? Что лучше? Здесь необходимо решать самостоятельно Renault Sandero или Хендай. Зависит от индивидуальных запросов, водительского стажа и от будущих условий эксплуатации.

Hyundai Solaris vs Renault Sandero Stepway: здоровая оппозиция

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб. vs «Рено-Сандеро-Степвэй», от 453 000 руб.

Здесь, но не все сейчас

Скромная цена далеко не всегда означает отсутствие разнообразия. Яркий тому пример — «Сандеро», в активе которого пять комплектаций, три мотора и две коробки. Но из всего выпускаемого московским заводом «Рено» ассортимента на тест мы выбрали версию «Степвэй». Почему? Дело не только в небесполезном на наших просторах дорожном просвете в 175 мм и столь джиперских атрибутах, коими являются пластиковые расширители арок и вставки на бамперах. Главное, наш герой располагает довольно широким списком оборудования, которым готов поделиться за вполне приемлемые деньги. Привлекательность такого предложения подтверждают и выстроившиеся за машиной полугодовые очереди, в то время как «Логан» или обычный «Сандеро» можно приобрести чуть не в день обращения.

У выпускаемого под Санкт-Петербургом «Соляриса» тоже очень представительный коллектив, но купить с колес, как правило, можно лишь самые дорогие и мощные экземпляры. Ну а тем, кто не желает переплачивать за 1,6-литровый мотор, декоративные вставки в салоне и литые диски, а предпочитает «Классик» ценой до полумиллиона, продавцы предлагают подождать с полгодика или же взять машину какого-нибудь «отказника». Хочешь автомобиль, в котором есть все, что нужно, но нет ничего лишнего — жди. В этом «Сандеро-Степвэй» и «Солярис» очень похожи. А как обстоят дела со всем остальным?

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб. vs «Рено-Сандеро-Степвэй», от 453 000 руб.

Победила молодость

Обозревая внутреннее убранство французского хэтчбека, очень скоро приходишь к мысли, что именно так должна быть устроена машина для автошколы. Нужно обладать незаурядными талантами вандала, чтобы навредить каменному пластику торпедо, сломать основательные дефлекторы вентиляции или загадить темно-серую ткань обивки кресел. Отделка «Степвэя» — образец нерушимой прочности. Простецкие на вид приборы замечательно читаются, а мимо здоровенных клавиш стеклоподъемников уж никак не промахнешься. И все же интерьер «Рено» мы оценили лишь на троечку, и главная тому причина — ряд существенных просчетов в эргономике, а отнюдь не бюджетная отделка и святая простота салона. Возможно, низкорослый водитель и похвалит подушку кресла, установленную довольно высоко. Однако мне, человеку ростом 185 см, хотелось опустить сиденье пониже, чтобы можно было, не сутулясь, видеть дорогу, а не противосолнечный козырек. Но «француз», увы, таковой возможностью не располагает. Да и диапазон продольной регулировки весьма ограничен. Наконец, автомобиль по-прежнему оснащен очень неудобным, загнанным в самый низ центральной консоли пультом кондиционера и штатной магнитолой с микроскопическими кнопочками.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб.

У «Соляриса» тоже есть свои тараканы. В частности, нам не понравился скромный по размеру, лишенный какой-либо отделки перчаточный ящик и «слепые», без подсветки кнопки стеклоподъемников. Но в том, что касается расположения органов управления и удобства посадки, более юный «Хёндай», которому еще и двух лет не исполнилось, гораздо дружелюбнее к водителю. Сиденья могут похвастать не только большими диапазонами регулировок, но и лучшим профилем. Штатная «музыка» выглядит стильно и максимально проста в использовании, командный пункт кондиционера расположен именно там, где и должен быть — аккурат над рычагом коробки передач.

«Рено-Сандеро-Степвэй», от 453 000 руб.

Особенности компоновки

На диване «Степвэя» достаточно места для двоих крупногабаритных взрослых. Пассажиры ростом до 190 см не будут подпирать коленками спинки отодвинутых назад до упора передних кресел, а макушками — потолок. Правда, вертикальная, будто на стуле, посадка не обеспечивает должного комфорта в дальней поездке, а контактировать с твердыми подлокотниками на дверях не слишком приятно.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб.

Колесная база «Соляриса» чуть меньше, однако корейский автомобиль показался более гостеприимным. Плюс два с половиной сантиметра в ногах и ровно такая же прибавка пространства над головой. Кроме того, абсолютно ровный пол не создает помех для третьего пассажира, но самое главное — благодаря посаженной ниже подушке и отклоненной на больший угол спинке сидеть на диване «Хёндай» попросту удобнее.

«Рено-Сандеро-Степвэй», от 453 000 руб.

Стандартный набор

«Степвэй» и «Солярис» — настоящие акселераты в классе супермини, благодаря чему располагают весьма вместительными багажниками, примерно равными по объему. Большие дорожные чемоданы без проблем поместились в обоих хэтчбеках, оставив место для пакетов и сумок.

Для перевозки длинномеров и крупногабаритов в «Рено» и «Хёндай» можно сложить либо саму спинку дивана, либо одну из ее частей. Однако далее стандартного набора хозяйственных удобств дело не пошло: каких-то специальных органайзеров или лотков для инструмента и разной мелочовки в машинах мы не обнаружили. Сложенные спинки диванов образуют на полу багажников высокие ступеньки. Наконец, багаж во время погрузки приходится поднимать на немалую высоту. Расстояние от земли до верхней кромки бампера в «Солярисе» составляет 74 см, а у его соперника еще на 3 см больше.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб. vs «Рено-Сандеро-Степвэй», от 453 000 руб.

О четкости исполнения

Единственный 84-сильный мотор «Рено» совсем не дохлик, каким может показаться заочно. Бывалый 8-клапанник вполне уверенно тянет уже с полутора тысяч оборотов, а его рабочий диапазон простирается до 5500 об/мин. Однако крутить старину К7М до красна смысла особого нет. Очень «длинное», схватывающее на самом верху сцепление, большие ходы нечеткой коробки передач съедают массу времени в процессе переключений, за которое обороты мотора сваливаются с пика мощности. Хуже, что «растянутость» коробки и сцепления не только режет динамику, но и существенно мешает активничать в городе — скажем, при стартах со светофора и при перестроениях из ряда в ряд. Зато к тормозам «Степвэя» никаких претензий: несмотря на задние барабанные механизмы, замедляется французская машина надежно и предсказуемо.

Читать еще:  Предохранители и реле Renault Logan

У «Соляриса» с тормозами также полный порядок. Да и в целом его динамические характеристики мы оценили выше. Пусть базовый 107-сильный двигатель, равно как и его более мощный братец объемом 1,6 л, любит «крутиться», а до 2000 об/мин везет без особого энтузиазма. Зато настройки сцепления и коробки передач обеспечивают более удобное, нежели в «Рено», управление тягой. К тому же во время обгонов на трассе чувствуется, что «Солярис» мощнее и ускоряется легче. Единственное, что нам откровенно не понравилось, — слишком близкое расположение первой и третьей передач в коробке. Во время поспешных стартов по ошибке порой втыкаешь более высокую передачу.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб. vs «Рено-Сандеро-Степвэй», от 453 000 руб.

Главное — надежность

Говоря откровенно, шасси «Соляриса» не располагает к быстрой и напористой езде. Хэтчбек, несмотря на свое более позднее появление, ведет себя на дороге точно так же, как уже испытанный нами ранее седан. До 90 км/ч «кореец» — сама покладистость. Четко реагирует на команды рулем, уверенно держится на скоростной дуге и не особо кренится в медленных поворотах. Но стоит разогнаться быстрее, и создается впечатление, что едешь по обильно посыпанному песком асфальту.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб.

Информативность руля существенно снижается, кузов начинает приплясывать на малейших неровностях, и это реально напрягает. В итоге, если дорога не идеально гладкая, проще сбросить скорость, нежели бороться с машиной. Причем ESP не слишком помогает держать «Хёндай» в узде. Срабатывает система стабилизации с небольшим запаздыванием и к тому же на пару секунд обрубает тягу, лишая возможности вытянуть автомобиль газом.

В оснащение «Рено» ESP не входит, но и без ее участия с «французом» проще найти общий язык. «Степвэй» не отличается изысканными ездовыми манерами: его рулевому недостает прозрачности и быстродействия, а высокий клиренс снижает устойчивость в поворотах. Однако с ростом скорости ты не теряешь связи с автомобилем, прекрасно понимая, как он будет вести себя в критической ситуации (например, при сносе передней оси) и как с этим бороться.

«Рено-Сандеро-Степвэй», от 453 000 руб.

Есть над чем поработать

Умению подвески «Рено» безболезненно для себя и пассажиров глотать неровности и выбоины наших дорог позавидует большинство «паркетников». К тому же 175 мм «под килем» позволяют особо не обращать внимание на рельеф. Увы, на этом добродетели «Степвэя», связанные с понятием комфорт, заканчиваются. Уже с 3000 об/мин хриплое рычание мотора становится назойливым, при наборе 80 км/ч на педаль тормоза снисходит зуд, а угловатый кузов и крупные зеркала начинают завывать в набегающим воздушном потоке. Шумоизоляцию днища и колесных арок можно смело назвать отвратительной: уже при сотне на спидометре покрышки голосят так громко, что способны составить достойную конкуренцию 15-ваттным динамикам аудиосистемы.

Впрочем, и «Солярис» не назовешь тихоней. Его двигатель также большой любитель порычать на высоких оборотах. Шум от колес в салоне «Хёндай» немногим меньше, чем в «Рено», а подвеска хоть и не боится наших ям, но все же уступает «французу» в энергоемкости. Зато в корейском автомобиле не вибрируют ни руль, ни педали. В итоге шум и вибрация напрочь перекрывают достоинства подвески «Сандеро».

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб. vs «Рено-Сандеро-Степвэй», от 453 000 руб.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб. vs «Рено-Сандеро-Степвэй», от 453 000 руб.

Режим ограниченной безопасности

Максимальное и одновременно единственно возможное количество подушек безопасности у русского «Cтепвэя» — две. С таким скромным набором хэтч заработал в тестах «ЕвроNCAP» всего три звезды. И хотя при фронтальном столкновении манекены пострадали не слишком серьезно (эксперты отметили лишь риск травмировать бедра и колени пластиковыми осколками передней панели), последствия бокового удара оказались для «водителя» и «пассажира» куда более плачевными.

«Солярис», он же «Акцент», били в лаборатории Американского страхового института дорожной безопасности и выставили в итоге оценку «хорошо» — максимальную по меркам этого заведения. Достижению в известной мере поспособствовали 6 эйр-бэгов, включая боковые и оконные. К сожалению, в базе русского «Соляриса» значится лишь пара подушек, а полный надувной комплект можно получить начиная с комплектации «Стайл» за доплату в 29 500 рублей или как стандартное оборудование в еще более дорогом «Динамике» с 1,6-литровым двигателем.

До полумиллиона

В базу «Степвэя» входят не только ABS, пара подушек безопасности, обогрев сидений и передние стеклоподъемники: минимальный прожиточный минимум сдобрен кондиционером, МP3-магнитолой, металликом и даже литыми дисками. За 462 000 рублей это весьма щедрое предложение!

Базовая версия «Соляриса» дешевле — от 443 000 рублей, однако она беднее — как раз на кондиционер и зимний пакет. При этом «Хёндай» соблазняет более мощным мотором, сибаритскими штучками вроде кожаной отделки руля и полезностями в виде датчиков парковки. Впрочем, взяв себя в руки, можно приобрести оптимально оснащенный хэтчбек за 487 000 рублей. Очевидно, что он несколько дороже соперника, зато у «корейца» чуть дешевле плановый сервис. Его обслуживание в течение 60 000 км стоит 27 791 руб., в то время как «Рено» потребует 32 476 рублей.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб. vs «Рено-Сандеро-Степвэй», от 453 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Покупка бюджетного автомобиля всегда предполагает компромиссы. Однако то, что мы были готовы простить пять лет назад популярному в народе «Логану», сегодня на «Степвэе» воспринимается явным недоразумением. Эргономика далека от идеальной, а звукоизоляция почти отсутствует. Тем не менее другой машины, в которой сочетались бы приемлемые управляемость и динамика, просторный салон, вместительный багажник, высокая, практически непробиваемая подвеска, за 462 000 рублей нынче не купишь.

Впрочем, немного пожертвовав управляемостью и энергоемкостью подвески, можно приобрести еще более вместительный «Солярис». И пусть он чуть дороже и в чем-то уступает «Рено», но в целом интеллигентнее и правильнее. Ровно настолько, чтобы победить в сегодняшнем тесте.

Рено Сандеро или Хендай Солярис: сравниваем бюджетные автомобили

На сегодняшний день сегмент субкомпактных автомобилей считается одним из наиболее развитых, и может похвастаться большим количеством успешных представителей. Естественно, среди лидеров «весовой категории» заметно выделяются представители французской и корейской автомобилестроительной компании. Поэтому, сегодня мы сравним Рено Сандеро и Хендай Солярис – молодые модели, но уже успевшие покорить сердца миллионов автолюбителей.

Начнём со «старичка» Сандеро, дебютировавшего на 3 года ранее своего сегодняшнего оппонента. Если быть более точными, то случилось это в 2009 году на одном из французских автошоу. В конструкции автомобиля применена та же платформа, что и у Логан, однако Сандеро немного уступает в габаритах своему «родственнику». Модель первого поколения собиралась на столичном филиале, а автомобили, которые поставлялись на российский рынок, дополнительно оснащались защитой силового агрегата и системой зажигания, адаптированной к сильным морозам.

В 2012 году французы представили Сандеро 2, производство которого через два года стартовало и на АвтоВАЗ. В 2013 году Сандеро признали лучшим бюджетным автомобилем, в ценовой категории до 12 тысяч фунтов стерлингов.

Хендай Солярис – корейский субкомпактник, разработанный специально для российский дорог и являющийся модернизированной версией Хендай Акцент. Официальная презентация автомобиля состоялась осенью 2010 года, и уже спустя 6 месяцев, с конвейера предприятия расположенного в Петербрге, сошёл первый Солярис в кузове седан. Вскоре появилась и версия хэтчбек.

Весной 2014 года корейский автомобиль пережил обновление, в результате которого получил улучшенный экстерьер и усовершенствованную трансмиссию. По мнению экспертов, единственным явным недостатком автомобиля является слабая система безопасности.

Что лучше? Скорее всего, в плане успешности карьеры, это французская модель.

Внешний вид

В оформлении внешнего вида автомобилей, дизайнеры использовали совершенно разные стилистические концепции. Экстерьер Солярис выглядит очень динамичным и прогрессивным. В то время как дизайн Сандеро может предложить практичность и солидность, которая удачно совмещается с инновационностью.

Спереди Солярис оснащён широким ветровым окном и рельефным ниспадающим капотом. Сандеро на это ответил более вертикально расположенной «лобовухой» и абсолютно ровным и плавным капотом. Во всём остальном также одни отличия: разные фальшрадиаторные решётки, фары и воздухозаборники.

Сзади и сбоку автомобили также довольно сильно отличаются, но небольшое преимущество всё же хочется отдать экстерьеру французского автомобиля.

При сравнении внутреннего убранства сложно определить фаворита, так как салоны обеих моделей выполнены в очень схожих стилистических концепциях, в которых преобладает минимализм и эргономичность. Если противопоставлять приборные панели, то они скомпонованы очень просто, но всё же консоль Солярис выглядит более технологичной. Рулевое колесо также лучше у корейского автомобиля, а связано это с наличием оптимально расположенных мини-блоков управления.

Передний ряд сидений Солярис выглядит очень удобным и вместительным. То же самое можно сказать и о визави. Однако для задних пассажиров более приятной станет поездка именно на Солярис. Что касается качества отделочных материалов, то интерьер обоих автомобилей находиться примерно на одном уровне.

В данном пункте победу больше заслуживает Хендай Солярис.

Технические характеристики

Чтобы сравнить технические характеристики обоих автомобилей, мы противопоставили модификации 2017 года выпуска, каждая из которых оснащена 1.6-литровым силовым агрегатом, который подключён к системе переднего привода. Среди других общих моментов отметим наличие у Сандеро и Солярис механических трансмиссионных коробок, но только разноступенчатых: 5 МКПП и 6 МКПП соответственно.

Что касается размеров, то кузов Сандеро на 35 мм короче Солярис, но при этом выше него на 53 мм. Величина колёсной базы на 19 мм больше у французского автомобиля – 2589 мм/2570 мм. А вот дорожный просвет выше у Солярис – 160 мм/155 мм. В плане веса ситуация практически равная – 1119 кг/1110 кг, с превосходством Сандеро. Так как кузов Солярис длиннее, неудивительно, что именно у корейской модели более вместительный багажный отсек – 370 л/320 л. Оба автомобиля оснащены 15-дюймовыми колёсными дисками.

Теперь поговорим более детально о моторах. Итак, как мы уже упоминали выше, на обе модели установлены 1.6-литровые бензомоторы. Интересно, что двигатель Солярис не очень требовательный к качеству заливаемого топлива и прекрасно функционирует даже на 92-ом бензине. Более мощным является движок Солярис – 123/113 лошадиных сил. И это, естественно, сказалось на показателях динамичности автомобилей. К примеру, чтобы разогнать «корейца» с нуля до сотни нужно затратить 10.2 с, а это на полсекунды быстрее оппонента. В придачу к этому, Солярис еще и экономичнее – 6/6.6 литров в среднем.

Читать еще:  Сандеро 2 снять задний бампер

В связи с тем, что сборка обоих автомобилей осуществляется на российских заводах, можно предположить, что по уровню стоимости каждый из них вполне доступный. К примеру, за Сандеро 2017 с двигателем 1.6 нужно выложить 690 тысяч рублей, а за его корейского визави – 715 тысяч рублей. Учитывая незначительную разницу в стоимости, и явное превосходство Солярис во многих аспектах, именно корейская модель выглядит более оптимальным вариантом для покупки. Однако отметим, что набор базового оборудования Сандеро богаче чем у Солярис.

Рено Сандеро или Хендай Солярис: сравнение

Бюджетный сегмент автомобилей в России весьма востребован. Чтобы убедиться в этом, достаточно выйти на улицу и посмотреть на проезжающие мимо автомобили, которые в большинстве своем относятся именно к доступному В-классу. Особенно часто можно увидеть таких представителей класса, как Рено Сандеро или Хендай Солярис. Эти два автомобиля уже успели стать народными любимцами. Но все же, какая машина лучше? Давайте разберемся. Для этого нужно протестировать и проанализировать эти два автомобиля.

Первое, на что обращаешь внимание при встрече с Солярисом – это характерный хищный силуэт передней части автомобиля, а большие шестнадцатидюймовые колесные диски в более дорогих комплектациях прекрасно подчеркивают его дизайн.

Это нельзя сказать про Рено Сандеро. В отличие от Соляриса, он не обладает таким запоминающимся силуэтом, да и максимальный размер колес только пятнадцатый. Его дизайн более консервативен и явно не нацелен на какое-либо выделение из автомобильного потока, в отличие от корейского соперника, на который обратишь внимание в любой ситуации.

Длинна Соляриса даже в исполнении хетчбек немного больше, не говоря о седане, который длиннее Сандеро на 300 миллиметров, что очень положительно влияет на количество свободного пространства внутри автомобиля.

Как и экстерьер, интерьер Хендай Солярис сделан в хорошем спортивном стиле. Первой в глаза бросается панель приборов с нетипичным для бюджетного класса автомобилей дизайном. На центральной консоли, которая не перегружена лишними кнопками, расположена самая обыкновенная CD-магнитола. Также на ней находится модуль управления климатом и магнитолой, что является положительным фактором.

Обшивка салона на этом автомобиле предусмотрена только тканевая, но в зависимости от комплектации для отделки отдельных элементов может использоваться кожа. Посадочное место Соляриса очень удобное, благодаря регулировкам сидений и руля можно добиться максимально комфортного размещения.

Сзади у Соляриса не очень просторно, не хватает места над головой, да и колени у рослых пассажиров явно упрутся в передние сидения. Кармашки в задних дверях, в которые можно положить небольшую бутылку, предусмотрены вне зависимости от комплектации.

Что касается Рено Сандеро, то его салон по дизайну значительно уступает корейцу. Как и экстерьер автомобиля, салон очень консервативен, тем не менее, в нем есть все необходимое. На центральной консоли красуется только магнитола, пара воздуховодов, блок управления климатом и электропривода стекол. Обтяжка салона тканевая. Пластик такой же, как и на Солярисе – твердый и дешевый.

Что касается посадки, то она не столь удобная, как на Солярисе. Тем не менее, регулировки сидений и руля присутствуют. Сзади места еще меньше, чем у корейца, сказывается не такой длинный кузов.

Ввиду того, что Солярис имеет более длинный кузов, объем багажника у него на 30% больше и составляет 470 литров, в то время как на Сандеро всего лишь 320. Но стоит учесть, что кореец – это все-таки седан, а Сандеро – хетчбек. Если сравнивать француза с менее популярным в наших широтах Солярис хетчбек, то объем багажника у корейца все равно получается на 50 литров больше.

Подвеска и двигатель

Если говорить про силовые агрегаты, то у Соляриса их всего два – объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба бензиновые. Агрегаты достаточно экономичные и мощные, оснащены фазовращателями. Первый развивает мощность 107 лошадиных сил, второй – 123 лошадиные силы, что позволяет автомобилю достаточно резво передвигаться. С надежностью у этих двигателей проблем нет.

Рено Сандеро в этом отношении выигрывает, здесь гамма двигателей шире. Есть один двигатель объемом 1,4 мощностью в 75 лошадиных сил и два мотора объемом 1,6 литра, из которых восьмиклапанный выдает 84 лошадиные силы, а шестнадцатиклапанный – 102 лошадиные силы.

Агрегаты зарекомендовали себя на других моделях Рено и проблем с надежностью не имеют. В более ранних моделях можно было встретить мотор объемом 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Все двигатели очень эластичные и имеют приличную тягу.

Подвеска Соляриса считается вполне надежной. Спереди – традиционный макферсон, сзади – обычная балка. Автомобиль с такой подвеской получается достаточно жестким, и при этом машина себя ведет на дороге при больших скоростях достаточно собрано. В поворотах минимальны крены, пробоев на неровностях не наблюдается. Клиренс составляет 160 миллиметров, что очень неплохо для передвижения по отечественным дорогам.

У Рено Сандеро подвеска «перекочевала» от Логана. Тип тот же, что и на Солярисе – спереди макферсон, а сзади балка. Конечно, если оценивать жесткость, Сандеро обладает более мягкой и энергоемкой подвеской, что положительно сказывается на комфорте, но управляется автомобиль хуже. Наблюдается раскачивание на неровностях, крены, неустойчивость на высоких скоростях. Но, несмотря на это, «логановская» подвеска в народе приобрела звание «непробиваемой». Проблем с ней не будет.

Цена вопроса

Хендай Соларис имеет всего три комплектации – актив, комфорт и элеганс. Все они доступны с двумя типами двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра. Актив с 1,4-литровым агрегатом обойдется покупателю в 536 тысяч рублей. Таже комплектация с 1,6-литровым движком стоит 596 тысяч рублей.

Самая богатая комплектация с механической коробкой обойдется в 637 тысяч рублей с 1,4-литровым силовым агрегатом и 662 тысячи с 1,6-литровым мотором. С двигателем объемом 1,4 литра в паре трудится пятиступенчатая механика, а с 1,6-литровым – шестиступенчатая.

Кроме того доступны автоматические коробки передач во всех комплектациях. Так, актив с мотором объемом 1,4 литра и четырехступенчатым «автоматом» обойдется в 606 тысяч, а с двигателем объемом 1,6 литра и шестиступенчатым «автоматом» стоит 636 тысяч рублей. В тоже время самая богатая комплектация с 1,4-литровым мотором стоит 672 тысячи рублей, а с 1,6-литровым обойдется в 702 тысячи рублей. При этом автомобиль будет оснащен всеми возможными дополнительными опциями.

Что касается Рено Сандеро, он имеет множество комплектаций.
1,4-литровый «на ручке»:

  • аутентик – 380 000 рублей;
  • экспрешин – 422 000 рублей.

1,6-литровый агрегат отдачей 82 лошадиные силы МКПП:

  • экспрешин – 437 000 рублей;
  • рестиж – 481 000 рублей;
  • энерджи – 428 500 рублей;
  • лимитед Эдишин – 470 000 рублей.

1,6-литровый двигатель отдачей 102 лошадиные силы МКПП:

  • экспрешин- 459 000 рублей;
  • престиж – 501 000 рублей;
  • лимитед эдишин – 492 000 рублей.

1,6-литровый мотор отдачей 105 лошадиных сил АКПП:

  • экспрешин – 473 000 рублей;
  • престиж – 515 000 рублей;
  • энерджи – 484 500 рублей;
  • лимитед эдишин – 505 000 рублей.

Выбирать действительно есть из чего. Каждый сможет подобрать что-то для себя.

Проблема выбора

Что же выбрать? Комфортный Рено Сандеро или Хендай Солярис? Задаваясь этим вопросом, стоит также учитывать, что эти два автомобиля рассчитаны на абсолютно разные аудитории. Солярис более спортивен, обладает острой управляемостью и стремительным дизайном. Его главные покупатели – это молодые люди до 30 лет. Что же касается Сандеро, то он предназначен для более спокойного и размеренного клиента. Он отлично подойдет девушкам и семейным людям.

Предлагаем ознакомиться с сравнением Хендай Солярис и Фольксваген Поло седан в этой статье.

Здоровая конкуренция городских хэтчбеков

Володя
Хочу купить относительно недорогой и надежный семейный автомобиль. Посоветуйте, что выбрать, на какую модель обратить внимание?

Сравнительные характеристики автомобилей

Многие производители автомобилей предлагают разнообразные внедорожные версии городских хэтчбеков собственного производства. А поскольку конкуренция в автомире просто фантастическая, мы можем видеть настоящие шедевры изобретательности и находчивости. Давайте сравним хэтчбеки класса «В»: рено сандеро или хендай солярис.

Последний был разработан корейскими инженерами специально для России и на рынке появился в начале 2011-го. Эта модель сразу стала самой популярной машиной года. Рено сандеро – детище французских автомобильных конструкторов – был выпущен немного раньше. Многие автолюбители сразу отнесли обе модели к разряду лучших семейных машин, цена которых превышает 500 тысяч рублей. Данные автомобиля убедительно доказывают, что популярными в России могут быть и хэтчбеки. Но кто же предлагает покупателям больший комфорт – французы или корейцы?

Если стоит задача приобрести именно семейное авто, то сразу повышаются требования к безопасности. Ведь возить предстоит не только себя драгоценного, но и жену с детьми, тестя с тещей и родителей. Такая машина просто обязана соответствовать всем стандартам безопасности и надежности, то есть как минимум иметь АБС и две подушки.

Для семьи нужен автомобиль именно класса «В», оснащенный массой привычных комфортных наворотов: кондиционером, электроприводом стекол и зеркал и т. д. Отсутствие подобных систем является ограничителем для многих весьма неплохих авто, поскольку они имеют куда более скромную базовую комплектацию. Какой же набор опций будет оптимальным для пятидверного хэтчбека?

В каком авто больше полезностей?

Хендай солярис собирают на одном из автозаводов Санкт-Петербурга. Машина представлена в пяти комплектациях, к каждой из которых можно заказать дополнительные опции. У автомобиля довольно большой багажник и неплохой дизайн. Солярис комфортен, хорошо шумоизолирован. При разных объемах двигателя в 1,4 и 1,6 л модель продается по одной и той же цене! Гарантия на Хендай солярис составляет 5 лет либо же 150 тысяч км пробега. В базовую комплектацию, например, версии «Оптима» входят:

  • две подушки безопасности;
  • система стабилизации (AБС);
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • обогрев боковых зеркал;
  • датчики парковки.

Рено сандеро – удобное семейно-дачное авто, в котором комфортно передвигаться и в условиях города, и за ним. Компактный, уютный, вместительный – идеальный автомобиль для активных семейных пар, любящих свободу передвижения, путешествия с детьми. Он создан для тех, кому важен максимальный комфорт не в ущерб безопасности. Бензиновый двигатель производится в двух версиях – объемом в 1,4 либо 1,6 л. Максимальная скорость авто – до 140 и 160 км/ч соответственно. Сандеро достаточно экономичен, «принимает» 92 бензин, расходуя примерно 6 л на 100 км. В базовой комплектации модель оснащена:

  • бортовым компьютером;
  • усилителем руля;
  • системой стабилизации (AБС).

Коробка передач – пятиступенчатая механика. Рено сандеро – производная знаменитого и популярного логана, вобравшая все его достоинства. Она надежна (особенно автолюбители хвалят подвеску), высокий клиренс говорит о достаточной проходимости, и без того объемный багажник становится еще больше, если сложить задние сиденья.

Хендай солярис и рено сандеро наилучшим образом соответствуют соотношению «цена-качество». Выбор за вами. В любом случае не прогадаете.

Читать еще:  Рено Логан замена рулевой тяги

Сравнение Рено Сандеро или Хендай Солярис

Современный российский рынок определил лидеров среди автомобилей эконом-класса Особой популярностью у автолюбителей пользуются Рено Сандеро и Хендай Солярис. По цене данные машины практически неразличимы. А вот при детальном изучении их конструктивных и технических особенностей находятся значительные отличия. Давайте проведем небольшое сравнение, и попробуем узнать что лучше? Чтобы помочь потом потенциальным потребителям понять, что выбрать.

Экстерьер Солярис и Сандеро

Поставив два автомобиля рядом, возникает более сильное желание сесть за руль Хендая. Этому способствует дизайн машины, он привлекательнее и современнее. Агрессивный вид фар, плавные линии переходов, насыщенный окрас кузова придают этому представителю корейского автопрома особую привлекательность. На Хендае установлены 16 литые диски в противовес 15 на Рено Сандеро, что придает еще большей солидности корейцу. Шарм и роскошь создают Hyundai Solaris двухцветная отделка салона, которая к тому же довольно современная и яркая. Сандеро – это полный антипод своему сопернику, он выдержан в спартанском стиле. Для приверженцев минимализма, когда есть все и ничего лишнего, это плюс, но для ультрасовременной молодежи подобного оснащения конечно недостаточно, и поэтому сложно понять, что выбрать, а также что лучше.

Интерьер сравниваемых авто

По этому моменту Солярис, опять-таки, сохраняет лидирующие позиции. Хорошая эргономика приборной консоли. Рациональное размещение кнопок, отличная информативность приборов, яркая подсветка, к которой через время адаптируешься. По внешнему виду передняя консоль на Hyundai Solaris выглядит современнее и более приятна для глаз, чем у француза. Запуск двигателя на корейце осуществляет с помощью кнопки, что говорит о применении инновационных решений. Машина комплектуется парктроников на заднем бампере. Такая функция позволяет найти свободное место для стоянки и сэкономить время на парковку. Сиденья переднего ряда и заднего достаточно комфортные. Они имеют необходимые изгибы, что придает обтекаемости их форме, поэтому ехать в креслах удобно. Если сравнить, неудобства в Рено Сандеро связаны с неправильным расположением тумблеров включения климат-контроля и рычага изменения местоположения передних кресел. Места для сидения абсолютно вертикальны, поэтому у человека, находящегося позади это вызывает некоторый дискомфорт. Плюсом Сандеро является хорошая адаптация машины к зимнему и летнему периоду. Это свидетельствует о соответствие кроссовера климатическим условиям в России.

Уровень безопасности автомобилей

Кореец оборудован более лучшими системами безопасности. В основной модели этой линейки размещено только 2 AirBag. При желании, количество подушек увеличивается до 6. Рено Сандеро комплектуется только двумя подушками, без возможности увеличения их числа. Это снижает место в рейтинге безопасности. Однако, тест-драйвы Рено показали лучшую управляемость и меньшую тенденцию к заносам и опрокидыванию на скользкой поверхности. Это является немаловажным аспектом для водителя, так как он должен понимать, что ожидать от машины в конкретной дорожной обстановке, поэтому повышенная безопасность обязательна. Сравнение моделей показало, чьо можно довериться французам.
Наличие дополнительных опций

Сандеро может похвастаться большим дорожным просветом и хорошей подвеской с малым потреблением энергии. Автомобиль спроектирован так, что способен преодолеть большие снежные заносы. Езда по пересеченной местности на французе доставляет удовольствие. А что же Хендай Солярис? Если сравнить, то он имеет неплохую «мультимедийку» с широкопрофильным монитором и элементами управления в области рулевого колеса Установлена система кондиционирования и подогрева стекла спереди. Это является необходимой опцией для освобождения лобового стекла от утреннего снега и льда. Обе машины, если проводить сравнение, могут предложить владельцам вместительный багажник. Hyundai Solaris имеет багажный отсек большего литража, зато Renault Sandero позволяет перевозить более габаритные грузы по высоте. Так что же лучше? Вопрос, пока что остается открытым.

Характеристики динамики Рено и Хендай

Рено Сандеро

На линейку устанавливаются силовые агрегаты в 1,2 литра с МКПП и расходом 6л/на 100 км. Также может быть мотор в 1,6 литра с механической трансмиссией или коробкой-автоматом. Последний вариант двигателей сжигает 7-8,5 л/на 100 км.

Хендай Солярис

Если сравнить, то этот автомобиль выпускается в двух вариациях с мотором на 1,4 литра или 1,6 литра, работающие как на механике, так и с автоматом. Затраты топлива около 6-6,5 л/ на 100 км, динамика разгона до сотни составляет 11 с. Этом может добавить плюсик во время выбора, что лучше?

Оба представителя, которые мы решили сравнить, авто являются неплохим вариантом для покупки по цене и качеству. Базовая комплектация Renault Sandero стоит дешевле, но и функционал менее широк. В отличие от Степвей. Затраты топлива у обоих машин незначительные, но Хендай Солярис при обслуживании будет дешевле.

Приобретая эти модели, любителей прикатиться с ветерком ждет разочарование, потому что средняя крейсерская скорость составляет 90 км/ч. Повышение скорости приводит к возникновению шумов и вибраций. Сравнение в этом плане, не в пользу корейца.

Базовая линейка оснащена механической трансмиссией, но при доплате может устанавливаться и АКПП. При этом, нет солидарности во мнениях касательно логичности установки автомата на такой тип двигателя. Опыт автовладельцев показывает, что целесообразнее оставить базовый вариант, так как наличие коробки-автомата приведет к повышению расхода бензина и цены на сервис. А это немаловажный фактор, когда задаешься вопросом: что выбрать?

Хендай Солярис больше соответствует молодежному стилю, тем более Степвей. Сказывается современный дизайн. Кроме того, корейский автомобиль динамичнее Рено Сандеро. Хендай Солярис, если сравнить – любитель городских дорог с ровным покрытием.

На ком же остановить свой выбор? Что выбрали? Что лучше? Здесь необходимо решать самостоятельно Renault Sandero или Хендай. Зависит от индивидуальных запросов, водительского стажа и от будущих условий эксплуатации.

Сравнить Renault Sandero и Hyundai Solaris Hatchback

Не простой выбор

Автомобили, произведенные концернами Рено и Хендай, пользуются большой популярностью в России. Компания Рено делает упор на недорогие практичные и надежные автомобили, средняя цена которых 600 тысяч рублей. Компания Хендай выпускает машины различных ценовых категорий, от бюджетного Solaris до представительского Equus, поэтому средняя стоимость их продукции 900 тысяч рублей. Оба концерна создали большую сеть дилерских и сервисных центров. По надежности французские и корейские автомобили одинаковы и при должном уходе без серьезного ремонта пробегают до 200 тысяч километров.

Какая машина удобней

Французский автомобиль заметно выше и шире, хоть и слегка короче, благодаря этому люди большого роста или крупной комплекции чувствуют себя в нем заметно комфортней. Это особенно заметно на задних местах. Высоким людям (свыше 180 см), которые оказались на задних местах Соляриса приходится наклонять голову. В салоне Сандеро таких проблем нет, зато людям такого же роста на задних сиденьях приходится сильно поджимать колени – сказывается меньшая длина кузова. Кроме того, объем багажника корейского автомобиля заметно больше, поэтому Хендай Солярис больше подходит на роль семейного автомобиля – спереди комфортно размещаются мама и папа, а сзади без проблем усаживаются 2–3 ребенка.

Несмотря на то, что оба автомобиля относятся к классу недорогих (бюджетных) машин, интерьер корейца более дружелюбен и спортивен. Французы позаимствовали большую часть интерьера у предшественника Сандеро – Рено Логан. Всюду дешевый пластик, такой же, как и на Логане (и с непривычки крайне неприятный на ощупь). Пластик салона корейской машины выглядит менее грубым и не создает ощущения топорности. Рычаг клаксона Сандеро расположен под рулем с левой стороны, что первое время причиняет массу неудобств. Ведь большинство водителей привыкли, что кнопка сигнала должна быть посередине руля. Еще один минус Сандеро – крайне неудобно расположенные ручки корректора фар и управления зеркалами. Все остальные приборы салона француза и корейца расположены удобно и, дотянуться до них несложно, поэтому неудивительно, что кому-то по душе спортивный и современный интерьер Соляриса, а кому-то больше нравится классический салон Сандеро. Тканевая обивка обеих машин одинакова по качеству, однако, салон некоторых комплектаций Солярис частично обшивают кожей. Это увеличивает цену машины, но создает ощущение езды в более дорогом и престижном автомобиле.

Оба автомобиля в стиле, присущем современным кроссоверам. При этом кузов француза выполнен в классическом стиле, с плавными спокойными обводами. Кузов корейца создает ощущение спортивности постоянной напряженности, готовности сорваться и нестись куда-то вдаль. Глядя на эти автомобили, невольно задаешься вопросом, чего хотели добиться дизайнеры? Обводы кузова Соляриса заметно более спортивные и агрессивные, а решетки радиатора выглядят чужеродно, словно предназначены для тихого спокойного автомобиля и в чем-то напоминает забавные лица из азиатски анимированных мультфильмов. Решетка радиатора Сандеро точно также диссонирует со спокойным кузовом, создавая ощущение агрессивности и бескомпромиссности. Поэтому определить, какой автомобиль красивей, не представляется возможным из-за противоречий в их облике. Но, учитывая небольшую цену этих машин, сложно ожидать красивого и гармоничного экстерьера.

Самая ощутимая разница между этими автомобилями именно в моторах. В корейской машине стоит достаточно современный двигатель с фазорегулятором впускного распределительного вала, а французу достался ставший уже легендой нижневальный мотор серии «К», который ставили на многие другие модели Рено. При весьма скромных мощностных характеристиках он потрясает надежностью и живучестью. По технической документации его срок службы до капремонта или замены составляет 400 тысяч километров. По отзывам владельцев Рено Логан, как минимум треть таких моторов преодолевает рубеж в 500 тысяч километров до ремонта или замены, а некоторые нарабатывают до 700 тысяч километров. Корейский мотор в этом отношении заметно слабей и редко преодолевает планку в 300 тысяч километров.

Поведение на дороге

По динамике разгона в режиме педаль в пол, Рено Сандеро сильно уступает конкуренту. Корейские моторы, даже небольшого объема, заметно мощней французских двигателей. Впрочем, в условиях городского движения никакой разницы между машинами не ощущается. Зато на трассе, во время обгона, более мощный мотор Солярис позволяет чувствовать себя более уверенно. Руль у Сандеро более жесткий, поэтому к нему придется привыкать. Гидроусилитель Сандеро позволяет без проблем крутить руль одним пальцем, даже если машина стоит на месте. При движении по ровной дороге подвеска Солярис обеспечивает более комфортные условия из-за повышенной жесткости. Но, стоит съехать с гладкого асфальта или бетона и сразу же понимаешь, почему подвеску, которую ставят на Логан/Сандеро называют легендарной. Она эффективно гасит удары от неровностей дороги, обеспечивая более плавное движение. По надежности обе подвески одинаковы и требуют замены сайлентблоков через 50–100 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации. По расходу топлива Сандеро несколько уступает Солярис, но разница невелика. Оба автомобиля без проблем работают на 92 бензине.

Что выбрать Рено Сандеро и Хендай Солярис

Суммируя всю информацию, можно сделать следующие выводы:

  1. Рено Сандеро покупают те, кому в первую очередь важны:
  • надежность;
  • практичность;
  • небольшая цена.
  1. Хендай Солярис берут те, кому в первую очередь важны:
  • скорость;
  • красивый внешний вид;
  • удобный салон.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector